Кнопка а с в автомобиле: Кнопка А/С для чего? — 2 — Эксплуатация и обслуживание

Кнопка А/С для чего? — 2 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 10.01.2009, 20:11 #11

    Спасибо. Терь понял.

    Ответить с цитированием



  2. 10.01.2009, 20:34 #12

    Сообщение от trof

    У меня комплектация комфорт, так что для меня это кондиционер. Ну если я при + 20 поеду без этой кнопки вкл. у меня воздух холодный дуть не будет, так что ли?

    а/с это включение выключение кондея, если ты поедешь в «температуру +20» с выключенной этой кнопкой, но все вертушки будут стоять на холдный воздух, то из воздуховодов просто будет дуть максимально для внешней температуры холдный воздух, то есть +20.
    С включеной же кнопкой будет дуть чуть ли не +15.

    А для машин с климатом — это кнопка принудительнонго включения/отключения кондея, для людей которые боятся заболеть допустим летом от работающего кондея в машине. Они могут его отключить принудительно, даже если на улице +20 (будет происходить тоже самое что и предыдущем случае).
    При режиме «avto» на климате, климат-контроль сам решает включать кондей или нет, соотвественно сейчас зимой он будет постоянно отключен.
    Однако я специально раз в месяц включаю кондей принудительно, чтобы он там не закисал.

    Ответить с цитированием


  3. 10.01.2009, 21:19 #13

    Очень мнеогие люди заблуждаются думая что кондер работает только для охлаждения. От также и на обогрев работает. Я сейчас кондер включаю когда прогреваю машину. И движок быстрее нагревается и в салон сразу теплый воздух начинает дуть (а не тогда, когда движок нагреется)

    Ответить с цитированием


  4. 10.01.2009, 21:22 #14

    Сообщение от winni-pyx

    Очень мнеогие люди заблуждаются думая что кондер работает только для охлаждения. От также и на обогрев работает. Я сейчас кондер включаю когда прогреваю машину. И движок быстрее нагревается и в салон сразу теплый воздух начинает дуть (а не тогда, когда движок нагреется)

    Серьезно? Утром надо попробовать…

    Ответить с цитированием


  5. 10. 01.2009, 21:25 #15

    Сообщение от winni-pyx

    Очень мнеогие люди заблуждаются думая что кондер работает только для охлаждения. От также и на обогрев работает. Я сейчас кондер включаю когда прогреваю машину. И движок быстрее нагревается и в салон сразу теплый воздух начинает дуть (а не тогда, когда движок нагреется)

    намного ли быстрее греется?а расход не увиличивается?и вроде он не включается когда сильно холодно.

    Ответить с цитированием


  6. 10.01.2009, 21:42 #16

    Опыты не проводил. Расход естественно увеличивается.
    А с чего ты взял что он не включается в мороз? Видимо из за того что ты не слышишь типичного гула при нажатии на кнопку АС? Открою секрет…хотя может я и заблуждаюсь….но гудит не кондер, а вентилятор котоый его охлаждает, именно поэтому он и не работает, т.к. на улице холодно и кондер не нуждается в обдуве.

    Можешь сам опыт провести…при -1, -2 С заведи машину и включи кондер, если не услышишь гула, то выключи его и поедь покатайся, хорошенько машинку прогрей, что бы жарко было во всем подкапотном пространстве. А в конце опять включи кондер и ты услышишь долгожданны гул вентилятора, т.к. кондеру сталу жарко)))))))

    Ответить с цитированием


  7. 10.01.2009, 21:44 #17

    Сообщение от winni-pyx

    Очень мнеогие люди заблуждаются думая что кондер работает только для охлаждения. От также и на обогрев работает. Я сейчас кондер включаю когда прогреваю машину. И движок быстрее нагревается и в салон сразу теплый воздух начинает дуть (а не тогда, когда движок нагреется)

    Как вариант:

    — включенный кондиционер дает нагрузку на движок — движок быстрее прогревается — быстрее поступает теплый воздух в салон.

    Насколько выяснил у меня кондиционер жрет где-то от 0,5 до 0,7 л/100км (по компьютеру)

    Ответить с цитированием


  8. 10.01.2009, 21:47 #18

    Кондиционер не работает на нагрев воздуха.
    В Civic нет зимнего комплекта к штатному A/C.
    Очень вредно при включение а.с. ставить температуру на 20-25.

    Ответить с цитированием


  9. 10. 01.2009, 21:48 #19

    Когда движок нагревается, я естественно кондер вырубаю, что бы бензин не хавал лишний и мощность не забирал. А когда ставлю на парковку (к примеру приехал на работу), опять включаю кондер, подогрев сидений и вентилятов больше чем на половину выкручиваю и глушу машину в таком состоянии. В конце рабочего дня нажимаешь кнопочку автозапуска, выходишь через пять минут, а в машине Ташкент…сидения и воздух уже теплые)))
    Последний раз редактировалось winni-pyx; 10.01.2009 в 21:54.

    Ответить с цитированием


  10. 10.01.2009, 21:51 #20

    Сообщение от DevoLLEr

    Кондиционер не работает на нагрев воздуха.
    В Civic нет зимнего комплекта к штатному A/C.
    Очень вредно при включение а.с. ставить температуру на 20-25.

    я еще раз говорю, я в этом не спец…опираюсь лишь на слова товарища, работающего в Ростовском салоне Хонда. Это он мне при покупке авто советовал делать. Вроде парень умный))) Но как мне кажется, все работает.

    Ответить с цитированием


« Авитус-авто — не поменяли масло на ТО15000 | где правда? »

Похожие темы
  1. полезная кнопка

    от sachok в разделе Эксплуатация и обслуживание

    Ответов: 62

    Последнее сообщение: 07.04.2009, 20:11

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 30. 03.2009, 20:35

  3. Что за кнопка?

    от tretiak в разделе Эксплуатация и обслуживание

    Ответов: 12

    Последнее сообщение: 10.05.2008, 04:45

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 06.11.2006, 12:46

Ваши права

что означает и как пользоваться

Что такое A C в климат контроле? Нажатие этой кнопки включает кондиционер, работающий на охлаждение воздуха и входящий в состав климатической системы. Повторное срабатывание этой клавиши позволяет отключить устройство и перейти только на режим обогрева или поддержание температуры не более, чем за бортом транспортного средства. Ниже рассмотрим, что это за опция, для чего она необходима, и как ей пользоваться зимой / летом.

Что такое

Разобраться, что означает A C на климат контроле, не составляет труда. Указанные символы — это аббревиатура от «Air Condition», что переводится с английского языка как система «кондиционирование воздуха». Нажатие на эту клавишу приводит к включению кондиционера для охлаждения салона до нужной температуры, как правило, до +16 градусов Цельсия (минимальный порог).

Отметим, что кондиционер является составляющей частью климат системы, а кнопка A C позволяет отдельно регулировать работу этого узла — включать его или отключать. Активация режима нужна не только для охлаждения воздуха зимой, но и для удаления лишней влаги и неприятных запахов.

Кроме того, включение кнопки А С на климат контроле запускает рециркуляцию. В таком случае закрывается доступ воздуха с улицы, чтобы циркуляция происходила только внутри транспортного средства. В таком случае процесс охлаждения происходит много быстрее и тепло не проникает в салон.

Для чего

Как уже было сказано выше, A C — это кнопка, позволяющая вручную включить кондиционер и запустить охлаждение воздуха. Многих это удивляет, ведь считается, что климат-контроль — совершенно другое устройство. Но это не так. Кондиционер является составной частью климатической системы, как и сам обогреватель. Более того, некоторые компании даже не разделяют этот параметр. К примеру, у компании Фольксваген используется два термина — кондиционер и автоматический кондиционер.

Кнопку A C на климат контроле нужно включить, чтобы запустить режим охлаждения. Если этого не сделать, система захватывает воздух с улицы и просто проветривает салон. Также можно установить более высокую температуру и прогреть внутри авто. При этом охладиться не выйдет. Минимальная температура при отключенной кнопке A C в климат контроле не может быть меньше уличной. К примеру, если за «бортом» 25, а у вас отключена A C, добиться меньше 25 градусов Цельсия в салоне также не получится.

Для сравнения, если клавиша включена, и кондиционер запущен, можно установить температуру на предельно низкий уровень. Если перевести регулятор в крайнее левое положение включается опция Lo, предусматривающая подачу максимально холодного потока (на сколько это возможно для конкретного климат контроля).

Важно учесть, что при снижении температуры ниже определенной отметки (даже при включенной кнопке A C климат контроля) компрессор кондиционера не включится. В частности, в автомобилях серии VAG такое происходит при достижении параметра 3-4 градуса Цельсия. Это сделано с той целью, чтобы защитить испаритель от покрытия наледью.

Как пользоваться

Понимая, что значит A C на климат контроле, можно разобраться, как пользоваться системой. Для включения климатической системы необходимо сделать следующее:

  • Жмите на кнопку ON/OFF. В некоторых машинах вместо этой надписи имеется изображение круга. После этого включается вентилятор и загорается опция A C. Она активируется в автоматическом режиме, после чего водитель может сам принимать решение — включить ее или выключить.

  • Установите подходящую температуру. В большинстве климат контролей можно регулировать температурный параметр с шагом 0,5 градусов.

  • После задания температуры жмите на «Auto», чтобы система сама регулировала — нагревать или охлаждать салон.

  • Установите один из трех режимов обдува: ветрового стекла / ног, лобового стекла, голова и т. д.

В некоторых случаях нужно выбрать режим рециркуляции, ограничивающий движение воздуха внутри автомобиля.

Но, если кнопка A C в климат контроле уже включена, эта функция также будет работать в автоматическом режиме. По желанию можно перейти в ручной способ настройки. В таком случае скорость вентилятора, температуру и иные параметры придется задавать самостоятельно, а это вынуждает постоянно отвлекаться от дороги.

Ниже рассмотрим, как пользоваться кнопкой А С на климат контроле при разных погодных условиях — зимой и летом. Общий подход в этих случаях идентичный, но есть ряд особенностей.

Летом

Включение A C в климат контроле обязательно, ведь без кондиционера охладить воздух ниже, чем на улице, не получится. Общий алгоритм такой:

  • Включите климат контроль.
  • Активируйте режим «АВТО».
  • Убедитесь, что опция А С активна. Это легко увидеть по светящемуся индикатору.
  • Установите комфортную температуру или переведите тумблер влево до тех пор, пока не загорится Lo. В таком случае запустится режим максимально быстрого охлаждения.

Отключение кондиционера летом может потребоваться в том случае, когда на улице прохладно, и вы хотите получит в салоне такую же или более высокую температуру.

Если человек боится заболеть летом из-за резкого перепада температур, он может вручную выключить эту опцию и тем самым избежать задувания потока холодного воздуха.

Зимой

В Интернете часто встречается мнение, что включение A C в климат контроле зимой не нужно, ведь климат контроль всегда работает только на обогрев. Кроме того, включенный кондиционер приводит к расходу топлива и приводит к снижению мощности двигателя, а также есть риск примерзания трубки отвода конденсата. Но здесь есть несколько обратных утверждений:

  1. Режим A C в режиме «АВТО» желательно не выключать, ведь он помогает осушить воздух и исключить запотевание стекол.
  2. При снижении температуры ниже 3-4 градусов Цельсия компрессор все равно не запускается (об этом мы упоминали выше).

В большинстве случаев специалисты рекомендуют не заморачиваться с опцией А С климат контроля и все время держать ее включенной. Когда это нужно, кондиционер будет активироваться, а при отсутствии необходимости в охлаждении — отключаться. К примеру, зимой он будет очень полезен для просушивания воздуха и защиты стекол от запотевания. Если включен режим «АВТО» система сама решает — включать опцию или нет.

Теперь вы знаете, что такое A C в климат контроле, для чего он нужен, и как использовать. В комментариях поделитесь своим опытом применения этой опции и возникающими при этом трудностями.

Что делает кнопка рециркуляции воздуха?

Назначение кнопки рециркуляции воздуха

Когда на улице становится жарко и пора включить кондиционер в автомобиле, есть одна кнопка, которой вы, возможно, не знаете, как пользоваться. Вы видели кнопку в своей машине, которая показывает стрелку, движущуюся по кругу? Это кнопка рециркуляции воздуха. Хотя некоторые водители знают, как он называется, многие не знают, для чего он нужен! Если вы когда-нибудь задумывались, почему он там и что он делает — читайте дальше, вы будете рады, что сделали это!

Что делает кнопка рециркуляции воздуха?

Кнопка рециркуляции воздуха эффективно перекрывает доступ наружного воздуха внутрь автомобиля, обеспечивая «рециркуляцию» воздуха внутри вашего автомобиля.

Для чего используется кнопка рециркуляции воздуха:

• Повышение мощности кондиционера, чтобы салон как можно быстрее охлаждался
• Остановка загрязнения и выхлопных газов, т.е. в пробке в центре города, садясь в салон
• Уменьшение количества пыльцы за рулем, если вы страдаете сенной лихорадкой
• Предотвращение проникновения в автомобиль сильных уличных запахов, таких как силос

Преимущества кнопки рециркуляции воздуха

  • Функция рециркуляции воздуха обеспечивает оптимальную работу кондиционера, позволяя автомобилю максимально охладиться как можно быстрее.
  • Помогает предотвратить попадание загрязнений, запахов и пыльцы в салон
  • Помогает дольше сохранять чистоту воздушного фильтра
  • Снижает нагрузку на систему переменного тока
  • Помогает снизить расход топлива, помогая системе переменного тока

Некоторые новые автомобили не имеют кнопки рециркуляции воздуха. Это связано с тем, что современные автомобили часто оснащены датчиками, которые контролируют уровень воздуха и влажности в салоне, автоматически регулируя «циркуляцию воздуха».

Скидка 5 фунтов стерлингов на AC Regas

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД GAS5

Когда использовать кнопку рециркуляции воздуха

  • При использовании AC
  • Летом и в жаркую погоду
  • В плотном потоке транспорта, чтобы предотвратить попадание загрязнений в салон

Если вы едете в жару, вам следует включить кондиционер и рециркуляцию воздуха, чтобы ваш кондиционер оставался холодным как можно быстрее.

Если вы не включите кнопку рециркуляции воздуха, то ваш кондиционер будет постоянно охлаждать теплый воздух снаружи вашего автомобиля и должен будет работать намного усерднее, создавая большую нагрузку на вентилятор и воздушный компрессор.

Он работает за счет рециркуляции холодного воздуха, поступающего из кондиционера при первом включении. Чем дольше он горит, тем круче становится ваш автомобиль! Если вы не используете его, автомобиль будет использовать воздух снаружи, который намного теплее, и ваш кондиционер будет работать усерднее и непрерывно, чтобы охладить горячий воздух.

Если вашему кондиционеру придется работать интенсивнее, вы увеличите расход топлива, и ваша кабина не достигнет оптимального уровня холода от системы кондиционирования воздуха. Вы также будете чрезмерно изнашивать свой компрессор кондиционера.

Когда не использовать рециркуляцию воздуха

Зимой и в холодную погоду.

Как правило, когда на улице холодно, убедитесь, что кнопка рециркуляции выключена!

Кнопку рециркуляции воздуха лучше всего использовать вместе с кондиционером в теплую погоду. В более прохладную погоду он не имеет много преимуществ и даже может быть вредным.

Некоторые водители считают целесообразным не допускать «впуска всего этого холодного воздуха», если зимой они используют обогреватели. Однако на самом деле лучше держать его выключенным. Стандартный режим «свежий воздух» направляет наружный воздух через радиатор отопителя, поэтому он становится приятным и горячим, прежде чем он достигнет вас, а ваши окна удалят запотевание намного быстрее и останутся такими, пока вы едете.

Недостатки кнопки рециркуляции воздуха

Основным недостатком кнопки рециркуляции воздуха является то, что она задерживает влагу внутри автомобиля, что приводит к запотеванию лобовых стекол, особенно когда на улице холодно и в сырую погоду.

  • Может вызвать запотевание ветрового стекла
  • Может удерживать влагу в салоне
  • Если ваш автомобиль полностью загружен пассажирами, может стать душно и вызвать сонливость

Если вам нужен совет о том, как заставить ваш кондиционер работать на полную мощность, обратитесь в местное отделение или позвоните по телефону 0345 2997 955

.

Предложение Air-Con Regas

Сэкономьте 5 фунтов стерлингов с кодом GAS5

Объяснение: кондиционер — что делают все эти кнопки?

Теперь, когда наконец-то наступила солнечная погода, сохранение прохлады в машине приобретает большее значение, чем в другое время года. Хотя опускание окон, сдвижение люка назад или, в некоторых автомобилях, полное складывание крыши может показаться хорошим вариантом для защиты от жары, на самом деле есть только один правильный способ сделать это — с кондиционером.

Некоторые автомобили имеют более сложные системы климат-контроля, чем другие, от ручного кондиционирования воздуха до автоматического кондиционирования воздуха, но все они оснащены множеством кнопок, помогающих управлять ими…

Что такое кондиционер?

Системы кондиционирования и климат-контроля поддерживают постоянную температуру в салоне автомобиля. В самой простой форме, ручном кондиционировании воздуха, вы выбираете, хотите ли вы, чтобы было прохладнее или горячее, чем сейчас в салоне, вручную определяя скорость вентилятора и распределение воздуха, и это будет одинаковая температура по всему автомобилю.

Автомобильная система кондиционирования работает за счет охлаждения вентилируемого воздуха газообразным хладагентом, который затем циркулирует в автомобиле, охлаждая его, а также помогая отфильтровывать пыльцу, загрязняющие вещества и бактерии.

Что такое климат-контроль?

Климат-контроль в автомобиле позволяет установить желаемую температуру в салоне, используя дополнительные датчики и компьютер для более точного управления температурой в салоне.

Что такое автоматический климат-контроль (автоматический кондиционер)?

Автоматический климат-контроль обеспечивает электронное управление температурой, воздушным потоком и распределением воздуха внутри автомобиля, автоматически регулируя скорость вращения вентилятора и циркуляцию воздуха.

Зональный климат-контроль

Если вы покупаете автомобиль, вы, возможно, сталкивались с терминами «двухзонный климат-контроль» и «трехзонный климат-контроль», возможно, даже «четырехзонный». Эти зоны относятся к двум наборам элементов управления, чтобы водитель и пассажиры могли контролировать свой собственный «микроклимат» в автомобиле.

Двухзонный климат-контроль / 2-зонный кондиционер

Двухзонный климат-контроль в автомобиле разделяет автомобиль на левую и правую половины, позволяя управлять обеими зонами или регулировать их по отдельности.

Трехзонный климат-контроль / 3-зонный кондиционер

Использование 3-зонного климат-контроля разделяет левого и правого передних пассажиров, а также пассажиров второго ряда в задней части автомобиля, поэтому все пассажиры могут выбирать свой индивидуальный климат.

Четырехзонный климат-контроль / 4-зонный кондиционер

В некоторых автомобилях у вас есть возможность настроить кондиционер для каждой зоны сидения, что означает, что каждая сторона второго ряда получает отдельные органы управления, или, в 3-рядный автомобиль, как второй, так и третий ряды сидений могут адаптировать температуру, интенсивность обдува и направление воздуха в соответствии со своими потребностями.

Что означают символы на кондиционере моего автомобиля?

Есть ли у вас четкое представление о кондиционере вашего автомобиля, или вы виноваты в том, что случайно нажимаете кнопки в машине и надеетесь, что в результате воздух станет более комфортным? Если вы дважды прочитали руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как управлять кондиционером, возможно, вам захочется узнать, что означают эти общие символы кондиционера.

Кнопка «Снежинка» / Кнопка кондиционера

Кнопка «Снежинка» является одним из важнейших элементов управления кондиционером. Почему? Ну, он включает систему, для начала. Нажатие символа снежинки кондиционера включает кондиционер и запускает насос кондиционера, который вытягивает тепло и влагу из воздуха, прежде чем сделать его более прохладным, чем раньше.

Обратите внимание: вам придется включить вентиляторы, чтобы система кондиционирования воздуха заработала.

  • Вентилятор — Символ вентилятора указывает на мощность, с которой воздух будет выдуваться через вентиляционные отверстия автомобиля. Там, где есть два значка, один просто контур, а другой заполненный, закрашенный символ указывает на более высокую силу.
  • Обогрев ветрового стекла — Символ, состоящий из волнистых линий, пересекающих перевернутую изогнутую трапецию (представляющую переднее ветровое стекло), представляет собой функцию обогрева ветрового стекла. Активация этой функции активирует вентиляционные отверстия в основании ветрового стекла, чтобы выпустить горячий воздух, постепенно нагревая стекло и удаляя конденсат и иней, чтобы предотвратить запотевание ветрового стекла вашего автомобиля.
  • Обогрев заднего стекла — Кнопка с волнистыми линиями, пересекающими прямоугольник, активирует функцию обогрева заднего стекла.
  • Верхний поток воздуха — Нажатие кнопки со стрелкой, указывающей на лицо человека, ограничит поток воздуха только через вентиляционные отверстия, расположенные на приборной панели на уровне груди.
  • Нижний поток воздуха — Кнопка со стрелкой, указывающая на ноги человека, будет подавать воздух только через вентиляционные отверстия, расположенные под приборной панелью и под сиденьями, к пассажирам заднего ряда.

Рециркуляция

Видите эту кнопку на приборной панели с изображением автомобиля и изогнутой стрелкой? Хотите сделать свой автомобиль максимально крутым? Вы захотите использовать эту кнопку, кнопку рециркуляции. «Но что такое кнопка рециркуляции в автомобиле?» — спрашиваете вы! Ну, он перерабатывает холодный воздух, вырабатываемый системой кондиционирования воздуха, вместо того, чтобы втягивать более теплый воздух снаружи в автомобиль. При правильном использовании использование кнопки рециркуляции может помочь сэкономить на расходе топлива.

Чем дольше кнопка рециркуляции включена, тем прохладнее будет в вашем автомобиле, просто убедитесь, что вы не используете ее, когда на улице становится холодно. Это связано с тем, что кондиционер должен добавлять свежий воздух в салон и уменьшать количество влаги внутри — поэтому вероятность запотевания окон выше, поэтому, если ваше лобовое стекло и окна запотевают, обязательно проверьте кнопку рециркуляции. выключен.

  • Внешний воздухозаборник — Если стрелка входит в автомобиль снаружи, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет втягивать воздух снаружи автомобиля. Если вы не видите этот значок, ваш автомобиль сделает это автоматически, когда кнопка рециркуляции воздуха выключена.
  • Автомобильный знак — Большинство новых автомобилей, продаваемых сегодня, оснащены автоматическим кондиционером. Это означает, что бортовая система замечает желаемую температуру, которую вы установили для салона, и постоянно регулирует кондиционирование воздуха, чтобы обеспечить ее поддержание.
  • Синхронизация — Кнопка синхронизации снова относится к тем автомобилям, которые оснащены двухзонным климат-контролем. Поскольку водитель и пассажир могут выбирать разные температуры, это может означать, что одна сторона автомобиля может быть очень теплой, а другая — очень холодной. Нажатие кнопки «Синхронизировать» выравнивает две температуры — это означает, что в салоне будет одна постоянная температура, а не две.
  • Важность обслуживания кондиционеров — Обслуживание кондиционеров может помочь поддерживать вашу систему кондиционирования воздуха в отличном состоянии. Это включает в себя слив и повторное заполнение системы газом; обеззараживание его; проверка шлангов, фильтров, ремней и соединений, чтобы убедиться в отсутствии мелких трещин, через которые газ может просачиваться, а также проверка производительности компрессора и конденсатора.

Зачем обслуживать автомобильный кондиционер?

Газообразный хладагент рассеивается, и если вы не замените потерянный газ, ваша система кондиционирования воздуха будет становиться все менее и менее эффективной, а также менее эффективной, что может увеличить расход топлива.

Эффективная система кондиционирования воздуха в автомобиле будет поддерживать прохладную температуру в автомобиле и сделает окружающую среду сухой. Кондиционер защищает вас от опасного загрязнения воздуха и проблем со здоровьем, фильтруя воздух.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *