Моторные масла для легковых автомобилей: ТОП лучших моторных масел для легкового автомобиля
Масла моторные для легковых автомобилей
Avista (10) Avisynth (10) BMW (1) BP (4) Castrol (27)
Elf (11) Fanfaro (23) Favorit (2) Ford (4) GM (4) GT Oil (1) Hessol (2) Honda (3) Idemitsu (6) Kixx (8) LM (1) Mannol (5) Mazda (2) Mitsubishi (2) Mobil (17) Motor Gold (8) Motul (8) Nissan (4) OEM Force (15) Pennasol (11) Petro-Canada (6) Rolf (8) Rowe (25) Rowe Essential (8) Shell (15) TCL (2) Total (6) Toyota (7) VAG (6) Vitex (6) ZIC (6) Лукойл (34) Роснефть (6)
Показать все
Статья: Моторные масла для легковых автомобилей: мифы и заблуждения
Заблуждение 1: Все двигатели оригинальных производителей похожи, поэтому важна только вязкость моторного масла.
Хотя конструкция двигателей оригинальных производителей в прошлом и была похожей, сегодняшние технологии двигателестроения развились до такого уровня, при котором для двигателей некоторых производителей предусмотрены разные требования к смазочным материалам. Во всех двигателях масло играет важнейшую роль для защиты их внутренних компонентов, однако при этом оно также должно соответствовать определенным критериям, установленным оригинальным производителем.
Требования к моторным маслам, установленные оригинальным производителем, влияют на химический состав присадок, на выбор основы, а также на то, как смазочное вещество и двигатель взаимодействуют в течение срока эксплуатации автомобиля. По этой причине рекомендации оригинального производителя двигателя в отношении моторного масла и соответствующие одобрения чрезвычайно важны для выбора подходящего масла и, в свою очередь, для эффективности, срока эксплуатации и рабочих характеристик двигателя.
Заблуждение 2: Чем больше присадок, тем лучше.
Присадки моторного масла обладают тщательно разработанной формулой и сбалансированы в соответствии с потребностями двигателя оригинального производителя. Присадки взаимодействуют одна с другой, а при соблюдении правильных пропорций обеспечивают значительные преимущества для работы двигателя; тем не менее, если эти пропорции изменяются вследствие добавления в смазочной вещество новой присадки, это может иметь непредсказуемый отрицательный эффект. По этой причине добавление в смазочное вещество других присадок или смешивание моторных масел различного качества может быть чрезвычайно вредным для двигателя и крайне не рекомендуется.
Заблуждение 3: Моторные масла с меньшей вязкостью не обеспечивают защиту в течение всего года.
Принципиально новая разработка, внедренная инновационными экспертами в области смазочных материалов, означает, что всесезонные моторные масла с низкой вязкостью, такие как SAE 0W-20, обеспечивают для двигателей ваших клиентов экономичность расходования топлива без ущерба для защитных свойств в любое время года.
Как правило, более густому машинному маслу требуется больше энергии для прохождения и протекания между компонентами двигателя для обеспечения его защиты. При использовании менее густого (низковязкого) моторного масла для его протекания требуется меньше энергии, что в результате обеспечивает большую экономию топлива и более быстрый запуск двигателя в зимний период.
Низковязкие моторные масла также обладают специальным составом для удовлетворения потребностей современного двигателестроения. Двигатели нового поколения предлагают большую эффективность и экономичность расхода топлива, и для этого их внутренние компоненты располагаются с меньшими зазорами. Это, в свою очередь, означает необходимость использования менее густых моторных масел, которые равномерно протекают между компонентами двигателя, обеспечивая его защиту и повышая эффективность расходования топлива.
Заблуждение 4: Если моторное масло соответствует спецификации ILSAC GF-6, его можно использовать как в новых, так и в более старых двигателях.
Это не обязательно является правильным, а без наличия более подробной информации может стать причиной недостаточного смазывания двигателя и, следовательно, большего риска его изнашивания или повреждения.
Важно отметить, что спецификация ILSAC GF-6 включает в себя две категории. Моторные масла категории ILSAC GF-6A соответствуют требованиям как для новых, так и для более старых двигателей для всех предыдущих классов вязкости ILSAC GF-5 и являются полностью обратно совместимыми, вследствие чего они используются для замены смазочных материалов категории ILSAC GF-5 и более ранних классов. Категория ILSAC GF-6B предназначена только для моторных масел SAE 0W-16 и соответствующих двигателей.
Для помощи вашим клиентам это различие должно быть обозначено с использованием знаков сертификации API (изображений, защищенных товарным знаком), указанных на контейнерах со смазывающим веществом вдобавок к знаку обслуживания API. Смазочные материалы категории ILSAC GF-6A для старых классов вязкости будет отмечены уже используемым и знакомым изображением «звезды с лучами», тогда как смазочные материалы категории ILSAC GF-6B для нового класса низкой вязкости SAE 0W-16 будут отмечены новым знаком сертификации API в виде щита.
Заблуждение 5: В течение всего срока службы автомобиля можно использовать одно и то же моторное масло.
В течение всего срока службы автомобиля можно использовать одно и то же моторное масло, если оно соответствует рекомендациям оригинального производителя. Однако, если автомобиль прошел значительное расстояние и имеет большой пробег, следует порекомендовать лицензированное масло для двигателей с большим пробегом.
Масла для двигателей с большим пробегом помогают защитить старые двигатели, которые дольше эксплуатируются и, скорее всего, более изношены, чем новые. Уникальный состав таких масел помогает избежать поломок и дорогостоящего технического обслуживания, тем самым обеспечивая исправность автомобилей ваших клиентов и экономию их средств. Они также защищают от образования шлама и помогают двигателю сохранить свою мощность.
Но не все масла для двигателей с большим пробегом одинаковы. Как и в случае с любыми другими рекомендациями смазочных жидкостей, при выборе масла для двигателя с большим пробегом для клиентов в первую очередь следует обратиться к руководству оригинального производителя и определить, какую вязкость масла и характеристики использования он рекомендует. Именно эти показатели должны всегда использоваться при выборе масла для обеспечения надежности и защиты двигателя с большим пробегом.
Все о моторном масле для легковых автомобилей
Вернуться на главную страницу блога
Кейли Демейс на 06 сен 2017
Если вам интересно, что именно классифицируется как моторное масло для легковых автомобилей (PCMO), ответ довольно прост: для всех легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Но на самом деле это не просто , что просто.
Вам нужно определить, нужно ли вам полностью синтетическое, высокоэффективное, не моющее средство или моторное масло с большим пробегом, и есть несколько различных спецификаций, которые вступают в игру. Они определяют, какой тип вам нужен для вашего автомобиля.
Независимо от того, покупаете ли вы масло для своего автомобиля на каждый день или для своего классического автомобиля, у PSC есть все, что вам нужно, чтобы все работало бесперебойно.
Кому-то это может показаться другим языком: API SM/ILSAC GF-4, API SN/ILSAC GF-5. И некоторые могут даже не знать, что означает General Motors dexos1. Эти характеристики важны, когда речь идет о выборе масла, обеспечивающего работу двигателя.
Мы составили удобную таблицу, в которой эти характеристики разбиты на части и сопоставлены с годами выпуска, чтобы вы могли точно определить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Самое замечательное то, что все они обратно совместимы, поэтому вы можете использовать API SH на моделях 1993 года и более ранних.
Полностью синтетические масла помогают максимально увеличить интервалы замены, предлагая самые чистые и надежные масла. Эти масла, разработанные в лаборатории, являются самыми сильными из доступных и обеспечивают высокую стойкость к трению, износу и превосходную термическую и окислительную стабильность. Если вы хотите увеличить экономию топлива, это масло для вас.
С другой стороны, полусинтетические смешанные масла помогают увеличить интервалы замены и предлагают сочетание высококачественных синтетических базовых масел и высокоочищенных масел на нефтяной основе. Эти моторные масла представляют собой смесь синтетических и нефтяных базовых масел, предлагая преимущества как синтетических, так и минеральных масел. Их высокоэффективная технология присадок помогает предотвратить разрушение масла и коррозию деталей двигателя.
Если ваш автомобиль набирает километры, а ваш одометр растет, у нас есть множество масел с большим пробегом, из которых вы можете выбрать. Что классифицируется как большой пробег? Как правило, моторные масла с большим пробегом, которые мы предлагаем, можно использовать для автомобилей с пробегом более 75 000 км. Эти автомобили нуждаются в большем уходе, чем совершенно новые автомобили, поэтому эти масла работают для защиты внутренних уплотнений и прокладок, которые со временем могли изнашиваться. Обладая более высокой прочностью пленки и вязкостью, эти масла замедляют процесс старения двигателя.
Обычные PCMO включают типичные масла на минеральной основе. Эти масла обычно подходят для следующих областей применения: легковые автомобили с бензиновым и гибким топливом, легкие грузовики и внедорожники, ILSAC GF-5, API Service SN с ресурсосбережением, Chrysler MS-6395 (Rev. T), WSS-M2C946. -А (SAE 5W-30), GM6094M (устаревшее).
Высокоэффективные моторные масла с цинковыми присадками разработаны для соответствия или превышения требований спортивных двигателей, бензиновых легковых автомобилей, высокопроизводительных уличных двигателей (SAE 20W-50), ILSAC GF-5, легких грузовиков и внедорожников, которые не требуют масла ILSAC GF-5 для гарантийного покрытия и старых автомобилей.
В PSC также можно купить моторное масло GM Dexos1, о котором подробнее можно прочитать здесь.
Недетергентные масла, также известные как минеральные масла, многоцелевые масла, моторные масла без детергентов, масла для защиты от ржавчины и окисления и турбинные масла, содержат минимальное количество металлических присадок/детергентов или вообще не содержат их. Эти присадки могут повредить определенные детали вашего двигателя, и их лучше всего использовать в определенных бензиновых двигателях, газонокосилках, мойках высокого давления и различных небольших двигателях. НЕ используют это масло в двигателях автомобилей, выпущенных после 1963 года.
На PetroleumServiceCompany.com есть много способов найти нужный вам PCMO. Вы можете фильтровать по весу, применению или даже сертификации. И, если вы не совсем уверены, какой бренд или продукт купить, наша команда всегда рядом, позвоните, пообщайтесь или отправьте электронное письмо.
- # «ИЛСАК ГФ-5»
- # «легкие грузовики и внедорожники»
- #»минеральные масла»
- # «Универсальные масла»
- # «Новые спецификации моторных масел для дизельных и бензиновых двигателей»
- # «Моторные масла без моющих присадок»
- # «Моторные масла без моющих присадок»
- #» моторное масло для легковых автомобилей»
- #» моторное масло для легковых автомобилей»
- # «ПКМО»
- # «Масла против ржавчины и окисления»
- #»полусинтетические моторные масла»
- #»Турбинные масла»
- # «WSS-M2C946-A (SAE 5W-30)»
- #Сервисный номер API с сохранением ресурсов
- #автомобили
- #Chrysler MS-6395 (Rev. T)
- #Полностью синтетические моторные масла
- # легковые автомобили с бензиновым и гибким топливом
- #ГМ Дексос1
- Моторное масло #GM Dexos1
- № GM6094M (устаревший).
- #Высокоэффективные моторные масла
- #моторные масла с большим пробегом
- #ИЛСАК ГФ-5
- #Смазки
- #ПКМО
Вас также может заинтересовать:
Информационный бюллетень | март 2023
by Petroleum Service Company 06 марта 2023 г.
ежемесячный информационный бюллетень
Информационный бюллетень | Февраль 2023
by Petroleum Service Company 13 февраля 2023 г.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НОВОМ БРЕНДЕ
ежемесячный информационный бюллетень
Информационный бюллетень | Январь 2023
by Petroleum Service Company, 12 января 2023 г.
Ежемесячный информационный бюллетень
Различия между моторными маслами для легковых автомобилей и моторными маслами для тяжелых условий эксплуатации
Вы когда-нибудь задумывались о том, в чем разница между моторным маслом, которое вы заливаете в двигатель легкового автомобиля, и моторным маслом, которое вы заливаете в двигатель большегрузного автомобиля? Возможно, вам даже приходило в голову использовать один тип масла в другом типе автомобиля? Давайте посмотрим на различия между этими двумя типами масел и двумя типами двигателей, чтобы мы могли понять, как нам нужно выбирать масла для каждого из них.
Отличия двигателя легкового автомобиля от двигателя большой грузоподъемности
Конечно, между двигателем легкового автомобиля и двигателем большегрузного автомобиля существует множество различий, но остановимся на тех, которые влияют на моторное масло. Как обороты двигателя, так и удельная мощность (мощность на единицу объема) значительно ниже у двигателей большой мощности. Между тем, объем необходимого моторного масла для двигателей HD значительно больше, чем для двигателей легковых автомобилей. Однако дизельные двигатели HD производят гораздо больше сажи, чем двигатели легковых автомобилей, которые обычно работают на бензине. Но это также верно даже по сравнению с дизельными легковыми автомобилями.
И последнее, но не менее важное: двигатели большой мощности обычно предназначены для смазки маслом 15W40, 10W40 или, в более редких случаях, маслом 5W40, в то время как легковым автомобилям нашего времени обычно требуется масло 5W30, 0W30, 5W20 или 0W20. .
Что это означает для моторных масел?
Для борьбы с сажей и увеличения интервалов замены масла (интервалы замены масла могут достигать 100 000 миль или 160 000 км для большегрузных автомобилей, эксплуатируемых в оптимальных условиях) моторные масла для тяжелых условий эксплуатации содержат большее количество моющих и диспергирующих присадок присадок, чем в моторных маслах легковых автомобилей. Как сказано в предыдущем абзаце, их классы вязкости также выше, поэтому масла существенно «гуще», чем их аналоги PCMO.
Могу ли я использовать моторное масло для тяжелых условий эксплуатации в своем автомобиле?
Нет. Как объяснялось выше, обороты и удельная мощность двигателей легковых автомобилей выше. Это означает, что маслу намного легче попасть в камеру сгорания и сгореть вместе с топливом. Поскольку уровень моющего средства выше, при сгорании масла образуются отложения золы, которые могут прилипать к клапанам. Это может даже помешать правильному закрытию клапана. Диспергаторы, используемые в моторных маслах HD, иногда несовместимы с уплотнениями, используемыми в двигателях легковых автомобилей, что приводит к их повреждению. Это может привести к расходу масла и износу двигателя. Существует также проблема, что многие современные легковые автомобили требуют специальных масел. Масла, имеющие допуск производителя автомобиля. Очевидно, что моторные масла HD не имеют допусков для двигателей легковых автомобилей и не будут соответствовать этим специальным требованиям. Наконец, как упоминалось ранее, вязкость моторных масел HD во многих случаях отличается от вязкости моторных масел для легковых автомобилей.
Как насчет использования моторного масла для легковых автомобилей в тяжелых грузовиках?
Это тоже не сработает. Прочитав абзацы выше, вы теперь знаете, что двигатели большой мощности производят больше сажи, и масла, предназначенные для этих двигателей, должны иметь более высокие уровни моющих присадок. Моторное масло для легковых автомобилей не сможет содержать в чистоте двигатель большой мощности, и оно, вероятно, будет слишком «жидким», чтобы защитить его от износа, которому он подвергается.
Есть ли исключения?
Мало что в жизни бывает без исключений, и это точно не одно из них. Существуют некоторые так называемые масла для смешанного парка, которые также имеют некоторые основные одобрения для тяжелых и легких условий эксплуатации. В чем подвох? Обычно это довольно простые масла, которые обычно отвечают требованиям легковых и грузовых автомобилей, произведенных в 90-х годах или ранее, когда двигатели HD были чище внутри (теперь они грязнее внутри, потому что стандарты выбросов требуют, чтобы производители использовали EGR и тому подобное, чтобы очиститель выхлопных газов) и легковые автомобили были гораздо менее требовательны к моторному маслу.