На горячую плохо заводится автомобиль: Почему на горячую плохо заводится двигатель инжектор
На горячую плохо заводится — 12 — Двигатель
-
31.08.2013, 23:21 #111
Р12 стала плохо заводиться
Подскажите, кто в курсе. Сгорел стартер, при этом бензин был почти на нуле, машина стояла месяца 3. После замены стартера, все было нормально, но забыли заправить и сожгли весь бенз. После заправки с запуском приключилась такая хреновина: когда двигатель холодный, заводится сравнительно нормально, т.е. приходится раза 2,3 стартером покрутить, а когда авто прогретое, заводится уапче кое как. Может с 5, а может и с 30 раза(правда пока, тьфу, тьфу всегда заводилась). Поменял свечи- без изменений, порекомендовали бензонасос- поменял, раз 20 заводилась, как в молодости, я уж обрадовался, но нифига на 21 раз проблема вернулась. Подскажите, куда дальше лезть? Заранее спасибо.
-
-
01.09.2013, 17:51 #112
Была Такая же проблема на горячую, выяснилось что износились втулки стартера, поменяли и все стало норм. Стартер какой брали после сгоревшего ,контрактный ?
-
23.09.2013, 12:18 #113
Приветствую комрады.У меня такая же проблема.На горячую не завести.Стартер крутит….периодически слышны хлопки в глушитель.На нажатия на педаль газа ни как не реагирует.Приходится час ждать,пока остынет.Потом без проблем заводится.Форсунки льют,насос качает,искра есть а не заводится.
Уже всю голову сломал.Ошибок ни каких не выскакивает.
-
26.03.2014, 09:55 #114
Плохой запуск на горячую.
Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г. Двигатель
QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 .. Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует? -
26.
03.2014, 10:14 #115
-
05.04.2014, 21:49 #116
я так и не нашёл вразумительного ответа на данную проблему и читал и спрашивал, а воз и ныне там зимой или в холодную погоду проблем нет! вот потеплело, дело к лету, и опять проблема вылезла. кроме того, что по теплу не всегда заводиться с первого раза проблем не наблюдается! зимой вообще забываю про данную неприятность причём зимой хоть золодный хоть горячий ДВС заводиться всегда с первого раза! летом невсегда. но максимум с третьей попытки. но заводиться. и дальше всё нормуль. и тяга и расход и обороты до красной зоны на холодную тоже заводиться с пол тычка, хоть +30 на улице.
-
05.
04.2014, 22:07 #117
avol, Сань, не представляешь как меня это уже достало- поменял и перерыл практически все! Картина такая-же! Свечи, провода, дроссельную помыл, форсунки, датчики температуры, компрессия 13 во всех горшках, зажигание по стробоскопу, эксперименты с бензином, мех-м ГРМ(цепи, звезды поменял), клапан давления топлива на рейке и многое другое- все безрезультатно! На холодную в любой мороз с полтычка, на горячую- как будто компрессия изчезла, крутит весело, но не схватывает, пока педвльку газа не притопишь чутка (заводится и выхлоп переобогащенный вылетает при запуске, думал, что форсунки лют, но с форсунками все отлично и герметично)… Жопа одним словом! Единственное, на что грешу по этому поводу- на ДПРВ (ДПДЗ), но заменить (поменять или попробовать)нереально, т.к. у меня он стоит в трамблере, а трамблер ga16de очень дефицитная и дорогая вещь.
-
06.04.2014, 11:40 #118
Сообщение от Kreatine
а трамблер ga16de очень дефицитная и дорогая вещь…
у друга, такая же беда на Карина-Е он ковыряется в технике ещё с мопедов, тоже не знает в чём причина -
07.04.2014, 02:40 #119
Сообщение от LexalexavicQG18
Всем привет! У меня такая проблема помогите чем сможете, примерка р11 2001г. Двигатель
QG18 проблема такая , на холодную машина заводится неплохо но стоит покрутить все равно а вот когда машина набирает рабочую температуру глушишь мотор стоит буквально минут 20 и запускается очень плохо надо крутануть раза три четыре только после этого запстится но с оборотами примерно 300-400 потом выравниваются 750 . . Грешу на иммобилайзер, поскольку пульт уже не работает. Кто что посоветует?У меня Р12, тоже двигатель QG18 и было что то похожее, на холодную норм заводилась а на горячую заглушишь, пока в магазин выскачешь минут на 5-10, приходится потом стартером крутить 2,3,4 раза. Вообщем померили давление в топливной системе, обратный клапан в бензонасосе не держал давление, от этого и плохо заводилась, потому что стартером приходтлось давление сначала накачивать. Обратите внимание, может поможет!) -
07.04.2014, 02:57 #120
Сообщение от Kreatine
датчики температуры
Датчик может быть и в норме. А какую т-ру видит ЭБУ? Если там глюк, то форсы будут струячить как при холодном пуске. Импульсы на форунках посмотри при горячем запуске, можно светодиодами.Кстати при глюках в ДПРВ тоже самое может быть, на каждый такт поливать будет.
Плохо заводится на горячую инжектор. Почему на горячую плохо заводится?
Автомобиль плохо заводится на горячую, почему и как устранить проблему. Двигатель плохо заводится на горячую. Прогретый мотор не заводится. Причины.
Содержание
Карбюраторные двигатели
В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.
Вторая причина, почему карбюраторный силовой агрегат не заводится на горячую – это залитые
свечи зажигания.
Это случается по причине нежелания двигателя запускаться. Каждый раз при вращении стартера, в камеру сгорания попадает топливно-воздушная смесь. Для запуска она очень богатая. Если двигатель два-три раза не запустился, этого будет достаточно, чтобы свечи залило, и они перестали давать искру. Чтобы завести двигатель автолюбители жмут несколько раз на акселератор. Но в результате, и так богатая смесь еще больше обогащается. Для решения проблемы нужно полностью выжать педаль газа и покрутить стартер. Тогда камеры сгорания проветрятся и мотор запустится.
Машина не заводится на горячую: возможные неполадки и их устранение
Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.
Инжекторные автомобили
Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.
Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.
Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.
Также возможно разрушение мембраны в системе регуляции подачи топлива. Топливо подается непосредственно во впускной коллектор. За счет этого смесь обогащается. А это не всегда хорошо. Дело в том, что чрезмерно обогащенное топливо плохо загорается от искры.
Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.
ДПКВ – датчик положения коленчатого вала
Если сенсор неверно измеряет положение коленвала двигателя, то к ЭБУ подаются недостоверные данные. В результате, будет нарушена правильная подача топливной смеси в цилиндры. Стоит проверить ДПКВ мультиметром.
Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками
Вы решили продать свой автомобиль здесь mycar. kz? И решили привести свой автомобиль перед продажей в порядок, тогда в…
Далее 13.12.2020
ДМРВ – датчик массового расхода воздуха
Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.
О выходе из строя
датчика массового расхода воздуха
также говорят провалы при нажатии на газ, слабая тяга в определенные моменты. Падает мощность или наоборот – резко повышается. Процесс запуска очень сложный – мотор захлебывается. Внутри выхлопной системы можно слышать взрывы. Обороты двигателя нестабильные. Горючая смесь должна приготавливаться с особым соотношение воздуха и бензина. Эта пропорция и формируется за счет датчика массового расхода воздуха.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Неисправность АКБ
Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.
Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.
Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.
Как выбрать надежный автоломбард
Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…
Далее 07.12.2020
ВВ-провода
На инжекторных моторах определить неисправности, связанные с высоковольтными проводами, достаточно трудно. Симптомы существенно отличаются. А вот проверить ВВ-провода очень легко. Для диагностики каждый провод проверяют автотестером или мультиметром. Проверяют элементы в режиме измерения сопротивления – оно должно составить около 5 Ом. Но стоит заметить, что существуют еще и так называемые безомные провода, где сопротивления может равняться практически нулю.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Глушитель
Иногда инжекторная машина не хочет заводиться из-за осыпания катализатора в глушителе. Тот служит для снижения вредности выхлопа и устанавливается в соответствии с действующим экологическим законодательством на все машины.
Когда катализатор рассыпается, то газы не могут выходить нормально, а значит, и машина не сдвинется с места, так как компьютер не даст ее завести. Проверить данную возможность нетрудно – раскрутите крепление глушителя, чтобы выхлоп шел сразу из резонатора. Если это поможет, то меняйте катализатор.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Бензонасос
Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.
Качество топлива
Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.
В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.
Плохой запуск и ГБО
Большинство водителей скажут, что они ездят на газе и все эти причины того, что плохо заводится на горячую, для них не актуальны. Если в жаркий день машина отказывается работать, хотя ранее она ездила исправно, лучше отправиться в ближайшее СТО. С газом должны работать профессионалы. В жаркую погоду могут случиться утечки газа. Возможно расширение его в баке, что создает определенное давление в системе. Самостоятельно ремонтировать такие системы опасно.
Как улучшить запуск?
Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.
Если зальет свечи зажигания в двигателе, их придется выкручивать и сушить самостоятельно, феном или любыми другими подручными средствами.
Горячий двигатель плохо заводится
Зачастую проблемы с запуском двигателя начинаются в осенне-зимний сезон. Тогда из-за загустевшего масла стартеру сложно проворачивать коленчатый вал, а воздушно-топливная смесь не может вовремя воспламениться в холодных камерах. Но сегодня мы поговорим о другом случае. На практике у любого автовладельца бывали ситуации, когда мотор не запускался на хорошо прогретом двигателе.
Не заводится на горячую – популярная проблема как среди владельцев ВАЗов, так и иномарок. Что же, попробуем с ней разобраться.
Карбюраторные двигатели
В случае с карбюраторными моторами причин такого поведения мотора немного, а сами симптомы предельно просты. Но они могут быть непонятны большинству автовладельцев. Чаще всего подобные проблемы случаются только в очень жаркую погоду. Итак, карбюратор не заводится на горячую. В чем причина? Так как карбюраторы не оснащены системой автономного охлаждения, их нельзя назвать надежными. Когда двигатель прекратил работу, этот узел серьезно разогревается от горячего мотора. Топливо, которое находилось в поплавковой камере, под воздействием температур испаряется. В результате, образуются воздушные пробки. Для решения подобной проблемы один или несколько раз нажимают на педаль акселератора – такой подход поможет удалить воздух.
Вторая причина, почему карбюраторный силовой агрегат не заводится на горячую – это залитые свечи зажигания. Это случается по причине нежелания двигателя запускаться. Каждый раз при вращении стартера, в камеру сгорания попадает топливно-воздушная смесь. Для запуска она очень богатая. Если двигатель два-три раза не запустился, этого будет достаточно, чтобы свечи залило, и они перестали давать искру. Чтобы завести двигатель автолюбители жмут несколько раз на акселератор. Но в результате, и так богатая смесь еще больше обогащается. Для решения проблемы нужно полностью выжать педаль газа и покрутить стартер. Тогда камеры сгорания проветрятся и мотор запустится.
В чем причина плохого запуска горячего двигателя?
На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.
Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.
Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.
Инжекторные автомобили
Карбюратор более примитивный в устройстве, и причины его неполадок просты. А с инжекторной системой питания приходится возиться значительно дольше. Здесь причины другие. Если инжектор не заводится на горячую, то поводов этому масса.
Специалисты первым делом рекомендуют проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости. По причине неисправности, он отправляет на ЭБУ неверные данные. Это нарушает алгоритмы подачи топлива. Соответственно, смесь беднеет.
Далее, еще одно популярное место – это форсунки. Часто по причине неполноценного впрыска, мотор не будет заводиться или запускаться с трудом. Для проверки форсунок их демонтируют, а затем проверяют на специализированном стенде.
Также возможно разрушение мембраны в системе регуляции подачи топлива.

Но и это не все. Если двигатель не заводится на горячую, а ДТОЖ и форсунки находятся в полном порядке, стоит провести более глубокую диагностику. Нужно начать с обратного клапана на бензонасосе – при выходе клапана из строя, насос будет качать бензин в обратную сторону. И после того, как двигатель остановится, до момента следующего запуска его в топливных магистралях не будет.
Почему плохо заводится дизельный или инжекторный бензиновый мотор
Если речь идет о дизельном двигателе или бензиновом моторе с инжектором, то здесь причин может быть гораздо больше. Вот самые распространенные из них:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.
2. Негерметичность топливных форсунок
. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.
3. Неисправность ТНВД в дизельных моторах
. Очень часто это происходит из-за износа плунжерной пары. Проверить плунжер несложно: заднюю часть ТНВД следует охладить, полив холодной водой. Если после этого мотор без труда заведется, значит, проблема именно в плунжере. Кроме того, дизельный двигатель может не заводиться на горячую из-за износа сальника приводного вала или втулок ТНВД.
Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:
- датчик положения коленвала,
- датчик массового расхода воздуха,
- регулятор давления топливопровода,
- регулятор холостого хода,
- бронепровода,
- модуль зажигания и т.д.
ДМРВ – датчик массового расхода воздуха
Этот датчик способен провоцировать проблемы в процессе запуска двигателя. Данный элемент не любит негативных воздействий окружающей среды – он выходит из строя достаточно часто. Когда мотор вовсе не заводится на горячую или запуск затрудненный, то первым делом стоит проверить этот узел.
О выходе из строя датчика массового расхода воздуха также говорят провалы при нажатии на газ, слабая тяга в определенные моменты. Падает мощность или наоборот – резко повышается. Процесс запуска очень сложный – мотор захлебывается. Внутри выхлопной системы можно слышать взрывы. Обороты двигателя нестабильные. Горючая смесь должна приготавливаться с особым соотношение воздуха и бензина. Эта пропорция и формируется за счет датчика массового расхода воздуха.
Сбой ПО ЭБУ
Если машина не заводится на горячую, но все датчики, свечи и провода проверены, тогда стоит продиагностировать и другие составляющие.
Иногда случается, что выходит из строя ПО в блоке ЭБУ. Для проверки, они подключаются к диагностическому разъему в автомобиле, и при помощи ноутбука и диагностических программ обнаруживают неисправности.

Дизельные моторы
Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.
Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.
Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.
В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.
Как для инжектора, так и для дизеля проблемы в блоке ЭБУ могут существенно влиять на нормальную работу практически всех систем в автомобиле. Если все в порядке, то возможно, причиной незапуска является именно блок.
Бензонасос
Если ВАЗ не заводится на горячую (особенно если это старый автомобиль), то кроме всего прочего это может быть и слишком горячий бензонасос. Охлаждается это устройство в процессе перекачивания холодного бензина из бака. Но когда на улице жарко, бензин не может быть холодным. В итоге насос перегревается, запуск затрудняется. В некоторых случаях запустить двигатель и вовсе невозможно. Исправить данную неприятность можно путем прикладывания к корпусу насоса мокрой тряпки и периодического его охлаждения водой. Открывают капот, машину устанавливают в тень, дают мотору и всем остальным агрегатам нормально охладиться. Можно просто подождать, пока температура придет к норме. Также стоит помнить, что если насос уже был перегрет, то нормально работать он не больше не будет.
Перегрелся бензонасос — распространенная проблема отечественных авто
Бензонасос охлаждается естественным путем, перекачивая прохладную жидкость из топливного бака. Но в сильную жару эта жидкость никак не может быть прохладной, поэтому имеет место перегрев топливного насоса. Это неприятное происшествие, которое чревато невозможностью запуска автомобиля на горячую. Машина может просто заглохнуть по дороге и не запуститься ни с толкача, ни путем запуска посредством поворота ключа зажигания. Есть несколько способов исправления данной неполадки:
- взять мокрую и холодную тряпку, приложить к бензонасосу и периодически смачивать ее холодной водой, охлаждая;
- открыть капот и поставить автомобиль в тень, дать всем деталям силового агрегата нормально остыть;
- поменять бензонасос, если у вас есть возможность оперативно достать другую деталь топливной системы;
- просто подождать, пока температура бензонасоса придет в норму, и продолжать эксплуатацию авто;
- перегретый бензонасос уже вряд ли будет нормально работать, так что лучше его просто сменить.
Такая проблема может вызвать выход из строя важных деталей бензонасоса, ведь при перегреве он не просто так прекращает работать. Если после охлаждения машины ничего не меняется, значит, придется заменить бензонасос. Но обычно на холодную автомобиль запускается, после чего еще ездит несколько дней без особых проблем.
Рекомендуем: Холодная сварка для металла: инструкция и особенности применения
В зависимости от конструкции двигателя могут быть разные проблемы. Если в автомобиле установлен инжектор, то с 80%!ной вероятностью неисправен один из десятков датчиков. В карбюраторах могут возникать газовые пробки, для ГБО проблему составляет давление внутри системы. Во многих случаях помогает охлаждение движка или топливного насоса.
В худшем случае придется заменить поврежденную деталь.
Качество топлива
Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. Нередко причиной может быть топливо. Некачественное горючее – это одна из самых популярных причин. Но если топливо плохое, машина не будет нормально запускаться и на холодную.
В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Если дизель замерз, то он превращается в желе, а насос такую массу перекачивать не может. Случается, что сбиваются регулировки системы ЭБУ.
Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси
Некачественный бензин или дизельное топливо — один из самых распространенных вариантов такой проблемы. Но в данном случае можно провести эксперимент, который покажет истинную проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на горячую окажет еще более неприятный эффект при пуске двигателя на холодную. Поэтому достаточно остудить машину, дождаться приведения двигателя в норму и запустить его. Также с топливом могут быть следующие проблемы:
- в бензине или дизельном топливе может находиться присадка, которую не воспринимает ваш двигатель;
- дизельное топливо замерзло и приобрело желеобразную форму, которая сложна для перекачки;
- в бензине присутствуют твердые частицы, фильтры забились, и насосу сложно прокачивать нужное количество горючего;
- сбились настройки системы управления двигателем и подачи воздуха, возможно сломался один из клапанов;
- клапан холостого хода, а также ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) могут стать причиной таких неполадок;
- просто функциональная особенность карбюраторных двигателей — сильно горячий агрегат плохо заводится.
В случае с карбюраторными агрегатами все достаточно просто — двигатель сам по себе на горячию очень плохо запускается. Это вызвано тем, что после остановки автомобиля с разгоряченным двигателем температура в районе карбюратора достаточно высокая. Бензин под воздействием температуры быстро испаряется и заполняет все камеры и трубки карбюратора в состоянии газа.
Рекомендуем: Запчасти автобус МАЗ-206
Но поплавковая камера при этом остается пустой. Если вы решили запустить двигатель в течение пяти минут после его остановки, вы столкнетесь со сложностью запуска, ведь в камерах нет жидкого топлива. Проблем решается ручной подкачкой или несколькими попытками запустить силовой агрегат. Впрочем, на инжекторах такой проблемы быть не может, так как топливо подается напрямую из магистрали. Поэтому стоит искать иные неприятности в системе подачи топлива.
Как улучшить запуск?
Рекомендуется максимально обеднить смесь топлива и воздуха. В момент запуска двигателя, в половину выжимают газ. Иногда нужно жать на педаль акселератора полностью. Но делать так следует один раз – в противном случае смесь может переобогатиться.
Если зальет свечи зажигания в двигателе, их придется выкручивать и сушить самостоятельно, феном или любыми другими подручными средствами.
audi — Почему моя машина плохо заводится только через несколько часов?
Спросил
Изменено 5 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено 6000 раз
Автомобиль: Audi S5 V8 FSI, прямой впрыск
Я задал вопрос, связанный с этим, но, возможно, это неправильный вопрос: Утечка форсунок или уплотнения форсунок?
Предыстория
2 месяца назад (1200 км) Я выполнил ручную очистку впускных отверстий от нагара, чтобы удалить нагар (чтобы немного повысить производительность).
Заодно поменял свечи зажигания.
Для очистки портов я использовал очиститель топливной системы Liqui Moly, который растворил скопившийся нагар, а затем вычистил и отсосал его. Я не снимал топливную рампу или форсунки, но часть очистителя/мусора стекала мимо форсунок в середину «V» (которую я очистил, но часть осталась застрявшей в опоре форсунки)
Выпуск
Несколько недель спустя, после 30 минут езды + 2 часа стоянки, я пошел заводить машину. Он заводил намного больше, чем обычно, и прихрамывал на пути к запуску. Обычно он оживает, как и любой автомобиль. Я больше не замечал проблемы, пока…
На прошлой неделе та же проблема возникла снова, несколько раз, с более длительным временем запуска. Только через несколько (1-2) часов. На холодную заводится нормально, через 30 минут нормально заводится. Иногда я чувствую запах бензина, но не после того, как завожу двигатель и немного погонял.
Термостат менялся 2 года назад.
Диагностика
Сканирующий прибор — Нет кодов неисправностей, нет индикаторов, стрелка охлаждающей жидкости стабильна при 90°C (фильтрованная)
В предыдущем вопросе был предложен датчик ЕСТ.
Я посмотрел на его показания. Значение, казалось, нигде не прыгало, и провода выглядели нормально. Я заметил, что значение было немного «медленным». При холодном пуске на холостом ходу температура не поднималась выше 75 градусов даже через 10 минут. Однако после быстрой езды было около 100C. После умеренной езды было около 110С.
Просмотрев измерительные блоки, появилась адаптация начала впрыска топлива. Осталось 0% для температуры двигателя 25°С (холодный пуск), 110°С (горячий пуск), 75°С (через 1,5 часа)
Давление в топливной рампе было около 6 бар в выключенном состоянии (25 бар во включенном состоянии, 70+ бар при WOT), оно оставалось таким даже через 2 часа (я предполагаю, что давление увеличивается при включении зажигания)
- Убрана 1 искра. Когда снял, почувствовал запах бензина. Свеча была сухая, но выглядит черной. Я попытался заглянуть внутрь цилиндра с фонариком и увидел немного влаги. Я не уверен, это нормально или нет после 1200 км?
Похоже ли это на проблему с датчиком ECT, утечку топливной форсунки или что-то еще? Очевидно, что заменить датчик ECT в 100 раз проще, но если он не сломан, я бы не стал его трогать.
- audi
- топливные форсунки
- горячий старт
- s5
- ect
2
Давление в топливной рампе было около 6 бар в выключенном состоянии (25 бар во включенном состоянии, 70+ бар при WOT), оно оставалось таким даже через 2 часа (я предполагаю, что оно заправляется, когда вы включаете зажигание)
Я считаю, что это корень вашей проблемы.
В топливной рампе должно поддерживаться определенное давление, чтобы автомобиль мог запуститься при горячем двигателе.
Если давление недостаточно высокое, тепло от двигателя начнет «кипятить» топливо, что затруднит его запуск (например, паровая пробка). Если вы проворачиваете двигатель достаточно долго, топливная рампа может создать достаточное давление, чтобы преодолеть это состояние.
Тем не менее, вот краткий список возможных виновников:
- негерметичная топливная форсунка или неправильно установленное уплотнение топливной форсунки
- минутные трещины в топливопроводе, из-за которых происходит утечка топлива под давлением
- неисправность регулятора давления топлива
- неисправность обратного клапана в топливопроводе, который позволяет топливу под давлением течь в обратном направлении
5
Вытащите все свечи зажигания, стараясь не перепутать их в зависимости от того, в каком цилиндре они были.
ВСЕ они такие же ПЛОХИЕ, как тот, что вы нам здесь показываете?
ЕСЛИ эта свеча самая темная, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЭТО ИЗ ЦИЛИНДРА, что ваш РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА получает вакуум от ВПУСКНОГО НАПРАВЛЯЮЩЕГО, питающего эту темную заправленную топливом свечу зажигания. ПОДСКАЗКА отсоедините вакуумный шланг от воздухозаборника, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ НА ЗАГЛУШКЕ ВПУСКНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ.. Запах сырого топлива в шланге? ВИДИТЕ любые капли сырого топлива из этого шланга. Регулятор давления топлива. Регулятор.. ДЛЯ БОЛЬШЕГО ТОПЛИВА или ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, чтобы течь.. и ЕСЛИ диафрагма выходит из строя, она не выдает КОД. ИМЕЕТ от того, что я вижу на Вашей фотографии свечи зажигания здесь.
Если все остальные выглядят чище.. Та-а-а-а-а.
Если нет, то это может быть кусок твердого как камень УГЛЕРОДА, который вы покрыли вокруг СЕДЛА впускных клапанов, расплавился/очистился только в 1 месте. = жесткий старт после прогрева. логические состояния.. Что еще НЕ БУДЕТ выдавать код, но затрудняет запуск двигателя моей машины после достижения рабочей температуры?. . НЕ НАМНОГО. и неисправный топливный насос БУДЕТ … но свеча точно НЕ БУДЕТ НАСТОЛЬКО богатой топливом, как у вас.
Вы УВЕРЕНЫ, что не разорвали только КОНЕЦ крошечного вакуумного шланга на том конце, где ОН скользит по фитингу на впуске ИЛИ, что наиболее важно: где ОН подходит к вакуумному УПРАВЛЯЕМОМу устройству термостатического типа… которое ОТКРЫВАЕТСЯ только один раз двигатель работает при нормальной рабочей температуре, вызывая ВАКУУМНУЮ УТЕЧКУ только тогда, когда он прогрет = и его труднее запустить, чем когда он ХОЛОДНЫЙ, а разделенный или оставленный неподсоединенным вакуумный шланг не создает вакуумной утечки.
Таким образом, раздвоенный конец резинового вакуумного шланга или оставление крошечного шланга ВЫКЛЮЧЕННЫМ во время возни с двигателем. ЭТО приведет к тому, что двигатель будет работать на БОГАТОЙ смеси, когда датчик 02 пахнет воздухом больше, чем это записано, когда он проходит через впускной чехол в воздуховод. двигатель … система управления подачей топлива не знает и настроена только на сброс меньшего количества топлива ИЛИ большего количества топлива в вашу СМЕСЬ . … НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПРАВИЛЬНО, ЭТО ЖИВЕТ здесь, в реальном мире (как должно) ~ Что не будет бросать КОД немедленно. .и ЭТО усложнит запуск *симптома..как только она также достигнет нормальной рабочей температуры.
еще одна вещь .. Я копаю так, как вы думаете .. здорово видеть, что хорошая диагностическая теория работает над устранением нескольких вещей, чтобы добраться до КОРНЯ вашей проблемы .. потому что бинтовая помощь никогда не вылечит ваш КОРЕНЬ двигателя не работает для сравнения производительности .. он просто сбрасывает КОРЕНЬ, чтобы снова создать ту же проблему позже. (например, ваши датчики 02, которые скоро выдадут КОД, ЕСЛИ она продолжит работать на этом БОГАТОМ намного дольше … который пустой контейнер Windex наполнить водой … распылить ТУМАН на впускное отверстие … для очистки паром эти грязные датчики 02 с черным покрытием очистите чтобы они снова могли правильно ЧИТАТЬ… это тоже прекрасное БЕСПЛАТНОЕ лекарство). но имейте в виду .. спросите, ЧТО Немногие вещи могут заставить двигатель работать на полную мощность, которая не выдаст КОД! Ищите и найдете
3
NGK находится в обратном порядке с тепловым диапазоном, что означает, что меньше числовой цифры, горячее свеча NGK. Это не похоже на любую другую свечу зажигания, где вы становитесь холоднее в тепловом диапазоне, когда число ниже.
Так что, если вы ищете лейкопластырь, пока не выясните проблему… поместите более горячую свечу только в те отверстия, где видны нагары на свечах, чтобы она не загрязнялась, как когда-то загрязняется холодная свеча, изначально предназначенная для вашего двигателя. автомобиль устарел или имеет большой пробег. Нарушение твоих правил тоже работает, с сегодняшней экономикой мы сгибаемся.
PS! Это также может быть вызвано ослабленным хомутом на трубке на впуске из воздушной камеры, а также треснувшей трубкой между воздушной коробкой и впускным коллектором. Потому что весь поступающий воздух должен измеряться датчиком массового расхода воздуха (MAF, коробка, которую вы видите между коробкой воздушного фильтра и впускным коллектором). ЕСЛИ он всасывает воздух через треснутую трубку или ослабленный хомут после датчика массового расхода воздуха, который измеряет весь воздух, поступающий в ваш двигатель, он создает состояние ложной обедненной смеси, которое датчики O2 определяют как бедную смесь, но из-за того, что двигатель не работает. Он обеднен, и это просто утечка во впускной трубе, как только он обогащает запрограммированное соотношение до заданного количества, ОН СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ ОБОГАТЕННЫМ, и вы видите накопление углерода, как эта пробка на вашей картинке!
3
Что делать, если ваш автомобиль плохо заводится, но работает нормально?
Если вашему автомобилю требуется более 4 секунд, чтобы завестись, возможно, у вас возникла проблема, которую необходимо решить. Если на улице очень холодно, это может быть более распространенной проблемой, связанной с погодой, и не о чем беспокоиться.
Если погода ничем не отличается от любого другого дня, когда ваш автомобиль завелся без проблем, вам следует устранить проблему. Несмотря на то, что сегодня ваша машина работает нормально, она может стать еще хуже и начать доставлять вам еще больше проблем, если проблему оставить в покое.
Что делать, если ваш автомобиль плохо заводится, но работает нормально?Прежде чем приступить к работе, необходимо ответить на несколько вопросов
Прежде чем приступить к осмотру деталей вашего автомобиля, лучше всего подумать о ситуации, в которой вы сталкиваетесь, когда ваш автомобиль трудно завести.
Например:
- Труднее ли завести машину в холодную погоду?
- Трудно ли запустить его, когда на улице жарко?
- Есть ли странные звуки или запахи, когда вы заводите машину или едете?
- Есть ли какие-либо сигнальные лампы, такие как проверка двигателя или сервисный двигатель, которые скоро загорятся?
Все это может дать вам бесценные подсказки. Если какой-либо из этих индикаторов горит, не помешает пройти бесплатную диагностику в магазине автозапчастей в вашем районе.
Устранение неполадок
Если ваш автомобиль медленно заводится, с ним может быть что угодно. Устранение неполадок займет некоторое время, так что подготовьтесь к этому. Во-первых, определите, возникает ли проблема, когда машина горячая, холодная или всегда. Это поможет сузить круг поиска.
С чего начать поиск
В первую очередь ищите признаки утечки. Убедитесь, что вся ваша проводка чистая и без зазубрин или укусов. Чрезмерно изношенная или пережеванная проволока может легко вызвать такую проблему. То же самое можно сказать и о шлангах. Корродированные соединения также могут стать причиной медленного запуска.
Начните с проверки проводов, подключенных к вашему стартеру. Их должно быть два, и их следует тщательно осмотреть на наличие повреждений. Соединения также должны быть проверены, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии и не подвержены коррозии. Сам пуск также следует осмотреть на наличие признаков износа. Слишком большой износ может означать, что вам нужен новый стартер. Если ваш автомобиль работает нормально, и нет признаков утечек, запахов или плохой проводки, это может быть вашей проблемой.
Затем перейдите к проверке аккумулятора, всех его разъемов и проводки. Измерьте состояние вашей батареи, чтобы убедиться, что она не выходит из строя.
Из-за неисправного аккумулятора ваш автомобиль будет заводиться все медленнее и медленнее, поскольку он выдает все меньше и меньше энергии. Аккумулятор старше трех лет следует проверять не реже одного раза в год, и эта услуга будет предлагаться бесплатно с заменой масла во многих магазинах (хотя вам, возможно, придется попросить об этом).
Аккумулятор с менее чем 70% его исходная функциональность «не работает», хотя она может продолжать работать «адекватно», пока ее функциональность не упадет до 50%. Нажмите здесь, чтобы найти заряд, если ваша батарея все еще работает
Проверка и очистка датчиков
Датчики температуры и расхода воздуха могут начать давать неверные показания, если они со временем загрязняются. Это просто исправить. Поиск датчиков может быть самой сложной частью, но вы должны быть в состоянии сделать это с помощью руководства по эксплуатации вашего автомобиля.
Проверка топливного насоса
После осмотра проводки и шлангов на наличие повреждений или утечек рассмотрите возможность проверки топливного насоса. Это делается путем помещения ключа в автомобиль и включения его, но не так, чтобы двигатель завелся. Выключи это. Повторите еще два раза и с третьей попытки полностью заведите машину, чтобы двигатель завелся. Если он запускается через 3 секунды или меньше, вы решили проблему на данный момент. В данном случае у вас есть слабый топливный насос, который необходимо заменить.
Далее, если очень холодно и у вас слабый топливный насос, ваш автомобиль может вообще отказаться заводиться с первой-двух попыток, если запас топлива очень низкий (ниже восьмой части бака.)
В этом В этом случае добавление топлива позволит машине снова «нормально» завестись, но также покажет, откуда, скорее всего, исходят ваши проблемы.
Проверьте свои фильтры
Одной из наиболее часто игнорируемых причин медленного запуска являются забитые фильтры. Это может быть масляный или воздушный фильтр. Они оба нуждаются в регулярном обслуживании или замене. Невыполнение этого требования может затруднить вашему автомобилю то, что ему нужно для запуска, отсюда и медленный старт. Это предупреждающий знак о том, что если эти фильтры останутся грязными или забитыми, все начнет ухудшаться или сломаться.
Почему ваша машина заводится медленнее в холодную погоду
Когда холодно, ваша машина заводится медленнее, чем обычно. Ниже определенных температур он может вообще не запуститься, даже если он в отличной форме.
Это связано с тем, что масло в двигателе загустевает, а аккумулятор потребляет меньше тока. Вашему двигателю также потребуется больше топлива, чтобы продолжить движение.
Все это складывается в машину, которая не заводится быстро, хотя и не нуждается в ремонте. Если, однако, проблема не устранена, когда температура значительно выше точки замерзания, у вас есть проблема.
Заключение
Есть много вещей, которые могут вызвать медленный запуск. Хорошей новостью является то, что большинство из них легко устранить самостоятельно. Однако, если ни одно из вышеперечисленных не является причиной вашей проблемы, вам может понадобиться помощь профессионала, чтобы найти и устранить проблему.
Тем не менее, если ваш автомобиль работает нормально, проблема, скорее всего, небольшая или локальная. Кроме того, все вышеперечисленные действия в любом случае следует выполнять ежегодно, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Вышеупомянутые варианты устранения неполадок должны помочь вам определить проблему и дать вам душевное спокойствие.
Как отремонтировать двигатель с трудным запуском
Описание: двигатель должен запускаться и работать примерно через 2–3 секунды после поворота. ключ зажигания в положение проворачивания, если у вас нет проблем с запуском. Это руководство поможет начать с простых исправлений и закончить более сложными.
Что пошло не так?
Нормальный износ и использование могут привести к затрудненному запуску из-за недостаточного давления топлива,
плохое управление впускным воздухом, ложные показания компьютера автомобиля или слабая искра.
Некоторые из этих ремонтов несложны и входят в обычное техническое обслуживание
двигатель. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так, современные автомобили проще
чем когда-либо ремонтировать благодаря компьютерной системе управления автомобилем и базовому поиску и устранению неисправностей
методы.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это будет стоить?
Эта сумма будет варьироваться в зависимости от диапазона различий между ремонтами. Немного работа недорогая, например, обслуживание отверстия дроссельной заслонки, которое будет стоить около 15 долларов США. если это делается дома, и это может достигать 450 долларов США, если топливный насос неисправен и заменен магазином. В любом случае лучше иметь представление о том, что не так, прежде чем начать ремонт, или когда вы принимаете свой автомобиль для ремонта.
Популярные причины проблем с запуском
- Порванный пыльник воздухозаборника
- Слабый топливный насос
- Грязное отверстие дроссельной заслонки
- Изношенные свечи зажигания
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Низкая компрессия в цилиндре
- Индикатор проверки двигателя
- Неправильные показания датчика массового расхода воздуха
Приступим
Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигурации могут немного отличаться, но
процесс такой же.
The Easy Stuff
Если вы заметили, что Check Engine или Service Engine вскоре загораются, возможно, проблема
код, который поможет нам точно определить проблему. Первый запустите коды и посмотрите, к чему они относятся, затем мы сможем устранить неполадки и перейти
оттуда, например, код бедной смеси, который может указывать на слабый топливный насос, плохой
Датчик MAF (массовый расход воздуха) или треснувший пыльник воздухозаборника.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Утечка вакуума двигателя
может привести к увеличению времени запуска и низким или грубым холостым ходам и, возможно, к проверке двигателя
легкий. Визуальный осмотр всех вакуумных линий внутри моторного отсека, которые вы можете обнаружить
сломанный, порванный или ветхий шланг, который необходимо заменить, а утечку труднее найти
можно использовать тестер дыма или, когда двигатель холодный, банку очистителя карбюратора
что заставит двигатель нормально работать на холостом ходу или на короткое время увеличить скорость.
Элементы стандартного обслуживания: Длительный запуск двигателя может быть вызван загрязнением отверстия дроссельной заслонки.
что может нарушить подачу воздуха в двигатель. Привод дроссельной заслонки (дроссельная заслонка
на более старых автомобилях — кабель) — это электронное управление дроссельной заслонкой, которое получит состояние
называется «коксованием», которое представляет собой своего рода легкую смолу, похожую на слизь на бабочке и ее внутренней части.
тело. Это вещество образуется из-за примесей в воздухе, который двигатель потребляет более
много миль. Этот простой сервис
можно сделать с помощью небольших инструментов, никаких деталей не требуется, только хозяйственное полотенце и банка
очиститель карбюратора, который вы можете приобрести на Amazon или в любом магазине автозапчастей.
Порванный или треснувший чехол или трубка воздухозаборника.
воздушная трубка или чехол устанавливается между
отверстие дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха могут быть треснуты, что приведет к попаданию воздуха в двигатель. который не отслеживается, создавая бедная смесь. Если эта трубка или чехол сломаны или порваны, это изменит показания.
поэтому подача на компьютер ложной информации, вызывающей увеличение времени запуска
для двигателя. Чтобы проверить наличие этой проблемы, снимите трубку воздухозаборника и осмотрите
его, при необходимости замените изношенные, порванные или сломанные детали.
Некоторые автомобили и большинство грузовиков имеют
топливный фильтр, расположенный между
топливный насос и двигатель, и когда этот фильтр забивается, насос работает
вызывая низкое давление топлива или медленное давление в топливной рампе, позволяя форсункам
подавать слишком мало топлива.
Датчик MAF двигателя может вызвать проблемы со смесью и замедление работы
из-за загрязнения внутреннего провода датчика. Иногда это можно очистить, выполнив
услуга MAF, которая включает незначительные
инструменты и баллончик с очистителем MAF.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Двигатель, оснащенный двигателем холостого хода (IAC — старые автомобили), потребуется
чистить этот клапан много
как дроссельная заслонка. Чтобы проверить это перед тем, как включить двигатель, отдохните.
слегка нажмите педаль газа, чтобы открыть бабочку. Это позволит обойти холостой ход.
клапан управления подачей воздуха и дайте двигателю запуститься. Если двигатель запускается в состоянии покоя
ногу на педали газа снимаем РХХ и чистим, опять же без деталей
просто магазинное полотенце и очиститель карбюратора.
Медленно проворачивать: Двигателю требуется минимальная скорость проворачивания для запуска, если стартер или аккумулятор слабы, обороты двигателя будут низкими, что приводит к двигатель медленнее создает компрессию и затрудняет запуск. Это может быть вызвано из-за слабой батареи или пусковой двигатель.
Промежуточное усилие
По мере старения топливного насоса создаваемое давление может быть меньше, чем достаточно для работы
двигатель правильно. Это можно проверить
с использованием топлива
манометр, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей (бесплатно). в большинстве случаев). Большинство систем давления топлива будет между 45 и 60 фунтов на квадратный дюйм. (порт
инъекция), если обнаружено низкое
топливный насос подлежит замене.
После очистки датчика массового расхода воздуха один раз это редко помогает дважды, на данный момент
датчик массового расхода воздуха должен
заменить, это можно подтвердить, используя сканирующий прибор и прочитав впускной
воздушный GPS (грамм в секунду) между новым датчиком и старым.
Свечи зажигания обычное обслуживание элемент, и если вы не заменили их, а одометр вашего автомобиля показывает более 50 000 миль, пора. На большинстве автомобилей эта работа проста и может быть выполнена в течение часа. или около того, единственные детали, которые вам нужны, это свечи зажигания, которые играют роль в том, как двигатель заводится и работает. Вы можете получить эти свечи зажигания от Amazon или магазин автозапчастей.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Расширенный ремонт
Обычно на двигателях с большим пробегом (от 200 до 300 тыс.