Ниссан альмера классик устройство автомобиля: » REMONT-NISSAN-ALMERA.NET — , Nissan Almera Classic (Samsung SM3)

Nissan Almera Classic В10: отзывы, плюсы и минусы

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Автор: Михаил Баландин

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки


Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец».

От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России  машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики. 

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «… отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «… замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает…  непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий»… Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности. 

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов  хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть. 

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски». 

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом.

Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков «понты дороже денег», но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, «…шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе». Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».

 

Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «… спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость». 

Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «… спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л. с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене. 

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо. 

Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «… ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко. 

Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «…простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам».  И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «… чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому. 

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Опрос

Ваши эмоции от Nissan Almera Classic?

Ваш голос

Всего голосов:

седан выбор авто Япония интересно авто с пробегом Nissan Nissan Almera

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 290 0 0 24.05.2023

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 649 1 1 23.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 341 0 0 22.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12787 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7783 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6560 0 1292 03.03.2023

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic. Ремонт без проблем, цветные фотографии (руководство, мануал, инструкция, книга)

  • org/Breadcrumb»>Nissan /
  • Nissan Almera

Купить
откроется сайт издательства

руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Almera Classic с мотором 1, 6 л QG16DE DOHC. В мануале хорошо рассмотрено устройство автомобиля, есть профессиональные раскрыты всевозможные вопросы по эксплуатации и ремонту. Отдельный раздел посвящен неисправностям и поломкам в пути (очень полезен при дальних путешествиях), методам их диагностики и устранения.Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт аппаратов и систем, содержат перечни допустимых неисправностей (поломок) и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с применением типичного комплекта инструментов в обычных условиях.Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими трудность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, нужное для ее выполнении. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с применением готовых запасных частей и аппаратов приведены пооперационно и детально иллюстрированы цветными фотографиямии рисунками, вследствие которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.Все работы по ремонту поделены по системам и аппаратам, на которых они проводятся (начиная с мотора и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и пригодными советами на основе практики опытных автомобилистов.Структура издания разработана так, что фотографии либо рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к дальнейшим пунктам. При изложении работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они детально описаны.В приложениях содержатся нужные для эксплуатации, сервиса и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания.В конце книги приведены цветные электрические схемы . Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для автолюбителей и экспертов СТО (Станции технического обслуживания) .

Формат: А4.

Год выпуска: 2005-12.

Бензиновые двигатели: 1.6.

Переплёт: Мягкий.

Страниц: 344 шт.

Вес: 0.645 кг.

сравнить

ISBNценаед. изм.купить
978-5-91772-954-1 965 р.шт.

Купить
откроется сайт издательства

Похожие товары

810 р.

подробнее

Мануал Nissan Almera (с 2000 года) — Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание, Цветные электрические схемы

сравнить

140 р.

подробнее

Компакт-диск NISSAN ALMERA

сравнить

555 р.

подробнее

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Almera Classic. Школа авто-ремонта, Цветные электрические схемы

сравнить

660 р.

подробнее

Мануал — Nissan Almera. Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание

сравнить

245 р.

подробнее

Мануал — Nissan Almera. Руководство по ремонту

сравнить

Пример текста из книги

возможно для другой модели


а) Подсоедините корпус клапана и клемму разъема к клеммам батареи.
б) При подсоединении и разъединении корпуса и батареи должны быть слышны щелчки. В противном случае замените клапан.
в) Замените уплотнительное кольцо.
Сборка карбюратора
Примечание: Все прокладки и уплотнительные кольца заменяйте новыми.
Сборка корпуса карбюратора
1. Установите диффузоры первичной и вторичной камер на новые прокладки.
2. Установите главные топливные жиклеры первичной и вторичной камер.
а) Установите главный жиклер первичной камеры и пробку с новой прокладкой в отверстие поплавковой камеры.
б) Установите главный жиклер вторичной камеры и пробку с новой прокладкой в другое отверстие поплавковой камеры.
3. Установите клапан экономайзера, предварительно собрав его.
4. Установите жиклер холостого хода.
5. Установите стальной шарик и стопор клапана экономайзера.
С помощью пинцета вставьте шарик, стопор и плунжер.
6. Установите клапан отсечки топлива с электромагнитным управлением с новой прокладкой в корпус карбюратора.
Установка корпуса карбюратора
1.


Nissan Almera — Classic Car How To Guides and Articles

Подписка на журнал

Подпишитесь на журнал Classic Motoring Magazine и сэкономьте более 20% 1980-е и 90-е годы может быть следующим классическим увлечением, поэтому мы пришли пораньше, чтобы быстро заключить настоящую сделку. И вы могли бы сделать то же самое…

Если схема утилизации будет вновь введена, то Classic Motoring должна быть первой, кто спасет классику еще до того, как начнется отбраковка, и при этом довольно блестящая. Автомобиль нашего последнего проекта не только слишком хорош, чтобы его можно было отправить в дробилку, но и является одним из самых редких 19GT 90-х на дорогах!

Как мы сообщали в прошлом месяце, мы вмешались, чтобы спасти одного владельца Nissan Almera GTi с малым пробегом от последнего путешествия, просто держа ухо востро. Любой, кто занимается подержанными автомобилями, знает, что отличные автомобили и выгодные предложения появляются во всех формах и формах, и это не перестает нас удивлять.

В случае с этим Nissan это был случайный разговор с коллегой по работе, который просто спросил, как вы относитесь к утилизации автомобиля. Мы посоветовали ему, но — заинтригованные — заметили: «Конечно, это не ваш Nissan», потому что мы знали, что он владел им много лет (на самом деле, намного дольше, чем мы думали) и обслуживал его по правилам.
Удивительно, как это было… и все потому, что автомобиль собирался частично обменять (на новую Mazda), а дилер собирался просто сдать его на слом, потому что для менеджера по продажам R497 DVX был не чем иным, как 20-летней машиной. поэтому, соответственно, позволил своему владельцу всего 150 фунтов стерлингов в качестве предмета обмена!

Это было то, чего Classic Motoring просто не могла допустить, поэтому сделка была быстро заключена на 300 фунтов стерлингов — незаметно.

АЛЬМЕРА АСПЕЛЯ?

Одна из самых захватывающих и приятных вещей при покупке старой машины — это просмотр ее истории. мы почти ожидали, что Майкл Аспел выскочит и скажет: «Это твоя жизнь!».

Выяснилось, что у автомобиля было только два владельца из новых, сначала в качестве дилера-демонстратора, прежде чем наш человек купил его в 1999 году за 11 495 фунтов стерлингов по схеме, одобренной Nissan. Среди его многочисленных преимуществ — бесплатные MoT на всю жизнь вплоть до декабря 2014 года! Это должно быть очень хорошо, потому что, как вы можете себе представить, автомобиль, скорее всего, будет проверен по правилам без каких-либо поблажек. Пролистывание оболочек прошлых MoT доказывает это, потому что дважды в своей жизни R497 DVX получил ужасный розыгрыш ни за что, кроме дефектных щеток стеклоочистителя! Техническое обслуживание было сделано довольно религиозно – на самом деле, он был в мастерской Halfords всего за несколько недель до того, как мы купили автомобиль по цене 270 фунтов стерлингов, в то время как задняя выхлопная секция Nissan избавила владельца от 175 фунтов стерлингов.

ЭТО СЛИШКОМ ХОРОШО, ЧТОБЫ БЫТЬ ПРАВДОЙ?

Наш Ниссан ни в коем случае не идеален, но мы бросаем вызов кому-либо найти более честную или оригинальную Альмеру – любой ценой. Помимо своей чугунной истории, он также не входит в стандартную комплектацию, за исключением спортивного воздушного фильтра (подробнее) и сплавов послепродажного обслуживания, хотя оригинальные немаркированные оригиналы были частью сделки.

Красное лакокрасочное покрытие неизбежно потускнело до пятнисто-розового, но должно хорошо реагировать на профессиональную швабру. Есть небольшая полоска ржавчины на нижней части водительской двери и несколько потертостей на углах переднего бампера, которые требуют внимания, но наиболее значительным повреждением является разбитый задний бампер, который был заклеен клейкой лентой. Внутри, если не считать нескольких шрамов на багажном отделении и надстроек, он почти как новый — или будет когда-то сдан в аренду.

К счастью, сейчас начало теплого сезона, потому что и печка, и кондиционер не работают, и это было одной из причин, по которой предыдущий владелец купил новую машину, так как он не хотел еще одну зиму ездить на ней, как Caterham!

В движении наша Almera едет так, как и следовало ожидать от 120 000 миль в хорошем состоянии, хотя, несмотря на недавнее обслуживание, она не едет как GTi, сдерживая все, что выше 5000 об / мин, когда на современном 16v должен развернуться настоящий ад. двигатель. Это может быть топливная форсунка, но мы подозреваем, что неисправность вполне может быть связана со спортивным фильтром, который не входит в стандартную комплектацию. Он грязный — мы видели более чистых пылесосов — и мы готовы поспорить, что его не чистили должным образом годами.

У нас есть теория об этом пренебрежении; поскольку это нестандартная деталь, основные мастерские не знают, что делать, чтобы ее обслуживать (в случае с этими фильтрами вам понадобится специальный очиститель, который K&N продает за 10 фунтов стерлингов), поэтому оставьте в покое…

Что-нибудь еще? Что ж, стартер издает неприятный скрежещущий звук при первом запуске, а тахометр, который изначально имел стрелку, работающую как дротик, теперь просто щелкает сразу за отметкой 8000 об / мин при запуске, побуждая удивленных пассажиров спрашивать: «А ты? Действительно?».

Тогда ничего серьезного, и мы с нетерпением ждем возможности исправить и написать ошибки, чтобы сделать этот автомобиль, возможно, одним из лучших Alme GT в Великобритании — надеюсь, менее чем за 1000 фунтов стерлингов, включая покупную цену! Кто сказал, что классика (и то, что мы считаем «правильной» классикой, а не просто чем-то старомодным) должна быть дорогой… Мы этого не делаем! Хитрость заключается в том, чтобы держать ухо востро и рискнуть немного чудаком.

свечей зажигания БОСКХ 0 242 229 630 для НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК АЛ17532507

  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Ниссан Все модели Ниссан
  4. АЛЬМЕРА КЛАССИК 01. 2006-… Все запчасти для НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
  5. Свеча зажигания

Код товара: АЛ17532507

Производитель БОШ
Код 0 242 229 630
Продукт Свеча зажигания
Зазор между электродами [мм] 0,9
Количество контактов 1
Размер ключа 16
Положение зажигания [мм] 3
Длина резьбы [мм] 26,5
Размер резьбы М 14 х 1,25
Момент затяжки [Нм] 28

Исходные коды:
СИТРОЕН 5960 F7
СИТРОЕН 5962 5С
СИТРОЕН 5962 5М
СИТРОЕН 96 363 933
ХЕНДАЙ 18841 11051
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ17532507
БОСКХ 0 242 229630
БОСКХ FR8ME
БОСКХ 0 242 229993
БРИСК ER15YC
БоргВарнер (BERU) 14ФР-8 МУ2
СИТРОЕН 5960 F7
СИТРОЕН 5962 5С
СИТРОЕН 5962 5М
СИТРОЕН 96 363 933
СИТРОЕН/ПЕЖО 96 363 93380
ДРЕГМЁЛЛЕР 0 242 229630
EAN 3165141242324
ЭЙКУЭМ РФН 42 Гц
ХЕНДАЙ 18841 11051
КИА 18841 11051
НГК ЛФР 4А-11
НГК ЛФР 5А-11
НГК LFR5A
НГК 855ГП
НИССАН 22401 ДЖД01Б
НИССАН 22401 8Н514
НИССАН 22401 8Н515
ПЕЖО 5960 F7
ПЕЖО 5960 60
ПЕЖО 5962 5С
ПЕЖО 5962 5М
САМСУНГ 17110 43900

Электрические детали для Nissan ALMERA CLASSIC

Все запчасти для Nissan ALMERA CLASSIC

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *