Ваз 2107 установка стеклоподъемника: схема, устройство, ремонт, установка электрического, как снять и поставить механизм, тросик, ручку, инструкции
Установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2107. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ
Представляем Вашему вниманию иллюстрированный отчет об установке в передние двери ВАЗ-2107 электростеклоподъемников «ФОРВАРД», подготовленный нашим покупателем Ивановым Дмитрием Владимировичем из Воронежа, в рамках участия в нашей акции.
Давно присматривался к электростеклоподъемникам для своей семерочки. Итогом недельного изучения записей в интернете стал заказ стеклоподъемников «ФОРВАРД» на Стеклоподъем.РФ.
Сервисом и доставкой остался доволен – на следующий день подтвердил по телефону заказ, а через два дня держал заветную коробку в руках.
Кроме крепежного комплекта и заглушек в коробке лежал жгут проводов и две кнопки 92.3709.
Кнопки решил расположить в подлокотниках дверей. Пусть это более затратный вариант (как в материальном, так и временном отношении), но наиболее удобный. По трафарету (посадочные размеры кнопок можно найти в интернете на сайте производителя) вырезал пазы в подлокотниках и установил переключатели.
Схем подключения электростеклоподъемников к бортовой сети можно найти много, и какую из них использовать каждый решает сам.
Я стремился минимизировать количество заводимых в дверь проводов, поэтому запитал каждый мотор через обычное 4-х контактное реле. Управляющее напряжение взял с провода габаритов ближнего света (коричневый провод), к клемме АКБ подключены через предохранитель на 15 ампер. У такого решения есть одно преимущество – не нужно дополнительно тянуть провод для подсветки кнопок, т.к. напряжение для лампочки можно взять с силового провода кнопки.
Также мне не хотелось протягивать силовые провода от дублирующей кнопки к подъемнику правой двери. Выход найден в использовании двух дополнительных 5-контактных реле. При нажатии дублирующей кнопки одно из реле открыто, а другое находится в закрытом состоянии. Ток проходит через выключенную кнопку правой двери. При нажатии на последнюю, дублирующая цепь разрывается – ток проходит через кнопку. Схема достаточно проста и в тоже время позволяет заводить в двери всего по три провода: силовой и два управляющих, токи через которые не превышают 150 мА (кузов общий).
Итого, до начала работ докупил четыре реле, кнопку с колодкой, 10 метров провода ПГВА сечением 1,5 мм, клеммы и резиновые гофры. Возможно, кому-то выбранный провод покажется чересчур большим, однако стоит учитывать длину линии от АКБ до редуктора и протекающий ток. Производитель приводит данные при номинальном усилии на подъемнике, я решил перестраховаться и предположить, что при максимальных 20 кгс потребляемый ток приблизится к 12-13 А. По этой же причине каждый электростеклоподъемник питается через свое отдельное реле, включенное параллельно по управляющим выводам (пишу специально, т.к. попытка схитрить и уменьшить потребляемый ток последовательным включением успехом не увенчалась – реле срабатывали не всегда).
Установку начинаем с разбора двери и снятия штатных подъемников. Для этого необходимо открутить три гайки крепления редуктора и две гайки крепления направляющих стекла в двери. Также снимаем нижний ролик.
Мне пришлось расширять уже имеющиеся переходные отверстия в дверях и кузове. Удобнее всего это делать при демонтированных ограничителях дверей. Как и чем делать отверстия – решать вам, но по завершению работ, стоит подкрасить открытые участки метала, иначе ржавчина не заставит себя долго ждать.
В самом монтаже нет ничего сложного. Стоит ориентироваться на приложенную инструкцию, но слепо доверять координатам отверстий не стоит. Например, отверстия на левой двери мне пришлось смещать на полтора сантиметра, а сверловка по указанным размерам на правой двери подошла идеально. Отверстия в дверных картах (для протягивания проводов к колодкам) предпочтительнее разместить над углублениями в штамповке. Сделать их легко даже руками, используя коронку по дереву подходящего размера.
Фиксировать стекло проще всего отверткой ;). Для этого поднимаем его вверх до упора и вставляем отвертку в одно из отверстий.
Пробные проходы дали перекос стекла ниже середины – передняя часть стекла уходила вниз. Проблема решена путем регулировки внутренней направляющей. Для борьбы с немного туговатым ходом расслабляем два болта крепления рейки к каретке стеклоподъемника и даем пройти 10-15 см вверх или вниз, не важно. После окончательно притягиваем. После недолгих подстроек мне удалось добиться полного опускания стекла примерно за 4 секунды, а полного подъема за 4,5 — 5 секунд.
Итогами работы остался доволен, теперь не нужно никуда тянуться, чтобы открыть пассажирское окно. Полная установка, с учетом всех работ, заняла чуть меньше полутора дней. Отмечу, что заниматься установкой стоит, если общаетесь на «ты» с электрикой и инструментами, если не уверены в своих силах, следует обратиться к более опытным товарищам.
Напоследок, расположение реле.
Успехов в монтаже!
Благодарим Дмитрия Владимировича за подготовленный фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Остальных наших покупателей приглашаем присоединяться к нашим акциям и выигрывать призы.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей ВАЗ-2107, -2104, -2105 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Стеклоподъемники на ВАЗ-2107.
Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими рукамиЭлектрический стеклоподъемник — это одно из наиболее полезных изобретений конца ХХ века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно на то теперь подобная роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если с выбором стеклоподъемника особых проблем не возникает, то при установке можно очень сильно запутаться. Итак, как правильно монтируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем рассказе.
Пару слов об устройстве механизма
Вообще стеклоподъемник — не такая уж сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает всего лишь несколько составляющих.
На фото № 1 (схема стеклоподъемника мы видим, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов, как:
Разновидности
На данный момент существует только два вида стеклоподъемников для автомобилей:
- реечные;
- тросовые.
Последний вариант является наиболее простым и востребованным среди владельцев отечественных автомобилей, а потому и самым популярным на российском рынке.
Тросовые электрические стеклоподъемники представляют собой двигатель с редуктором и катушкой. На последнюю наматывается специальный трос, приводящий в действие верхний барабан. В свою очередь, он соединяется через шлицы со стандартным стеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 подобного рода не требует особых навыков, умений и знаний. Благодаря этому поменять данный механизм может даже начинающий автолюбитель.О конструкции устройства
Конструкция реечных аналогов существенно отличается от тросовых, а их принцип работы напоминает действие в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, благодаря чему они более пригодны для работы с тугими стеклами.
Как действуют реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?
Что касается принципа действия данного устройства, то «Семерка» в этом плане практически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и прочих иномарок, где используются подъемные механизмы на электроприводе. А работают электрические стеклоподъемники только тогда, когда в системе автомобиля включено зажигание. Если вынуть ключ из то стекло можно только поднять.
Основную роль в работе механизма электрического стеклоподъемника играет контроллер. Именно этот прибор закрывает все замки на дверях при постановке авто на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».
Что самое интересное, при окончании работы подъёмника контроллер вовсе не поглощает энергию с аккумулятора, переходя в режим ожидания. При необходимости данный аппарат автоматически подает ток на механизм ЭСП.
Также упомянутый приборчик контролирует работу редуктора, а именно, следит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор практически не теряет энергию зря, а соответственно, АКБ дольше держит зарядку.
Кстати, некоторые модели электрических стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу лишь двух стекол, а поскольку модель ВАЗ 2107 — четырехдверная, часто водители устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна. Но опять же, все зависит от конкретной модели ЭСП.
Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 — подготовка инструментов
В ходе выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:
- Крестовая и минусовая отвертка.
- на 8 и 10 миллиметров.
- Малярный скотч.
- Кусок металлической проволоки длиной порядка 100 сантиметров.
Приступаем к работе
Подготовив все необходимые инструменты, в первую очередь отсоединяем массу на аккумуляторе. После того как в автомобиле будет полностью отключена сеть электропитания, разбираем дверь и демонтируем старый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый. Сразу же необходимо убедится в его работоспособности. Проверив, что трос работает, затягиваем гайки механизма и фиксируем его проволокой. Это нужно для того, чтобы во время установки трос не запутался. Проволока не несет какой-либо практической пользы для стеклоподъемника, поэтому по завершении работ ее можно снять. Также следует отметить, что трос устанавливают по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет к нижнему ролику, а нижняя — к верхнему.
Как далее устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам виден не будет, поэтому чтобы надеть на него трос, нужно произвести целый ряд кропотливых работ. Сначала на верхнем конце троса делается незамкнутая петля. Далее она поднимается сквозь проем двери к верхнему ролику, который нам еще недоступен. При этом, чтобы зацепить ролик, нужно подвигать несколько раз петлей в разные стороны, после чего подтянуть ее. Так вы сможете качественно зафиксировать ее на месте.
На следующем этапе трос, который был успешно зацеплен за ролик, надевается на нижний механизм, а затем — на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что деталь недопустимо сильно перетягивать, но при этом она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Думаете, что стеклоподъемники на ВАЗ 2107 установлены? Рано радуетесь, господа!
Далее трос прикрепляется к стеклу. Если первый начнет издавать поскрипывающие звуки, возможно, вам придется отрегулировать его снова. В таком случае ветви троса меняются местами — верхняя переносится вниз, а нижняя — вверх. В результате назойливый скрип должен уйти.
На данном этапе установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Теперь осталось дело за малым: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем трос и места соединений литолом и заново собираем дверь в обратной последовательности.
Итак, мы выяснили, как устроены стеклоподъемники на ВАЗ 2107, а также как происходит их полная замена. Дерзайте!
Запчасти салона/салона LADA Niva и LADA Classic
ИнтерьерЛюбые штатные детали салона:
Ремни безопасности, Пыльники, Ковры, Зеркало заднее и другое.
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание товара: от А до ЯНазвание товара: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Самая высокая первый
Показать 122460 на странице
Показаны 1 — 12 из 179артикул
Общее: Трос, трубка
✨ Оригинал LADA, трубка троса для тросов капота и багажника. Используется в большинстве кабелей для капота. В LADA Niva он также используется в тросе двери багажника.
5,20 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличииПриборная панель: Задняя панель для приборов
Задняя панель для приборов ВАЗ 2103 и 2106. Обратите внимание, их 3 отверстия для контактных выключателей.
42,90 kr
Подробнее
Есть в наличииПриборная панель: Прикуриватель
✿ Винтажный прикуриватель с внутренним освещением (и подсветкой в зеленом круге). ✌ Готов к работе. Присутствуют 3 контакта: Красный провод = питание +12 В Желтый провод = ночное освещение Клемма заземления = 0 В ⏚
60,00 kr
Добавить в корзину Еще
В наличииПриборная панель: Часы
✨ Оригинал LADA, электрические аналоговые часы. ✿ Восстанавливает винтажное ощущение «старой машины».
273,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличииПриборная панель: Набор кодовых ключей
Набор брелоков для перепрограммирования блока иммобилайзера зажигания. Красный для кодирования, 2 черных — рабочие клавиши. Бесплатно скачать руководство LADA по программированию ключей: Добавьте этот документ в формате PDF к вашему заказу: Иммобилайзер: Руководство от LADA Введите этот Код ваучера (при оформлении заказа): D54QT8MC (чтобы получить его бесплатно)
343,20 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличииПанель приборов: перчаточный ящик, крышка
✨ Оригинал LADA, комплектная крышка бардачка. Собран и готов к установке. Обратите внимание: эта крышка взаимозаменяема со старой крышкой (21213-5303020)
301,60 kr
Добавить в корзину Еще
В наличииПриборная панель: перчаточный ящик, ручка блокировки
✨ LADA оригинал, замок ручка для перчаточного ящика. Пожалуйста, проверьте дизайн вашего бардачка — это правильная ручка для вашей Нивы?
7,28 kr
В корзину Подробнее
В наличии
Показано 1 — 12 из 179 позиций
[Обновлено в 2023 г.] Стоимость замены стеклоподъемника
900 04 Вы не решаетесь заменить стеклоподъемник вашего автомобиля, потому что вы не уверены в стоимости? Мы знаем, насколько неприятными могут быть проблемы с автомобилем, особенно когда речь идет о дорогостоящем ремонте. Именно поэтому мы собрали всю необходимую информацию о стоимости замены стеклоподъемника.В этом сообщении блога мы отвечаем на некоторые вопросы, касающиеся стоимости, почему оконные регуляторы выходят из строя и когда их нужно заменить. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как избавиться от этих раздражающих дилемм ручного управления окнами!
Содержание
Что такое оконный регулятор?
Дверные окна имеют регуляторы, которые перемещают окно вверх и вниз по направляющей, открывая и закрывая его. Обычно используются два типа регуляторов: ножничного типа и с тросовым приводом.
Регулятор ножничного типа состоит из пересекающихся металлических рычагов, а тросовый регулятор использует трос для вертикального перемещения. В зависимости от ваших предпочтений регуляторы могут быть как ручными, так и работать с электродвигателем в системах стеклоподъемников.
Имейте в виду, что недостаточная смазка, грязь, грязь и избыточное давление могут повредить любой тип регулятора. Если регулятор согнется или сломается, или трос соскользнет, окно не будет работать, и регулятор необходимо заменить.
Стоимость замены стеклоподъемника
Хотя это может быть верно для многих автомобилей, непредвиденные неисправности все же могут возникать, часто после примерно 100 000 километров пробега. Если вы окажетесь в такой ситуации, вам может быть интересно, сколько будет стоить замена стеклоподъемника. В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 450 долларов за новый регулятор, причем цены варьируются в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Кроме того, окна, которые часто используются, например переднее стекло со стороны водителя, могут потребовать замены раньше остальных. Плата за рабочую силу может складываться, и большинство механиков берут от 50 до 100 долларов за час работы. С другой стороны, среднее время, необходимое для замены стеклоподъемника, составляет всего от 3 до 6 часов, в зависимости от сложности поставленной задачи.
Стоимость замены стеклоподъемника: факторы, которые необходимо учитывать
Стоимость замены стеклоподъемника 1Цена этого ремонта зависит от нескольких ключевых факторов, включая марку и модель автомобиля, тип задействованного механизма и трудозатраты. Вот еще несколько деталей, которые следует иметь в виду при поиске ремонта стеклоподъемника:
Тип регулятора
Во-первых, вам нужно определить, какой тип регулятора у вас есть — механический или автоматический. Если это механический регулятор, может потребоваться повторная регулировка или замена мелких деталей, что приведет к более высоким затратам на рабочую силу.
С другой стороны, если у вас есть автоматический регулятор, вам, вероятно, потребуется заменить всю систему, что может стоить от 80 до 250 долларов плюс работа.
Имейте в виду, что трудозатраты могут различаться в зависимости от типа вашего регулятора: около 2 часов для механического и 1 час для автоматического. Поэтому обязательно взвесьте свои варианты и учтите все факторы при принятии решения о ремонте вашего стеклоподъемника.
Время демонтажа
В зависимости от марки и модели доступ к регулятору может быть относительно простой задачей или требовать обширной разборки. Добавление электроники может еще больше усложнить ситуацию, особенно если у вас есть электронные зеркала и фары. Это может привести к увеличению времени ожидания и увеличению трудозатрат.
Диагностика
К сожалению, диагностика проблемы может стоить денег. Дилеры могут взимать более 200 долларов только за то, чтобы разобрать вашу дверь и проверить, что не так. Однако не позволяйте этому отбить у вас желание обратиться за помощью.
Покупка различных механиков может привести к более разумным ценам, а некоторые могут даже предложить вам скидку на фактический ремонт.
Важно знать симптомы неисправного стеклоподъемника, чтобы вернуть своему автомобилю первоклассную форму.
Связанный : Стоимость замены цепи ГРМ
Признаки необходимости замены стеклоподъемника
Сообразительный покупатель автомобиля должен следить за признаками неисправности стеклоподъемника. Хотя застрявшее окно может показаться наиболее очевидным симптомом, есть еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Если вы слышите скрежет или щелчки при опускании окна, или если окно не остается свернутым или кажется смещенным от центра, вероятно, ваш регулятор выходит из строя.
Вы также можете заметить, что окно кажется медленным или свертывается слишком быстро. Эти симптомы могут указывать на то, что двигатель умирает, поэтому лучше устранить их как можно раньше.
Почему Power Windows перестает работать?
Одной из самых частых причин неисправности стеклоподъемников является отсоединение стеклоподъемника и троса. Когда трос обрывается или отрывается от шкива, стеклоподъемник может звучать так, как будто он работает, но стекло остается застрявшим. Обязательно регулярно проверяйте свой автомобиль, чтобы избежать таких головных болей, иначе ремонт может стоить вам немалых денег в будущем.
КАК ЗАМЕНЯЕТСЯ РЕГУЛЯТОР СТЕКЛА?
Замена стеклоподъемника может показаться сложной задачей, но будьте уверены, это простой процесс, с которым легко справится любой квалифицированный специалист.
Для начала поврежденное окно закатывается и фиксируется лентой. Затем внутренняя дверная ручка и детали отделки снимаются, чтобы получить доступ к стеклоподъемнику. С осторожностью и аккуратностью снимается внутренняя отделка двери, обычно известная как дверная панель, и аккуратно отклеивается пластиковый лист пароизоляции.
После снятия креплений стеклоподъемника с регулятора электродвигатель стеклоподъемника отключается, если имеется, и откладывается в сторону. Старый стеклоподъемник откручивается и снимается, устанавливается новый. Окно крепится к новому регулятору, и переустанавливаются стеклоподъемник, пароизоляция, дверная панель и отделка.
Убедившись, что окно работает так, как задумано, вы можете быть спокойны за хорошо выполненную работу.
Советы, которые следует помнить
При замене стеклоподъемника следует помнить несколько важных советов:
• Всегда надевайте защитное снаряжение и соблюдайте осторожность при работе с электроинструментами.
• Аккуратно снимите все детали отделки или панели, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к регулятору.
• Не торопитесь и убедитесь, что все болты, винты и гайки затянуты должным образом.
• Дважды проверьте, правильно ли открывается и закрывается окно, прежде чем собирать все обратно.
• Не забудьте снова подключить электродвигатель стеклоподъемника, если он есть в вашем автомобиле.
• Обязательно следуйте инструкциям производителя и соблюдайте особую осторожность при работе вблизи электропроводки.
• Наконец, всегда проверяйте окно после установки, чтобы убедиться, что оно работает правильно.
Насколько важна замена стеклоподъемника?
Не позволяйте неисправному стеклоподъемнику помешать вам открыть дверь автомобиля и потенциально спасти себя в экстренной ситуации! Своевременно заменяя эту деталь, вы можете быть уверены, что ваше душевное спокойствие останется нетронутым. Уход за вашим автомобилем необходим, если он будет продолжать работать в лучшем виде; В следующий раз, когда вам понадобится ремонт или техническое обслуживание, у Brads Cartunes есть ответы.
Как снять/заменить стеклоподъемник?
Боретесь с застрявшим окном автомобиля? Не беспокойтесь — вы легко справитесь с проблемой, заменив стеклоподъемник! Чтобы помочь, этот видеоурок проходит почти все за шесть минут. От снятия и замены детали до предотвращения распространенных ошибок — все это поможет легко выполнить ремонт своими руками!
Часто задаваемые вопросы о стоимости замены стеклоподъемника
Где находится стеклоподъемник?
Стеклоподъемник расположен внутри дверной панели вашего автомобиля и отвечает за подъем и опускание оконного стекла.
Могу ли я заменить его самостоятельно?
Вы устали тратить целое состояние на ремонт стеклоподъемников? Что ж, имея всего несколько инструментов и некоторую решимость, вы можете сэкономить сотни долларов, выполнив ремонт самостоятельно! Всего за четыре часа ваш двигатель/регулятор снова заработает как новый.
Как долго служат стеклоподъемники?
К счастью, если вы инвестируете в высококачественный продукт и заботитесь о нем, он может прослужить вам весь срок службы вашего автомобиля. При этом могут произойти неожиданные отказы, обычно на отметке 100 000 км, и потребуется замена.
Что произойдет, если я не заменю стеклоподъемник?
Не забывайте о важности исправного стеклоподъемника. Оборванный кабель может привести к заклиниванию окна или даже падению внутрь двери. Это не только разочаровывает, но и может представлять угрозу безопасности в определенных ситуациях.
Заключение
Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять стоимость замены стеклоподъемника и ответила на все ваши вопросы.
Если вы планируете заменить стеклоподъемник самостоятельно, обязательно сначала изучите детали и узнайте, какие детали вам потребуются, чтобы упростить эту работу. Если вы сомневаетесь в работе или чувствуете себя подавленным, обратитесь за помощью к профессионалу. Помните, что перед началом любого проекта необходимо провести надлежащее исследование как деталей, так и трудозатрат.
Главное, чтобы ваши окна открывались, когда вам нужно.