Новая модель автоваз: изображения и характеристики :: Autonews

АвтоВАЗ анонсировал новую модель Lada. Первые подробности :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Avtograd news / vk.com

Президенту АвтоВАЗа Николя Мору показали предсерийный образец новой модели Lada. Об этом сообщил корпоративный Viber-канал «На заводе». Премьера должна состояться в 2023 году. Компания также опубликовала первую фотографию машины, правда на ней она скрыта под специальном чехлом.

При этом АвтоВАЗ не стал раскрывать название будущей модели. Предполагается, что речь идет новой модели Lada B-класса. Автомобиль построят на платформе CMF-B, как и все новинки АвтоВАЗа.

adv.rbc.ru

Компания АвтоВАЗ в ближайшие четыре года собирается представить целый ряд новых автомобилей. Так, весной 2022 г. уже представили обновленную Vesta, в 2023-м переживет последний рестайлинг кросс-хэтч Xray, а в 2024-м на рынке дебютирует совершенно новая Niva. Кроме этого, в 2025 г. стоит ожидать премьеры семейства Granta следующего поколения, которое построят на платформе CMF-B от Renault-Nissan.

Кроме этого, президент компании Николя Мор недавно заявил, что ухудшение геополитической ситуации может привести к росту спроса на национальные товары, включая автомобили Lada. В такой ситуации АвтоВАЗ вполне может задуматься о разработке абсолютно новых моделей для внутреннего рынка.

 — Как будет выглядеть микроавтобус Lada: первые изображения новинки

 — АвтоВАЗ возобновит выпуск двух моделей Lada

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

АвтоВАЗ утвердил создание двух новых моделей Lada — РБК

По словам главы Минпромторга, совет директоров АвтоВАЗа утвердил создание нового кроссовера на платформе Lada Vesta и отдельного семейства автомобилей сегмента В

Фото: Раиса Ибрагимова / ТАСС

Совет директоров АО «АвтоВАЗ» утвердил создание двух новых моделей Lada — кроссовера на платформе Lada Vesta, а также отдельного семейства сегмента В на глобальной платформе. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Минпромторга.

«Совет директоров единогласно одобрил старт двух проектов новых моделей Lada, которые должны встать на конвейер в 2024–2025 годах», — сообщил глава Минпромторга и председатель совета директоров АО «АвтоВАЗ» Денис Мантуров.

По данным Минпромторга, при сохранении санкционных ограничений и проблем с поставками компонентов АвтоВАЗ во втором полугодии 2022 года планирует выпустить до 140 тыс. новых автомобилей, а в 2023 году — до 500 тыс.

adv.rbc.ru

«Мы также проводим большую работу по возвращению в комплектации наших машин привычных опций. В частности, Granta уже оснащаются подушками безопасности, кондиционером, мультимедийной системой. АвтоВАЗ в полной мере осознает свою ответственность по обеспечению страны доступными современными автомобилями, и вся наша команда прилагает максимум усилий для наращивания производства и развитию бренда Lada», — заключил Мантуров.

adv.rbc.ru

Ранее о планах запустить производство новой версии кроссовера Vesta рассказывал президент АвтоВАЗа Максим Соколов. «Это будет новый современный кроссовер — самая популярная, наверное, сегодня среди автолюбителей версия. И вот она в ближайшее время начнет уже в полном объеме разрабатываться научно-техническим центром АвтоВАЗа», — говорил он.

В то же время, по его словам, автопроизводителю пока не удалось найти замену примерно 1500 компонентам в среднем из 4500, из которых собран автомобиль. «Из них в зоне риска находятся и постоянно мониторятся около 300 различных комплектующих. Это, конечно, заставляет нас работать в ручном режиме. Это создает дополнительные риски», — отмечал Соколов.

Lada Vesta — самая популярная модель АвтоВАЗа, в 2021-м ее продажи выросли на 6%, до 113,7 тыс. автомобилей. В апреле выпуск этой модели приостановили из-за нехватки комплектующих и санкций стран Запада, сотрудников ижевского завода отправили в простой.

На заводе в Ижевске выпускалось три версии Lada Vesta: классическая, SW и SW Cross. В июле стало известно о решении перенести производство Lada Vesta из Ижевска в Тольятти. После этого сотрудники ижевского завода написали открытое письмо президенту Владимиру Путину, предупредив, что производство на заводе может не возобновиться из-за недостатка комплектующих, а руководство хочет «забрать» у ижевского предприятия выпуск Lada Vesta. «Они собираются забрать нашу «Весту», вывезти оборудование, а нам оставить обещание производить электрический «Ларгус», который сегодня существует только на бумаге», — говорилось в обращении. На заводе работают около 3 тыс. человек, в письме к президенту говорится, что 70% из них могут быть уволены.

После начала спецоперации России на Украине и санкций против Москвы со стороны ЕС многие западные автомобильные производители приостановили поставки или полностью ушли с российского рынка. В их числе Mercedes-Benz, Volvo, Ford, Audi, Volkswagen и другие марки.

АвтоВАЗ анонсирует новые модели, но пока не знает когда…

Российское вторжение в Украину свело с ума весь автопром . Кризис, организованный вокруг него, похоже, будет иметь серьезные последствия в среднесрочной перспективе, если ситуацию не переломить. И хуже всего то, что таких групп, как Renault, потеряли

миллиардов евро инвестиций

. Однако, похоже, русские готовы воевать на всех фронтах, даже проектируя новые автомобили…

Ничего не делает, по слухам, мы знали, что правительство России задумает воскресить Москвич . Но как это часто бывает, от слова до дела далеко и у российских инженеров нет опыта разработки технологии, которая нужна этим автомобилям. Более того, АвтоВАЗ сохранив все ноу-хау Renault

будет непросто разрабатывать свои будущие автомобили . Которые уже объявляют, но еще не знают когда…

Президент АвтоВАЗа анонсирует новую Гранту и кроссовер на базе Весты… но у них нет даты их производства…

Через российское издание РБК стало известно, что АвтоВАЗ уже работает над новой семейство моделей . Если слова Максима Соколова верны, то стоит ожидать от них запуска новой Granta и кроссовера, разработанного на базе Vesta. Как пояснили этим СМИ…

«Будут все семейство автомобилей: седан, универсал, и более продвинутая модель на базе универсала , которую мы намерены выпустить через пару лет, и это будет новый шаг в нашем отечественном автопроме. промышленность»

На самом деле, утверждает, что у них уже есть около 25 прототипов новой модели , но у них до сих пор нет четкого плана по ее запуску. Столкнувшись с этими сомнениями, он сказал РБК, что…

Подписаться на наш канал Youtube

« Поставить модель на конвейер — это не то же самое, что собрать ее воедино. или даже небольшой опытно-промышленной партии. Это серьезная инженерная работа, производственники, логистика, закупщики. Поэтому всегда нужно время, а два года, даже три года это нормальный срок для запуска новой модели»

Статья по теме:

АвтоВАЗ восстанавливает внедорожник Lada Niva для России и уже продает!

Вот в чем большая трудность АвтоВАЗа. Соколов указал, что у них проблемы с поставками деталей, необходимых для сборки автомобилей. Из примерно 4.500, которые им нужны на машину, около 1.500 у них нет облегчения, и по этой причине они постоянно следят за своим запасом. Но это идет дальше, указывая, что около 300 штук находятся под серьезной угрозой, но не могут быть заменены закрытием и бегством компаний… Рено

и другие компании-компоненты…

« Какой бизнес добровольно отказался бы от половины своего дохода? Итак, конечно, мы видим, что определенное давление есть. И, конечно же, компаний пожалеют об уходе из России, включая производителей как автокомпонентов, так и автомобилей. Хотя они могут и не осознавать, что АвтоВАЗ тоже может погибнуть по дороге, потому что он никогда не сможет разработать столь нужные модели…

Источник — РБК


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь!.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

АВТОВАЗ разрабатывает новые модели автомобилей с PLM-решениями Dassault Systèmes

Москва, 24 февраля 2010 г. – Dassault Systemes (DS) (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) и ОАО «АВТОВАЗ» официально подтвердили успешное внедрение программного обеспечения DS CATIA для разработки новых моделей автомобилей.

АВТОВАЗ, наиболее известный в мире благодаря своей марке LADA, является ведущим производителем автомобилей в России. Более четверти автомобилей, продаваемых в России, произведены АВТОВАЗом. Ежегодно компания обогащает свою продуктовую линейку новыми моделями или модификациями автомобилей, а также множеством новых комплектаций существующих. Несмотря на экономический кризис, АВТОВАЗ намерен продолжить обновление продуктовой линейки.
АВТОВАЗ впервые применил CATIA, признанный международный стандарт проектирования в автомобильной промышленности, в 1991 году для проектирования кузова автомобиля. Сегодня CATIA используется для проектирования всей цифровой модели автомобиля, включая его кузов, салон, двигатель, шасси и другие компоненты автомобиля. CATIA позволяет использовать современные дизайнерские технологии для создания поверхностей класса А в дизайне автомобилей и изготовления дизайн-макетов новых моделей автомобилей Конструкторским бюро АВТОВАЗа.

Начальник отдела автоматизированного проектирования Юрий Прохоров сообщил: «Использование CATIA при проектировании автомобилей на ОАО «АВТОВАЗ» позволяет добиться следующих преимуществ:

• сокращение циклов разработки, как при проектировании, так и при подготовке к производству, и общее время выхода на рынок;
• лучшее сотрудничество между разработчиками проекта, позволяющее им уменьшить количество ошибок на различных этапах проектирования;
• виртуальное тестирование автомобиля с помощью цифрового 3D-макета и анализ его технических характеристик перед производством.

“Автомобильная промышленность значительно изменилась за последние годы. Производители ищут новые способы организации своего бизнеса, а также оптимизируют использование внутренних ресурсов и промышленных партнерств», — говорит Лоран Вальрофф, директор по России и СНГ, Dassault Systemes. «Сокращение производственных циклов и, следовательно, повышение окупаемости инвестиций — одна из основных целей, которую можно достичь за счет оптимизации производственного процесса. PLM-решения Dassault Systèmes, такие как CATIA для виртуального проектирования продуктов, расширяют возможности совместного проектирования и обеспечивают единую платформу, позволяющую создавать инновационные автомобили нового поколения. Решение может внедрить предприятие любого размера: от производителей сложного оборудования и его поставщиков до небольших самостоятельных предприятий».

 

 

Об АВТОВАЗе
ОАО АВТОВАЗ – крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе.
С 1970 по 2008 год компания выпустила более 25 миллионов автомобилей. Существующие производственные возможности позволяют выпускать более 700 000 автомобилей в год.
Экономичные автомобили собираются по лицензии за рубежом и в ряде городов России.
Для получения дополнительной информации посетите http://www.lada.ru

О Dassault Systèmes
Являясь мировым лидером в области 3D-решений и решений для управления жизненным циклом продукции (PLM), Dassault Systèmes приносит пользу более чем 100 000 клиентов в 80 странах. Пионер на рынке программного обеспечения для 3D с 19 лет81, Dassault Systèmes разрабатывает и продает прикладное программное обеспечение PLM и услуги, которые поддерживают промышленные процессы и обеспечивают трехмерное представление всего жизненного цикла продуктов от концепции до обслуживания и переработки. Портфолио Dassault Systèmes состоит из CATIA для разработки виртуального продукта, SolidWorks для трехмерного механического проектирования, DELMIA для виртуального производства, SIMULIA для виртуального тестирования, ENOVIA для глобального совместного управления жизненным циклом и 3DVIA для интерактивного трехмерного реалистичного опыта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *