Новинки авто в россии 2019: Названы главные новинки российского авторынка в 2019 году — Российская газета
Названы главные новинки российского авторынка в 2019 году — Российская газета
Около 70 новых моделей должны появиться на российском авторынке в 2019 году. «РГ» изучила список новинок и выделила десяток самых главных, на наш взгляд, премьер. Среди них — не только традиционные кроссоверы и внедорожники, но и седаны, универсал и даже спорткар.
Lada Vesta Sport
Уже в январе на нашем рынке может стартовать Lada Vesta Sport. После калейдоскопа премьер, что устроил АвтоВАЗ в 2018-м, дебют спортивного седана будет не столь громким. Но напрасно: ведь это будет самая мощная серийная модель российского производства. Двигатель 1.8 у нее форсирован с 122 до 145 л.с. Работая в паре с 5-ступенчатой «механикой», этот агрегат разгоняет Vesta до «сотни» за 9,6 с.
Примечательна машина и с точки зрения оформления — у нее стильный обвес с оригинальными бамперами, спойлером на крышке багажника и «юбками» на порогах. Кузов, как любит молодежь, занижен — до клиренса в 162 мм, а в салоне использованы спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи с тиснением под карбон и алькантару. Оригинальным решением является и черная обивка крыши.
Lada Granta Cross
В минувшем году АвтоВАЗ обновил линейку моделей Granta, включив в нее хэтчбек и универсал, которые прежде предлагал под названием Kalina. В конце 2018-го новый корпоративный стиль обрели также коммерческие автомобили Granta. Но и это еще не все — в начале 2019-го российский автогигант поставит на конвейер кроссовую версию универсала. Во-первых, такая машина — Kalina Cross — была в ассортименте и до рестайлинга, а во-вторых, это общий тренд на рынке. Недаром же кроссовая версия появилась еще в 2017-м у Vesta SW.
«Внедорожная» Granta будет отличаться от обычного универсала более высоким дорожным просветом, пластиковым обвесом и нюансами оформления салона.
Hyundai Elantra
Обновленный Hyundai Elantra. Фото: Пресс-служба Hyundai.
В первом квартале ожидается Hyundai Elantra — не самый популярный автомобиль в модельном ряду корейской марки, но без него ассортимент уже будет неполным. На мировом рынке обновленный седан (стоящий на ступеньку выше Solaris) дебютировал еще в августе 2018-го, а у нас появится спустя примерно полгода. Благодаря появившемуся в базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС) известно, что машина станет чуть длиннее — 4 620 мм (было 4 570), получит на выбор атмосферные моторы 1.6 MPI мощностью 128 л.с. и 2.0 MPI на 149,6 л.с., а также 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат».
А внешность у новой Elantra более чем запоминающаяся — недаром в СМИ ее окрестили «треугольной». Спереди у седана действительно много острых граней, формирующих треугольники разной величины. И даже странно, что боковые зеркала у «четырехдверки» остались привычной округлой формы. Главный акцент на корме — крупная надпись Elantra там, где сейчас находится номерной знак. Преобразился и салон — в частности, в седане заменили рулевое колесо, приборную панель, дефлекторы воздуховода и блок управления климат-системой.
Toyota Corolla
Toyota Corolla — по сути, конкурент Elantra, и символично, что новое поколение японской модели стартует у нас примерно в те же сроки, что и обновленный «кореец». Впрочем, ОТТС на 12-ю генерацию Corolla еще не представлен, поэтому информации о машине чуть меньше. Неизвестно, например, какой двигатель будут устанавливать турки (в этой стране производят машины для России). Среди возможных вариантов — бензиновые 1.8 и 2.0 с отдачей в 140 и 170 л.с. Более того, есть сомнения и по внешнему виду машины. У Corolla для азиатского и американского рынков слегка отличается оформление передней части, и какой именно дизайн предназначен для России — пока интрига.
Как бы то ни было, новый седан должен выгодно отличаться от прежнего и по ездовым характеристикам — потому что построен на уже зарекомендовавшей себя модульной архитектуре TNGA с пониженным центром тяжести.
Lexus UX
Lexus UX. Фото: Пресс-служба Lexus.
Lexus UX многие прочат статус нового бестселлера японской марки в России. Все задатки у компактного кроссовера есть. Хотя формально SUV стал наследником не слишком популярного хэтчбека CT, он скорее напоминает маленький NX. В его внешности почти так же много ломаных линий и острых граней. При этом новинка построена уже на свежей модульной архитектуре TNGA, спереди получила стойки McPherson, сзади — двухрычажную подвеску.
Точной информации о том, какой будет российская моторная гамма, пока нет, но у нас Lexus без стеснения предлагает гибридные версии наряду с ДВС. Так что и UX наверняка будет иметь не только двухлитровый «атмосферник» на 171 л.с., но и гибридную установку с тем же, но дефорсированным до 145 л.с. мотором, которая даст в итоге 178 л.с. Интересным представляется и решение усилить задний мост электромотором, который поможет полноприводному кроссоверу справляться с бездорожьем. Цены на машину, конечно, пока неизвестны (она не продается еще нигде в мире), но эксперты ожидают, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро — предзаказ на модель был открыт еще в 2018-м.
Nissan Qashqai
Обновленный Nissan Qashqai. Фото: Пресс-служба Nissan.
Спустя примерно полгода после рестайлингового Nissan X-Trail в России появится и обновленный Qashqai. В компании специально развели эти премьеры, как разведены по разным сегментам и схожие во многом модели.
Подробностей о российской спецификации Qashqai пока мало, но известно, что российские инженеры Nissan поработали над ним примерно в том же ключе, что и с X-Trail. То есть, серьезно потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей, занялись улучшением шумоизоляции. Ну и добавили целый ряд современных опций. При этом постарались удержать цену. Со старшим кроссовером получилось — наверняка получится и с младшим. Ну а внешне Qashqai изменился не сильно: у него новая решетка радиатора и бампер, другие фары и «противотуманки». В салоне заменены руль и кресла.
Renault Arkana
Renault Arkana появится во втором квартале и сразу станет заметным игроком на российском авторынке. Во-первых, потому, что это первый купеобразный кроссовер в среднем ценовом сегменте. Доселе таковым можно было считать разве что Toyota CH-R, но на фоне «француза» «японец» смотрится просто ярким компакт-SUV. Во-вторых, новинка, представленная на Московском автосалоне, получилась крайне симпатичной.
Ниспадающая линия крыши, узкие светодиодные фары, встроенные в радиаторную решетку нового фирменного стиля, «скобки» дневных ходовых огней, яркая оптика сзади, хромированные накладки на зеркала и дверные ручки — все эти черты непременно выделят машину в городском потоке. Остается надеяться, что серийный купе-кроссовер не будет сильно отличаться от шоукара, а его цена не намного превысит стоимость Renault Kaptur.
Toyota RAV4
Новый Toyota RAV4. Фото: Пресс-служба Toyota.
Еще один долгожданный кроссовер — Toyota RAV4 нового поколения. В японской компании подтвердили, что модель дебютирует в России в 2019 году, но точную дату не назвали. Можно лишь предположить, что это случится в середине сезона, поскольку машину будут производить в Санкт-Петербурге, и к запуску конвейера предприятие придется подготовить. Поклонники марки проведут это время в нетерпении, потому что следующий «рафик» получился просто революционным. Трудно было поверить, что брутальный дизайн концепта FT-AC почти в точности будет сохранен в серийном RAV4 — уж слишком футуристичным он показался поначалу и очень «злым». Но так и случилось.
А еще кроссовер встал на платформу GA-K модульной архитектуры TNGA, получил низкий центр тяжести и более жесткий кузов. Сиденье водителя расположено на 15 см ниже прежнего, но ровно на столько же был увеличен клиренс. В общем, новый RAV4 будет интересно не только увидеть — на нем любопытно и прокатиться.
Skoda Karoq
Skoda Karoq. Фото: Пресс-служба Skoda.
Skoda Karoq дебютирует в России в конце 2019 года — и это хорошая новость для поклонников чешской марки. Модель была представлена еще в мае 2017-го и в Европе вполне удачно заменила когда-то выпускавшийся в России кроссовер Yeti. Однако выводить ли на наш рынок и Karoq, чехи долго сомневались (не исключено, что под давлением родственного Volkswagen), и положительное решение приняли только недавно. Неизвестно пока лишь то, где именно начнут производить этот SUV — в Нижнем Новгороде или Калуге, вместе с соплатформенным VW Tiguan.
Впрочем, остаются и другие вопросы. Например, получит ли российский Karoq только турбированные моторы, как это произошло на Западе? Будет ли машина оснащена активной подвеской с четырьмя режимами работы, включая настройку для бездорожья? И смогут ли наши водители, как их европейские коллеги, управлять мультимедийным комплексом с помощью жестов? А вот вопрос о цене автомобиля стоит не слишком остро. Понятно, что Karoq будет дешевле Kodiaq и, скорее всего, немного доступнее сопоставимого Tiguan.
Aurus Komendant
Aurus Komendant. Рисунок внедорожника Komendant из презентационных материалов компании Aurus.
Самая загадочная новинка в нашем списке — Aurus Komendant. А все потому, что премьера внедорожника на российском рынке в 2019 году (вероятно — в третьем квартале) станет заодно и мировой. Более того, соответствующая церемония может пройти не у нас в стране, а, например, в ОАЭ, где проявляют вполне предметный интерес к участию в проекте «Кортеж».
О SUV под новым российским брендом пока известно немногое. По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, первый прототип модели с настоящим внедорожным потенциалом появится в феврале — марте. Можно предположить, что Komendant разделит с остальными представителями семейства и модульную платформу, и силовую установку. Это 4,4-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с., работающий в связке с электромотором, 9-диапазонным «автоматом» российской компании «КАТЕ» и полным приводом. Разумеется, говорить о том, что внедорожник станет массовым, не приходится, но в линейке Aurus ему действительно прочат роль бестселлера.
Какие новые модели начнут выпускать автозаводы России в 2019 году? — Рамблер/авто
От нового фургончика «Лада» до внедорожника Mercedes-Benz GLS: сайт Wroom подготовил список новых моделей автомобилей, которые встанут на конвейеры российских автозаводов в этом году.
Фото: © Skoda© Skoda
Лада
Официальной информации об этой машине пока нет, но из разных источников известно, что АвтоВАЗ готовит к производству новый коммерческий автомобиль под маркой «Лада» — перелицованный вариант модели Renault Dokker. Серийный выпуск новинки в лучшем случае начнётся в 2020 году, а до конца этого года в Тольятти, возможно, начнут тестовую сборку машин.
Renault Arkana
В ближайшее время на московском заводе «Рено Россия» стартует выпуск модели Arkana — купеобразного кроссовера на хорошо известной платформе Global Access (она же B0). Внешний облик автомобиля давно рассекречен, но технических подробностей о машине пока нет.
Toyota RAV4
«Тойотовский» завод в Санкт-Петербурге готовится к смене поколений кроссовера Toyota RAV4. Новая версия модели, уже продающаяся на рынках других стран, встанет на конвейер летом этого года.
Skoda Karoq
Компактный кроссовер Skoda Karoq, пришедший на смену популярному «Йети», пропишется на Горьковском автозаводе во втором полугодии текущего года. Сейчас в Нижнем Новгороде делают другой кроссовер марки — модель Kodiaq.
Volkswagen Polo и Skoda Rapid
На «фольксвагеновском» предприятии в Калуге, вероятно, стартует производство двух новых моделей — пока в тестовом режиме. Это следующее поколение седана Volkswagen Polo (он уже предлагается в некоторых странах под именем Virtus) и пока не представленный преемник модели Skoda Rapid (вариация модели Scala).
Audi Q7
Большой кроссовер Audi Q7 переедет из Калуги в Калининград этой весной. До сих пор машины для российского рынка делали «отвёрточным» способом на родном заводе Volkswagen, но в дальнейшем сборкой будет заниматься «Автотор».
Opel Zafira Life и Opel Vivaro
Ещё один калужский завод, «ПСМА Рус», в этом году освоит производство коммерческих моделей марки Opel, которая возвращается в Россию.
Haval F7
Новый завод в Тульской области уже делает кроссоверы Haval F7 в тестовом режиме, а предприятие перейдёт на производство товарных автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
Mercedes-Benz
В первых числах апреля официально откроется завод концерна Daimler в Московской области: здесь будут выпускать седаны Mercedes-Benz E-класса, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS.
Новинки авто Тойота в 2019 году, которые появятся в России, и их цены перечислили в компании
«Тойота» – крупнейший в Японии авторитетный автомобильный производитель. Владельцы практически всех моделей чувствуют себя в них комфортно и уверенно, ощущают полную безопасность на трассе. Машины «Тойоты» популярны в России, при этом запчасти к ним на рынке всегда есть в продаже.
«Тойота» предоставляет большой выбор среди своих авто, а в 2019 году выйдут новинки. Каждый год устаревшие версии модернизируют, улучшают. В компании подготовили несколько новых автомобилей, которые появятся на рынке России по приемлемой цене.
Новинки авто, которые «Тойота» подготовила к выпуску на рынок России в 2019 году
«Тойота» готовит несколько новинок, но цены на них пока не называет, отмечая, что они будут приемлемыми. Так, в компании предоставили пока неполный список моделей:
«Тойота Аурис«: новинка будет базироваться на платформе TNGA, используемой в «Приусе», «Камри». Благодаря ей центр тяжести остается низким, а кузов сделан более жестким. Предположительно автомобиль получит двигатели inline-4, и, скорее всего, гибридные. Представители компании ранее сообщили, что «силовики» будут работать с 8- и 10-скоростными автоматическими КПП.
«Тойота Тундра«: грузовик легкового типа, который ныне доступен на рынке Северной Америки. Базу практически не изменили: внесли лишь косметические обновления. О новинке достоверной информации известно мало. Предположительно, корпус сделан из высокопрочной стали, повышена его жесткость.
Ходовую часть приспособили к разным дорожным условиям. В салоне появилось больше свободного места. Внешне машина остается внушительной, мощной. Вероятно, в ней установят 6-цилиндровый на 3.5 л атмосферный двигатель. Сообщается, что «Тундра» 2019 года будет дешевле предшественника.
«Тойота Приус В«: передняя часть новинки практически не изменилась, стали больше колесные арки, увеличился клиренс.
«Тойота Фортунер«: ее черты напоминают предшественника. В кузове теперь больше алюминия, поэтому автомобиль весит на 90 кг меньше. Инженеры решили установить более массивную радиаторную решетку, удлиненную, угловатую головную оптику. Противотуманные фары приняли новый облик и размещены теперь в вертикальных нишах по бокам. Невозможно не заметить огромные арки колес, строгий, «острый» силуэт модели. В салоне используются материалы серого и бежевого оттенка. Он 7-местный, и все равно кажется очень просторным. Приборную панель заметили 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа, установили большой руль с различными кнопками. За доплату покупатель получит салон с элементами из дерева и кожи.
«Тойота РАВ 4«: новинка должна добраться к рынку России летом. В ней также использовали платформу TNGA-K.
До 2022 года «Тойота» планирует выпустить целых 19 новинок и модернизированных вариантов. Это будут кроссоверы с внедорожниками и седаны с хэтчбеками.
Наиболее актуальные для России новинки авто 2019 модельного года
Renault Logan StepwayВидимо оценив рыночный потенциал вазовской Lada Vesta Cross, компания Renault представила свой вариант компактного кросс-седана, пополнившего модельное семейство «Степвеев» в России.
Lada Vesta Sport
Начало продаж дорожно-спортивной модификации «Весты» было обещано еще на весну 2018 года, однако, впервые серийную версию новейшей вазовского подразделения Lada Sport «живьем» показали публике лишь в августе — на Московском международном автосалоне.
Lada Xray Cross
Кроссовое исполнение высокого хэтчбека Lada Xray наконец-то предстало в серийной версии. Автомобиль обзавелся как визуальными, так и вполне функциональными признаками полноценного вседорожника, однако полный привод на новой модели вопреки ожиданиям так и не был реализован.
Lada Granta FL
Рестайлинговая версия самого доступного вазовского седана Lada Granta FL (Facelift) была представлена в августе 2018 года и сразу же поступила в продажу. Поглотив семейство «Калины», модель сразу получила два дополнительных типа кузова; в 2019 году также ожидаются Granta Cross и обновленная и Granta Sport.
Lada Vesta Cross
Вопреки прогнозам скептиков, АвтоВАЗ все-таки довел до серийного производства свою самую необычную за последнее время новинку, пополнившую модельное семейство Cross, базирующуюся на четырехдверной версии «Весты».
Aurus Senat
Российский представительский седан марки Aurus — младший брат лимузина, на котором уже несколько месяцев разъезжает Президент РФ в рабочих поездках, представлен и для массового покупателя. И хотя официально его продажи стартуют в январе 2019 года, все машины на 2019 год уже расписаны по предзаказам.
Volkswagen Touareg
Новое поколение популярного в России флагманского вседорожника от Volkswagen уже официально представлено и даже получило базовый ценник.
Volkswagen Teramont
Самый крупный вседорожник марки VW готов покорять российские дороги и сердца российских покупателей, для которых данная новинка может показаться более заманчивым предложением, нежели флагманская модель Touareg.
Toyota C-HR
Японцы наконец-то определились с намерением вывести свой компактный кроссовер на российский рынок. Автомобиль выполнен в стиле кросс-купе с явным расчетом на молодежную аудиторию.
Mitsubishi Eclipse Cross
Еще одной необычной новинкой для России на 2019 модельный год должна стать новая модель от Mitsubishi со спортивной родословной. Купеобразные кросс-компакты стремительно набирают популярность по всему миру, однако, в нашей стране подобные имиджевые авто к потенциальным бестселлерам не относят.
Lexus UX готов покорить Россию
Первый в своем роде компактный кросс-хэтч премиум-класса выходит на глобальный рынок и имеет все шансы стать бестселлером в нашей стране — в определенных кругах, разумеется.
Lexus ES
Новое поколение самого младшего четырехдверного «Лексуса» дебютировало весной 2018 года в Китае, однако, нет сомнения в том, что данная новинка горячо ожидается и в России — уж очень любят в нашей стране седаны премиальных марок.
Макдоналдс в России: официальный сайт
* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т. ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.
Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т. ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.
Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «Воксис» зарегистрированному по адресу 620026, Свердловская обл., гор. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 19, эт. 4, ООО «Креата Рус», зарегистрированному по адресу 127015, г. Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 3, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Карелия (млн руб.![]() | 30 525 889 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Курская область (млн руб.) | 61 901.511 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Рязанская область (млн руб.) | 75 730 977 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СФ: Краснодарский край (млн руб.![]() | 251 594.176 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) | 3 378 964 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.) | 13 810.943 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г.![]() |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Калининградская область (млн руб.) | 48 888 853 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: г. Севастополь (млн руб.) | 12 542.392 окт 2021 | ежемесячно | март 2014 г. — октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Псковская область (млн руб.) | 16 566 758 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г.![]() |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Кабардино-Балкария (млн руб.) | 11 358.398 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Ивановская область (млн руб.) | 25 694 856 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Смоленская область (млн руб.) | 34 911.![]() | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Ярославская область (млн руб.) | 97 333 674 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: ФО: Белгородская область (млн руб.) | 116 254.590 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Липецкая область (млн руб.![]() | 79 607 303 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Ростовская область (млн руб.) | 153 493.988 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Ставропольский край (млн руб.) | 71 534 578 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: г.![]() | 592 665.719 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) | 144 089,571 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Адыгея (млн руб.) | 15 133.486 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г.![]() |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Московская область (млн руб.) | 629 840,157 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: КФ: Брянская область (млн руб.) | 32 288.738 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) | 57 325 052 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г.![]() |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Тамбовская область (млн руб.) | 26 368.824 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: г. Москва (млн руб.) | 2 382 865 414 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Астраханская область (млн руб.) | 44 160.![]() | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Коми (млн руб.) | 79 487 369 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб.) | 6781.842 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: Приволжский федеральный округ (ПФО) (млн руб.![]() | 1 470 080,514 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Архангельская область (млн руб.) | 58 662.805 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) | 155 667 420 окт 2021 | ежемесячно | Январь 2010 г.![]() |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Мурманская область (млн руб.) | 93 034.204 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) | 18 703 369 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Калмыкия (млн руб.) | 6635.![]() | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Волгоградская область (млн руб.) | 93 952 818 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Дагестан (млн руб.) | 35 856.594 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.![]() | 12 946 101 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) | 41 412.938 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Ивановская область (млн руб.) | 10 840 247 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.![]() | 86 410.758 окт 2021 | ежемесячно | Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: текущее обслуживание государства и … (млрд руб.) | 51,927 июнь 2021 г. | ежеквартальный | март 2000 г. — июнь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на национальную оборону (млрд руб.) | 3.062 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г.![]() |
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на национальную безопасность и… (млрд руб.) | 106.328 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow National Economy (NE) (млрд руб.) | 2168.165 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: текущий межбюджетный общий тра… (млрд руб.) | 0,010
март 2018 г.![]() | ежеквартальный | март 2005 г. — март 2018 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Транспорт (млрд руб.) | 604.588 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. NE: вл. Прочие (млрд руб.) | 223,347 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Research and Dev.![]() | 0,469 сен 2021 | ежеквартальный | март 2002 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. СВ: вл. Содержание дорог (млрд руб.) | 972.304 сен 2021 | ежеквартальный | март 2008 г. — сентябрь 2021 г. |
Профицит или дефицит бюджета регионов России: с начала года (млрд руб.) | 986.989 сен 2021 | ежеквартальный | март 1993 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Сельское хозяйство и .![]() | 170,685 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 1995 г. — Сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: С начала года: ow NE: ow Коммуникация an… (млрд руб.) | 75,368 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: Закон о социальной и культурной жизни… (млрд руб.) | 6 962 217 сен 2021 | ежеквартальный | Сентябрь 1995 г.![]() |
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (млрд руб.) | 968.351 сен 2021 | ежеквартальный | март 2002 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. NE: вл. Топливно-энергетический сектор … (млрд руб.) | 33.286 сен 2021 | ежеквартальный | март 2005 г. — сентябрь 2021 г. |
Расходы регионального правительства: ФО: Ивановская область (млн руб.) | 64 544.![]() | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: Центральный федеральный округ (ЦФО): Белгородская область (млн руб.) | 133 220 496 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СЗ: Архангельская область (млн руб.) | 128 415.257 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) | 205 556 557 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: ФО: Смоленская область (млн руб.![]() | 64 824.128 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СК: Чеченская Республика (млн руб.) | 128 239,373 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Ярославская область (млн руб.) | 97 822.825 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: СФ: Астраханская область (млн руб.) | 66 273 545 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Липецкая область (млн руб.![]() | 86 281.224 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) | 36 222 833 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Республика Мордовия (млн руб.) | 55 691.346 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СЗ: город Санкт-Петербург (млн руб.) | 717 758 821 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: УФ: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.![]() | 259 191.956 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Пензенская область (млн руб.) | 81 673 009 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Брянская область (млн руб.) | 84 745.979 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Калужская область (млн руб.) | 98 971 738 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: Уральский федеральный округ (УФ): Курганская область (млн руб.![]() | 61 090.137 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Пермский край (млн руб.) | 211 949 232 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Республика Тыва (млн руб.) | 48 577.260 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Тамбовская область (млн руб.) | 64 248 749 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: ДВ: Сахалинская область (млн руб.![]() | 200 517.372 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: г. Москва (млн руб.) | 3 016 605 359 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Омская область (млн руб.) | 134 125.014 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Московская область (млн руб.) | 893 302,121 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.![]() | 25 413.928 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ДВ: Приморский край (млн руб.) | 188 032 554 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СК: Ставропольский край (млн руб.) | 161 838.630 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СЗ: Мурманская область (млн руб.) | 106 534 395 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Красноярский край (млн руб.![]() | 332 713.856 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СФ: Волгоградская область (млн руб.) | 155 564 521 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: УФ: Челябинская область (млн руб.) | 267 944.073 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: Южный федеральный округ (ЮФО): Республика Ады.![]() | 36 098 404 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СК: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) | 53 644.966 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Самарская область (млн руб.) | 246 385,329 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Республика Татарстан (млн руб.![]() | 363 185.067 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб.) | 20 381 653 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: VR: Кировская область (млн руб.) | 81 613.402 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: УФ: Свердловская область (млн руб.![]() | 378 546 755 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Иркутская область (млн руб.) | 257 782.733 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СУ: Томская область (млн руб.) | 98 472 607 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: СБ: Республика Хакасия (млн руб.) | 48 339.![]() | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) | 154 885,505 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального правительства: ФО: Владимирская область (млн руб.) | 88 019.722 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы областного бюджета: ФО: Костромская область (млн руб.) | 46 270 318 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Расходы регионального бюджета: Северо-Западный федеральный округ (СЗ): Республика o.![]() | 75 012 481 2020 | ежегодно | 1992 — 2020 |
Daimler запустит производство на первом российском заводе в 2019 году | Статья
Получив в прошлом году предварительное разрешение на строительство своего первого производственного предприятия в России, Daimler подтвердила инвестиции в размере более 250 млн евро (263 млн долларов США) для начала производства автомобилей Mercedes-Benz в стране с 2019 года.
Расположенное в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, гибкое производственное предприятие сможет выпускать внедорожники и седаны Е-класса. В прошлом году Daimler открыл новую торговую площадку послепродажного обслуживания примерно в 20 км от планируемого завода (на фото).
Маркус Шефер, руководитель отдела производства и управления цепочками поставок Mercedes-Benz Cars, сказал: «Открывая местное производство, мы не только добиваемся большей близости к нашим российским клиентам, но и укрепляем международную конкурентоспособность Mercedes-Benz Cars.
В 2016 году Mercedes-Benz четвертый год подряд стал самым продаваемым премиальным брендом в России и признал в своем годовом отчете за прошлый год, что после резкого сокращения рынка в последние годы российский авторынок должен восстановится в 2017 году. Продажи автомобилей автопроизводителя в России в прошлом году достигли почти 37 000, что на 11,4% меньше, чем в 2015 году. быть дорогостоящим, обеспечивая более сильное экономическое обоснование для местного производства.
В прошлом году заместитель начальника управления транспорта и спецтехники Всеволод Бабушкин сообщил, что проект предварительно одобрен и окончательное решение принимает Mercedes-Benz.
«Инвестиции Mercedes-Benz в локальное производство легковых автомобилей свидетельствуют о стратегическом решении мирового производителя и его доверии к российскому рынку вне зависимости от краткосрочной рыночной конъюнктуры», — заявил заместитель министра промышленности Александр Морозов. и торговли Российской Федерации.
Эксплуатировать площадку будет новая компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг РУС» (МБМР). Помимо Daimler, в МБМР также будет участвовать местное совместное предприятие «Даймлер Камаз РУС» (ДК РУС).
Новый завод по производству легковых автомобилей будет включать в себя все производственные этапы от кузовного цеха через покрасочный цех до сборки, и, по данным компании, на площадке будет создано более 1000 рабочих мест, а также дополнительные рабочие места у местных поставщиков услуг и поставщиков.
Компания не уточнила, в какой степени детали будут локализованы в России, хотя, учитывая относительно небольшие объемы, большая часть деталей для седанов и внедорожников, собираемых на заводе, вероятно, будет поставляться с существующих заводов Daimler в Европе.Локализация поставок в России остается относительно низкой, даже несмотря на то, что иностранные автопроизводители подписали ряд различных соглашений в обмен на льготы по импортным тарифам. Однако сокращение российского рынка означало, что некоторым OEM-производителям было труднее достичь некоторых из этих целей; Правительство России в ответ пошло на некоторые уступки.
Общие продажи легковых автомобилей в России упали на 11% в 2016 году до 1,42 млн единиц, даже несмотря на то, что в ноябре наблюдался первый рост продаж отечественных автомобилей в России почти за два года.По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе этого года продажи снизились еще на 5%. Продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz снизились более чем на 20% по сравнению с январем 2016 г.
Диаграммы: а) продажи новых автомобилей в России в период с января…
Контекст 1
… в том числе строительство в стране (Брылев и др., 2018, Керимов и др., 2017, Храмцова и Матвиенко, 2015, 2019, Сафиуллин и др., 2018, 2019, Шепелев и др., 2020а Симдянкин и др., 2020а).2018, Су и др. 2020, Ворожейкин и др. 2019). Например, в 2018 г. каждый месяц продавалось больше новых автомобилей, чем за те же периоды 2016 или 2017 гг. (рис. 1а). Увеличение количества транспортных средств в городах усугубит уже существующие проблемы (рис. 1б). В …
Context 2
. .. Например, в 2018 году каждый месяц продавалось больше новых автомобилей, чем за те же периоды в 2016 или 2017 году (рис. 1а). Увеличение количества автомобилей в городах усугубит уже существующие проблемы (рис.1б). В этом …
Контекст 3
… включая дорожное строительство, в стране (Брылев и др. 2018, Керимов и др. 2017, Храмцова и Матвиенко 2015, 2019, Сафиуллин и др. 2018, 2019 , Шепелев и др., 2020aСимдянкин и др., 2018, Су и др., 2020, Ворожейкин и др., 2019). Например, в 2018 г. каждый месяц продавалось больше новых автомобилей, чем за те же периоды 2016 или 2017 гг. (рис. 1а). Увеличение количества автомобилей в городах усугубит уже существующие проблемы (рис.1б). В связи с этим * использование интеллектуальных транспортных систем может решить задачи по сокращению пробок, повышению безопасности дорожного движения и энергоэффективности. Основной целью данного исследования является разработка приложения …
Контекст 4
. .. например, в 2018 году ежемесячно продавалось больше новых автомобилей, чем за те же периоды в 2016 или 2017 году (рис. 1а). ). Увеличение количества транспортных средств в городах усугубит уже существующие проблемы (рис. 1б).В связи с этим * использование интеллектуальных транспортных систем может решить задачи по сокращению пробок, повышению безопасности дорожного движения и энергоэффективности. …
Новые автомобили в России: обзор рынка, конкурентный анализ и прогноз до 2024 года
1 Резюме1.1. Рыночная стоимость
1.2. Прогноз рыночной стоимости
1.3. Объем рынка
1.4. Прогноз объема рынка
1.5. Сегментация по географии
1.6. Доля рынка
1.7. Рыночная конкуренция
1.8. Конкурентная среда
2 Обзор рынка
2.1. Определение рынка
2.2. Анализ рынка
3 Рыночные данные
3.1. Рыночная стоимость
3.2. Объем рынка
4 Сегментация рынка
4.1. Сегментация по географии
5 Обзор рынка
5. 1. Прогноз рыночной стоимости
5.2. Прогноз объема рынка
6 Анализ пяти сил
6.1. Резюме
6.2. Покупательская способность
6.3. Мощность поставщика
6.4. Новые участники
6.5. Угроза замены
6.6. Степень соперничества
7 Конкурентная среда
7.1. Доля рынка
7.2. Кто ведущие игроки?
7.3. Как стратегические альянсы используются ведущими компаниями?
7.4. Как новые технологии открывают конкуренцию?
7.5. Как продвигаются ведущие игроки в сегменте гибридных и электрических автомобилей?
7.6. Какое влияние пандемия COVID-19 оказывает на ведущих игроков?
8 Профили компаний
8.1. Рено СА
8.2. Фольксваген АГ
8.3. Hyundai Motor Company
8.4. Toyota Motor Corporation
9 Макроэкономические показатели
9.1. Данные по стране
10 Приложение
10.1. Методология
10.2. Отраслевые ассоциации
10.3. Родственные исследования
10. 4. О
Список таблиц
Таблица 1: Объем рынка новых автомобилей в России: $ млрд, 2015-19 гг.
Таблица 2: Объем рынка новых автомобилей в России: тыс. шт., 2015-19 гг. : млрд долларов, 2019
Таблица 4: Прогноз стоимости рынка новых автомобилей в России: млрд долларов, 2019-24
Таблица 5: Прогноз объема рынка новых автомобилей в России: тыс. шт., 2019-24
Таблица 6: Доля рынка новых автомобилей в России: % доля по объему, 2019 г.
Таблица 8: Renault SA: ключевые сотрудники
Таблица 9: Renault SA: ключевые сотрудники (продолжение)
Таблица 10: Renault SA: ключевые сотрудники (продолжение)
Таблица 11: Renault SA: ключевые сотрудники (продолжение)
Таблица 13: Volkswagen AG: Ключевые сотрудники
Таблица 14: Volkswagen AG: Ключевые сотрудники (продолжение)
Таблица 16: Hyundai Motor Company: Ключевые сотрудники
Таблица 17: Hyundai Motor Company: Ключевые сотрудники (продолжение)
Таблица 19: Toyota Motor Corporation: Ключевые сотрудники
Таблица 20: Toyota Моторная корпорация: Key Empl oyees Продолжение
Таблица 21: Численность населения России (млн), 2015-19 гг.
Таблица 22: ВВП России (в постоянных ценах 2005 г., млрд долл.), 2015-2019 гг.
Таблица 23: ВВП России (в текущих ценах, млрд долл.), 2015 г. -19
Таблица 24. Инфляция в России, 2015–2019 гг.
Таблица 25. Индекс потребительских цен в России (абсолютный), 2015–2019 гг. объем рынка новых автомобилей: млрд долларов США, 2015-19 гг.
Рисунок 2: Объем рынка новых автомобилей в России: тыс. шт., 2015-1919 годы
Рисунок 3: Сегментация рынка новых автомобилей в России по географии: доля, %, в стоимостном выражении, 2019 г.
Рисунок 4: Россия Прогноз стоимости рынка новых автомобилей: млрд долларов США, 2019-24
Рисунок 5. Прогноз объема рынка новых автомобилей в России: тыс. единиц, 2019-24 годы
Рисунок 6. Силы, определяющие конкуренцию на рынке новых автомобилей в России, 2019 год
Рисунок 7. Драйверы покупательской способности на рынке новых автомобилей в России, 2019 г.
Рисунок 8. Факторы покупательской способности новых автомобилей рынок новых автомобилей в России, 2019 г.
Рисунок 9: Факторы, влияющие на вероятность появления новых участников рынка новых автомобилей в России, 2019 г.
Рисунок 10: Факторы, влияющие на угрозу появления заменителей на рынке новых автомобилей в России, 2019 г.
Рисунок 11: Факторы, влияющие на Степень конкуренции на рынке новых автомобилей в России, 2019 г.
Рисунок 12. Доля рынка новых автомобилей в России: доля в % по объему, 2019 г.
Некоторые из самых продаваемых автомобилей в мире по странам
В 2020 г. автомобили покупали меньше людей чем обычно, но некоторые ведущие мировые автопроизводители на удивление хорошо пережили год пандемии.
Водители в Соединенных Штатах ежегодно на протяжении почти четырех десятилетий покупают больше грузовиков Ford F-серии, чем автомобилей любого другого типа. Жители таких стран, как Аргентина и Австралия, предпочитали пикапы Toyota, а швейцарские водители, как правило, выбирали седан среднего размера чешского бренда Skoda. Это все согласно данным сайта BestSellingCarsBlog. com, который проанализировал марки автомобилей, занимавшие первые места в чартах продаж в разных странах мира в прошлом году.
Toyota возглавила все остальные автомобильные бренды по глобальным продажам в 2020 году, обогнав Volkswagen и впервые за пять лет вернув себе титул самого продаваемого автомобильного бренда в мире.Toyota продала более 9,5 миллионов автомобилей в 2020 году, что на 11,3% меньше, чем в 2019 году , но менее резкое падение, чем падение Volkswagen на 15% до 9,3 миллиона автомобилей, проданных в 2020 году. колоссальные 44 разных страны по всему миру, согласно данным, собранным из BestSellingCarsBlog.com сайтом AutomotiveTouchup. Volkswagen снова стал вторым, возглавив рейтинги в 14 странах.
Грузовик Toyota с глобальным охватом
В то время как давно популярный седан Toyota Corolla (более 1.1 миллион автомобилей, проданных в 2020 году) и компактный внедорожник Rav4 (995 000 проданных автомобилей) были двумя самыми продаваемыми автомобилями в мире в 2020 году, и в этом году автомобиль Toyota неожиданно занял первое место в стране.
Испанский гонщик Фернандо Алонсо на своей Toyota Hilux во время квалификационного заезда Lichtenburg 400.
КРИСТИАН КОТЦЕ | АФП | Getty Images
Это будет Toyota Hilux, пикап среднего размера, продаваемый на многих рынках по всему миру. Грузовик, который часто используется в гонках по бездорожью, таких как ралли Дакар в Сенегале, стоит примерно от 23 500 долларов США и стал самым продаваемым автомобилем 2020 года в 14 странах, включая Аргентину, Австралию, Панаму, Южную Африку и Фиджи.Hilux не был доступен в США с 1990-х годов, когда Toyota представила свой пикап Tacoma, но он имеет репутацию практически неразрушимого автомобиля (Toyota называет его «самым прочным пикапом в мире»).
Еще один сюрприз для некоторых американских водителей: Skoda Octavia занимает видное место среди самых популярных автомобилей в мире, несмотря на то, что она недоступна в США. Группа.Он доступен в большинстве стран Европы по базовой цене почти 25 000 долларов и стал самым продаваемым автомобилем 2020 года в шести странах, включая Австрию, Чехию и Швейцарию.
В целом Toyota и Volkswagen доминировали в мировом рейтинге. Toyota Corolla была самой продаваемой машиной в шести разных странах, включая Ирландию, Финляндию и Тайвань. Rav4 был самым продаваемым автомобилем в пяти разных странах, включая Эстонию, Исландию и Украину. Водители еще в шести странах, включая Бахрейн и Йемен, предпочли внедорожник Toyota Land Cruiser.
Для сравнения, марки Volkswagen были самыми популярными автомобилями в 14 странах, включая Германию (VW Golf), Норвегию (электрический внедорожник Audi E-Tron) и Нидерланды (электрический хэтчбек VW ID.3).
Автомобиль Lada Granta во время презентации новых автомобилей Lada Granta серии X-style, Vesta Cross, XRAY Cross и Vesta Sport на Московском международном автосалоне 2018 в выставочном центре «Крокус Экспо».
Станислав Красильников | ТАСС | Getty Images
Местные вкусы в больших странах
Во многих крупнейших странах мира безраздельно господствовали местные автопроизводители. Грузовики Ford F-серии, включая F-150, лидировали на рынке Северной Америки даже во время пандемии: в 2020 году продажи в США упали более чем на 12%, но грузовики по-прежнему продавались лучше, чем любая другая модель автомобиля в США. Канада в прошлом году.
Компания Ford Motor представляет свой новый электрический F-150 Lightning возле своей штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган, 19 мая 2021 года.
Джефф Ковальски | АФП | Getty Images
Теперь Ford рассчитывает, что многолетний успех войдет в зарождающийся рынок электромобилей на полной скорости.В мае компания из Дирборна, штат Мичиган, представила свою полностью электрическую версию грузовика F-150 в то время, когда многие из крупнейших мировых автопроизводителей устремляются в будущее с большим количеством электромобилей на рынке.
В России самым продаваемым автомобилем 2020 года стала Lada Granta, малолитражный автомобиль производства российской компании «АвтоВАЗ» и французской группы Renault. Lada Granta — очень доступный автомобиль, стоимость которого эквивалентна почти 7000 долларов. Между тем, самым продаваемым автомобилем в Индии был Maruti Swift, столь же доступный малолитражный хэтчбек, стоимость которого начинается примерно от 7800 долларов.Он производится индийским филиалом японской Suzuki Motor Corp.
Исправление: эта история была исправлена, чтобы отразить, что Автоваз не имеет никакого отношения к седану Волга, который был произведен российской компанией ГАЗ.
Зарегистрируйтесь: Станьте умнее о ваших деньгах и карьере с нашей еженедельной рассылкой
Не пропустите:
от Tesla и Rivian до Ford и GM: Взгляните на электрические грузовики, которые автопроизводители планируют
Цены на новые и подержанные автомобили заоблачные — вот как найти хорошую сделку
Частная армия Путина пытается усилить влияние России в Африке
Центральноафриканская Республика (CNN) — В присутствии России в Центральноафриканской Республике нет ничего секретного. Улицы увешаны пропагандистскими плакатами «Россия: рука об руку со своей армией!» Местная радиостанция выпускает русские баллады и уроки языка. Новобранцев в армию обучают на русском языке, используя российское оружие.
Но российская кампания в этой раздираемой войной стране отнюдь не прямолинейна: она использует сочетание наемного оружия и умного пиара, чтобы усилить влияние Москвы, перехитрить своих соперников и вновь заявить о себе как о крупном игроке в регионе.
Плакаты в Банги напоминают старую советскую пропаганду.
Многомесячное расследование CNN установило, что это амбициозное путешествие в сердце Африки спонсируется Евгением Пригожиным — олигархом, настолько близким к Кремлю, что он известен как «повар» президента Владимира Путина. Он попал под санкции США за финансирование Агентства интернет-исследований, которое вмешалось в президентские выборы 2016 года.
В конгломерат Пригожина входит компания Lobaye Invest, которая финансирует радиостанцию в Центральноафриканской Республике (ЦАР).Он также финансирует обучение новобранцев в ЦАР примерно 250 российскими наемниками, и на подходе еще больше. Дивиденды для Lobaye Invest: щедрые концессии на разведку алмазов и золота в стране, богатой полезными ископаемыми.
Пригожин знаком с миром наемников или частных военных подрядчиков (ЧВК), как их называют в России.Считается, что он был движущей силой Вагнера, скрытного подрядчика, чьи солдаты удачи играли определенную роль в Сирии и на востоке Украины. Компанию возглавляет один из его сообщников-ветеранов.
Российские наемники ползут в Африку 6:08
Наша дорога в ЦАР начинается со свидетеля за тысячи миль в серой квартире советских времен.
Русский наемник сидит в полумраке, курит и готовится впервые рассказать о своей жизни в секретной армии, которой официально не существует.
Воевал в Чечне против повстанцев-сепаратистов и в Сирии в поддержку режима Башара Асада.
Он попросил не раскрывать свою личность, опасаясь репрессий за разговоры о теневой силе, которая помогает распространять власть и влияние России в нестабильных регионах мира.
Ему платил, говорит, Вагнер.
Члены отряда наемников Вагнера, чьи лица размыты, действуют в сирийской пустыне.- Кредит: получен CNN«Это просто боевая единица, которая будет делать все, что скажет Путин», — добавляет он.
Кремль это обвинение отрицает. В июне Путин сказал о военных контрактниках в Сирии: «Эти люди рискуют своей жизнью, и по большому счету это тоже вклад в борьбу с терроризмом… но это не российское государство, не российская армия».
Но аналитики говорят, что немыслимо, чтобы Вагнер существовал без одобрения Путина.Действительно, его тренировочный лагерь в Молькино на юге России примыкает к базе российского спецназа, которую охраняют обычные солдаты, не приветствующие посетителей.
Ранее Пригожин отрицал свою связь с Вагнером.Ни он, ни кто-либо из его компаний не стал разговаривать с CNN, но после смешанных состояний на Украине и в Сирии олигарх, похоже, обратил свое внимание на Африку с различными дочерними компаниями в Ливии, Судане и Центральноафриканской Республике.
Познакомьтесь с Олегом, курильщиком, бывшим наемником Вагнера 4:19
В ЦАР штаб наемников находится на территории ныне обветшавшего бывшего президентского дворца в Беренго, в двух часах езды от столицы Банги.
В 2017 году Совет Безопасности ООН одобрил российскую учебную миссию, но другие правительства не ожидали, что люди Пригожина заполнят образовавшуюся пустоту. Неудивительно, что тренеры закрывали лица и отказывались с нами разговаривать.
Единственный человек, у которого берут интервью, — Валерий Захаров, жизнерадостный и румяный бывший офицер военной разведки, который в 1990-х годах побывал в Чечне и сейчас руководит обучением.
Он видит свою роль просто, говоря CNN: «Россия возвращается в Африку».
«Мы были во многих странах во времена Советского Союза, и Россия возвращается на прежние позиции. У нас все еще есть связи, и мы пытаемся их восстановить», — сказал он.
Захаров называет инструкторов «резервистами».Но ни он, ни кто-либо другой не могли объяснить, кто их послал и кто им платит. И его собственная роль в стране несколько неясна.
Захаров сказал CNN, что работает советником по безопасности у президента Центральноафриканской Республики Фостена-Арканжа Туадеры.
«Он мне платит зарплату, следовательно, я работаю на него», — сказал Захаров.
Он добавил, что никогда не встречался с Пригожиным, и уверял, что Вагнер не оперировал в ЦАР.
«Давайте еще раз проясним, что мы подразумеваем под Вагнером — если мы подразумеваем композитора?» он пошутил.«Юридически его не существует, и поэтому мы будем считать, что его не существует. Что касается Центральноафриканской Республики, то в настоящее время там нет ЧВК (частного военного подрядчика) Вагнера».
Пригожина
сложная сеть
компаний
связан с путинским
внутренний круг
Интернет
Исследования
Агентство
(ИРА)
Под US
казначейство
санкции
Обвиняется США в поддержке ИРА и влиянии на президентские выборы 2016 года
Материнская компания
для группы
компаний
Перечислен как
50% принадлежит
Пригожин
Россия
Поделится электронной почтой /
доменное имя
ш. Конкорд
Евгений Ходотов
запускал оба
компаний
Дмитрий Васильевич Уткин — руководитель компании Вагнер.
Мужчина с таким же именем был внесен в список
в качестве генерального директора
Конкорд
Печально известный
группа
наемников
Пригожина
сложная сеть
компаний
связан с путинским
внутренний круг
Интернет
Исследования
Агентство (ИРА)
Обвиняется США в поддержке ИРА и влиянии на президентские выборы 2016 года
Под казначейством США
санкции
Материнская компания
для группы
компаний
Перечислен как
50% принадлежит
Пригожин
Россия
Поделится электронной почтой /
доменное имя с
Конкорд
Евгений Ходотов имеет
управляют обеими компаниями
Дмитрий В. Уткин является главой Вагнера. Человек с таким же именем числился генеральным директором Concord
Печально известный
группа
наемников
Комплекс Пригожина
сеть компаний
связан с путинским
внутренний круг
Перечислены как 50%
принадлежит Пригожину
Совместное использование электронной почты/доменного имени с Concord
Материнская компания
для группы
компаний
Евгений Ходотов имеет
управляют обеими компаниями
Обвиняется США
резервного интернета
Исследовательское агентство (ИРА)
В собственности или под контролем
Пригожина
Дмитрий В. Уткин является главой Вагнера. Человек с таким же именем числился генеральным директором Concord
Обвиняется США в
влияет на 2016
Президентские выборы
Под US
санкции казначейства
Печально известная группа
наемников
Комплекс Пригожина
сеть компаний
связан с путинским
внутренний круг
Перечислены как 50%
принадлежит Пригожину
Совместное использование электронной почты/доменного имени с Concord
Материнская компания
для группы
компаний
Евгений Ходотов имеет
управляют обеими компаниями
Обвиняется США
резервного интернета
Исследовательское агентство (ИРА)
В собственности или под контролем
Пригожина
Дмитрий В. Уткин является главой Вагнера. Человек с таким же именем числился генеральным директором Concord
Обвиняется США в
влияет на 2016
Президентские выборы
Под US
санкции казначейства
Печально известная группа
наемников
Но CNN получил документы, свидетельствующие о том, что Захарову как минимум один раз в июле 2018 года платила компания Пригожина «М-Финанс».
Он живет в штаб-квартире Lobaye Invest, в обнесенном стеной комплексе за пределами столицы Банги. Рядом развевается одинокий российский флаг; ящик с боеприпасами с кириллицей стоит на стене.
Работодатель Захарова, президент Туадера, заявил CNN, что не было никакой связи между поддержкой, оказанной Россией в военной подготовке, и «другими секторами».
Но CNN получила документы, свидетельствующие о том, что Lobaye Invest выиграла права на разведку семи участков для поиска алмазов и золота.
Английский перевод «Выдача разрешения на полумеханизированную кустарную добычу золота и алмазов компании Lobaye Invest Sarlu.
английский перевод «Расположен в зоне Ява, в субпрефектуре Бода, сроком на 3 года с возможностью продления».
А поездка на горнодобывающую площадку близ Явы — тяжелое двухдневное путешествие из Банги — наводит на мысль о тесной связи между наемниками и полезными ископаемыми.
Подросток из деревни по имени Родригес рассказал CNN, что русские начали прибывать 18 месяцев назад, в то же время, когда начали прибывать военные инструкторы.И еще он сказал, что русские пришли из Беренго, штаба наемников.
Единственными, кто копался в песке и камне в поисках драгоценного фрагмента во время нашего визита, была местная молодежь. Родригес объяснил, что сотни людей в этом районе теперь работают на русских. Все, что они найдут, сказал он, должно быть передано местным агентам русских.
Выехав из Явы, мы увидели полноприводную машину без номерного знака с четырьмя мужчинами внутри, необычное зрелище в этом районе. Машина уехала, когда мы подошли, и трое из четверых мужчин спрятали лица от нашей камеры.
Машина снова появилась рядом с нашей базой в соседнем городе и снова поспешно уехала, когда мы ее заметили.
Начальник местной милиции сказал нам, что допросил мужчин и подтвердил, что они русские.
По фотографиям единственного человека, которого мы видели, мы смогли опознать его как переводчика в фирме Пригожина.
С помощью лондонского Центра «Досье», которым руководит находящийся в изгнании российский миллиардер Михаил Ходорковский, мы установили, что этот человек был в контакте с одним из высокопоставленных руководителей Пригожина, которому в США были предъявлены обвинения в его участии в управлении Агентством интернет-исследований. .
Когда CNN готовился к публикации этого репортажа, сайт, связанный с Пригожиным, опубликовал 15-минутный пропагандистский ролик о нашей поездке в ЦАР, в котором было тайно снято видео команды в нашем отеле и ложные обвинения в том, что мы подкупили местных жителей, чтобы они говорили о них плохо русские.
Центр «Досье» в прошлом году финансировал расследование трех российских журналистов о деятельности российских наемников и конкретно Вагнера в ЦАР.
CNN заметила автомобиль без номерных знаков, отслеживающий передвижения нашей команды.
Трое мужчин попали в засаду и были убиты по пути к огромному золотому руднику в отдаленной и неспокойной части страны. Обвинения в их убийстве пока никому не предъявлены. Министр юстиции страны сообщил нам, что расследование продолжается.
И США, и Франция, бывший колониальный хозяин ЦАР, выразили обеспокоенность действиями России в этой части Африки.
Новый глава Африканского командования США генерал Стивен Таунсенд описывает наемников в Беренго как «квазивоенных» и тесно связанных с Кремлем.
«Они используют их для обучения некоторых местных вооруженных сил», — заявил Таунсенд на слушаниях в Конгрессе США в апреле.«Некоторые из них могут быть доброкачественными. Кое-что из этого, вероятно, менее чем безобидно».
Однако США сокращают свое военное присутствие на континенте, в то время как Россия использует уникальный гибрид влияния Кремля и погони за прибылью олигархов для распространения своего влияния.
Сейчас у Москвы около 20 военных соглашений с африканскими странами. И там, где появляется возможность, Пригожин предоставляет наемников и финансирование для углубления присутствия России, а взамен получает доступ к неиспользованным богатствам.
2019 (с января по май) Международный: продажи автомобилей по всему миру
В мае 2019 года продажи новых автомобилей выросли в Индии и Японии, не изменились в Европе и США и снизились в России, Китае и Индии.
Январь-май 2019 г.: Бразилия была единственным крупным автомобильным рынком с ростом в течение первых пяти месяцев 2019 г. , при этом продажи выросли на 11%. Регистрация новых легковых автомобилей в Японии не изменилась, в то время как рынки Европы, США и России сократились примерно на 2%. В Индии продажи автомобилей снизились на 9% в 2019 году, в то время как Китай оставался крупнейшим в мире автомобильным рынком одной страны, несмотря на сокращение на 15%.
Мировые продажи автомобилей в 2019 г. (май)
Регистраций новых легковых и легковых автомобилей на различных крупных автомобильных рынках по всему миру, отслеживаемых VDA, в мае и за первые пять месяцев 2019 года были следующие:
Область | ||||||
Май 2019 | % Изменение | 1-5 / 2019 | 1-5 / 2019 | % Изменения | ||
Европа (ЕС + EFTA) | 1 443700 | 0.0 | 6,935 000 | -2.0 | ||
Russia * | 137 600 | -600 | 677 600 | -2.2.2 | ||
USA * | 1,579 200 | -0,5 | 6,886 80000 | -2,1 | ||
Япония | 327 400 | 327 400 | 6.![]() | 1 918700 | 0,1 | |
Бразилия * | ||||||
20.1 | 20.1 | 1 037 800 | 11.1 | |||
Индия | 239 300 | -20.5 | 1,331,100 | -8.9 | -8.9 | |
Китай | ||||||
Китай | 1,534 80000 | -16.6 | —15.1 | -15.1 | ||
* Легкие транспортные средства | 0 | * Световые автомобили | 0 | 0 | ||
Источник: VDA |
Продолжающийся рост автомобильного рынка Бразилии в 2019 году
Бразилия снова стала самым быстрорастущим крупным рынком новых автомобилей в мире в мае 2019 года, продажи выросли на пятую часть.Хотя высокий показатель за май был, по крайней мере частично, связан с тем, что май 2018 года был очень слабым месяцем из-за национальных забастовок, бразильский рынок новых автомобилей сильно расширился на протяжении большей части года. За первые пять месяцев 2019 года продажи новых автомобилей в Бразилии выросли на 11% и составили чуть более миллиона единиц, что является единственным значительно расширяющимся крупным автомобильным рынком в мире.
Увеличение продаж автомобилей в Японии в мае 2019 года
Количество регистраций новых легковых автомобилей в Японии увеличилось на 6,4% в мае 2019 года — кроме Бразилии, это единственный значительно растущий автомобильный рынок.
Однако за первые пять месяцев 2019 года рынок новых автомобилей Японии увеличился всего на 0,1% и составил немногим менее двух миллионов автомобилей.
Европа – Продажи платформ в мае 2019 г.
Количество зарегистрированных новых легковых автомобилей в Европейском союзе и странах ЕАСТ увеличилось всего на 10 000 автомобилей в мае 2019 года по сравнению с маем 2018 года. Это последовало за аналогичным стабильным апрелем 2019 года, причем оба месяца в некоторой степени зависят от времени Пасхи. Германия показала сильный рост (+9%), в то время как британский (-5%) и испанский (-7%) автомобильные рынки были слабее.
На данный момент в 2019 году европейский рынок новых автомобилей сократился на 2% и составил чуть менее 7 миллионов автомобилей.
США – Продажи легковых автомобилей с плоской платформой в мае 2019 г.
В мае 2019 года продажи легковых автомобилей в США сократились на умеренные 0,5% до 1 579 200 автомобилей — за месяц крупнейший рынок автомобилей в мире. Продажи легких грузовиков выросли на 5%, в то время как продажи традиционных легковых автомобилей снизились на 2%.
За первые пять месяцев 2019 года рынок новых автомобилей в США сократился на 2.1% до почти 6,9 млн автомобилей, что примерно на 50 000 единиц меньше, чем на рынке ЕС.
Россия – снижение продаж автомобилей в мае 2019 г.
Продажи легковых автомобилей в России в мае 2019 года снизились на 6,7%. С начала года рынок новых автомобилей в России сократился на 2,2%.
Китай – снижение продаж автомобилей в мае 2019 г.
Китайский рынок новых автомобилей сократился на 16,6% в мае 2019 года до 1 534 800 автомобилей — чуть меньше, чем рынок новых автомобилей в США. Однако до сих пор в этом году китайский авторынок оставался крупнейшим в мире, несмотря на 15-процентное сокращение.
На китайский рынок новых автомобилей сильно повлияла неопределенность правил торговли с США. В результате VDA понизило свои ожидания роста китайского рынка новых автомобилей на весь 2019 год с нуля до -4% для рынка в 22,3 млн автомобилей.
Индия – низкие продажи автомобилей в мае 2019 г.
В мае 2019 года индийский рынок новых автомобилей сократился на пятую часть в основном из-за очень высоких показателей годичной давности. На рынок также повлияли выборы.
До сих пор в 2019 году продажи новых автомобилей в Индии снизились на 9%.
Статистика продаж новых автомобилей по всему миру
.