Новые модели авто в россии: Каталог новых автомобилей 2022: цены, фото, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев
Какие автоновинки появятся в России в 2022 году. Список :: Autonews
В 2022 году на российском авторынке дебютируют как минимум 25 новых и обновленных моделей, выяснил Autonews.ru. В условиях дефицита микрочипов ключевые бренды переносят премьеры и старт серийного производства новинок, однако о глобальном пересмотре планов вывода на рынок новых продуктов речь не идет. В продаже у российских дилеров появится несколько новых электромобилей, премиальные кроссоверы и спорткары. При этом новинок в масс-маркете будет заметно меньше, чем в прошлые годы — ключевые премьеры запланировали китайские производители, которые активно наращивают поставки автомобилей в Россию.
Audi
Компания Audi не стала скрывать свои планы на следующий год и рассекретила весь график премьер на 2022 год. Так, в первом квартале в России дебютирует семейство RS3 нового поколения, в которое входят спортивные хэтчбек и седан.
Следом российским клиентам станет доступна RS-модификация кроссовера Q3 нового поколения, а также Q3 Sportback. Обновленный флагманский седан A8, у которого существенно изменился дизайн, прибудет в Россию в третьем квартале. Также на нашем рынке будет представлены удлиненная модификация седана A8L и спортивная версия S8.
Во втором полугодии 2022 года в Россию привезут новое поколение суперкара R8, которое пока еще не было представлено. Примерно в это же время состоится российская премьера электрического суперседана e-tron GT, который позиционируется как конкурент Tesla Model S.
Changan
В китайском Changan подчеркнули, что из-за тяжелой ситуации на рынке компании уже пришлось существенно скорректировать сроки вывода новых моделей на рынок. Например, кроссовер Uni-K, который должен был приехать в Россию еще в середине нынешнего года, дебютирует только в первом квартале 2022 года. Этот автомобиль позиционируется в качестве флагманского кроссовера марки, который заменит в линейке уже устаревшую модель CS75 FL. Новинка будет доступна в России с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Blue Whale собственной разработки.
Во втором квартале должны начаться российские продажи «новых CS55 и CS35». Речь идет о рестайлинговых кроссоверах, которые также должны были дебютировать еще в этом году.
Geely
В начале 2022 г. в России должна появится новая переднеприводная модификация кроссовера Geely Atlas Pro, которая оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем и классическим гидромеханическим «автоматом». Сейчас этот автомобиль можно купить исключительно с приводом на все колеса.
«Кроме того, новый гибридный кроссовер Geely Atlas Pro с полным приводом и системой 48V EMS, который продается в России с сентября 2021 года, расширит свою линейку комплектаций за счет появления моноприводной версии с традиционным турбонаддувным мотором», — заявили в Geely.
Ключевой новинкой Geely в России станет новый флагманский кроссовер KX11. Самый большой SUV в линейке китайского бренда создан на модульной платформе CMA, разработанной специалистами Volvo (входит в состав Geely). В Китае этот автомобиль уже продается под названием Xingyue L с 2,0-литровым бензиновыми наддувными «четверками» мощностью 218 и 238 лошадиных сил.
«С этим автомобилем мы впервые выйдем в сегмент D-SUV на российском рынке», — пояснили корреспонденту Autonews.ru в китайской компании.
Infiniti
Ключевая новинка от Infiniti в 2022 году — это большой кроссовер QX60 нового поколения. Уже в базовой версии модель предложат с семиместным салоном. Новый QX60 оснастили 3,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем V6, развивающим 299 л.с. и 366 Нм крутящего момента. При этом на смену вариатору пришла 9-ступенчатая автоматическая коробка передач компании ZF. На большинстве рынков Infiniti QX60 будет доступен как с двумя ведущими колесами, так и с полным приводом. Подробности о модификации для России будут известны ближе к старту продаж, который запланирован на весну следующего года.
Jeep
Названы главные автомобильные новинки российского рынка в ноябре
Mercedes-Benz C-class
В ноябре в салонах дилеров появится новое поколение Mercedes-Benz C-class. Автомобиль стал крупнее предшественника: длина седана выросла более чем на 6,5 см и на два сантиметра приросла ширина. За счет этого увеличилось пространство в салоне.
Впервые опробованная на флагманском седане S-class новая модульная платформа MRA теперь используется и на «цешке». Это существенно расширило функционал модели, к примеру, появилось полноуправляемое шасси —
задние колеса теперь могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов.
На высоких скоростях колеса передней и задней оси поворачивают синхронно в одну строну, тем самым повышая стабильность машины в виражах. На скорости до 60 км/ч они отклоняются в противофазе к передним, обеспечивая лучшую маневренность автомобиля (по сравнению с обычной подвеской радиус разворота уменьшается почти на полметра). На C-class такая опция появилась впервые.
close
100%
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-BenzСалон автомобиля предыдущего поколения на фоне других моделей компании и конкурентов выглядел откровенно старомодным. Интерьер же нового C-class выполнен в авангардном стиле, уже знакомом по другим автомобилям компании. Центральное место на торпедо занимает цифровая панель приборов с виртуальными органами управления мультимедиа и бортовой системой.
В салоне практически не осталось привычных кнопок: управление практически всеми функциями возложено на сенсорный дисплей диагональю 9,5 или 11,9 дюйма, слегка развёрнутый к водителю. По аналогии со смартфонами и планшетами, экран мультимедийной системы можно разблокировать при помощи сканера отпечатков пальца.
close
100%
Интерьер Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-BenzПод капотом нового C-class теперь только четырёхцилиндровые моторы: атмосферники V6 со сменой поколений для этой машины более не доступны.
На европейском рынке все автомобили оснащаются стартер-генератором EQ-Boost (+20 л.с. и дополнительные 200 Нм тяги), который снижает эффект так называемой «турбоямы».
Машины в российской спецификации этой функции лишены. В нашей стране покупатели смогут выбирать между заднеприводной версией С180 (150 лошадиных сил) и 197- сильной модификацией С200 4-matic с полноприводной трансмиссией.
Mercedes-Benz CLS
Еще одна российская премьера от немецкого автопроизводителя — обновленное четерехдверное купе CLS. Машина получила новые передний бампер и решетку радиатора, выполненную из множества трехлучевых звездочек. Салон остался почти прежним, хотя совершено изменился руль и появились дополнительные варианты отделки интерьера.
close
100%
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-BenzКупе будет доступно в двух версиях: с двухлитровым турбодизелем мощностью в 249 лошадиных сил, а также с рядной бензиновой «шестеркой» с двойным турбонаддувом (435 л.с.).
Обе модификации предлагаются только в полноприводном исполнении.
Kia XCeed
В середине ноября стартуют продажи обновленного купе-кроссовер Kia XCeed. Главное изменение под капотом: вместо 1,4-литрового мотора (140 лошадиных сил), автомобиль теперь оснащается двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 сил. До 100 км/ч машина теперь разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем прежде – за 9,2 секунды. 200-сильный турбированный двигатель (1,6 литра) предлагается для топ-версий. Оба мотора сочетаются с 7-стпенчатой роботизированной коробкой передач.
close
100%
Несколько изменился перечень оборудования: цветной 4,2-дюймовый дисплей на передней панели теперь доступен уже в базовой комплексации . Кроме того, в некоторых версиях появились системы контроля слепых зон и электронный ассистент для выезде с парковки задним ходом.
Также в ноябре у дилеров появятся обновленные хетчбэки и универсалы Kia Ceed.
В отличие от внедорожной версии, они получили измененные бамперы и новый дизайн фар. Как и купе-кроссовер обычные Kia Ceed также получили новый 150-сильный турбомотор.
Exeed TXL
Обновленный кроссовер Exeed TXL (премиальный суббренд китайской компании Chery) получил новые бамперы, решетку радиатора, а также полностью светодиодную переднюю оптику. Из изменений в салоне стоит отметить сдвоенные экраны диагональю 12,3 дюйма каждый. Также автомобиль имеет функцию кругового обзора.
close
100%
Exeed TXL предлагается только со 186-сильным бензиновым турбоагрегатом объемом 1,6 литра в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. До 100 км/ч он разгоняется за 9,8 секунды.
Модельный ряд Hyundai 2021-2022 года, все новые модели Хёндэ в Авилон Москва
Hyundai 2021-2022: модельный ряд и цены в Москве
Официальный дилер Хёндэ АВИЛОН представляет весь модельный ряд Hyundai в Москве. Заказать тест-драйв интересующей модели или забронировать выбранный автомобиль из имеющихся в наличии Вы можете прямо сейчас, оформив заявку непосредственно на нашем сайте.
Разнообразие вариантов комплектации и цветов кузова позволит Вам легко выбрать именно ту модель Hyundai, которая будет оптимально соответствовать Вашим требованиям к эксплуатационным характеристикам, стоимости и оборудованию. В актуальном модельном ряду представлены автомобили разных классов, включая небольшие городские хэтчбеки, мощные внедорожники и семейные минивэны, вместительные седаны и комфортабельные кроссоверы. Каждая модель представлена в нескольких версиях, основными различиями между которыми являются:
- объём и мощность двигателя;
- тип трансмиссии и привода;
- иные технические характеристики;
- перечень систем и оборудования.
Некоторые модели предлагаются как в варианте с передним, так и в версии с полным приводом. Оценить достоинства выбранной модели Hyundai в реальных дорожных условиях можно, проведя тест-драйв. Во многих случаях такая поездка становится решающей для выбора варианта комплектации понравившегося авто.
У нас Вы сможете приобрести автомобиль, даже если не располагаете достаточной суммой денежных средств. Источником финансирования станет одна из многочисленных кредитных или лизинговых программ, предлагаемых дилерским центром АВИЛОН. А действующая система «трейд-ин» позволяет обменять подержанные авто на новые модели Hyundai 2021-2022 года на специальных условиях.
Уточнить технические характеристики, комплектации и цены на модельный ряд Hyundai 2021-2022 в Москве, узнать о наличии интересующих автомобилей или получить профессиональную консультацию по любому другому вопросу можно, связавшись с нашими менеджерами как через сайт, так и по многоканальному телефону.
Автомобили в наличии
Статистика АЕБ | Топ-25 моделей
Модель | Январь – ноябрь | % | Ноябрь | % | |||
2021 | 2020 | 2021 | 2020 | ||||
1 | Лада Гранта | 105 490 | 111 706 | -6% | 7 231 | 14 540 | -50% |
2 | Лада Веста | 102 156 | 96 088 | 6% | 9 035 | 11 771 | -23% |
3 | Kia Rio | 75 885 | 77 878 | -3% | 5 682 | 9 938 | -43% |
4 | Hyundai Creta | 65 000 | 66 478 | -2% | 6 513 | 7 692 | -15% |
5 | Hyundai Solaris | 58 418 | 43 933 | 33% | 4 255 | 5 791 | -27% |
6 | Лада Нива | 45 883 | 34 162 | 34% | 3 618 | 5 761 | -37% |
7 | Volkswagen Polo | 44 747 | 53 085 | -16% | 2 292 | 5 809 | -61% |
8 | Skoda Rapid | 39 017 | 22 378 | 74% | 1 991 | 3 805 | -48% |
9 | Renault Duster | 37 138 | 27 929 | 33% | 4 436 | 3 453 | 28% |
10 | Lada Largus пасс.![]() | 35 065 | 32 306 | 9% | 3 350 | 3 093 | 8% |
11 | Toyota RAV 4 | 34 110 | 33 033 | 3% | 3 366 | 3 309 | 2% |
12 | Toyota Camry | 28 617 | 24 565 | 16% | 2 630 | 2 179 | 21% |
13 | Kia K5 | 28 209 | 6 130 | 360% | 1 789 | 2 271 | -21% |
14 | Volkswagen Tiguan | 27 950 | 30 299 | -8% | — | — | |
15 | Renault Logan | 26 758 | 29 797 | -10% | 1 925 | 4 211 | -54% |
16 | Kia Sportage | 23 434 | 25 702 | -9% | 1 593 | 2 651 | -40% |
17 | Renault Sandero | 20 830 | 23 611 | -12% | 1 516 | 2 218 | -32% |
18 | Лада ИксРэй | 20 600 | 17 248 | 19% | — | — | |
19 | Nissan Qashqai | 17 981 | 20 162 | -11% | 1 885 | 1 843 | 2% |
20 | Skoda Karog | 17 593 | 13 790 | 28% | — | — | |
21 | Mazda CX-5 | 17 416 | 17 655 | -1% | 1 975 | 2 221 | -11% |
22 | Renault Kaptur | 17 144 | 18 664 | -8% | 2 087 | 2 035 | 3% |
23 | Renault Arkana | 16 881 | 15 348 | 10% | 1 845 | 1 878 | -2% |
24 | Nissan X-Trail | 16 872 | 18 590 | -9% | 1 875 | 1 890 | -1% |
25 | Kia Seltos | 15 871 | 10 980 | 45% | — | — |
Машины скоро подешевеют (не все) — эксперт дал прогноз — журнал За рулем
Самым благоприятным в этом году месяцем для приобретения подержанного автомобиля обещает стать июль.
За первый квартал года новые автомобили в России подорожали на 8%. И одновременно возникли очереди — сказывается нехватка машин у дилеров. Покупать немедленно или выждать? Большинство экспертов уверены: цены будут расти и дальше, пусть и не столь стремительно. Виноваты не только пандемия, слабый рубль, инфляция и тарифы на всё, но и очередное повышение утилизационного сбора на 25%.
Дефицит «разогрел» рынок
Материалы по теме
С производителями все понятно — не станут держать цену, если в условиях дефицита товар можно продать дороже.
Нехватку новых автомобилей потребители начали ощущать в конце 2020 года, когда после нескольких месяцев спада начался бурный рост продаж. Дефицит сохраняется и сегодня. Производители снижают объемы выпуска, потому что им по-прежнему не хватает комплектующих. Так «аукается» карантин — заводы всего мира то и дело закрывались и переставали отгружать запчасти.
В частности, АВТОВАЗ в конце апреля вынужденно приостановил сборку Гранты.
В наибольшем дефиците по состоянию на весну этого года — полупроводниковые компоненты. Минпромторг РФ заявил, что проблему нехватки электроники для автомобилей удастся решить к концу лета. И это при благоприятном развитии событий. По другим же прогнозам, ситуация улучшится не ранее начала 2022 года.
Можно предположить, что только тогда станут более доступными недорогие комплектации: пока на машины повышенный спрос, дилеры наверняка ограничат сбыт самых дешевых версий.
Новые: покупайте сейчас!
Материалы по теме
Скорее всего, цены на новые машины будут расти в пределах 2–5% за квартал (8% — все-таки аномалия). Рост будет несколько замедляться в период отпусков. При этом надежд на заметное укрепление рубля — немного.
Так что тем, у кого доходы не растут с опережающими темпами, невыгодно откладывать покупку — через 2–3 месяца модель дешевле не станет. Есть лишь один разумный повод взять тайм-аут — дождаться декабря, когда дилеры традиционно учреждают серьезные скидки.
Несмотря на высокий уровень локализации, в производстве автомобилей Hyundai используются иностранные компоненты. Поэтому ослабление рубля отражается на ценах, которые мы стараемся по мере возможности сдерживать.
Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»
Подержанные: лучше выждать!
Материалы по теме
Иная ситуация на вторичном рынке — бэушные автомобили подорожали намного сильнее, чем новые. Так, по данным агентства Автостат, за год средняя цена на машины с пробегом выросла на 20,4%, а на новые — в пределах 10–15% в зависимости от марки. К примеру, стоимость новой Весты за год поднялась на 11%, тогда как трехлетние Весты подорожали на 22%. Сильнее всего вырос в цене пятилетний Renault Duster — на 28%.
Повышенный спрос на вторичке возник, главным образом, из-за стагнации доходов россиян. Подогрел вторичку и дефицит новых машин. Ну и общая неуверенность сказалась — непонятно, как пойдет дальше, поэтому брать надо сейчас.
Материалы по теме
А это значит, что тем, кто нацелился брать подержанный автомобиль, выгоднее выждать — до момента, пока экономика придет в себя после локдаунов, а заодно утихнет ажиотаж на первичном рынке. В отличие от первички, на вторичке можно ожидать даже некоторого локального снижения средних цен.
Возможно, самым благоприятным в этом году месяцем для приобретения подержанного автомобиля станет июль — «провальный» для любой торговли, кроме продажи чурчхелы и купальников. Но только если за это время в стране и мире не случится еще каких-нибудь потрясений — чего всем желаем избежать.
Рынок восстановится полностью?
Это произойдет, когда склады вновь начнут бесперебойно пополняться новыми автомобилями. Следом подтянется и вторичка — и цены упадут, и выбор побогаче станет.
- Когда покупать автомобиль? Об этом узнайте тут.
- Как быстро и выгодно продать машину? 6 дельных советов — по этой ссылке.
Фото на заставке: depositphotos
Объявлены самые качественные новые автомобили 2020 года
JD Power изучает качество новых автомобилей уже 34 года. Основой исследования является массированный опрос автомобилистов о проблемах, с которыми те сталкивались в течение первых 90 дней владения машинами – он включает в себя 223 вопроса. А результатом становится индекс, определяющий число неполадок на 100 экземпляров конкретной модели.
Среди брендов производителями самых качественных автомобилей названы Kia (уже в шестой раз подряд) и Dodge, ставший первой американской маркой в истории исследования, которая получила высший титул. Оба бренда заработали индекс 136 при среднем результате среди всех марок в 166. На следующий позиции – Chevrolet и RAM с индексом 141, а самой качественной маркой среди премиальных четвертый год подряд названа Genesis.
Кроме того, концерн Hyundai отмечен, как производитель, получивший максимальное число наград в модельном зачете: исследованием отмечены сразу 7 автомобилей, выпущенных этой компанией (Genesis G70, Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Kia Forte, Kia Sedona/Carnival, Kia Sorento и Kia Soul). Среди автомобилей сегмента премиум исследователи особо отметили Audi A3 и Jaguar E-Pace, причем британский кроссовер стал первой моделью Jaguar, отмеченной титулом. Его индекс качества – 159.
Самым же качественным новым автомобилем среди всех, попавших в область исследования, назван Chevrolet Sonic с результатом всего 103 неполадки на каждые 100 экземпляров.
Седан Audi A3 (2020)
Исследователи отметили улучшение качества американских автопроизводителей: сразу семь локальных брендов отмечены индексом выше среднего по отрасли (Dodge, Chevrolet, Ram, Guick, GMC, Jeep и Cadillac), и этот результат назван высшим достижением компаний США в истории исследования. А вот большинство премиальных брендов показало уровень ниже среднего. Правда, в JD Power связывают это не с ухудшением качества премиума, а с улучшением показателей массовых марок. Индекс выше среднего заслужили только три марки, считающихся роскошными – к уже упомянутым Genesis и Cadillac присоединился Lexus.
Hyundai Tucson
Любопытно, что аналитики снова зарегистрировали отставание от массового уровня качества японских производителей, которые традиционно считаются создателями «неубиваемых» машин. Выше среднего уровня смогли подняться только Mitsubishi (148), Lexus (159) и Nissan (161). А еще исследователям впервые удалось «обсчитать» марку Tesla.
Как заявил президент автомобильного подразделения JD Power Даг Беттс, Tesla не разрешает агентству общаться с владельцами автомобилей этой марки в 15 штатах США, что необходимо по критериям исследования. Однако в оставшихся 35 регионах аналитики смогли собрать достаточно репрезентативную выборку и наградили автомобили Tesla весьма невысоким индексом 250.
Самой же проблемной категорией среди девяти, по которым проводился опрос автовладельцев, названа сфера мультимедиа: с ней связана почти четверть всех проблем, на которые жаловались участники исследования. Нарекания чаще всего вызывают голосовое управление, функции Android Auto и Apple CaPlay, а также работа сенсорных экранов и навигационных систем.
• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021
• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Один аккаунт
Однокомнатный счет
Идеальный учет входа для отдельных пользователей
- Мгновенный доступ до 1 м Статистика
- Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
- Подробный Список литературы
$ 59 $ 39 / месяц
*
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Наиболее важная статистика
Самая важная статистика
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.
Ассоциация европейского бизнеса. (6 апреля 2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 г. и 1 квартале 2021 г.* в разбивке по моделям и производителям [График]. В Статистике. Получено 08 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Ассоциация европейского бизнеса. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года* по моделям и производителям. Диаграмма. 6 апреля 2021 г. Statista. По состоянию на 08 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Европейский бизнес. (2021 г.) Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1-м квартале 2019 г. и 1-м квартале 2021 г.* в разбивке по моделям и производителям. Statista. Statista Inc.. Доступ: 08 января 2022 г. https ://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Ассоциация европейского бизнеса.«Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года* в разбивке по моделям и производителям». Statista, Statista Inc., 6 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/
Ассоциация европейского бизнеса, Продажа пассажирских автомобилей и коммерческих автомобилей на первичном рынке России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года*, по моделям и производителям Statista, https://www. statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/ (последнее посещение 08 января 2022 г.)
Выбор автомобилей россиянами в резком снижении
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ассортимент автомобилей, доступных российским потребителям, резко сокращается, в основном из-за снижения покупательной способности и ужесточения требований по местному содержанию.
Около 45 моделей ушли с российского рынка в 2020 году, больше всего как минимум с 2014 года, и падение продолжается.
В 2000-е годы ряд мировых автопроизводителей расширили свою деятельность в России, считая ее перспективным рынком. Но экономический кризис середины прошлого десятилетия заставил их свернуть свои планы.
Со второй половины прошлого десятилетия на российском автомобильном рынке произошла консолидация, и в настоящее время на нем доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, в том числе Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia.
С 2009 года совокупная доля этих автопроизводителей на российском рынке выросла с 62% до 84%, при этом только на Kia (ниже) и Lada местного производства приходится более 30% от общего объема продаж.Наибольшее сокращение модельных предложений происходит в С-сегменте, где проживает большинство моделей средней ценовой категории.
Автомобильный аналитик «Автостата» Сергей Удалов говорит, что средний ценовой сегмент не только не оправился от кризиса 2014-2015 годов, но и еще больше пострадал из-за пандемии COVID-19.
Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер Boston Consulting Group в России и СНГ, заявил в интервью российской деловой газете «Коммерсантъ », что продолжающееся снижение отечественного автомобильного модельного ряда может быть частью общемировой тенденции к унификации модельных рядов. поскольку автопроизводители сокращают количество платформ при одновременном увеличении количества выпускаемых на них моделей.
Кроме того, многие автопроизводители сокращают вложения в модернизацию существующих модельных рядов и больше внимания уделяют новым технологиям, например, электромобилям.
Российский рынок находится в худшем положении, чем рынки развитых стран, считает Татьяна Кофанова, руководитель автомобильной сервисной группы «Делойт», СНГ.
Она отмечает, что хотя современные технические требования к автомобильному производству в России не такие строгие, как в Евросоюзе и США.С., российский рынок недостаточно велик, чтобы оправдать вложения в частые обновления моделей.
В результате серийные локальные модели в России уже устарели, и большинство автопроизводителей предпочитают модернизировать существующие или запускать новые модели на той же платформе.
Более того, спрос на определенную категорию автомобилей, которая традиционно пользуется стабильным спросом на западных рынках, таких как электромобили и пикапы, в России всегда был незначительным, что ограничивало возможности роста для многих мировых автопроизводителей.
Возможный вариант остановки снижения количества моделей, доступных в России, может заключаться в увеличении импорта.
Однако этот вариант может быть подорван, потому что правительство повышает плату за утилизацию – по сути, вводит тариф. Сборы могут оказать меньшее влияние на автомобили премиум-сегмента, начиная с 4,5–5 млн рублей (60–67 000 долларов США), поскольку потребители, которые могут позволить себе такие автомобили, как правило, менее чувствительны к повышению цен.
В прошлом году были введены утилизационные сборы для финансирования дополнительных субсидий местным автопроизводителям.Ожидалось, что субсидии в сочетании со слабым рублем будут стимулировать дальнейшую локализацию в России, но продолжающаяся стагнация рынка осложнила реализацию этих планов.
Аналитик Удалов говорит в интервью Коммерсантъ , что если требования к локализации останутся высокими, а объемы продаж останутся небольшими, у автопроизводителей могут возникнуть дополнительные проблемы с сохранением текущих объемов производства в России.
Продажи легковых автомобилей в России снизились 9.Согласно данным Wards Intelligence, в 2020 году на 1% в годовом исчислении до 1,6 млн.
Продажиавтомобилей — Россия — ноябрь 2021 г.: Китайский внедорожник Haval Jolion выделяется
Продажи новых автомобилей в России завершились в ноябре 2021 г., когда было зарегистрировано 125 466 единиц, что на 20,4% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Haval Jolion был отличным исполнителем, возглавившим бум китайских автомобилей на российской земле.
Российский авторынок усугубляет падение.Продажи автомобилей в России учтены за месяц ноябрь 2021 всего 125 466 единиц . Объем регистраций, который по сравнению с тем же периодом предыдущего года приводит к значительному снижению на 20,4% . Есть несколько факторов, определяющих эти плохие результаты, которые затянулись на российском рынке.
Нехватка полупроводников имеет серьезные последствия в центрах производства автомобилей, что приводит к отсутствию запасов в дилерских центрах.К этому следует добавить большую экономическую неопределенность, непосредственно связанную с пандемией коронавируса.
Lada Vesta снова стала самым продаваемым автомобилем в РоссииНесмотря на эти проблемы, накопленные данные остаются положительными. За период с января по ноябрь 2021 года количество регистраций новых автомобилей в России достигло 1 439 045 единиц, что на 6,9% больше, чем в 2020 году. 90 004
Lada Vesta — самый продаваемый автомобиль в России в ноябре 2021 года
Какие модели были самыми выдающимися? Рейтинг самых продаваемых автомобилей в России
за ноябрь оставляет нам несколько сюрпризов.Теперь, в чем нет сюрпризов, так это в модели, которая лидирует на российском рынке железной рукой. Победу одержала Lada Vesta , которая вновь одержала верх Lada Granta, занявшая второе место . И замыкая подиум, на третьем месте у нас Hyundai Creta , который претендует на звание самого продаваемого внедорожника.
У ворот подиума был KIA Rio, а сразу за ним, на пятой позиции, появляется Renault Duster, чьи регистрации претерпели значительный рост в течение одиннадцатого месяца.Haval Jolion (11-е место) был одной из самых выдающихся моделей. Этот внедорожник прочно обосновался в российских дилерских центрах и практически пробирается в Топ-10. На данный момент лидирует бум китайских автомобилей в России .
Hyundai Creta стал самым продаваемым внедорожником в России в ноябре 2021 г.Продажи по моделям
Самые продаваемые автомобили в России:
Рейтинг | Модель | Продажи 21 ноября | Продажи 2021 (январь-ноябрь) | Рейтинг 2021 (первый ноябрь) |
---|---|---|---|---|
1 | Лада Веста | 9.035 | 102,156 | 2 |
2 | Лада Гранта | 7.![]() | 105.490 | 1 |
3 | Хендай Крета | 6,513 | 65.000 | 4 |
4 | КИА Рио | 5,682 | 75,885 | 3 |
5 | Рено Дастер | 4.436 | 37,138 | 9 |
6 | Хендай Солярис | 4.255 | 58.418 | 5 |
7 | Лада Нива | 3,618 | 45.883 | 6 |
8 | Тойота РАВ4 | 3,366 | 34.110 | 11 |
9 | Лада Ларгус ВП | 3.350 | 35.065 | 10 |
10 | Тойота Камри | 2,630 | 28.617 | 12 |
11 | Хавал Джолион | 2.340 | — | — |
12 | Фольксваген Поло | 2,292 | 44.![]() | 7 |
13 | Чери Тигго 4 | 2,217 | — | — |
14 | Рено Каптур | 2,087 | 17.144 | 22 |
15 | Шкода Рапид ПА II | 1,991 | 39.017 | 8 |
16 | Мазда СХ-5 | 1.975 | 17.416 | 21 |
17 | Рено Логан | 1,925 | 26.758 | 15 |
18 | Ниссан Кашкай | 1,885 | 17,981 | 19 |
19 | Ниссан Х-Трейл | 1,875 | 16.872 | 24 |
20 | Рено Аркана | 1,845 | 16.881 | 23 |
Продажи по брендам
Регистрации, полученные производителями в России:
Рейтинг | Марка | Продажи 21 ноября | Продажи 2021 (январь-ноябрь) | Рейтинг 2021 (первый ноябрь) |
---|---|---|---|---|
1 | Лада | 26.![]() | 320.795 | 1 |
2 | ТУ | 14.514 | 190.270 | 2 |
3 | Хендай | 14.395 | 159.740 | 3 |
4 | Рено | 11.837 | 119.503 | 4 |
5 | Тойота | 7,606 | 87,572 | 5 |
6 | ГАЗ LCV | 5.428 | 50.111 | 8 |
7 | Шкода | 5.000 | 83.237 | 6 |
8 | Хавал | 4,909 | 34.765 | 10 |
9 | Ниссан | 4,677 | 45.735 | 9 |
10 | Фольксваген | 4.602 | 81.754 | 7 |
11 | Чери | 4.097 | 32.883 | 11 |
12 | УАЗ | 3,070 | 28,945 | 12 |
13 | Мицубиси | 3,023 | 24.![]() | 14 |
14 | Джили | 2,826 | 22.479 | 15 |
15 | Мазда | 2,565 | 25,974 | 13 |
16 | Форд ЛКП | 2.123 | 17.739 | 17 |
17 | Лексус | 908 | 18.206 | 16 |
18 | Пежо | 733 | 7,685 | 21 |
19 | Бытие | 614 | 3.420 | 28 |
20 | Ауди | 614 | 15.595 | 18 |
21 | Чанган | 567 | 5.104 | 25 |
22 | Вольво | 552 | 8.451 | 20 |
23 | Порше | 519 | 5.501 | 23 |
24 | Сузуки | 500 | 8.![]() | 19 |
25 | Фольксваген НФЗ | 438 | 4,752 | 26 |
26 | Ситроен | 432 | 4.370 | 27 |
27 | Ленд Ровер | 416 | 5.702 | 22 |
28 | Cheryexeed | 403 | 3,122 | 29 |
29 | Субару | 232 | 5.405 | 24 |
30 | Шевроле | 197 | 796 | 38 |
31 | ПКК | 174 | 807 | 37 |
32 | ФАВ | 162 | 2.986 | 30 |
33 | Опель | 147 | 1,805 | 32 |
34 | Кадиллак | 133 | 2,246 | 31 |
35 | ФИАТ | 106 | 1.![]() | 36 |
36 | Инфинити | 104 | 1,724 | 33 |
37 | Джип | 101 | 1.480 | 34 |
38 | Хонда | 90 | 1,197 | 35 |
39 | Исузу | 78 | 691 | 39 |
40 | ДФМ | 70 | 436 | 43 |
41 | Ягуар | 37 | 460 | 42 |
42 | Ивеко | 34 | 466 | 41 |
43 | Хино | 27 | 27 | 47 |
44 | Лифан | 26 | 611 | 40 |
45 | Блеск | 4 | 107 | 44 |
46 | Зотье | 2 | 48 | 45 |
47 | Фото | 1 | 36 | 46 |
48 | Форд | 0 | 1 | 50 |
49 | Крайслер | 0 | 2 | 48 |
50 | Hyundai LCV | 0 | 2 | 49 |
51 | Автоваз (Нива) | 0 | 0 | 51 |
52 | Датсун | 0 | 0 | 52 |
Если говорить о самых популярных марках автомобилей в России , то на подиуме изменений нет. Lada снова одержала победу, а KIA и Hyundai заняли второе и третье места соответственно.
россиян спешат купить новые автомобили, несмотря на подорожание — Реальное время
Фото: Ян ГоревХотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и опасения по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре возрос. Люди спешат совершить крупные покупки, опережая дальнейший рост цен.
Падение курса российского рубля привело к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times. По мнению инсайдеров рынка, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. Рубль потерял 25% по отношению к доллару США и более 31% по отношению к евро с начала года из-за падения цен на нефть в результате пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.
В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост показали импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием зарубежных материалов. Дилеры говорят, что цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10% с начала года. Цены на автомобили российских марок также выросли на 7% с января. Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, составляет более 20% покупок. По данным крупнейшего российского автодилера «Рольф», цены по-прежнему вырастут, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь отпугнуть новых клиентов. Теперь покупатели продвигают свои покупки и таким образом создают мини-бум спроса, чтобы избежать удара по более высоким ценам в будущем.
В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Рост был зарегистрирован на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в отношении заработной платы и рабочих мест. «Сентябрьские продажи были поддержаны сдерживанием спроса из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего снижения курса рубля», — прокомментировал аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.
Председатель комитета АЕБ Томас Старцель согласился с тем, что вызванное пандемией закрытие границ, из-за которого домохозяйства не смогли провести свой традиционный летний отпуск, стимулировало спрос.Аналитики подсчитали, что у россиян могли остаться дополнительные 33 миллиарда долларов, которые летом этого года обычно тратились за границей.
Тем не менее, продажи новых автомобилей в этом году по-прежнему упали на 13,9%. AEB рассчитывает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.
Анна Литвина
Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут
АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.
Последнее обновление прайс-каталога Lada произошло 1 декабря, вслед за другим в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с повышением на 28 000 ₽ (379 долларов) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара) для Largus, 16 000 ₽ ( 217 долларов США за Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) за Niva Travel.Это делает текущие цены следующим образом:
- Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
- Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
- Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
- Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
- Lada Niva Legend : от 675 900 ₽ (9 152 долларов США)
- Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)
Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя техника имеет свои достоинства
Хотя эти цифры не кажутся большими — особенно по стандартам США — общее изменение стоимости Lada в России в течение 2021 года было весьма существенным. В целом с начала года наценка на Granta составляет 20%, на Vesta — 23%, на Xray — 21%, на Largus — 24%.
Как сообщают российские СМИ, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что АвтоВАЗ увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9-12% в год, что соответствует брендам-конкурентам. Он заявил, что рост связан с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное удорожание стали, пластика и электроники после пандемии.
Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva
Несмотря на подорожание, модели Lada продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
еще фото…
«Стрела» — российский ответ Hummer
Пока Америка ждет первых серийных образцов возрожденного Hummer под маркой GMC, в России появился новый защищенный внедорожник, который выглядит как смесь оригинального Hummer h2, h3 и других больше гражданских внедорожников. Так называемая «Стрела» (по-русски «стрела») предназначена для правоохранительных органов, а также для внутреннего гражданского рынка.
Не так много официальных подробностей, но, к счастью, наша российская команда лично проверила машину сразу после ее дебюта на проходящем в России международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Там наши коллеги смогли узнать, что внедорожник имеет длину 200,3 дюйма (5090 миллиметров), ширину 92,51 дюйма (2350 мм) и колею 74,8 дюйма (1900 мм).При весе около 7716 фунтов (3500 кг) «Стрела» может перевозить до 1984 фунтов (900 кг) груза и пять человек, сидящих на пяти отдельных сиденьях.
21 Фото
В отличие от нового GMC Hummer, который будет питаться исключительно от электроэнергии, «Стрела» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 157 лошадиных сил (117 кВт). В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач двигатель передает мощность на все четыре колеса. Или, по крайней мере, так на бумаге, поскольку концепт, показанный в России, имел заднеприводную компоновку. Прогнозируемая максимальная скорость составляет 75 миль в час (120 километров в час).
Как выяснил присутствующий на форуме редактор Motor1.com , на данный момент это только ходовой прототип, который еще даже не тестировался в реальных условиях. Экспериментальный статус внедорожника также отражается на качестве сборки, которое не кажется особенно высоким.
На самом деле, серийная версия модели может быть совершенно иной в некоторых аспектах, так как она может быть основана на серии среднетоннажных фургонов и грузовиков Газель Некст производства ГАЗ.Если это произойдет, то двигатель, трансмиссия, подвеска и значительная часть интерьера могут быть заимствованы у существующей машины
, разработанной совместно Военно-промышленной компанией (ВПК) и Конструкторским бюро молодежи (КБМ) в Московском Государственный технический университет, опытный образец «Стрелы» имеет съемный верх сзади. Создатели рассматривают целое семейство автомобилей с высокой посадкой, включая внедорожник с несъемной крышей, семиместную версию, а также грузовики с разными кабинами.
Г.М. в партнерстве по производству автомобилей в России
После четырех лет переговоров General Motors заключила соглашение о производстве автомобилей в России.
Рик Вагонер, председатель General Motors, объявил об этом предприятии сегодня на автосалоне в Женеве.
Г.М. объединится с крупнейшим отечественным автопроизводителем, советской компанией АвтоВАЗ, для производства внедорожников под маркой Chevrolet и инвестирует около 100 миллионов долларов в строительство новой сборочной линии на обширном заводе АвтоВАЗа в Тольятти, в 400 милях к востоку от Москвы. на реке Волге.Автоваз уже разработал автомобиль, новую версию «Нивы».
Г.М. присоединяется к растущему списку западных автопроизводителей, которые открыли здесь свои предприятия в поисках ниши на растущем автомобильном рынке России. Fiat, Renault и BMW находятся на определенной стадии производства с местными партнерами, в то время как Ford Motor строит собственный завод, который должен начать производство в этом году.
Тем не менее, лишь небольшая часть автомобилей сошла с конвейера, что вызывает вопросы о жизнеспособности таких проектов.По словам аналитиков, цены на новые автомобили, которые они производят, зачастую недоступны большинству россиян, а некоторые партнерские отношения погрязли в проблемах управления и финансовых нарушениях, которые широко распространены в России.
Г.М. и «АвтоВАЗ» уже много лет ведут переговоры о том, какие автомобили могут позволить себе россияне, и о потенциальном размере рынка. Г.М. отказались от более ранних планов по производству здесь автомобилей Opel, потому что они не могли быть построены достаточно дешево.
Во всей России всего 30 000 покупателей автомобилей стоимостью 10 000 долларов и выше, Г.М., и этого слишком мало, чтобы оправдать строительство фабрики с нуля. Отсюда и партнерство с АвтоВАЗом, который будет продавать новые «Нивы» по цене от 8000 до 9000 долларов. Первые 10 тестовых моделей были раскуплены в дилерских центрах дороже.