Новые русские автомобили 2019 года: Новые автомобили до 1 500 000 рублей. Купить новый авто 2020-2021 до 1,5

Содержание

Немцы описали свой нынешний и будущий автомобиль мечты | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Какую легковую машину вы хотели бы приобрести в ближайшие 18 месяцев для личного пользования? Таков ключевой вопрос, который задала респондентам в Германии сеть бензоколонок Aral — немецкая дочерняя компания британского концерна BP. По ее заказу подобные репрезентативные опросы проводятся в ФРГ раз в два года, первое было в 2003-м. Новейшее исследование Trends beim Autokauf 2019 опубликовано 15 августа.

Растет интерес к подержанным автомобилям

На самом деле вопросов было свыше сорока. Исследователей интересовал широкий круг тем: какие марки и цвета, какие виды двигателя и типы кузова автомобилей сейчас наиболее востребованы. Задавали они, естественно, и основополагающий вопрос: а собираетесь ли вы вообще покупать машину?

В Германии заметно вырос интерес к подержанным автомобилям

Утвердительно на него ответили 35% респондентов, что существенно выше среднего показателя с 2003 года, но на 6 процентных пунктов меньше, чем в опросе 2017 года.

Причина: среди женщин интерес к приобретению автомобиля резко упал. Но еще более резко (беспрецедентное падение за все время проведения таких опросов, подчеркивают авторы исследования) снизилось желание покупать новые машины, тогда как спрос на менее дорогие подержанные авто более чем удвоился. Это — плохой знак для немецкого автопрома, и без того переживающего резкое торможение.  

BMW выиграл за счет слабости конкурентов

В основу исследования легли ответы респондентов, уже собравшихся приобрести автомобиль или подумывающих о такой покупке. Самой популярной маркой на сей раз оказалась BMW. Но произошло это, отмечается в исследовании, благодаря слабости конкурентов: значительно снизился интерес к лидеру прошлого опроса — Audi. У этого бренда, кстати, много женских поклонников, тогда как BMW хотели бы купить главным образом мужчины. На третьем месте — Mercedes, имеющий с 2003 года весьма стабильный круг поклонников. 

Популярность бренда Volkswagen падает, а вот белый цвет становится в Германии все более модным

В тройку лидеров впервые за всю историю данных опросов не попал Volkwagen. Пик популярности этой марки был в 2009 году, с тех пор о желании приобрести одну из моделей VW с каждым разом заявляли все меньше и меньше респондентов.

Затем, на пятом и шестом местах, идут японские и южнокорейские автомобили, причем популярность первых заметно падает все последние годы, тогда как спрос на их азиатских конкурентов по сравнению с 2003 годом существенно вырос. При этом продукция из Японии привлекает в Германии почти только мужчин, тогда как к машинам из Южной Кореи представители обоих полов проявляют одинаковый интерес. 

Гибриды впервые обогнали дизели

На вопрос о предпочтительном типе двигателя абсолютное большинство опрошенных назвало бензиновый мотор. А вот на втором месте впервые оказались гибриды. Тут две причины. С одной стороны, налицо стабильный рост интереса к этому более экологичному и современному типу автомобилей, сочетающему двигатель внутреннего сгорания с электромотором. С другой — существенное падение спроса на автомобили с дизельными моторами.

Авторы исследования прямо спросили респондентов: повлияла ли на них продолжающаяся в Германии дискуссия об особой вредности выхлопов именно дизельных моторов. И получили недвусмысленный ответ: да, повлияла. 37% отметили, что откажутся от покупки дизеля именно из-за нынешних дебатов, 20% признали, что под влиянием дискуссии засомневались в своем решении приобрести машину с таким двигателем.

Toyota Prius. Различные модели японской компании лидируют на немецком рынке гибридных автомобилей

Наиболее негативно к дизелю относятся женщины — и покупатели свыше 40 лет. При этом женщины явно склоняются к бензиновым моторам, а вот среди представителей старшего возраста неожиданно высок процент сторонников гибридов. Интерес к электромобилям невысок, но он постепенно растет, при этом отношение к ним весьма положительное.

Так, отвечая на вопрос, какого автостроителя можно назвать наиболее экологичным, каждый второй опрошенный назвал американского производителя электромобилей Tesla. Потом с большим отрывом идет Toyota, известная, в частности, своим гибридом Prius и работающей на водородном топливе моделью Mirai, сразу затем BMW. 

Газомоторное топливо не вызывает интереса, LPG по-прежнему популярнее CNG

В то же время спрос на автомобили, использующие газомоторное топливо, причем как сжиженный газ (LPG), так и компримированный, сжатый газ (CNG), за последние десять лет прямо-таки рухнул, и сегодня ими, согласно опросу, интересуется минимальное число опрошенных фактически в пределах статистической погрешности.   

Конкретная статистика регистрации новых автомобилей в первой половине 2019 года, представленная в начале июля Федеральным ведомством автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), в целом подтверждает выводы опроса Aral, хотя есть и различия. Так, свыше 59% купленных машин, действительно, имели бензиновый двигатель, тогда как доля дизелей, составлявшая когда-то почти половину, снизилась до 33 процентов.

Продажи гибридов выросли по сравнению с первым полугодием 2018 года на 69% до 103 тысяч единиц, тем не менее с долей в 5,6% на второе место, как в опросе, на реальном рынке они претендовать пока никак не могут. Впрочем, в данной статистике учитываются легковые машины, приобретенные не только для личного, но и для служебного пользования, а немецкие фирмы активно покупают для своих нужд именно дизели.

Продажи электромобилей оставались весьма скромными, хотя их объем и вырос на 80% до 31 тысячи. Что же касается легковых автомобилей, использующих газовое топливо, то регистрация машин на сжиженном газе составила менее 5 тысяч, при этом продемонстрировав рост на 93%, тогда как продажи машин на сжатом газе упали почти на 56% до 3 с небольшим тысяч. Иными словами, в этом маргинальном сегменте немецкого рынка LPG по-прежнему популярнее CNG.

Серебристый цвет стремительно теряет популярность

Что же касается цвета автомобилей, то каждый третий участник опроса Aral вновь выбрал черный, популярность которого с 2003 года практически неуклонно растет. Это, возможно, связано с большим интересом к брендам премиум-класса BMW, Audi и Mercedes: видимо, респонденты считают, что к таким автомобилям больше подходит строгий, подчеркивающий солидность хозяина классический черный цвет.

На втором месте с большим отрывом идет набирающий популярность антрацитовый цвет, на третьем — стремительно теряющий ее серебристый, с которым уже практически сравнялся белый. Затем — синий, спрос на который падает, а также серый и красный, на которые он растет. 

Автомобили с кузовом универсал выпускают сегодня самые разные производители. На снимке: Audi A4 Avant

Голоса в пользу трех основных типов кузова распределились почти поровну. Вперед немного вырвался универсал (Kombi), его догоняет быстро и неуклонно набирающий популярность внедорожник (или SUV), затем идет седан, спрос на который всего за два года буквально обвалился. Поклонниками универсалов и внедорожников являются преимущественно мужчины, SUV нравятся также представителям старшего поколения, а вот немецкие женщины к обоим вариантам довольно равнодушны.

Что касается комплектации автомобиля, то пятерку самых востребованных опций, согласно опросу Aral, составляют кондиционер, электрические стеклоподъемники, боковые и шторные (для головы) подушки безопасности, радиоприемник с разъемами USB и AUX и с Bluetooth, а также сиденья с подогревом.

Среди наименее востребованных опций — люк с электроприводом и полный привод автомобиля.

Авторы исследования спросили респондентов и о том, как они предпочитают расплачиваться за автомобиль. Еще два года назад большинство в 53% предпочитало сразу внести всю сумму. Теперь таковых 42%. Соответственно, заметно выросло число как тех, кто хотел бы приобрести машину в рассрочку (37%) или взять в лизинг (13%).

Каким будет автомобиль мечты через полтора года?

На основе всех полученных данных авторы исследования Aral составили портрет автомобиля мечты-2019. Это BMW универсал черного цвета с бензиновым двигателем по цене 31 тысяча евро, полностью оплаченный при покупке и оснащенный кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, боковыми и шторными подушками безопасности.

Выпуск внедорожников Mercedes на заводе концерна Daimler в Таскалусе (США)

Одновременно авторы, проанализировав, какие предпочтения немецких автолюбителей меняются наиболее значительно и в каком направлении идет тренд, набросали портрет автомобиля мечты ближайшего будущего. Получился внедорожник Mercedes антрацитового цвета с гибридным двигателем, купленный в рассрочку по цене 33,3 тысячи евро. Он оснащен боковыми и шторными подушками безопасности, системой предупреждения о сходе с полосы, системой громкой связи и темпоматом — адаптивным круиз-контролем, обеспечивающим не только заданную скорость, но и соблюдение установленной дистанции.   

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в

 | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место — Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место — VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место — BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место — Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место — Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место — Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место — Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место — Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место — Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая цена — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место — BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


Сколько тратят на автомобили их владельцы в Японии?

Экономика Общество

Свой автомобиль – это удобно, он даёт свободу передвижения и удовольствие от поездок, но вместе с тем требует расходов. В 2021 году цены на бензин взлетели до небес, и не всем хотелось почаще заливать полный бак…

Согласно результатам опроса, проведенного компанией-оператором крупной сети платных парковок «Паку 24» (3542 релевантных ответа), ежемесячные расходы на обслуживание автомобилей составляли чаще всего от 10 000 до 15 000 йен (34% ответов), а вторым по частоте ответом было 15 000-20 000 йен (23%) – таким образом, большинство владельцев тратит на автомобили до 20 000 йен в месяц.

52% владельцев малолитражных машин тратили от 10 000 до 15 000 йен, что значительно дешевле, чем при других типах автомобилей. С другой стороны, более 10% владельцев спортивных автомобилей тратили 50 000 йен и более.

Среди расходов, связанных с автомобилями, особенно обременительными считают расходы на техосмотр (53% ответов), за которыми следуют расходы на топливо (47%) и автомобильный налог (43%). Согласно данным опроса о ценах на бензин, проведенного той же компанией в 2019 году, 40% респондентов считают чересчур высокой цену выше 140 йен за 1 литр обычного (не высокооктанового) бензина. Во второй половине 2021 года цена колебалась в диапазоне 160-170 йен, поэтому вполне возможно, что расходы на бензин ощущались сильнее обычного.

На вопрос о мерах экономии расходов на автомобиль, 37% респондентов ответили, что ничего особо не предпринимали, а 28% сказали, что выбирали автомобиль, требующий меньших расходов.

Фотография к заголовку: PIXTA

Статьи по теме

автомобили

Транспортная реформа в Уфе | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Транспортная реформа в Башкирии продолжается с 2019 года, а жалоб по-прежнему много, особенно в Уфе. Сокращение маршрутов, нехватка автобусов, жалобы на качество обслуживания пассажиров – все эти проблемы не уходят из новостных лент и социальных сетей. UFA.AIF.RU подготовил фотоподборку о работе общественного транспорта в Уфе.

Чтобы попасть в автобус, надо «отстоять» очередь. © АиФ / Владимир Ковальчук Поймать нужный автобус — та еще задача. © АиФ / Владимир Ковальчук Более или менее в достаточном количестве их можно увидеть только в час пик. © АиФ / Владимир Ковальчук Старые ПАЗы, наконец, убрали, их заменили на новые, правда, не в том же количестве. В Уфе появились «умные остановки», правда, уже не все работают. © АиФ / Владимир Ковальчук Внешний вид остановок далек от идеального. © АиФ / Владимир Ковальчук Пока проблемы не решены, многие уфимцы предпочитают передвигаться на такси. © АиФ / Владимир Ковальчук Частные перевозчки жалуются на то, что работа идет на формирование монополии «Башавтотранса».» © АиФ / Владимир Ковальчук Чтобы попасть в автобус, надо «отстоять» очередь. © АиФ / Владимир Ковальчук Поймать нужный автобус — та еще задача. © АиФ / Владимир Ковальчук Более или менее в достаточном количестве их можно увидеть только в час пик. © АиФ / Владимир Ковальчук Старые ПАЗы, наконец, убрали, их заменили на новые, правда, не в том же количестве. В Уфе появились «умные остановки», правда, уже не все работают. © АиФ / Владимир Ковальчук Внешний вид остановок далек от идеального. © АиФ / Владимир Ковальчук Пока проблемы не решены, многие уфимцы предпочитают передвигаться на такси. © АиФ / Владимир Ковальчук Частные перевозчки жалуются на то, что работа идет на формирование монополии «Башавтотранса». » © АиФ / Владимир Ковальчук
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы

Компания Bosch представила новые щетки стеклоочистителей для электромобилей

Обеспечивая покрытие рынка 98%, компания Bosch представила широкий ассортимент щеток стеклоочистителей для лобовых и задних стекол для большинства моделей электромобилей и гибридных автомобилей, представленных на европейском рынке.

Электромобили быстро укрепляют свои позиции на глобальном рынке. Согласно данным, опубликованным торговой ассоциацией производителей автомобилей ACEA, в третьем квартале 2021 года на электромобили с аккумуляторными батареями приходилось 9,8% продаж в ЕС. А на гибридные автомобили – 9,1%. В совокупности они превзошли продажи дизельных автомобилей (17,6%).

Рост рынка электромобилей — тенденция, актуальная и для России. Количество электротранспорта в стране растет уже на протяжении нескольких лет. В 2021 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых электромобилей на российском рынке достигли отметки 1001 штука, что в 2,6 раза больше, чем годом ранее.


Одним из факторов, способствующих росту рынка электромобилей, до начала 2022 года являлась нулевая ставка таможенной пошлины за их ввоз на территорию страны. С 1 января ее размер для стран-участниц ЕАЭС (в том числе для России) составляет 15%. Тем не менее, на уровне национального законодательства владельцы автомобилей с электрическими двигателями по-прежнему могут пользоваться рядом льгот (в частности, нулевой ставкой транспортного налога). Поэтому основания для позитивных прогнозов относительно роста парка автомобилей с электродвигателями сохраняются.

Вместе с ростом продаж электрических и гибридных автомобилей, существенно вырос спрос и на быстроизнашивающиеся детали и узлы как со стороны автовладельцев, так и со стороны ремонтных мастерских.

Щетки стеклоочистителей Bosch Aerotwin обеспечивают высокую эффективность очистки стекол при низком уровне шума даже в экстремальных погодных условиях.

Как стало известно Auto3N, резина щеток стеклоочистителей производится по уникальной технологии РРР (Power Protection Plus) с запатентованным покрытием, благодаря чему щетки имеют увеличенный срок службы, гарантируют четкий обзор и повышают комфорт и безопасности во время вождения. Усовершенствованные щетки Bosch Aerotwin — предназначены для работы в любых погодных условиях. Они имеют высокие показатели очистки стекла, увеличенный срок службы и низкий уровень шума. Пружинящие элементы из сплава Evodium обеспечивают равномерное распределенное контактного давления для качественной очистки лобового стекла без полос. А инновационная добавка в составе резины – повышенную устойчивость к воздействиям окружающей среды и более длительный срок эксплуатации

Автор публикации

0

главный редактор

Комментарии: 40Публикации: 702Регистрация: 15-10-2020

Спросите Натана: Corolla Cross против гибридов HR-V, русские автомобили и — кто купил джип Томми?

На этой неделе Спросите Натана:

  • Toyota Corolla Cross против гибридов HR-V?
  • Почему так много русских машин?
  • Кто купил джип Томми?

Первый вопрос исходит от фаната, который хочет знать, чем закончится война гибридов Corolla Cross и HR-V .

Изображение: Toyota

Вопрос: (из Твиттера @NathanAdlen) Меня интересует битва гибридов Corolla Cross и HR-V.

Мы знаем, что они оба придут, и мы знаем, что они должны конкурировать друг с другом. Как вы думаете, у них обоих будет опция полного привода? Мне нужен полный привод в маленьком внедорожнике. Кому ты рассказываешь!

— П. Лонг

A: У нас до сих пор нет подтверждения, что гибрид будет продаваться здесь.

За границей гибрид Honda HR-V поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем, соединенным с парой электродвигателей, что составляет около 130 (по европейским меркам) лошадиных сил.Гибрид Toyota Corolla Cross для зарубежного рынка развивает мощность от 121 до 196 лошадиных сил, в зависимости от рынка и двигателя. Их гибридные системы работают по-разному, но обе эффективны.

Предстоящая Honda HR-V не будет похожа на европейскую версию, и я подозреваю, что у нее будет другая трансмиссия. Одна вещь, от которой страдает нынешний HR-V, — это отсутствие звука. Вполне возможно, как и вся остальная планета, мы получим гибридный HR-V, но у него может быть больше пони. Что касается гибрида Corolla Cross? Хорошая ставка на то, что у него будет аналогичное обновление по сравнению с другими рынками.

О гибриде Toyota Camry можно прочитать здесь.

Единственное, о чем у нас нет достоверной информации, так это о полном приводе. Черт, на других рынках нет упоминания о полном приводе (AWD) для гибрида Corolla Cross или гибрида Honda HR-V 2022 года. При этом на некоторых рынках меньший Yaris Cross Hybrid не имеет опции «интеллектуального полного привода». Кроме того, Toyota предлагает на нашем рынке компактную «электрифицированную» систему полного привода для таких автомобилей, как Prius AWD. Возможно, эта система сможет найти свое применение в Corolla Cross.

Итог:

Оба автопроизводителя почти официально подтвердили, что мы получим гибридную версию Toyota Corolla Cross и готовящуюся к выпуску совершенно новую Honda HR-V. Остается большой вопрос, получим ли мы полноприводную версию этих гибридов на нашем рынке. Наступающий год будет очень показательным.

Оставайтесь с нами!

2022 Honda HR-V тизер маг: Honda

Следующий вопрос исходит от давнего фаната, который хочет знать, почему наш человек Андре так одержим русскими автомобилями.

Q : Привет, Натан, спасибо за ответ на мое последнее письмо!

Ты знаешь Андре дольше, чем я был зрителем. За семь лет наблюдения я никогда не видел, чтобы Андре так сильно сходил с ума по поводу русских машин. Он прошел путь от нуля до двух за короткое время, не так ли? Не то чтобы я против русских машин, но я точно знаю, что они какие-то дрянные.

Дело в том, что коммунистические автомобили всегда были плохо сделаны.Зачем ему это с собой? Андре должен знать, что в Соединенных Штатах невозможно достать запчасти для этой машины, я прав?

Натан. Он твой друг, и, возможно, ты лучше его понимаешь.

О: Спасибо за замечание!

Во многом то, что делает Андре, похоже на то, что сделал Роман, когда купил свой Porsche 944 turbo 1987 года или Tatra 603. Все дело в ностальгии и (возможно) немного уникальности. (УАЗ 452) Буханка 4 × 4 — игрушка, которую Андре хотел в течение некоторого времени, как виноватое удовольствие.Это ново и не слишком потрепанно для бездорожья.

Волга — это отдельная история. Он купил его, имея ностальгическую связь с детством в России. Когда Андре вырос в Москве, у его бабушки и дедушки была серебряная Волга, очень похожая на ту, что есть у него сейчас. Вдобавок ко всему, у его двоюродного дедушки тоже был такой. Фактически, эта часть семьи до сих пор владеет им.

Просто найти «Волгу» (или любую российскую машину) в США — непростая задача. То, что он нашел эту Волгу на месте, а не грудой ржавчины в каком-то сарае, — прямо чудо.Конечно, достать запчасти будет сложно, но возможно. Интернет-магазины в сочетании с беглым русским языком Андре делают покупку и доставку запчастей немного проще.

Почти все в TFL Studios питают слабость к транспортным средствам из своего прошлого, вызывающим приятные воспоминания. Андре и Роман уникальны тем, что имеют восточноевропейские корни. Их воспоминания наполнены транспортными средствами, которые многие сочли бы удивительно чужеродными. Вот что крутого в этих парнях.

Взгляните на Tatra 603, которую Роман прислал из-за границы!


Последний вопрос исходит от фаната, который хочет знать, кто купил у Томми Jeep Grand Cherokee 2001 года выпуска.😊

(через: Twitter@NathanAdlen) Хорошо, вы ответили на мой вопрос о (Mitsubishi) Montero.

Ты купил джип Томми?

Если да. Почему? Это мусор, верно?

— американский Монте

A: Да, я купил Jeep Grand Cherokee Томми 2001 года выпуска.

Как и Монтеро, Гранд Чероки является дополнительным транспортным средством, которое может использовать моя семья. Я хотел снегоход, который мог бы с легкостью выдержать ненастные дни. Nissan Leaf моего ребенка не очень хорош в глубоком снегу, но Jeep выдающийся.Кроме того, это будет забавный автомобиль, который можно настроить на некоторое время.

У него уже новая трансмиссия (одно из самых слабых мест), хорошие тормоза, новые шины КМ3 и двигатель отлично работает. Я действительно получаю удовольствие от вождения. На самом деле, когда мы снимали сериал «На несколько баксов меньше», я был расстроен тем, что Томми купил его, так как это был лучший выбор для испытания.

О, и мне всегда нравился дизайн WJ.

— №

Маркетинговые идеи для продвижения автомобилей

В нашей статье «Обзор авторынка России: итоги 2018 года и прогнозы на 2019 год» мы уже изучали структуру российского авторынка и то, какие автомобили предпочитают покупать россияне.Российский автомобильный рынок является одним из самых крупных и привлекательных на мировой арене. Нет сомнений в том, что россияне с удовольствием покупают новые автомобили; Поэтому задача маркетолога — понять, какие триггеры срабатывают у новичков и опытных водителей, какая реклама будет эффективнее и как использовать человеческие эмоции для повышения узнаваемости бренда, доверия к бренду и, вместе с этим, увеличения продаж автомобилей.

Типичный русский водитель

По данным исследования популярного российского сервиса Avito.Авто», в котором приняли участие более 5 тысяч респондентов по всей России, среднестатистический российский водитель – это работающий семьянин в возрасте 35 лет со стажем вождения более 10 лет. Он ездит на седане 10-летней давности (в основном Лада) и каждый день стоит в пробках. Он меняет машину в среднем каждые пять лет и мечтает когда-нибудь пересесть на внедорожник.

Мужчины чаще меняют автомобили — 21% представителей сильного пола и только 12% женщин делают это раз в 1-2 года. Четверть россиян меняют машину раз в 4-5 лет; 23%, не чаще одного раза в 3 года.

Есть ли зависимость между возрастом владельца автомобиля и маркой автомобиля? Этим вопросом задались и эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». В результате исследования, в котором приняли участие почти 163 тысячи респондентов, выяснилось, что средний возраст автовладельцев в России составляет 36 лет, а среди марок, которыми пользуются водители, чаще упоминаются Mercedes, KIA и Ford. этой возрастной категории.

водителей BMW и Infiniti оказались «самыми молодыми»: средний возраст владельцев этих марок — 33 года.Самые «зрелые» — владельцы SsangYong и Great Wall: их средний возраст — 41 год.

Источник: autostat.ru, 2018

Как продвигать авто в России? Опыт брендов

При продвижении нового автопроизводителя или бренда важно сочетать стандартные рекламные инструменты (традиционная офлайн- и онлайн-реклама) с нестандартными решениями: креативом, спецпроектами, вирусным маркетингом и маркетингом впечатлений и т. д. Мы подготовили для вас подборка интересных кейсов рекламных кампаний крупнейших автопроизводителей, реализованных на российском рынке.

Ночь Дунфэн

При выводе на рынок нового автомобильного бренда важно установить первоначальные контакты с локальными дилерами и обеспечить максимальный охват для повышения узнаваемости бренда — такую ​​задачу поставило перед нашим агентством руководство Dongfeng Motor Corporation.

Агентство

RMAA Group сотрудничает с Dongfeng Motor Corporation с 2014 года и занимается организацией мероприятий различного масштаба для продвижения бренда на российском рынке.

В 2018 году для ознакомления дилеров и зрителей с двумя новыми моделями Dongfeng AX4 и Glory 580 было организовано великолепное презентационное шоу с участием более 85 высокопоставленных членов правительств Китая и России и руководителей бизнеса, около 30 известных СМИ и 25 топовых блоггеров.

Десятки публикаций в СМИ, интервью для телеканалов, переговоры с клиентами — за четыре года мы помогли Dongfeng закрепиться на российском рынке, заключить принципиальные контракты и повысить узнаваемость бренда.

KIA Motors и футбол

Что любят русские мужчины? Красивые машины и красивый футбол — вот связь, которую KIA Motors Russia конструирует в своем рекламном маркетинге.

Конкурс KIA в социальных сетях #Автоголчеллендж (рус.На #OwnGoalChallenge ) приходится более 300 постов в ВК и Инстаграме — и все это о пользовательском контенте (в основном видео). На роликах пользователи разными способами пытаются забить гол в багажник автомобиля (очевидно, KIA). Призом стали билеты на финал Лиги Европы УЕФА.

Социальные проекты компании тоже связаны с футболом — в рамках детских соревнований весной 2019 года KIA порадовала детей из детских домов Томской области, Республики Карелия и Рязани, подарив им полную футбольную экипировку: одежда, сапоги, мячи.

И последнее, но не менее важное: конкурс «Молодой судья». Детские соревнования «Юный судья» — традиционный спутник всех крупнейших мировых футбольных игр FIFA, проходящих под спонсорством KIA Motors. Конкурс впервые прошел в глобальном масштабе в 2008 году, а в 2012 году к проекту присоединилась Россия. «Молодой судья» 2017 года под эгидой KIA вызвал большой интерес у любителей футбола. Свои работы представили 657 участников. Были отобраны 11 юных судей, которые открывали матчи Кубка Конфедераций FIFA 2017.

В русском языке термин «автогол» звучит как «автогол», что позволяет KIA Motors использовать здесь игру слов. – Ред. Примечание.

Герой Амарок

Next case — отличный пример того, как можно продвигать ту или иную марку автомобиля на российском рынке. В 2017 году Volkswagen предложил российским мужчинам принять участие в первом всероссийском конкурсе мужественности Amarok Hero. Цель проекта — повысить узнаваемость Volkswagen Amarok и сохранить за ним статус «лучшего мужского автомобиля».

Соревнования проходили в 10 городах России и включали внедорожные испытания на трековых и мобильных машинах.

В результате охват составил 1,8 млн пользователей, 100% охват целевой аудитории, PR Value 5,5 млн, а узнаваемость бренда выросла на 130%. Только в Instagram можно найти 966 постов по хештегу #геройамарок (рус. #амарохеро), большая часть которых сгенерирована пользователями.

В 2018 году Volkswagen оптимизировал проект и отобрал 100 участников финального этапа онлайн, а затем недалеко от Москвы прошел финальный конкурс.

Mercedes-AMG GT R и мобильная мини-игра

Еще одним примером продвижения автомобильного бренда стал немецкий производитель Mercedes-Benz, который в 2017 году продвигал в России новый автомобиль Mercedes-AMG GT R. Кампания с крылатой фразой Некоторые делают спортивные автомобили. Выпущенный нами зверь был ориентирован на людей старше 25 лет.

Цель кампании — повысить узнаваемость бренда. Цели состоят в том, чтобы повысить узнаваемость бренда, обеспечить максимальный охват и собрать базу данных электронной почты для проведения конкурса.

Было только цифровое продвижение, состоящее из двух частей. Премиальная часть была представлена ​​мини-игрой, которая была размещена в мобильных играх Gameloft и на лендинге Mercedes. Дополнительный охват обеспечило медийное размещение — ролик воспроизводился в играх Gameloft и на YouTube.

В гоночной мини-игре была детально воссоздана гоночная трасса, по которой игроки ездили, разумеется, на Mercedes-AMG GT R. Игрокам нужно было получить на трассе максимальное количество логотипов Mercedes, и лучшие из них участвовали в розыгрыш билета на финальную гонку DTM в Москве.

В результате кампании было охвачено более 500 тысяч пользователей, на сайте бренда было совершено более 13 тысяч кликов, получено почти 3 тысячи писем.

Заключение

При продвижении автомобильных брендов и новых моделей не бойтесь раздвигать границы и использовать нестандартные рекламные инструменты и решения, экспериментируйте с каналами и форматами продвижения. Главное, помните, что коммуникация должна строиться в рамках общей концепции позиционирования бренда, ведь в автопроме именно бренд во многом играет решающую роль при выборе покупателем того или иного автомобиля.

Решили продвигать марку или модель автомобиля на российском рынке? Свяжитесь со специалистами RMAA, и мы поможем вам достучаться до российских автолюбителей.

Следите за нами в социальных сетях

Российский роскошный седан Aurus дебютирует на автосалоне в Женеве

Новые модели Aurus Senat L700 и Aurus Senat Sedan S600 дебютировали на международном автосалоне в Женеве на этой неделе. Российский производитель представил свой лимузин Aurus Senat L700, широко представленный во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года, и седан Aurus Senat S600.Бронированный лимузин L700, входящий в линейку «Кортеж», имеет длину 6,6 метра и массивную колесную базу 4,3 метра. Седан длиной 5,6 метра может похвастаться колесной базой в 3,3 метра.

Автомобили оснащены одинаковой гибридной силовой установкой, состоящей из 4,4-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и электродвигателя, оба соединены с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за шесть секунд, в то время как лимузин может выполнить ту же задачу примерно за девять секунд.

По словам генерального директора Франца Герхарда Хильгерта, Aurus рассчитывает начать поставки своих автомобилей в Европу в конце 2020 года. Сообщается, что розничные цены будут начинаться с 10 миллионов рублей (152 000 долларов США).

Хильгерт прокомментировал: «Я не могу точно сказать, когда начнутся поставки в Европу. Это зависит от клиентов, и нам необходимо доработать некоторые технические моменты, чтобы получить сертификат соответствия для европейского рынка. Мы надеемся, что сможем доставить первые автомобили в Европу в конце следующего года.По данным Минпромторга России, дилеры в России уже начали принимать предварительные заказы на лимузины и седаны с 15 февраля.

Российские автодилеры «Авилион» и «Панавто», являющиеся официальными торговыми партнерами линейки автомобилей Aurus, изначально разработанной для президентского пула, начнут прием предварительных заказов на автомобили. Покупатели смогут заказать новый российский лимузин Aurus Senat L700, такой же автомобиль, которым владеет президент Владимир Путин, и его седан Aurus Senat S600. Ожидается, что первоначальные депозиты составят 25 000 долларов США.

О нас

Россия Брифинг производится компанией Dezan Shira & Associates. Фирма консультирует международные компании по вопросам инвестирования, создания бизнеса и управления им в Евразийском регионе, включая Россию, Китай, Индию и АСЕАН, и имеет офисы и партнеров в каждой из этих стран и регионов. Для помощи в инвестировании в Россию или для российских компаний, желающих инвестировать в Азию, пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected] или посетите наш сайт www.dezshira.com.

Связанное Чтение:

Россия нацелена на Mercedes Benz и Rolls Royce с новым брендом Luxury Cortege Aurus


Продажи автомобилей на внутреннем рынке России выросли на 15%


Россия создаст безналоговую зону на границе с ЕС

Роскошный лимузин Aurus Senat в России официально запущен в производство

Aurus Senat, российский роскошный седан, конкурирующий с Rolls Royce, официально запущен в производство на заводе в Елабуге.

Изначально планировалось, что производство нового лимузина начнется в 2020 году, а европейский дебют Senat состоится на Женевском автосалоне 2019 года.

Новый автопроизводитель принадлежит НАМИ, сокращенно от российского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного двигателестроительного института. Aurus Motors разрабатывался как престижный проект Кремля, главной движущей силой которого был президент Владимир Путин.

Часы: Волга Газ 24-10 советских времен появляется в Калифорнии, настолько до смешного посредственна, насколько вы можете себе представить

Министр промышленности России Денис Мантуров заявил, что в этом году будет выпущено от 200 до 300 экземпляров Aurus Senat, сообщает газета Ведомости .Базовая версия Senat стоит 18 миллионов рублей (около 245 тысяч долларов по текущему обменному курсу), сообщает Reuters .

Aurus производит два разных варианта Senat; более крупная модель L700 создана для использования только государственными чиновниками, а Senat S600 — модель, предлагаемая постоянным покупателям. Российский автопроизводитель также собирается предложить внедорожник и кабриолет.

Мощность обеспечивается гибридным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, разработанным в сотрудничестве с Porsche, мощностью 590 л. система привода.В прошлом Aurus заявляла, что они планируют также представить модельный ряд с двигателем V12.

Клиенты могут выбрать конфигурацию с двумя сиденьями для задних пассажиров, с двумя отдельными откидными сиденьями, мини-холодильником, столами в стиле самолета и, конечно же, отделкой кожей и деревом. Приборная панель оснащена двойным дисплеем под одной стеклянной панелью.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

 

Новый русский лимузин восходит к советским временам | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | ДВ

Прозванный лимузином Путина, Aurus Senat представляет собой построенный в России лимузин в форме знаменитого седана ЗИЛ, который когда-то перевозил советских лидеров. Автомобиль, напоминающий лимузин Rolls-Royce, официально не основан на какой-либо существующей модели, но говорят, что немецкие компании Porsche Engineering и Bosch были ключевыми консультантами.

Лимузин Путина имеет длину 23 фута (7,5 метра) и стоит 18 миллионов рублей (274 000 долларов, 242 000 евро). И по этой цене Aurus ориентируется на клиентов в основном в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Генеральный директор Aurus Адиль Ширинов сказал, что потенциальными клиентами являются не только государственные чиновники, но и бизнесмены.

Российское государство много инвестировало в проект, как финансово, так и с точки зрения доверия к бренду. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что с 2013 года Москва инвестировала в проект 12,4 млрд рублей. «Мы рассчитываем, что аудитория будет достаточно широкой», — сказал Мантуров журналистам.

Президент России Владимир Путин ехал в новом лимузине Aurus Senat на церемонию своей инаугурации в Кремле в Москве 7 мая 2018 года в то время как гибридная или полностью электрическая версия лимузина также ожидается к 2024-2025 гг. Также будет удлиненный седан и укороченный лимузин. «Надеюсь увидеть последний на Московском международном автомобильном салоне в 2020 году», — добавил Мантуров.

Модельный ряд также должен расшириться за счет ожидаемого добавления 800-сильного V12 и меньшего 2,2-литрового силового агрегата с турбонаддувом мощностью 255 л.с.

Автомобили разрабатываются научно-исследовательским институтом, известным под аббревиатурой НАМИ, в партнерстве с российским автопроизводителем «Соллерс».

Мировой рынок роскошных автомобилей

Ожидается, что мировой рынок роскошных автомобилей вырастет с его первоначальной оценочной стоимости в 101 миллиард долларов в 2018 году до 246 миллиардов долларов к 2026 году из-за роста уровня располагаемых доходов, согласно данным Databridge.

Но другие настроены менее оптимистично. По словам аналитика Филиппа Ушуа, управляющего директора Jefferies Group, продажи автомобилей премиум-класса, вероятно, достигли глобального пика, что угрожает бизнес-модели немецких производителей автомобилей класса люкс. Ушуа сказал, что он «нейтрален» по отношению ко всем трем немецким автопроизводителям.

«Бизнес-модель премиум-класса в том виде, в каком мы ее видели, с распространением моделей и тем, что люди платят больше из-за социального статуса этих автомобилей, вероятно, достигает пика», — сказал Ушуа на конгрессе Automotive News Europe.«Мы считаем, что немецкая бизнес-модель премиум-класса рискует перестать развиваться», — сказал Ушуа.

В сегменте автомобилей премиум-класса BMW за последние три года уступил первое место своему немецкому конкуренту Mercedes-Benz.

После тройки лидеров из Германии, включая Audi, продажи Jaguar Land Rover в Великобритании упали на 4,6% до 592 708 в 2018 году, поскольку бренд испытывал трудности в Китае.

Автопроизводителям премиум-класса необходимо переосмыслить свою стратегию, считает Ушуа.«Если я прав [в том, что] премиальный спрос достиг своего пика, то должна быть переосмысленная бизнес-модель премиум-класса», — сказал он.

Проблемы, связанные с электрификацией и дополнительными затратами на производство транспортных средств, снижающих выбросы углекислого газа, нанесли ущерб их бизнес-модели.

Россия ускорит развитие автономных автомобильных технологий — Global Fleet

В случае с «Группой ГАЗ» компания недавно приступила к разработке автономной версии своей «ГАЗели» LCV (на фото выше).В настоящее время компания проводит испытания новой машины на специальном полигоне.

Фото: «Группа ГАЗ»

Правительство России планирует сделать развитие беспилотных автомобилей одним из своих приоритетов в области транспорта в ближайшие несколько лет, согласно недавним заявлениям официального представителя премьер-министра РФ и других высших государственных чиновников.

В рамках этих планов правительство уже дало добро на проведение испытаний беспилотных автомобилей на дорогах Москвы в конце 2020 года.

Испытания беспилотных транспортных средств

По состоянию на февраль 2020 года Яндекс, российская транснациональная корпорация, специализирующаяся на продуктах и ​​услугах, связанных с Интернетом, создала парк беспилотных транспортных средств из 110 единиц и имеет лицензию на испытания беспилотных транспортных средств в Израиле и начнет тесты в США летом 2020 года.

Яндекс стал одной из немногих компаний в России, заявивших о намерении расширяться в сегменте беспилотных автомобилей.

В январе 2019 года Яндекс успешно продемонстрировал свой беспилотный автомобиль на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Неваде.Автономный автомобиль построен на платформе Toyota Prius.

Фото: Яндекс

Пока подобные планы высказали как минимум шесть компаний, работающих в России, среди которых местный производитель грузовиков Камаз, Группа ГАЗ, а также некоторые научно-исследовательские институты в этой области.

Группа ГАЗ, культовый советский и российский автопроизводитель, недавно приступила к разработке беспилотной версии своего легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель». В настоящее время компания проводит испытания новой машины на специальном полигоне.

Прорабатываются различные сценарии и тестируются системы управления для обеспечения точной работы автомобиля в сложных условиях, сообщает компания.

Наталья Анисимова, директор по корпоративным вопросам «Группы ГАЗ», подтвердила проводимые проверки.

«Испытываемые в настоящее время прототипы беспилотных автомобилей оснащены различными системами экологического управления и мониторинга. Это классические лидарные системы, а также системы, полностью построенные на серийных автомобильных компонентах ADAS (радары, камеры, ультразвуковые датчики)», — рассказала Анисимова.«В системах автопилота используются новейшие разработки, разработанные в инжиниринговом центре «Группы ГАЗ» совместно с основным научным партнером — Нижегородским государственным техническим университетом. Это алгоритмы определения границ проезжей части при отсутствии разметки, система математического моделирования и оптимизации траектории и др. Все прототипы проходят испытания на площадке предприятия и в Технопарке «Сколково». Важнейшим результатом проведенных испытаний является то, что элементы системы автопилота можно было использовать для сборки традиционных автомобилей. В основном это элементы, обеспечивающие реализацию функций ADAS».

Что касается КамАЗа, то в настоящее время компания продолжает испытания своего беспилотного грузовика и электробуса. Что касается грузовика, компания заявила, что он сможет двигаться по указанным маршрутам без помощи водителя и будет основан на модели КамАЗ-5350.

Новый грузовик будет оснащен системой искусственного интеллекта, что позволит ему различать дорожную разметку, знаки и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов.

Что касается электробусов, то в конце прошлого года КамАЗ успешно завершил испытания своего 12-местного беспилотного электробуса, получившего название ШАТЛ и построенного на платформе КамАЗ-1221.

Государственная поддержка

Тем временем российское правительство в курсе текущих событий и планирует оказывать дополнительную поддержку ведущим отечественным компаниям, работающим в этой сфере.

Поддержка будет осуществляться в основном за счет разработки законодательной базы для отрасли, которая будет регулировать использование беспилотных автомобилей в России и их сертификацию.

Реализация этих планов станет частью недавно утвержденной государственной стратегии безопасности дорожного движения в России, которая регулирует текущий эксперимент по беспилотным автомобилям в стране.

На данный момент правительство уже внесло в российский парламент (Госдуму) законопроект «Об опытной эксплуатации инновационных автомобилей», который будет позиционироваться как базовый законодательный акт отрасли.

В 2018 году КамАЗ провел испытания беспилотной версии своего дизельного грузовика КамАЗ-43083 под названием «Одиссей», предназначенного для выезда и возвращения в одно и то же место на внутризаводских дорогах КамАЗа.

Фото: kamaz

Новый законопроект создаст необходимую правовую базу для использования беспилотных автомобилей на территории России, заявил председатель думского комитета по экономической политике Сергей Жигарев, один из основных авторов законопроекта. законопроект.

По его условиям для осуществления правового регулирования отрасли будет создан специальный федеральный орган исполнительной власти. При этом законопроект также установит порядок выдачи разрешений на испытания таких автомобилей на российских трассах и требования к минимальной страховке, которая должна быть выплачена в случае дорожно-транспортных происшествий с их участием.

Российский рынок беспилотных автомобилей имеет большой потенциал роста, который предполагается реализовать уже в краткосрочной перспективе, отметил Жигарев.

«Скорее всего, на начальном этапе эти беспилотные автомобили будут использоваться для грузовых перевозок, а позже могут быть применены и для обслуживания пассажиров», — сказал Жигарев. «Мы рассчитываем, что в ближайшие годы спрос на такие автомобили в России будет расти, а для сохранения конкурентоспособности в этой сфере необходимо принять четкий отраслевой закон.

Жигарев также добавил, что у правительства есть планы по созданию необходимой для отрасли инфраструктуры, в частности специальных «умных» дорог с хорошим покрытием.

Поведение водителей

Внимание будет также уделено улучшению поведения российских водителей и повышению осведомленности об автономных транспортных средствах. Государство считает очень важным формирование осведомленности, поскольку концепция автономных транспортных средств остается в целом неизвестной и чуждой для большинства граждан России.

Со своей стороны правительство также улучшит процедуру сертификации автономных транспортных средств.

Тем временем большинство компаний, работающих в этой сфере, и аналитики уже приветствовали последние планы государства и оценили перспективы развития автономных транспортных средств в России как очень оптимистичные.

В мире только три компании добились больших успехов в этой области: Google, Uber и Cruise, считает генеральный директор «Яндекса» Тигран Худовердян.Такси, дочерняя компания Яндекса.

Он добавил, что Яндекс тоже в последнее время добился успехов на этом поприще.

«Наша компания смогла разработать собственную технологию беспилотных автомобилей, и я считаю, что она могла бы быть конкурентоспособной и на международной арене, наряду с разработками крупных западных конкурентов», — сказал Худовердян.

Беспилотные автомобили, которые планирует запустить Яндекс, на начальном этапе, вероятно, будут использоваться в качестве такси, однако в дальнейшем область их применения будет значительно расширена.

Пока что Яндекс, наверное, добился наибольших успехов в области беспилотных автомобилей в России, хотя и не ограничился Россией.

Несколько месяцев назад она получила лицензию на испытания беспилотных автомобилей в Израиле, а в январе 2019 года компания успешно продемонстрировала свой беспилотный автомобиль на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Неваде. Автомобиль, построенный на платформе Toyota Prius, вызвал большой интерес как у участников, так и у посетителей салона.

В ближайшей перспективе Яндекс планирует расширить парк беспилотных автомобилей за счет выпуска новой модели на базе Hyundai Sonata.

А пока ведущие российские аналитики в сфере автомобильного бизнеса считают беспилотные автомобили очень перспективным направлением для России.

По словам Игоря Моргаретто, одного из ведущих автомобильных экспертов России и старшего партнера российского аналитического агентства «Автостат», наибольшие преимущества может принести использование технологии для грузовых перевозок.Он добавил, что такие грузовики уже разрабатываются некоторыми мировыми автопроизводителями, в том числе Volvo и Tesla.

Aurus Senat — секретная классика

Впервые российский производитель с продукцией из сегмента автомобилей класса люкс представил себя на Женевском международном автосалоне 2019 с брендом Aurus и эта презентация была чем-то особенным. После того, как весь выставочный стенд был спрятан за черными шторами до начала пресс-конференции во второй половине дня 5 марта и не было видно ни одной детали, он открылся вовремя для европейской презентации и генерального директора Франца Герхарда Хильгерта, ранее долгое время работавшего в компании. Mercedes-Benz с гордостью показал свой проект и команду. Теперь вы можете спросить себя, дорогой читатель, кто или что такое Аурус? С этим вопросом вы в подавляющем большинстве, даже среди хорошо информированных автомобилистов, потому что этот новый российский бренд, впервые появившийся на родине буквально в прошлом году, всего лишь белый лист бумаги за пределами путинской империи.

Сначала несколько слов об истории марки Aurus. Во времена Советского Союза была уточнена автомобильная иерархия руководящих кадров. Для абсолютных лидеров государства и партии была представлена ​​продукция марки ЗИЛ из Москвы, старейшего российского производителя грузовиков, автобусов и государственных лимузинов.В конце советской эпохи на госслужбе находился 4104, технически безнадежно устаревший автомобиль с 7,7-литровым бензиновым двигателем V8, массой более 3 тонн без бронирования и пьянством Бориса Ельцина. Второму охраннику разрешили использовать автомобили ГАЗ (Горковский Автомобильный Завод) из Нижнего Новгорода, бывших Горок, которые предложили вместе с Чайкой чуть меньший, но ни в коем случае не более современный седан. Частникам не разрешалось покупать ни ЗИЛ, ни ГАЗ. Фотографии обеих моделей можно найти в нашей третьей галерее.

С распадом Советского Союза и основанием современной России как суверенного государства ведущие политики, как и многие коллеги по всему миру, использовали значительно более современные продукты из Германии, точнее из штутгартского пригорода Унтертюркхайм, возить себя и своих государственных гостей по столице. До 2012 года, когда Владимир Путин лично ввел в эксплуатацию проект «Кортеж», который субсидировался российским государством в размере 12,4 млрд рублей (около 167 млн ​​евро).Целью была разработка национального государственного лимузина, который одновременно можно было экспортировать и на западные рынки. Исключительная ответственность за этот проект была передана Московскому институту НАМИ, который был основан в 1918 году как старейший в России научно-исследовательский центр автомобильных инноваций. Разговор о производстве вели несколько российских производителей, в том числе ЗИЛ, но в 2013 году они объявили о банкротстве и были вынуждены выйти из проекта. НАМИ сегодня является крупнейшим акционером Aurus Ltd.около 65%.

Первая презентация готового Aurus стала главным приоритетом. После запуска этого нацпроекта в 2012 году Владимир Путин впервые представил новый седан к своей четвертой инаугурации на посту Президента Российской Федерации 7 мая 2018 года, разумеется, в бронированной удлиненной версии L700. Этот вариант также можно было увидеть вместе с более коротким S600 на первом публичном дебюте Aurus Senat на Московском автосалоне в конце августа 2018 года. С тех пор президент России с гордостью пользуется некоторыми шансами возить иностранных гостей, таких как его египетский коллега Абдель Фаттах ас-Сиси через Москву.

Чего ждать автолюбителям от первого роскошного автомобиля, полностью разработанного в современной России? По общему признанию, такие бренды, как «Лада», «Москвич» и им подобные, первыми приходят на ум, когда вас спрашивают о российских автомобилях. Проникающий запах пластика поднимается в воображаемый нос, и липкие поверхности этих материалов ощущаются на руках, так сказать, не имея их в действительности. Теперь оставим позади эти широко распространенные предрассудки, потому что они уже давно перестали распространяться даже на упомянутые выше бренды.В отличие от первого знакомства с Aurus Senat, поездка на Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost или Mercedes-Maybach S 650 — отличный способ настроиться на роскошную атмосферу российского седана. Кстати, к качественному интерьеру это относится в той же мере, что и к внешнему виду Сената. Aurus — внушительный автомобиль, и компания не скрывает этого. Даже «короткий» S600 достигает длины 5,63 метра и ширины более двух метров. Путинский гослимузин L700 длиннее ровно на метр.Тем не менее, российским дизайнерам удалось придать Senat, по крайней мере в короткой версии, сбалансированный стиль. Тот факт, что тот или иной вид вился над Ла-Маншем в Гудвуд на юге Великобритании, становится очевидным уже с первого взгляда на Сенат. От графики передних фар до массивной вертикальной решетки и покатой линии салона и дизайна задних фонарей, все очень напоминает британский премиум-бренд с Spirit of Ecstasy на решетке. Тем не менее, Aurus имеет свой собственный внешний вид с классическими линиями, излучающими смесь благородства и солидности.

Благородное впечатление продолжается и в интерьере. Без незаметно присутствующей надписи Aurus атмосфера также соответствовала бы одному из ранее упомянутых показателей без каких-либо вычетов. Просторные сиденья удобной формы приветствуют водителя и пассажиров. Поразительно, что Aurus последовательно проектирует Senat S600 как четырехместный автомобиль без среднего сиденья сзади.Все пассажиры, в дополнение к роскошному ощущению пространства, наслаждаются комфортом регулируемых индивидуальных сидений с соответствующими функциями кондиционирования воздуха и массажа, как спереди, так и сзади, разделенных массивной центральной консолью, в которую встроены складные откидные столики и холодильник. в тылу. Выделяется сочетание высококачественных материалов, которые Aurus обрабатывает в салоне Senat. Помимо широко используемой кожи, оттененной деревянными вставками, движущиеся части, переключатели и их корпуса выполнены из алюминия.

Приборная панель Aurus представляет собой смесь классических стилистических элементов, таких как установленные по центру аналоговые часы и алюминиевые вентиляционные отверстия с одной стороны, и современные современные информационно-развлекательные технологии с другой. Перед водителем широкий экран предоставляет всю необходимую и второстепенную информацию. Графика индикаторных приборов сохранена в классическом круглом дизайне. Визуально спидометр и тахометр окаймлены изящной алюминиевой окантовкой, а указатель уровня топлива и температуры двигателя встроен в большой дисплей.Как обычно у Aston Martin, шкалы приборов идут в противоположных направлениях. Чтобы уменьшить блики, верхняя часть приборной панели отделана более темной кожей даже при яркой внутренней отделке, как показано на выставке Женевского автосалона. К счастью, Aurus отказывается контролировать всю работу автомобиля только через экраны. Для кондиционирования воздуха доступен легкодоступный блок управления над центральной консолью, в котором можно настроить 4-зонный климат-контроль вместе с функцией климат-контроля сидений и функциями массажа. Другими функциями комфорта можно управлять с помощью контроллера на центральном туннеле, известного по автомобилям BMW. Он предлагает предварительный выбор меню с помощью обычных кнопок.

Aurus предлагает своим клиентам широкие возможности индивидуальной настройки. Это включает в себя типы дерева, кожи и других обивок, а также цвета и практически безграничны. В диалоге с дизайнерами и инженерами клиенты могут обсудить свои индивидуальные требования к оборудованию, чтобы они соответствовали идеям заказчика и становились фактически индивидуальным отпечатком пальца.

Технически модели Aurus Senat так же далеки от своих предшественников ЗИЛ и ГАЗ Чайка, как Советский Союз от сегодняшней современной России. Для Senat, как первого выпуска будущего семейства моделей, НАМИ разработала совершенно новую платформу, которая включает в себя самые современные элементы. За привод российского седана отвечает 4,4-литровый двигатель V8, который в сочетании с электродвигателем на задней оси выдает суммарную мощность в 598 л. с. и передает их через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на постоянный полный привод. система привода.Таким образом, Aurus Senat S600 разгоняется за 6 секунд в стандартном спринте до 100 км/ч (62 мили в час) и развивает максимальную скорость до 250 км/ч (155 миль в час). Разумеется, новый российский седан имеет обширные системы помощи водителю, такие как электронный контроль устойчивости, круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, ассистент дорожных знаков, ассистент слепых зон и другие активные системы предотвращения аварий. Однако конструкция шасси и кузова рассчитана на максимальное ограничение повреждений в случае аварии, так что Aurus уже может рассчитывать на пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.Кроме того, модели «Сенат» подключены к системе автоматического экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Это означает, что в случае дорожно-транспортного происшествия информация о нем собирается и автоматически передается в экстренные службы. С сотрудниками «ЭРА-ГЛОНАСС» также можно связаться вручную одним нажатием кнопки с помощью информационно-развлекательной системы.

Что дальше с Aurus, первым роскошным седаном из России? Осенью прошлого года производитель получил первые заказы, а 15 февраля 2019 года были назначены первые два дилерских центра в России.Первые несколько машин были собраны НАМИ в Москве. В ближайшее время производство переместится в Ульяновск на новый завод на территории производителя внедорожников УАЗ, что понятно, поскольку акционеру Aurus ПАО «Соллерс» также принадлежат мощности в Ульяновске. Производственная мощность должна составить около 5000 автомобилей в год при односменной работе. 18 февраля 2019 года в Абу-Даби/ОАЭ было достигнуто соглашение с Tawazun Holding о покупке 36% акций Aurus Ltd. В течение следующих трех лет они инвестируют в общей сложности 110 миллионов евро.Эти средства будут вложены в строительство серийного производства автомобилей Aurus и маркетинг на международных рынках.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *