Обработка днища авто: купить, продать и обменять машину
Антикоррозийная обработка авто Самаре. Антикор днища: цены и фото.
Выберите тип работ
КОМПЛЕКСЫ (полная обработка)
Обработка днища, колесных арок
Обработка скрытых полостей
«Жидкие подкрылки» / Антишум
Антигравий, Полиуретан
Защита ЛКП, выхлопной системы
Мойка днища
Шумоизоляция
Выберите вариант
- КОМПЛЕКС «МЛ КОНСЕРВАНТ» (антикоррозионная обработка)
- КОМПЛЕКС «СТАНДАРТ» (антикор обработка + защитные покрытия)
- КОМПЛЕКС «ВНЕДОРОЖНЫЙ / АНТИШУМ» (антикор обработка + защитные, противошумные покрытия)
- Обработка днища, арок «МЛ-СОСТАВЫ»
- Покрытие днища, арок «СТАНДАРТ»
- Покрытие днища, арок «ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ»
- Скрытые полости основания кузова
- Обработка скрытых полостей верха кузова
- КОМПЛЕКС скрытых полостей
-
«Жидкие подкрылки»
4 арки 2 арки
- Противошумная, защитная обработка днища
- Противошумный защитный КОМПЛЕКС днище, арки
- Антигравий (2 порога)
-
Покрытия из полиуретана
м²
- Защита лакокрасочного покрытия
- Защита выхлопной системы
- Защитная сетка радиатора
- Мойка арок
- Мойка без разборки
- Мойка со снятием колес
- Мойка с разборкой
- Мойка двигателя снизу
- Шумоизоляция салона (двухслойная проклейка)
- Шумоизоляция салона (полимерные материалы)
Вы выбрали:
- Мойка с разборкой
Обработка днища, арок «МЛ-СОСТАВЫ»- КОМПЛЕКС скрытых полостей
- Мойка арок
- Покрытие днища, арок «СТАНДАРТ»
- КОМПЛЕКС скрытых полостей
- Мойка с разборкой
- Покрытие днища, арок «ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ»
- Противошумный защитный КОМПЛЕКС днище, арки
- Противошумная, защитная обработка днища
- «Жидкие подкрылки»
- КОМПЛЕКС скрытых полостей
- Мойка с разборкой
- Мойка арок
- Мойка без разборки
- Мойка с разборкой
- Мойка со снятием колес
- Мойка арок
- Мойка без разборки
- Мойка с разборкой
- Мойка со снятием колес
- Мойка со снятием колес
- Мойка с разборкой
- Мойка без разборки
- Мойка арок
- Противошумный защитный КОМПЛЕКС днище, арки
- Противошумная, защитная обработка днища
- «Жидкие подкрылки»
- Мойка без разборки
- Мойка без разборки
- Мойка с разборкой
- Скрытые полости основания кузова
- Обработка скрытых полостей верха кузова
- Мойка арок
- Мойка без разборки
- Противошумная, защитная обработка днища
- Мойка арок
- Мойка с разборкой
- «Жидкие подкрылки»
- Мойка со снятием колес
- Мойка без разборки
- Мойка арок
Сбросить все
Примерная цена (актуальные цены уточните у менеджера)
0 руб
Процесс нанесения антикора на днище автомобиля
Днище любого транспортного средства подвержено коррозионному разрушению. От коррозии не застрахованы даже новые автомобили, только сошедшие с конвейера. В связи с этим современные нормы предусматривают обработку автомобильного днища от коррозии еще с завода.
К сожалению, почти ни один автомобиль не сможет прослужить без гниения и ржавления более пяти лет. Это обусловлено малой сопротивляемостью металла разрушающим воздействиям внешней среды. Во время движения транспортного средства на днище кузова постоянно попадают мелкие камни, песок, гравий, налипает грязь и реагенты. Такое воздействие негативно сказывается на защите металла, предохраняющий его слой попросту разрушается. В результате образуются трещины, сколы, царапины, оголенные участки металла, которые становятся идеальным местом для появления коррозии. Коррозионному разрушению в большей степени способствует влага – скапливаясь в необработанных полостях и трещинах, она провоцирует стремительное образование коррозии и ржавчины.
Антикоррозионная обработка: что важно знать каждому автолюбителю?
В первую очередь каждый автовладелец должен усвоить, что самостоятельно провести полноценную обработку автомобильного днища крайне трудно и в большинстве случаев недостаточно эффективно. Дело в том, что даже наличие собственного гаража не означает соблюдение всех необходимых условий и требований обработки. Чтобы обработать антикором дно кузова, нужно профессиональное моющее и распыляющее оборудование, правильные инструменты, особый микроклимат в помещении и удобные места для выполнения манипуляций. Легче и правильней обратиться в мастерскую или сервис соответствующего профиля.
Также автолюбителю будет полезно знать:
- антикоррозийная обработка не терпит спешки – экономия времени на подготовке автомобиля или сушке уже нанесенного покрытия может сделать процедуру бесполезной, а в некоторых случаях еще и усугубит ситуацию;
- для защиты кузова от коррозии недопустимы народные методы – обработка производится только специализированными составами, такими как Динитрол для днища, и в строгом соблюдении технологий нанесения антикора.
Обработка автомобиля антикоррозийными составами бывает трех типов: полная, частичная и локальная. При полной обработке антикор наносится на все участки кузова, уязвимые для коррозии и ржавчины: скрытые полости, моторный отсек, колесные арки, подкапотное пространство и т. д. Локальная обработка направлена на зачистку и защиту уже образовавшихся очагов коррозии, чтобы не допустить дальнейшее разрушение металла. При частичном нанесении полностью обрабатывают лишь отдельные элементы кузова, наиболее подверженные коррозионному разрушению. К последнему типу относится и обработка днища.
Технология нанесения антикора на днище авто
Нанесение антикора на дно кузова – не самый сложный вид обработки, но требующий от специалистов должной внимательности, аккуратности и ответственности.
Перед обработкой днище автомобиля тщательно промывают – это не только позволяет убрать всю грязь с металла, но и снижает расход антикоррозийного средства. Далее машину оставляют на сушку в естественных условиях или же удаляют влагу при помощи сжатого воздуха. Сам антикор может быть нанесен по технологии воздушного и безвоздушного распыления.
Весь процесс антикоррозийной обработки днища делится на несколько этапов:
- подготовительные работы – мойка и сушка авто;
- диагностика днища, обнаружение уже сформировавшихся очагов коррозии;
- удаление ржавчины, зачистка и грунтовка участков;
- защита элементов, не подлежащих обработке антикором, по возможности – их демонтаж;
- обезжиривание поверхности и нанесение специализированного антикора для днища;
- финальная сушка автомобиля.
Подходит ли грунтовка для вашего автомобиля? (Спросите экспертов)
Достаточно ли детализации вашего автомобиля для его защиты? Автолюбители тратят все больше средств на детализацию своих автомобилей. Об этом свидетельствуют объемы продаж полиролей, восков, керамических покрытий, графитовых покрытий и т.д. Но мы игнорируем самую уязвимую часть автомобиля: днище!
Какой метод защиты от ржавчины я должен…
Пожалуйста, включите JavaScript
Какой метод защиты от ржавчины я должен выбрать для своего автомобиля?
Люди говорят, что никто не видит днище их машины, так что какая разница, если она грязная. Да, это хороший момент, но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго и оставался безотказным, вам следует подумать о грунтовке вашего автомобиля, чтобы предотвратить его ржавчину.
Содержание
Вам действительно нужна грунтовка? Это правда, что автомобили в настоящее время поставляются с оцинкованным металлом, который в определенной степени защищен от коррозии. Но могут быть определенные условия, когда этого недостаточно. Давайте посмотрим на некоторые из них:
1) Вы едете по снегу: Большинство дорожных рабочих используют дорожную соль для уборки снега на дорогах. Эта соль может быть очень агрессивной, и вы не хотите, чтобы она разбрызгивалась по всему днищу вашего автомобиля. На самом деле, если вы живете в холодном регионе, ваш автомобильный дилер предложит уход за грунтовкой автомобиля еще до того, как он покинет их партию.
2) Автомобиль движется в прибрежном районе: Опять же виноваты соль и влажность. Транспортные средства вблизи прибрежных районов подвержены коррозии быстрее. А если вы едете на машине по пляжу, то это еще хуже, чем соленый влажный воздух.
3) Вы путешествуете по бездорожью: Движение по бездорожью тяжело сказывается на вашем автомобиле, особенно на днище. Вы будете ехать по слякоти, по крупным камням и рыхлому гравию. Днище автомобиля обязательно получит несколько потертостей. Даже если вы избежите царапин, каждый закоулок будет покрыт грязью. Его очень трудно отмыть даже с помощью мойки высокого давления. Так что лучше обработать днище автомобиля, если вы собираетесь ездить на своем автомобиле по бездорожью.
4) Вам нужна дополнительная защита: Дополнительная защита всегда лучше. Дороги и условия непредсказуемы, и лучше перестраховаться, если вы действительно любите свою поездку. Также распространены царапины на подъездной дорожке днища. Вы захотите, чтобы слой покрытия днища обеспечивал дополнительный запас прочности шасси автомобиля.
Различные способы антикоррозионной защиты днища автомобиляЛанолиновый воск/шерстяная смазка:
Хотя это может показаться странным, воск, полученный из овец, является проверенным средством против ржавчины. Этот воск выделяют овцы для обработки своей шерсти. Этот материал широко используется в коммерческих целях для защиты такелажа, кораблей и экскаваторов от ржавчины.
Эта штука весьма эффективна и на транспортных средствах. Он покрывает каждый закоулок днища липким воском. После распыления требуется отверждение в течение дня или двух.
Масло-спрей без капель:
Как и ланолиновый воск, масло-спрей без капель также образует воскообразное покрытие на поверхности. В то время как ланолиновый воск получают из овец, масляный спрей в основном представляет собой химический состав.
Масляный спрей без капель также отталкивает влагу и предотвращает коррозию в течение многих лет. Для надлежащей обработки днища может потребоваться сверление отверстий в нескольких местах днища автомобиля. Это помогает продукту проникать и покрывать труднодоступные места.
Электронная система защиты от коррозии:
Это довольно аккуратный и простой в реализации метод защиты от коррозии. Это заставляет нас задаться вопросом, почему не все автомобили поставляются с предустановленным устройством с завода. Электронный ингибитор ржавчины — это небольшое устройство, которое подает слабый ток на участки вашего автомобиля, подверженные ржавчине. В то время как дилеры берут за это устройство около 1000 долларов, его можно купить за 300 долларов в магазине запчастей.
Тем не менее, есть еще две точки зрения на этот метод. Кто-то может поручиться за это, а в Ассоциации автозащиты просят сэкономить и не заморачиваться.
Распыление на грунтовку:
Распыление на прорезиненное покрытие является одним из самых популярных и простых способов нанесения грунтовки. Они поставляются в виде аэрозольных баллончиков, чтобы их было легко сделать своими руками. Спрей содержит каучукоподобные и смолоподобные густые вещества, которые покрывают днище кузова и герметизируют его после высыхания.
Он прост в использовании, но для этого все еще требуется много усилий. Не говоря уже об автомобильном подъемнике.
В этом видео выше сравниваются самые популярные антикоррозионные спреи, которые просты в использовании.
Лучшие продукты для грунтовки на AmazonRust-Oleum 248656 Грунтовка
Это прорезиненный защитный спрей для грунтовки профессионального уровня. Резиновый слой на оголенном металле днища защищает его от каменной крошки и обеспечивает превосходную защиту от ржавчины. Если вы хотите починить свой автомобиль самостоятельно, Rust-Oleum 248656 — отличный вариант для самостоятельного ремонта.
USP заключается в том, что спрей работает, даже если он перевернут. Об этом позаботится технология распыления Rust-Oleum под любым углом. Эта функция особенно важна, когда вы обрабатываете днище автомобиля, пытаясь покрыть труднодоступные уголки и трещины.
Резиновое покрытие Rust-Oleum становится сухим на ощупь всего за 1 час. 1 банка обеспечивает покрытие около 10-15 кв. футов. Таким образом, 6 банок должно хватить для автомобиля малого и среднего размера. Для грузовика или внедорожника потребуется около 8-10 банок.
3M 3584 Прорезиненная грунтовка профессионального класса
Прорезиненная грунтовка 3M 3584 работает аналогично вышеупомянутому Rust-Oleum 248656. Она оставляет на поверхности слой черного резинового покрытия. 3M говорит, что его можно наносить прямо на голый металл без подготовки поверхности грунтовкой.
Электронная система защиты от ржавчины RustStop RS-5
Система защиты от ржавчины Rustspot RS-5 представляет собой новейшую систему защиты от ржавчины. Это электронное устройство, которое распределяет слабый ток по подверженным ржавчине участкам автомобиля. Некоторые люди ручаются за электронную систему предотвращения ржавчины, в то время как другие предпочитают традиционный метод грунтовки.
Компания предлагает 10-летнюю гарантию на это устройство. USP этого заключается в том, что его легко установить, так как вам не придется скользить под машину, чтобы попробовать грунтовку в труднодоступных местах днища. Это может быть хорошим вариантом, если вы хотите попробовать более новую технологию защиты от ржавчины и выбрать более легкий путь.
Woolwax Automotive Undercoating
Woolwax использует состав ланолинового воска, нефтяных масел и других антикоррозионных средств для защиты днища автомобиля от ржавчины. Ланолиновый воск получают из овечьей шерсти и широко используют для защиты горнодобывающей/строительной техники и кораблей.
Этот продукт не образует твердого слоя при высыхании, поэтому при необходимости его можно очистить. Еще одним USP является его нетоксичный и неопасный характер. Воздействие грунтовок на основе токсичных химических веществ может нанести вред вашему здоровью. Он может обеспечить защиту от ржавчины на срок до 1 года, после чего вам нужно будет повторно покрыть днище кузова.
Аэрозольный спрей Fluid Film Undercoat (на основе ланолинового воска)
Антикоррозийный спрей Fluid Film имеет проникающую масляную текстуру, но в его состав входит ланолиновый воск для защиты от ржавчины. Труднодоступные места легче покрыть, так как масло может проникнуть в труднодоступные места.
Этот продукт также используется в морской и аэрокосмической промышленности. Как и Woolwax, это также отличный вариант, если вы не хотите постоянно покрывать черную резину под своим автомобилем. И это тоже нетоксично.
Barrier Bond Защита от ржавчины без капель
Barrier Bond — антикоррозийное покрытие без капель. Он высыхает, образуя воскоподобный слой на поверхности. Этот слой может противостоять ударам гравийной крошки и обеспечивает хорошую защиту от ржавчины. Он имеет маслянистую текстуру, когда он выходит из банки. Это означает, что он может затекать в труднодоступные места и оседать там в виде воскового слоя толщиной около 5 мм.
Дать время высыхания около 6 часов после нанесения этого продукта. Он пахнет вишней, так что это бонус, если вы не хотите чувствовать резкие запахи химикатов, работая под автомобилем.
WD-40 – 300035 Специальный долговременный ингибитор коррозии
WD-40 известен своей защитой от коррозии, смазкой движущихся частей и ослаблением прикипевших гаек и болтов. Эта специальная версия ингибитора коррозии WD-40 усиливает свойства коррозионной стойкости.
В отличие от других спреев для продуктов, которые при высыхании превращаются в слой резины или воска, WD-40 остается после того, как вышел из баллончика. Он проникает глубоко в труднодоступные места, обеспечивая превосходное покрытие. Компания утверждает, что этот продукт блокирует ржавчину на срок до 1 года при использовании вне помещений. Но я бы сказал, что это должен быть идеальный продукт, если вам нужна защита на один сезон дождей или зиму.
Если у вас есть старый автомобиль, который уже испачкан снизу, лучше использовать WD-40, чем покрывать грязное место прорезиненным покрытием, так как металл может продолжать ржаветь под резиновым покрытием.
*Всегда очищайте металлическую поверхность перед нанесением стойкого грунтовочного покрытия.
Несколько советов:
- Очистите металлическую поверхность обезжиривателем
- Используйте средство для преобразования ржавчины в качестве грунтовки для покрытия труднодоступных ржавых участков перед нанесением на них грунтовки.
- В целях безопасности используйте маску для лица и очки
Как долго сохраняется грунтовка?
Зависит от типа используемого продукта. Некоторые из них служат всего один сезон, в то время как другие перманентные прорезиненные покрытия могут служить долгие годы. Осматривать и подкрашивать грунтовку каждый год — хорошая идея.
Есть ли у грунтовки недостатки?
То, как вы нанесете грунтовку, определит, будет ли днище ржаветь или нет. Предпочтительно наносить грунтовку на новый автомобиль сразу из автосалона, когда днище кузова очищено от загрязнений. У старого автомобиля днище будет покрыто коррозионными элементами.
Теперь напыление на перманентное покрытие без очистки металлической поверхности означает, что коррозионные элементы застревают между грунтовочным слоем и продолжают разъедать металл. Хуже всего то, что вы думаете, что автомобиль защищен, но на самом деле он покрыт ржавчиной под покрытием.
Читайте также: Как удалить вмятину и царапину в домашних условиях? Самые продаваемые пикапы в США0003 Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был свежий журнал об автомобилях. Последние сообщения Сиддхарта Шармы (посмотреть все) Специалисты во всем мире доверяют компании Waxoyl Professional, которая предлагает индивидуальные решения для сохранения ценности и новых качеств всех видов транспорта, машин и конструкций. Повреждения от коррозии могут снизить стоимость вашего автомобиля более чем наполовину. Твердый воск обеспечивает превосходную защиту от коррозии для всех типов транспортных средств и наружных металлических конструкций. Твердый воск образует прочный, гибкий барьер на основе воска, который удерживает элементы, обеспечивая при этом непревзойденную химическую защиту, которая полностью прерывает электрохимическое окисление (коррозию) для всех типов металлов. От мостов до автомобилей, Hardwax имеет богатую историю защиты в различных областях применения. «Туман» полостей автомобилей, чтобы обеспечить полное покрытие, проникая глубоко в швы для максимальной защиты от коррозии. Одно приложение защищает на весь срок службы автомобиля. Там, где поверхностная ржавчина уже существует, Waxoyl Professional 120-4 останавливает коррозию в ее дорожках. Профессиональные инструменты для нанесения прокладываются сквозь существующие водостоки для полной защиты без сверления отверстий для доступа. Вытесняет влагу, обеспечивая оптимальное сцепление даже во влажной среде. Самое лучшее в Waxoyl — это огромная ценность, которую он дает моим клиентам. С обработкой Waxoyl через 5 лет их автомобиль должен стоить на 5000 долларов больше, если на нем нет ржавчины. Для клиента это не проблема… Что еще я могу желать? Шон Бирнс Вот лишь несколько компаний, которые используют и поддерживают Waxoyl. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком в национальном чемпионате по гонкам Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы продолжать наслаждаться машинами на колесах.
Waxoyl USA | Обеспечивает 360-градусную защиту от коррозии.
Ваксойл США | Обеспечивает 360-градусную защиту от коррозии. Более 55 лет опыта
в борьбе с коррозией
и атмосферными воздействиями Чем может помочь Waxoyl?
Waxoyl Professional обеспечивает защиту на 360º. Твердый воск для днища кузова
120-4 для защиты полостей
Температурный диапазон активной защиты от -40°F до 300°F. Безопасен для всех видов лакокрасочного покрытия, резиновых деталей, электрических компонентов и даже смазывает оконные направляющие.
Что люди говорят о Waxoyl?
Магазин грузовиков Бирнса