Перевозка детей в автомобиле с 2019 изменения: Какие изменения внесены в правила перевозки детей до 12 лет в 2019 году
Правила перевозки детей в авто 2021
#НужноЗнать
Большое количество аварий — одна из главных причин ужесточения законов и внесения изменений в существующие ПДД в Украине. При этом особое внимание уделяется безопасности маленьких пассажиров. Увечье, а часто и гибель детей в автомобильных авариях в большинстве случаев происходят из-за элементарного несоблюдения правил. В частности, многие родители не используют в машинах специальных кресел для малышей. И это несмотря на то, что применение таких конструктивных устройств закреплено в правовой базе, а невыполнение требований карается штрафом.
Законы и изменения в ПДД
До недавнего времени перевозка детей в автомобиле не привлекала к себе особого внимания. Исключением были поездки автобусом. При их организации учитывались такие аспекты, как: техническое состояние транспорта и профессиональный уровень водителя.
Согласно данным статистики больше половины травм, которые получают маленькие пассажиры, связаны не с организованными поездками, а с ДТП легковых автомобилей.
В ноябре 2019 г. вступил в силу закон, ужесточающий требования к перевозке детей автомобилями. Согласно этому документу за отсутствие спецсредств в салоне вводится административная ответственность. В пункте 21.11 действующих ПДД четко прописано, как должно осуществляться передвижение по дорогам страны. Запрещается перевозить детей в возрасте до 12 лет и рост которых ниже 145 см без удерживающих устройств на любом из сидений авто.
Согласно правилам, также нельзя возить малышей:
- на мопедах и мотоциклах;
- в кузовах грузовиков;
- при передвижении в составе группы в темное время суток.
Сегодня все компании, сдающие в прокат автомобили для семей с маленькими детьми, предлагают оснащение специальными креслами. Используемые устройства универсальные и могут трансформироваться под малыша любого возраста и роста.
Перевозка грудных детей
У младенца должно быть специально отведенное место в салоне. Для грудничков применяют специальные автолюльки. Ребенок в них находиться в горизонтальном положении и быть пристегнут эластичным ремнем. Данное устройство закрепляется на заднем сидении.
Допускается также использование детского кресла группы 0+. Приспособление должно быть установлено в салоне таким образом, чтобы малыш размещался спиной к лобовому стеклу и против направления движения.
Автомобили для проката компании Narscars по желанию заказчика могут быть оснащены специальными автокреслами или люльками, надежность которых обеспечивается специальным пятиточечным ремнем. Для удобства переноса у кресел имеются ручки.
Перевозка детей 7-12 лет
Общие нормы безопасности в автомобиле не распространяются на маленьких пассажиров. Имеющиеся ремни в машине на детей не действуют так, как на взрослого человека. Ребенок при резком торможении может выскользнуть из-под них. Для перевозки в авто маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет существуют специальные кресла с удерживающими ремнями и рассчитанные на небольшой вес.
Также разрешается использование бустеров. Визуально они похожи на нижнюю часть автокресел, являясь при этом набором особых подушек. Устройство предназначено для поднятия малыша на такую высоту, чтобы удобно было его пристегнуть обычным ремнем безопасности. Данное изделие разрешается применять только в том случае, если рост ребенка превышает 1 метр. Для детей постарше можно применять специальные переходники.
Подобные устройства легко могут устанавливаться на прокатные автомобили компании Narscars, что делает поездки маленькими пассажирами полностью безопасными.
Детские кресла
Заботясь о безопасности ребенка, следует внимательно относиться к выбору сидений для него. Оно должно быть эффективным и отвечать определенным требованиям. Важно учитывать следующее.
- При перевозке детей в возрасте до 3 лет наличие ремня с креплениями на пять точек является обязательным.
- Качество и комплектация специального устройства обязаны соответствовать стандартам безопасности и эргономичности.
- Сидение следует подбирать под параметры ребенка и с учетом особенностей устройства салона машины.
- Обивка кресла выполняется из прочного, хорошо пропускающего влагу материала, который легко стирается.
- Сиденье, изготовленное из первичной пластмассы, при ударе гнется, но не ломается.
- Срок годности качественного изделия составляет 6 лет.
- Снятие кресла не должно вызывать никаких проблем.
Выбирая в аренду автомобиль, нужно проверять наличие сертификации детских автокресел, свидетельством чего является отметка завода-изготовителя.
Штрафы
Действующие в Украине правила не разрешают перевозку детей младше 12 лет и ростом ниже 1 метра 45 сантиметров без специальных приспособлений. При этом в конструкции транспортного средства их установка должна быть предусмотрена.
Нарушение правил ведет к составлению административного протокола и наложения штрафа:
- за единичное нарушение в году – 519 грн.;
- за повторное – 850 грн.
В законодательстве нет прямого перечня специальных средств, гарантирующих безопасную перевозку маленьких пассажиров. Поэтому, выбирая услуги автопроката, каждый клиент сам решает, чем именно будет защищен его ребенок во время движения: бустером, детским автокреслом или адаптером для ремня безопасности.
Заключение
Для тех, кто часто и много путешествует с детьми и автопрокат стал обыденным делом, не будет лишним предварительно, перед составлением договора, проверить работу всех механизмов автокресла и его соответствие росту, весу и возрасту ребенка. Не рекомендуется выбирать сидение с застежками липучками, так как они при большой нагрузке не смогут обеспечить надежное удержание тела.
Придерживаясь правилам ПДД, подходите к подбору автомобильного кресла для перевозки вашего ребенка с умом и не экономьте на его безопасности.
- Интересно
#Интересно
Платные дороги в Украине и мире
В Украине состояние дорожного покрытия — это давняя и большая проблема. Решить ее предлагают с помощью строительства платных дорог. Данный вид автомобильных «артерий» давно используется во многих странах Европы и в США. Шоссе с платным проездом имеет ряд преимуществ и недостатков. Давайте рассмотрим их более подробно.
#Интересно
Автопром Германии и его история
Немецкая автомобилестроительная индустрия всегда занимала ведущие позиции. Машины из Германии конкурируют с европейской, азиатской и североамериканской техникой. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке, немецкие автомобили по-прежнему популярны. Каждый год с конвейеров заводов сходит больше 10 млн авто. Машины немецкого изготовления — это олицетворение качества, надежности и элегантности.
#Автомир
Правильная посадка в авто
Многие водители часто совершают такую распространенную ошибку как неправильную посадку в автосидении за рулем автомобиля. Постепенно они закрепляют эту неэффективную позу, которая противоречит правилам безопасности и вредят собственному здоровью. Поэтому правильная посадка важна для безопасности дорожного движения, удобства управления авто и для комфорта езды.
Читайте также
#НужноЗнать
Как правильно парковаться
Опытные автоводители знают, что навык правильно парковаться — один из главных при вождении авто. При обучении вождению этому навыку уделяется особое внимание. Разные типы парковок подразумевают разные маневры. Рассмотрим основные методы и правила парковки автомобиля, а также советы по выбору места для стоянки.
#НужноЗнать
Самые распространенные причины ДТП
Дорожно-транспортное происшествие — ситуация, которую хочет избежать каждый водитель. Однако если верить статистике, аварий на дорогах Украины с каждым годом становится все больше. Основная причина заключается в увеличении количества автомобилей. Но катализатором становится невнимательность автомобилистов и нарушения ПДД. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, рассмотрим основные причины возникновения ДТП. Специалисты компании Narscars подготовили материал о 7 основных ситуациях, приводящих к авариям.
#НужноЗнать
Нарушения правил дорожного движения на арендованном авто
В последние годы аренда автомобилей пользуется все большим спросом в Украине, ведь она открывает столько возможностей. Но помните и об ответственности. И речь идет не только о штрафных санкциях за повреждение машины, но и о необходимости уплаты штрафов в случае нарушения ПДД. О нюансах и порядке выплат мы и поговорим в этой статье.
#НужноЗнать
Авто с какой коробкой передач выбрать: автоматической или механической?
Водители часто сомневаются, какое авто выбрать: с автоматической или механической коробкой передач. Чаще всего таким вопросом задаются новички, выбирая свое первое авто или машину для аренды. Также данная тема актуальна для тех, кто пользуется только одним типом трансмиссии и рассматривает вариант смены типа коробки передач.
Ребёнок в машине
Мы уже немало обсуждали вопросов об использовании детских удерживающих устройств в автомобиле по ПДД. Но остался ещё один экзотический вопрос – что грозит, если дети будут находиться в таких ДУУ, но не будут застёгнуты в них должным образом?
Ребёнок в машине
ПДД
Сколько штраф
Незаконные штрафы
Избегание штрафов
Многие родители испытывают сложности с подбором автокресла для своего ребёнка. А ведь неправильно подобранное устройство или нарушение правил провоза детей в машине может привести к штрафу ГИБДД. Поэтому нужно знать, где выбирать, по каким параметрам, с каким сертификатом и уровнем безопасности. В статье рассказываем о тонкостях выбора детского автокресла.
Ребёнок в машине
Сколько штраф
Ремень безопасности
ПДД
Избегание штрафов
Изменения штрафов ГИБДД
В ПДД есть специальный раздел, регулирующий требования к пассажирам и в целом перевозке людей. Есть отдельные штрафы и за нарушения управления с пассажиром-ребёнком. О том, какие изменения ожидают российских водителей, какие новые штрафы вводятся и актуальные предписания Правил по данной теме, разъясняем в очередной статье.
Ребёнок в машине
Новое в законах
Изменения штрафов ГИБДД
Пьяный водитель
ПДД
Правила порой имеют очень жёсткие требования, которые кажутся на первый взгляд необоснованными и никак не связанными с требованиями к безопасности. Примерно так обстоит дело с нанесением предметом на окна машины. О том, как именно регулируют ПДД возможность клеить таблички на стёкла, рассказываем под катом.
ПДД
Сколько штраф
Тонировка
Техрегламент
Начинающий водитель
Ребёнок в машине
Движение автобусом с детьми в количестве более 8 человек регулируется на сегодняшний день отдельным нормативно-правовым актом. Так, есть обязанность пристёгиваться, определённые рамки и обязательства налагаются на водителя и сопровождающего. В этот правовой акт и были внесены изменения, и рамки эти ещё несколько сузились после обновлений.
Ребёнок в машине
Новое в законах
Сколько штраф
Перевозка детей связана с определёнными рисками. И дело вовсе не в наказаниях, а в их безопасности в автомобиле. В статье мы рассмотрим такой вид детских удерживающих устройств как бескаркасные автокресла. Как их трактуют актуальные ПДД, можно ли их использовать в машине и как не получить штраф?
Ребёнок в машине
Автокресла
Техрегламент
ПДД
Ремень безопасности
Избегание штрафов
В ГИБДД предложили ограничить скорость, если в автомобиле находится ребёнок. Когда вступит в силу новое ограничение и сколько будет максимальная скорость с детьми?
В вопросе безопасности дорожного движения особую роль должна занимать забота о безопасности детей. В ГИБДД посчитали также, предлагая ввести новый знак, который будет нужно устанавливать на автомобиль, перевозящий детей, в целях предупреждения других водителей об особой категории пассажиров в машине. В каких случаях возникнет обязанность устанавливать такой знак, когда новый закон вступит в силу и как он будет работать, выясняем в статье.
Ребёнок в машине
Дорожные знаки
ПДД
Новое в законах
ГИБДД
Несовершеннолетним считается лицо младше 16 лет. В этом возрасте ни у кого не может быть права управления автомобилями. В статье рассматриваем штраф такому лицу, а также что ещё может грозить езда на машине в трезвом и пьяном виде, предусмотрена ли эвакуация и будет ли что-то за передачу управления хозяину авто.
Ребёнок в машине
Сколько штраф
Передача управления
Пьяный водитель
ДТП
КоАП
Уголовные преступления
ПДД чётко регламентируют правила перевозки пассажиров, обозначают права и обязанности последних, а КоАП накладывает ответственность как на них, так и на водителя за допущение таких нарушений. Но ситуации могут разными, и штрафы в зависимости от этого могут различаться.
ПДД
Сколько штраф
КоАП
Недоработки в законах
Начинающий водитель
Ремень безопасности
Ребёнок в машине
Страницы
- 1
- 2
- следующая ›
- последняя »
Кавказский Узел | Изменения правил перевозки детей вызвали критику в Армении
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Правительство Армении потребовало от водителей использовать автокресла при перевозке детей. Нововведение создает трудности для многодетных семей из-за относительно высокой стоимости детских кресел, посетовали местные жители.
Власти Армении обновили правила перевозки детей
Проект изменений в правила дорожного движения на прошедшем 12 апреля заседании правительства представил глава полиции Армении Валерий Осипян, передает со ссылкой на информацию пресс-службы правительства корреспондент «Кавказского узла».
Изменения обусловлены необходимостью приведения правил дорожного движения в соответствие с международными нормами, отметил Валерий Осипян. По его словам, это относится к парковке машин, дорожных знаков, в том числе разметок для велосипедистов и гибридных авто, а также правил перевозки детей.
В связи с этим министр здравоохранения Арсен Торосян обратил внимание на новое регулирование — на порядок перевозки детей. Торосян отметил, что изменениями предусмотрено, что дети младше семи лет должны находиться в автомобиле в автокресле, а старше семи лет — пристегнутыми. Таким образом, по словам Торосяна, будут сокращены случаи детского травматизма в легковых и иных транспортных средствах.
Решение правительства об обязательном детском автокресле было принято еще в 2005 году, но оно не работало, сообщил соучредитель общественной организации «Друг водителя» Сергей Каграманян. Прежнее положение регулировало обязательное наличие в автомобиле автокресла при перевозке детей до 12 лет, сейчас разделили на две подгруппы: дети до семи лет и от семи до 12 лет, отметил он.
«До семи лет — обязательное кресло, а с семи до 12 лет — ремень безопасности», — рассказал корреспонденту «Кавказского узла» Сергей Каграманян.
Размер штрафа, по словам Каграманяна, составляет пять тысяч драмов (примерно 10 долларов США по курсу Центробанка Армении на 13 апреля — 485,02 драма за 1 доллар США). «Закон с 2005 года вступил в силу, но он не действовал. Никого за отсутствие автокресла не штрафовали. Думаю, и сейчас будет сложно контролировать. Например, при затемненных стеклах автомобиля и вовсе не видно, что внутри. В целом закон сырой, потому что ничего не предусмотрено для общественного транспорта, для такси», — отметил Сергей Каграманян.
Жители Армении указали на трудности выполнения новых требований
Жители Армении, опрошенные корреспондентом «Кавказского узла», приветствуют инициативу правительства, но считают, что регулировать эти изменения будет нелегко.
Так, ереванка Нина Искандарян сообщила, что всегда возила детей в автокресле, и «не понимает родителей, которые возят детей с риском для жизни».
«В Армении постоянно вижу, как сажают малюток на колени на переднем сидении или позволяют им скакать по машине. Машина — дорогая вещь, и детское кресло, по сравнению с ней, стоит ерунду», — заявила Нино Искандарян.
Она считает, что в собственной машине надо иметь автокресла по числу детей. При этом, по мнению женщины, для детей лет с четырех-пяти можно держать не полноценное кресло, а сиденье-бустер, на котором можно ребенка пристегнуть ремнем. Искандарян также отметила, что в Армении можно дешево купать подержанные кресла.
Автокресло и один бустер должны быть и в такси, их можно держать в багажнике, а для детей до года у родителей должно быть свое автокресло с собой, считает женщина. «На Западе и в Москве это правило прекрасно действует. Причем это было еще 20 лет назад. Если понимать, что это вопрос жизни и смерти, все осуществимо», — отметила Нина Искандарян.
Житель Еревана Давид Погосян тоже считает инициативу правительства важной. По его мнению, безопасность детей превыше всего.
«Только не рано ли? Кресла для армянской действительности недешево стоят», — заявил Давид Погосян.
В то же время он отметил, что в сфере безопасности транспорта есть намного более острая проблема — переполненные маршрутки, но дорожная полиция не пресекает нарушения. Мужчина считает, что это намного важнее в масштабах страны, чем детские автокресла. «Почему на очевидное закрываются глаза, и поднимается шум вокруг детских кресел?» — отметил Давид Погосян.
Другой житель Еревана Сурен Деерян заявил, что на самом деле правительство внесло изменения в решение от 2007 года. По его словам, прежде тот же обязательный компонент касался детей до 12 лет, сейчас его снизили до семи лет.
«Но правительство представило так, как будто это новая инициатива. Очень важны механизмы контроля. Если 12 лет эта инициатива так и не претворилась в жизнь, интересно, каким образом сейчас ее реализуют. Я лично не представляю, как. И это всего лишь станет средством для того, чтобы оштрафовать таксистов», — считает Сурен Деерян.
Ольга Авакян, ныне проживающая в США, в комментарии корреспонденту «Кавказского узла» отметила, что в Рочестере, когда вызывают такси, то спрашивают, есть ли среди пассажиров ребенок.
«У таксистов тоже должны быть автокресла, и если детей среди пассажиров бывает несколько, то при вызове отправляют вэн-машину, чтобы места хватило всем и на всех детей были карситы. Мы дочку никуда не везем без кресла. Тут если полицейский увидит, что ребенок не пристегнут, то штрафуют, причем, серьезно», — отметила Ольга Авакян.
Домохозяйка Лилит Вермишян считает, что не все жители Армении смогут следовать закону из-за высокой стоимости автокресел. Женщина отметила, что ежемесячный доход ее семьи составляет порядка 300 тысяч драмов (618 долларов США), и этих денег хватает на коммунальные расходы и «далеко не роскошную жизнь». Кроме того, по ее словам, новый порядок создаст неудобства для людей.
«У нас двое детей, и очень сложно будет, если, скажем, в такси не будет автокресел для двоих. Придется таскать с собой свое. Я не представляю, скажем, решила я с детьми куда-то сходить, я должна на руки взять детей, их вещи и кресла. Это же абсурд», — заявила Лилит Вермишян.
Другая жительница Еревана Мануш Агбалян также в сомнениях. «Для каждого возраста есть свои автокресла. Смогут ли такси обеспечить пассажирам автокресла нужного возраста?» — задается вопросом Агбалян.
Мать троих детей Света Бабаян отметила, что покупать три кресла ей будет очень сложно, сложно будет также носить их с собой. «Это означает, что дальше своего двора мы не сможем идти», — отметила она.
Подержанные детские автокресла можно купить на сайтах бесплатных объявлений в Армении по цене, начиная от 10-15 тысяч драмов (20-30 долларов США), в магазинах новые детские кресла в среднем стоят около 50-60 тысяч драмов (102-123 доллара США), передает корреспондент «Кавказского узла».
Средняя заработная плата в Армении в 2018 году, по данным на сайте Статистического комитета страны, составляла 172 727драмов (355 долларов США). В январе 2019 года, согласно тем же данным, этот показатель составил 172 833 драма (356 долларов США), в феврале – 172 056 драмов (354 доллара США).
Безопасность детей-пассажиров
Перейти к
Закон
Установка автокресла
Регистрация автокресла
Кредитные программы
Транспорт для особых нужд
Ремни безопасности во время беременности
PennDOT заботится о защите наших детей и призывает всех взрослых брать на себя ответственность за их безопасность при езде в автомобиле. Наша работа заключается в том, чтобы они пристегивались — с того момента, когда дети слишком малы, чтобы делать это самостоятельно, до того момента, когда они впервые сядут за руль.
Числа
- Автомобильные аварии являются основной причиной детской смертности.*
- 38%: Процент детей, погибших в 2019 году при езде в непристегнутом транспортном средстве.
*
- 2: Среднее количество детей до 13 лет, которые погибали каждый день в 2019 году при вождении автомобилей, внедорожников, пикапов и микроавтобусов.* аварий в 2020.*
- 13: Количество детей, погибших в транспортном средстве от теплового удара в 2022 г.*
- 83%: Процент детей в возрасте до 4 лет в Пенсильвании, которые не получили травм во время аварии, когда они были пристегнуты в автокресле.**
*Источник: Национальное управление безопасности дорожного движения
. **Источник: Факты и статистика ДТП в Пенсильвании, 2020 г.
The Process
Следуйте этим шагам, чтобы помочь вам в процессе поиска подходящего автокресла, его правильной установки и обеспечения безопасности вашего ребенка.
Найдите подходящее автокресло
- Узнайте о четырех типах автокресел
- Следуйте рекомендациям по автокреслу в зависимости от возраста и размера вашего ребенка
- Найдите и сравните автомобильные сиденья и рейтинги удобства использования, используя Система поиска автомобильных сидений NHTSA
Правильно установите автокресло
- Установите или проверьте свое автокресло на ближайшей к вам станции
- Следовать Подробные инструкции и видеоролики по установке автокресла от NHTSA
- Посетите веб-сайт производителя для просмотра видеороликов, посвященных вашему автокреслу
Обеспечьте безопасность вашего ребенка в автокресле
- Зарегистрируйте свое автокресло и подпишитесь на уведомления об отзыве, чтобы получать обновления безопасности
The Law in Pennsylvania
Законы о безопасности детей-пассажиров варьируются от штата к штату, поэтому важно, чтобы вы были знакомы с законами Пенсильвании.
- Рождение-2 Года: Должен быть закреплен в автокресле, обращенном назад, до тех пор, пока ребенок не перерастет максимальный вес и рост, установленные производителем автокресла.
- Рождение-4 года: Должен быть надлежащим образом закреплен в утвержденном детском кресле в любом месте автомобиля.
- 4-8 лет: Должен быть пристегнут соответствующим сиденьем-бустером.
- 8 лет и старше: Должен быть пристегнут ремнем безопасности.
Выбор подходящего автокресла
Хотя вышеперечисленное требуется по закону Пенсильвании, NHTSA предоставляет дополнительные рекомендации в зависимости от возраста и размера вашего ребенка.
- Выберите автокресло в зависимости от возраста и размера вашего ребенка, а также выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
- Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего конкретного автокресла; прочтите руководство по эксплуатации автомобиля о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте ограничения по росту и весу.
- Чтобы обеспечить максимальную безопасность, держите ребенка в автокресле как можно дольше, если ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
- Держите ребенка на заднем сиденье как минимум до 12 лет.
Ниже приведены общие рекомендации NHTSA по выбору лучшего автокресла для любого возраста, но используйте поиск автокресла , чтобы найти лучшее сиденье для вашего ребенка.
Рождение-2 года
По закону дети до 2 лет всегда должны ездить в Повернутое назад автокресло . Есть два типа автокресел, обращенных назад:
- Сиденья только для младенцев можно использовать только лицом назад.
- Автокресла-трансформеры и автокресла «все в одном» обычно имеют более высокие ограничения по высоте и весу для положения лицом назад, что позволяет вам держать ребенка лицом назад в течение более длительного периода времени.
2-4 года
Держи своего ребенка r к уху как можно длиннее. Это лучший способ обезопасить их. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном назад, пока не достигнет максимального предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автокресло, обращенное назад, ваш ребенок будет готов к поездке в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности и привязью.
4-7 лет
Держите ребенка в автокресло по ходу движения с ремнями безопасности, пока они не достигнут максимального предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автомобильное кресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, пришло время путешествовать в детском кресле-бустере, но все еще на заднем сиденье.
8-12 лет
Держите ребенка в детское сиденье , пока они не станут достаточно большими, чтобы их можно было правильно пристегнуть ремнем безопасности. Чтобы ремень безопасности подходил правильно, поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди и не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ехать на заднем сиденье, потому что там безопаснее.
Найти и сравнить места
Car Seat Finder – это простой в использовании инструмент, предлагаемый NHTSA, который позволяет вам сравнивать места и рейтинги простоты использования, чтобы найти подходящее автокресло для вашего ребенка. Просто укажите возраст, рост и вес вашего ребенка, и вам будут предоставлены типы автокресел, которые подходят вашему ребенку.
Установка автокресла
Первым шагом к правильной установке автокресла является прочтение как руководства по эксплуатации автокресла, так и руководства по эксплуатации автомобиля.
PennDOT финансирует более 75 пунктов примерки, где обученные специалисты проверят правильность установки детского сиденья. Чтобы найти подходящую станцию рядом с вами, выполните поиск Каталог станций настройки TIPP или Обыск автомобильных сидений NHTSA. Используйте свой город и штат, чтобы найти сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров через Сайт безопасных детей.
Хотя мы рекомендуем доставить ваше сиденье и автомобиль на станцию примерки, чтобы обеспечить правильную установку, вы также можете быть уверены в правильности установки сиденья, используя Подробные руководства и видеоролики по установке автомобильных кресел от NHTSA.
Помните, что считается, что По данным NHTSA, 46% автокресел на дорогах Америки установлены неправильно. Неправильно установленное автокресло не обеспечит оптимальной защиты в случае аварии и может поставить под угрозу безопасность вашего ребенка.
Зарегистрируйте свое автокресло
Поздравляем — вы выбрали правильное автокресло и правильно его установили. Теперь пришло время
зарегистрируйте свое автокресло у производителя, чтобы получать отзывы и уведомления о безопасности, чтобы ваш ребенок мог оставаться в безопасности. Кроме того, вы можете зарегистрироваться в NHTSA, чтобы получать уведомления по электронной почте об отзыве автомобильных кресел и детских кресел.
Программы кредитования детских автокресел
Во многих округах штата программы кредитования предоставляют нуждающимся семьям детские автокресла, чтобы помочь им соблюдать закон и обеспечить безопасность детей при езде в автомобиле. Программы кредитования могут предусматривать различные сиденья, включая детские кресла, трансформируемые сиденья, комбинированные сиденья и дополнительные сиденья. Чтобы найти программу кредитования рядом с вами, выполните поиск каталог автокресел.
Транспорт для детей с особыми потребностями
Проект по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую актуальную информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, особых учащиеся образования и дошкольное население. Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов/транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств.
Советы по безопасному использованию ремней безопасности во время беременности
Нажмите, чтобы увеличить. (PDF)
- Пристегните ремень безопасности. Пристегнуться — единственное наиболее эффективное действие для защиты вас и вашего будущего ребенка в случае аварии. Никогда не садитесь за руль и не садитесь в машину, не пристегнувшись.
- Наденьте плечевой ремень на грудь и подальше от шеи.
- Не размещайте плечевой ремень под рукой или за спиной.
- НИКОГДА не размещайте поясной ремень поверх или поверх живота.

- Во время вождения, если вам нужно дополнительное пространство, подумайте о том, чтобы отрегулировать рулевое колесо или, если это возможно, поручите кому-нибудь за руль.
- Как пассажир, отодвиньте свое сиденье как можно дальше назад.
Если вы попали в аварию, обратитесь за медицинской помощью, даже если вам кажется, что вы не пострадали, независимо от того, были ли вы водителем или пассажиром.
SC Безопасность детей-пассажиров (CPS)
Выбор автокресла | Направление автокресла | Установка автокресла | Расположение автокресла | Ограничители автомобильных сидений |
Автокресла и бустеры — это основные системы защиты пассажиров, которые слишком малы, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами безопасности от ремней безопасности для взрослых. Цель автомобильных кресел — обеспечить маленьких детей такой же или даже лучшей защитой, которую взрослые получают от ремней безопасности и других средств безопасности, встроенных в транспортное средство. Они предназначены для того, чтобы удерживать детей в автомобиле и близко к их первоначальному месту для сидения, чтобы предотвратить контакт с вредными внутренними поверхностями или другими пассажирами, а также обеспечить «спуск» путем постепенного замедления ребенка по мере того, как транспортное средство деформируется и поглощает энергию от удара. силы. Чтобы это работало должным образом, необходимо выбрать правильное сиденье в соответствии с ростом, весом и уровнем развития ребенка.
Младенец в возрасте до двух (2) лет должен быть пристегнут в автокресле, обращенном назад, на заднем сиденье автомобиля до тех пор, пока ребенок не превысит предел роста или веса, разрешенный производителем автокресла.
Ребенок в возрасте не менее двух (2) или младше двух (2), который перерос ограничения производителя по росту или весу для автокресла, обращенного назад, должен быть закреплен в автокресле, обращенном вперед. на заднем сиденье автомобиля до тех пор, пока ребенок не превысит максимальный рост или вес, установленный для автокресла, обращенного вперед.
Дети в возрасте не менее 4 лет, которые переросли свое автокресло, устанавливаемое лицом вперед, должны быть закреплены дополнительным сиденьем на заднем сиденье автомобиля до тех пор, пока ребенок не будет соответствовать требованиям по росту и посадке для взрослого ремень безопасности. Необходимо использовать поясной и плечевой ремни.
Ребенок в возрасте не менее восьми (8) лет или ростом не менее 57 дюймов может быть пристегнут ремнем безопасности для взрослых, если ребенок может быть надежно закреплен ремнем безопасности для взрослых.
- Бесплатные станции для осмотра автокресел
Департамент здравоохранения и контроля окружающей среды Южной Каролины (DHEC) предлагает бесплатные инспекционные пункты по всему штату.
Найдите ближайшее к вам место, посетив эту веб-страницу и нажав кнопку «Проверьте автокресло у сертифицированного специалиста» в верхней части страницы. Чтобы записаться на прием, выберите место, позвоните по указанному номеру и закажите встречу для проверки безопасности автокресла.
- Калькулятор подходящего автокресла
Вам интересно, правильно ли сидит ваш ребенок в автокресле? Проверьте этот калькулятор NHTSA! Просто введите дату рождения, рост и вес вашего ребенка, и вы увидите, нужно ли ему пристегиваться спинкой вперед, лицом вперед, бустером или ремнем безопасности.
- Закон штата Южная Каролина (английский)
ЗАКОН ШТАТА SC: СТАТЬЯ 47.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКОГО ПАССАЖИРАРАЗДЕЛ 1. Раздел 56-5-6410 Кодекса 1976 года изменен следующим образом:
«Раздел 56-5-6410. (A) Каждый водитель автотранспортного средства (легкового автомобиля, пикапа, фургона или транспортного средства для отдыха), эксплуатируемого на дорогах и улицах этого штата при перевозке ребенка в возрасте до восьми лет после общественные улицы и автомагистрали штата должны надлежащим образом закреплять ребенка в транспортном средстве следующим образом:
(1) Младенец или ребенок в возрасте до двух лет должен быть надлежащим образом закреплен в обращенной назад детской удерживающей системе на заднем пассажирском сиденье автомобиля до тех пор, пока ребенок не превысит предел роста или веса, разрешенный производителем ребенка.
используется система удержания пассажиров.
(2) Ребенок в возрасте не менее двух лет или ребенок в возрасте до двух лет, который перерос свою систему безопасности для детей, обращенных назад, должен быть закреплен в системе безопасности для детей, обращенных вперед, с ремнями безопасности на заднем пассажирском сиденье. сиденье автомобиля до тех пор, пока ребенок не превысит максимальный рост или вес, установленные для обращенной вперед системы безопасности для детей-пассажиров.
(3) Ребенок в возрасте не менее четырех лет, который перерос свою обращенную вперед систему безопасности для детей-пассажиров, должен быть закреплен с помощью детского сиденья с регулировкой положения ремня безопасности на заднем сиденье автомобиля до тех пор, пока он не будет соответствовать требованиям по росту и посадке для ремень безопасности для взрослых, как описано в пункте (4). Сиденье-бустер с креплением ремнями безопасности должно использоваться как с поясным, так и с плечевым ремнями безопасности.
Детское сиденье нельзя использовать только с поясным ремнем.
(4) Ребенок в возрасте не менее восьми лет или ростом не менее пятидесяти семи дюймов может быть пристегнут ремнем безопасности для взрослых, если ребенок может быть надежно закреплен ремнем безопасности для взрослых. Ребенок правильно пристегнут ремнем безопасности для взрослых, если:
(a) поясной ремень проходит через бедра и бедра ребенка, а не через живот;
(b) плечевой ремень проходит через центр грудной клетки ребенка, а не через шею; и
(c) ребенок может сидеть прямо спиной к подушке спинки автомобильного сиденья, согнув колени над краем автомобильного сиденья, не сутулясь.
(5) По медицинским показаниям, подтвержденным письменной документацией детского врача, опытной медсестры или фельдшера, ребенок, который не может перевозиться в стандартной детской удерживающей системе безопасности, может перевозиться в стандартном детском пассажирском система безопасности, предназначенная для его медицинских нужд.
Любая детская удерживающая система такого типа, который соответствует физическим стандартам, установленным Национальной администрацией безопасности дорожного движения на момент ее изготовления, соответствует требованиям настоящей статьи.
(B) Для целей настоящего раздела любая часть транспортного средства для отдыха, оборудованная временными жилыми помещениями, считается задним пассажирским сиденьем».
Автомобильные детские удерживающие устройства, автомобили без задних пассажирских сидений, количество задних сидений превышено
РАЗДЕЛ 2. Раздел 56-5-6420 Кодекса 1976 года изменен следующим образом:
«Раздел 56-5-6420. Если в автомобиле отсутствует заднее пассажирское сиденье или все его задние места для сидения заняты детьми в возрасте до восьми лет, ребенок в возрасте до восьми лет может перевозиться на переднем сиденье. транспортного средства, если ребенок надлежащим образом закреплен в соответствующей системе безопасности для детей-пассажиров или в детском кресле-бустере с регулировкой положения ремней, как описано в Разделе 56-5-6410 (1), (2) или (3)».
Время действия
РАЗДЕЛ 3. Настоящий закон вступает в силу после утверждения Губернатором.
Ратифицирован 15 мая 2017 г.
Утвержден 19 мая 2017 г.
- Закон штата Южная Каролина (испанский)
- Направление автокресла
Многие дети переходят на следующую ступень сиденья до того, как они действительно готовы, что подвергает их большему риску травм при аварии. NHTSA предлагает, чтобы дети ездили лицом назад до верхнего предела своих сидений, а трансформируемые сиденья с более высокими ограничениями по весу и росту, обращенными назад, позволяют многим детям ездить лицом назад намного старше двухлетнего возраста (2). Детей также преждевременно пересаживают из автомобильных кресел с ремнями безопасности в сиденья-бустеры, а также из кресел-бустеров в ремни безопасности для взрослых, что подвергает их большему риску получения травм, если ремень безопасности не соответствует им должным образом.
- Инструменты
Советы по безопасности детского автокресла
- Расположение автокресла
Для всех детей младше 13 лет самым безопасным местом для езды является заднее сиденье. Они лучше защищены от лобовых столкновений, на которые приходится около 60 процентов всех аварий. Кроме того, им не грозит травмирование подушкой безопасности пассажира, которая предназначена для защиты взрослых в сочетании с ремнем безопасности. Ознакомьтесь с расположением подушек безопасности в вашем автомобиле с помощью руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Автокресло, обращенное назад, НИКОГДА не следует размещать перед активной подушкой безопасности. При выборе наилучшего места для автокресла вашего ребенка вы также должны учитывать потребности других пассажиров, которые ездят в автомобиле, и место для сидения, которое обеспечит оптимальную установку автокресла вашего ребенка.
Среднее заднее сиденье часто называют «лучшим» местом для автомобильных сидений из-за защиты от боковых столкновений, но любое положение заднего сиденья является предпочтительным местом для установки автомобильных кресел. Также учитывайте потребности вашей семьи; например, если вы часто паркуетесь на оживленной улице, устанавливайте детское автокресло со стороны бордюра, а не со стороны улицы, чтобы обеспечить оптимальную защиту для вас и вашего ребенка при входе и выходе из автомобиля.
- Инструменты
Раздаточный материал NHTSA «Пять главных вещей, связанных с ремнями безопасности»
- Установка автокресла
Подсчитано, что 46% автокресел на дорогах Америки установлены неправильно (NCRUSS, 2015). Неправильно установленное автокресло не обеспечит оптимальной защиты в случае аварии и может поставить под угрозу безопасность вашего ребенка. Несмотря на то, что были достигнуты большие успехи в снижении детской смертности и травматизма с 19В 70-е годы более половины детей, погибших в авариях, либо плохо пристегнуты, либо вообще не пристегнуты (FARS, 2015).
Автокресла можно устанавливать либо с ремнем безопасности, либо с нижними креплениями, а сиденья, обращенные вперед, всегда должны использовать страховочный трос. Ремни безопасности в автомобилях, выпущенных после 1996 модельного года, будут иметь запирающий механизм, который позволяет зафиксировать ремень безопасности для установки автомобильных сидений. Чаще всего это достигается с помощью запирающей защелки или переключения втягивающего устройства в режим блокировки, чтобы заблокировать ремень безопасности. Нижние анкеры входят в стандартную комплектацию автомобилей, выпущенных после 2002 года, и обычно представляют собой металлические анкеры U-образной формы, расположенные в выступе (трещине) сиденья автомобиля. Современные автокресла оснащены нижними анкерными ремнями и креплениями, которые при протягивании по правильному пути ремня и надежном закреплении на анкерах обеспечивают надежную установку автокресла. Хотя системы разные, они одинаково безопасны, и рекомендуется использовать ремень безопасности или нижние крепления, но НЕ то и другое одновременно.
Большинство автомобильных кресел не тестировались с использованием обеих систем вместе, поэтому обратитесь за помощью как к руководству по эксплуатации автомобиля, так и к инструкции по эксплуатации автокресла. Неиспользование троса при установке автокресла лицом вперед является одной из наиболее распространенных ошибок при установке, однако правильное использование может значительно снизить риск травм головы при аварии.
- Инструменты
Видео установки автокресла NHTSA
NHTSA «Что такое Tether и почему это важно?» и раздаточный материал «Как пользоваться ремнем автокресла»
- Правильная привязь
Правильные привязные ремни или ремень безопасности гарантируют, что ваш ребенок будет надежно закреплен в автокресле, детском кресле или автомобильном кресле, а также сможет воспользоваться преимуществами защиты от столкновений, обеспечиваемой привязью или ремнем.
Ремни удерживают ребенка низко в автокресле, чтобы он не соскользнул вверх и не выпал из автокресла при аварии. Неправильное привязывание — часто ослабленная подвеска или слишком низкий фиксатор — является чрезвычайно распространенным неправильным использованием. Правильная установка ремня безопасности для детей в бустерах или при переходе от бустеров очень важна, а также является распространенной ошибкой.
- Инструменты
Раздаточный материал NHTSA «Как пользоваться ремнями безопасности автомобиля»
Безопасность автокресла (для родителей)
Почему важны автокресла?
Использование автокресла, также называемого детским креслом, — лучший способ защитить детей в автомобиле. Автомобильные аварии являются одной из основных причин гибели и травматизма среди детей. Поскольку автокресла спасают жизни, использование автокресел является законом в каждом штате США.
Безопасность вашего ребенка зависит от правильного выбора автокресла и правильного его использования. Лучшее автокресло — это то, которое соответствует весу, размеру и возрасту вашего ребенка, а также вашему автомобилю.
Вот некоторые сведения, которые следует знать, чтобы выбрать сиденье, подходящее для вашего ребенка:
- Выберите сиденье, которое соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств 213 или превосходит его. Об этом будет сказано на ярлыке сиденья.
- Узнайте, как установить сиденье и использовать привязь перед первой поездкой вашего ребенка. Не полагайтесь на витрины магазинов, которые покажут вам, как это сделать.
- Чтобы получить помощь или перепроверить правильность установки детских автокресел, посетите пункт проверки детских автокресел, созданный федеральным правительством по всей стране. Вы также можете получить помощь от многих местных отделов здравоохранения, групп общественной безопасности, больниц, правоохранительных органов и пожарных служб. Обязательно попросите сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров.
- Будьте осторожны при использовании подержанного автокресла:
- Если вы знаете, что кресло попало в аварию, не используйте его. Он может быть поврежден способами, которые вы не можете видеть.
- Не используйте сиденье, в котором отсутствуют детали или дата производства и номер модели. Если нет инструкции по эксплуатации, не используйте сиденье. Кроме того, проверьте сиденье на рекомендуемый «срок годности».
- Если у вас есть какие-либо сомнения относительно истории сиденья, или если на нем есть трещины или другие признаки износа, не используйте его. Отзыв автокресла — обычное дело. Свяжитесь с производителем и узнайте, как долго можно безопасно использовать сиденье. Если сиденье было отозвано, производитель может предоставить запасную часть или новую модель.
- Обязательно заполните карточку регистрации продукта, чтобы сразу узнавать об отзывах.
Младенцы начинают перевозку в детских креслах (повернутых лицом назад) или в трансформируемых креслах. По мере взросления дети пересаживаются на сиденья, обращенные вперед, а затем на дополнительное сиденье. Вот краткое изложение того, какое место использовать, когда.
Какие бывают автокресла?
Сиденья только для младенцев (от рождения до 22–35 фунтов)
Сиденья только для младенцев лучше всего подходят для новорожденных и детей младшего возраста. Вам нужно будет купить еще одно сиденье, когда ваш ребенок перерастет его. Сиденья только для младенцев предназначены для защиты детей от рождения до тех пор, пока они не достигнут веса 35 фунтов (около 16 кг), в зависимости от модели.
Автокресла для младенцев всегда следует устанавливать лицом к задней части автомобиля. У маленького ребенка гораздо меньше шансов умереть или получить серьезные травмы, если он сидит на сиденье, обращенном назад. Это связано с тем, что спинка автокресла будет удерживать голову, шею и туловище ребенка при аварии. В этом возрасте шея ребенка обычно недостаточно сильна, чтобы поддержать голову при аварии.
Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует перевозить младенцев и детей младшего возраста в кресле, обращенном назад, до тех пор, пока они не достигнут максимального предела веса и роста, рекомендованного производителем сиденья. Эксперты по безопасности говорят, что это следует делать в зависимости от размера ребенка, не возраст. Маленькие дети могут сидеть спиной вперед до 3 или 4 лет.
Безопасные сиденья только для младенцев удобны тем, что их можно использовать как переноски, стулья или качалки, когда они не используются в автомобиле. Многие модели отсоединяются прямо от базы, позволяя оставить базу установленной в автомобиле. Некоторые из них можно защелкнуть в коляске, чтобы катать. Если ваш ребенок находится в детском автокресле вне автомобиля, никогда не ставьте сиденье на высокие поверхности, такие как кухонная стойка, комод или пеленальная доска.
Автокресла просты в использовании, но не позволяйте ребенку проводить в них слишком много времени дома или в детском саду. Слишком много времени в автокресле может ограничить движения ребенка и возможности для стимуляции, которые важны для развития сенсорных и моторных навыков.
Должен ли я использовать трансформируемое сиденье?
Трансформируемые сиденья предназначены для защиты детей:
- от рождения до не менее 40 фунтов (18 кг) спиной вперед
- до 65 фунтов (30 кг) или даже 80 фунтов (36 кг) лицом вперед, в зависимости от модели
Трансформируемые сиденья устанавливаются в различных положениях в зависимости от возраста и размера ребенка:
- Они обращены назад до тех пор, пока ребенок не будет готов повернуться лицом вперед (достиг предела веса или роста для этого сиденья, обращенного назад).
- Затем их можно развернуть и «преобразовать» в сиденье, обращенное вперед.
Некоторые автокресла известны как «все в одном» или «3 в одном», потому что они трансформируются из положения, обращенного назад, в положение, обращенное вперед, и в качестве бустера при снятом ремне безопасности.
Трансформируемые сиденья:
- тяжелые и не очень портативные
- следует использовать только в поездках (не вне автомобиля)
- может быть экономичным, поскольку вам может не понадобиться покупать отдельное сиденье только для младенцев
- — хороший вариант для более крупных детей, которые переросли свое детское сиденье и все еще нуждаются в установке спинкой вперед.
Если вы используете трансформируемое сиденье:
- Убедитесь, что оно подходит вашему ребенку. Маленький ребенок в большом кресле может быть не лучшим вариантом.
- Не используйте модель с защитным экраном для новорожденных. Щит поднимается слишком высоко над ними. При аварии ребенок может удариться лицом о поднос.
Автокресла, устанавливаемые только лицом вперед (20–80 фунтов)
Автокресла, устанавливаемые лицом вперед, предназначены для защиты детей весом от 20 до 80 фунтов (примерно от 10 до 36 кг) и более, в зависимости от модели.
Все дети, которые переросли ограничения по росту или весу для автокресла, обращенного назад, должны использовать автокресло, обращенное вперед, с полными ремнями безопасности как можно дольше. Они должны переключаться на бустер, который опирается на ремни безопасности автомобиля для взрослых, только когда они превышают ограничения по росту и весу для своего автокресла, обращенного вперед.
В некоторых автомобилях есть встроенные или встроенные автокресла. Как и в случае с другими автокреслами, обращенными вперед, встроенные сиденья предназначены для детей, которые переросли свое автокресло, обращенное назад. Некоторые переоборудуются в сиденья-бустеры с креплением ремнями безопасности. Ограничения по весу и высоте могут различаться, поэтому ознакомьтесь с руководством пользователя.
Что насчет подушек безопасности?
В сочетании с ремнями безопасности подушки безопасности защищают взрослых и подростков от серьезных травм при столкновении. Они спасли жизни и предотвратили множество серьезных травм. Но маленькие дети могут быть ранены или даже убиты, если они едут на переднем пассажирском сиденье, когда раскрывается подушка безопасности.
Подушки безопасности были разработаны специально для взрослых. Они должны открываться с большой силой (до 200 миль в час), чтобы защитить мужчину среднего роста весом 165 фунтов (75 кг) от травм. Хотя эта сила подходит для взрослых и детей постарше, она может быть опасной для маленьких детей, что может привести к травмам головы и шеи.
Защитите своего ребенка или малыша от травм подушкой безопасности, соблюдая следующие правила:
- Никогда не устанавливайте детское кресло, обращенное назад, на переднее сиденье автомобиля, оснащенного подушкой безопасности со стороны пассажира.
- Установите детские кресла безопасности на заднее сиденье.
- Если у вас нет выбора и вы должны разместить ребенка на переднем сиденье (то есть, если ваш автомобиль двухместный или автокресло не помещается на заднем сиденье), отодвиньте сиденье пассажира назад до упора идти.
- Все дети в возрасте до 13 лет должны всегда ездить на заднем сиденье и, по возможности, посередине заднего сиденья. Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
- Закон позволяет автопроизводителям устанавливать ручной выключатель, который временно отключает подушку безопасности со стороны пассажира. В соответствии с рекомендациями Национальной администрации безопасности дорожного движения, если вы должны разместить ребенка в детском кресле на переднем сиденье, а в вашем автомобиле есть этот выключатель, используйте его, чтобы отключить подушку безопасности на всю поездку. Не забудьте снова включить подушку безопасности, когда снимаете сиденье-бустер.
Дополнительную информацию о безопасности детей в автомобилях можно найти в Интернете по телефону:
- Национальное управление безопасности дорожного движения
- Безопасность детей по всему миру
Детская медицинская информация: Безопасность: Детские автокресла
В Австралии автомобильные и другие транспортные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте до 15 лет. Ежегодно в штате Виктория сотни детей попадают в автокатастрофы, и в эти моменты их риск получения серьезных травм значительно возрастает, если они не пристегнуты в машине, не пристегнуты должным образом или ехали на переднем сиденье автомобиля.
Всякий раз, когда ребенок едет в машине, очень важно следить за тем, чтобы ваш ребенок находился в поддержании безопасности, соответствующем его росту.
Какое автомобильное удерживающее устройство лучше всего подходит для моего ребенка?
Лучшее автокресло для вашего ребенка — это то, которое ему подходит. Дети всегда должны путешествовать в удерживающих устройствах, соответствующих их росту, а не возрасту. Не поддавайтесь искушению слишком быстро перевести вашего ребенка на следующий тип удерживающих устройств, даже если это разрешено возрастными законами.
Вы должны подождать, пока ваш ребенок перерастет свое ограничение, прежде чем пересаживать его в большее. Используйте индикаторы высоты плеч на удерживающем устройстве, чтобы сообщить вам, когда ваш ребенок перерос его.
- Всегда следуйте инструкциям производителя, чтобы убедиться, что удерживающее устройство подходит для вашего ребенка и правильно установлено в автомобиле.
- Удерживающие устройства необходимо регулярно проверять и регулировать по мере роста ребенка.
- Убедитесь, что ваш ребенок правильно пристегнут, используя ремень безопасности или тип привязи, соответствующий его размеру, даже если это всего лишь короткая поездка.
- Все автокресла должны соответствовать австралийскому и новозеландскому стандарту AS/NZS 1754. Использование иностранных моделей или удерживающих устройств, не соответствующих этому стандарту, является незаконным.
Когда менять удерживающие устройства
Слишком раннее перемещение вашего ребенка на следующий тип удерживающего устройства увеличивает риск серьезной травмы или смерти в случае автомобильной аварии.
Большинство австралийских законов об автомобильных удерживающих устройствах основаны на возрасте ребенка. Тем не менее, Королевская детская больница и национальные экспертные рекомендации рекомендуют вам выбирать удерживающее устройство, которое лучше всего соответствует росту вашего ребенка, а не его возрасту.
Для большинства детей рекомендации, основанные на росте, будут удерживать их в автокресле каждого типа дольше, но также обеспечат их безопасность.
Актуальные юридические требования и рекомендации по автокреслам и автокреслам для детей в штате Виктория можно найти на веб-сайте Сайт ВикРоудс.
Перемещение в удерживающее устройство, обращенное вперед
Младенцы находятся в наибольшей безопасности в удерживающем устройстве, обращенном назад, и ожидается, что они перерастут эти удерживающие устройства только в возрасте двух-трех лет.
Дети должны оставаться лицом назад как можно дольше. По мере того, как ваш ребенок растет, может показаться, что в этом положении для его ног нет места. Тем не менее, они могут свесить ноги по бокам, скрестить ноги, прижаться к телу или подняться прямо на сиденье перед собой. Лицом назад (несмотря на то, что их ноги находятся в, казалось бы, странном положении) по-прежнему остается самой безопасной позицией для них.
Пересаживайте ребенка в кресло, обращенное вперед, со встроенными ремнями безопасности, только когда достигнута максимальная высота, необходимая для удерживающего устройства, обращенного назад.
Возраст | Законы Австралии | Рекомендация RCH |
До 6 месяцев | Только лицом назад | Только лицом назад |
От шести месяцев до четырех лет | По ходу движения или назад с привязью | Повернутым лицом назад как можно дольше. Используйте рост/длину тела (а не возраст), чтобы определить, когда менять ограничители |
Пересаживайте ребенка в сиденье-бустер с ремнем безопасности для взрослых только в том случае, если он слишком высок для удерживающего устройства, обращенного вперед, как показано маркерами на плечах. Среднестатистический австралийский ребенок не перерастет ограничение, обращенное лицом вперед, пока ему не исполнится восемь лет, а некоторые дети могут быть даже старше.
Чтобы максимально обезопасить себя при аварии, ваш ребенок должен находиться в детском автокресле до тех пор, пока он не достигнет роста не менее 145 см и не сможет пройти пятиэтапный тест на безопасность (см. ниже). В среднем австралийские дети не достигают роста 145 см примерно до 11 лет.
Возраст | Законы Австралии | РЧ рекомендация |
От четырех до семи лет | По ходу движения со встроенными ремнями безопасности или дополнительным сиденьем | По ходу движения со встроенными ремнями безопасности как можно дольше. Используйте рост (а не возраст), чтобы определить, когда пересаживаться на дополнительное сиденье |
От семи лет и старше | Бустер или сиденье для взрослых | Бустер до тех пор, пока ребенок не достигнет роста 145 см и выше и не сможет пройти пятиэтапный тест на безопасность |
Если рост вашего ребенка составляет 145 см и более, он будет готов пересесть на сиденье для взрослых, если ответит «да» на все вопросы пятиэтапного теста на безопасность:
Пятиэтапный тест на безопасность
- Может ли ребенок сидеть спиной к сиденью автомобиля?
- Не сгибаются ли колени ребенка за край сиденья?
- Располагается ли ремень безопасности посередине плеча (а не на шее или около руки)?
- Находится ли поясной ремень низко над бедрами, касаясь бедер?
- Может ли ребенок сидеть так всю поездку?
Перемещение на переднее сиденье
Детям рекомендуется сидеть на заднем сиденье, пока им не исполнится 12 лет, так как это безопаснее и обеспечивает большую защиту пассажиров, чем на переднем сиденье.
Посмотрите, прежде чем запирать
Любой человек может случайно оставить своего ребенка в машине, особенно если он устал, находится в состоянии стресса, отвлекся или изменился распорядок дня. Обычно они запоминают быстро и не причиняют вреда; однако были случаи, когда маленьких детей оставляли в машине на длительное время, что имело разрушительные последствия.
Даже в прохладные дни температура внутри автомобиля может быстро подняться до опасного уровня. Если детей оставить в нагретых машинах, они могут подвергнуться риску обезвоживания, теплового удара или даже смерти.
Возьмите за привычку всегда проверять заднее сиденье, прежде чем запирать дверь автомобиля, даже если вы знаете, что там никого нет. Вы также можете попробовать такие методы, как всегда класть сумку, телефон или бумажник на заднее сиденье автомобиля, когда вы ведете машину. Дополнительную информацию и советы см.
Посмотрите, прежде чем заблокировать.
Ключевые моменты, которые необходимо помнить
- Все автокресла должны соответствовать требованиям соответствующего австралийского и новозеландского стандарта AS/NZS 1754.
- Убедитесь, что ваш ребенок всегда путешествует в удерживающем устройстве, размер которого соответствует его росту.
- Убедитесь, что ваш ребенок всегда правильно пристегнут в автокресле, даже если это недолгая поездка.
- Дети должны быть ростом не менее 145 см и пройти 5-этапный тест на безопасность, прежде чем путешествовать в кресле для взрослых.
- Прежде чем запирать машину и выходить из нее, убедитесь, что все дети вышли.
Для получения дополнительной информации
- VicRoads:
Детские удерживающие устройства
- RACV:
Детские удерживающие устройства
- Автокресла Save Lives: Детские удерживающие устройства и дополнительные сиденья
- Детские автокресла:
Найдите детское автокресло (включает в себя список дополнительных сидений, подходящих для детей в возрасте от семи лет и старше).
- Детские автокресла: Когда я смогу перевести своего ребенка на детское автокресло следующего типа?
- Национальный опрос RCH по охране здоровья детей: безопасность автомобильных кресел: безопасны ли австралийские дети?
- Better Health Channel: безопасность детей в автомобиле
- Raising Children Network:
Детские удерживающие устройства и дополнительные сиденья
- Департамент образования и профессиональной подготовки штата Виктория: Посмотрите, прежде чем запирать
Скачать наш плакат о безопасности автомобильных сидений на следующих языках: арабский, бирманский, хин (ха-ха), китайский, Дари, английский, каренский, кхмерский, персидский, пенджабский и вьетнамский
Общие вопросы, которые задают нашим врачам
Недавно я обнаружил, что мое автокресло не имеет высокого рейтинга безопасности. Что ты предлагаешь?
Любое автомобильное удерживающее устройство, соответствующее австралийским стандартам безопасности, соответствует минимальным требованиям безопасности и безопасно в использовании — вам не нужно полагаться на дополнительные рейтинги безопасности, дорогие бренды или рекламные функции безопасности.
Важно, чтобы автокресло было правильно установлено в вашем автомобиле и чтобы ваш ребенок был надлежащим образом пристегнут в автокресле, наиболее подходящем для его роста.
Мой девятилетний ребенок не хочет использовать бустер, потому что его друзья этого не делают, хотя все они ниже рекомендуемого роста. Что я должен делать?
Любой ребенок, независимо от его возраста, должен быть ростом 145 см или выше и пройти пятиэтапный тест на безопасность, прежде чем пересаживаться на сиденье для взрослых с поясным ремнем безопасности. Хотя дети в этом возрасте обычно находятся под влиянием своих друзей, именно вы, как родитель, несете ответственность за их безопасность. Потратьте время, чтобы обсудить с ребенком, почему важно, чтобы он оставался в детском кресле, и постарайтесь не ставить удобство выше безопасности.
Могу ли я использовать встроенное сиденье-бустер, встроенное в мой автомобиль, или безопаснее купить отдельное сиденье-бустер или дополнительную подушку, которые необходимо установить?
Закон штата Виктория разрешает детям от четырех лет и старше использовать встроенные детские сиденья. В то время как у встроенных детских сидений есть потенциальные преимущества, поскольку они не зависят от правильной установки родителем или установщиком, они также имеют потенциальные риски из-за отсутствия поддержки спины или защиты головы.
RCH рекомендует использовать бустер или встроенное бустер, пока ребенок не достигнет роста 145 см и не пройдет пятиэтапный тест на безопасность.
Дополнительные подушки не рекомендуются, так как они не поддерживают спину и не могут быть прикреплены к автомобилю. Бустерные подушки больше не производятся в Австралии, и хотя их использование разрешено законом, они обеспечивают меньшую защиту.
Обратитесь в соответствующие регулирующие органы за конкретными законами о безопасности автомобильных кресел в вашем штате.
Нужно ли перевозить моего ребенка в автокресле, когда я еду в такси? А как насчет того, когда вы пользуетесь сервисом совместных поездок, таким как Uber?
Во всех штатах и территориях Австралии, кроме Нового Южного Уэльса, дети могут ездить в такси без детского удерживающего устройства. Младенцы в возрасте до 12 месяцев должны путешествовать на заднем сиденье, их должен держать взрослый, но они не должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Дети в возрасте от одного до семи лет должны сидеть на заднем сиденье и должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В Новом Южном Уэльсе дети до 12 месяцев должны использовать детское удерживающее устройство в такси.
В штате Виктория дети должны быть должным образом пристегнуты при пользовании услугами каршеринга — по закону правила, применимые к частным транспортным средствам, также применяются к транспортным средствам для совместного использования.
RCH рекомендует, чтобы все дети были должным образом пристегнуты автомобильными удерживающими устройствами, подходящими для их роста, когда они путешествуют в автомобиле. Это может означать, что вам нужно взять с собой собственное автокресло во время путешествия и знать, как правильно установить его в другое транспортное средство — хотя это может показаться непрактичным и потребует большего планирования, это самый безопасный вариант для вашего ребенка.
Разработано Информационной службой Королевской детской больницы совместно с Травматологической службой. Мы признательны за вклад потребителей RCH и опекунов.
Рассмотрено в мае 2019 г.
Информация о здоровье детей поддерживается Фондом Королевской детской больницы. Чтобы сделать пожертвование, посетите
www.rchfoundation.org.au.
Детские автокресла, удерживающие устройства и ремни безопасности
Дети гораздо более уязвимы в автомобиле, чем взрослые, поэтому, если вы потратите время на то, чтобы убедиться, что вы правильно используете правильное детское кресло (удерживающее устройство) или бустер, это может спасти жизнь вашего ребенка. Водители и пассажиры с большей вероятностью погибнут или получат серьезные травмы, если не будут пристегнуты ремнями безопасности.
Детские автокресла, удерживающие устройства и закон
Вы должны использовать правильное автокресло для вашего ребенка в:
- легковых автомобилях
- микроавтобусах
- микроавтобусах
- других грузовых транспортных средствах
Водитель должен убедиться, что любой ребенок младше 14 лет использует ремень безопасности или правильное детское удерживающее устройство. Любое используемое детское удерживающее устройство должно соответствовать стандартам безопасности ЕС, то есть Правилу 44.04 или Правилу 129 (также известному как сиденья i-Size).
Все дети ростом до 135 см (приблизительно 4 фута 5 дюймов) или до 12 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) должны использовать подходящее детское удерживающее устройство, то есть такое, которое подходит для роста или веса вашего ребенка.
Существует фиксированный штраф в размере 60 фунтов стерлингов и три штрафных балла за неиспользование правильного детского удерживающего устройства. Если дело дойдет до суда, максимальный штраф может увеличиться до 500 фунтов стерлингов для любого пассажира в любом месте автомобиля.
От рождения до трех лет
Дети в возрасте до трех лет должны использовать подходящее детское удерживающее устройство. Есть только одно исключение:
- ребенок в возрасте до трех лет может путешествовать без пристегивания в задней части такси или микроавтобуса, если подходящее детское удерживающее устройство отсутствует
Детские сиденья, обращенные назад, нельзя использовать на сиденье, защищенном фронтальной подушкой безопасности, если подушка безопасности не была отключена.
От трех до 12 лет
В автомобилях с ремнями безопасности дети от трех до 12 лет и ростом до 135 см (около 4 футов 5 дюймов) должны использовать правильное детское удерживающее устройство.
Три исключения позволяют этим детям путешествовать в задней части автомобиля с использованием ремня безопасности для взрослых:
- в такси, если нет подходящего детского удерживающего устройства
- на короткое расстояние, в случае непредвиденной необходимости — если нужное детское удерживающее устройство отсутствует
- если два занятых детских удерживающих устройства сзади не позволяют установить третье детское кресло и нет подходящего детского удерживающего устройства для использования спереди пассажирское сиденье
Также есть исключение для детей, имеющих медицинскую справку о том, что по медицинским показаниям не рекомендуется пристегиваться ремнем безопасности.
Ребенок ростом выше 135 см должен быть пристегнут ремнем безопасности там, где он есть.
Дети в возрасте от 12 до 13 лет и ростом более 135 см
Дети в возрасте 12 или 13 лет или ростом более 135 см (независимо от возраста) должны пристегиваться ремнями безопасности, если они предусмотрены.
Краткий обзор требований к ремням безопасности и детским удерживающим устройствам
Выберите правильное детское автокресло для вашего ребенка
Вы должны выбрать детское автокресло или удерживающее устройство в зависимости от роста или веса вашего ребенка.
Существует два европейских стандарта для детских удерживающих систем. Это Правило 44 и Правило 129.(или размер i). Сиденья, изготовленные в соответствии с любым стандартом, будут иметь этикетку с заглавной буквой «Е» в круге, как показано на рисунке.
На этикетке будет указано, какому стандарту соответствует детское автокресло – Правилу 44 или Правилу 129 (i-Size). Детские автокресла Правила 44 основаны на весе с рекомендацией по возрасту. Детские автокресла Правил 129 (или i-Size) рассчитаны на рост/длину и имеют максимальный вес. На этикетке указан вес или максимальный рост/длина, на которые рассчитано детское автокресло.
Правило 129 заменит места в соответствии с Правилом 44 . До тех пор сиденья, изготовленные в соответствии с любым стандартом, безопасны и легальны при правильном использовании.
Проверьте этикетку, чтобы убедиться, что она подходит для вашего ребенка, и используйте ее только в соответствии с инструкциями производителя.
При покупке детского удерживающего устройства по возможности примерьте его в автомобиле перед покупкой. Не все сиденья подходят для вашего автомобиля. Если вы планируете использовать детское автокресло более чем в одном автомобиле, важно убедиться, что оно подходит и для других автомобилей. Поговорите с продавцом-консультантом в магазине, который даст вам совет и покажет, как правильно подобрать удерживающее устройство.
На сайте РОСПА есть информация и советы по выбору и использованию детских автокресел.
Типы детских удерживающих устройств
Детское удерживающее устройство — это собирательный термин для детских кресел, обращенных назад, детских кресел, обращенных вперед, дополнительных сидений и дополнительных подушек.
Производители могут использовать разные названия, и некоторые продукты могут охватывать более одного веса или роста, поэтому важно читать этикетку.
Детские автокресла Правила 44
Детские автокресла Правила 44 основаны на весе с рекомендациями по возрасту и разделены на пять весовых групп:
Детские автокресла Правила 129
Детские автокресла Правила 129 основаны на длине / росте, имеют минимальный вес и также известны как сиденья i-Size. Детские автокресла, утвержденные в соответствии с Постановлением 129, со временем будут внедряться поэтапно. На первом этапе (который уже запущен) производители выпускают детские автокресла, подходящие для детей ростом до 105 см – в возрасте от четырех до четырех с половиной лет: дети от рождения до 15 месяцев и должны быть обращены назад — в нем может разместиться ребенок ростом примерно до 83 см
правильно используйте удерживающее устройство
Каждый год слишком много детей гибнут или получают серьезные травмы на дорогах — часто из-за того, что они не пристегнуты должным образом во время поездки в автомобиле. Поэтому убедитесь, что вы понимаете закон и обеспечиваете своему ребенку наилучшую возможную защиту.
Многие специалисты по сидениям считают, что лучше и безопаснее держать ребенка в самом нижнем групповом кресле как можно дольше. Это означает оставаться на своем текущем месте на сцене до тех пор, пока не будет достигнут максимальный предел веса или роста. Поскольку дети растут и развиваются с разной скоростью, важно следить за ростом и весом вашего ребенка, чтобы убедиться, что он не перейдет на более высокий уровень слишком рано или слишком поздно.
Вы должны использовать детское удерживающее устройство только в том случае, если ремень безопасности вашего автомобиля имеет диагональную лямку, за исключением случаев, когда детское удерживающее устройство:
- специально разработано для использования только с поясным ремнем безопасности
- установлено с использованием точек крепления ISOFIX
Контрольный список
- проверьте этикетку, чтобы убедиться, что детское автокресло подходит для веса и роста вашего ребенка
- правильно установите детское кресло — следуйте инструкциям производителя
- каждую поездку — дайте время, чтобы ребенок удобно пристегнулся
- при использовании ремня безопасности для взрослых убедитесь, что он проходит через все нужные прорези
- убедитесь, что детское кресло надежно закреплено на сиденье для взрослых на раме детского удерживающего устройства
- никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, с активной подушкой безопасности перед ним
- ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля и следуйте советам о детях и подушках безопасности – если они установлены
- отключите все передние подушки безопасности перед установкой задних -лицевое (детское) удерживающее устройство на переднем сиденье
- никогда не модифицируйте удерживающее устройство или ремень безопасности для взрослых, чтобы они подходили по размеру
- никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство на боковые сиденья (подушки-бустеры)
- правила применяются как к Правилам 44, так и к Правилам 129 для детских сидений без спинки i-Size
- .
Это означает, что производителям не разрешается вводить новые модели детских сидений без спинки (бустерных подушек) для детей ростом ниже 125 см, или весом менее 22 кг
- это изменение технических стандартов означает, что ассортимент продукции, доступной на рынке, будет лучше подходить для детей младшего возраста
- однако правила не затрагивают существующие модели детских кресел и дополнительных подушек — родители могут продолжать использовать имеющиеся модели — если на этикетке указано, что они подходят для ребенка
- , ключевое сообщение – проверить этикетку дополнительного сиденья без спинки (бустерной подушки), которое вы используете или собираетесь купить – если на этикетке указано, что оно подходит для ребенка что несешь — закон не нарушишь
Еще полезные ссылки
- Детские автокресла
- Автомобильная безопасность Good Egg
Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
сообщить о проблеме
оставить отзыв
задать вопрос
Сообщить о проблемеКакую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)
Ссылка, кнопка или видео не работают
Орфографическая ошибка
Информация отсутствует, устарела или неверна
Я не могу найти то, что ищу
Другая проблема
сообщений
Расскажите нам подробнее о проблеме с сайтом nidirect.
Введите свой отзыв
О чем ваш вопрос?Выберите тему для своего вопроса: — Выберите -РыбалкаПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокВакансииКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19))Свидетельство о прививке от COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеАвтотранспортные средствапрямой счетПаспортаУведомления о штрафных санкцияхПенсииPRONI — исторические записиСтавки или оценка имуществаПроблемы с дорогами и улицамиSmartpassМой вопрос о чем-то другом
Что делать дальше
Губернатор Ньюсом объявляет, что Калифорния прекратит использование автомобилей с бензиновым двигателем и резко сократит спрос на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата
Исполнительный указ требует, чтобы к 2035 году все новые автомобили и пассажирские грузовики, продаваемые в Калифорнии, были транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов
В настоящее время на транспорт приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии
2 Автомобили с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии, которая уже является вторым по величине мировым экспортным рынком Приказ также предписывает штату принимать дополнительные меры для борьбы с самой грязной добычей нефти и поддерживать рабочих, а также сохранять и создавать рабочие места по мере необходимости. мы делаем справедливый переход от ископаемого топлива
САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня объявил, что он будет агрессивно отводить штат от его зависимости от вызывающих изменение климата ископаемых видов топлива, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост. Он издал указ, требующий продажи всех новых пассажирских автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году и дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе.
На транспортный сектор приходится более половины всех выбросов углекислого газа в Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов токсичных выбросов дизельного топлива — и все это при том, что в сообществах в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине воздух является одним из самых грязных и токсичных в стране.
«Это самый действенный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата, — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи. Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши автомобили вызывают астму у наших детей. Наши автомобили не должны усугублять лесные пожары и создавать больше дней, наполненных дымом. Автомобили не должны растапливать ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим заветным пляжам и береговой линии».
В соответствии с распоряжением Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым к 2035 году 100 процентов продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате будут производиться с нулевым уровнем выбросов — цель, которая позволит достичь более чем 35-процентного сокращения выбросов парниковых газов. выбросы газа и 80-процентное улучшение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату. Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, предписывающие, чтобы к 2045 году все операции транспортных средств средней и большой грузоподъемности осуществлялись на 100 процентов с нулевым уровнем выбросов, а к 2035 году это предписание вступит в силу для тягачей. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки автомобилей с нулевым уровнем выбросов, приказ требует от государственных агентств в сотрудничестве с частным сектором ускорить развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Также требуется поддержка рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех калифорнийцев. Указ не помешает калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.
Калифорния возглавит эту работу, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательство отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем, и используя нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области автомобилей с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.
К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе. Прогнозируется, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными транспортными средствами всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милей — намного меньше, чем автомобиль, работающий на ископаемом топливе.
Указ устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы. Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли в законопроекте о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и работников, губернатор также просит Законодательное собрание прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году9.0005
Исполнительный указ предписывает агентствам штата разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети в масштабах штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты для поддержки велосипедных и пешеходных возможностей, особенно в малообеспеченных и неблагополучных сообществах.
Нажмите здесь, чтобы прочитать текст ПРИКАЗА N-79-20 (PDF).
Эта акция подтверждает приверженность губернатора укреплению устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в отношении качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Калифорнийский совет по воздушным ресурсам утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков перейти на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для продвижения и ускорения рынка электрических среднетоннажных автомобилей. и большегрузных транспортных средств. Прошлой осенью Калифорния возглавила коалицию нескольких штатов, которая подала иск против Агентства по охране окружающей среды США, пытающегося отменить часть отказа от прав 2013 года, который позволяет штату внедрять свои передовые стандарты чистых автомобилей.
В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры , чтобы использовать транспортные системы и покупательную способность штата для смягчения последствий изменения климата и обеспечения устойчивости, а также для измерения климатических рисков и управления ими в пенсионных инвестициях штата на сумму 700 миллиардов долларов.