Электрические стеклоподъемники на ваз 2107: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Монтаж электростеклоподъемников на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция


Классические модели от Волжского автозавода в базовой комплектации имеют минимум удобств. Электростеклоподъемники, смонтированные на ВАЗ 2107, существенно повышают уровень комфорта и позволяют водителю и пассажирам открывать и закрывать окна, не прикладывая излишних усилий. Установка такого рода оборудования открывает и новые возможности: автоматическое закрытие стекол при постановке машины на охрану.

Штатная конструкция стеклоподъемников на модели ВАЗ 2107 — тросовая не отличается высокой надежностью. Попадание влаги через зазор между стеклом и уплотнителем может привести к заклиниванию механизма. Существует два варианта монтажа и подключения комплектов ЭСП:

  1. С сохранением штатного механизма и установкой электромотора, при этом сохраняется высокий риск выхода из строя всей системы.
  2. С монтажом комплекта оборудования ЭСП, предназначенного для ВАЗовской «восьмерки» с более надежной шарнирной конструкцией.

Предпочтение следует отдать второму варианту тем более разница в стоимости комплектов оборудования незначительная.

Для выполнения данной операции потребуется инструмент слесарный: ключи гаечные, отвертки, пассатижи и тому подобное и комплект из двух или четырех ЭСП для автомобиля ВАЗ 2107. Работы удобнее проводить в гараже или закрытом боксе, обычно установить стеклоподъемники быстро, не имея соответствующего опыта, не удается. В ходе монтажа могут быть выявлены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей.

Подготовительные мероприятия и разборка дверей

Для обеспечения доступа к механизму необходимо демонтировать обивку, операция выполняется следующим образом:

  1. Отверткой выкручиваем шурупы, крепящие ручку дверей, снимаем и убираем ее в сторону.
  2. Аккуратно демонтируем ручку механических стеклоподъемников и рукоятку открывания.
  3. Вставив плоскую отвертку в зазор между обивкой и дверью, отжимаем ее, преодолевая сопротивление пластиковых защелок.
  4. Выкручиваем винты, удерживающие детали привода и исполнительной части штатного механизма и вынимаем их вместе со стеклом.

Подготовительные мероприятия для монтажа электростеклоподъемников на автомобиль модели ВАЗ 2107 окончены и можно переходить к следующему этапу.

Инсталляция электроприводов

Установка ранее приобретенных ЭСП и механизмов проводится в такой последовательности:

  1. В нижней части дверей внутри прикладываем корпус мотора и производим разметку под крепеж.
  2. При помощи электродрели высверливаем отверстия для монтажа оборудования.
  3. Устанавливаем электромеханический узел на предназначенное ему место в дверях ВАЗ 2107 и прикручиваем его.

Полезный совет: обычно в комплекте поставки для этих целей предусмотренный саморезы, специалисты рекомендуют заменить их винтами с гайкой и фиксирующей шайбой гровером. 

  1. Сверху устанавливаем боковое стекло автомобиля ВАЗ 2107 опускаем его вниз и закрепляем в монтажной рейке. Данная операция выполняется аккуратно, чтобы не повредить хрупкую деталь.

Следующим этапом будет подключение ЭСП бортовой сети автомобиля, в комплекте поставки имеется принципиальная схема. Следует внимательно ее изучить и действовать строго в соответствии с инструкцией по монтажу электростеклоподъемников в таком порядке:

  1. Протягиваем провода от привода через защитную гофру–трубку к центральной консоли автомобиля.
  2. На панели рядом с часами вырезаем отверстия для кнопок управления, выводим через них провода и подключаем и устанавливаем на отведенное им место.
  3. Силовой контур ЭСП подключается к бортовой сети с обязательным применением предохранителей. Схема, по которой производится коммутация, должна предусматривать возможность использования электроприводов только при включенном двигателе.
  4. Провода, проложенные в салоне, изолируются трубками из ПВХ и укладываются под обивку.

Установка оборудования ЭСП и его подключение завершено, можно приступать к проверкам и регулировкам. При помощи электропривода поднимаем стекло вверх и настраиваем положение механизма так, чтобы не оставалось зазоров. Устанавливаем на двери обивку в обратном порядке, на место рукоятки механического привода стеклоподъемника ставим заглушку.

Работы по монтажу дополнительного оборудования на ВАЗ седьмой модели завершены, теперь нет необходимости упорно крутить ручку достаточно нажать клавишу опускания или поднимания окна. Установленные электростеклоподъемники могут быть интегрированы в систему обеспечения безопасности. Схема несложная и после ее реализации постановка на охрану с закрыванием окон будет производиться автоматически.

Стеклоподъемники на ВАЗ-2107.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 сделать самому своими руками

Электрический стеклоподъемник – это одно из наиболее полезных изобретений конца ХХ века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь подобная роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если с выбором стеклоподъемника особых проблем не возникает, то при установке можно очень сильно запутаться. Итак, как правильно монтируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем рассказе.

Пару слов об устройстве механизма

Вообще стеклоподъемник – не такая уж сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает всего лишь несколько составляющих.

На фото № 1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов, как:

  • 1,2 – ручка и облицовка ручки стеклоподъемника.
  • 3 – розетка устройства.
  • 4 – механизм поднимания окон.
  • 5 – верхние ролики.
  • 6 – крепежные винты прижимных пластин.
  • 7 – пластины.
  • 8 – кронштейн опускного окна.
  • 9 – стекло.
  • 10 – трос.
  • 11 – нижний ролик.
  • 12 – болты.
  • 13 – натяжной ролик.

Разновидности

На данный момент существует только два вида стеклоподъемников для автомобилей:

  • реечные;
  • тросовые.

Последний вариант является наиболее простым и востребованным среди владельцев отечественных автомобилей, а потому и самым популярным на российском рынке. Тросовые электрические стеклоподъемники представляют собой двигатель с редуктором и катушкой. На последнюю наматывается специальный трос, приводящий в действие верхний барабан. В свою очередь, он соединяется через шлицы со стандартным стеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 подобного рода не требует особых навыков, умений и знаний. Благодаря этому поменять данный механизм может даже начинающий автолюбитель.

О конструкции устройства

Конструкция реечных аналогов существенно отличается от тросовых, а их принцип работы напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Данная разновидность стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, благодаря чему они более пригодны для работы с тугими стеклами.

Как действуют реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Что касается принципа действия данного устройства, то «Семерка» в этом плане практически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и прочих иномарок, где используются подъемные механизмы на электроприводе. А работают электрические стеклоподъемники только тогда, когда в системе автомобиля включено зажигание. Если вынуть ключ из замка зажигания, то стекло можно только поднять.

Основную роль в работе механизма электрического стеклоподъемника играет контроллер. Именно этот прибор закрывает все замки на дверях при постановке авто на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».

Что самое интересное, при окончании работы подъёмника контроллер вовсе не поглощает энергию с аккумулятора, переходя в режим ожидания. При необходимости данный аппарат автоматически подает ток на механизм ЭСП.

Также упомянутый приборчик контролирует работу редуктора, а именно, следит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор практически не теряет энергию зря, а соответственно, АКБ дольше держит зарядку.

Кстати, некоторые модели электрических стеклоподъемников имеют доводчик, контролирующий работу лишь двух стекол, а поскольку модель ВАЗ 2107 – четырехдверная, часто водители устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна. Но опять же, все зависит от конкретной модели ЭСП.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 – подготовка инструментов

В ходе выполнения работ нам потребуются такие материалы и приборы, как:

  1. Крестовая и минусовая отвертка.
  2. Торцевой ключ на 8 и 10 миллиметров.
  3. Малярный скотч.
  4. Кусок металлической проволоки длиной порядка 100 сантиметров.

Приступаем к работе

Подготовив все необходимые инструменты, в первую очередь отсоединяем массу на аккумуляторе. После того как в автомобиле будет полностью отключена сеть электропитания, разбираем дверь и демонтируем старый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый. Сразу же необходимо убедится в его работоспособности. Проверив, что трос работает, затягиваем гайки механизма и фиксируем его проволокой. Это нужно для того, чтобы во время установки трос не запутался. Проволока не несет какой-либо практической пользы для стеклоподъемника, поэтому по завершении работ ее можно снять. Также следует отметить, что трос устанавливают по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет к нижнему ролику, а нижняя – к верхнему.

Как далее устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам виден не будет, поэтому чтобы надеть на него трос, нужно произвести целый ряд кропотливых работ. Сначала на верхнем конце троса делается незамкнутая петля. Далее она поднимается сквозь проем двери к верхнему ролику, который нам еще недоступен. При этом, чтобы зацепить ролик, нужно подвигать несколько раз петлей в разные стороны, после чего подтянуть ее. Так вы сможете качественно зафиксировать ее на месте.

На следующем этапе трос, который был успешно зацеплен за ролик, надевается на нижний механизм, а затем – на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что деталь недопустимо сильно перетягивать, но при этом она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Думаете, что стеклоподъемники на ВАЗ 2107 установлены? Рано радуетесь, господа!

Далее трос прикрепляется к стеклу. Если первый начнет издавать поскрипывающие звуки, возможно, вам придется отрегулировать его снова. В таком случае ветви троса меняются местами – верхняя переносится вниз, а нижняя — вверх. В результате назойливый скрип должен уйти.

На данном этапе установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Теперь осталось дело за малым: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем трос и места соединений литолом и заново собираем дверь в обратной последовательности.

Итак, мы выяснили, как устроены стеклоподъемники на ВАЗ 2107, а также как происходит их полная замена. Дерзайте!

Реечные электростеклоподъемники Форвард ВАЗ 2104, 2105, 2107 Классика (передние, стекла без форточки)

Реечные электростеклоподъемники / Электрические стеклоподъемники / Форвард / ВАЗ 2104, 2105, 2107 Классика / комплект 2 шт. / для передних дверей, стекла без форточки / Реечный механизм! Оригинал! Гарантия 3 года!


 

Производитель: ООО Технические системы (Россия, г. Ижевск)
Марка / бренд: Форвард
Артикул: R160

Применяемость: ВАЗ 2104, 2105, 2107 Классика
Место установки: передние двери (стекла стекла без форточки)

Комплектность:
Электростеклоподъёмник с моторедуктором передний правый — 1 шт.
Электростеклоподъёмник с моторедуктором передний левый — 1 шт.
Винт М5 — 4 шт. Винт М6 — 4 шт.
Болт М6 со стопорной юбкой — 4 шт.
Шайба стопорная — 8 шт.
Пластина переходная правая — 1 шт.
Пластина переходная левая — 1 шт.
Заглушка декоративная в комплекте с фиксатором и саморезом — 2 шт.
Паспорт изделия — 1 шт.

Технические характеристики:
Тип привода стеклоподъемника: электрический
Тип механизма: реечный Диапазон рабочего напряжения: 10,8 — 15 В

Потребляемый ток при номинальном усилии: не более 8 А
Диапазон рабочих температур: -45…+70 °C
Наработка на отказ: не менее 30000 циклов подъёма/опускания стекла
Номинальное усилие подъёма/опускания стекла: 12 кгс
Допустимое усилие подъёма/опускания стекла: 20 кгс
Время перемещения стекла из одного крайнего положения в другое: 4 секунды (при напряжении питания 13,5В и номинальном усилии)

Гарантийный срок работы — 3 года с момента изготовления

Номер по каталогу ВАЗ:
2105-6104020 / 21056104020  — стеклоподъемник правый
2105-6104021 / 21056104021 — стеклоподъемник левый

Вес в упаковке (брутто): 3 кг
Размеры в упаковке: 55 x 17 x 7 см

Паспорт электростеклоподъемников Форвард для ВАЗ 2104, 2105, 2107 (в передние двери)

ВАЗ 2107 | Электрические стеклоподъемники

Электронное управление стеклоподъемниками

Электронное управление стеклоподъемниками работает при включенном зажигании.

Кроме того, функции стеклоподъемников продолжают работать в течение 5 мин после выключения зажигания и в течение 5 мин при повороте ключа зажигания в положение 1.

При открытии двери водителя использование функции становится невозможным.

Центральная панель управления стеклоподъемниками



Центральная панель управления стеклоподъемниками расположена на двери водителя (рис. 1.30).

Передние клавиши предназначены для управления стеклами на дверях водителя и переднего пассажира. Задние клавиши открывают и закрывают стекла задних дверей. Дополнительные клавиши управления расположены на двери переднего пассажира и на панелях задних дверей.

Для постепенного перемещения стекла нажимайте клавиши кратковременно вперед или назад. Для автоматического открытия или закрытия удерживайте клавиши в нажатом положении до тех пор, пока это необходимо.

Предохранительная функция

В случае возникновения сопротивления во время автоматического закрывания стекла выше середины окна движение моментально прекращается и окно вновь откроется.

В случае тугого хода, например из-за наличия инея, многократно нажмите на клавишу соответствующего окна до тех пор, пока оно не закроется.

Блокировка открывания задних окон

Для включения блокировки нажмите переключатель между задними клавишами на ручке двери водителя (рис. 1.31).
Рис. 1.31. Клавиша блокировки задних окон

Если нажать переключатель вперед (видно красное окошко) – стекла задних дверей блокируются.

Если нажать переключатель назад (видно зеленое окошко) – стекла задних дверей разблокируются.

Неисправность стеклоподъемников

Если автоматическое открывание и закрывание окон невозможно, электронную систему управления стеклоподъемниками необходимо активизировать. Для этого закройте двери, включите зажигание и полностью откройте окна. После чего закройте окна и удерживайте клавишу нажатой еще не менее 5 с.


ПРИМЕЧАНИЕ

Процедуру необходимо повторить для каждого окна в отдельности.

Панорамное стекло


Рис. 1.32. Открывание панорамного стекла

Для того чтобы открыть панорамное стекло, поверните рукоятку вправо и сдвиньте назад в нужное положение обшивку потолка (рис. 1.32).
Рис. 1.33. Закрывание панорамного стекла

Для того чтобы открыть панорамное стекло, сдвиньте вперед обшивку потолка из любого положения сзади. В крайнем переднем положении обшивка потолка зафиксируется (рис. 1.33).

ПРИМЕЧАНИЕ

При перемещении обшивки потолка откиньте солнцезащитные козырьки вверх.

Люк на крыше


Рис. 1.34. Клавиши управления люком на крыше


Люк управляется клавишами в консоли на крыше (рис. 1.34).

Для постепенного перемещения люка нажимайте клавиши кратковременно. Для автоматического открытия или закрытия удерживайте их в нажатом положении.

Подъем люка.

При закрытом люке нажмите клавишу , люк приподнимется сзади.

Открывание люка.

В приподнятом положении повторно нажмите клавишу , люк полностью откроется.

Закрывание люка.

Нажмите клавишу . Из открытого положения люк закроется, в целях безопасности не доходя 20 см до конца. чтобы полностью закрыть его, удерживайте клавишу в нажатом положении.

Солнцезащитная шторка

Солнцезащитная шторка предназначена для того, чтобы солнечные лучи не проникали в салон при закрытом сдвижном люке.

При открытии люка открывается и солнцезащитная шторка.

Открывание шторки.

Нажмите клавишу , шторка полностью откроется.

Закрывание шторки.

Нажмите клавишу , шторка полностью закроется. Из открытого положения шторка закрывается, в целях безопасности, не доходя 20 см до конца. Для полного закрывания шторки нажмите и удерживайте нажатой клавишу .

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании багажника на крыше, во избежание повреждений, убедитесь в наличии достаточного пространства для перемещения сдвижного люка.

Если сдвижной люк и солнцезащитная шторка не функционируют, то следует активировать электронную систему.

Для этого включите зажигание,  закройте сдвижной люк и удерживайте клавишу нажатой не менее 10 с. Закройте солнцезащитную шторку и удерживайте клавишу нажатой не менее 10 с.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для ВАЗ-2104, -2105, -2107 (в задние двери)

писание

Реечные электрические стеклоподъёмники «ГРАНАТ» предназначены для установки в задние двери автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,

— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— электростеклоподъемник крепится в дверь на штатные крепежные отверстия,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение питания
Время подъема (опускания), не более
Номинальное усилие при подъеме 
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
Максимальное усилие на стекле 
Ресурс работы 

12 В
5 сек
120 Н
7,5 А
200 Н
30000 циклов 

Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник Р.2104.21 — задний левый 
Стеклоподъемник Р.2104.21 — задний правый
Комплект монтажных и крепежных деталей

Упаковка
Паспорт

1
1
1
1

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя. 

Габаритные размеры в упаковке: 63,5*24,5*8 см.

Масса: 2,52 кг.

Электростеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка окон своими руками на ВАЗ-2107

Электрический стеклоподъемник — одно из самых полезных изобретений конца 20 века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно для , то теперь такая роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если особых проблем с выбором стеклоподъемника нет, то установка может сильно запутать. Итак, как монтируются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Читайте об этом в нашем сюжете.

Несколько слов об устройстве механизма

В общем, стеклоподъемник не такая сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает в себя всего несколько компонентов.

На фото №1 (схема стеклоподъемника) мы видим, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов как:

Разновидности

На данный момент существует только два типа стеклоподъемников для автомобилей:

Последний вариант самый простой и популярный среди владельцев отечественных автомобилей, а значит и самый популярный на российском рынке. Тросовые стеклоподъемники представляют собой мотор с редуктором и катушкой. На последний наматывается специальный трос, приводящий в движение верхний барабан. В свою очередь, он соединен через шпонки со штатным электростеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 такого типа не требует особых навыков, умений и знаний. Благодаря этому сменить этот механизм сможет даже начинающий автомобилист.

О конструкции устройства

Конструкция стоечных аналогов существенно отличается от тросовых аналогов, а принцип их работы напоминает действие в автомобиле.Этот тип стеклоподъемников отличается легкостью хода подъемного механизма, благодаря чему они больше подходят для работы с тугими стеклами.

Как работают реечные стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Что касается принципа работы этого устройства, то «Семерка» в этом отношении практически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и других иномарок, в которых используются электрические подъемные механизмы. А электрические стеклоподъемники работают только при включенном зажигании в системе автомобиля. Если вынуть ключ из этого стекла, вы можете только поднять его.

Основную роль в работе механизма стеклоподъемника играет контроллер. Именно это устройство закрывает все замки на дверях при постановке автомобиля на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, также выполняя функцию «доводчика».

Что самое интересное, по окончании работы подъемника контроллер вообще не потребляет энергию от аккумулятора, переходя в дежурный режим.При необходимости это устройство автоматически подает ток на механизм ЭЦН.

Также упомянутое устройство контролирует работу коробки передач, а именно следит за количеством ее оборотов. Благодаря этому батарея практически не теряет энергию понапрасну, и, соответственно, батарея дольше держит заряд.

Кстати, у некоторых моделей электростеклоподъемников есть доводчик, управляющий работой только двух стекол, а так как модель ВАЗ 2107 четырехдверная, то водители часто устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна.Но опять же, все зависит от конкретной модели ESP.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 — подготовка инструментов

В ходе работы нам потребуются такие материалы и приспособления как:

  1. Отвертка крестовая и минусовая.
  2. 8 и 10 миллиметров.
  3. Малярная лента.
  4. Кусок металлической проволоки длиной около 100 сантиметров.

Начало работы

Подготовив все необходимые инструменты, первым делом отключаем массу на аккумуляторе.После полного отключения автомобиля от электросети разбираем дверь и демонтируем старый тросовый механизм. На его место устанавливаем новый. Сразу нужно убедиться, что он работает. Убедившись, что тросик работает, затяните гайки механизма и зафиксируйте его проволокой. Это необходимо для того, чтобы кабель не запутался при монтаже. Никакой практической пользы для стеклоподъемника провод не несет, поэтому по окончании работ его можно снять.Также следует отметить, что тросик устанавливается по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет на нижний ролик, а нижняя – на верхний.

Как устанавливаются стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний ролик нам не будет виден, поэтому, чтобы надеть на него трос, нужно выполнить ряд кропотливых работ. Сначала на верхнем конце троса делается открытая петля. Затем поднимается через дверной проем к верхнему валику, который пока для нас недоступен.При этом, чтобы зацепить валик, нужно несколько раз сдвинуть петлю в разные стороны, а затем затянуть. Так вы сможете надежно зафиксировать его на месте.

На следующем этапе трос, удачно зацепившийся за ролик, надевается на нижний механизм, а затем на боковой, регулирующий натяжение. Помните, что деталь не должна быть перетянута, но в то же время она не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Как вы думаете, на ВАЗ 2107 устанавливаются окна? Радуйтесь рано, господа!

Далее кабель крепится к стеклу.Если первый начинает издавать скрипящие звуки, возможно, вам придется отрегулировать его снова. При этом ветви троса меняются местами — верхняя переносится вниз, а нижняя — вверх. В результате надоедливый скрип должен уйти.

На данном этапе установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Теперь осталось немного: затягиваем гайки натяжного ролика и корпуса, смазываем литолом трос и места соединения и собираем дверь в обратном порядке.

Итак, мы выяснили, как устроены стекла на ВАЗ 2107, а также как полностью их заменить. Смело!

Окна на ВАЗ 2107 и ВАЗ 2110

Благодаря стеклоподъёмникам мы сами можем создать микроклимат внутри автомобиля — летом наслаждаться свежим воздухом и бодрящим ветерком, а зимой укрыться от непогоды. Настало время уделить особое внимание этим устройствам, что мы и сделаем!

Виды окон — чем порадует ВАЗ?

На автомобили отечественного производства в последнее время все чаще устанавливаются.Установка таких устройств началась еще на заре 2000-х годов. До этого все автомобили ВАЗ оснащались обычными стеклоподъемниками с тросовым приводом и ручным управлением.

Автомобиль ВАЗ 2107, выпуск которого начался в конце 80-х годов прошлого века, оснащен стеклоподъемником ручного типа. Этот тип управления стеклом знаком большинству владельцев автомобилей ВАЗ. Модель ВАЗ 2110 уже имеет электростеклоподъемник, что намного удобнее и практичнее по сравнению с ручным типом управления.Электрические устройства не новы. На импортные автомобили их начали устанавливать еще в 80-е годы, но в наш автопром это «ноу-хау» пришло совсем недавно.

По типу рабочего механизма стеклоподъемники можно разделить на несколько типов. Самыми основными и широко используемыми в автомобилях ВАЗ 2107 являются реечные, они требуют постоянного обслуживания и смазки. Часто бывает, что шестерни этого механизма изготовлены из пластика, из-за чего механизм катастрофически изнашивается.

По типу конструкции им требуется гораздо больше места в машине, чем тросовым. При использовании таких окон полностью исключается перекос стекла. Работа устройства заключается в передаче вращения шестерне, взаимодействующей со стойкой линейного типа, на которой расположена стеклянная каретка. Реечные окна надежны и производят меньше шума, чем кабельные.

Второй тип стеклоподъемников на тросе; по своей конструкции они очень слабые и часто выходят из строя.Основным элементом таких окон является трос и закручивающийся механизм. Преимуществом этого типа механизма перед остальными является его высокая ремонтопригодность. Произвести частичный или полный ремонт или замену деталей в таком стеклоподъемнике не составит труда. Чаще всего изнашивается трос, так как он очень тонкий. Шестеренки этого механизма изготовлены из пластика и имеют свойство ломаться при перекосе стекла. Тросовый механизм стеклоподъемника работает довольно медленно, особенно если этому мешают резинки стекла, поэтому электродвигатель имеет свойство перегреваться и выходить из строя.

Самыми новыми и недавно начавшими применяться в автомобилях ВАЗ 2110 являются рычажные стеклоподъемники, их работа выполняется при помощи петель. Такие устройства работают очень быстро и не создают шума в салоне автомобиля, но при этом потребляют немалое количество электроэнергии. Они используются только совместно с электроприводом. Стеклоподъемник работает, совершая определенное количество оборотов главной плоской шестерни, которая передает обороты на рычаги механизма. После этого рычаги поворачиваются и перемещают основную пластину, на которой крепится стекло.

Основным недостатком рычажного механизма является малая скорость движения стекла — чем выше поднимается стекло, тем меньше скорость его движения. Главной особенностью рычажных стеклоподъемников является небольшой размер механизма и возможность их установки на многие автомобили ВАЗ. Этот тип устанавливается на автомобили ВАЗ 2110 полной комплектации, так как более дорогой и практичный в использовании. Если в вашем автомобиле тросовый или реечный механизм, то установка рычажного механизма потребует некоторой модернизации автомобиля.Выполнять ее лучше в специализированном автосервисе.

Конструкция механизма — как это работает?

Стеклоподъемники ВАЗ 2107 по конструктивному типу являются достаточно простыми устройствами. В его основе лежит механизм, к которому стекло крепится с помощью специальных фиксаторов. Опускание и подъем стекла ВАЗ 2110 происходит за счет поворотов ручки сбоку салона.

Система стеклоподъёмника автомобиля ВАЗ 2110 уже ушла далеко вперёд в техническом прогрессе.Работа устройства основана на электроприводе, с помощью которого происходит перемещение стекла. Этот тип стеклоподъемника управляется кнопками, расположенными на дверных картах автомобиля ВАЗ 2110.

Электропривод стеклоподъемника ВАЗ 2110 состоит из электроблока управления, подъемного механизма, который может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля и, конечно же, самого привода. Привод стеклоподъемника ВАЗ 2110 состоит из червячной и зубчатой ​​передачи, которые взаимодействуют друг с другом при помощи электродвигателя.Червячный редуктор предотвращает самопроизвольное опускание стекла и фиксирует его на нужном уровне. Работа электропривода заключается в подъеме и опускании стекла за счет приложенного усилия.

Когда сломался механизм — ваши действия?

Если в автомобиле ВАЗ 2107 сломался стеклоподъемник, починить его не составит труда. Характер поломки зависит от типа механизма. Чаще всего, вне зависимости от конструкции, ломаются именно зубья вращающейся шестерни.Для проведения ремонта аккуратно снимите обшивку и карту двери автомобиля, а также все элементы, которые на ней расположены. После этого снимаем сам стеклоподъемник и едем с ним в автомагазин. Если ваш механизм опирается на трос, то при полностью опущенном стекле поставьте на нем метки возле шестеренок. Это значительно упростит повторную сборку после ремонта и избавит вас от трудоемкой регулировки высоты стекла.

При выходе из строя электростеклоподъемника на автомобиле ВАЗ 2110 все гораздо серьезнее.При этом вариантов поломки может быть много. В первую очередь нужно проверить блок управления блоком питания. Во всех моделях ВАЗ 2110 за работу стеклоподъемников отвечает предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом автомобиля. Вы можете увидеть его серийный номер на крышке блока. Замените его в случае неисправности.

Если с ним все в порядке, то нужно переходить к самому блоку, в котором осуществляется управление стеклоподъемниками.При плохом электрическом контакте или выходе из строя транзисторов привод стеклоподъемников, расположенный со стороны пассажира, также не будет работать, потому что эта система закольцована.

Если в вашем автомобиле стекло опускается или поднимается не полностью, то это происходит из-за перекоса или защемления стекла. В этом случае необходимо более точно выставить фиксаторы стекла и как можно точнее отрегулировать их положение. В некоторых случаях требуется замена уплотнительных резинок стекла.Под воздействием влаги они расширяются и затрудняют движение полотна.

Стеклоподъемники в автомобиле ВАЗ 2110 в некоторых моделях имеют доводчики стекол. Это современное устройство, позволяющее не удерживать кнопку электроблока при нажатии, ведь стекло само опустится или поднимется. Очень часто к автосигнализации подключаются доводчики стекол, которые позволяют закрывать окна при нажатии на кнопку замка на пульте дистанционного управления. Если по каким-то причинам доводчики стекол в вашем автомобиле работают некорректно, то первым делом нужно проверить, хорошо ли работают кнопки блока управления.Если проблема в них, то ситуацию спасет замена. Не пытайтесь их разбирать или ремонтировать, это будет просто пустой тратой времени.

Бывает и так, что причиной плохой работы доводчика стекол является плохая смазка механизма. Для ее устранения необходимо смазать шестерни привода, а также другие элементы в зависимости от типа устройства стеклоподъемника.

Если в механизме не работает электропривод, то его необходимо заменить, при этом должен работать привод в карте двери водителя.Для модели автомобиля ВАЗ 2110 купить требуемый электропривод не составит труда, так как он имеется во всех автомагазинах. Чтобы не заморачиваться с маркировкой, просто снимите неисправную деталь и отправляйтесь с ней в магазин — так будет намного проще выбрать нужную модель.

Если причину поломки электростеклоподъемника на автомобиле ВАЗ 2110 выяснить не удалось, то вам придется обратиться в сервисный центр для более детальной диагностики. Так как автомобили ВАЗ 2110 имеют электронные «мозги», причиной поломки может быть выход из строя контроллера или сбой в прошивке.

Тюнинг автомобиля своими руками — установка windows

Многие владельцы ВАЗ 2107 задаются вопросом, как адаптировать и установить электростеклоподъемники на свой автомобиль. Переход с ручных механических стеклоподъемников на электрические стеклоподъемники действительно оправдан – он добавит автомобилю комфорта и привлекательности.

Установить электростеклоподъемники достаточно сложно, но возможно. Не все автосервисы возьмутся за эту работу, поэтому лучше сделать ее самостоятельно. Металл дверных карт автомобиля потребует некоторой доработки – старайтесь выбирать максимально похожий по размерам электростеклоподъемник, чтобы упростить его установку.

Для его установки вам понадобится новый электропривод, несколько болтов и гаек разного размера, стеклорезиновые хомуты, электрические провода и предохранители, а также стандартный набор инструментов. Поскольку вам нужно будет просверлить несколько отверстий в металле, подготовьте дрель и подходящее сверло для работы. Сначала снимаем карту с кожухом и опускаем стекло до упора. После этого снимите старый механизм и приступайте к установке нового.

Важным этапом является правильное расположение электропривода и угол его наклона.Установка должна производиться только при полностью опущенном стекле. Во время установки электромеханизма можно проводить испытания движения стекла с помощью аккумулятора. После того, как вы закончите с механической частью, приступайте к электрической системе.

Для подключения стеклоподъемника необходимо определиться с местом, откуда вы будете получать питание. В автомобиле ВАЗ 2107 это лучше всего сделать от прикуривателя, так как этот элемент используется меньше всего и не потребляет нагрузки.Для установки на этот блок необходимо использовать предварительно купленные микросхемы предохранителей. Если по тем или иным причинам вариант питания от этого узла вас не устраивает, то прокладывайте электропроводку от автомобильного аккумулятора.

После установки механизма стеклоподъемника нужно поставить кнопки, с помощью которых будет происходить управление. Поскольку места для таких кнопок в автомобиле ВАЗ 2107 не нашлось, вы сами можете выбрать более удобное для вас расположение. Стоит учитывать, что чем дальше от двери вы размещаете кнопки, тем длиннее нужны провода.Поэтому по возможности устанавливайте их на ручку карты вашего автомобиля. После завершения всех работ проверьте свою новую систему на работоспособность.

Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками

Электрический стеклоподъемник — одно из самых полезных изобретений конца двадцатого века. И если раньше такие устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь такая роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов.Однако если с подбором стеклоподъемника особых проблем нет, то при установке можно сильно запутаться. Итак, как правильно монтировать стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем сюжете.

Несколько слов о механизме устройства

В целом стеклоподъемник не такая сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает в себя всего несколько компонентов.

На фото №1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что стандартный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов как:

  • 1,2 — ручка и накладка ручки стеклоподъемника .
  • 3 — разъем устройства.
  • 4 — механизм подъема окон.
  • 5 — ролики верхние.
  • 6 — винты крепления прижимных пластин.
  • 7 — пластины.
  • 8 — Кронштейн опускания окна.
  • 9 — стекло.
  • 10 — трос.
  • 11 — ролик нижний.
  • 12 — болты.
  • 13 — ролик натяжной.

Разновидности

На данный момент существует всего два вида стекол для автомобилей:

Последний вариант наиболее прост и востребован среди владельцев отечественных автомобилей, а потому наиболее популярен на российском рынке.Тросовые стеклоподъемники представляют собой мотор с шестерней и катушкой. Последний намотан специальным тросом, приводящим в движение верхний барабан. В свою очередь, он через прорези соединяется со штатным стеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 такого рода не требует особых навыков, знаний и знаний. Благодаря этому сменить этот механизм сможет даже начинающий автомобилист.

О конструкции устройства

Реечные аналоги по конструкции существенно отличаются от тросовых, а принцип их работы напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Этот тип стеклоподъемников легко перемещается подъемным механизмом, поэтому они больше подходят для работы с тугими стеклами.

Как работают реечные электростеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Что касается принципа работы этого устройства, то «Семерка» в этом плане практически ничем не отличается от других моделей семейства ВАЗ и других иномарок, где используются подъемные механизмы на электроприводе. А электрические стеклоподъемники работают только при включенном зажигании в системе автомобиля.Если вынуть ключ из замка зажигания, то стекло можно только поднять.

Основную роль в работе механизма электростеклоподъемника играет контроллер. Именно это устройство закрывает все замки на дверях при постановке автомобиля на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, также выполняя функцию «доводчика».

Что самое интересное, когда вы заканчиваете работу, контроллер вообще не потребляет энергию от аккумулятора, переходя в режим ожидания.При необходимости этот блок автоматически подает ток на механизм ЭЦН.

Также указанное устройство следит за работой редуктора, а именно следит за количеством его оборотов. Благодаря этому аккумулятор практически не теряет энергию понапрасну, а соответственно, зарядка аккумулятора длится дольше.

Кстати, некоторые модели электростеклоподъемников имеют доводчик, управляющий только двумя окнами, а так как модель ВАЗ 2107 — четырехдверная, то часто водители устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна.Но опять же, все зависит от конкретной модели ЭСП.

Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 — подготовка инструментов

В процессе работы нам потребуются такие материалы и инструменты как:

  1. Крестовая и минусовая отвертки.
  2. Торцевой ключ на 8 и 10 миллиметров.
  3. Малярный скотч.
  4. Кусок металлической проволоки длиной около 100 сантиметров.

Начало работы

Подготовив все необходимые инструменты, в первую очередь отключите массу на аккумуляторе.После того, как автомобиль полностью отключит электропитание, демонтируйте дверь и демонтируйте старый тросовый механизм. На его место установите новый. Сразу нужно убедиться в его работоспособности. Убедившись в исправности троса, затяните гайки механизма и зафиксируйте его проволокой. Это делается для того, чтобы при монтаже кабель не запутался. Никакой практической пользы провод стеклоподъемнику не приносит, поэтому по окончании работ его можно снять. Также следует отметить, что тросик устанавливается по следующему алгоритму: верхняя часть устройства идет на нижний ролик, а нижняя – на верхний ролик.

Как установить стеклоподъемники на WHA2107? Верхний ролик нам не будет виден, поэтому, чтобы надеть на него трос, нужно произвести ряд кропотливых работ. Сначала на верхнем конце троса делается открытая петля. Далее она поднимается через дверной проем к верхнему ролику, который нам пока недоступен. В этом случае, чтобы зацепить валик, нужно несколько раз сдвинуть петлю в разные стороны, затем затянуть. Так вы сможете качественно исправить это на месте.

На следующем этапе успешно зацепляемый тросик зацепляем за ролик, надеваем на нижнюю шестерню, а затем на боковую, регулируя натяжение. Помните, что деталь не должна быть сильно затянута, но и не должна находиться в свободном, болтающемся положении. Как вы думаете, стеклоподъемники на ВАЗ 2107 устанавливаются? Рано радоваться, господа!

Затем кабель крепится к стеклу. Если первый начинает издавать скрипящий звук, возможно, вам придется отрегулировать его снова. При этом ветви троса меняются местами — верхняя переводится вниз, а нижняя приподнимается. В результате надоедливый писк должен уйти.

На данном этапе установка стеклоподъемника на ВАЗ2107 успешно завершена. Теперь дело за мелочью: подтянуть гайки натяжного ролика и кожуха, смазать трос и соединения литолом и собрать дверь в обратном порядке.

Итак, мы выяснили, как устроены стеклоподъёмники на ВАЗ 2107, а также как их полностью заменить. Смело!

р>

Ремонт электростеклоподъемников в Раскине, Флорида

Прибл.Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту стеклоподъемников на дому Уход за автомобилем

Представленные в 1940 году электростеклоподъемники стали обычным явлением во многих современных автомобилях, грузовиках и внедорожниках. В отличие от старых оконных систем, которые требуют, чтобы пассажиры вручную поворачивали рукоятку, чтобы поднять или опустить окна, электрические стеклоподъемники управляются простым нажатием кнопки или щелчком переключателя. Поскольку для работы электрических стеклоподъемников требуется электричество, большинство из них перестают работать после остановки автомобиля.Однако некоторые электрические стеклоподъемники имеют временную задержку, которая позволяет водителям и пассажирам продолжать управлять стеклоподъемниками в течение короткого промежутка времени после остановки двигателя. Поскольку электрические стеклоподъемники легко активировать, большинство автомобилей также оснащены замком безопасности, который водители могут использовать, чтобы предотвратить ошибочное открытие или закрытие окон другими пассажирами, например маленькими детьми. В целом электрические стеклоподъемники — удобная функция, которая нравится многим автомобилистам.

Почему следует обращаться за услугами по ремонту стеклоподъемников в автосервисе на дому?

Если ваши электрические стеклоподъемники ведут себя странно или перестали правильно реагировать на органы управления, позвоните в нашу службу по ремонту электрических стеклоподъемников. Помимо пропуска воздуха в автомобиль в жаркий день, электрические стеклоподъемники удобны при проезде через пункт взимания платы или проезд. Мы знаем, какие компоненты обеспечивают работу системы стеклоподъемника, и у нас есть необходимые инструменты для ремонта двигателя стеклоподъемника, шестерен, регулятора и других компонентов системы стеклоподъемника. Мы приложим все усилия, чтобы ваши окна снова заработали. Когда ваши окна начинают вести себя странно, не ждите. Позвольте нашему дружелюбному персоналу починить неисправные электрические стеклоподъемники и снова вернуть вас на дорогу с комфортом.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте стеклоподъемников в Раскине, Флорида, Аполло-Бич, Флорида, Сан-Сити-Сентер, Флорида и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Раскин, Флорида | Аполло-Бич, Флорида | Центр Сан-Сити, Флорида | и прилегающие районы

Что такое Power Windows? | Келли Синяя книга

Собираясь приобрести новый или подержанный автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на марку и модель автомобиля, но и на характеристики автомобиля. Среди этих функций электрические стеклоподъемники, которые можно открыть или закрыть нажатием кнопки для дополнительного удобства.

Электрические стеклоподъемники отнюдь не новинка. Хотя они широко распространены в современных моделях автомобилей, в 1940-х годах они были исключительно роскошными автомобилями. Первые электрические стеклоподъемники, в которых использовался гидроэлектрический механизм, были представлены в автомобилях Packard серии 180 1940 года. Видя популярность этих окон, Форд последовал их примеру, установив электрические стеклоподъемники на лимузины и седаны Lincoln Custom.Cadillac также рано включился в игру с электрическими стеклоподъемниками, включая электрические стеклоподъемники в своих лимузинах 75-й серии в качестве разделителей между пассажирским и водительским салонами.

Первые электрические стеклоподъемники были результатом технологии, разработанной для автомобилей с откидным верхом до Второй мировой войны. В первых автомобилях с усилителем использовались гидроэлектрические системы для подъема и опускания крыши автомобиля. Когда стало видно, насколько эффективно это работает, автопроизводители расширили системы с электроприводом, включив в них регулировку передних сидений и окон.

Обычно для работы электрических стеклоподъемников требуется, чтобы зажигание было включено. Автомобильный аккумулятор обеспечивает питание, необходимое системе для работы. Поскольку многие водители часто забывают поднять окна после выключения автомобиля, многие системы с электропитанием сегодня имеют так называемое сохранение мощности вспомогательного оборудования. Сохраненная мощность вспомогательного оборудования сохраняет достаточно электроэнергии в системе после выключения двигателя, чтобы обеспечить работу вспомогательного оборудования в течение примерно десяти минут.

В новых моделях автомобилей электрические стеклоподъемники оснащены различными функциями безопасности, чтобы люди не были зажаты закрывающимся стеклом. Поскольку переключатель окна часто находится на упоре для рук под окном, где его могут нажать дети, высунувшиеся из окна, многие автомобили имеют функцию блокировки, которая не позволяет тем, кто находится на задних пассажирских сиденьях, управлять окнами. Некоторые системы также имеют функцию автоматического реверса, которая реверсирует механизм закрывания окна в случае препятствия в проеме.

Когда вы берете автомобиль на тест-драйв, обратите внимание на различные функции, которыми обладают электрические стеклоподъемники автомобиля. При тестировании окон убедитесь, что вы проверяете экспресс-операцию окна, альтернативу одним касанием для полного подъема и опускания окон. Вместо того, чтобы удерживать кнопку окна до тех пор, пока окно полностью не откроется или не закроется, вам нужно всего лишь один раз нажать кнопку, а затем отпустить ее, чтобы завершить действие окна.

Электрические стеклоподъемники — удобное дополнение к любому автомобилю.Их проще использовать, чем традиционные стеклоподъемники, и многие системы предлагают водителю контроль над задними окнами из соображений безопасности. Однако одно из самых больших преимуществ заключается в том, что простое управление электрическими стеклоподъемниками меньше отвлекает, чем рукоятка, поэтому окна можно открывать или закрывать, не подвергая опасности водителя или пассажиров.

Электростеклоподъемники ВАЗ-2109

Многие водители устанавливают на свои автомобили электростеклоподъемники ВАЗ-2109 типа «Гранат». Этот бренд особенно популярен, так как соотношение цена-качество вполне неплохое, а толковой конкуренции у него нет.Это удобно — не нужно крутить ручки, чтобы опустить или поднять стекло.

А если учесть, что «девятка» — эта машина далеко не новая, то стоит только представить себе состояние тросов, которыми движется механизм ручного стеклоподъемника. Даже небольшое количество пыли и грязи приводит к тому, что ручки туго крутятся, стекло не может быть полностью закрыто. И тогда водитель думает о том, как улучшить свою машину.

Какие окна?

Вряд ли известно, что электростеклоподъемники на ВАЗ-2109 бывают нескольких типов.И все они отличаются друг от друга как дизайном, так и экономичностью, удобством. Вот наиболее распространенные конструкции:

  1. Реечные — маломощные механизмы, применять в «Девятках» и других моделях автомобилей можно, но только при условии избавления от трения. Для этого все механизмы и трущиеся детали обильно смазывают. При недостаточном количестве смазки срок службы механизма снижается.
  2. Самые дешевые на рынке — электрические тросы стеклоподъемников.На рынке можно найти множество запчастей для таких механизмов – тросы, электродвигатели и т.д. Поэтому ремонт в случае поломки не будет проблемой. Но их мощность даже ниже, чем у реечных.
  3. Электрические стеклоподъемники – самый оптимальный вариант. Конструкция надежная, механизм имеет высокую мощность и скорость, производит минимум шума.

Наиболее перспективными являются новейшие конструкции стеклоподъемников. Поэтому лучше всего их устанавливать на автомобили ВАЗ-2109.Чаще всего для установки на отечественные автомобили используются механизмы под названием «Гранат». Причина в низкой стоимости и высокой надежности.

Инструменты для замены

Для ручной замены ручных электростеклоподъемников на электростеклоподъемники потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Набор электростеклоподъемников рычажного типа.
  2. Головки и трещотка.
  3. Ключи от машины.
  4. Отвертки плоские и фигурные.
  5. Смазка типа ШРУС.

Обязательно протирайте все трущиеся элементы, так вы обеспечите стабильную работу устройства и его долгий срок службы. Выполняйте всю работу максимально аккуратно. Помните, что при снятии обшивки двери ни в коем случае не повредите несколько фиксаторов. Так что приобретите их заранее, иначе наличник не будет плотно сидеть на двери.

Снятие обшивки двери

Первым делом нужно полностью снять старые механизмы, пришедшие в негодность. В целом установка стеклоподъемников на ВАЗ-2109 занимает немного времени, дольше будете тянуть электрику и производить подключение.Следуйте следующей последовательности:

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. С помощью плоской отвертки снимите две заглушки на дверной ручке.
  3. Снимите ручку стеклоподъемника.
  4. Отвинтите коробку дверного замка.
  5. Снимите пластиковый колпачок с дверной ручки.
  6. С помощью крестовой отвертки открутите два болта на рукоятке.
  7. Откручиваем этой же отверткой два винта, которыми карман прикручен к двери.
  8. Снимите накладку, осторожно потянув ее на себя.

Если зажимы сломались, замените их. Если они застряли в дверце, снимите их с помощью утконоса и установите обратно на кожух.

Демонтаж старого окна

Для снятия старых передних стекол ВАЗ-2109 потребуется проделать следующие манипуляции:

  1. С помощью скотча зафиксировать стекло двери в верхнем положении.
  2. Лицом к головке на «10» откручиваем два болта, которые используются для крепления стекла к подъемному механизму.
  3. Торцевой головкой открутите нижнюю гайку, которая использовалась для крепления направляющей к двери.
  4. Посередине направляющей две гайки — их тоже нужно открутить.
  5. Последней открутите верхнюю гайку.
  6. Возле оконной ручки есть три гайки, их нужно открутить с помощью головки на «8».
  7. Теперь можно полностью снять весь механизм — направляющую и ручку.

На этом разборка устройства закончена, можно очистить салон от пыли и грязи.Именно там скапливается большое количество пыли. Если есть желание, то можно снять старую, пришедшую в негодность шумоизоляцию, вместо нее установить новую. Поверхность металла тщательно обезжиривается, на нее наносится битумная виброизоляция. Сверху наклеена шумка.

Установка рычага

А теперь подробнее о том, как установить стеклоподъемники на ВАЗ-2109. Для установки механизма вам потребуется:

  1. Полностью собрать конструкцию.
  2. Через большое отверстие в двери установить весь механизм.
  3. Фиксация всей конструкции производится с помощью двух небольших шпилек, которые входят в комплект. Их необходимо заранее вкрутить в отверстия, в которых ранее располагались направляющие болты.
  4. Убедитесь, что отверстия на оконном механизме и стекле совпадают. Чтобы совместить, вы должны подключить электродвигатель к аккумулятору.
  5. После поднятия рычага и его уровня со стеклом отверстия должны совпадать.
  6. Прикрутите фиксатор стекла к верхней части рычага электрического стеклоподъемника двумя винтами с головкой под ключ на «10».Их можно взять из нового набора.
  7. Закрепите стекло.
  8. Смажьте все механизмы.

Теперь нужно повторить все эти действия на второй входной двери — все делается по аналогии.

Куда поставить кнопку?

Теперь необходимо провести проводку по салону, подключить ее к источнику питания и установить кнопки управления в удобном месте. Места для установки кнопок:

  1. В районе стояночного тормоза.
  2. На корпус подлокотника (при наличии).
  3. В бородке передней панели, над органами управления печкой.
  4. На двери водителя.

Самый удобный последний вариант. Но надо продублировать одну кнопку на пассажирской двери. Чтобы и у водителя, и у пассажира была возможность управлять стеклоподъемниками, лучше установить кнопки на стояночный тормоз, но чтобы последний не перекрывал доступ.

Соединение проводки

Все провода от электродвигателя должны быть проложены через отверстия в задней части и двери.Если комбинация кнопок установлена ​​в ручке двери, то провода питания и управления пассажирского лифта выведены наружу. Чтобы соединение было максимально надежным, используйте свободные предохранители в монтажном блоке. Он имеет несколько резервных копий.

Питание лучше всего брать с монтажного блока (т.е. напрямую с плюсового вывода аккумулятора). Двери можно собирать только после полной проверки кнопок. Подсветка должна работать — если она не работает, поменяйте местами соединительные провода.

Старайтесь, чтобы электродвигатели не двигали стекло рывками. При наличии рывков или царапин обработайте все резиновые уплотнители смазкой на силиконовой основе. На этом настройка и подключение окон ВАЗ-2109 завершено, можно пользоваться устройством. Ресурс механизма — не менее 30 000 полных циклов открывания и закрывания окна.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *