Почему на авто мутнеют фары: Как отполировать мутные фары своими руками

Содержание

Мутные фары — Статьи | Uremont

Мутные фары — проблема с которой сталкивается большинство автомобилистов. Проблема довольно серьезная, и требует огласки, так как в интернете довольно немного источников, которые советуют действительно полезные вещи. Ниже будут описаны причины, из-за которых фары могут резко помутнеть, а также действенные способы исправить данный недостаток.

Важно не забывать, что фара — это важный осветительный прибор в ночное время суток. Причем фара освещает дорогу не только водителю, но и обозначается светом для встречных машин. Ухудшение внешнего вида может затруднить освещенность дороги. От качества света, которое генерирует фара, может зависеть безопасность и жизнь водителя и его пассажиров. Поэтому важно сохранять устройство освещения в должном виде.

Больше всего бросается в глаза, именно мутная, пластиковая защита, на осветительном механизме авто. Интересно, что не каждый автосервис захочет работать с подобной проблемой. Работа стоит копейки, а труда нужно приложить много.

Нужно разбирать передний бампер, отклеивать фару, полировать пластик. После полировки, необходимо проделывать туже работу, но только в обратном порядке. Другими словами, труд не стоит своих денег, и найти автосервис, который взялся бы за такую работу, довольно сложно (но можно, об этом в конце статьи).

Поэтому, есть смысл узнать, как можно выполнить чистку самому. Также будет полезным узнать, какие факторы могут влиять на помутнение фары изнутри. Предупрежден, значит вооружен, поэтому нужно запастись терпением и полировочными средствами. Прочитав статью можно выбрать понравившийся для себя вариант, в том числе последний — не мучится и обратиться в автосервис.

Причины помутнения фар

Причин того, что фары помутнели на самом деле больше чем кажется. Такие проблемы могут иметь общий характер, но разную причину. Если брать во внимание, что причины могут быть разными, то и способы очистки от нежелательного эффекта, тоже могут различаться. Итак, вот основные причины, по которым фара может помутнеть:

Горячая среда Разгерметизация Некачественный пластик Горячая среда

Что представляет собой горячая среда? Дело в том, что некоторые виды фар сильно нагреваются, что плохо влияет на целостность пластика. Речь идет о противотуманках. Данные лампы сильно накаляются, а современные дизайнеры пытаются совместить ближний, дальний свет и противоотуманки в один пластиковый корпус. В итоге получается так, что прозрачные стёкла начинают плавиться и в итоге мутнеть. Для того, чтобы избавиться от данного недостатка, есть два способа: 1) не пользоваться противотуманками; 2) вывести их в отдельное место, в котором они не будут нагревать пластик.

«Лечить» данную проблему помутневшей защиты лампочки довольно сложно, ведь в таких случаях нужно полностью разобрать фару, и выполнить полировку внутренней части пластика. Сделать это будет крайне сложно, так как придется полностью отклеивать фару, а для этого снимать бампер. Данные действия довольно трудоемкие и отнимают много времени. Плюсом ко всему — нужно найти полировочное средство, и герметик для стекла фары.

Разгерметизация

Далеко не секрет, что фара должна быть полностью герметична. Если целостность фары нарушается, то в нее могут попадать мелкие частички пыли, грязи и влаги. Все это может засорить пластиковую защиту, и сделать её непрозрачной. Причем чаще всего, машины с такого рода поломками, имеют проблему с помутнением только одной фары.

Частая причина повреждения герметичности — механическое воздействие. Даже если присутствовал небольшой удар, и с виду лампа не имеет повреждений — все равно могли образоваться маленькие щели и микротрещины. Для пыли, даже такой маленький фактор не является помехой. В итоге, фара начинает постепенно мутнеть.

Особенно выраженный мутный налет проявляется после чистки фар химией. Дело в том, что химия проникает глубоко во внутрь фары через мелкие трещины и щели. При высыхании все химикаты и моющие средства оставляют противный налет.

Итак, что нужно сделать чтобы попытаться исправить дефект? Можно пойти двумя путями. Первый — разобрать фару, отполировать и приклеить при помощи герметика на законное место. Второй — попробовать добраться к обратной стороне стекла, не прибегая к разборке.

Некачественный пластик

Одно из самых страшных явлений — некачественный пластик, который начинает мутнеть просто из-за некачественных компонентов или неправильной технологии. Можно попытаться исправить дело полировкой, но в большинстве случаев данная процедура просто бесполезна. Лучшим вариантом избавиться от мутного пластикового стекла — это покупка нового. Соответственно процедура включает в себя герметизацию, что значительно усложняет всю задачу в целом.

Способы полировки фар

Если надоело постоянно наблюдать мутные некрасивые фары, и каждый раз бояться выезжать на дорогу в темное время суток, то самое время узнать о методах очистки фар в домашних условиях. Есть дорогие методы, есть дешевые, но каждый из них действенный и помогает практически во всех случаях с мутными фарами. Итак, в действенные способы очистки входит:

Покупные полировочные средства Вскрытие специальным лаком Проволока с микрофиброй Полировочные средства

Первое что приходит на ум, в вопросе как отполировать фару — это купить полировочное средство и нанести на проблемное место. Единственная сложность — нужно разбирать фару и покупать герметик. Также такое полировочное средство довольно сложно отыскать.

Но если оно есть, то достаточно нанести его на поверхность и втирать круговыми движениями. Результат не заставит себя ждать.

Вскрытие лаком

Если есть подозрения что стекло под влиянием времени покрылось мелкими царапинками и трещинами, то нужно от них избавиться. Покупать новую защиту нет смысла, так как можно нанести специальный лак для стекла фары. Для этого необходимо разобрать устройство, отполировать его и вскрыть специальным лаком. Затем нужно дождаться пока все высохнет и приклеить все обратно при помощи специального герметика.

Проволока с микрофиброй

Пожалуй, самый дешевый метод очистки фар. Этот народный способ включает в себя очистку внутренней части стекла, не прибегая к разборке. Все сто потребуется: магнит, 3 м проволоки и две салфетки (желательно микрофибру, без ворса). Для прочности, нужно сложить в несколько раз проволоку, предварительно надев на кончик магнит с тряпкой. Далее нужно вывернуть колесо, и отодвинуть подкрылок. Затем нужно выкрутить лампочку ближнего света, чтобы проволока достала до стекла.

С помощью магнита с лицевой стороны, можно управлять тряпкой с внутренней. В итоге — фара очищена от пыли, а затраты на очистку были копеечными.

Важно, проверьте надежность крепления проволоки и магнита. В противном случае, если магнит или тряпка выскользнет — фару придется разбирать.

Как выбрать автосервис

Если вы не желаете мучиться с подобными процедурами можно просто обратится в автосервис. Найти качественное ремонтное обслуживание можно на сайте Uremont.com. Для этого, просто оставьте заявку на полировку фар, и выберите доступный сервисный центр. Быстро, а самое главное дешево чините ваш автомобиль с нашим сервисом!

 

Почему «мутнеют» фары и как решить эту проблему — 4КОЛЕСА — 29 мая — 43275115556

Многие автовладельцы замечали, что в тёмное время суток фары стали хуже освещать дорогу, в конечном счете, управлять автомобилем становится попросту небезопасно. Причина тому помутнение фар, которые теряют свою первоначальную чистоту, вынуждая выполнять их полировку и восстанавливать тем самым интенсивность освещения. Поговорим поподробнее о том, почему же начинают мутнеть фары и как исправить подобное.

Разновидности фар и причины их помутнения

Фары на современных автомобилях выполняются из стекла или поликарбоната. Каждый из этих материалов имеет свои определенные преимущества и недостатки. Считается, что поликарбонат это современный материал, он обладает хорошей прочностью, при этом не представляет особой опасности при аварийных ситуациях.

При этом что стекло, что поликарбонат в одинаковой степени подвержены помутнению, которое возникает по причине появления мелких повреждений, царапин и сколов. Считается, что отполировать фары из поликарбоната куда проще, чем стеклянные, что позволяет вернуть им первоначальную чистоту и интенсивность освещения.

Какая была надежная фара не была, как бы правильно автовладелец не управлял автомобилем, все же избежать помутнения фар будет невозможно. Поверхность оптики будет покрываться едва заметными микроповреждениями, которые и приводят к появлению таких видимых разводов. При желании вернуть былую чистоту и внешний вид фары можно как обратившись в специализированные мастерские, так и выполнив их полировку самостоятельно.

Самостоятельная полировка фар

Полировка фар не представляет особой сложности, поэтому всю работу можно выполнить самостоятельно, даже без наличия на руках специального оборудования. Перед тем как приступать непосредственно к полировке фар их следует отмыть от пыли и грязи. Непосредственно область около фар закрывают изолентой или скотчем, что позволит исключить повреждение металлических элементов.

Шлифовка выполняется наждачной бумаги, которая имеет зернистость в 14 или 20 микрон или специальными полиролями для фар. Перед тем как приступать непосредственно к полировке наждачку следует выдержать некоторое время в холодной воде. После такой полировки фары вымываются, после чего выполняется дополнительная обработка с использованием более мелкой наждачки или полироли.

Длительность такой полировки и необходимость использования различных по своему номеру абразивов зависит от характера помутнения и его интенсивности. Специалисты рекомендуют дополнительно покрывать фары специальными полированными составами, которые устраняют едва заметные повреждения, возвращая стеклу и поликарбонату его первоначальную прозрачность.

Также такая полировка фар может выполняться с помощью обычной шлифмашинки, на которую надевают круги с минимальной наждачкой или же полировальный фетровый круг. Использование таких полировальных машин существенно повышает качество выполняемой работы, можно с легкостью втереть в поверхность различные химикаты, которые позволяют дольше сохранить вид отполированных фар.

Подведём итоги

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности фары будут появляться микроповреждения, что и приводит к возникновению помутнения стекла, что ухудшает качество освещения дороги в темное время суток. При желании автовладелец может самостоятельно отполировать фары, для чего ему потребуется использовать наждачную бумагу с различной зернистостью. Дополнительно фары покрываются жидким стеклом, которое защищает поверхность от грязи и влаги.

Мутнеют фары по причине появления на поверхности стекла многочисленных микроповреждений. В таком случае поверхность требует полировки, что можно выполнить своими руками.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как полировать фары, самостоятельно полируем фары


Как полировать фары
 

Со временем такие фары мутнеют, желтеют и покрываются микроцарапинами. И даже чистый и заботливо натертый полиролью автомобиль не выглядит новым: «глаза» выдают его возраст. Что же делать, неужели для восстановления первозданного облика нужно приобретать комплект новых фар, а исправно работающие заводские придется выкидывать? Можно, конечно, поступить и так, но способы продлить жизнь штатным фарам есть. Причем способы эти доступны всем.

Вариантов восстановления фар два. Первый — приобрести полироль для пластика и после мойки наполировать им фары. Это спасет положение, фары станут яснее. Но недели через две-три, а то и раньше они вновь потускнеют. Дело в том, что подобные составы заполняют собой микротрещины, но рано или поздно вымываются.

Второй способ чуть более трудоемкий, но и более действенный. С помощью шкурок и специальных паст нужно снять верхний слой с колпака фары. То есть царапины не заполняются, а удаляются в принципе. Конечно, число таких полировок небесконечно, однако повторять этот процесс потребуется всего один раз в 3-5 лет.

Присмотритесь к «глазкам» вашего авто. Они потускневшие и грустные? Вот и мы заметили, что пять лет эксплуатации KIA RIO, про который мы уже не раз рассказывали, отразились на поликарбонатных колпаках. Фары стали мутные, с мелкими царапинками. Поэтому в качестве подготовки к зиме, когда ездить придется по слабо освещенным или вовсе темным улицам, мы решили обновить головной свет.

 

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

Все работы можно выполнить при помощи шлифмашинки. Если таковой у вас нет, ее можно заменить насадкой на шуруповерт или дрель. Если и этих инструментов не имеется, то запаситесь терпением и выполняйте все работы вручную.

Для выполнения всех работ понадобятся набор ключей для снятия фары, шлифмашинка, шкурки (круги или листы зернистостью 1500, 2000, 4000), две пасты для абразивной полировки (около 50 г каждой), малярный скотч, бутылка с водой и пара мягких тряпок для окончательной полировки.

Материалов, как видите, немного, но подвох заключается в том, что шкурку 4000 найти в розничной продаже сложно, а абразивные пасты могут продаваться фасовками по килограмму и больше. И то, и другое есть у любого маляра, поэтому искать материалы целесообразно на автосервисах, занимающихся покраской.

 

Этап 1. Подготовка

Подготовка фар к полировке начинается либо с оклейки прилегающих поверхностей бумажным скотчем, либо с демонтажа самих фар. Подумайте, что вам будет проще: снять фары с автомобиля или заклеить скотчем бампер, фальшрадиаторную решетку и, возможно, капот. Если вы выбрали последний вариант, то учтите, что оклеивать поверхности нужно в несколько слоев, дабы не повредить их при работе шлифмашинкой.

Напоминаем, что перед началом полировки фары необходимо хорошо вымыть.

 

Этап 2. Грубая полировка, выравнивание поверхности

Шкуркой зернистостью 1500 снимаем с фары верхний, поврежденный царапинами слой. Шлифовать фару лучше «на мокрую», смачивая время от времени обычной водой из бутылки. Если вы пользуетесь шуруповертом или дрелью со шлифовальной насадкой, то держите обороты ниже средних и не нажимайте на дрель слишком сильно. После этого шлифуем фары шкуркой зернистостью 2000 и 4000. В результате колпак фары становится еще мутнее. Но мы получили ровную чистую поверхность, чего и добивались. Визуально кажется, что фара испорчена, но не стоит впадать в панику, просто продолжайте начатое дело — и результат не заставит себя долго ждать.

 

 

Этап 3. Полировка фар

Берем поролоновую губку или насадку и начинаем работать шлифовочной пастой. Желательно использовать два состава с разной грубостью очистки. Если поиски таких паст в рознице были безуспешными, можно пойти на компромисс и использовать один шлифовальный состав, средний по грубости.

После этого фару можно располировать мягкой бархатной тряпочкой или мягкой насадкой на шлифмашинку. Собственно, на этом весь процесс заканчивается. Остается только удалить малярный скотч (или установить и подключить фары).

 

Полученный эффект новых фар сделает машину визуально новее. Что же касается качества освещения до и после восстановления, то разница будет тем заметнее, чем мутнее фары были изначально. Поэтому для владельцев подержанных и повидавших дороги автомобилей это будет наиболее актуально.

Как убрать царапины с фар автомобиля

Факторы, «убивающие» фару

Замечено: чем агрессивнее водитель и его манера езды, чем выше загородные скорости, тем сильнее страдает лакокрасочное покрытие на передке и… фара. Пескоструй из-под колес впереди идущих автомобилей, битум на проезжей части, зимние химические реагенты и прочие дорожные загрязнители крайне агрессивно воздействуют на фару.

Второй немаловажный момент и наиболее распространенная ошибка, особенно у начинающих водителей — это протирка фар головного света сухой или даже влажной ветошью. Дело в том, что дорожная грязь является сильнейшим абразивом, и систематическое протирание стекол фар (и заодно ветрового стекла) превращает стекло, а точнее поликарбонат, из которого сегодня изготавливается современная автомобильная головная оптика, превращает фару в непрозрачное царапанное «сито». Фара мутнеет, на ней появляется царапина, а то и целая паутина царапин, отсюда менее качественный головной свет, и это уже вопрос активной безопасности. Правильным действием является — промывка фар водой… банально, например, из флакуши. И только потом уже можно вытереть фару насухо. А то и вовсе не надо касаться ветошью стекла, иначе — очередная царапина.

Как убирать царапины с фар, способы и методы

Приемы и технологии различаются между собой в зависимости от глубины царапин, от общего состояния фар. Убирать мелкие царапины специалисты рекомендуют с помощью ручной легкой полировки.

Для этого вам понадобится:

  • Полировальная машинка, но можно и без нее, руками, однако это долгий и трудоемкий процесс;
  • Набор полировальных кругов от крупно-ворсистого до «нежной пушистой» ветоши;
  • Полировальная паста.

Пасту желательно выбирать в специализированном отделе автомагазина или на авторынке. К слову, на этом «лёгком» этапе интернет «рекомендует» также пасту ГОИ (давняя разработка Государственного оптического института, отсюда и название) или даже вообще… зубную пасту. Что с профессиональной точки зрения, конечно, неприемлемо.

Убирать царапины «средних размеров» несколько сложнее. Дело в том, что некоторые производители покрывают головную оптику специальным лаком, поэтому фара с мелкими царапинами «лечится» довольно легко, а глубокая царапина «достает» до пластика (или стекла, если у вас автомобиль старых годов выпуска).

В этом случае вам потребуется «артиллерия» потяжелее:

  • Набор наждачной бумаги с зернистостью от 600 до 2000 на тканевой основе;
  • Шлифовальная машинка;
  • Малярный скотч;
  • Полировальная паста;
  • Обильная поливка водой;
  • Такая же безворсовая ветошь, как и в первом случае.

Тщательно вымываем фары, вытираем насухо, сопряженные поверхности лакокрасочного покрытия оклеиваем скотчем и начинаем работы, периодически смывая пыль (абразив). На финальной стадии фара полируется и натирается мягкой безворсовой тканью.

Примечание: если вы не умеете работать шлифовальной машинкой, пользуетесь ею периодически, то остерегайтесь сильного нажима и продолжительной работы диска по поверхности фары. Если от высокой температуры потемнеет (посинеет, сгорит) верхний слой поликарбоната, то вам однозначная дорога к специалистам на профильную СТО.

Некоторые «Спецы» отполированную фару рекомендуют покрыть акриловым лаком (он не сильно вредит поликарбонату) либо прозрачной бронирующей пленкой.

Глубокая царапина на фаре


Убирать такое повреждение с фары следует исключительно с применением:

  • Шлифовальной машинки,
  • Специализированного шлифовального и полировального инструмента,
  • А также широкого набора профессиональных паст.

И ваша работа не всегда даст желанного результата (если только вы не профессиональный полировщик фар). Поэтому правильнее будет сразу обратиться на профильный сервис.

Рекомендованные статьи

Что делать, если фара стала хуже светить?

Владельцы немолодых автомобилей со временем замечают, что свет их фар становится не такой яркий, как раньше. Особенно это заметно в плохую погоду. Первое, что делают в данной ситуации автомобилисты – бегут в автомагазин за новыми лампами. Но не всегда это помогает. Возможно, проблема в самих фарах. Рассмотрим самые распространенные проблемы головной оптики, ухудшающие качество света.

В плохую погоду частицы света сильнее рассеиваются и отражаются от капель дождя и тумана

Мутный плафон фары

Данная проблема видна невооруженным глазом. Производители давно не закрывают фару стеклом, поликарбонат дешевле, легче, безопасней, лучше выдерживает перепады температур. Но пластик имеет главный недостаток — он гораздо мягче стекла. Под воздействием пыли, песка и солнечного света поверхность фары покрывается микроскопическими царапинами, мутнеет, меняет цвет, теряет прозрачность. Если ситуация не слишком запущена, то можно попробовать решить проблему, установив более яркую лампу. Например, OSRAM NIGHT BREAKER SILVER обеспечивает до 100% больше яркости, по сравнению с требованиями стандарта. А еще образуемый световой луч до 130 м. Данные лампы отличаются отличным соотношением цены и качества, а также оптимальным сроком службы.


OSRAM NIGHT BREAKER SILVER —
идеальный выбор для тех, кто придает большое значение
эксплуатационным характеристикам и сроку службы автомобильной лампы

Поможет ли полировка автомобильных фар?

Если плафон фары настолько затерт, что сквозь него плохо видно отражатель, то никакая сверхяркая лампа уже не спасет. Пора подумать о замене фары или полировке. Покупка новых фар – идеальный вариант, но самый дорогой. Многие автомобилисты пытаются решить проблему полировкой. Весь необходимый инструмент (полироль, абразивные круги и наждачную бумагу) можно купить в ближайшем автомагазине. Немного терпения и фара как новая.

Только учтите, при абразивной обработке вместе с мелкими царапинами и крупными сколами вы окончательно уничтожите и внешнее заводское покрытие, которое защищает пластик. После полировки фара опять приобретет молочный оттенок уже через несколько месяцев. Продлить эффект можно при помощи пленки или защитного лака. Оба способа имеют свои недостатки и преимущества. Лак проще в нанесении, а пленка создаст эффект бронирования и «самозаживления», разглаживая мелкие царапины при нагревании.

При соблюдении технологии полировки вы сможете восстановить прозрачность даже в самых запущенных случаях.

Скрытые проблемы в фарах

Бывает так, что снаружи фара выглядит идеально, но светит тускло и замена ламп не дает никакого эффекта. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы ксенона. Возможно, дело в загрязнении отражателя и линзы изнутри. В фару могла попасть влага, грязь или обычная пыль. Тогда достаточно разобрать блок и промыть его. Если данная процедура не помогла, то придется искать проблему глубже.

Слишком рачительные автомобилисты пытаются сэкономить, устанавливая дешевые ксеноновые лампы: зачем платить больше, если нет визуальной разницы? Но разница есть и часто водитель узнает о ней довольно скоро. Экономия на лампочках способна привести к выгоранию отражателя и помутнению линзы всего за пару месяцев. Некачественные лампы неизвестных производителей перегревают весь узел. Хром на рефлекторе чернеет, мутнеет и даже осыпается. Отражающее покрытие можно восстановить, на этом специализируются некоторые автосервисы. За свою работу они возьмут с вас гораздо больше, чем вам обошлась бы оригинальная лампа. Если же помутнела линза, то потребуется ее замена. Данная операция еще сложнее и дороже.


Мутный отражатель в несколько раз ухудшает яркость и качество света

Блок розжига

Причиной тусклого света ксенона может являться также поломка блока розжига. Проблема обычно связана с недостаточной герметичностью узла. В блок начинает попадать влага, которая приводит к коррозии внутренних элементов, потере контакта и осыпанию элементов. В этом случае одна из фар может отключаться совсем, моргать или светить тускло. Крайне редко оба блока розжига выходят из строя одновременно, поэтому диагностировать данную неисправность легко, достаточно поменять блоки местами.

Полезные советы:

  • Не используйте дешевые и сверхмощные лампы. Зачастую именно от них выгорает отражатель и мутнеет линза.
  • Следите за состоянием проводки, герметичностью блока розжига и катушек.
  • Не стоит лишний раз разбирать фару, пыль на отражателе и влага на линзе влияют на чистоту светового потока.

Что такое полировка фар и для чего она нужна?

Для чего нужна полировка фар автомобиля?

Полировка фар автомобиля применяется лишь тогда, когда фары авто уже имеют определенные повреждения, такие как:

— Мутность стекла фары,

— Желтизну стекла,

— Сколы,

— Царапины.

Почему фары автомобиля мутнеют или желтеют?

Всем известно, что стекла автомобиля изготовлены из высококачественного поликарбоната (органическое стекло). Как и любой другой пластик, стекла автомобиля имеют свой срок службы, а если быть точнее – это заводское покрытие на стеклах. Завод производитель покрывает стекла тонким слоем лака, который с годами и режимом эксплуатации автомобиля начинает мутнеть и желтеть.

 

Каждый день автомобильные фары поддаются воздействию климатических и эксплуатационных факторов. Мелкий песок, камни, авто химия – это все физические воздействия, которые приводят к трещинам защитного слоя лака, почему и происходит мутность и желтизна стекла фары. Климатические условия отыгрывают свою роль, летом и зимой воздействия на пластик совершено разные, это еще одна из причин повреждения стекла фары.

Чем больше сколов, царапин, мутности и желтизны на стекле фары, тем меньше эффективность светового потока фары. Свет на дорожном покрытии становится тусклым, видимость падает.  Большинство авто владельцев меняют лампы с полной уверенностью, что это поможет. Но как бы мы не хотели в это верить, это самообман.

 

Возможно ли восстановить былую прозрачность?

Восстановить прозрачность автомобильных фар возможно! Процедура полировки фар позволяет полностью привести в порядок авто оптику.

Полировка заключает в себя несколько этапов:

— Шлифовку стекла фары,

— Полировку стекла фары.

Что такое шлифовка и полировка?

Шлифовка стекла фары позволяет снять защитный слой лака, который был нанесен заводом производителем. За счет этого этапа убираются все сколы, царапины и мутность с желтизной, образовавшийся на стекле.

Полировка применяется для сглаживания дефектов после шлифовки стекла фары, придавая заводской блеск и гладкость.

Внимание! Не проводите этапы шлифовки и полировки, если Вы никогда с этим не сталкивались и не имеете необходимых инструментов. Есть шанс, что Вы можете спалить стекло и восстановить будет его невозможно.

Наша команда настоятельно просит обратиться к профессионалам для восстановления прозрачности фар. Либо заказать услугу полировка фар или шлифовка фар под линзу у специалистов СТО Сar Light Design

Ниже предоставлены работы выполненные специалистами СТО Сar Light Design с детализацией состояния фары до полировочно-шлифовочного процесса, и после выполнения работ по шлифовке и полировке фары, с указанием стоимости выполнения работ.



Полировка фар: дешево и эффективно

Большинство автомобилей в наши дни оснащаются пластиковой оптикой, то есть стекла фар изготовлены из поликарбоната и ему подобных материалов.

Тимофей Колесников

Бывает, что стекла на фарах мутнеют и покрываются царапинами, и это приводит к ухудшению прозрачности. Многие мирятся с этим и по ночам щурятся, прильнув носом к лобовому стеклу, вглядываясь во тьму. До недавнего времени выход был один – полностью менять оптику. Но дело это затратное, и многие прибегают к такому способу как к крайней мере. Недавно же появилась услуга, призванная избавить водителей от необходимости проводить время за рулем скрюченными в вопросительный знак. Благодаря полировке фар, количество света может возрасти вплоть до 70%.

Разберемся, почему же фары мутнеют и требуют полировки. Первая причина — слишком частое посещение автомобильных моек. Другой причиной неэффективной работы оптики является тот факт, что в плохую погоду фары покрываются грязью, а водители протирают их предметами, никак не предназначенными для этого. Более того, стекла фар тускнеют от времени.

Полировка фар

Тут-то и приходит на помощь незаменимая технология полировки фар Сам процесс происходит в несколько этапов. Сначала фары снимают с автомобиля, поскольку качественно отполировать стекло возможно только в условиях хорошего доступа шлифовальной машины к краям оптики. Затем фары тщательно промываются и высушиваются. Некоторые детали заклеиваются защитной пленкой, исключая возможность  нечаянного попадания на них шлифовальной машины. После того поверхность обрабатывается специальной пастой, содержащей особые абразивные частицы. Именно на этом этапе удаляется мутный слой пластика. Толщина его может быть до трех миллиметров, но не стоит волноваться, поскольку производители всегда делают оптику с большим запасом по толщине. Затем фары обрабатывают специальным веществом, на этот раз с мелкими абразивными частицами. Делается это для того, чтобы устранить следы первоначальной обработки. И, наконец, последний этап состоит в том, чтобы отполировать пластик вручную предназначенными для этого полиролями, обеспечив тем самым нужную прозрачность.

Полировка фар

Вся работа занимает, как правило, около получаса. Оптику необходимо полировать с периодичностью раз в два-три года. И очень важно помнить, что полировка фар применяется только на пластиковых поверхностях! Если световые приборы на Вашей машине защищены колпаками из стекла, то для таких случаев нужно проводить совершенно другие работы.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

5 причин, по которым вам трудно видеть ночью

Вождение в ночное время по своей природе более опасно, чем в дневное время. Несмотря на искусственный свет уличных фонарей и фар, темнота может скрыть дорожные опасности, пешеходов и ночных существ. Вождение после захода солнца становится еще более сложным, когда ваши собственные фары не работают должным образом. Если вы заметили, что ваши фары внезапно стали тусклее или яркость колеблется, вероятно, под капотом вашего автомобиля скрывается проблема, которую необходимо решить.

(тукапик/пиксабай)

Основы фар

Поскольку вы привыкли менять лампочки в доме, когда они перестают светить, вы можете предположить, что это же решение сработает и в вашем автомобиле. Замена ламп в фарах может непреднамеренно решить вашу проблему, но должна ли она быть первым шагом? Различные проблемы могут привести к затемнению фар. Понимание того, как работают ваши фары с высоты 10 000 футов, может помочь диагностировать проблему.

Автомобильные фары питаются от автомобильного аккумулятора, когда автомобиль выключен. После запуска двигателя двигатель начинает обеспечивать питанием все электрические системы автомобиля, включая зарядку аккумулятора. Генератор передает энергию от двигателя к электрическим компонентам автомобиля. Фары соединены с двигателем жгутом проводов и заземлены на шасси автомобиля. Любое нарушение потока в этой электрической цепи может привести к приглушению или полному отключению света.

Важно отметить, что лампы фар обычно либо включены, либо выключены. Если они все еще хорошие, они должны загореться полностью. Если они сломаны, они вообще не будут светить. Если у вас тускло горят, скорее всего, они не являются источником вашей проблемы. Вам нужно будет искать в другом месте основную причину вашей проблемы.

Обычные подозреваемые

1. Стареющие линзы фар

Современные фары имеют прозрачную пластиковую крышку для защиты ламп от повреждений.Со временем этот пластик может пожелтеть под воздействием солнечных лучей. Камни, грязь и другой дорожный мусор могут поцарапать поверхность пластика, сделав ее белой или мутной. Это обесцвечивание затемняет хрусталик и препятствует прохождению света. Ваши фары могут казаться тусклыми, даже если они работают правильно.

Часто вы можете продлить срок службы пластика, используя набор для восстановления фар своими руками, который полирует дефекты, чтобы восстановить пластик до его прозрачного состояния.Многие автомастерские Солт-Лейк-Сити предлагают услуги по восстановлению фар для тех, кто уклоняется от проектов «сделай сам». Имейте в виду, что выгоды от восстановления носят временный характер, и ваши фары, вероятно, потребуют замены в будущем.

2. Выцветшая лампа

Большинство заводских фар поставляются с галогенными лампами. Со временем газ внутри этих ламп постепенно создает пленку на внутренней стороне стекла. Если лампы в ваших фарах выглядят темными, скорее всего, это просто накопление на внутренней стороне лампы, препятствующее выходу света.К сожалению, единственный способ решить эту проблему — заменить сами лампочки.

3. Коррозия провода заземления

Провод, соединяющий фары с шасси, жизненно важен для их работы. Этот заземляющий провод является частью цепи, которая позволяет электричеству течь к ним, обеспечивая питание. Если провод поврежден или забит грязью или коррозией, электричество не может свободно течь. Фары будут получать меньше мощности и светить менее ярко. Поток электроэнергии может быть полностью отключен, что приведет к тому, что ваши фары погаснут, даже если они все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.

Решение этой проблемы заключается в замене провода заземления. Провод не дорогая деталь, но вашему механику потребуется некоторое время, чтобы заменить его. Большая часть ваших затрат на это исправление будет приходиться на работу, а не на запчасти.

4. Неисправный генератор

Работающий генератор не только отвечает за поддержание надлежащей яркости фар, но и обеспечивает электроэнергией почти все навороты и свистки автомобиля. Электроусилитель руля, дворники, радио, электрические стеклоподъемники и приборная панель нуждаются в электричестве для работы. Генератор переменного тока получает энергию от двигателя и превращает ее в полезную электрическую энергию для питания всех этих различных компонентов.

Когда генератор выходит из строя, он перестает подавать питание на камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники, фары и аккумулятор. Теперь аккумулятор должен удовлетворять электрические потребности всего транспортного средства. Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на такую ​​мощность. Потребности автомобиля быстро разряжают аккумулятор, оставляя вас на обочине дороги.

Как узнать, работает ли ваш генератор? Обратите внимание на фары, когда заводите машину.При первом повороте ключа зажигания лампочки работают от аккумулятора и должны гореть ярко. Если ваши фары тускнеют, когда они переключаются на питание от генератора, это указывает на то, что он может не обеспечивать достаточную мощность, и вам может потребоваться проверить генератор.

5. Изношенный ремень генератора

Фары, которые становятся ярче и тускнеют через случайные промежутки времени, могут указывать на необходимость замены ремня генератора. Этот ремень крепится к шкиву, соединяющему генератор с двигателем.Если ремень старый и изношенный, он может то проскальзывать, то заедать. Когда он проскальзывает, фары теряют мощность, в результате чего они тускнеют. Когда ремень снова захватывает шкив, фары получают больше мощности и становятся ярче. Ремни растягиваются и изнашиваются со временем. Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в замене, ваш механик может проверить его состояние и выполнить необходимый ремонт.

К сожалению, тусклые фары не являются проблемой, которую водители замечают до тех пор, пока они им не понадобятся. Езда ночью с небольшим количеством света от пары фонариков может быть опасной.Если ваши фары не такие яркие, как должны быть, пришло время расследовать обычных подозреваемых, определить виновника и устранить проблему.

Видео

Тускнеют ли фары со временем? Вот как бороться с недостатком света

Тускнеют ли фары со временем? Это вопрос, который вы, возможно, задали себе однажды вечером, путешествуя по более темной, чем обычно, проселочной дороге в своем автомобиле, не будучи полностью уверены, что ваши фары делают все возможное с точки зрения освещения пути впереди.

Ответ «да», но не всегда легко сказать, насколько далеко зашло ваше собственное освещение из-за того, насколько постепенным может быть процесс. Более того, причины, по которым фары тускнеют, различны, и существуют различные решения, позволяющие попытаться устранить проблему.

Давайте рассмотрим затемнение фар и то, что вы можете сделать, чтобы снова иметь яркий свет.

Старые лампы, неисправные лампы

Хотя светодиодные и газоразрядные фары становятся все более распространенными, в большинстве легковых и грузовых автомобилей в качестве основного источника света по-прежнему используются галогенные лампы.Теоретически галогенные лампы предназначены для сохранения почти 100 процентов своей первоначальной яркости с течением времени из-за того, как частицы вольфрама в нити накала перерабатываются в процессе освещения.

В действительности, однако, может быть много факторов, влияющих на то, насколько хорошо светит галогенная лампа по мере ее старения, в том числе неэффективное использование энергии, недостатки конструкции, которые сначала потребляют слишком много энергии, чтобы казаться ярче из коробки (преждевременный износ лампы). ) или свободные нити, которые могут затруднить фокусировку света.

В этом случае лучше всего заменить лампочку, при этом выбрать высококачественную лампочку. Не забывайте также заменять лампы фар парами, чтобы гарантировать равномерное освещение.

Туманные дни

Другой распространенной причиной вопроса «не тускнеют ли фары со временем» является затуманивание или закупорка самого корпуса фары. Есть несколько причин, по которым линзы фар, которые почти всегда сделаны из пластика, могут мутнеть до такой степени, что начинают блокировать свет.

Тепло иногда является причиной, и хотя галогенные лампы редко производят достаточное количество тепла, чтобы затемнить внутреннюю часть линзы, некоторые старые конструкции фар могут вызывать эту проблему. В этом случае замена объектива является единственным жизнеспособным решением.

Однако чаще вы обнаружите, что дымка находится снаружи крышки фары и вызвана факторами окружающей среды. Основным виновником является ультрафиолетовое излучение солнца, за которым следуют дорожная соль и грязь, которые взаимодействуют с пластиком и заставляют его терять прозрачность.В этих случаях простой набор для полировки линз, в котором используется мягкий абразив для удаления внешнего слоя обесцвечивания, может творить чудеса для придания яркости вашим фарам.

Фары, которые со временем тускнеют, невозможно избежать, так как это часть износа компонентов, но очень важно, чтобы вы что-то с этим делали. Заменив лампочки, установив новые рассеиватели фар или приобретя новые лампочки, вы можете быть уверены, что у вас будет четкий обзор дороги впереди.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для зрения и безопасности, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как справиться с выцветанием фар, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Что означает, если у моей машины тусклые фары? ❤️

Наряду с вашими тормозами, фары в вашем автомобиле являются одним из наиболее важных элементов безопасности вашего автомобиля и одним из наиболее легко воспринимаемых как должное. Вы, вероятно, редко задумываетесь о своих фарах до тех пор, пока они не работают должным образом. Но без них крайне небезопасно ездить в условиях плохого освещения, будь то ночью или в сильный дождь и снег.И если вы страдаете от тусклых фар, это может быть чрезвычайно неприятно и потенциально опасно.

Авторемонт ДОРОГО


 

 Есть ряд причин, по которым фары вашего автомобиля могут быть тусклыми во время вождения. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин тусклых фар и то, что вы можете сделать, чтобы исправить это, если вы столкнулись с этим.

 

Распространенные причины тусклых фар

 


Если вы заметили, что ваши фары стали тусклее, чем раньше, то есть несколько распространенных причин, которые могут быть причиной того, что ваши фары не светят так ярко, как раньше.

 

Неисправный генератор : Когда ваш автомобиль находится в движении, все электронные системы в автомобиле питаются от вашего генератора. Ваш генератор питается от приводного ремня, соединенного с двигателем. Если есть проблема с вашим генератором, то в результате пострадают все ваши электрические системы, потому что ваш автомобиль просто не может производить мощность, необходимую для работы всего. Первой и наиболее очевидной жертвой неисправного генератора часто становятся фары.

 

Если вы заметили, что ваши фары ярко светятся, когда вы впервые вставляете ключ в зажигание, а затем, как только двигатель заводится, они снова тускнеют, это очень хороший признак того, что проблема связана с генератором.Когда вы впервые заводите свой автомобиль, фары будут питаться от вашего аккумулятора. Как только двигатель начинает работать, генератор берет свое на себя. Итак, когда свет становится тусклым, это переключение с аккумулятора на генератор. Если ваш генератор переменного тока не работает должным образом, то не только ваши электрические системы выйдут из строя, но вы также в конечном итоге потеряете аккумулятор, потому что генератор питает аккумулятор во время вождения. Как только это выйдет из строя, ваша машина больше не будет работать, потому что у вас просто не будет электричества, чтобы поддерживать ее работу.

 

Если у вас вышел из строя генератор переменного тока в вашем автомобиле, стоимость замены может варьироваться от до 1000 долларов США в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

 

Ослаблен ремень генератора: Иногда ваш генератор все еще может исправно работать, но сам ремень ослабевает. Ремень генератора крепится к шкиву, который соединяет его с двигателем, чтобы он мог поддерживать мощность. Если ремень ослабнет, то он больше не будет крепко держаться за шкив, а это означает, что иногда он будет выскальзывать, а затем снова хвататься.Когда это произойдет, вы заметите, что ваши огни будут становиться ярче, а затем тусклее, а затем ярче, а затем тускнеть. Починка ремня устранит проблему, и вам не придется беспокоиться о замене генератора.

 

Если вам нужно заменить приводной ремень, который соединяет ваш генератор с двигателем, это, вероятно, будет стоить вам где-то между 100 и 200 долларов для ремонта.

 

Неисправный аккумулятор: Это может привести к затемнению фар не столько во время вождения, сколько при первом запуске автомобиля или если вы сидите в машине с неработающим двигателем.Если, когда вы впервые вставляете ключ в замок зажигания, чтобы завести машину, фары горят очень тускло, а затем, когда двигатель начинает работать, они становятся ярче, то это хороший признак того, что у вас проблемы с зарядом аккумулятора. батарея.

 

Перед запуском двигателя фары разряжаются от аккумулятора. Как только ваш двигатель заработает, генератор вступит во владение. Поэтому, если они яркие, когда вы едете и работает двигатель, но тусклые, когда двигатель выключен, то это явный признак того, что вы работаете от низкого заряда батареи, и ваша батарея может быть близка к разрядке.В этом случае вам либо нужно начать работу с аккумулятором, либо вам может потребоваться купить аккумулятор на замену. Сменные батареи обычно могут стоить от 50 до более 200 долларов .

 

Корродированный заземляющий провод: Заземляющий провод соединяет цепь лампы с шасси автомобиля. Рама вашего автомобиля — это то, что служит самой землей. Вы также должны подключить соединительные кабели к части рамы, чтобы заземлить ее, например, когда вы повышаете мощность своего автомобиля.Когда заземляющий провод, подключенный к вашим фарам, в конечном итоге повреждается из-за коррозии или поломки, тогда у вас не будет постоянного потока энергии на ваши фары, и это может привести к их тусклости, прежде чем они, кажется, сгорят. полностью на вас. Конечно, лампочки на самом деле не перегорят, но к ним не будет подаваться ток, поэтому они не включатся.

 

Замена провода заземления для ваших фар не будет стоить больших денег с точки зрения материалов, но вам придется заплатить за работу, если вы собираетесь нанять механика, который сделает это за вас.Поскольку большинство механиков берут почасовую оплату, вы, вероятно, собираетесь инвестировать в работу около одного часа их времени, поэтому вы можете рассчитывать на сумму от до 100 долларов , если вы заплатите механику за это. Если вы собираетесь сделать это самостоятельно, то стоимость провода составляет всего несколько долларов.

 

Старые лампы : Большинство фар — это галогенные лампы. Производитель почти каждого автомобиля использует галогенные лампы, хотя вы можете купить на вторичном рынке светодиодные лампы или что-то подобное в качестве замены.Однако, если у вас все еще есть заводские фары, то они, вероятно, галогенные. Внутри галогенных ламп содержится газ, который со временем обесцветит внутреннюю часть стекла. Это занимает довольно много времени, но создает мутную дымную пленку внутри класса, которая затемняет свет. Когда это произойдет, единственное, что вы можете сделать, это заменить лампочку на новую, чтобы снова все исправить.

 

 Если вы просто хотите заменить лампы в своем автомобиле, вы, вероятно, можете приобрести новые галогенные лампы по цене от до 30 долларов США за штуку.Если вы ищете более яркие HID-лампы, вы можете заплатить за них около 100 долларов или около того. Однако ремонт всей фары может стоить от 200 до 700 долларов.

 

Как сделать фары ярче?

 

Есть несколько способов увеличить яркость фар, если проблема, с которой вы столкнулись, не связана с источником питания в вашем автомобиле.

 

Очистите фары: Это может показаться очевидным, но многие люди забывают чистить фары, когда моют машину.И даже в этом случае покрытие фар может оказаться не таким чистым, как при обычной мойке автомобиля. Вы можете купить наборы для чистки фар, которые действительно могут сделать пластик, покрывающий ваши фары, чище, чтобы свет казался ярче. На самом деле это не сделает фары ярче, чем они должны быть, но вернет им яркость, которая была, когда ваша машина была немного новее и немного чище.

 

 Если вы не хотите покупать комплект, есть несколько простых способов своими руками сделать фары ярче путем их очистки.Один из самых простых — просто использовать обычную зубную пасту и зубную щетку, чтобы почистить фары. Это может стереть любую дорожную смазку и мусор, которые накопились с течением времени, и создать пленку на ваших фарах.

 

Купить новые лампочки:   Это еще одно очевидное решение, но если проблема, с которой вы столкнулись, не связана с блоком питания, то вы можете так же легко купить новые лампочки. Доступно множество различных видов ламп: от галогенных ламп премиум-класса до светодиодных ламп и газоразрядных ламп высокой интенсивности HID.Все это может увеличить яркость ваших фар, просто убедитесь, что фары, которые вы покупаете, разрешены для использования на дорогах и не будут ослеплять других водителей на дороге ночью.

 

 Тускнеют ли фары с возрастом?

 

Хотите верьте, хотите, но отсутствие тусклых фар не всегда вызвано проблемой с аккумулятором или генератором. Галогенные фары действительно тускнеют со временем. Любая лампочка в конечном итоге тускнеет на достаточно длительной временной шкале.Вы можете заменить свои стандартные фары на более мощные фары, которые будут обеспечивать более яркий и естественный цветной свет в течение более длительного периода времени, если хотите.

 

Будьте осторожны, если вы заменяете заводские фары новыми фарами, так как не все фары сделаны одинаково. Например, вы можете купить несколько светодиодных фар, которые невероятно яркие, но на самом деле не разрешены для использования на дорогах. Эти огни настолько яркие, что потенциально могут ослепить других водителей, и если вас поймают на их использовании, вам могут грозить серьезные штрафы.Всегда убедитесь, что фары, которые вы выбираете, действительно разрешены для использования на дорогах и не могут привести к авариям с другими водителями. Без сомнения, вы уже были на дороге, и другой водитель проезжал через холм перед вами с таким ярким светом на мгновение, что вы даже не могли видеть, куда вы едете. Это чрезвычайно опасно, и этого следует избегать любой ценой.

 

Как долго служат различные виды фар?

 

Если вы хотите приобрести новые фары, стоит знать, как долго вы можете рассчитывать на срок службы фар, когда вы находитесь в своем автомобиле. Давайте взглянем на некоторые из наиболее распространенных видов и продолжительность жизни, которую вы можете ожидать.

 

Вольфрамовые или галогенные лампы : Это типичный вид лампочек, которые устанавливаются в большинстве фар, и это самые дешевые, которые вы можете купить, отправившись в магазин. Вы можете ожидать около 1000 часов жизни от таких лампочек.

 

Лампы HID : Лампы с разрядом высокой интенсивности по-прежнему являются галогенными лампами, но они должны служить дольше и быть ярче.Лампа HID должна работать в вашем автомобиле 2000 часов.

 

Ксеноновые лампы :   Ксенон является альтернативой галогену и, как и галоген, представляет собой газ. Он имеет гораздо более длительный срок службы и должен прослужить около 10 000 часов, прежде чем потребуется замена. Ксеноновые лампы могут стоить от 50 долларов за штуку, а могут стоить и более 100 долларов. Вся сборка ксеноновых фар может стоить от 700 до 1000 долларов, но, как видите, служат они очень долго.

 

Светодиодные лампы : Светодиодные лампы имеют самый длительный срок службы среди всех видов фар, которые вы можете купить.Некоторые светодиодные лампы могут работать до 30 000 часов. Опять же, просто убедитесь, что тип, который вы получаете, разрешен для использования на дорогах и не может привести к авариям с другими водителями на дороге.

 

Практический результат

 

Существует ряд причин, по которым ваши фары со временем могут тускнеть. Независимо от того, почему ваши фары могут тускнеть, вам нужно убедиться, что вы поддерживаете их как можно более яркими. Это вопрос безопасности не только для вас, но и для других водителей на дороге.Возраст, износ и различные механические проблемы могут привести к тому, что ваши фары в конечном итоге потускнеют. Если вы позволите этому продолжаться слишком долго, фары могут полностью выгореть, оставив вас в темноте в критический момент. Если вы заметили, что свет стал тусклее, чем раньше, почистите или почините его как можно скорее.

 

Почему тускнеют фары автомобиля при запуске автомобиля?

Энергия, передаваемая при работе

Электричество и магнетизм

Почему при запуске автомобиля тускнеют фары автомобиля?

Учебное руководство за 14-16

Подборка ответов на он-лайн вопрос

Неверный путь: Потому что стартер потребляет много электроэнергии.Там так много всего, и поэтому ваши фары тускнеют.

Wrong Track: Для запуска автомобиля требуется электропитание, поэтому автомобиль сбрасывает питание, поступающее на фары. Вот почему.

Wrong Track: Это разряд тока или мощности аккумулятора при включении зажигания.

Wrong Track: Когда вы заводите автомобиль, вы используете только энергию аккумулятора, а аккумулятор может подавать на стартер столько ампер, сколько необходимо для вращения маховика.

Правильные строки: Когда двигатель автомобиля запускается, в стартерном двигателе возникает очень большой ток. Таким образом, в аккумуляторе протекает очень большой ток, и на внутреннем сопротивлении аккумулятора возникает значительная разность потенциалов.

Создание объяснения: обходные пути

Думая об обучении

Этот вопрос был задан на веб-форуме и вызвал несколько интересных ответов, которые чаще всего шли по неверному пути.Утверждения неправильного следа (которые, предположительно, были написаны людьми, имеющими некоторый интерес или опыт в этих вопросах) интересны тем, что они включают те же виды расплывчатых или неверных идей, что и те, о которых сообщалось в эпизоде ​​01 с 11 по 14. летние школьники.

Итак, имеем:

  • Идеи Current и Power взаимозаменяемы.
  • Идея в том, что аккумулятор является источником тока (или мощности), который может быть разряжен .
  • Ссылка на электричество и электрическая мощность и мощность батареи .
  • Аккумулятор как источник ампер .

Каждое из этих утверждений страдает отсутствием ясности (с научной точки зрения), вызванным неправильным использованием технических терминов, таких как ток и мощность.

6 Возможные причины мерцания фар

Мерцание фар — это не только досадное неудобство, но и опасность на дороге! Узнайте, что вызывает мерцание фар и что вы можете сделать, чтобы исправить это с помощью этих полезных советов.

1. Умирающий аккумулятор

Одной из самых частых причин мерцания фар является умирающий аккумулятор. Для правильной работы ваших фар требуется питание от аккумулятора. Если батарея вышла из строя, это может привести к мерцанию или затемнению фар. В этой ситуации вам нужно будет пройти бесплатную проверку аккумуляторной батареи в местном сервисном центре Tyres Plus. Если ваша батарея вызывает мерцание фар, возможно, пришло время купить новую.

Автомобильный аккумулятор обычно служит от трех до пяти лет. Однако частые короткие поездки, оставление автомобиля на стоянке на длительное время, вождение автомобиля с большим количеством неоригинальных электрических аксессуаров или проживание в очень жарком или очень холодном климате могут сократить срок службы аккумулятора.

Независимо от того, виновата ли ваша батарея, лучше не игнорировать мерцание или затемнение фар. Во-первых, мерцающие фары могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге, так как эта проблема может сделать ваш автомобиль менее заметным для других транспортных средств. Кроме того, мерцающие фары могут сигнализировать о серьезной проблеме с электрической системой вашего автомобиля.

2. Неисправный генератор

Когда генератор начинает выходить из строя, это влияет на выходную электрическую мощность вашего автомобиля. Это может привести к мерцанию, затемнению или неработоспособности фар, поскольку фары зависят от питания аккумуляторной батареи автомобиля. Когда генератор переменного тока не может заряжать аккумулятор, электрическая система автомобиля быстро разряжает аккумулятор.Если вы окажетесь в этом сценарии, обязательно проверьте ваш генератор переменного тока квалифицированным специалистом и посмотрите, нужно ли его починить или заменить.

Имейте в виду, что когда загорается индикатор аккумулятора вашего автомобиля, это обычно указывает на неисправность генератора или проблемы с зарядкой аккумулятора.

3.

Изношенные лампочки или лампы

Если лампы или лампы ваших фар старые или повреждены, это может привести к мерцанию фар.К счастью, это можно относительно быстро исправить. Принесите свой автомобиль в местный сервисный центр Tyres Plus, и один из наших специалистов заменит старые или поврежденные лампы или лампы.

4. Ослабление соединения или предохранители

Когда фары мерцают, это может означать, что имеется плохой контакт или предохранитель не установлен должным образом. Вы можете особенно заметить эту проблему, когда едете по неровной поверхности, например по гравийной дороге.Проблемы с ослабленным соединением и предохранителями бывает сложно найти, поэтому лучше доставить свой автомобиль в ближайший сервисный центр Tyres Plus, чтобы правильно диагностировать проблемы с электрической системой.

5. Плохая проводка

Иногда фара может начать мерцать из-за физического повреждения компонентов фары. Внутренняя часть разъема может начать плавиться, что приведет к плохому соединению с лампой. В некоторых случаях провод может начать выдергивать заднюю часть разъема, что также приводит к плохому соединению.

Для решения этой проблемы может потребоваться замена поврежденных компонентов. Поскольку это требует отсоединения электрических компонентов, может помочь осмотр квалифицированным специалистом.

6. Неисправный переключатель фар

Если электрическая система и компьютерная система вашего автомобиля не «разговаривают», вы можете столкнуться с мерцанием фар. Неисправный переключатель фар в некоторых случаях может вызвать это состояние.Возможно, вы сможете решить эту проблему, установив новый переключатель фар. Или может потребоваться более глубокое погружение в компьютер или электрическую систему вашего автомобиля, включая предохранители, реле, переключатели, аккумулятор и генератор.

При поиске решений для неисправных фар у Tyres Plus есть опытные технические специалисты и услуги, необходимые для правильного выполнения работы. Посетите местный сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки или замены аккумулятора уже сегодня!

Устранение проблем с тусклой автомобильной лампочкой

Уэйн Скраба, Automedia.ком

Предположим, что в вашем автомобиле или легком грузовике есть одна или две лампы, которые не работает должным образом. С чего именно вы начинаете? Начнем с начала и проверьте, как работают цепи освещения.

Автомобильные фары

Цепь фар состоит из переключателя фар, цепи автоматический выключатель или диммер и фары. Достаточно просто. Если фары не переключаются с дальнего света на ближний или гаснут полностью при включенном диммере проблема в диммере выключатель.В прошлые годы диммерный переключатель устанавливался в крайнем левом углу. угол половицы. Задняя сторона переключателя часто подвергалась воздействию элементов и, как следствие, его можно было легко загрязнить.

У большинства автомобилей переключатель установлен на подрулевом рычаге (указатель поворота не работает). двойную обязанность). Где переключатель было легко заменить на старых автомобилях (простой удалить и заменить), вам придется обратиться к руководству по ремонту для получения информации по ремонту диммерного выключателя на стойке.

Автомобильные фары

Они могут включать в себя герметичную балку (старые автомобили) или, что более распространено, сегодня лампы со сменными лампочками.Лампы и лампочки могут гореть выйти или быть поврежденным. Фактические розетки фар регулярно подвергаются воздействию влага и коррозия, потому что они находятся в носовой части автомобиля. Изучите розетки на наличие коррозии или повреждений.

Если не горит только одна фара (или пара фар), это может быть неисправностью. самого света или это может быть проблема с проводкой между фарами. На большинстве легковых и легких грузовиков жгут проводов устроен так, проходит по внутренней стороне одного крыла к фаре, затем по носу автомобиля (часто за опорой радиатора) к противоположному фара.Проверьте жгут проводов на наличие повреждений.

Выключатель фар автомобиля

Этот переключатель управляет стояночными огнями, задними фонарями и подсветкой номерного знака. Если фары вообще не работают, первое, что нужно сделать, это рассмотрите соединение с плавким предохранителем — обычно автоматический выключатель или, в некоторых случаях, примеры, вид сменного предохранителя.

Автоматический выключатель

Автоматические выключатели представляют собой небольшие устройства, предназначенные для разрыва контактов, как предохранитель; однако, как только перегрузка устранена из цепи, выключатель вернется к нормальной работе.В большинстве случаев автоматический выключатель представляет собой герметичный узел и, как следствие, ремонту не подлежит.

Очевидно, что если автоматический выключатель полностью выходит из строя, его необходимо заменить. Автоматические выключатели могут быть расположены практически в любом месте в системе освещения. – даже прикрепленные непосредственно к электрическому компоненту, который они защищают. Более часто автоматические выключатели представляют собой отдельные сборки, а не сгруппированные вместе на панели, как предохранители. Электрическая часть вашего автомобиля В сервисной книжке будет указано точное расположение предохранителей.

Замок зажигания

Одна область, которую нужно проверить, прежде чем двигаться вперед, — это соединение на зажигании. выключатель. Во многих транспортных средствах мощность цепей освещения поступает от клеммы аккумулятора замка зажигания (обычно маркируется «БАТ»). Питание не проходит через коммутатор. Это просто удобно место для подключения проводки. Если и фары, и задние фонари вне, внимательно посмотрите на эту связь.

Задние фонари и стоп-сигналы

Как правило, на пассажирском автомобиле есть два разных типа ламп задних фонарей. автомобиль или легкий грузовик.На старых автомобилях задний фонарь и стоп-сигналы комбинированные сборки, в которых используется одна лампа с двумя нитями накала. Один для задних фонарей, другой для стоп-сигналов. Современные автомобили и легкие грузовики имеют отдельные тормозные лампочки и лампы задних фонарей. Свет переключатель, который включает фары, управляет задними фонарями на всех транспортные средства. Стоп-сигналы управляются выключателем стоп-сигналов, который работает при нажатии на педаль тормоза.

Существует два разных типа выключателей стоп-сигналов: 

  • Простой механический переключатель: Самый распространенный переключатель, это обычно крепится на кронштейне рядом с педалью тормоза (обычно на рычаге педали).При нажатии на педаль тормоза кнопка переключателя отпускается и замыкает цепь включения стоп-сигналов. Когда педаль тормоза возвращается в нормальное положение, рычаг педали соприкасается с переключателем и стоп-сигнал гаснет.
  • Гидравлический переключатель: Этот тип переключателя устанавливается где-то в тормозной магистрали — чаще всего на главном цилиндре или рядом с ним. В рабочем состоянии гидравлический переключатель ощущает увеличение давления тормозной жидкости при торможении и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы.Как только жидкость давление снижается, переключатель возвращается в «нормальное» положение, и свет гаснет.

На большинстве автомобилей задняя часть корпуса заднего фонаря (и стоп-сигнала) удобный доступ изнутри багажника. Жгут проводов лампы разъемы закреплены на месте и могут быть легко удалены, чтобы получить доступ к лампочкам.

Четыре распространенных проблемы с задними фарами и стоп-сигналами автомобилей

1. Патрон для лампочки .
Наиболее распространенная проблема проводки задних фонарей (стоп-сигналов) гнездо для лампочки.Если он свободен, путь заземления нарушен, и ток не могу вернуться. Это означает, что металлическая часть лампы не работает. хороший контакт с патроном лампы. Как вы понимаете, влага и коррозия также может нанести ущерб соединениям ламп. Если у вас есть пикап грузовик с неработающими задними фонарями, это первое место, куда нужно смотреть.

2. Лампы с двумя нитями накала более раннего типа
Задние фонари с двухнитевыми лампами более раннего типа могут фактически потерять одну нити, не причиняя вреда другой.Это устранит Функция заднего фонаря, в то же время позволяя работать стоп-сигналу (или наоборот). наоборот). Более того: в некоторых ранних автомобилях вполне возможно неправильно установить двухнитевую лампочку. Это позволяет более яркий тормоз нить накала для работы в качестве заднего фонаря. При нажатии на тормоз вы не сможет увидеть стоп-сигнал, так как задний фонарь с меньшей мощностью нить включена. Чтобы исправить это, просто снимите лампочку и переустановите ее в правильное положение.

3. Электрический сбой
Если у автомобиля вообще нет задних фонарей (подсветка номерного знака и боковые габаритные фонари тоже не будут), проблема в электрике нарушение. Сначала проверьте предохранители, а затем проверьте все разъемы в проводка идущая к задним фонарям. Если стоп-сигналы (только) не работают, но задние фонари работают, проблема в тормозах выключатель, предохранитель стоп-сигнала или проводку от выключателя света, который работает огни. На автомобилях с переключателем на рычаге педали тормоза, есть большая вероятность, что переключатель просто не отрегулирован.Смотрите ваш руководство по техническому обслуживанию автомобиля для процедур регулировки.

4. Переключатель перенастройки
Другая распространенная проблема заключается в том, что стоп-сигналы остаются включенными, даже если стоп-сигналы педаль не нажата. Чаще всего это вызвано неправильной регулировкой выключатель. Или, в случае гидравлического реле давления, внутренний тормоз коррозия трубопровода может вызывать остаточное давление, что, в свою очередь, позволяет переключатель, чтобы оставаться закрытым (эффективно включая стоп-сигналы).

Устранение неисправностей ламп

Для получения дополнительной информации о поиске и устранении неисправностей ламп просмотрите следующие фотографии и шаги:

Тусклое освещение фар во время вождения — ремонт автомобилей

Вы едете на заправочную станцию, когда ваши фары начинают тускнеть.Ваши фары не полностью разбиты, но их яркость имеет тенденцию колебаться. Даже если затемнение носит временный характер и возвращается к нормальной яркости, лучше изучить проблему сейчас на случай, если ваши фары полностью перестанут работать, когда вы находитесь в дороге. Воспользуйтесь следующими советами, если ваши фары тускнеют во время вождения. Если вам нужно купить новую лампу для автомобильных фар, вы можете найти высококачественные лампы на Amazon и заказать их доставку в течение ночи, начиная с 6,98 долларов США.

Частой причиной периодического затемнения фар является неисправность генератора.Но перед тем, как проверить генератор, вы должны убедиться, что аккумулятор может запустить генератор. Аккумуляторная батарея отвечает за первоначальное питание генератора, но зависит от генератора, чтобы оставаться заряженным.

Проверка аккумулятора

1.     Выключите автомобиль.

2.     Подсоедините красную часть вольтметра к красной клемме аккумулятора.

ВАЖНО: Не допускайте контакта кожи с батареей.

3.     Проделайте то же самое с соответствующими черными частями вольтметра и клеммы аккумулятора.

4.     Проверьте аккумулятор. Если оно превышает 12,2 вольта, то генератор может запуститься. Вы можете найти тестер автомобильного аккумулятора с самым высоким рейтингом и заказать доставку в течение ночи, начиная с 8,99 долларов США.

Проверьте генератор

1.     Отключите вольтметр.

2.     Заведите машину.

3.     Включите фары.

4.     Расширьте обороты двигателя до 2000 об/мин. Это должно привести к переходу генератора на высшую передачу.

5.     Снова подключите вольтметр к батарее, стараясь не допустить, чтобы батарея коснулась кожи.

6.     Проверьте батарею. Если напряжение колеблется в пределах от 13 до 14,5 вольт, генератор работает исправно. Если напряжение остается прежним или снижается, возможно, вам необходимо починить или заменить генератор переменного тока. Вы можете найти автомобильные генераторы с самым высоким рейтингом на Amazon и заказать их доставку в течение ночи, начиная с 33,92 долларов США.

Если вы не уверены, что генератор нуждается в ремонте, проверьте, нет ли у вашего автомобиля других симптомов.

Признаки неисправности генератора

Загорается сигнальная лампа

В большинстве современных автомобилей на приборной панели имеется сигнальная лампа в форме аккумулятора.Он может быть помечен буквой «ALT», что означает генератор переменного тока. Обратите внимание на этот индикатор, потому что он может мигать, если генератор неисправен.

Рычание

Водители сообщают, что слышат рычание или скулящий шум, когда их генераторы выходят из строя. Это связано с тем, что шкив генератора не выровнен с ремнем вспомогательных агрегатов или изношены подшипники шкива.

Запах горелой резины/горячей проволоки

Запах горелой резины указывает на то, что шкив вызывает трение ремня.Запах горячей проволоки указывает на то, что генератор перегружает ротор и статор.

Если есть сомнения, безопаснее всего доверить проверку автомобиля профессионалу. TalkLocal может помочь вам найти местные автосервисы за считанные минуты и решить проблему с затемнением фар до того, как она ухудшится.

Владелец этого веб-сайта является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на ресурсы Amazon, включая, помимо прочего, amazon.com, бесконечный.com, myhabit.com, smallparts.com или amazonwireless.com.

Эта запись изначально была опубликована в четверг, 27 сентября 2012 г.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *