Покраска авто металлик своими руками: Как красить металликом?

Как красить металликом?

Крас­ки с эффек­том «метал­лик» содер­жат части­цы алю­ми­ния (чешуй­ки), кото­рые при­да­ют ей харак­тер­ный вид и блеск.

Крас­ки «метал­лик» име­ют повы­шен­ное содер­жа­ние бин­де­ра (про­зрач­ной осно­вы без пиг­мен­та), что­бы алю­ми­ни­е­вые части­цы были вид­ны, а не сли­ва­лись с пиг­мен­том. Из-за это­го укры­ви­стость таких кра­сок хуже. Неко­то­рые оттен­ки кра­сок «метал­лик» явля­ют­ся наи­бо­лее слож­ны­ми в окра­ши­ва­нии. К таким оттен­кам мож­но отне­сти свет­лые «метал­ли­ки». При покрас­ке такой крас­кой, при непра­виль­ном рас­пы­ле­нии, могут появ­лять­ся такие дефек­ты, как «поло­сы» и «пят­на». На появ­ле­ние таких дефек­тов вли­я­ет как покра­соч­ный писто­лет и непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния, так и каче­ство краски.

В этой ста­тье рас­смот­рим, как кра­сить метал­ли­ком, какие фак­то­ры нуж­но учесть, что­бы избе­жать дефектов.

Настройки краскопульта перед покраской «металликом»

  • Важ­ную роль игра­ет хоро­ший покра­соч­ный писто­лет со ста­биль­ным рав­но­мер­ным рас­пы­ле­ни­ем. Для нане­се­ния крас­ки «метал­лик» дюза крас­ко­пуль­та долж­на быть пра­виль­но­го раз­ме­ра. Обыч­но исполь­зу­ет­ся раз­мер 1.3 или 1.4 мм. Писто­лет дол­жен быть чистый и выда­вать факел пра­виль­ной фор­мы. Луч­ше сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы удо­сто­ве­рить­ся в этом. Если факел рас­пы­ля­ет не рав­но­мер­но (боль­ше крас­ки свер­ху или сни­зу), то вели­ка веро­ят­ность, что при покрас­ке будут полосы.
  • Очень важ­но пра­виль­но настро­ить крас­ко­пульт. К настрой­кам отно­сит­ся раз­мер факе­ла, дав­ле­ние воз­ду­ха и пода­ча крас­ки. Подроб­но о настрой­ках мож­но про­чи­тать в ста­тье “настрой­ка крас­ко­пуль­та”.
  • Факел дол­жен быть мак­си­маль­но боль­шим. В неко­то­рых слу­ча­ях, при локаль­ной покрас­ке, шири­ну факе­ла мож­но уменьшить.
  • Если к крас­ко­пуль­ту под­клю­чён мано­метр с регу­ля­то­ром, то на крас­ко­пуль­те нуж­но пол­но­стью открыть пода­чу воз­ду­ха, нажать на курок и уста­но­вить нуж­ное дав­ле­ние на мано­мет­ре (обыч­но 1. 5 — 2 бар для крас­ко­пуль­тов HVLP).
  • Дав­ле­ние нуж­но уста­нав­ли­вать в зави­си­мо­сти от вяз­ко­сти крас­ки. Таким обра­зом, луч­ше поэкс­пе­ри­мен­ти­ро­вать, посте­пен­но при­бав­ляя или убав­ляя пода­чу воз­ду­ха и уста­но­вить наи­бо­лее при­ем­ле­мое дав­ле­ние. Долж­но полу­чить­ся хоро­шее рас­пы­ле­ние крас­ки, без пыли или круп­ных капель. Если дав­ле­ние воз­ду­ха слиш­ком высо­кое, то будет мно­го опы­ла. Когда сухая крас­ка попа­да­ет на поверх­ность, то метал­ли­че­ские части­цы рас­по­ла­га­ют­ся вер­ти­каль­но и не пере­ори­ен­ти­ру­ют­ся в нуж­ное поло­же­ние. С боль­шин­ством цве­тов, если рас­по­ло­же­ние частиц «метал­ли­ка» отли­ча­ет­ся от рас­по­ло­же­ния на ори­ги­наль­ной крас­ке, то отте­нок будет выгля­деть ина­че. Так, более высо­кое дав­ле­ние дела­ет отте­нок свет­лее. Если дав­ле­ние слиш­ком низ­кое, то части­цы «метал­ли­ка» уто­нут в крас­ке. В этом слу­чае, будет вид­но боль­ше пиг­мен­та крас­ки, чем частиц «метал­ли­ка» и отте­нок крас­ки будет выгля­деть тем­нее ори­ги­наль­ной краски.
  • Пода­чу крас­ки луч­ше выста­вить на мак­си­мум и дви­гать покра­соч­ный писто­лет со ско­ро­стью, соот­вет­ству­ю­щей рас­пы­ле­нию крас­ки. Если нет навы­ка кра­сить быст­ро, то пода­чу крас­ки нуж­но немно­го сократить.

Разбавитель

Для раз­бав­ле­ния крас­ки “метал­лик” дол­жен исполь­зо­вать­ся спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель для базы. Уни­вер­саль­ный раз­ба­ви­тель для акри­ло­вых про­дук­тов или раз­ные рас­тво­ри­те­ли не подой­дут. Ско­рость испа­ре­ния раз­ба­ви­те­ля долж­на соот­вет­ство­вать тем­пе­ра­ту­ре в мастер­ской. Быст­рый раз­ба­ви­тель будет испа­рять­ся слиш­ком быст­ро и части­цы «метал­ли­ка» не будут успе­вать ложить­ся как надо, что будет давать более свет­лый отте­нок. При слиш­ком мед­лен­ном раз­ба­ви­те­ли части­цы «метал­ли­ка» будут тонуть в крас­ке, делая отте­нок крас­ки тем­нее. Кро­ме того, слиш­ком мед­лен­ный раз­ба­ви­тель может стать при­чи­ной появ­ле­ния пятен и полос, так как части­цы «метал­ли­ка» будут дол­го пла­вать в крас­ке и рас­по­ла­гать­ся хаотично.

Как красить металликом?
  • Нуж­но выра­бо­тать ритм дви­же­ния крас­ко­пуль­та. Не долж­но быть корот­ких, пре­ры­ви­стых дви­же­ний, рыв­ков или оста­нов­ки на одном месте во вре­мя рас­пы­ле­ния. При рас­пы­ле­нии «метал­ли­ка», осо­бен­но важ­но удер­жи­вать крас­ко­пульт парал­лель­но поверх­но­сти (факел дол­жен быть стро­го пер­пен­ди­ку­ляр­но) и не слиш­ком близко.
  • Рас­пы­ли­те пер­вый слой на рас­сто­я­нии при­мер­но 15–20 см от пане­ли. Пер­вый слой дол­жен быть тон­ким, полу­мо­к­рым и нано­сить­ся быст­ро. Не ставь­те цели укрыть пер­вым сло­ем ремонт­ную область пол­но­стью. Зада­ча – нане­сти рав­но­мер­ный тон­кий слой-основу.
  • Вто­рой слой нано­сит­ся немно­го тол­ще и начи­на­ет укры­вать окра­ши­ва­е­мую поверхность.
  • Вре­мя суш­ки меж­ду сло­я­ми долж­но состав­лять при­мер­но 2–5 минут.
  • После каж­до­го слоя, когда он высох­нет, мож­но про­ти­рать спе­ци­аль­ной лип­кой салфеткой.
  • Нано­си­те столь­ко сло­ёв, сколь­ко нуж­но для пол­но­го укры­тия ремонт­ной обла­сти (обыч­но 2–3 средне-мок­рых слоя с хоро­шей про­суш­кой меж­ду слоями).
  • В ито­ге, ремонт­ная область долж­на быть укры­та, и не про­све­чи­вать. Делай­те про­хо­ды крас­ко­пуль­том, пере­кры­вая после­ду­ю­щим про­хо­дом 50% преды­ду­ще­го, не обра­щая вни­ма­ния на появ­ле­ние полос.
  • Далее, сра­зу после послед­не­го слоя, пока он ещё «све­жий», уве­личь­те рас­сто­я­ние крас­ко­пуль­та от поверх­но­сти (долж­но быть око­ло 35- 40 см) и нане­си­те пару туман­ных сло­ёв. Это сде­ла­ет рас­по­ло­же­ние части­чек «метал­ли­ка» в слое крас­ки оди­на­ко­вым и скро­ет воз­мож­ные неод­но­род­но­сти (поло­сы или пят­на). Для нане­се­ния послед­них туман­ных сло­ёв мож­но немно­го раз­ба­вить крас­ку и сни­зить дав­ле­ние. Так как рас­сто­я­ние от поверх­но­сти уве­ли­чит­ся, то ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та долж­на замедлиться.
  • Помни­те, что базо­вая крас­ка пред­на­зна­че­на лишь для укры­ва­ния ремонт­ной обла­сти. Не нуж­но рас­пы­лять базо­вый слой мок­ро и с глян­цем. “Метал­лик” без лака выгля­дит матово.
  • Слиш­ком тол­стые, мок­рые слои поз­во­ля­ют частич­кам «метал­ли­ка» пла­вать хао­тич­но, что вызы­ва­ет пят­ни­стость. При более сухом рас­пы­ле­нии, части­цы «метал­ли­ка» рас­пре­де­ля­ют­ся ров­но, так, как их рас­пы­лил покра­соч­ный писто­лет, и оста­ют­ся на месте. Но слиш­ком сухие слои созда­ют «пыль­ную» поверх­ность, что может ухуд­шить адге­зию лака (это каса­ет­ся послед­них “туман­ных” сло­ёв). Поэто­му нуж­но рас­пы­лять послед­ние “туман­ные” слои на ещё све­жий, не высох­ший слой, что­бы крас­ка при­ли­па­ла к поверх­но­сти, а не ложи­лась как пыль.
  • Далее нуж­но дать крас­ке высох­нуть в тече­ние 20–30 минут (при тем­пе­ра­ту­ре 20 гра­ду­сов по Цель­сию) и нано­сить лак (см. ста­тью “покры­тие лаком авто­мо­би­ля”).

Прозрачный слой перед нанесением «металлика»

Одна из про­блем, кото­рая воз­ни­ка­ет с крас­ка­ми, име­ю­щи­ми высо­кое содер­жа­ние метал­ли­че­ских частиц (к при­ме­ру, сереб­ри­стый «метал­лик»), заклю­ча­ет­ся в том, что метал­ли­че­ские чешуй­ки могут соби­рать­ся даже в малень­ких цара­пи­нах окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. Это может отра­зить­ся на конеч­ном резуль­та­те. Ино­гда, до покры­тия лаком, пере­ход выгля­дит хоро­шо. После лаки­ро­ва­ния части­цы «метал­ли­ка» могут про­сесть в мел­кие цара­пи­ны, и это будет заметно.

Для борь­бы с такой про­сад­кой, а так­же с оре­о­ла­ми, види­мой лини­ей пере­хо­да мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ную базу (бин­дер). Это может быть как раз­бав­лен­ный бин­дер (по теку­че­сти как база), так и очень жид­ко раз­бав­лен­ный лак. Этот слой запол­ня­ет мел­кие цара­пи­ны и даст «метал­ли­ку» более глад­кую поверх­ность для нане­се­ния. К тому же полу­ча­ет­ся что-то вро­де мок­рой под­лож­ки, при нане­се­нии на кото­рую части­цы «метал­ли­ка» ложат­ся как надо. Про­из­во­ди­те­ли на англий­ском язы­ке назы­ва­ют этот слой «orientation coat» (ори­ен­та­ци­он­ный слой), так как он помо­га­ет пра­виль­но рас­пре­де­лить части­цы «метал­ли­ка» (сори­ен­ти­ро­вать). Такой слой может при­ме­нять­ся как при окра­ши­ва­ни­ем плав­ным пере­хо­дом, так и при про­стом окра­ши­ва­нии панели.

Ори­ен­та­ци­он­ный слой рас­пы­ля­ет­ся на всю окра­ши­ва­е­мую панель перед нане­се­ни­ем крас­ки. Нано­сить­ся дол­жен пол­но­цен­ный мок­рый слой. Несмот­ря на исполь­зо­ва­ние ори­ен­та­ци­он­но­го слоя, под­го­тов­ка поверх­но­сти по-преж­не­му долж­на быть тща­тель­ной. Такой слой не явля­ет­ся обя­за­тель­ным и может при­ме­нять­ся по усмот­ре­нию маляра.

Плавный переход при покраске «металликом» Стан­дарт­ный пере­ход. 1,2,3 — после­до­ва­тель­но нано­си­мые слои крас­ки, пере­кры­ва­ю­щие друг дру­га на 10 см. Пер­вый слой нано­сит­ся на зону ремонта.
  • Неко­то­рые цве­та будут отли­чать­ся от ори­ги­наль­но­го цве­та, даже если крас­ка подо­бра­на пра­виль­но. Покрас­ка плав­ным пере­хо­дом важ­на для того, что­бы ремонт не был заме­тен. Дости­же­ние плав­но­го пере­хо­да от новой крас­ки к ста­рой, место кото­ро­го слож­но или невоз­мож­но опре­де­лить, отли­ча­ет про­фес­си­о­на­ла от новичка.
  • Стан­дарт­ный и наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мый метод пред­по­ла­га­ет нане­се­ние пер­во­го слоя немно­го за ремонт­ной обла­стью (на 10–15 см), вто­ро­го – даль­ше, чем пер­вый слой, нане­се­ние тре­тье­го слоя – ещё дальше.
  • Одним из огра­ни­че­ний обыч­но­го мето­да покрас­ки пере­хо­дом явля­ет­ся то, что каж­дый новый слой крас­ки нано­сит­ся на сухую поверх­ность. Таким обра­зом, метал­ли­че­ские части­цы могут некор­рект­но ложить­ся, и эти несо­вер­шен­ства будут замет­ны после покры­тия лаком.
Обрат­ный пере­ход. Слои крас­ки нано­сят­ся, начи­ная с даль­ней от ремонт­ной обла­сти зоны.
  • Тех­ни­ка обрат­но­го пере­хо­да исполь­зу­ет­ся, если крас­ка име­ет слож­ный цвет или важ­но рас­по­ло­же­ние частиц «метал­ли­ка». Исполь­зуя этот метод, маляр нано­сит пер­вый слой сна­ча­ла на самую даль­нюю область, потом нано­сит слой бли­же к ремонт­ной обла­сти и так далее. Из-за того, что каж­дый слой нано­сит­ся поверх преды­ду­ще­го мок­ро­го слоя, части­цы «метал­ли­ка» в ново­го слоя лягут как надо.
  • Так­же, в каче­стве пер­во­го слоя мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ную базу (раз­бав­лен­ный бин­дер). Об этом слое было напи­са­но выше. На панель сна­ча­ла нано­сит­ся раз­бав­лен­ный бин­дер.
    Далее нано­сит­ся крас­ка мето­дом стан­дарт­но­го или обрат­но­го перехода.
  • В кон­це каж­до­го про­хо­да нуж­но посте­пен­но отпус­кать курок крас­ко­пуль­та. Ещё о мето­де плав­но­го пере­хо­да мож­но про­чи­тать в ста­тье “как кра­сить без отли­чия в цве­те”.

Советы

  • Если во вре­мя нане­се­ния базо­вой крас­ки (метал­ли­ка) воз­ник какой-то дефект (пыль или кап­ну­ла вода с крас­ко­пуль­та), то нуж­но дать нане­сён­ной крас­ке про­сох­нуть в тече­ние 30–60 минут (при тем­пе­ра­ту­ре 20 гра­ду­сов по Цель­сию). Далее акку­рат­но отшли­фо­вать дефект шли­фо­валь­ной бума­гой P800 с водой, очи­стить и обез­жи­рить поверхность.
  • Пят­на могут обра­зо­вы­вать­ся, когда крас­ка «метал­лик» нане­се­на не рав­но­мер­но. Это быва­ет при смене направ­ле­ния дви­же­ния крас­ко­пуль­та в кон­це про­хо­да, либо, когда немно­го задер­жи­ва­е­тесь во вре­мя дви­же­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Крас­ка в этот момент ложит­ся более тол­стым сло­ем и это выгля­дит как пят­но. По этой при­чине важ­но вовре­мя отпус­кать курок покра­соч­но­го писто­ле­та, что­бы избе­жать пятен в кон­це прохода.
  • В кон­це пане­ли отпус­кай­те курок не пол­но­стью, до момен­та, когда пере­ста­ёт рас­пы­лять­ся крас­ка, но про­дол­жа­ет выхо­дить воз­дух. Это предот­вра­тит рез­кий, нерав­но­мер­ный выход крас­ки после оче­ред­но­го нажа­тия на курок.

Читай­те так­же по теме:

  • Как кра­сить трёх­слой­ным перламутром?
  • Как кра­сить без подтёков?
  • Если под­ня­ло краску
  • Покры­тие лаком автомобиля

Печа­тать статью

Красим авто в металлик — как обойтись без профессионалов

07.12.2015

Попали в ДТП? Кузов машины сильно «постарел», царапины «по кругу»? Пора обновить цвет «железного коня».

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два вида автоэмали для покраски кузова автомобилей: металлик и акрил. Технология покраски металликом, более сложная и требует особого навыка и подготовки, именно поэтому машина цвета металлик является более дорогой и престижной.


Т.к. целиковая покраска автомобиля в металлик является дорогим удовольствием и не каждый может себе это позвонить, многие предпочитают обновить свой автомобиль самостоятельно. Технология покраски металликом в «гаражных» условиях, несколько отличается от профессиональной в автомалярке. Но, тем не менее это вполне реально. Есть много схожего в технологии покраски металликом и акрилом, но есть несколько нюансов, которые необходимо знать при покраске металликом – это более тщательная подготовка поверхности, толщина и количество слоев, финишное покрытие автоэмали.

Итак, что вам потребуется для самостоятельной покраска вашей машины (помимо просторного гаража).

Из инструментов и оборудования:


Подготовительные работы:

  • Проведите рихтовочные работы (если необходимо).
  • Демонтаж элементов кузова (замки, молдинги, уплотнители).
  • Снимите старое лакокрасочное покрытие абразивными материалами. Или заматуйте поверхность старого покрытия. Желательно использовать абразив по уменьшении градации (сначала Р60-Р100 и до Р500-Р800), это необходимо для отсутствия рисок и снятия царапин.
  • Оклейка кузова защитными материалами. Необходимо закрыть колеса, фары, все стекла и другие элементы, на которые может попасть ЛКМ по время малярных работ.
  • Зашпаклюйте места после рихтовочных работ. Нанесите шпаклевку в местах глубоких царапин и небольших вмятин.
  • Обезжиривание кузова. Обезжиривание нужно осуществлять при помощи специального обезжиривателя-антисиликона и обезжиривающей салфетки. Затем желательно протереть кузов антистатической салфеткой, она уберет остатки пыли и предотвратит последующие прилипание пыли к кузову.

Приступать к окрашиванию машины необходимо сразу же по окончании подготовки. Этим вы уменьшите вероятность загрязнения кузова.

Подготовка краски

В случае необходимости, разбавьте эмаль и размешайте ее до нужной вязкости. Используйте специальную бумажную лейку (190мкм) для заливки автоэмали в бачок краскопульта.

Нанесение базового слоя краски

По технологии покраски под металлик подразумевает нанесение автоэмали в 2-3 слоя. При этом первый слой (так называемая база) должен наноситься более толстым слоем, но при этом стараться не допустить подтека. Второй слой наносится с большего расстояния, и должен быть тоньше базы.

Для правильного нанесения базы желательно иметь опыт работы с краскопультом, чтобы во время покраски на деталях не возникли пятна или полосы. Поэтому рекомендуем сначала нанести небольшой слой базы, чтобы добиться однородного слоя, затем довести нанесение слоя до нужной толщины с первого раза. Затем необходимо нанести еще 1-2 равномерных слоя.

При нанесении автоэмали следует учитывать определенные настройки покрасочного пистолета (определенное давление, подачу краски) на всех этапах покраски автомобиля. Для базы лучше всего использовать сопло (дюза) краскораспылителя диаметром 1,2-1,3мм.


В покраске надо учитывать и направление покраски: крупные детали – непрерывно от одного края к другому, а не от краев к центру, вертикальные детали – снизу вверх.

Лакировка

Автоэмаль металлик после нанесения требует покрытия акриловым лаком. Лак можно подобрать на любой вкус (от недорогих, до более качественных – VHS, HS, керамических, antistrach).

Процесс лакировки также связан с нанесением нескольких слоев, с соблюдением межслойной сушки. Технологический процесс нанесения лака может только отличаться особенностью конкретного лака, поэтому мы рекомендуем перед нанесением лака хорошо ознакомиться с инструкцией (TDS).

После того лак полностью высохнет, и если вам покажется недостаточно хороший блеск, вы можете завершить обновление вашего автомобиля полировкой.


Возврат к списку

Советы по окраске металлик

Отполировать

Всегда будут металлизированные цвета, которые практически невозможно красиво растушевать, а «отслеживание» всегда будет проблемой. Но есть шаги, которые художники могут предпринять, чтобы сделать эти цвета максимально безболезненными.

Писатель Натан Тарр последние 12 лет работает в сфере ремонта после столкновений и признается, что «полностью увлекся кузовными работами». Это не только моя работа, но и хобби». Тарр, имеющий сертификаты Sikkens и PPG, последние пять лет работает маляром. Тарр также является членом Коалиции за передовой опыт в устранении столкновений (CCRE), потому что «это был единственный способ помочь технику изменить ситуацию». Он уже девять лет женат на своей любимой жена Венси — «Я положил на нее глаз с тех пор, как она переехала от меня по улице в седьмом классе». У них есть 2-летний сын Хэнк, который любит охотиться за червями. на заднем дворе и спрятать пульт.

Honda Silver, вы должны полностью сосредоточиться на работе.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Сосредоточение внимания на хорошей технике стрельбы из оружия значительно снизит стресс при работе со сложными цветами. На самом деле постарайтесь обратить внимание на перекрытие вашего краскопульта. Убедитесь, что расстояние вашего пистолета от поверхности остается постоянным. Будьте готовы использовать какой-нибудь защитный слой, чтобы пятна не испортили вашу тяжелую работу. №

Нанесите базу тонким слоем средней влажности с длительным временем выдержки. Я должен отметить, что мокрый означает мокрый и обычно контролируется с помощью подходящих разбавителей для данной работы. Мокрая не значит тяжелая. Это не означает, что вы пытаетесь что-то закопать.

Смешивание

Достижение красивого, незаметного смешивания с использованием цвета медведя — это то, что отличает лучших художников от тех, кто только учится, и тех, кому просто все равно. Сделать безупречный переход от новой краски к старой — это действительно красиво, когда вы знаете, что многие другие потерпели неудачу.

Если вам нужно слиться с соседней панелью, не стесняйтесь это делать. Слишком многие маляры этого не делают, и много раз вы будете видеть их плохие результаты, проезжая рядом с вами по улице. Суть игры не в том, чтобы увидеть, как мало места вам нужно, чтобы сделать смесь, а в том, чтобы машина выглядела правильно с первого раза.

Я всегда использую бесцветное базовое покрытие на панелях смешанного типа в качестве «мокрого слоя», чтобы немного лучше видеть, что происходит, что практически избавляет меня от беспокойства по поводу следов металла.

Первоклассная координация между вашими глазами и вашим распылителем также важна. Чем больше вы можете сосредоточиться на том, что делаете, тем лучше. Представление себя роботом может показаться банальным, но это хорошая тактика.

На верхних поверхностях не пытайтесь быть героем, выполняя точечный ремонт в середине капота. Используйте линии тела, чтобы избавиться от бленда. В критических ситуациях единственный выход — полностью покрасить капот и сгладить крылья для небольшого ремонта.

Здесь нет ангела

Все мы испытали на себе неприятный ореол, когда изо всех сил стараемся сделать хорошую работу. Еще хуже, когда вы не замечаете этого до тех пор, пока не нанесете лак.

Ореол может быть вызван многими причинами. Как правило, если вы считаете, что чем медленнее, тем быстрее, ореолы не будут чем-то, о чем вам нужно беспокоиться. Если вы уменьшите скорость нанесения герметика и воспользуетесь липкой тряпкой, маловероятно, что вы ощутите ореол от базового покрытия, лежащего поверх сухого избытка герметика. То же самое касается замедления действия разбавителей базового покрытия. Очень важно, чтобы база была красивой и влажной на ваших смесях, чтобы последующие слои не наносились поверх сухого края предыдущего слоя. Вы должны быть религиозны в отношении того, чтобы прикреплять свои смешанные панели между слоями.

Эти основные шаги не обязательно облегчат смешивание брутальных цветов, но в сочетании с усиленной концентрацией на работе вы сможете стать
мастером.

Тебе не все равно?

Я говорил со многими художниками о рисовании и смешивании сложных металлических цветов. Некоторые почувствовали мою боль, а другие сказали мне, что у них никогда не было проблем с этими цветами.

Думаю, это действительно забота. Художники, которые говорят, что у них никогда не было проблем с определенными цветами, скорее всего, просто не заботятся об этом. Со всеми плохими покрасочными работами, которые я видел за рулем, я склонен думать, что большинству клиентов на самом деле все равно.

Но многих художников это волнует. Они не хотят замазывать свою работу и создавать вокруг себя неприятные ореолы. Они не хотят делать покрасочные работы, которые отлично смотрятся в лоб, но абсолютно ужасны под углом. Так что давайте продолжать учиться на своих ошибках, чтобы каждая покраска проходила более гладко, чем предыдущая.

Самое главное, битва с грубыми красками никогда не заканчивается, поэтому любой присланный мне совет будет проверен и проанализирован в свое время.

Писатель Натан Тарр последние 14 лет работает в сфере ремонта после столкновений и признается, что «полностью увлекся кузовными работами. Это мое хобби, а также моя работа». Сертифицирован Sikkens и PPG, последние пять лет работает маляром. До него можно добраться в [электронная почта защищена]

.

В этой статье:Подготовка к окраске, техника ремонта

Распыление металлической краски на вашем индивидуальном проекте: Кузов автомобиля Вопросы и ответы

Тони

Спасибо за просмотр видео! Ознакомьтесь с VIP-программой LearnAutoBodyAndPaint, чтобы узнать больше о самодельных кузовных работах и ​​покраске.

Привет, Тони Б. Ричи снова с очередным ответом на вопрос о кузове. Сегодня основное внимание уделяется распылению металлической краски на ваш индивидуальный проект.

Я рад, что вы здесь, несмотря на технические проблемы, с которыми мы столкнулись ранее. Теперь мы готовы к сегодняшним вопросам и ответам! 😅

Вот несколько интересных вещей в разработке:

Я только что заказал некоторые материалы, такие как краска и шины для проекта CRV. Кроме того, скоро будет выпущен еще один семейный видеоблог о нашей семейной поездке в удаленную горячую баню здесь, в Японии.

Наконец, мы все еще принимаем регистрацию на E-Com Domination. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать свой собственный бизнес в области электронной коммерции, присоединяйтесь к нам на тренинге!

Давайте приступим к вопросам и ответам.

Вопрос: Могу ли я использовать любой уретановый разбавитель с любым уретановым грунтовочным покрытием?

Это не повредит. Это почти одно и то же, но разные бренды. Тем не менее, я по-прежнему рекомендую использовать один и тот же бренд, например, использовать базовое покрытие PPG и разбавитель PPG.

Вопрос: Как лучше всего распылять серое металлическое базовое покрытие? Должен ли я использовать насадку 2.0 для крыльев, капота, 2 дверей вне автомобиля?

Размер наконечника 2,0 слишком велик, и он рекомендуется для праймеров. Используйте размер наконечника 1,3 или 1,4 для любого базового покрытия, включая металлики.

Тем не менее, я бы порекомендовал делать перекрестное распыление при нанесении металликов (например, при нанесении покрытия). Немного увеличьте давление и отойдите примерно на 12 дюймов, затем пройдитесь по панели. Убедитесь, что ваш металлик ровный.

На стадии базового покрытия вы можете поиграть с краской. Убедитесь, что он лег, цвет соответствует и выглядит хорошо, потому что вы закрепляете свою покрасочную работу после нанесения прозрачного слоя.

Вопрос: Чем больше я смотрю на Модель А, тем хуже она выглядит. Везде бегает и все такое. Лучше всего посмотреть видео «цветной песок и бафф», чтобы исправить это?

Поскольку у вас есть пара слоев эмали, вы можете просто повторно отшлифовать и покрасить детали. Работайте над местами для бега.

Ознакомьтесь с Ford модели A Джека здесь: Советы по одноэтапной покраске и способы покраски дверных косяков 👌

Для тех, кто хочет начать свой собственный проект покраски, как Джек, присоединяйтесь к VIP-программе LearnAutoBodyAndPaint.

Хотите узнать основы кузовных работ и покраски автомобилей? Загрузите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовному ремонту и окраске автомобилей.

Краскопульты среднего класса отличного качества можно найти на сайте Zoolaa.

Вопрос: Распылил прозрачную краску, по-видимому, в моем шланге или пистолете-распылителе была влага. У ясности есть некоторые сильные питтинги. Любая помощь будет оценена по достоинству.

Проще говоря, если вы не можете покрасить песок и отполировать его, вам нужно его перекрасить.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *