Какое масло нужно лить в двигатель: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель

Первое правило, которым следует руководствоваться в данной ситуации — лучше любое моторное масло, чем его отсутствие. Иными словами, если при такой чрезвычайной ситуации вы добрались до захудалого магазина автозапчастей и обнаружили там скудный выбор лубрикантов, заливайте любое масло и двигайтесь в сторону ближайшего автосервиса, где масло предстоит слить и промыть двигатель.

Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество «чужого» масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе «на сухую» последствия будут еще более печальными.

Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.

Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.

Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.

При этом при выборе масла стандарта API для двигателя легкового автомобиля, берите жидкости не ниже классы SN или SM (современные автомобили). Также в рамках индекса API существуют универсальные масла (для дизельных и бензиновых силовых установок). Эти виды имеют маркировку, например, SJ/SF, SF/CC, SG/CD и другие. Европейский индекс АСЕА в свою очередь включает три класса автомобильных моторных масел — А (бензиновые моторы), В (дизельные агрегаты), Е (дизели для двигателей автомобилей высокой мощности).

Есть и другие полезные правила, которые помогут вам сберечь двигатель при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы доливаете, должен совпадать с тем, который уже есть в двигателе. А именно — не добавляйте в мотор «легковушки» масло, предназначенное для грузовых автомобилей. Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных.

По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Старайтесь также повышать качество масла — в минеральное доливайте полусинтетику, в полусинтетику — синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), к примеру, заливая в полусинтетику и синтетику минералку, крайне не рекомендуется. Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д. При этом, опять-таки, ориентируйтесь на вышеописанные допуски и стандарты.

Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.

Какое масло лучше заливать в двигатель


Совместная акция с 1 октября по 18 декабря 2022 года.

Уважаемые потребители! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице «цены».

Какое масло для двигателя выбрать? Какое масло нужно заливать, а какое — нет? Когда менять масло и нужно ли это делать вообще? На все эти вопросы уже есть ответы.

Какое масло нужно купить — 5w30 или 5w40?

В начале нулевых появился миф — чем старше автомобиль, тем более густым и вязким должно быть моторное масло. По достижении серьёзного пробега авто выходило из строя, а смекалистые владельцы заливали более густое масло. После этого проблема на какое-то время исчезала. На практике всё иначе — в старых автомобилях масляные насосы и фильтры изнашивались значительно быстрее, чем в современных. Замена отработанного масла на свежее помогала лишь частично, и проблема появлялась снова. В современные автомобили вне зависимости от пробега нужно заливать только то масло, которое рекомендовано заводом. Попытка залить другое моторное масло может обернуться поломкой двигателя.

Когда нужно заливать летнее моторное масло, а когда — зимнее?

Моторное масло делят на несколько степеней вязкости. Каждый автопроизводитель проводит исследования и выясняет, какое масло нужно заливать, чтобы машина работала стабильнее. В ряде случаев для некоторых автомобилей на заводе рекомендуют заливать более густое масло. Например, в большой дизельный внедорожник, который эксплуатируется там, где очень холодно. Существует поверье, что менее вязкое масло облегчает пуск и защищает от износа, но на самом деле это не так. Масло может быть разным по химическому составу, поэтому вязкость на защиту двигателя влияет в самую последнюю очередь. Но рекомендации переходить на менее вязкое моторное масло давно устарели — современные средства работают в широком диапазоне температур, поэтому менять масло на менее вязкое каждую зиму нет никакого смысла. Обратное правило тоже работает — более густое и вязкое моторное масло не гарантирует никакой защиты для двигателя, если нарушает допуски производителя.

Замена масла в двигателе

После покупки многие водители меняют масло только по регламенту завода — раз в 10–15 тысяч километров. На деле частота замены масла напрямую зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Если служебная машина постоянно стоит с заведённым двигателем, то менять масло в ДВС нужно чаще, чем обычно, — примерно через каждые 3–5 тысяч километров. Если этого не делать, то ресурс ДВС выработается за пару лет и придётся пройти через дорогостоящий ремонт двигателя. Если автомобиль ездит в режиме «работа — дом» и не подвергается серьёзным нагрузкам, то нужно менять масло у дилера по регламенту.

Сколько масла нужно заливать в двигатель?

Существует мнение, что заливать масло нужно всегда «под горлышко». Руководители сервисных центров и мастера рекомендуют этого не делать. Нормальный уровень масла видно на щупе — он должен быть не ниже минимального и не выше максимального. Перелить масло и недолить — примерно одинаковые по степени опасности действия, поэтому за уровнем средства нужно строго следить. Некоторые производители допускают, что расход масла на их автомобилях может быть в пределах 500 граммов. В первую очередь это может касаться турбированных машин вне зависимости от объёма двигателя. И уровень масла нужно проверять несколько раз в месяц, не дожидаясь сигналов системы.

Как правильно заливать масло в двигатель?

Среди автовладельцев популярен миф, что нужно заливать любое масло, главное — соблюдать допуски. Лучше всего к работе двигателя адаптировано то масло, которое заливается туда на заводе. Часто производитель наклеивает на крышку двигателя специальную табличку, на которой указано, какое средство заливается. Покупка моторного масла даже с аналогичными свойствами — всегда лотерея. Оно может оказаться как лучше, так и хуже заводского. Чем дороже машина, тем больше денег будет стоить эксперимент по проверке этой гипотезы. Вместе с моторным маслом нужно покупать качественный фильтрующий элемент. Здесь тоже лучше не экономить. Оригинальный масляный фильтр может оказаться на 20–30% дороже его аналогов, но именно он обеспечит стабильную работу двигателя и очистку масла при работе.

Когда нужно доливать масло в двигатель?

Другой популярный миф связан с тем, что моторное масло в двигателе вообще можно не менять. Достаточно доливать его по чуть-чуть, и двигатель всегда будет работать на чистом масле. Разбавлять отработанное моторное масло не рекомендуют даже в тех случаях, когда автомобиль куплен «за три копейки». 500 граммов свежего средства почти никак не влияют на очистку. Фракции нового моторного масла смешиваются с «отработкой», и в результате можно «приехать» на ремонт двигателя.

Нужно ли промывать двигатель перед заменой масла?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Промывка для двигателя — это и благо, и вред одновременно. Промывать двигатель точно нужно, если требуется смена состава масла (например, переход с минерального масла на синтетическое), за двигателем не следили, а весь нагар, накопленный предыдущим владельцем, нужно отмыть. Смешивать средства более низкого и более высокого класса категорически запрещено — это может привести к поломке двигателя и его ремонту. Так называемая быстрая промывка (или пятиминутка) часто не помогает убрать отложения в двигателе. Для того чтобы гарантированно очистить двигатель, нужно заливать хорошую жидкость для промывки ДВС. И процедуру желательно повторить через месяц-два после первой.

Автор Сергей Андреев. Источник: life.ru, 28. 08.2021г. 

Можно ли смешивать масло разных производителей?

Любое масло состоит из основы — базового масла и присадок, которые придают ему эксплуатационные свойства. Состав присадок, представленный различными химическими веществами, может быть разный не только у различных производителей, но и в линейках продукции одной компании. При смешении масел с разным составом присадок могут возникнуть проблемы, связанные с выпадением в осадок части присадок или снижением эффективности их действия.

Если все-таки есть необходимость смешения масел, а это происходит, как правило, при переходе с одного производителя масла на другого или экстренная ситуация, когда в дороге нужно срочно долить масло в двигатель, то обязательно помните:

— Допускается возможность долива масла не более 10-15% от объема картера;
— При доливе масла необходимо ориентироваться на класс вязкости и уровень его эксплуатационных свойств по API и/или ACEA, и/или спецификации автопроизводителя. Вся эта информация всегда указывается на этикетке канистры;
— Не рекомендуется смешение масел разных типов (минеральное и синтетическое).

Источник: ВКсообщество rosneft.magnum, 21.12.2021г.

Другие справочные материалы

Можно ли масла для грузового транспорта заливать в легковые автомобили?
Можно ли перейти на российское моторное масло на иномарках
Пять способов победить «масложор» двигателя без капитального ремонта
Чем вредна постоянная доливка моторного масла
Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!
Три причины перевести автомобиль на отечественное моторное масло
Качество продукции «Роснефти» оценили эксперты, аграрии и автопроизводители
Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок
Мифы о моторных маслах
По каким признакам определяют, что пора менять масло в машине?
Каталог смазочных материалов «Роснефть» для легкового транспорта
Рекомендации по выбору масла для легкового транспорта

Масло для большого пробега: Практическое руководство

Не уверены, нужно ли вам масло для большого пробега в вашем автомобиле? Вы не одиноки. Если вы выполните поиск в Интернете по запросу «масло с большим пробегом», вы найдете более 66 миллионов результатов. Скорее всего, вы увидите рекламу, варианты цен, несколько десятков брендов на выбор и тысячи сообщений на форуме.

Проблема в том, что будет очень мало информации о том, что делает масло «большим пробегом», когда его следует использовать или даже в чем различия между различными марками и вариантами. Цель этой статьи — ответить на как можно больше вопросов о масле с большим пробегом.

Когда использовать масло для большого пробега

Масла с большим пробегом содержат присадки и усилители уплотнения, которые уменьшают утечки (как внутренние, так и внешние). Вполне возможно, что после замены масла или двух течь может прекратиться. Это может уменьшить количество масляных пятен на подъездной дорожке и количество сжигаемого масла в старых двигателях.

Как они работают? Масла с большим пробегом содержат кондиционеры для уплотнений и присадки, которые вызывают набухание уплотнительных колец, прокладок и уплотнений.

В некоторых случаях более старые уплотнения направляющих клапанов в двигателях могут уменьшить просачивание. Это может привести к снижению расхода масла. Многие моторные масла с большим пробегом содержат детергенты и утверждают, что они предназначены для удаления отложений из двигателей.

Большинство масел с большим пробегом разработаны для автомобилей с пробегом 75 000 миль и более. Когда переключаться, в конечном счете, вы сами решаете, но вам следует научиться принимать наилучшие решения. Если вы испытываете прорыв газов, потерю мощности, стук в цилиндре, странные звуки и т. д., вероятно, у вас возникли механические неисправности, которые следует устранить. Такие проблемы не решит масло с большим пробегом.

С другой стороны, если у вас есть автомобиль с большим пробегом, который содержится в хорошем состоянии и вы пытаетесь уменьшить износ двигателя с реалистичными ожиданиями, моторное масло с большим пробегом может быть правильным выбором для вас.

Только не думайте, что масло с большим пробегом станет «серебряной пулей» от механического износа вашего двигателя.

Что считается большим пробегом?

Не существует четких указаний о том, что следует считать большим пробегом. С технологиями, доступными сегодня, стандартные дорожные транспортные средства могут проехать до 300 000 миль или даже 400 000 миль.

Принято считать, что километры по шоссе менее требовательны к двигателю, чем километры по городу, и исследования подтверждают это. У миль шоссе меньше стартов и остановок. Двигатель также может достигать постоянной температуры и работать с максимальной эффективностью в течение длительного периода времени.

Вождение по городу — полная противоположность. Таким образом, двигатель с пробегом 80 000 миль может иметь такой же износ, как и двигатель с пробегом 150 000 миль. Все зависит от того, как эксплуатировался и эксплуатировался автомобиль.

Некоторые люди могут подумать о переходе на масло с большим пробегом при пробеге 200 000 миль, в то время как другие могут захотеть перейти на масло с большим пробегом при пробеге 80 000 миль. Для среднего водителя все, что превышает 100 000 миль, можно смело считать транспортным средством с большим пробегом.

Различия в маслах с большим пробегом

Поскольку большинство пакетов присадок кажутся очень похожими, может быть трудно различить какие-либо реальные различия между многими моторными маслами. Даже с маслами с большим пробегом присадки, похоже, вообще не сильно различаются.

Концентрация добавок, скорее всего, является основным отличием. Составы моторных масел рассматриваются как коммерческая тайна, поэтому получение конкретных количеств и количеств присадок может быть практически невозможным. Паспорта безопасности обычно указывают только диапазон процентного содержания добавок, и даже не все добавки могут быть включены, если они инертны.

Когда речь заходит о разнице между моторными маслами с большим пробегом и «обычными» моторными маслами, маркетинг играет большую роль, поскольку некоторые присадки на рынке имеют всевозможные претензии. Большинство этих добавок предназначены для сведения к минимуму неровностей на металлических поверхностях путем заполнения этих микроскопических впадин и создания более гладких механических поверхностей.

Несколько исследований показали перспективность этого подхода, но все еще необходимы дополнительные исследования, чтобы определить лучший способ стабилизации этих наночастиц в масляных суспензиях.

Как часто следует менять масло в двигателях с большим пробегом?

Хотя это кажется простым вопросом, может быть несколько ответов. В зависимости от того, что вы читаете или кого слушаете, вы можете получать противоречивые советы.

Одна сторона спора утверждает, что по мере увеличения пробега двигателя потребуется более частая замена масла, поскольку допуски не будут такими жесткими, что приведет к проникновению газов и сажи.

Другая сторона утверждает, что вы должны иметь возможность продлить срок замены моторного масла, потому что любой износ при обкатке уже произошел, и вам не нужно беспокоиться о аннулировании гарантии. Сказать, что одна из сторон права или нет, было бы ошибкой.

Двигатель, за которым хорошо ухаживали , с выполнением всех запланированных работ по техническому обслуживанию, должен выдерживать более длительные интервалы между заменами масла. По мере обкатки двигателя острые кромки и шероховатые поверхности полируются, что позволяет поверхностям лучше сцепляться и снижает вероятность контакта металла с металлом (при условии полного разделения жидкости при рабочей температуре).

Предупреждение об этом должно быть в случае износа цилиндров и колец, что может привести к прорыву газов. Если вы знаете, что ищете, комплексный анализ масла может не понадобиться. Простой промокательной пробы может быть достаточно, чтобы определить, есть ли в моторном масле разжижение топлива или охлаждающая жидкость.

Чтобы помочь вам решить, можно ли увеличить интервалы замены масла при большом пробеге, примите во внимание следующие рекомендации:

  • Если ваш двигатель сжигает масло или вы должны регулярно добавлять масло в него, вам не следует пытаться продлить срок замены масла.

  • Если вы выполнили проверку компрессии на своем двигателе и обнаружили, что он теряет давление, вам следует избегать увеличенных интервалов замены масла.

  • Если вы не используете качественный фильтр, вам не следует продлевать срок замены масла. Пересмотрите фильтр, который вы используете, так как он окажет наибольшее влияние на срок службы двигателя. Чем лучше фильтруется масло, тем дольше прослужат двигатель и масло.

Использование синтетического масла в двигателях с большим пробегом

При переходе с обычного минерального масла на синтетическое у вас могут возникнуть проблемы с утечкой в ​​зависимости от используемого синтетического масла и типов уплотнений в двигателе. Это может быть вызвано несовместимостью уплотнений или скоплением остатков при очистке тех участков, где они ранее герметизировали утечку. Синтетические масла с годами совершенствуются, и производители моторных масел учитывают это, поэтому этот вопрос становится менее серьезной проблемой.

Следует ли использовать масло для большого пробега в новых автомобилях

Для создания глобального стандарта для моторных масел Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA) и Американская ассоциация автопроизводителей (AAMA) предприняли совместные усилия, в состав которых вошли представители DaimlerChrysler Corp., Ford Motor Co. и General Motors.

Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) в партнерстве с API, ASTM и SAE разработал Систему лицензирования и сертификации моторных масел. Теперь, когда вы смотрите на бутылку моторного масла и видите этот символ звездочки или сервисный символ API (пончик), вы знаете, что бутылка масла была разработана, протестирована и одобрена производителем вашего автомобиля.

По мере изменения стандартов экономии топлива и внедрения новых технологий и металлургии двигателей должны меняться и классификации моторных масел. Имея это в виду, важно читать этикетки на маслах, которые вы покупаете для своих автомобилей.

Последний стандарт классификации API для бензиновых двигателей — SN или SN Plus. Для четырехтактных дорожных транспортных средств, работающих на дизельном моторном масле, наиболее актуальной категорией является СК-4. Для дизельных двигателей с низким содержанием серы, выпущенных в 2017 году или позднее, может потребоваться моторное масло класса FA-4. Эта классификация указывает на то, что эти масла были специально разработаны для снижения выбросов парниковых газов (ПГ).

Эти новые классификации моторных масел обратно совместимы, поэтому использование масла более новой категории на более старом автомобиле не должно создавать проблем. Тем не менее, что может вызвать проблемы, так это эксплуатация нового автомобиля с моторным маслом более старой категории обслуживания.

Всегда лучше свериться с руководством пользователя и следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля. Использование масла с большим пробегом в новом автомобиле было бы опрометчивым, поскольку ни один производитель не рекомендует этот тип масла для нового автомобиля.

Не повредит ли это вашему двигателю? Скорее всего нет, но лучше бы придерживались того, что указано в руководстве по эксплуатации, хотя бы до окончания гарантии.

Различия между марками масел с большим пробегом

Поскольку точные составы недоступны, может быть полезно изучить паспорта безопасности производителей масел для масел с большим пробегом. Информация, собранная ниже, основана на данных, полученных из паспортов безопасности на масло 10W-30 от девяти самых популярных производителей моторных масел.


Производитель

ВГ

Базовое масло

Пеннзойл

10W-30

Смесь всех 5 групп

Кастрол GTX

10W-30

Группа II и III Смесь

Валволайн Макслайф

10W-30

Группа II и III Смесь

Мобил1

10W-30

Группа III, IV и V Смесь

Квакерский штат

10W-30

Смесь всех 5 групп

Хаволайн

10W-30

Группа II и III Смесь

Шелл Хеликс (Ротелла)

10W-30

Группа III и IV Смесь

Королевский фиолетовый HMX

10W-30

Группа III и IV Смесь

Amsoil (подписная серия)

10W-30

Группа IV и V Смесь

Вот подробнее о различных категориях базовых масел, установленных Американским институтом нефти (API).

Группа I

Базовые компоненты группы I содержат менее 90 процентов насыщенных углеводородов и/или более 0,03 процента серы. Они имеют индекс вязкости больше или равный 80 и меньше 120 при использовании методов испытаний, указанных в таблице ниже.

Группа II

Базовые компоненты Группы II содержат более или равно 90% насыщенных веществ и менее или равно 0,03% серы. Они имеют индекс вязкости больше или равный 80 и меньше 120 при использовании методов испытаний, указанных в таблице ниже.

Группа III

Базовые компоненты Группы III содержат более или равно 90% насыщенных веществ и менее или равно 0,03% серы. Они имеют индекс вязкости больше или равный 120 при использовании методов испытаний, указанных в таблице ниже.

Группа IV

Базовые компоненты группы IV представляют собой полиальфаолефины (ПАО). Их можно заменять без дополнительных квалификационных испытаний, если заменяемый PAO соответствует исходным спецификациям производителя PAO по физическим и химическим свойствам.

В замещающем масле должны быть соблюдены следующие основные свойства: кинематическая вязкость при 100°С, 40°С и -40°С; индекс вязкости; волатильность NOACK; температура застывания; и ненасыщенные.

Группа V

Базовые компоненты группы V включают все другие базовые компоненты, не включенные в группы I, II, III или IV.

Методы анализа базового сырья

Недвижимость Метод испытаний
Насыщает ASTM D2007
Индекс вязкости ASTM D2270
Сера
(используйте один из перечисленных методов)
ASTM D1552
ASTM D2622
ASTM D3120
ASTM D4294
АСТМД4927

Примечание. Должна использоваться самая последняя версия каждого из перечисленных стандартов.

(Все определения API взяты из API 1509, Приложение E, страницы E-1 и E-2. )

Обычное моторное масло

Обычное моторное масло начинается с добычи сырой нефти из-под земли. Оно подвергается либо селективной очистке, либо гидроочистке и может быть отнесено к Группе I или Группе II в соответствии с классификацией базовых масел API.

Этот тип минерального базового масла хорошо переносит присадки благодаря своей молекулярной структуре. Тем не менее, оно имеет более короткий срок службы по сравнению с синтетическим маслом и будет иметь более низкий индекс вязкости, чем настоящее синтетическое масло или минеральное масло Группы III.

Синтетическое моторное масло

Любое моторное масло с базовым компонентом, состоящим из масел группы III, IV или V, будет считаться синтетическим маслом. Хотя масла Группы III происходят из минерального масла, они подвергаются такой глубокой очистке, что сохраняют свойства, очень похожие на свойства настоящего синтетического масла.

Синтетические масла, как правило, более устойчивы к экстремальным температурам и более прозрачны, чем обычные моторные масла, благодаря своей молекулярной структуре и однородности. Одним из недостатков синтетических масел является то, что, хотя они, как правило, обладают более высокой окислительной стабильностью, они могут не удерживать присадки во взвешенном состоянии, как менее очищенное масло.

Синтетическая смесь

Синтетическая смесь представляет собой комбинацию масел, например, масло группы I или II, смешанное с маслом группы III, IV или V. Обычные и синтетические масла можно смешивать таким образом, чтобы минеральное масло могло удерживать присадки во взвешенном состоянии, в то время как синтетическое масло обладало очищающими свойствами и устойчивостью к окислению.

Обзор паспортов безопасности показывает, что смеси Группы II и Группы III являются наиболее распространенными, и лишь немногие производители используют масла Группы IV или V в качестве синтетических масел в смеси.

Пакеты присадок

Все базовые масла обладают свойствами, которые производители хотели бы усилить, подавить или добавить в свои продукты. Для этого добавляют специальные элементы, такие как цинк, зольные эфиры, улучшители индекса вязкости, антиоксиданты и другие добавки.

Производители смазочных материалов тщательно охраняют свои запатентованные рецептуры, что затрудняет точное определение того, какое количество определенных элементов в них используется. Изучив паспорт безопасности каждого продукта (SDS), вы можете получить более четкое представление о том, что используется и почему.

В случае с синтетическими маслами не имеет значения, относится ли ваше базовое масло к минеральному маслу группы III или к химически синтезированной смазке, потому что многие присадки в рецептуре помогут базовому маслу обеспечить надлежащую смазку не только в пиковых рабочих условиях, но и при запуске и остановке двигателя. Что ж.

Тяжелые и легкие парафиновые дистилляты

Тяжелые и легкие парафиновые дистилляты менее известны, чем группы базовых масел API. Что важно в различии, так это вязкость: 20 сантистоксов (сСт) при 40 градусах C (104 градуса F) являются пределом прочности.

Тяжелые парафиновые дистилляты представляют собой сложную комбинацию углеводородов, полученных в процессе каталитической депарафинизации. В основном они состоят из углеводородов с углеродным числом от C20 до C50 и производят готовое масло с вязкостью не менее 100 универсальных секунд Сейболта (SUS) или 20 сСт при 100 градусах по Фаренгейту.

Легкие парафиновые дистилляты получают обработкой нефтяной фракции водородом в присутствии катализатора. В основном они состоят из насыщенных углеводородов с углеродным числом от С15 до С30 и производят готовое масло с вязкостью менее 100 SUS (20 сСт) при 100 градусах Фаренгейта.

Один размер не подходит всем

Как это часто бывает со смазочными материалами, универсального подхода не существует. Вероятно, между маслами с большим пробегом и их традиционными аналогами существуют некоторые различия в составе. Является ли эта разница достаточно существенной, чтобы оправдать повышенную цену? Многие ответили бы нет.

Как правило, для того, чтобы двигатель автомобиля прослужил достаточно долго, чтобы достичь старости или большого пробега, он должен хорошо обслуживаться. Лучший совет — продолжать замену масла с предписанной периодичностью. Изучите любое моторное масло, которое вы рассматриваете, проверьте, какие типы уплотнений есть в вашем двигателе, и используйте лучший фильтр, который вы можете. В конце концов, ваш фильтр будет иметь такое же, если не большее, влияние на ваш двигатель и масло, как и само масло.

Наконец, помните, что каждый состав масла будет иметь свой собственный пакет присадок, каждый из которых претендует на то, чтобы быть лучше, чем другие, но все они имеют конечной целью предоставить смазку, которая поможет обеспечить долгий срок службы вашего двигателя.

Каталожные номера

Ли, Сян и др. (2018). «Влияние наночастиц в качестве смазочных добавок на трение и износ покрытия из тетраэдрического аморфного углерода (ta-C)». Журнал Трибологи. Получено с https://jurnaltribologi.mytribos.org/v16/JT-16-15-29..pdf

Лаад, доктор и Джатти, Виджайкумар. (2016). «Наночастицы оксида титана в качестве присадок к моторному маслу». Журнал Университета короля Сауда — Технические науки.

Гульзар М. и др. (2016). «Трибологические характеристики наночастиц в качестве присадок к смазочным маслам». Журнал исследований наночастиц. Получено с https://link.springer.com/article/10.1007/s11051-016-3537-4

Об авторе

Моторное масло | Моя летняя машина вики

Моторное масло

Дата выпуска

29 августа 2014 г.

Расходный материал?

Да (на машине)

Можно купить?

Да

Цена

149 мк

Источник

Магазин Теймо

Наличие на складе

5

Сумка для покупок?

Используется для

Смазка Сацума

9Канистра моторного масла 0381 (: moottoriöljy ) используется для смазки двигателя Сацума. Канистры можно купить в магазине Теймо в Перяярви по цене 149 марок за канистру. Масло заливается в закрытое отверстие на крышке коромысел. При заливке масла следите за тем, чтобы поршни находились внутри двигателя, иначе оно не заполнится.

Одна канистра моторного масла вмещает четыре литра масла; этого достаточно для полной заливки двигателя, так как он вмещает максимум три литра масла (75% одной канистры).

Щуп[]

Качество моторного масла в двигателе можно проверить с помощью масляного щупа; он также показывает, сколько моторного масла в настоящее время находится внутри. Щуп прикреплен к масляному поддону рядом с масляным фильтром, и его можно использовать, нажав F .

Расположение щупа на двигателе.

Масляный щуп.

Замена масла[]

Вы должны периодически менять моторное масло, когда оно начинает выглядеть пригоревшим (примерно каждые 500 км), так как в противном случае двигатель будет изнашиваться намного быстрее. Вот простая инструкция по замене масла:

  1. Открутите 13-миллиметровый винт в нижней части масляного поддона.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *