Покраска частично авто – Покраска переходом в Москве – частичная окраска капота, деталей автомобиля, цены и фото работ – Профессионал

Содержание

Частичная покраска автомобиля и выполнение перехода

Со временем внешний вид автомобиля ухудшается: на нем появляются царапины, сколы, трещины, вмятины. Отсутствие краски на отдельных участках кузова приводит к его дальнейшему повреждению — начинает появляться коррозия. Чтобы этого избежать, можно выполнить частичную покраску автомобиля: либо в автомалярной мастерской, либо же самостоятельно в собственном гараже…

 

Подбор цвета

Сложнее всего приходится владельцам иномарок. Для них подбирать цвет, соответствующий цвету кузова приходится самостоятельно, или ехать на компьютерный подбор. Нужно не только выбрать каталожный номер краски, но и учесть степень выгорания старого лакокрасочного покрытия.  Придется в любом случае обращаться в компьютерный подбор, а затем и к профессиональным автомалярам.

 

Ремонт на скорую руку

Незначительные дефекты, такие как маленькая царапина или точечный скол, можно попробовать устранить специальным набором. В него входят герметично закрытые маркеры с краской. Теоретически ими можно устранять царапины постоянно, но это не панацея от всех бед. Рано или поздно автомобиль нужно будет покрасить, хотя бы в тех местах, где дефектов больше всего (как минимум, нужна локальная покраска автомобиля).

 

Подготовка к покраске

Частичная покраска автомобиля, выполненная своими руками, возможна в тех случаях, когда основной цвет автомобиля не требует специального подбора оттенка лакокрасочных материалов. Начать нужно с восстановления кузова, если имеются вмятины. Для этого нужно сначала удалить остатки краски на поврежденном участке при помощи наждачной бумаги.

На заметку

Старая краска зачищается до металла. Пыль с очищенного от краски участка можно убрать при помощи мягкой ветоши, смоченной растворителем. Таким образом, удаляется не только пыль, но и обезжиривается поверхность перед последующими работами.

Дальше нужно зашпаклевать поврежденный участок. Шпаклевка наносится тонким слоем до тех пор, пока не будет восстановлена первоначальная форма кузова на поврежденном участке.

Для кузова машины лучше всего подойдет универсальная шпаклевка по металлу или содержащая стекловолокно. После того как шпаклевка автомобиля завершена, следует грунтовка автомобиля своими руками. Затем грунт обрабатывается при помощи наждачной бумаги и обезжиривается.

Для получения равномерного ЛКП участка лучше использовать:

Остальной кузов автомобиля нужно предохранять от попадания распыляемой краски. Для этого можно воспользоваться строительной пленкой или газетами, прикрепив их бумажным скотчем.

 

Особенности покраски

После проведения подготовительных работ осуществляется покраска автомобиля своими руками. Краска наносится в два–три слоя. Каждое распыление лучше наносить тонко, чтобы избежать подтеков краски. Первый слой нужно наносить легким распылом. Каждый последующий слой краски должен немного перекрывать предыдущий.

Частичная покраска автомобиля предполагает обязательное нанесение лака на обрабатываемый участок кузова (нитрокраски). Лак наносится по тому же принципу, что и краска. Его нужно наносить из краскопульта или распылять из баллончика. После того как нанесенное покрытие полностью высохнет, окрашенный участок полируют. Существует специальная паста для полировки автомобиля (как правило, полировка автомобиля своими руками не составляет большого труда и справиться с ней может каждый автовладелец).

 

Когда необходима частичная покраска?

Если лакокрасочное покрытие автомобиля в целом находится в удовлетворительном состоянии, а повреждения локализуются на небольшой площади, то нет смысла красить всю деталь. Сохранение родного ЛКП, прежде всего, в интересах хозяина. Автомаляры могут предложить покрасить деталь целиком, поскольку зачастую им так легче. По деньгам такой ремонт обойдется примерно во столько же.

Однако есть случаи, когда выгоднее покрасить деталь целиком. Все зависит от необходимости делать переход краски. Если краска полностью соответствует цвету кузова, а повреждения занимают большую площадь, то при покраске детали не целесообразно выполнять сложное совмещение лаков, которое может оказаться заметным.

В то же время такие цвета, как металлик, могут потребовать выполнения перехода (но уже на соседние детали) даже при покраске всей детали.

Решение о выборе способа ремонта принимают совместно с мастером. Если можно сохранить родное лакокрасочное покрытие и при этом не слишком возиться с переходом (особенно, когда есть возможность расположить его на узком месте), то целесообразно выполнить частичную покраску. Во всех остальных случаях красят всю деталь, а если надо, то выполняют переход на соседние детали.

 

Совмещение лака

Лакированные кузова при частичной покраске требуют от автомаляра особого мастерства. Впрочем, практически все  автомаляры владеют данной технологией, поскольку большинство современных автомобилей с завода покрыты слоем лака. Если неумело совместить старый и новый лак, то последний вскоре отслоится и облезет. К тому же будут заметны границы перехода.

На заметку

Иногда возникает необходимость в частичной покраске, когда лак еще не успел полностью полимеризоваться. Считается, что срок полной полимеризации лака составляет около 30 дней. Если лак свежий, то связать его с новым слоем довольно легко. Для этого даже не нужно пользоваться специальным растворителем для перехода.

Частичную покраску недавно крашеной детали обычно выполняют для удаления так называемых «косяков» – различных огрехов, допущенных в ходе нанесения материала на деталь или при сушке. Проблемные места зачищают наждачкой №800, а потом №2000, захватывая область вокруг полосой 5-10 см. Далее, наносят несколько слоев краски до полного перекрытия пятен, а потом следует лакировка. После того как лак отвердеет, переход устраняется путем полировки.

Связаться со старым лаком сложнее. Необходимо размягчить его, для чего используется специальный переходной растворитель. Все этапы частичной покраски выполняются в том же порядке, но только после нанесения лака на место перехода обильно наносится растворитель. Он быстро связывает лаки и после полировки на месте перехода ступенька не образуется, а сам лак не отслаивается.

 

Грунтовать или нет?

При частичной покраске грунт наносится не всегда. Если речь идет об устранении не очень глубоких царапин, при шлифовке которых краска не протирается полностью, то грунтовка не нужна. Заматованная краска достаточно хорошо связывается с последующими слоями.

Если же место повреждения зачищается до металла или шпаклевки, то грунтовка обязательна. Нельзя допускать покраски непосредственно по металлу, сколь малой бы не оказалась оголившаяся площадь. Металл обязательно должен быть покрыт грунтом!

Обычно при протирке краски до металла наносится тонкий слой шпатлевки, который потом зачищается вровень с поверхностью. Шпатлевку тоже нужно грунтовать, иначе она впитает краску и на ее месте образуется пятно, отличающееся фактурой. Нанесенную грунтовку необходимо зашкурить финишной наждачкой, но не протереть ее насквозь.

 

Все тонкости покраски деталей автомобиля переходом

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Частичная покраска автомобиля: виды, особенности, технология

Окрашивание автомобиля имеет значение не только в плане эстетики, но и в обеспечении антикоррозийных свойств, оно оберегает от влияния атмосферных осадков. Иногда требуется частичная покраска автомобиля, а иной раз его ждет полное преображение. Интересно оформленный «стальной конь» выглядит гармонично, стильно, модно, элегантно. Как покрасить авто правильно?

Классификация видов

специализированная камера

Методики окрашивания разнообразны. Часто перед хозяином транспорта встает вопрос о том, какой способ лучше выбрать. Сложность заключается в том, что не вся поверхность пострадала, а лишь ее отдельный участок, и требуется подобрать лакокрасочное средство в тон основной краске. Использовать частичную покраску кузова куда рациональнее, чем заниматься полной «перезагрузкой» колера.

Разработаны специальные техники, помогающие решить вопрос.

  1. Частичная покраска кузова автомобиля, глубоких «ссадин» пострадавшего транспорта. Обрабатывается поврежденное место. Мастер СТО в точности подберет цвет, пользуясь специальной таблицей. Комплекс работ включает в себя очищающие процедуры, обезжиривание, шлифовальную тактику.
  2. Полное восстановление лакокрасочного покрытия используется в случае, когда частичная покраска автомобиля не поможет. Здесь придется повозиться. Можно выбрать аэрозольный способ, наиболее распространенный ввиду получения быстрого результата. Объясняется просто: баллончик содержит краску под давлением, несложно распыляется на машину.
  3. Специалисты предлагают порошковый способ для частичной покраски автомобиля или всего кузова. Для этого требуется специализированная камера.

Что предлагают производители лакокрасочных смесей?

Палитра

палитра оттенков

Мастер, словно настоящий художник, пишущий картину, подбирает нужную гамму оттенков, благо есть из чего выбирать. Пигменты, составляющие базис средства, могут быть жаропрочными, влагоустойчивыми, иметь другие свойства. Растворители позволяют добиться нужной консистенции. Частицы с пигментом связываются смолой, помогая получить блеск, эластичность и способность выдерживать воздействие атмосферных явлений. Удачный результат при частичной покраске автомобиля получается при использовании эмалевой краски на базе акрила. Компоненты отвердителя в сочетании с красителем смешиваются в нужных пропорциях и вместе с растворителем дают ожидаемый результат. Затвердевая, акрил приобретает прочность полимера.

Нередко используются алкидные эмали. Эти покрытия улучшают эксплуатационные свойства кузова. Добавки ускоряют процесс высыхания.

В чем заключается профессионализм автомехаников?

Секреты профессионалов

Методики окрашивания

«Реанимировать» авто, пострадавшее в аварии, не вызывает проблем: несложно найти профессиональный центр с услугой восстановления покрытия. Вначале стоит оценить масштабы повреждений, сделать выбор в пользу частичной покраски детали автомобиля или решиться на полную модернизацию. Первый вариант довольно трудоемкий, требует от автомаляра особенных знаний, опыта, чтобы тон базы идеально совпал с новым покрытием.

Крупные сервисные мастерские отличаются наличием совершенных компьютерных программ. Такой подход намного упрощает подбор тонов, ускоряет манипуляции. Пренебрежение поиском профессионала может пагубно сказаться на итоговом результате.

Можно ли не прибегать к услугам мастерских?

Как проводится частичная покраска?

частичное окрашивание авто

Чтобы самостоятельно произвести покраску автомобиля частично (элемента) или полностью (всего кузова), нужно иметь навыки в приготовлении лакокрасочных смесей. Главное — хорошо подготовиться к трудоемкому процессу, быть морально готовым к возможным казусам, уметь сориентироваться в их устранении, вооружиться необходимым инструментом, определиться с выбором краски. Процедуру можно разделить на три этапа.

Подготовительные мероприятия

Вначале машине нужно устроить мойку. Грязи нельзя оставлять ни малейшего шанса испортить новое покрытие. Исследовать авто на наличие дефектов, царапин, вмятин. При необходимости выполнить частичную покраску двери автомобиля или других частей. Не только машину следует готовить, но и помещение. Оно должно быть чистым, сухим, проветренным, без пыли. Составы лакокрасочной продукции легко воспламеняются. Об этом стоит помнить и убрать источники огня. Есть еще тонкости, играющие роль в отношении помещения. Важность подготовки трудно переоценить: она напрямую влияет на конечный результат. Старое покрытие с автотранспорта снимается аккуратно с помощью специальных смывок или насадки на электродрель. В дальнейшем поверхность обезжиривается, грунтуется для лучшей адгезии состава с металлом.

Нюансы выравнивания

услуги мастерских

Шпатлевание поможет удалить неровности, шероховатости перед частичной покраской двери, капота или других конструкций. Лучше покупать универсальную шпаклевку, простую в использовании, с классическими рекомендациями по нанесению. Работать удобно малярными шпателями. На шпатель набирается количество шпаклевки, необходимое для перекрывания дефекта. Сюда же следует добавить отвердитель красного цвета: достаточно 2-3 г на 100 г продукта. Он нужен для быстрого высыхания. Но не стоит превышать норму, иначе шпаклевка приобретет красный цвет, и снова придется думать над выбором оттенка, чтобы избавиться от этого эффекта. Отвердитель нежелательно проявляется на металлике, светлых оттенках. После шпатлевания нужно пройтись шкуркой по поверхности.

О локальной покраске крыла

покраска крыла автомобиля

Частичная покраска крыла автомобиля (при незначительных повреждениях) достигается путем ретуширования. Для этого метода понадобится узкопрофильный инструмент, безворсовая ветошь, краска во флакончике с кисточкой. Для идеального сочетания цвета с базой ориентироваться лучше на номер заводской краски. Действия маляров:

  • участок очищается, обезжиривается;
  • протирается насухо тканью, наносится кисточкой красочная смесь.

Работу выполнять рекомендуется в два или три слоя, выжидая после каждого время до полного высыхания. В более сложных ситуациях пригодится умение держать в руках шлифовальную машинку, краскопульт, компрессор. На крайне тяжелых участках специалист применяет рихтовку. Дилетантский подход здесь крайне неуместен. После этого в ход идет шкурка или профессиональный наждак. На дефект наносится шпатлевка. Сохнет она примерно полчаса. После поверхность снова необходимо ошкурить. После грунтования можно приступать к окраске.

Завершающий этап: лакирование

Лакирование создает импозантный образ «железному коню», делает его оригинальным, модным. Цели, преследуемые при покрытии кузова лаком:

  • придание глянца, лоска;
  • расширение защитного функционала от химических и механических действий;
  • продление эксплуатационного срока краски.

Предъявляются повышенные требования к сушке: это должно происходить при температуре в 60 градусов. Кузов необходимо нагреть до 20 градусов. При частичной покраске автомобиля своими руками в обычных условиях, в помещении со слабой вентиляцией, некоторые самоучки пользуются разбавителем. Это дает возможность получения качественной пленки. Лакирование может осуществляться горячей методикой без обращения к специальным разбавителям.

Как избежать подтеков?

Ошибки дилетантов

Крупные сервисные мастерские

В идеальном состоянии температура лака должна быть 20 градусов. В некоторых сервисах в зимнее время лак стоит на полу, что неправильно. Маляры рекомендуют следующее.

  1. Верный выбор оборудования. Оптимально остановиться на пистолете с дюзой 1,3 или 1,4.
  2. Грамотная настройка пистолета. Важно проследить за давлением воздуха на входе – оно должно быть установлено по регламенту производителя. Факел и подачу стоит открыть на полную.
  3. Растворители, отвердители, добавки подбираются с учетом температурных условий помещения, габаритов объекта.
  4. Точное соблюдение пропорций веществ в смеси.

При соблюдении технологий нанесения, квалифицированном подходе, оптимально подобранных условиях покрасочных камер результат будет радовать, и от аварии останутся лишь воспоминания.

Частичная покраска автомобиля, цены в Москве

Интенсивная эксплуатация автомобиля, в совокупности с дорожно-транспортными происшествиями и проделками хулиганов, приводят к повреждениям лакокрасочного покрытия машины. Да и продолжительное хранение авто под открытым воздухом, не делает кузовную краску лучше. Появляются сколы, царапины, потертости, следы коррозии. Все эти повреждения устраняет частичная покраска кузова авто, имеющая четкую, индивидуальную технологию.

Особенности частичной покраски автомобиля

Частичная окраска кузова позволяет восстановить лакокрасочное покрытия одного или нескольких кузовных деталей, таких как дверь, крыло, бампер, стойка, капот, порог и так далее. При этом перекрашивать машину полностью не обязательно. Основная задача маляра — сделать окрашенное место незаметным, однородно сливающимся с остальными кузовными элементами. Важным условием является совпадение оттенков краски, поэтому профессиональный уровень колориста и четкий цветоподбор окажут влияние на итоговый результат. Со временем краска на деталях выгорает, меняя свой цветовой оттенок. Поэтому стандартным смешиванием пигментов тут не обойтись. Требуется импровизация с выкрасками, которая позволит подобрать подходящий цветовой оттенок.

Автомобиль тщательно вымывают, а поврежденные элементы подвергаются подготовительным работам. Таким как зачистка, обезжиривание, шпаклевание, грунтование. После машина попадает в руки маляра. Стоит также отметить, что частичная покраска исключает процесс демонтажа окрашиваемых элементов, что непосредственно сказывается на итоговой стоимости. Машина загоняется в камеру, проходит серию укрывочных работ и предается окрашиванию. Краска наносится несколькими слоями, высыхает, затем полируется. Далее машина следует на мойку перед долгожданной встречей с владельцем.

Однако, данный вид окраски рационален только при наличии незначительных повреждений ЛКП деталей кузова. Если присутствуют кузовные деформации, частичная покраска автомобиля проблему не решит. Потребуется полноценная окраска детали.

Наши преимущества:

  • Мы применяем только качественные материалы в процессе окраски элемента автомобиля.
  • Производим проверку качества выполненной работы на каждом малярном этапе.
  • Имеем штат опытных сотрудников, с практикой на протяжении более 15 лет.
  • Предоставляем гарантийные обязательства, а также полностью несем ответственность за результаты выполненных работ.
  • Отчитываемся за каждый этап работы путем предоставления фотоотчета по требованию заказчика.
  • Гарантируем безопасность вашего авто, оснастив наши цеха камерами видеонаблюдения и пропускной системой.

Частичная покраска кузова автомобиля — востребованная процедура, за которой наиболее часто обращаются наши клиенты. Данная техническая манипуляция позволяет придать автомобилю первоначальный вид, имея приемлемую цену без потери в качестве.

Наименование работ

Цена
Бампер задний (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Бампер передний (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Дверь задняя (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Дверь передняя (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Зеркало боковое (без арматурных работ) от 1 500 до 2 000
Капот (без арматурных работ) от 9000 до 12 000
Капот две стороны (без арматурных работ) от 10 000 до 15 000
Крыло заднее (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Крыло переднее (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Крыша (с разборкой/сборкой) от 14 000 до 22 000
Крышка багажника (без арматурных работ) от 8 000 до 10 000
Лючок (без арматурных работ) от 1 000 до 2 000
Молдинг бампера (без арматурных работ) от 1 000 до 1 500 
Молдинг двери (без арматурных работ) от 1 500 до 2 000
Накладка порога (без арматурных работ) от 4 000 до 6 000
Покраска суппортов (за пару) от 5 000 до 7 000
Порог (без арматурных работ) от 6 000 до 8 000
Проем двери (без арматурных работ) от 4 000 до 6 000
Ручка двери (без арматурных работ) от 1 000 до 1 500
Спойлер (без арматурных работ) от 3 000 до 8 000
Стойка передняя (без арматурных работ) от 4 000 до 8 000
Чехол запаски (без арматурных работ) от 6 000 до 8 000