Покраска деталей салона автомобиля: Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля
Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля
Процесс окрашивания пластика в салоне автомобиля из аэрозольного баллона имеет свои особенности. В первую очередь они касаются выбора материалов и подготовки поверхности. Разберем процесс шаг за шагом.
Какие пластики можно красить, а какие нет?
Практически невозможно окрасить торпеду и накладки, если они сделаны из полиэтилена, тефлона, силикона и полипропилена – краска на них попросту не ложится либо держится очень слабо. Данные материалы при производстве панелей встречаются редко, но встречаются. Остальные виды пластика в салоне автомобиля как правило можно окрасить. Но следует иметь в виду, что существуют десятки тысяч разных пластиков, и некоторые из них могут преподнести сюрприз. Поэтому, если имеете дело с каким-то материалом впервые, лучше всего провести пробное окрашивание на небольшом участке.
Подготовка
Окрашиваемую поверхность нужно очистить от загрязнений. По возможности, если пластик достаточно твердый, поверхность лучше заматировать при помощи специальной абразивной губки. Адгезия к матовой поверхности всегда будет выше, чем к глянцевой. Обезжирить с помощью удалителя силикона KU-9102.
Грунтование
Для лучшей адгезии нанести в один слой Активатор адгезии KU-6000 (в случае с алкидной эмалью это обязательно, для акриловой – не обязательно, но с Активатором адгезия будет выше).
Если поверхность имеет мелкие дефекты в виде царапин или другие неглубокие повреждения, на нее нужно нанести акриловый грунт-наполнитель KU-220X или универсальный акриловый грунт KU-210X достаточно толстым слоем. После высыхания грунт-наполнитель следует отшлифовать мелкой наждачной бумагой.
При грунтовании пластика в салоне авто под покраску эмалями металлик важно, чтобы основа была светлой и однородной по цвету. Дело в том, что металлики довольно «прозрачны», и сквозь них будут хорошо видны все пятна основы. Поэтому перед покраской металликом поверхность грунтуют либо грунтом наполнителем KU-220X, либо серым акриловым грунтом KU-6020.
Еще один вариант грунта – грунт-эмаль по пластику KU-60XX. Как видно из названия, ее можно использовать и в качестве грунта, и в качестве финишного покрытия. Её можно нанести непосредственно на пластик (можно и на Активатор адгезии, и на акриловый грунт) в несколько слоев. И всё, матовое покрытие, соответствующее одному из цветов RAL, готово. Но если подходящего цвета в палитре грунта-эмали нет, можно поверх нее нанести ту эмаль, которая больше всего понравилась.
Нанесение эмали – окрашивание
Окрашивать пластиковые поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.
Лучше всего для нанесения на пластик подойдут акриловые аэрозольные краски: универсальная быстросохнущая глянцевая и матовая эмаль RAL KU-AXXXX, пастельная матовая эмаль KU-A10X и эмаль шелковисто-матовая SATIN RAL KU-0AXXXX. Все эти эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут.
Из металликов лучше всего использовать эфироцеллюлозную автомобильную эмаль KU-4XXXXX. Её следует наносить на светлую однородную по цвету основу в 2-3 слоя.
Алкидные краски в баллончиках наносить на пластик можно только по Активатору адгезии KU-6000. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь. Невысокая эластичность алкидных эмалей не позволяет применять их на мягких и гибких пластиках, они подходят только для жестких твердых пластиковых деталей. Но при всех сложностях и ограничениях нанесение алкидных эмалей на пластик оправдано в случае, если требуется как можно более высокая стойкость к истиранию и воздействию растворителей.
Выбор алкидных эмалей в ассортименте KUDO® очень широк. Если нужен один из цветов RAL, можно использовать матовую эмаль для профнастила и металлочерепицы KU-0XXXXR или глянцевую 3P TECHNOLOGY KU-1XXX. Если же нужен какой-то необычный цвет, можно обратить внимание на алкидную автомобильную эмаль KU-4XXXX – обладает более высоким глянцем, меньше выцветает и там больше выбор цветов. Все алкидные эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. Важно! Максимальное время межслойной сушки не должно быть больше двух часов, иначе покрытие будет испорчено. Время высыхания алкидных эмалей от 5 до 24 часов. После высыхания алкидная эмаль в течение двух недель будет набирать твердость, прочность и износостойкость. Поэтому в первые две недели после покраски детали нельзя мыть контактным способом, полировать и подвергать иным механическим воздействиям.
Финишное покрытие – Нанесение лака
Обязательно покрывать лаком нужно только автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный лак KU-9010, также можно использовать универсальные акриловые KU-9002 и KU-9004 (глянцевый и матовый).
Для придания глянца и дополнительной защиты можно покрыть лаком матовые акриловые эмали, но это не обязательно.
Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.
Покраска пластика салона
27.06.2018 vic3d Салон 0
Приветствую Вас на блоге kuzov. info!
В этой статье подробно рассмотрим как осуществляется покраска пластика салона.
Покраска пластика салона позволяет преобразить невзрачный салон автомобиля, придав ему индивидуальность. Покрасить можно как отдельные элементы, так и целые панели. Также это решает проблему с выцветшим от времени и солнца пластиком.
При окраске пластика салона требуется соблюдать некоторые правила, чтобы краска держалась крепко и не начала отслаиваться во время последующей эксплуатации.
Содержание:
- Что потребуется для покраски пластика салона?
- Какой краской красить пластик салона?
- Каким цветом покрасить пластик салона?
- Какой пластик используется в салоне автомобиля?
- Усилитель адгезии
- Подготовка пластика к окрашиванию
- Окрашивание
Что потребуется для покраски пластика салона?
- Купите перчатки, респиратор.
- Шлифовальная бумага P400, P600, P800
- Серый скотч-брайт (Scotch-Brite)
- Можно также приобрести специальную липкую салфетку. Ей нужно протереть поверхность перед покраской и во время окрашивания, между слоями. Она хорошо собирает пыль и не оставляет ворса.
- Усилитель адгезии (грунт для пластика)
- Простой грунт (по желанию)
- Краска. Количество необходимой краски зависит от площади элементов, которые Вы хотите покрасить.
- Лак (по желанию)
Какой краской красить пластик салона?
- Существует краска, предназначенная для пластика. Виниловая краска (vinyl paint/dye) подходит для покраски интерьера автомобиля. Эта краска также может продаваться как краска для кожи салона. При этом на баллончике, при перечислении окрашиваемых поверхностей может указываться «dash panel» (панель приборов). Виниловая краска является водорастворимой и содержит виниловый пластик (пвх), который хорошо прилипает к пластиковым поверхностям.
После окрашивания, краска становится частью пластиковой поверхности. Существуют разные формулы этой краски, предназначенные для специфических задач. Некоторые производители всё же рекомендуют даже эту краску наносить только после распыления пластикового грунта (для максимальной адгезии).
- Кроме специальной виниловой краски, для окрашивания пластиковых деталей салона можно применять автомобильную краску, как в баллончиках, так и распыляемую через краскопульт. Обязательным условием будет распыление специального пластикового грунта (усилителя адгезии). Более подробно этот грунт и его применение мы рассмотрим в этой статье ниже. Краску можно подобрать в магазине авто эмалей по цвету салона (на современных машинах есть табличка с кодом цвета салона).
- Если планируете красить панели салона, тогда используйте не глянцевую краску, чтобы она совпадала с остальными деталями салона.
Глянцевая краска на больших деталях (или панели приборов целиком) будет выглядеть дёшево, а также может создавать блики, которые будут отвлекать от вождения. Однако отдельные элементы небольшого размера вполне могут быть глянцевыми, и будут хорошо гармонировать с остальной матовой частью салона.
- Нужно использовать краску и лак на одной основе и не смешивать различные типы ЛКП иначе могут возникнуть дефекты, связанные с несовместимостью продуктов. Найдите производителя, который предлагает всю линейку продуктов, необходимых для окрашивания салонного пластика. Это специальный пластиковый грунт, акриловый грунт (опционально), краска и лак (опционально).
Выбор цвета салона или отдельных его элементов является делом предпочтения. Вот некоторые рекомендации, с учётом некоторых цветов кузова, которые можно принять к сведению, покупая краску.
- Для отдельных элементов интерьера, хорошо подходят такие цвета, как серебристый, бронзовый, чёрный, серый, хром и золотистый. Их можно считать универсальными для любого цвета салона и кузова автомобиля.
- Для автомобилей красного цвета хорошо подойдёт красный цвет для пластиковых вставок салона.
- На синих автомобилях: отдельные части салона могут быть окрашены по цвету кузова, синим со смесью фиолетового, фиолетовым или оранжевым.
- На чёрных автомобилях: универсальные цвета, красный, синий (голубой), фиолетовый, оранжевый и розовый (для девушек).
- Не стоит выбирать слишком светлый цвет (особенно белый) для окраски деталей салона, так как он будет слишком марким.
Какой пластик используется в салоне автомобиля?
В салоне автомобиля различные детали могут быть сделаны из разных видов пластика. Наиболее часто использующиеся пластики в салоне – ABS, PC/ABS, PVC, PP, TPO, TPE, HIPS и их смеси (см. статью “Виды автомобильных пластиков”).
Проблема с окрашиванием пластиков заключается в том, что разные пластики могут иметь различные свойства поверхности (поверхностное натяжение, гибкость), которые могут помешать хорошей адгезии ЛКП. Некоторые типы пластиков можно окрашивать без специального грунта, предварительно обработав поверхность абразивными материалами и обезжирив. Другие требуют применения специального грунта (усилителя адгезии). Для определения типа пластика можно применять различные тесты, чтобы применить правильный процесс окрашивания пластиковой детали.
Большинство современных усилителей адгезии (грунт для пластика) предназначены для применения на любых типах пластика, даже на тех, которые не требуют нанесения такого грунта. Специальный грунт-усилитель адгезии можно наносить на гибкие или жёсткие пластики и стеклопластики. Важно, чтобы поверхность была чистой.
Усилитель адгезии
- Усилитель адгезии или грунт для пластика (adhesion promoter или plastic primer) действует как посредник между пластиком и краской, улучшает адгезию. Образуется прочная связь между лакокрасочным материалом и пластиком.
- Усилитель адгезии представляет собой однокомпонентный химический состав. Его использование позволяет избежать необходимости идентифицировать тип пластика для его правильной подготовки к покраске.
- Формула усилителя адгезии у разных производителей может быть разная. Основой таких грунтов являются сильнодействующие растворители, которые «открывают поры» на пластиковой поверхности, для лучшего растекания и прилипания краски. Усилитель адгезии не только меняет поверхностные свойства пластика, но его добавки могут действовать как клей между пластиком и краской.
- Усилитель адгезии (грунт для пластика) нужно распылять на расстоянии 30 см от поверхности. Наноситься тонкий слой. Обильное распыление усилителя адгезии может наоборот вызвать проблемы с прилипанием краски.
- Лучше всегда изучать способ применения усилителя адгезии на таре.
- Длительность действия специальных грунтов, увеличивающих адгезию, может быть разной. Некоторые производители даже гарантируют действие в течение 24 часов после нанесения.
- Наиболее важным этапом окрашивания салонного пластика является его подготовка. На этом этапе не нужно экономить время.
- Лучше демонтировать пластиковые детали, которые хотите покрасить. Снимите детали очень осторожно, чтобы ничего не сломать. Поломка креплений может вызвать скрип или вибрации окрашенных панелей во время движения автомобиля.
Лучше заранее найти и изучить информацию о правильном снятии деталей. Некоторые пластиковые элементы крепятся саморезами, некоторые клипсам, а некоторые – только за счёт встроенных защёлок на креплениях.
- Нужно тщательно отчистить детали. Цель тщательной мойки – отмыть какие-либо защитные покрытия и загрязнения, которые могут ухудшить адгезию.
- Очистите деталь мыльной водой и серым скотч-брайтом (Scotch-Brite). Обрабатывайте скотч-брайтом тщательно все контуры детали, обращая внимание на углубления, чтобы вся поверхность была обработана. При шлифовании пластика скотч-брайтом будьте осторожны, не надавливайте слишком сильно. Глубокие царапины могут быть хорошо заметными на пластике после покраски.
- Серый скотч-брайт хорошо работает на структурном пластике.
Он хорошо матирует каждое углубление между зёрен пластика и при этом не стирает зёрна, как это может сделать шлифовальная бумага.
- Для тщательной мойки труднодоступных мест (к примеру, решётки вентиляции) можно применять зубную щётку.
- Для более глубокой чистки пластика можно использовать тринатрийфосфат (техническое обезжиривающее средство). Используйте перчатки и респиратор, работайте в вентилируемом помещении. Далее ополосните и высушите отмытый пластик.
- Для очистки пластика от защитных покрытий и каких-либо силиконов, влияющих на дальнейшую адгезию, можно также приготовить смесь технического и нашатырного спирта (50/50). Этот состав хорошо работает для очистки любого пластика.
- В итоге, поверхность должна стать матовой и не липкой.
- Изучите состояние деталей подлежащих окрашиванию на повреждения. Если найдёте какие-либо повреждения, такие как задиры или царапины, то нужно отшлифовать выступающий пластик шлифовальной бумагой P400.
Если хотите сохранить текстуру, то шлифуйте только выступающую часть, а не всю поверхность.
- Если хотите получить гладкую, глянцевую поверхность после окрашивания, то можете отшлифовать шлифовальной бумагой P320-P400 всю поверхность. После чего нужно нанести усилитель адгезии (пластиковый грунт), а потом акриловый грунт, высушить и отшлифрвать его под покраску шлифовальной бумагой P800. Если хотите оставить оригинальную текстуру, то пропустите этот этап.
- Обезжирьте поверхность. Для обезжиривания можно использовать изопропиловый спирт или специальный обезжириватель.
- Протирайте безворсовой салфеткой в одном направлении (так загрязнения лучше удаляться).
- Если некоторые области не будут окрашиваться, то можно их замаскировать малярной лентой и укрывным материалом.
Покраска пластика салона автомобиля
- При покраске пластика салона температура окружающей среды должна быть комнатной или выше, иначе краска будет плохо распыляться и сохнуть.
- Красить лучше в хорошо вентилируемом месте. Должно быть хорошее освещение. Положите большой отрезок картона, а на него что-то, что будет немного возвышать окрашиваемую деталь над поверхностью, чтобы можно было её прокрасить со всех сторон.
- Нанесите усилитель адгезии (adhesion promoter или plastic primer). Нанесите усилитель адгезии так же, как наносят краску с баллончика: тонкий ровный слой из стороны в сторону на всю поверхность. После нанесения слоя усилителя адгезии (пластикового грунта) нужно дать ему высохнуть. Лучше свериться с инструкцией на таре и выждать нужное количество времени, учитывая температурные условия.
- Если уже нанесён и отшлифован акриловый грунт (см. выше), то его не нужно покрывать усилителем адгезии.
- Перед распылением краски баллончик нужно встряхнуть. Краска наносится тонкими слоями. Между слоями давайте краске подсохнуть.
Переворачивайте баллончик и очищайте сопло (продувайте), между слоями, чтобы новый слой распылять через чистое сопло.
- Наносите тонкие слои, почти «туманные». Задача – создать поверхность, равномерно покрытую краской, а не хаотичными пятнами разной толщины. Количество слоёв может быть от 3 до 6, в зависимости от цвета подложки и цвета распыляемой краски. Ваша задача — создать как можно более тонкий общий слой краски, при этом изменить цвет окрашиваемой поверхности (перекрыть подложку).
- Всегда распыляйте краску равномерными проходами, перекрывая предыдущий проход последующим на 50%. Двигайте рукой с одной скоростью, распыляйте на расстоянии около 20–30 см от поверхности. При распылении краски, старайтесь держать дюзу перпендикулярно к окрашиваемым деталям. Каждый последующий слой наносится до полного высыхания предыдущего слоя. Для нанесения следующего слоя уже нанесённая краска должна подсохнуть «на прилип», то есть, при касании пальце, краска не должна оставаться на нём, но быть липкой.
Таким образом, слои будут хорошо соединяться друг с другом.
- Если возник подтёк краски или другой дефект при окрашивании, то его можно устранить, отшлифовав шлифовальной бумагой P800, когда краска подсохнет, после чего снова очистить и обезжирить поверхность и перекрасить.
- Для завершения процесса окрашивания, нанесите на краску лак. Лак наносится, если Вы планировали создать гладкую глянцевую поверхность, как фото ниже. Он даст дополнительный блеск и защиту. Если окрашивалась пластиковая деталь матовой краской для пластика, с сохранением его текстуры, то лак не нужен.
- Лак можно нанести либо до полного высыхания краски (спустя 10–15 минут), либо после высыхания, но тогда краску нужно немного заматовать перед лакированием.
- 2–4 тонких слоя лака будет достаточно. Между слоями делайте перерыв в течение 5–10 минут. После 24 часов лак высохнет, и можно будет переходить к установке окрашенных деталей на место.
- По желанию окрашенные детали среднего и большого размера можно отполировать (см. статью о полировке).
- Для защиты свежего покрытия от царапин, пыли и продления блеска (если окрашивали с глянцем), используйте защитный автомобильный воск. Нанесите воск на новое покрытие, избегая попадания на панель приборов. Потом, спустя 1 минуту разотрите воск и уберите излишки. Хорошего воска может хватить надолго. Периодически повторяйте нанесение защитного слоя.
- Свежеокрашенную поверхность не желательно чистить специальными средствами для салона в течение недели. В дальнейшем лучше тоже не использовать агрессивных чистящих средств, а отмывать окрашенные элементы простой или мыльной водой с микрофиброй.
Печатать статью
© 2016 — 2022
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!
Как и чем покрасить пластик салона автомобиля, чтобы краска не слезла
Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля. Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.
Содержание
Чем красить пластик салона авто
Сразу отметим, что понятие «покрасить» носит комплексный характер. Если без лирики, то окрасить пластиковый элемент интерьера – это значит:
- Зашкурить.
- Обезжирить.
- Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
- Восстановить текстуру, если это необходимо.
- Покрасить в желаемый цвет.
Чем зашкурить
Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.
Чем обезжирить
Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.
Нужен грунт по пластику или нет
Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером.
- Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
- Погрузить деталь в воду.
Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.
Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.
Когда необходима структурная краска
Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.
Чем она может быть полезна при подготовке салонной детали под покраску? Как минимум, этот компонент позволяет восстановить потертые и слегка поврежденные места реставрируемого элемента. Как максимум, слой структурной краски предохраняет поверхности от повреждений. А это в полной мере актуально для деталей, с которыми активно контактирует экипаж (ручки дверей, рукоятки и пр.).
Что с самой краской
Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:
- Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
- Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
- Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.
Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.
К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.
Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:
- Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
- Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.
Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.
Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.
Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.
Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла
Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.
Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.
Технология покраски жесткого пластика
Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.
- Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
- Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.
- Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
- Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
- Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.
При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:
- Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
- Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
- Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
- Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
- Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
- Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.
Работа с Soft-Touch покрытием
Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:
- Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
- При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.
Интерьер — Duplicolor
Это пространство ящика 2 уровня
меню
Только точные совпадения
Точные совпадения только
Поиск по заголовку
Поиск по названию
Поиск по содержанию
Поиск по содержанию
Искать в отрывке
почта
сообщение
страница
страница
видео
видео
Тип продукта
тип продукта
категория видео
видео-категория
Скрытый
Автомобиль Цветовой код
Select a year202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954Сначала выберите год
Выберите сначала сделать
Виниловое и тканевое покрытие
Виниловое и тканевое покрытие Dupli-Color® идеально подходит для восстановления или персонализации виниловых сидений салона, приборных панелей, дверных панелей, чехлов переключения передач и консолей.
Содержит… Подробнее ->
Автомобильная краска металлик
Автомобильная краска металлик Dupli-Color® обеспечивает блестящую металлическую отделку автомобильной отделки и аксессуаров, таких как отделка, решетки и бамперы. Доступен в цветах Chrome и Gold,… Подробнее ->
Покрытие из нержавеющей стали
Покрытие из нержавеющей стали Dupli-Color® придает блестящий и популярный вид нержавеющей стали автомобильным аксессуарам, таким как отделка салона, решетки радиатора и бамперы. Покрытие из нержавеющей стали… Подробнее ->
Автомобильная краска Metal Specks
Автомобильная краска Dupli-Color® Metal Specks сочетает в себе старый школьный цвет с новой школьной технологией, чтобы создать следующую эволюцию металлических чешуйчатых красок прошлого.
… Подробнее ->
Анодированная автомобильная краска Metalcast
Анодированная краска Dupli-Color® Metalcast превращает обычные хромированные детали в яркое металлическое покрытие прозрачного цвета за один простой процесс. Metalcast — прочное эмалевое покрытие… Подробнее ->
Текстурированная автомобильная краска металлик
Текстурированная автомобильная краска металлик Dupli-Color® сочетает текстурированные частицы с металлическими бликами для создания уникальной отделки и цвета. Это противоскользящее покрытие можно использовать на… Подробнее ->
Прозрачный лак Effex с блестящим эффектом
Прозрачный лак Dupli-Color® Effex® придает неметаллической краске блестящий эффект. Доступен в виде прозрачного верхнего слоя, позволяющего нанести базовый цвет.
.. Подробнее ->
Hi-Build Fleet Coating
Dupli-Color® Hi-Build Fleet Coating — это эмалевая краска с высоким содержанием нелетучих компонентов, обеспечивающая превосходную укрывистость и долговечность. Он идеально подходит для использования на дорогах благодаря своей химической стойкости… Подробнее ->
Усилитель адгезии
Усилитель адгезии Dupli-Color® улучшает адгезию эмалевых и лаковых покрытий ко всем поверхностям, включая пластик и хром. Adhesion Promoter — это универсальная прозрачная грунтовка… Подробнее ->
Средство для удаления жира и воска
Подготовка поверхности является важным этапом в любом качественном покрасочном проекте. Dupli-Color® упрощает подготовку к покраске, предлагая смазку на основе растворителя и сои и.
.. Подробнее ->
Покрытие для уничтожения ржавчины Rust Fix®
Покрытие Dupli-Color® Rust Fix® разрушает контактную ржавчину, связывая ее и превращая ее в поверхность, поддающуюся шлифованию и окрашиванию. Распыляется на прозрачный и превращается в… Подробнее ->
Покрытие кузова грузовика Bed Armor
Покрытие кузова грузовика Dupli-Color® BED ARMOR® «Сделай сам» — это прорезиненное полиуретановое покрытие на водной основе, которое идеально подходит для защиты кузовов грузовиков и различных автомобильных поверхностей… Читать Подробнее ->
Пистолет-распылитель для кузова грузовика
Пистолет-распылитель для покрытия кузова грузовика Dupli-Color® идеально подходит для нанесения однородного покрытия на большие кузова грузовиков или на любое крупное дерево, бетон, стекловолокно или металл.
.. Подробнее ->
Автомобильная грунтовка
Грунтовки Dupli-Color® идеально подходят для защиты колесных арок, бензобаков, рам и опор, сварных швов, панелей пола, дверей и боковых панелей. Dupli-Color Undercoat (UC101)… Подробнее ->
Покрытие кузова грузового автомобиля
Покрытие кузова грузового автомобиля Dupli-Color® представляет собой прочное черное винилполимерное покрытие, которое защищает кузов грузового автомобиля за небольшую часть стоимости обычного… Подробнее ->
Акриловая эмаль Premium
Акриловая эмаль Dupli-Color® Premium Acrylic Enamel не требует шлифовки, краски и грунтовки в одном флаконе, обладает отличной адгезией к пластику и максимальной устойчивостью к ржавчине. Этот усовершенствованный… Подробнее ->
Лак Premium Lacquer
Dupli-Color® Premium Lacquer — это быстросохнущая формула с высоким содержанием нелетучих компонентов, обеспечивающая быстрое покрытие, превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям и превосходную адгезию.
Каждый раз обеспечивает богатую глянцевую поверхность… Подробнее ->
Грунт-наполнитель
Грунт-наполнитель Dupli-Color® представляет собой толстослойную автомобильную формулу, способную заполнять глубокие царапины и мелкие дефекты поверхности. Быстросохнущая, поддающаяся шлифованию отделка позволяет легко… Подробнее ->
Самопротравливающая грунтовка
Самопротравливающая грунтовка Dupli-Color® протравливает и грунтует чистый металл за один шаг, что делает ее идеальной для использования в качестве первого шага во всех проектах по грунтованию автомобилей… Подробнее ->
Sandable Primer
Dupli-Color® Sandable Primer — это универсальная быстросохнущая грунтовка, которую можно отшлифовать до получения гладкой поверхности для достижения однородности верхнего слоя.
Отлично подходит для гладкой заливки… Подробнее ->
Primer Sealer
Dupli-Color® Primer Sealer создает гладкую однородную поверхность для окончательного покрытия, полностью изолируя загрунтованную поверхность. Обеспечивает максимальную коррозионную стойкость и улучшает сцепление… Подробнее ->
Hyper Silver Coating
Dupli-Color® Hyper Silver Coating — это система из двух банок, которая создает глубокий серебристый металлик на всех типах покрытия колес. Система включает в себя… Подробнее ->
Hi-Build Primer 2-in-1
Dupli-Color® 2-in-1 Filler & Sandable Primer — последнее дополнение к нашей серии грунтовок, обеспечивающее повышенную адгезию и коррозионную стойкость. Эксклюзивный… Подробнее ->
Аэрозольные клеи и средство для удаления
Аэрозольные клеи Dupli-Color® были специально разработаны для превосходной адгезии и простоты использования.
7700 предлагает распыление тумана, а 9000 предлагает… Подробнее ->
Акриловая эмаль
Акриловая эмаль Dupli-Color® предлагает исключительное качество эмалевой краски общего назначения. Состав акриловой эмали с высоким сухим остатком обеспечивает максимальную защиту, блеск и цвет… Подробнее ->
Подготовительный спрей и салфетки
Подготовительный спрей Dupli-Color специально разработан для удаления масла, воска, жира и других загрязнений с металлических поверхностей. Использование Dupli-Color Prep-Spray перед покраской… Подробнее ->
Как покрасить салон автомобиля? (Пятиэтапное руководство)
Хотите узнать, как покрасить салон автомобиля?
Вы обратились по адресу!
Из этого руководства ProPaintCorner.com вы узнаете:
- Как покрасить салон автомобиля своими руками
- Сколько стоит покраска салона автомобиля
- Материалы, необходимые для покраски салона автомобиля
И многое другое!
Итак, если вы хотите узнать, как покрасить салон автомобиля и внутренние панели, я рекомендую вам прочитать эту краткую аннотацию, в которой вы найдете все необходимые советы.
Что в этом руководстве?
Что нужно знать о покраске салона автомобиля?
Сколько стоит покраска салона автомобиля?
Какие материалы вам понадобятся для покраски салона автомобиля?
Как покрасить салон автомобиля (руководство из 5 шагов)
Другие ценные ресурсы о том, как покрасить салон автомобиля
Что вам нужно знать о том, как покрасить салон автомобиля?
Покрасить салон автомобиля не так уж и сложно, но в некоторых ситуациях вам может понадобиться профессиональная помощь. Вот несколько примеров подходящего времени для самостоятельной работы, а также несколько других примеров, когда вы можете нанять профессионала для этой работы:
Нанять профессионала или сделать это самому
Стоит ли нанимать профессионала для внутренней покраски? Это зависит от вашего уровня мастерства и уверенности. Если вы настроены на покраску интерьера своими руками, обязательно изучите заранее.
Самостоятельные работы
Для большинства старых автомобилей мы рекомендуем вам выполнять работу самостоятельно, поскольку внутри отделки не так много электрических деталей, которые можно повредить.
Мелкие детали отделки, детали из углеродного волокна/стекловолокна , что-нибудь пластиковое, и т.д. на любом типе авто вообще легко выбить самостоятельно.
Вам решать, хороша ли покраска своими руками…
Оставьте эту работу профессионалам
Дверные панели, приборные панели, обивка и т. д. особенно для новых автомобилей Вы могли бы хотеть оставить до профессионала.
Имейте в виду, что для снятия сидений и дверных панелей в новых автомобилях требуются современные инструменты, а снятие разъемов датчиков подушек безопасности с автомобильных сидений и т. д. лучше доверить профессионалам.
Кроме того, вы не хотите застрять в дополнительных непредвиденных расходах, когда непредвиденные аварии приводят к повреждению автомобиля.
Если это дорогая машина и у вас нет опыта снятия электрических разъемов и т. д., то пусть профессионал покрасит салон.
Подробнее >> Сколько стоит покраска автомобиля в другой цвет?
Сколько стоит покраска салона автомобиля?
На цену покраски салона вашего автомобиля влияет множество факторов.
Мы скажем, что покраска деталей отделки салона стоит всего 5 долларов за баллончик с аэрозольной краской, в то время как полная детализация и полный ремонт салона автомобиля обойдутся в тысячи долларов.
Перед тем, как нанять профессионала для покраски салона вашего автомобиля, было бы разумно обзвонить всех и узнать цены в различных кузовных мастерских.
Не забудьте проверить рейтинги Google и рейтинги на других веб-сайтах, таких как Yelp, Angie’s List и Craig’s List, чтобы получить полную информацию о компании, которую вы хотите нанять.
Окрашивание безопасно
Окрашивание является относительно безопасной практикой, но случаются несчастные случаи. Вот несколько правил безопасности, которые следует учитывать при покраске салона автомобиля:
Защитные очки
Защитите зрение любой ценой. Токсичные краски и воздух, выдуваемый воздушным компрессором, могут нанести вред глазам.
Нитриловые перчатки
Нитриловые перчатки защитят ваши руки от грязи и химикатов. Рассмотрите возможность использования нитриловых перчаток на время вашего проекта, чтобы вы могли снять перчатки, чтобы вымыть руки, когда придет время обедать.
Хлопковая маска/респиратор
Все мы время от времени пользуемся хлопковой маской. Используйте хлопчатобумажную маску, чтобы защитить себя от пыли и вредных химических веществ, и вы должны использовать респиратор при шлифовке стекловолокна и углеродного волокна, чтобы предотвратить вдыхание вредной пыли.
Ниже приведены пошаговые инструкции по покраске салона автомобиля, начиная с основного списка расходных материалов, которые могут пригодиться в процессе.
Подробнее >> Сколько стоит восстановить поврежденную солнцем краску автомобиля?
Какие материалы вам понадобятся для покраски салона автомобиля?
Вот список расходных материалов, которые типичный профессиональный маляр будет использовать для покраски салона автомобиля.
Съемники для отделки
Съемники для отделки удобны для снятия деталей без поломки. Войдите на Amazon или посетите местный магазин автозапчастей и купите недорогой набор съемников для отделки салона.
Базовый набор отверток/головок
В салоне автомобиля обычно используются небольшие болты (обычно 10 мм) и винты для крепления панелей.
Дорогие автомобили, такие как Mercedes-Benz и BMW, используют биты «звезда» и «звездообразный ключ» для крепления деталей отделки, а болты часто прячутся в ненадежных местах.
Руководство по обслуживанию вашего автомобиля
Владельцы автомобилей: Наличие копии руководства по обслуживанию вашего автомобиля сэкономит вам время и деньги. Потратьте 20–30 долларов на руководство по обслуживанию, чтобы разблокировать инструкции по снятию деталей двигателя и шасси.
Профессиональные техники обычно используют программу под названием ‘ALLDATA’, к которой есть руководство по обслуживанию практически любого автомобиля.
Профессиональные маляры используют малярную маску практически при каждой работе, чтобы закрыть поверхности, которые не будут окрашиваться.
Краска на ваш выбор (аэрозольная аэрозольная краска/прозрачное покрытие/базовое покрытие/баллончик с аэрозолем)
Аэрозольная краска отлично подойдет для окраски пластиковых предметов интерьера. Вы также можете использовать меловую краску, чтобы покрасить некоторые поверхности обивки.
Существует множество вариантов окраски салона. Все, от Rust-Oleum до Plasti Dip, подойдет — вам решать, насколько безумным вы хотите стать, и сколько денег вы хотите потратить, чтобы обмануть свою машину.
Наждачная бумага
Шлифование наждачной бумагой с высокой зернистостью (от 200 до 2000 отлично подойдет) поможет краске прилипнуть к пластиковым и металлическим поверхностям.
Клейкая ткань/микрофибра Поскольку очистка поверхности необходима для работы профессионального качества, у вас должны быть такие материалы, как тряпка и микрофибра для очистки.

Ткань/картон
Используйте ткань или картон при покраске элементов отделки снаружи автомобиля.
Усилитель адгезии
Для достижения наилучших результатов для некоторых деталей может потребоваться усилитель адгезии.
Пылесос
Детализация салона автомобиля требует вакуумного шланга. Вы должны тщательно очистить ковры и сиденья перед выполнением любого типа покраски.
Возможно, вы даже захотите нанять профессионала, который вымоет сиденья и ковер шампунем перед изменением цвета, например, окрашиванием ковров или покраской сидений меловой краской.
Растворитель
Растворители, например, разбавитель для краски, предназначены для удаления остатков краски и засохшей краски в нежелательных местах.
Глиняный брусок
Глиняный брусок больше подходит для детализации, но все же неплохо иметь глиняный брусок на случай, если клейкая лента остается на окнах.
Используйте средство для мытья окон и глиняный брусок, чтобы сделать окна кристально чистыми.
Чистящее средство на основе лимона
Нет ничего лучше, чем чистящее средство на основе лимона для очистки всего, от оконных панелей до сидений.
Воздушный компрессор с насадкой для подачи воздуха
Воздушный компрессор — важный инструмент для детализации. Например, если вы чистите вентиляционные отверстия, вам нужно будет вычистить пыль из щелей вентиляционных отверстий.
Используйте очиститель на основе лимона в пульверизаторе, чтобы смочить внутреннюю часть трещин, а затем распылите пыль и грязь с помощью пневматической насадки
Кондиционер для кожи
Конечно, кондиционер для кожи не нужен для окраски салона автомобиля. , но если вы выполняете работу для крупного клиента, вы заработаете несколько баллов домового за то, что нанесли на его сиденья кондиционер для кожи перед тем, как отправить его в стирку.
Стремянка
Покраска салона седана может не требовать стремянки, но для некоторых коммерческих фургонов она необходима. Детейлеры и малярные мастерские всегда имеют при себе стремянку для ситуаций, когда работа просто вне досягаемости.
Как покрасить салон автомобиля (руководство из 5 шагов)
Теперь, когда вы знаете, какие материалы вам потребуются для выполнения работы, давайте углубимся в этапы, которые вам необходимо предпринять, чтобы покрасить салон автомобиля.
(Тсс! Вы можете щелкнуть любую из ссылок ниже, чтобы сразу перейти к этому шагу.)
- Определить/удалить деталь из салона
- Очистить и слегка отшлифовать (при необходимости)
- Замаскировать поверхности (при необходимости)
- Нанести краску
- Проверить результаты
Интерьер
Во-первых, вам нужно определить, какие детали будут окрашиваться, и снять их с автомобиля.
Снятие некоторых деталей салона автомобиля затруднено без руководства по обслуживанию автомобиля. Купите руководство по обслуживанию для вашего автомобиля и используйте инструкции по снятию внутренней отделки, чтобы не сломать пластиковые детали.
Используйте инструменты для снятия обшивки , отвертки, набор торцевых головок, Torx и наборы звездочек и т. д. , чтобы снять детали отделки, дверные панели, сиденья и приборную панель вашего автомобиля в соответствии с руководством по обслуживанию, относящимся к ваша модель.
Некоторые пластиковые детали трудно снять, и все дело в том, чтобы найти силу между разрушением пластика и успешным удалением детали. Важно знать, как крепится деталь. У некоторых старых деталей есть клипсы, которые неизбежно сломаются при снятии, и вам придется проявить творческий подход при повторной установке
Помните, что специалист по запчастям в вашем местном автосалоне или магазине запчастей знает больше вас о том, как найти нужную деталь для вашего автомобиля.
Вы также можете найти на Youtube обучающие видео о том, как снимать декоративные элементы.
Шаг 2. Очистите и слегка отшлифуйте (при необходимости)
Слегка отшлифуйте поверхность металлических и пластиковых деталей для лучшего сцепления краски. Вы можете использовать что-то вроде зернистости 200 для шероховатой поверхности, и это не займет больше времени, чем быстрый проход большинства деталей.
Раз уж мы затронули тему уборки, вы можете захотеть детализировать весь интерьер, прежде чем приступать к покраске. Плата за детали интерьера — отличный способ сохранить свой автомобиль безупречным. Профессиональная деталь будет стоить от 100 до 300 долларов, но она того стоит, если машина полностью грязная.
Чистка салона автомобиля — длительный процесс. Если вы хотите сохранить стоимость своего автомобиля, вы либо инвестируете в инструменты и продукты, необходимые для детализации или вы будете регулярно платить за полную автомобильную деталь.
Шаг 3. Замаскируйте поверхности, если необходимо
Вы не хотите, чтобы краска попадала на поверхности, которые не будут окрашиваться. Используйте малярный герметик и малярную ленту или пленку, чтобы покрыть участки поблизости. Если вы рисуете снаружи автомобиля, вы можете накинуть на него тряпку или просто положить детали на картон.
Используйте синюю или зеленую малярную ленту на окнах, чтобы избежать липкого клея. Окна обычно маскируются лентой и бумагой по краям, а затем маскирующей пленкой в середине больших областей, таких как лобовое стекло и заднее стекло.
Это также хорошее время для нанесения усилителей адгезии.
Шаг 4. Нанесение краски
Нанесение краски зависит от проекта. Например, если вы красите пластиковые детали отделки, вы можете начать с базового слоя, а затем закончить прозрачным лаком. Роспись ткани мелом предполагает аккуратное и равномерное нанесение меловой краски на поверхность ткани.
Неважно, какой краской вы красите интерьер. Блин, можно даже использовать масляные краски из художественного набора, чтобы придать приборной панели фактурный художественный вид. Важно лишь правильно подобрать краску для поверхности. Например, если вы красите металл, используйте краску, совместимую с металлом, для пластика используйте краску для пластика и т. д.
Быстрый Google расскажет вам все, что нужно знать о том, какую краску использовать для вашего конкретного автомобиля, а на Amazon есть множество вариантов. Распылить краску с помощью аэрографа также неплохая идея.
Шаг 5. Проверка результатов и легкая шлифовка/полировка
Теперь, когда вы все покрасили, сделайте шаг назад и проверьте результат. Этот шаг особенно важен, если вы выполняете работу для клиента, поскольку клиенты иногда возвращают сомнительную работу.
Существует множество различных продуктов, предназначенных для полировки деталей интерьера. Отличным средством для полировки окрашенных деревянных панелей является полироль с ручным аппликатором.
Не забудьте использовать фонарик в своем проекте, чтобы подвергнуть его прямому освещению, прежде чем называть его завершенным, потому что иногда вы не можете видеть световые пятна, когда они находятся в тени крыши автомобиля.
Другие ценные ресурсы о том, как покрасить салон автомобиля
Вы перешиваете сиденья?
Можно покрасить тканевую обивку меловой краской, но мы рекомендуем перекрасить обивку, если вы хотите сохранить ценность своего автомобиля.
Вы думали о том, чтобы покрасить ковры в другой цвет? Это отличная идея для обновления внешнего вида старого автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми возможными вариантами
Вы обновляете внешний вид своего автомобиля? Существует так много разных ресурсов для улучшения вашей машины. Компании послепродажного обслуживания производят множество аксессуаров для вашего автомобиля, в том числе микросхемы, повышающие мощность двигателей с турбонаддувом.
Какую краску вы будете использовать?
Используйте идеальную краску для работы. Проведите исследование, чтобы найти лучшую краску для материала, который вы рисуете. Хорошие ресурсы — это общение с местным дилером, поиск в Интернете по VIN-коду вашего автомобиля.
Сломанные детали отделки
Посетите местную свалку, чтобы выиграть детали отделки других автомобилей.
Отправиться на свалку очень просто. Заранее сообщите VIN-код вашего автомобиля сотруднику, и он направит вас к ряду автомобилей, похожих на ваш.
Как насчет экстерьера вашего автомобиля?
Уход за деталями экстерьера вашего автомобиля позволит вам выглядеть превосходно, а также поможет сохранить ценность ваших инвестиций.
Вы действительно можете подчеркнуть красоту лакокрасочного покрытия даже старых автомобилей, используя электрический буфер для нанесения корректирующей пасты/мастики для протирки.
Используйте рынок и раздел объявлений в своих интересахНе забудьте поискать в местном разделе объявлений инструменты и расходные материалы. Вы сможете найти такие вещи, как маскирующие краски, малярный скотч и пленку у интернет-продавцов.
Есть вопросы?
Не забудьте воспользоваться нашими онлайн-инструментами и форумом, чтобы получить быстрый ответ на все ваши вопросы, связанные с краской.
Руководство по окраске пластиком салона и экстерьера автомобиля.
«Подготовка салона».
Персонализация салона автомобиля для многих является первым делом.
Простые проекты помогают укрепить доверие, а покраска пластика — хорошая отправная точка.
Несмотря на то, что детали для модификации салона после продажи выглядят красиво, можно придать индивидуальный вид, если вы готовы приложить немного усилий и самостоятельно покрасить салон.
Подготовка является самой важной частью любой покрасочной работы.
Все, что находится между деталью и краской (например, сколы, царапины, жир и т. д.), будет видно сквозь слои краски. 90% отделки зависит от подготовки, остальные 10% зависят от нанесения краски и типа используемой краски.
Тем не менее, некоторые цвета более щадящие, чем другие.
Пошаговое руководство по покраске автомобильного пластика.
Не торопитесь. Окончательная работа будет длиться дольше, если вы потратите на нее больше времени. Хорошая подготовка ВАЖНА!
Список необходимых предметов.
Хорошо, обо всем по порядку, вам понадобится:
- Время.
Я не могу не подчеркнуть, насколько важно не торопить события.
- Краска, несомненно, будет в аэрозольной форме. Вам понадобится грунтовка для пластика (также известная как усилитель адгезии), базовое покрытие (вы можете использовать обычную автомобильную краску) в любой цвет, который вы хотите покрасить, и немного лака (глянцевого или матового, на ваше усмотрение).
- Что-то, чтобы «подключить» деталь. В торговле мы называем это скотчбрайт, это в основном грубая подушечка, используемая для удаления блеска с панели, и она оставляет мелкие царапины, чтобы краска оставалась на них/сцеплялась с ними. Вы можете использовать для этого что-то вроде влажной и сухой бумаги с зернистостью 1500, но, вероятно, лучшее, что я могу придумать, это грубая часть губки для мытья посуды.
- Теплый мыльный раствор или предпочтительно очиститель на основе растворителя (что-то вроде уайт-спирита — если вы используете его, наденьте перчатки).
- Термофен или фен. Это просто облегчает жизнь.
- Если удастся достать, тэкс-ткань. Это используется для сбора любых маленьких волосков/частиц пыли как на панели перед покраской, так и на краске во время покраски. Вы можете обойтись без липкой ткани, так что не волнуйтесь, если вы не можете ее достать.
- Маска, желательно паровая.
- T-Cut или другой финишный состав. И мягкая ткань.
Теперь у вас есть необходимые материалы, давайте начнем…
Руководство по покраске пластика
Типичный этап 1 – ПодготовкаУдалите все детали, которые вы планируете красить. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить его, вы только заставите себя работать.
После того, как вы сняли деталь, начните с мытья ее мыльным раствором/растворителем. Это удалит жир, пыль или любые другие загрязнения. Если есть какие-либо повреждения детали, сейчас самое время ее отсортировать. Затем начните «ключить» деталь, убедившись, что на ней не осталось блестящих участков, чем лучше вы это сделаете, тем меньше вероятность того, что краска позже отслоится. После того, как вы «наклеили» деталь, снова промойте ее. Прежде чем продолжить, убедитесь, что он полностью высох.
Главный совет, который я могу дать при покраске аэрозолями, это нагреть баллон(ы). Это позволяет краске распыляться мельче, когда она проходит через сопло, что приводит к лучшему результату. Имейте в виду, что я сказал тепло, НЕ перегревайте, вы снимаете холод с банки, не рискуя потерять руку из-за взрыва аэрозоля, пока вы держите ее.
Обязательно встряхните баллон(ы) перед использованием. Лучшая техника рисования аэрозолем — это использование легких перекрывающихся мазков. Вы должны оставить по крайней мере 5 минут между слоями, чтобы растворители в краске успели испариться.
Это время можно сократить с помощью фена. Я бы порекомендовал либо надеть маску, либо выйти на улицу, так как пары могут быть опасны.
Сначала нанесите грунтовку для пластика, я настоятельно рекомендую вам использовать ее, так как она придаст краске больше сцепления, чем просто легкие «ключевые» царапины. Вы можете пропустить этап пластиковой грунтовки, но если на детали появятся сколы, краска начнет отслаиваться.
Возможно, вам придется нанести 3/4 слоя грунтовки для пластика, но вы можете использовать фен, чтобы ускорить процесс высыхания. Помните, легкое пальто часто лучше, чем тяжелое реже. Пластиковая грунтовка, как правило, довольно тонкая, поэтому будьте осторожны, чтобы не было «подтеков».
Когда грунтовка для пластика высохнет, можно нанести базовое покрытие. Снова используйте легкие перекрывающиеся штрихи. В зависимости от цвета, для покрытия может потребоваться от 3 до 8 слоев. Опять же, убедитесь, что вы оставляете достаточно времени между слоями.
Когда краска полностью покроет деталь, можно приступать к нанесению лака. Это не обязательно, но помогает защитить базовое покрытие и придает блеск (если вы выбрали глянцевый лак). №
Наносите так же, как базовое покрытие, постепенно увеличивая толщину лака. Вам, вероятно, понадобится около 4 или 5 слоев лака.
Оставьте деталь на 3-4 часа, прежде чем пытаться ее отполировать и установить на место. Нет ничего хуже, чем маркировка свежей покраски.
Удачи
Примечания:
Я использовал обычную автомобильную краску. Не тратьте деньги на так называемые «краски для пластика», когда все, что вам действительно нужно, это хороший ключ и немного грунтовки для пластика. Также люди должны помнить, что краска не вечна.
Good Key -> Грунтовка для пластика -> Базовое покрытие -> Лак — это все, что вам нужно.
(Статья предоставлена TheNamesJames — участником форума)
Присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете обсудить свой проект по стайлингу автомобиля с нашим очень дружелюбным сообществом автолюбителей. На нашем форуме есть тысячи советов и вопросов по конкретным автомобилям, и у нас есть довольно много нестандартных покрасочных работ / проектов в стадии разработки в разделе галереи.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была в разделе Интерьер, Советы по покраске, Стайлинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.