Покрытие лаком авто: Технология нанесения лака после покраски автомобиля
Покраска автомобиля лаком недорого и качественно в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
Важным элементом защиты краски автомобиля является лаковое покрытие. Оно соприкасается с окружающей средой, специальный состав эффективно предотвращает повреждение окрашиваемого слоя. Современный рынок предоставляет огромный выбор лаков для покраски автомобилей. Их состав во многом похож на эмали, только они являются бесцветными.
Примерные цены на покраску автомобиля лаком | Цена, руб от |
---|---|
Покраска автомобиля лаком(на не требующий подготовительных работ кузов) | 12000 |
Полная покраска автомобиля лаком | 15000 |
Почему стоит обратиться в покрасочный центр АМС Москвы
Некоторые считают, что при самостоятельном выполнении работ при тщательном подходе можно получить результат, который ни в чем не будет уступать посещению автосервиса. Однако это далеко не так. Покрасочный центр АМС Москва использует дорогостоящее профессиональное оборудование, которое просто нецелесообразно приобретать для разового выполнения работы, так как оно позволяет идеально произвести покраску автомобиля лаком. Оно дает возможность задать давление и мощность наносимого лакового покрытия. Наши мастера точными движениями нанесут его на кузов с оптимального расстояния. Это позволит предотвратить образование подтеков.
Немаловажный момент – высыхание нанесённых слоёв лака. При выполнении этого процесса важно предотвратить попадание на поверхность автомобиля мельчайших частичек пыли и других загрязнений. Также было бы хорошо создать определенные влажностные и температурные условия. Для этой мы используем специальные покрасочные камеры. Они позволяют добиться желаемого результата.
Преимущества сотрудничества с нами
Многие клиенты обращаются в покрасочный центр Москва, поскольку мы предоставляем такие преимущества:
- Использование современного оборудования – нашим мастерам доступны передовые краскопульты, покрасочные камеры и другое профессиональное малярное оборудование, которое помогает повысить качество выполняемых работ.
- Профессионализм сотрудников – каждый наш мастер обладает высокой квалификацией и внушительным опытом работы, поэтому все процессы выполняются должным образом.
- Узкая специализация – каждый сотрудник выполняет закреплённые за ним задачи, что позволяет возрастать в профессионализме и оттачивать навыки.
- Минимальные сроки – мы стараемся избегать любых проволочек при выполнении заказа, это позволяет максимально быстро возвращать автомобиль его владельцу и обслуживать большее количество клиентов.
- Безупречное качество выполненных работ – восстановленные детали кузова будут красивее, чем новые.
- Приемлемая стоимость услуг – наши цены приятно удивят Вас!
Примеры выполненных работ по покраске кузова авто лаком
Особенности покраски кузова автомобиля лаком
Обычно акриловые лаки не нуждаются в разбавлении. Если же работы будут выполняться при температуре, которая сильно отличается от комнатной, состав может нуждаться в добавлении растворителя. Потребность в разбавлении может появиться при окрашивании значительных площадей автомобилей либо всего кузова. Многое будет зависеть от возможностей сушки после покрытия лаком и влажности воздуха.
Акриловые лаки обладают относительно небольшой заполняющей способностью. Перед их нанесением поверхность покрывается алкидной эмалью. Покраска авто лаком осуществляется в несколько слоёв. Обычно первый из них минимальный, последующие служат для корректировки дефектов, которые имеются на поверхности. Испарение растворителя производится приблизительно за 10 минут.
При нанесении лака на невысохшую краску исключается необходимость предварительной подготовки основания. Этот метод называется «мокрым по мокрому». Рассмотрим основные этапы реализации технологии:
- Нанесение мелкого тумана со значительного расстояния с помощью плавных равномерных движений
- Просушивание состава
- Второй слой лака имеет большую толщину
- Высыхание материала
- Последний слой наносится максимальной толщины на грани образования подтёков
- Высыхание состава
- После кристаллизации лака кузов полируется с использованием абразивных паст
Нанесение лака на отвердевшую краску отличается лишь тем, что требуется подготовить поверхность кузова. Для этого он матируется мелкой наждачной бумагой, что повышает адгезию материала, удаляет загрязнения и увеличивает долговечность ЛКП.
Время покрытия лаком обычно составляет 4-6 часов. Однако оно может увеличиться, если потребуется восстанавливать геометрию кузова и выполнять другие работы по устранению дефектов.
Возможные причины образования подтёков лака:
- нанесение состава чрезмерно толстым слоем;
- низкая скорость испарения растворителя, который содержится в покрытии;
- неполное высыхание предыдущего слоя лака перед нанесением последующего;
- чрезмерно близкое расположение распылителя к поверхности кузова при нанесении лака;
- слишком сильное давление воздуха;
- чрезмерно интенсивное распыление.
Методы устранения подтёков прим покраске кузова авто лаком
Существует два особенно эффективных метода устранения подтёков и восстановления поверхности кузова. Рассмотрим их особенности:
- Необходимо полное высыхание лака после нанесения, не меньше, чем через 12 часов. При желании время можно снизить с помощью промышленного фена либо инфракрасной лампы. После этого на поверхность наносят однокомпонентную акриловую шпатлёвку посредством резинового шпателя. Слой шпатлёвки смачивается водой, далее он зачищается наждачной бумагой зернистостью Р2500, что позволяет убрать подтёк. Необходимо избегать появления избыточного давления и обработки за пределами обрабатываемого участка.
- Подтёки лака после окрашивания можно убрать посредством строительного ножа. Инструмент следует расположить под прямым углом к поверхности кузова и соскоблить излишки покрытия. Нельзя срезать излишки лака! К ножу следует прикладывать небольшое усилие.
Поэтому даже при появлении дефектов окрашивания можно получить покрытие высочайшего качества.
Виды лаков для кузова автомобилей и их особенности
Познакомимся с наиболее популярными видами лаков, которые используются для покраски автомобилей.
Целлюлозный. Один из первых типов материалов, на сегодняшний день он применяется крайне редко. Целлюлозный лак легче воспламеняется в сравнении с другими видами покрытий, он не обладает ярким блеском и быстро теряет интенсивную окраску.
Глифталевый. Покраску авто лаком этого вида предпочтительно производить в специальных камерах, в которых отсутствует пыль и имеется эффективная вентиляционная система. Время его высыхания дольше, чем у целлюлозных аналогов, однако он позволяет получить великолепный блеск.
Полиуретановый. Этот лак представляет собой двухкомпонентный состав, в котором важную роль играет отвердитель. Последний ускоряет процесс отвердения. Во время его материал, который нанесён на поверхность кузова, сразу же высыхает. Отвердитель следует добавить в состав за десять минут до того, как начинают его использование. Распыление производится при комнатной температуре.
Акриловый. Покраска авто лаком данного типа считается одним из самых лучших вариантов, которые используются на сегодняшний день. Материал бывает 2-х видов:
- Термопластичный – отвердение осуществляется за счёт испарения растворителей.
- Термоотвердевающий – его застывание происходит при повышенной температуре, работы выполняются в специальных условиях, которые в гараже создать невозможно.
Покрасочный центр АМС Москва предоставляет комплекс услуг по покраске авто лаком. Обращайтесь! Мы сделаем Ваш автомобиль великолепным и защитим краску от преждевременного разрушения!
Покраска лаком автомобиля — технология нанесения, преимущества, критерии выбора лаков
Финишным этапом покраски автомобиля является нанесение лака, который защищает покрытие кузова от негативных внешних факторов (механических повреждений, ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков), а также придает металлическим и пластиковым поверхностям привлекательный зеркальный блеск.
Назначение, преимущества и особенности покрытия
Покрытие лаком кузовных элементов авто выполняется как сразу же после нанесения автоэмали, так и после ее полного высыхания. Лаковое покрытие сохраняет структуру, первоначальную красоту и глянец автокраски, а также используется для ряда других целей:
- Придание окрашенным поверхностям кузова транспортного средства сияющего блеска и выразительной глубины оттенка.
- Защита металлических и пластиковых элементов от механического и химического внешнего воздействия (пигментированный слой автоэмали медленнее выгорает и повреждается под действием агрессивных дорожных солей).
- Продление срока службы ЛКМ после покраски.
- Возможность многократного восстановления поверхности кузова в результате выполнения шлифовки и полировки с применением специальных паст с абразивными компонентами.
Современный лак для авто по своему химическому составу и выполняемым функциям аналогичен автоэмали, но не содержит пигментных добавок и красителей, поэтому к технике его нанесения, сушке и правилам ухода предъявляются те же требования. Даже профессиональная автомобильная эмаль без лака будет иметь непривлекательный вид, при этом металлизированные краски обязательно требуют нанесения лакового покрытия.
Технология и методики нанесения лака
Качественная покраска лаком автомобиля, кузовных элементов может быть выполнена только с применением современных инструментов и расходных материалов. Для нанесения лакового покрытия необходимо следующее:
- Автокомпрессор.
- Ручной или электрический краскопульт.
- Фильтрованная вода.
- Ацетоносодержащая жидкость.
- Безворсовые салфетки.
Выполнять покраску кузовных элементов лаком необходимо в специально отведенном помещении – сухом и теплом, защищенном от пыли и сквозняков. Если распыление лака выполняется на свеженанесенный слой автоэмали, то дополнительно потребуется шлифмашинка и специальная мелкоабразивная бумага.
Обратите внимание! Для разведения лака используются специальные присадки. К примеру, наиболее распространенным является антисиликон (используется для предотвращения образования на окрашиваемых поверхностях масляных пятен и разводов). Без применения этой присадки лаковое покрытие быстрее будет отслаиваться с кузова автомобиля.
Другой не менее важной присадкой является ускоритель отвердения, который предназначен для сокращения длительности сушки окрашенной поверхности при невысоких температурах окружающего воздуха, что особенно актуально при проведении работ в холодный сезон осенью или зимой.
Покраска лаком на свежую автоэмаль является сложной и трудоемкой, но применение этой технологии позволяет добиться наиболее прочного сцепления лакокрасочных материалов, повышения их прочности и эксплуатационных характеристик. Техника нанесения лака выполняется в два этапа.
Первый слой автомобильного лака наносится на кузов с удаленного расстояния мелким туманом, при этом все движения должны быть максимально аккуратными, плавными и осторожными без остановок. После тщательной сушки первого слоя лакового покрытия наносится второй, который должен иметь большую толщину «на грани появления подтеков». После выполняется финишная шлифовка и полировка покрытия.
После окраски автомобиля требуется качественное высыхание и отвердение на протяжении длительного времени, для этого исключается контактная мойка кузовных элементов транспорта и интенсивная эксплуатация авто для предупреждения появления механических дефектов.
Технология покраски транспортного средства лаком на отвердевший слой автоэмали требует качественной предварительной подготовки авто. Лакокрасочная поверхность матируется мелкоабразивной наждачкой, что позволяет повысить адгезию эмали с лаковым покрытием и продлить его срок службы.
Процедура лакирования поверхности кузова в этом случае не отличается от нанесения лака на свежий слой краски. На первом этапе лак с удаленного расстояния распыляется на кузовные элементы авто равномерными осторожными движениями. Однако следует учитывать, что покраска отвердевшей поверхности может привести к появлению мелких дефектов (шагрени).
Второй и третий слой лака наносятся после тщательного высыхания предыдущих. Процесс сушки можно ускорить в результате поэтапного повышения температуры окружающего воздуха в боксе. Для качественной просушки ЛКМ можно использовать приборы с инфракрасным нагревом, сушка выполняется при температуре 60 градусов (в некоторых случаях – при 20 градусах).
Полировка лакового покрытия является заключительным этапом его нанесения. Она позволяет удалить дефекты (неравномерность лака и подтеки), которые неизбежно появляются в процессе лакирования кузова. Полировальные работы выполняются с применением специальных абразивных паст.
Обратите внимание! Нанесение лака выполняется только на тщательно очищенную, обезжиренную и обеспыленную поверхность кузова.
Критерии выбора автомобильных лаков
Покраска кузова автомобиля лаком выполняется на только что нанесенный слой автоэмали, а также на полностью высушенный слой краски. Поэтому при подборе расходных материалов необходимо ориентироваться на выбранную технологию окрашивания транспортного средства. Наиболее распространены два типа лаков: мягкие и твердые.
Мягкие составы отличаются более высокой текучестью, поэтому их нанесение требует большого опыта и квалификации. Непрофессиональная покраска мягким лаком может привести к появлению дефектов лакокрасочного покрытия – подтеков, неравномерного окрашивания, шагрени и т.д.
Мягкий лак отличается долгим сроком сушки и затвердевания, а защитные и эстетические функции у него менее выражены по сравнению с твердым составом. Однако он лучше поддается восстановлению – полировке и шлифовке. Покраска этим типом лака выполняется в три-четыре слоя.
Твердые составы отличаются большей густотой и плохой текучестью. Использование твердого лака требует его предварительной подготовки – добавления отвердителя, который существенно ускоряет процесс отвердения покрытия и повышает его защитные и прочностные свойства.
В зависимости от финишного эффекта выделяют лаки глянцевые и матовые. Последний вариант получает все большую популярность среди современных автовладельцев. Матовое лаковое покрытие авто отличается креативным и запоминающимся внешним обликом, обычно оно используется для темных автоэмалей.
Грамотный выбор лака позволяет получить красивое, яркое, глубокое и выразительное покрытие кузова автомобиля, продлить его срок службы и повысить эксплуатационные характеристики. К тому же многочисленные царапины и потертости ЛКМ намного легче удалить с лакового покрытия, чем с автоэмали.
Китай Производитель автомобильной краски, поставщик базового покрытия, верхнего покрытия
Автомобильная краска
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Автомобильный аккумулятор
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Вспомогательный
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Продукты с видео
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Автомобильная краска , Базовое покрытие , Верхнее покрытие , Чистое пальто , принтер , Отвердитель , Разбавитель , замазка , Вспомогательный | |
Количество работников: | 80 | |
Год основания: | 1998-07-21 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Год экспорта: | 21 января 2012 г.![]() |
Huantong Group В погоне за идеальным светом с 1993 года.
«Huantong Paint» специализируется на автомобильных красках, автомобильных красках, верхних покрытиях, базовых покрытиях, цветах металлик, перламутровых цветах, быстросохнущих лаках с высоким сухим остатком, отвердителях, разбавителях, грунтовках 1K / 2K , грунтовка для поверхности, шпаклевка для наполнителя кузова и сопутствующие вспомогательные средства, обезжириватель, быстросохнущая добавка, антисиликон, разбавитель, предотвращающий покраснение, контроллер фиксатора, контроллер флипа, матирующий агент, эластичная добавка, разбавитель для выцветания.
Наша сеть продаж охватывает более 30 стран и …
Посмотреть все
Экскурсия по заводу
4 шт.
Завод по покраске автомобилей
Шпаклевочный завод
Фабрика смол
Офисное здание
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
г-н Томей Вонг
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
История автомобильных красок | A Auto Detail Service
История автомобильных красокВведение
Это первое, что вы видите, садясь в машину. Это последнее, что вы видите, когда выходите из машины. Это самая дорогая часть автомобиля. Самое главное, это был самый важный фактор, который вы использовали при выборе автомобиля. Марка, модель, пробег и двигатель — все это отходит на второй план, когда речь идет о качестве и цвете отделки. Как требовательные потребители, мы покупаем глазами. Так как же мы пришли к невероятным цветам и блеску современных автомобильных красок?
НАЗАД В НАЧАЛО 1900-Х — ДАВАЙТЕ ПОКРАШИМ ЧЕРНЫМ ЛАКОМ
История автомобильных красок восходит к началу двадцатого века. Правда,
процесс покрытия металлических, деревянных и каменных поверхностей восходит гораздо раньше. Тем не менее, мы должны признать, что настоящее автомобильное покрытие началось примерно в 1900 году. Оно достигло совершеннолетия примерно в 1910 году, примерно через 6 лет после того, как Генри Форд основал Ford Motor Company.
Эти покрытия представляли собой изделия из «лака» 9Категория 0287. Большинство из них были перенесены из дней лошадей и повозок. Подобно старым деревянным покрытиям, их
наносили на поверхность щеткой и давали высохнуть. Затем покрытие было отшлифовано до гладкости и отполировано таким же образом в
. После достижения нужной толщины поверхность полируют. Во многих случаях
процесс покраски автомобиля занимал до 40 дней. Эти продукты не были красочными.
Помните, Генри
всегда говорил: «Вы можете иметь машину любого цвета, который вам нравится, если она «черная». Эта система использовалась
до середины 1920-х годов.
1930-е — ОБЖИМНАЯ ЭМАЛЬ И СТОМАТОЛОГ ИЗОБРЕТАЕТ РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ
В начале 30-х годов автомобильная промышленность
начала использовать «печные эмали» на основе алкидных смол. Первоначально продукт был нанесен
так же, как «лак», который использовался ранее. Первоначально эти эмали были выбраны из-за более высокой степени глянца
, чем у лака. Они также были толще и наносились немного быстрее. Потом где-то между
В 1930 и 1940 годах дантист разработал «пульверизатор».
Нанесение распылителем было намного быстрее, чем
кистью. Это сводит к минимуму шлифовку между слоями и обеспечивает равномерное нанесение продукта. Теперь то, на что
раньше уходило больше месяца, можно было сделать за треть времени. Этот продукт и процесс были выбранной системой
для большинства производителей автомобилей до 1950-х годов.
1950-е — НОВЫЕ АКРИЛЫ И ВЫПЕЧКА ПРИ 360°С В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА
В начале 1955 года General Motors начала работать
с новым поставщиком сырья. При этом они выбрали другой вид эмалевой краски.
Здесь вместо ранних алкидных смол решили начать использовать новые акриловые краски. Этот продукт был использован
в процессе, который GM назвал «оплавлением».
Покрытие наносилось на поверхность автомобиля с помощью краскораспылителя. В этот момент продукт, еще влажный, содержал большое количество растворителей. Запекание автомобиля в большой печи привело к тому, что растворители испарились, а продукт стал однородным и гладким.
Блеск был, но не до уровня горячих эмалей.
Тем не менее, это было быстро
и эффективно. Экономия времени была способом сэкономить деньги и быстрее создать продукт. Таким образом, до 1960 года популярной системой стала «плавящаяся акриловая краска»
.
1960-е годы — FORD ГОВОРИТ «ГЛАЗА ЕСТЬ ЭТО»
В 1960 году Ford
Motor Company вернулась к методам нагревания. Они сделали это после того, как поняли, что потребители совершали покупку автомобиля
глазами, а не головой. Нельзя было отрицать — американцам нравилась 9-ка.0287 блестящая машина.
Компания Ford также решила, что им нравятся многие свойства, которыми обладали первые акриловые смолы
. Они приступили к работе с еще одной новой группой поставщиков для создания «акриловых эмалей горячей сушки
». В этот момент у Ford был лучший способ предложить потребителю, и вскоре конкуренция
не отставала.
Этот продукт также наносился с помощью пистолета-распылителя. Он имел очень высокий глянец, был прочным и был отвержден в печи, чтобы получить твердую и красочную поверхность. Этот процесс был популярен в отрасли до начала 70-х годов.
1970-е — МНОЖЕСТВО УЛУЧШЕНИЙ — ЯПОНИЯ И ЕВРОПА ВНОСЯТ ВКЛАД
Японские автомобили стали популярными в 1970-х, как и краски, которые они использовали. Японцы и европейцы
начали применять системы двухслойной акриловой окраски, которых слишком много, чтобы перечислять их здесь. Они также были
успешными в предоставлении потребителю красок с эффектом металлик или металлических чешуек. Это было что-то уникальное,
и другое, и американцам это нравилось.
Позже в этом десятилетии производители искали более твердые краски. Им нужны были более эластичные элементы, которые могли бы сохнуть быстрее. Ответы были найдены в продуктах
, которые реагировали друг с другом, чтобы улучшить сушку, а не ждать полного испарения растворителя
. В формулу включена «сшивающая» добавка свободных радикалов. Во время использования в краску
добавляется катализатор.
Продукт распыляется и начинается процесс отверждения. Этот процесс стал более популярным для более крупных транспортных средств, таких как самолеты и пожарные машины. Он все еще используется
сегодня как в акриловых эмалях, так и в более новых полиуретановых продуктах. Тем не менее, это непомерно дорого для
автомобильных приложений. Наиболее популярной торговой маркой в отрасли является Du Pont™ Imron.
КОНКУРЕНЦИЯ СПОСОБСТВУЕТ РАЗРАБОТКЕ 5-ЛЕТНЕГО ПРОДУКТА
В середине 70-х число поставщиков сырья для лакокрасочной промышленности
выросло. Такие имена, как BASF, Du Pont™, Ditzsler, PPG и сотни других
. Это позволило производителю выбрать лучший процесс и продукт для работы. Сегодняшняя база 9Процессы окрашивания 0287 Coat/Clear Coat и BaseCoat/Tint Coat в то время были экспериментальными. Целью
было улучшение блеска и глубины цвета.
К концу 70-х эти процессы были усовершенствованы. Однако долговечность прозрачного покрытия была плохой. Только в 80-х производители были уверены в
этих системах окраски. Автопроизводителям требовалось, чтобы прозрачные покрытия прослужили 5 лет. Это было магическое число
, потому что именно столько потребители обычно держат новые автомобили.
ЧИСТАЯ КРАСКА — ЧИСТАЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Кроме того, где-то между 1975 и 1985 годами правительство заинтересовалось составом краски. Какие ингредиенты входили в состав красок
? Как эти ингредиенты повлияли на людей, планету и нашу атмосферу? В ответ промышленность
начала работать над снижением количества летучих органических соединений (растворителей).
Они также
начали эксперименты с краской с использованием систем на водной основе. Эти продукты не пользовались большим успехом и
были произведены и испытаны в основном для того, чтобы помочь Калифорнии решить проблему смога.
1980-Е — УЛУЧШЕНИЯ И УЧАСТИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИНОСЯТ ИЗМЕНЕНИЯ
В конце 1980-х произошли серьезные изменения
для производителей окрасочных систем. Все надеялись захватить долю рынка с большой тройкой автопроизводителей
. На автомобилях были популярны двух- и трехступенчатые системы «прозрачного покрытия» и «тонировочного покрытия». Тем не менее,
из-за их высокой прочности, старые запасные акриловые эмали и полиуретаны все еще были в широком диапазоне.0287 используется на грузовиках и внедорожниках.
В конце 80-х и начале 90-х годов в индустрии
произошли быстрые и радикальные изменения. Были приняты новые законы, регламентировавшие состав и применение красок. Производители Auto
были тщательно изучены из-за большого объема используемого ими продукта. При содействии
поставщиков были изменены процессы покраски.
Количество «летучих органических соединений» было
снова снижено по распоряжению правительства. «Уретановые» и «полиуретановые» смеси, а также нестандартные гибриды были в порядке вещей. Все это представляло собой уникальный набор задач для
производители, автовладельцы, восковые компании, кузовные мастерские и автомастерские.
Первоначально эти новые системы краски
начали отслаиваться и повреждались обычными восками и полиролями. Это создало огромные счета за ремонт или замену
и вызвало много споров. Лакокрасочная промышленность работала неистово и смогла решить большинство проблем в начале десятилетия.
ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ПРОЧНОСТИ
Интересно, что процесс порошкового покрытия существует уже давно. В последнее время он пережил своего рода ренессанс. Этот продукт почти всегда
наносится на металл. Он доставляет порошок, состоящий из смолы и цветных пигментов, на поверхность без использования жидкого носителя. Порошок помещается в электрически заряженный контейнер, который
подсоединяется к распылителю.
Затем к детали прикрепляется такая же электрическая петля. Когда деталь распыляется, заряженные частицы
плотно прилипают к металлической детали. Затем деталь запекается, расплавляя порошок и образуя однородную защитную пленку
. Этот процесс популярен для деталей днища автомобиля и реставраций, требующих
экстремально прочный, но не идеально гладкий.
1990-Е — ПРОДУКТ, ПРОЦЕСС И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА СОБИРАЮТСЯ ВМЕСТЕ
Перенесемся на несколько лет вперед. Сегодняшние системы окраски
, в основном базовые покрытия/прозрачные покрытия и базовые покрытия/оттеночные покрытия, лучше, чем когда-либо.
Необычайные цвета, яркая глубина и четкость, впечатляющий блеск и замечательная долговечность при правильном уходе за
.
Эти продукты наносятся в три этапа.
- Автомобиль покрыт грунтовкой или покрытием E.
- Наносится цветное покрытие.
- Затем наносится очень тонкий слой прозрачного продукта.
Затем автомобиль моется и прогревается, чтобы сделать его почти безупречным.
Все системы автомобильной краски
теперь находятся в пределах V.O.C. пределы. Они также соответствуют всем требованиям E.P.A. нормы выбросов
на момент подачи заявки. Некоторые автопроизводители начали использовать уже усовершенствованный водный раствор 9.0287 краски. Сегодня автомобильная краска даже в плохих экологических условиях может прослужить много лет
при правильном уходе. Итак, что нас ждет в будущем?
2000-е
Футуристические приложения для «цветовых систем» используются на некоторых автомобилях. Водоразбавляемые системы
используются Volvo. M.I.C. или системы с цветной пропиткой используются в Saturn. Pontiac также нанял
человек во время проекта Fiero.
В этих системах используется цвет, смешанный с пластиком, из которого изготовлен окончательный корпус или часть рамы. Это делает цвет очень стойким. Не за горами «термосклейка» или «вакуумная пленочная усадка». Пленка наклеивается или драпируется на панель кузова. Затем его пылесосят или
нагревается на место. Процесс простой и быстрый. Эти фильмы тоже очень сильные. Однако они
являются дорогостоящими и менее распространенными.
БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ВЫ НА НЕГО ПОСМОТРИТЕ
Что будет дальше, можно только догадываться.
Однако производители транспортных средств теперь очень уверены в том, что покупатели новых автомобилей делают покупку
глазами и сердцем, а не головой. Это объясняет, почему целых три четверти стоимости
, затрачиваемой на строительство автомобильного завода, уходит на систему покраски.
Автопроизводители хотят, чтобы вы были
в восторге от внешнего вида своего автомобиля. Они очень усердно работали, чтобы довести до совершенства блестящую отделку
вашего автомобиля. Проще говоря, они знают, что счастливые клиенты делают еще больше счастливых клиентов. 2015 год приносит нам
«Умных покрытий». Появляются интеллектуальные покрытия, которые откроют путь к более динамичным и высокоэффективным продуктам
.
В то время как современные покрытия обеспечивают защиту, новые технологии делают их умными, то есть способными изменяться в зависимости от окружающей среды. Большинство из них гидрофобны (ненавидят воду) и отталкивают большинство
на водной основе, а некоторые из них олеофобны (ненавидят углеводороды), отталкивая даже некоторые жидкости на масляной основе
.
Эти покрытия создаются и разрабатываются для всех видов промышленности. Иногда
для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, иногда для того, чтобы кетчуп не прилипал к стенкам бутылки,
а полностью выскальзывал из нее. Некоторые компании, такие как Nissan, экспериментируют с жидкими покрытиями
для так называемых самоочищающихся автомобилей. Некоторые говорят, что со временем у них появятся покрытия или пленки, которые
обладают сверхжидкостной репеллентностью, самовосстановлением (царапины), оптической прозрачностью, устойчивостью к давлению
и самоочищением.
Даже насекомые просто соскользнут. Мы видели, как некоторые из них проходят через
в новых технологиях, которые мы предлагаем. Но им еще предстоит многое сделать, когда дело доходит до добавления
в вашу краску.