Покрытие резиной авто: Покраска авто жидкой резиной по выгодным ценам
Жидкая резина для автомобиля — что это такое и как покрасить машину резиной
Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами — легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.
Что это такое
Жидкая резина — смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:- Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
- Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
- Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
- Бесшовное равномерное покрытие — отсутствие потеков и наплывов.
Производители
Особенность жидкой резины — наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания.Плюсы
- Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
- Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
- Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
- Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
- Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
- Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.
Минусы
- Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
- Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
- На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.
Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.
Какой расход
Операция | Расход (в баллончиках) | |
---|---|---|
Покраска колесных дисков | R 14-16″ | 2 шт. |
R 17-18″ | 3 — 4 шт. | |
R больше 19″ | 4 — 5 шт. | |
Покраска капота | 2 — 4 шт. | |
Покраска крыши | ||
Покраска крышки багажника |
Как покрасить резиной своими руками
Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:- Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
- В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
- Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
- Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
- Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
- Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.
При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.
Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками
Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.
Подготовка
Содержание статьи
Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.
С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее.
Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.
После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона.
Готовим краску
Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.
Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство.
Красим
Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.
Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.
Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.
Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.
Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.
В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.
Плюсы и минусы покраски жидкой резинной
В этотй статье описаны основные преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидкой резиной.
-Защита автомобиля от мелких повреждений. Жидкая резина принимает на себя небольшие удары, сохраняя родное лакокрасочное покрытие автомобиля. С другой стороны после таких повреждений выглядит резиновое покрытие не очень здорово.
-Эстетическая функция. С помощью жидкой резины можно покрасить транспортное средство не только в однотонный матовый цвет, но и в цвет-хамелеон или даже нанести рисунок. Кроме того, покрытие можно сделать глянцевым, если нанести специальный лак.
-Легкость демонтажа. Если покрытие из жидкой резины надоело, вы легко можете его удалить. На это не потребуется много времени и специальных приспособлений.
-Высокая скорость нанесения. Если сравнивать по скорости покрытие жидкой резиной с оклейкой виниловой пленки или стандартную покраску, то резина выиграет.
-Не требует разборки транспортного средства при покраске. Чтобы облить машину резиной не обязательно разбирать фары, защищать эмблемы и другие детали. Покрытие легко удалить с элементов после покраски. Это относится к поверхностям, между которыми есть неплохие зазоры. Однако, рекомендуется все-таки закрывать защитной пленкой все элеменеты, которые не будут красится.
-Не очень высокая стоимость покрытия.
-Ремонтопригодность. В случае повреждения не нужно перекрашивать полностью все деталь, можно восстановить небольшой кусок покрытия.
-Может быть использовано для быстрой перекраски дисков, приборной панели или эмблем автомобиля.
-Нет никаких проблем с мойкой автомобиля.
в интернет-магазин
—Небольшой срок службы. За один год покрытие может потерять свой презентабельный внешний вид: появляются дефекты, сколы и др. Все, конечно, зависет от условий использования. Комания DipYourCar, например, на своем сайте заявляет о сроке службы жидкой резины — 3 года. Однако, опыт использования говорит, о том что даже оригинальный материал через 3 году может потерять свои эксплутационные свойства, в частности — тягучасть. Поэтому через 2 года необходимо снимать оригинальый материал, если используете аналоги, которые менее качаственны, то это время может быть снижено до года, а, возможно, и меньше.
-Боится нефтепродуктов.Пролитый бензин, битум и другие продукты пагубно влияют на покрытие, оставляя следы. Проблему скорей всего можно решить, покрыв машину специальным лаком, однако, информация нуждается в проверке.
-Невысокая прочность покрытия. Прочность у данного покрытия не самая лучшая, если сравнивать с другими материалами, которые используются для покраски автомобилей, поэтому покрытие быстрее других приходит в негодность. Здесь, конечно, стоит учитывать, условия эксплуатации и уход за автомобилем.
Покраска авто жидкой резиной
На сегодняшний день покраска автомобиля жидкой резиной в Новосибирске стала довольно востребованной услугой.
Покрытие кузова авто жидкой резиной – это стильно, практично, недорого и доступно, так же покрытие является съемным и при необходимости удаляется пластами, не оставляя никаких следов на ЛКП (Лако Красочном Покрытии).
Отдельным видом тюнинга стало — покраска авто жидкой резиной, а затем нанесение граффити рисунков поверх жидкой резины.
Жидкая резина наносится на кузов автомобиля – поверх родного ЛКП в 8-12 слоев без разбора кузова и снятия элементов.
После высыхания покрытие становится эластичной резиновой пленкой с выбранным вами цветом, так же возможна покраска (бронирование) бесцветной прозрачной резиной.
Для многих автовладельцев жидкая резина нанесенная на кузов – не раз спасала их автомобили от царапин веток или хулиганов во дворе, т. к. в большенстве случаев толщины слоя жидкой резины бывает достаточно, чтобы принять все на себя. Ремонт покрытия жидкой резины обычно очень прост, при использовании базовых цветов при окраски кузова, для локальных ремонтных случаев существует жидкая резина в баллончиках (более 10 базовых цветов жидкой резины: черный, белый, красный, зеленый, желтый и др.) С помощью баллончика вы можете исправить поврежденные участки покрытия самостоятельно.
Какую жидкую резину можно использовать?
На данный момент есть только 2 зарекомендовавших себя бренда жидкой резины в России и за рубежом: Жидкая резина PlastiDip и RubberPaint.
Минусы покраски авто жидкой резиной.
С появление на рынке России жидкой резины появилось множество, как негативных, так и позитивных отзывов, об этом подробнее:
1. Многие решаются на самостоятельную покраску авто жидкой резиной своими руками, не имея ни опыта в подготовке и оклейки кузова, ни представления о покраске авто жидкой резиной.
Как правило уже через неделю или после первой мойки могут проявится первые проблемы.
*Перед покраской важно тщательно помыть автомобиль, удалить битумные пятна, просушить кузов и сделать качественную оклейку – именно под жидкую резину, затем очень хорошо обезжирить кузов и все проемы (труднодоступные места сцепления жидкой резины с кузовом) например между фарами и кузовом и тд. Так же существует множество нюансов в пропорциях замешивания выборе пигмента, выборе давления, сопла пистолета и самом процессе покраски, что в итоге часто является основной причиной негативных отзывов о покрытии жидкой резиной.
2. Снятие жидкой резины. Достаточно много отзывов гласящих о проблемном снятии жидкой резины спустя год и более постоянной эксплуатации.
Причины:
1. Многие недобросовестные мастера работающие в сервисах выдают жидкую резину «Китайского производства» за оригинальный PlastiDip и как итог — красят непонятно чем и непонятно зачем, ведь в сфере автопокраски честная и чистая репутация – залог успеха и процветания автопокрасочной мастерской.
2. В целях экономии на материале многие пренебрегают рекомендациям производителей жидкой резины и наносят 3-5 слоев, вместо 8-12, в итоге слой резины получается тонким.
Покраска авто жидкой резиной. Низкая цена на покраску авто жидкой резиной в профессиональном установочном центре RealAuto
Покраска жидкой резиной — новейшее слово в мире автотюнинга. Жидкая резина является современной альтернативой виниловым пленкам, заметно преображает автомобиль и защищает его поверхность от царапин и сколов. Специалисты нашего установочного центра используют уникальный многофункциональный материал — жидкую резину PlastiDip от американской компании Perfomix.
Нанесение жидкой резины имеет множество преимуществ, при этом не стоит забывать, что лучше всего выполнять эту процедуру в профессиональных условиях. У нас вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь и грамотную консультацию. Кроме того, в нашем арсенале большой выбор цветов, начиная от стандартных и заканчивая сложными цветами, которые мы можем разработать с учетом ваших индивидуальных пожеланий.
Обратите внимание! Цена на покраску жидкой резиной зависит от типа авто и цвета. В прайсе указаны цены на стандартные цвета: прозрачный-белый-чёрный-жёлтый-оранжевый-красный-синий. Звоните нам и уточняйте стоимость услуги. Мы ответим на все ваши вопросы!
Подробнее
Итак, что такое жидкая резина PlastiDip и как она наносится?
Жидкая резина — это многофункциональное резиновое покрытие, которое наносится на определенную область при помощи специального распылителя в несколько слоев. Затем жидкая резина высыхает, превращаясь в прочную резиновую пленку. Ей не страшны перепады температур от -35 до +95 градусов, а также ручная и бесконтактная мойка под высоким давлением.
По сути, основная ее функция — защита той поверхности, на которую она нанесена. Именно поэтому она устойчива к повреждениям, способна защитить лакокрасочное покрытие, металл, дерево и пластик.
Жидкая резина PlastiDip сохраняет покрытие автомобиля от выцветания, сколов и царапин, а также неблагоприятных воздействий окружающей среды. При качественном нанесении такое покрытие способно продержаться в идеальном виде до нескольких лет.
Преимущества покраски автомобиля жидкой резиной:
- Нанесение жидкой резины на авто не требует особой подготовки кузова, т.е. наносится прямо на оригинальную покраску. Все, что необходимо — это предварительно помыть и обезжирить поверхность.
- Пленка не пузырится, не растрескивается и не становится хрупкой под воздействием солнца и окружающей среды.
- При необходимости, PlastiDip можно полностью удалить с поверхности БЕЗ ЕЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. Т.е. лакокрасочное покрытие вашего авто останется в первоначальном виде благодаря особому составу, из которого изготовлена жидкая резина.
- Возможность нанести покрытие жидкой резиной на те части автомобиля, где трудно наклеить виниловую пленку (диски колес, решетки, мелкие значки).
- Богатая цветовая палитра позволяет нанести жидкую резину абсолютно на любой автомобиль. Также мастера сервисного центра РеалАвто готовы выполнить любое ваше пожелание и разработать для вас собственный уникальный цвет.
В сервисном центре РеалАвто можно покрыть жидкой резиной не только автомобиль, но и мотоцикл. Также мы осуществляем покраску отдельных деталей салона и кузова. Кроме того, наш центр гарантирует выполнение всех работ в срок при соблюдении технологий нанесения жидкой резины на авто.
Покрытие авто жидкой резиной — это отличная возможность сделать неповторимым своего «железного коня», выделить его из общей массы и защитить от внешних воздействий.
Помните, что покрытие авто жидкой резиной PlastiDip лучше всего доверить профессионалам. Особенно это касается нанесения на большие поверхности. У нас вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, оперативность и грамотность. Также мы предоставляем фирменную гарантию 12 месяцев на выполненную работу.
Будьте внимательны! Стоимость покраски жидкой резиной зависит от автомобиля и цвета. В прайсе указаны цены на стандартные цвета: прозрачный-белый-чёрный-жёлтый-оранжевый-красный-синий.
Узнать точную стоимость вы можете, позвонив по телефонам,которые указаны в разделе «контакты»
РЕЖИМ РАБОТЫ ЕЖЕДНЕВНО С 10 до 20 часов.
Покраска жидкой резиной авто в Санкт-Петербурге цена
Процесс эксплуатации автомобиля сопряжен с различными факторами, техногенным, природным и человеческим, поэтому не всегда можно уберь машину от возникновения царапин на кузове, выцветания цвета и других проблем. А если учесть, что для многих автомобилистов важно не только внутреннее техническое состояние машины, но и ее внешний вид, то приходится прибегать к покраске авто. Для покраски автомобиля могут применяться две технологии:
- Покраска специальной краской. Данная покраска относится к покраске «салонного типа» и имеет высокую стоимость на работу Также, выполнение данной покраски требует достаточно длительных сроков.
- Покраска жидкой резиной. Выполняется в более короткие сроки и имеет сравнительно низкую стоимость.
Обновить вашу машину и вернуть ей салонный внешний вид вы можете обратившись в компанию U-colors.
Этапы проведения покраски
- Подготовка основания. На данном этапе происходит удаление с поврежденных участков старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи
- Грунтовка металла. Применение высококачественной грунтовки обеспечивает защиту кузова от коррозии
- Шпатлевание. Оно применяется для восстановления первоначального профиля авто и обеспечивает идеально ровное окрашивание
- Нанесение базового слоя краски. Цвет определяется на стадии заказа
Высокий профессионализм наших сотрудников обеспечит высокое качество выполняемых работ, а стоимость приятно вас удивит.
Специалиста компании U-colors предлагают вам следующее:
- Высококачественные европейские материалы, имеющие сертификаты и лицензии
- Соблюдение всех технологических этапов, обеспечивающее высокое качество покраски
- Покраска с применением современных технологий, позволяющая производить покраску как целиком автомобиля, так и его частей
- Наличие специальной покрасочной камеры, обеспечивающей чистоту и качество покрасочных работ
- Выполнение работы квалифицированными сотрудниками
- Гарантию на все виды работ
- Выбор цвета из каталога.
Высокое качество работ позволит обеспечить вашему автомобилю прекрасный внешний вид и высокий уровень защиты от различных неблагоприятных факторов. Для более подробной консультации по видам работ, применяемым материалам и стоимости вы можете обратиться к нашему менеджеру по указанному на сайте номеру телефона.
цена, долговечность, технология покраски, конкуренты
На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей является на нашем рынке новым продуктом, который в будущем составит серьезную конкуренцию полиуретановому покрытию и различного вида пленкам. Один из главных плюсов — очень низкая цена. В Беларуси на данный момент о жидкой резине знают крайне немного, а владеют технологией ее нанесения и вовсе считаные фирмы. Вместе со специалистами мы попытались выяснить, что представляет собой это модное покрытие на фоне относительно старых и широко известных методов защиты ЛКП автомобиля.
Мы встретились с Дмитрием Гореловым, специалистом по окраске жидкой резиной. Красить кузов жидкой резиной здесь начали сравнительно недавно, но уже нашли в новой технологии большое количество плюсов.
— Нам известно о трех основных вариантах защиты и украшения кузова автомобиля: полиуретан, пленка и жидкая резина. В чем плюсы и минусы каждого из вариантов? Чем выделяется новая технология защиты кузова?
— В современных автомобилях производитель экономит на толщине ЛКП, иногда использует краску на водной основе, поэтому, если вы хотите сохранить кузов в целости и сохранности несколько лет, стоит подумать о защите лакокрасочного покрытия. Некоторым хочется выделиться в потоке серых и будничных автомобилей, поэтому сегодня на рынке услуг в Беларуси развиваются такие направления, как оклейка автомобиля пленкой, нанесение на кузов полиуретанового покрытия или жидкой резины.
Полиуретановое покрытие популярно среди владельцев внедорожников
Плюс полиуретанового покрытия — его практически невозможно испортить. Лакокрасочное покрытие под полиуретаном на 100процентов защищено от внешних воздействий. Но вместе с этим данное покрытие практически невозможно снять с автомобиля. То есть, если вам оно надоест, вы от него никак не избавитесь. Нет, сделать это, конечно, можно, но только вместе с лакокрасочным покрытием. К эстетике тоже есть вопросы: далеко не всем внешний вид автомобиля с полиуретаном по душе. Такой вид защиты актуален для владельцев внедорожников, которые любят частые вылазки на серьезное бездорожье.
Тем не менее к нам приезжал как-то владелец Jeep Wrangler: он пожалел, что покрыл машину полиуретаном, после того как узнал о жидкой резине.
Пленка с рисунком под армейский камуфляж смотрится здорово. К слову, Дмитрий утверждает, что military style можно сделать и жидкой резиной
Пленки, если делает хороший мастер, ездят достаточно долго. И в эстетическом плане все очень хорошо. Но стоимость выше, чем у жидкой резины. К тому же процесс оклейки занимает больше времени.
Жидкая резина имеет много достоинств и очень мало недостатков. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Первой машиной, которую мы покрыли, был мой личный Opel Astra. И знаете, я жалею, что сразу после покупки машины не покрыл ее жидкой резиной: сейчас лакокрасочное покрытие было бы как новенькое. Снимать новый материал тоже проще простого, для этого даже не нужно обращаться к специалистам. (Видео «издевательств» над покрытием из жидкой резины — в начале материала. — Прим. авт.) Мы все это, кстати, испытывали на Opel Astra. На нем же и тренировались красить. Было много «пилотных версий», но благодаря Astra нашли оптимальную технологию окраски кузова жидкой резиной. Разумеется, пришли к этому не сразу. Перед экспериментами ездили по различным российским, перенимали опыт.
Производители пленок предоставляют большое количество цветов, но палитра все-таки ограничена. В случае с жидкой резиной можно сделать абсолютно любой цвет путем смешивания базового и дополнительного цветов. Жидкая резина бывает глянцевая, матовая, перламутровая, цвета «металлик», прозрачная. Можно сделать аэрографию. Можно покрасить в цвет кузова –не нужно будет менять техпаспорт. Toyota Celica, который мы сейчас красим в этом цехе, выедет отсюда с цветом «хамелеон». И выедет быстро, ведь подготовка кузова и покрытие жидкой резиной отнимают всего два дня. То есть это быстрый тюнинг автомобиля.
Первые слои жидкой резины
Финиш. Ребятам осталось только фары прикрутить.
— Но дешевый ли?
— Давайте разбираться с ценами. Покрыть кузов легкового автомобиля полиуретаном будет стоить от полутора до трех тысяч долларов. Если брать китайскую пленку, можно уложиться в 800 долларов. Если брать качественную дорогую пленку — выйдет от 1500 до 2500. Жидкая резина — та-дам! — всего лишь от 500 долларов! Этих денег хватит, чтобы обновить внешний вид такого автомобиля, как, например, Opel Astra. В чем секрет? Материал недорогой, поставляется в банках в густом виде, разбавляется растворителем. Сам процесс покрытия совершенно несложный, хотя и не без нюансов, о которых необходимо знать, чтобы что-то вообще получилось. Сама работа стоит 300 долларов, все остальное — материал. Чем больше машина, тем больше его потребуется. Кстати, при нанесении жидкой резины элементы, которые не нуждаются в покраске, можно даже не заклеивать. Это мы заморачиваемся, заклеиваем. Все лишнее потом легко удалить.
— Какие минусы имеются у жидкой резины?
— Она может царапаться, и царапины на ней видны. Хотя, что любопытно, после нескольких автоматических моек эти мелкие повреждения исчезают. Если на покрытии была грязь и на нее попадает бензин, то грязь начинает въедаться в покрытие. Опять же автоматическая мойка должна решить эти проблемы, но лучше осторожнее с бензином. Хотя в плане технологии покраски нет ничего сложного, но именно от этой самой технологии и зависит долговечность и прочность покрытия. Повторю еще раз: именно от качества покраски жидкой резиной зависит ее долговечность! Мы видели в Минске машины, покрашенные очень тонким слоем. И с них жидкая резина уже облезает. А пользователь потом будет ругать материал, хотя материал тут ни при чем — дело в руках.
— На какой срок распространяется гарантия? В чем заключаются нюансы технологии покрытия автомобиля жидкой резиной?
— Гарантию мы предоставляем на два года. Что касается нюансов, очень важно не экономить на растворителе, дешевый покупать не стоит. Необходимо правильно подобрать соотношение жидкой резины и растворителя. Последнее раскрыть не могу — сами понимаете, секрет фирмы. Мы долго над этим работали. Важно соблюсти необходимый объем материала. Есть в Минске ребята, которые берут четыре литра жидкой резины, смешивают с четырьмя литрами дешевого растворителя, получают восемь литров материала и выливают его на машину. Этого мало. У нас только на одну машину уходит две-три четырехлитровые банки жидкой резины, не учитывая количества растворителя. Также между нанесением слоев необходимо соблюдать определенные временные рамки: мы наносим слой раз в 15 минут. В общем, результат очень сильно зависит от технологии. Хотя в ней на самом деле нет ничего сложного.
— Что жидкая резина вообще собой представляет? Из чего состоит?
— Первое упоминание в Интернете о ней датируется 2006 годом — об этом нам сообщает Google. Сейчас ее массово производят такие фирмы, как Plasti Dip, Color Dip и Rubber Paint. Что лучше, а что хуже, я сказать не могу. В принципе оно все одинаковое. Сама жидкая резина состоит из 40 процентов силикона, 25 процентов нефтесодержащего продукта, остальное — секретные добавки и растворитель.
Вердикт ABW.BY
Итак, всего за 500 долларов можно покрыть автомобиль новым для нашего региона материалом — жидкой резиной. Конечно, мы будем собирать отзывы об этом новом материале, но пока все очень хорошо, надежно и дешево. Напоследок хочется посоветовать правильно выбрать мастеров: от качества работы, как нам показалось, зависит многое.
А в целом материал и технология его нанесения очень любопытные, не так ли? Если вы сталкивались с жидкой резиной, ждем ваших отзывов на форуме.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото Аркадия СОБОЛЕВА и Дмитрия ГОРЕЛОВА
Видео Аркадия СОБОЛЕВА
ABW.BY
Грунтовка вашего автомобиля: пустая трата времени и денег?
Грунтовочное покрытие в банке
Вероятно, самым спорным продуктом для домашних автомобилей на сегодняшнем рынке, возможно, делящим первое место с топливными добавками, является аэрозольное грунтовочное покрытие.
Применение простое: встряхните, откройте крышку и распылите. Вуаля.
Тем не менее, многочисленные автомобильные форумы показывают, что существует четкий разрыв между сторонниками консервированных грунтовок и их многочисленными противниками.
Этот противоречивый процесс, как ни странно, привел к усилению коррозии и ржавчины на днище одних автомобилей, в то время как на других он работал исключительно… но как это возможно?
Короче говоря, не все аэрозольные грунтовки одинаковы.
Существует много-много марок и разновидностей грунтовок: Рустолеум, 3М, Иствуд, Грунтовка в баллончике и т.д. и т.п. Вердикт еще не вынесен, какие на самом деле работают??
Проблема в том, что в зависимости от обстоятельств и степени присутствия ржавчины на днище автомобиля результаты сильно различаются, особенно после нескольких месяцев непредсказуемой погоды.
Большинство этих марок (Rustoleum, 3M, Eastwood) выпускают прорезиненные варианты грунтовки в баллончиках. Эти типы покрытий имеют высохшую пленку, которая часто бывает довольно твердой, сухой и ломкой.
Убедитесь, что вы выбрали грунтовку, а не автомобильный аналог этого кондитерского лакомства. (Blue Peanut Brittle)
Магазинная грунтовка в банке — доступны разные размеры
Несмотря на то, что укладка на толстый слой кажется лучшей практикой, многие пользователи столкнулись с некоторыми серьезными проблемами с этим типом грунтовки.Например, ниже приводится цитата пользователя форума GodwinAustin на сайте www.yotatech.com, который использовал прорезиненное покрытие на своей Tacoma 2004 года:
По моему опыту, использование прорезиненного покрытия — плохая идея, если вы в районе, подверженном ржавчине. Я нанес этот материал на части рамы, чтобы защитить ее от ржавчины. Ну, этим летом я заметил немного ржавчины под некоторыми покрытиями и соскоблил кучу, и была ржавчина в местах, которые были чистыми до нанесения, так что в основном вода может попасть под материал, и когда это произойдет, а это произойдет, ржавчина происходят с реальной скоростью.
Нет ничего более опасного для вашего автомобиля, чем одна простая комбинация: вода и воздух.
Пользователь GodwinAustin указывает на конкретную проблему с прорезиненными грунтовками. Резиновые характеристики высушенных пленок этих продуктов делают конечный продукт исключительно гладким и прочным , однако это же свойство (чаще всего повышенная степень сцепления) позволяет воздуху и влаге просачиваться под покрытие.
Таким образом, в то время как покрытие очень прочное, его молекулы прочно связаны друг с другом, адгезионные свойства прорезиненных составов все больше теряются. На самом деле, дополнительная сплоченность может усугубить проблему, позволяя ржавчине распространяться с угрожающе быстрой скоростью, когда она предназначена для того, чтобы делать прямо противоположное.
Прорезиненные грунтовки отлично справляются со своей задачей по удержанию существующей ржавчины полностью покрытой и сохраняя острый вид, но абсолютно ничего не делают для замедления распространения ржавчины и коррозии иногда захваченный воздух и влага могут даже способствовать образованию ржавчины, как это было при случай с Годвином Остином.
Что касается вариантов на основе аэрозолей, единственными другими вариантами, по-видимому, являются покрытия на масляной основе и покрытия на основе воска на основе растворителя.
Покрытия на масляной основе — это немного неправильное название, часто не являющееся продуктом массового производства, моторное масло и другие типы масел (включая растительные масла) просто перепрофилируются в качестве грунтовочной пленки для днища транспортных средств. Масла работают, не пропуская воздух и влагу, и долгое время были домашним средством от образования ржавчины под автомобилями. Хотя это хорошо работает для предотвращения ржавчины при запуске , существующая ржавчина действительно может продолжать разъедать раму вашего автомобиля.
Наконец, воски на основе растворителей используются для защиты от ржавчины в первую очередь в промышленных условиях. Undercoating in a Can представляет собой воск на основе растворителя, упакованный в аэрозольный баллончик, хотя для покрытия вашего автомобиля может потребоваться целый ящик, до сих пор он демонстрировал выдающиеся перспективы в качестве лидера рынка.
Содержание парафина в пленке обеспечивает исключительную адгезию к металлическим поверхностям, даже к тем, которые поражены существующей ржавчиной (однако, если ржавчина рыхлая, вы всегда должны попытаться удалить ее как можно больше перед нанесением любой грунтовки ).Пленка позволяет испаряться влаге, лежащей в основе, во время процесса сушки. Кроме того, пленка никогда не полностью высыхает, оставляя очень твердую, но несколько липкую поверхность. Хотя это может показаться нежелательным для некоторых, именно это свойство обеспечивает самовосстановление, что предотвращает распространение новой ржавчины, когда область может подвергнуться воздействию летящего гравия или другого мусора. Отсекая кислород и воду, воски на основе растворителей исключительно хорошо останавливают распространение ржавчины.
Как всегда в случае с грунтовкой, нет местный продукт никогда не сможет удалить существующую ржавчину.Единственный способ полного удаления ржавчины — это пескоструйная обработка или пескоструйная обработка, при которой под слоем ржавчины обнажается сырой свежий металл. Однако ничто не подвергается коррозии быстрее, чем свежий металл, поэтому рекомендуется после пескоструйной обработки использовать покрытие.
Какой из них вы выберете? Приобретите нашу линейку автомобильных антикоррозионных покрытий сегодня
Подходит ли грунтовка для вашего автомобиля? (Спросите экспертов)
Достаточно ли детализации вашего автомобиля для его защиты? Автолюбители тратят все больше средств на детализацию своих автомобилей.Об этом свидетельствуют объемы продаж полиролей, восков, керамических покрытий, графитовых покрытий и т.д. Но мы игнорируем самую уязвимую часть автомобиля: днище!
Люди говорят, что никто не видит днище их машины, так что какая разница, если она грязная. Да, это хороший момент, но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго и оставался безотказным, вам следует подумать о грунтовке вашего автомобиля, чтобы предотвратить его ржавчину.
Вам действительно нужна грунтовка?Это правда, что автомобили в настоящее время поставляются с оцинкованным металлом, который в определенной степени защищен от коррозии. Но могут быть определенные условия, когда этого недостаточно. Давайте рассмотрим некоторые из них:
1) Вы едете по снегу: Большинство дорожных рабочих используют дорожную соль для очистки дорог от снега. Эта соль может быть очень агрессивной, и вы не хотите, чтобы она разбрызгивалась по всему днищу вашего автомобиля. На самом деле, если вы живете в холодном регионе, ваш автомобильный дилер предложит уход за грунтовкой автомобиля еще до того, как он покинет их партию.
2) Автомобиль ездит в прибрежном районе: Опять же виноваты соль и влажность.Транспортные средства вблизи прибрежных районов подвержены коррозии быстрее. А если вы едете на машине по пляжу, то это еще хуже, чем соленый влажный воздух.
3) Вы путешествуете по бездорожью на своем автомобиле: Движение по бездорожью тяжело сказывается на вашем автомобиле, особенно на днище. Вы будете ехать по слякоти, по крупным камням и рыхлому гравию. Днище автомобиля обязательно получит несколько потертостей. Даже если вы избежите царапин, каждый закоулок будет покрыт грязью. Его очень трудно отмыть даже с помощью мойки высокого давления. Так что лучше обработать днище автомобиля, если вы собираетесь ездить на своем автомобиле по бездорожью.
4) Вам нужна дополнительная защита: Дополнительная защита всегда лучше. Дороги и условия непредсказуемы, и лучше перестраховаться, если вы действительно любите свою поездку. Также распространены царапины на подъездной дорожке днища. Вы захотите, чтобы слой покрытия днища обеспечивал дополнительный запас прочности шасси автомобиля.
Различные способы антикоррозионной защиты днища автомобиляЛанолиновый воск/шерстяная смазка:
Хотя это может показаться странным, воск, полученный из овец, является проверенной защитой от ржавчины. Этот воск выделяют овцы для обработки своей шерсти. Этот материал широко используется в коммерческих целях для защиты такелажа, кораблей и экскаваторов от ржавчины.
Эта штука весьма эффективна и на транспортных средствах. Он покрывает каждый закоулок днища липким воском. После распыления требуется отверждение в течение дня или двух.
Масло-спрей без капель:
Как и ланолиновый воск, масло-спрей без капель также образует воскообразное покрытие на поверхности. В то время как ланолиновый воск получают из овец, масляный спрей в основном представляет собой химический состав.
Масляный спрей без капель также отталкивает влагу и предотвращает коррозию в течение многих лет. Для надлежащей обработки днища может потребоваться сверление отверстий в нескольких местах днища автомобиля. Это помогает продукту проникать и покрывать труднодоступные места.
Электронная система защиты от коррозии:
Это довольно аккуратный и простой в реализации метод защиты от коррозии. Это заставляет нас задаться вопросом, почему не все автомобили поставляются с предустановленным устройством с завода. Электронный ингибитор ржавчины — это небольшое устройство, которое подает слабый ток на участки вашего автомобиля, подверженные ржавчине.В то время как дилеры берут за это устройство около 1000 долларов, его можно купить за 300 долларов в магазине запчастей.
Тем не менее, есть еще две точки зрения на этот метод. Кто-то может поручиться за это, а в Ассоциации автозащиты просят сэкономить и не заморачиваться.
Распыление на грунтовку:
Распыление на прорезиненное покрытие является одним из самых популярных и простых способов нанесения грунтовки. Они поставляются в виде аэрозольных баллончиков, чтобы их было легко сделать своими руками. Спрей содержит каучукоподобные и смолоподобные густые вещества, которые покрывают днище кузова и герметизируют его после высыхания.
Он прост в использовании, но для этого все еще требуется много усилий. Не говоря уже об автомобильном подъемнике.
В этом видео выше сравниваются самые популярные антикоррозионные спреи, которые просты в использовании.
Лучшие продукты для грунтовки на AmazonRust-Oleum 248656 Грунтовка
Это прорезиненный защитный спрей для грунтовки профессионального уровня. Резиновый слой на оголенном металле днища защищает его от каменной крошки и обеспечивает превосходную защиту от ржавчины.Если вы хотите починить свой автомобиль самостоятельно, Rust-Oleum 248656 — отличный вариант для самостоятельного ремонта.
USP заключается в том, что спрей работает, даже если он перевернут. Об этом позаботится технология распыления Rust-Oleum под любым углом. Эта функция особенно важна, когда вы обрабатываете днище автомобиля, пытаясь покрыть труднодоступные уголки и трещины.
Резиновое покрытие Rust-Oleum высыхает на ощупь всего за 1 час. 1 банка обеспечивает покрытие около 10-15 кв. футов. Таким образом, 6 банок должно хватить для автомобиля малого и среднего размера.Для грузовика или внедорожника потребуется около 8-10 банок.
3M 3584 Прорезиненное грунтовочное покрытие профессионального класса
Прорезиненное грунтовочное покрытие 3M 3584 работает аналогично вышеупомянутому Rust-Oleum 248656. Оно оставляет слой черного резинового покрытия на поверхности. 3M говорит, что его можно наносить прямо на голый металл без подготовки поверхности грунтовкой.
Электронная система защиты от ржавчины RustStop RS-5
Система защиты от ржавчины Rustspot RS-5 представляет собой новейшую систему защиты от ржавчины.Это электронное устройство, которое распределяет слабый ток по подверженным ржавчине участкам автомобиля. Некоторые люди ручаются за электронную систему предотвращения ржавчины, в то время как другие предпочитают традиционный метод грунтовки.
Компания предлагает 10-летнюю гарантию на это устройство. USP этого заключается в том, что его легко установить, так как вам не придется скользить под машину, чтобы попробовать грунтовку в труднодоступных местах днища. Это может быть хорошим вариантом, если вы хотите попробовать более новую технологию защиты от ржавчины и выбрать более легкий путь.
Woolwax Automotive Undercoating
Woolwax использует состав ланолинового воска, нефтяных масел и других антикоррозионных средств для защиты днища автомобиля от ржавчины. Ланолиновый воск получают из овечьей шерсти и широко используют для защиты горнодобывающей/строительной техники и кораблей.
Этот продукт не образует твердого слоя при высыхании, поэтому при необходимости его можно очистить. Еще одним USP является его нетоксичный и неопасный характер. Воздействие грунтовок на основе токсичных химических веществ может нанести вред вашему здоровью.Он может обеспечить защиту от ржавчины на срок до 1 года, после чего вам нужно будет повторно покрыть днище кузова.
Аэрозольный спрей Fluid Film Undercoat (на основе ланолинового воска)
Антикоррозионный спрей Fluid Film имеет проникающую масляную текстуру, но в его состав входит ланолиновый воск для защиты от ржавчины. Труднодоступные места легче покрыть, так как масло может проникнуть в труднодоступные места.
Этот продукт также используется в морской и аэрокосмической промышленности. Как и Woolwax, это также отличный вариант, если вы не хотите постоянно покрывать черную резину под своим автомобилем.И это тоже нетоксично.
Barrier Bond Защита от ржавчины без капель
Barrier Bond представляет собой бескапельное антикоррозийное покрытие. Он высыхает, образуя воскоподобный слой на поверхности. Этот слой может противостоять ударам гравийной крошки и обеспечивает хорошую защиту от ржавчины. Он имеет маслянистую текстуру, когда он выходит из банки. Это означает, что он может затекать в труднодоступные места и оседать там в виде воскового слоя толщиной около 5 мм.
Дать время высыхания около 6 часов после нанесения этого продукта. Он пахнет вишней, так что это бонус, если вы не хотите чувствовать резкие запахи химикатов, работая под автомобилем.
WD-40 – 300035 Специальный долговременный ингибитор коррозии
WD-40 известен своей защитой от коррозии, смазкой движущихся частей и ослаблением прикипевших гаек и болтов. Эта специальная версия ингибитора коррозии WD-40 усиливает свойства коррозионной стойкости.
В отличие от других спреев для продуктов, которые при высыхании превращаются в слой резины или воска, WD-40 остается после того, как вышел из баллончика. Он проникает глубоко в труднодоступные места, обеспечивая превосходное покрытие. Компания утверждает, что этот продукт блокирует ржавчину на срок до 1 года при использовании вне помещений.Но я бы сказал, что это должен быть идеальный продукт, если вам нужна защита на один сезон дождей или зиму.
Если у вас старый автомобиль, который уже испачкан снизу, лучше использовать WD-40, чем покрывать грязное место прорезиненным покрытием, так как металл может продолжать ржаветь под резиновым покрытием.
*Всегда очищайте металлическую поверхность перед нанесением стойкого грунтовочного покрытия.
Несколько советов:
- Очистите металлическую поверхность обезжиривателем
- Используйте средство для преобразования ржавчины в качестве грунтовки для покрытия труднодоступных ржавых участков перед нанесением на них грунтовки.
- Используйте маску для лица и очки в целях безопасности
Как долго сохраняется грунтовка?
Зависит от типа используемого продукта. Некоторые из них служат всего один сезон, в то время как другие перманентные прорезиненные покрытия могут служить долгие годы. Осматривать и подкрашивать грунтовку каждый год — хорошая идея.
Есть ли у грунтовки недостатки?
То, как вы нанесете грунтовку, определит, будет ли днище ржаветь или нет. Предпочтительно наносить грунтовку на новый автомобиль сразу из автосалона, когда днище кузова очищено от загрязнений.У старого автомобиля днище будет покрыто коррозионными элементами.
Теперь напыление на перманентное покрытие без очистки металлической поверхности означает, что коррозионные элементы застревают между грунтовочным слоем и продолжают разъедать металл. Хуже всего то, что вы думаете, что автомобиль защищен, но на самом деле он покрыт ржавчиной под покрытием.
Читайте также: Как удалить вмятину и царапину в домашних условиях? и самые продаваемые пикапы в США
Сиддхарт всегда был увлечен автомобилями и мотоциклами.Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.
Последние сообщения Siddharth Sharma (посмотреть все)CARPRO BlackOut Шины и резиновое покрытие
Хорошее затемнение!CARPRO BlackOut Tire & Rubber Coating — идеальное покрытие для ваших шин, резиновых и пластиковых поверхностей. CARPRO BlackOut Tire & Rubber Coating сочетает в себе две формулы для создания долговечного и нового внешнего вида. CARPRO BlackOut Tire & Rubber Coating — это самоочищающийся и гидрофобный продукт, который также помогает сохранить внешний вид черного атласа. CARPRO BlackOut Tire & Rubber Coating также устойчива к ультрафиолетовому излучению, соли и химическим веществам.
Шины и другие резиновые детали вашего автомобиля, как правило, отходят на второй план, когда дело доходит до детализации. Вы больше сосредоточены на краске, стекле и всей защите этих областей.Эти области важны, но как насчет ваших резиновых поверхностей? Как шины, так и обшивка заслуживают столь же тщательного ухода, чтобы они выглядели как новые и надежно защищались. С шиной и резиновым покрытием CARPRO BlackOut вы получите именно это.
В покрытии для шин и резины CARPRO BlackOut используется полисилоксановая технология, объединенная с акриловой смолой на основе растворителя, что обеспечивает не только надежную защиту, но и великолепный внешний вид поверхности. Поскольку он основан на растворителе, он бережно относится к шинам без липких побочных эффектов, присущих продуктам на основе силикона. Эта специальная формула также предотвращает разрушение резины под воздействием вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Покрытие CARPRO BlackOut Tire & Rubber Coating также устойчиво к соли и химическим веществам. Эта защита может длиться даже до шести месяцев!
Кроме того, покрытие CARPRO BlackOut Tire & Rubber Coating также сохраняет тот гладкий, похожий на черное пятно внешний вид, который мы все знаем и любим для наших шин и других резиновых поверхностей. Его также можно использовать на пластике, чтобы восстановить его глубину и блеск, которые также ухудшились со временем.
Покрытие CARPRO BlackOut для шин и резины просто в использовании! Убедитесь, что ваши шины тщательно очищены и хорошо высушены. После тщательного встряхивания налейте линию покрытия CARPRO BlackOut Tire & Rubber Coating на аппликатор для шин и нанесите на всю поверхность шины. Дайте слою высохнуть в течение часа и при необходимости нанесите второй слой.
НАПРАВЛЕНИЯ:
— Тщательно вымойте шины с помощью MultiX.
-Очень хорошо высушить!
-Хорошо встряхнуть. Нанесите полоску BlackOut на губку аппликатора для шин.
-Работа в грунтовке по поверхности стенок шины.
— Дайте покрытию высохнуть в течение: 1 часа при 75F или 2 часов при 60F. Вы также можете использовать вентилятор, чтобы ускорить время отверждения (особенно при более низких температурах нанесения).
-Чтобы нанести второй слой, повторите шаги, описанные выше.
— Избегайте использования на мотоциклах.
50 мл.
Федеральные правила запрещают отправку этих продуктов самолетом, 3-дневной, 2-дневной почтой или почтой США. Этот товар доставляется только наземным транспортом. Извините, но нет адресов APO или FPO.
CQUARTZ BlackOut — покрытие для шин и резины 100 мл
CQUARTZ BlackOut использует полисилоксановую технологию, объединенную с акриловой смолой, для создания невероятно прочного защитного покрытия для резины и пластиковой отделки. Покрытие гораздо более прочное, чем традиционные повязки для шин, при этом оно на 100 % сухое на ощупь и не имеет липких побочных эффектов продуктов на основе силикона. Эта уникальная формула также препятствует износу резины и защищает от ультрафиолетовых лучей. Даже шины BlackOut ЧРЕЗВЫЧАЙНО легко чистить! Во-первых, грязь едва прилипает к нему, и при регулярном мытье вам никогда не понадобится больше, чем вода, чтобы очистить до совершенства.
Особенности и преимущества:- Самоочищающийся, гидрофобный, стойкий к воздействию солей и химикатов. Стойкость к ультрафиолету
- .
- Сохраняет матовый/сатиновый внешний вид черного цвета.
- Нет ЛОС.
- CARPRO заявляет ожидаемый срок службы 6 месяцев. Sky’s the Limit начал тестировать финальную версию в мае 2021 года.
Применение:
Как использовать:- Тщательно вымойте шины MultiX.
- Очень хорошо сушите!
- Нанесите полоску BlackOut на губку аппликатора для шин.
- Работа в грунтовке по поверхности стенок шины. (Добавьте продукт по мере необходимости)
- Дайте покрытию высохнуть в течение как минимум 30 минут.
- Чтобы нанести второй слой, повторите шаги, описанные выше.
- Дать высохнуть не менее 12 часов, прежде чем подвергать воздействию ненастной погоды.
- Избегайте мыла и химикатов в течение первых 3 дней.
- Рекомендуемая температура нанесения: 58°F ~ 90°F.
- Избегайте использования на мотоциклетных шинах
- В чем разница между BlackOut и PERL при использовании на шинах?
- PERL будет более экономичным вариантом. PERL имеет более глянцевое покрытие, а BlackOut — очень матовое покрытие. BlackOut намного прочнее, а также дольше остается чистым. С точки зрения обслуживания BlackOut также является явным победителем.
Водостойкое автомобильное резиновое покрытие с увлажняющим эффектом
Автомобильное резиновое покрытие в мире макияжа и косметики всегда играют ключевую роль в долговечности вашего макияжа, и именно это делают эти удивительные продукты на Alibaba.com. Предлагая широкий ассортимент косметической продукции оптимального качества, на сайте представлены одни из самых известных и надежных автомобильных резиновых покрытий . Эти продукты не подразумевают использование каких-либо химических добавок, которые могут нанести вред вашему здоровью.Предлагаемые здесь автомобильные резиновые покрытия не вызывают аллергии и приятны для кожи.Если вы ищете высококачественное резиновое покрытие для автомобилей , которое может предложить вам лучшее соотношение цены и качества, не ищите ничего, кроме безупречных продуктов, найденных здесь. Минералы, содержащиеся в этих продуктах, воздействуют непосредственно на вашу кожу и помогают ей больше сиять, а также помогают избавиться от множества проблем с кожей. Автомобильное резиновое покрытие помогает защитить кожу от внешних частиц пыли и других факторов, а также оказывает увлажняющее действие на кожу лица во время ношения.Блестящее качество автомобильного резинового покрытия здесь также водонепроницаемо и не смывается.
На Alibaba.com эти выдающиеся автомобильные резиновые покрытия доступны в нескольких дополнительных вариантах, таких как индивидуальные цвета, качество и преимущества в зависимости от ваших конкретных требований. Эти продукты также обладают такими преимуществами, как защита от морщин, против старения, увлажнение, отбеливание, защита от солнца и многое другое на основе продуктов. Автомобильное резиновое покрытие , доступное здесь, также поставляется в премиальных золотых версиях, которые действуют примерно так же, как золотое средство для умывания лица.Эти автомобильные резиновые покрытия помогают макияжу держаться дольше и придают больше блеска косметике.
Просмотрите на Alibaba.com многочисленные варианты автомобильных резиновых покрытий , которые могут соответствовать вашему бюджету и требованиям. Эти продукты сертифицированы и протестированы, в некоторых случаях дерматологами, на предмет соответствия стандартам безопасности. Приобретайте их у ведущих автомобильных резиновых покрытий поставщиков и оптовых продавцов на сайте для интересных предложений.
Автомобильная защита от ржавчины и покрытие шасси
Наш номер телефона: (605) 400-1768
Дакота Защита от коррозии804 Н Вебер
Су-Фолс, SD 57103
(605) 400-1768
[email protected]
Запись на прием
Автосалоны приветствуются!
- Мы можем защитить ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ. Новый, б/у или антиквариат!
- Автомобили, грузовики, полуприцепы, сельскохозяйственное оборудование, прицепы и многое другое!
- Существующая ржавчина в порядке! Мы останавливаем его распространение.
- Мы также предлагаем автомобили FLEET с защитой от ржавчины. Любой тип. Любой размер. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать стоимость автопарка!
Защитить свой автомобиль никогда не поздно. Dakota Rustproofing может помочь остановить существующую ржавчину при контакте.Сэкономьте на дорогостоящем ремонте тормозных магистралей, коромысел, пружин и ржавых рам благодаря нашему покрытию ходовой части Woolwax®.
НЕ ТОЛЬКО для зимней защиты! Соли и остатки удобрений будут прилипать ко всем скрытым местам вашего автомобиля или грузовика ВЕСЬ ГОД.
Летние дожди повторно активируют эти химические вещества и действительно разъедают в летние месяцы.
Получите круглогодичную защиту от «Эти ребята, останавливающие ржавчину!».
Мы делаем только одно, и делаем это очень хорошо.Разрушительная сила коррозии — самая большая угроза для вашего автомобиля. Постоянное воздействие широкого спектра элементов, таких как солнце, дождь, ветер и снег, может привести к быстрому износу металла, что приведет не только к ухудшению внешнего вида и снижению стоимости, но и к опасным проблемам безопасности. Дорожная соль, рассол и мусор также поднимаются и прилипают к днищу автомобиля, разъедая металл, электрические соединения, гидравлические и топливные магистрали!
Как это работает? №
Dakota Rustproofing защищает все металлические элементы ходовой части, создавая невысыхающий барьер, не пропускающий влагу и воздух.С установленным барьером существующая ржавчина будет остановлена при контакте, а новая ржавчина и коррозия не смогут развиться. Наш процесс проникает в основной металл, оставаясь активным и мигрируя в труднодоступные места. WOOLWAX® обеспечивает долговременную защиту от коррозионного воздействия солей, хлорида кальция, влаги и удобрений.
Обычно обработка одного автомобиля занимает около 60-90 минут. Мы очищаем и обрабатываем ВСЕ скрытые области, раму, углы кабины, пороги, дверные обшивки и т. д. ВНУТРИ, используя палочки, распылители и аппликаторы.Можно ехать сразу и не капает. Доступна зона ожидания или высадка и получение автомобиля. Мы можем обрабатывать транспортные средства ЛЮБОГО размера в нашем магазине, и мы можем путешествовать для транспортных средств флота, если это необходимо. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Общие цены смотрите в разделе ЦЕНЫ. Теперь у нас есть BLACK вместе с нашим мощным прозрачным продуктом.
Dakota Rustproofing использует чистый, простой и безопасный процесс для обеспечения долгосрочной защиты от коррозии для любого автомобиля. Всегда существовало два популярных метода грунтовки автомобилей.Постоянная одноразовая твердая оболочка (прорезиненная/эпоксидная смола) и ежегодные мягкие покрытия, такие как WOOLWAX ® . Недостатком постоянных жестких грунтовок является то, что они будут отслаиваться и становиться пористыми, что позволит влаге попасть между покрытием и ходовой частью. Ваш автомобиль заржавеет, и вы не узнаете об этом, пока не станет слишком поздно. Наш продукт не высыхает, а образует гелеобразную пленку, через которую не могут проникнуть влага и кислород. Без влаги и кислорода не может возникнуть ржавчина. Наш продукт самовосстанавливающийся.Если он поцарапается или соприкоснется с посторонним предметом, он просто затвердеет. WOOLWAX ® разработан так, чтобы быть более густым и более устойчивым к смыванию, чем любое другое мягкое грунтовочное покрытие. Однократная обработка обычно обеспечивает полную защиту на 10-12 месяцев. В закрытых помещениях (двери, качели, рамные поручни и т. д.), которые не подвергаются воздействию элементов, защита продлится неопределенно долго (годы). Открытые участки ходовой части необходимо обрабатывать ежегодно.
Мы используем гель на основе ланолина промышленного класса, смешанный с передовыми ингибиторами коррозии, который предотвращает коррозию и полностью останавливает существующую ржавчину. Не испаряется, не высыхает, не становится липким или липким. Антикоррозийное покрытие, смазка и пенетрант для всех металлов, автомобильных красок, пластмасс и многого другого! С помощью насадок высокого давления, аппликаторов и щеток мы обрабатываем все скрытые участки вашего автомобиля. Наша автомобильная антикоррозионная защита помогает остановить и предотвратить ржавление ваших автомобилей.
- Нетоксичный, не содержит растворителей и безопасен для всех автомобильных покрытий.
- Помогает предотвратить образование ржавчины.
- Помогает предотвратить распространение существующей ржавчины и коррозии.
- Не задерживает воду под собой
- Это не напыляемое «лайнерное» покрытие. Он НЕ будет царапать или задерживать воду.
Защитите, герметизируйте и предотвратите ржавчину рамы, стыков и колесных арок с помощью мощного самовосстанавливающегося ингибитора ржавчины. С 1943 года! Если вы ищете средство для защиты от коррозии рядом со мной , позвоните нам.
Мы также путешествуем для большого флота и заказов AG.
Свяжитесь с нами, чтобы защитить автомобили вашей компании от гниения!
Принимаются все основные кредитные карты. Компания и личные чеки. НАЛИЧНЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Dakota Rustproofing
804 N Weber
Sioux Falls, SD 57103
(605) 400-1768
[email protected]
7 дней в неделю с 9:00 до 17:00
ДА! Мы можем применять наш продукт даже в ДОЖДЬ/СНЕГ. Он прогоняет воду
Dakota Rustproofing теперь с гордостью предлагает продукты Woolwax ® , которые помогут ВАШИМ транспортным средствам и оборудованию дольше защититься от коррозии и ржавчины! Специально разработано для промышленного применения и теперь доступно для нанесения на ваши автомобили!
WoolWax® быстро стал самым надежным средством для защиты автомобильных грунтов.Муниципалитеты, пожарные службы, компании по нанесению грунтовки, а также компании по удалению снега и льда по всему северо-востоку страны перешли на использование WoolWax® для покрытия грунтовок. WoolWax® представляет собой смесь ланолина и шерстяной смазки для тяжелых условий эксплуатации, которая обеспечивает мощную долговременную защиту от коррозии. Поскольку WoolWax® имеет более толстую структуру, он более устойчив к смыванию, чем любой другой протестированный нами продукт. WoolWax® создан, чтобы служить дольше! Доступен в прозрачном и черном цвете.
Является ли антикоррозионная защита вашего автомобиля хорошей идеей?
Защита от ржавчины и грунтовка вашего автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины.Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая часто контактирует с такими веществами, как вода, химическими веществами, такими как соль, и другой грязью и мусором с дороги. Без какой-либо защиты днище вашего автомобиля может заржаветь и подвергнуться коррозии, что приведет к поломке деталей. Прежде чем приступить к защите от ржавчины или нанесению грунтовки на ходовую часть, необходимо учесть несколько моментов.
Преимущества и недостатки защиты от ржавчины/грунтовки вашего автомобиля
Лучшее время для защиты от ржавчины или нанесения грунтовки — это когда вы покупаете совершенно новый автомобиль, который еще не ездил. По сути, попросите дилера применить защиту еще до того, как вы уедете со стоянки. Для подержанных автомобилей защита от ржавчины может быть просто пустой тратой времени, так как все, что вы на самом деле делаете, это скрывает грязь и грязь, которые уже есть на транспортном средстве.
Применить защиту в автосалоне . Многие дилерские центры предлагают защиту от ржавчины или грунтовку в качестве дополнения при покупке нового автомобиля.
Это лучшее время для нанесения грунтовки, так как днище автомобиля, вероятно, самое чистое из всех, что когда-либо были.
Если вы планируете эксплуатировать автомобиль только несколько лет, вы можете сэкономить на расходах и отказаться от нанесения грунтовки.
Нанесение грунтовки на подержанный автомобиль . Другой вариант нанесения грунтовки в дилерском центре — нанести ее позже.
Чаще всего это относится к подержанным автомобилям. В то время как нижняя часть автомобиля уже подвергалась воздействию воды, грязи и другого мусора с дороги, нанесение грунтовки теперь может защитить ее от дальнейшего воздействия.
Различные типы защиты от ржавчины/грунтовки
При защите автомобиля от ржавчины или грунтовке у вас есть несколько вариантов на выбор. Независимо от того, предпочитаете ли вы новейшие технологии или более проверенный и надежный метод, знание различных вариантов должно позволить вам выбрать лучший вариант для вашего автомобиля.
Электронный метод . Используя слабый электрический ток, это небольшое устройство может остановить разъедающее действие ржавчины.
Вы можете установить эти электронные устройства в дилерском центре или сэкономить немного денег и купить их у источника за пределами дилерского центра.
Отзывы об этих устройствах неоднозначны, так как это практически новая технология.
Грунтовка . Этот метод включает распыление вещества на основе смолы на открытые части днища автомобиля.
Смолоподобный нижний слой действует как барьер после затвердевания, не пропуская влагу, соль и другие вещества.
Это грунтовочное покрытие лучше всего наносится на ходовую часть нового автомобиля. Он также требует квалифицированного нанесения, иначе может треснуть, пропуская влагу.
Масляный спрей без капель . Воскоподобное вещество, наносимое на весь кузов автомобиля, затвердевает после высыхания.
Одним из недостатков масляных спреев без капель является то, что вам нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы сделать их эффективными.
Спрей также имеет высокую вязкость, что означает, что он не всегда проникает во все уголки и закоулки вашего автомобиля.
Масляный спрей . Это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.
Капельные масляные спреи, как правило, продолжают капать после нанесения до тех пор, пока они не высохнут. Это капание может длиться где угодно до 48 часов после нанесения.
В отличие от безкапельных разновидностей, более водянистый характер распыления капельного масла означает, что оно попадает в большее количество областей вашего автомобиля, хотя вам все равно нужно просверлить отверстия в крыльях, дверях и других местах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что оно попадает во все области, в которых он нуждается.
Как наносить и снимать грунтовку
Необходимые материалы
Хотя вы можете заплатить кому-то за нанесение грунтовки на свой автомобиль, вы также можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно.Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для успешного выполнения задачи и достаточно места для безопасного выполнения задачи.
Очистить днище . Начните с очистки днища автомобиля.
Для этого вам нужно поднять автомобиль на подъемнике.
Используя обезжириватель, очистите днище автомобиля.
Далее удалите всю ржавчину с ходовой части с помощью болгарки. При этом не забудьте надеть защитные очки.
Отшлифуйте остатки ржавчины наждачной бумагой, предназначенной для металла.Вам понадобится наждачная бумага с зернистостью не менее 220 или больше.
Вытрите всю пыль, образовавшуюся при шлифовании и шлифовании.
Покраска и грунтовка днища . После удаления ржавчины пора грунтовать и красить днище автомобиля.
Начните с грунтовки всех участков, которые вы очистили от ржавчины. Одним из лучших типов грунтовки является грунтовка с высоким содержанием цинка. Дайте грунтовке высохнуть.
Следующим шагом будет закрашивание грунтовки черной автомобильной краской.Дайте краске высохнуть.
Грунтовка днища кузова . Последний шаг в этом процессе требует от вас нанесения грунтовки на днище вашего автомобиля.
Обильно нанесите грунтовку на днище автомобиля. Обязательно нанесите его на каждую часть, которая, как вы ожидаете, будет подвергаться воздействию дороги. Дайте этому слою высохнуть не менее часа или дольше, если этого требуют инструкции.
Нанесите второй слой грунтовки на днище автомобиля.Дайте этому слою высохнуть в течение ночи перед тем, как отправиться в путь.
- Совет : Для достижения наилучших результатов используйте прорезиненное грунтовочное покрытие. Прорезиненное грунтовочное покрытие более долговечно и лучше герметизирует, защищая металл от воздействия воды.
Удаление грунтовки . Снятие грунтовки — несложный процесс.
Распылите на грунтовку спрея для удаления грунтовки.
Когда грунтовка достаточно размякнет, удалите грунтовку скребком.
Хотя антикоррозионную защиту лучше всего наносить при первой покупке нового автомобиля, вы можете получить защитное покрытие для вашего подержанного автомобиля, чтобы защитить его от дальнейшего воздействия воды, грязи и других веществ с дороги. И хотя это не защитит ваш автомобиль от ржавчины уже на днище вашего автомобиля, вы можете предпринять шаги, чтобы остановить дальнейшую коррозию. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, следует ли наносить грунтовку, обратитесь за советом к механику.
.