Тест драйв инфинити qx80: Тест-драйвы Infiniti QX80 (Инфинити ку икс 80) от «За рулем»

Содержание

Autospot: тест-драйв INFINITI QX80

Autospot: тест-драйв INFINITI QX80

Былая деревянная роскошь оформления сменилась пластиком, в том числе глянцевым. На месте богатая кожаная обивка кресел — наш экземпляр был в нежном коньячном цвете, который придает салону благородство. Дерево при этом все же осталось, хоть и очень локально.

 

Ключевым аспектом обновленного QX80 стала мультимедиа. Теперь и здесь, по примеру младших моделей, используется двухэкранная концепция. Верхний дисплей всегда показывает карту, позволяя не потеряться в процессе использования других меню мультимедийки.

Нижний дисплей отвечает за все остальное, но и навигацию можно начинать использовать на обоих. Здесь же все настройки, управление радио, музыкой и климатом.

 

Производитель отмечает, что теперь в QX80 установлен современный чип Bluetooth, с помощью которого можно переключать треки и главы аудиокниг на смартфоне прямо с мультимедиа. Наконец-то, эта функция добралась и сюда.

Атрибутом 2020 года выступает и богатство портов. Здесь есть даже USB-C, который не так давно начал появляться в автомобилях. Привычный USB-A здесь тоже имеется, так что искать переходники не придется. На заднем ряду есть беспроводные наушники с не самым плохим звуком и даже HDMI-порты, с помощью которых можно подключиться к мониторам в подголовниках.

 

Появилась и поддержка Apple CarPlay с Android Auto. Изображение выводится на верхний дисплей, так что встроенную навигацию можно заменить более современной на смартфоне. Оба протокола работают почти молниеносно, задержек и тормозов не наблюдается.

Отдельно отметим салонное зеркало заднего вида, которое одновременно является экраном: на него выводится изображение с камеры заднего вида, расположенной под спойлером так, чтобы оставаться чистой даже в очень «грязную» погоду. Но и легким щелчком экран превращается в обычное зеркало.

 

Использовать зеркало в режиме камеры поначалу кажется не слишком удобным — смущает ракурс, но уже через полчаса я забыл, что у зеркала есть режим собственно зеркала. Конечно, изображение с камеры не блещет четкостью, зернистость картинки довольно высокая, но свое дело камера делает.

 

Обновление Infiniti QX80 никак не сказалось на технической составляющей внедорожника. Под капотом по-прежнему установлен практический «ламповый» 5,6-литровый атмосферный V8, спаренный с семиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Здесь все осталось без изменений: мощность мотора — 415 сил, крутящий момент 560 Нм.

Полный привод здесь работает в прежних трех режимах плюс режим буксировки. Едет автомобиль тяжеловесно и солидно. Мотора в потоке почти не слышно — спасибо усиленной шумоизоляции моторного отсека. Но если как следует надавить на педаль, V8 тут же перейдет с шепота на рык.

 

Оценить качество и уровень шумоизоляции лучше всего, постояв минут 5 перед капотом при запущенном двигателе, а потом забравшись в салон. Снаружи силовой агрегат создает очень много шума. Надо помнить, что это все же огромный атмосферный мотор.

 

Infiniti QX80 — большой автомобиль и занимает очень много места. Чтобы парковать такой «грузовик», нужна сноровка. Круговой обзор поможет, если вы чего-то не увидели. Зацепить столбик или ограду на нем ничего не стоит — задний бампер буквально представляет собой полку на задней части автомобиля.

В повороты QX80 не очень уклюже вворачивается — все же это внедорожник, который просто красиво выглядит. Здесь есть гидравлика для нивелирования кренов, но с физикой она особо не спорит. Infiniti QX80 на резких виражах чудес не творит и прилично заваливается, чем грешат почти все его конкуренты.

 

Кто-то, конечно, заикнется про расход топлива… Да, у Infiniti QX80 высокий расход бензина, лукавить не будем, но чего еще вы ожидали от сводного брата Nissan Patrol с не самым молодым двигателем и массой 2,8 тонны?

 

Бренд Infiniti немного застрял в своем развитии. Да, у бренда в конце года выходит новый кросс-купе QX55, но это технический близнец уже давно знакомого нам QX50.

 

Но если посмотреть на конкурентов из Lexus, то LX не выглядит ощутимо моложе. Да и Toyota Land Cruiser 300 не подарил нам чего-то инновационного. В плане дизайна уж точно. А по цене новинка превосходит люксовый Infiniti, в котором, кажется, есть все, что нужно для комфорта.

Тест-драйвы Infiniti QX80 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Infiniti QX80

Подразделы Infiniti QX80: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Infiniti QX80 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Infiniti QX80 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Infiniti QX80 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу QX80, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Infiniti QX80, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Infiniti QX80, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Infiniti QX80, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 5 из 5 тестов

  • Тест драйв

    Infiniti QX80 — «Рамный, тихий, аппетитный»

    Внедорожный арсенал – не главное для этого внедорожника

    32 12 мая 2021

  • Тест драйв

    Infiniti QX80 — «Infiniti QX80 стал лучше понимать русскую речь»

    Обновленный SUV на этот раз остался без внешних изменений, зато ему подтянули интерьер, а также прокачали искусственный интеллект и мультимедиа

    12 05 февраля 2021

  • Тест драйв 13 июля 2018

    Infiniti QX80 —


    «Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура?»

    Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

    32

  • Тест драйв 30 июля 2015

    Infiniti QX80 —


    «Хороший. Большой. И не очень злой»

    Компания Infiniti предложила журналистам необычный тест-драйв своих кроссоверов. Мы получили возможность испытать их управляемость сначала на асфальтовой трассе, а затем на грунтовой – раллийной. Все три модели оказались на высоте

    36

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 0

Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом я уже рассказывал про Infiniti QX80, но обновленная модель получила намного больше, чем просто изменения внешности: здесь улучшен салон, перенастроена подвеска, есть ряд изменений по технике. При этом автомобиль сохранил свой феноменальный мотор V8 и отменную динамику. И что в итоге? ТОП-5 важных вопросов и ответов.

А это точно обновленная версия Infiniti QX80?

Да, это обновленный внедорожник Infiniti QX80, который исполнен по мотивам концепт-кара Infiniti QX80 Monograph. Главные перемены – полностью новая передняя часть: фары, капот, бампер, решетка радиатора. Сзади изменились фонари и раздалась вширь хром-полоса между ними. Боковины новинки узнаются по иному декору в передних крыльях и расширенным подножкам. Автомобиль дебютировал в конце 2017 года на одном из важнейших для себя рынков – на автосалоне в Дубае. На протяжении года новинка добиралась до других рынков, включая и Украину: у нас продажи обновленного Infiniti QX80 стартовали в 2018-м.

Обновленный внедорожник Infiniti QX80 наследует дизайн концепт-кара Monograph. Больше всего автомобиль изменился спереди, в деталях – сзади и на боковинах. Появилось несколько новых цветов кузов, включая и «бежевый шампань» на этих фото. Аналогичные перемены произошли внутри: глобально салон не изменился, но во многом «отшлифовали детали»: руль и рычаг АКПП, обивка сидений. А еще перенастроили подвеску.

Поменялась подвеска – и что? Как он теперь едет?

Для своего класса – отлично едет! В прошлом у меня были замечания к жестковатой задней подвеске Infiniti QX80, теперь ее сделали чуть мягче. В итоге автомобиль не потерял в управляемости, но заметно приобрел в комфорте: на средних и крупных неровностях он буквально плывет. Лишь дорожная «мелочь» порой пробивается через шины или редкие ямы с острыми краями способны вызвать в подвеске ощутимый пинок, проходящий в салон. А еще чуть размягченная подвеска улучшила разгон. В прошлом на скользкой дороге при динамичном разгоне Infiniti QX80 порой подпрыгивал задом – теперь он разгоняется как по струнке.

И поверьте: разгон – это добрая половина шарма огромного внедорожника. На низах мотор переливается приглушенным «бульканьем» многолитрового бензинового V8, мягко уволакивая автомобиль вперед. Но стоит осмелеть и придавать газ полностью, как двигатель в секунду «долетает» до 5-6 тыс. оборотов в минуту, Infiniti QX80 присаживается на задние колеса, словно скоростной катер – и неожиданно легко «выстреливает» вперед: ух, богатырская сила!

Если прошлый Infiniti QX80 выглядел словно после корпоратива, то обновленный выглядит как уверенный в себе альфа-самец: спасибо новой передней части.

И подкрепляет такое впечатление классом езды: динамичный и уверенный разгон, мягкая тяга на «низах», много мощности на «верхах», логичные и линейные отклики на нажатие педали газа. Традиционный 7-ст. «автомат» великолепно ладит с мотором: быстрые и незаметные переключения вверх, не прочь «сбросится» вниз при торможении. Конечно, за все нужно платить: в городе автомобиль потребляет 20-22 л топлива на 100 км пути. Если будут пустые дороги без пробок и ехать плавно – можно получить цифру «17-18», а если не ограничивать себя – то можно достичь отметки «25» и даже чуть выше. На трассовой заветной «сотне» автомобиль потребляет 10-11 л, далее работает правило «+10 км/ч равно + 1 л к расходу».

Если хотите ехать спокойнее – то есть кнопка зимнего режима «SNOW»: она снижает резкость отклика мотора на нажатие педали акселератора, «автомат» переключается вверх на 2-2,2 тыс. об/мин. Отдельного селектора выбора режимов езды нет, но он и не нужен: мотор и АКПП всегда пребывают в приятно-динамичном тонусе.

Чего не сказать о рулевом управлении и тормозах. Автомобиль довольно быстро реагирует на поворот руля, но усилия и понимания крутизны поворота «в руках» здесь можно и не ждать – руль всегда легкий. А еще, с учетом столь высокого кузова и мягкой подвески, здесь есть крены и небольшая раскачка задней части при проезде волнообразных неровностей на дороге. Но благодаря фирменной системе HBMC крены не переходят грань дозволенного и не пугают в виражах. Тормоза в меру хороши: пусть здесь нет точности легковых европейских кроссоверов, но также нет и «вязкости», которые расстраивают другие тяжелые рамные внедорожники. Единственное замечание – порой возникает небольшая «ступенька» на середине хода педали. Но вот в чем суть: это все нюансы и полутона. Потому, что в целом Infiniti QX80 едет действительно классно, как для огромного 5,4-метрового 2,8-тонного рамного внедорожника. Отличный легкий разгон и отзывчивость на руль, в целом комфортная подвеска, которая еще и пытается удержать (вполне успешно!) это бренное тело в рамках виража. Неожиданно, но Infiniti QX80 почти достигает уровня европейских премиум-кроссоверов в общем ощущении класса езды и это похвала: потому, что Infiniti QX80 – не кроссовер, а полноценный внедорожник «на раме» и с «понижайкой».

Да и в салоне ситуация похожа: очень высокий класс в целом, хотя и есть придирки по мелочам. Так, некоторые детали в салоне, края приборной панели, пара-тройка кнопок – из обычного темно-серого пластика. Еще нюанс: очень красивые приборы с голубой подкладкой в стиле «солнечная корона» – но почему здесь по-прежнему маленький монохромный дисплей? Однако великолепная гладкая кожа с красивой строчкой «волнами» вмиг стирается все замечания из памяти: вживую эта отделка воспринимается и ощущается еще более роскошной, чем выглядит на фото. Передние сиденья широкие и пышные как настоящие домашние кресла – от них наивно ждать мертвой хватки тела, как от гоночного «ковша», но обещанный простор и мягкость они обеспечивают сполна. Сзади места вдоволь, неожиданно довольно низкий пол (как для «рамы» – удобно), есть регулировка угла наклона спинки. Да и третий ряд вполне «достаточный»: здесь разместятся не только школьники, но и подростки или небольшие взрослые, спинка поднимается и опускается электроприводом, можно выставить желаемый угол наклона. Багажник просторен и продуман: крышка с электроприводом полностью уходит вверх, есть подполье для мелочей, третий ряд можно использовать как упор.

Салон в трех словах – «кожа, дерево, простор». Здесь везде много места, везде широкие сиденья, есть вентиляция спереди и регулировка угла наклона спинки сзади. Среди мелочей, которые изменились – центральная часть руля «в коже» (кстати, обод с деревом прогревается по всей окружности), новый рычаг АКПП, небольшие перемены в дизайне меню центрального дисплея. Багажник просторен и неплохо продуман.

А как на бездорожье? Рама, полный привод, «понижайка»?

Да, все есть. Обновленный Infiniti QX80 в целом наследую конструкцию предшественника: интегрированная рама, независимые подвески спереди и сзади, бензиновый 5,6-литровый мотор V8 с непосредственным впрыском топлива DIG и системой VVEL для регулировки фаз газораспределения, традиционный 7-ст. гидромеханический «автомат», полный привод. Тормоза дисковые вентилируемые, спереди размером 350х30 мм, сзади – 350х20 мм. Среди особенностей автомобиля обязательно отмечу систему подавления кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control): фактически это перекрестные гидравлические каналы и гидроаккумуляторы, которые взаимосвязаны между собой «перед/зад» и «лево/право». Кроме того, в особенностях ходовой части отмечу самовыравнивающуюся заднюю подвеску, хотя полной «пневмоподвески по кругу» нет. Но клиренс и так немалый: 234 мм.

Наконец, несколько слов о полном приводе. Здесь используется полный привод All-Mode 4WD с тремя режимами работы: AUTO – приоритет на задние колеса и автоматическое подключение передней оси при необходимости, 4HI – замкнутый «центр» и деление крутящего момента 50/50 между передними/задними колесами, 4LOW – аналогично предыдущему режиму, плюс включение понижающего ряда с передаточным числом 2,7 и отключение всей вспомогательной электроники (система стабилизации, система предотвращения столкновений). Однако вот нюанс: на скользком покрытии в режиме AUTO автомобиль порой едет или с заносом (привет задний привод!) или со сносом (привет тяжелый мотор!) – пока дождешься подключения передних колес, пока среагируешь и начнешь вращать руль или дожимать/отпускать акселератор… Эти драгоценные пару секунд растягиваются в вечность. К примеру, Audi Q8 с постоянным полным приводом на основе железного «дифа» привычнее и понятнее на скользком покрытии. Не хотите рисковать? Сразу включайте режим 4HI с жестким делением момента 50/50. Режим 4LOW в случае Infiniti QX80 – это уже реально крайний случай: здесь просто феноменально огромный запас тяги: спасибо тяговитому мотору и «понижайке».

Общая конструкция обновленного Infiniti QX80 не изменилась: интегрированная рама, независимая подвеска «по кругу», система НВМС, полный привод с пониженным рядом. Если не испугаетесь бездорожья (цена-то немалая), то Infiniti QX80 способен заехать довольно далеко: много тяги, угол въезда 21 градус, угол съезда 25 градусов, клиренс более 23 см. Хотя масса автомобиля никуда не делась – порой он уж слишком тонет в грязи. И с полным приводом шутить не стоит: на любом скользком покрытии сразу включайте режим 4HI.

Что касается отмеченных выше изменений по технике – то они лишь в салоне: к примеру, появилось «умное» зеркало и увеличился размер пары задних дисплеев. Но об это ниже…

ОК, два дисплея – а что еще в комплектации? И какова цена?

Автомобиль Infiniti QX80 предлагается в комплектации LUXE, которая составлена по принципу «все включено»: светодиодные адаптивные фары, полный привод All-Mode AWD, задняя пневмо-подвеска, система HBMC, отделка салона натуральной кожей и деревом, подогрев и вентиляция сидений, сдвижной люк, 22-дюймовые колесные диски, система стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, 3-зонный «климат», два дисплея сзади, память настройки сидений и руля, круговой обзор, пр. Можно выбрать лишь формат салона: 7- или 8-местный. Цена такого автомобиля – 2,23 млн. грн. или $80 тыс.

Дополнительно предлагается вариант LUXE ProACTIVE, где повторяется оснащение LUXE, плюс добавлены системы помощи водителю. Во-первых, интеллектуальный «круиз» (ICC) с функцией поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля. Во-вторых, контроль рядности движения (LDW) и функция предупреждения выхода автомобиля из своего ряда (LDP) – т.е. не только сигнализация, но и автоматическое удержание автомобиля в рамках ряда. В-третьих, системы предупреждения о возможном столкновении и помощь при экстренном торможении. В-четвертых, функция контроля «слепых зон» зеркал заднего вида (BSW). Наконец, пятое – «умное» зеркало Smart Rearview Mirror: фактически дисплей в салонном зеркале, на который выдается картинка с камеры в задней части автомобиля. Плюс также можно выбрать салон: 7- или 8- местный. Цена – 2,35 млн. грн. или $84 тыс.

Комплектация автомобиля не дает излишеств, которые балуют европейцы: нет «панорамы», массажа, ночного виденья, да и задний «климат» лишь однозонный. Но в остальном – «все включено»: классная кожа с волнистой прострочкой и много дерева, светодиодные фары и красивые колесные диски, адаптивный «круиз» и круговой обзор. Пара задних 8-дюймовых дисплеев с разрешением 960х540 точек (до обновления были 7-дюймовые с разрешением 800х480 точек) умеют отображать видео не только с диска, но и с USB-«флешки». Одно из главных техно-приобретений – «умное» зеркало заднего вида Smart Rearview Mirror. Пусть оно заметно приближает картинку происходящего сзади, но зато видно все – угол обзора достигает 48 градусов (против 19-20 градусов у обычного зеркала), есть настройки против ослепления, нет частокола подголовников (3-рядный салон, ага).

На первый (да и на второй тоже) взгляд – ценник немалый. К примеру, один из самых главных конкурентов в виде Toyota Land Cruiser 200 начинается с 2 млн. грн. Но для корректного сравнения с Infiniti QX80 необходимо брать не базово-средний «200-й», а максимальный – в версии Special Edition с ценой 2,5 млн. грн, что уже сравнимо с Infiniti QX80. Плюсы Toyota Land Cruiser 200 – дизельный мотор, максимально-комфортная подвеска; есть косвенные плюсы в наличии многочисленных помощников на бездорожье, но далеко не все они реально нужны. В остальном выигрывает Infiniti QX80: мощность и динамика, управляемость и тормоза, 7- или 8-местный салон, лучше организация багажника. А еще – хорошее качество отделки: именно поэтому для сравнения с Infiniti QX80 нужно брать только версию Special Edition, ведь остальные версии «200-ки» попросту недотягивают по отделке салона. Отличную конкуренцию Infiniti QX80 может составить Lexus LX: здесь проблем с классной отделкой салона нет. Но есть проблема с ценой – от 3,3 млн. грн или на 1 млн. грн дороже! Хотя «в цену» Infiniti QX80 попадает другой автомобиль Lexus: внедорожник GX, который является люкс-версией Toyota Land Cruiser Prado. Впрочем, достаточно моделей Toyota-Lexus…

Среди других конкурентов – крупные внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, которых подводит отсутствие «официалов». А еще отмечу, что хороший класс езды Infiniti QX80 позволяет записать ему в конкуренты не только неповоротливые рамные внедорожники, но и европейские кроссоверы, которые построены по схеме «несущий кузов + независимая подвеска». Среди крупных 7-местный моделей можно выделить Audi Q7, Mercedes-Benz GLS, Volvo XC90, Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg. Эти автомобили традиционно хороши повадками на дороге, отделкой салона, предлагают широкий выбор разных версий. Но уступают в размерах, мощности мотора, оснащении за сравнимую цену.

Главные конкуренты для Infiniti QX80 – конечно, ряд моделей-внедорожников Toyota и Lexus. Американские внедорожники для Украины экзотика. А вот европейские «кроссы» известны хорошо: популярные марки и модели, широкий выбор разных версий. Слабые стороны Infiniti QX80 против всех – нет дизельного мотора, отсутствие начально-средних версий. Однако сильные стороны Infiniti QX80 против всех – простор салона, мощный мотор, набор оснащения за свои деньги, хороший баланс управляемости/комфорта (на фоне других «рамников»). А еще Infiniti QX80 является одним из самых крупных автомобилей не только среди конкурентов, но и на рынке Украины вообще! Вот вам секрет просторного салона. Хотя для города он иногда кажется уж запредельно-большим…

В итоге: брать или нет?

Никак не обойтись без упоминания Toyota: не зря эти две статьи вышли рядом (хотя реально автомобили были разнесены по времени тест-драйва), без заочного сравнения не обойтись. Потому, что между этими автомобилями фундаментальная разница в подходах. Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – для того, чтобы «возить»: комфорт и завидная «всеядность» подвески, лучшая подготовка для бездорожья (кто знает, куда занесет?…), мягкие и неторопливые реакции на руль и тормоза. А внедорожник Infiniti QX80 – для того, чтобы «ездить»: здесь важен водитель и его ощущения за рулем. Поэтому здесь великолепный мотор и хорошая подвеска, которая заботится о комфорте и одновременно старается, чтобы слово «управляемость» не было пустым звуком. Плюс универсальность: просторный 7- или 8-местный салон, полный привод с пониженным рядом, щедрая комплектация.

Поэтому если вы покупаете автомобиль для себя и своей семьи и если устраивать ситуация с расходом (при каждом разгоне понимаешь, куда уходят литры топлива!) – то «да, брать». Но посмотрите на улицы: складывается впечатление, что Infiniti QX80 у нас недооценен. А зря – ведь обновленный Infiniti QX80, наконец, выглядит и едет так, что к его статусу больше нет вопросов: это по-настоящему высококлассный премиальный внедорожник.

Технические характеристики Infiniti QX80

Кузов – рамный внедорожник, 8 мест

Габариты – 5,34 х 2,03 х 1,925 м

Колесная база – 3,075 м

Клиренс – 234 мм

Багажник – от 470 л (7-8 мест) до 1 405 л (5 мест) или до 2 694 л (2 места)

Грузоподъемность – 670 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 828 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, V8, 5,6 л

Мощность – 405 л. с. при 5 800 об/мин

Крутящий момент – 560 Нм при 4 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 143 л.с. на 1 т; 198 Нм на 1 т

Привод – полный привод, пониженный ряд, три режима работы

Трансмиссия – 7-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,5 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 20,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 11 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak DM-V2 275/50R22

Минимальная цена автомобиля – от 2,23 млн. грн. или $80 тыс.

Цена тестового автомобиля – 2,35 млн. грн. или $84 тыс.

Автомобиль предоставлен – Infiniti Украина

Тест-драйвы: Дорожный лайнер Infiniti QX80

После недельного тест-драйва среднеразмерного кроссовера Infiniti QX50 в редакцию приехал флагман модельного ряда – рамный внедорожник Infiniti QX80.

Первая мысль, возникшая при виде этого автомобиля – обалдеть, это реально корабль. Настолько он огромен и внушителен. До недавних пор QX80 являлся самым большим внедорожником по размерам, до появления на российском рынке американского гиганта — Cadilac Escalade ESV.

QX80 при размерах океанского лайнера снаружи внутри все-таки не кажется таким же огромным. По ощущениям места в нём не сильно больше, чем в QX60. Но это справедливо по отношению ко второму и третьему ряду сидений. Первый ряд роскошен, места достаточно для максимально удобной посадки человека любой комплекции. Пожалуй, только одна деталь может смутить — недостаточная длина подушки сидения водителя и переднего пассажира. Для водителя и пассажира ростом более 185 сантиметров длины подушки будет мало для ожидаемой супер-комфортной посадки, но это уже придирки. Обосновавшись за рулем и настроив боковые зеркала заднего вида, дающие прекрасный обзор, понимаешь, что несмотря на внушительные размеры – габариты автомобиля понятны.

Новая компоновка центральной консоли, с двумя дисплеями уже известна с тест-драйва Infiniti QX50. На мой взгляд, несколько упростила интерьер в сравнении с предыдущим поколением, но это уже дело вкуса, а о вкусах, как известно, спорить не имеет смысла. Качество графики дисплеев в большей части спорное и скорее всего не вызовет положительных эмоций, так как в 21 веке в машине премиум-сегмента ожидаешь более качественное исполнение каждого элемента.

Есть поддержка Apple CarPlay с Android Auto, изображение выводится на верхний дисплей, поэтому при желании встроенную навигацию можно заменить. В зеркале заднего вида встроена камера, что в принципе удобно, но опять же картинка могла бы быть чуть четче.

5.6 литровый 405 сильный V образный атмосферный агрегат сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Мотор при старте выдает роскошный звук. Динамика впечатляет. От 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Приятный, приглушенный рокот при нажатии на педаль акселератора, говорит о том, что с шумоизоляцией тут полный порядок также как и с обзорностью для водителя. Сидишь высоко глядишь далеко и уверенно маневрируешь в городском потоке, невзирая на габариты автомобиля. Обновленный приборный щиток приятен и информативен. Руль четкий, тормоза точные для рамного внедорожника весом почти три тонны. Подвеска более чем комфортна, неровности асфальта, лежачие полицейские, трамвайные пути не доставляют дискомфорта.

Дополнительный комфорт для водителя обеспечивают всевозможные электронные помощники, которые есть в испытуемом образце. Нарекания к четкости работы отсутствуют.

Все просто и интуитивно понятно. В отличии от QX50 все функции управления продублированы на физическом уровне и можно обогрев руля включить специальной кнопкой, а не рыскать в мультимедийной системе.

Все мелочи связанные с внутренними дизайнерскими решениями отходят на второй план, когда переключаешь внимание на управление автомобилем и на то, как он едет. А едет и управляется он очень здорово, и потихоньку влюбляет в себя.

Оценить все достоинства авто и получить настоящее удовольствие от вождения получается при дальних путешествиях. Одним днем проехать почти 1000 км и остаться достаточно бодрым и не разбитым – легко. QX80 уверенно держит дорогу, легко ускоряется и великолепно маневрирует. Он солиден и предсказуем. Но все-таки это далеко не гоночный болид. И в некоторых ситуациях это все-таки заметно, когда попадаешь в поток дальнобойщиков и необходимо со скорости 70 – 80 км в час ускориться для маневра. Да ускорение происходит быстро, но масса QX80 также значительна и это стоит учитывать. Также в момент такого ускорения тишину салона раздирает рев 405 лошадей. Кому-то это может понравиться, но точно не доставит удовольствие пассажирам, которые умиротворенно посапывают на пассажирских сидениях. На скорости 100 км/ч и более никаких сложностей с обгоном нет. Крейсерская скорость в диапазоне 140 – 160 км/ч. При таком режиме движения расход топлива по показаниям бортового компьютера до 15л на сотню. Показатель вполне приемлемый, если учесть мощность двигателя и массу авто. А вот в городе аппетит значительно выше. Стрелка, показывающая уровень АИ-95 оживает и можно online наблюдать как сокращается кол-во бензина в городских пробках. Но для двигателя такого объема и мощности прожорливость вполне логична и ожидаема.

Также не могу не сказать про огромный багажник. Со сложенными сиденьями третьего ряда объем невероятный. Там реально можно уместить все что нужно уместить, а не только самое необходимое. Только вот при погрузке будет доставлять немного хлопот выступ бампера и возможно придется кому-то залезть во внутрь, чтобы расставить чемоданы. Для чего он нужен мы так и не поняли, но сидеть на нем удобно.

Резюмируя, можно сказать, что самый главный представитель бренда QX80 – действительно премиальный автомобиль для состоятельных людей, идеально подходящий для семейных путешествий с максимальным уровнем комфорта и безопасности за минимальные деньги в своем ценовом сегменте. Он может нравиться или нет, но равнодушными не оставит ни одного человека. Да есть обратная сторона медали это расход топлива и налог, но это вещи совсем иного порядка и для потенциальных владельцев, стоящие далеко не на первом плане.

19.11.2021 22:24

На правах рекламы

Тест-драйв Infiniti QX80 — Газета.Ru

Флагманский внедорожник Infiniti QX80 унаследовал от своего прообраза Nissan Patrol брутальность и мощь, но при этом обзавелся роскошным интерьером и непростым характером. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал едва ли не самый огромный люксовый внедорожник на российском рынке.

Один из популярнейших персонажей рунета, коллекционер дизайнерских кроссовок и большой поклонник рэп-музыки Андрей Подшибякин, известный фанатам компьютерных игр как «Андрей Ом», в своей очередной колонке ультимативно заявил: «Рэп победил всех… Рэп — это фабрика ролевых моделей, а содержащиеся в рэпе месседжи помогают принимать правильные бизнес-решения». Глядя на флагманский внедорожник Infiniti QX80, не согласиться с этим утверждением невозможно.

Нет, конечно же, в Infiniti готовы с увлечением рассказывать о том, насколько великолепен и «премиален» этот автомобиль, сколь много в нем от утилитарности Patrol и представительности легковых моделей люксового суббренда Nissan, но это все не более чем дымовая завеса. Я готов поспорить, что создатели Infiniti QX80 рисовали и лепили его под саундтрек из Dr.Dre и Snoop Dog, и только лицемерная политкорректность не позволила ниссановцам сделать рекламным слоганом Infinini QX80 что-то вроде: «Only for real niggaz!», а в качестве аксессуаров к нему продавать позолоченные Gloсk и «Калашниковы». Не верите?

Начнем хотя бы с дизайна внешности. Брутальный и вполне себе рабочий Nissan Patrol в роли флагманского SUV Infiniti для неподготовленного взгляда выглядит жутким китчем — достаточно одного взгляда на линии передка, отвергающие малейший намек на хороший вкус и вызывающе кричащие как шитый золотом «спортивный» костюм на обитателе Бронкса. Роль золотой цепи вполне успешно выполняет радиаторная решетка, которая мало того, что спокойно может закрыть собой какой-нибудь «Дэу Матиз», так еще и потрясает запредельным обилием хрома и формами, позаимствованными из безумных японских анимэ.

Внутри «восьмидесятый» кажется еще огромнее, чем снаружи. В дверь можно войти, не боясь растрепать прическу в стиле «афро» или потревожить дреды. На место ящика в подлокотнике вполне поместилось бы приличных размеров третье кресло, сзади пространство сопоставимо с квартирой-«хрущобой», если сложить сиденья, получив 2693 литра объема, то кажется, что там можно ходить почти не нагибаясь — пространство для ног на третьем ряду равно 730,1 мм, а передние и задние пассажиры одарены 1005,8 и 1114,4 мм соответственно.

Нет, конечно, в Nissan могут пролепетать что-то вроде: «Это идеальный автомобиль для путешествий всей семьей» и показать красивый буклет с семейкой обитателей состоятельного пригорода, вроде героев сериала «Отчаянные домохозяйки». Конечно-конечно, мы верим. Только «семья» эта гораздо лучше представляется в виде персонажей другого сериала — The Wire. Ну, та, которая пишется с большой буквы и в кавычках, а маршрут ее путешествия ограничен подконтрольной территорией и выездами на «стрелку» в районе, где герои рекламного буклета будут столь же органичны как снеговик в Сахаре. Впрочем, возможен еще один, более мирный вариант — вы многодетный отец, а дети ваши — команда афроамериканцев-баскетболистов. Любой иной в такой машине будет смотреться примерно так же нелепо, как смотрится девять десятых русских рэперов.

Впрочем, им, как и их темнокожим собратьям, эта тачка тоже понравится. Мало того, что подвеска этого «бегемота» настолько мягка, что машина и без всякой «пневмы» способна раскачиваться в такт, который ваши ноги будут отбивать под любимый трек, подобно тому как это было у нас с коллегой, впавших в транс под «тупаковский» трек Last Souls, самый большой «финик» по части отделки представляет собой апофеоз негритянской эстетики в стиле «я добился всего, но никогда не уеду из гетто».

Подобно дутым золотым цепям обхватом со слоновий хобот, украшающим шеи исполнителей «ритмичной американской поэзии» и близких к ним членов «этнических ОПГ», интерьер Infiniti QX80 — смесь показухи и весьма специфического представления о том, что такое «красиво» и «богато». Здесь много места, много фальшивого дерева, много хрома, много всего — даже мотор самый большой в линейке ниссановских агрегатов. Но важно даже не то, сколько, а то «как» на всем этом отпечатано «африканское» представление об эстетике. Когда вы проморгались от слепящего хрома и начали разглядывать интерьер, то обнаруживаете, что великолепные, почти капитанские сиденья кремовой кожи с перфорацией «украшены»… куском кожзама в центральной части сидушки. Ок, это можно оправдать техническим смыслом — синтетика может лучше противостоять износу, но ярко-золотая с переливом синтетическая окантовка швов — Infiniti, и вы серьезно будете утверждать, что целевая аудитория этого авто не афроамериканцы?!

Если по прочтении всего вышесказанного вы решили, что я хочу назвать Infiniti QX плохим автомобилем, то вы ошиблись. На самом деле, за всей этой крикливой внешностью кроется скромняга Nissan Patrol и его брат — работяга Nissan Titan. Только немного более комфортный и просторный. Можно, конечно, попенять за огромные 22-дюймовые диски, делающие проблематичной эксплуатацию на бездорожье и лишившие QX80 части плавности хода, но тут же стоит порадоваться, что ниссановцам удалось обеспечить эффективную работу тормозных механизмов, не выходя за ширину протектора в 275 мм, которая более-менее сносно переваривает колейность наших шоссе.

Ниссановский 5,6-литровый атмосферник просто великолепен, да и одного факта его существования в эпоху турбин и «даунсайзинга» достаточно, чтобы простить «финику» все. Его расход по городу вполне укладывается в 20,6 л, но для страны, которая провозгласила для себя максиму «1 галлон — 1 доллар», это сущие крохи. Да и делалось это авто для людей, которые при повышении цен на нефть не бегут в салон за литровой «турбопипеткой», а трясут своих конгрессменов и готовы шарахнуть «Томагавком» хоть по самому дьяволу. Пусть не самый экономичный, но движок этот отрабатывает каждую каплю влитого в него горючего, готовый сорвать всеми 405 л.с. и крутящим моментом 560 Нм эти 2800 кило в стремительный бросок до 210 км/ч или тащить за собой 4 тонны. На трассе же расход для такого чудовища и вовсе смешной — 11–14 л на «сотню».

Унаследованная от Patrol система гашения колебаний кузова превращает езду на QX80 в удовольствие на любой скорости — наш опыт езды по участку раллийной трассы в карьере асбестового месторождения подтверждает все, чем хвалится Nissan, расписывая достоинства своей системы Hydraulic Body Motion Control. То же, как QX80 вел себя на импровизированном треке, сооруженном на площадке перед выставочным комплексом в Екатеринбурге, перевернуло все стереотипы о том, что такое управляемость и удовольствие от вождения. Моментный мотор позволил оттормаживаться и выходить из поворотов, забыв о передаче, электроника шасси великолепно отрабатывала стабилизацию кузова длинной 5290 мм, а вывод машины из заноса превращался в увлекательнейшую игра в «убегу от заднего бампера». Поверьте, по части веселья за рулем этот бегемот ничуть не уступает такому эталону управляемости, как Mini!

Хорошо, скажете вы, он едет, но куда девать весь этот негритянский шик?! — Да никуда. С ним можно смириться. Достаточно лишь выкрутить вправо регулятор громкости магнитолы Bose и включить что-то помелодичнее из 2Pac. Попробуйте трек Picture me rollin — нам это помогло.

Тест-драйв Infiniti QX80 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Infiniti QX80 2019-го демонстрирует энергичный и смелый стиль на проверенной платформе (настолько же мощной, как и выносливой).

Стиль у Infiniti QX80 не такой кричащий, как в новом Lincoln Navigator, однако он запоминается лучше, чем традиционная стилизация Audi A8 и Land Rover Range Rover.

Еле уловимая соразмерность деталей QX80 заставляет автомобиль выглядеть больше, чем он есть на самом деле, ведь стилизация выполнена так, чтобы подчеркнуть каждую линию, кривую и шов.

Кому стоит купить?

Большой, красивый и высококлассный внедорожник Infiniti QX80 предлагает достаточно места для всей семьи. Двигатель V-8 входит в стандартную комплектацию, а покупатели могут выбирать между задним или полным приводом, что отличает QX80 от конкурентов. Просторный салон QX80 может быть оборудован семью или восемью сиденьями, каждое из которых имеет хорошую амортизацию и обивку из натуральной кожи. Кроме того, Infiniti предоставляет множество функций помощи водителю в стандартной версии.

Что показал тест-драйв?

Это один из лучших в плане точности управления больших внедорожников. В отличие от Lexus LX 570, в новом Infiniti QX80 не появляется ощущение громоздкости. Рулевое управление лёгкое и точное, с хорошей обратной связью при быстрой езде по криволинейному пути.

Дополнительная гидравлическая система управления движением кузова помогает QX80 избегать ощущения неустойчивости, которая обычно свойственна большим транспортным средствам с высоким центром тяжести.

Что касается ускорения, то 5,6-литровый мотор V8 предлагает прекрасную производительность, мгновенно реагируя на изменения положения дроссельной заслонки и радуя сладким низкий гулом – настоящей мелодией для ценителей V8.


Сиденья QX80 обладают исключительной поддержкой в первом и втором рядах, и даже складные (60/40) сиденья третьего ряда подходят для взрослых, однако они не такие просторные.

Одно важное замечание: второй ряд сидений в Infiniti QX80 – это два отдельных кресла, разделённые широкой консолью. Если нужна максимальная вместительность для 8 человек, то лучше выбрать опцию для установки во втором ряду складывающегося сиденья (60/40).

Автомобиль рассчитан на возможность буксировки до 3 860 кг.

Infiniti QX80 или Lincoln Navigator

Navigator выигрывает у QX80 практически в каждом параметре. У Navigator больше грузового пространства, чем у QX80, просторные задние сиденья, простая в использовании информационно-развлекательная система и качественный интерьер с современным дизайном. Его двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощнее и эффективнее, чем V8 QX80. Единственная сфера, в которой Navigator уступает — это цена. Внедорожник от Линкольн стоит заметно дороже. Тем не менее, лучше выбрать Навигатор.

Infiniti QX80 или Lexus LX 570

Lexus LX находится в нижней части класса больших люксовых SUV. LX 570 предлагает меньше грузового пространства, чем QX80, более неуклюжую управляемость и даже худшие показатели расхода топлива. Его информационно-развлекательная система неудобна в использовании, а буксирная способность относительно невысока по стандартам класса. С другой стороны, у Lexus более качественный интерьер, чем у Infiniti. В целом, ни один из этих внедорожников не является отличным вариантом в этом сегменте.

Читайте також


Как мы тестировали Infiniti QX80 2020

Как мы тестировали Infiniti QX80 2021

Безопасность

Infiniti QX80 2019-го поставляется с полным списком средств безопасности, включая антиблокировочную систему на 4 колеса, электронное управление сцеплением и стабилизацией, гидравлическое управление движением кузова, которая использует датчики для повышения давления в отдельных амортизаторах, сводя к минимуму крен кузова.

Внутри QX80 оборудуется подушками безопасности: передними, передними боковыми и боковыми для 3-го ряда.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили тестирование QX80.

Салон

Infiniti QX80 — трехрядный семиместный внедорожник. Доступна восьмиместная компоновка, которая заменяет капитанские кресла второго ряда диваном. Независимо от конфигурации, сиденья первого и второго ряда удобные и обеспечивают достаточно места даже для самых высоких пассажиров. Кресла в третьем ряду не такие комфортные, места для ног не так много, но его пространства все равно достаточно для детей и подростков. Обзорность хорошая во всех направлениях благодаря большим окнам и высокому дорожному просвету. Салон остается очень тихим на крейсерских скоростях.

Салон Infiniti QX80 2021 несколько разочаровывает. Несмотря на то, что в нем есть множество высококачественных материалов, общий вид приборной панели, рулевого колеса и центральной консоли не сильно изменился с тех пор, как этот внедорожник дебютировал еще в 2011 году под названием QX56. Он не выглядит дешевым, но и далеко не таким люксовым, как у конкурентов.

У Infiniti QX80 достаточно внутреннего пространства для перевозки вещей, а багажник лидирует среди одноклассников по вместительности за третьим рядом.

QX80 оснащен информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch, в которой 8-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели сочетается с 7-дюймовым сенсорным экраном под ним. Эта установка с двумя дисплеями работает нормально, но требует от водителя больше внимания, чем конкурирующие системы, такие как iDrive от BMW. На верхнем экране отображаются Apple CarPlay, Android Auto и навигационные системы, а на нижнем экране настраиваются параметры звука, климат-контроля и автомобиля. Некоторыми функциями также можно управлять с помощью ручки на центральной консоли и кнопок сбоку на нижнем экране.

Интерьер

Вместительный интерьер обеспечивает хороший запас высоты и пространства для ног во всех трёх рядах сидений, а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда в Infiniti QX80 появляется просторная платформа для грузов, способная вместить габаритный багаж или всё, что сможет поместиться в 2,7 кубометра свободного объёма.

Технические характеристики

Infiniti QX80 предлагает единственный 5,6-литровый двигатель V8, который выдает 400 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, полный привод доступен. Этот V8 быстро разгоняет большой Infiniti QX80 — разгон от нуля до 100 км/ч занимает 6 секунд. Силовой агрегат обеспечивает отличную проходимость на шоссе, а также высокую тяговую мощность на более низких скоростях. Трансмиссия обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, но иногда она неохотно переходит на пониженную передачу. Большой компромисс этого внушительного V8 — хороший аппетит к топливу.

Инфинити QX80 расходует в среднем 13.8 л/100 км, добавление полного привода увеличивает расход до 14.7 л/100 км.

Внедорожник Infiniti QX80 сам по себе не спортивный, но на дороге он ведет себя маневренно. Рулевое управление QX80 легкое, на поворотах устойчивое. Это особенно актуально для комплектации Sensory, которая оснащена гидравлической системой для ограничения наклона кузова. QX80 комфортно едет по неровной дороге, хотя дрожь все же появляется с опциональными 22-дюймовыми колесами. Как и почти все его конкуренты, QX80 может доставлять неудобства при парковке и маневрировании в стесненных условиях.

Infiniti QX80 имеет спорные технические характеристики, но обладает достойными внедорожными качествами. Его подвеска хорошо справляется с пересеченной местностью, а дорожный просвет в 233 мм не позволяет автомобилю цеплять днищем камни и другие препятствия. Доступное внедорожное оборудование включает двухступенчатую раздаточную коробку с высоко- и низкодиапазонными передачами. Самым большим ограничением QX80 при движении по бездорожью являются низкопрофильные всесезонные шины. Если вы планируете отправиться в глухую местность, лучше перейти на более толстую резину.

Что нового в QX80 2021, цена

В 2021 году в линейку входит новый вариант отделки – Limited, практически все доступные в ней опции отмечены в качестве стандартного оборудования.

Вариант Luxe стандартно комплектуется системами экстренного торможения при обнаружении пешеходов, а также предупреждения о возможности лобового столкновения. Внесено ряд и других дополнений, и изменений, в частности установлена гидравлическая система стабилизации.

Цена новой модели, в зависимости от комплектации, варьирует от $66 395 до $92000.

Обзор Infiniti QX80 Premium Select AWD 2021 года и тест-драйв: Автолюбители

Ξ Комментарии отключены

Жажда Америки больших роскошных рамных внедорожников по-прежнему утоляется лишь несколькими избранными производителями. Infiniti — одна из немногих компаний, у которой есть QX80, который по-прежнему является фаворитом для тех, кому нужен проверенный большой роскошный внедорожник, и за последние несколько лет QX80 полагался на ту же платформу, но с несколькими освежающими изменениями, которые сохраняют актуальность, несмотря на устаревшую платформу.

См. также: Обзор и тест-драйв Infiniti QX80 Limited 2019 года

В 2021 модельном году QX80 получает несколько изменений в своих предложениях уровня отделки салона и делает адаптивный круиз-контроль и системы выезда из полосы движения стандартным оборудованием по всем направлениям. Более того, 21-дюймовый модельный год продолжает предлагать модернизированный информационно-развлекательный блок с двумя экранами по сравнению с модельным годом 2020, что является приятным штрихом для обновления устаревшего QX80, который включает Apple CarPlay и Android Auto.Есть и другие детали внутренней отделки, которые обновлены вместе с информационно-развлекательным блоком, которые приветствуются изменениями, чтобы украсить салон QX80 и должным образом соответствовать его роскошной форме.

QX80 по-прежнему обеспечивается прожорливым 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-футов. Мощность передается через проверенную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач бренда, которая не оправдывает себя в плане расхода топлива, поскольку QX80 AWD получает оценки EPA: 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.Интересно, что на шоссе часто трудно достичь 19 миль на галлон, поскольку я видел стабильные 18,1 миль на галлон, а затем в среднем около 17,2 миль на галлон с небольшим количеством смешанного вождения по городу и шоссе. Во всяком случае, QX80 постоянно потребляет большое количество топлива, и ему не стыдно это делать.

Дополнительная плата за топливо может быть оправдана для некоторых, так как двигатель V8 обеспечивает достаточную мощность и способен разогнать гигантский внедорожник до 60 миль в час примерно за 6,4 секунды. QX80 также может буксировать до 8500 фунтов.

QX80 хорошо управляется для большого внедорожника, а новейшая настройка подвески в сочетании с огромными 22-дюймовыми колесами обеспечивает удивительно плавную работу без каких-либо нежелательных колебаний или движения кузова на шоссе. Я немного скучаю по QX80, выпущенному несколько лет назад, который, на мой взгляд, имел более прочную езду и лучшую боковую устойчивость. Производительность QX80 2021 года приличная, но прохождение поворотов на скорости немного беспокоит, поскольку кузов имеет тенденцию к крену немного больше, чем хотелось бы, особенно с учетом огромных размеров и веса QX80.В остальном управление водителем хорошее, а добавление системы Smart Review Mirror (живая трансляция заднего вида с камеры заднего вида с высоким разрешением, отображаемой в зеркале заднего вида) является еще одним уникальным предложением, повышающим безопасность в уравнении, где ваши задние пассажиры не t блокировать обзор назад.

В чем QX80 выигрывает у многих, так это в его большом форм-факторе, который дает пассажирам много места и достаточно места для багажа, чтобы нести сумку для каждого пассажира. Укладка трех пассажиров в третьем ряду не проблема.Второй ряд удобно вмещает двоих в капитанских креслах моего тестового автомобиля. Второй ряд может быть сконфигурирован с многоместным сиденьем для общей вместимости 8 человек в QX80.

Расширенные уровни отделки салона для модели 2021 года открывают больше «вариантов» для покупателей, которые не хотят платить изрядную сумму только за несколько желаемых функций, таких как большие 22-дюймовые колеса, которые теперь предлагаются в дополнительной комплектации. уровни. Тем не менее, я не слишком уверен, что переработка уровней отделки салона так уж полезна, поскольку покупатели роскошных внедорожников хотят иметь длинный список оборудования, и этот список по-прежнему зарезервирован для отделки верхнего уровня, которая теперь является отделкой Sensory. К сожалению, давно ушли в прошлое модели ограниченного выпуска для QX80, которые мне очень нравились в прошлом, поскольку они обладали некоторой уникальностью, которая отличала их от остальной части линейки QX80, которые часто теряются в смеси больших приземленных внедорожников. .

Возможно, у Infiniti еще есть над чем поработать, чтобы победить тех, кто управляет ее конкурентами. Тем не менее, QX80 является редкостью для большого роскошного внедорожника с кузовом на раме, и с его устаревшей платформой можно сделать вывод, что на данном этапе это вполне проверенный и надежный автомобиль с достаточным количеством оборудования, чтобы удовлетворить покупателей роскошных внедорожников.Мой тестовый автомобиль QX80 Premium Select AWD с отделкой среднего уровня находится в приятной зоне по цене 81 185 долларов.

Обзор Infiniti QX80 2022 года, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *