Полировка авто своими руками без машинки: Полировка кузова своими руками без машинки — Блог
Полировка кузова своими руками без машинки — Блог
Полировка кузова своими руками без машинки лишь на первый взгляд представляется простой и безвредной процедурой. Однако здесь имеется немало важных нюансов, не зная которые, можно сделать гораздо хуже, чем было изначально. Ошибки часто допускаются при выборе средства и техники полировки, и даже при создании условий для этой процедуры. Многие берутся полировать, не имея представления о том, в чем заключается принцип полировки. Бывают также случаи, когда все делается правильно, но слишком часто, что тоже пагубно для лакокрасочного покрытия автомобиля.
Задача этой статьи – простыми словами рассказать об основных нюансах полировки кузова своими руками без машинки. К слову, если есть возможность приобрести эту самую машинку, то изменится только время проведения процедуры. А в остальном – правила, что для ручной полировки, что для машинной – абсолютно идентичные. Про полировку дрелью или болгаркой тоже будет сказано, так как за неимением машинки именно эти два инструмента первые, которые приходит в голову применить в гаражных условиях.
Преимущества отполированного кузова
Начать стоит именно с преимуществ. Ручная полировка без машинки – процедура довольно длительная, требующая много физических усилий, терпения и внимательности. А потому не помешает дополнительная мотивация. К тому же, чтобы получить отличный результат, необходимо четко понимать, в чем он заключается, и к чему именно надо стремиться.
Преимущества успешной полировки в следующем:
- Отполированный автомобиль очень презентабельно выглядит, что является главной целью для большинства тех, кто затеял это нелегкое дело.
- После правильной полировки поверхность кузова становится более гладкой и менее шероховатой, что означает – меньше будет прилипать пыль и грязь, а от воды не будет разводов и подтеков.
- Агрессивной полировкой устраняются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, благодаря чему они не «разрастаются».
- Полированный автомобиль реже нуждается в мойке, так как дольше остается сравнительно чистым.
- После комплексной полировки (см. ниже) кузов получает дополнительную защиту от агрессивной внешней среды.
Как бы то ни было – главным преимуществом отполированного автомобиля является, все же, блеск, глубокий глянец, отсутствие паутины, помутнений и потертостей. Остальные плюсы – это сопутствующие бонусы.
Принцип полировки кузова
Этому вопросу стоит уделить внимание отдельно, так как полировка кузова бывает разной. Отличаются и применяемые материалы, и техника, и процесс, и, что самое важное, конечный результат. Ведь полировкой можно назвать и обычное натирание кузова содержащей воск полиролью. Однако эффект от такой обработки будет заметен только на том лакокрасочном покрытии, которое и до полировки выглядело презентабельно.
Совсем другой полировки требует кузов, на поверхности которого имеются потертости, одинокие царапины и так называемая паутина. Не поможет восковая полироль и в тех случаях, когда верхний слой ЛКП, а именно лак, помутнел от воздействия внешней агрессивной среды, и стал не очень прозрачным. Соответственно, базовый цвет автомобиля через такой лак меняется в оттенке, становится менее выразительным, блеклым, мутным и так далее.
Чтобы устранить эти дефекты, нужен уже не воск, а так называемая агрессивная полировка. Основная ее суть заключается в том, что при помощи абразива и механического воздействия с кузова удаляется тончайшая прослойка лака, которым защищена базовая краска ЛКП. Вместе с этим слоем убираются и неглубокие царапины, и паутина, и потертости. По-другому это все удалить никак нельзя. Всякие нано-карандаши и маркеры – это лишь временные меры, реального результата практически не дающие.
Только лишь после агрессивного снятия верхнего тончайшего слоя лака со всеми дефектами и повреждениями можно получить глубокий глянец, гладкую поверхность, блеск и насыщенный цвет. Если мягко отполировать полученную после агрессивной обработки поверхность лака, то тогда и удастся заполучить все преимущества полированного кузова, описанные выше.
Основные правила полировки кузова своими руками
Не стоит после прочтения базового принципа полировки спешить приступать к делу. Этой информации очень мало, а возможных ошибок, которые еще можно допустить – много. Чтобы исключить и их, необходимо при полировке кузова своими руками без машинки руководствоваться перечнем следующих правил:
- Каждый очередной этап полировки необходимо начинать с тщательной мойки обрабатываемого участка. Это позволит минимизировать риск попадания посторонних твердых частичек в зону воздействия на ЛКП и избежать появления новых царапин.
- То же самое касается обезжиривания. Если на обрабатываемой поверхности есть жирные маслянистые следы (даже невидимые глазу), то полировка будет проходить дольше, а результат будет худшим и неравномерным.
- Температура окружающей среды – важнейший фактор полировки. Если будет слишком холодно, применяемый состав утратит нужную консистенцию и может совсем не сработать. При жаре есть риск повредить ЛКП на нескольких этапах полировки. Оптимальная температура для большинства полиролей – «комнатная».
- Автомобиль крайне желательно разместить так, чтобы на протяжении всех этапов он не попадал под прямые солнечные лучи.
- С другой стороны – хороший свет тоже очень нужен. При плохой освещенности вы не увидите ни того, что происходит с ЛКП во время обработки, ни объективного конечного результата.
- Запыленный воздух – наиглавнейший враг ручной полировки. Любые, хоть и мельчайшие твердые частички – это непредсказуемый абразив, который в одно движение может превратить поверхность ЛКП в безвозвратно исцарапанную.
- Средства для полировки следует подбирать с умом. Если на данном этапе жизни у вас не очень с деньгами, и вы на всем пытаетесь сэкономить, от полировки лучше временно отказаться. Как правило, откровенно дешевые абразивные полироли – малоэффективны. А некоторые из них еще и непоправимый вред ЛКП могут нанести.
- Для комплексной полировки понадобится два-три вида абразивной полироли с разной агрессивностью. Применять их надо по очереди. Это сэкономит время и позволит добиться лучшего результата.
- Полученный результат очень желательно защитить от внешней среды. Потому сразу после агрессивной полировки не пренебрегайте защитными составами для кузова. Даже недорогая восковая полироль – отличный в том помощник.
- Если вы решили использовать для полировки кузова своими руками дрель или болгарку, то вам следует помнить о скорости вращения насадки и силе прижима. От этих двух факторов зависит степень нагрева обрабатываемого участка. А если дрель или болгарка без регулировки оборотов, то это верный путь к безвозвратно сожженному ЛКП.
Оставшиеся нюансы упомянуты в описании процесса полировки кузова своими руками без машинки.
Периодичность и целесообразность полировки кузова
Периодичность полировки кузова своими руками в домашних условиях с применением абразивных полиролей ограничивается остаточной толщиной лакового слоя. Следует помнить, что с каждой такой обработкой вы безвозвратно удаляете тонкий слой ЛКП. А толщина его далеко не бесконечна. Более того, если автомобиль был повторно покрашен, то периодичность полировки зависит еще и от качества покраски.
Из этого всего становится понятно, что агрессивная полировка – это нечастая процедура. Как правило, если ЛКП заводское, то его хватает всего лишь на 5-10 полировок в бережном режиме. Ну а «запас» после вторичной покраски может быть итого меньшим. В некоторых случаях и после первой полировки с применением абразивов слой лака убирается почти весь, и процедуру повторять уже становится невозможным.
Однако не спешите расстраиваться. Если полировку проводить аккуратно, а по ее завершению следить за состоянием ЛКП, то эффект от проведенной процедуры продержится достаточно долго. Например, если вы по совокупности владеете каким-либо автомобилем 5 лет, то вам вполне может хватить и одной-двух полировок. В любом случае, чаще, чем раз в год-два применять агрессивную полировку не стоит. Чем чаще это делать, тем ближе окажется момент, когда ЛКП можно будет восстановить только в малярной мастерской.
Попутно с периодичностью полировки лучше ориентироваться на целесообразность ее выполнения. Например, если на какой-либо одной кузовной детали имеется поверхностный дефект, то осуществлять полировку всего кузова явно нецелесообразно. В таких случаях обработка проводится локально.
Если же ЛКП всего автомобиля выглядит тускло, мрачно и имеет непонятный цвет, тогда смело можно затеять капитальную полировку кузова. Ориентироваться можно также на следующие факторы:
- потертости;
- паутина;
- неглубокие царапины;
- отсутствие глянца;
- шероховатая на ощупь поверхность ЛКП;
- помутневший невыразительный цвет автомобиля;
- нестираемые следы каких-либо загрязнений, например, от успевшего разъесть лак птичьего помета;
- автомобиль готовится к продаже.
Все эти факторы являются хорошим подспорьем для осуществления полировки кузова своими руками без машинки.
Классическая инструкция ручной полировки кузова
Помимо абразивной полировальной пасты придется купить хорошую автошампунь, какое-нибудь средство для удаления устойчивых загрязнений, состав для обезжиривания, микрофибру и наждачную бумагу с размером зерна не более 2000 единиц. Также понадобится чистая вода в удобной для распыления таре.
Алгоритм ручной полировки выглядит следующим образом:
- Независимо от того, будете вы полировать одну кузовную деталь или весь автомобиль целиком, его нужно полностью и тщательно вымыть с применением автошампуни. Для всех остальных пунктов следует понимать, что для их выполнения берется какая-то одна деталь или участок. Остальные участки или детали полируются по аналогичному принципу, каждый раз начиная со следующего пункта. Выполнять эти шаги сразу для всего кузова – нельзя.
- После мойки деталь тщательно просушивается и обезжиривается.
- Далее обрабатываемый участок надо «заматовать». Это для многих самый страшный шаг, так как для этого используется наждачная бумага с указанной выше зернистостью. «Матовать» надо обязательно по смоченной поверхности, но не сразу после мойки, так как в таком случае будет пропущен шаг с обезжириванием. Результатом применения наждачной бумаги должна быть абсолютно матовая поверхность белесого цвета. Здесь главное – это не переусердствовать. Но и бояться тоже не надо. Если есть сомнения в адекватности этих действий, то лучше потренируйтесь на отдельной кузовной детали (ее можно взять, например, в мастерской по кузовному ремонту или в пунктах приема металлолома).
- После шлифовки наждачной бумагой обрабатываемая деталь повторно моется, сушится и обезжиривается.
- На уже матовую поверхность ЛКП наносится абразивная полирующая паста. Ее необходимо без усилий растереть по всей обрабатываемой площади равномерными круговыми движениями. Для этого наилучшим образом подходит идущая в комплекте с большинством таких паст поролоновая губка (для интенсивной ручной полировки ее использовать крайне нежелательно).
- Нанесенной пасте надо дать время для срабатывания. Как правило, это время указывается на упаковке состава, и в большинстве случаев это около 5-7 минут. Нужное время можно определить и визуально, без часов. Слой пасты должен подсохнуть и заметно посветлеть.
- Теперь самый трудоемкий этап – непосредственно полировка. Суть ее заключается в интенсивном растирании состава при помощи поролоновой губки (не из комплекта пасты, а купленной отдельно) или современной микрофибры. Движения должны быть уверенными и, по возможности, круговыми. В процессе надо следить, чтобы в рабочую зону не попадала пыль или какие-либо твердые частички. По длительности ручная полировка занимает немало времени. Стремиться надо к тому, чтобы после прохода участка он приобретал желаемую глубину глянца.
- После полировки более агрессивной пастой процедура повторяется с составом меньшей зернистости. Наждачной бумагой между этими этапами обрабатывать уже не нужно. А вот мойку и обезжиривание лучше не пропускать.
- Аналогично повторяется процедура для всех полируемых деталей кузова. За все сразу, как уже говорилось выше, браться не стоит. Во-первых, абразивная паста не должна находиться на ЛКП слишком долго. Во-вторых, вам наверняка не хватит времени, сил или терпения, чтобы за один подход выполнить тщательно все шаги.
- После полировки автомобиль следует еще раз вымыть с применением автошампуни (обезжиривать уже не надо), после чего защитить полученный результат при помощи восковой полироли.
В завершение остается только указать на некоторые часто допускаемые ошибки при полировке кузова своими руками без машинки. Во-первых, не используйте наждачную бумагу с крупным зерном – она удалит слишком большой слой лака, а также может оставить глубокие неисправимые царапины. Во-вторых, если вы полируете не поцарапанный кузов, а просто немного помутневший или выгоревший на солнце, то при наличии хороших полировальных паст вполне можно обойтись и вовсе без наждачной бумаги.
Ну и, последнее – если в этом деле нет никакого опыта, но есть страхи или неуверенность, не поленитесь потренироваться-поэкспериментировать на какой-либо отдельной кузовной детали или, в крайнем случае, в совсем незаметном месте на машине (например, где-то в нижней части бампера, на арке при открытой пассажирской двери и так далее). Это поможет «прочувствовать» процесс, и на собственном опыте понять, от каких действий какой эффект получается.
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Как самостоятельно полировать автомобиль дома? Инструкция в картинках
Чтобы машина выглядела дорого, не обязательно полировать ее при помощи профессионального оборудования. Суть полировки заключается в том, что при помощи полировочной машинки со специальной насадкой натирается кузов автомобиля, краска на кузове от трения нагревается и заполняет собой неровности. Чтобы покрытие не стало блеклым, не стоит полировать машину часто. Сведите процедуру до одного раза в год. Проще поддерживать лоск автомобиля натирая машину автомобильным воском один раз в 2-3 месяца.
Инструкция по полировке машины в домашних условиях
ШАГ ПЕРВЫЙ: Вымойте автомобиль вручную не вытирая насухо. Мойте в тени, исключив попадание солнца на кузов.
Технический совет: Полировка машины, со специальным электрическим оборудованием, сложный процесс. Рекомендуем проводить его в дали от других автомобилей, домашних животных и стен, которые не хотите потом оттирать от краски. Используйте мягкие ткани для полировки автомобиля темного цвета, ибо этот цвет чувствителен к механической поверхностной обработке. Для автомобилей светлых оттенков используйте более грубый материал.
ШАГ ВТОРОЙ: Поместите чистую, слегка влажную полировочную колодку на круг полировочной машины и нанесите умеренный слой полироли для авто на элементы кузова, например, заднее крыло. Равномерно распространите полироль по выбранному участку автомобиля, при помощи полировального круга, на средней скорости. Секрет в том, чтобы круг машинки находился параллельно обрабатываемой поверхности. Это предотвратит непредвиденные царапины или неровности. При полировке прилагайте одинаковое усилие, водя машинкой взад-вперед по всей поверхности элемента. Когда прозрачное покрытие нагреется, и краска станет теплой на ощупь, царапины начнут исчезать. Увидеть это вы сможете лишь после окончания работы, и повторной мойки машины. После окончания работ, с одной частью кузова, переходите к следующей, по той же схеме.
Технический совет: Не наносите полироль сразу на все элементы кузова, а лишь на ту которую полируете. Поддерживайте обрабатываемую поверхность влажной.
ШАГ ТРЕТИЙ: Если нужно сделать паузу, либо по окончании работ, обмойте полировочную насадку сильным напором воды из крана, чтобы на ней не осталось кусочков расплавленной краски, засохшей полироли, которая потом может поцарапать поверхность автомобиля.
Технический совет: Внешние края вращающегося круга движутся быстрее, чем середина, а значит скорей изнашиваются. Не забудьте об этом, при обработке зеркал, эмблемы машины, сложных контуров бампера, которые можно отполировать только внешним краем круга.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: После окончания работ снова вымойте автомобиль вручную. Уделите внимание дверям, багажнику, капоту и косякам авто. Дайте машине полностью обсохнуть. А пока машина сохнет почитайте про новые концепт-кары от Volkswagen. Swiss Up! / Winter Up! / Cargo Up! / X Up!
ШАГ ПЯТЫЙ: Нанесите на поверхность кузова слой воска для автомобиля, который поможет скрыть завихрения, оставленные полировочной машиной и оставшиеся дефекты поверхности. Нанесите на шлифовальный круг смесь воска и полироли в соотношении 60:40. Распространяйте воск по поверхности кузова поступательными движениями взад – вперед на средней скорости, но с постоянным давлением.
ШАГ ШЕСТОЙ (заключительный): Пока воск высыхает, закончите мойку протиранием окон, салона, панели проборов и т.д. Вытрите остатки воска на кузове микрофибровым полотенцем. Банные полотенца или тряпки могут повредить поверхность кузова, поэтому купите специальные.
Все, работа окончена! Выкатывайте машину на солнце, зовите семью, друзей, соседей и праздновать второй день рождения автомобиля. И не забудьте поделиться инструкцией от Zap-Online.ru c друзьями в соц. сетях.
Как правильно мыть и полировать машину вручную
Это происходит почти сразу, как только вы выезжаете со стоянки: к тому времени, когда вы возвращаетесь домой, краска уже выглядит хуже. Через некоторое время грязь и копоть накапливаются, и автомобиль нуждается в мойке. Итак, вы берете ведро и губку и трудитесь. После окончания вы видите полосы и следы; вы уверены, что ваш автомобиль уже никогда не будет таким блестящим и ярким, как в первый раз, когда вы на нем сели. Правда в том, что не будет, если вы будете продолжать стирать его неправильно. При правильной технике вы сможете помыть и отполировать свой автомобиль, не обращаясь к профессионалам и не приобретая дорогостоящее оборудование. Выполните следующие шаги, чтобы получить наилучший внешний вид:
1. Стирайте в нужное время
Когда вы начнете мыть, краска должна быть прохладной. Это означает, что не нужно мыть сразу после вождения и ждать, пока день остынет. В противном случае вода мгновенно высохнет и оставит пятна.
2. Подберите подходящее оборудование
Надежное сочетание ведра и губки сослужит вам хорошую службу, если они были хорошо очищены. В идеале иметь два; один с мылом и один с обычной водой, чтобы смыть грязь. Вы также должны приобрести варежку из микрофибры для мойки автомобилей, которая стоит дешево в любом магазине автозапчастей. Возможно, вам также понадобится хорошая кисть. Это позволяет жестким и труднодоступным углам стать такими же чистыми, как и все остальное.
Не используйте средство для мытья посуды, так как оно может удалить автомобильный воск вместе с грязью. Вместо этого купите мыло, специально предназначенное для мытья автомобилей. Вы также должны использовать глину и полироль, специально предназначенные для детализации автомобиля. Они также должны быть доступны в большинстве магазинов автозапчастей.
3. Начало с колес
Начало с колес гарантирует, что грязь с колес не взлетит вверх и не испортит только что вымытый кузов. Убедитесь, что вы знаете, какое покрытие имеют ваши диски, прежде чем использовать на них продукт. Хром, алюминий и стандартное прозрачное покрытие требуют разных химикатов с разной степенью абразивности.
4. Мойте одну панель за другой
Возьмите губку и варежку и используйте их там, где это необходимо, в зависимости от контура вашего автомобиля. Начните с верхней части автомобиля и двигайтесь к каждой отдельной панели. Эти панели включают капот, багажник и сегменты кузова. Вымойте каждую из них мыльной водой и полностью ополосните их, прежде чем переходить к следующему сегменту.
5. Сушка автомобиля
Используйте шланг для равномерного обрызгивания всего автомобиля. Да, намочите тело, прежде чем высушить его. Хотя это и противоречит здравому смыслу, это даст лучший результат. Затем используйте полотенце из микрофибры, чтобы промокнуть автомобиль насухо, оставив как можно меньше пятен.
Не сушите машину на воздухе. Позволяя солнцу позаботиться об этом шаге, сушка становится неравномерной, а вода оставляет пятна по всему автомобилю. На этом этапе рекомендуется использовать полотенце из микрофибры. Использование обычных бытовых полотенец часто оставляет тонкие пряди ткани на машине, сводя на нет всю работу, которую вы только что вложили в стирку. Полотенце из микрофибры более впитывающее, не оставляет следов и мягко очищает кожу.
6. Отделите глину
Глина, специально предназначенная для полировки автомобилей, делает покрытие гладким на ощупь. Большинство наборов глины поставляются со смазкой; нанесите это сначала на глину, а затем на машину. Начинайте втирать глину в машину легкими движениями. Если глина меняет цвет, сложите ее и снова используйте светлую сторону. К концу этого автомобиль должен стать гладким, как стекло.
7. Нанесите средство для полировки на определенные участки
Как только автомобиль станет гладким, вы можете начать полировать дефекты и следы. Для устранения следов нанесите полироль на чистую тряпку, используемую при полировке вручную. Полировщик двойного действия безопасен, прост и сэкономит много времени. Можно полировать вручную, если не боитесь дополнительной работы. Наносите на небольшие участки за раз, уделяя особое внимание тем местам, где больше всего появляются следы и повреждения. Не более чем через минуту вытрите, пока они еще влажные. Не бойтесь бросить в него немного жира.
8. Финишная полировка
В завершение нанесите полироль на остальную часть автомобиля небольшими участками. На этот раз слегка обработайте его с меньшим усилием и удалите каждую область, пока она еще влажная, прежде чем двигаться дальше. К концу машина должна выглядеть блестящей и яркой.
При правильном подходе и времени мойка автомобиля может оживить его и снова сделать как новый. При желании можно добавить воск после полировки, чтобы автомобиль дольше оставался блестящим. Приложив немного целенаправленных усилий, ваш автомобиль может стать чем-то, чем стоит гордиться, когда вы на нем ездите. Эти шаги помогут вам добиться наилучших результатов в домашних условиях.
Буфер или ручная полироль: что лучше для полировки автомобиля?
Буфер или ручная полироль: что лучше для полировки автомобиля? | Черепаший воск- Дом
- Как Полироль
- или полироль для рук: что лучше для полировки автомобиля?
В этой статье вы узнаете:
- Преимущества и недостатки ручной и машинной полировки
- Какой метод дает лучшие результаты
- Какой метод подходит именно вам
Когда дело доходит до детализации автомобилей, немногие вопросы имеют один простой ответ. Точно так же, выбирая между полировкой автомобиля вручную или машинной полировкой, ответ будет «это зависит». В основном это зависит от вашего опыта полировки автомобилей, но также в игру вступают некоторые другие переменные, такие как мягкость и толщина вашего прозрачного покрытия, сколько времени вы хотите потратить на полировку автомобиля, области на вашем автомобиле позволяют вам установить машину для полировки и настоящий криволинейный шар, личные предпочтения.
Давайте разберемся и рассмотрим плюсы и минусы каждого метода полировки. Через несколько минут вы поймете, что подходит именно вам.
Человек против машины
Если убрать людей из уравнения, ответ на этот вопрос будет очень простым. Машинные полировальные машины, такие как ротационные, орбитальные и двойного действия, являются явными победителями в удалении водяных пятен, царапин и водоворотов. Все они способны обеспечить более быстрые и стабильные результаты, чем при ручной полировке автомобилей. Сказав это, эти гипотетические результаты предполагают, что пользователь является экспертом, который полностью знаком с полировальной машиной, которую он или она использует, и лакокрасочным покрытием, которое он или она исправляет.
На практике маляры-любители с небольшим опытом могут обнаружить, что получают лучшие результаты при полировке вручную, по крайней мере, до тех пор, пока они не освоятся с полировальными пастами, аппликаторами и прозрачным лаком, над которыми они работают. Ручное нанесение гораздо более щадящее, чем полировка с помощью машины, поэтому у вас будет меньше шансов испачкать прозрачное покрытие на изгибах и углах вашего автомобиля. Прежде чем инвестировать в машину, вы, вероятно, выиграете, научившись полировать вручную. Во время первых двух сеансов у вас будет возможность изучить эффект полировки и то, как составы с различной режущей способностью воздействуют на лак.
Когда вы будете готовы перейти на станок, мы рекомендуем полировальную машинку двойного действия начального уровня. Их комбинированное вращательно-орбитальное движение поможет вам поддерживать движение полировальной подушки, поэтому вы не тратите слишком много времени на одну конкретную область, которая потенциально может сжечь прозрачное покрытие. Машины начального уровня также отлично подходят для начинающих, потому что подушечки перестанут вращаться, если вы приложите слишком большое усилие. Это может помочь вам избежать повреждения прозрачного покрытия. Высококачественные полировальные машины профессионального уровня оснащены зубчатым приводом и будут продолжать резать лак, как бы сильно вы ни нажимали. Как только вы научитесь лучше и удобнее пользоваться машиной, вы сможете перейти на одну из профессиональных моделей с зубчатым приводом.
Рассмотрите свой автомобиль
При полировке автомобиля два фактора, связанные с отделкой, могут играть роль в том, как вы будете действовать.
Во-первых, вы должны понять твердость вашего прозрачного покрытия. Это то, чему вы можете научиться со временем, полируя с помощью различных уровней режущих дисков и составов, но вы получите преимущество, сначала связавшись с производителем вашего автомобиля и спросив о прозрачном покрытии для вашей конкретной модели. Более твердые прозрачные покрытия требуют больше времени для полировки, поэтому машина может действительно пригодиться. Более мягкие прозрачные покрытия легче полировать вручную, и они менее щадящие, если вы неправильно используете машину.
Во-вторых, вам может понадобиться учитывать толщину отделки. Перед полировкой профессиональные мастера используют толщиномер краски, чтобы определить, сколько прозрачного покрытия осталось на автомобиле. Если у вас новая или более новая машина, это не должно быть для вас проблемой; однако, если у вас есть старый, любимый и хорошо управляемый автомобиль с оригинальной заводской краской и у вас нет измерителя толщины краски, вы можете ошибиться на всякий случай и предположить, что прозрачный слой тонкий. В этом случае вы можете предпочесть ручную полировку, потому что вы удалите меньше прозрачного слоя, чем при использовании машины.
Для некоторых работ требуется ручная работа
Даже если вы решите полировать на машине, имейте в виду, что вам придется выполнять некоторую ручную полировку на участках, которые слишком малы или слишком узки, чтобы поместиться на машине с режущей пластиной. В частности, окрашенные участки вокруг решетки радиатора, фар и задних фонарей, а также изогнутые поверхности, где накладка не может огибать контуры, почти всегда требуют полировки вручную с помощью гибкого пенного аппликатора или даже полотенца из микрофибры. Просто нанесите немного полировочного состава на эти поверхности круговыми движениями и протрите их.
Любимый труд
Для некоторых людей, даже для заядлых автолюбителей с многолетним опытом полировки, удобство и надежность машинной полировальной машины не сравнится с ручной полировкой. Для них детализация больше связана с путешествием, чем с пунктом назначения. Они занимаются этим, чтобы нежно и с любовью заботиться о своих машинах, поэтому машина им просто не подходит. Это призыв каждого! И это ваш выбор, если вы хотите! Ведь это твоя машина.
Правильные продукты, несмотря ни на что
Хорошая новость заключается в том, что вы можете найти продукты для полировки, которые хорошо подходят для любой работы, которую вы выбрали. Из нашей линейки мы рекомендуем ручную полировку с помощью Premium Rubbing Compound, Premium Polishing Compound или, для достижения невероятных результатов «все в одном», Hybrid Solutions Ceramic Polish & Wax. При машинной полировке результаты нашей новой полировальной пасты 1 & Done поразят вас.
Независимо от того, какой метод полировки вы выберете, ручной или машинный, если вы будете полировать с помощью правильных инструментов и составов, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно. Когда вы закончите полировку, обязательно нанесите защитное восковое покрытие или используйте герметик для краски. В конце концов, вы усердно работали над своей машиной и хотите, чтобы она выглядела великолепно, так что не забудьте этот последний быстрый шаг!
Значок со стрелкой внизХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХОВОГО ВОСКА?
Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.