Прокачка сцепления кашкай: Как прокачать сцепление на автомобиле Nissan Qashqai
Прокачка сцепления на Ниссан разных моделей, инструкция
Содержание
- Прокачка сцепления Ниссан Кашкай
- Прокачка сцепления на Ниссан Тиида
- Прокачка сцепления Nissan Note
В процессе эксплуатации автомобиля в гидравлической системе сцепления периодически оказывается воздух. Последствием этого становится плохое выжимание педали или ее «проваливание» при нажатии, затрудненное переключение передач. Для восстановления работоспособности сцепления его необходимо прокачать. Для успешного выполнения этой процедуры требуется участие двух человек.
Прокачка сцепления Ниссан Кашкай
Устройство гидравлической системы Ниссан Кашкай аналогично большинству подобных узлов. В него входят основной и рабочий цилиндры, магистраль, которая состоит из шлангов и трубок, бачок куда заливается жидкость. В этой модели он общий с системой торможения.
Способ прокачки не зависит от вида мотора и его объема, для моделей 1,6 и 2, 0 литра он совершенно одинаковый.
В системе сцепления Ниссан Кашкай могут возникать разного рода неполадки. Попадание воздуха в систему происходит по таким причинам:
- Низкая плотность соединения на прокачном штуцере, в месте соединения трубки со шлангом и т.д.;
- Постепенный уход жидкости из системы, и завоздушивание ее при низком уровне;
- Перепускание основного цилиндра.
Устранить такие неисправности позволяет прокачка. До начала ремонтных работ следует устранить все причины, по которым воздух проникает в ГГС, а также утечку жидкости из тормозной системы.
Обычный метод прокачки сцепления на этой модели включает в себя следующие действия:
- Подготовка требуемого инструмента, тары для слива тормозной жидкости, прозрачный шланг, флакон с новой тормозной жидкостью;
- Доливать жидкость в бачок, пока она не достигнет верхнего уровня;
- Один человек садится в салон для нажатия педали по команде второго;
- Шланг присоединяется к штуцеру прокачки и опускается в заранее подготовленную сливную тару;
- Находящийся в салоне человек нажимает на педаль сцепления около 15 раз, после чего удерживает ее в нажатом положении. ;
- Надавить на фиксатор стопора и оставить его в таком положении;
- Сдвинуть трубку сцепления в сторону;
- Быстрыми движениями нажать и снова отпустить педаль для выхода воздуха из системы;
- Возвратить фиксатор и трубку в начальное положение.
Все действия нужно повторять до того момента, пока весь воздух не выйдет из системы.
Прокачка сцепления на Ниссан Тиида
Чтобы прокачать систему сцепления на этой модели автомобиля, потребуется выполнить следующие действия:
- Присоединить прозрачную трубку из винила вместе с подготовленной емкостью к штуцеру рабочего цилиндра сцепления;
- Залить новую тормозную жидкость в расширительный бачок системы;
- Выжать педаль сцепления до упора и сразу же отпустить ее. Повторить 10-15 раз с интервалом в 2-3 секунды;
- Далее нажатием на педаль продолжить процедуру прокачки;
- Передвинуть стопорный штифт в разъеме в запирающее положение. Трубку следует придерживать, чтобы при подаче давления ее не сорвало;
- Потянуть трубку в сторону, после выхода из нее воздуха возвратить все на свои места;
- Отпустить педаль сцепления и ничего не делать 5 секунд;
Повторить все действия по необходимости.
Еще: Как заменить сцепление на автомобилях Nissan
Прокачка сцепления Nissan Note
Перед началом работ следует обратить внимание на такие моменты:
- Следует контролировать уровень жидкости в бачке, не допуская его полного опустошения;
- Не разливать жидкость для тормозной системы на окрашенные поверхности. Если это случилось, сразу же вытереть тряпкой и промыть водой;
- Прокачать соединительную муфту.
Работы выполняются в таком порядке:
- Залить доверху бачок главного цилиндра в тормозной системе свежей жидкостью;
- Снять колпачок из резины и присоединить шланг из винила к штуцеру для прокачки на соединительной муфте;
- Приподнять стопорный палец на одну ступень. Полностью вынимать его не следует !;
- Нажать на педаль около 15 раз с интервалом 2-3 секунды, после чего удерживать ее нажатой;
- Педаль следует удерживать нажатой для того, чтобы трубку не сорвало со штуцера;
- Трубку следует сдвинуть на 5мм в направлении и слить всю жидкость;
Повторять до того момента, когда в тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.
Nissan Qashqai | Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
Nissan Qashqai
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Nissan → Qashqai (Ниссан Кашкай)
Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра
|
Прокачка исполнительного цилиндра
|
Реклама
Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Nissan Qashqai
Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Nissan QashqaiЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(26)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приезжает к вам 1900 гарантия k-mile
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(26)Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления
Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров сцепления?
В среднем стоимость замены главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра Nissan Qashqai составляет 222 доллара США, из них 127 долларов США на запчасти и 9 долларов США. 5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое главный и рабочий цилиндры сцепления?
Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для тормозной жидкости. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.
Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, главный цилиндр сцепления будет пропускать тормозную жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить утечку тормозной жидкости у педали сцепления (внутри автомобиля). Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления уйдет в пол, когда вы выжимаете сцепление.
Имейте в виду:
- При каждой замене главного цилиндра сцепления рекомендуется заменить и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
- Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри коробки передач. Для замены этого типа рабочего цилиндра необходимо снять коробку передач.
Как это делается:
- Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Проверьте состояние тормозной жидкости.
- Проверить работу педали сцепления.
- Снимите и замените главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Выпустите весь воздух из главного цилиндра.
- Пробная поездка автомобиля.
Наша рекомендация:
- Во время замены масла механик должен проверить количество тормозной жидкости. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления (более мягкая педаль) при нажатии на нее, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга.
- Жидкость сцепления следует менять каждые 24 000 миль.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?
- Педаль сцепления доходит до пола.
- Утечка тормозной жидкости в районе педали сцепления.
- Невозможно переключать передачи.
Насколько важна эта услуга?
В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость. Когда педаль сцепления нажата, жидкость перекачивается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, что обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления негерметичен, он не будет удерживать необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости будет недостаточным для включения сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Руководство покупателя Mercedes-Benz GLK 2012 года
Если вы ищете компактный внедорожник, трудно придумать лучший вариант, чем Mercedes-Benz GLK 2012 года. Если название производителя автомобиля не убедит вас, рассмотрите некоторые из…
P3415 Код неисправности OBD-II: Неисправность управления выпускным клапаном цилиндра 2
P2065 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика уровня топлива B
сигнал напряжения от одного из датчиков уровня топлива из-за проблем с проводкой, поврежденного топливного бака или неисправного кластера.
Индикатор Check Engine загорается после того, как автомобиль не заводится
Если автомобиль плохо заводится, необходимо проверить аккумулятор и систему запуска. Слабая батарея не запустит двигатель достаточно быстро. Также не хватит мощности на топливный насос и зажигание. …
Вздутие двигателя в Lincoln Town Car 1999 года выпуска
Привет. К сожалению, наши мобильные механики не в состоянии выполнить полную замену двигателя, поэтому мы не можем предложить вам оценку этой услуги. Однако, как правило, сменный двигатель, отремонтированный профессионалом…
Я езжу на Nissan Altima 2012 года. Вчера я ехал в гору, но услышал странный звук
Возможно, АКПП пробуксовывает или стоит на пониженной передаче. У машины достаточно пробега, чтобы иметь такие проблемы. Из этого сложно сказать что-то конкретное…
- Дом
- Ниссан
- Кашкай
- Замена главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Прокачка гидравлической системы привода сцепления
Общее примечание
Наши полезные советы носят лишь обзорный характер. Необходимо соблюдать инструкции по установке и эксплуатации, предоставленные изготовителем транспортного средства, а также содержащиеся в них предупреждения и указания по технике безопасности! Все работы должны выполняться обученным специалистом.
Используемые изображения и процедура, описанная в наших советах, являются примерами и могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и конструкции моста.Предотвращение неисправностей системы привода сцепления путем правильной прокачки
Несмотря на то, что электрификация компонентов автомобиля неуклонно прогрессирует (например, система рулевого управления с электроусилителем), три компонента продолжают приводиться в действие гидравлически: тормоз, гидравлический или электрогидравлическая система рулевого управления и гидравлическая система привода сцепления. Общим для всех систем является то, что они должны быть свободны от захваченного воздуха, чтобы функционировать безупречно.
Воздух как причина неисправности
В отличие от жидкостей воздух может быть сжат. Так как вышеупомянутые системы автомобиля работают по гидравлическому принципу, где мощность передается посредством столба несжимаемой жидкости, то основной причиной неполадок здесь является воздух.
- Изменение хода педали
- Трудности при отключении сцепления
- Неточное ощущение педали
Поэтому после ремонта сцепления или замены гидравлических компонентов необходимо прокачать гидравлические системы расцепления в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.
Прокачные устройства для гидравлических приводов сцепления
Правильный инструмент
Для быстрого и эффективного выполнения этой работы необходимо наличие соответствующего оборудования мастерской. Ключевым здесь является подходящий прокачивающий. Прокачка компонентов гидромуфты без этих устройств утомительна и не всегда дает желаемый результат. Также потребуется емкость для сбора гидравлической жидкости с прозрачной трубкой, которая надевается на штуцеры для выпуска воздуха. Некоторые прокачные устройства оснащены вакуумным устройством для выравнивания уровня жидкости в компенсационном резервуаре в конце процесса прокачки.
Системы привода сцепления
Различные системы привода сцепления работают на основе главного и рабочего цилиндров. Главный цилиндр приводится в действие педалью сцепления, рабочий цилиндр использует передаваемую мощность для механического выключения сцепления.
Системы различаются конструкцией отдельных компонентов. Главные цилиндры снабжены отдельным резервуаром для жидкости или питаются по магистрали от компенсационного резервуара.
Рабочие цилиндры, с другой стороны, либо разработаны как простые цилиндры давления, приводящие в действие рычажную систему для выключения сцепления, либо действуют как концентрические рабочие цилиндры непосредственно на нажимном диске сцепления. Аббревиатура CSC также используется для обозначения концентрических рабочих цилиндров.
Обзор систем привода сцепления
Главный цилиндр с резервуаром для жидкости
Главный цилиндр без резервуара для жидкости
Подчиненный цилиндр в виде простого цилиндра высокого давления
CSC — концентрический рабочий цилиндр
Указания по процессу прокачки
Несколько основных замечаний по процессу прокачки, прежде чем он будет описан по отдельности:
1. Используйте только прокачные устройства, допущенные производителем автомобиля.
2. Убедитесь, что во время прокачки педаль сцепления полностью втянута в крайнее положение, чтобы не препятствовать потоку гидравлической жидкости.
3. Следите за уровнем жидкости в компенсационном бачке.
4. Поддерживайте максимально низкое давление стравливания. Медленнотекущая жидкость выводит из системы больше воздуха, чем быстротекущая жидкость.
5. Не нажимайте на педаль сцепления во время прокачки, так как это может привести к чрезмерному ходу. В этом случае гидравлический цилиндр будет отпущен слишком далеко, что может привести к утечке.
Отдельный этап прокачки
Используйте только жидкости, допущенные производителем автомобиля! Соблюдайте абсолютную чистоту при выполнении процесса прокачки!
- Снимите крышку заливной горловины с главного цилиндра или компенсационного бачка и подсоедините штуцер для выпуска воздуха с помощью подходящего адаптера.
- Создайте давление в гидравлической системе (макс. 2 бар).
- Снимите защитный колпачок со штуцера для выпуска воздуха на рабочем цилиндре.
- Подсоедините подходящий сборный сосуд с прозрачной трубкой к штуцеру для выпуска воздуха.
- Открытый штуцер для выпуска воздуха (фиксированный или поворотный).
- Снова закройте штуцер для выпуска воздуха, как только жидкость в трубке перестанет содержать пузырьки воздуха.
Для получения дополнительной информации о различных вариантах фиксированных и поворотных штуцеров для выпуска воздуха см. Сервисную информацию 12404, Варианты выпуска воздуха для гидравлических систем привода сцепления.
- Сбросьте давление с выпускного отверстия.
- Отсоедините переходник для выпуска воздуха от главного цилиндра или компенсационного бачка.
- Проверить уровень жидкости в компенсационном бачке и при необходимости откорректировать (соблюдать отметку MAX).
- Установите крышку заливной горловины на бачок.