Полировка кузова автомобиля фото: Фото работ по полировке автомобиля в студии AutoSpecStudio

Содержание

Все о полировке кузова — Виды, срок службы

Нам часто задают вопросы про полировку кузова, восстановление ЛКП и продолжительность эффекта после проведения работы.

В нашем AMT Service мы используем 3 вида полировки. Давайте рассмотрим каждую из них:

Экспресс-полировка

Название говорит само за себя. Это быстрая и упрощенная процедура, которая придает кузову блеск. Она возвращает родной цвет и блеск, но при этом царапины и прочие повреждения не удаляются, хотя на мягком лаке легкие царапины могут и удалится при таком виде полировки. По времени процедура занимает до 5 часов, включая подготовительную мойку и обезжиривание кузова. Подходит тем, кому нужно лишь слегка освежить машину, дабы порадоваться блеску или придать ей предпродажный лоск. В основном используется, как предпродажная подготовка автомобиля.

Ниже вы можете увидеть пример экспресс-полировки на Toyota Camry:


Бережная или щадящая полировка

Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения. В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти. Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.

На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:

 

Глубокая полировка

Это самая трудоемкая работа по восстановлению лакокрасочного покрытия. Само собой так же возвращает родной цвет и блеск, при этом удаляет максимально возможные царапины, и ожоги. Чаще всего такая серьёзная работа требуется на тех машинах, которые обслуживались на автомойках, где применяются грубые контактные или щеточные технологии. Или, бывает, владельцы машин заядлые охотники или гонщики, что тоже дает о себе знать. Жесткая эксплуатация и механическое воздействие делают свою работу. И в результате, кузов почти матовый, сильно исцарапан и обожжен.

У некоторых машин лак настолько твердый, что даже мелкие царапины порой возможно удалить только при помощи глубокой абразивной полировки. Особенно это встречается у немцев: Mercedes, BMW, Volkswagen, и шведов Volvo и SAAB.

В большинстве случаев мы стараемся делать, конечно, бережную полировку. А глубокие царапины локально проходить абразивными материалами. Мы не сторонники «пилить» лак жесткими методами. Всё-таки хочется, чтобы лакокрасочное покрытие ещё долго могло прослужить автовладельцам. Но иногда глубокая полировка, к сожалению, единственный метод привести машину в порядок.

По времени глубокая полировка может занимать от 15 до 24 часов, в зависимости от состояния машины, и её габаритов.

На фото результат ДО и ПОСЛЕ глубокой полировки Chevrolet Captiva:


ВНИМАНИЕ: царапины «до грунта» и сколы НЕ поддаются полировке. Здесь уже поможет только перекрас детали.

Как же понять, какая именно полировка подойдет вашей машине?

Нужно провести тест-драйв услуги на капоте или на зеркале. Мастер локально обработает элемент и после этого уже сможет точно ответить, как эффективнее привести машину в порядок. Более того, вы воочию увидите разницу ДО и ПОСЛЕ полировки и сможете понять, а нужно ли вообще машину полировать, и что в результате получится.

Также часто нам задают вопрос, а на сколько такой полировки хватает?

Отвечу так. Зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы будете соблюдать элементарные правила и рекомендации, то родной цвет и блеск кузова будут радовать Вас долго.

  1. Во-первых, после любой полировки необходимо нанести на кузов защитный состав. Это может быть воск, жидкое стекло или керамика, неважно. Их составы различаются между собой сроками действия. Но суть у них у всех одна – защита лака от химического воздействия окружающей среды(от птичьего помета, смолы деревьев, бензина, растворителей и прочих вредителей).
  2. Во-вторых. Защиту от гвоздя, к сожалению, пока ещё не придумали, если только вы не защитили кузов после полировки полиуретановой пленкой. Поэтому необходимо максимально избегать механического воздействия на кузов. Старайтесь объезжать ветки кустов и деревьев. Мыться на тех автомойках, где применяются щадящие и профессиональный технологии работы с кузовом. Зимой, если чистите машину, то старайтесь снимать только верхний слой снега. Нижний либо растает по пути, либо его смоют на мойке. Снег и грязь – это абразивы, которые легко царапают лак.
  3. Ну и в-третьих, никто не отменял профилактику. Каждые 1,5 – 2 года есть смысл проводить экспресс-полировку или щадящую, чтобы обновлять лак (снимать заматованность) и освежать защитный состав на ЛКП.

Красивый автомобиль подразумевает правильный уход и заботу, как ни крути 🙂 Поэтому специалисты АМТ Service помогут вам в этом вопросе!

Проконсультироваться по вопросам полировки автомобиля Вы можете по телефону 99-13-50

Другие наши работы можете посмотреть здесь

С заботой о Вашем автомобиле,

руководитель компании

Якушин Станислав

фото и примеры работ специалистов по ременту Профи

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Александр Иллинов

Восстановительная полировка кузова Lexus

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Александр Иллинов

Восстановительная полировка кузова

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Александр Иллинов

Восстановительная полировка кузова

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Александр Иллинов

Восстановительная полировка кузова.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Денис Коваленко

Полировка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Денис Коваленко

Полировка

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Ремонт авто

Артем Свистун

Полировка кузова

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Любовь Ковалева

Land Cruiser 100 полировка, нанесение керамики фото до/после

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ремонт авто

Алексей Денисов

Фольцваген Таурег дизель устраняем течь Антифриза

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Любовь Ковалева

Полировка кузова

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ремонт авто

Алексей Денисов

Замена нижнего рычага Ниссан тиида

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Александр Котельников

Порше центр Москва восстановительная полировка и защитное покрытие кузова Порше 911

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Кирилл Нагорнов

Полировка,керамика,антидождь

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Кирилл Нагорнов

В полировке

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Кирилл Нагорнов

Результат полировки и нанесения защитного покрытия krytex

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ремонт авто

Михаил Коноплёв

Кузовной ремонт

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Борисов

Навесное подготовлено под грунт

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Мелкий ремонт

Сергей Борисов

Покрашено

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Денис Коваленко

Полировка Химчистка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Оклейка авто

Вячеслав Плеханов

Полировка фонарей на Бмв Х3

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Оклейка авто

Вячеслав Плеханов

Полировка БМВ Х6

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Оклейка авто

Вячеслав Плеханов

50/50

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Бытовая техника

Александр Герасименко

Полировка крыла

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Ремонт авто

Артем Свистун

Honda Civic до и после покраски

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Иван Соловьев

Полирую до идеального результата даже мелкие детали. На фото площадь 5х7 см примерно

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Иван Соловьев

Нанесение керамических составов по всем требованиям технологии.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Сергей Котлов

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Сергей Котлов

Керамика, комплекс

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Сергей Котлов

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Полировка кузова

Сергей Котлов

Керамика

Заработайте на том,

что делаете лучше всехСтать профи

Полировка кузова автомобиля в Казани по низким ценам


Для многих автовладельцев автомобиль не просто средство передвижения, а любимое детище. Содержать свою машину в должном техническом состоянии привык каждый водитель, но не все обращают внимание на внешний вид.

С течением времени на кузове автомобиля появляются мелкие дефекты: сколы, трещинки, царапины, потертости, теряется первоначальный лоск, и яркое прежде покрытие темнеет и мутнеет.

Лакокрасочное покрытие автомобиля разрушается с течением времени: воздушные потоки проникают внутрь, песок, пыль и осадки воздействуют снаружи. В холодное время года добавляются химические реагенты и перепад температурных режимов.

Не стоит забывать и о птичьем помете, который способен за неделю так разрушить поверхность покрытия, что придется этот участок зачищать и окрашивать заново. Наиболее верный способ вернуть первоначальный вид — провести процедуру полировки кузова.

Виды полировки кузова

Восстановительная полировка

Этот вид полировки способен вернуть автомобилю утраченный лоск, яркость краски и восстановить выгоревшую насыщенность цвета. Под воздействием климатических явлений (солнце, осадки, ветер) и регулярных моек автомобиля на поверхности кузова образуется мельчайшая сеточка, мутнеет лак, тускнеет блеск краски.

Если тщательно присмотреться к автомобильному кузову, то можно увидеть множество следов: мелкие царапины, сколы, следы неаккуратной мойки.

Наиболее эффективно с такими дефектами справится абразивная полировка автомобильного кузова. Восстановительная процедура полировки проводится в несколько этапов:

  • полировка абразивом — снимается тончайший верхний слой покрытия в 2 мкм;
  • удаление мелких дефектов кузова: потертости, царапины;
  • устранение химической пленки;
  • выравнивание опылов после покраски;
  • снимается слой помутневшего лака.

Восстановительная полировка кузова автомобиля проводится по всей площади и занимает от 2 до 7 часов, в зависимости от сложности работы и первоначального состояния автомобиля.

При необходимости можно провести полировку отдельных частей (дверь, капот, крыша автомобиля) — в этом случае будет исключен этап работы крупным абразивом.

В Казани восстановить насыщенность цвета и сочного тона краски, вернуть кузову блеск и первоначальный лоск можно в центре кузовного ремонта «Кузовной — Казань».

Стоимость полировки кузова автомобиля в автоцентре невысока, но вы не пожалеете о потраченных средствах, когда увидите свое авто после данной процедуры.

Защитная полировка

При этом виде полировки на кузов автомобиля наносятся специальные полимерные составы, главными компонентами которых выступают силикон и антицарапин.

Главное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в том, что верхний слой лакокрасочного покрытия не снимается абразивом, а затирается полировочными пастами. Все дефекты кузова заполняются силиконом, что делает их практически незаметными.

При нанесении полимерного состава на автомобиль происходит реакция на молекулярном уровне, образуется тончайшая защитная пленка. Она препятствует наслоению пыли и грязи на кузове, отталкивает влагу.

Преимущества защитной полировки:

  • комфортная мойка автомобиля;
  • защита кузова от грязи, влаги и природных явлений;
  • защита в зимнее время от химических реагентов;
  • защита от ультрафиолетовых лучей.

После проведения защитной полировки кузов автомобиля приобретает насыщенный блеск и незаметную окружающим защиту на лакокрасочном покрытии. Полимерное покрытие на восковой основе обладает отличными водоотталкивающими свойствами.

Усилить действие защитной полировки помогают составы с тефлонами, которые сохраняют стойкость к химическим реакциям и перепадам температур.

Такой вид полировки рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Вся процедура занимает около трех часов.

Мягкая полировка

Мягкая полировка кузова автомобиля проводится после защитной полировки и заключается в снятии предыдущего покрытия и наведении сияющего лоска. Мягкую полировку рекомендуется проводить примерно раз в месяц, вся процедура занимает около двух часов.

Ручная или профессиональная полировка?


Для правильного проведения процедуры полировки необходимо специальное помещение с определенным температурным режимом и фильтрацией пыли. Только крупные специализированные сервисы, такие как центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань», способны обеспечить все необходимые условия.

Перед проведением полировки необходимо заблаговременно подобрать требуемые материалы, исходя из нужд лакокрасочного покрытия определенного автомобиля, так как для каждого случая есть свое решение.

Необходимо тщательно соблюдать алгоритм процедуры, особенно при абразивной полировке: сначала всегда идут наиболее активные и агрессивные полироли, затем более мягкие, финишные.

Обычные мойщики на проходных автомойках просто не знают всего технологического процесса, не знакомы со всеми этапами правильного проведения полировки кузова. Последствия такой работы самые печальные: разводы и голограммы в лучшем случае или полная перекраска детали в худшем.

Самый главный аспект при автомобильной полировке — толщина слоя лака, его очень легко повредить. В зависимости от марки и модели автомобиля, года и страны его выпуска варьируется жесткость лака, толщина слоя.

Чтобы не повредить этот лаковый слой, необходимо точно знать число оборотов шлифовальной машины и ее скорость, а это возможно определить только на профессиональном оборудовании, которое опять же есть в специализированных центрах и полностью отсутствует на случайных автомойках или в шиномонтажных.

И хоть цена профессиональной полировки кузова авто выше, чем если делать всё самостоятельно или в ближайшем гараже, но огрехи, которые вы можете допустить, в будущем могут вылиться вам в большую сумму.

Любой вид полировки кузова, проведенный на профессиональном уровне (например, в центре кузовного ремонта «Кузовной — Казань»), не уступает по результативности заводскому покрытию. Для наиболее заметного эффекта следует тщательно следить за периодичностью:

  • 1 раз в год — восстановительная полировка;
  • 1 раз в полгода — защитная;
  • 1 раз в месяц — мягкая.

Только при соблюдении этого несложного графика ваш железный конь будет вызывать восхищение спустя долгие годы после выпуска с конвейера.

Не стоит жалеть денег на данную процедуру, ведь цена полировки кузова автомобиля в Казани невелика, однако регулярное проведение данного комплекса мероприятий позволит защитить вашу машину от вредных факторов окружающей среды.

технология процедуры и её виды » АвтоНоватор

Невооруженным глазом на первых порах жизни автомобиля просто невозможно заметить те повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова, которые начинают возникать с первого же дня эксплуатации. Конечно же, если авто эксплуатируется, а не стоит в гараже годами.

Виды полировки кузова

На ЛКП кузова влияют естественные факторы: срок службы автомобиля, солнечный ультрафиалет, осадки в виде снега, дождя, насекомые (их желчь и они сами), продукты жизнедеятельности птиц и т.д. К механическим факторам можно отнести: щебень, песок, грязь, соль, химические реагенты, царапины, нанесенные неаккуратным обращением с авто и т.д.

В результате на ЛКП кузова возникают микротрещины, царапины, которые становятся со временем причиной разрушения покрытия и кузова автомобиля. Но, если автовладельцем периодически проводится полировка кузова автомобиля своими руками, то такая тактика позволяет намного увеличить срок службы ЛКП кузова. Тем более, что сегодня, при огромном выборе средств для защитной полировки кузова автомобиля, это совершенно не трудно делать. Самому. Потому что, узнав, сколько стоит полировка кузова на СТО, следует подумать о семейном бюджете. Хотя и профессиональная полировка периодически тоже необходима.

Самое интересное, что если у вас обе руки, то вам подвластна даже полировка кузова автомобиля после покраски, с учетом того, что технология полировки автомобиля не требует особых знаний, кроме желания, терпения и материалов, которые в избытке предлагаются рынком. Нужно лишь выбрать подходящие полироли для вашего кузова.

На естественный вопрос, — когда и как часто необходима полировка автомобиля, можно с уверенностью сказать, что если у вас среднегодовой пробег составляет около 20 тыс. км, то, как минимум один раз в полгода необходима защитная полировка автомобиля. Если же пробег 50 и более тысяч км, то полировку кузова необходимо проводить раз в 3-4 месяца. Не стоит сбрасывать с учета такие факторы, как место хранения (улица или гараж), периодичность и способ мойки вашего авто.

1. Защитная полировка кузова.

Производится периодически автовладельцем одним из типов полиролей, которые в основе своей содержат восковые или тефлоновые компоненты. Полироли на основе воска смываются после 3-4 моек авто, а на основе тефлона после 8-12. Полироли наносятся вручную, и могут и «располировываться» вручную, если это деталь кузова, но если полировка автомобиля своими руками требует покрытия на всю площадь кузова, то лучше применить полировочную шлифмашинку. Или обычную электродрель, естественно со специальными насадками. Защитная полировка может проводиться раз в 3-4 месяца. При этом, конечно же, должна соблюдаться технология полировки кузова автомобиля.

2. Абразивная полировка кузова автомобиля – процесс более трудоемкий и производится при наличии на кузове авто ярко выраженных повреждений или трещин ЛКП. Абразивная полировка кузова включает в себя удаление оксидного слоя ЛКП, царапин, затертостей. Удаление производится при помощи шлифовальной шкурки. Затем производится полировка зашлифованной поверхности абразивной пастой, контроль качества и доработка. Специалисты рекомендуют проводить абразивную полировку кузова автомобиля подетально (участками).

3. Нано полировка кузова автомобиля – относительно новый вид полировки, в основе которого лежит использование специального средства «Нано лак». Придуман он японцами, а они ребята умные, и думается, что им можно верить. Принцип технологии нанополировки кузова ничем не отличается от обычной полировки, только новые качества средства.

Технология полировки кузова автомобиля

Она не таит в себе секретов, и просто требует внимательного и тщательного выполнения всех пунктов, а аккуратность – само собой, автомобиль ведь собственный. Итак, незыблемые правила полировки кузова:

  • перед полировкой кузов тщательно вымывается и высушивается, обязательное удаление с кузова битумных отложений;
  • категорически не рекомендуется проведение полировки кузова на солнце, в холодную погоду либо при повышенной влажности. Идеальный вариант – внутри гаража;
  • полироль наносится на участки кузова мягкими аппликаторами, а располировка проводится сухой мягкой тканью;
  • необходимо регулярно менять губку для полировки для того, чтобы предупреждалось образование мутной пленки;
  • полироль наносится равномерно и одинаковыми усилиями, желательно начать с крыши авто, опускаясь вниз. Полироль не следует наносить обильно, иначе в дальнейшем это затруднит располировку и приведет к неравномерному видимому эффекту;
  • особое внимание обратить, если производиться полировка автомобиля после покраски, на то, что в течение 2-х месяцев не следует проводить полировку покрашенных участков защитными полиролями. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация свежего лакового покрытия, и растворитель постепенно выходит наружу. Защитная полироль «забьет» поры, и краска останется мягкой, что приведет к ее быстрому старению.

После полировки кузова своими руками проведите тест на качество. Для этого нужно облить отполированный кузов водой. Признаком качественной полировки является то, что вода собирается в крупные капли и свободно стекает с кузова. «Эффект каплеобразования» — основной критерий качества полировки кузова.

  • Автор: Андрей


Класс автоПредпродажная, рубАбразивная, руб
Малый50008000
Средний65009500
Бизнесот 8000от 12000
Внедорожники и микроавтобусыот 10000от 14000

Полировка отдельной деталиЦена, руб
Капот5000
Дверь3000
Фары500
Крыла2500
Бампера4000
Крыши8000