Признаки битого автомобиля – Битый автомобиль — признаки. | Сайт для тех, кто любит автомобили и не боится гаечных ключей
15 признаков битого автомобиля — Автообзоры-автомобильные обзоры
Риск купить на вторичном рынке битый автомобиль существует всегда. Автопродавцы, разумеется, не заинтересованы в оглашении столь пикантной детали и идут на разнообразные ухищрения, маскирующие наличие технических или косметических проблем у выставленного транспортного средства. Но и у покупателей, при внимательном подходе, всегда есть шанс избежать покупки битого авто, побывавшего в аварии, а то и не в одной. Достаточно следовать при осмотре автомобиля перед покупкой ряду простых, но действенных советов.
Давайте рассмотрим 15 признаков битого автомобиля!
1) Производить осмотр стоит только если автомобиль чистый — этот момент лучше сразу оговорить с продавцом. Именно на лишённой загрязнений поверхности кузова можно рассмотреть следы покраски, выправленных вмятин, изменения геометрии конструкции и других неочевидных повреждений, которые может скрыть даже тонкий налёт дорожной пыли.
3) Во время осмотра необходимо толковать любые сомнения не в пользу продавца. Любые асимметрии элементов кузова, различия в цвете или фактуре покрытия — повод для сравнения с аналогичными кузовными элементами с противоположной стороны. Как правило, восстановление кузова всё же не бывает полностью симметричным.
4) Внимательный осмотр лако-красочного покрытия автомобиля может многое рассказать о его предыдущей эксплуатации. В частности, перекрашенные элементы будут иметь различия в блеске и текстуре, также стоит уделить внимание наличию пылевых включений и кратеров — это признак «кустарного» окрашивания не в условиях производства. Впрочем, в некоторых случаях битые автомобили после аварии перекрашивают полностью, во избежание различий в поверхности слоя краски. Если есть знакомые в автосервисе, настоятельно рекомендую воспользоваться автомобильным видеоэндоскопом для выявления скрытых мест повреждения.
5) Детальный осмотр автомобиля должен включать в себя заезд на подъёмник с предоставлением доступа к нижней части кузова. Если автомобиль битый — это станет очевидно даже при визуальном осмотре.
6) Различие цвета элементов кузова или других элементов внутри моторного отсека — признак того, что автомобиль побывал в аварии, после которой производилась замена деталей и механизмов.
7) Искать следы аварий и восстановления стоит в области днища автомобиля и его нижней части — все прочие следы того, что транспортное средство побывало в ДТП можно с успехом устранить полностью.
8) Если на автомобиле наблюдаются явно замаскированные следы ремонтных работ, то это может быть признаком того, что перед вами «конструктор» — вариант, собранный из нескольких авто. Покупать такой автомобиль — всё равно, что играть в рулетку. Неисправности могут обнаружиться где угодно — в электропроводке, тормозной системе, работе двигателя.
9) Наличие сварных точек, отличающихся от заводской сварки, на кузове автомобиля свидетельствует о том, что транспортное средство побывало в серьёзной аварии.
10) Определить участки кузова автомобиля, подвергшиеся восстановительным работам либо имеющие скрытые следы коррозии, несложно. Для диагностики можно использовать обычный магнит, который и покажет наличие и расположение проблемных участков, скрытых под слоем краски.
11) Восстановленный бампер из пластика без труда определяется путём простукивания — звук в местах нанесения шпатлевки будет более глухим.
12) Стёкла автомобиля должны иметь одинаковую маркировку с указанием года изготовления. Если присутствуют несовпадения — автомобиль битый. То же самое относится к стёклам внешних световых приборов — следы замены могут свидетельствовать о том, что транспортное средство побывало в ДТП.
13) Цвет краски под уплотнителями кузова должен совпадать с цветом основного покрытия — любые различия указывают на то, что автомобиль перекрашивали.
14) Неравномерный износ колёсной резины указывает на неисправность в работе подвески. О нарушении параметров развала/схождения говорит неровный срез кромки шины (этот же признак может свидетельствовать о ДТП).
15) В салоне стоит внимательно изучить коврик, расположенный перед водительским сиденьем. Его состояние способно сказать о том насколько интенсивно эксплуатировался автомобиль гораздо достовернее любых приборов.
Внимательный осмотр транспортного средства перед покупкой заметно снижает риск купить битый автомобиль или машину, техническое состояние которой далеко от идеального. Но всё же это не панацея от всех бед. Выявить скрытые и неявные дефекты поможет диагностика в условиях СТО с применением специального оборудования, либо участие автоэксперта, способного распознать любой подвох если не с первого, то уж точно со второго взгляда.
R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Класснуть
Яркие признаки битого автомобиля
Каждый автолюбитель старается найти хорошую «рабочую лошадку» среди подержанных авто. Но для большинства покупателей, незнакомых с правилами подбора подержанных автомобилей, велик риск нарваться на экземпляр с аварийным прошлым.
Блеск подержанного авто
Вид чистой, блестящей машины притягивает взгляд, но стоит насторожиться, если авто старше 3-5 лет. Велика вероятность того, что автомобиль участвовал в ДТП, после чего был перекрашен. Стоит спросить напрямую, по какой причине была произведена перекраска.
Если остались сомнения, можно воспользоваться толщиномером. В особо тяжелых случаях есть вероятность попасть на машину, собранную из нескольких или восстановленную после тяжелой аварии. И не факт, что восстановление было произведено качественно, а значит, гарантий безопасности кузова — никаких.
Если в отдельных местах краска отличается по оттенку, владелец явно закрашивал какие-то мелкие дефекты: убирал следы коррозии или же последствия удара.
В машине есть нестандартные болты
С завода каждое транспортное средство выходит с одинаковыми болтами и другими мелкими деталями. Поэтому всегда нужно обращать внимание на подобные мелочи. После крупных ДТП отдельные элементы меняются на новые.
Обязательно стоит осмотреть все имеющиеся болты, гайки и саморезы: на дверях, петлях, в багажнике. Все они должны быть одинаковыми. Не все болты бывают с эмалью, поэтому их нужно сравнить с креплениями с другой стороны.
Есть неравномерные зазоры между кузовными деталями
Особого внимания заслуживает кривизна зазоров — они должны быть одинаковыми по всей длине кузовной детали. Если в каком-то месте стык начинает «гулять» — там производились работы.
Все зазоры по периметру дверей, капота и крышки багажника должны быть примерно одинаковыми, без выделяющихся щелей, но и не внахлест. Все двери в закрытом положении должны оставаться в одной плоскости, а закрываться и открываться — без особых усилий.
Если дверь как бы приподнята над остальным кузовом или, напротив, притирает соседние детали, значит, ее снимали и после этого не отцентровали как положено. Отдельное внимание стоит уделить стыкам ребер жесткости и декоративных накладок, нелишним будет осмотреть пол багажника на наличие следов ремонтных работ.
У подержанного авто шильдики не на месте
Многие покупатели при осмотре автомобилей с пробегом упускают очень важный момент — расположение логотипа марки и модели авто. Если шильдики наклеены со смещением или находятся не на своих местах — это главный признак того, что дверь красили.
Логотипы имеются у каждой модели. Допустим, владелец рассказывает, что просто захотел их переклеить или убрать. В этом случае он, скорее всего, обманывает.
Несовпадение маркировки на стеклах и ремнях
На маркировку стекол и ремней тоже часто не обращают должного внимания. А ведь эти детали просто так никто не станет менять. Обязательно нужно сравнивать значения на лобовом и боковых стеклах. Индекс на них должен полностью совпадать с модельным годом автомобиля. Но все же не нужно особенно придираться к замене лобового стекла: если маркировка отличается только на нем, то его могли также поменять из-за трещин от попаданий рикошетных камней от идущего впереди транспорта.
Что касается ремней безопасности: если маркировка на них различается с модельным годом авто, это говорит только о том, что машина участвовала в крупной аварии.
Покупателю машины с пробегом важно понимать: если она находится в регулярной эксплуатации, будут присутствовать и некоторые дефекты лакокрасочного покрытия, которые предыдущий владелец мог решить убрать для себя. Но если та же покраска производилась после аварии, это уже выльется в серьезные денежные траты и потерю времени на ремонт. Поэтому после личного осмотра не стоит пренебрегать и сервисной диагностикой — только так можно узнать всю правду о реальном техническом состоянии транспортного средства.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как распознать битый б/у автомобиль?
В своей сегодняшней статье, я хочу рассказать о том, как при покупке б/у автомобиля самостоятельно отличить битое авто от небитого. Речь пойдет о так называемых «уликах и доказательствах», которые являются свидетельством того, что машина побывала в ДТП, а также о том, как и где их искать.
Определение «битый – небитый» — пожалуй одно из важнейших моментов при покупке б/у автомобиля. Объяснять, почему битые машины стоят значительно дешевле, я думаю не стоит. Данные ТС, в особенности те, которые побывали в серьезных авариях и имеют нарушение геометрии кузова, зачастую не лишены серьезных проблем в агрегатной части. Детали такой машины могут быть подвержены интенсивному износу, непропорциональной нагрузке, это в большей степени касается подвески и рулевого управления. Кроме того, у авто после ДТП вероятность коррозии намного выше, чем у новых автомобилей, особенно это относится к тем машинам, кузова которых подвергались процедуре «вытяжки и сварки». А если это плюс ко всему были непрофессионалы, тогда и вовсе предсказать, как поведет себя автомобиль в дальнейшей эксплуатации, невозможно. И самое главное, такие автомобили опасны при скоростной езде.
Несомненно, каждый адекватный владелец загонит б/у авто на СТО, для того чтобы проверить все как следует, однако есть целый ряд «улик», которые можно определить самостоятельно еще на предварительном осмотре. Во все времена главным признаком «битой» машины являлась покраска и замена оригинальных агрегатов.
Самый простой способ выяснить крашен автомобиль или нет — повнимательнее приглядеться к кузову, с целью определения однородности цвета. Недавно окрашенные детали (это в первую очередь касается автомобилей светлого цвета), будут иметь хоть и незначительное, но все же отличие. Если машина окрашена в темный цвет, свежепокрашенные детали будут заметно отличаться новизной и свежим блеском, проще говоря, цвет будет «сочнее». Кроме того, если одна из деталей, которая постоянно контактирует с дорожной пылью и грязью имеет при этом подозрительно чистый вид — скорее всего ее недавно меняли, просто она еще не успела «состариться», чтобы не отличаться от остальных.
Определить, демонтировались ли кузовные детали для покраски, можно приглядевшись к винтам и болтам креплений. Если детали снимались — шлицы, винты будут иметь засечки. Кроме того, нередко об этом свидетельствует повреждение лакокрасочного покрытия в местах контакта болта и крепежа.
Обратить внимание необходимо и на автомобильные фары, если одна из них светит ярче другой, при этом стекло на ней лишено мелких царапин – это свидетельствует о том, что «новая фара» установлена недавно. Следовательно, можно сделать вывод, что старая разбита, поэтому не исключено, что автомобиль был в ДТП и получил лобовой удар. Если даже продавец вас уверяет, что фара была разбита дорожным камнем, не спешите сразу же верить, лучше повнимательнее осмотрите все подкапотное пространство и электрооборудование, а также место под замененной фарой.
Следы сильного удара, которые автомобиль мог получить в аварии, можно определить по салону. К примеру, у машины после ДТП может быть слегка деформированное рулевое колесо, следы аварии нередко остаются на мягких частях обивки.
Сильный или неравномерный износ резины или какого-то одного колеса — свидетельство того, что автомобиль получил удар по ходовой части. Чтобы уточнить правда ли это, необходимо производить осмотр на смотровой яме или подъемнике. Обратите внимание на количество дорожной грязи на подвеске, а также на состояние резиновых деталей подвески, это позволит узнать, что менялось в ходовой части и рихтовалось ли днище автомобиля.
Резюмируя все вышесказанное, хочу отметить, что на ощупь и с первого взгляда сделать 100% правильное заключение о том, бит или не бит автомобиль — невозможно, сделать это под силу только специалистам, которые «до зубов» вооружены спецоборудованием. Это объясняется тем, что в наше время имеется большое количество специальных инновационных приспособлений и средств, которые, как говорится: «Из ничего сделают пулю». Да и к тому же мастерство специалистов, которые занимались восстановлением и рихтовкой того или иного авто доведено до совершенства, и нацелено на то чтобы максимально скрыть следы аварии. Поэтому только такому же мастеру под силу определить битое авто или нет.
Будьте внимательны, и чтобы не попасть «на удочку» обратитесь за советом к профессионалам.
Как распознать битый б/у автомобиль?
Пожалуйста, оцените эту страницуКак определить, что перед вами битое авто?
Мало кто из продавцов признается, что продаваемое ими авто побывало в аварии. Не всегда получится пригласить на консультацию профессионала, досконально разбирающегося в автомобилях, да и «удовольствие» это весьма дорогостоящее, но есть пара методов, которые позволят распознать, что перед вами битый автомобиль.
Обязательно следует учитывать тот факт, что чем больше возраст автомобиля, тем выше вероятность того, что он мог побывать в ДТП. Разумеется, можно подыскать машину, чей возраст более десяти лет, а состояние идеально, но такая ситуация скорее исключение из правил. А все из-за того, что на нашем рынке гораздо более выгодно привезти битый автомобиль, провести капитальный ремонт, а после продать его с «накруткой».
Битый или нет? Визуальный осмотр
«Первое знакомство» с автомобилем должно производиться только в ясную погоду, ведь она позволяет легче обнаружить наличие каких-либо дефектов.
Лучше всего визуальный осмотр начать с кузова. Отойдите на пару шагов назад и окиньте взглядом автомобиль целиком. Постарайтесь уловить отличия оттенков между деталями, повторите осмотр под разными углами. Лучше всего дефекты проявляются, если как бы «поймать» взглядом на детали солнечный блик или блик от другого источника света и зрительно «провести» этим бликом по всей исследуемой поверхности. Чтобы обнаружить следы шпаклевки или вмятины, необходимо встать под углом к машине – при осмотре по касательной подобные дефекты становятся более заметными.
Если визуально дефекты все же не видны, но чувство беспокойства не покидает, то можно воспользоваться толщиномером или просто завернутым в ткань обыкновенным магнитом. Толщиномер определит слой покрытия и выведет данные на экран, а приложенный к кузову магнит попросту будет отпадать в тех местах, где под слоем краски присутствует шпатлевка. Исследовать надо не только бока авто, но также колесные арки, торцы дверей и крышу. Если магнит не держится, то это также может свидетельствовать о сильной коррозии скрытой под краской.
Осмотрите шины, ведь их неравномерный износ может говорить о нарушениях геометрии.
Более детальное исследование подержанного автомобиля
По окончанию визуального осмотра можно приступать к проверке двигателя и трансмиссии. Опытному автолюбителю дабы оценить все нюансы потребуется всего один взгляд под капот, но если вы не профессионал, тогда необходимо тщательно осмотреть мотор на наличие масляных подтеков.
Далее необходимо поинтересоваться состоянием жидкости из системы охлаждения, если там обнаружится вспененная эмульсия, то это означает, что при езде двигатель чрезмерно нагревается и от покупки такого авто лучше отказаться.
Не помешает открутить маслозаливную пробку, чтобы проверить ее поверхность на наличие черной смолы, что будет свидетельствовать о том, что в двигатель заливали дешевую «минералку».
Признаком битого авто нередко является изношенная коробка передач. А потому следует осмотреть ШТРУСы и их пыльники на наличие трещин.
Про историю автомобиля может много рассказать и его салон. Не секрет, что после ДТП в процессе кузовного ремонта все детали кузова обрабатываются антикоррозийным покрытием. Если в салоне на полу новый антикор или присутствуют следы мастики, то это должно заставить вас насторожиться – скорее всего авто недавно ремонтировалось. А наличие под ковриками влажности свидетельствует о том, что днище машины начало ржаветь.
После пола необходимо осмотреть сиденья. Их разболтанность, продавленность и потертость говорит о длительной эксплуатации и внушительном пробеге. То же самое касается и педалей. Потрепанный салон и наличие на спидометре малого пробега означает, что его километраж отматывали назад.
Затем можно приступать к шасси. Погнутые рычаги подвески автомобиля или присутствие следов «вмешательства» в конструкцию, вероятнее всего, свидетельствуют о том, что авто побывало в ДТП. Также измерьте расстояние между стойками подвески, если от заявленного в техпаспорте параметра оно отличается более чем на 5 мм, то скорее всего, авто ударили. Не забудьте исследовать на целостность рулевую рейку и насос гидроусилителя.
Если у вас все же остаются сомнения, то лучше договоритесь с продавцом о дополнительной проверке автомобиля специалистами.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Как определить битую машину? — Лайфхакер
Покупка подержанной машины несомненно связана с риском. Столько скрытых дефектов может таить в себе автомобиль, что даже эксперту понадобится немало сил, чтобы разглядеть их, что уж говорить о среднестатистическом автолюбителе. Предыдущий же хозяин авто, скорее всего, постарается максимально скрыть недостатки, чтобы не снижать цену на машину.
В принципе, любой автомобиль с достаточным пробегом наверняка участвовал в авариях.Очень и очень непросто найти машину без «послужного списка». Но одно дело — немного поцарапанный бампер или дверь со следами от дверей парковавшихся рядом машин, и совсем другое — когда задета ходовая часть или двигатель. При таком раскладе эксплуатация авто становится просто опасной для жизни. Поэтому подойти к выбору машины следует со всей ответственностью. Идеальный вариант, если в знакомых у вас есть человек, давно и профессионально занимающийся кузовным ремонтом, или перекупщик, который повидал не одну машину, в общем, кто-то, кто признаки ремонта определит на глазок.
Человеку, не сведущему в автомобильных делах, будет очень сложно распознать битую машину. И тем не менее, мы расскажем вам о некоторых признаках, на которые вы можете обратить внимание, и которые должны заставить вас задуматься.
1. Итак, внимательно осматриваем машину
Множественные небольшие сколы и царапины — не признак плохого состояния внутренностей машины. Как раз напротив, насторожить вас должен излишне новый вид покрытия. Не может машина с пробегом остаться в таком идеальном состоянии, значит, её перекрашивали. Была ли покраска следствием немного поцарапанного об бордюр бампера или сильного удара — вот в чём вопрос.
2. Постарайтесь определить, какая часть машины окрашена
Походите вокруг авто, рассматривая его под разными углами. Вследствие немного неточного подбора краски цвет некоторых деталей, при определенном падении на них света, может отличаться от остального кузова.
3. Толщина лакокрасочного покрытия
Чтобы точно убедиться, что машина была окрашена, можно воспользоваться прибором для определения толщины лакокрасочного покрытия. Так как вряд ли такой прибор окажется под рукой у простого автолюбителя, есть другой способ — магнит, завернутый в тонкую тряпочку (чтобы меньше лип). В местах, где магнит совсем не будет держаться на корпусе машины, скорее всего, наложен толстый слой шпаклевки.
4. Тщательно изучите все кузовные зазоры
Если в симметричных деталях они явно различной величины, это должно сильно насторожить.
5. Попробуйте открыть-закрыть все двери, капот и багажник
Если возникают какие-то сложности, это может быть сигналом о том, что дверь установлена криво, была помята.
6. Оглядите все крепежные элементы
Если какие-то из них не похожи на заводские, обратите на эту часть машины особенное внимание.
7. Обратите внимание на истёртость шин
Если она не равномерна, значит можно сделать вывод, что у авто нарушены геометрия кузова. Это крайне серьёзный недостаток. Чтобы окончательно убедиться в правильности (или неправильности) своих выводов, в данном случая нужно довериться профессионалам, которые владеют методиками и приборами для определения правильности геометрии кузова.
Естественно, при очень хорошем и профессиональном ремонте, вы вряд ли обнаружите указанные выше признаки. Да и то, что машина побывала в аварии, совсем не обязательно должно стать причиной отказа от покупки. Просто берегите себя и покупайте то авто, которое не развалится на две половинки (из которых до этого оно было сварено) при незначительном ударе.
А какие вы можете подсказать признаки определения битой машины?
13 признаков битого автомобиля, которые сможет увидеть непрофессионал — Свободная Пресса
При покупке подержанного автомобиля самое главное узнать был он в серьезной аварии или нет. То, что все машины старше пяти лет битые — это миф. Можно найти даже 15-летнюю машину без серьезных повреждений. Вот только как это узнать? Звать профессионала на осмотр каждого автомобиля очень накладно, а, пройдясь по этим 13 пунктам самостоятельно, вы наверняка узнаете, смотреть эту машину дальше с профессионалом или даже не тратить время.
1. Документы
Первым делом смотрите ПТС и паспорт продавца. Если собственник и продавец — разные люди (и не близкие родственники), можно сразу уезжать.
Если машина еще не слишком старая (5−7 лет), смотрите сервисную книжку: где обслуживалась машина, на каких пробегах и что с ней делалось.
2. Зазоры
Смотрите на зазоры между деталей. Они должны быть равномерными и, что самое главное — одинаковыми с обеих сторон.
3. Сколы и царапины
Не может старая машина блестеть, как новая. Если блестит, значит, её красили и готовили к продаже. Смотрите на передний бампер и капот: если на капоте есть сколы, а на бампере нет — значит бампер красили. Если с одной стороны бампер как новый, а с другой в царапинах, значит была авария и восстановление.
4. Под капотом
Откройте капот: если там идеальная чистота, значит, либо продавец наводил лоск перед продажей, либо хотел скрыть какие-то подтеки. Обратите внимание на болты и лонжероны. Если краска на них сбита или лежит гармошкой, значит, что-то было.
5. Крепеж
Смотрите на все болты, гайки и саморезы: на дверях, на петлях, в багажнике. С разных сторон машины они должны быть одинаковыми. Краска с них не должна быть сбита, должно везде хватать клипс и заглушек.
6. Багажник
Откройте багажник и загляните в нишу для запаски. Обычно там голый металл и ремонтники не заморачиваются в этих местах с аккуратностью и подбором краски, так что если что-то было, вы сразу увидите.
7. Стекла
На стеклах есть маркировки. Эти маркировки на всех стеклах должны быть одинаковыми. Если разные, значит, стекла менялись.
8. Фары
Если вы видите, что одна фара, как новая, а другая мутновата, значит, одна из них менялась. А зачем? Скорее всего, после аварии. На фарах также есть маркировка и год выпуска. Если он не совпадает с годом выпуска автомобиля, значит менялись обе.
9. Резина
О нарушенной геометрии кузова отлично скажут колеса. Если протектор изношен неравномерно, значит, либо со сход-развалом что-то не так, либо он просто не регулируется из-за того, что машина была в серьезной аварии.
10. Двери и багажник
Посмотрите на двери и багажник со всех сторон на предмет того, не трутся ли они о кузов. Если машина не старше 10 лет, то двери еще не должны были просесть и значит, потертости вызваны тем, что их снимали.
11. Швы и точки сварки
Смотрите на сварные швы. Они везде должны быть одинаковыми и аккуратными по всей длине с обеих сторон. Обратите внимание на следы точечной сварки. Заводские точки все одинаковые. В гаражных условиях такое повторить невозможно.
12. Лючок бензобака
Чаще всего для подбора краски снимают лючок бензобака. Если с болтов сбита краска, значит, его снимали, а следовательно, что-то красили.
13. Краска
Часто попасть в тон с заводской краской очень сложно, поэтому в ясную погоду на чистой машине под разными углами можно увидеть эту разницу тонов. Еще в глаза бросается разная шагрень. И посмотрите на молдинги и резинки — иногда при неаккуратной покраске на них остаются точки краски.
Новости России: В России резко подешевел кроссовер Toyota RAV4
По каким признакам проще определить битый автомобиль
29.12.2019 13:03При покупке машины б\у крайне важно обращать внимание на то, была ли она в авариях. Битая и крашеная часть автомобиля начнет ржаветь раньше, чем металл, где сохранилась заводская покраска, а в некоторых случаях ДТП и вовсе может привести к серьезным неполадкам, которые потребуют крупных вложений в перспективе. Естественно, большинство продавцов старается скрывать эти грустные подробности в биографии своей машины. Но вот пять эффективных способов определить битый автомобиль.
1. Насколько автомобиль чистый?Довольно часто автовладельцы стараются продать автомобиль немытым. Продавцы, которым нечего скрывать, безусловно, покажут автомобиль в чистом виде. Особенность в том, что под грязью можно не увидеть сколы, царапины, ржавчину и даже маленькие вмятины. Помимо этого, чистота кузова повышает шансы покупателя определить, производили покраску авто или нет. А крашеные элементы могут отличаться друг от друга по тону и консистенции краски даже при одинаковом цвете.
2. Осмотрите силовые элементы
Очень важно досконально изучить все выемки для стоек амортизаторов, лонжероны, стойки крыши и сварочные швы. Если увидите на продаваемой машине шов от ручной сварки, повреждения силового каркаса или новые лонжероны, то знайте, что скорее всего, транспортное средство побывало в серьезном ДТП с сильным ударом или переворотом.
3. Навесные части кузова
Крылья крепятся под капотом, осмотрите внимательно болты, с помощью которых они прикреплены. Если на них имеются следы откручивания и содранная краска — значит, крылья снимались. То же с дверными петлями, с болтами крепления к петлям капота и багажника. Все стыки и соединения между деталями – дверьми, капотом, крыльями и фарами — должны быть ровными.
4. Проверьте маркировки
На стеклах транспортного средства есть год производства. Эта маркировка должна быть такой же, как и дата выпуска в ПТС, на передних и задних фарах. Если на какой-то детали маркировка не соответствует остальным — ее меняли. Это, конечно, не значит, что автомобиль обязательно попал в ДТП: вполне вероятно, что в стекло прилетел камень во время езды на трассе, и его пришлось заменить. Но если цифры разнятся, а хозяин ничего об этом не говорит, то повод задуматься о его добросовестности есть.
5. Изучите данные о транспортном средстве на сайте ГИБДД.
На сайте ГИБДД есть информация о большинстве автомобилей, и в частности — сведения о зарегистрированных с конкретным автомобилем ДТП. Впрочем, стоит учитывать, что база ведется только с 2014 года, поэтому машины старше находятся в зоне риска. Хотя есть еще база страховых компаний и есть имеются платные сервисы, которые имеют доступ к этой базе. А там уж точно содержится более подробная история, которая включает в себя все подробности произошедших инцидентов и другие данные – например, находится ли авто в залоге или аресте.