Реставрация авто своими руками: Как выполняется реставрация автомобилей

Содержание

Как выполняется реставрация автомобилей

Как отреставрировать автомобиль,- общие положения..

Представьте себе на минутку машину своей мечты. Представили? Возможно это кабриолет от «Mercedes-Benz», который вы всегда хотели иметь и о котором всю жизнь мечтали. А вполне возможно, что вы мечтали и до сих пор мечтаете о внедорожнике с кожанными подогреваемыми сиденьями и с ультрасовременной навигационной системой, или о каком-то быстром и экзотичном автомобиле, например, о Ferrari, Lamborghini или о Porsche..?

 

Все это конечно хорошо, но а для некоторых граждан автомобили их мечты представлены для них не в настоящем, а в прошлом уже ушедшем времени. При этом мечты всех этих граждан могут быть связаны с различными воспоминаниями. Например с тем, что в старших классах у вашего брата (если вы проживали допустим в США) был автомобиль Chevy Bel-Air 1965 года выпуска, а у вашего отца к примеру, был автомобиль марки Pontiac GTO, который вы всегда хотели иметь, но никогда не могли себе этого позволить. А возможно, это тот классический Мустанг который вы давно продали когда у вас появились дети, и с тех самых пор жалеете об этом поступке..?

 

Тем, то есть всем кто мечтает об автомобилях из прошлого, нельзя вот так просто пойти в автосалон и приобрести там именно то, что им хочется. При этом покупка подержанной автомашины возраст которой превышает более 30 лет, а то и вовсе достигает внушительной величины под 70 лет, может быть сопряжена с рядом объективных проблем

 

Прежде всего таким гражданам стоит задуматься о том, насколько хорошо сохранился двигатель в машине, как себя чувствует коробка передач, а также и электропроводка. Помимо агрегатной составляющей ключевое значение имеет и внешний вид автомобиля,  отсутствие на ней повреждений или ржавчины — в противном случае радость от покупки будет не полной. Но, если друзья у вас есть время, деньги и присутствует адреналин с множеством амбиций, то вы безусловно сможете рассмотреть для себя вариант восстановления такого автомобиля.

 

Автомобили – это недолговечные изделия, хотя восстановление или их реставрация могут вдохнуть в старую модель новую жизнь и заставить её выглядеть ну и заодно работать как новая. Это в существенной степени повышает стоимость такой машины при ее продаже, обеспечивая таким образом в дальнейшем её коллекционный статус.

 

Следует помнить о том, что реставрация – это сложный и дорогой процесс. Трудоёмкость будет зависеть от того, какой именно автомобиль вы выбрали и какой объём работ необходимо с ним провести. Но, если всё будет сделано на высшем уровне, то сам владелец (а возможно и следующий) получает машину в таком состоянии, как-будто она только что выехала из ворот автозавода в тот год и в день её производства

 

К нашему счастью друзья, интернет сделал для нас восстановление автомобилей более доступным, чем когда-либо. Многие компании предлагают сегодня приобрести запчасти для старых и снятых с производства моделей машин конкретно онлайн. При этом начинающий реставратор имеет доступ ко всем возможным руководствам, инструкциям и рекомендациям по восстановлению нужной ему машины. Проще говоря, если вы когда-нибудь задумывались о реставрации старого автохлама (так его называют спецы) на своём заднем дворе, то сейчас для этого самое подходящее время.

 

В сегодняшней статье мы рассмотрим с вами основы и азы восстановления автомобилей, а также поговорим о нескольких шагах связанных с этим восстановлением. Ну и за одно поговорим о том, что необходимо предпринять, чтобы превратить «ржавое корыто» в машину вашей мечты, как изнутри, так и снаружи.

 

Основы авто-реставрации

Реставрация разных автомобилей переросла из массового увлечения в процветающий бизнес, который поддерживается сегодня автомобильными клубами, аукционистами и обычными автолюбителями, желающими испытать острые ощущения от вождения старинного автомобиля находящегося в идеальном состоянии.


Первым шагом на этом пути является выбор самого автомобиля, который вы хотите в дальнейшем восстановить. Рассмотрите изначально свою личную машину мечты, как чудодейственное воплощение в реальность, то есть с той концепцией, если бы у вас была в настоящее время «Машина времени» и какой бы автомобиль в этом случае вы переместили бы в наше настоящее? Когда мы слышим термин «реставрация», то часто начинаем думать о классических американских автомобилях 1950-х, 60-х и 70-х годов выпуска — это как-раз те машины, которые нынешние поклонники застали их ещё будучи совсем детьми. Тем не менее, любой автомобиль может быть как говорится, восстановлен, от обычных классических BMW и до знаковых спортивных автомобилей DeLorean начала 1980-х годов выпуска (раз уж мы заговорили о машинах времени). Имейте в виду следующее, чем экзотичней и редкостней является выбранная модель автомобиля, тем труднее и дороже будет найти для неё запчасти.

 

Перед покупкой автомобиля необходимо решить ряд определенных вопросов, в том числе:

-Безопасна ли проржавевшая конструкция машины сама по себе?
-Что работает, а что не работает в ней?
-Есть ли ржавчина на кузове и не только, а еще утечка рабочих жидкостей?
-Какая размерность шин на ней используется?
-Как долго предыдущий собственник владел машиной?

-Почему он ее продаёт?

 

Безусловно, само восстановление означает больше чем ремонт и приведение внешнего вида машины к первозданному состоянию. Полная заводская реставрация предусматривает замену почти каждой из частей автомобиля на более новую рабочую часть, начиная от приборов на приборной панели и заканчивая той же обивкой стенок багажника. Во многих случаях реставраторы, занимающиеся этим ремеслом, стремятся быть исторически точными настолько, насколько это возможно, то есть стремятся сделать и восстановить автомобиль точно таким же, каким он был в тот самый день когда сошёл с конвейера

 

Кроме того, необходимо убедиться в том, что у вас имеются подходящие инструменты для данной работы. Вам понадобятся зажимы, молотки, отвертки и динамометрические ключи, ну и многое чего другое. Кроме того, возможно придется покупать приспособления для выполнения специфических работ, таких например, как шлифование, сварка и полировка. О том, какие устройства и инструменты вам необходимы, можно узнать в справочниках и на разных веб-сайтах.

 

Далее мы с вами заглянем во внутрь автомобиля и узнаем, что нам нужно, чтобы иметь первоклассный отреставрированный интерьер.

 

Реставрация автомобильного интерьера

Прежде чем обсуждать материально-техническое обеспечение реставрации, давайте возьмем с вами машину, чтобы использовать ее в качестве примера. Для этой цели мы будем использовать с вами автомобиль Ford Mustang 1965 года, это нужно для того, чтобы пояснить нашим «рестовраторам» некоторые аспекты работы; это наиболее популярная модель со множеством потенциально-проблемных деталей.

 

Даже если автомобиль выглядит снаружи превосходно, то состояние салона уже может быть просто удручающим, а именно: обивки кресел истёрты и разорваны, пластик весь в трещинах, а былой хром помутнел и облупился. Кроме того, очень часто выходят из строя датчики на панели приборов, что также требует немалых усилий по возврату их работоспособности.

 

Полный перечень работ всегда зависит исключительно от конкретного исходного состояния автомобиля. Например, модель Мустанг, о котором тщательно заботились и который ночевал в гараже с 1960-х годов, потребует для себя очевидно гораздо меньше работы, чем тот или такой же, который можно отыскать на автомобильной свалке. Это означает следующее, что предварительным этапом к реставрации станет составление полного перечня неисправностей, сметы ремонтно-восстановительных работ, а также необходимых запасных частей для машины.

 

Нужны ли автомобилю полностью новые сиденья, или вполне можно взять и перетянуть имеющиеся старые сиденья? Могут ли быть восстановлены переключатели и датчики на приборной панели, или они должны быть полностью заменены? Что касается аудиосистемы – то необходимо решить для себя следующее, желаете ли вы иметь совершенно новое радио со всеми современными возможностями, как например, проигрыватель компакт-дисков, или вы пойдете сложным путём и реанимируете старый заводской приёмник..?

 

Полная работа по реставрации интерьера обычно включает в себя химическую чистку салона автомобиля, снятие панелей пола и внутренних дверных панелей, а также, тщательную очистку внутренних полостей с помощью растворителя или другого очищающего раствора с удалением повреждённых участков, и также, повторную установку новых деталей, которые вы заказали заранее, то есть полную замену элемент за элементом. А еще Вы должны тщательно очистить и восстановить более мелкие детали в машине, такие например, как бардачок и солнцезащитные козырьки

 

К счастью, реставрация салона не пробьёт брешь в вашем бюджете, если конечно грамотно подойти к этому вопросу. Иногда дверные панели машины могут быть сохранены и восстановлены, если винил не поврежден. Хромовая краска для металла может имитировать хромированную отделку внутри салона. Кроме того помните, каждая деталь в машине не обязательно должна быть заменена на совершенно новую — вы вполне можете использовать и применить прекрасно сохранившиеся подержанные автокомпоненты.

Мы рассмотрели с вами друзья вопросы реставрации салона, теперь давайте перейдём к внешнему виду кузова машины.

 

Реставрация кузова

Говорят, что первые впечатления остаются навсегда. На любом автомобиле первое, что вы замечаете — это то, как он выглядит снаружи. Если вы собираетесь восстановить автомобиль с намерением продать его на аукционе, ему лучше иметь первоклассный внешний вид, или же он не будет по достоинству оценён.

 

Внешняя реставрация означает не только новый слой краски. В зависимости от состояния автомобиля, полное восстановление подразумевает зачистку всей машины до голого металла под ней. Обычно реставраторы снимают каждую панель кузова с рамы машины и удаляют следы старой краски, часто с помощью химических реагентов или пескоструйной обработки. Затем панели покрываются серой эпоксидной грунтовкой, после чего они будут перекрашены по частям и смонтированы обратно на автомобиль.

 

Ржавчина — одна из самых дорогих в решении проблем, с которыми вы можете столкнуться при восстановлении автомобиля. Можно запросто увидеть ржавчину и под слоем лакокрасочного покрытия, что является следствием возраста автомобиля. Зачастую — на массивных и толстых деталях. Победить эту проблему можно специальной обработкой, однако сильная коррозия тонких кузовных панелей может заставить вас задуматься о замене детали целиком. В местах, где ржавчина воздействует только на часть панели, опытный мастер может вырезать прогнившую область и, используя подходящий листовой метал, вварить заплатку.

 

Как только автомобиль был загрунтован, а вся ржавчина предварительно удалена, пришло время красить кузов. Тут вы или ваш реставрационный салон можете делать все, что хотите. Хотите добавить гоночные полосы или аэрографию с языками пламени? Действуйте! Если подлинность — это то, что вы хотите, то многие автомобильные мастерские предлагают оригинальную заводскую краску. Для популярных моделей, таких как Mustang 65, вы сможете найти самые разные оригинальные цвета.

 

Внешняя работа не просто ограничивается удалением ржавчины и новой краской. Подумайте обо всех деталях, которые составляют облик: дверные ручки, зеркала, лобовое стекло, крышка бензобака, фары, задние фонари, бамперы, защелки капота и т. Д. Все эти вещи и детали необходимо проверять и ремонтировать или заменять по мере необходимости.

 

В следующем разделе мы рассмотрим одну из самых сложных и интересных частей реставрации автомобиля — восстановление двигателя.

 

Реставрация двигателя

Многие любили классические автомобили, особенно маскл-кары, например, наш Mustang 65, главным образом потому, что такие машины были быстрыми и мощными. Конечно, многие из них выглядели великолепно, но вполне вероятно, что меньше людей запомнят и будут грезить о них, если они будут медленными. Поэтому одной из наиболее важных задач восстановления является капитальный ремонт или замена двигателя автомобиля.

 

Сначала начните с его полного демонтажа, разборки и дефектовки. Топливные насосы, карбюраторы, головки цилиндров и компрессоры — все должно быть снято. Как и в случае с внешним видом автомобиля, изучите каждую деталь и посмотрите, что нужно отремонтировать и какие части необходимо заменить.

 

Легкость, с которой вы можете найти детали для двигателя вашего автомобиля, сильно зависит от тиража, годов производства и специфичности модели. Например, вы можете найти детали для своего Мустанга где угодно, но если вы решите восстановить что-то более необычное, например, более старый европейский или японский автомобиль, поиск необходимых вам запасных частей может потребовать немного большего средств и сил.

 

Вы можете восстановить оригинальный двигатель, если хотите аутентичности, но есть и другой путь. Если реализуемый вами проект – индивидуальный заказ или воплощение собственных представлений о том, каким должен быть автомобиль, а также если продажа на аукционе не предполагается, нет ничего плохого в установке совершенно нового мотора. Зачем хранить этот старый 4,735- литровый V-8 в вашем Мустанге, когда вы можете перейти на 7-литровый двигатель Cobra? С так называемым кит-кар набором, также доступным в Интернете, и запасными частями из каталогов, вы можете легко создать свой автомобиль мечты.

 

Стоит упомянуть и о так называемой частично реставрации. Её приверженцы убеждены, что настоящая аутентичность достигается только при минимальном вмешательстве, только в случае необходимости замены изношенной детали. Перекраска или полная перетяжка салона – крайние меры, которые превращают модель в новодел. Виду этого стоит внимательно рассмотреть доставшийся вам экземпляр на предмет его первоначальной сохранности и целесообразности полного восстановления.

 

Реставрация автомобиля — большое дело. Фактически, эта статья едва отражает малую часть того, насколько сложен этот процесс. Он потребует значительных финансовых вливаний, времени, мастерства, знаний и навыков, даже если вы доверите работу профессионалам. Но если же всё будет сделано правильно, вам удастся воскресить машину из мёртвых и довести её до первоначального заводского состояния, или же построить автомобиль по собственному представлению об идеале. В любом случае, зачем упускать шанс водить машину своей мечты?

 

Автор: Сергей Василенков

специфические особенности, нюансы и цена

Реставрация ретро-автомобилей подразумевает очень сложный и длительный процесс, который выполняется по особым требованиям и с применением дорогостоящих инструментов. В результате проведения данных работ машина выглядит, будто только что сошла с конвейера. В силу своей сложности реставрация автомобилей может производиться только профессионально. Своими же руками вряд ли можно обеспечить такое качество выполняемых работ.

Виды работ

На сегодняшний день известны два вида работ, часто применяемых для ретро-автомобилей:

  1. Истинная реставрация.
  2. Упрощенная.

Что подразумевает под собой каждый из этих видов работ, рассмотрим в следующих разделах.

Истинная реставрация

Еще она именуется «настоящая», и подразумевает возращение автомобилю истинного внешнего вида с удалением всех позднейших наложений. Однако применяется истинная реставрация в силу своей дороговизны не очень часто. Судите сами, ведь найти оригинальные запчасти на автомобиль, который был снят с производства более 50 лет назад, иногда не представляется возможным даже за колоссальные деньги. Поэтому такие услуги заказывают у специальных мастеров.

Но даже при наличии требуемой суммы денег не всегда можно обеспечить быстроту выполнения данных работ. Для того чтобы изготовить оригинальную запчасть, нужно сперва выяснить точный год производства транспортного средства и его начальную комплектацию. Таким образом, истинная реставрация автомобилей включает в себя целый ряд работ, который заключается не только в покраске кузова, но и поиске и замене оригинальных запчастей.

Упрощенная реставрация

Но приобрести первоначальный внешний вид машина может и с небольшими изменениями. Частично такие агрегаты, как двигатель и коробка передач, могут собираться из деталей других автомобилей. Упрощенная реставрация пользуется большой популярностью у коллекционеров среднего класса. А поскольку они составляют большинство, то этот вид работ является намного популярнее, чем вышеописанный. Но есть здесь и минусы. Главным недостатком упрощенной реставрации является то, что после проведения всех необходимых восстановительных работ машина не будет называться ретро-автомобилем. Часто опытные коллекционеры применяют для таких экземпляров термины «хот-род» или «кастом». А все потому, что упрощенная реставрация автомобилей менее требовательна к оригинальным запчастям и деталям. Соответственно, она более популярна среди коллекционеров.

Реставрация старых автомобилей – основные этапы

Чаще всего на первоначальном этапе дорабатывается основа машины – рама. Если последняя не имеет серьезных повреждений, то сразу можно переходить к реставрации кузова. При этом с машины полностью удаляется все навесное оборудование. Кузов тщательно осматривается на предмет деформаций и коррозии. Если они обнаружились, все трещины и повреждения устраняются при помощи профессиональной сварки и шпатлевки. В некоторых случаях состояние металла кузова настолько плохое, что приходится искать доноров – автомобилей такой же марки. Дальше следует процедура покраски. Машина проходит полную подготовку, затем грунтуется и на ее поверхность наносят краску в несколько слоев.

Стоит отметить, что в России найти даже похожие запчасти для ретро-автомобилей очень сложно. Если в странах западной Европы для этого уже давно созданы целые подразделения, то у нас зачастую приходится изготавливать «оригинальные» детали у знакомого токаря, фрезеровщика или слесаря.

Как далее происходит реставрация автомобилей? После процедуры окраски места сварных швов и стыков проходят дополнительную процедуру антикоррозийной обработки. Это позволит сохранить первоначальный вид машины на протяжении нескольких лет.

Но на этом реставрация автомобилей не заканчивается. С таким деталями, как двигатели, трансмиссия и ходовая система поступают так, как мы описали ранее — либо для этих элементов находятся похожие с «доноров», либо они изготавливаются под заказ. Реставрация салона автомобиля – тоже нелегкий процесс. Здесь также перебирается и изготавливается под заказ каждая мелочь. Реставрация автомобилей своими руками в таком случае под силу, пожалуй, только самому терпеливому коллекционеру.

Что получаем в итоге?

В результате выполнения данных работ мы получаем настоящий ретро-экспонат, который с гордостью можно показать на мировых выставках. А ведь еще недавно это транспортное средство можно было сравнить с ржавым корытом. Таким образом, в ходе реставрации автомобиль подвергается не только тюнингу, но и капитальному ремонту.

Очень часто коллекционеры не выдерживают таких испытаний, поскольку помимо огромных денежных вкладов, понадобится много терпения (ведь работы иногда затягиваются на 6-10 месяцев). В связи с этим многие попросту сходят с дистанции, а те, кто выдержали испытание временем, в итоге получают уникальные автомобили, численность которых, возможно, составляет менее 10-ти экземпляров.

Сколько это стоит?

Как мы уже отметили ранее, данная процедура иногда является недоступной даже состоятельным автовладельцам. Очень часто для того чтобы восстановить машину по всем параметрам, приходится выкладывать от 50 до 100 тысяч долларов. Причем чем реже марка автомобиля, тем дороже это будет стоить. Если это «Мерседес», количество которых составляет не больше 50 экземпляров в мире, естественно, цена работ может оцениваться миллионами долларов. Ну а если это какой-нибудь старый ВАЗ, запчасти на который можно найти и по сей день в любом городе, с вас возьмут не более 1-1.5 тыс. долларов. При этом машина смотрится действительно, как с конвейера.

Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все

  • Главная
  • Статьи
  • Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все

Автор: Андрей Кринкин

В последние годы довелось немало поработать с восстановлением старого американского железа, начиная обсуждениями за кружкой чая технических решений, обмена опытом на тематических тусовках и заканчивая созданием из листа кузовных элементов. Хотелось бы аккумулировать какие-то свои выводы, неудачи и методы их устранения, подсмотренные у друзей, а также весь обширный мировой опыт в материал, посвященный самым глупым ошибкам, которые ты обязательно совершишь, ввязавшись в эпопею с реставрацией своего горячо любимого, но очень старого автомобиля.

 

Для начала стоит отсечь заранее комментарии в духе «Привет, Капитан Очевидность». Несмотря на то, что все нижеизложенное покажется понятным, логичным и единственно правильным, на этих граблях была стоптана ни одна сотня подошв, а черенки продолжают трещать с завидным постоянством о твердые лбы особо упертых энтузиастов. Итак…


1. Тебе позарез нужен план


Не в голове и не в заметках смартфона, а написанный собственной рукой и висящий на самом видном месте в мастерской. Импровизация хороша на джазовом концерте и в баре после восьмого стакана, в нашем случае у тебя должен быть четкий и максимально подробный план действий. Только так ты избавишь себя от перспективы выезда на трассу с незатянутыми фитингами тормозной системы и наконец-то перестанешь терять драгоценное время в раздумьях, за что бы взяться сегодня. Ну, а в качестве бесплатного бонуса, вычеркивая пункты, ты получишь наглядное доказательство того, что процесс идет, а это, как ни крути, убойная мотивация не забрасывать свой проект.


2. Техника безопасности


По этому поводу написано море статей, а печальная статистика просто не подразумевает никаких двояких трактовок. Все знают, что резать болгаркой нужно в маске, даже если она потеет, а багаж опыта вселяет бронебойную уверенность в своих действиях. Естественно, ты уже «сто раз так делал», но тупо соскочившая отвертка, потому что стало лень вытирать руки после замены масляного фильтра, может на неделю лишить тебя работоспособности. Ну и риск падения машины прямо на тебя с наспех поставленного домкрата – ненулевой. Случаи были, и вспоминать о них не хочется.


3. У всего есть свое место, и оно одно


Каждый, кто сталкивался с самостоятельным ремонтом своей «колымаги», может вспомнить тысячу случаев, когда поиски сверла на десять, которым ты только вчера просверлил пару отверстий, оборачиваются абсолютно неметодичным шатанием по гаражу и в итоге ни к чему не приводят.

Всегда, конечно, есть надежда на соседа, который, в свою очередь, с большой долей вероятности выдаст тебе что-то в духе: «Где-то там вроде бы полгода назад на него натыкался». Да и в отличие от парней в гаражном кооперативе, соседи по подъезду очень редко держат дома сверла. А уж дюймовые ключи и подавно. Так что пятнадцать минут в конце вечера, потраченные на уборку, сэкономят на следующий день немало нервов и времени.



4. Ты никогда не уложишься в бюджет


Не стоит себя обманывать умозаключениями в духе «Мост еще походит, вроде предыдущий хозяин поменял все потроха в редукторе, да и четыреста кобыл должен переварить, ведь его же в семидесятых создавали». Будь готов к тому, что если что-то может выйти за рамки отведенного бюджета, оно окажется там еще до того, как ты приступишь к дефектовке. Единственный способ не сойти с ума от затрат в процессе – это стоически принять неизбежность очень больших финансовых вложений, смириться с максимально неудобоваримыми цифрами и пережить всю боль на начальном этапе.

Так что верстай свой бизнес-план по максимуму, а потом смело умножай сумму в графе «итого» на два.


5. Ярлыки, фотографии и миллион грипперов


Разбирая сложный механизм или же несколько простых одновременно, потрать время на то, чтобы сложить весь крепеж по пакетикам, подписав каждый из них максимально подробно, а еще лучше закрепи каждый этап демонтажа парочкой фотографий. Приступив впоследствии к сборке, ты неоднократно скажешь себе за это «спасибо». Да и в принципе прекрати надеяться на свою дырявую память, ведь именно ты вчера проел всем друзьям плешь на тему «Кажется, я духовку забыл выключить».


6. Не все сервисы одинаково полезны, а ты не мастер на все руки


В любом случае рано или поздно тебе придется столкнуться с тем, в чем ты разбираешься на недостаточном уровне. Если есть время и желание – форумы, живые люди и Ютуб, как правило, знают обо всем больше тебя. Не стоит изобретать велосипед путем нарабатывания своего подчас весьма сомнительного опыта, горьких ошибок, бесконечных переделок и впустую потраченного времени, которого в подобных делах и так перманентно не хватает. Порой доверить определенные работы проверенным специалистам, поиск которых будет твоим домашним заданием, выйдет в итоге менее затратным по деньгам и гораздо более эффективным с точки зрения все тех же временных ресурсов. При наличии жестких сроков они растворяются с пугающей скоростью, а гектолитры выпитого кофе и другой бодрящей отравы в банках не добавят часов в сутках.



7. Семь раз разметь шаблон, восемь раз его примерь и не ленись потратить реально много времени на подгонку готовой детали


Лазить под машину, примерять упорно не встающий встык кусок изготовленной с нуля кузовной панели, возвращаться к верстаку, где есть тиски и напильник с точильным станком, всегда лень. Но в случае ошибки переделывать элемент придется полностью и обязательно. Поэтому подумай трижды, прежде чем сточить лишние миллиметры «чтобы уж наверняка». При благоприятных раскладах придется потратить пару часов на создание новой детали, в худшем случае – крепко раскошелиться и приостановить работы, пока морем из Штатов плывет новый, например, порог.


8. Все, что может пострадать во время тех или иных работ, обязательно пострадает


Включая тебя самого. Если капля от сварки остынет в твоем кроссовке – это еще полбеды, а вот если это произойдет на свежевыкрашенном крыле, то мучений, пусть и моральных, будет значительно больше. Искры от болгарки вполне терпимы для кожи рук, но они уничтожат салонный пластик, ЛКП и обшивки сидений гораздо быстрее, чем ты спилишь «всего один закисший болтик». Опыл от краски также оседает в самых неожиданных местах, а отмывается долго, муторно и через силу. Поэтому выкинь свою лень в ведро с промасленными тряпками и тщательно укрой подходящими материалами все, что может быть повреждено в ходе работ.


9. Если твой друг/сын/отец все-таки повелся на то, что в гараже весело и классно, и согласился тебе помочь, то опять же у тебя должен быть четкий план действий


Машина твоя, а значит среди всего этого железа ты – первый после бензинового дьявола, поэтому за продуктивность процесса отвечаешь ты. И если напарник будет слоняться без дела и атаковать дурацкими вопросами, то сей просчет исключительно на твоей совести. Раздели обязанности в соответствии с квалификацией участвующих и наличием необходимого инструмента, при этом постарайся максимально разнести по территориальному признаку рабочие места, чтобы не путаться друг у друга под ногами, руками и головами. В противном случае от такого помощника толку будет не больше, чем от жены, которая молча потягивает мохито, развалившись на снятом с машины заднем диване где-нибудь в углу гаража.



10. Не экономь на инструменте и не пренебрегай рабочими условиями.

Это вопрос самоуважения

Лампочки в переноске не должны перегорать, когда ты, свернувшись в три погибели, варишь днище. Китайские ключи будут влет срываться на закисших гайках, а носить в ремонт дешевую дрель надоест уже после первой поломки. Во-первых, качественным инструментом приятно работать, во-вторых, сворачивать работу и ехать в магазин (если он еще открыт) за новым молотком – это время и деньги. А с этим, как мы выяснили, ты будешь испытывать дефицит повсеместно. И держи под контролем наличие расходников. Закончились диски для болгарки и пилки для сабельной пилы – запиши все на листок или в телефон, потому что с качеством твоей памяти мы уже тоже разобрались.



И кое-что еще…

Никогда и ни в чем не иди на компромиссы с самим собой. Старайся в каждой мелочи быть перфекционистом и доводить дело до конца, не размениваясь на полумеры, потому что наделать «косяков» и изготовить машину в стиле «и так сойдет» ты всегда успеешь. Тем более что клятвенные обещания все переделать потом в подавляющем большинстве случаев так и остаются обещаниями. Не переделаешь, будь уверен. Потому что «и так сойдет».

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9365125/»>А вы когда-нибудь занимались ремонтом олдтаймера?</a>


Читайте также:


практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 162 0 0 05. 10.2022

Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 179 0 1 04.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным. Элегантные, изящные, слишком претенциозные, капризные, ненадежные, дорогие в обслуживании – все это про них. Но… 3881 14 2 02. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12359 7 139 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 10868 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7806 25 30 10.08.2022

Полное руководство по реставрации классических автомобилей

Вы только что пережили длительный процесс покупки классического автомобиля, надеюсь, наше Полное руководство для покупателей классических автомобилей было полезным, а теперь самое интересное.

Этап 1: План

Бюджет

Стремления

Местоположение

Документируйте все!

Сроки

Ремесленные инструменты

Связаться с профессионалами

Что такое конечный продукт?

Этап 2: Приступим к делу

1. Зачистите салон

2. Снимите всю проводку

3. Снимите двигатель, коробку передач и коробку передач

4. Снимите внешние панели

5. Снимите оконное стекло

6. Снимите или защитите фары

7. Поставьте автомобиль на вертел.

8. Удалите все, что находится под днищем

9. Нанесите порошковое покрытие

10. Закажите запасные части

Этап 3: Завершение всей работы

1. Снять всю краску

2. Удалить ржавчину и вмятины

3. Уплотнить днище

4. Что сделать перед покраской

Этап 4: Двигатель

Модернизация или замена двигателя?

Проверить двигатель

Снять и заменить все вспомогательные детали

Установить двигатель

Подсоединить проводку.

Зажигай!

Этап 5: Сборка

Этап 6: ТЕСТ-ДРАЙВ!

Восстановить автомобиль может быть так же сложно, как решить головоломку из 1000 деталей вслепую, или так же просто, как собрать вместе несколько деталей Lego. Все зависит от вашего опыта и работы, которую вы планируете делать.

Что мы можем сказать наверняка, так это то, что это займет время, много времени… и терпение.

Чтобы успешно восстановить автомобиль, требуется тщательное планирование, множество исследований, установление графика и решение, собираетесь ли вы делать все это или нанять профессионалов.

В этом руководстве по восстановлению автомобиля представлен простой пошаговый процесс правильного восстановления автомобиля. Имейте в виду, что это всего лишь простое руководство, которому не следует следовать без строгих исследований и какого-то механического фона. Тем не менее, мы предоставим вам альтернативы, если возиться со сложными моторными отсеками не является вашей сильной стороной.

Фаза 1: План

Самая важная часть в восстановлении автомобиля — создание плана. Это даст вам четкое представление обо всем процессе, включая то, сколько это будет стоить, сколько времени это займет и как вы собираетесь это делать. Это отличная возможность представить себе конечный продукт и поставить цели, как вы собираетесь создать автомобиль своей мечты. Вот что вам нужно учитывать:

Бюджет

Какова окончательная цена? Выясните, сколько вы хотите потратить на весь проект, а затем разбейте его на то, сколько вы собираетесь потратить на каждую часть автомобиля. Выделите немного больше на любые ошибки или непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть.

Важно не экономить на некоторых деталях, так как качество деталей будет в значительной степени определять ваш конечный продукт, как и в случае с потенциальными покупателями, желающими получить подробные сведения об автомобиле.

Стремления

Какие планы на машину? Это полная реставрация или просто мелкие кузовные работы. Чем больше работы вы планируете сделать, тем больше должен быть ваш бюджет, тем больше времени вы потратите на нее.

Местонахождение

Ваш автомобиль будет стоять на одном месте в течение достаточно долгого времени, поэтому вам нужно решить, где вы можете его хранить, в какую сторону он направлен для легкого доступа и куда вы направляетесь поставить все его части после его разборки. Лучшей практикой является установка двух отдельных областей: одной для механических частей и кузова, а другой — для электрики и обивки.

Документируйте все!

Делайте фото и видеозаписи всего до, во время и после этапа зачистки, почти невозможно вспомнить, как все развалилось. Составьте контрольный список деталей и отметьте, что нужно заменить, отремонтировать или перекрасить.

Обязательно пометьте все, так как это сэкономит вам много времени на этапе восстановления. Это также может быть отличным аргументом в пользу потенциальных покупателей, которые хотят знать, как на самом деле была выполнена работа.

Сроки

Составьте график того, сколько времени займет этот проект и сколько времени вы готовы выделить. Будьте реалистичны со своими временными рамками и ставьте достижимые цели на этом пути. Чтобы облегчить процесс реставрации, вы можете разбить проект на четыре части: механическую, электрическую, кузовную и обивочную.

Установите две отдельные зоны: механическую часть и корпус в одной секции, электрическую часть и обивку в другой. Это позволит вам работать над двумя разными вещами одновременно.

Помните, что Рим не за один день строился.

Ремесленные инструменты

Исходя из того, что вы запланировали, есть ли у вас все необходимые инструменты для работы? Если вам нужно купить новые инструменты, можете ли вы себе это позволить? Некоторые другие варианты для изучения могут включать аренду или одолжение у друга.

Обратитесь к профессионалам

Независимо от того, выполняете ли вы полную реставрацию самостоятельно или ищете профессионала, всегда полезно связаться со специалистами, прежде чем начинать разбирать вещи. Напишите список компаний или людей, с которыми вам может понадобиться связаться, и сообщите им о вашем проекте и сроках, чтобы они могли подготовить все, что нужно заказать, чтобы предотвратить любые задержки.

Что такое конечный продукт?

Здесь вы можете спланировать и представить себе, как будет выглядеть ваш автомобиль после его полной реставрации. Находите вдохновение в Интернете, заходите на Pinterest, ходите на автомобильные выставки и просматривайте автомобильные журналы. Полезно знать, какие функции будут у вашего автомобиля, например, тонированные стекла, чтобы избежать принятия решений в последнюю минуту, о которых вы можете в конечном итоге пожалеть.

Этап 2: Приступим к делу

После того, как все планирование и исследования завершены, пришло время запачкать руки.

1. Снимите внутреннюю часть

Храните его в безопасном и чистом месте, где он не будет покрыт грязью или пылью. Если что-то сломалось, пока не выбрасывайте это, так как оно понадобится вам для сравнения при покупке запасных частей. Не забудьте отметить это в своем контрольном списке, если он нуждается в замене.

Если возможно, полностью снимите приборную панель с установленными приборами, если нет, снимите каждую деталь и обязательно отметьте все места расположения проводов.

2. Удалите всю проводку

Важно пометить всю проводку после ее удаления, так как это может привести к путанице. Обратите внимание на все провода, которые повреждены и нуждаются в замене.

3. Снимите двигатель, коробку передач и трансмиссию

Убедитесь, что сначала слили все жидкости, чтобы избежать беспорядка. Моторный кран облегчит весь этот процесс. Не забывайте маркировать все провода, когда снимаете их с двигателя, и фотографируйте каждый шаг на этом пути.

4. Снимите внешние панели

, включая бамперы, крылья, накладки и зажимы, соблюдая особую осторожность, чтобы не сломать какие-либо зажимы, поскольку их может быть трудно найти и заменить. Аккуратно снимите капот и крышку багажника, а затем двери, обязательно прочертите края петель, чтобы потом их было проще установить на место.

5. Снимите оконное стекло

В большинстве классических автомобилей ветровые стекла обычно удерживаются на месте с помощью резинового уплотнителя, который со временем высыхает и становится слабым. Самый простой способ удалить их — разрезать резиновое уплотнение с помощью ножа Стэнли, поскольку вы, скорее всего, не будете использовать те же самые.

Аккуратно храните окна, если планируете использовать их повторно. Если окна или ветровое стекло нуждаются в замене или ремонте, свяжитесь с Dean’s Auto Glass Perth, чтобы получить бесплатное предложение по любой марке и модели.

6. Снимите или защитите свои фары

Если они выглядят блеклыми и тусклыми, обратитесь к профессионалам, таким как мы, для восстановления фар с защитой от УФ-излучения перед их повторной установкой.

7. Поместите машину на вертел.

Эта часть может оказаться немного сложной, особенно если у вас нет гриля. Если вы этого не сделаете, вы можете снять заднюю ось и установить кузов на пару домкратов

8. Снимите все, что находится под ним

Снимите переднюю и заднюю подвески, а также рулевую рейку, тормоза и т. д. , Обязательно обратите внимание на то, что нуждается в замене и ремонте.

9. Нанесите порошковое покрытие

Мы рекомендуем наносить порошковое покрытие на любые легко снимаемые металлические детали, не покрытые ржавчиной, включая металлические бамперы, колеса и оси, для более качественной отделки, которая более долговечна, чем краска. Или отправьте их профессионалу для зачистки, очистки и порошковой окраски.

10. Заказ запасных частей

Выделите время для заказа любых запасных частей или свяжитесь с любым из специалистов из списка, который вы составили на этапе планирования, чтобы принять меры. Чтобы упростить и удешевить весь процесс, создайте список и постарайтесь закупать запчасти в одном месте.

Этап 3: Решимость

На этом этапе вам предстоит превратить уродливое ржавое ведро в привлекательную уличную машину. Это также означает, что вам предстоит много работать. Здесь происходит зачистка, шлифовка, грунтовка и покраска.

1. Снимите всю краску

Самый простой способ удалить краску — это обработать всю оболочку пескоструйной обработкой или погружением в кислоту, но для этого вам может понадобиться профессионал. В противном случае, , есть 3 варианта самостоятельного снятия краски.

Лучше всего использовать проволочную щетку на электрической шлифовальной машине, несмотря на то, что это требует очень много времени.

Второй вариант — сошлифовать всю краску, но между трещинами может быть трудно попасть.

Третий вариант — использовать средство для удаления краски, но этот метод может быть очень грязным и не столь эффективным, как другие методы.

2. Удаление ржавчины и вмятин

Это может быть довольно утомительным процессом, но есть 3 способа справиться с ржавыми деталями.

Лучший и самый дорогой вариант – удалить ржавые детали и заменить их свежесваренной сталью. Тем не менее, вы можете выбрать «сделай сам», и в этом случае это займет столько же времени.

Другой вариант — заменить все съемные панели, такие как спойлеры, капоты, крышки багажников и двери. Единственная проблема с этой опцией — возможность получать редкие детали.

Быстрый вариант устранения ржавчины — удалить ржавчину и обработать ее, но это только отсрочит неизбежное и не рекомендуется.

3. Нижняя герметизация

Нижняя герметизация не только хорошо выглядит, но и обеспечивает прочный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению защитный слой, который защищает его от царапин, истирания, ржавчины, коррозии, экстремальных температур и сколов.

4. Что делать перед покраской

На этом этапе вам предстоит шпаклевать, грунтовать и шлифовать, прежде чем мы перейдем к покраске.

Где сварка, там и заливка. Заполните все пробелы и нанесите грунтовку для травления, чтобы запечатать металл и придать ему хороший ключ. Убедитесь, что вы протираете панели на каждом этапе, чтобы получить гладкую профессиональную поверхность без частиц пыли и грязи.

Опрыскать корпус грунтовкой.

Слегка отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 500, следя за тем, чтобы не отшлифовать слишком сильно, иначе вам придется повторить описанные выше шаги.

Найдите профессионального маляра в Перте.

  1. Устраните дефекты после покраски. Удалите частицы пыли или потеки краски с помощью влажной наждачной бумаги с зернистостью 2000 и перекрасьте ее, стараясь не переборщить.
  2. Полировка автомобиля. Придайте вашему автомобилю хороший вид с помощью машинной полировки. Взгляните на нашу статью о том, как заботиться о своем автомобиле, читайте о том, как полировать свой автомобиль.

Этап 4: Двигатель

На этом этапе вы можете проверить свои навыки механика.

Модернизация или замена двигателя?

Вы собираетесь провести разведку двигателя или модернизацию? Исходя из вашего бюджета, вам нужно будет решить, какие детали будут заменены. По крайней мере, вы хотите заменить все внешние уплотнения и прокладки, чтобы предотвратить любые утечки в будущем.

Пока двигатель не работает, вы также можете подумать о замене ремня ГРМ и водяного насоса для собственного спокойствия, так как замена этих деталей может быть довольно дорогой и трудоемкой. Другие детали, которые следует учитывать, также включают турбонаддув, топливный насос и интеркулер.

Если вы заменяете двигатель, обязательно изучите вопрос при поиске нового двигателя с небольшим пробегом.

На этом этапе рекомендуется обратиться к профессионалам, так как ошибки могут дорого обойтись.

Проверьте двигатель

Если вы не уверены, обратитесь к специалисту для проверки допусков, осмотрите подшипники на предмет износа, изношенных клапанов и седел клапанов.

Снять и заменить все вспомогательные детали

Сюда могут входить генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, кронштейны, трубки охлаждающей жидкости, радиатор, турбонаддув и коллекторы. После завершения придайте им детали либо краской морщин, либо порошковым покрытием, либо хромированием.

Крепление двигателя

Для новых двигателей необходимо либо изготовить, либо купить новые крепления двигателя.

Подсоедините проводку.

Мы надеемся, что вы промаркировали и задокументировали всю проводку из Фазы 2! Выясните, как вы хотите провести проводку, если это выставочный автомобиль, и вы хотите спрятать жгут проводов. Сращивание может быть более быстрым процессом, но убедитесь, что вы знаете, что делаете, чтобы предотвратить любые диагностические проблемы в будущем.

Зажигай!

После установки и подключения двигателя пришло время проверить, работает ли он. Обратите внимание на все, что не работает должным образом и нуждается в замене. Это даст вам душевное спокойствие, зная, что двигатель работает после того, как все будет покрашено и завершено.

Этап 5: Сборка

Кузов свежеокрашен, двигатель работает ровно, пришло время собрать все обратно. Сначала начните с механических частей и работайте с нуля.

  • Соберите тормозную систему
  • Установите топливную систему
  • Установите переднюю и заднюю подвеску
  • Установите проводку. Максимально проверьте приборную панель с помощью вольтметра
  • Установите двигатель и коробку передач
  • Установите систему охлаждения
  • Установите на место резину, переднее и заднее ветровые стекла, а также окна
  • 1010000000 Одна из последних работ, которую мы завершили в нашей мастерской 9 в Перте.0211
  • Установите выхлопную систему, фары и задние фонари, дверные стекла, дверные ручки и другую внешнюю отделку
  • Установите на место двери и крышку багажника
  • Установите внутреннюю отделку, включая ковер, обшивку потолка, сиденья и акцентные элементы.

Этап 6: ТЕСТ-ДРАЙВ!

Пожалуй, самый важный этап во всем этом руководстве. После многих бессонных ночей, выходных, потерянных для работы в гараже, пота, крови и слез, вы, наконец, сделали это. Классический автомобиль вашей мечты стоит прямо перед вами. Ты открываешь дверь и чувствуешь запах новой машины, незабываемый.

Будьте внимательны и прислушивайтесь к любым небольшим проблемам, которые станут очевидными, когда вы начнете пользоваться автомобилем. Убедитесь, что все в рабочем состоянии, включая радио, кондиционер, обогреватель, тормоза, фары, окна, приборную панель и любой другой приборный щиток.

Пора покататься.

Реставрация классических автомобилей: советы и рекомендации для начинающих

Какой бы ни была ваша мотивация для восстановления классического автомобиля, это высший труд любви, требующий времени, терпения, навыков и, конечно же, хорошего гаража или мастерской с правильными инструментами для работы. Для любителя классических автомобилей возвращение автомобиля к жизни является полезным опытом, который может принести вам прибыль, когда вы продаете автомобиль.

Оригинальные классические автомобили становятся редкостью в Великобритании, многие из них слишком дороги для среднего коллекционера. Это означает, что все больше энтузиастов классических автомобилей обращаются к реставрации как к способу приобретения автомобиля своей мечты по доступной цене. Но, как и в случае со всеми мечтами и амбициями, нужно проделать работу, прежде чем вы отойдете в сторону и восхититесь своей работой — в среднем восстановление классического автомобиля занимает не менее 1000 часов.

 

В этом руководстве мы дадим советы о том, что следует учитывать при запуске проекта реставрации классического автомобиля, а также дадим практические советы по механике, которые помогут вам начать работу. Руководство предназначено для людей, которые никогда не реставрировали старый автомобиль, чтобы указать вам правильное направление, независимо от вашего предыдущего опыта или навыков.

Реставрация классического автомобиля: закладка фундамента

 

Восстановление автомобиля — это большая ответственность, и легко недооценить такие вещи, как материальные затраты и стоимость инструментов, необходимых для выполнения определенных работ. Вот почему важно сделать домашнее задание, прежде чем тратиться на старую машину.

Время и деньги

Если у вас не хватает свободного времени, ваш проект будет обречен на провал с самого начала или застопорится достаточно долго, чтобы лишить вас удовольствия от всего опыта. Убедитесь, что вы можете полностью сосредоточиться на проекте, не мешая вашей семье или работе.

 

Что касается стоимости, средняя стоимость реставрации классического автомобиля составляет от 15 000 до 40 000 фунтов стерлингов, включая стоимость покупки автомобиля и всех необходимых инструментов и материалов. Конечно, это всего лишь приблизительная стоимость, и ваш проект может стоить больше или меньше в зависимости от автомобиля, который вы покупаете, и от того, сколько работы требуется.

 

Стоит определиться с бюджетом и найти автомобиль, который ему подходит (с точки зрения первоначальной стоимости и предполагаемой суммы, которую вам придется потратить на него), а не влюбляться в автомобиль и планировать бюджет вокруг него. . Тем не менее, это также должен быть автомобиль, который вызывает у вас восторг, поскольку вы собираетесь вкладывать в него много энергии.

 

В поисках идеального автомобиля

Это подводит нас к одной из самых сложных частей ремонта классических автомобилей — в первую очередь поиску подходящего автомобиля для работы. Выбор автомобиля, который можно восстановить в соответствии с высокими стандартами и при этом снизить затраты, — это баланс, так что присмотритесь и посоветуйтесь с другими энтузиастами на форумах по ремонту классических автомобилей, таких как OldClassicCar.co.uk.

 

Одним из лучших мест для начала поиска является тематическая реклама в местной газете или в Интернете. Такие сайты, как eBay и Gumtree, могут оказаться рассадником классических автомобилей по сниженным ценам, но обязательно просмотрите автомобиль, прежде чем соглашаться на покупку. Существуют также сайты, посвященные продаже качественных классических автомобилей, нуждающихся в ремонте, в том числе CarandClassic. co.uk, на котором представлены сотни старых автомобилей всех основных производителей. Короче говоря, проведите много исследований в Интернете, прежде чем принять какое-либо серьезное решение о покупке.

При осмотре классического автомобиля есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание, которые говорят вам о его состоянии и о том, насколько легко его будет восстановить. Как правило, покупайте только полностью собранный автомобиль, не имеющий серьезных повреждений и ржавчины. Хотя можно заменить детали и устранить проблемы, стоимость может возрасти.

 

Совет: Если вам нужно найти запасные части, форумы, подобные упомянутому ранее, являются отличным местом для поиска самых дешевых предложений, рекомендованных другими энтузиастами классических автомобилей.

 

Пространство, инструменты и оборудование

Если вы не планируете передать свой проект реставрации специалисту по классическим автомобилям, самые большие затраты, с которыми вы столкнетесь, — это инвестиции в инструменты, оборудование и материалы, необходимые для завершения ремонта в высокий стандарт — и это после того, как вы нашли место, достаточно большое, чтобы служить мастерской.

 

Здесь мы перечисляем инструменты, которые вам могут понадобиться в ходе проекта. Знание того, какие инструменты купить перед началом работы, не только поможет вам сохранить бюджет, но и сэкономит массу времени и энергии:

  • отвертки
  • Пловолокны
  • сокетов и гаечный ключ
  • Листовые ножницы
  • Актуальные и буровые биты
  • Проводные щетки
  • Главный разъем
  • Секции
  • Electrical Electrical.

     

    Помимо этих простых инструментов, вам также может понадобиться доступ к следующему:

     

    • Кран для двигателя и подставка для двигателя
    • Домкраты
    • Шлифовальная машина
    • Паяльная лампа
    • Сварочный аппарат

     

    Чтобы сэкономить на расходах, мы рекомендуем арендовать эти инструменты, когда они необходимы. Некоторые из инструментов требуют специальных навыков и знаний, поэтому будьте готовы получить помощь в определенных работах или инвестировать в курс обучения, чтобы выполнять работу самостоятельно.

     

    Оригинальность или индивидуальность

    В мире классических автомобилей уже давно бушуют споры о том, следует ли восстановить автомобиль до его первоначального состояния или добавить к нему свой собственный стиль и индивидуальность.

     

    Сторонники реставрации утверждают, что классические автомобили должны быть выкуплены до состояния, в котором они сошли с конвейера, причем все, от рычага переключения передач до выхлопной трубы, должно быть переделано, чтобы напоминать оригинальные компоненты.

    Но, несмотря на то, что истинная абсолютная оригинальность будет стоить дороже, когда дело доходит до продажи автомобиля, мы думаем, что лучше следовать своей интуиции и вносить личные штрихи по ходу дела. Автомобиль должен быть изменен, чтобы угодить вам, а не следующему покупателю, поэтому не бойтесь выбирать цвета и варианты дизайна, которые вам нравятся, а не те, которые заранее заданы первоначальным внешним видом автомобиля.

    Механические соображения

     

    Предположим, вы приобрели скромный старый «верхний ремонт» и у вас есть место, инструменты, время и деньги, чтобы восстановить его от багажника до капота. Пришло время подумать о том, какие работы потребуются для восстановления. его оригинальный шарм и выставочный блеск.

     

     

    Ремонт кузова и лакокрасочного покрытия

    Если и существует одна проблема, которая характерна для большинства старых автомобилей, так это поврежденная краска и кузов. Даже если за ними хорошо ухаживали, классические автомобили имеют тенденцию к выцветанию лакокрасочного покрытия, а также к повреждениям в виде пятен ржавчины или вмятин.

     

    Чтобы получить наиболее удовлетворительные и эффективные результаты, вам необходимо заняться восстановлением кузова и лакокрасочного покрытия. Когда дело доходит до восстановления лакокрасочного покрытия и панелей кузова, нет легких путей, и научиться выбивать вмятины и восстанавливать панели кузова с нуля требует терпения и практики.

    Если вы серьезно относитесь к овладению искусством реставрации классических автомобилей, почему бы не инвестировать в курсы сварки и металлообработки? Курс по металлообработке, дающий вам навыки лепки новых панелей кузова для вашего автомобиля из листового металла, является выгодным вложением, если вы хотите получить удовольствие от завершения всего проекта самостоятельно.

     

    Изъятые компоненты

    Даже если старая машина выглядит нормально снаружи, можно почти гарантировать, что под капотом найдется что-то, что требует внимания. При длительном хранении движущиеся части заклинивают из-за коррозии и разрушения. Жидкости, такие как трансмиссионная и тормозная жидкости, необходимо менять не реже одного раза в два года, иначе системы могут выйти из строя. Если ваш старый автомобиль годами оставался гнить в сарае, вам может потребоваться ремонт или замена большинства его движущихся частей.

     

    Электрика

    Без регулярной зарядки автомобильный аккумулятор разряжается примерно через 4 недели, а зимой и того меньше. Если аккумулятор не используется в течение трех месяцев или дольше, заряда аккумулятора может быть недостаточно, чтобы вернуть его к жизни, поэтому вам может потребоваться его полная замена.

     

    Кроме того, необходимо проверить все электрические компоненты и проводку в автомобиле, чтобы убедиться, что они все еще работают. Провода со временем могут изнашиваться, особенно если они подвергались воздействию влаги. Мыши также имеют тенденцию перегрызать внутренние кабели, поэтому всегда накрывайте и закрепляйте автомобиль, когда он стоит в гараже или мастерской.

     

    Плесень

    Если вы заметили признаки плесени в салоне автомобиля, не списывайте его со счетов. Поверхностная плесень на самом деле легко удаляется из салона автомобиля с помощью обычного чистящего средства для салона, такого как Simoniz Upholstery и Carpet Cleaner; просто нанесите продукт на форму и сотрите тканью. Имейте в виду, однако, что наличие плесени может указывать на то, что кабина не является водонепроницаемой, и ее необходимо будет закрыть, чтобы предотвратить повторное распространение плесени в будущем.

    Возможна ли реставрация старой машины?

     

    Чтобы дать вам наилучшие шансы на успешную реставрацию классического автомобиля, задайте себе несколько вопросов, прежде чем погрузиться в новый проект.

     

    • Каков мой бюджет и учтена ли полная стоимость?? Если ответ отрицательный, пришло время достать калькулятор и подсчитать некоторые суммы.
    • Есть ли место для работы и хранения автомобиля? Если нет, рассмотрите другие варианты, такие как аренда рабочего места или аренда гаража у члена семьи.
    • Каковы мои временные рамки и сколько времени мне нужно будет уделять проекту каждую неделю? Убедитесь, что проект не противоречит вашим другим обязательствам. Помните, что полное и тщательное восстановление может занять год или больше.
    • Обладаю ли я навыками и знаниями для выполнения работы на высоком уровне? Сварка и металлообработка — это всего лишь два навыка, которые вам понадобятся для восстановления автомобиля. Инвестируйте в учебные курсы или отдайте работу на аутсорсинг, чтобы добиться отличного результата.

    Помните, восстановление классического автомобиля должно быть делом любви, а не способом заработать деньги, поэтому выберите автомобиль, которым вы хотите владеть, и будьте готовы к тяжелой, но полезной работе.

    Полироли, краски и чистящие средства Simoniz помогут вам восстановить внешний вид вашего классического автомобиля и защитить его на более длительный срок. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт Simoniz .

    12 ЛУЧШИХ СОВЕТОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Добро пожаловать в мир крови, пота и слез. Обдумывание вашего первого проекта реставрации может показаться совершенно пугающим, но эти основные советы облегчат вам работу и, надеюсь, избавят вас от многих разочарований и душевной боли

    Возможно, вы дошли до этого момента, потому что ваша любимая классика либо была куплена в качестве раннера, либо слишком устала, чтобы продолжать путь без какой-либо серьезной работы. Или единственный способ, которым вы можете позволить себе получить автомобиль своей мечты, — это начать с корзины и потратить часы, чтобы вернуть ему былую славу.

    Как бы вы ни добрались до этого момента, не бойтесь. При небольшом планировании даже самые сложные автомобили могут быть восстановлены. Если вы понимаете основы, знаете, куда обратиться за помощью и советом, и готовы передать некоторые работы профессионалам, когда вы достигнете предела своих возможностей, все возможно.

    Возможно, это мир крови, пота и слез. Но делайте это правильно, и это также приносит удовольствие и удовлетворение. Чтобы убедиться, что дело не только во втором, вот наша грязная дюжина советов для начинающих реставраторов.

    1. Вступите в клуб
    Не зря вам так много раз говорили, что клубы владельцев — это здорово. Простой факт — это правда. Когда вы приступаете к своей первой реставрации, у вас действительно нет причин не вступать в клуб ради своей машины. Почему? Начнем с того, что в клубе будет полно дружелюбных людей, которые полностью увлечены вашей машиной, и многие из них уже прошли через то, что вы собираетесь сделать. Их опыт может сэкономить вам много времени и денег. Они будут знать машины и их слабости наизнанку. У клуба вполне могут быть собственные запасы запчастей, к которым вы, как участник, также получите доступ. Плюс биты, которых у них нет, они вполне могут знать, где их взять. Они также будут бесконечным источником вдохновения и получат столько же удовольствия, увидев, как одна из «их» машин возвращается к своей полной славе, как и вы.

    2. Будьте готовы учиться
    Восстановление классической версии включает в себя множество процессов, в некоторых из которых вы, возможно, уже хорошо разбираетесь, а другие могут быть совершенно новыми. Помимо старого доброго гаечного ключа — и в зависимости от того, сколько ремонта вы готовы взять на себя — вам нужно будет развить навыки в кузовных и сварочных работах, покраске, электрике и даже базовой обивке. Вы вполне можете перенять эти навыки у друзей, членов семьи и членов клуба, но не сбрасывайте со счетов обучение у профессионалов. Многие колледжи по всей стране проводят соответствующие вечерние занятия или даже курсы полного дня. А научиться правильно выполнять работу означает, что вы сможете сделать ее правильно с первого раза.

    3. Любите свои инструменты
    Если у вас нет полного набора инструментов, как только вы начнете восстанавливать классический инструмент, вы скоро его приобретете. Если вы даже подумываете о реставрации, вам понадобится приличный набор ручных инструментов — гаечные ключи, набор головок, отвертки, молотки, список можно продолжить. Если вы собираетесь за покупками, купите самое лучшее, что вы не можете себе позволить. У них будут тяжелые времена, поэтому покупать дешево — это ложная экономия. Инструменты низкого качества замедлят работу. Они ломаются или просто не работают так, как должны. Когда у вас есть основные ручные инструменты, вы вскоре захотите добавить некоторые необходимые электроинструменты. Хорошая угловая шлифовальная машина является универсальным и жизненно важным инструментом, особенно при разборке ржавого корпуса. Качественная дрель и, возможно, даже сварочный аппарат MIG приличной мощности скоро должны пополнить арсенал инструментов.

    4. Наслаждайтесь маленькими победами
    Старые руки (и множество журнальных статей…) подскажут, что к процессу реставрации нужно подходить разумно и методично. Это делается для того, чтобы вам не нужно было выполнять какую-либо работу дважды. Кроме того, восстановленные компоненты могут быть легко повреждены при хранении. Например, лучшее место для переделанных сидений — внутри вашего готового автомобиля, а не на стропилах вашего гаража. Поэтому они обычно являются одними из последних рабочих мест, которые нужно отсортировать. Но по мере того, как реставрация затягивается, иногда может быть огромным моральным стимулом увидеть только один аспект автомобиля в его законченном состоянии. Это может быть крошечным признаком того, насколько великолепной будет машина, когда она будет готова. Так что будь то любовная полировка решетки радиатора или пескоструйная обработка и покраска колес, дерзайте. Если это подстегивает вас и дает новую энергию для работы, не слушайте никого другого.

    5. Тщательно выбирайте
    Тщательно продумайте марку и модель автомобиля, который вы хотите восстановить. Любая реставрация достаточно жесткая без дополнительных осложнений, связанных с остановкой всего процесса, потому что определенный компонент не производился с 1963 года, а тогда было всего пять штук. Серийные, закаленные реставраторы могут быть подорваны из-за плохого снабжения деталями, поэтому, если это ваш первый раз, не усложняйте задачу больше, чем вам нужно. Некоторые модели имеют невероятную послепродажную поддержку, и вы можете купить практически все, что вам нужно, совершенно новое и готовое к продаже. Ничто не сравнится с острыми ощущениями от поиска какого-нибудь сокровища на автомобильном рынке или на eBay, но радость от рыскания по миру в поисках базовых вещей, таких как фильтры и тормозные детали, очень быстро устаревает. Не ходи туда. MGB, Triumphs и VW Beetles популярны по многим причинам, но не в последнюю очередь потому, что большинство запчастей можно найти так же легко, как поднять телефон и согнуть кредитную карту.

    6. Покупайте по правильным причинам
    Вы будете проводить много времени со своей машиной. В зависимости от того, насколько это плохо, вы будете участвовать в каждом этапе покупки, разборки, поиска запчастей и услуг, а затем собирать все обратно. Поэтому убедитесь, что это действительно та машина, которую вы хотите – марка, модель и технические характеристики. Никаких компромиссов. Не поддавайтесь искушению классикой, которая вам действительно не нужна. Если вы еще не нашли подходящую машину, продолжайте искать. И не покупайте только на том основании, что это может быть хорошей инвестицией. Если вы не полностью погрузились в машину, ничто не поможет вам пройти долгий путь, который вас ожидает. И, без сомнения, он будет отодвинут как «незавершенный проект».

    7. Бюджет
    Вы должны смотреть правде в глаза. Будь то Mini или Maserati, реставрация автомобиля – хобби недешевое. Даже если вы сделаете всю работу самостоятельно, стоимость одних лишь компонентов вскоре возрастет. Это не такая уж проблема, когда вы выполняете работу поэтапно и у вас есть возможность пополнить копилку, прежде чем переходить к следующему шагу. Но вы всегда будете сталкиваться с несколькими сюрпризами на этом пути. Они тоже могут быть неприятными — возможно, вы слышали, как работает машина, прежде чем купить, но умели ли вы управлять ею? Как коробка передач? Найдите машину. Посмотрите цены на запчасти. Получите цифру для любого профессионального вклада, который вы рассматриваете. И как только вы добавите все это, добавьте не менее 30 процентов сверху.

    8. Время
    Нельзя не отметить, сколько времени может занять реставрация. Требуется много работы, чтобы просто собрать автомобиль из голой оболочки в пригодную для эксплуатации, работающую машину, даже если у вас есть все компоненты, разложенные перед вами, готовые к работе, как какой-то огромный комплект Airfix. Вы быстро поймете, что дела тоже редко идут по плану. Детали могут быть труднодоступными или их доставка может занять много времени, или могут быть задержки с получением ваших компонентов через профессиональную службу. Вы также можете попасть в знакомую схему повторного выполнения заданий, которые были завершены первыми. По мере того, как вы становитесь более опытным, уровень ваших предыдущих усилий становится недостаточным. Итак, вы делаете их снова. Будьте реалистичны в том, сколько времени все это займет. Не берите на себя полную реставрацию и обещайте дочери, что она будет готова отвезти ее в церковь в день свадьбы через три месяца. Вы можете быть полны самых лучших намерений. Автомобиль, с другой стороны, будет иметь другое представление.

    9. Знайте свои пределы
    Нам всем нравится думать, что мы можем создать отделку салона краской прямо из краскопульта или восстановить двигатели с завязанными глазами. Правда в том, что большинство из нас не могут. Количество людей, которые могут выполнить любую работу, необходимую для полного восстановления автомобиля в соответствии с высочайшими стандартами, очень редкое. Если вы не один из них, это нормально. Просто осознайте свои собственные ограничения. Делайте столько, сколько можете, но не корите себя, если вы не уверены в том, что справитесь с чем-либо. Спросите вокруг, получите несколько рекомендаций и найдите деньги, чтобы сделать работу профессионалом. Еще одна вещь, некоторые работы лучше всего выполняются профессионалом, и лучшим примером является окраска распылением. Вы можете потратить много времени и денег, устроить беспорядок и иметь дело с довольно токсичными материалами, чтобы просто получить удовлетворительный результат.

    10. Поддержание порядка
    При разборке автомобиля не забудьте все промаркировать и сделать как можно больше фотографий того, как подходят компоненты и, что более важно, как жгут проводов и любые трубопроводы проходят вдоль шасси и через двигательный отсек. Проводка за приборной панелью может выглядеть как кошачья колыбель, поэтому маркируйте и фотографируйте все соединения каждый раз, когда выключатель или прибор отключается. Удобный запас пластиковых пакетов для заморозки с застежкой-молнией необходим для размещения в них мелких деталей, а при перечислении содержимого пакета всегда используйте перманентный маркер.

    11. Не сдавайтесь
    Не упускайте из виду тот факт, что это должен быть веселый процесс. Никто не держит пистолет у вашей головы, чтобы заставить вас это сделать, так что старайтесь и наслаждайтесь каждым этапом. Всегда есть кто-то, кто решил проблему, с которой вы столкнулись, и часто может предложить простое решение того, что кажется сложной стадией восстановления. Классическая автомобильная промышленность никогда не была в лучшей форме, и почти все, что вам нужно, есть: инструменты и расходные материалы, качественные детали для огромного количества автомобилей, советы и даже обучение для получения столь необходимых специальных навыков.

    12. Наслаждайтесь этим
    Мы гарантируем, что, когда вы, наконец, впервые вывезете свой завершенный проект из гаража, вы будете вспоминать процесс реставрации с удовольствием и большим удовлетворением. Да, даже в ту холодную зимнюю ночь, когда ты при свете факела соскребала весь старый герметик.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *