Русские автомобили новые: Российские автомобили, отечественные авто, русский автопром

Содержание

Российские автомобили, отечественные авто, русский автопром

1984 – сегодня

2104

Городскойуниверсал03
1982 – сегодня

2107

Городскойседан043
1996 – 2010

2110 (2111,21112)

Городскойседан 4-дв.
универсал 5-дв.
хэтчбек 5-дв.
купе
09
1995 – 2018

4×4

Внедорожникуниверсал
универсал 3-дв.
336
2011 – сегодня

Granta

Городскойседан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
лифтбек
универсал 5-дв.
611
2019 – сегодня

Granta Cross

Внедорожникуниверсал 5-дв.30
2017 – сегодня

Granta Sport

Городскойседан 4-дв.10
2004 – сегодня

Kalina

Городскойхэтчбек 5-дв.
универсал 5-дв.
35
2016 – сегодня

Kalina Cross

Городскойуниверсал 5-дв.00
2017 – сегодня

Kalina NFR

Городскойхэтчбек 5-дв.10
2017 – сегодня

Kalina Sport

Городскойхэтчбек 5-дв.10
2012 – сегодня

Largus

Городскойуниверсал 5-дв.227
2014 – 2019

Largus Cross

Коммерческийминивэн
фургон
56
2009 – сегодня

Priora

Городскойседан
хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
универсал
32
2001 – сегодня

Samara

Городскойседан 5-дв.
хэтчбек
04

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews

Фото: Chery

Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.

Geely

Фото: Geely

Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии. Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.

Михаил Конончук

«Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй. А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro. Серьезно обновленная версия самого популярного китайского кроссовера — реальный кандидат на попадание в топ-25 российских продаж. И если это произойдет, нам всем придется признать начало новой эпохи. Теперь уже всерьез»

Subaru

Фото: Subaru

Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.

Opel

Фото: Opel

Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Suzuki

Фото: Suzuki

Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.

Jeep

Фото:  Jeep

Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.

В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.

Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.

Премиум

Volvo

Фото: Volvo

В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.

Jaguar

Фото: Jaguar

Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л.с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л.с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.

Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.

Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.

Land Rover

Цены на новые автомобили на рынке РФ продолжат расти в 2021 году

Автосалон LADA
Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov

Иван Бахарев, 15 июня 2021, 15:24

Стремительный рост цен при небольшом падении продаж и огромном дефиците автомобилей – так можно описать ситуацию на российском авторынке в начале лета. По данным аналитиков Russian Automotive Market Research, только за первый квартал новые машины подорожали на 12,7%, а их продажи снизились 2,8%.

Безусловным лидером рынка остается отечественная LADA, реализовавшая в сумме более 50 тысяч своих машин. Вторую и третью строчки с большим отставанием от «Лады» занимают корейские масс-бренды KIA и Hyundai.

По словам коммерческого директора компании «СберАвтопарк» Екатерины Костиной, факторы, определившие текущую рыночную конфигурацию, сохранят свою актуальность до конца года.

«Учитывая, что все квоты для корпоративных парков уже рассчитаны и объемы машин предварительно выбраны, дефицит авто на российском рынке будет продолжаться до конца года. Нехватку машин также подогревает беспрерывный рост цен и стремление потребителей «купить, пока не подорожало», — объяснила Екатерина Костина.

Особенно остро, как говорят эксперты, ощущается нехватка автомобилей Skoda: заказы на популярную модель Octavia принимаются не ранее, чем на март 2022 года. Лидер рынка АвтоВАЗ, пользуясь популярностью своих машин у «частников», ограничил поставки юрлицам своей самой популярной в корпоративных парках модели – LADA Largus, а также отменил все корпоративные скидки.

Между тем предпосылок для снижения цен в ближайшей перспективе нет. С одной стороны, непрекращающийся рост обусловлен удорожанием комплектующих и электроники, а с другой – отложенным спросом на автомобили.

«Многие «заморозили» решение о покупке, в том числе, из-за снижения реальных доходов. Но, понимая, что цены не упадут, значительная часть из них все-таки купит машины», — отметили в «СберАвтопарке».

Ранее стало известно, что Минпромторг не планирует возобновлять программы государственной поддержки российского авторынка минимум до августа 2021 года. По мнению главы министерства Дениса Мантурова, сейчас рынок «и так перегрет», поэтому дополнительные стимулы ему не требуются.

почему в России рекордно вырос спрос на автокредиты — РТ на русском

В июле и августе 2021 года россияне подали рекордное количество заявок на автокредиты. Банки получали более 800 тыс. запросов в месяц, что в среднем на 20% выше, чем годом ранее. Такие данные представило Национальное бюро кредитных историй. Как отметили специалисты организации, почти половина граждан сегодня предпочитают покупать подержанные машины. Аналитики связывают это с повышением цен на транспортные средства, а также дефицитом новых авто на рынке в связи с падением мирового производства.

В последние два месяца лета россияне подали рекордное число заявок на автомобильные кредиты. Об этом в пятницу, 17 сентября, сообщили в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

Согласно подсчётам организации, в июле число запросов на автомобильные займы составило 807 тыс. , а в августе — чуть больше 802 тыс. По сравнению с аналогичными периодами 2020 года значения выросли на 17,6 и 23,5% соответственно.

«Спрос на автокредиты в 2021 году остаётся высоким. При этом мы видим, что с конца прошлого года набирает силу тенденция по росту кредитных заявок на подержанные автомобили», — отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Так, за последний месяц лета количество поданных кредитных заявок на покупку б/у машин в России выросло более чем в два раза по сравнению августом 2020-го и достигло рекордных 399,5 тыс. Доля таких запросов впервые составила почти половину всех обращений за автокредитами — 49,8%.

«Это объясняется как ростом цен на новые автомобили, так и их дефицитом на рынке. Отсюда взрывной спрос на автомобили с пробегом и его падение на новые авто», — пояснил Волков.

Как рассказал RT руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев, сейчас стоимость автомобилей растёт во всём мире. По словам эксперта, такое положение дел в первую очередь вызвано подорожанием компонентов для производства транспортных средств. В частности, речь идёт о глобальном росте цен на металлы, запчасти и электронику. Параллельно с этим повышается и стоимость логистических услуг, добавил специалист.

Также по теме

Сезонный сдвиг: чем вызвано снижение цен на бензин в России

В четверг, 9 сентября, стоимость бензина на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже опустилась до минимума за два…

«В свою очередь, дефицит на мировом рынке автомобилей сформировался ещё летом 2020 года. Сначала были остановлены поставки новых машин в связи с локдаунами в Европе, Азии, США и России. Позже начались перебои с компонентами — заводы с трудом возвращались к прежним объёмам производства и постепенно исчерпывали складские запасы деталей», — объяснил Деев.

Помимо этого, серьёзным вызовом для глобального авторынка стал дефицит микрочипов и полупроводниковых элементов. Об этом в разговоре с RT рассказал руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган. По его словам, в период пандемии ведущие мировые производители микрочипов столкнулись с нехваткой материалов и закрытием заводов.

«В результате начались переносы выпусков новых моделей техники — от телефонов до автомобилей. При этом кризис полупроводников закончится в лучшем случае во второй половине 2022 года», — считает специалист.

По его словам, столкнувшиеся с нехваткой полупроводниковых элементов автозаводы вынуждены регулярно приостанавливать производство. А постоянные срывы поставок дополнительно подстёгивают цены на автомобили во всём мире, пояснил аналитик.

Например, в США рост цен на автомобили вносит значительный вклад в инфляцию с весны 2021 года. По последним данным Министерства труда страны, рост цен на новые машины в годовом выражении составил 7,6%, а на подержанные — почти 32%.

  • globallookpress.com
  • © Konstantin Kokoshkin

В России наблюдается следующая динамика: по данным Росстата, в августе иномарки на вторичном рынке подорожали на 10,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года), а в автосалонах — на 15,2%.

«Пользуясь дефицитом на рынке, дилеры часто устанавливают значительные наценки на автомобили наиболее популярных марок и моделей, что ведёт к их удорожанию. В результате новые машины становятся всё менее доступными для граждан и люди обращают больше внимания на подержанные авто. Однако цены б/у машин на этом фоне также подтягиваются, — объяснил в беседе с RT аналитик ФГ «Финам» Игорь Додонов.

По мнению специалиста, цены на автомобили в России могут стабилизироваться в случае балансировки спроса и предложения на рынке. Для этого необходимо, чтобы нормализовалась ситуация с полупроводниковыми компонентами и предприятия могли нарастить выпуск транспортных средств.

«Пока этого не произойдёт, автомобили, вероятно, продолжат дорожать. Однако цены, скорее всего, будут расти медленнее, поскольку спрос на автомобили в ближайшее время начнёт постепенно ослабевать», — полагает Додонов.

Автомобили российской сборки обзор моделей 2020-2021 года Москва

Россия – один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Ежегодно с конвейеров многочисленных заводов сходят десятки тысяч транспортных средств всех сортов – от бюджетных малолитражек до больших люксовых внедорожников. И речь идет не только об автомобилях российских марок. Последние годы автопроизводители со всего мира стремятся усилить свое влияние на отечественном рынке, для чего открывают в России все новые заводы и сборочные линии.
Сейчас в нашей стране собирают китайские LIFAN, GEELLY, BRILLIANCE и CHERY, французские RENAULT, немецкие VOLKSWAGEN, чешские SKODA, корейские HYUNDAI и KIA, японские NISSAN и многие, многие другие автомобили ведущих мировых производителей. И как же сделать выбор в таком невероятном разнообразии? Давайте вместе рассмотрим основные аспекты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

  1. Тип транспортного средства: малолитражный хэтчбек, семейный седан, модный кроссовер, проходимый внедорожник, практичный универсал — в России собирают всё! Есть даже такие гораздо более редкие модели, как фургон, спортивный хэтчбек или универсал повышенной проходимости. Так что определитесь, для каких нужд в первую очередь вам нужен автомобиль и, исходя из этого, выберите его тип.
  2. Двигатель: среди автомобилей российской сборки есть как обладатели скромных моторов объемом 1.3-1.4 литра и мощностью менее 100 л.с., так и гордые владельцы силовых агрегатов объемом по 2 литра и больше, выдающие уже под 200 л.с. Первые обеспечивают высокую топливную экономичность (до 5 литров бензина на 100 км пути в загородном цикле), вторые – высокую скорость и тяговитость. Если вы посматриваете на внедорожные модели с полным приводом, стоит также обратить внимание на показатели крутящего момента. Именно момент влияет на то, насколько хорошо автомобиль будет справляться с бездорожьем при езде на низких скоростях.
  3. Комплектация: самые хорошо укомплектованные бюджетные модели российской сборки – это, как правило, автомобили китайских марок. Зато европейцы, японцы и корейцы отличаются более продвинутыми и современными решениями. Но и стоят они при этом, конечно же, дороже. Оптимальным соотношением богатой комплектации и разумной цены можно назвать последние модели главной российской марки LADA. Такие автомобили, как VESTA и XRAY, получили оснащение на уровне лучших иностранных образцов, но при этом сохранили вполне конкурентные цены.
  4. Безопасность: покупая автомобиль в XXI веке, ни в коем случае не стоит обходить стороной вопрос защиты пассажиров. Желательно, чтобы на борту машины были хотя бы три базовых системы пассивной и активной безопасности: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система электронного распределения тормозного усилия (EBD). Ну а чем больше подобных технологий реализовано на борту автомобиля, тем лучше. Просматривая комплектацию модели, обратите внимание на наличие таких аббревиатур, как ESS, BAS, ESC, VSM, ESP, AFU, TPMS.
  5. Уровень адаптации к российским климатическим и дорожным условиям: все отечественные модели, разумеется, ещё на стадии проектирования были подготовлены к испытаниям российскими дорогами и погодной. Но это далеко не исключение. В наши дни многие иностранные производители не скупятся на адаптацию своих автомобилей для российского рынка. У одних она больше и продуманнее, у других — меньше. Например, очень популярная в нашей стране корейская модель KIA RIO получила увеличенный дорожный просвет в 160 мм и пластиковую защиту картера, аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач), отопительную систему увеличенной мощности (4650 кКал), обработку кузова и днища антикоррозионным покрытием, а также обработку радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды.
После теории стоит перейти к практике! В нашем салоне имеется несколько десятков автомобилей российской сборки от ведущих отечественных и международных производителей. Вы обязательно найдете у нас автомобиль себе по душе.

Приобретая автомобиль российской сборки в салоне официального дилера «РИА АВТО», вы получаете машину с идеальным соотношением цены и качества, ведь налаженное на территории нашей страны производство позволяет компаниям сэкономить на транспортировке готовой продукции. К тому же «российская прописка» транспортного средства гарантирует постоянное наличие качественных оригинальных запчастей. И, наконец, абсолютное большинство подобных моделей проходит дополнительную адаптацию для эксплуатации на территории нашей страны.

Автомобиль — плохая трата денег. Он дешевеет уже при выезде из гаража :: Новости :: РБК Инвестиции

Цены на новые и подержанные автомобили растут, так что купить машину теперь более дорогое удовольствие. Содержать ее тоже стоит немалых денег, а стоимость машины может упасть в первые месяцы после покупки

Фото: Unsplash

Что происходит на российском рынке авто?

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России было зарегистрировано около 60 млн автомобилей. Большая часть транспортных средств (76%) приходится на легковые машины — их около 45 млн. На втором месте — легкие коммерческие автомобили, которых насчитывается 4,19 млн или 7%. За последние десять лет российский автопарк вырос на 31%, а средний возраст транспортных средств составил около 15 лет. Среди легковых машин он меньше — 13,9 лет, а 40% из них не старше 10 лет.

В 2020 году рынок автомобилей столкнулся с дефицитом, и он до сих пор продолжается. И сохранится до конца года и более, рассказал «Автостату» директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Разрыв между спросом и предложением сократится в конце 2022 года или в начале 2023-го, считает гендиректор компании АВТОDOM Андрей Ольховский.

Сейчас основная причина дефицита — снижение производства микрочипов. Дистрибьюторы поднимают цены, однако спрос не падает. За первую половину октября цены повысили 25 автопроизводителей, представленных на рынке России. Российские дилеры тоже влияют на стоимость машин — навязывают дополнительное оборудование и тем самым прибавляют к стоимости машин до ₽1 млн. По мнению независимого эксперта рынка Артема Самородова, дилеры добровольно не откажутся от прибыли, а повлиять на них могут только автопроизводители.

Нехватка чипов обойдется автомобильной отрасли в $210 млрд

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов полагает, что рост цен на автомобили не остановится в ближайшие полтора года, так как сейчас дефицит на рынке только усиливается. По его словам, некоторые производства останавливаются, есть серьезная нехватка по компонентам, которую в ближайшее время не устранят, и автопромышленности опять не хватит деталей. Об этом он рассказал Autonews.ru.

«Сейчас уникальная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Резко подорожали новые автомобили, вслед за ними подтянулись автомобили с пробегом, и, соответственно, дефицит на рынке. Он провоцирует то, что новых машин крайне мало и они стоят с существенным дополнительным оборудованием», — отметил директор «Автостата» Сергей Целиков.

Таким образом, те, кто купил машину 1,5-3 года назад, могут сейчас продать ее дороже, даже если она уже с пробегом. Целиков отметил, что 2,5 года назад купил подержанный Volkswagen Tiguan за ₽900 тыс. Теперь этот автомобиль с пробегом в 40 тыс. км оценивают примерно в ₽1,1 млн, то есть на ₽200 тыс. дороже.

По данным «Автостата», с сентября 2014 по июнь 2021 года средняя цена подержанных автомобилей выросла на 66%, а машин в возрасте до семи лет — на 132%. В сентябре 2014 года рубль резко упал по отношению к мировым валютам, что отразилось на ценах. С этого времени до 2020 года стоимость подержанных машин в основном росла постепенно, однако в четвертом квартале прошлого года произошел резкий скачок. Ситуация не стабилизировалась и цены продолжают расти, добавили в «Автостате».

Однако если купить машину сейчас, то неизвестно, можно ли будет продать ее дороже в будущем или она подешевеет, отметил Целиков. Независимый эксперт Артем Самородов рассказал «РБК Инвестиции  », что автомобили могут продолжить постепенно дорожать, но никто не знает, будет ли это продолжаться и как долго. По его мнению, цены могут откатиться назад, как это произошло в 2015 году.

Фото: Unsplash

Как быстро дешевеет машина?

Директор компании Gruzdev Analyze Александр Груздев отмечал, что покупка машины — это всегда потеря денег, так что автомобиль точно не является инвестицией. По его словам, через пять лет потери составят 40-60% от стоимости машины.

Сергей Целиков рассказал, что по классической схеме при стабильных ценах и валюте в первый год эксплуатации новые машины дешевеют примерно на 10-12%. Потом процент снижается — 5-10% в зависимости от ликвидности  марок и моделей. С пятого-шестого года стоимость автомобиля больше зависит от ее состояния.

Аналитики «СберАвтопарк» и агентства Russian Automotive Market Research тоже отметили, что на снижение стоимости машины в значительной степени влияют популярность модели и срок ее пребывания на рынке — чем он меньше, тем ниже потери.

Они выяснили, что потеря стоимости — основная статья расходов во владении автомобилем. В среднем цена машины падает на 29,3% за три года. Больше всего теряют компактные кроссоверы (34%), а вслед за ними идут легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%). Автомобили класса В дешевеют на 27,9% за три года, а среднеразмерные кроссоверы — на 21,3%. Тем не менее, в рамках одного сегмента цифры могут различаться. В частности, Volkswagen Tiguan теряет в цене 42%, а Hyundai Creta — 18%.

Продажи Ford в третьем квартале снизились на 27,7% в годовом выражении

Востребованная модель на рынке подержанных автомобилей — это Toyota Camry, рассказал Груздев. По его словам, за три года она подешевеет примерно на 27%. Ее прямой конкурент Volkswagen Passat — на 30%, а аналогичная модель Hyundai Sonata — на 40%.

По данным исследования «Автостата», китайские автомобили отстают от массмаркета по показателю сохранности остаточной стоимости машины, то есть они теряют в цене больше других марок. В частности, в первом квартале этого года стоимость трехлетних машин из сегмента массмаркета сохранялась на 95,4%, а китайских — на 86,5%.

Груздев отметил, что в премиальном сегменте автомобилей ценится быть первым владельцем машины, купить ее новой. Поэтому такие автомобили очень быстро дешевеют. За 2-3 месяца они могут потерять 20-30% стоимости, а за пару лет половину и даже больше, рассказал он. По его словам, у премиальных марок в базовой комплектации потеря стоимости будет наименьшей.

Как выяснили в «Автостате», что среди полноразмерных трехлетних внедорожников премиум-сегмента лучший результат по сохранности остаточной стоимости показывает модель Lexus LX. По этому показателю она также лидирует и среди пятилетних машин. По итогам 2020 года эта модель, купленная в 2015 году новой, сохраняла в среднем 75,3% своей первоначальной цены.

Фото: Shutterstock

Сколько стоит содержать машину: топливо, страховка, налоги

Средняя стоимость владения автомобилем также зависит от сегмента, марок и моделей. У автомобиля класса В самая большая статья расходов — это топливо, а у среднеразмерных кроссоверов — выплаты по кредитам. В классе D основная часть трат приходится на страховку, говорится в исследовании «СберАвтопарк» и Russian Automotive Market Research.

По его данным, самый дешевый во владении автомобиль — Lada Granta, так как новый автомобиль стоит недорого, соответственно, расходы на кредит меньше, а также ниже уровень расходов на обслуживание. В год на нее нужно тратить ₽273 тыс. Самой дорогой машиной по затратам стала Toyota Camry, расходы на которую составляют ₽640 тыс. В первую очередь из-за больших расходов на кредит и страховку.

Посмотрим на другое исследование — в «Яндексе» выяснили, что снижение стоимости машины или амортизация — самая большая статья расходов, на которую в среднем приходится 53% потерь. На втором месте идет каско (22%), а за ним следуют затраты на топливо (13%).

Для примера возьмем условный Ford Focus. Посмотрим изменение его стоимости с помощью калькулятора, который подготовил «Яндекс» на основе данных своих сервисов. Он устанавливает среднюю цену на эту марку автомобиля в размере ₽1,45 млн. Калькулятор подсчитал, что за три года стоимость машины снизится на ₽417 тыс.

Условия следующие: машину используют для поездок на работу пять дней в неделю, а расстояние до офиса в одну сторону — 20 км. Кроме того, летом каждые выходные на автомобиле добираются до дачи и обратно, расстояние — 100 км в одну сторону.

С помощью калькулятора посмотрим, сколько примерно может стоить владение автомобилем — за три года на него может уйти ₽470,8 тыс., то есть около ₽156,9 тыс. в год. В общую сумму входят:

  • Страховка: ₽233 416

ОСАГО: ₽38 813

Каско: ₽194 603

  • Топливо: ₽137 607
  • Сервис: ₽90 398

Техобслуживание раз в год: ₽49 838

Мойка два раза в месяц: ₽25 920

Шиномонтаж два раза в год: ₽14 640

  • Транспортный налог: ₽9 375

Если бы автомобилист вложил эти ₽470,8 тыс. в акции Ford Motor три года назад, то заработал бы почти ₽575 тыс. С октября 2018 по октябрь 2021 года акции автомобилестроительной компании выросли на 94,71%. Кроме того, Ford платил дивиденды  , однако с марта 2020 года приостановил выплаты из-за пандемии коронавируса.

Goldman Sachs и Freshfields работают над возможным листингом Porsche

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее

FAVORIT MOTORS — крупнейший автомобильный холдинг Москвы

Техническое обслуживание

Регулярное ТО гарантирует исправность и безопасность Вашей машины. По регламенту большинства автопроизводителей (Audi, BMW, Dodge, Mercedes, Nissan, Seat и других) проходить техобслуживание необходимо каждые 15–20 тысяч километров пробега (1 раз в год). В рамках ТО специалисты сертифицированного сервисного центра FAVORIT MOTORS проводят диагностику, которая позволяет выявить любые неисправности.

Узнать стоимость

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт направлен на устранение дефектов систем и механизмов машины – мотора, рулевого управления, тормозов, ходовой части и других. Также он включает развал-схождение и шиномонтаж. Профессиональное оборудование позволяет опытным мастерам техцентров быстро и качественно решать сложные задачи.

Кузовной ремонт

Ремонт кузова позволяет восстановить его геометрию, устранить вмятины, трещины на элементах авто, дефекты лакокрасочного покрытия. Для решения подобных задач аттестованные производителем мастера используют специальные компьютерные программы, стапельные станки.

Диагностика

Диагностика автомобиля направлена на выявление дефектов в функционировании ключевых систем и механизмов – мотора, трансмиссии, электрики, оптики и других. Она проводится с помощью профессионального оборудования, что позволяет получить точный результат. Это обязательный этап при выполнении техобслуживания и ремонта машины.

Шиномонтаж

Шиномонтаж включает следующие операции:

  • Демонтаж, монтаж покрышек.
  • Установку колес, их подкачку.
  • Ремонт шин.
  • Балансировку колес.
  • Сезонную замену резины.

Качественно выполненные работы гарантируют безопасность передвижения и долговечность ходовой части машины.

2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ Патриот из России

Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.

Посмотреть все 20 фото

В рамках нового ребрендинга Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян.Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для езды по дороге. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.

Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если прозвище «Powerglide» привлекло ваше внимание, то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.

Посмотреть все 20 фото

Внутри… по-спартански, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы неукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиального опыта, и если вы перейдете в Таос с таким складом ума, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.

А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. само Тао, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.

Посмотреть все 20 фото

Если все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап под названием Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.

2021 Ладе действительно 22 года

Это ранние изображения «новой» Lada Niva 2021 года. Что ж, это вроде новенькое.Он выглядит новым, но на самом деле это модернизированная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году. И даже она была основана на некоторых моделях Niva 4 × 4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с двигателем. новый RAV4-подобный передок, обшивка и интерьер. Радуйтесь, что вы не живете в России.

В России тяжелые времена, поэтому нужен крутой 4х4. Войдите в Lada Niva 1977 года выпуска. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, надежный и легкий в эксплуатации.Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.

В 1990-е годы General Motors в партнерстве с ВАЗом производила автомобили Lada

1999 Chevy / Lada Niva

В 1990-е годы компания General Motors начала сотрудничать с ВАЗом, производящим автомобили Lada. Хотя внутри была Нива, но новый кузов и салон производили впечатление совершенно нового. Он был достаточно хорош, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.

Тогда в начале этого года «Генерала» выкупил ВАЗ. Теперь она вложила, казалось бы, как можно меньше средств, чтобы снова претендовать на новую «Ниву». На этот раз кузов остался прежним, изменилась передняя часть, обшивка, колесные арки и интерьер.

Россия всегда ищет быстрые и простые пути выхода из автомобилестроения

Лада Нива

2021 Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития. В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старую оснастку Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска.Производство этого экземпляра закончилось в 1958 году.

Чайка 1959 года была практически точной копией седана Паккард 1955 года. Позже, в 1970-х, ЗАЗ 968 был всего лишь старым инструментом немецкого NSU Prinz 4, дебютировавшего в 1961 году. То же самое и с более ранними Ladas. Они использовали инструменты Fiat 124. Мать-Россия даже не видела необходимости менять решетку радиатора. Между двумя практически идентичными автомобилями различает только знак Lada.

Новый передок для Нивы — копия последней Toyota RAV4

Лада Нива 2021

СВЯЗАННЫЕ: 7 самых маломощных автомобилей

Если эта новая передняя часть для «Нивы» выглядит знакомой, то это копия последней Toyota RAV4.Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 80 л.с., идентичного двигателю, который использовался в Nivas с 1990-х годов. Есть штатный полный привод с блокировкой дифференциалов для морозной местности российской глубинки. Как мы уже сказали, это должно быть сложно.

Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, шноркель и черную пластиковую облицовку с расширителями крыльев. Поскольку они пластиковые, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании.Ожидается, что его официальный дебют состоится в следующем году.

Не ждите, что он дойдет до наших берегов. Мы сомневаемся, что выбросы, защита от ударов кузова и технологии безопасности являются частью «Нивы». Кто будет беспокоиться о репутации старых русских автомобилей Lada и Moskovich в США даже при стартовой цене менее 10 000 долларов?

на рынке нового российского внедорожника? Тебе может повезти

Российский производитель внедорожников УАЗ

и американский производитель автомобилей Bremach, Inc. в Южной Калифорнии представляют среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4.Немногое то, что вы не слышали об УАЗе или Bremach, они сотрудничают, чтобы доставить российский внедорожник и другие автомобили в США

.

По словам Бремаха, их торговая марка присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1. Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки.

В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля.Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей: Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменил T-Rex. В 2009 году Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и специалистов по ремонту автомобилей, особенно в отдаленных районах. Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году как Bremach s.r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с UAZ приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году и поступит в продажу как модели 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов, как говорят, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией, задней -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных сил, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные технологии улучшения Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система контроля торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos.

Пикап Brio 4X4

Bremach также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет та же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы.

Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или с передовой трансмиссией и возможностями 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, у которого на сайте не указаны дилеры. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены к ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach их самые важные партнеры — это дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

[Изображения: Bremach]

Связанные

Дефицит автомобилей на российском рынке в 2021 году — Реальное время.com

Эксперты обещают новый дефицит машин и, как следствие, рост цен на

.

Рост продаж автомобилей в России за четыре месяца 2021 года измеряется десятками процентов и сотнями у некоторых марок. Однако он не так блестит, как кажется на первый взгляд. Дилеры по-прежнему ощущают дефицит автомобилей, в то время как хорошие цифры являются результатом возобновления поставок из-за коллапса во время пандемии в прошлом году.Об этом и перспективах авторынка читайте в обзоре «Реального времени».

Продажи выросли, но не достигли уровня 2019 года.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2021 года выросли на 290% (по сравнению с апрелем прошлого года) и составили 151964 автомобиля. За месяц (апрель 2021 г.) рост составил 2,2%. За четыре месяца 2021 года на российском авторынке реализовано 515 934 машины (+ 24%), сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Процентные показатели в этом году высоки из-за низкой базы в прошлом году во время блокировки.

На самом деле, как отметил главный редактор журнала «АвтоБизнесРевью» Евгений Москов, в некоторых местах до сих пор наблюдается дефицит автомобилей. Все сильно зависит от бренда, локализации производства, везде ситуация разная.

«Возникла проблема со спросом. С января по апрель продажи упали на 5%, если сравнивать с аналогичным периодом 2019 года. А только апрель превысил один процент. Производители ожидают, что в этом году рынок вырастет на 2%. Но в первую очередь его нужно восстановить.Его размер на данный момент остается на уровне прошлого года ».

Руслан Абдулнасыров, генеральный директор «Автосеть.рф», глава ассоциации автомобильных дилеров Татарстана, разделяет мнение:

«В этом году ситуация с поставками автомобилей по-прежнему напряженная, количество машин ограничено. Полупроводников нет, поэтому автомобили не производятся в необходимом количестве ».

По словам Абдулнасырова, в период ограниченных поставок всегда есть высокий спрос: «Невозможно определить реальный размер рынка в этом году.Будет ясно, сколько рынок может дать, когда будет избыток автомобилей ».

Устойчивость LADA, спринт Skoda и Mazda

LADA традиционно является лидером среди марок на российском авторынке, ее продажи выросли на 47% в январе-апреле и составили 121 839 машин. Для сравнения: за аналогичный период 2019 года было продано 114 679 автомобилей. То есть LADA за последние два года продемонстрировала рост около 6%.

KIA занимает второе место по продажам автомобилей — корейцы продали в России 70 725 машин (+ 26%).KIA, кстати, является лидером на рынке иномарок. Например, продажи не восстановились с 2019 года. В 2019 году за четыре месяца было продано 72 801 автомобиль (-3% за два года).

На третьем месте — Hyundai с 55 607 проданными автомобилями, что на 26% больше аналогичного показателя год назад. В 2019 году за первые четыре месяца 2019 года было продано на 2% больше автомобилей — 56 892.

Кандидаты на четвертое и пятое места в рейтинге продемонстрировали неплохой рост продаж. Итак, Renault выбрали 44 321 клиент (+ 26% к прошлому году).Пятое место занимает Skoda, ее продажи достигли 33 167 (+ 38% к прошлому году). И даже по сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи этих брендов выросли на 6% и 29% соответственно.

Toyota (31 765, + 7%), Volkswagen (31 426, + 17%), Nissan (17 408, -10%), коммерческий ГАЗ (14 784, + 11%), Mazda (10 546, + 27%). топ-10 самых продаваемых брендов в январе-апреле 2021 года.

Nissan, продемонстрировавший еще 10% -ное снижение даже несмотря на кризис 2010 года, и коммерческий ГАЗ не восстановились после прошлогоднего спада продаж среди последних пяти брендов.Хотя последняя выросла на 11%, она не достигла прежних показателей по сравнению с 2019 годом (-12% против четырех месяцев 2019 года).

В этом году, по словам Евгения Ескова, лучший результат показали локализованные бренды. Поэтому, если какие-то бренды уедут из России, это будет бренд без завода (в России). Эксперт считает, что им очень тяжело конкурировать с разницей в ставках и повышением цен.

А как насчет брендов?

Если присмотреться к продажам автомобилей, то наиболее продаваемой маркой в ​​России с января по апрель окажется доступная LADA Granta, продажи которой выросли на 35% и составили 44 246 машин.

На втором месте находится российская LADA Vesta с 35 049 автомобилями, что на 18% больше, чем в прошлом году. На третьем месте —

KIA Rio — 31 634 машины (28%). Далее следует недорогой Hyundai Creta с 25 768 автомобилями (30%). Далее следует Hyundai Solaris, продажи которого также значительно выросли (на 58%) — до 20 103 автомобилей.

Любопытно, что LADA Niva при росте (49%) до 18 540 машин. Было продано 17 345 автомобилей Volkswagen Polo, что на 22% больше, чем в прошлом году.14 189 клиентов выбрали Toyota RAV4, что на 16% больше, чем в прошлом году. Skoda Rapid второго поколения обрела 13918 новых хозяев. Volkswagen Tiguan с 12 525 проданными автомобилями (21%) замыкает десятку лидеров.

Цены растут

«Цены продолжают расти. В прошлом году средняя цена на новый массовый автомобиль выросла на 4%. Цены будут расти, а реальные доходы населения не росли и не увеличиваются. Платежеспособный спрос за год снизился, он будет снижаться », — считает Есков.

По его мнению, очень важным фактором является общественная поддержка, которая отсутствовала на протяжении всего квартала.

Руслан Абдулнасыров также отметил рост цен:

«Цены росли и растут постоянно от одного до трех раз за квартал. Это зависит от производителя. В этом году ВАЗ уже трижды поднимал цены. Каждое повышение составляет 2 и 3% ».

Среди причин он сначала назвал себестоимость, а затем разницу в курсе валют.

Евгений Еськов полагает, что производители никогда не повышают цены сразу, они делают это постепенно и стараются удерживать цены как можно дольше.Но цены все равно будут расти из-за разницы курсов валют. Даже у тех автомобилей, которые собирают в России, достаточно комплектующих, закупленных на иностранные деньги, следовательно, это нужно как-то компенсировать. «Цены все равно вырастут», — заключил Евгений Есков.

Более 1,6 миллиона проданных автомобилей

Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что в 2021 году в России будет продано 1 миллион 632 автомобиля и легких коммерческих автомобилей, что соответствует росту рынка на 2,1%.

Есков ожидает, что результат в этом году будет на уровне прошлого года, возможно, немного лучше. Лидеры рынка, например, KIA и Hyundai, а также LADA будут бороться за долю рынка, стараться ее увеличивать.

Что касается тенденции роста спроса на более дешевые и экономичные автомобили, то, по мнению эксперта, она наблюдается давно:

«С-класс уже расплывчатый, он исчезает, его почти нет. Малый класс и компактные кроссоверы составляют основу всего рынка.Покупатели в основном выбирают более доступные варианты. Некоторые люди могут выбрать машину по своему усмотрению, но их становится все меньше и меньше. Платежеспособный спрос сокращается, соответственно, у граждан нашей страны меньше возможностей купить новую машину. Кто-то собирается на рынок подержанных автомобилей, он активно развивается. Сейчас в него активно заходят официальные дилеры. Такая тенденция есть, и она не нова ».

При этом Руслан Абдулнасыров менее оптимистичен: «Производители предупредили дилеров, что в этом году машин не хватит.В этом году продажи будут ниже 2019 года ».

Евгений Храмов

Татарстан

: Подробнее :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр

Новая иномарка для рядового россиянина — свидетельство достатка и стабильной высокооплачиваемой работы. Именно поэтому россияне предпочитают Ford, Toyotas и Mitsubishi отечественным «Ladas» и «Nivas», и результаты недавно проведенного исследования подтверждают эту идею.

В прошлом году Ford был безоговорочным лидером среди самых популярных иномарок — в России было продано более 22 тысяч автомобилей.На втором месте Chevrolet — более 20 тысяч автомобилей. На третьем месте находится Toyota с 16 тысячами машин. В целом по сравнению с прошлым годом объем продаж иномарок увеличился на 81% до 167 тысяч машин.

Пока спрос растет, к кампании за российских потребителей постепенно подключаются иностранные игроки. Так, в 2008 году под Санкт-Петербургом заработает новый завод General Motors. Завод будет производить внедорожники Captiva и седаны C-класса по предварительной цене 15 тысяч долларов.Завод будет выпускать 100 тысяч автомобилей в год, — говорит глава европейского подразделения компании Питер Фостер. Кроме того, следует отметить, что СП GM-АвтоВАЗ планирует расширить модельный ряд, так как в настоящее время предприятие выпускает только две модели: Chevrolet Niva и Chevrolet Viva.

Другие российские автопроизводители не отстают от АвтоВАЗа. Например. Недавно Минэкономразвития России и российская Группа ГАЗ, крупнейший в России производитель коммерческих легковых и грузовых автомобилей, подписали соглашение о промышленной сборке автомобилей на базе Chrysler Sebring и Dodge Stratus.Соглашение, заключенное на пятилетний период, позволит «Группе ГАЗ» импортировать автокомпоненты по низким таможенным ставкам (0–3% вместо нынешних 5–15%). Группа ГАЗ готова вложить в проект более 130 млн долларов. Компания планирует организовать полный технологический цикл, включающий изготовление кузова, покраску, сборку и испытания продукции. Первые автомобили будут выпущены в феврале 2008 года, до конца года планируется выпустить 25 тысяч машин. В 2009 году производитель планирует выпустить 40 тысяч автомобилей, а в следующем году — 65 тысяч.

В целом в течение ближайших трех лет в России будет построено еще семь заводов по производству иномарок, а общее количество иномарок, производимых на внутреннем рынке, превысит один миллион автомобилей в год.

Однако есть разные способы привлечь клиентов к производству; Например. Компания Mitsubishi прибегла к непопулярному демпинговому методу и объявила о снижении цен на запчасти для японских автомобилей на 33%. Компания приняла такое решение из-за значительного сокращения объемов продаж.

Таким образом, иномарки идут вперед, а российские автопроизводители отступают. Такие модели автомобилей, как LADA, с каждым годом теряют свою популярность, так как теперь их покупают только в центральной части РФ — Дальний Восток давно потерян для российских автопроизводителей из-за удаленности и поставок в регион японских конкурентов. с подержанными автомобилями.

Россияне выбирают надежные и комфортные иномарки, так как отечественные производители, к сожалению, не могут производить хорошие недорогие автомобили, и вряд ли эта тенденция изменится в ближайшее время.

Источник:

www.rosbalt.ru

Ольга Плетнева

bne IntelliNews — Rolls-Royce установил новый рекорд продаж в России в 2020 году

Rolls-Royce Motor Cars объявила новый рекорд продаж в России на 2020 год, поставив покупателям более 200 автомобилей, говорится в пресс-релизе компании в январе.

Компания продала свой первый автомобиль в Россию в 1910 году, в царскую эпоху, и возобновила продажи после распада Советского Союза.

Продажи

в 2020 году выросли на 4% в годовом исчислении, что сделало Россию «снова крупнейшим рынком для бренда в континентальной Европе, а московские дилеры возглавляют список европейских дилеров Rolls-Royce», — говорится в сообщении компании.

Джулиан Дженкинс, региональный директор Rolls-Royce Motor Cars Europe, прокомментировал: «Мы гордимся такими впечатляющими результатами в России, особенно в эти непростые времена.Хочу поблагодарить наших дилеров в Москве и Санкт-Петербурге за индивидуальный подход, позволивший справиться с вызовами времени, и колоссальные усилия для достижения этого результата. «

По словам Rolls-Royce, модели Cullinan и Black Badge являются ключевыми драйверами роста продаж, в то время как флагманская модель Phantom пользуется постоянным спросом.

После российской премьеры нового Rolls-Royce Ghost в октябре 2020 года бренд начинает первые поставки новинки на российский рынок в этом году, и первые клиенты Ghost получат ключи от машины к концу месяца.

В России три официальных дилерских центра Rolls-Royce Motor Cars: два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Москва — первый город в мире, где есть два дилера Rolls-Royce. В российской столице также открылся единственный в Европе автосалон Provenance Pre-Owned, что подтверждает интерес покупателей к программе продажи подержанных автомобилей.

Жизнь в России Владимира Путина, описанная в 10 графиках

Владимир Путин доминировал в российской политике как ее бесспорный лидер на протяжении почти двух десятилетий.

На протяжении нескольких сроков подряд на постах президента и премьер-министра он руководил экономическим бумом, военной экспансией и возрождением России как крупной державы.

Уровень жизни большинства россиян повысился, появилось новое чувство стабильности и национальной гордости. Но ценой, как многие говорят, стало подрывание зарождающейся демократии в России.

Как изменилась жизнь простых россиян за это время?

1. Меньшее количество бедняков

Уровень бедности может быть значительно ниже, чем раньше, но Россия по-прежнему выше среднего для многих крупнейших экономик мира.

2. Но рост заработной платы в последнее время застопорился.

Во время первого пребывания Путина на посту президента заработная плата стабильно росла более чем на 10% ежегодно. После возвращения к власти в 2012 году, после периода пребывания на посту премьер-министра, значительный рост оказался более труднодостижимым из-за серии кризисов и экономических санкций.

В период с 2011 по 2014 год располагаемый доход вырос на 11%, и в эпоху Путина потребительская экономика России значительно расширилась.

3. Автомобиль имеет больше людей, а микроволновых печей больше, чем домов.

4. Россияне полюбили Ikea

Россия открыла свой первый магазин в 2000 году в составе торгового центра MEGA в подмосковных Химках. Он сразу попал в десятку самых прибыльных магазинов Ikea по всему миру.

К 2015 году страна была вторым наиболее быстрорастущим рынком империи плоских упаковок.

Сейчас у компании 14 магазинов по всей стране от Санкт-Петербурга до Новосибирска, три — только в Москве.

5. И шампанское …

Официальные данные показывают падение, но не 80%, заявленные министром здравоохранения.

Спад в употреблении водки частично объясняется ростом более «западной» пивоваренной и винной культуры. Когда-то пиво в России считалось почти безалкогольным напитком, но теперь некоторые олигархи открыли собственные винодельни.

6. Как и везде, Интернет взлетел.

В российском Интернете есть свои гиганты — ведущим сайтом является социальная сеть VK (также известная как «ВКонтакте») с примерно 90 миллионами пользователей по сравнению с 20 миллионами Facebook, по данным Всемирного банка. анализ.

Поисковик Яндекс занимает второе место. Построение на русском языке и алгоритмах дает ему конкурентное преимущество перед Google.

7. Но цирки в упадке

Цирки, имеющие более 60 постоянных площадок по всей России, такие как Московский государственный цирк, являются национальным учреждением. Но они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны западных конкурентов, такими как Cirque du Soleil, и переходом от них.

А с 2010 года аппетит к цирковым представлениям упал на колоссальные 60%.

Нет единого фактора, который мы могли бы определить, чтобы объяснить упадок — скорее всего, сыграли свою роль изменение вкусов, конкурирующие интересы и рост Интернета.

8. Публичные библиотеки тоже.

Как и везде, скромная библиотека пришла в упадок из-за резкого увеличения доступа к сети.

Источник изображения, AFP

9. Население России снова растет

Одна из главных целей президента Путина — обратить вспять резкое сокращение населения, которое началось примерно во время падения коммунизма в 1991 году.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *