Шумовиброизоляция авто: СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками | Шумо и виброизоляция | Блог
СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками | Шумо и виброизоляция | Блог
Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.
Классификация материалов по назначению:
- Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
- Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
- Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
- Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.
Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.
Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.
Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.
Необходимые инструменты:
- прикаточный ролик;
- канцелярский нож или ножницы;
- строительный фен для нагрева вибропласта;
- набор инструмента для снятия обшивки салона;
- набор рожковых ключей;
- обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.
Необходимые материалы:
- Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
- Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
- Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
- Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
- Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.
Процесс работы:
- Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
- Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
- После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
- Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
- После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
- Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
- После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
- На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
- Тщательно прикатать валиком последний раз.
- Собрать все в обратной последовательности.
Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того — ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.
Порядок действий:
- Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
- Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
- Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
- Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
- Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
- Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
- Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
- По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
- Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.
Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.
- Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
- Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
- Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
- Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
- В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
- После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.
- Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
- Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
- Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
- Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
- Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
- Установить обшивку багажника на свое место.
Шумоизоляция капота
Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.
- Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
- Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
- Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.
Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.
Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!
Как бюджетно улучшить шумоизоляцию автомобиля — Российская газета
Рано или поздно владелец автомобиля массового сегмента осознает, что его не устраивает шумоизоляция его «железного коня». В наибольшей степени это касается «бюджетников» — начальных моделей АвтоВАЗа, Renault, ряда доступных «китайцев» и представителей модельной линейки УАЗа. Как улучшить ситуацию с паразитными шумами в таких машинах без сильного урона семейному бюджету? Существует несколько действенных вариантов.
Правильные материалы
Ключ к успеху — собственно «шумка», эластичный и вибропоглощающий материал, который не проблема приобрести в специализированных магазинах.
Такие современные материалы представляют из себя самоклеющуюся композицию, легко монтируются на поверхностях со сложным рельефом, не впитывают влагу и обладает антикоррозийными свойствами, равно как свойствами герметика. При монтаже такая «шумка» требует разогрева 50°С, поэтому стоит потратиться на строительный фен или в крайнем случае воспользоваться мощным бытовым.
Схема шумоизолирования
Пожалуй, главное правило «гаражной» шумоизоляции — не удалять заводской теплоизоляционный материал. Ваша «шумка» должна быть в помощь, а не заменой.
Места оклейки должны быть предварительно тщательно очищены от грязи, битумных и маслянистых отложений. Соответственно, на этом этапе обязательно использование обезжиривателя. В моделях изолирующих материалов сегодня нет недостатка.
Шумоизоляция капота
Для снижения шума двигателя эффект даст шумоизоляция капота. Как правило массовые машины начальных комплектаций лишены заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция напрашивается.
Как вариант — можно приобрести у дилера фирменный изолирующий мат и установить его собственными силами. Но если не хотите тратиться на фирменную «шумку», используйте в качестве вибродемпфера плотный материал с фольгированным лицевым слоем.
Дело в том, что зона капота является термонагруженной частью, поэтому обычная «шумка» здесь не подойдет. Вырезаем из изолирующего материала фрагменты нужной формы и клеим их прямо на металл на внутренней части капота между ребер жесткости. Похожим образом можно заизолировать также внутренние стенки и дно багажника, но, разумеется, заботиться о термоизоляции в данном случае нет нужды, и обработка обойдется дешевле.
Шумоизоляция колесных арок
Колесные арки являются одним из самых сильных источников шума в автомобиле, поэтому изолировать эти элементы кузова имеет прямой смысл. Алгоритм действий при этом следующий — демонтируем штатный защитный пластиковый локер (подкрылок), если он имеется.
Очищаем и обезжириваем поверхность металлической арки. Наклеиваем изолирующий материал, предварительно разогрев его феном и прикатывая твердым валиком. Устанавливаем подкрылки в обратной последовательности.
Жидкая шумоизоляция арок колес и днища
Вместо изолирующих матов можно задействовать так называемую жидкую изоляцию колесных арок. Для этого используют специальные мастики или жидкую резину. Мастика наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, а жидкая резина распыляется при помощи пневмораспылителя.
Шумка и антикор — два в одном
Отдельно заметим, что отличный результат дает совмещение шумоизоляции днища с его антикоррозийной обработкой. В этих целях используются резинобитумные мастики для жидкого нанесения.
Хиты в этой сфере — средства Noxudol 3100, Dinitrol 479 и STP мастика NoiseLIQUIDator. Такая шумопоглощающая паста наносится распылением или смазыванием на днище и полости колесных арок, значительно снижая паразитные шумы.
Шумоизоляция проемов
В последние годы на рынке появились высокоэффективные спецуплотнители, которые клеятся не вместо штатных, а в добавление к ним. Как правило такие самоклеящиеся ленты китайского или отечественного производства, что, однако, никак не умаляет эффекта от их использования. Покупаем в магазине такой самоклеящийся резиновый уплотнитель.
Как вариант, это может быть РКИ-19Т или РГИ-135, очищаем от грязи, а затем обезжириваем проемы (края дверей, кромки капота и багажника). Предварительно очищаем место оклейки от грязи, обезжириваем, и приклеиваем уплотнитель рядом с заводским. При отсутствии такового (например, на кромке капота) клеем уплотнитель на нижнюю кромку капота так, чтобы оставался небольшой зазор. (Чтобы убедиться, что капот легко закрывается, воспользуетесь пробным кусочком уплотнителя).
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Дополнительный уплотнитель играет роль шумо-, вибро-, тепло и влагоизоляции. Бонус — двери и капот с дополнительными уплотнительными резинками будут закрываться тише.
А может, достаточно сделать «шумку» дверей? Узнаём, как улучшить звук в автомобиле
Наш фотограф Максим Малиновский любит не только красивые снимки, но и качественное звучание музыки в автомобиле. И как-то он заявил, что акустика в нашем редакционном Renault могла бы быть получше, учитывая, что в Arkana установлены компоненты не самой худшей фирмы — Bose. Мы обратились к специалисту по автомобильному звуку Андрею Пугачеву, чтобы он рассказал, как можно улучшить качество звучания. Наша машина на гарантии, поэтому под нож мы ее не пускали, зато узнали много нового о том, как выбирать акустику в салон и какие работы над автомобилем необходимо провести кроме замены компонентов аудиосистемы. Оказывается, для того чтобы штатная магнитола «запела» по-другому, можно даже не менять динамики — достаточно лишь чутка доработать двери.
А что вы собираетесь слушать?
— Всю музыку можно условно разделить на две категории. Первая — та, где есть исполнитель. Это рок, классика, джаз и т. п. Иными словами, это композиции, которые обычно слушают со сцены. Вторая — музыка без исполнителя. Сюда бы я отнес электронную и клубную музыку. Она должна быть как бы вокруг слушателя, а не играть со одной стороны. Если предпочитаете музыку с исполнителем, то акцент нужно делать на фронтальную часть салона автомобиля — выстраивать так называемую сцену. Если же в вашем плей-листе преимущественно электронная музыка, то необходимо делать просто качественное объемное звучание,
— пояснил Андрей.Шумоизоляция дверей (70—80 долларов по курсу)
Во время «тест-драйва» акустики нашей Renault Arkana эксперт не просто послушал звучание колонок, но и постучал по обшивке дверей. Она пластиковая с небольшими вставками из кожзама. По заводу дверь в непремиальных машинах практически полая, без особой шумо- или виброизоляции, поэтому там возникают резонирующие частоты, которые могут испортить впечатление от прослушивания музыки на громкости чуть больше средней. Кроме того, за динамиком желательно расположить закрытый объем, который не позволит звуку распространяться в ненужном направлении. Дверь в какой-то степени и выполняет роль такого объема, но она вся «дышит», в том числе за счет технологических отверстий.
Для того чтобы добиться в своем автомобиле качественного звучания аудиосистемы, начать нужно именно с шумоизоляции дверей. Полностью их разобрав, обезжиривают внутренние поверхности. Полые емкости дверей проклеиваются вибропластом.
Далее, как правило, наносится слой сплэна (это самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена). Он имеет важное преимущество — не впитывает воду. Но есть у сплэна и недостаток — этот материал достаточно жесткий и в жаркую погоду может отклеиваться. К тому же он не поглощает звук. Вместо сплэна можно использовать битопласт. Качество звука с ним даже лучше за счет поглощения так называемых стоячих волн. Ложкой дегтя в случае с битопластом является впитывание воды, что со временем может повредить материал.
В зависимости от мощности акустики, которую вы планируете ставить в машину, необходимо рассчитать толщину вибропласта. Как правило, двери «полнеют» на 3—5 кг, и это не требует никакой дополнительной доработки. Но иногда шумо- и вибропоглощающие материалы добавляют столько лишнего веса, что приходится даже усиливать петли. Возможно, вы видели, как на соревнованиях по звуку владельцы автомобилей приподнимают двери, чтобы их захлопнуть.
— Когда я плотно занимался автозвуком, зачастую проводил шумоизоляцию двери и отдавал клиентам машину со штатными динамиками. И процентов 30 людей говорили, что им больше ничего не надо. Если сделать нормальную шумоизоляцию хотя бы передних дверей, можно сэкономить на покупке более дорогих динамиков, а то и обойтись заводскими. Но есть клиенты, которые настаивают на том, чтобы я просто поставил другие компоненты. Они покупают дорогие модели, которые, в общем-то, теряют свой смысл без работы с дверями,
— рассказал специалист.Еще можно шумоизолировать днище, переднюю панель и даже крышу. Но если от дверей эффект гарантированно услышат даже те, кто в детстве повидался с медведем, то остальные доработки — для самых требовательных аудиофилов. К тому же доработка, например, передней панели — дело недешевое. Одна работа потянет на 100—150 долларов по курсу.
Шумоизолировать одну дверь стоит 70—80 долларов по курсу. Это материал плюс работа. Но здесь важно помнить, что такая операция, скорее всего, повлияет на заводскую гарантию автомобиля. Поэтому нужно либо ждать, когда машина слезет с дилерской «иглы», либо отказаться от гарантии, либо доработать автомобиль на официальной СТО (некоторые дилеры предлагают такую услугу).
Нужно ли дорабатывать задние двери?
— На самом деле, сидя спереди, вы даже не слышите задние динамики. Поэтому если вы шумоизолируете передние двери, вы улучшаете звук для водителя и переднего пассажира. Если дорабатываете задние — делаете услугу для задних пассажиров. В целом, проще настроить качественное стерео спереди, нежели заморачиваться с задним рядом. Мы иногда для соревнований вообще убирали задние динамики, чтобы они не оттягивали сцену. Так что для большинства людей будет достаточно поработать с передом. Для вашей «Арканы» за долларов 150 можно хорошо изолировать две двери. Поверьте, вы почувствуете разницу, — уверил Андрей.
Шумоизоляция багажника
Самые требовательные любители музыки шумоизолируют еще и багажник. Эффект от этой доработки ощутят разве что владельцы компактных хетчбэков. Когда багажник живет «отдельной жизнью» (например, у седана или купе), то шумоизолировать его следует только при установке сабвуфера. В случае с Renault Arkana от доработки грузового отсека можно и отказаться — багажник достаточно хорошо изолирован от салона. Считай, как в седане.
— Нужно понимать, что машина нужна в первую очередь для того, чтобы ехать, а не устраивать дискотеку. Поэтому и багажник следует трогать только в крайних случаях. Нагрузи крышку дополнительными килограммами — она не будет держаться в открытом положении. А значит, нужно дорабатывать газовые упоры. Я бы разумно взвешивал необходимость доработок в обычном автомобиле, — считает специалист.
Что такое твитеры?
На Renault Arkana, как и на большинство машин данного класса, установлена компонентная система. В нашем случае — фирмы Bose. В передних дверях расположены мидбасы, а на передней панели — высокочастотные твитеры (в простонародье — «пищалки»). Фактически это один динамик, разнесенный в два места. Автопроизводители выносят высокие частоты вверх, потому что они достаточно легко поглощаются ковролином. Другими словами, будь твитеры расположены в том же месте, где основные динамики (внизу дверей), звук от них терялся бы.
В нашем редакционном автомобиле «пищалка» расположена классическим образом — с отражением звука от лобового стекла. То есть воспроизводимый высокочастотным твитером звук отправляется вверх, ударяется о наклонное стекло и улетает в салон. Иногда твитеры размещают в стойках. Как правило, звук в этом случае направляется перекрестно: с левой стойки — в правого пассажира, а с правой — в сторону водителя. Специалист рекомендует заменить корпусы штатных «пищалок», потому что сетка не пропускает много частот и они остаются в передней торпеде. А чтобы увеличить «звуковую прозрачность», необходимо поменять крышку твитера.
Андрей считает, что формат MP3 окончательно убил качественную музыку в машинах.
— Раньше, когда музыку слушали с обычных компакт-дисков, там композиции были записаны полностью, без искажений и вырезания якобы «неслышимого» сектора звучания, без каких-либо преобразований. А в формате MP3 все сжато, и теперь ты не можешь «развернуть» композицию на качественную акустику. Хороший звук в автомобиле нужно слушать с закрытыми глазами. Включил симфонию и показал пальцем, где играет скрипка, а где — валторна. С MP3 такого не сделаешь. Именно поэтому сейчас люди чаще делают «шумку» для себя, чтобы комфортнее было ездить, нежели для качественного звучания. Автомобилистам больше не нужна действительно хорошая акустика. Плюс ко всему заводские системы стали намного лучше, чем раньше, — отметил специалист.
Что можно сделать с Renault Arkana?
В случае с нашей редакционной машиной эксперт советует начать как раз с шумоизоляции дверей и посмотреть, что получится. Возможно, больше ничего не понадобится делать. Если же захочется более «породистого» звучания, в багажник можно установить сабвуфер. Но для этого у кроссовера придется переделывать фальшпол, под которым хранится запаска. По заводу пол поднимается, ломаясь прямо у спинок заднего ряда — именно там должен располагаться корпусный сабвуфер. Переделка пола может привести к другим последствиям — возможно, будет затруднительно доставать запасное колесо.
— Что касается замены динамиков, то она в случае с вашей «Арканой» целесообразна, только если вы будете устанавливать в автомобиль дополнительный усилитель либо если повреждены заводские. Можно, конечно, пойти и купить новые динамики за 50 долларов, но вы не получите никакого эффекта по сравнению со штатной аудиосистемой. Если же менять что-то кардинально, то придется вложить солидную сумму денег, — рассказал Андрей.
Здесь важно отметить, что автомобильные динамики бывают двух типов: рассчитанные на работу с выносным усилителем и работающие с магнитольным усилителем. Как понять, «ху из ху»? Необходимо узнать, насколько динамик чувствителен к подводимой к нему мощности. Эта чувствительность измеряется в децибелах на октаву, и ее можно узнать в характеристиках устройства. Динамики с показателем до 93—94 дБ/окт лучше подключать к дополнительному усилителю. Все, что выше, можно коннектить со штатной магнитолой. Обычно у производителей аудиосистем есть пару моделей динамиков для работы с усилителем, который идет в автомобиле с завода. Это бюджетные решения, которые не дадут ожидаемого эффекта от доработки. Если же вы хотите удивлять качеством звучания в вашей машине, придется ставить дополнительный усилитель, менять динамики и закидывать в багажник сабвуфер. И это, вместе с шумоизоляцией дверей, обойдется в добрую копейку. Большинству автолюбителей такой звук попросту не нужен.
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Автопромсервис», импортера Renault в Беларуси. УНП 100064519.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Обзор лучших шумоизоляторов дл автомобилей на2020 года
Использование дешевых материалов для шумоизоляции позволяет значительно сэкономить, поэтому нередко производители применяют этот трюк в бюджетных моделях автомобилей. Иногда применяются хорошие материалы, но не по всему положенному периметру, что также позволяет минимизировать затраты, однако оказывается малоэффективным. Все это выступает огромным недостатком, т.к. все посторонние шум и вибрации передаются в салон, что нарушает общий комфорт водителя. Интенсивность шума зависит от того, насколько продуманно выполнена конструкция авто. Однако даже совершенная конструкция не сможет спасти от шумов, исходящих непосредственно от транспортного средства. Посторонние звуки зачастую напрягают пассажиров, раздражают и не позволяют нормально общаться между собой. Таким образом, шумоизоляция становится единственным выходом.
Какие виды шумоизоляторов существуют
При выборе шумоизоляционного материала следует помнить, что все они имеют свое назначение и используются для выполнения определенных задач. Многослойная структура позволит добиться наилучшего эффекта. Принцип ее работы заключается в применении сразу нескольких слоев, которые идут друг за другом в определенной последовательности. Все шумоизоляторы делятся на несколько категорий:
- Вибродемпферы. Основой выступают битум и мастика. Наносятся они на металлическую поверхность, после ее предварительной очистки. Как правило, выступают основой для шумоизоляции, т.к. гасят вибрации от транспортных элементов. Толщина кузова имеет прямое влияние на толщину материала. Для обеспечения прочности используются самоклеящиеся виброизоляторы.
- Шумозиоляторы или шумопоглотители выступают вторым слоем. Задачей их является выполнение двух функций сразу: утепление капота и защита от внешних шумов.
- Поглотители шумов. Для создания этого слоя используются мягкие и высокопористые структурные материалы, что делает их способными к эффективному поглощению различных звуковых волн.
- Уплотнители. Название само по себе является говорящим: слой используется для устранения скрипов и биений между элементами.
- Жидкие составы изоляции. Спектр их применения наружный. Листовая изоляция здесь не подойдет, т.к. она не устойчива к внешним воздействиям, поэтому на помощь приходит жидкая.
Желаемого результата не получится достичь, если применить только один вид материала из вышеперечисленных. Здесь потребуется использование комплексных мер, что избавит транспортное средство от максимального количества посторонних звуков.
Как работают шумоизоляторы
Принцип действия всех материалов можно условно разделить на два основных типа. Отношение к тому или иному напрямую зависит от выполняемых функций. Так, существуют вибро- и шумоизоляторы. Первые снижают амплитуды вибраций и колебаний, которые создает непосредственно само транспортное средство. Таким образом энергия колебаний превращается в тепловую. Этому способствует трение между фольгой и упругим материалом. Фиксация материала на поверхностях достигается за счет использования слоя клея.
Второй же тип представляет собой своеобразный барьер, способный подавлять возникающие шумы до минимальных значений. К тому же такой барьер легко размещать на участках со сложной геометрией, ведь он имеет гибкую структуру. Из-за пустоты, находящейся между изолятором шума и звуковой волной, посторонние звуки и поглощаются.
Полноценные знания обо всех типах материалов помогают автомобилисту приобрести наиболее эффективный продукт для обеспечения достаточного уровня комфорта в салоне.
Преимущества каждого вида и их характеристики
При выборе логичным вопросом является: какую шумоизоляцию выбрать и почему именно ее? Для более простого определения ответа следует распределить все доступные материалы по категориям, а затем в каждой выбрать лучшие. После — рассмотреть преимущества и недостатки каждого, а потом уже принимать окончательное решение. Использование лучшей шумоизоляции от наиболее популярных брендов сделает результат максимально продуктивным. Но везде есть и обратная сторона медали.
Для определения максимально правильного решения следует разбить доступные товары на отдельные категории. Важно осознавать, что цена не всегда является показателем качества. Сейчас существуют продукты, позволяющие добиться желанного результата без ощутимых затрат.
- Виброизоляторы
Прежде всего изучение следует начать с виброизоляторов. Основной показатель эффективности их работы – механический модуль упругости. Чем толще и тяжелее материал, тем лучше будет результат его работы. Важно помнить, что данная категория товаров именно поглощает вибрации, а не отталкивает, превращая их в тепловую энергию. Большинство автомобилистов не знают, чему отдать предпочтение. Однако специалисты выделяют бесспорного лидера продаж — Бимаст. Все его разновидности пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке.
- Шумоизоляторы
Шумоизоляция также играет немаловажную роль. Для их изготовления применяются 2 основы: натуральные или синтетические волоконно-структурные изделия; синтетические газонаполненные пластиковые материалы. Тем не менее, поглощение материалами влаги нередко выступает существенным недостатком. Шумки из пластика не подвержены впитыванию, что приводит к гниению тканевых волокон со временем. Заводская шумка, как правило, применяется в качестве верхнего слоя. Если же материал по какой-либо причине пришел в негодность, то можно без особых усилий приобрести новый на отечественном рынке. Тратиться сильно не придется, а вот качество работы порадует.
- Материалы категории «антискрип»
Иногда антискрипы в транспортном средстве выступают незаменимой вещью. Хоть в данное понятие и входят товары для прокладки и уплотнения, тем не менее, основная задача категории – устранение различных скрипов. Отсюда вывод, что искать конкретно материал, входящий в категорию антискрип, не обязательно, достаточно подобрать подходящий шумоизолятор, который сможет оказать комплексный эффект. Иногда в ход идут поролон, пластилин и оконные уплотнители. Но такие эксперименты не всегда заканчиваются удачно. Качественный товар должен обладать множеством свойств, которые обеспечат его долговечность и устойчивость к различным воздействиям. К тому же следует помнить, что такие средства используются непосредственно в труднодоступных местах, что требует от них удобства в использовании.
Применение антискрипов зачастую не вызывает вопросов. Главное здесь — правильно отмерить кусок, который следует вырезать, а затем ровно приклеить его к поверхности машины.
- Жидкие изоляторы
Отдельное место отводится жидкой шумоизоляции, т.к. она применяется там, где листовая не может быть использована в силу своих особенностей. Зачастую жидкий тип используют снаружи автомобиля, т.к. листы являются неустойчивыми к влажности и перепадам температур. Даже довольно тонкий слой обеспечивает достаточный уровень шумоизоляции. Однако данный материал служит именно для виброзащиты. Для получения ожидаемого результата важно следовать инструкциям производителя при выполнении работ.
Наиболее популярные производители
Сейчас на рынке огромное разнообразие всевозможных брендов и моделей. Поэтому нередко клиент теряется при выборе. Чтоб сократить этот ассортимент, следует сразу выделить список ведущих компаний. Продвинутые автомобилисты отдают предпочтение только брендовой продукции. На современном рынке есть несколько фирм, которые значительно отличаются от остальных качеством своей продукции и оценками потребителей. Подробное рассмотрение таких данных позволило создать список наилучших производителей:
- STP открывает рейтинг наиболее популярных брендов. Данный производитель считается крупнейшим в России, у него огромная сеть по всей стране. Производство нацелено на изготовление самых разных видов изоляции. Любой товар соответствует сертификату качества и проходит строгий контроль в процессе изготовления. Ко всему прочему ценовая политика не может не радовать.
- SGM является не таким популярным производителем, как выше отмеченный, однако сейчас весьма распространен среди любителей автотранспорта. Люди, занятые в сфере шумоизоляции, прекрасно ознакомлены с данной продукцией и весьма неплохо о ней отзываются. И даже несмотря на высокое качество, цену можно назвать низкой.
- Technical Group удовлетворяет даже самых придирчивых покупателей своей высококачественной продукцией. Это обеспечивается научным отделом, который находится в распоряжении бренда. Именно там и проводятся разработки новых материалов, а также следят за повышением качества выпускаемых товаров.
- Shumoff прославилась среди потребителей, заинтересованных в тюнинге авто. Специализация фирмы заключается в производстве самоклеящихся полотен. Нередко от профессионалов можно услышать, что Shumoff — лучший отечественный производитель. Стоимость продукции средняя, полностью отвечающая уровню качества.
Опираясь на данные, приведенные выше, можно определиться с производителем, а затем уже искать варианты среди моделей его продукции.
А вот решение о том, как проводить работы (возложить ответственность на квалифицированных профессионалов или выполнить все самостоятельно) — это вопрос сугубо индивидуальный. Следует здраво оценивать собственные возможности, ведь не обходится и без труднодоступных участков, куда правильно проложить шумоизоляцию оказывается задачей не из простых. Поэтому наиболее верным решением будет передать все в руки профессионалов, хоть в таком случае и предвидятся дополнительные затраты.
Рейтинг лучших материалов для шумоизоляции на 2020 год
Изучив отзывы потребителей, можно сделать вывод, что наибольшее распространение получила продукция двух производителей: STP и Шумоff. Причем большое количество моделей пользуется популярностью. Так, среди продукции первого бренда выделяются:
STP Вибропласт
Занимает место одного из самых популярных материалов, с помощью которого можно защитить корпус и салон транспортного средства от вибраций. В линейке представлены четыре образца: Vibroplast M1, Vibroplast M2, Vibroplast Silver, Vibroplast Gold. Каждый образец обладает индивидуальными характеристиками.
Наиболее дешевым оказался Vibroplast M1, т.к. продуктивность его работы заметна лишь при взаимодействии с тонким металлом. Отечественные машины как раз входят в спектр его работ, но вот владельцы современных иномарок, выполненных из более толстых слоев металла, не добьются желаемого результата. К товару приложена инструкция, указывающая на элементы автомобиля, на которых можно применять указанный материал.
Vibroplast M2 по своей сути выступает усовершенствованной версией М1. Его слой немного толще, однако продукт тоже является бюджетным, несмотря на более высокую цену, чем у его предшественника.
Следующие же два варианта, представленные в линейке, относят к премиум-классу. Vibroplast Silver выступает модифицированным аналогом Vibroplast M2. Последняя же модель с говорящим названием «Голд» является практически совершенным материалом. Даже на самые сложные формы его можно разместить без особых усилий. Отсюда вывод, что установку такого товара можно проводить без помощи специалистов. Единственный недостаток – высокая стоимость.
STP Вибропласт
Достоинства:
- Широкий ассортимент шумоизоляторов в линейке;
- Простота монтажа Vibroplast Gold.
Недостатки:
- Vibroplast M1 не эффективен для авто иностранного производства;
- Vibroplast Gold отличается высокой стоимостью.
STP Bimast
Материалы этой серии являются многослойными. Пригодны к использованию на более толстых металлических покрытиях, поэтому подойдут и для иномарок. Линейка состоит из 4 представителей:
- STP Bimast Standart считается наиболее выгодным в финансовом плане решением. Уровень эффективности его работы средний, что позволяет использовать его по отношению к любому легковому автомобилю. Однако обладает существенным недостатком: при монтаже он скатывается в комки. Некоторые потребители отмечают, что иногда продукт не отличается долговечностью и не очень хорошо крепится на защитный слой, а через какое-то время и вовсе может отклеиться.
- STP Bimast Super выступает более совершенным товаром, чем предыдущий. Наблюдается увеличение толщины и массы, что позволяет использовать его на корпусах, где металл более широкий. Однако большая масса иногда выступает весомым препятствием при монтаже в труднодоступных местах, что иногда приводит к отслоению фольгированного слоя. По этой причине следует проводить процедуру с максимальной осторожностью или же доверить дело профессионалам.
- STP Bimast Bomb по-праву получил звание одного из лучших материалов в линейке, где оптимально соотносятся цена и качество. Совершенные характеристики позволяют монтировать продукт как на дешевые автомобили, так и на дорогие транспортные средства. Тем не менее участились случаи попадания бракованной продукции, что значительно подрывает авторитет модели.
- STP Bimast Bomb Premium продукт с самым высоким уровнем характеристик. Монтировать его можно почти на все элементы автомобиля. Тем не менее высокое качество материала перекрывается большой массой, что вызывает весомые трудности при работах с труднодоступными местами. Хоть качество и находится на высоком уровне, но стоимость также не уступает, что делает товар доступным далеко не для всех потребителей.
STP Bimast
Достоинства:
- Широкий ассортимент шумоизоляторов,рассчитанных на разные автомобили и отличающиеся по стоимости.
Недостатки:
- Нарекания на износостойкость и небольшой срок службы STP Bimast Standart;
- Жалобы на наличие бракованной продукции.
[box type=»note»]STP Vizomat
[/box]
Данная линейка не теряет своей популярности уже много лет. Отдельное распространение она получила среди водителей автомобилей, где задействован толстый металл.
STP Vizomat
Достоинства:
- Широкий ассортимент шумоизоляторов, отличающихся по стоимости и эффективности в отношении различных ТС.
Недостатки:
- Отдельные виды линейки требуют нагрева при монтаже.
Шумоff
Данная компания предоставляет продукцию двух видов: термоизолирующие шумоизоляционные материалы и вибропоглощающие.
- Dynamat 21100 DynaPad. Является хорошей шумоизоляцией для салона авто. Хоть стоимость и высокая, однако отзывы неплохие, поэтому товар рекомендуется к приобретению.
- Dynamat Xtreme Bulk Pack. Продукт уже весьма старый, но его эффективность со временем не падает. Обладает отличной совместимостью с металлическими покрытиями. Масса листа невысокая, что способствует легкому размещению листов на поверхности.
- ULTIMATE SOFT A является инновационной разработкой компании, которая имеет высокие эксплуатационные показатели. Выполняет одновременно звуко- и шумоизоляционные функции.
Антирезонансный материал Shumoff Шумофф М2
Достоинства:
- Применение современных технологий при изготовлении шумоизоляторов;
- Термоизолирующие свойства определенных товаров.
Недостатки:
- Отдельные шумоизоляторы достаточно дороги.
Заключение
С помощью шумоизоляции появляется возможность не только оградить себя от раздражающих звуков, но и гарантировать комфортную поездку в течение всего промежутка времени. Так, если транспортное средство не имеет даже минимального уровня шумоизоляции, то следует это немедленно исправить. Но следует помнить, что некоторые звуки, доносящиеся извне, могут быть вестниками серьезной поломки или потери в дороге каких-либо деталей, ведь мало ли, что может случиться. Это говорит о том, что шумоизоляция не должна быть абсолютной.
Если говорить о выборе определенного шумоизолятора, то выбор должен быть основан на общих данных и желаемого уровня изоляции. Проще говоря, все зависит от желания самого потребителя и изначальных характеристик автомобиля. К тому же цена здесь также играет не самую последнюю роль. Поэтому стоит выбирать тот вариант, где соотношение цены и качества будет наиболее оптимальным. Вышеприведенный рейтинг сможет упростить эту задачу, т.к. он основан на мнении потребителей, которые уже имели дело с тем или иным материалом.
2мм бутилкаучук виброизоляция и шумоизоляция автомобиля
Описание продукта
C1 — Высококачественное автомобильное гашение вибрации и звукоизоляция для автомобиля
Обеспечивают отличное звукопоглощение / эффект демпфирования вибрации, это самоклеящийся бутиловый лист, прошедший сертификат ISO9001.
Первый шаг к отличному автомобилю:
KALADIN C1 — это звукопоглощающий материал с высочайшей эффективностью и наиболее эффективный продукт для снижения шума и вибрации в автомобиле.
C1 следует использовать на любых внутренних панелях из листового металла или стекловолокна. Ограничивающий слой из алюминиевой фольги толщиной 0,1 мм очень пластичен, а
легко приспосабливается ко всем внутренним поверхностям.
Очень липкий слой бутилкаучука зеленого цвета, соответствует индексу ROHS;
без запаха, хорошая эластичность, высокая термостойкость. Используйте его на дверях, полу, крыше, капоте и багажнике для тихой, прохладной и невероятно уверенной езды.
В основном используется в автомобильных дверях, капотах, полах багажников, специальная антикоррозийная и биоглидная технология покрытия пленки, а также обеспечивает устойчивость поверхности алюминиевой фольги и ее антиоксидант.
Технические данные: | |
1. модель продукта: 2. Толщина алюминия: 3. Толщина бутила: 4. Вес на квадратный метр: 5. Общий вес на лист: 6. Диапазон температур: 8. Общий размер | C1 Цельсия -40 вверх до 160 ° 460 мм X 820 мм (= 0.3772 M²) / Лист Примите размер заявки !! |
Обслуживание OEM / ODM
1. Вы хотите изменить цвет алюминиевой фольги? Бутиловый цвет? и печать с вашим ЛОГОТИПОМ на продукте и упаковке?
— Все это без проблем, мы можем сделать для вас!
2. У вас нет дизайнера, который помог бы вам разработать логотип? пакет?
— Пожалуйста, обращайтесь к нам! мы вам поможем!
3. Вы хотите изменить размер как хотите?
— Конечно, принимаются разные размеры! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне !
Функции:
Применения:
Двери автомобиля, пол, крышки палубы, колесное крыло, задний багажник, четырехколесная и крыльевая панель, крышка двигателя или другой металл Части.
Характеристики:
1. Отличные самоклеящиеся свойства
2. Защита окружающей среды
3. Хорошая ранняя липкость и вязкость
4. Гибкость и податливость
Звукоизоляция автомобиля:
Четырехдверный двойной, задний багажник, шасси, четыре колеса и борт крыльев, крышка двигателя
Четыре двери: образует корпус в дверной панели и помогает повысить эффективность работы звукового сигнала и снижает удары автомобиля дверь и шум ветра.
Задний багажник: снижает шум дороги и стальной; уменьшить сотрясение воздуха.
Шасси: Поднимите шасси и выведите шум
Четыре колеса и борт крыльев:
это наиболее эффективный способ уменьшить шум от колеса
Крышка двигателя:
он будет отделять части шума от двигателя и отключать тепло. Также это предотвратит старение кожуха двигателя и продлит время работы.
Способы установки:
1. Используйте ножницы, нож или матрицу, чтобы отрезать мат до желаемого размера и формы, прежде чем снимать съемную пленку.
2. Затем удалите пыль, жир, влагу и другие посторонние предметы с поверхности нанесения.
3. Снимите съемную пленку. Самый простой способ нанесения — слегка согнуть коврик и прикрепить его по самому короткому краю. Плотно прижмите мат, используя валик для больших предметов.Каток снижает риск образования воздушных карманов, которые снижают звукопоглощающую способность. Во время установки температура мата и поверхности для нанесения не должна быть ниже комнатной. Нагревать материал не нужно.
Подробная информация о продукте:
Наши бренды: «КАЛАДИН» и «АСЛОНГ»
С логотипами «КАЛАДИН»
Без логотипов
Выберите G.XINGHANG, вы получите:
• Лучшее качество продукции бутилкаучука и самая доступная цена.
• Самая профессиональная техническая поддержка для надежных продуктов Sound и быстрое реагирование.
• Своевременная отгрузка и лучшее послепродажное обслуживание.
Добро пожаловать к нам в гости! Если у вас есть интерес к нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Виброизоляция | LIGO Lab
Один из подвесов оптики LIGO установлен в большой вакуумной камере. (Caltech / MIT / LIGO Lab / Грег Грабил)
Для инструмента, который должен оставаться как можно более неподвижным, парадоксально, что LIGO настолько чувствителен, что может чувствовать малейшие вибрации издалека. LIGO — это, по сути, гигантский сейсмометр, способный обнаруживать вибрации от движения на близлежащих дорогах, погодных условий на другой стороне континента, передвижения персонала на велосипеде рядом с детекторными рычагами, силы Тихого океана, грохочущей над Тихоокеанской тектонической плитой на много сотен миль от нас, и, конечно, почти каждое значительное землетрясение на планете.Поскольку гравитационные волны проявляются в вибрациях зеркал LIGO, единственный способ сделать возможным обнаружение гравитационных волн — это изолировать компоненты LIGO от вибраций окружающей среды до беспрецедентных уровней. Изменение расстояния между зеркалами LIGO (пробными массами) при прохождении гравитационной волны составляет порядка 10 -19 м. Для достижения такого уровня чувствительности LIGO был сконструирован с несколькими уровнями активных и пассивных систем поглощения вибрации или изоляции.Некоторые из более крупных инфраструктур LIGO, обеспечивающих дополнительные уровни изоляции, обсуждались в предыдущих разделах. Но наиболее чувствительные компоненты LIGO требуют еще более сложных и узкоспециализированных механизмов для их изоляции от мельчайших возможных вибраций.
Помимо предварительно стабилизированного лазера, системы виброизоляции LIGO включают два основных элемента: оптические подвески и сейсмическую изоляцию.
Подвески для оптики (пассивная виброизоляция)
ЗеркалаLIGO (также известные как тестовые массы) должны быть настолько хорошо защищены от вибрации, чтобы можно было обнаружить случайное движение атомов внутри зеркал и их корпусов.Для достижения такого уровня защиты каждая из 40-килограммовых испытательных масс LIGO подвешена в четырехмаятниковой системе (или «квадроцикле») массой 360 кг. Эта система из четырех маятников (диаграмма ниже) значительно снижает движение на уровне тестовых масс, где это действительно важно. В подвесках используются как пассивные, так и активные компоненты виброизоляции.
Две «цепочки» подвешенных масс свешиваются спиной к спине в каждой системе подвески. Они называются основной цепочкой и цепочкой реакций (см. Диаграмму выше).Каждая цепочка содержит четыре массы. В основной цепи две верхние массы сделаны из стали, а две нижние — из чистого плавленого кварца (в цепочке реакций верхний цилиндр сделан из металла). Самый нижний цилиндр в главной цепи — это испытательная гиря размером 34 см x 20 см (13,5 дюйма x 8 дюймов) и весом 40 кг (88 фунтов). Этот кусок стекла подвешен на стеклянных нитях толщиной 0,4 мм (400 мкм). Эти нити не расширяются и не сжимаются при изменении температуры, поэтому они изолируют зеркала от теплового шума.Общий вес четырех гирь в каждой цепи составляет 120 кг.
Крупным планом — стекловолокно из плавленого кварца, прикрепленное к одной из основных оптических систем LIGO. Внизу фотографии показаны сварные швы стекла, соединяющие волокна с оптикой. Волокна сужаются до 0,4 мм. (Лаборатория Калифорнийского технологического института / Массачусетского технологического института / LIGO)
Для эффективной работы длина полостей плеча LIGO (то есть расстояние между испытательными массами на концах каждого плеча) не должна изменяться более чем на долю пикометра (одна — триллионная метра).Чтобы удерживать массы на месте, нам нужно давить на них (чрезвычайно осторожно!). Это роль Цепи реакции. Две верхние массы управляются простыми двигателями, состоящими из постоянных магнитов и электрических катушек, которые толкают массы. Эти «звуковые катушки» работают как аудиоколонки, при этом катушка создает магнитное поле, которое притягивает или отталкивает магниты, которое, в свою очередь, мягко перемещает массы для противодействия вибрациям. На самих тестовых массах мы используем более слабые электростатические силы, такие как те, которые притягивают воздушные шары, натертые на свитере, к стене (или волосы к расческе в сухой день).Цель состоит в том, чтобы удерживать массы в неподвижном состоянии, не касаясь их физически.
Сейсмическая изоляция (активная виброизоляция)
Системы пассивной изоляцииLIGO — это последняя линия защиты от нежелательных вибраций (также называемых шумом). Первая линия защиты от вибрации — это «активная» система демпфирования LIGO. Подвески квадроциклов LIGO сами монтируются под системами активной вибро / сейсмической изоляции, что обеспечивает им максимально тихую среду для работы.
В этих системах внутренние сейсмоизолирующие платформы (ISI) используют датчики положения и вибрации (например, сейсмометры), настроенные на различные частоты вибраций окружающей среды, а также приводы с постоянными магнитами. Вместе эти системы обратной связи противодействуют движению грунта, сохраняя внутренние компоненты интерферометра практически неподвижными. Этот активный уровень изоляции может снизить величину вибраций, вносимых в подвески (в точке их крепления к ISI), до уровня не более 2×10 -13 м.Подвески затем вступают во владение, снижая этот уровень шума почти в миллион раз, чтобы помочь достичь желаемой чувствительности обнаружения LIGO 10 -19 м (количество, которое гравитационные волны расширяют и сокращают пространство-время между тестовыми массами).
Таким образом, LIGO использует как пассивные, так и активные системы виброизоляции, чтобы облегчить свою способность обнаруживать гравитационные волны.
.Sono, устройство шумоподавления и изоляции, которое прикрепляется к вашему окну.
Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.
Если вы относитесь к тому типу людей, которым для выполнения чего-либо требуется тишина и покой, избежать шумового загрязнения повседневной жизни — независимо от того, где вы находитесь — нелегкая задача.Может помочь машина с белым шумом, но, в конце концов, это все еще электронный шум, и, если вы не можете позволить себе модную звуковую систему, шум часто звучит неестественно. Новое устройство Sono, которое прикрепляется к вашему окну, не только устраняет реальный шум, но и изолирует шумы, которые вы бы предпочли слышать, если таковые имеются.
Вы живете в угловой квартире, и ваше скудное окно выходит в красивый, безмятежный парк. Однако перед этим парком проходит крупная столичная дорога, по которой в течение дня идет шумное движение.Если бы не постоянный поток машин и лай собак, успокаивающие звуки щебетания птиц и шелеста ветра сквозь деревья проникали бы через улицу в вашу спальню. Вы можете надеть наушники с шумоподавлением, но тогда вас свяжет огромная пара наушников; музыка тоже не делает того, что делает белый шум. С Sono вы можете прикрепить устройство прямо к окну и поиграть с некоторыми настройками, чтобы либо полностью отменить шум, либо отменить определенные шумы, которые заглушают мирные.
Как вы, наверное, догадались, Sono звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой в сфере современных технологий, и это не тот продукт, который вы можете пойти и купить в данный момент. Скорее, это концепция, созданная австрийским промышленным дизайнером Рудольфом Стефанихом. Sono работает, вибрируя окно в определенной последовательности, противодействуя вибрациям, вызванным окружающим шумом, по сути превращая поверхность в громкоговоритель с шумоподавлением. Во время тестирования прототипа датчик Sono использовал активное шумоподавление для успешного снижения звукового сигнала на 12 децибел, что, вероятно, хорошо помогло бы блокировать более тихие звуки в диапазоне 30-80 дБ, но вы все равно определенно слышите трафик и другие громкие звуки.
В устройстве используются концентрические широкополосные антенные кольца, и его можно заряжать через сигналы Wi-Fi или стандартную электрическую розетку, поэтому ваш шумозащитный экран не будет бесцеремонно опускаться посреди ночи.
Сила Sono не в том, что он может подавлять неприятные окружающие шумы, но все же может фильтровать приятные окружающие шумы. Таким образом, вы не только сможете услышать щебетание птиц и шелест листьев в парке через улицу, но и слышать естественные звуки, а не отдых на телефоне, который звучит в цифровом формате.Хотя устройство Стефанича является скорее концепцией, чем материальным предметом, теория, лежащая в основе устройства, была успешно протестирована на вышеупомянутом прототипе. Соно — финалист Премии Джеймса Дайсона, поэтому он также получил признание. До тех пор, пока устройство Стефаниха не получит финансирование на производство — и не будет дополнительных испытаний, учитывая, что звучит так, будто оно использует темную магию для достижения результата фильтрации шума, — нам придется придерживаться наших жестко звучащих приложений для смартфонов с белым шумом.
Теперь читайте: Двойные лучи лазерного излучения с шумоподавлением обеспечивают рекорд скорости и дальности передачи данных
.Отсутствующая страница | Виброизоляторы, столы, платформы и системы MinusK
Минус К Технология Виброизоляция: индивидуальные решения на нано- и микроуровне,
|
|
460 Hindry Avenue, Unit C, Inglewood, CA 90301
Тел .: 310-348-9656 Факс: 310-348-9638
Свяжитесь с нами www.MinusK.com
Авторские права © Минус К Технология.Все права защищены.
.