Сигнализация с автозапуском нужна ли – Мифы о вреде системы «автозапуска», в которые верят многие автолюбители! И лишь один настоящий её недостаток! | АвтоЖелезка.ру
Нужна ли сигнализация? — avto-zapusk.ru
При покупке автомобиля практически каждый автолюбитель задумывается о том, как защитить своё авто от угона. Сегодня для этого существует множество различных устройств, каждое из которых обладает своими плюсами и минусами.Наиболее частые вопросы звучат так: «Нужна ли мне сигнализация?», «Стоит ли ставить сигнализацию?» — именно на эти вопросы мы ответим в этой статье.
Для начала, краткий ответ на вопрос — нет, ставить одну сигнализацию практически нет смысла. Основная задача сигнализации — оповещать владельца о попытке угона, а не препятствовать угону. Для надёжной защиты от угона советуем устанавливать полноценный охранный комплекс.
Теперь перейдём к полному ответу на вопрос и для начала узнаем, какие альтернативы сигнализации существуют, и какие функции выполняет каждая альтернатива внутри охранного комплекса.
Альтернативы установке сигнализации
Основные альтернативы установке сигнализации:- «Голый» центральный замок без дополнительной защиты
- КАСКО от угона
- Механические блокираторы
- Иммобилайзер
«Голый» центральный замок
Отсутствие каких-либо противоугонных устройств, очевидно, никак не снижает шансы угона автомобиля и не улучшает его противоугонные свойства. Опасный вариант, особенно в условиях современного мегаполиса, машина очень уязвима к любому покушению.КАСКО от угона
Практически то же самое, что и пустая машина с ЦЗ — единственное отличие в том, что в случае угона Вам возместят стоимость автомобиля. Единственный недостаток этой альтернативы — ради выплаты денег нужно будет долгое время ходить по судам, а на деньги, которые Вам выплатят, такой же автомобиль уже не купишь. Следовательно, этот вариант едва ли лучше предыдущего.Механические блокираторы
Отдельный пункт этого списка — механические блокираторы. Их прочное строение и тяжёлый вес внушают надёжность, однако большинство из них с лёгкостью демонтируется дрелью или болгаркой.Важно — нужно отличать электромеханические блокираторы (дверные штыри, замок капота, бесключевой замок КПП) от механических блокираторов (блокираторы руля, педалей, КПП с ключом). Первые являются надёжной защитой от угона, так как они защищены программно, вторые не так надёжны, так как защищают чисто механическими методами.
Иммобилайзер
Установка иммобилайзера — хороший ход для защиты автомобиля от угона. Иммобилайзер блокирует двигатель автомобиля, если не находит специальной метки вблизи автомобиля.Нужна ли сигнализация, если у Вас уже установлен иммобилайзер? Да, нужна. Метка иммобилайзера не оповестит Вас о срабатывании тревоги или о состоянии автомобиля, для этого необходим брелок сигнализации. Кроме того, иммобилайзер сам по себе уязвим, поэтому к нему рекомендуется докупать замок капота для достаточно уровня защиты. Мы рассмотрели популярные альтернативы установке сигнализации, далее мы рассмотрим единственный правильный подход к защите автомобиля от угона — установить охранный комплекс.
Охранный комплекс
Правильный охранный комплекс состоит как минимум из 3-х устройств:- Сигнализации
- Иммобилайзера
- Замка капота
Сигнализация считывает информацию с датчиков, управляет устройствами охранного комплекса, принимает команды от владельца и передаёт обратную связь на брелок. Иммобилайзер представляет второй рубеж защиты — он блокирует двигатель и закрывает замок капота, если метки иммобилайзера нет поблизости.
Выше описан минимальный комплект охранного комплекса, который защитит Ваш автомобиль от всех известных сегодня способов угона. Сама по себе сигнализация нужна, но её польза в охранном комплексе значительно больше.
Приглашаем на консультацию…
Записаться на консультацию
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
www.avto-zapusk.ru
Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском на автомобиле
Многие из нас слышали такое понятие, как авто запуск автомобиля. Многим даже посчастливилось стать обладателем такой функции на своем авто, а многие сейчас читают данную статью в раздумьях стоит ли ставить автозапуск на свой автомобиль, или нет.
Устройство автоматического запуска двигателя, представляет собой, небольшую коробочку, в которой находятся необходимые микросхемы и реле для контроля той или иной системы запуска автомобиля.
Существует два типа автозапуска, с сигнализацией и отдельно, оба они работают практически по одному и тому-же принципу.
Главное реле устройства автоматического запуска двигателя, как правило, контролирует необходимые для запуска системы, и обеспечивает безопасный, дистанционный запуск двигателя.
Устройства, контролируемые системой автозапуска
- Зажигание автомобиля
- Обороты двигателя
- Датчики давления масла
- Датчик скорости
- Датчик ручного тормоза
- Педаль газа (электронный вариант)
Современные системы автозапуска поддерживают множество режимов работы, запуск по температуре двигателя, запуск по времени, дистанционный запуск и множество других режимов, которые можно самостоятельно запрограммировать, прочтя необходимую документацию.
При установке системы автозапуска автомобиля, неважно в составе комплекта сигнализации, вы это делаете или нет, Вам необходимо решить вопрос со штатным иммобилайзером.
Штатный иммобилайзер, это такое устройство, которое не позволяет завести Ваш автомобиль не родным ключом. Приведу простой пример: Допустим, вы сделали ключ-копию (выточили из болванки) оригинального ключа. Если в автомобиле стоит система иммобилайзера, то вы не сможете завести двигатель вот таким вот ключом. Все дело в том что в штатном ключе стоит маленький чип, который говорит Вашему автомобилю что его пытается завести хозяин родным ключом, и автомобиль заводится.
Так вот, что бы установить систему автозапуска, необходимо докупить к ней модуль (если его нет в комплекте) обходчика штатного иммобилайзера. Работает этот модуль по принципу петли. То есть, накидывается петля проводов, на замок зажигания, которая идет к обходчику иммобилайзера. Обходчик иммобилайзера представляет собой небольшую коробочку, в которую необходимо установить ключ от вашего автомобиля (запасной).
Согласитесь, что такой вариант не очень-то привлекательный, когда в машине, постоянно будет находиться запасной ключ, и знающий преступник без труда сможет его найти и завести автомобиль.
Существует еще один более универсальный и современный метод. Так называемый без ключевой обход штатного иммобилайзера. О нем я не буду подробно рассказывать, прочитать о том, что такое без ключевой обход иммобилайзера вы сможете прочитать тут.
Теперь, когда мы обсудили какие аспекты нужно помнить, что бы установить автозапуск, поговорим о там на какие автомобили можно это сделать.
В народе бытует мнение, что автозапуск, можно установить только на автомат. Смею Вас заверить это не так. Автозапуск можно установить на любой автомобиль, главное правильно его установить и в дальнейшем настроить.
Установка автозапуска на МКПП
При эксплутации автозапуска на МКПП, есть свои особенности, то всегда помните, что нужно ставить машину на нейтральную передачу, и понимать ручник. Иначе при дистанционном запуске двигателя машина может поехать. Хотя современные устройства автозапуска снабжены, специальными датчиками, с которыми, если машина, к примеру, на скорости, то она просто не заведется. Некоторые сигнализации снабжены не датчиками, а специальным функционалом который называется — «програмная нейтраль». Суть данной функции в том, что если сигнализация не установлена в данный режим, то автозапуск не сработает.
Програмная нейтраль работает очень просто:
- прежде чем заглушить автомобиль, нужно вытянуть ручник.
- После этого нужно вынуть ключ из замка зажигания, при этом автомобиль останется заведенным.
- Далее нужно выйти из автомобиля, и закрыть дверь. Автомобиль все это время работает.
- После того как мы вышли и закрыли все двери, ставим авто на охрану.
Вот только после этого автомобиль заглушится, и перейдет в режим охраны.
Можно конечно и не настраивать данную функцию, но прежде чем принять такое решение, рекомендую ознакомиться вот с этим видео, после этого я думаю у Вас отпадет желание не настраивать программную нейтраль.
Если у вас автомобиль с АКПП (автоматическая коробка передач), то Вам необходимо каждый раз ставить машину на режим «Parking» и вытягивать ручник.
Какие плюсы автоматического запуска двигателя?
А плюсов очень много. Согласитесь, что куда приятнее садится в прогретую машину, и не скакать вокруг нее в минут двадцать, ожидая, когда она прогреется. Также можно сэкономить кучу времени, например, подольше минут на 10-20 поспать сутра.
Недостатки автозапуска
Например, большой минус в том что, может в мороз просто напросто примерзнуть ручник, а точнее колодки. Тем, кто сталкивался с этим, знакома такая неприятная ситуация, придется какое-то время все равно попрыгать у машины, что бы разморозить как-то задние колеса. Еще один минус, это расход топлива. Как правило с автозапуском, он больше положенного. Ну и если вы используете обычный обходчик иммобилайзера, это конечно постоянное нахождение второй копии ключа в автомобиле.
djago.ru
Плюсы и минусы устанавливки сигнализации на автомобиль
В современном обществе личный автомобиль – мобильное и комфортабельное средство передвижения. Однако содержание легкового транспорта требует немалых финансовых вложений. Перед автовладельцами встает непростой вопрос о том, как обезопасить свою ласточку от угонов и происков грабителей. Многие автомобилисты решают эту проблему посредством установки автомобильной сигнализации. Насколько выгодно такое средство защиты покажет данный материал.
Особенности и виды автосигнализации
Автомобильная сигнализация – специальное электронное устройство, предупреждающее о несанкционированном проникновении в машину. Установленная программа не позволяет посторонним лицам наносить вред автомобилю или управлять им. Защитная конструкция состоит из трех основных элементов: блок управления, входное и исполняющее устройство.
Также в комплекте имеется специальный брелок управления, фонарик и сигнализирующая система. Принцип действия электронной конструкции базируется на кодировании сигнала между центральным блоком и дистанционным брелком. Включение сигнализации активирует особый режим защиты автомобиля. В свободной продаже доступны следующие разновидности таких электронных устройств:
- Спутниковая. Современный вид защиты автомобиля, обладающий рядом привлекательных дополнительных функций. В устройстве имеется GSM-модуль. Поэтому контролировать транспортное средство можно с помощью мобильного телефона. В системе защиты предусмотрено несколько основных датчиков. Все они подключены к центральному блоку. Дорогостоящая модель с дистанционным управлением позволяет выявить местонахождения автомобиля в случае его угона.
- Устройство с обратной связью. Двухсторонний вид прибора оснащен креативным брелком управления с ЖК – дисплеем. О взломе или угоне машины оповещает не только брелок, но и звуковой сигнал. Электронное устройство средней стоимости предоставляет владельцу авто необходимую информацию о текущем местоположении машины, о работе датчиков и температуре внутри ее салона. Максимальный радиус дальности приема сигнала составляет 2 км.
- Сигнализация с односторонней связью. Простой и доступный по цене вариант защиты личного транспорта. У системы стандартный набор функций: дистанционное управление центральным замком, сирена, открытие и закрытие капота автомобиля. Управления осуществляется с помощью брелка. Односторонняя модель чаще всего наблюдается на недорогих моделях автомобилей. Основная задача системы неизменна – уведомления владельца машины о возможном взломе или угоне движимого имущества с помощью звукового или светового сигнала.
Функциональные возможности защитной системы зависят от того является ли она штатной или дополнительной. Первый вид сигнализации защищает автомобиль от физического повреждения на определенном расстоянии. Дополнительные системы следят за атмосферой и обстановкой внутри салона в состоянии покоя и езды. У предлагаемой системы защиты есть свои сильные и слабые стороны.
Достоинства и недостатки автомобильной системы
В первую очередь, следует представить положительные качества сигнализации. К плюсам работы и существования такой системы относят:
- Широкий выбор. Производители выпускают разные модели электронных систем. Поэтому каждый владелец автомобиля может выбрать сигнализацию исходя из своих текущих возможностей.
- Некоторые модели устройства позволяют заранее настроить режим работы запуска двигателя. Такая функция очень кстати, когда автомобиль ночует недалеко от дома.
- Наличие дополнительных функций не только защищает транспортное средство от злоумышленников, но и помогает регулярно следить за внешним состояние машины, а также за погодой внутри его салона.
- Дистанционный запуск защитной системы. Мобильное включение и выключение конструкции упрощает жизнь автовладельцев в этот суетливый век.
- Сигнализация с автозапуском допускает предварительное прогревание двигателя автомобиля. Эта функция особенно полезна в зимнее время года.
Настало время поговорить о недостатках электронного прибора. Минусами такого устройства считают:
- Стоимость. Некоторые современные модели автомобильной сигнализации стоят очень дорого. Поэтому они не по карману владельцу просто авто с небольшими финансовыми доходами.
- Для работы определенных видов защитной программы понадобится иметь современный мобильный телефон с расширенными функциями.
- Двухсторонние модели нуждаются в частой замене батарейки. Возможны проблемы в работе брелка.
- Ограниченный диапазон функционирования и отсутствие обратной связи. Этот минус зачастую касается простых, то есть односторонних электронных устройств.
- В спутниковых системах злоумышленнику легко вычислить алгоритм кодируемых сигналов. Другими словами – легко взломать систему.
Важно не только знать сильные и слабые стороны устройства, но и суметь правильно его выбрать.
Критерии выбора защитного устройства
Приобретать сигнализацию рекомендуют, руководствуясь двумя основными критериями: личный бюджет и функциональные возможности системы.
Если у автовладельца финансы ограничены и машина простая, лучше приобрести классическую модель сигнализации с односторонней связью. Отсутствие дополнительных функций не мешает системе выполнять главную задачу: предупреждать владельца о происках злоумышленников и незаконном проникновении во внутреннею часть личного транспорта.
Для иномарок и дорогих автомобилей желательно прикупить систему с обратной связью или спутниковую сигнализацию. Устройство с повышенной степенью защиты не позволит грабителям украсть движимое имущество. Ведь именно современные модели автомобилей чаще всего подвергаются нападкам вредителей.
Следует учесть и личные ожидания, и предпочтения. Какими функциями по мнению автовладельца должна обладать сигнализация: только охранными или все же еще и сервисными. Почитателям устройств с простыми возможностями подойдет обычная сигнализация, препятствующая взлому или угону авто. Для тех, кто желает пользоваться дополнительными услугами и руководить погодой и обстановкой внутри салона машины на расстоянии подойдет более продвинутая модель устройства.
Представленные доводы подтверждают насколько выгодно и безопасно устанавливать автомобильную сигнализацию. Главное сделать правильный выбор.
Похожие записи
plusiminusi.ru
Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?
Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?
«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» — I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
Если вы будете делать автозапуск «своими силами» — сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.
Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний, навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:
1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.
2. Модуль бесключевого запуска.
3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.
Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.
1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.
Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.
Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).
С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.
Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.
2. Бесключевые обходчики.
Основная цель данного типа обходчиков — избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.
Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом — то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.
Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.
И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.
3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.
Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.
Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.
Пара слов о Webasto.
Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.
В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более «интеллектуальным» и «корректным».
Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.
— Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.
— Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.
— В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.
— И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции — дает возможность автозапуска двигателя.
Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.
В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.
Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.
www.autostudio.ru
Установка сигнализации и нужна ли она на автомобиле
Обычно установку сигнализации производят в первый момент после покупки нового автомобиля и очень важно не ошибиться на этом этапе, т.к. в настоящее время выбор охранных систем необычайно широк, и очень легко затеряться в этом море предложений. Попробуем немного разобраться: какую установить автосигнализацию и насколько она необходима.
Главное при выборе сигнализации на автомобиль
С появлением так называемого «мануфактурного» код-граббера взгляд на установку сигнализаций на автомобили кардинально изменился. На первый план выходит криптостойкость канала управления, то есть способность сопротивляться код-грабберу. А с этим у современных систем все не так хорошо. Те, которые на данный момент не подвержены электронному взлому (и скорее всего не будут, когда-нибудь вскрыты, исходя из их особенности кодировки радиосигнала) можно перечислить на пальцах одной руки. Главное отличие их от подавляющего большинства простых автосигнализаций, которые присутствуют на рынке охранных услуг, это наличие индивидуального «ключа шифрования» радиоканала для каждого отдельного брелка (подробнее о грабберах, способах защиты радиоканала …).
Установка авто сигнализации, которая вскрывается граббером может оказаться большим вредом, чем ее полное отсутствие. Т.к. пользователи хотят, чтобы к ней был подключен центральный замок, тем самым дают беспрепятственный доступ в авто. Автомобиль могут вскрыть не только для угона, возможно, просто хотят поживиться, чем-либо в салоне, бардачке или в багажнике. Причем хозяин об этом, скорее всего даже не узнает (даже при наличии пейджера или брелка с обратной связью). Практика показывает: при установке автосигнализации с хорошей кодовой защитой автомобиль, как правило, злоумышленникам не интересен. В противном случае, даже если попытка угона не удалась, восстановление интерьера может привести к большой потере времени и средств.
Вывод: не надо устанавливать автосигнализации подверженные электронному взлому. Если же она уже установлена: заменить или, как минимум, отключать от нее центральный замок — не надо облегчать работу угонщику.
В нашей работе, если Вам нужна эффективная защита, мы отдаем предпочтение таким системам, как Excellent, Prizrak (Призрак) и Pandora. В Интернете на различных форумах не утихают споры, какая из этих систем лучше. Мы же считаем, что все очень достойные просто для каждого конкретного пользователя больше подходит одна или другая.
Pandora — для тех, кому нужен наглядный, постоянный контроль за состоянием автомашины и дистанционный запуск двигателя с брелока. Эти функции реализуются с помощью брелока с ЖК-индикатором с постоянной проверкой наличия связи. Еще одним достоинством Пандоры является наличие диалогового обмена в радиоканале. При установке противоугонного комплекса на свой автомобиль эту сигнализацию можно порекомендовать в качестве одного из эффективных компонентов.
Система Excellent по своей идеологии несколько другая. Она за счет своей гибкости по комплектации позволяет собрать как конструктор необходимую конфигурацию, которая максимально подходит конкретному пользователю и авто. В частности обратная связь может реализоваться через GSM-оповещение, Slave-модуль позволяет реализовать управление со штатного брелка и вторую степень идентификации владельца. В результате эту на основе автосигнализации Excellent можно построить отличный противоугонный комплекс, особенно при нестандартных подходах к монтажу и алгоритмам работы.
Второй принципиальный момент — это блокировки запуска двигателя. Чаще используется аналоговое управление. Это означает, что, добравшись до центрального блока, угонщик сможет восстановить заблокированные цепи. Поэтому, если не установлен дополнительный иммобилайзер управление блокировками запуска должно быть как аналоговое, так и цифровое (желательно с динамическим кодированием). Если в состав сигнализации входят цифровые реле блокировки, то установка дополнительного замка на капот позволит значительно повысить ее противоугонные свойства.
В последнее время к системам с достойным радиоканалом присоединилась сигнализация Starline. А ее более гибкая архитектура, возможность наращивать и добавлять необходимые компоненты позволяет с успехом использовать в самых современных автомобилях.
Сигнализация для авто с бесключевым доступом
Многие автомобили оборудованы штатным брелком или системой KeyLess (доступ без ключа). Владельцы таких авто, как правило, с не хотят носить дополнительный брелок. В этом случае приходит на помощь, так называемая Slave-система, которая управляется штатным брелоком (или другим электронным ключом). Но тогда чтобы от такой системы был толк необходимо реализовать дополнительную идентификацию с помощью метки, отпечатка пальца или нажатия комбинации штатных кнопок. Так как штатный радиоканал, как правило, не отличается криптостойкостью. С этой задачей с успехом справяться модели Excellent, Prizrak.
Автозапуск двигателя на автомобилях с бесключевым доступом, как правило, реализуется через телефон. Это позволяет дистанционно управлять, настраивать и контролировать этот процесс без дополнительных брелоков. В некоторых случаях можно сделать управление со штатного брелока, если не нужна большая дальность. Причем надо отметить, что автозапуск может быть, как в составе сигнализации, так и устанавливаться автономно.
Установка сигнализации с обратной связью
Сигнализация с обратной связью – под этим названием, как правило, понимают автосигнализацию с пейджером встроенным в брелок управления. Формально это не совсем правильно т.к. обратная связь может быть реализована с помощью отдельного пейджера или через GSM-оповещение. Но раз так сложилось, мы также будем придерживаться данной терминологии.
Установка сигнализации с обратной связью в последнее время становится все более популярной. С каждым годом габариты брелока с пейджером уменьшаются, а надежность и функциональность увеличивается. Увеличивается также количество разнообразных моделей сигнализаций с обратной связью и потребителю становится все тяжелее разобраться какую систему установить на свой автомобиль. Для этого необходимо сначала определится, по каким критериям должна выбираться сигнализация с обратной связью. Мнения на этот счет даже у установщиков охранных систем часто расходятся. Кто-то считает, что главное это дальность связи, кто-то надежность и длительность работы батареи в брелоке. На наш взгляд при выборе автосигнализации, в том числе и с обратной связью необходимо, прежде всего, оценивать ее возможности по защите автомобиля и выполнения прямых функций – сигнализировать Вам и окружающим о попытке взлома. Это возможно только при защищенности радиоканала управления. Далее наиболее важные параметры: помехоустойчивость канала связи, дальность связи (от автомобиля до пейджера), наличие контроля связи с автомобилем, возможность подтверждения снятия с охраны (защита от кражи брелока), возможностью управлять кодовыми реле блокировки, вид индикации на брелоке, функциональные возможности. И, разумеется, сама установка сигнализации с обратной связью имеет принципиальное значение.
На данный момент наиболее интересным вариантом из сигнализаций с обратной связью являются системы Starline и Pandora. Предпочтение мы отдаем Starline из-за ее модульности и гибкости настроек (при меньшей цене). Это позволяет наращивать систему до необходимой конфигурации. В частности к любой автосигнализации Starline легко добавляются GSM/ GPS и CAN модули, цифровые реле блокировки и управления замком капота.
Установка сигнализации с автозапуском
Прошедшая зима показала что, несмотря на глобальное потепление, холода в Москве не собираются отступать. В свете этого наличие на автомобиле автозапуска не теряет свою актуальность. Многие автосигнализации предоставляют такую возможность, вопрос только как это реализовано?
В первую очередь хотелось бы обратить внимание на возможности системы пуска двигателя и контроля его работы. При этом надо различать автоматический и дистанционный запуск. Современные сигнализации могут обеспечивать автоматический запуск: по понижению или повышению (для охлаждения салона) температуры, снижению напряжения в бортовой сети, в определенное время суток, через выбранные интервалы времени. Дистанционный пуск может выполняться командой с брелка или телефона. Система должна учитывать тип силового агрегата (дизель, бензин, турбонаддув) и трансмиссии (механическая, автоматическая КПП). Очень важно по каким параметрам осуществляется контроль заведенного двигателя. Это могут быть обороты коленчатого вала, напряжение зарядки аккумулятора, сигнал от генератора, давление масла. При установке необходимо выбрать те типы контроля, которые больше подходят конкретному автомобилю.
И не надо забывать про противоугонные свойства автомобиля при реализации автозапуска.
www.aspo-av.ru
Как не потерять гарантию при установке сигнализации?
Стоит ли ставить сигнализацию у дилера?
Многие покупатели новых автомобилей задаются вопросом — поставить сигнализацию у дилера или в специализированном сервисе? В данной статье мы ответим на этот вопрос.В первую очередь давайте разберёмся, стоит ли ставить сигнализацию у автодилера. Для начала рассмотрим плюсы установки сигнализации у дилера:
- Скорость
Мастера по установке сигнализаций у дилера установят всё оборудование достаточно быстро, так как они работают с ограниченным количеством машин и досконально знают те машины, с которыми работают. - Сохранность гарантии
Если Вы установите защиту от угона у дилера, Ваша гарантия не пострадает ни при каких условиях. Вы в любой момент сможете приехать на диагностику и ремонт, если возникнет необходимость.
А теперь рассмотрим минусы защиты от угона у дилера:
- Шаблонная установка
Так как в автосалоне подолгу продаются одни и те же автомобили, дилерские установщики набивают руку на установку противоугонных устройств на определённые автомобили. Так установка происходит быстрее, но оборудование устанавливается в предсказуемых местах, а провода соединяются скруткой, а не пайкой. - Большая наценка
Так как наценка на сам автомобиль, как правило, минимальна, основной заработок дилера складывается из дополнительных услуг, в число которых входит защита от угона. Зачастую цена и качество установки у дилера не соответствуют друг другу.
Теперь, когда мы разобрались, стоит ли ставить сигнализацию у дилера, стоит рассмотреть хороший сервис по защите от угона на стороне. Здесь и встаёт вопрос гарантийного обслуживания — не снимут ли автомобиль с гарантии, если сигнализация установлена не у дилера?
Как сохранить гарантию при установке не у дилера?
Дилер имеет право отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если дополнительное оборудование вызвало неисправности, и он сможет это доказать. Неисправности могут возникнуть по двум причинам:- Неисправности в оборудовании
- Некачественная установка
Шансов купить оборудование с какой-либо неисправностью практически нет, потому что каждая плата проходит многоуровневую проверку ещё на заводе, перед выходом в сети установочных центров. В то же время, найти установочный центр с качественной установкой бывает довольно сложно. Мы уже описали все особенности качественно установленного оборудования здесь. При выборе установочного центра советуем задать следующие вопросы:
- Какие у Вас есть сертификаты/лицензии?
- Какую гарантию Вы даёте на услугу установки сигнализации (и другого противоугонного оборудования)?
- Паяете ли Вы соединения проводов или пользуетесь скрутками?
- Осуществляете ли Вы скрытый монтаж?
- Сколько по времени занимает одна установка?
У хороших установщиков как минимум будут сертификаты соответствия на установку оборудования, желательно также иметь официальную бумагу от производителя оборудования о сертификации услуг данного установочного центра. Срок гарантии на услугу установки сигнализации, как правило, составляет 1-3 года, чем больше — тем лучше для Вас. И, конечно же, не стоит выбирать тех, кто не паяет соединения и не прокладывает провода по штатным косам — такую установку легко вскрыть и обезвредить. И последнее — будьте внимательны ко времени. Если установщики пообещали Вам качественную установку за короткое время — можете сразу уходить. Действительно качественная установка занимает от 1 суток. Лучше подождать немного, чтобы потом несколько лет спать спокойно, не так ли?
Таким образом, если Вы выберете качественное оборудование и качественного установщика — волноваться о потере гарантии у дилера Вам не придётся. Спешим напомнить, что мы:
- Фирменный установочный центр StarLine — таким статусом обладают всего 3 установочных центра из более, чем 1000 в Санкт-Петербурге;
- Обладаем сертификатом на установку противоугонных устройств;
- Даём пожизненную гарантию на установку;
- Устанавливаем действительно качественно.
Записаться на консультацию
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
www.avto-zapusk.ru
Автозапуск на автомобиль с механической коробкой передач и автоматом: что нужно знать
Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.
Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.
В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.
Читайте в этой статье
Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет
Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем решение стали применять для гражданских автомобилей.
Если просто, задачей автозапуска является запуск двигателя без нахождения водителя в авто, чтобы прогреть силовой агрегат, а также салон автомобиля. Запуск может производиться самим владельцем дистанционно или осуществляться автоматически по таймеру в заранее запрограммированное время.
Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.
При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.
- В общих чертах, блок дистанционного автозапуска двигателя представляет собой устройство, которое взаимодействует с датчиками ЭСУД. Указанный блок компактен, подключается к штатной проводке автомобиля, размещается в любом удобном месте.
Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией. Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.
Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования
Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.
На машинах с МКПП и АКПП алгоритмы использования автозапуска несколько отличаются. Главное, не допустить самостоятельного движения автомобиля, также в случае с АКПП следует избегать рисков, которые приводят к поломке трансмиссии.
- Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
- Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.
Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.
Также многочисленные кратковременные запуски и работа ДВС на холостом ходу зимой приводит к тому, что в выхлопной системе образуется конденсат. Влага потом замерзает и превращается в лед. Еще можно выделить примерзание тормозных колодок и троса стояночного тормоза.
С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.
Советы и рекомендации
Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.
- Чтобы влага не накапливалась, следует выставлять автозапуск на 10 мин. Это дает возможность автомобилю работать на ХХ достаточное для прогрева, но непродолжительное время.
- Что касается ручника, если ручник замерз или примерзли колодки, можно попробовать включить передачу, опустить ручник и «в раскачку» вперед и назад попробовать сорвать колодки.
- Если это не помогло, тогда колеса можно снять, оттянуть флажок тормоза в крайнее заднее положение. Далее нужно дергать тросик ручника, простукивать тормозные колодки.
- Если тормоза дисковые, примерзшие колодки в точке прилегания к тормозному диску можно побрызгать специальной жидкостью типа «антилед». С барабанными тормозами сложнее, однако, в этом случае можно пролить барабан горячей водой. Также можно снять колесо и прогреть барабан строительным феном или паяльной лампой.
- В случаях, когда механизм ручного стояночного тормоза поврежден или постоянно возникают проблемы с примерзанием, можно ставить авто на ровной площадке, после чего под колеса подкладываются противооткатные упоры.
Что в итоге
Как видно, установка модуля автозапуска двигателя является решением, которое значительно повышает комфорт в рамках эксплуатации ТС. Автозапуск можно поставить как на машину с автоматом, так и на механику, отдельным модулем или в комплексе с автосигнализацией.
Рекомендуем также прочитат статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о запуске двигателя на машине с автоматом, а также что нужно учитывать при эксплуатации коробки данного типа.Что касается недостатков, стоит выделить риски угона автомобиля, так как для обхода штатного иммобилайзера в салоне следует разместить запасной ключ или метку. Также ошибочно полагать, что примерзание колодок, троса стояночного тормоза и риск отката характерны только для МКПП. Дело в том, что даже на АКПП все равно нужно использовать ручник или противооткатные упоры.
Особенно это необходимо в том случае, если авто ставится под уклон. Причина- блокиратор вала АКПП, использованный в конструкции, не является полноценной заменой стояночного тормоза и не рассчитан на высокие нагрузки.
Читайте также
krutimotor.ru