Стойки автомобильные: Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Содержание

Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения.

А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Автомобильный держатель шарнирного типа для гаджетов 4-11 дюймов на стойки подголовника

Товар в наличии

Артикул: 71499

Цвет:

  • Красный

  • Черный

Черный

Красный

Выберите цвет товара:

— Выберите — Черный Красный

Добавить в корзину

Купить в 1 клик

устройство, виды, особенности и подбор амортизаторов

Амортизатор – это демпфирующее устройство, которое используется на автомобиле для того, чтобы эффективно поглощать толчки и удары, гасить колебания и т. д.  Также амортизатор (стойка автомобиля) позволяет прижимать колесо к дороге при езде по нервностям, тем самым улучшая сцепные свойства, повышая эффективность торможения, устойчивость автомобиля и т.д.

Сегодня существует несколько видов и типов амортизаторов, которые отличаются не только в зависимости от оси, на которой они стоят (амортизаторы передние или задние амортизаторы), но и в конструктивном плане.

Далее мы рассмотрим, что такое амортизатор и какое устройство амортизатора автомобиля. Так в рамках статьи отдельно сделан акцент на том, какие бывают амортизаторы на авто, виды стоек, чем они отличаются, а также рассмотрены преимущества и недостатки различных типов стоек и т.д.

Содержание статьи

Автомобильные амортизаторы задние и передние: что нужно знать

Начнем с того, что сегодня можно выделить несколько типов автомобильных амортизаторов. При этом важно понимать, что они имеют между собой как конструктивные отличия, так и достаточно сильно отличаются в плане эффективности и функциональности. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, назначение амортизаторов сводится к тому, чтобы гасить удары и колебания, которые передаются при движении автомобиля на кузов. Амортизаторы или стойки работают в связке с другими упругими элементами подвески автомобиля (например, пружины, сайлентблоки, стабилизаторы устойчивости и т.д.).

Так или иначе, благодаря амортизаторам удается заметно улучшить плавность хода авто, избавиться от раскачки (как продольной, так и поперечной), добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге.

  • Теперь перейдем к устройству. Если просто, любой амортизатор работает на сжатие и отбой. Первыми на авто стали широко использоваться гидравлические амортизаторы. При этом поршневые масляные амортизаторы телескопического типа, основанные на принципе жидкостного трения, используются  и сегодня.

С учетом того, что на машинах повсеместно устанавливается телескопический амортизатор, так что остановимся на данном типе более подробно. В двух словах, работает такой амортизатор за счет того, что жидкость (масло) перетекает из одной полости в другую через специальные калиброванные отверстия. Фактически, телескопические стойки работают за счет вытеснения жидкости поршнем через калиброванные отверстия.

В зависимости от того, какое усилие испытывает поршень и в каком режиме работает стойка, жидкость будет вытесняться через отверстия с разным диаметром. Энергия жидкостного трения при работе стойки преобразуется в тепловую, а общий принцип работы позволяет гасить колебания. Причем стойка работает как на сжатие, так и на отбой.

  • Идем далее. Как правило, автолюбители не всегда уделяют внимание типам амортизаторов. При этом важно понимать, что между ними есть существенные отличия. Дело в том, что амортизатор подвески  может быть  не только передним или задним, но и однотрубным, двухтрубным или комбинированным, а также масляным, газовым или газомасляным (стойка газ/масло). 

Получается, если нужно купить задние амортизаторы или передние, а также все 4 стойки на автомобиль, важно учитывать особенности и отличия каждого типа. Более того, если тот или иной тип амортизатора подобран не правильно, это может повлиять на управляемость, а также комфорт при езде на автомобиле.

Виды автомобильных амортизаторов

Как видно, стойка автомобиля является важным элементом в устройстве подвески. Также стойка амортизатора напрямую влияет не только на комфорт, но и на управляемость. По этой причине нужно знать, как правильно подобрать передние амортизаторы или задние стойки с учетом особенностей разных типов подобных устройств.

Итак, телескопические амортизаторы  бывают однотрубными двухтрубными и комбинированными. Также современные версии могут иметь функцию гибкой регулировки амортизатора (адаптивная подвеска).

  • Первым вариантом являются однотрубные или монотрубные амортизаторы. Такие стойки имеют всего лишь один цилиндр, выступающий в качестве корпуса для поршня и штока. Чтобы компенсировать объем штока, отдельно выполнена камера, заполненная газом. Плавающий поршень отделяет газ от жидкости.

В такой стойке давление масла в газонаполненных амортизаторах может доходить до 30 атмосфер. Основным плюсом таких стоек является отличное охлаждение,  сохранение свойств на любой дороге, а также возможность ставить амортизатор под любыми углами. Это возможно благодаря тому, что есть физический барьер между камерой с газом и маслом, что не позволяет им смешиваться.

Что касается минусов, то это сложность изготовления и предельно высокая стоимость. С учетом того, что внутри трубы давление очень высокое, корпус должен быть максимально прочным. Еще следует учитывать, что если в однотрубный амортизатор попадет камень, стенка цилиндра становится кривой и поршень может заклинить. В результате  таких особенностей данные стойки зачастую ставят только на спортивные автомобили.

  • Двухтрубные амортизаторы отличаются от однотрубных тем, что имеют два цилиндра, которые помещены один в другой (внутренний цилиндр имеет масло и поршень, который связан с подвеской через шток).

Внешний цилиндр отчасти заполнен воздухом и выступает в качестве резервуара для компенсации. Этот резервуар нужен для того, чтобы  него перетекала жидкость, вытесняемая штоком. Такая конструкция получается дешевой, отличается приемлемым сроком службы и эффективностью в обычных условиях.

При этом не обошлось и без минусов. Основная проблема заключается в перегреве и вспенивании масла, так как двойные стенки не позволяют маслу хорошо охлаждаться. В сложных условиях масло просто «кипит» в амортизаторе, машину раскачивает, ухудшается управляемость и устойчивость.

  • Газомасляные амортизаторы (комбинированные) являются вариантом, который объединяет в себе плюсы монотрубных и двухтрубных амортизаторов. Конструкция напоминает двухтрубную стойку, а основное отличие состоит в том, что вместо воздуха во внешнем цилиндре закачан газ под давлением.

К преимуществам можно отнести доступную стоимость, компактность, неплохие показатели в разных условиях, эффективное охлаждение и приемлемый срок службы. Что касается минусов, такие комбинированные стойки уступают однотрубным аналогам в плане эффективности, а также хуже по комфорту по сравнению с классическими двухтрубными амортизаторами.

  • Регулируемые амортизаторы позволяют водителю настроить стойку под определенный режим эксплуатации. На современных авто это делает электроника в автоматическом или ручном режиме.

Если коротко, можно выделить два типа таких стоек – электромагнитные на основе электромагнитных перепускных клапанов и амортизаторы с использованием особой магнитореологической жидкости. В первом случае электроника изменяет работу клапанов, что влияет на перепускание жидкости и меняет жесткость амортизатора.

Во втором электромагнитное поле оказывает воздействие на частицы масла возле перепускных отверстий. В результате меняется вязкость самого масла,  опять же, это влияет на перепускание и меняет жесткость амортизатора.

Как первый, так и второй тип  регулируемых стоек имеет высокую стоимость. Также, судя по отзывам владельцев авто в СНГ, можно выделить и сравнительно небольшой ресурс данных амортизаторов при активной езде по разбитым дорогам.

  • Спортивные амортизаторы или усиленные амортизаторы изначально разработаны для работы в тяжелых условиях и при больших нагрузках. Как правило, эти стойки имеют повышенную жесткость для реализации лучшей управляемости автомобиля.

При этом комфорт в данном случае отодвигается на второй план, так как основной задачей таких стоек является максимальная устойчивость машины на дороге, особенно в режиме высоких скоростей и тяжелых режимов.

Еще добавим, что передний амортизатор при езде испытывает большую нагрузку по сравнению с задними стойками. По этой причине  их также делают несколько усиленными. Однако есть и отдельные усиленные амортизаторы, причем как на переднюю, так и на заднюю ось.

Также следует отметить, что двухтрубную конструкцию могут иметь передние и задние амортизаторы, при этом чаще двухтрубные амортизаторы ставят на заднюю ось с учетом меньших нагрузок, а также в целях повышения комфорта.

Неисправности амортизаторов: признаки и симптомы, проверка

С учетом приведенной выше информации можно понять, какие стойки амортизаторов лучше выбрать в том или ином случае. Далее, определившись с типом, следует подобрать производителя, изучить каталог и купить амортизаторы из имеющихся подходящих вариантов для замены.

При этом далеко не все водители знают, когда именно нужно менять стойки машины. От одних автолюбителей можно услышать, что амортизатор передний ходит 50-60 тыс. км., тогда как задний до 100 тыс. км., амортизатор газовый служит дольше масляного на 30-50% и т.п.

В одних случаях рекомендуется просто следить за стойками, обращать внимание на потеки масла, стуки, раскачку и шумы, тогда как в других настоятельно рекомендуется посетить вибростенд или просто сменить амортизаторы по пробегу.  Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно.

Прежде всего, существует несколько признаков, которые указывают на то, что стойки амортизатора вышли из строя:

  • раскачка при езде даже по ровной дороге;
  • все неровности жестко передаются на кузов, удары ощутимы на руле;
  • машина кренится в поворотах, не держит траекторию;
  • появились стуки и посторонние шумы при езде в области стоек;
  • снижение эффективности торможения, уводы в одну или другую сторону и т. д.

Обратите внимание, такое поведение авто и появление указанных признаков возможно и по другим причинам. Чтобы точно понять, когда амортизаторы  неисправны или полностью/частично вышли из строя,  нужно начать с их визуального осмотра.

Если видны потеки применительно к масляным и газомасляным амортизаторам, это укажет на то, что амортизатор «потеет» или полностью потек, герметичность потеряна. Если есть такая возможность, для проверки стойки лучше снять с авто и прокачать вручную.

Если такой возможности нет, достаточно открыть капот, упереться в области стойки и нажать на кузов автомобиля над стойкой максимально сильно, после чего резко отпустить.

В случае, когда амортизатор рабочий (хотя бы частично), кузов вернется в начальное положение, причем допускается не более одного или двух колебания.  Если же заметна раскачка (несколько колебаний), тогда амортизатор не выполняет своих функций и кузов качается на пружинах.

На деле, течь масла через уплотнительный сальник амортизатора, которая проявляется в виде масляных потеков, свидетельствует о том, что потеряна герметичность в области уплотнительного сальника штока.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое опорный подшипник амортизатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении опоры стойки, а также какие признаки указывают на то, что опорный подшипник амортизатора вышел из строя, как заменить опорный подшипник и т.д.

Такое может произойти в результате повреждения пыльника амортизатора, после чего грязь попадает на шток. Также может быть деформирован сам шток после езды по плохим дорогам, от ударов и т.д.

В любом случае, даже если амортизатор еще работает, это ненадолго и нужно готовиться  замене, так как имеет место утечка газа и амортизаторной жидкости, демпфирующие свойства амортизатора заметно ухудшены.

Отметим, что на практике передние амортизаторы на отечественных дорогах  на авто среднего класса обычно  выхаживают не более 60-70 тыс. км., после чего их работоспособность начинает ухудшаться.

Бывает так, что даже если стойки сухие на пробегах около 90-100 тыс. км, все равно к такому пробегу их работоспособность сохраняется не более чем на 30-40%. Что касается задних стоек, обычно они ходят на 30-40 тыс. км больше передних.

Полезные советы

Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что при необходимости подобрать тот или иной амортизатор, цена будет отличаться. На стоимость будет влиять сам тип стойки, а также основное назначение (для передней или задней оси). Как правило, стойки амортизатора задние будут дешевле передних амортизаторов, так как они проще в производстве и не требуют дополнительного усиления по сравнению с более нагруженными передними амортизаторами. 

Однако пытаться сильно экономить на замене не стоит. Первое, амортизаторы меняются парами на одной оси. Также при необходимости заменить амортизатор, купить можно как дорогостоящее оригинальное решение или аналог известного бренда, так и более дешевые стойки. При этом следует быть готовым к тому, что бюджетные амортизаторы могут с самого начала работать весьма посредственно, не соответствовать заявленным характеристикам и быстро выйти из строя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое стойка стабилизатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении стоек стаба, признаках их неисправностей, а также способах устранения неполадок.

Не нужно рассчитывать и на слишком большой срок службы дорогих стоек, так как недостаточно амортизаторы купить от известного производителя по высокой цене. Дело в том, что активная езда по плохим дорогам выведет из строя любой амортизатор намного быстрее ожидаемого срока.  С одной стороны, качественная стойка будет отлично работать, но ресурс амортизаторов может быть ниже ожидаемого.

Еще не рекомендуется экономить на задних стойках. В отдельных случаях попытка поставить спереди амортизаторы высокого или среднего класса, а на заднюю ось бюджетные стойки, приводит к ухудшению управляемости и снижению комфорта. Оптимально ставить стойки одной ценовой категории и одного производителя на переднюю и заднюю ось.

Напоследок отметим, что выбор амортизатора  должен быть осознанным, при подборе нужно отдельно учитывать  рассмотренные выше особенности. Также немаловажно принимать во внимание и стиль езды, состояние дорог в регионе, индивидуальные предпочтения, особенности эксплуатации ТС и ряд других параметров. При этом следует приобретать стойки только у проверенных продавцов и правильно устанавливать их на машину.

Причина — на рынке встречается огромное количество низкосортных подделок, а также не все мастера при замене стоек соблюдают обязательные правила и рекомендации (проверка амортизаторов, правильная прокачка амортизаторов перед установкой и т.д.).

Читайте также

SenSen — стойки и амортизаторы для иномарок

Компания ЛИ-АРТ АВТО является эксклюзивным дистрибьютором амортизаторов SENSEN в России и СНГ. Для организации качественной системы распределения и сбыта амортизаторов SENSEN мы развиваем сеть региональных дилеров.

Мы обеспечиваем нашим региональным дилерам все необходимые условия для взаимовыгодного партнерства: стабильный ассортимент продукции, базовые и индивидуальные условия сотрудничества, исполнение гарантийных обязательств, предоставление маркетинговой поддержки.

Формирование и развитие ассортимента центрального склада в Москве происходит с учетом заказов и рекомендаций региональных дилеров.

Базовые условия сотрудничества

— стратегия ценообразования SENSEN, нацеленная на поддержку продаж через региональных дилеров, защиту и развитие оборота каждого регионального дилера

— формирование регионального склада на основе заявки регионального дилера

— поставка на условиях реализации на срок 30 дней

— еженедельная отчетность и оплата фактически реализованной продукции

Индивидуальные условия сотрудничества

— корректировка ценовой стратегии в зависимости от конкурентной ситуации в соответствующем регионе

— возможность корректировки условий поставок и расчетов

— дополнительные бонусы в случае достижения целевых объемов продаж

Маркетинговая поддержка

— согласованные усилия по расширению географии продаж

— проведение технических семинаров по продукции

— участие в переговорах, в случае необходимости

— координация товарных запасов и логистики

— федеральные и региональные маркетинговые акции

Профиль регионального дилера

В качестве региональных дилеров SENSEN мы рассматриваем:

— компании, работающие в оптовом сегменте и обладающие устойчивой клиентской базой

— компании, имеющие развитый канал розничных продаж — сети магазинов и СТО

Региональный дилер должен иметь в распоряжении необходимую инфраструктуру – складские помещения, транспорт, штат продавцов/консультантов.

Обязанности регионального дилера

Представление в своем прайс-листе всего ассортимента амортизаторов SenSen, c разными сроками поставки (часть – из наличия на складе регионального дилера, часть – со склада в Москве).

Регулярная отчетность, соблюдение сроков оплаты.

Поддержание уровня цен в рамках ценовой политики.

Участие в проведении маркетинговых акций.

Презентация тренинга SenSen

Для ознакомления вы можете скачать презентацию тренинга по SenSen.

Скачать презентацию

Багажники на крышу | Багажники на крышу автомобилей | Багажники на крышу для внедорожников

На складе Rack Warehouse можно найти багажники на крышу Thule, багажники на крышу Yakima и багажники на крышу Malone для легковых автомобилей, внедорожников, пикапов и фургонов — все по сниженным ценам. Багажники на крышу крепятся к автомобилям с установленными на заводе поднятыми перилами, водосточными желобами, заданными фиксированными точками, гладкими линиями крыши и установленными на крыше направляющими с прорезями. Доступны поперечины различной длины для размещения практически любой ширины груза.Доступны крепления на крышу для перевозки велосипедов, байдарок, каноэ, SUP, досок для серфинга, лыж, сноубордов и различного другого спортивного оборудования. Грузовые боксы на крышу багажника предназначены для непосредственного крепления ко всем багажникам на крыше, предоставляемым нашими производителями. Щелкните Руководство по установке выше, чтобы найти багажник, идеально подходящий для вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в поиске идеального багажника для вашего автомобиля и бюджета, позвоните нам по телефону 800 272-5362.

Комплектные автомобильные багажники на крышу с 1 и 2 балками Yakima
Багажники на крышу Yakima от The Rack Warehouse подходят практически для любого транспортного средства на дороге, включая легковые автомобили, фургоны, внедорожники, внедорожники и пикапы.Стойки Yakima BaseLine и Q Tower, возможно, самые простые в установке и снятии с автомобилей с плавными линиями крыши и без видимого места для крепления багажника на крыше. Стойки Yakima TimberLine крепятся вокруг установленных на заводе поднятых перил. Стойки Yakima RidgeLine крепятся к автомобилям с помощью направляющих заподлицо. Стойки Yakima SkyLine Tower крепятся к направляющим на крыше, заводским фиксированным точкам и даже доступны для крепления через колпачок. Стойки для водосточных желобов Yakima 1A крепятся к традиционным водосточным желобам на крыше или к кронштейнам искусственных водосточных желобов.Багажники на крышу автомобиля Thule
На складе Rack Warehouse имеются багажники Thule Roof Mounted Crossbar Racks для автомобилей, внедорожников, внедорожников, фургонов и пикапов. Автомобильные багажники Thule на крышу, такие как 480 Traverse Racks и 480r Rapid Traverse, разработаны для автомобилей с плавными линиями крыши и без видимых точек крепления. Багажник на крышу Thule 710401 Evo с приподнятыми перилами. Thule 460 Podium Racks и 460r Rapid Podium подходят для автомобилей с направляющими на крыше с прорезями или фиксированными заводскими точками крепления. Системы Rapid совместимы с алюминиевыми поперечинами Thule WingBar Evo и требуют определенной длины поперечины, подходящей для вашего автомобиля. Багажники для водосточных желобов Thule 300 предназначены для конкретных автомобилей. Воспользуйтесь нашим руководством Thule Fit Guide, чтобы найти варианты багажников для вашего автомобиля. Багажники на крышу Malone
Автомобильные стойки Malone на крышу — это доступная альтернатива поперечным стойкам, предназначенная для крепления к заводским перилам. Стойки для перекладин Malone доступны в 2 вариантах: серебристые алюминиевые аэродинамические стойки Airflow и универсальные квадратные стойки из стали с черным виниловым покрытием.Автомобильные стойки для приподнятых перил Malone предлагают безопасную альтернативу для перевозки каяков, каноэ, велосипедов, досок для серфинга, виндсерфинга, досок для серфинга, грузовых ящиков на крыше и других длинных и легких предметов. Автомобильные стойки Malone с приподнятыми перилами сидят на заводских перилах и зажимаются вокруг них. Установка проста и быстра. После установки прикрепите Malone Kayak Carrier, Malone Canoe Rack или велосипедный аксессуар, загрузите свое снаряжение и получайте удовольствие. Автомобильные стойки Malone рассчитаны на максимальный вес установленных на заводе поднятых перил.Багажники Malone Car Racks включают в себя следующее: 2 поперечины, 4 регулируемые ножки с резиновыми подушками, 4 резиновых проставки для небольших заводских боковых направляющих, 4 замка, 2 ключа. Багажники на крышу автомобиля Rhino-Rack Complete Black и Silver Aero Crossbar
Багажники на крышу Rhino-Rack Aero Crossbar стильны, просты в установке, доступны в черном цвете и включают в себя замки и ключи. Rhino-Rack Aero Roof Racks доступны для установки на голые крыши автомобилей, заводские рельсы, направляющие на крыше с прорезями, заводские фиксированные точки и водосточные желоба.Багажники на крышу Rhino-Rack невероятно просты в сборке и установке с помощью прилагаемых инструкций по установке. На автомобильные багажники Rhino-Rack распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Вы также можете воспользоваться Руководством по установке Rhino-Rack Fit Guide в верхней части этой страницы, чтобы найти рекомендуемый багажник Rhino-Rack для вашего автомобиля. Полные багажники на крышу для автомобилей с установленными на заводе поднятыми перилами, направляющими с прорезями и фиксированными точками крепления
Если ваш автомобиль поступил с завода с поднятыми перилами, прорезями на крыше или установленными на заводе фиксированными точками крепления, у The Rack Warehouse есть надежный вариант спортивной стойки для удовлетворения ваших потребностей в переноске.Стойки Thule Crossroad, Thule Podium и Yakima Skyline Tower разработаны специально для таких конфигураций стоек. Если у вас есть конкретные вопросы или вам нужна помощь в выборе идеального багажника для вашего бюджета и потребностей, позвоните нам по телефону 800 272-5362. Пожалуйста, посетите нашу страницу с потрясающими предложениями! по нашим самым низким ценам на новые возвращенные товары, витрины в магазинах и распродажи товаров. Навесные багажники на крышу с водосточным желобом для легковых автомобилей, пикапов, внедорожников и фургонов
Если у вашего автомобиля есть водосточные желоба и нет установленных на заводе багажников или дополнительных приспособлений, у The Rack Warehouse для вас есть установленный на водосточном желобе багажник на крыше.Thule и Yakima предлагают стойки для водосточных желобов, которые крепятся к водосточным желобам, проходящим по краю вашей крыши, или к искусственным водосточным желобам, которые крепятся болтами к крыше вашего автомобиля. Воспользуйтесь руководствами по установке в верхней части этой страницы, чтобы подобрать багажник на крыше, идеально подходящий для вашего автомобиля. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в выборе подходящего стеллажа для водосточного желоба в соответствии с вашими потребностями и бюджетом, позвоните нам по телефону 800 272-5362. Обязательно ознакомьтесь с нашими отличными предложениями! Страница с самыми низкими ценами на распродажах, возвращенных товарах и дисплеях магазинов. Полные багажники на крышу для автомобилей с ровной линией крыши, без водостоков и навесного оборудования
Багажники на крышу для автомобилей с голой крышей, гладкой линией крыши и без водосточных желобов есть в наличии и продаются на складе The Rack Warehouse. Другими словами, если на крыше вашего автомобиля ничего нет, у нас есть решение для спортивного багажника. Багажники Thule Traverse Foot Roof Rack и Yakima Baseline Roof Rack — самые популярные автомобильные багажники в этой категории. Все эти багажники прикрепляются к дверным косякам вашего автомобиля или на них.Комплекты Thule Fit и базовые зажимы Yakima предназначены для точной установки и фиксации багажника на крыше вашего автомобиля. Если вам нужна помощь в выборе идеального багажника без водостока для вашего автомобиля и бюджета, позвоните нам по телефону 800 272-5362.

Багажники на крышу | Грузовые ящики, крепления для байдарок, лыжные стойки, сумки, корзины

Багажник на крыше позволяет эффективно использовать пространство, которое в противном случае было бы потрачено впустую, поэтому вы можете носить с собой больше снаряжения в отпуске и для отдыха. С багажником на крыше у вас будет больше места в машине, чтобы пассажиры могли путешествовать с комфортом.У нас есть все приспособления, которые помогут вам максимально эффективно использовать багажник на крыше, включая грузовые ящики и сумки, грузовые корзины, велосипедные стойки, крепления для лыж и сноубордов, держатели для каяков и каноэ и многое другое.

Мы предлагаем базовые стеллажи для любого типа крыши автомобиля. Идеальная подгонка гарантирована, поскольку опоры поперечин индивидуально проектируются для каждого типа крыши, включая гладкие крыши, крыши с водосточными желобами, направляющими, фиксированными точками крепления и заводскими заподлицо или приподнятыми боковыми поручнями. Выбирайте из круглых, квадратных или аэродинамических поперечин.Большинство багажников на крыше можно зафиксировать на месте, а большинство багажников можно зафиксировать на базовом багажнике, чтобы предотвратить кражу.

После установки базовой стойки практически нет ограничений на тип оборудования, которое вы можете транспортировать. Собираетесь в путешествие? У нас есть грузовые ящики вместимостью для удовлетворения потребностей каждой семьи, поэтому вам не придется ничего оставлять из-за недостатка места. Эти ящики просты в установке, и многие из них предлагают удобство загрузки и разгрузки с любой стороны. И если место для хранения является проблемой, подумайте о грузовой сумке.Эти прочные сумки еще проще установить, потому что для некоторых не требуются перекладины. У них есть погодоустойчивый вид, прочные молнии, они складываются или сворачиваются для удобного хранения.

Багажники на крышу идеально подходят для перевозки рекреационного инвентаря. Наши велосипедные крепления бывают вилочного, рамного и колесного типа, и каждое из них обеспечивает безопасную и надежную транспортировку, которую легко установить и загрузить. На спусках? Вы можете взять несколько комплектов лыж или сноубордов в держатели, которые легко установить, бережно относятся к вашему снаряжению и легко открываются и закрываются.Если вам нравятся водные виды спорта, вы можете использовать багажник на крыше, чтобы поднять каноэ, каяк или доску с веслом у кромки воды. У нас есть перевозчики, от простых и недорогих до оборудования, которое поможет с погрузкой.

Если вы регулярно перевозите разные грузы, вместо того, чтобы пытаться закрепить каждое место по отдельности, попробуйте грузовую корзину. Они отлично подходят для инструментов, канистр с бензином и груза, который вам не нужен внутри автомобиля. Если вы торговец и перевозите лестницы, пиломатериалы и аналогичные грузы, мы можем предоставить вам ползунки и ролики, которые прикрепляются к поперечным балкам для облегчения погрузки и разгрузки.А чтобы убедиться, что все ваше снаряжение остается на месте после загрузки, ознакомьтесь с нашей подборкой аксессуаров для багажников на крышу, таких как ремни для строповки и грузовые сетки. Мы также предлагаем обтекатели для уменьшения шума ветра и адаптеры для обеспечения устойчивости стоек на более коротких крышах.

Велосипедные крепления для автомобилей: плюсы и минусы

Типы велосипедных креплений для автомобилей

Стойки для установки на багажник

Обычно самые недорогие из систем крепления для велосипедов (50–200 долларов). Крепления на багажнике предназначены для размещения на задней части багажника автомобиля, а ремни фиксируют его на месте.Рычаги и опоры поддерживают велосипед, чтобы надежно удерживать его на месте.

Плюсы: Эти стойки отлично подходят для велосипедистов-любителей, и их можно использовать на нескольких транспортных средствах, поскольку их посадка регулируется. Стеллажи, устанавливаемые на багажник, легкие, легко переносимые и их легко хранить, когда они не используются. После некоторой практики их легко установить и снять.

Минусы: Багажники часто имеют ограниченную грузоподъемность (обычно максимум два-три велосипеда), и после установки они мешают доступу к багажнику.Кроме того, эффективность стойки зависит от надежной фиксации ремней. Если все сделано неправильно, велосипеды могут смещаться или раскачиваться во время движения. Наконец, конструкция багажников может затруднить закрепление велосипедов на вашем автомобиле, если безопасность является проблемой.

Стойки для навески

Хотя они и дороже, чем стойки, устанавливаемые на багажник (от 150 до более чем 500 долларов), они являются отличным вариантом для частых пользователей, особенно для тех, кому нужно перевозить более трех велосипедов. Крепления для сцепного устройства обычно предназначены для перевозки от двух до пяти велосипедов. Эти стеллажи, как правило, представляют собой платформенные или подвесные люльки, которые имеют свои преимущества и недостатки.

Стиль подвесной люльки — Стиль, в котором ваши велосипеды свешиваются на стойке. Преимущество этого стиля заключается в том, что они обычно дешевле, чем платформенные, имеют меньший вес и обычно обеспечивают больший дорожный просвет. С другой стороны, велосипеды не так надежно закреплены на месте и часто будут раскачиваться и контактировать с другими велосипедами во время транспортировки.Это может привести к незначительным потертостям велосипедной краски.

Platform Style — Стиль, при котором велосипеды устанавливаются на платформу. Преимущество этого стиля в том, что это самый простой и безопасный способ загрузить велосипеды и удерживать их на месте, предотвращая появление ссадин и повреждений велосипедов. Недостатки заключаются в том, что эти стойки обычно будут стоить дороже и могут быть немного тяжелыми и неудобными для переноски и хранения, когда они не используются.

При покупке навесного стеллажа обязательно проверьте допустимую нагрузку на язычок сцепного устройства вашего автомобиля (обычно 10 процентов от тягового усилия).В зависимости от класса сцепного устройства слишком большой вес может привести к изгибу или поломке сцепного устройства при неправильной загрузке. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или сцепным устройством (если установлено послепродажное обслуживание), чтобы определить допустимую нагрузку.

Плюсы: Стойки для сцепного устройства просты в установке, и они невероятно прочные по сравнению со стойками, устанавливаемыми на багажник. Они отлично подходят для частых пользователей, но их легко удалить, если вы решите, что стойка вам не понадобится в течение какого-то периода времени. Многие стойки для сцепного устройства поставляются с замками или могут быть легко прикреплены к сцепному устройству с помощью замка с тросиком, поэтому безопасность не является проблемой.

Минусы: Стойки сцепного устройства, особенно модели с платформой, которые позволяют стойке раскачиваться или выпадать из-за заднего люка / двери транспортного средства, могут быть дорогими. Однако более недорогие модели без этих функций заблокируют доступ к багажникам или задним дверям. Модели, рассчитанные на перевозку четырех или пяти велосипедов, могут быть тяжелыми, и вы можете почувствовать небольшое раскачивание при полной загрузке.

Наконечник

Backroads Pro Tip

Нагруженное сцепное устройство увеличивает общую длину вашего автомобиля на несколько футов, поэтому важно соблюдать осторожность при движении задним ходом или маневрировании в ограниченном пространстве!

Багажники на крышу

Если вы не против поднимать велосипеды на автомобиль, этот тип автомобильного крепления для велосипедов станет отличным выбором для серьезных велосипедистов или любителей активного отдыха, поскольку они универсальны. Стоимость, хотя и умеренная (от 200 до более чем 500 долларов), может вырасти, если вы начнете добавлять несколько подставок или если вам нужно построить целую стоечную систему с нуля. Многие легковые и грузовые автомобили поставляются с завода с направляющими, точками крепления или поперечинами для крепления велосипедных креплений. Транспортные средства без предустановленных точек крепления можно «построить» самостоятельно, используя спецификации производителя стойки. Помимо велосипедов, багажники на крыше также отлично подходят для перевозки всего, от небольших лодок до лыж и грузовых ящиков.

Плюсы: Велосипеды (или другое оборудование) убраны в сторону, что оставляет беспрепятственный доступ к салону и багажнику автомобиля.Велосипедный багажник на крышу обладает множеством систем крепления для различных типов снаряжения и для разных сезонов. Благодаря ряду доступных систем запирания это также надежный вариант. Велосипеды не двигаются и не раскачиваются.

Минусы: Чтобы закрепить велосипеды, требуются подъем и тяга, поэтому это не всегда может быть отличным вариантом для более высоких транспортных средств или людей, которым трудно поднимать тяжести. Стойки не так легко снимаются, как системы, устанавливаемые на сцепное устройство или ствол, и часто требуют некоторых инструментов.Сопротивление ветра или шум ветра во время движения могут быть заметны и также могут иметь негативный, но незначительный эффект на расход топлива.

Наконечник

Backroads Pro Tip

Не забывайте, что клиренс вашего автомобиля меняется с велосипедами на крыше. Когда автомобиль полностью загружен снаряжением, он может не поместиться в определенных местах с ограниченным просветом, например в гаражах. Чтобы избежать повреждений, всегда помните об этом.

Стойки для крепления запасных шин

Подобно креплению на багажник, эта быстрая, простая и относительно недорогая (50–200 долларов) стойка — отличный выбор для любого внедорожника или внедорожника с запасным колесом, установленным на задней части автомобиля.Обычно эти стойки опираются на шину или надежно привинчиваются к креплению для шины.

Плюсы: Эти велосипедные стойки для запасных шин для автомобилей устанавливаются быстро и легко, они не прикреплены к транспортному средству постоянно, и они имеют умеренную стоимость.

Минусы: Эти стойки вмещают не более двух велосипедов, и необходимо снимать покрышки, что может быть немного неудобно. Загруженный багажник для запасного колеса также увеличивает общую длину вашего автомобиля на несколько футов, поэтому важно проявлять особую осторожность при движении задним ходом или маневрировании в ограниченном пространстве.

Производители багажников для велосипедов

Как и многие другие вещи в мире велоспорта, ряд производителей автомобильных и велосипедных креплений предлагает разные уровни функций, мастерства и цены. Список брендов здесь ни в коем случае не является исчерпывающим, но он включает в себя несколько качественных, на которые многие привыкли полагаться на протяжении многих лет. Кроме того, у большинства производителей есть руководство по установке автомобиля, которое поможет вам выбрать лучшую модель для вашего автомобиля.

• Thule www.thule.com
• Якима www.yakima.com
• 1UP США www.1upusa.com
• Скалистые горы www.rockymounts.com
• Сарис www.saris.com
• Куат www.kuatracks.com

лучших стоек для велосипедов 2021 года | Car Bike Rack Reviews

Сегодня в продаже имеется огромное количество велосипедных креплений, все вариации одной и той же идеи с одной и той же конечной целью: безопасно транспортировать велосипед к месту назначения без необходимости перегибать его, чтобы он поместился в автомобиле. Некоторые стойки прикрепляются, чтобы стать полупостоянным продолжением вашего автомобиля (например, сцепное устройство и крыша), в то время как другие предназначены для большей портативности (багажник или крышка задней двери).

Некоторые, такие как Thule ProRide XT, например, прикрепляются к заводским поперечинам на крыше, в то время как другие — Saris Bones 2-Bike — прикрепляются к багажнику и могут быть сняты, когда они не используются. Лучшая стойка для вас будет зависеть от нескольких вещей: типа крепления (ваша машина может не иметь сцепки), типа велосипеда (все стойки имеют ограничения по весу), размера шин (если вы хотите тащить толстый байк. , имейте это в виду), количество велосипедов, которые вы хотите взять с собой (большинство стоек вмещает два), и ваш бюджет (стойки в этом списке варьируются от 150 до 1395 долларов).Сначала решите, какой тип стойки вам нужен, а затем сузьте круг в этой категории, чтобы найти подходящую для ваших нужд.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть пять лучших стоек, а затем продолжайте читать, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих и других отличных вариантов.

НАИЛУЧШАЯ СТОИМОСТЬ Двухместный

Кюат шерпа 2.0

amazon.com

Плотно прилегает к приемной трубке, обеспечивая надежное соединение

НАИБОЛЕЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ

2-байк Saris Bones

амазонка.ком 179,99 долл. США

10990 руб. (11%)

Быстро регулируется без инструментов в соответствии с контурами вашего автомобиля

КОЛЕСА НА КРЫШЕ СТОЙКА

Thule ProRide XT

Самый простой багажник для погрузки велосипедов на крышу высоких транспортных средств

САМЫЙ АДАПТАЦИОННЫЙ

1UP Equip-D Двойной

Плечи с храповым механизмом устраняют необходимость в ремнях

ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Крепления Куппер

Чашки с вакуумным уплотнением прикрепляются к большинству автомобилей за считанные минуты

Багажники

Багажники на крышу могут прикрепляться к установленным на заводе поперечинам, поставляться в виде комплектных систем или герметизировать ваш автомобиль с помощью присосок.

Предоставлено RockyMounts

Существует три типа багажников на крышу: полные системы стеллажей, которые крепятся к голой крыше, поддоны, которые крепятся к установленным на заводе поперечинам / боковым направляющим / направляющим, и присоски, герметизирующие вакуум практически на любой поверхности. И есть два способа переноски велосипедов на них: с прикрепленным передним колесом или без него. Снимите колесо, и вы уменьшите высоту и облегчите велосипед, но это может быть не так просто с некоторыми велосипедами с дисковыми тормозами. Доступны переходники для сквозных осей, однако перед покупкой рекомендуется проверить совместимость.Оставьте колесо включенным, и вы избавитесь от каких-либо проблем с дисковыми тормозами и необходимости прятать грязную шину в вашем автомобиле, даже если вы немного пожертвуете стабильностью. Другие преимущества использования багажника на крыше: в большинстве вариантов все блокируется (велосипеды на багажнике, багажник на крышу), и нет никаких шансов, что велосипед повредится, если вы попадете задним ходом на шоссе. Но есть вероятность, что вы забудете, что ваш байк находится наверху, когда заедете в гараж, так что будьте осторожны.

Стойки сцепные

Крепления для сцепного устройства облегчают жизнь — установка — одно дело, а велосипеды легко надевать и снимать.

Предоставлено Yakima

Из трех стилей здесь наиболее удобна сцепка. После того, как он установлен, больше ничего делать не нужно, и поднимать велосипеды на поддоны (или, в некоторых случаях, подвешивать их на верхней трубе) проще, чем поднимать их над головой, как вы это делаете с багажником на крыше. Стойки сцепки вставляются в приемную трубку вашего автомобиля, и большинство из них доступны для 1,25- и / или двухдюймовых приемников. Большинство новых опций фиксируются на сцепном устройстве, откидываются на петли, чтобы складывать и убирать их, когда они не используются, и имеют кулачок для фиксации стойки внутри приемной трубки для беспрепятственного соединения.Многие теперь также имеют встроенный замок для фиксации велосипедов на стойке и используют рычаги, которые поднимаются вверх и над передним колесом. Обратной стороной багажника является то, что они фактически удлиняют вашу машину, поэтому вам придется проявлять особую осторожность при движении задним ходом и параллельной парковке.

Багажники

Багажники обычно самые доступные и самые портативные.

Предоставлено Kuat

Этот тип багажника крепится к багажнику с помощью ремней и крючков, а верхняя и нижняя ножки стабилизируют его относительно автомобиля.Обычно это самый дешевый и легкий вариант из трех и самый портативный. Как только вы освоите, как ремни и крючки работают с вашим автомобилем, снятие и установка стойки станет проще. А если вы припаркуетесь в районе с высоким уровнем преступности, вам нужно убрать его и спрятать в машине или доме (багажник не фиксируется на машине). Другие недостатки включают в себя возможность того, что педаль или колесо упадет и поцарапает краску вашего автомобиля, ограничения в том, где крепятся крючки (например, уплотнители и спойлеры могут представлять проблему), и то, что они могут не работать с некоторыми причудливыми велосипеды (подумайте о горных велосипедах), поскольку он удерживает их за верхнюю трубу.

Колодки задней двери

Накладки на заднюю дверь защищают краску вашего грузовика и позволяют перевозить несколько велосипедов.

Предоставлено

Подушка задней двери, которая прикрепляется к воротам вашего пикапа и закрывает их с обеих сторон, позволяет безопасно управлять несколькими велосипедами (до семи с Dakine Pickup Pad). Просто накиньте подушку на дверь багажного отделения и прикрепите ее с помощью нескольких лямок, которые петляют вокруг двери. Загрузите велосипеды сначала на заднее колесо, чтобы только переднее колесо свешивалось над задней дверью, и используйте петлевые ремни, чтобы закрепить каждый велосипед за его нижнюю трубу.Канавки в подушке станины действуют как естественные лотки для заднего колеса.

Как мы тестировали эти стойки и колодки

Наши помешанные на велосипеде редакторы проехали сотни, а в некоторых случаях и тысячи миль на своих велосипедах, доверенных этим стойкам. Мы изучаем рынок, изучаем отзывы пользователей, общаемся с менеджерами по продуктам и инженерами и используем наш собственный опыт, чтобы определить наилучшие варианты для вас. Мы перевозим дорожные велосипеды, горные велосипеды, электровелосипеды и городские велосипеды, а также велосипеды с дисковыми тормозами, большими колесами, толстыми шинами и т. Д.Мы держим эти стойки и подушки на наших автомобилях в течение нескольких месяцев, пользуясь ими и злоупотребляя ими, пока не узнаем, что работает, а что нет. Если нас не устраивала конкретная стойка, мы не включали ее. Пока что это 14 категорий, разделенных на категории крыши, сцепки, багажника и задней двери, которые заслужили свои места как лучшие.

Почему сейчас труднее найти стойку

С тех пор, как такие термины, как «укрытие на месте», «оставаться дома» и «социальное дистанцирование» укоренились в нашем повседневном лексиконе, нам пришлось искать альтернативу формы развлечений, которые не предполагают больших скоплений людей, занятий в помещении или рискованных ситуаций (например, путешествия).Все больше людей уловили идею о том, что бегство на свежем воздухе, такое как пеший туризм, бег и езда на велосипеде, — это безопасный, сохраняющий здравый смысл способ выйти и что-то сделать — вдали от других. Это привело к резкому росту продаж велосипедов и аксессуаров для них и, как следствие, к истощению запасов. Это хорошо, потому что это означает, что больше людей открыли для себя велосипеды. Но также неприятно, если ваша цель сегодня — разместить онлайн-заказ только для того, чтобы узнать, что вам, возможно, придется ждать доставки недели или даже месяцы. Если вы видите что-то в этом списке, что бросается в глаза, и вы сталкиваетесь с проблемой отсутствия на складе, проявите терпение (ожидание, пока инвентарь снова не заполнится), настойчивость (это может быть доступно где-то еще в Интернете или даже где-то локально) или просто быть активным (предварительный заказ доступен для многих моделей, которых нет в наличии), может быть правильным решением.Мы будем следить за инвентарем и обновлять ссылки как можно чаще.


Багажники на крышу


«САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ»

SeaSucker Komodo

Соревновательный велосипедист

Крепление для велосипедов Komodo

  • Быстрая и простая установка и снятие
  • Невозможно заблокировать автомобиль

Komodo не выглядит и не работает как традиционный багажник на крыше, но наш испытатель решил, что это хорошо. Разработанный для работы как со сквозными осями, так и с быстроразъемными соединениями, он крепится к крыше автомобиля с помощью четырех «вакуумных чашек», которые фиксируются на месте путем многократного нажатия на поршень сбоку каждой до тех пор, пока оранжевая полоса не станет видна. Чтобы освободить его, просто потяните за выступы каждой чашки и снимите решетку. Наш консервативный тестер достиг скорости более 60 миль в час на шоссе, в то время как более предприимчивый пользователь SeaSucker нажал педаль газа на автобане. Никаких заметных проблем не было. Бонус в том, что стойку можно прикрепить к любой поверхности, на которой вы можете получить вакуумное уплотнение — это не обязательно должна быть только крыша, багажник и задняя часть дверей фургона — тоже честная игра.SeaSucker утверждает, что проблем с местом размещения стеллажа на крыше быть не должно, но компания предостерегает от прикрепления стеллажа к любым участкам, склонным к сильному прогибу. Хотя в нем не содержится явных рекомендаций не ставить стойку полностью на солнце или люк на крыше, вы можете не проверять прочность окон и, по крайней мере, прикрепить передние чашки к металлической части крыши. Тем не менее, есть только два недостатка: невозможность заблокировать велосипед для защиты от кражи и снижения цены.


―BEST FOR TRAVEL

Крепления Kupper

Крепления Куппер

  • Крепится к крыше за считанные минуты
  • Маленький и достаточно легкий, чтобы путешествовать, отлично подходит для аренды автомобилей
  • Велосипеды со сквозной осью требуют приобретения отдельного адаптера

Первый продукт от Kupper Mounts — это крепление для одного велосипеда, которое, как и SeaSucker, крепится к крыше вашего автомобиля с помощью вакуумного уплотнения. Фактически, этот очень похож, за исключением того, что он кажется более прочным, имеет более крупные вакуумные чашки и намного дешевле. Такая стойка хороша тем, что ее можно быстро и легко установить практически на любой автомобиль с жесткой крышей. Просто протрите поверхность, поместите стойку на крышу и несколько раз нажимайте на поршень, пока чашка не будет плотно закрыта. Крепление для вилки и держатель заднего колеса весят всего несколько фунтов и поставляются в пластиковом футляре для переноски, который предохраняет вакуумные чашки от повреждений, когда они не используются.Когда мы снова отправимся в путешествие, такую ​​стойку будет здорово добавить в наш чемодан для использования на арендованных машинах. Kupper Mounts рекомендует максимальную скорость 75 миль в час и вес велосипеда не более 45 фунтов. Мы не проверяли ни один из этих ограничений, но чувствовали себя очень уверенно, путешествуя по городу и по автострадам с нашими младенцами, доверенными на эту стойку. Очевидный недостаток такой системы — безопасность. Внутри дверной коробки есть ремень для зажима — хотя он далеко не так надежен, как встроенные замки для троса сцепного устройства, этого может быть достаточно, чтобы удержать случайного вора.


―КОПИТКИ НА КРЫШЕ―

Thule ProRide XT

Туле

Thule ProRide XT

199,95 долл. США amazon.com

  • Колеса снимать не нужно
  • Простой в использовании механизм зажима нижней трубы
  • Не подходит для высоких автомобилей

Если вы не любите снимать колеса, но хотите, чтобы велосипед ездил по крыше, Thule ProRide XT — отличный вариант. Он легко приспособит гравийные, дорожные, горные и велосипедные велосипеды. А с добавлением адаптера для толстого велосипеда он также может работать с шинами шириной до пяти дюймов. Зажимной механизм удерживает нижнюю трубку, затягивается с помощью шкалы и работает с трубами самых разных поперечных сечений. Thule заявляет, что максимальная грузоподъемность составляет 44 фунта; Если ваш электровелосипед легче этого, и вам удобно поднимать его на крышу, этот багажник вам подойдет. Но не забывайте, что установка велосипеда на автомобиль с обоими колесами значительно увеличивает высоту вашего автомобиля, делая проезжие окна и гаражи опасными для здоровья вашего любимого велосипеда.Вообще говоря, стойки на колесиках — не лучший вариант для высоких автомобилей, таких как пикапы и внедорожники. Но из всех багажников этого стиля, которые мы пробовали, этот самый простой в использовании, стоя на цыпочках и поднимаясь далеко вверх. Мы также рекомендуем использовать небольшую тряпку, чтобы прижать раму к зажиму. Он покрыт резиной, но наш испытатель недавно обнаружил некоторые следы износа на раме после езды по стране с велосипедом, установленным на этой стойке.


Стойки сцепного устройства


«САМЫЕ АДАПТИРУЕМЫЕ»

1UP Equip-D Double

1UP

Крепление для двойного велосипеда Equip-D

  • Более широкие и высокие руки лучше работают с толстыми шинами и 29-дюймовыми колесами
  • Рычаг высвобождения улучшенный

1Up стал культовым благодаря своим промышленным стойкам, в которых используется упрощенный подход к защите вашего велосипеда.Два рычага с храповым механизмом зажимают колеса — никаких крючков, ремней или регулировок для разных размеров или оснований не требуется. Этот специально оснащен более широкими и высокими рычагами, чтобы лучше работать с 29-дюймовыми колесами и толстыми шинами. Поворотный механизм Equip-D более плавный, а Т-образная рукоятка, расположенная на конце тяги, не требует протягивания руки через стойку, чтобы сложить ее. Многоуровневые лотки позволяют велосипедам располагаться ближе друг к другу, а багажник расположен достаточно высоко, чтобы не мешать большинству выхлопных труб.


―BEST VALUE DOUBLE―

Küat Sherpa 2.0

куат

шерпа 2.0

Куат amazon.com

  • Кулачок сцепного устройства затягивается вручную для надежной фиксации в ствольной коробке
  • Встроенный замок с тросиком

Официально вы можете забыть обо всех жалобах, которые у вас возникали по поводу опор для сцепного устройства. Küat Sherpa 2.0 настолько же интуитивно понятен и удобен, насколько прочен и стильн. Доступный как для 1,25-, так и для двухдюймовых зацепов и в трех цветах, Sherpa с легкостью поворачивается вверх и вниз с помощью большого рычага и подходит для двух велосипедов (максимум: 40 фунтов каждый, 47-дюймовая колесная база, трехдюймовые шины) на его легкая алюминиевая платформа. Сборка довольно проста (убедитесь, что вы следуете инструкциям при снятии деталей, поскольку упаковка действует как сборочное приспособление), а кулачок сцепного устройства позволяет вручную закрепить стойку на приемнике для надежного соединения.Загружать велосипеды на поддоны очень просто: ремешок с храповым механизмом фиксирует заднее колесо в опоре, а регулируемый рычаг с крючками фиксирует переднее колесо. Вся система фиксируется на сцепке, а полуинтегрированный кабель позволяет прикрепить велосипеды к стойке.


«ЛУЧШИЕ АКСЕССУАРЫ»

Küat NV 2.0

НВ 2.0

  • Регулируемые опоры шатаются велосипедами при полной загрузке
  • Стенд ремонтный комплексный
  • Ремонтный стенд не очень прочный

Последнее, что вы хотите видеть в зеркале заднего вида, мчась по дороге, — это мотоциклы на тысячи долларов, грохочущие за вашим бампером. Благодаря конструкции с расширяющимся клином, которая фиксирует стойку в сцепке приемника вашего автомобиля и фиксируется на месте с помощью сквозного болта, предотвращающего кражу, NV 2.0 оставался без раскачивания на протяжении всего нашего тестирования. Прочный шарнир позволяет вам перевернуть стойку, когда вы не перевозите велосипеды, развернуть ее, когда вы едете, или опустить под углом 45 градусов для легкого доступа к багажникам и кузовам пикапа. Другие приятные особенности: встроенные замки для тросов и ремонтная стойка , а также регулируемые опоры, которые обеспечивают лучший зазор для установленных друг на друга велосипедов в загруженном состоянии.Единственная проблема, которую мы заметили, заключается в том, что храповая система может застрять, что затрудняет снятие велосипеда. Но до тех пор, пока мы старательно очищали храповую систему от грязи и сажи после езды по грязным или пыльным дорогам, это не было проблемой. NV 2.0 доступен для 1.25- и двухдюймовых приемников; в комплект входят адаптер для 20-дюймовых колес за 10 долларов и надстройка для двух велосипедов за 429 долларов (только для двухдюймовых приемников).


«ЛУЧШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИСТИННОГО ИЗБРАННОГО»

Thule T2 Pro XT

Туле

T2 Pro XT

Туле бэккантри.ком

495,96 долл. США

  • Широкая рукоятка спускового крючка удобна при складывании и опускании стойки
  • Удерживает шины шириной до пяти дюймов
  • Дороже, чем большинство других сцепных устройств

Крепление для велосипеда — это редкость, чтобы вызвать трепет, но у T2 Pro XT есть ряд функций, которые делают его, ну, в общем, потрясающим.Первое место в списке занимает ручка с широким спусковым крючком, позволяющая одной рукой поднимать и опускать стойку (и опускать ее в сторону для доступа к задним люкам). Встроенные замки с тросом предохраняют велосипеды от отрастания ног, а ручки стойки имеют широкий удобный захват и легко скользят, чтобы зафиксировать переднее колесо, с шинами шириной до пяти дюймов. Вместо того, чтобы использовать болт, T2 крепится к приемнику сцепного устройства с помощью распорного клина, который затягивается с помощью фиксирующей ручки. Система упрощает установку и снятие T2 (хотя он весит 52 фунта, так что вам все равно может понадобиться помощь).Но это не надежно. Мы недостаточно внимательно прочитали инструкции при установке и с ужасом наблюдали, как стеллаж ускользнул по шестиполосному шоссе; на удивление велосипед, багажник и все транспортные средства не были повреждены, а правильная установка предотвратила повторное выступление. T2 тяжелее и стоит дороже, чем большинство стоек, а удобные функции означают, что он требует немного большего ухода. Но то же самое было сказано, когда мы перешли от хардтейлов к байкам с полной подвеской, и мало кто оглядывался назад.


«Лучшее для доступа к задним воротам»

RockyMounts BackStage Swing Away

BackStage Swing Away

RockyMounts бэккантри.ком

699,95 долл. США

  • Широкая рукоятка спускового крючка удобна при складывании и опускании стойки
  • Удерживает шины шириной до пяти дюймов

Даже откидывающиеся вниз прицепные стойки могут мешать доступу к некоторым стволам.BackStage решает эту проблему с помощью конструкции, которая поворачивает поддоны для велосипедов (загруженные или разгруженные) с пассажирской стороны транспортного средства. Хотя этот механизм делает стойку заметно тяжелее при подъеме и снятии с машины, дополнительный вес является одним из единственных недостатков, с которыми мы столкнулись. Быстроразъемные подпружиненные стопорные штифты надежно фиксируют стойку как в выдвинутом, так и в закрытом положении, а винтовой зажим обеспечивает устойчивость и отсутствие дребезжания во время движения. BackStage устанавливается на двухдюймовые приемники и может перевозить два велосипеда весом до 60 фунтов каждый с шинами шириной до пяти дюймов.Фиксатор сцепного устройства и замок с тросиком предотвращают кражу.


«ЛУЧШИЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ»

Saris MTR 2

соревнующийся велосипедист

MTR 2

Сарис Competitivecyclist.com

799,99 долл. США

  • Подставки, расположенные в шахматном порядке, подходят для большинства комбинаций велосипедов
  • Стойка для тяжелых условий эксплуатации, выдерживающая годы эксплуатации
  • Стойка тяжелая, для ее складывания и опускания требуется больше усилий

Это сверхпрочная и надежная стойка, на которую можно положиться изо дня в день. Изготовленный из алюминия и стали, MTR 2 не легкий, но достаточно прочный, чтобы нести велосипеды весом до 60 фунтов, и работает с велосипедами с колесной базой до 53 дюймов в длину. За более чем полтора года регулярного использования, включая поездку по пересеченной местности, мы перевезли всевозможные снасти, такие как трековые велосипеды с тонкими шинами 23 мм, трейловые велосипеды, электрические горные велосипеды, толстые велосипеды и даже несколько грузовые велосипеды. Как и большинство стоек для сцепного устройства, он складывается и убирается, когда не используется. Ручка разблокировки расположена на внешней стороне стойки, и, хотя для ее активации требуется крепкая хватка, действие четкое и еще не задело нас.Хотя эта стойка имеет только один лоток, вы можете купить надстройки с одним лотком, если вам понадобится дополнительная емкость в будущем.


«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ БОЛЬШИНСТВО»

Yakima Dr. Tray

соревнующийся велосипедист

Доктор Поднос

Якима amazon. com

599,00 долл. США

  • Легче, чем большинство сцепных устройств
  • Не работает с колесами меньше 26 дюймов

За два месяца испытаний нового, прочного, но легкого Dr.Tray, мы перевезли все, от сверхлегких шоссейных велосипедов до сверхдлинных велосипедов с ходом 150 мм и бездорожья с узкой колесной базой. Он держал их надежно, с небольшим раскачиванием и раскачиванием на ухабистых грунтовых дорогах. Особенности хорошо продуманы: встроенные замки не очень прочные, но добавляют спокойствия, а рычаг, который наклоняет стойку вниз, чтобы обеспечить доступ к багажнику, находится на задней части стойки для простоты использования. Тем не менее, доктор Трей не идеален. Ремешки для колес едва подходят для шин для фэтбайков, а предельный общий вес в 80 фунтов и минимальный размер колес 26 дюймов делают его далеко не идеальным для семейного отдыха.Но при весе всего 34 фунта Dr. Tray почти на треть легче, чем аналогичные стойки других производителей, и это полезно, когда вы пытаетесь сесть за столик в машине и выйти из нее. Если вы носите в основном велосипеды взрослого размера разных стилей и часто снимаете багажник, это отличный выбор.


«ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ЛЕГКАЯ КОНСТРУКЦИЯ»

Thule Helium Platform 2

Туле

Thule Helium Platform 2

699 долларов.95 rei.com

  • Рычаги с храповым механизмом подходят для широкого диапазона размеров колес и шин
  • Не подходит для велосипедов с колесами меньше 26 дюймов
  • Не подходит для электровелосипедов

Добавьте Thule в список брендов, использующих систему двойных храповых рычагов, ставшую популярной благодаря 1UP. Но, как и следовало ожидать от Thule, Helium Platform 2 отполирована, усовершенствована и очень удобна в использовании. Алюминиевая конструкция делает его максимально легким без ущерба для грузоподъемности. После того, как вы вставите его в приемник сцепного устройства, он станет плотно и надежно, не шевелясь и не подпрыгивая. Храповые рычаги позволяют бездумно и легко загружать велосипеды с разной длиной колесной базы, поскольку нет ремней, которые можно было бы регулировать. Просто поместите велосипед на стойку, наденьте руки на колеса — и вперед. Единственным недостатком Helium Platform 2 является то, что лотки не расположены ярусами и не расположены в шахматном порядке, поэтому вы можете время от времени сталкиваться с проблемами, связанными с посадкой, когда руль одного велосипеда упирается в седло велосипеда рядом с ним.Однако, поскольку нет фиксированных мест для установки велосипедов, мы обнаружили, что легко перемещать велосипеды из стороны в сторону, чтобы собрать их вместе, когда штанга одного велосипеда упиралась в заднее колесо другого.


Багажники


«САМЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ»

Saris Bones 2-Bike

Сарис

Кости 2-байк

  • Простота установки и регулировки без инструментов
  • Подходит к различным формам ствола
  • Не подходит для велосипедов с нестандартной формой рамы

Saris Bones 2-Bike — это легкий, легко регулируемый багажник, который быстро движется и остается на месте.При цене 160 долларов это достаточно, чтобы сделать его привлекательным, но внимание Сариса к незначительным деталям делает управление Bones еще проще. Вы можете отрегулировать положение рук и ног быстро и без инструментов, благодаря конструкции с центральным шлицем, а крепления подходят для узких и широких верхних труб. Поскольку это багажник, вы, возможно, не сможете установить пышный велосипед с полной подвеской, хотя узкий профиль рычагов и креплений означал, что мы смогли с легкостью вытащить (с полной подвеской) Marin Hawk Hill 3.Один из наших редакторов, у которого нет заминки на своей машине, прокомментировал: «Я обнаружил, что моя жизнь стала легче, когда я использовал Saris Bones 2-Bike».


Накладки на крышку багажника


―РАЗЪЕМНЫЕ КОЛОДКИ СОХРАНЯЙТЕ ВАШИ ВЕЛОСИПЕДЫ

Dakine Pickup Pad

Дакин

Подборщик

  • Быстрая установка и снятие
  • Хорошая защита для велосипедов и крышки багажника
  • Блокирует некоторые камеры заднего вида

У Pickup ремни на липучках, которые обвивают раму вашего велосипеда, надежно прикрепляются к колодке с помощью отдельного язычка на липучке, который проходит через тканевую петлю. Их можно полностью снять, если они вам не нужны, и вы не потеряетесь, если забудете закрепить основной ремень после того, как сняли велосипед с кузова грузовика. Три ремня с пряжкой-лестницей удерживают подушку на двери багажного отделения, поэтому ее можно быстро снять. Чтобы не повредить дверь багажного отделения, Pickup имеет толстую поролоновую набивку двойной плотности и подкладку из микрофлиса. Подушка бывает двух размеров: малая версия подходит для грузовиков среднего размера и вмещает пять велосипедов, а большая — для полноразмерных грузовиков и вмещает семь велосипедов.Заслонка обеспечивает доступ к ручке задней двери, но может заблокировать камеру заднего вида, если она находится в этом положении. Тем не менее, если у вас пикап старой школы, это не проблема. Но тем, у кого есть современные, более широкие грузовики, у которых есть камера возле ручки задней двери, следует выбрать Pickup Pad DLX.


―КРЫШКА ЗАДНЕГО ОТВЕРСТИЯ ЛУЧШЕЕ

Fox Racing Крышка задней двери

Амазонка

Крышка задней двери Fox бывает двух размеров (маленький и большой) и двух цветов (черный и камуфляж).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *