Тест драйв дэу джентра автомат: Тест-драйв Дэу Джентра (Daewoo Gentra)

Тест-Драйв Daewoo Gentra (Дэу Джентра) новый: фото, видео

Эксплуатационные характеристики Daewoo Gentra (Деу Джентра) отвечают современным требованиям автомобилей этого класса. Как и весь модельный ряд автомобилей Daewoo, Daewoo Gentra при наличии прекрасного соотношения цена-качество, имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Автомобиль не уступает по своим основным показателям и способен конкурировать на рынке автопромышленности в своём сегменте.

Экстерьер

Конструкторы хорошо поработали над дизайном Daewoo Gentra. Дизайн автомобиля перекликается с основными его характеристиками – динамичностью, мощностью и скоростью. Кузов автомобиля имеет обтекаемые формы. Каплевидные фары и хромированная решётка придаёт ему агрессивности и шика. Модель оснащена противотуманными фарами, выступающими как элемент автотюнинга, цель которого, в том числе, придание более современного вида.

Бампер Daewoo Gentra имеет оригинальную конструкцию, не в ущерб защитным и аэродинамическим качествам. Желая придать интересную форму задней части кузова Daewoo Gentra, отличную от прототипа итальянского автомобиля Chevrolet Lacetti, конструкторы предусмотрели возможность установить литые диски (доступны в комплектации Elegant). Они долговечны, имеют прекрасный внешний вид, неприхотливы в обслуживании.

Интерьер

Высокие требования к практичности и эргономичности современных новинок автопрома, вынудили конструкторов качественно изменить новую модель Daewoo. По сравнению с моделями, выпущенными ранее, внутренний дизайн салона имеет ряд преимуществ.

Путешествие на далёкие расстояния предполагает, помимо всего прочего, комфорт. Внушительные размеры дивана, довольно большое расстояние между сидениями, между верхом сидений и потолком являются фишками этой модели. Повышенная комфортность обеспечивается также за счёт наличия механизма регулировки спинки сидений.

Предусмотрен механизм регулировки высоты рулевой колонки. При этом руль регулируется по высоте и по вылету. Daewoo Gentra имеет объёмное багажное отделение, которое легко открыть, нажав кнопку, находящуюся в двери. Обеспечен подвод свежего воздуха к пассажирам на задних сидениях. Все это делает автомобиль отвечающим по требованиям эргономики, а само путешествие – приятным.

В дизайне современных автомобилей широко используются технологические новинки, направленные на повышение уровня безопасности конструкции, экологии и компьютерной оснащённости. На Daewoo Gentra есть целый ряд интересных элементов конструкции: гидроусилитель руля, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники окон, кондиционер, элетропривод регулировки и складывания боковых зеркал и др.

Приборная панель выполнена в лучших традициях минимализма. Она достаточна информативна, как для автомобиля такого уровня. Интерьер обыгрывается стильными электронными часами, размещёнными по центру, ниже воздуховода.

Оригинально и современно выглядит музыкальная система. Акустика на хорошем уровне. Отсутствие USB порта не является определяющим. Оптимизирована система обогрева заднего стекла и дворников, которая управляется с помощью одной-единственной кнопкой из нижней правой части приборной панели.

Безопасность

Система датчиков, контролирующих скорости вращения колёс и скорости автомобиля не предусмотрена в базовой комплектации Gentra. Есть только в последующей комплектации Optimum. При этом есть несколько хороших конструктивных фишек подушки безопасности для всех комплектаций. Диван, который расположен сзади имеет подголовники, на сидениях предусмотрены ремни, задние и передние. Детские автокресла жёстко крепятся к кузову автомобиля в соответствии с жёстким стандартом ISOFIX.

Это простое в использовании и универсальное крепление, исключающее риск ошибки при установке автокресла и повышающие надёжность крепления. И это неполный перечень предложений, направленный на повышение конструктивной безопасности.

Тест-драйв

На тест-драйв Деу Джентра видео продемонстрирован автомобиль при температуре окружающего воздуха – минус два градуса по Цельсию.

На прогрев двигателя ушло около 8 минут. Автомобили Gentra имеют стандартный двигатель объёмом 1,5 л, мощность которого 107 л.с., расход топлива 6,9 л на 100 км. Daewoo Gentra может быть укомплектована трансмиссией 5-ти ступенчатой с механической коробкой передач или 6-ти ступенчатой с автоматической коробкой передач.

В данном случае, тестируется версия автомобиля с механической коробкой передач. Выезд выполнялся в режиме заднего хода. Задняя скорость на данном автомобиле включается при помощи не совсем удобного кольца на рычаге переключения скоростей. Была проверены характеристики педали сцепления, которая отвечает за отключение двигателя от КПП, обеспечивает плавное страгивание с места и переключение передач, а также педали газа, которая отвечает за подачу воздушно-топливной смеси. Работа педалей достаточно мягкая.

По ощущениям, передачи нельзя сказать, что очень чёткие, ходы короткие. Рычаг коробки передач не обладает чётким ходом, что предотвращает возможность не ошибиться в выборе передач. Коробка передач досталась Daewoo Gentra от Chevrolet Lacetti, поэтому, как и на предшественнице, педаль сцепления имеет длинный ход. Однако, на динамике это сказывается не сильно.

Daewoo хорошо откликается на действие акселераторов. Автомобиль двигается плавно, без рывков.

Продолжаем тему: тест-драйв Дэу Джентра

Очень важны и динамические возможности автомобиля, которые обязательно нужно знать. В отличие от Chevrolet Lacetti, на котором были установлены три двигателя, разного объёма и мощности, на Daewoo установлен всего один двигатель, такой же, как и на Chevrolet Cobalt. Двигатель Gentra , 16 клапанов, четырехцилиндровый, с цепным приводом.

DOHC, с распределённым впрыском. При мощности 107 л.с., крутящий момент 134 Нм. Работает на бензине Аи 95. Обычно приёмистость оценивают по времени разгона от 0 до 100 км/ч и этот параметр входит в технические характеристики транспортного средства. Разгон до первой сотни 11, 9 секунд. Максимальная скорость – 180км. ч. Но более важный фактор – время разгона с 80 км/ч и, например, к 120 км/ч. Расчёт несложный. Это важно для обгона большинства тихоходных транспортных средств.

Как и большинство автомобилей с двигателями 107 л.с. разгон Daewoo Gentra проходит относительно медленно и усугубляется на низких оборотах. После 3800 оборотов двигателя, когда крутящий момент достигает максимума, автомобиль начинает разгоняться. Только по достижении этих параметров рекомендуется выполнять обгон. Чтобы технично и безопасно выполнить обгон (опережение одного транспортного средства другим, связанное с выездом из занимаемой полосы движения и последующим возвращением на неё согласно ПДД), нужно учесть комплекс различных факторов, в том числе и условия, при которых он запрещён.

На динамические характеристики автомобиля оказывает влияние и соотношение массы и мощности. Автомобиль Daewoo Gentra обладает достаточной для городских условий манёвренностью, что связано с наличием 1,5 литрового мотора и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Это даёт возможность уверенно перестраиваться и обгонять, иногда даже не понижая передачу.

Звуко-шумоизоляция в салоне Gentra оставляет желать лучшего. Шум исходит со стороны. На холостых оборотах работы двигателя, шум в салоне почти неслышен. При наборе скорости (1-я, 2-я) шум усиливается. Есть техническая возможность сделать дополнительную шумоизоляцию задних колёс.

Автомобиль устойчив и хорошо управляем на трассе, что немаловажно в условиях городского движения. Трансмиссия на Daewoo Gentra переднеприводная. Руль несколько великоват, но быстро реагирует на движения рук. Гидроусилитель снимает нагрузку с рулевого управления, что делает его приятным и комфортным. Daewoo Gentra оборудован передней подвеской McPherson. В конструкцию подвески входит амортизаторная стойка. Задняя подвеска — «многорычажная» от Cobalta. Это значительно лучше балки, установленной на том же Chevrolet Cobalt.

Для Daewoo Gentra расширяется свобода манёвра, при обгонах и поворотах за счёт небольшого ускорения. На задних и на передних колёсах стоят дисковые тормоза, поэтому резкое торможение технически возможно.

Заключение

Daewoo Gentra – практичный привлекательный «бюджетник». Автомобиль надёжный и предсказуемый.

В результате проведённого тест-драйва и на основании базовых характеристик Daewoo Gentra, мы пришли к выводу, что Gentra является достойным приёмником Chevrolet Lacetti. Отсутствие некоторых опций, таких, как АВS, легко можно исправить, слегка увеличив расходы на комплектацию. Daewoo Gentra не боится конкуренции в своём классе автомобилей. По некоторым позициям явно лидирует. Вы можете сделать новый Дэу Джентра тест-драйв, чтобы убедиться в этом сами.

  • Тюнинг Дэу Нексия
  • Тюнинг Рено Логан

Daewoo Gentra — тест-драйв InfoCar. ua (Дэу Джентра)

содержание видео

Рейтинг: 4. 0; Голоса: 1

Подробный тест Дэу Джентра от портала InfoCar. ua. После теста двух новых моделей из китая (BYD F3 New и JAC J5) мы решили познакомиться с их главным конкурентом на украинском рынке — Daewoo Gentra

Олег Нездоймышапка: Здравствуйте Смотрел джентру неделю назад не ездил. но по салону и ощущениям визуально и тактильно согласен во всем кроме пластика. каким образом он выглядит добротно. ну да ладно. Ну теперь напрашивается тест geely emgrand с черным салоном 1. 8 комфорт Я понимаю что инфокар уже делал тест на этот автомобиль НО НО НО видео теста не было да и такого интересного ведущего тоже не наблюдалось. так что думаю многим будет интересно посмотреть такой тест-драйв и в конце обязательно заключение где пластик добротнее выглядит и какой мотор резвее едет и тд. и тп. и еще Уважаемый ведущий не обращайте внимания на комментарии в Ваш адрес о том что у Вас дикция какая то не такая или Вы еще что то там не так делаете Троллей ни куда не деть Лично мне Вы как ведущий импонируете ждем от Вас еще интересных тест драйвов Удачи Вам

Дата: 2019-07-04

← KIA Soul 2014 — без комментариев

Peugeot 2008 — тест-драйв в Каменце-Подольском →

Похожие видео

Конкурент лада веста, новый солярис, киа рио и поло, но больше! Киа е5. Kaiyi e5

• Лиса Рулит

В ожидании полевых работ: обнова в Лёхин МТЗ-82, недообзор РСМ-161, и не только.

• Будни Тракториста

Клинит задний барабан, плавают обороты, двигатель весь в масле как проверить машину своими руками?

• Ремонт Рено

Авторынок беларуси. Разводы, выгоды, перекупы

• Лиса Рулит

Ловушка для перекупов! Уникальный случай! Часть — 2

• Максим Шелков — автоподбор

Новые автомобили Москвич и платные парковки: рассказывает Максим Ликсутов, глава Дептранса Москвы

• За рулем

Комментарии и отзывы: 9

Андрей First Name
езжу на этом автомобиле полтора месяца. замечания к тесту: 1. тормоза на ней отличныея как владелец очень доволен. 2. разгонятся на ней надо уметь. там есть провал между 1 и 2 передачами. если уметь его избегать — разгоняется она намного быстрее. 3. МОЙ РОСТ 197 СМ, ВЕС 120 КГ И ПОМЕЩАЮСЬ Я В ДЖЕНТРЕ ПРЕОТЛИЧНОс натягом могу даже сам за собой сесть. Павел Кащук наверное после 308 Пыжика не смог поместится.

хотя. машина у меня без люка, но в автосалоне сидел и с люком, и тоже поместился. в общем авто на свои деньги бомбическое. единственное чего не хватает это бортовик, но это решится очень просто. кто сомневается — берите не пожалеете. не самолет, но поповозка классная.

Mikado
Ребята, ну коль уж вы тестируете Джентру, Джак 5, БИД Ф3, то вполне правильно и логично сделать видео о тестд-райве Емгранда ЕС7 т. к. ценовая категория и главное на данный момент спрос самый высокий именно в этом ценовом сегменте авто. И многие выбирают именно из этих т. с. Т. к. обзоры у вас довольно информативны, то очень хотелось бы знать вашу оценкуЕмгранда ЕС7. Является ли он конкурентом уже протестированным авто или нет. И желательноЕмгранда ЕС7 с двигателем 1. 5 л, т. к. все конкуренты имеют именно такой объем.

Ерлан Аккожиев
Салам кароче что за базар хороши обзор спасибо хочу сказать давно пара автовазу сделать спереди и сзади дисковые тормаза люк с электро приводам бак 60 литров и канешно ходовая макферсон спериди а сзади много рычашная и перчашныи яшик с охлодителим и единыи ключ зажигани. вот тогда можно говорить про джентру СПОСИБО УЗБЕКОМ УМНЫИ И ОКТИВНЫИ НОРОД и ОЧЕНЬ ПРОШУ УЗБЕКОВ РАДИ БОГА КУПИТЕ ЭТУ ДОЛБАНЫИ АВТОВАЗ ВОТ ТОГДА АВТОВАЗ БУДЕТЬ КАК ВТОРОИ БРАТ ДЖЕНТРИ У МЕНЯ ВСЕ ДО ЗАВТРО.

Vladimir Termograf
Хороший обзор спасибо Особенно впечатлило количество разных ящичков и карманов, после Нексии где в перчаточный ящик действительно только перчатки помещаются. Машина соответствует цене. Даже удивительно, что при такой комплектации цена остается приемлемой. В ремонте действительно дешевая. Качество сборки оставляет желать лучшего. Как говорят- узбеки последнего корейца, что за качеством смотрел, с завода выгнали) И все равно лучше нашего автопрома.

Аслан Валиев
Антон Киселёв доброго времени суток, приветствую вас, вы не могли бы теперь сделать обзор тест новой Lada Priora 2 2014 если будет сравнительный тест обзор то вообще ещё больше был бы очень благодарен, причина моя такова не могу определится с выбором на каком из них всё же остановится, таким образом вы бы оказали мне да и не только мне но и остальным вашим подписчикам большую услугу, заранее большое спасибо

alexlip041
У меня вторая машина в семье шевроле лачетти 12 года. Зеркала такие же большие. Всё тоже самое, что и здесь, только нет люка, пластик под алюминий, а не под дерево ) Двигатель опелевский с ГРМ, а не с цепью как у джентры (сильно стрекочет, корейский. Аудио система, напишу по русски: тач скрин, с блютусом, с ТВ, Встроенным навигатором, usb, двухдиновая, с пультом.

sergey kovalenko
Вообщем посмотрел ваше видео про джентру и смотрел за пежо 301 и ситроен елисей. Не могу определиться что лучше купить из них. Я работаю в такси в Днепре и рост 195. Была когда то лачетти, был даволен. Вот теперь хочу поменять автомобиль а то мой уже сильно ушатался. Хотелось бы автомат кпп. Что выбрать?

Андрей Кошкин
да нормальный обзор человек рассказал и показал в принципе все наглядно и доступно какая разница какие глаза у ведущего? обзор про машину а не про его глаза ну а уж если есть операторы покруче, так сделайте свой обзор посмотрим и оценим так что ребята продолжайте свое дело и успехов вам

Вова Мазур
к чему эти разговоры про авто для третьих страннормальное авто за свои деньгибрал за 99на одо 7.

5 тысч кмсредний расход на хорошем бензиневот уже всю весну — не более 6. 5лтрасса 5. 8-6. 0механикастиль езды спокойныйподвеска — супердинамика — так себетяга в низах отличнаяв общем привык. пока рад

Рассказы о тест-драйвах. Часть первая: Daewoo Lanos 1.6 SX 2000 года выпуска — Lloyd Vehicle Consulting

По какой-то причине я был увлечен Daewoo почти 25 лет назад. Когда компания впервые начала продавать автомобили в Великобритании в середине 1990-х, у них был запоминающийся рекламный слоган «Это будет Daewoo», невероятно низкие цены и совершенно отличный от всех остальных пакет послепродажного обслуживания. Я видел Espero и Nexia на автосалоне NEC в 1994 году, и они действительно выглядели не так уж плохо.

Эти ранние автомобили, несмотря на то, что они были немногим больше, чем приукрашенные Vauxhall 1980-х годов (к тому моменту General Motors уже некоторое время владела Daewoo), выглядели шикарно и весьма интригующе. Они предлагали лучший в своем классе уровень стандартного оборудования и трехлетнее обслуживание, трехлетнее покрытие поломок и трехлетнюю гарантию, все это было включено в цену, что было неслыханно в то время. Конечно, модель продаж, при которой персоналу не платили за комиссионные, а цены были фиксированными, была немного странной, но, по крайней мере, это была смелая попытка совершенно новой компании выйти на европейский рынок.

Вскоре Daewoo отделилась от General Motors и приступила к чрезвычайно амбициозной программе по замене всех своих моделей собственными разработками (разработанными Ital Design в Италии) в течение года, и в 1998 году появился Lanos. Эта линейка трех- и пятидверных хэтчбеков, а также четырехдверных седанов продавалась на многих рынках по всему миру, и, хотя у них все еще был двигатель, разработанный General Motors, все остальное было уникальным. Он был такого же размера, как Honda Civic, но цена была больше похожа на Honda Logo, их самый маленький автомобиль в то время.

Жалко, что Nubira, Leganza, Matiz и Lanos в конечном счете не стали более успешными, так как Daewoo обанкротилась к 2002 году и должна была снова быть выкуплена General Motors (покупка корейского производителя Ssangyong во время их независимости, вероятно, не помогите), но у автомобилей этого периода есть своя прелесть. К 2005 году все Daewoo были переименованы в Chevrolet в Европе, а к 2010 году каждая модель, разработанная в период их независимости, была заменена более качественными и стильными продуктами, производными от Vauxhall и Opel, но в конечном итоге клеймо Daewoo так и не исчезло. в 2014 году Chevrolet ушел из большей части Европы. Из всех мест, где до сих пор производится Daewoo Nexia (наряду с несколькими другими бывшими Daewoo и Chevrolet) под маркой Ramon, единственные остатки Daewoo в наши дни находятся в Узбекистане. Однако для большинства из нас эти автомобили навсегда остались в прошлом.

При поиске подходящего автомобиля для мероприятия Santa Pod Run What Ya Brung (это означает поиск в разделе Auto Trader стоимостью менее 500 фунтов стерлингов) я наткнулся на Lanos в Южном Лондоне и решил взглянуть. Эти автомобили сейчас крайне редки, а ухоженные – и подавно. Этот проехал около 70 000 миль и имел почти полную историю обслуживания с заменой ремня безопасности, что наиболее необычно для одного из них.

Во время тест-драйва 1,6-литровый двигатель бывшего General Motors явно не в лучшем состоянии из-за неровного холостого хода и низкого уровня охлаждающей жидкости. Это, в сочетании с коробкой передач с очень изношенной второй передачей, рулевым колесом, которое почти рассыпалось из-за неиспользования, явно отключенным отслеживанием и общим ощущением разболтанности, не настолько расположило меня к машине, чтобы сделать предложение. Тот факт, что ему понадобится обслуживание, прежде чем отправиться в Санта-Под, означал, что я вернул ключи и ушел с удовлетворенным любопытством, но мой кошелек все еще был очень плотно закрыт для очарования этого забытого корейского бренда. .

2017 Daewoo Gentra Specs, размер двигателя 1.5, бензин типа топлива, приводные колеса FF, трансмиссионная коробка передач Automatic

ID: A1610341458B40830922



Подробнее. Рабочий объем двигателя 1500 см3 или 1,5 л или 91,5 куб. дюймов Трансмиссия Коробка передач Автоматическая Тип топлива8 Бензин0029 Drive wheel FF Vin 047*** Price (out of date) $6606


  • Технические характеристики Daewoo Gentra
  • Дэу Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать обзор
  • Добавить комментарий
  • Сообщить модератору

2017 Daewoo Gentra характеристики, Объем двигателя 1.

5, Тип топлива Бензин, Ведущие колеса FF, Трансмиссия Коробка передач Автомат

Эта статья об автомобильной компании GM Daewoo. Чтобы узнать о группе чеболей Daewoo, см. Daewoo . Для Daewoo Automobile Romania см. Oltcit, для Daewoo Automobile в Узбекистане см. UzDaewooAvto, а для производителя коммерческих автомобилей см. Tata Daewoo Commercial Vehicle и Daewoo Bus Corporation.

GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) была впервые создана как National Motor в 1937 году в Бупхёнгу, Инчхон, Южная Корея. После смены названия на Saenara Motor в 1962, Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial в 1965 году, которая сменила название на Shinjin Motor после установления сотрудничества с Toyota.


После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea, но в 1976 году была снова переименована в Saehan Motor. После того, как Daewoo Group получила контроль в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor. В начале 1990-х компания начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили были основаны на моделях General Motors. После того, как в 1997 году начался азиатский финансовый кризис, в 1998 году компания приобрела проблемную компанию SsangYong, специализирующуюся на полноприводных автомобилях, но в 1999 году столкнулась с финансовыми проблемами. Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, при этом GM и ее партнеры Suzuki и SAIC владеют 66,7% акций с инвестициями в размере 400 миллионов долларов США. Холдинг GM был официально куплен компанией GM Holden Ltd, которая занимает место в совете директоров. Оставшаяся доля в размере 33,3% принадлежала Корейскому банку развития и нескольким другим корейским кредиторам с инвестициями в размере 19 долларов США.7 миллионов. Сделка не включала 15 заводов, особенно старейший завод Daewoo в Bupyeong-gu, который теперь работает под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика GM Daewoo; General Motors планирует купить этот завод к 2008 году.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *