Тест компрессор автомобильный: Тест 14 автомобильных компрессоров: атака «клонов»
Тест-обзор автомобильных компрессоров 2022 года
Портал «АвтоПарад» организовал тест-обзор автомобильных компрессоров сезона 2022 года, проверив в действии несколько двухпоршневых моделей
Содержание
- Нужен надежный компрессор
- Как проводился тест
- Компрессор Berkut SPEC-19
- Компрессор Airline Х5
- Компрессор «Качок К90х2С»
- Компрессор «Агрессор AGR-75»
- Подведем итоги теста
Нужен надежный компрессор
Нынешний тест-обзор автомобильных компрессоров был проведен в апреле 2022 года. На испытания были выставлены несколько двухпоршневых моделей (фото ниже). Они отличаются от обычных аналогов повышенной производительностью. Тест был организован в преддверии приближающегося сезона летних отпусков. А их наши сограждане все чаще проводят в автопутешествиях по России. И вряд ли кто рискнет отправиться в дальний путь без надежного компрессора.
Это особенно актуально для владельцев кроссоверов и внедорожников. Парк этих автомобилей за последние годы в нашей стране заметно вырос. Соответственно, выросли и продажи «крупных» покрышек. Это шины с посадочными размерами от 16 до 20 дюймов. Для накачки таких крупноразмерных покрышек рекомендуется использовать компрессоры повышенной производительности — от 50 л/мин и выше.
Как проводился тест
Известно, что для больших покрышек предпочтительнее двухпоршневые компрессоры. Поэтому эксперты решили протестировать несколько таких аппаратов. В итоге в тест-обзор автомобильных компрессоров 2022 года попали четыре изделия. Это Airline Х5, «Качок К90х2С», Berkut SPEC-19 и «Агрессор AGR-75».
Проверка этих электронасосов проводилась на кроссовере Santa Fe. Машина была обута в шины типоразмера 235/60 R16. В числе измеряемых параметров фигурировали несколько показателей. Это потребляемый ток, время накачивания колеса, а также погрешность манометра. В ходе теста давление воздуха в шине перед каждым замером опускалось до 1 Атм (фото ниже).
Оно фиксировалось эталонным манометром. После чего испытуемый образец должен был поднять его до нормативного значения 2,2 Атм. Результаты теста и краткие описания каждого двухпоршневого компрессора приведены ниже.
Компрессор Berkut SPEC-19
- Страна-производитель – Китай
- Производительность, л/мин – 49
- Максимальное давление, Атм – 7
- Макс. потребляемый ток, А – 13
- Время накачки шины – 0:01:59
- Длина воздушного шланга, м – 0,75
- Длина провода питания, м – 3,0
Модель с индексом SPEC-19 от бренда Berkut – новинка нынешнего сезона. Поэтому в тест-обзор автомобильных компрессоров 2022 года она попала по умолчанию. Это единственный участник теста, оснащенный цифровым манометром с функцией “автостоп”. При достижении заданного давления компрессор сам отключается. Аппарат имеет интуитивно понятное управление.
Прибор запитывается через прикуриватель и отличается пониженным энергопотреблением, Ток во время работы составил не более 13 А). В числе плюсов SPEC-19 – клапан-дефлятор на шланге. Он позволяет сбросить давление в шине, например, при перекачке. Есть тут яркий светодиодный фонарь и пластиковый кейс. Последний позволяет удобно пользоваться компрессором, не вынимая его оттуда.
Компрессор Airline Х5
- Страна-производитель – Китай
- Производительность, л/мин – 50
- Максимальное давление, Атм – 7
- Макс. потребляемый ток, А – 12,5
- Время накачки шины – 0:01:49
- Длина воздушного шланга, м – 1,25
- Длина провода питания, м – 3,0
Данная модель от Airline выпускается в новом дизайне. Однако в продаже она еще встречается и в старом. В ходе испытаний компрессор подкачал 16-дюймовую шину довольно динамично. Он опередил на несколько секунд всех прочих участников. При этом потребляемый ток не превысил 13,5 Ампер. Это, в общем-то, неплохо.
Тест-обзор автомобильных компрессоров 2022 года выявил у Airline Х5 и минусы. Это короткий шланг и манометр, вмонтированный в корпус. Из-за чего при работе прибор явно завышает давление. Превышение может быть 0,2-0,3 Атм. Приходится то и дело выключать компрессор, чтобы не перекачать лишнего. Дефлятора для сброса воздуха тут нет. Как нет и предохранителя на силовом кабеле.
Компрессор «Качок К90х2С»
- Страна-производитель – Китай
- Производительность, л/мин – 57
- Максимальное давление, Атм – 10
- Макс. потребляемый ток, А – 14
- Время накачки шины – 0:01:56
- Длина воздушного шланга, м – 5,5
- Длина провода питания, м – 3,0
Модель К90х2С от бренда «Качок» хорошо известна российским водителям.
От перегрузок по току цепи питания К90х2С защищены плавким предохранителем. Радиаторы и крышки поршневых камер сделаны из алюминиевого сплава. Он снижают тепловую нагрузку. А это продлевает его ресурс. Результат у «качка» очень близок к соперникам. Хотя производитель заявляет достаточно высокую производительность.
Компрессор «Агрессор AGR-75»- Страна-производитель – Китай
- Производительность, л/мин – 75
- Максимальное давление, Атм – 10
- Макс. потребляемый ток, А – 30
- Время накачки шины – 0:01:52
- Длина воздушного шланга, м – 8,0
- Длина провода питания, м – 2,4
Согласно параметрам, AGR-75 – это самый производительный, самый энергоемкий и самый габаритный компрессор. Кроме того, у него самый длинный (8 м) воздушный шланг с дефлятором. А что же показал тест-обзор автомобильных компрессоров 2022 года?
Тест выявил и большой эксплуатационный минус. Это необходимость прямого подключения к клеммам АКБ. Что явно добавляет хлопот при использовании насоса. И еще: у экспертов возникли сомнения относительно реальных «способностей» AGR-75. Аппарат по скорости подкачки спущенной шины показал лишь второй результат. Поэтому заявленные 75 л/мин под большим вопросом.
Подведем итоги теста
Все технические показатели двухпоршневых компрессоров, включая результаты их измерений, отражены в таблице. Это дает возможность лучше визуализировать сопоставление данных. Взять, например, скорость подкачки кроссоверных покрышек. Видно, что здесь все проверенные образцы примерно одинаковы.
Разница в показателях составляет не более десятка секунд. Что ничуть не критично при покупке конкретного аппарата. Да и погрешность измерения манометров тоже у всех приборов в норме. Для автовладельцев куда важнее являются иные критерии. Это перечень функциональных возможностей, удобство пользования и цена того или иного компрессора.
Кстати, о ценах! Как вы заметили, они тут не указаны. И такой шаг сделан вполне осознанно. Сегодня мы регулярно наблюдаем на рынке автозапчастей явные перекосы. И говорить о стабильности цен пока не приходится. А посему каждый автовладелец делает свой выбор самостоятельно. Тест-обзор автомобильных компрессоров 2022 года лишь поможет в этом деле.
Количество просмотров статьи составляет: 3 048
«Воздушный» тест: что важно знать при выборе мощного компрессора для кроссовера — Прилавок
- Прилавок
- Гаджеты
Фото avtovzglyad.ru
В последние годы многие соотечественники все чаще проводит свои отпуска в автопутешествиях по России и дружественным странам ближнего зарубежья. Понятно, что вряд ли какой водитель рискнет отправиться в дальний путь без надежного автомобильного насоса. И если подобный вояж входит в ваши нынешние планы, есть смысл уже сейчас позаботиться о таком аппарате.
Ефим Розкин
И это особенно актуально для владельцев кроссоверов и полноприводных городских внедорожников. Как известно, парк этих автомобилей за последние годы в нашей стране заметно вырос. Соответственно, выросли и продажи «крупных» покрышек с посадочными размерами от 16 до 20 дюймов.
Но сегодняшние проблемы с поставками запчастей, а также различных автомобильных аксессуаров, спровоцированные антироссийскими санкциями, могут затронуть и такой их сегмент, как компрессоры для накачки шин. По оценкам ряда экспертов, в этом сезоне можно ожидать заметное увеличение спроса на эти устройства в начале лета с последующим появлением дефицита на них. Стоит, одним словом, поторопиться с покупкой. Но что выбрать?
Эксперты портала «АвтоВзгляд» сравнили эксплуатационные возможности нескольких модификаций автомобильных двухпоршневых компрессоров повышенной производительности.
Фото avtovzglyad.ru
Напомним, что для накачки крупноразмерных покрышек специалисты рекомендуют использовать компрессоры повышенной производительности, как минимум, с показателем от 50 л/мин и выше. Это важно не только с точки зрения удобства пользованием тем или иным пневмонасосом, но и в части обеспечения его надежной и длительной работоспособности.
В этом плане для больших покрышек лучше подходят двухпоршневые компрессоры, отличающиеся от однопоршневых аналогов более высоким КПД. Когда мы с коллегами из портала «АвтоПарад» решили провести тест «двухпоршневиков», нам удалось найти всего четыре изделия. Все они — модели российских брендов. Это Airline Х5, «Качок К90х2С», Berkut SPEC−19 и «Агрессор AGR−75».
Немного о тестировании
Проверка электронасосов проводилась на редакционном кроссовере Santa Fe, «обутый» в шины типоразмера 235/60 R16. В числе измеряемых параметров фигурировали потребляемый ток, время накачивания спущенного колеса, а также погрешность показаний встроенного манометра.
В ходе теста давление воздуха в шине перед каждым замером опускалось до 1 Атм (оно фиксировалось эталонным манометром), после чего испытуемый образец должен был поднять его до нормативного значения 2,2 Атм. Результаты теста и краткие описания каждого двухпоршневого компрессора приведены ниже. Ориентировочные розничные цены были взяты по состоянию на конец апреля. Они, кстати, за время проведения теста успели заметно снизиться на всех маркетплейсах.
Фото avtovzglyad.ru
Компрессор Berkut SPEC−19
Модель с индексом SPEC−19 от популярного бренда Berkut — новинка нынешнего сезона. Это единственный участник теста, оснащенный цифровым манометром с функцией «автостоп»: при достижении заданного давления компрессор сам отключается. Аппарат имеет интуитивно понятное управление, запитывается через прикуриватель и отличается пониженным энергопотреблением (ток во время работы — не более 13 А).
В числе плюсов SPEC−19 — клапан-дефлятор на шланге (он позволяет сбросить давление в шине, например, при перекачке), а также яркий светодиодный фонарь и пластиковый кейс, позволяющий удобно пользоваться компрессором, не вынимая его оттуда. В качестве некоторого минуса этой технологичной новинки отметим ее цену.
Страна-производитель — Китай
Производительность, л/мин — 49
Максимальное давление, Атм — 7
Макс. потребляемый ток, А — 13
Время накачки шины — 0:01:59
Длина воздушного шланга, м — 0,75
Длина провода питания, м — 3,0
Фото avtovzglyad.ru
Компрессор Airline Х5
Данная модель, по неподтвержденным данным, выпускается в новом дизайне, однако в продаже еще встречается в прежнем. В ходе испытаний компрессор подкачал 16-дюймовую шину «паркетника» довольно динамично, опередив на несколько секунд всех прочих участников. При этом потребляемый ток не превысил 13,5 Ампер. Это, в общем-то, неплохо.
Но вот максимальный ток заявлен на уровне 18 A. И подключение в прикуриватель при таком токе может быть опасно для бортовой сети. У Airline Х5 есть и другие минусы. Это короткий шланг и манометр, вмонтированный в корпус, из-за чего при работе прибор сильно завышает давление (на 0,2—0,3 Атм). Приходится то и дело выключать компрессор, чтобы не перекачать лишнего, ведь дефлятора для сброса воздуха тут нет! Как нет и сменного предохранителя на силовом кабеле. Видимо, поэтому и цена у Х5 немного ниже, чем у прочих образцов.
Страна-производитель — Китай
Производительность, л/мин — 50
Максимальное давление, Атм — 7
Макс. потребляемый ток, А — 18
Время накачки шины — 0:01:49
Длина воздушного шланга, м — 0,75
Длина провода питания, м — 3,0
Фото avtovzglyad.ru
Компрессор «Качок К90х2С»
Модель К90х2С от бренда «Качок» также хорошо известна российским водителям. Устройство имеет несколько достоинств. В их числе — работа от прикуривателя, длинный (5.5 м) воздушный шланг со встроенным манометром и дефлятором, удобная сумка-чехол и довольно умеренная для такой комплектации цена. Для защиты от перегрузок по току цепи питания К90х2С защищены плавким сменным предохранителем 15A. Радиаторы и крышки поршневых камер сделаны из алюминиевого сплава, снижающего тепловую нагрузку, что, безусловно, продлевает его ресурс. Результат у «качка» очень близок к соперникам, хотя производитель в паспорте заявляет достаточно высокую производительность в 57 л/мин.
Страна-производитель — Китай
Производительность, л/мин — 57
Максимальное давление, Атм — 10
Макс. потребляемый ток, А — 14
Время накачки шины — 0:01:56
Длина воздушного шланга, м — 5,5
Длина провода питания, м — 3,0
Фото avtovzglyad.ru
Компрессор «Агрессор AGR−75»
Если сравнивать двухпоршневой «Агрессор» с другими участниками теста, то у него к ряду свойств самое время добавлять слово «самый». Согласно заявленным параметрам, AGR−75 — это самый производительный, самый энергоемкий, самый габаритный, тяжелый и, к тому же, самый дорогой НАСОС.
Кроме того, у него самый длинный (8м) воздушный шланг с дефлятором. Но есть у аппарата и другой эксплуатационный минус — необходимость прямого подключения к клеммам АКБ из-за большого тока потребления, что явно добавляет хлопот при его использовании. И еще: у экспертов возникли сомнения относительно реальных «способностей» AGR−75: он по скорости подкачки спущенной шины показал лишь второй результат, уступив куда менее производительному Airline Х5. Поэтому заявленные 75 л/мин под большим вопросом.
Страна-производитель — Китай
Производительность, л/мин — 75
Максимальное давление, Атм — 10
Макс. потребляемый ток, А — 30
Время накачки шины — 0:01:52
Длина воздушного шланга, м — 8,0
Длина провода питания, м — 2,4
Фото avtovzglyad.ru
Подведем итоги
Все технические показатели протестированных двухпоршневых компрессоров, включая результаты их измерений, эксперты отразили в отдельной сводной таблице. Что дает возможность лучше визуализировать сопоставление данных.
Так, например, если ориентироваться на такой показатель, как скорость подкачки кроссоверных шин, можно сделать вывод, что здесь все проверенные образцы примерно одинаковы. Разница в показателях составляет не более десятка секунд, что совершенно не критично при покупке конкретного аппарата. Да и погрешность измерения встроенных манометров тоже у всех приборов находится в пределах нормы.
Для автовладельцев куда важнее является перечень функциональных возможностей, удобство пользования и, конечно же розничная цена того или иного компрессора. А какой из них предпочесть — это, как говорится, каждый решает самостоятельно, ориентируясь на свои предпочтения и кошелек.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
- Автомобили
- Автопром
Прогнозы экспертов «АвтоВзгляда»
21668
- Автомобили
- Автопром
Прогнозы экспертов «АвтоВзгляда»
21668
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
колеса, автосервис, ремонт, аксессуары, шины, техническое обслуживание, автопутешествие, гаджеты
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера с помощью мультиметра (В 5 ШАГОВ)
Вряд ли что-то может раздражать сильнее, чем система охлаждения вашего автомобиля, выдувающая горячий воздух в очень жаркий летний день. Что тогда его использовать в вашей машине?
Автомобильная система вентиляции и кондиционирования обеспечивает определенный уровень комфорта для многих людей как в жаркое, так и в холодное время года.
По иронии судьбы, большинство людей не обращают на него внимания, пока не испортится один из важнейших его компонентов и вся система полностью не перестанет функционировать .
Компонент, о котором мы здесь говорим, — это компрессор кондиционера, и, как и следовало ожидать, не все знают, как его диагностировать.
Мы научим вас, как проверить автомобильный компрессор кондиционера с помощью мультиметра, если вы не уверены в своих силах в электрике.
Давайте приступим.
Как работает компрессор кондиционера?
Автомобильный компрессор кондиционера — это компонент двигателя автомобиля, который пропускает холодный хладагент через систему HVAC.
Он делает это в основном через муфту компрессора, и это электромагнитный блок, который активирует насосную систему компрессора кондиционера, когда на него посылает сигнал PCM.
Вся система кондиционирования воздуха включает шесть основных компонентов :
- Компрессор кондиционера
- Конденсатор
- Ресивер-осушитель
- Расширительный клапан
- Испаритель.
Компрессор воздействует на холодный газообразный хладагент под высоким давлением, что делает его горячим.
Этот горячий газ направляется в конденсатор, где он преобразуется в жидкое состояние высокого давления.
Эта жидкость поступает в ресивер-осушитель, в котором накапливается избыточная влага, а затем подается к расширительному клапану, который преобразует жидкость высокого давления в жидкость низкого давления.
Теперь жидкость охлаждается и направляется в испаритель, где окончательно преобразуется обратно в газообразную форму.
Компрессор является сердцем этой системы кондиционирования воздуха, который перекачивает хладагент (кровь) для правильной работы всех остальных компонентов.
Когда с ним возникает проблема, вся система кондиционирования работает ужасно и начинает проявлять определенные симптомы.
Признаки неисправного компрессора кондиционера
До того, как начнут проявляться более очевидные симптомы, вы, вероятно, заметите, что воздух из вентиляционных отверстий все еще прохладный, но уже не такой холодный, как раньше.
Затем вы замечаете очевидные признаки, например, горячий воздух, выходящий из выходов вентиляции и кондиционирования.
Однако важно отметить, что эти два признака также могут быть вызваны истощением или утечкой хладагента, а не плохим компрессором кондиционера.
Теперь, более серьезные симптомы неисправного компрессора кондиционера включают многократное включение и выключение кондиционера во время работы или пронзительный скрежещущий звук (например, когда металл царапается по металлу), исходящий от вашего двигателя.
Обычно это вызвано изношенным подшипником компрессора кондиционера или заеданием приводного ремня.
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам необходимо проверить компрессор на наличие неисправностей.
Однако, чтобы протестировать компрессор кондиционера, его сначала нужно найти, а продолжать поиски без гида довольно сложно.
Где находится компрессор кондиционера?
Компрессор кондиционера расположен в самой передней части двигателя (моторный отсек) вместе с другими компонентами в конфигурации ремня вспомогательных агрегатов. Он взаимодействует с ремнем вспомогательных агрегатов через муфту компрессора.
Необходимое оборудование для проверки компрессора кондиционера
Все инструменты , которые вам понадобятся для проверки компрессора кондиционера вашего автомобиля, включая
- Цифровой мультиметр,
- Отвертки,
- Набор трещоток и головок,
- Модель автомобильного компрессора кондиционера
Как проверить автомобильный компрессор кондиционера с помощью мультиметра
Отсоедините разъем питания от муфты компрессора кондиционера, подсоедините положительный щуп мультиметра к одной из клемм разъема, а отрицательный щуп — к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. . Если вы не получаете напряжения, то питание муфты компрессора плохое и его необходимо проверить .
Есть несколько шагов до и после этой процедуры, и мы подробно рассмотрим их.
- Проверить наличие ожогов и других физических повреждений.
Для этого физического осмотра и во избежание поражения электрическим током и опасностей первым шагом является отключение цепи питания, подающей ток на ваш кондиционер.
Затем вы отвинчиваете и снимаете лицевую панель или панель доступа, закрывающую кондиционер, чтобы открыть его внутренние компоненты.
Это когда вы проверяете все провода и внутренние детали на наличие следов ожогов и физических повреждений.
Теперь вы приступите к серии испытаний муфты компрессора кондиционера.
- Проверка заземления и питания на муфте компрессора кондиционера
Эта первая диагностика направлена на выявление состояния катушек муфты компрессора.
Установите мультиметр на напряжение постоянного тока и отсоедините разъем от муфты компрессора переменного тока.
Подсоедините положительный провод мультиметра к одной из клемм разъема и подсоедините отрицательный провод к отрицательному полюсу аккумулятора.
Если вы не получаете напряжение, измените положение вашего положительного вывода на другие клеммы или, впоследствии, измените положение вашего отрицательного вывода на другой полюс батареи.
В конечном итоге получение напряжения от одного из этих положений означает, что вероятным виновником является катушка сцепления вашего компрессора, и вам необходимо отремонтировать или заменить ее.
- Проверка подачи питания на муфту компрессора переменного тока
Нулевое значение напряжения на вашем измерителе означает, что проблема связана с подачей питания на муфту компрессора переменного тока.
К счастью, есть определенные способы определить точную причину вашей проблемы.
Сначала подключите положительный щуп к каждой из клемм 2 и 3 муфты компрессора (проверьте их отдельно), а отрицательный щуп подключите к отрицательному полюсу аккумулятора.
Если вы не получаете никаких показаний от них, возможно, предохранитель и проводка к реле неисправны и их необходимо заменить.
Если вы получили показания напряжения, подключите отрицательный щуп к клемме 3, а положительный щуп к клемме 4 разъема.
Нулевое показание счетчика означает, что проблема может быть в вашем PCM, так как он плохо заземлен на спираль реле управления. Это подводит нас к нашим следующим тестам.
- Проверьте соединители к реле давления
Когда предыдущий тест указывает на проблемы с заземлением вашего PCM на катушку реле управления, для этого есть две основные причины.
- Ваш хладагент почти закончился или
- Давление вашего компрессора максимально из-за неисправности клапана TMX или засорения отверстий.
Конечно, низкий уровень хладагента может быть вызван тем, что ваш фреон (другое название хладагента) закончился, а высокое давление может быть вызвано переполненным баком.
Тем не менее, есть то, что мы называем реле давления переменного тока. В автомобиле это пара переключателей с клапанами, расположенными до и после компрессора кондиционера.
Этот компонент помогает регулировать подачу хладагента из воздушных резервуаров и выключает компрессор, когда условия становятся благоприятными или экстремальными.
Если эти переключатели неисправны, у вас может быть очень низкое или высокое давление, из-за чего компрессор не работает.
Чтобы проверить переключатели, сначала нужно проверить их разъемы.
Отсоедините разъем питания, поместите щупы мультиметра на положительные и отрицательные клеммы разъема и включите автомобильный кондиционер на максимальную мощность.
Если у вас нет показаний, значит провода разъема неисправны и вам необходимо провести ремонт или заменить их.
Если вы получаете значение между 4В и 5В, то проблема может быть в самом переключателе и вы переходите к его проверке на непрерывность.
- Измерение омического сопротивления внутри переключателей
Для переключателя низкого уровня поверните шкалу мультиметра в положение Ом (сопротивление) (обозначается как Ω), поместите любой щуп мультиметра на клемму 5 переключателя, а другой щуп на клемме 7.
Если раздастся звуковой сигнал или значение, близкое к 0 Ом, значит, цепь есть.
Если вы получаете значение «O.L», в его цепи имеется разомкнутый контур, и его необходимо заменить.
То же самое для аналога высокого давления, за исключением того, что вместо этого вы подключаете провода мультиметра к клемме 6 и клемме 8 переключателя.
Скорее всего, вы получите бесконечное значение сопротивления (1) на мультиметре, если переключатель неисправен.
Заключение
Проверка компрессора кондиционера в вашем автомобиле представляет собой пошаговую процедуру, которой следует уделить пристальное внимание.
Однако все, что вам нужно сделать, это проверить с помощью мультиметра питание муфты компрессора кондиционера и реле давления, в зависимости от результатов диагностики.
Затем вы ремонтируете/заменяете эти компоненты, если они не дают нужного результата. Лучшей тактикой является полная замена компрессора кондиционера.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить работу компрессора переменного тока?
После визуального поиска физических повреждений на проводах и внутренних компонентах проверьте с помощью мультиметра подачу питания на муфту компрессора и реле давления.
Сколько вольт должен получать компрессор переменного тока?
Напряжение питания компрессора переменного тока должно составлять 12 вольт. Это измеряется от клемм разъема муфты компрессора, так как туда направляется основное питание от аккумулятора.
- ОБ АВТОРЕ
Автор
Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.
Как проверить автомобильный компрессор переменного тока с помощью мультиметра
{% if result.isEmpty and result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} { {результат.термин | побег}}
{% endif%}
{% если false и result.loading %}
{% еще %}
{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% if result.suggestions %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.
keyword | escape}}{{suggestion.count}}
{% конец для%}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{collection.title | побег}} {% конец для%}
{% endif%}
{% endif%}
{% if result.products %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% endif%}
{% endif%}
{% endif%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} { {результат.термин | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{collection.title | побег}} {% конец для%}
- {% для продукта в result.
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}

{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% if result. suggestions %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
{% конец%} {% if result.collections %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для%}
{% endif%}
{% endif %}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result.
{% если product.image %} {% еще %} {% endif%}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}

{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | побег}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% endif%}
{% else %}