Точечная покраска автомобиля: Локальная покраска автомобиля в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Точечная покраска автомобиля и ее способы

Нередко случается легкое повреждение одного или нескольких кузовных элементов машины. При этом нет необходимости красить всю деталь. В таком случае точечная покраска автомобиля является наиболее предпочтительной, ведь она существенно экономит расходные материалы и время.

Точечная покраска позволяет устранить такие повреждения, как:

  • царапины;
  • потертости;
  • вмятины;
  • нарушение лакокрасочного покрытия едкими веществами
  • надписи вандального происхождения.

Для сохранности соседних деталей машина укрывается статической пленкой. Она отлично ложится на поверхность и почти прилипает, но ее все равно желательно зафиксировать бумажным скотчем.

Далее тщательно обезжиривается поверхность повреждения, чтобы удалить жиры и прочие загрязнения. Затем это место зачищается при помощи пневматической машинки с наждаком Р-180, при этом немного выходят за зону ремонта. Расчищать царапину нужно как можно плавнее, чтобы не оставалось ступенек, — так будет проще шпаклевать.

Это важно

Если на поврежденном месте есть старая шпаклевка, то лучше ее счистить до металла (пластмассы).

Далее поверхность обезжиривается, обтирается салфеткой и выравнивается. Шпаклевку перед применением нужно хорошо перемешать, чтобы консистенция материала стала однородной, ведь за время хранения он немного густеет (полиэфирная смола всплывает на верх, а наполнитель осаждается вниз). Шпаклевка разводится с отвердителем рубящими движениями (если перемешивать вращательными движениями, то будут пузырьки при нанесении на поверхность) и шпателем наносится на деталь. При обработке шпаклевки под грунт используется конечный наждак с градацией «Р-280» — «Р-320».

 

Грунтовка

Перед грунтовкой необходимо обязательно заматировать близлежащую поверхность скотч-брайтом, сантиметров на 10 (грунт не должен выходить за матовую поверхность). Грунтовать можно в два слоя: один легкий, второй — плотнее. Для удобства обработки грунта стоит проявить его краской или грунтовкой контрастного цвета.

Под лак грунт зачищается наждаком с зернистостью «Р-500» или «Р-600». Затем поверхность матируется под краску скотч-брайтом (соответствует наждаку Р-1500) до мест перехода. Деталь обезжиривается и протирается липкой салфеткой (антистатической).

 

Особенности точечной покраски

При покраске металликом и другими сложными красками, нужно выдерживать сушку между слоями 5-15 минут и убирать красочную пыль салфеткой. Лак можно класть мокрым по мокрому в три слоя. Каждый из слоев нужно накладывать внахлест с предыдущим, — таким образом сглаживается переход по лаку. Перед нанесением последнего слоя в лак можно использовать добавку для перехода или использовать индивидуально любой разбавитель.

После полного высыхания лакокрасочных материалов устраняются возможные пылинки наждаком Р-2000 — Р-2500, при этом лучше использовать очищенную воду с минимальным количеством солей. Затем деталь полируется.

 

Полировка лака необходима

Обычно, точечная покраска автомобиля, равно как и локальная покраска автомобиля, заканчивается разгонкой переходов и последующей их полировкой. Однако на лаке, после высыхания, только единожды образуется тончайшее керамическое покрытие. Если его стереть наждаком, а затем полить деталь водой и дать высохнуть, то на лаке образуются «водяные метки». Чтобы их убрать, нужно переполировать лак.

Дело в том, что повторно керамическое покрытие образуется очень долго, примерно через 6 часов, однако уже не того качества. С другой стороны, если не мыть машину после полировки несколько часов, то сам полироль высохнет и впитается в лак.  Как вариант — можно последовательно мыть детали автомобиля и сразу натирать их консервирующей пастой. Защитная полировка автомобиля любой восковой пастой образует отличный грязеотталкивающий эффект.

В идеальном варианте, в том числе и при точечной покраске автомобиля, нужно красить так, чтобы механическая полировка не понадобилась. Желательно разгонять переходы идеально, без подтеков и пыли. Такие действия значительно упростят и ускорят работу.

 

Подбор цвета

При точечной или частичной покраске очень важно правильно подобрать цвет. Благодаря новым технологиям сегодня сделать это несложно. Если известен номер эмали, то подбор сводится к смешиванию компонентов в нужных пропорциях. Но цвет можно подобрать и по образцу.

Легче всего подобрать, так называемые однотонные эмали, не зависимо от их оттенка. С металликом дела обстоят несколько сложнее. Дело в том, что металлическая пудра, обеспечивающий тот самый эффект, мешает при считывании цвета. Впрочем, результат зависит еще и от его яркости.

На заметку

От точности подбора оттенка зависит результат точечной покраски. Малейшее несовпадение, и на месте ремонта останется заметное пятно. Если таких мест несколько, то автомобиль сильно потеряет в цене.

Сложнее всего выровнять цвет при покраске металликом. Концентрация алюминиевой пудры в краске должна быть точно такой же, как и у оригинала. Краску нужно хорошо размешать перед использованием и не нарушить консистенцию при ее разбавлении.

Точечный ремонт обойдется дешевле всего, если красить нужно однотонным акрилом. Такая краска дешевле нитроэмали, а благодаря ее однотонности, площадь пятна уменьшается до минимума, поскольку не нужно делать длинный переход.

 

Покраска баллончиком

При мелких дефектах восстановить ЛКП можно при помощи ремонтного баллончика с родной краской. В данном случае не нужно подбирать цвет, однако если автомобиль достаточно взрослый, то, возможно, краска из баллончика будет не много ярче. Кроме того, нет гарантии, что родная краска в ремонтном баллончике пригодна к использованию, спустя 10 и более лет.

Подобрать цвет для точечного ремонта простой однотонной эмали можно по номеру, который имеется в техническом паспорте автомобиля или на сайте производителя. Однако если краска под лаком, то качественного ремонта не получится. Таким образом, баллончик можно рассматривать преимущественно, как полумеру.

Качественная точечная покраска баллончиком возможна только в том случае, если в нем находится точно такая же краска. При этом не отменяется шпаклевка и грунтовка, а если надо, то и нанесение лаковых слоев. Однако стоит заметить, что распылитель баллончика не обеспечивает идеальный факел, который формируют хорошие пульверизаторы.

 

Как обойтись без покраски

Если повреждения на кузове только лишь поверхностные, а их глубина не достигла металла, то можно какое-то время поездить и без покраски. Но чтобы автомобиль выглядел опрятно, нужно устранить повреждения косметическими средствами. Сколы и трещины можно попросту закрасить специальным карандашом.

Точно подбирать карандаш в цвет краски необязательно, главное, чтобы отличия не были слишком велики. При временном ремонте небольшое отклонение оттенка не критично. Если имеется глубокий скол родной краски, то его можно заделать универсальной шпаклевкой, которую затем покрасить подобранным цветом. Царапины на лаке полируются, а если они достигли базы или грунта, то их можно временно замазать специальным карандашом.

Подобные полумеры оправданы в тех случаях, когда повреждения действительно незначительные. Каждый раз красить пятном появившуюся царапинку довольно накладно. Так называемые следы бытования, можно устранять точечной покраской, когда их наберется несколько штук. Оптом, как говориться, дешевле!

Если же повреждения достигли металла, то их нужно обязательно герметизировать. Оставить глубокие сколы и царапины без покраски означает – вскоре получить очаги коррозии. В данном случае, чем раньше взяться за ремонт, тем лучше. В качестве консервативной меры можно обработать повреждение фосфатом (преобразователь ржавчины) и заклеить прозрачным скотчем.

 

Интересное видео: устранение точечных повреждений ЛКП

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Локальная покраска автомобиля в Москве недорого — Покрасочный центр АМС

В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!


Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-14-51 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!


Что сложнее – локальная или полная покраска авто? Многие считают, что второй вариант. Однако это не больше, чем популярное заблуждение. Частичная покраска автомобиля или отдельной детали(её участка) намного сложнее, чем всего авто. Восстановленное место должно не отличаться от всего остального кузова и не выделяться от соседних элементов. Выполнить такую работу может только профессионал, в оснащении которого имеется современное специализированное оборудование. Поэтому не задумывайтесь — позвоните нашему мастеру по номеру указанному в шапке сайта и получите профессиональную консультацию по стоимости и срокам выполнения работ, а так же вариантах экономии на покрасочных работах.

Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!

Цены на локальную окраску элементов авто0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер 1800 — 2500 3200 — 4500
Переднее крыло 1900 — 2500 3800 — 5500
Заднее крыло

2400 — 4500

3300 — 6500
Заднее крыло (купе) 2900 — 5300 4200 — 7500
Капот 2900 — 5200 3500 — 6500
Крыша 2900 — 4500 3700 — 6800
Дверь
1900 — 3400 3400 — 6500
Дверь(купе) 2100 — 4000 4000 — 6800
Крышка багажника 1900 — 3400 3400 — 6500
Накладка порога 1900 — 2300 2500 — 3500
Мелкие детали 1200 — 1500 1500 — 2000

Основная сложность заключается в точном выборе цвета краски. Если при локальной покраске автомобиля ошибиться лишь на полтона, элемент будет выделяться от остальной части кузова. Это будет некрасиво. Остальные водители будут считать владельца авто скрягой и неаккуратным человеком. А при продаже машины покупатель сильно снизит цену.

Проблемы, возникающие при самостоятельной локальной окраске автомобиля

Самостоятельная локальная покраска кузова позволит серьёзно сэкономить, однако даже многие специалисты в этой области решают обращаться в специализированный автосервис. Причина проста – мало просто хорошо знать теорию и иметь внушительный опыт, необходимо иметь профессиональное оборудование. Чтобы локальная покраска кузова автомобиля была выполнена на высоком уровне, требуется произвести компьютерную подборку цвета. В противном случае достичь желаемого результата не получится.

Еще одна причина – обеспечить оптимальные условия окрашивания. Для этого используются специальные покрасочные камеры. В них создаётся оптимальный температурно-влажностный режим, а также условия высыхания краски. Окрашиваемые детали защищены от попадания на их поверхность пыли и других мельчайших частичек.

Преимущества частичной покраски авто и отличия от обычной покраски

Локальная покраска имеет такие отличия от обычного окрашивания:

  • Сокращение сроков выполнения работ
  • Снижение затрат в сравнении с полным окрашиванием кузова
  • Сохранение заводского лакокрасочного покрытия, что в будущем повысит стоимость авто при его последующей продаже
  • Нет необходимости в демонтаже восстанавливаемой детали

Основные этапы покраски

Локальная покраска царапин и других дефектов выполняется в таком порядке:

  • Осмотр кузова и определение дефектов. На этом этапе определяется перечень необходимых работ и стоимость их выполнения.
  • Арматурные работы. Деталь снимается с автомобиля при необходимости и разбирается.
  • Технологическая мойка. Подлежащее окрашиванию место необходимо тщательно очистить от загрязнений. Иногда мойка выполняется в несколько этапов.
  • Кузовной ремонт. Устраняются всевозможные вмятины и иные дефекты кузова при их наличии.
  • Обработка антикоррозийной грунтовкой. На окрашиваемую поверхность наносится специальный грунт, который защищает её от коррозии. Материал подбирается в тон краски кузова авто.
  • Компьютерная подборка оттенка краски.
  • Локальная покраска авто. Осуществляется в специальной камере, в ней поддерживается требуемый температурно-влажностный режим.
  • Покрытие лаком. Нанесение лакового слоя позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений и придать ему сияющий блеск.
  • Полировка кузова. Квалифицированные специалисты отполирую окрашенное место таким образом, чтобы оно полностью слилось с оставшейся поверхностью и не отличалось от неё, не будет заметен даже переход.
  • Установка детали на своё место.

Примеры выполненных работ

Наши преимущества

Заказав локальную покраску автомобиля в нашем техцентре, Вы получите такие преимущества:

  • использование современного оборудования;
  • работы выполняются высококвалифицированными специалистами;
  • минимальные сроки ремонта;
  • разумные цены;
  • долговечность лакокрасочного покрытия.

Покрасочный центр АМС Москвы приглашает воспользоваться услугами по локальной покраске кузова автомобиля любой марки. Обращайтесь! Мы восстановим внешний вид Вашей машины и защитим ее металлические детали от коррозийных процессов!

Точечная покраска автомобиля в Москве

Точечная покраска автомобиля проводится в случае необходимости избавиться от небольших повреждений лакокрасочного покрытия. Подобные мелкие огрехи встречаются на всех автомобилях, которые находятся в активной эксплуатации. Их возникновение не связано со стажем вождения или аккуратностью. Например, сколы на поверхности кузовных элементов могут появиться из-за вылета из-под колес гравия или дорожного мусора. Избежать столкновения с такими объектами невозможно, даже если Вы являетесь профессиональным автогонщиком. Именно из-за таких явлений часто сразу после покупки автомобиля владельцы наносят на кузов защитные пленки или специальные составы, которые нивелируют негативное воздействие внешней среды. Однако, отметим, что и они не являются панацеей.

Режим работы автотехцентра с 9 до 21 часа, без выходных дней.

Локальный ремонт

Методика локального ремонта достаточно сильно распространена на сегодняшний день. Безусловно, она обрела популярность неспроста. Такой вид восстановления деталей кузова имеет ряд преимуществ перед полноценным ремонтом. Во-первых, цена подобных мероприятий существенно ниже. Используется меньшее количество материалов, а также снижаются трудозатраты мастеров. Во-вторых, большая часть ЛКП остается заводским. Поэтому обнаружить следы ремонта будет значительно труднее. В-третьих, Вы получаете возможность забрать автомобиль и сервиса гораздо раньше, поскольку локальный ремонт происходит, по понятным причинам, быстрее.

Суть местных работ в том, что мастер восстанавливает лишь поврежденный участок, не затрагивая всю поверхность элемента. Этот способ отлично подходит для небольших повреждений. Например, подобным способом можно устранить сколы и царапины, а также небольшие вмятины. Конечно, в случае наличия последних, сначала необходимо избавиться именно от них.

Осуществление мероприятия

Точечная покраска автомобиля, технологически, не отличается от полноценного обновления лакокрасочного покрытия. Также требуется соблюдение определенных температурных условий и тщательная просушка каждого слоя. Следовательно, разница заключается только в объеме работы, которую выполняют специалисты.

Рассмотрим основные этапы:

  • Зачистка поверхности
  • Грунтовка
  • Покраска
  • Покрытие лаком
  • Полировка

К сожалению, подобная методика не всегда применима. Если на поверхности расположено большое количество (пусть даже мелких) повреждений, целесообразно перекрасить элемент полностью.

Куда обратиться?

Для проведения точечной покраски автомобиля необходимо выбрать профессионалов. Погоня за экономией в таком вопросе может выйти Вам боком. Например, неверно подобранный цвет или некачественно положенный слой краски – все это делает факт ремонта заметным даже непрофессионалу. Следовательно, помимо эстетической стороны этого вопроса, это скажется на стоимости транспортного средства. Поэтому, доверьте работу грамотным специалистам. В Москве, например, Вы можете воспользоваться услугами сервисменов из «Ровер Сити». Они имеют богатый опыт подобных мероприятий, что позволит избежать ошибок при выполнении мероприятия.

Локальная покраска авто в Санкт-Петербурге

Значительная доля поверхностных повреждений, периодически появляющихся на лакокрасочном покрытии автомобиля в процессе его эксплуатации, – это неглубокие царапины, потертости и сколы. Устранение такого рода дефектов может выполняться при помощи различных методов кузовного ремонта и покраски авто. Но для ликвидации мелких изъянов, локализованных на небольшом участке поверхности, наиболее приемлемым способом является ограниченная или локальная покраска автомобиля.Реставрация локальных повреждений кузовного покрытия выполняется по определенной технологии, которая включает в себя ряд стандартных для классического малярного ремонта операций при покраске авто. Некоторые особенности, которыми отличается локальная покраска авто или окраска переходом, от традиционных методов восстановления лакокрасочного покрытия, связаны с техникой нанесения краски на ограниченный, поврежденный участок поверхности. Важно помнить, что итоговый результат реставрации напрямую зависит от качества проведения предварительной подготовки поверхности к покраске и уровня профессионализма мастеров.

Участок кузовной детали, требующий восстановления, тщательно обезжиривается и ограничивается от остальной поверхности, не подлежащей покраске, малярным скотчем и специальными защитными материалами, используемыми при покраске авто. Затем глянцевая поверхность вокруг области ремонта подвергается шлифовке (матованию) специальным абразивным материалом. Для устранения достаточно глубоких дефектов может быть использована шпатлевка или порозаполнитель.

Подготовленная таким образом поверхность грунтуется и подвергается повторной шлифовке. Для того чтобы получить идеально ровную матовую поверхность, шлифование необходимо проводить специальным абразивным материалом, закрепленным на бруске или при помощи специальной губки.

Покраска авто

При выполнении локальной покраски, площадь окрашиваемой поверхности не должна быть больше, чем предварительно заматованный участок. Нанесение автоэмали на поверхность проводится послойно при помощи краскопульта таким образом, что каждый ее последующий слой немного перекрывает предыдущий. После полного высыхания базового слоя краски, осуществляется лакирование поверхности. С целью создания полностью однородной поверхности, лак на границе перехода нового лакокрасочного покрытия в старое размывается специальным растворителем. После того как покраска авто будет полностью завершена, края, вновь образованного покрытия, необходимо произвести полировку, тем самым сделав межслойный переход абсолютно незаметным.

Технология локальной покраски позволяет существенным образом сократить время проведения ремонтно-восстановительных работ (в том числе кузовного ремонта), а также ощутимо уменьшить финансовые и материальные затраты. Необходимо отметить и то обстоятельство, что данный метод реставрации не подразумевает проведения сложных демонтажных работ, что способствует сохранению заводской сборки кузовной конструкции.

“Крас и Ко”, это первый автосервис, который начал применять при восстановлении авто локальную покраску в Санкт-Петербурге и мы довели этот вид покраски до совершенства, что позволяет нашим клиентам значительно сэкономить при вынужденном проведении покраски авто. Приезжайте и сами попробуйте…

Локальная покраска автомобиля в Тюмени недорого цены

Владельцы автомобилей заинтересованы в том, чтобы дефекты на кузове были устранены быстро и недорого. На  капоте, двери, бампере или крышке багажника вашего автомобиля образовались небольшие дефекты, и вам необходимо это исправить в сжатые сроки.

Точечная или локальная окраска транспортного средства является идеальным вариантом для таких случаев. Наша компания «Тюменское Отделение Ремонта № 1» выполнит локальную покраску деталей вашего авто в городе Тюмени и области по выгодным для вас ценам. В нашей организации предусмотрена услуга выезда наших мастеров по адресу местонахождения вашего авто. Наши специалисты приедут к вам домой, осмотрят ваше транспортное средство и оценят стоимость работ.

Если вы незначительно повредили кузов вашего авто при неудачной парковке или попали в мелкое ДДП, или капот машины получил мелкие вмятины от града, то наши квалифицированные мастера выполнят локальную покраску бампера без снятия детали.

На сайте нашей компании представлены расценки на локальную покраску различных кузовных деталей автомобиля. Там же вы можете прочитать отзывы клиентов, которые уже обращались в нашу организацию. Вы также можете позвонить нашим менеджерам по телефонам, указанным на нашем сайте, и проконсультироваться по всем интересующим вас вопросам.

Локальная покраска кузовных деталей

Локальная покраска наносится на кузовные детали автомобиля или на колесные диски, сделанные из легких сплавов. При локальной покраске лакокрасочное покрытие, нанесенное на детали заводом изготовителем, не затрагивается. Поэтому после такой покраски даже специалист не сможет понять, что машина получила повреждения и они были закрашены.

Важно понимать, что только незначительные повреждения можно закрасить локальной покраской, не снимая при этом детали с машины. В случаях более серьезных повреждений вашего авто, детали надо будет обязательно снять, подвергнуть их рихтованию, сварке, а потом уже закрасить.

Наши опытные специалисты никогда не станут навязывать вам ненужных дорогостоящих процедур. Мастера нашей компании могут даже и не выполнять локальную покраску вашего автомобиля при небольших царапинах на деталях капота, которые не затронули грунтовку. Такие царапины иногда возникают при незначительных воздействиях, например, при неудачной мойке машины или вы были на природе и поцарапали капот ветками деревьев. Для устранения таких мелких дефектов наши мастера просто отполируют ваш капот.

Возможно также, что на вашем автомобиле возникли не только мелкие царапины, но и вмятины, которые не затронули лакокрасочное покрытие деталей машины. У наших специалистов есть специальные инструменты, с помощью которых они выгнут вмятины на вашем авто изнутри и снаружи.

Перед локальной покраской наши квалифицированные специалисты подбирают нужный для ремонта вашего капота цвет, зачищают повредившееся место, затем покрывают его специальной эмалью, после просушки производят необходимый контроль. При локальном окрашивании очень важно, чтобы отсутствовали переходы между краской производителя и нанесенной новой краской.

Наци специалисты при локальной покраске используют также инновационные методы. Не так давно на рынке появилось новшество — керамический лак. Наши мастера покрывают могут покрыть этим защитным лаком кузов вашей машины, который хорошо защитит вашу машину от возможных дальнейших мелких повреждений.

Особенности локальной покраски от нашей компании

При любых маневрах на парковке или ДТП чаще всего повреждается бампер вашей машины. Он также больше других деталей подвержен воздействию песка, камней и других предметов. Мастера нашей компания отремонтирует ваш бампер по новой технологии, не снимая его с вашего авто. Даже если ваш бампер имеет пробоину или трещину, наши специалисты отремонтируют его с помощью сварки или специального клея. После этого ваш бампер будет локально покрашен специально подобранной краской, и места ремонта будут совсем не видны.

Вы также можете обратиться в нашу организацию, если ваш кузов уже покрашен непрофессионалами. Наши мастера очень аккуратно снимут старую краску и нанесут новое локальное покрытие, которое будет неотличимо от покрытия производителя.

Кузовной ремонт, локальная покраска автомобиля,автосервис,Пермь

 

Частичная (локальная) покраска автомобиля:

Здравствуйте мы надеемся что эта статья станет вам полезна. Здесь вы можете найти для себя полезную информацию.Локальная покраска это довольно распространенная и очень востребованная услуга в сфере кузовного ремонта автомобилей.Но для этого необходимо иметь опыт. Стоимость работ во многом зависит от степени сложности,от того как поврежден участок детали, от объема выполняемых работ, расхода материалов. Частичная (локальная) покраска кузова автомобиля необходима в случае, когда необходимо восстановить лишь определенный участок, на котором, в результате какого либо механического или химического воздействия повреждено лакокрасочное покрытие, либо этот участок поцарапан, появилась коррозия,отпала краска,иными словами повреждено лакокрасочное покрытие.


Давайте разберемся —  как проводится частичная окраска, не вдаваясь в процесс технологических работ. Частичная окраска кузова, поскольку проводится выборочно, непосредственно в местах дефекта, неразрывно связана с тем, что поврежденный и подготовленный к покраске участок граничит с окрашенным и вполне приглядным участком кузовного элемента с заводской окраской. Следовательно, чтобы исправить этот дефект, необходимо нанести слой лакокрасочного покрытия в точности такой же, как и уже имеющийся заводской окраски. При этом границы нанесенного нового слоя и старой окраски,  нанесенной в заводских условиях не должны быть заметны. Не должно быть видно перехода нового окрашеного участка краски со старым..Локальная (частичная) покраска кузова автомобиля (именно точечная, на участках) осуществляется как правило, методом «покраска переходом». Метод покраски переходом — такой способ окраски кузовной детали, при котором, в процессе окрашивания образуется незаметный, очень плавный переход от свежевого крашенного участка, к участку с заводским покрытием. Где невидно перехода (окрашенного участка)краски.Локальная окраска автомобиля предъявляет особые требования к подбору  краски, которая будет наиболее оптимально,точно подходить с цветом или оттенком вашего автомобиля. Сделать это не так просто. Тщательно подобрать подходящую эмаль, внести в нее необходимые компоненты для получения соответствующего оттенка, нам позволяют специальные компьютерные программы, которые способны определить схожесть цветов с точностью до 99%,также труд специалистов которые занимаются подбором цвета(колеровкой). Специалиста занимающимся подбором цвета. Локальная покраска кузовной детали осуществляется в несколько этапов с безусловным соблюдением отработанных надежных и проверенных опытом методик и технологий,которые соблюдаются в нашем автосервисе.В этом способе покраски есть много мелочей в технике нанесения, которые известны только малярам с большим опытом работы и именно поэтому не рекомендуется делать такие работы самостоятельно,обязательно обращайтесь к профессионалам!


Давайте детально рассмотрим сам метод покраски «переходом».Этот современный метод кузовного ремонта с локальной покраской участка кузова особо востребован, поскольку только при применении только этого способа, достигается главная цель малярных работ — сделать ремонтный участок кузова автомобиля таким, каким оно выглядело при сходе автомобиля с конвейера, в том числе совершенно неотличимым по цвету и по качеству покраски от основного цвета.Этот метод не только эффективен с точки зрения технологии выполнения, но и экономичен, поскольку позволяет применять минимальное колличество  материалов для устранения дефекта. А Также минимум времени.

Подготовка любой кузовной детали к покраске переходом имеет свои особенности:


•    ремонту подлежит только поврежденный участок кузова, при этом его по максимуму локализуют, дабы не нарушить слой, краски  не подверженный дефекту;


•    перед покраской, не подвергшийся обработке участок матируют при помощи серого скотч-брайта и матовочной пасты.


•    на участок или деталь кузова наносится слой биндера (это бесцветное вещество, которое обязательно входит в состав любой нитрокраски), который ложиться очень ровным прозрачным (совершенно не меняющим цвет обрабатываемой детали) слоем, качественно заполняя все микро трещины. Такой вид обработки является самым эффективным. гладкий фундамент для краски, которая ложиться однородно и гладко на всю поверхность деталей автомобиля


•    затем наносим краску в следующем порядке:

  1. небольшой слой краски слегка напылив на ремонтный участок
  2. наносим полноценный слой
  3. слой краски напылом  укрываем полностью ремонтный участок

    Следует отметить, что выбранная частична (локальна) авто покраска, требует от мастера максимального профессионализма и большого опыта. Этот профессионализм и опыт есть у нас.

Сегодня автосервис «Лидер» предлагает вам такие виды работ как:


•    локальная покраска царапин;


•    локальная покраска сколов;


•    локальная покраска вмятин;


•    локальная покраска участков кузова;


•    локальная покраска капота, крыльев, дверей, бамперов и других деталей.

Локальная покраска автомобиля в Москве, цена локальной покраски авто на YouDo

Если вам требуется локальная покраска автомобиля в Москве для устранения царапин и других дефектов кузова, обратитесь за помощью к опытным мастерам, зарегистрированным на Юду. Восстановление лакокрасочного покрытия машины исполнителями Юду выполняется быстро и профессионально. Специалисты помогут определить, какой вид покраски подойдет в конкретно вашем случае, и выбрать наиболее экономичный.

Почему сотрудничать со специалистами Юду выгодно?

Вы можете быть полностью уверены в безопасности сотрудничества с мастерами Юду – во время регистрации исполнителей на сайте данные о них проверяются. В число преимуществ заказа локальной покраски автомобилей у специалистов Юду можно отнести следующее:

  • использование профессионального оборудования: покрасочных камер с подъемниками, инфракрасных сушек
  • применение высококачественных материалов для покраски и антикоррозийной обработки поверхностей любых автомобилей
  • строгий контроль высокого качества на каждом этапе локальной покраски, в том числе и срочной
  • предоставление длительного гарантийного срока на все выполненные работы

Поиск мастера на Юду, который окажет квалифицированную помощь в качественной окраске элементов авто на ваших условиях, можно выполнить несколькими способами. Для этого заполните удобную форму заявки или самостоятельно подберите подходящего по всем требованиям специалиста на платформе Юду.

Особенности выполнения работы

Локальная покраска автомобиля, выполняемая специалистами Юду, отвечает самым высоким стандартам качества. Чтобы покрасить машину, они используют материалы, которые идеально сочетаются с заводским лакокрасочным покрытием автомобиля как по тону, так и по структуре.

Выполняется локальная покраска опытными мастерами Юду в следующей последовательности:

  • осмотр дефектов элементов автомобиля (двери, кузова, бампера), определение их сложности и требуемого на ремонт времени
  • установление стоимости локальной покраски с учетом всех используемых для этого материалов
  • технологичная мойка авто, снятие деталей, мешающих покрасочным работам (при необходимости)
  • устранение вмятин и царапин на кузове, бампере и других поврежденных деталях авто
  • шпатлевка мелких неровностей, антикоррозийная обработка
  • непосредственно локальная покраска, полировка окрашенного места при помощи абразивных материалов

Стоимость покрасочных работ

Локальная покраска авто исполнителями Юду осуществляется недорого по сравнению с профильными центрами и автосалонами. Этому способствует отсутствие посредников между мастером Юду и заказчиком.

Примерные цены на устранение дефектов элементов автомобилей и их локальную покраску вы можете посмотреть в прайсе на сайте Юду или в профиле конкретного исполнителя. Также вы можете указать при оформлении заявки приемлемую для себя цену на качественную окраску авто.

Точную стоимость мастер Юду определит индивидуально с учетом:

  • сложности локальной окраски
  • вида покрасочных работ: полная или точечная покраска без снятия или с демонтажем деталей
  • срочности выполнения задания

Если вы решите заказать восстановление защитного покрытия авто у специалистов, зарегистрированных на Юду, то получите возможность:

  • самостоятельно установить цену на услугу
  • вызвать специалиста в удобное время
  • согласовать условия выполнения работы напрямую, без посредников

Обратитесь к квалифицированным мастерам Юду, которые предоставляют услуги недорого, и локальная покраска автомобиля будет выполнена быстро и качественно.

Как сделать точечный ремонт краски на автомобиле




Вопрос: Можно ли подкрасить небольшое пятно без прозрачного покрытия всей панели?

Многие лакокрасочные компании не рекомендуют выполнять точечный ремонт. PPG рекомендует очистить до ближайшей линии разрыва, такой как край панели или чистая линия разрыва. Однако PPG также дает указания, как это сделать, если художник решит это сделать. Их направление предназначено для слияния с небольшой площадью, такой как панель паруса.

Такого рода пляски вокруг вопроса точечного ремонта. Итак, я дам вам способ сделать это. Возможно, это не рекомендуемый способ, но он подойдет для ретуши.

Как подкрасить небольшой участок

  1. Очистите место ремонта водой с мылом.
  2. Очистить поверхность с помощью воска и средства для удаления жира.
  3. Отшлифуйте небольшой участок наждачной бумагой зернистостью 600. Старайтесь, чтобы область была небольшой, чтобы получить меньшую область смешивания.
  4. Увеличьте площадь шлифовки наждачной бумагой с зернистостью 1500.
  5. Нанесите состав на отшлифованную область и вокруг нее. Это также обеспечит дополнительную адгезию лака к прикусу.
  6. Снова промойте место ремонта водой с мылом.
  7. Снова очистить воском и средством для удаления жира.
  8. Маска для любых молдингов, хрома или чего-либо, что вы не хотите красить. Не маскируйте на самой панели. Это оставит твердый край.
  9. Самопротравливающаяся грунтовка в виде спрея отшлифована до металла. Следите за тем, чтобы площадь грунтовки была небольшой.Совет: вырежьте небольшое отверстие в куске картона и держите его между краскопультом и панелью. Это поможет сохранить площадь грунтовки небольшого размера, не оставляя твердых кромок.
  10. Распылите базовое покрытие до укрытия. Картон для этого использовать не обязательно, но краску старайтесь не тратить. Просто нанесите краску на грунтовку. Это может занять от 2 до 3 слоев, чтобы добиться укрытия. (Обязательно выждите рекомендуемое время высыхания между слоями.)
  11. Нанесите первый слой прозрачного лака и слегка припудрите края лака.Это поможет срезать края.
  12. Нанесите второй слой, расширяя первый слой лака.
  13. Нанесите еще один слой Fade Out, чтобы очистить края и улучшить их плавность.
  14. После высыхания слегка отполируйте край, чтобы удалить дымку. Следует проявлять осторожность, чтобы не полировать слишком сильно, поскольку это может привести к удалению края смешанного прозрачного покрытия.

У меня это сработало, и это довольно простой процесс. Однако, если вы никогда этого не делали, я рекомендую вам потренироваться на запасной панели, чтобы отработать технику, прежде чем пытаться ремонтировать работающий проект.

Ресурсы:

Средство для удаления воска и жира

Самопротравливающая грунтовка

Затухание

Точечный ремонт, частичная покраска с инструкцией

Точечный ремонт на капоте

Проблема: небольшое пятно ржавчины на большой части кузова, например, на капоте.

Дополнительные инструменты:
Шлифовальный инструмент;

— НАБОР для вас: частичная покраска пленки, точечный ремонт
А вот как это работает:

Удалите ржавчину
Избавьтесь от ржавчины и просто отремонтируйте кузов самостоятельно.Полностью удалите ржавчину, выступающие, незакрепленные детали из листового металла и сколы слоев краски. Сухой наждачной бумагой — крупной зернистостью P 60 — оберните шлифовальный блок и зашлифуйте пятна ржавчины на большой площади.
На машине больше не должно быть ржавчины. Там, где раньше была ржавчина, теперь она должна сиять без искр! шлифованный.
Затем тщательно очистите участок с помощью средства для удаления силикона.

Цемент
На блестящий, идеально отполированный и очищенный с помощью средства для удаления силикона корпус теперь можно наносить по мере необходимости либо тонкой шпатлевкой, либо шпатлевкой.
Вот как это делается: нанести замазку на кусок картона и добавить отвердитель. Правильная дозировка важна. Если использовать слишком много отвердителя, шпатлевка слишком быстро притягивается и больше не поддается обработке, возьмите слишком мало, она не затвердеет.
Обильно нанесите шпатлевку на отшлифованную поверхность на большой площади.

Шлифовка
Через 30 минут шпатлевка затвердела и можно просушить лишнюю шпатлевку грубой наждачной бумагой, чтобы восстановить первоначальную форму корпуса.
Защищать все прилегающие части от распыляемого тумана!
Просто используйте малярную бумагу и малярную ленту (см. Фильм).

Тонкая работа
Теперь выровняйте существующие следы шлифовки с помощью шпатлевки.
Встряхните баллончик со спреем долго и энергично, пока компоненты в баллончике хорошо не смешаются (около 5 минут). Маленький шарик в банке должен двигаться легко и свободно.
На банке есть ручка. Он работает как пистолет-распылитель и значительно облегчает работу.

И снова шлифование
Теперь отшлифуйте заполненные детали водяной наждачной бумагой P600.
Краевые зоны также были крупномасштабными с помощью Schleiffix или наждачной бумагой P2000
Не торопитесь, чем тщательнее вы шлифуете, тем лучше результат.

Совет профессионала:
Чтобы не пропустить никаких следов при шлифовании, профессионалы используют контрольную краску. Так что сразу видно, где уже шлифовали, а где еще нет.

Покраска
Если нанести грунтовочный слой, просушить (примерно через 20 мин.) И отшлифовать, цвет, наконец, вступит в игру с краской спреем!
Энергично встряхивайте баллончик с краской в ​​течение 5 минут, пока шар не остановится, и все будет хорошо перемешано.Приложите ручку к первому тонкому слою краски (клеевому слою) и распыляйте на 3 минуты.
Через 3 минуты тщательно покройте второй слой.
В случае плохо укрывающих оттенков может потребоваться нанесение дополнительных спреев после соответствующего времени высыхания. После каждого распыления дайте краске высохнуть на 3 минуты.

Clearcoat — Topcoat
Активируйте 2K Clearcoat и энергично встряхните в течение 2 минут.
Нанести тонкий слой лака, дать проветриться 3 минуты и добавить два покровных слоя.
Сразу после этого — без грунтовки — нанесите спотблендер (Beispritzlack) небольшими брызгами на краевые зоны. Точечный смеситель позволяет создавать бесшовные краевые зоны в зоне пескоструйной обработки благодаря своей превосходной разрешающей способности и хорошей полируемости.

Полировка
После высыхания не менее 5 часов затвердевший лак можно полировать и консервировать. Без краев. Без краев. Никакой разницы в цвете. Простой, экономящий время и экономичный ремонт своими руками.

Когда профессионально ремонтировать автомобильную краску

Существует множество советов о том, как подкрасить краску вашего автомобиля.Однако некоторые из лучших советов определяют, когда лучше получить профессиональную покрасочную работу.

Тенденция «сделай сам» и помешательство на видео на YouTube заставили многих автовладельцев думать, что они могут решить любую проблему самостоятельно. Иногда это не лучшая идея. Во многих случаях покраска автомобилей — это работа, которую лучше всего выполнять профессионально.

Эта статья отвечает на два животрепещущих вопроса: Почему некоторые пытаются ремонтировать краску автомобиля дома? Когда лучше отдать машину на покраску в автомастерской?

Почему некоторые автовладельцы пытаются трогать щетку

Треснувшая, отслаивающаяся, поцарапанная или потускневшая краска всегда неприглядна.Некоторые владельцы автомобилей хотят быстро исправить ситуацию, чтобы автомобиль выглядел лучше. Другие не хотят подавать страховой иск за повреждение лакокрасочного покрытия, не связанное с столкновением. Тем не менее, другие думают, что сэкономят деньги с помощью решения DIY.

Принадлежности для прикосновения кистью и наборы для подкраски широко доступны в Интернете, а также в автомобильных и хозяйственных магазинах. Они могут стоить от 20 до 3500 долларов в зависимости от типа окрасочного оборудования, входящего в комплект. Для очень маленьких царапин это может оказаться быстрым и экономичным способом исправить краску.При правильном применении царапина больше не будет видна на расстоянии.

Однако при ближайшем рассмотрении вы, вероятно, заметите разницу в толщине, цвете или отделке краски. Это связано с тем, что ремонтный комплект не соответствует количеству слоев, качеству или точному цвету краски, используемой производителем или автомастерской.

Когда лучше отдать автомобиль на покраску в автомастерской?

Может показаться заманчивым попытаться подкрасить краску автомобиля самостоятельно, но есть несколько веских причин, по которым умные автовладельцы предпочитают отдать свою машину профессионалу.Если вы выбираете между покупкой набора для ремонта краски своими руками и покраской автомобиля в автомастерской, продолжайте читать.

… Когда вы хотите достичь наилучших результатов

Для более старой модели автомобиля, которую вы планируете продать в ближайшем будущем, можно подправить краску дома. Для новых автомобилей и основных транспортных средств комплект для ретуши не даст ожидаемых результатов. Автомобильная краска, используемая профессионалами, отличается высоким качеством. Цвет и оттенок точно соответствуют вашей марке и модели.Автомастерские могут нанести краску так, чтобы отделка идеально подходила к вашему автомобилю и восстанавливала его внешний вид.

… Когда требуются обширные покрасочные работы

Наборы для ретуши

не предназначены для ремонта значительных участков с поврежденной краской. Количество материала в наборе и время, необходимое для его нанесения, затрудняют получение хороших результатов.

Автомастерские имеют специальное оборудование для покраски автомобилей, которое делает работу более эффективной и результативной.Когда повреждение является значительным, также высока вероятность того, что есть другое повреждение под поверхностью — кузова, компонентов или шасси автомобиля. Мастера-мастера рискуют оставить этот более серьезный ущерб незамеченным. Когда вы отнесете автомобиль к профессионалу, техники проверит безопасность автомобиля, проверит степень повреждения и произведут необходимый ремонт.

… Когда решение должно быть рентабельным

Удивительно, но касание кистью может быть не самым дешевым вариантом.В зависимости от оборудования и количества краски, необходимого для завершения работы, вы можете в конечном итоге потратить больше, пытаясь исправить повреждение краски самостоятельно. Маловероятно, что вы когда-нибудь снова воспользуетесь приобретенным материалом в будущем. Кроме того, если ваши усилия по самостоятельной работе не увенчаются успехом, ремонт краски профессионалом может стоить еще дороже.

… Когда вы хотите сохранить стоимость автомобиля

Не рекомендуется использовать комплект для ретуши на инкассаторском автомобиле или транспортном средстве, которое в какой-то момент будет выставлено на продажу.Подлинная стоимость и стоимость автомобиля при перепродаже снижается из-за применения некачественного продукта. Самостоятельно покрасив машину, вы можете даже нанести дальнейшие повреждения.

Хорошая покраска действительно может повысить стоимость при перепродаже, когда придет время продавать автомобиль. Профессиональная краска повышает ценность, защищая компоненты кузова от гравия и мусора и помогая предотвратить коррозию и ржавчину. Специалисты по кузовным автомобилям имеют подготовку и опыт, необходимые для выполнения бесшовной точечной окраски и окраски всего кузова, что обеспечит сохранность автомобиля на долгие годы.

… Когда работа требует гарантии

Только надежный специалист по кузовам может предоставить автовладельцам гарантию на покраску.

Badell’s Collision гарантирует качество и качество изготовления всех наших покрасочных работ для автомобилей на всю жизнь. Для получения дополнительной информации о наших услугах по покраске и ремонту автомобилей свяжитесь с нашим магазином в Астоне или Малверне, штат Пенсильвания. Вы также можете запросить расценки онлайн.

Как наносить ретуширующую краску для автомобилей

Существует простое решение для удаления небольших царапин и сколов на автомобильной краске своими руками.Вы можете отремонтировать покраску самостоятельно за небольшую часть стоимости профессиональных услуг по покраске автомобилей. Узнайте больше об этом быстром исправлении.

Автомобильную краску можно подкрасить с помощью наборов «сделай сам», которые продаются в любом магазине автозапчастей с хорошим ассортиментом. Этот тип продукта полезен для временного ремонта или небольших пятен повреждения лакокрасочного покрытия. Например, можно быстро залатать несколько маленьких пятен сколов краски, вызванных дорожными камнями или гравием. Однако серьезные повреждения, такие как ржавчина или окислительная коррозия, следует устранять в профессиональных службах покраски автомобилей.

Шаги по эффективному нанесению краски для ретуши

Вот семь шагов, которым вы должны следовать для достижения наилучших результатов, используя набор для самостоятельной окраски, чтобы исправить повреждение вашего автомобиля.

  1. Очистить поверхность автомобиля
  2. Определить повреждение
  3. Отшлифовать поврежденный участок
  4. Очистить разбавителем для краски
  5. Нанесите ретуширующую краску
  6. Убедитесь, что поверхность гладкая
  7. Нанесите прозрачный слой
  8. Подождите, пока краска для ретуши застынет
  9. Отполировать краску

1.Очистите поверхность автомобиля

При ремонте краски всегда следует работать с чистой поверхностью. Убедитесь, что машину недавно мыли. Затем, перед началом, очистите область спреем для чистки стекол. Наконец, тщательно вытрите автомобиль салфеткой из микрофибры.

2. Определите повреждение

Осмотрите поверхность автомобиля по всей длине кузова при ярком свете. Возможно, будет полезно обозначить места повреждений небольшим куском малярной ленты. Это облегчит их идентификацию, когда у вас будет под рукой краска для ретуши.

3. Отшлифовать поврежденную область

Чтобы подготовить повреждение к ремонту, краску необходимо отшлифовать. Используйте наждачную бумагу с зернистостью от 1500 до 2500 или небольшой шлифовальный брусок, чтобы пройтись по области непосредственно вокруг места скола. При шлифовании краски используйте короткие легкие движения вперед и назад. Отшлифуйте его до тех пор, пока краска не приобретет однородный вид и не потеряет свой глянцевый блеск. Потрите участок пальцем; вокруг чипа он должен быть гладким.

4. Очистите растворителем для краски

Затем нанесите разбавитель для краски, чтобы очистить и подготовить отшлифованный участок.Окуните ватный тампон в небольшое количество универсального растворителя для автомобильных красок. Затем используйте ватный тампон, чтобы очистить крошку краски и зашлифовать отшлифованные повреждения. Важно, чтобы ремонтная краска хорошо держалась и выдерживала погодные условия во время движения. Использование разбавителя для краски также поможет продукту для ретуши лучше держаться.

5. Нанесите ретуширующую краску

Используйте кисть с тонким наконечником, чтобы нанести базовый слой, соответствующий цвету вашего автомобиля. Добавьте немного краски на кончик кисти.Затем слегка нанесите им на подготовленную область. Используйте только небольшое количество за раз. По мере высыхания краски можно заметить, что она теряет объем. Подождите, пока слой краски высохнет, чтобы определить, понадобится ли еще один слой базовой краски, прежде чем переходить к прозрачному слою.

6. Убедитесь, что поверхность гладкая

Для более глубоких сколов необходимо, чтобы краска была на одном уровне с остальной поверхностью автомобиля. Делайте это поэтапно: наносите краску, затем дайте ей высохнуть, прежде чем добавлять еще один слой.

7. Нанесите прозрачный слой

.

Когда базовый слой полностью высохнет, его нужно закончить и покрыть прозрачным слоем. Используйте чистую кисть с тонким наконечником и ту же технику нанесения мазка, что и раньше. Дайте ему частично высохнуть, прежде чем решить, понадобится ли дополнительный прозрачный слой.

8. Подождите, пока краска для ретуши застынет

Если вы удовлетворены тем, что краска была исправлена ​​и работа по подкрашиванию выглядела хорошо, пора отступить. Дайте ему как минимум 48 часов, чтобы он полностью высох и затвердел.

9. Отполируйте краской

После полного высыхания краски используйте состав для полировки автомобилей. Это придаст отремонтированному участку глянцевый блеск новой краски.

Помните, что этот вид ремонта автомобильной краски своими руками не предназначен для обширных повреждений краски. Лучше всего использовать для временного покрытия небольших участков со сколами краски. В долгосрочной перспективе или для устранения более серьезных повреждений рекомендуется профессиональная перекраска. Плохо обработанное или необработанное повреждение лакокрасочного покрытия может сделать ваш автомобиль еще более восприимчивым к ржавчине и коррозии.

Посмотрите это видео, чтобы получить полезную пошаговую демонстрацию того, как нанести краску для ретуши на автомобиль.

Не пора ли профессионально подправить автомобильную боль? Вот 5 вещей, которые следует учесть перед покраской автомобиля.

Доверьтесь профессиональному кузовному ремонту

Вы полагаетесь на свой автомобиль каждый день и хотите сохранить свои вложения на долгие годы. Итак, получите лучший доступный сервис.Отнесите свой автомобиль в специализированный ремонтный цех для гарантированно качественной покраски.

Остановитесь у Badell’s Collision, в Астоне или Малверне. На все ремонтные и лакокрасочные работы даем пожизненную гарантию. Для быстрой информации о ценах запросите смету.

Сколько стоит покрасить машину?

Покраска кузова — это возможность обновить первоначальный вид вашего автомобиля или даже попробовать новый облик с другим цветом. Однако окраска любого транспортного средства распылением — длительный процесс, требующий специальных инструментов и навыков, поэтому эту работу лучше всего доверить профессионалам.

Прежде чем вы начнете связываться с местными автомагазинами за расценками, неплохо спросить себя: сколько стоит покрасить машину?

Профессиональная покраска или сделай сам?

При выборе между профессиональной покраской или покраской своими руками подумайте о цели покраски — хотите ли вы быстрого косметического ремонта перед продажей автомобиля или вы работаете над проектом по реставрации? Ремонт краски своими руками может повысить ценность обветшавшей машины, но в конечном итоге не улучшит ее.

Покрасить собственное транспортное средство можно, но это требует терпения, навыков и ряда красок и инструментов, которые могут понадобиться специально для работы.Конечный результат вашей собственной покраски может не обеспечить качественного ремонта автомобиля, который вы ищете. Покраска своими руками лучше всего подходит для старых автомобилей или вездеходов, которые часто подвержены ударам и царапинам.

Для тех, кто хочет восстановить семейный автомобиль или коллекционный автомобиль до его первоначального состояния, обычно лучше воспользоваться услугами автомастерской, где профессионалы наносят до 24 ровных слоев краски для получения глянцевой и долговечной поверхности .

Стоимость профессиональной покраски автомобилей

Многие автомастерские предлагают несколько уровней обслуживания для клиентов с различным бюджетом и требованиями.

Основные виды покрасочных работ:

Базовые: Самая недорогая покрасочная работа включает как можно меньше слоев с использованием синтетической эмалевой краски. Для основной работы маляры вряд ли будут красить участки, которые обычно не видны, например, внутреннюю часть вытяжки. Базовые затраты колеблются от 300 до 900 долларов.

Стандарт: Стоимость стандартной покраски обычно включает шлифовку кузова и удаление ржавчины перед покраской для получения привлекательной отделки. Стандартные затраты варьируются от 1000 до 4500 долларов.

Качество выставочного зала: Этот процесс включает шлифовку кузова до голого металла, удаление всей ржавчины и вмятин, а затем нанесение до 24 слоев высококачественной краски. Проект может занять до месяца, а затраты на качество выставочного зала в некоторых случаях могут достигать 20 000 долларов.

Стоимость покраски автомобилей своими руками

Для старых автомобилей стоимость профессиональной покраски может быть чрезмерной. В этих случаях вы можете попробовать покрасить автомобиль самостоятельно. Необходимые материалы широко доступны в хозяйственных и автомобильных магазинах всего за 200 долларов. Ваши единственные другие затраты — это время и усилия.

Необходимые материалы и инструменты:

  • Глянцевая краска.
  • Грунтовка.
  • Кисти для поролона.
  • Подносы для краски.
  • Малярная лента.
  • Наждачная бумага.
  • Минеральные спирты для очистки.

Одна из самых больших проблем в проекте DIY — найти место для покраски автомобиля. Многие профессиональные малярные и кузовные мастерские имеют кабины с климат-контролем, предназначенные для ограничения количества пыли и грязи, которые могут вступить в контакт с краской и испортить отделку.

Для самостоятельного проекта лучше всего покрасить автомобиль в чистом, хорошо вентилируемом гараже.

Делаем сам? Советы по покраске собственного автомобиля

При покраске собственного автомобиля необходимо учитывать несколько шагов.

Начните с покраски высоких точек, таких как крыша, верх капота и верхние части дверей, прежде чем двигаться вниз. При нанесении краски поролоновой кистью вам нужно будет прилагать постоянное давление, но не используйте слишком много краски, так как это приведет к потекам и потекам на поверхности. Если вы заметили эти дефекты после высыхания краски, удалите краску наждачной бумагой.Скорее всего, вы захотите нанести несколько слоев краски, чтобы получить чистую поверхность, но между каждым слоем должно быть не менее шести часов. Если эти шаги кажутся сложными, но у вас небольшой бюджет, подумайте о базовой покраске, выполненной профессионалом.

Перед покраской автомобиля оцените качество и цену.

Всем нужна экономичная услуга, поэтому, когда вы обращаетесь в автосервис, чтобы получить расценки на свой проект по окраске автомобиля, возникает соблазн сделать предложение по самой низкой цене.

Однако вы получаете то, за что платите.Цитаты Lowball могут относиться к некачественной покраске, использованию некачественных материалов и пропуску важных шагов. Вместо того, чтобы снимать обрезку, маляры могут просто замаскировать ее и не закрашивать невидимые участки. Имейте в виду, что дешевые работы по покраске могут быть связаны с плохой техникой наклеивания ленты, что приведет к чрезмерному разбрызгиванию ваших окон или резиновым деталям. Ценовое предложение может не включать определенные услуги, которые маляры взимают в качестве дополнительной ставки, что означает, что они могут решить закрасить такие проблемы, как ржавчина или вмятины, вместо того, чтобы сначала предпринять шаги для решения этих проблем.

Перед тем, как приступить к услуге, спросите маляров, какие шаги и детали покрывают их цены. Убедитесь, что шлифовка и подготовка кузова являются частью затрат, и попросите взглянуть на предыдущие примеры их работ, чтобы убедиться, что вы довольны качеством.

Итог

Решая перекрасить свой автомобиль, всегда обязательно выясняйте, сколько это стоит для различных видов покрасочных услуг.

Затем, узнав стоимость, внимательно рассмотрите свои потребности в покраске и свой бюджет.Если вы попытаетесь выполнить работу как можно дешевле, она может не соответствовать высоким стандартам, и вы останетесь недовольны результатом.

Ремонт сколов краски своими руками

Один из лучших способов исправить небольшие сколы на краске вашего автомобиля — это сделать это самостоятельно. Даже металлик можно отремонтировать, и если вы будете следовать этим указаниям, вы сэкономите деньги, которые в противном случае могли бы пойти в ремонтную мастерскую. Как и многие виды ремонта автомобилей своими руками, этот простой, если идти медленно и, возможно, даже заранее потренироваться.

Откол

Настал момент, которого вы так боялись. Вы должны ехать в торговый центр на своей красивой, дорогой, новенькой машине. Вы просто знаете, что придурок, который паркуется рядом с вами, захлопнет дверцу вашей машины, когда выйдет. Так что, чтобы этого не произошло, вы паркуетесь в глуши, не имея в виду ни единой машины.

Но когда вы выходите обратно, вы видите ярко-красный автомобиль неопределенной модели, приближающийся к вам. Ваше чувство страха увеличивается.Конечно же, кто бы ни находился в машине, покрасил вашу пассажирскую дверь, оставив два ярко-красных пятна на вашей идеальной перламутровой краске.

Исправляем

Оказавшись в автомастерской, чтобы оценить стоимость ремонта, техник добавляет к вашей травме еще больше оскорблений. Он просто не может гарантировать точное соответствие краски. К сожалению, это очень сложно, если не почти невозможно, для кого-то сопоставить с большинством современных лакокрасочных покрытий, даже если они используют заводской цвет. Если перекрасить только дверную панель, вы увидите разницу. Если вы перекрасите всю машину, чтобы предотвратить это, вы увидите, что ваш банковский счет станет красным.

Но, если скол небольшой, и даже если он проходит сквозь прозрачный слой и глубоко вливается в краску, лучше всего попробовать простую подкраску. Это не будет точное совпадение, но есть вероятность, что никто не заметит этого, если вы не укажете на это. Конечно, вы все равно будете знать, что это есть, но в этом случае вам нужно взвесить эти знания с возможностью сэкономить деньги.

Картина по номерам

Если вы решите, что можете жить с менее чем идеальным, тогда вы легко сможете использовать следующий метод для ремонта небольших сколов или царапин, таких как те, которые появляются на краях багажника и дверных проемах. Если на улице около 70 градусов и ниже, делать это следует в отапливаемом гараже. Если вы живете в жарком месте, работайте рано утром, чтобы краска не высыхала слишком быстро.

Сначала посетите отдел запчастей вашего дилера.У них будет точное название и номер цвета вашего автомобиля, который они затем сопоставят со своим запасом краски для подкраски. Если стружка вошла в металл, купите также грунтовку и лак. Убедитесь, что вы используете автомобильную грунтовку, а не аэрозольную грунтовку, которую можно купить в хозяйственном магазине или на дому. В вашем представительстве должны быть и то и другое, либо они есть в наличии, либо они смогут их заказать.

Первые дела в первую очередь

Вернувшись домой с краской, грунтовкой и прозрачным слоем, замаскируйте область в четверть дюйма вокруг чипа малярной лентой.Используя чистую ткань без ворса (без бумажных полотенец или салфеток!) И растворитель для лака или спирт, очистите область от грязи, воска и дорожной грязи, стараясь работать как внутри, так и вокруг чипа. Если стружка доходит до голого металла, используйте наждачную шкурку с зернистостью 40, чтобы поцарапать металл, чтобы грунтовке и краске было за что схватиться. Убедитесь, что вся образовавшаяся ржавчина также удалена.

Время грунтовки

Используя кисточку-аппликатор, поставляемую с грунтовкой (или зубочистку или конец бумажной спички, если ее не было), нанесите грунтовку на оголенный металл.Постарайтесь не испачкать краску, только голый металл. Вам нужен гладкий слой, ровно такой, чтобы покрыть голый металл без неровностей или комков. Дайте ему высохнуть не менее 24 часов.

Начать рисование

Вот где приходит терпение и твердая рука. Хорошо встряхните краску и, используя аппликатор, поставляемый с краской для ретуширования (если он не был, вы можете купить аппликаторы для ретуши в любом магазине автозапчастей), нанести нанести тонкий ровный слой краски, чтобы не было неровностей и комков.Старайтесь не рисовать за пределами чипа и не пытайтесь заполнить весь чип до уровня окружающей краски — вы будете рисовать поэтапно.

Если вы стали неаккуратными, используйте ватный тампон, смоченный небольшим количеством растворителя для лака, чтобы удалить излишки краски. Если краска слишком жидкая, очистите аппликатор, встряхните краску, снова окуните аппликатор и подождите 30 секунд, чтобы он загустел. Если он слишком густой, добавьте в ретуширующую краску около шести или семи капель разбавителя для лака и хорошо встряхните.Будьте осторожны и добавляйте только небольшое количество, пока не получите желаемую текстуру. Если вы слишком тонкие, вам придется подождать, пока немного растворителя испарится. Даже в этом случае вы никогда не сможете получить правильную текстуру.

Как только вы закончите, дайте ему постоять еще 24 часа. По мере высыхания краска будет немного сжиматься, поэтому не стоит использовать слишком много. Если он выглядит комковатым, используйте влажную / сухую наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы разгладить его, работая осторожно, чтобы не отшлифовать окружающую заводскую краску.

Теперь повторите эту процедуру еще один или два раза, пока новая краска не станет почти заподлицо с окружающей заводской краской, оставив лишь небольшое углубление для прозрачного покрытия.

Нанесите прозрачный слой

Подождите около недели, немного дольше, если погода прохладная, а затем покройте поврежденный участок прозрачным слоем. Если все идет хорошо, возможно, вы сможете просто нарастить лак до уровня исходной краски, не перекрывая друг друга.

В противном случае придется смешать ремонт с заводской краской.Для этого нанесите прозрачный слой примерно на четверть дюйма вокруг поврежденного участка. Дайте высохнуть в течение ночи. Продолжайте делать это в течение нескольких дней, чтобы обеспечить высыхание и усадку, и пока вы не увеличите толщину прозрачного покрытия на пару тысячных дюйма — или немного больше, чем толщина листа бумаги с отрывным листом. Дайте ему высохнуть и сморщиться на солнце как минимум неделю.

Когда она станет хорошей и застынет, очень тщательно отшлифуйте ее влажной / сухой наждачной бумагой с зернистостью 800, чтобы все смешалось.После этого поверхность будет тусклой, поэтому нанесите полировальную пасту от средней до мелкой на мягкую ткань без ворса, чтобы сделать ремонт сияющим.

Метод окраски распылением

А как насчет сколов посередине панели корпуса? В этом случае вы можете распылить грунтовку и краску. Во-первых, используйте разбавитель для лака или спирт, чтобы очистить и обезжирить поверхность и убедиться, что внутри или вокруг чипа нет ржавчины. Теперь возьмите тонкий кусок картона (подойдет папка с файлами) и прорежьте в центре отверстие диаметром полтора дюйма.

Держите картон в одной руке так, чтобы отверстие находилось прямо над краской на расстоянии около двух дюймов от скола. Затем начните с распыления грунтовки на одну сторону картона и переместите ее через отверстие и на другую сторону картона, где вы можете прекратить распыление. Не запускайте и не останавливайте распыление над отверстием, потому что оно будет стекать по автомобилю. Все, что вам нужно, — это тонкий, ровный туман краски. Если вы используете небольшой картон, замаскируйте остальную часть автомобиля кусками картона большего размера.Не используйте газету, потому что краска пропитается сквозь нее. Подождите около часа и сделайте это снова. Всего вы нанесете от трех до четырех легких слоев краски. Не переусердствуйте. Вы не хотите, чтобы краска потекла или комковалась.

Когда закончите, удалите малярную ленту и наждачной бумагой с зернистостью 800 отшлифуйте основную часть грунтовки, оставив ее заполнять только стружку. Используйте средство для затирания среднего размера, чтобы удалить излишки распыляемой краски с окружающей краски.

Повторно замаскируйте область и, используя тот же кусок картона и технику, слегка распылите три или четыре слоя краски, выдерживая примерно 30 минут между нанесением каждого слоя.Снимите маскировку и дайте краске высохнуть в течение 24 часов. Удалите излишки спрея, затем повторите процесс с прозрачным слоем. Затем нанесите состав для растирания, чтобы добавить красивый блеск.

Это все, что нужно сделать. Но если вы нервничаете, то мы рекомендуем сначала потренироваться либо на незаметной части вашего автомобиля, например, внутри капота, либо на старом юнкере друга.

Устранение дефектов на покраске классических автомобилей без повторного окрашивания

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

Брюс Заальманс

Если вы хотите покрасить свою машину, чтобы сэкономить деньги или просто для того, чтобы сделать это самостоятельно, вам следует знать, с чем вы сталкиваетесь, прежде чем начать.

Многие любители ошибаются, полагая, что нужно полностью заправить всю машину, что не всегда так. Это неплохая идея, но не на 100%. Если вы красите всю машину, хороший ровный слой грунтовки даст вам прочную основу для распыления, что приведет к равномерному покрытию меньшим количеством краски. Перед покраской необходимо загрунтовать любую область, на которой был нанесен кузов или обнаженный металл, но краска будет держаться так же хорошо, как и отшлифованная краска.

Существует множество различных типов праймеров, от праймеров общего назначения до специальных праймеров для конкретных нужд. Спросите, где вы покупаете краску, чтобы узнать, что лучше всего подойдет для вашего проекта. Вы можете использовать грунтовку для травления на голом металле и другую грунтовку для полного покрытия или поверх шпатлевки. Спросите в магазине красок, чтобы убедиться, что нет проблем с совместимостью.

Совместимость с краской очень важна. Как правило, если вы придерживаетесь одной конкретной марки для всего, от грунтовки до прозрачного лака, у вас все будет в порядке, но на всякий случай спросить никогда не помешает.Вы же не хотите тратить недели на доведение тела до совершенства и сотни долларов на краску только для того, чтобы нарисовать морщинки, потому что они отрицательно отреагировали на грунтовку.

Заправка автомобиля может быть хорошей практикой при использовании краскопульта. На этом этапе вам не нужно сильно беспокоиться о том, чтобы получить пробег, так как их намного легче отшлифовать грунтовкой. Кроме того, грунтовка обычно сохнет быстрее, поэтому вам не придется долго ждать, чтобы отшлифовать проблемы. Некоторые грунтовки требуют нанесения легкого слоя на отшлифованные участки, другие можно отшлифовать и нанести краску прямо на них.Чтение инструкций, прилагаемых к грунтовкам и лакокрасочным материалам, очень важно на каждом этапе этого процесса.

Теперь, когда машина покрыта грунтовкой, отшлифована и очищена, можно приступать к покраске, верно? Неправильный! Вы, вероятно, занимались ремонтом кузова в своем гараже, поэтому выведите машину и уберите.

Поскольку у большинства людей нет легкого доступа к модной профессиональной окрасочной камере, эта статья основана на предположении, что вы будете распылять свой проект дома в своем гараже.Вы должны относиться к своему гаражу так же, как и к покрасочной кабине, потому что вы для этого используете его. Вычистите все предметы для сбора пыли в гараже, а затем очистите сам гараж. Звучит как здравый смысл, но многие люди упускают из виду этот важный шаг и в конечном итоге получают покрытую пылью краску и сердитую жену из-за того, что рождественские украшения, которые хранились в гараже, были чрезмерно распылены. Постарайтесь изо всех сил избежать и того, и другого, тщательно очистив их. Смочите пол водой и втащите машину.

Перед распылением убедитесь, что машина чистая. Чем чище, тем лучше. Используйте воздуходувку, чтобы убедиться, что все зазоры между панелями свободны от пыли, которая может попасть в краску во время распыления. Затем используйте хорошее средство для чистки поверхностей и чистые тряпки. С этого момента не прикасайтесь к автомобилю, поскольку натуральные масла на коже могут вызвать проблемы с краской.

После первоначальной чистки замаскируйте автомобиль, если вы еще этого не сделали, прежде чем принести его в будку.Следите за тем, чтобы на малярной бумаге не осталось складок, в которых может скапливаться пыль или туман. Заклейте их скотчем. Теперь выполните вторую чистку с помощью чистящего средства и новой тряпки. Не используйте повторно одни и те же, потому что вы можете распространить загрязнения от предыдущей очистки обратно на поверхность. Большинство чистящих средств наносится одной тканью, а стирается другой. Когда вы закончите чистку, протрите всю машину липкой тканью. Он может выглядеть чистым, но липкая ткань будет собирать крошечную пыль, оставшуюся после нее.После приклеивания всей машины слегка приклейте малярную бумагу на случай, если на ней есть пыль. Вы же не хотите, чтобы это мешало вашей покраске.

Теперь, когда вся машина и будка готовы, добавьте в краску разбавитель, отвердитель и т. Д., Следуя инструкциям производителя. Я предлагаю приклеить кусок картона к стене вашей кабины, чтобы использовать его для пробного распыления. Отрегулируйте давление воздуха в соответствии с направлениями распыления, наполните пистолет с помощью конусного фильтра (или аналогичного типа сетчатого фильтра) и проверьте, как распылитель распыляет ваш картон.Как только вы будете довольны тем, как он распыляется, приступайте к машине.

Многим новичкам сложно удерживать воздушную линию от краски. Если вы думаете, что это можете быть вы, и ваш гараж достаточно большой, попросите кого-нибудь присоединиться к вам, чтобы присмотреть за шлангом. Убедитесь, что вы оба носите респираторы, подходящие для распыления краски.

Рекомендую начать распыление на крыше. Спуститесь к капоту и обходите машину.Когда вы вернетесь к тому, с чего начали, первый слой готов. Помните, что цель не в том, чтобы получить полное покрытие одним слоем. Не поддавайтесь соблазну нанести более толстый слой, чтобы получить лучшее покрытие. Несколько легких слоев намного лучше, чем одно или два толстых слоя. Обычно желаемое покрытие достигается тремя или четырьмя слоями. Это искусство, не торопитесь!

Время выдержки — это время ожидания между слоями краски. Если в инструкции указано, что время высыхания составляет 15 минут, подождите полных 15 минут с момента нанесения первого слоя.Затем приступайте ко второму слою. Начинайте каждое пальто с одного и того же места. Это гарантирует равномерное время вспышки на каждой части автомобиля.

Если вы распыляете одноступенчатые краски, такие как акриловые эмали или уретаны, вы закончите после трех или четырех слоев цвета. Если вы распыляете базовое или прозрачное покрытие (мое любимое), вам придется больше распылить. Время выдержки между базовым (или цветным) слоем и прозрачным слоем обычно больше, чем время выдержки между слоями. Обратитесь к инструкциям производителя краски, чтобы узнать правильное время ожидания на этом этапе.На этом этапе я обычно жду час, а при более низких температурах — дольше.

Я усвоил один трюк: сделать первый слой лака светлым, а затем рекомендованное количество слоев лака (согласно инструкциям). Нормой является три слоя лака, но я рекомендую добавить еще пару слоев лака. Это позволяет дополнительно накапливать лак, который впоследствии можно отшлифовать. Причина этого влажного шлифования заключается в том, чтобы устранить дефекты отделки, такие как небольшая пыль, некоторые потеки и апельсиновая корка. Во второй части этой статьи будет рассказано, как использовать эту технику для исправления тех недостатков, которые вы, возможно, считали непоправимыми. А пока давайте покрасим автомобиль. Об устранении проблем мы позаботимся позже.

Как только вы закончите последний слой лака, уходите. У вас может возникнуть соблазн вернуться несколько раз назад, чтобы полюбоваться своей работой, но это может поднять пыль с пола или вы можете случайно потереться о влажную краску. Избегайте соблазна и держитесь подальше до следующего дня.

Оставив машину на ночь просохнуть, вы можете выйти и снять малярную ленту и бумагу, чтобы осмотреть ее и увидеть, какую отличную работу вы проделали. Помните, что свежая краска мягкая. Вы можете потереть его рукой, когда он высохнет в течение ночи, но если вы надавите на него пальцем, вы, вероятно, оставите неизгладимое впечатление. Мой друг покрасил свою машину и на следующий день прислонился к крылу, чтобы сфотографироваться со своей гордостью и радостью. Это оставило отпечаток его джинсов в краске.

Хорошо, а что делать, если кто-то наклоняется к вашей краске? Что делать, если на отделке есть небольшая пыль, потеки или чрезмерное распыление? Расслабьтесь … вы можете исправить это, не перекрашивая. Что еще более важно, вы можете превратить эту «приличную» покраску в то, чем можно гордиться.

Прежде всего, вам нужно, чтобы краска была хорошей и сухой, прежде чем пытаться отремонтировать ее до конца. Я рекомендую 24-48 часов, чтобы краска высохла перед влажной шлифовкой и полировкой. Если вы будете сидеть и ждать, пока краска высохнет, это даст вам возможность вернуться в местный магазин красок.Вам понадобится шлифовальная тарелка, предназначенная для влажного шлифования (я использую деталь 3M № 05526), ​​и немного наждачной бумаги, предназначенной для влажного шлифования. Бумага для влажного шлифования, которая вам понадобится, должна иметь зернистость не менее 1000, но также купите около 1500 абразивов. Некоторые люди идут дальше и используют зернистость 2000 или даже мельче (более высокие числа равны более мелкой зернистости), но я считаю, что вы можете получить потрясающие результаты при шлифовании с зернистостью 1500. Вы можете подумать, что слово «зернистость» вводит в заблуждение из-за того, насколько хороши эти бумаги, но не ошибитесь; они отшлифуют поверхность краски.Также в вашем списке покупок будет электрический буфер, желательно с регулируемой скоростью, а не полировщик � есть разница. Полировщик обычно используется для нанесения воска и полироли, а буфер — для протирки и полировки.

Я использую различные составы для затирки, но смеси средней и тонкой резки с последующей полировкой должно быть достаточно. Для затирочных составов и финишной полировки требуются разные подушечки на буфер. Обратитесь в местный магазин красок, чтобы получить подходящие подушечки и компаунды для работы.Лично я использую составы и полироль 3M, заканчивая продуктом 3M под названием Final Inspection. Это спрей-аппликатор, который удаляет дымку, оставшуюся после полировки. Если вы покупаете другой бренд, попросите аналогичные продукты той марки, которые они продают, в местном магазине красок.

Начиная с мокрой наждачной бумаги зернистостью 1000 на вашей ручной шлифовальной подушке, вам нужно сначала начать с самых грубых участков краски (участков с наихудшими изъянами). Возьмите с собой небольшое ведро с водой и держите наждачную бумагу влажной, часто погружая ее в воду. Некоторые люди предпочитают распылитель или струю из шланга, но какой бы метод вы ни выбрали, важно, чтобы поверхность и наждачная бумага оставались влажными.

После того, как вы отшлифуете более крупные дефекты наждачной бумагой 1000 и сделаете ее гладкой, обработайте всю машину бумагой с зернистостью 1500. Этот метод удалит мелкую пыль, много потеков и даже апельсиновую корку. Каждый раз при смене крупы шлифуйте в другом направлении.Это устранит царапины, оставшиеся от шлифовальной бумаги с зернистостью 1000. Для тех из вас, кто, возможно, не знаком с термином «апельсиновая корка», он относится к неровной текстуре краски. Это не имеет ничего общего с оранжевым цветом. Если вы исследуете поверхность апельсина, вы увидите небольшие неровности или ямочки на поверхности. Краска часто имеет похожую отделку, отсюда и название.

Окрашенная поверхность, когда вы начинаете отшлифовать апельсиновую корку.


Если слегка отшлифовать поверхность краски и высушить ее, вы заметите светлые и темные пятна.Это потому, что вы шлифуете верхние точки неровностей апельсиновой корки. По окончании шлифования поверхность должна быть полностью гладкой. На самом деле вы шлифуете часть лака, поэтому вы нанесли эти дополнительные слои лака при покраске. Очень важно не шлифовать слишком далеко и проявлять особую осторожность возле краев, углов и линий тела.

Апельсиновая корка исчезла.


Чрезмерная апельсиновая корка и забег в дверь.


Шлифовка в дверце.[Примечание: изменение цвета вызвано нашей дешевой цифровой камерой]


Запуск исчезает.


Пробега почти не осталось.


После полировки нет никаких признаков того, что пробег когда-либо существовал.


Теперь вернемся к остальной машине

Теперь, когда автомобиль был отшлифован влажной бумагой с зернистостью 1500, вы заметите, что краска потеряла блеск. Это нормально, и обычно именно в этот момент большинство людей думают, что им нужно нанести более чистый раствор.Я бы не стал так поступать с тобой. Позвольте мне объяснить, как вернуть этот блеск, лучше, чем когда-либо. Мокрая шлифовка всего автомобиля — это трудоемкий процесс, но конечный результат того стоит. После того, как вся машина будет отшлифована и высохла, ее можно полировать. Возможно, я должен сказать, что он готов к полировке. Готовы ли вы баффать или нет, еще неизвестно. Полировать машину новой краской сложнее, чем кажется, особенно если вы никогда этого не делали раньше. Если у вас есть доступ к старой машине или панели кузова (например, капоту), я предлагаю сначала потренироваться на ней.Свежую краску намного легче повредить буфером, чем затвердевшую краску.

Крупный план пробежек вокруг дверного замка.


Мокрая шлифовка зоны дверного замка.


При мокрой шлифовке автомобиля с прозрачным покрытием он становится белым по мере шлифования. Многие люди ожидают, что темно-зеленый автомобиль, такой как этот, после шлифовки будет темно-зеленым, а не белым. Белый цвет означает, что вы шлифуете только прозрачное покрытие. Цвет внизу останется нетронутым, если вы не зашлифуйте слишком далеко.


Автомобиль собран и подвергнут мокрой шлифовке.


Некоторые люди предпочитают наносить состав непосредственно на полировальную подушку, тогда как другие предпочитают наносить его на сам автомобиль. В этом нет правильного или неправильного, это просто вопрос предпочтений. Я наношу его на машину и распределяю рукой, затем полирую. Я считаю, что это снижает вероятность разбрасывания соединения при вращении буфера. В любом случае, вы наносите состав, работайте на небольших участках, например, два на два фута или около того.Работа на большей площади увеличивает вероятность высыхания смеси, что значительно затрудняет ее полировку. Также не работайте под прямыми солнечными лучами. Вы можете провести мокрую шлифовку снаружи на подъездной дорожке, но верните машину в тень гаража, когда вы полируете, или подождите, пока на подъездной дорожке не появится тень, если вы хотите сделать это на улице, где свет, вероятно, лучше.

Я предлагаю три нанесения каждого состава, начиная процесс полировки со среднерезанным компаундом, а затем тонко нарезая.Сделайте всю машину один раз (или, по крайней мере, всю панель), а затем дайте ей второй проход и третий. Вы начнете видеть, как блеск возвращается с первого прохода с компаундом средней резки, но мы собираемся здесь добиться зеркальной отделки, а не просто блеска. Трение создает тепло, которое повредит краску, поэтому держите буфер в движении и вообще не прилагайте большого давления. Позвольте машине делать свою работу! Надеюсь, вы, новички, тренировались на старом капюшоне, как я предлагал.

После того, как вы закончите с составом для затирки, поменяйте подушечки и используйте полироль.Я снова предлагаю три применения этого. Вы заметите, что в этот момент автомобиль покрыт дымкой, и именно здесь вступает в действие спрей Final Inspection. Вы заставили краску сиять, отполировав ее, теперь очистите ее спреем Final Inspection и вытрите. Часто бывает достаточно одного раза, но если дымка осталась, повторите ее еще раз с помощью «Заключительной проверки».

Теперь у вас есть очень блестящая машина, о которой вы можете рассказать всем, что сделали сами. Если вы думаете, что хороший слой воска сделает его идеальным, вы ошибаетесь.Производители красок в целом согласны с тем, что вам следует избегать использования воска как минимум 30 дней. Воск запечатывает краску, предотвращая попадание потенциально вредных загрязняющих веществ, но он также предотвращает испарение растворителей в краске, что им необходимо. Вы можете воском покрыть свою машину, если хотите, но подождите как минимум месяц, прежде чем делать это, иначе вы испортите новую краску. Другие вещи, которых следует избегать в первый месяц использования краски, — это мойки автомобилей и мойки высокого давления. В автомойках есть щетки, которые могут повредить новую краску. Даже в бесконтактных автомойках используется вода под значительным давлением, как в мойках высокого давления.Должно быть очевидно, что струя воды или чего-либо еще под давлением на новую краску не может быть полезна.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *