Toyota отзывает автомобили – Отзывы Toyota , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота и опыт эксплуатации

Toyota отзывает в России 220 тысяч автомобилей — Авторевю

Российское Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовало заявление о начале анонсированной пару месяцев назад отзывной кампании автомобилей Toyota и Lexus. Под отзыв подпадают 219811 машин, проданных в России с 15 февраля 2007 по 19 сентября 2015 года.

Причина — дефект угольного абсорбера в устройстве поглощения паров, которое находится в топливном баке. Из-за особенностей расположения выходного патрубка в процессе эксплуатации в абсорбере возникает трещина, расширяющаяся со временем и приводящая к утечке паров, а при полной заправке — и самого топлива. При определенных условиях это может привести к возгораниям, хотя на данный момент, как сообщили Авторевю в российском офисе Тойоты, подобных случаев зафиксировано не было.

Львиную долю в числе подлежащих отзыву автомобилей составляет Toyota Corolla: 210511 единиц. На втором месте хэтчбек Toyota Auris — 7561 машина. Оставшиеся автомобили — гибриды Lexus CT 200h (914 штук) и Toyota Prius (825 машин). Владельцы проблемных автомобилей должны быть оповещены дилерскими центрами, однако можно, не дожидаясь извещения, самостоятельно сверить VIN своей машины с перечнем на сайте Росстандарта и связаться с дилерами для записи на ремонт.

Напомним, что это уже вторая масштабная отзывная кампания автомобилей Toyota за этот год. В конце июля ООО «Тойота Мотор» и Росстандарт объявили об отзыве 149603 кроссоверов Toyota RAV4 2005—2013 годов выпуска из-за возможности повреждения задних боковых ремней безопасности каркасом подушки сиденья при сильных фронтальных столкновениях. Среди других производителей наиболее масштабный отзыв в этом году был в России у концерна Volkswagen: в апреле на сервис пригласили 44055 кроссоверов Volkswagen Touareg из-за потенциального ослабления стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма.

Toyota отзывает 437 тысяч автомобилей из-за проблем с тормозами

Он пообещал приложить все силы для того, чтобы вернуть доверие клиентов.

См. также: Глава Toyota извинился перед автовладельцами за массовый отзыв машин >>

Отзыву подлежат четыре гибридных модели — Prius, Toyota SAI, Lexus HS и Prius Plud-In, — произведенные с апреля 2009 года по январь 2010 года.

Проблема в тормозной системе заключается в том, что при низкой скорости тормоз перестает действовать на короткое время — около 0,06 секунды. В результате пробег автомобиля после торможения превышает предполагаемое водителем расстояние.

По данным концерна, причиной проблем стали погрешности программы в системе ABS, которая предохраняет автомобиль от заноса при торможении на скользкой дороге. Тормозная система в гибридных автомобилях отличается от обычной. При нажатии на педаль тормоза сначала начинает действовать система ABS, после чего включается обычный тормоз. В момент переключения возникает момент, когда тормоз не срабатывает. В итоге в одинаковых условиях тормозной путь на обычном автомобиле составляет 12,9 метра, а в новом Prius — 13,6 метра.

«Я сел за руль и проверил на себе действие тормозов. Это сложно описать. «Выпадает», «проскальзывает» — вот, наверное, самое точное слово. Это происходит какую-то долю секунды, а потом автомобиль останавливается», — рассказал Тойода.

Из 437 тысяч отзываемых автомобилей 220 тысяч будут отозваны в Японии.

Toyota не будет заменять детали — будут внесены изменения в программу.

В январе компания объявила об отзыве 4,445 миллиона своих автомобилей восьми моделей. Причиной для послужила неисправность детали в педали акселератора — педаль не возвращается в исходное положение после нажатия.

С ноября прошлого года по январь этого Toyota объявила об отзыве для ремонта 5,35 миллиона своих автомобилей, также из-за проблем с педалью акселератора (педаль цеплялась за коврик в ногах водителя и не возвращалась в исходное положение).

Таким образом, за последние несколько месяцев Toyota решила отозвать с рынка и должна будет отремонтировать около 9,5 миллиона автомобилей. Эта цифра превышает годовой объем продаж компании, который в 2009 году составил 7,81 миллиона, а в 2008 — 8,97 миллиона машин.

Toyota отзывает более 247 тысяч автомобилей в России — CARobka.ru

Сервисные центры Toyota по всему миру готовятся принять на ремонт и устранение дефектов 2 430 000 автомобилей, выпущенных компанией с 2005 по 2010 годы. В России под отзывную кампанию попало 247 982 автомобиля, которые «Тойота» произвела с 2006 по 2008 годы. Причина – возможный дефект электростеклоподъёмника на двери со стороны водителя.

В нашей стране отзыв коснётся нескольких моделей:

  • Toyota Auris, выпущенных с 14 сентября 2006 года по 26 декабря 2008 года;
  • Toyota Camry, выпущенных с 1 сентября 2006 года по 26 декабря 2008 года;
  • Toyota RAV4, выпущенных с 1 сентября 2006 года по 2 декабря 2008 года;
  • Toyota Yaris, выпущенных с 1 сентября 2006 года по 22 декабря 2008 года;
  • Toyota Corolla, выпущенных с 4 октября 2006 по 18 декабря 2008 года.

В компании считают, что эти автомобили подвержены возможному дефекту – неисправности электростеклопоъёмника на двери водителя. В результате повышения температуры часть смазочных материалов может попасть на электроплату, что, возможно, может привести к поломке и даже возгоранию (ни одного случая пожара зафиксировано не было). Устранение выявленной неисправности будет производиться в сервисных центрах бесплатно, и займёт такая процедура не более одного часа. Возможно, некоторым «счастливчикам» придётся потратить больше времени, так как может потребоваться замена электронного блока контактов. Не поздновато ли спохватились? Некоторые ведь и за свой счёт могли успеть отремонтировать свою «Тойоту»…

Справедливости ради огласим хит-парад стран, в которых «Тойоте» предстоит осмотреть и отремонтировать за свой счёт выпущенные автомобили (там список моделей шире, чем в России). Первое место в рейтинге занимают Соединённые штаты, в которых катается примерно 2.7 миллиона потенциально неисправных машин. Второе место разделили между собой страны Евросоюза и Китая – около 1.4 миллиона «Тойот» посетят станции обслуживания. Японцы – на почётном третьем с количеством в 460 тысяч машин. За Японией идёт Австралия – приблизительно 300 тысяч автомобилей. 

Напомним, что недавно компания Nissan объявила о глобальном отзыве Qashqai.

Автомобили Тойота. Почему их постоянно отзывают?

Никто не спорит с тем фактом, что автомобиль – это технически сложная конструкция, которой свойственно выходить из строя. На каждую деталь – свой срок гарантии. Опытные водителя знают все тонкости своей ласточки и стараются предотвратить частые поломки. Но как быть, если машина уже с конвейера выходит с «браком»?

Добросовестный покупатель об этом даже не догадывается, доверяя целиком и полностью репутации автоконцерна. Но в данной заметке речь пойдет не об абстрактном автозаводе; мы поговорим о том, почему Тойота слишком часто стала отзывать свои автомобили и чем грозит приобретение «брендированного» товара.

Обратимся к фактам.

Ноябрь 2010 года – Тойота отзывает более 550 тысяч автомобилей. Инженерами были выявлены проблемы в рулевом управлении. Вследствие неполадок в момент управления автомобилем механизм может заклинить. Тойота – управляй мечтой, но не забудь, что руль может заклинить!

Октябрь 2013 – Тойота отзывает 890 тысяч автомобилей. Причины неисправности стоит искать в системе кондиционирования. Система подвергается протечкам, которые могут затронуть другие важные механизмы автомобилей. В зоне особого риска оказались подушки безопасности. Опасность также грозила усилителю рулевого управления, который вследствие замыкания «отказывал» в управлении.

Декабрь 2013 – отзыв более 1200 автомобилей Тойота Venza из-за возможного «ложного» срабатывания и отключения подушек безопасности.

Февраль 2014 – около 5 000 автомобилей в России подверглись процедуре затяжки гайки рулевого колеса.

Февраль 2014 – отзыв концерном около 2 млн. автомобилей Тойота Priys для переустановки программного обеспечения в бортовых компьютерах.

Апрель 2014 — более 6 млн. автомобилей по всем миру отозваны из-за 5 неполадок: дефект стартера, который может вызвать случаи возгорания; проблемы с креплением сидений и рулевой колонки; проблемы с кабелем подушек безопасности; проблемы с электромотором стеклоочистителей.

Но, несмотря на это, по итогам 2013 года Тойота продала ни много, ни мало, а 10,2 млн. автомобилей, что поставило концерн на первое место по продажам.

С другой стороны, не все так печально, как кажется на первый взгляд. Во-первых, всю диагностику и последующее устранение дефектов концерн проводит за счет собственных средств. Согласитесь, довольно неплохой вариант для автомобилей, срок службы которых «перевалил» за 5 лет.

В некоторых, более серьезных случаях, возможна замена автомобиля на аналогичный. Во-вторых, массовые отзывы автомобилей приводят снижению стоимости акций концерна, а, следовательно, снижению цен на авторынке на некоторые модели. В-третьих, все процедуры по «ремонту» автомобилей проходят довольно «комфортно» и абсолютно не мешают автомобилистам.

Итак, факты говорят за себя! Неужели даже у такого известного и «дорогого» концерна бывают сбои в работе?

Одним из принципов компании Тойота является использование только надёжной, испытанной технологии. Так где же система дает сбой и почему так часто?

dominika

Отзывы Toyota , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота и опыт эксплуатации

Сергей , водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Проходимость , тяга

Недостатки: Слышимость мотора в салоне

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Рено Меган 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации.

Недостатки: Не очень хорошая звукоизоляция.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки.

Предыдущий автомобиль: Приус 20.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рашид, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный авто!!!!Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте!!!Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль:

тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду!!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов — поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Огромных размеров внедорожник хорош и снаружи и внутри. На дороге пропускают, а внутри сидеть комфортно и удобно. Отделка не хуже лексусовской, опции такие же, а стоит меньше. Рулится и едет приятно. Система минимизации кренов отлично справляется с задачей, моторчик мощный и тяговитый, огромный багажный отсек, если, конечно, его не занимает 3 ряд кресел.

Недостатки: Не очень удобный задний ряд. Кресла низковато расположены. Из-за чего колени согнуты, кажется, излишне. Впрочем, невысокие пассажиры, вряд ли это заметят. Расход что у дизеля, что у бензина громадный. Но и цена внедорожника велика. Не готов платить за топливо, бери дизельный прадо — там расход до 12 литров у дизеля.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений Зуев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Практичный автомобиль

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: «детская болячка» со звоном направляющих суппортов, опорные подшипники валов МКПП вылетают через 100 000

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Carisma

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть — больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая — ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Paper Sport

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *