Замена масла в двигателе ваз 2110 8 клапанов – Замена масла ВАЗ 2110: пошаговая инструкция

Содержание

Все о замене масла в двигателе ВАЗ 2110: пошаговая инструкция и фото

В инструкции, идущей вместе с автомобилем, указано, что замена масла в двигателе на ВАЗ 2110 должна проводиться через 8-10 тыс. км пробега. Сам процесс замены несложен и для того, чтобы с ним справиться, не нужно особых навыков и умений или же каких-то инструментов. По времени на это уйдет не более 30 минут, нет абсолютно никакого смысла томиться в очереди на станции техобслуживания и тратить лишние деньги.

В случае, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то смена должна проводиться гораздо раньше. К тяжелым условиям относится:

  • частая езда в условиях городских пробок, когда мотор основное время функционирует на холостых оборотах;
  • низкая температура, когда вязкость масла увеличивается и растут нагрузки на узлы мотора;
  • езда в пустыни или степи, когда много пыли или песка;
  • длительный простой автомобиля, в двигателе появляется конденсат, попадающий в смазку и изменяющий ее характеристики.

На то, что пришло время замены смазки, указывает ее потемнение, вследствие того, что в ней скапливаются продукты сгорания горючего, и это естественно негативно отражается на ее рабочих характеристиках.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Готовимся к замене

Перед заменой масла внимательно ознакомьтесь с несколькими рекомендациями, которых придерживаются все мастера.

Сколько масла нужно лить?

У многих водителей перед заменой моторной смазки возникает вопрос, какой объем масла нужно лить в двигатель ВАЗ 2110. Здесь мнения немного расходятся, потому что часть масла остается в системе, и одни водители предпочитают лить масло до отметки МАКС, а другие — немного меньше. Также есть силовые агрегаты на 8 клапанов, а есть на 16. Но в среднем эта цифра колеблется от 3.2 до 3.5 литров. Поэтому нужно покупать четырехлитровую канистру — этого количества точно будет достаточно.

Какое моторное масло выбрать?

При замене масла сразу же можно заменить и масляный фильтр. Поэтому в магазине, покупая масло, не забудьте приобрести масляный фильтр того же типа, что установлен в вашем авто.

Масла делятся на 3 типа:

  • синтетика;
  • полусинтетика;
  • минералка.

Очень важно точно определить, какое именно масло нужно для вашего двигателя:

  • В случае, если силовой агрегат вашего авто в отличном состоянии, не расходуется масло, стабильное давление, можно круглый год использовать синтетическое и менять, согласно регламенту.
  • В случае, если двигатель в состоянии, которое желает лучшего, рекомендованы сезонные смазки: синтетические, полусинтетические или минеральные. Когда определитесь с типом смазки, определитесь с маркой.

Сегодня на рынке представлены высококачественные смазывающие моторные смеси различных марок, и это является наибольшей сложностью. Постарайтесь для себя определиться с наилучшим соотношением качества и цены. Вязкость не ниже 10W-40 (в противном случае, возможно, что оно начнет просачиваться через сальники).

Shell - отличное решение для любого автоShell - отличное решение для любого авто

Наиболее подходящей маркой масла, по мнению многих, считается Shell Helix.

В случае, если вы уже давно определились со своей маркой, то покупайте ее и остерегайтесь подделок — на сегодняшнем рынке поддельная продукция составляет приблизительно 40% от общего объема.

Приобретая масло в специальных магазинах, для которых основное — это их репутация, вы, вероятно, заплатите больше, но это будет оправданная переплата, которая компенсируется отличной работой двигателя.

Инструкция по замене

Перед заменой смазывающей смеси необходимо как следует прогреть двигатель. Желательно, чтобы все работы проводились на эстакаде или яме. Если есть возможность воспользоваться подъемником, то это будет лучший вариант.

Инструменты

  • воронка;
  • набор гаечных ключей;
  • ключ для съема фильтр;
  • ветошь;
  • емкость не менее 5 литров для слива отработки.

Как слить старое масло?

  1. Откручиваем заглушку отверстия для заливки масла для того, чтобы предотвратить появление вакуума в моторе и для лучшего стекания масла.

    Снимаем пробкуСнимаем пробкуСнимаем пробку

  2. Под сливное отверстие ставим заранее подготовленную посуду.
  3. Скручиваем заглушку сливного отверстия.

    Откручиваем заглушкуОткручиваем заглушкуОткручиваем заглушку

  4. Сливаем старое моторное масло.
  5. Это нужно делать очень аккуратно, так как есть риск обжечься. Не беда, если пробка упадет в емкость с отработкой, — потом ее достать не составит проблем.
  6. Масло стекает около десяти минут. Обязательно дождитесь полного сливания.

Промывка двигателя

  1. Закрутите заглушку сливного отверстия.
  2. В заливочное отверстие залейте промывочный состав до минимальной отметки.
  3. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать минут 10-15.
  4. Слейте промывочную жидкость.
  5. С помощью специального ключа для фильтра открутите его.

    Откручиваем фильтр ключомОткручиваем фильтр ключомОткручиваем старый фильтр ключом

  6. Ждем, пока масло вытечет полностью

Как залить новое?

  1. Место вкручивания фильтра хорошенько протираем ветошью.
  2. Заливаем свежее масло в новый фильтрующий элемент приблизительно наполовину.
  3. Смазкой протираем новое уплотнительное кольцо.

    Смазываем кольцо и заливаем новую смазку в фильтрСмазываем кольцо и заливаем новую смазку в фильтрСмазываем кольцо и заливаем свежую смазку в фильтр

  4. Ключом закручиваем сливную заглушку.
  5. Ставим фильтр на место, при этом закручивать его необходимо аккуратно и ни в коем случае не использовать ключ.
  6. Не спеша заливаем новое масло, если форма канистры неудобная, то воспользуйтесь воронкой.
  7. Проверьте уровень смазывающей смеси: он должен быть между минимальной и максимальной отметкой на щупе.Проверяем уровень и выясняем сколько долитьПроверяем уровень и выясняем сколько долить
  8. Закручиваем пробку заливной горловины.
  9. Щуп ставим на место.
  10. Запускаем мотор.
  11. Ждем, когда на приборной панели потухнет лампочка.
  12. Глушим двигатель.
  13. Опять проводим проверку уровня и в случае надобности доливаем.
  14. При замене масла уделите немного внимания вопросам экологии. Так как масло — это продукт переработки нефти, его попадание в землю отрицательно скажется на живых организмах и растениях.
  15. На этом замена завершена, и, как вы убедились, все было достаточно просто. Если у вас остались вопросы или вы так и не разобрались, как поменять масло или сколько его лить, то посмотрите видео.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Замена масла Ваз»

В этом видео рассказано, как правильно менять моторное мало, как его промывать и сколько нужно лить.

avtozam.com

Правильная замена масла на ВАЗ 2110 — инструкция и описание

Первые автомобили Ваз 2110 были выпущены летом в июне 1995 г. Но серийное производство началось в 1996, а  поступили в продажу  эти автомобили уже спустя год – в 1997 г. Ваз 2110 считался автомобилем высокого класса. На автомобиле была установлена электронная  система управления, бортовой компьютер, дополнительно можно было установить гидроусилитель руля и электростеклоподъемники. С появлением автомобиля  ВАЗ 2110 –  АвтоВАЗ – начал новую страницу в развитии своего автомобильного производства.

Для того, чтобы ваше авто могло служить вам не один год, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Одним из составляющих техобслуживания является замена масла в ВАЗ 2110. Это — несложный процесс, который под силу даже неопытному автолюбителю, но все же, он требует внимательности. В этой статье мы постараемся рассмотреть, как правильно заменить масло в ВАЗ 2110.

внешний вид двигателя ВАЗ 2110

 Необходимый объем моторного масла

Сколько масла нужно заливать в мотор? В технической документации к автомобилю ВАЗ 2110 написано, что необходимый объем составляет 2,2-3,5 л, то есть покупать нужно одну канистру на 4л. Перелив смазочной жидкости  может привести  к негативным последствиям, таким, как:

  • Нагар на поршнях, и деталей камеры сгорания.
  • Выдавливание сальников.
  • Выход из строя свечей зажигания.

Объем, который вы фактически зальете, зависит от следующих факторов:

  • 8-клапанный или 16- клапанный мотор;
  • Объем жидкости, которая осталась в системе;
  • Уровень, до которого вы будете доливать моторную смесь.

Помните, что масляный фильтр меняется одновременно  со смазочной жидкостью.

Рекомендуемая смазочная жидкость для ВАЗ 2110

Какую моторную смесь рекомендуют специалисты для двигателя «десятки»?  Самое главное: не скупитесь, и приобретайте качественный продукт, тем самым, вы избежите дорогого ремонта вашего авто. Вот несколько популярных  брендов, которые сыскали авторитет среди автолюбителей:

Моторные масла этих брендов хорошо зарекомендовали себя.

Выбираем моторную жидкость

Классы вязкости:

табличка аязкости

Выбор жидкости — серьезный вопрос,  и к нему необходимо подходить ответственно, учитывая следующее:

  • Климатические условия, при которых происходит эксплуатация авто
  • Малый уровень летучести   и  низкий  расход на угар
  • Термическая стабильность
  • Защита от коррозии
  • Тип моторной жидкости — минеральная, полусинтетическая, синтетическая.

Опытный автовладелец знает какой продукт ему необходим,  и не испытывает сложностей в выборе; новичок чаще становится источником дохода для продавца – покупает, то что советуют, особо не вникая в подробности.

На рынке представлены варианты смесей с различными идентификаторами 5W-30, 10W-40, 15W-40 и другими. Чем меньше по значению первое число, тем более устойчива моторная смесь к низким температурам. Вторая цифра — максимальная температуру, которую переносит смесь в жаркий период. Соответственно, если в вашей местности чаще низкие температуры — необходимо ориентироваться на первую цифру, при высоких температурах на вторую, при значительных перепадах температуры вне зависимости от времени года — лучше выбрать смесь с двумя максимальными показателями температуры.

Согласно рекомендациям производителя, необходимо выбирать моторную смесь качества SG, API, SJ и SH.

Какое масло заливать в двигатель 2110 лучше выбирать, ориентируясь на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться авто:

  • При температуре  от минус 15 до плюс 45 градусов по Цельсию подойдет жидкость 15W40
  • При температуре  от минус 25 и более 25 градусов по Цельсию подойдет смесь 5W40
  • При температуре  от минус 20 до плюс 30 градусов по Цельсию подойдет жидкость 10W30
  • При температуре  от минус до плюс сорока пяти градусов по Цельсию подойдет 15W40 и так далее.

Синтетическое или минеральное — какое лучшее масло для ВАЗ 2110?

По мнению владельцев этой модели авто, выбор стоит сделать в пользу синтетического. И кроме цены есть еще ряд причин, по которым стоит сделать именно такой выбор:

  1. Стабильно работает при разных температурах;
  2. Обладает хорошими  смазывающими и моющими свойствами;
  3. Увеличенный период между заменами;
  4. Обеспечивает  лёгкий запуск мотора в холодное время.

Замена моторной смеси в ВАЗ 2110 должна происходить не реже чем каждые 15 тысяч километров, лучше, если у вас есть возможность делать это каждые 7 тысяч километров.

Существует ряд факторов, которые способствуют сокращению периода замены моторной смеси,  например, такие как:

  • Двигатель часто работает на холостых оборота в условиях городских пробок;
  • Очень низкие температуры в вашем регионе, увеличивается вязкость смеси – возрастает нагрузка на мотор;
  • Песчаные дороги ускоряют загрязнение жидкости — смесь быстро теряет свои характеристики;
  • Авто очень долго не эксплуатировалось, конденсат, который образовался в моторе изменил химический состав жидкости  и, соответственно, его свойства.

Фактор цены при выборе, не должен быть решающим для автолюбителя. Чем дешевле смесь, тем быстрее она теряет свои свойства, там скорее мотор выйдет из строя. Сэкономив на мелочи, вы можете в дальнейшем потерять больше.

Инструкция по замене

Как только моторная жидкость потемнела — это свидетельствует о том, что самое время провести замену. Затягивать  с этой процедурой не стоит — дальнейший ремонт и замена сальников, клапанов и других деталей двигателя обойдется дороже. Вся процедура замены масла в двигателе на 8 клапанов в ВАЗ 2110 может быть разделена на три этапа. А именно:

  1. Слив отработки;
  2. Промывка системы;
  3. Заливка новой моторной смеси.

Какие инструменты необходимы

Для самостоятельной замены масла необходимо подготовить простой и доступный каждому автовладельцу перечень инструментов:

  1. Гаечный ключ на 17;
  2. Съемник, чтоб открутить фильтр;
  3. Воронка для залива нового масла;
  4. Ветошь;
  5. Емкость для сбора отработанного масла.

Сливаем старое масло

Подставьте пустую тару для слива отработки – должно вытечь около 5 литров старой смазочной жидкости,  для этого понадобится около 15-20 минут.

В первую очередь необходимо открутить крышку маслозаливного отверстия – это позволит избежать образованию вакуума и максимально слить  старую смесь.

Перед тем как менять смесь – прогрейте мотор. Масло с высокой температурой имеет меньшую вязкость, что позволяет лучше и эффективней вытечь.

Далее, снимите крышку сливного отверстия и дайте время, чтоб вся отработка вытекла. Если пробка сливного отверстия упала в отработанную смесь – не страшно. После того, как все остынет ее можно достаточно просто достать и очистить. Как только все масло стекло – этот этап окончен.

Промывка системы

Слив всю возможную жидкость, в системе остается ее небольшое количество в труднодоступных местах и на стенках. Для того чтоб замена масла прошла максимально эффективно рекомендуется провести промывку системы.

Для этого необходимо закрыть пробку на сливном отверстии. В отверстие для заливки вводят промывочный раствор до уровня «минимум». После, на холостых оборотах, мотор должен поработать примерно четверть часа. Такая жидкость растворяет остатки моторной смеси и возможный осадок, таким образом очищая систему.

Мотор заглушен – сливаем промывочную жидкость точно таким же образом, как и старое масло. Сейчас самое время заменить масляный фильтр. Старый фильтр демонтируется, с этого отверстия некоторое время будет капать моторное масло, нужно дождаться окончания этого процесса. Затем устанавливают новый, в который предварительно заливают порядка 300 мл. моторной жидкости.

Заливаем новое

Остался последний этап – залить новую моторную жидкость.

Заливка свежего масла в ВАЗ 2110 начинается с тщательной очистки места, где был установлен масляный фильтр. Той же смесью, которую залили в фильтр необходимо обработать уплотнительное кольцо.

Очень важно! Использовать старое кольцо нельзя!

Закручиваете отверстие для слива масла заглушкой. Теперь постепенно, не спеша, наливаете через заливное отверстие новое масло. Быстро производить заливку не рекомендуется, так как масло должно постепенно заполнить всю систему. После того как было залито около трех литров смеси следует проверить ее уровень при помощи щупа. Идеально, когда щуп показывает уровень масла между метками min и max. Если есть необходимость, можно немного долить масла. Закрывайте заливное отверстие и запускайте двигатель, он должен немного поработать, дабы распределить масло равномерно. Как только на приборной панели перестает гореть индикатор мотор можно заглушить. Рекомендуется еще раз проверить уровень масла и при необходимости его долить.

Видео по теме:

 

oilspec.ru

Замена масла на Ваз 2110

Всем автолюбителям известно, что за уровнем и чистотой масла в двигателе нужно следить. Одни владельцы автомашин поручают замену масла и масляного фильтра специалистам автосервиса, другие выполняют самостоятельно. Что следует знать при этом?

Периодичность замены масла

Масло в двигателе позволяет деталям взаимодействовать практически без трения, но с течением времени оно приходит в негодность – загрязняется. Это происходит отчасти из-за использования некачественного бензина, а также от мелкой металлической стружки, образованной от трения соприкасающихся при работе деталей.

Первая замена фильтра и масла на новенькой автомашине ВАЗ 2110 или после капитально отремонтированного двигателя, как правило, производится после пробега в 2 – 3 тыс.км. Впоследствии достаточно менять масло после каждых 10-15-и тыс.км, при этом рекомендуется менять и фильтр. Перед заменой масла нужно хорошо прогреть автомобиль, приготовить новое масло в объеме 3,5 – 4 литра и емкость для слива использованного.

Слив масла

На удобное место устанавливается авто, например. на смотровую яму обязательно с заглушенным двигателем, не забывая при этом о ручном тормозе.

Слив масла на автомобиле Ваз 2110Слив масла на автомобиле Ваз 2110Слив масла на автомобиле Ваз 2110

Если есть защитный кожух двигателя, то он снимается, затем откручивается крышка маслоналивной горловины — для образования ровной струи во время слива.

Откручиваем защитный кожух на двигателе

Далее – откручивается сливная пробка и сливается масло. Емкость должна быть довольно большой, чтобы предотвратить перелив, обычно используют 5-и литровую. Примерно через 5–10 минут масло стечет и тогда сливную пробку можно закрутить.

Съем и установка фильтра

Съем старого фильтра

Далее нужно заняться использованным фильтром – открутить его рукой или специальным съемником. Если это не получилось, то можно пробить фильтр, а затем выкрутить его.

Заливаем масло в фильтрЗаливаем масло в фильтрЗаливаем масло в фильтр

Перед установкой нового фильтра его следует наполнить более чем наполовину объема.

Установка нового фильтраУстановка нового фильтраУстановка нового фильтра

Вкручивать на место, предварительно смазав маслом уплотнительное кольцо. Операцию по замене фильтра нужно выполнять осторожно, только с помощью рук, не прибегая к инструментам.

Проверка

Проверка уровня масла в двигателеПроверка уровня масла в двигателеПроверка уровня масла в двигателе

Заливая через лейку масло, нужно контролировать его уровень, чтобы он находился между «минимум» и «максимум» отметками щупа — примерно посередине.

После закручивания крышки следует запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут, затем еще раз проверить уровень щупом. Удостоверившись, что все в порядке, вновь запустить движок и проконтролировать на приборной панели – погас ли значок масла.

Видео — замена масла на Ваз 2110 своими руками

filtrzamena.ru

Замена масла в ВАЗ 2110

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 относится к процедурам регламентного тех.обслуживания. А значит — поменять масло своими руками несложно, а делается это — регулярно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать ВАЗ 2110

  • Периодичность замены масла ВАЗ 2110 составляет 10,000 км пробега или раз в год. Также надо заменить масляный фильтр. Вместе с тем, промывку системы смазки двигателя советуют делать каждые 30,000 км пробега.

  • Заправочный объем масла ВАЗ 2110 — 3,5 литра (вместе с фильтром).

  • Рекомендуется заливать масло с допусками API не ниже SF/CC, SJ/CC, SG/CF-4, SJ/CF-4. Вязкость масла зависит от климата региона, зачастую заливают 5W30, 10W40 и примыкающие к ним.

Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Масло меняется на горячую, чтобы лучше сливалось. Оно будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп.

Что понадобится: ключ на 17, съемник масляного фильтра, отвертка, тряпка, воронка.

  1. Автомобиль следует установить на ровную площадку, заблокировать колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Или загнать машину на яму, эстакаду или подъемник. Доступ к масляному поддону может закрывать защита, которую придется снимать.
  2. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие на картере двигателя, открутить сливную пробку и слить масло. Не стоит забывать, что масло прогретое и может обжечь. Когда оно прекратит вытекать, можно закрутить пробку.
  3. На очереди — замена масляного фильтра. Он откручивается съемником, в данном случае — ленточнымм. Если такого съемника нет, можно попытаться открутить фильтр от руки или вбить в него отвертку (ближе к краю) и использовать ее как рычаг.
  4. Новый масляный фильтр следует наполнить до половины свежим маслом, им же смазать уплотнительную резинку. Закручивается фильтр от руки, плотно, затягивать следует на 1/3 или 1/4 оборота после того, как пойдет сопротивление.
  5. После этого надо проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра, а там уже можно заливать новое масло в двигатель. При чем заливать весь объем сразу не стоит — перелив масла немногим лучше недолива.
  6. Поэтому следует залить чуть меньше требуемого объема, затем выждать немного и проверить уровень по щупу. Оптимально, когда уровень масла будет под отметкой MAX. После процедуры можно запустить двигатель на несколько минут, затем дать ему остыть, выждать несколько минут и еще раз проверить уровень масла. Если надо — довести его до кондиции.

etlib.ru

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110

Как мы уже много раз рассказывали, регулярная замена масла в двигателе ВАЗ 2110, продлит жизнь мотору на много тысяч километров, а Вам даст возможность спать спокойной. Завод изготовитель рекомендуем выполнять замену моторного масла каждый 15 тысяч километров, но зная качество горюче-смазочных материалов, наша редакция советует выполнять процедуру каждые 7000 км пройденного пути. Из опыта стоит отметить, что когда своевременно выполнялись все необходимые роботы по двигателю, он мог ходить более 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Нам потребуется:

– канистра масла 4 литра;
– емкость для слива отработки;
– шестигранник на 12;
– съемник масляного фильтра (в случае необходимости).

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110

Стоит отметить, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110 своими руками. Данный фильтр так же влияет на работу двигателя, которому нужен чистый воздух, поэтому выполнять замену фильтра требуется каждые 15-20 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации авто.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110 своими руками

1. Первым делом прогреваем двигатель ВАЗ 2110 до рабочей температуры, что масло стало более текучим. После этого подставляем пол поддон емкость не менее 5 литров и откручиваем пробку.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110

2. И в это же время сразу отверните заливную пробку, чтобы отработка лучше стекала.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110

3. Теперь выкручиваем старый масляный фильтр.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110

4. Когда прошло несколько минут и вся отработка стекла из картера, можно заворачивать обратно пробку поддона. Если вы сменили тип масла с минералки на синтетику, то лучше всего промыть мотор, залив в него минимальный объем по щупу и дав поработать двигателю некоторое время (разумеется, что фильтр старый снимать не нужно).

5. Затем берем новый фильтр и заливаем в него масла, хотя бы половину его объема и обязательно нужно смазать уплотнительную резинку. И закручиваем его на место руками.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110

6. Теперь через заливную горловину заливаем около 3,1 литра свежего масла.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2110

Закручиваем крышку и заводим двигатель, ждем пока контрольная лампа давления погаснет. Не забывайте вовремя выполнять эту процедуру и машина прослужит немалый срок без лишних проблем.

vazgarage.ru

ВАЗ 2110 замена масла в двигателе —

Расписанием регламентных работ автомобиля ВАЗ 2110 предписана замена масла и масляного фильтра через каждые 15 тыс. км пробега. Процедура замены несложная, и ее запросто можно осуществить у себя в гараже.

Из инструментов и средств понадобится ключ на 17, емкость для слива отработанного масла (объемом не менее 4 л), тряпка. Если есть необходимость промывки системы смазки, нужно будет приобрести еще и специальную жидкость.

Ну и, собственно, масло и фильтр. Подбирать тип и марку масла следует исходя из рекомендаций завода-изготовителя. Выбрать фильтр можно из представленной ниже таблицы.

БрендАртикул
Ford1137342
Ford5013146
GM5579164
Fiat5951891
Ford6063340
Bosch451103234
Renault6001002028
Peugeot1109A0
DenckermannA210058
ChampionC030/606
ChampionC030606
MecafilterELh5081
FortechFO014
FiaamFT4883
Hengsth22W01
MahleOC 384
KnechtOC260
KnechtOC384
MahleOC57
FiltronOP520T
Parts-MallPBX001P
PMCPBX001P
FramPH5660
FramPH5822
StarlineS SF OF0255
AlcoSP-806
Toko CarsT1146006 EP
SakuraTC25011K
MannW 914/2
WIXWL7168

Замену масла необходимо производить на горячем двигателе, поэтому если он холодный, ему нужно дать поработать минут 7-10. Далее автомобиль устанавливаем на яму, эстакаду или просто поддомкрачиваем так, чтобы можно было добраться до сливной пробки и иметь возможность подставить под нее емкость для слива масла.

1. Открываем пробку заливной горловины.

1

ВАЗ 2110 замена масла в двигателе

 

 

2. Определяем местонахождение сливной пробки и откручиваем ее ключом на 17.

2

 

3. В конце откручиваем пробку рукой и подставляем емкость.

3

 

4. Ждем, пока стечет все масло.

4

 

5. Нужно промыть систему, закручиваем пробку, заливаем промывочную жидкость, закручиваем пробку заливной горловины. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут 5-7, после чего сливаем ее по предыдущему алгоритму.

6. Находим под капотом масляный фильтр и откручиваем его с помощью специального съемника.

5

 

7. Если съемника нет, и открутить фильтр вручную не получается, его можно пробить отверткой и, пользуясь ней как рычагом, провернуть его против часовой стрелки, после чего открутить рукой.

6

 

8. В новый фильтр заливаем новое масло, пока он не заполнится.

7

 

9. Вручную прикручиваем фильтр, стараясь как можно меньше проливать масло.

8

 

10. Убедившись, что сливная пробка надежно закручена, заливаем новое масло в горловину, контролируя его количество с помощью щупа.

910

 

11. Закручиваем пробку горловины. Запускаем двигатель. Ждем, пока не погаснет лампочка давления масла. Опять проверяем уровень, при необходимости доливаем еще.

Так же посмотрите видео по замене масла на ВАЗ 2110

filtrr.ru

Замена масла в двигателе и фильтра

Сегодня будем рассматривать процедуру замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с 8-клапанным мотором, хотя порядок работы даже с 16-клапанным двигателем будет не сильно отличаться. Итак, как рекомендует нам производитель, масло необходимо менять не реже чем раз в 15 000 км пробега. Конечно, это только рекомендации и не стоит слепо придерживаться этого правила.

Это можно объяснить следующим образом. К примеру, при одинаковом пробеге в городском и загородном режиме, время работы двигателя будет кардинально отличаться. Думаю, не стоит лишний раз объяснять, почему так. То же самое можно сказать и о времени года: зимой, к примеру, прогревать приходится чаще и значит время работы ДВС будет больше нежели летом.

Теперь что касается процедуры замены. Стоит сразу сказать, что для выполнения этой работы нам понадобится:

  1. Канистра свежего масла объемом 4 литра
  2. Воронка
  3. Ключ на 17 или головка с трещоткой
  4. Емкость для слива отработки

Порядок проведения работы по смене масла на ВАЗ 2110-2112 и масляного фильтра

Прежде чем приступать к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше стекало из поддона двигателя.

Первым делом открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины.

После чего откручиваем сливную пробку в поддоне, предварительно подставив емкость для слива:

И ждем несколько минут, пока вся отработка не стечет из поддона:

Теперь можно закручивать пробку на место и заливать промывочное масло до минимального уровня по щупу. Затем дать поработать несколько минут и слив его, можно откручивать масляный фильтр:

Закручиваем пробку поддона окончательно и берем новый фильтр. Смазываем его резинку, заливаем половину его емкости и заворачиваем на место. После этого можно заливать новое масло через воронку в отверстие клапанной крышки, как это показано наглядно на фото ниже:

Уровень по щупу должен быть между метками MIN и MAX, что составляет примерно около 3,2 литров. Заворачиваем пробку на место и заводим двигатель. Ждем пока погаснет лампа аварийного давления масла, на что требуется обычно не более пары секунд. На этом можно считать процедуру замены масла на ВАЗ 2110-2112 законченной. Не забываем во время производить эту процедуру, чтобы сохранить жизнь вашему мотору как можно дольше.

remont-vaz2110.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *