Увеличение цен на автомобили в 2019 году в россии: В 2019 году увеличение цен на новые автомобили в России может достичь 10-12%

Содержание

Об индексе потребительских цен в декабре 2021 года

Об индексе потребительских цен в декабре 2021 года

Об индексе потребительских цен

в декабре 2021 года

 

В декабре 2021 г. по сравнению с ноябрем 2021 г. индекс потребительских цен составил 100,82%, по сравнению с декабрем 2020 г. – 108,39% (в декабре 2020 г. – 100,83%, по сравнению с декабрем 2019 г. – 104,91%).

Индексы потребительских цен

 

в процентах

 

Декабрь 2021 г. к

2021 г.
к
2020 г.

Справочно
декабрь 2020 г. к

2020 г.
к
2019 г.

ноябрю
2021 г.

декабрю
2020 г.

ноябрю
2020 г.

декабрю
2019 г.

Индекс
потребительских цен

100,82

108,39

106,69

100,83

104,91

103,38

  в том числе на:

 

 

 

 

 

 

 товары

101,02

109,68

107,80

100,98

105,77

103,63

   продовольственные
   товары

101,36

110,62

108,41

101,53

106,69

103,91

     продовольственные
     товары без
     плодоовощной
     продукции

101,07

110,24

107,87

100,70

105,44

103,68

     плодоовощная
     продукция

103,55

113,98

112,66

108,46

117,40

105,52

   непродовольственные
   товары

100,64

108,58

107,12

100,40

104,79

103,32

 услуги

100,26

104,98

103,82

100,42

102,70

102,72

Базовый индекс
потребительских цен

100,63

108,89

106,69

100,46

104,21

103,11

 

Рост потребительских цен на 0,9% и более зафиксирован в 41 субъекте Российской Федерации. В наибольшей степени (на 1,4%) – в Республике Коми в связи с удорожанием продуктов питания на 2,4%. Минимальный рост потребительских цен отмечен в Тюменской области (кроме автономных округов) – на 0,1%.

В Москве цены за месяц выросли на 0,9%, Санкт-Петербурге – на 1,3% (с начала года – прирост цен составил 7,1% и 8,7% соответственно).

 

 

 

Индексы цен на отдельные группы и виды
продовольственных товаров

в процентах

 

Декабрь 2021 г. к

2021 г.
к
2020 г.

Справочно
декабрь 2020 г. к
2020 г.

к
2019 г.

ноябрю
2021 г.

декабрю
2020 г.

ноябрю
2020 г.

декабрю
2019 г.

Продукты питания

101,50

111,77

109,24

101,71

107,21

104,13

из них:

 

 

 

 

 

 

хлеб и хлебобулочные
изделия

101,35

110,27

108,31

100,92

107,32

105,42

крупа и бобовые

102,81

116,11

112,56

100,36

120,12

120,56

макаронные изделия

103,00

114,95

110,89

101,48

112,08

108,35

мясо и птица

100,09

117,53

112,04

100,93

102,73

100,63

из них:

куры охлажденные
и мороженые

98,96

126,72

120,31

102,34

102,82

97,75

рыба и морепродукты
пищевые

101,31

110,66

108,76

101,09

105,18

104,09

из них:

рыба мороженая
неразделанная

100,73

107,83

111,10

101,96

106,51

105,60

молоко и молочная
продукция

101,79

109,84

105,08

100,44

103,55

104,87

масло сливочное

103,10

112,30

105,92

100,43

104,15

107,15

масло подсолнечное

100,87

108,65

122,43

101,72

125,91

106,06

яйца куриные

103,91

116,04

123,62

113,24

115,14

102,44

сахар-песок

102,14

112,33

133,28

95,92

164,54

99,71

плодоовощная
продукция

103,55

113,98

112,66

108,46

117,40

105,52

Алкогольные напитки

100,27

102,56

102,42

100,18

102,80

102,23

 

В декабре яйца куриные в среднем по России подорожали на 3,9%, в том числе в 10 субъектах Российской Федерации – на 0,2-2,0%, в 30 субъектах – на 2,1-4,0%, в 44 субъектах – на 4,1-8,0%. В Чукотском автономном округе цены на яйца куриные не изменились.

Цены на плодоовощную продукцию в среднем увеличились на 3,6% в том числе на капусту белокочанную – на 19,6%, огурцы – на 19,1%, чеснок – на 13,8%, виноград – на 7,8%. В то же время подешевели: апельсины – на 6,1%, лимоны – на 2,0%, помидоры – на 0,9%.

Сахар в среднем по России подорожал на 2,1%, в том числе в 45 субъектах Российской Федерации – на 0,1-2,0%, в 30 субъектах – на 2,1-4,0%, в 6 субъектах – на 4,1-4,6%. В Республике Саха (Якутия), Ненецком и Чукотском автономных округах цены не изменились. В Астраханской области сахар подешевел на 0,1%.

Цены на масло подсолнечное в среднем по России выросли на 0,9%, в том числе в 31 субъекте Российской Федерации – на 0,1-1,0%, в 24 субъектах – на 1,1-2,0%, в 10 субъектах – на 2,1-7,7%. В 4 субъектах цены не изменились. В 16 субъектах цены на масло подсолнечное снизились на 0,1-5,2%.

Среди прочих продовольственных товаров подорожали: крупа гречневая – на 4,1%, кальмары мороженые – на 3,7%, сельди соленые – на 3,5%, макаронные изделия – на 3,2%, крупы манная, овсяная и перловая, овсяные хлопья «Геркулес», рис, а также горох и фасоль, вермишель, мука пшеничная, рыба охлажденная и мороженая разделанная лососевых пород, филе сельди соленое, молоко пастеризованное, кисломолочные продукты, печень говяжья, маргарин – на 2,0-2,7%.

Одновременно в среднем по России цены на мясо кур снизились на 1,0%, в том числе в 31 субъекте Российской Федерации – на 0,1-2,0%, в 30 субъектах – на 2,1-4,9%. В 3 субъектах цены не изменились. В 16 субъектах цены на мясо кур выросли на 0,1-2,0%, в 5 субъектах – на 2,1-6,5%.

Шоколад подешевел на 0,8%.

 

 

Индексы цен на отдельные группы
непродовольственных товаров

в процентах

 

Декабрь 2021 г. к

2021 г.
к
2020 г.

Справочно
декабрь 2020 г. к

2020 г.
к
2019 г.

ноябрю
2021г.

декабрю
2020 г.

ноябрю
2020 г.

декабрю
2019 г.

Ткани

100,17

102,73

102,77

100,23

102,02

101,41

Одежда и белье

100,40

103,36

102,47

100,00

101,58

101,73

Трикотажные изделия

100,29

104,16

103,09

100,13

102,00

101,94

Обувь

100,07

102,57

101,92

99,94

101,20

101,04

Моющие и чистящие
средства

100,55

107,43

106,67

100,16

106,02

105,10

Табачные изделия

100,45

116,37

114,01

100,65

108,15

109,92

Электротовары
и другие бытовые
приборы

100,87

104,30

104,42

100,58

106,39

102,95

Телерадиотовары

100,94

112,74

106,08

99,79

99,40

96,63

Строительные
материалы

100,17

123,75

119,86

100,88

105,34

102,82

Бензин автомобильный

100,85

108,84

106,20

100,14

102,53

101,98

Медикаменты

100,31

104,63

106,61

100,67

109,76

108,56

 

В декабре из непродовольственных товаров более всего выросли цены на новые отечественные легковые автомобили – на 3,9%.

В группе электротоваров и других бытовых приборов подорожали: электропылесосы – на 2,2%, печи микроволновые – на 1,9%, машины стиральные, электроутюги – на 0,9%, машины швейные, миксеры, блендеры, батарейки электрические – на 0,8%. При этом снизились цены: на электрочайники – на 0,7%, лампы энергосберегающие – на 0,1%.

Лекарственные препараты, не относящиеся к жизненно необходимым и важнейшим лекарственным препаратам (ЖНВЛП), стали дороже на 0,7%, в том числе бромгексин, настойка пустырника – на 3,5%, линекс – на 1,8%, сульфацетамид, троксерутин, корвалол, эссенциале форте Н, йод, поливитамины без минералов отечественные – на 0,7-1,0%. Одновременно подешевели: валидол, левомеколь – на 0,6%, комбинированные анальгетики – на 0,2%.

Цены на лекарственные препараты, относящиеся к ЖНВЛП, снизились на 0,1%, в том числе на эналаприл – на 2,6%, колекальциферол (витамин Д3) – на 0,8%, ксилометазолин (галазолин), амоксициллин с клавулановой кислотой – на 0,7%, осельтамивир (номидес), азитромицин, супрастин, лоперамид, хлоргексидин, верошпирон, цефтриаксон, апиксабан (эликвис) – на 0,2-0,6%. В то же время выросли цены: на ибупрофен – на 0,9%, ацетилсалициловую кислоту (аспирин отечественный) – на 0,7%, амброксол, глицин, сеннозиды А и В, амлодипин, нитроглицерин – на 0,3-0,5%.

Среди медицинских товаров и перевязочных материалов подорожали: корригирующие очки – на 0,6%, аппараты для измерения артериального давления – на 0,5%, бинты – на 0,4%, шприцы одноразовые, вата отечественная – на 0,3%. Вместе с тем подешевели термометры медицинские безртутные (галинстановые) – на 0,1%.

Из наблюдаемых товаров, входящих в рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости, выросли цены: на спички – на 2,4%, бумажные столовые салфетки – на 2,1%, сухие корма для домашних животных – на 1,5%, мыло хозяйственное – на 1,4%, бумагу туалетную, прокладки гигиенические – на 1,1%, мыло туалетное – на 0,9%, пасты и щетки зубные – на 0,7%, пеленки для новорожденных, салфетки влажные, дезинфицирующие средства для поверхностей – на 0,6%, порошки стиральные – на 0,4%, мыло туалетное жидкое – на 0,3%, подгузники детские – на 0,2%. Одновременно снизились цены на санитарно-гигиенические маски – на 1,0%.

Кроме того выросли цены на дизельное топливо – на 1,9%, бензин автомобильный – на 0,9%. При этом цены на газовое моторное топливо снизились на 5,4%.

Среди прочих непродовольственных товаров подорожали: телефонные аппараты стационарные – на 2,4%, лопаты садовые – на 2,0%, кровати для новорожденных, уголь – на 1,8%, мониторы для настольного компьютера – на 1,5%, смартфоны, телевизоры, велосипеды для дошкольников,
свежесрезанные цветы, полотенца, учебники, учебные пособия, дидактические материалы для общеобразовательной школы, бумажные носовые платки, а также отдельные виды одежды, обуви, мебели, посуды, постельного белья, тканей и парфюмерно-косметических товаров – на 0,8-1,3%.

Цены на строительные материалы в среднем выросли на 0,2%, в том числе на кирпич красный, ламинат – на 1,9%, стекло оконное – на 1,2%, рубероид – на 0,8%. При этом подешевели: плиты древесностружечные, ориентированно-стружечные – на 1,4%, доски обрезные – на 0,1%.

Снизились цены: на флеш-накопители USB – на 0,5%, отдельные виды одежды и обуви – на 0,2-0,4%.

 

 

Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды услуг

 

в процентах

 

Декабрь 2021 г. к

2021 г.
к
2020 г.

Справочно
декабрь 2020 г. к

2020 г.
к
2019 г.

ноябрю
2021 г.

декабрю
2020 г.

ноябрю
2020 г.

декабрю
2019 г.

Жилищно-
коммунальные

100,07

104,14

103,94

100,12

103,55

103,02

 жилищные

100,06

104,54

103,50

100,15

103,33

103,32

  из них:

 

 

 

 

 

 

  оплата жилья в домах
  государственного
  и муниципального
  жилищных фондов

100,00

103,18

104,96

101,50

104,71

103,02

  содержание и ремонт
  жилья для граждан-
  собственников жилья

100,03

102,79

102,62

100,02

102,35

102,66

  услуги по организации
  и выполнению работ
  по эксплуатации домов
  ЖК, ЖСК, ТСЖ

99,96

102,65

102,33

100,06

101,67

101,80

 услуги гостиниц
 и прочих мест проживания

101,29

112,33

113,48

100,27

102,16

101,65

 коммунальные

100,02

103,55

103,72

100,09

103,73

102,93

  из них:

 

 

 

 

 

 

  водоснабжение
  холодное

100,02

103,75

103,85

100,00

103,88

103,56

  водоотведение

100,00

103,80

104,23

100,00

104,78

104,49

  водоснабжение
  горячее

100,04

103,65

104,35

100,61

104,32

102,78

  отопление

100,05

103,17

103,26

100,00

103,36

102,77

  газоснабжение

100,00

103,02

103,28

100,00

103,22

102,33

  электроснабжение

100,00

104,41

104,24

100,00

103,96

103,21

Медицинские

100,23

105,82

105,08

100,21

104,33

104,06

Пассажирского
транспорта

105,31

109,58

105,48

103,30

101,06

102,16

Связи

101,95

103,43

100,56

99,68

103,06

104,93

Организаций
культуры

102,33

108,56

105,37

100,23

102,02

103,34

Санаторно-
оздоровительные

100,73

105,94

105,98

100,55

103,76

103,03

Дошкольного
воспитания

100,05

104,35

103,00

100,03

102,22

102,85

Образования

100,04

105,54

103,60

100,09

101,89

104,03

Бытовые

100,67

106,91

104,91

100,23

103,26

102,84

Зарубежного туризма

91,41

102,64

104,25

100,00

99,54

99,25

Физкультуры и спорта

100,07

103,64

102,94

100,13

101,59

101,81

Страхования

100,33

106,73

105,88

101,13

103,25

100,87

В декабре проезд в различных типах вагонов в поездах дальнего следования стал дороже на 13,7-18,8%, авиаперелет экономическим классом – на 14,6%, проезд в такси – на 1,8%, городском автобусе, маршрутном такси – на 0,9%, междугородном автобусе – на 0,8%, трамвае – на 0,3%, троллейбусе – на 0,2%. Аренда автомобилей подорожала на 0,7%.

Среди услуг туризма и отдыха увеличилась стоимость: проживания в гостиницах 3* – на 4,9%, билетов в кинотеатры – на 4,3%, музеи и выставки – на 2,1%, экскурсионных туров по России – на 1,3%, путевок в дома отдыха, пансионаты – на 1,2%, проживания в хостелах – на 0,7%, билетов в театры – на 0,5%. В то же время стоимость поездки (с условием бронирования за месяц) на отдых в Турцию снизилась на 36,4%, в ОАЭ – на 11,1%. Проживание в гостиницах 1*, 2* и мотелях стало дешевле на 0,3-1,4%.

Среди бытовых услуг увеличились цены: на установку пластиковых окон – на 1,6%, мойку легкового автомобиля – на 1,4%, ритуальные услуги – на 0,8%, услуги парикмахерских, прачечных и фотоателье – на 0,7%, ремонт телевизоров, установку натяжного потолка – на 0,6%, услуги по воспитанию детей, предоставляемые наемным персоналом, организатора проведения торжеств, услуги бань и душевых, постановку набоек, регулировку развала-схождения колес легкового автомобиля – на 0,5%.

Из прочих наблюдаемых услуг подорожали: абонентская плата за пакет услуг сотовой связи – на 3,8%, плата за пользование потребительским кредитом – на 1,8%, услуги сиделок – на 1,3%, годовая стоимость полиса добровольного страхования легкового автомобиля от стандартных рисков (КАСКО) – на 1,0%, клинический осмотр животных – на 0,6%, ксерокопирование документа – на 0,5%.

Одновременно снизились: комиссия банка за перевод средств с карты на карту клиенту другого банка на территории России – на 0,5%, годовая стоимость полиса добровольного страхования жилья от стандартных рисков и обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) – на 0,1%.

 

Подорожание автомобилей в России: в чем причина

Подписка по RSS и в соцсетях:

  • Новости
  • Обзоры и тесты
  • Журнал наблюдений
  • Первый контакт
  • Аналитика рынка
  • События
  • Видеообзоры

В Российской Федерации произошло массовое увеличение цен на автомобили отечественного и зарубежного производства. В результате этого, для многих россиян, приобретение авто за счет личных сбережений уже недоступно, и все чаще люди обращаются в банки и финансовые за автокредитами. Подробнее об условиях, о кредитовании можно ознакомиться на сайте Creditura.ru. Если вы решили приобрести автомобиль, а собранных денег не хватает, тогда можно воспользоваться услугой МФО и получить недостающую сумму.

С чем связан рост цен

Главной причиной удорожания машин, которое уже ощущается этой осенью, является прекращение господдержки местных автомобильных заводов. Из федерального бюджета больше не выделяются денежные средства на компенсацию импортных пошлин при заказе иностранных запчастей.

Соответствующий договор между государством и большинством производителей истек или истекает в 2019-2020 годах. Например, у марок «Renault», «Nissan» и «АвтоВАЗ» это произошло прошлым летом, а у «Peugeot и «Citroen» — случится в начале следующего года. Конечно, это не может не отразиться на уровне цен на автомобили, поскольку до 30% их запчастей заказывается из стран дальнего зарубежья.

Другая причина роста цен на машины в России — снижение спроса на них и желание производителей компенсировать убытки, понесенные еще во время кризиса 2014 года.

Насколько подорожают машины

Стоимость автомобилей в нашей стране повысилась на 3-10% в зависимости от марки и ее возможностей к импортозамещению. Менее заметным стало удорожание недорогих машин производства «KIA», «Hyundai» и «Лада», а более ощутимым — автомобилей премиальных марок «Mercedes», «Ferrari», «Lexus». Средние размеры роста цен на авто от различных производителей:

«Volvo» — 3%;

«Volkswagen» — 2-3%;

«Chevrolet» — 2%;

«Audi» — 2,5%;

«Mercedes» — 3-5%.

Это привело не только к снижению спроса на автомобили, но и к уходу с российского рынка некоторых иностранных марок, как это произошло с «Ford» и «General Motors».

Как выгодно купить автомобиль в 2019 году

Наибольшую выгоду от отмены субсидирования получили марки «Toyota» и «BMW».

Первые имеют двусторонний договор с государством о сборке машин до конца 2020 года, а вторые — производят автомобили на территории особой экономической зоны ( в Калининградской области), и не платят никаких таможенных пошлин.

Соответственно, если речь идет о выгодной покупке новых авто, то лучше приобретать модели от данных марок. В остальных случаях приобретение можно будет назвать удачным, если впоследствии машину удастся продать по наибольшей остаточной стоимости. Следовательно, приобретая авто, следует руководствоваться:

Известностью марки.

Комплектацией (максимальная и базовая вариации продаются хуже стандартных).

Затратами на эксплуатацию и расход топлива.

Цветом (в ходу всегда черные, белые, серые и серебристые цвета).

Приспособленностью к нашим дорогам.

Лидируют по этому параметру автомобили Renault Duster (93,49% от первоначальной стоимости при продаже), Volkswagen Touareg (92,62%) и Honda CR-V (93,75%).

При покупке автомобиля обязательно стоит обратить внимание на эти модели, отличающиеся надежностью, высокими техническими характеристиками и недорогой эксплуатацией.

Повышение цен на автомобили не только снизило спрос на них, но и увеличило уровень скрытой безработицы в России, поскольку многие предприятия перешли на неполный режим работы. Снижения стоимости машин в нашей стране не произойдет, пока не будут подписаны новые договоры субсидирования между автомобильными производителями и государством.

В Российской Федерации произошло массовое увеличение цен на автомобили отечественного и зарубежного производства. В результате этого, для многих россиян, приобретение авто за счет личных сбережений уже недоступно, и все чаще люди обращаются в банки и финансовые за автокредитами. Подробнее об условиях, о кредитовании можно ознакомиться на сайте Creditura.ru. Если вы решили приобрести автомобиль, а собранных денег не хватает, тогда можно воспользоваться услугой МФО и получить недостающую сумму.

С чем связан рост цен

Главной причиной удорожания машин, которое уже ощущается этой осенью, является прекращение господдержки местных автомобильных заводов. Из федерального бюджета больше не выделяются денежные средства на компенсацию импортных пошлин при заказе иностранных запчастей.

Соответствующий договор между государством и большинством производителей истек или истекает в 2019-2020 годах. Например, у марок «Renault», «Nissan» и «АвтоВАЗ» это произошло прошлым летом, а у «Peugeot и «Citroen» — случится в начале следующего года. Конечно, это не может не отразиться на уровне цен на автомобили, поскольку до 30% их запчастей заказывается из стран дальнего зарубежья.

Другая причина роста цен на машины в России — снижение спроса на них и желание производителей компенсировать убытки, понесенные еще во время кризиса 2014 года.

Насколько подорожают машины

Стоимость автомобилей в нашей стране повысилась на 3-10% в зависимости от марки и ее возможностей к импортозамещению. Менее заметным стало удорожание недорогих машин производства «KIA», «Hyundai» и «Лада», а более ощутимым — автомобилей премиальных марок «Mercedes», «Ferrari», «Lexus». Средние размеры роста цен на авто от различных производителей:

  • «Volvo» — 3%;
  • «Volkswagen» — 2-3%;
  • «Chevrolet» — 2%;
  • «Audi» — 2,5%;
  • «Mercedes» — 3-5%.
  • Это привело не только к снижению спроса на автомобили, но и к уходу с российского рынка некоторых иностранных марок, как это произошло с «Ford» и «General Motors».

    Как выгодно купить автомобиль в 2019 году

    Наибольшую выгоду от отмены субсидирования получили марки «Toyota» и «BMW». Первые имеют двусторонний договор с государством о сборке машин до конца 2020 года, а вторые — производят автомобили на территории особой экономической зоны ( в Калининградской области), и не платят никаких таможенных пошлин.

    Соответственно, если речь идет о выгодной покупке новых авто, то лучше приобретать модели от данных марок. В остальных случаях приобретение можно будет назвать удачным, если впоследствии машину удастся продать по наибольшей остаточной стоимости. Следовательно, приобретая авто, следует руководствоваться:

  • Известностью марки.
  • Комплектацией (максимальная и базовая вариации продаются хуже стандартных).
  • Затратами на эксплуатацию и расход топлива.
  • Цветом (в ходу всегда черные, белые, серые и серебристые цвета).
  • Приспособленностью к нашим дорогам.
  • Лидируют по этому параметру автомобили Renault Duster (93,49% от первоначальной стоимости при продаже), Volkswagen Touareg (92,62%) и Honda CR-V (93,75%). При покупке автомобиля обязательно стоит обратить внимание на эти модели, отличающиеся надежностью, высокими техническими характеристиками и недорогой эксплуатацией.

    Повышение цен на автомобили не только снизило спрос на них, но и увеличило уровень скрытой безработицы в России, поскольку многие предприятия перешли на неполный режим работы. Снижения стоимости машин в нашей стране не произойдет, пока не будут подписаны новые договоры субсидирования между автомобильными производителями и государством.

     

     

    27.09.2019

    Анатолий Максименко

    Цены на автомобили в 2019 году: изменение цен, прогноз

    Цены на автомобили в 2019 году увеличатся на 10-15%, предполагает базовый прогноз экспертов. При этом пессимисты не исключают подорожания до 20% в некоторых сегментах. Основными факторами роста остается ослабление российской валюты и повышение утилизационного сбора. Несмотря на увеличение цен, автомобильный рынок продолжит набирать обороты после кризиса.

    Содержание

    • Восстановление продаж
    • Рост цен на рынке автомобилей в 2019 году
    • Что сказывается на росте цен автомобилей?
    • Изменение цен на подержанные транспортные средства
    • Снижение доли импорта

    Восстановление продаж

    В 2018 году рост продаж на автомобильном рынке достигнет 10%, прогнозируют аналитики. По итогам прошлого года данный показатель составил 11,7%, что свидетельствует об успешном преодолении кризисных явлений в данном секторе. Восстановлению отечественного автопрома способствуют следующие факторы:

    1. Положительная динамика спроса, связанная с увеличением реальных доходов граждан и улучшением экономических ожиданий.
    2. Господдержка. Только в рамках программы льготного кредитования будет продано около 50 тыс. автомобилей.
    3. Стабильность цен, которая поддерживается за счет укрепления рубля и сокращения темпов инфляции.
    4. Снижение стоимости кредитных ресурсов, что приводит к увеличению количества кредитных сделок.

    Данные факторы позволили преодолеть рекордное падение отечественного автопрома и перейти к умеренному росту. Оптимистичные прогнозы для автомобильного рынка на 2018-2019 гг. связаны с отложенным спросом¸ подчеркивают аналитики. Снижение продаж в период кризиса 2014-2015 гг. привело к старению автопарка, который в ближайшие годы будет обновляться ускоренными темпами. При этом существующие госпрограммы («Семейный автомобиль», «Первый автомобиль») и дешевые кредиты обеспечат увеличение количества сделок в среднесрочной перспективе.

    Ключевым фактором для динамики цен на автомобили остаются тенденции валютного курса. Укрепление доллара приведет к неизбежному росту стоимости авто в 2019 году, предупреждают эксперты.

    Рост цен на рынке автомобилей в 2019 году

    По прогнозам экспертов в 2019 году автомобильный рынок продолжит расти. Причиной этого процесса является нестабильная ситуация с курсом российского рубля, который зависит от многих процессов в мире и экономики в целом. Примерный прогноз по ценам на 2019 еще не определен, но можно точно сказать, что цены начнут расти в январе-феврале. Рост составит до 10 процентов. Затем, уже весной, цены пойдут на спад. Ожидается, что они снизятся за три месяца на 5-7 процентов. В летний период цены опять немного вырастут, на 2-5 процента. Осенью цены обычно стабильно идут в рост, так как перед зимними холодами граждане нашей страны и начинают покупать транспортные средства. Таким образом по приблизительным подсчетам за год цена на автомобили вырастет на 5-6 процентов.

    На ценах сказывается и новая политика властей. Не многие знают о том, что теперь к цене автомобиля прибавляют и стоимость его будущей утилизации. Таким образом цена повышается на несколько десятков процентов, ведь утилизация — процесс дорогостоящий. Но наше с вами здоровье дороже, поэтому власти и внесли такие поправки в законы.

    Что сказывается на росте цен автомобилей?

    Большинство экспертов считает, что росту способствуют две вещи: скачки курса российского рубля и налоги со стороны государства, а также программы помощи. Например, органы государственной власти предусмотрели программы льготного кредитования. Это хоть как-то поддерживает стабильность на рынке автомобилей, а число продаж в результате применения займов увеличивается до 750 000 автомобилей в год. Но есть в этом и подвох: льготное кредитование доступно только при покупке отечественного автопрома.

    Но самое главное, из-за чего колеблются цены, — это стабильность курса российского рубля… Ну, или ее отсутствие, если быть более объективными. Любой скачок рубля может повысить стоимость всех зарубежных транспортных средств в стране, причем значительно.

    На сегодняшний день предпосылок к этому нет, но мы не знаем, что будет с курсом рубля в будущем.

    Изменение цен на подержанные транспортные средства

    Если кто-то не понял, то в начале статьи мы вели разговор о рынке новых автомобилей. Но большинство граждан нашей страны не может себе позволить купить автомобиль у дилера. Поэтому мы просто обязаны рассмотреть тенденции цен на рынке подержанных автомобилей.

    Как известно, с каждым годом любой автомобиль только дешевеет. И повлиять на эту тенденцию может только колебание курса денежных единиц. Но это касается только иномарок. Отечественным автомобилям резкий подъем цен не грозит.

    Снижение доли импорта

    Представители Минпромторга отмечают негативное влияние девальвации рубля на стоимость импортных автомобилей. При этом увеличится конкурентоспособность авто, которые собираются на территории РФ. Данные модели подорожают только на 5-7%, что сделает их более привлекательными для потребителей. Более 86% авто, которые реализуются на отечественном рынке, относятся к данной категории.

    Чиновники подчеркивают, что более половины стоимости автомобилей, которые собираются в РФ, имеет рублевую составляющую. Для некоторых компаний данный показатель превышает 80%, что позволяет минимизировать негативный эффект в результате укрепления курса доллара. Эксперты отмечают постепенное повышение доли авто, которые собираются на российских заводах. Данная тенденция сохранится в среднесрочной перспективе, что сделает стоимости авто менее восприимчивой к перепадам валютных котировок.

    Аналитики считают, что будущая ценовая динамика конкретных участников рынка будет зависеть от выбранной стратегии. Компании, ориентированные на финансовый результат, будут более агрессивно повышать свои прайсы. При этом останутся участники, заинтересованные в увеличении собственной доли рынка. Данные компании будут максимально оттягивать корректировку стоимости, несмотря на возможные убытки.

    Смотрите видео о новинках авто 2018-2019 гг.:

    Кризис в Украине может создать новые проблемы для автомобильной промышленности

     По мере эскалации кризиса в Украине и введения президентом Джо Байденом новых санкций против российской экономики может быть нанесен существенный побочный ущерб автомобильной промышленности, включая автопроизводителей и поставщиков запчастей в США, Европа и Азия.

    Россия является одним из крупнейших в мире поставщиков нескольких ключевых металлов, в том числе палладия и никеля, используемых в автомобилестроении по всему миру. Здесь также находится значительная производственная база, в которую входит ряд заводов, принадлежащих иностранным производителям, таким как Stellantis, Volkswagen и Toyota. По мнению аналитиков и представителей отрасли, поскольку по крайней мере четверть деталей, используемых в автомобилях российского производства, поступает из-за рубежа, в том числе из США, у этих сборочных заводов могут возникнуть проблемы с продолжением работы, пока действуют санкции.

    Воздействие санкций также может сказаться на себе. Россия является третьим в мире поставщиком никеля, используемого в литий-ионных батареях, и обеспечивает 40 процентов палладия, используемого в каталитических нейтрализаторах, которые можно найти во всех автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. Если президент России Владимир Путин отомстит Западу, прекратив поставки палладия, «автопроизводителям придется искать альтернативные источники, иначе они не смогут производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания», — сказал Сэм Абуэльсамид, главный автомобильный аналитик Guidehouse Insights. исследовательская фирма.

    Южная Африка и Зимбабве также производят значительное количество палладия, но еще до того, как на этой неделе российские войска вошли в две области Украины, цена на этот редкий металл быстро росла. В середине декабря палладий упал до 1600 долларов за унцию. В среду он поднялся до чуть более 2400 долларов. Такое повышение цен может добавить 150 долларов к средней стоимости нового автомобиля и более 200 долларов к внедорожникам, пикапам и спортивным автомобилям с большими двигателями.

     Автопроизводителям придется решить, проглотить ли дополнительные расходы или переложить их на потребителей, в то время как цены на новые автомобили уже достигли рекордного уровня, превысив в январе 45 000 долларов.

     Если поставки никеля будут ограничены, это может замедлить производство аккумуляторов, используемых в электромобилях, и нанести удар по главной инициативе администрации Байдена — к 2030 году до половины всех новых автомобилей будет составлять электромобили.  

    По словам Абуэльсамида, существуют дополнительные источники никеля — Индонезия и Филиппины, два из которых являются крупнейшими, — но спрос и цены растут, и автопроизводители могут столкнуться с теми же проблемами, что и с палладием.

    Российским автопроизводителям тоже есть о чем беспокоиться. Они зависят от иностранных источников в отношении 25 процентов деталей, необходимых для работы их собственных автосборочных заводов. Один из производителей, группа «Газ», публично предупредил, что ему придется остановить производство, если будут введены санкции. Газ производит легкие и средние коммерческие автомобили, автобусы и автокомпоненты для внутреннего и внешнего рынков.

     Несколько иностранных автопроизводителей также широко представлены в самом сердце бывшего Советского Союза и имеют партнерские отношения с отечественными российскими компаниями. Среди них европейско-американский автопроизводитель Stellantis, образованный в прошлом году в результате слияния Fiat Chrysler Automobile и PSA Group.

     Санкции «в основном коснутся европейских автопроизводителей и некоторых азиатских компаний», — сказал Джо Филлиппи, глава AutoTrends Consulting.

     Когда начался нынешний кризис, Стеллантис увеличил производство фургонов и других транспортных средств на заводе за пределами Москвы для экспорта на Запад. Также планировалось начать экспорт трансмиссий. Но генеральный директор Карлос Таварес сказал, что его компании, возможно, придется пересмотреть эту стратегию. «Если мы не можем поставить завод, если это реальность, мы должны либо перенести это производство на другие заводы, либо просто ограничить себя», — сказал Таварес во время телефонного разговора о прибылях и убытках в среду.

     Что касается европейских производителей, работающих в России, в заявлении Volkswagen говорится: «Степень воздействия на нашу деловую деятельность в затронутых странах постоянно определяется».

     Два крупнейших автопроизводителя Америки уже несколько лет как не работают на российском рынке. Ford закрыл производство, в том числе завод в Санкт-Петербурге, в 2019 году. General Motors начала сворачивать деятельность в 2015 году и продала оставшуюся долю Автовазу в 2019 году. АвтоВАЗ, который теперь контролируется французской Renault, заявил в своем заявлении, что ищет альтернативу источников поставок, таких как полупроводники, но предупредил, что «преждевременно» предсказывать, как кризис повлияет на компанию.

     Одна из причин заключается в том, что остается неясным, кто из союзников Америки примет новые санкции. В отрасли также опасаются, что союзники России могут нанести ответный удар.

     «Большой вопрос заключается в том, что делает Китай», — сказал аналитик Абуэльсамид. «Если мы наложим жесткие санкции на Россию, они могут отреагировать и отрезать нас от многих вещей, которые нам нужны», включая печатные платы и другое сырье, такое как литий, необходимый для электромобилей.

     В связи с обострением ситуации в Украине ни одна из компаний автомобильного сектора США, с которыми связалась NBC, не захотела обсуждать кризис, надеясь затаиться и переждать его.

     Учитывая текущую хрупкость цепочки поставок автомобилей, аналитики Абуэльсамид и Филлиппи сказали, что еще слишком рано определять, насколько широкое влияние украинский кризис окажет на автомобильную промышленность, но у производителей явно есть причины для беспокойства.

     

     

     

    Пол А. Эйзенштейн

    Пол А. Эйзенштейн – корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

    Повышение цен на автомобили: вот как автопроизводители пересматривают цены на свои ключевые марки

    Несколько автопроизводителей подняли цены на свои автомобили из-за увеличения себестоимости, начиная с апреля 2022 года. Это второй раз, когда автомобильный сектор получил повышение цен в этом году, поскольку первое повышение произошло в начале января. Такие факторы, как российско-украинская война и возрождение волны Covid-19 в Китае, Великобритании и США, также играют большую роль в нарушении поставок деталей и материалов.

    Автопроизводители, такие как Maruti Suzuki, Kia, Tata Motors, MG Motor, Hyundai и Toyota среди прочих, повысили стоимость своих автомобилей в Индии, при этом многие компании откладывают поставку своих автомобилей на несколько месяцев из-за роста спроса.

    Некоторые автопроизводители также вынуждены ограничивать свои предложения из-за ограниченного предложения запчастей на рынке. Такие производители, как MG и Hyundai, которые также увеличили стоимость нескольких автомобилей в своей линейке, также прекратили выпуск некоторых вариантов и функций, чтобы не отставать от спроса.

    Поскольку стоимость закупки материалов продолжает расти, а геополитическая ситуация нестабильна, многие производители, которые уже повысили цены в этом месяце, могут быть вынуждены снова поднять цены на свои автомобили.

    Вот почему производители должны увеличить стоимость своих автомобилей и насколько: В январе 2021 года компания недавно объявила, что в этом месяце снова повысит цены на весь свой модельный ряд из-за роста себестоимости.

    Автопроизводитель в заявлении регулирующих органов заявил, что за последний год на стоимость автомобилей компании по-прежнему негативно влияли из-за увеличения различных затрат на ввод: «Поэтому для компании стало необходимым перейти на некоторое влияние вышеуказанных дополнительных расходов на клиентов за счет повышения цен».

    Компания планировала увеличить стоимость своих автомобилей в апреле, но не раскрыла сумму предполагаемого повышения цен.

    Kia India

    Kia India также повысила цены на весь свой модельный ряд с апреля этого года. Сюда входят Seltos, Sonet, Carnival и даже Carens, выпущенный в марте 2022 года.

    Это повышение Kia India происходит, несмотря на то, что компания зафиксировала свои лучшие продажи в марте — 22 622 единицы. Это на 18,44% больше, чем в марте 2021 года, и на 24,84% больше, чем в феврале 2022 года. Компания увеличила цены на свои автомобили до 70 000 рупий.

    Toyota

    Toyota, с другой стороны, повысила цены на четыре процента, что стало вторым повышением цен в 2022 году после января. Компания повысила цены на всю свою линейку, а именно на новый Glanza, Urban Cruiser, Innova Crysta, Fortuner и другие.

    Toyota повысила цены на свои автомобили до 1,20 лакха рупий.

    В то время как повышение цен на автомобили обычно зависит от модели и модификации, Tata Motors удалось добиться фиксированного повышения цен на некоторые модели. Компания повысила цены на свои автомобили, такие как дизельные и бензиновые варианты Altroz, Tata Harrier, дизельный и бензиновый Nexon, Punch, Tiago, Tigor и Safari. Все эти автомобили теперь дороже на 3000 рупий. Кроме того, в последний раз Tata Motors повышала цены на свои автомобили, как и другие производители, в январе 2022 года9.0003

    MG Motor

    MG Motor, вышедшая на индийский рынок в июле 2019 года, предлагает автомобили премиум-класса, такие как Hector, Gloster и Astor, по конкурентоспособным ценам. Однако из-за роста производственных затрат компания внесла некоторые ключевые изменения в свой модельный ряд. Помимо пересмотра цен на линейку внедорожников, два младших варианта среднеразмерного внедорожника Astor компании в настоящее время недоступны для бронирования.

    С этой временной остановкой заказов на варианты Style и Super стартовая цена Astor значительно выросла. Базовая отделка Style стоила от 9 рупий.0,98 лакха, теперь он стоит почти 13,28 лакха и доходит до 17,72 лакха за вариант высшего класса. Помимо этого, MG также повысила цены на внедорожники Hector, Hector Plus и Gloster до 50 000 рупий в зависимости от моделей и вариантов.

    Hyundai India

    Hyundai India, с другой стороны, обновила цены на свой внедорожник Creta до 5000 рупий, а также прекратила выпуск бензиново-автоматического SX и бензиново-автоматического SX Dual Tone. Следует отметить, что Hyundai, возможно, не вернет свои снятые с производства комплектации, поскольку компания уже представила новые варианты в качестве замены, а также, как ожидается, будет работать над фейслифтингом новой Creta.

    BMW India

    Компания BMW India заявила, что с 1 апреля повысит цены на свои модели по всей стране до 3,5%, чтобы скорректировать материальные и логистические затраты, обменные курсы и влияние Текущая геополитическая ситуация.

    Модельный ряд компании в Индии состоит из 2-й серии Gran Coupe, 3-й серии, 3-й серии Gran Limousine, 5-й серии, X1, X3 и других. Интересно, что нет никакой информации о пересмотре цен на автомобили Mini, принадлежащие BMW.

    Mercedes-Benz India

    Mercedes-Benz India также объявила о повышении цен на все свои предложения в стране с 1 апреля. центов на все его модели, включая лимузин A-класса, E-класс, CLS, S-класс, GLC, GLE и GLS, среди прочих.

    Audi India

    Audi India заявила, что с 1 апреля повысила цены на свои автомобили в Индии. «Повышение цен является результатом роста себестоимости и вступит в силу с 1 апреля 2022 года», сказал производитель роскошных автомобилей. В январе Audi повысила цены на 3%.

    Стремительный рост цен на автомобили в США вынуждает покупателей совершать поездки за тысячи миль в поисках выгодных сделок | Инфляция

    После того, как автомобильный дилер потребовал на 10 000 долларов сверх рекомендованной цены за новый гибридный автомобиль, покупатель автомобилей Майкл Ратьен из Киркланда, штат Вашингтон, решил платить за выбранный им автомобиль не больше рекомендуемой производителем розничной цены (MSRP). Он и представить себе не мог, что его поиски займут у него восемь месяцев и 3000 миль от дома.

    «Я звоню по всей стране. Я думаю, что это будет невозможно. Я не собираюсь искать дилера, продающего по рекомендуемой производителем розничной цене», — вспоминает Ратьен, технический писатель. «Я продолжал звонить все дальше и дальше, пока не попал в Вермонт».

    В начале мая Ратьен прилетел в Берлингтон, штат Вермонт, чтобы забрать свою новую Toyota RAV4 Prime, заплатил 51 000 долларов за полностью оборудованную модель премиум-класса, затем сразу же развернулся и поехал на ней через всю страну, чтобы привезти ее домой. Поездка заняла восемь дней с несколькими остановками, чтобы увидеть достопримечательности и друзей.

    Почти рекордно низкие уровни запасов, резервные копии цепочки поставок и задержки производства не в полной мере отражают монументальную проблему, с которой сталкиваются потребители, желающие купить популярный новый автомобиль, легкий грузовик или внедорожник, не будучи обманутыми спекулятивными дилерами. Решительные покупатели, желающие заплатить максимальную цену на сегодняшнем рынке, должны полагаться на запас настойчивости и терпения, а в некоторых случаях преодолевать сотни, а то и тысячи миль. Тем не менее, такие покупатели, как Ратьен, с удовольствием это делают. «Мне очень повезло получить именно то, что я хотел, и по рекомендованной розничной цене», — сказал он.

    Таково состояние современного автомобильного рынка.

    Майкл Ратьен из Киркланда, штат Вашингтон. Фотография: Michael Rathjen

    «Прямо сейчас, если это правильный автомобиль, нет предела тому, как далеко люди могут зайти», — сказал Райан Денекер, директор по продажам Heritage Automotive Group, которая управляет дилерскими центрами Toyota и Ford в Берлингтоне и придерживается своей политики. продажи транспортных средств по цене или ниже этикетки. Его дилерский центр продал покупателям со всей страны.

    Heritage Automotive обычно имеет в наличии от 500 до 700 автомобилей, доступных для продажи, включая автомобили, внедорожники и легкие грузовики, по словам Денекера. Сегодня участки почти пусты, и покупатели должны внести залог и ждать прибытия своего автомобиля от двух до 12 месяцев.

    «Я занимаюсь этим с конца 90-х, — сказал Денекер. «Это пейзаж, которого я никогда раньше не видел».

    Это ландшафт, пострадавший от идеального шторма, который сжимает предложение во время высокого спроса.

    Закрытие Covid-19 два года назад затормозило цепочку поставок автомобилей, спад, от которого отрасль не смогла оправиться. Спрос на полупроводниковые чипы для современных высокоцифровых автомобилей по-прежнему намного превышает предложение, и эта ситуация усугубляется вторжением России в Украину. Находящаяся в осаде страна является крупным поставщиком неона, необходимого для лазеров, которые вырезают крошечные кусочки кремния для создания полупроводниковых чипов, а также является ведущим производителем жгутов проводов, необходимых для связывания кабелей в транспортных средствах. Нехватка рабочей силы на заводах и в портах США усугубила проблемы автомобильной промышленности.

    Карта

    Поскольку спрос превышает предложение, цены на новые автомобили взлетели до небес. По данным Kelley Blue Book, средняя цена сделки на новый автомобиль в мае составила 47 148 долларов, что более чем на 13% больше, чем в мае 2021 года. Цены на электромобили выросли на 15% в годовом исчислении, а на гибриды — на 18%.

    Эти скачки цен способствуют достижению потребительской инфляции, достигшей максимума за последние четыре десятилетия. На прошлой неделе Министерство труда США объявило, что годовой уровень инфляции для корзины товаров и услуг, измеряемый индексом потребительских цен (ИПЦ), вырос до 8,6% в мае. Цены на новые автомобили выросли на 12,6% за год, а подержанные автомобили выросли на 16,1% по сравнению с маем 2021 года9.0003 Диаграмма с двумя линиями, представляющими изменение цен на автомобили, подержанные и новые. Оба имеют тенденцию к росту, при этом цены на подержанные автомобили растут еще больше.

    Повышению цен способствует тот факт, что производители направляют свои драгоценные запасы полупроводников на более прибыльные автомобили, говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик материнской компании Kelley Blue Book Cox Automotive. «Автопроизводители продают свои первоклассные модели, — сказала она.

    По словам Эдмундса, с августа прошлого года покупатели платили по цене, превышающей рекомендованную, поскольку средние цены сделок с новыми автомобилями неуклонно росли. Фирма, занимающаяся исследованиями автомобильного рынка, сообщает, что автомобили, которые в настоящее время обычно продаются более чем на 3000 долларов выше рекомендованной розничной цены, включают внедорожник Kia Telluride, гибрид Lexus NX450H и электромобиль GMC Hummer.

    Кевин Ратц из Чикаго был ошеломлен, когда его местный дилер Toyota попросил наценку в размере 21 000 долларов на единственный RAV4 Prime в наличии. Это побудило его начать охоту за гибридным внедорожником, продаваемым по бросовой цене. Задача Ратца заключалась в том, чтобы связаться с более чем 60 дилерскими центрами, некоторые из которых увеличили цену на 10 000 долларов, прежде чем он, наконец, нашел свой приз в 900 милях от дома.

    «Найти машину, в которой я не собирался платить ни доллара за наклейку на окне, стало непростой задачей, — сказал Ратц, пилот коммерческой авиакомпании. «Чувство, которое у меня было, когда я внес этот депозит — я не мог поверить, что это только что произошло».

    Полеты в дилерские центры с разумными ценами имеют смысл для автомобилей, пользующихся большим спросом, утверждает Ян Друри, старший менеджер Edmunds. «Это крайние меры, на которые люди идут, потому что они измотаны тем, что происходит в отрасли», — сказал он. «Тот факт, что люди гордятся тем, что говорят: «Я заплатил рекомендованную розничную цену», совершенно отличается от любого другого момента в истории».

    До пандемии дилеры соревновались в том, насколько ниже рекомендованной цены они смогут продать автомобиль, легкий грузовик или внедорожник. Но это уже не рынок покупателя; дилеры теперь имеют преимущество, и те, кто хочет продавать популярные модели, особенно гибриды и электромобили, по бросовой цене, являются редким исключением.

    «Нас завалили заказами, которые мы не можем выполнить», — сказал менеджер по продажам дилерского центра Toyota и Volkswagen в Нью-Джерси, где цены на автомобили не превышают рекомендованной цены. Он попросил не называть его имени, потому что больше не принимает заказы на популярные модели, включая Toyota RAV4 Prime и Highlander Hybrid, и имеет список из 160 клиентов, которые внесли залог и месяцами ждут свои автомобили.

    Цены на новые автомобили в России упали, как подешевели новые автомобили, июль 2022 — Авто

    автор: archyde

    Toyota Camry за 4 700 000 рублейФото: Auto.ru

    Поделиться

    Последние 4 месяца автомобильный рынок РФ находится в сложном положении, а сегмент новых автомобилей по-прежнему находится в коме. За это время, несмотря на масштабное сокращение продаж, практически ни один автопроизводитель не снизил, по сути, рекомендованные цены, поднятые в момент паники на фондовом рынке и курса доллара выше 100 рублей. Естественно, люди обратились на рынок подержанных автомобилей — к концу весны произошло небольшое снижение цен. Посмотрим, как поведут себя цены как на вторичке, так и на праймериз в июне.

    Как мы помним, в марте, в пик кризиса, все начало резко дорожать. Цены на вторичном рынке выросли на 20%. В апреле было замедление, а потом откат; В июне стоимость подержанных автомобилей продолжила снижаться. И в итоге теперь имеем +11% к средней цене по сравнению с до-спецоперациями.

    — Топ-30 вторичного рынка с середины февраля подорожал в сумме на 11%, теперь автомобили продаются в среднем по 1,3 млн руб. В конце марта этот показатель составлял еще 9% выше – более 1,4 млн руб. За месяц с начала кризиса цены на популярные автомобили на вторичном рынке выросли на 21%, поясняют аналитики федеральной службы Auto.ru.

    Наибольшее подорожание испытали японские автомобили и автомобили премиум-сегмента. Mazda CX-5 подорожала на 28% (плюс 660 000 рублей), Mercedes-Benz E-Class (плюс 880 000) и Toyota Land Cruiser 200 (плюс 1 300 000 рублей) прибавили по 27%. Массовые модели подорожали не так сильно, примерно на 10-15%. Kia Ceed, Lada Vesta, Skoda Octavia и Volkswagen Polo прибавили по 100 000 рублей в рублевом эквиваленте, а Hyundai Solaris, Lada Largus и Skoda Rapid прибавили по 9.по 0000 рублей за штуку.

    Что мы имеем сейчас? За два весенних месяца и июнь итоговое снижение средней цены на вторичном рынке составило 10% — хороший результат, когда все вокруг дорожает.

    Б/у Toyota Land Cruiser Prado 2013 года за 2 900 000 рублейФото: Auto.ru

    Поделиться

    А вот в сегменте новых автомобилей, который находится в глубокой коме, нет даже намёка на снижение рекомендованных цен от автопроизводителей. Базовый Hyundai Solaris по прейскуранту на 1 апреля стоил 1 408 000 рублей, и он того стоит — это на механике, полупустой салон, двигатель 1,4 литра. Хорошо хоть за это время они не прибавили в ценнике. На днях агентство «АВТОСТАТ» сообщило, что в июне автопроизводители в РФ не повышали цены: да, действительно, если бы вы только добавили нули.

    Приведен пример снижения цен на BMW (минус 11–20%), но механизм этого снижения доподлинно неизвестен. Это может быть как продажа складов баварской компании, уходящей с нашего рынка, так и манипуляции с комплектациями и дополнительным оборудованием. От других брендов новостей о снижении цен не найти.

    Это что касается «голых» рекомендованных цен от самих брендов. А вот дилеры, давно ничего не продававшие по таким ценам, накрутив кучу допоборудования, видимо, стали вести себя более адекватно (спроса почти нет) и снижать цены, хотя бы за счет дополнительных этапов.

    — Большие скачки цен зафиксированы на Toyota Camry и Land Cruiser 300, которые подорожали на 63% (1 900 000 руб.) и 66 % (5 800 000 руб.) соответственно. Среди самых популярных недорогих моделей больше всего подорожал Kia Rio — к концу марта цена увеличилась на 43%, или 600 000 рублей. Hyundai Solaris стал дороже на 500 000 рублей, Lada Vesta — на 380 000 рублей, а Volkswagen Polo — на 540 000 рублей, комментируют мартовские изменения цен эксперты Auto.ru.

    Toyota Land Cruiser Prado за 8 250 000 рублейФото: Auto. ru

    Поделиться

    Анализ реальных предложений новых автомобилей на Auto.ru от дилеров показал, что в июне средняя стоимость автомобиля снизилась на 10%, а некоторые модели показали большее падение цены. Например, Mercedes-Benz E-класса подешевел на 19%, или на 1 800 000 рублей, Kia Rio и Renault Logan — на 14%. Kia Seltos – минус 350 000 рублей, Sorento – минус 580 000 рублей, Sportage – минус 420 000 рублей, Toyota Camry – минус 585 000 рублей, Land Cruiser Prado – минус 1 100 000 рублей.

    Однако эта коррекция цен не спасает первичный рынок. Согласно статистике агентства «Автостат», основанной на данных АО «Электронный паспорт», за последнюю полную неделю июня в стране было продано 7 535 автомобилей, за предыдущую неделю – 6 869 автомобилей, за предыдущий период июня – 10 451 автомобиль. Всего 24855 штук, может последние дни месяца что-то добавят. Но в любом случае эти продажи принципиально не отличаются от майских, когда было реализовано 24 268 автомобилей. А такая месячная цифра, напомним, означает обвал автомобильного рынка на 80%.

    Подробнее о том, как подешевели свежие японские праворульные: смотрим цены в формате «раньше — стало».

    Toyota Camry за 4 700 000 рублейФото: Авто.ру Подержанная Toyota Land Cruiser Prado 2013 года за 2 900 000 рублейФото: Авто.ру Toyota Land Cruiser Prado за 8 250 000 рублейФото: Авто.руКатегории Новости

    Япония продолжает экспортировать в Россию огромное количество подержанных автомобилей

    FacebookTwitter

    Несмотря на введение различных санкций против России, Япония по-прежнему экспортирует в страну огромное количество подержанных автомобилей. Данные об экспорте показывают, что количество подержанных автомобилей, экспортируемых в Россию, утроилось с мая 2022 года, и еще около 40 000 автомобилей ожидают отправки в Россию.

    Asahi Shimbun сообщает, что в конце июня порт Владивосток на Дальнем Востоке России был забит новыми и подержанными автомобилями, привезенными из Японии и Южной Кореи. Многие из них — внедорожники, минивэны и большие роскошные модели. Согласно отчету, российские компании заявили, что их завалили заказами со всей страны, и они часто были вынуждены прекратить прием заказов, поскольку не могли удовлетворить спрос.

    Связано с: Рост цен на подержанные автомобили в Японии

    32-летний Виктор Луцик, начальник грузового отдела управляющей компании порта, сообщил, что в порту не хватает парковочных мест после резкого увеличения импорта автомобилей из Японии и других стран. Представитель логистической компании заявил, что каждый месяц они использовали два грузовых корабля для перевозки 2000 подержанных автомобилей из Японии. Компания не смогла увеличить свои транспортные мощности из-за ограниченного количества грузовых перевозок, а порт также был забит грузами.

    Генеральный директор компании-импортера подержанных автомобилей Carwin Plc Дмитрий Забора сообщил, что владивостокская компания была вынуждена временно прекратить прием заказов, поскольку перспективы остаются неопределенными из-за ситуации в Украине. Однако вскоре после возобновления импорта в апреле Carwin был завален заказами. Он сказал, что в июне они получили около 300 заказов, что более чем в три раза больше, чем до начала конфликта.

    По теме: Россия снижает стандарты безопасности автомобилей после санкций

    По словам Заборы, ежемесячно в Россию из Японии привозят около 18 000 подержанных автомобилей. Однако резкое увеличение заказов вызывает задержки, поскольку необходимо принять меры для грузовых судов и складских помещений, а также для таможенных процедур.

    В отчете Asahi Shimbun говорится, что от 40 000 до 45 000 автомобилей были приобретены и ожидают погрузки в Японии. Еще больше усугубляет проблему то, что японские судоходные компании прекратили свои рейсы из Иокогамы и Кобе на Дальний Восток России из-за экономических санкций против страны.

    По теме: Почему автомобили JDM считаются угрозой для автомобилей местной сборки

    В отчете также говорится, что японские подержанные автомобили подешевели в основном из-за сильного российского рубля. До начала конфликта 1 рубль стоил около 1,5 иены, а вскоре после этого упал до менее 0,9 иены. Но рубль восстановился с конца апреля, когда-то колеблясь около 2,5 против японской иены. Рубль в настоящее время колеблется в районе 2,3 против иены.

    Исходя из этих цифр, подержанный автомобиль стоимостью 3 миллиона иен в Японии до конфликта стоил около 2 миллионов рублей, а сейчас он упал примерно до 1,2 миллиона рублей. Падение цен на импортные автомобили также способствует сокращению продаж новых автомобилей в России.

    Связано: Свободный рынок и импорт CBU

    Экономические санкции Японии против России включают запрет на экспорт роскошных автомобилей стоимостью более 6 миллионов иен, средних и больших грузовиков и других транспортных средств. Однако денежные переводы пока не затронуты. По словам Хироши Сато, председателя Японской ассоциации экспортеров подержанных автомобилей:

    «Санкции малоэффективны. Тенденция, скорее всего, останется неизменной, пока рубль продолжает укрепляться».

    С начала конфликта 24 февраля 2022 года многие иностранные автопроизводители покинули Россию и прекратили торговлю со страной из-за жестких экономических санкций. Это изолировало Россию, и курс рубля временно упал, но это не повлияло на российский экспорт нефти, природного газа и других ресурсов, поскольку они пользовались большим спросом.

    Asahi Shimbun сообщил, что это вызвало резкое снижение покупок долларов США и евро для оплаты импортных товаров. В результате количество рублей, которое можно было купить за счет продажи иностранной валюты, полученной за счет экспорта, стало намного больше. Эта ситуация позволила обменному курсу рубля расти.

    Связанный: Японские производители материалов для аккумуляторов теряют искру, поскольку Китай лидирует

    В отчете говорится, что мировое производство автомобилей остается нестабильным из-за нехватки полупроводников во всем мире и других факторов. Это привело к росту спроса на подержанные автомобили. Также возможно, что экспорт в Россию достигнет пика из-за нехватки подержанных автомобилей в Японии и других странах.

    Источник: NST. . Ранее писалось для PakWheels , а также для крупных публикаций, включая Dawn . Основатель CarSpiritPK.com

    Поделись

    FacebookTwitter

    Почему цены на газ в США достигли рекордного уровня и почему они останутся высокими еще долгое время

    Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —

    Вторжение России в Украину — основная причина того, что американские водители платят за бензин рекордные цены. Но это не единственная причина пика.

    Многочисленные факторы подталкивают цены вверх: согласно опросу AAA, в среду обычный бензин достиг рекордной отметки в 4,67 доллара за галлон.

    Уже ожидалось, что цены на газ превысят отметку в 4 доллара за галлон впервые с 2008 года, несмотря на выстрелы в Восточной Европе или экономические санкции, введенные против России.

    «Я думаю, что мы достигнем 5 долларов где-то между этими выходными и выходными 19 июня / Дня отца», — сказал он.

    Еще в марте цены впервые побили рекорд в 4,11 доллара за галлон, который стоял с 2008 года. Сейчас это похоже на старые добрые времена: средний показатель по стране неуклонно рос в течение последнего месяца, установив 27 рекордов за последние 28 лет. дней.

    Более одной из каждых пяти заправок по всей стране в настоящее время берут более 5 долларов за галлон за обычный бензин, и чуть более половины берут 4,75 доллара за галлон.

    Есть 10 штатов, плюс Вашингтон, округ Колумбия, где средняя цена уже составляет 5 долларов или больше: Аляска, Аризона, Калифорния, Гавайи, Индиана, Мичиган, Иллинойс, Невада, Орегон и Вашингтон. Еще несколько находятся в пределах 5 долларов, поэтому цены в этих штатах, вероятно, всего через день или два до пересечения отметки.

    По словам Тома Клозы, глобального руководителя отдела энергетического анализа OPIS, который отслеживает цены на газ для AAA, это связано с рядом причин, помимо нарушения экспорта российской нефти, что приводит к росту цен. И делать прогнозы о том, куда пойдут цены, оказалось непросто. Рекорд среды уже выше, чем ожидаемые цены Клозы несколько недель назад. По его словам, по мере того, как школьные занятия заканчиваются, а количество летних поездок увеличивается, спрос на бензин и его цена будут расти.

    «Все идет с 20 июня до Дня труда», — сказал Клоза.

    Вот что стоит за рекордным скачком цен:

    Россия является одним из крупнейших экспортеров нефти на планете. В декабре она отправила на мировые рынки почти 8 миллионов баррелей нефти и других нефтепродуктов, из них 5 миллионов в виде сырой нефти.

    Очень мало из этого ушло в Соединенные Штаты. В 2021 году Европа получила 60% нефти, а 20% досталось Китаю. Но нефть оценивается на мировых товарных рынках, поэтому потеря российской нефти влияет на цены во всем мире, где бы она ни использовалась.

    Обеспокоенность по поводу разрушения мировых рынков привела к тому, что западные страны сначала освободили российскую нефть и природный газ от санкций, которые они ввели в знак протеста против вторжения.

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_063B96C4-614F-228A-020F-6ACDA8B5CDB2@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Но в марте США объявили о формальном запрете на импорт всех энергоносителей из России. А в понедельник ЕС объявил о запрете на импорт российской нефти морским транспортом, что составляет около двух третей нефти европейских стран, импортируемых из России. Российская нефть медленно и неуклонно уходит с мировых рынков.

    Одним из факторов, сдерживающих цены на нефть, был всплеск случаев заболевания Covid и строгие правила изоляции на большей части территории страны. Это было серьезным препятствием для спроса на нефть.

    Но по мере того, как всплеск Covid начал отступать, блокировки снимаются в крупных городах, таких как Шанхай. А увеличение спроса без увеличения предложения может только поднять цены.

    01:57 — Источник: CNN

    Это то, что определяет цену на газ

    Цены на нефть упали, когда весной 2020 года связанные с пандемией заказы по всему миру подорвали спрос, а нефть некоторое время торговалась по отрицательным ценам. В ответ ОПЕК и ее союзники, включая Россию, согласились сократить добычу, чтобы поддержать цены. И даже когда спрос вернулся раньше, чем ожидалось, они сохранили план производства на низком уровне.

    Американские нефтяные компании не придерживаются таких национальных целевых показателей добычи. Но они не хотели или не могли возобновить добычу нефти на допандемическом уровне из-за опасений, что ужесточение экологических правил может сократить будущий спрос. Многие из этих более строгих правил были сокращены или не стали законом.

    «Администрация Байдена внезапно заинтересовалась увеличением бурения, а не уменьшением», — сказал ранее этой весной президент консалтинговой фирмы Rapidan Energy Group Роберт Макнелли. «Людей больше беспокоят высокие цены на нефть, чем что-либо еще».

    Для расширения производства требуется время, особенно когда нефтяные компании сталкиваются с той же цепочкой поставок и проблемами с наймом, что и тысячи других предприятий США.

    «Они не могут найти людей и не могут найти оборудование», — добавил Макнелли. «Не похоже, чтобы они были доступны по премиальной цене. Они просто недоступны».

    Запасы нефти, как правило, отставали от более широкого рынка в течение последних двух лет, по крайней мере, до недавнего скачка цен. Руководители нефтяных компаний скорее найдут способы повысить стоимость своих акций, чем увеличить добычу.

    Силуэт насосной станции виден в Пермском бассейне недалеко от Орлы, штат Техас, США, в пятницу, 2 марта 2018 г. Chevron, третий по величине в мире производитель нефти, торгуемый на бирже, в этом году тратит 3,3 миллиарда долларов на пермский бассейн и дополнительно $1 млрд в других сланцевых бассейнах. Его расширение будет способствовать дальнейшему увеличению добычи нефти в США, которая уже превышает 10 миллионов баррелей в день, превысив рекорд, установленный в 1970. Фотограф: Дэниел Акер/Bloomberg через Getty Images

    Дэниел Акер/Bloomberg/Getty Images

    Нефтяные запасы — новые FAANG

    «Нефтегазовые компании не хотят больше бурить, — сказал весной этого года аналитик Raymond James Павел Молчанов. «Финансовое сообщество оказывает на них давление, чтобы они выплачивали больше дивидендов, чаще выкупали акции вместо пресловутой «детской тренировки», как они поступили бы 10 лет назад. Корпоративная стратегия кардинально изменилась».

    Один из ярких примеров: ExxonMobil. (XOM) в прошлом месяце объявила о прибыли за первый квартал в размере 8,8 млрд долларов, что более чем в три раза превышает уровень годичной давности, если исключить специальные статьи. Он также объявил о плане обратного выкупа акций на 30 миллиардов долларов, что намного больше, чем 21-24 миллиарда долларов, которые он рассчитывает потратить на все капиталовложения, включая поиск новой нефти.

    Мало того, что добыча нефти отстает от допандемического уровня, падают и нефтеперерабатывающие мощности США. Сегодня для переработки в бензин, дизельное топливо, реактивное топливо и другие продукты на основе нефти доступно примерно на 1 миллион баррелей нефти в день меньше.

    Государственные и федеральные экологические нормы побуждают некоторые нефтеперерабатывающие заводы переходить с нефти на возобновляемые виды топлива с низким содержанием углерода. Некоторые компании закрывают старые нефтеперерабатывающие заводы, вместо того чтобы вкладывать средства в переоснащение, чтобы они продолжали работать, особенно с учетом того, что в 2023 году в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке будут открыты новые крупные нефтеперерабатывающие заводы.

    И тот факт, что цены на дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей выросли намного больше, чем цены на бензин, показывает, что нефтеперерабатывающие заводы переключают свое производство на эти продукты.

    «Экономика требует, чтобы вы производили больше реактивного и дизельного топлива в ущерб бензину», — сказал Клоза.

    cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_725B41FF-23AB-F0ED-6855-39D586B25CE3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> А поскольку цены в Европе даже выше, чем в США, производители нефти как в Канаде, так и в США увеличили экспорт нефти и бензина на континент. Это также ограничило поставки из США.

    Но предложение — это только часть уравнения цен. Спрос — это еще один ключ, и, хотя он сейчас очень высок, он все еще не вернулся к допандемическому уровню.

    01:40 — Источник: CNN

    Как сэкономить деньги на газе за счет более эффективного использования топлива

    В 2021 году в экономике США был рекордный рост рабочих мест, и, хотя этот рост замедлился, он остается исторически сильным. Спрос получает новый импульс, поскольку многие сотрудники, которые работали из дома большую часть последних двух лет, возвращаются в офис.

    Начало летнего туристического сезона в выходные, посвященные Дню памяти, вероятно, вызовет типичное ежегодное увеличение спроса на бензин и авиакеросин. Все авиакомпании США сообщают об очень большом количестве бронирований на летние поездки, даже несмотря на то, что стоимость авиабилетов превысила допандемический уровень.

    Прекращение всплеска Omicron и снятие многих ограничений Covid побуждает людей выходить из дома для большего количества покупок, развлечений и путешествий.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *