Нива снятие полуоси: Замена задней полуоси и сальника Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Замена подшипника задней полуоси нива 21213

Содержание

  1. Снятие и ремонт полуоси ВАЗ-21213, ВАЗ-21214
  2. Замена Подшипника Полуоси Нива 21213
  3. Назначение оси подшипника
  4. Дизайн
  5. Неисправности подшипников
  6. Быстрое снятие задней оси и замена подшипник кукурузное поле 21214
  7. Ремонт нива Снятие вала задней оси, замена подшипник и сборка
  8. Снятие полуоси и замена подшипник

Снятие и ремонт полуоси ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на штативы, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

Поднимите домкратом разобранный край балки заднего моста, чтобы после снятия моста с моста масло не пролилось

Снимаем тормозные колодки со стороны оси снимаемой оси (см статью — «Замена тормозных колодок»).

Ключом на 17 откручиваем четыре гайки, которые крепят полуось к полке балки.

С помощью отвертки отгибаем стопорные пластины болтов крепления оси

Закрепляем ударный экстрактор на фланце оси и вытаскиваем ось из балки

Если съемника нет, то закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, заправляем три гайки на несколько оборотов

Ухватившись за колесо, тянем ось

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо из крыла балки

Вставляем два болта в отверстия кожуха тормоза и балки заднего моста, чтобы кожух не болтался на тормозной магистрали

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами

Головкой подходящего размера с удлинителем или куском трубки запрессовываем новый сальник

Установите ось в обратном порядке. Проверьте уровень масла в заднем мосту и при необходимости долейте.

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

В классе джипов есть полноприводная машина. Этот механизм определяет наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на задние ведущие колеса. Вращение колеса обеспечивается наличием шестерен и полуосей на мосту. Здесь ось соединена с колесом и приводит его в движение. Но зачем нам этот опорный вал на мосту?

Так как предмет статьи называется подшипник вала, об этом речь пойдет позже. Рассмотрим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его назначение, конструкцию (размеры, количество и т д.), неисправности, процесс замены. Для объединения возможностей внизу материала размещено видео, позволяющее наглядно изучить процедуру замены.

Автомобильный комплект для замены АБС

Назначение оси подшипника

Подшипник находится в раме заднего моста Шевроле Нива, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он имеет функцию поддержки и сглаживания момента задней полуоси. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а другая часть выходит из оси и крепится к ней фланцем, тормозными барабанами и колесом от Нивы Шевроле. Для того чтобы ось вращалась плавно и не входила в конструкцию, имеется шарикоподшипник.

подшипник, размещается на специальном домкрате конструкции моста, где и выполняет свою непосредственную функцию. Для предотвращения его перемещения внутри моста на оси имеется специальный жесткий замок, представляющий собой стопорную втулку. Поэтому имеет двойное подтверждение. Также на оси имеется сальник, обеспечивающий герметичное соединение рамы заднего моста.

Важно! При повреждении втулки или износе втулки негативное воздействие на подшипник приводит к выходу последнего из строя. Поэтому уплотнение необходимо заменить.

При частом использовании автомобиля следует следить за состоянием подшипниковой коробки и уплотнителей Шевроле Нива, а в случае их повреждения немедленно заменять.

Дизайн

Как и многие детали, подшипниковый вал имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями:

  1. количество;
  2. внутренний и внешний размер;
  3. высота.

Эти данные необходимы не только для установки подшипника на посадочное место на валу и валу, но и для выполнения им возложенных на него функций. Но следует отметить, что если известно одно из этих данных, то другое вычислить невозможно. Например, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080.

Если номер изделия известен, достаточно купить его в автосалоне. Замена подшипников и шир 23. Сальник вала Нива 21214-20 06г для 2121, 21213. Если нужно знать размеры, в сети есть данные: высота и размер.

Если вы не знаете номер детали, вы можете полностью измерить изделие, сняв полуось. После измерения должны быть получены следующие данные:

  • Внутри D = 40мм;
  • Внешний = 80 мм;
  • Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипников

Выход из строя подшипника может привести к тому, что колеса застрянут в дороге, что опасно. Полуось Нива 21213 заменит полуось распредвала (поврежденные можно заменить).

Хорошо, если скорость автомобиля небольшая и за городом, но Шевроле Нива работает не только на малой скорости, но и на трассе. Поэтому очень важно контролировать и заменять эту важную деталь на ранней стадии.

Быстрое снятие задней оси и замена подшипник кукурузное поле 21214

Очередное удаление заднего моста от оси нивы. Масло потекло. Замена подшипников термо и сальников.

Ремонт нива Снятие вала задней оси, замена подшипник и сборка

Помощь проекту. Полевой ремонт. Снимите заднюю часть полуоси, замените подшипник и т д.

Определить неисправность можно по характерному звуку под колесами, а также по наличию увеличенного радиального и осевого зазоров.

Осевой люфт не должен превышать 0,7 мм.

Чтобы определить, нужно ли вам ускориться, чтобы услышать грохот или грохот, просто включите первую передачу и пройдите пару футов. При отсутствии смазки возникает гул или треск, из-за чего продукт выливается.

Если вы заметили необычный задний шум, вы должны немедленно проверить, правильно ли работают подшипники.

Снятие полуоси и замена подшипник

Для замены неисправного подшипника необходимо сначала снять колесо, тормозной барабан, полуось, и только потом производить замену. Шевроле Нива фиксируется на ровной поверхности и расслабленно. Колесо и барабан снимаются, порядок их изготовления можно посмотреть в соответствующих статьях. Поэтому не будем на этом останавливаться, а сразу приступим к снятию вала.

Итак, процесс удаления:

  1. Второй домкрат поднимает часть оси, чтобы предотвратить утечку масла при снятии полуоси.
  2. Здесь ось крепится четырьмя гайками на «17». Используйте гаечный ключ, чтобы снять орехи с садовников.
  3. Получил ось. Если он застрял и не может быть удален, мы пытаемся вытащить его с помощью молотка и бруска.

Шевроле Нива оснащается барабанными тормозами на задние колеса с абс и без. Без системы пресса у ранних сапожников все еще был пресс. Это антиблокировочная тормозная система, предотвращающая потерю контроля над автомобилем. Отличие автомобильной полуоси от системы абс заключается в конструкции кольца. Для антиблокировочной тормозной системы требуется стопорное кольцо. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шпоночных отверстий. На фото ниже показаны отличия.

Итак, давайте посмотрим, как это делается путем замены внедорожного подшипника Шевроле Нивы прессом

  1. Пригодность подшипника проверена. Снимая вал с оси, не забудьте про сальник. Он вдавливается в тормозной кран.
  2. Уплотнения снимаются отверткой и молотком. После замены подшипника необходимо установить новый сальник.
  3. Вот ось попала в объектив.
  4. Стопорное кольцо снимается механизмом, фиксирующим подшипник. Замена переднего ступичного подшипника Нива 21213 – очень ответственный этап, поэтому рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией. Разбейте его зубилом и молотком.
  5. Подшипник разбирался так же, как и кольцо.
  6. Проверить полуось на наличие трещин и сколов. Их быть не должно, иначе скучно.
  7. Теперь нужно поменять старый подшипник на новый. Перед установкой проверьте наличие смазочных материалов. Добавляйте по мере необходимости.
  8. подшипник напрессован на вал. Можно использовать трубы соответствующего диаметра и длиной не менее половины оси.
  9. Лучше всего устанавливать стопорное кольцо, нагревая его. Кольцо прогревается ускорителем в течение 5-10 минут до 200 градусов.
  10. Он крепится к кольцам полуоси и проталкивается через трубу.

Теперь ось можно вращать в обратном порядке. На этом замена После того как вы закончили нужно установить барабан и колесо и приступить к его замене с другой стороны автомобиля Шевроле Нива.

После установки проверьте работу замененных деталей. Пройдя несколько сотен метров, вы должны услышать странный шум под колесами. Если шума не обнаружено, значит все сделано правильно. Хорошая работа по ремонту!

Как снять заднюю полуось на ниве шевроле без съемника

Главная » Разное » Как снять заднюю полуось на ниве шевроле без съемника


Снятие полуоси заднего моста (замена полуоси заднего привода) Нива Шевроле


Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.

   ЗАМЕТКА
Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе.

Примечание
С 2013 года улучшена конструкция приводного вала. Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA. Преимущества измененной конструкции: устранен осевой металлический стук вала при работе задней подвески, применен новый резиновый чехол с полимерной обоймой, исключающий выброс смазки из корпуса шарнира. Вал успешно прошел ресурсные и скоростные испытания.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, инерционный съемник.
1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. тут).
2. Отверните четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.
3. Установите опору и приподнимите задний мост.
4.
Снимите кронштейн амортизатора с болтов пластины крепления подшипника полуоси.
5. Снимите полуось при помощи инерционного съемника.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
При отсутствии съемника установите на полуось колесо и закрепите его тремя гайками, не затягивая их окончательно так, чтобы между колесом и полуосью остался зазор. Прижмите колесо к полуоси и затем резко дерните колесо на себя. В большинстве случаев после нескольких попыток полуось удается снять.

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность – не повредите его рабочую кромку.
6. Зафиксируйте тормозной механизм при помощи проволоки.
7. Осмотрите полуось; если она погнута или имеет трещины, замените ее.
8. Оцените состояние шлицевого соединения; если шлицы смяты или сильно изношены, замените полуось.
9. Проверьте состояние уплотнительного кольца, смятое или надорванное кольцо замените.
10. Устанавливайте полуось и снятые детали в порядке, обратном снятию, обращая особое внимание на правильность расположения уплотнительного кольца.

Как снять вал заднего моста

by Alibaster Smith

Вал заднего моста встречается на автомобилях с задним или полным приводом. Задний мост передает мощность от заднего дифференциала на ведущие колеса. Ось использует два шарнира для обеспечения гибкости шарнира. Со временем эти стыки со временем выходят из строя и начинают стачиваться. Проблема проявляется в постоянном щелчке при поворотах. Когда вы заметите это, вам нужно знать, как снять вал задней оси, чтобы вы могли его заменить.

Шаг 1

Установите блоки колес перед передними колесами и включите стояночный тормоз.

Step 2

Поднимите заднюю точку домкрата за багажником.

Шаг 3

Поместите домкратные стойки под задние прижимные швы автомобиля и опустите автомобиль на стойки.

Шаг 4

Снимите гайки крепления заднего колеса с помощью ударного ключа и снимите колеса с узла задней ступицы.

Шаг 5

Снимите гайку центральной ступицы на ступице колеса с помощью ударного ключа.

Шаг 6

Поддержите нижний рычаг подвески напольным домкратом, снимая ступицу колеса, чтобы опустить болты рычага подвески с помощью ударного ключа.

Шаг 7

Вытяните узел ступицы вверх и вытащите полуось из узла ступицы.

Выдавите другой конец полуоси из заднего дифференциала с помощью отвертки с плоским жалом.

Наконечник
  • Для получения конкретной информации о снятии вала задней оси вашего автомобиля обратитесь к руководству по конкретному автомобилю.(см. Ресурсы)
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Колесные блоки
  • Шинный ключ
  • Плоская отвертка
  • Ударный ключ с воздушным компрессором
Еще статьи

.

Как заменить подшипник заднего моста и уплотнение менее чем за 90 минут

Замена подшипника заднего моста легковой автомобиль, грузовик 1/2 тонны или внедорожник

Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, как сложно поменять сальник и подшипник переднего или заднего моста или подшипниковая ступица? Вы пришли в нужное место. Мы — команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для вас. чтобы сэкономить деньги, получая удовольствие от правильной работы.

Если вы не собираетесь ремонтировать самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали со сверхтвердым покрытием поверх ролики, внутренние и внешние кольца. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет обычную сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника.Также сбои могут возникнуть при влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться. оставляя его сухим, вызывая отказ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста. Вы можете видеть, что роликовый сепаратор сломаны и есть ямы на частях самих катков.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте машину на ровной поверхности с включенной коробкой передач.Вам нужно будет поднять Поднимите свой автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и затем удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт нужно будет снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, на которой вы видите утечку или слышите шум перед ремонтом. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, поэтому имейте емкость для сбора жидкости. готов. Кроме того, если трансмиссионное масло какое-то время протекало, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Подробнее: Как для замены колодок стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как только транспортное средство безопасно находится в воздухе и стоит на домкрате, самое время под его задней частью и снимаем крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте. при снятии оставшихся болтов. Подготовьте емкость для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Удалить оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает течь, необходимо помочь ослабить уплотнение, используя плоскую отвертку (стандартную) и дайте стечь трансмиссионному маслу.После слива большей части трансмиссионного масла в уловитель, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку. Использовать большую отвертку, чтобы продолжить снятие пломбы.

Продолжайте снимать крышку и откладывайте ее в сторону. Эта обложка будет необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка снята он раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт оси шарнира

После осмотра внутренних механизмов и пока коробка передач находится в естественном состоянии, поверните карданный вал до тех пор, пока водило. болт оси шарнира обнажен.Для этого может потребоваться несколько оборотов карданного вала. видя это. Прекратите поворачивать, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, сохраните ваши пальцы убираются во время вращения набора шестерен, чтобы избежать травм, эти шестерни могут быть резким.

После того, как болт держателя найден, используйте небольшую трещотку или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и удалить болт. Этот болт может быть плотно затянут, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта. чтобы избежать округления, что значительно усложнит работу.Если болт сломался внутри водила используйте воздушный молот, который можно использовать, чтобы заставить наружу (сломать вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменен вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как шарнирный болт будет удален, протяните руку вниз к нижней части держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать приводным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы шестерня повернуть, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите C-образный зажим и ось

После снятия пальца шестерни снова поверните приводной вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте за устройством, когда вы медленно его поворачиваете, если звездочки (маленькие шестерни) начинают вращаться. переместитесь в порт, затем поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их позиция.

Затем на фланце оси (со стороны колеса) протолкните ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сдвинется внутрь. Это позволяет зазор для снятия C-образного зажима, который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита обработайте металлический C-образный зажим круговыми движениями, Это позволит вам удалить зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного времени время, так что держись там.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима C с держателя проверьте зажим на износ и подрезать и при необходимости заменить. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим удален, возьмитесь за ось за фланец. и потяните наружу, ось должна полностью выйти из дифференциала. корпуса, оберните вокруг оси торговое полотенце, так как оно снимается, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести беспорядок к минимуму.

На этом снимке колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если ботинки в порядке, вы можете оставить их установленными при замене подшипника и печать.

После снятия оси осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и задиров и замените, если поврежден. Если ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этот момент, потому что новое уплотнение и подшипник выйдут из строя преждевременно.Эти оси можно купить у дилера по цене около 200 долларов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять сальник оси

Теперь мы готовы снять пломбу. Используйте большую монтировку, чтобы уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнений, но у нас есть обнаружил, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите башмак съемника, что поможет ему зафиксироваться за подшипником.Затем толкните наковальне наружу, чтобы начать тянущее действие, потребуется несколько толчков, чтобы снимаем подшипник.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия подшипника протрите корпус магазинной салфеткой. очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие явных царапин, которые могут сделайте новое уплотнение негерметичным. Если есть роща или озеленение, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед доливка дифференциала, желательно на ночь.

После успешного снятия подшипника совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Подбирайте размер инструмента, чтобы немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же размер он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой пробойник и обойдите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем воспользуйтесь приспособлением. установить подшипник с помощью молотка. После полной установки подшипника молоток будет издавать сильный лязг, и подшипник не двинется внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью упирается в плечо дома.

Шаг 7

Установите сальник оси

После установки подшипника следует уплотнение.Осмотрите поверхность уплотнения на предмет канавок или задиров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте торговую салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, которая обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора перед установкой уплотнения убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

Затем необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому их можно установить только в одном направлении.В уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности совместите новое уплотнение со старым блоком и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. Большинство уплотнений имеют связанный с ними герметик в виде тонкого покрытия, это уплотнение использует герметик оранжевого цвета.

Далее можно воспользоваться установщиком уплотнения, который аналогичен подшипнику. установщик, но мы подумали, что покажем вам, как мы делали это в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вбейте его в корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить по нему при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и прилегания к корпусу. и уплотнительная кромка.

Шаг 8

Установите ось на место

Осмотрев ось на предмет повреждений и убедившись, что ее можно переустановить, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, что новое уплотнение не утечка. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не позволяя весу оси, чтобы упереться в кромку уплотнения, что приведет к ее повреждению.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет надавить на нижнюю часть фланец, потянув наружу вверху. Это поднимет конец оси вверх и в носитель.Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это позвольте шлицу оси войти в суппорт. Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, полностью ли ось вошла в шасси, чтобы поставить зажим на место. Теперь снова вставьте фиксатор C-образного зажима на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару игольчатых плоскогубцев.

После завершения установки C-образного зажима потяните ось наружу, чтобы заблокировать С-образный зажим на месте.Затем вставьте вал-шестерню, вам может потребоваться повернуть ось для выравнивания крестообразных шестерен устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие под болт вала, чтобы вы могли снова установить болт.

Пример ориентации отверстия под болт перед окончательной установкой.

После установки вала вставьте стопорный болт и затяните, этот болт должен быть достаточно плотно прилегающим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите заднюю крышку на место

После переустановки оси используйте скребок для прокладок, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы протереть из внутреннего корпуса дифференциала, чтобы контролировать дополнительное масло.

Затем удалите металлический мусор с магнита крышки дифференциала и продолжайте Очистить поверхность прокладки скребком до очистки от трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовый каучук в качестве герметика.Создать бусину внутри отверстий для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, вам нужно получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны в Строительные магазины Amazon, Home Depot или Lowes.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к тому, что герметик будет меньше эффективный.

Установите болты крышки и затяните в звездообразном порядке.Эти болты не нужны супер плотно, просто уютно. Вам также следует пересмотреть эти болты через несколько дней, чтобы дайте им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько плотно эти болты должны быть, что сложно сказать, потому что прокладка любит сплющиваться время, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладку так что лучше делать поэтапно. Слишком плотно прокладка разлит свободный допускает утечку, это искусство, которому научились, как и все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После затяжки болтов крышки снимите пробку заливного отверстия дифференциала, расположенную рядом с приводным валом. быть удлинителем 3/8 головок или храповой головкой. Затем установите трансмиссионное масло, если у вашего автомобиля есть блок сцепления (ограниченное проскальзывание), вам нужно будет залить присадка, которая помогает смазывать сцепления. Обычно рядом с пробка заливного отверстия, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости полный, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте приводной вал или оси при проверке трансмиссионного масла во избежание травма из-за ведущей шестерни. Установите на место и затяните пробку заливного отверстия, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на крышке.

После переустановки любых тормозных деталей и колеса. Безопасно верните автомобиль на уровень земли и возьмите его на тест-драйв, прислушиваясь к аномальные шумы.Также перепроверьте дифференциал на предмет утечки жидкости. Это хорошо идея опрокинуть автомобиль в сторону ремонт проводился купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Посмотреть видео!

Чтобы получить представление о том, что вас ждет с этим ремонтом, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о осевой подшипник или печать, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 10.06.2018

.

Как отремонтировать задний мост

В последние годы задние мосты стали настолько прочными и надежными, что большинство механиков давно забыли, как их диагностировать и ремонтировать, не говоря уже о модификациях. Задний мост — это часть автомобиля, конструкция которой со временем претерпела изменения, но так и не была заменена. Мы не можем сказать этого о многих других технологиях в автомобиле. Хотя точки зажигания, карбюраторы и амортизаторы ушли в тень, поскольку их постепенно вытеснили более точные и эффективные устройства, сегодняшняя конструкция заднего моста не сильно отличается от того, что было 30 лет назад.


Этот технический совет взят из полной книги, ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, ОСИ И ПРИВОДА. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how для восстановления задней оси /


Да, мы добились огромных успехов в материалах для увеличения прочности, разработали более совершенные монтажные конструкции для контроля прогиба и шума, а также разработали еще более совершенные подшипники и уплотнения для обеспечения долговечности.Мы даже разработали комплекты сложных инструментов для анализа и прогнозирования математических и физических характеристик реактивных нагрузок на шестерни. Но очевидна та же основная функция и реализация.

Самая частая жалоба на любую заднюю ось — это шум, создаваемый шестернями или подшипниками. Следующая по частоте жалоба — утечка жидкости. К счастью, фактические отказы передач на современных автомобилях очень редки, поэтому передачи обычно обслуживаются только тогда, когда владелец транспортного средства желает изменить передаточное число. Изменение передаточного числа осей или замена дифференциала повышенного трения вместо открытого дифференциала может значительно изменить характеристики и ощущение от автомобиля.

Например, большой блок мощностью 500 л.с. с осью передаточного числа 2,73: 1 не будет запускаться с такой же силой, как та же машина с набором передач 4,10. Однако вам нужно не поддаваться искушению установить шестерни 4,10 просто потому, что это большее числовое передаточное число. Сначала вы должны понять влияние размера шины на общее соотношение. И вы должны понимать основную конструкцию осей и их обслуживание.

Типичная ось балки должна обеспечивать конструкцию для поддержки шестерен и дифференциала.Он также должен обеспечивать точки крепления для тормозного оборудования и подвески и должен реагировать на нагрузки, передаваемые каждой системой сопряжения транспортного средства. В этой главе описывается большинство подробных процессов, необходимых для полной сборки заднего моста. Я также буду включать ссылки на конкретные темы, которые рассматриваются в других главах, а именно на рисунок контакта гипоидной шестерни (глава 6) и восстановление дифференциала повышенного трения (глава 4).

Общие проблемы с осями

Чтобы наилучшим образом диагностировать проблему с мостом, всегда предпочтительнее провести дорожное испытание транспортного средства перед тем, как разобрать его, если, конечно, деталь не вышла из строя катастрофически и самостоятельно вылетела через картер оси.Большинство проблем можно отнести к одной из следующих категорий: шум, вибрация или утечка. Постарайтесь выделить точные обстоятельства, вызывающие шум. Это происходит во время умеренного ускорения, сильного ускорения, во время замедления или постоянно? Становится ли хуже, когда вы едете быстрее или медленнее? Слушание — важный шаг, поскольку он может помочь вам в поиске ответа на вопрос: «Что сломалось?»

Шум

Обычно шумы, которые усиливаются с увеличением скорости, связаны с подшипниками или колесом / шиной в сборе. Шум от шин обычно наиболее заметен на скорости от 60 до 80 миль в час. Шумы, которые меняются при ускорении и замедлении, обычно являются шумами коробки передач. (Вибрации обычно указывают на универсальные шарниры или на проблемы с балансировкой карданного вала.) Стук или стук в автомобиле, возникающие во время смены направления (при переключении с привода на задний ход, при нажатии и отпускании дроссельной заслонки, или при прохождении поворота) чрезмерный люфт в гипоидных шестернях, дифференциалах или чрезмерный износ этих компонентов или подшипников.Сильно изношенные карданные шарниры приводного вала могут вызывать аналогичные нарушения, которые часто сопровождаются щелчками.

Стук или шумы, усиливающиеся во время поворотов, обычно указывают на то, что что-то не так с шестернями дифференциала или корпусом. Вы не поверите, но даже совершенно новые оси, а также неправильно настроенные «восстановленные» оси будут издавать шум, который со временем становится только хуже. Интересно, что вина за такие проблемы часто перекладываются на производителя оборудования, особенно на интернет-форумах, когда истинную причину обычно можно отнести к неправильной настройке механизма.

Воющие или высокие звуки, которые меняются в зависимости от транспортного средства, движущегося по

.

Как заменить задний дифференциал в грузовике Chevy

, Кевин Маклейн

Задний дифференциал в грузовиках Chevy является основным компонентом, в котором находятся шестерни задней оси и вилка заднего карданного вала. Когда трансмиссия включена, вилка, прикрепленная к задней части трансмиссии, поворачивает приводной вал. Затем карданный вал поворачивает вилку, прикрепленную к передней части заднего дифференциала. Когда вилка заднего дифференциала вращается, шестерни внутри дифференциала вращают обе задние оси, которые затем вращают задние колеса.В задний дифференциал также находится масло, которое поддерживает смазку и охлаждение шестерен.

Step 1

Припаркуйте грузовик Chevy на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте зажимные гайки с задних колес против часовой стрелки с помощью инструмента для шин.

Шаг 3

Поднимите заднюю часть грузовика Chevy домкратом и поместите домкрат под соответствующие задние точки поддомкрачивания. Опустите заднюю часть грузовика на опоры домкрата.

Шаг 4

Завершите снятие гаек с задних колес. Снимите колеса и положите их на поверхность. Переместитесь в задний колесный отсек со стороны водителя и найдите четыре стопорных болта, которые удерживают задний мост со стороны водителя в картере моста. Крепление картера оси находится за тормозным узлом. Поместите поддон под опору оси, чтобы уловить смазку оси. Снимите четыре болта фиксатора опоры оси с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните ось руками из картера оси.Если ось застряла, используйте монтировку и вытолкните ось из корпуса.

Шаг 5

Переместитесь в колесный отсек со стороны пассажира и повторите тот же процесс, который описан выше для снятия задней оси со стороны пассажира. Вставьте под заднюю часть грузовика Chevy и снимите четыре болта планки карданного шарнира с заднего приводного вала с помощью ударного ключа и торца. Снимите ремни и положите их в безопасное место. Оттяните вилку приводного вала до тех пор, пока не появится достаточно места для того, чтобы приводной вал упал на землю.

Шаг 6

Полностью пропитайте гайку вилки заднего конца спреем для проникновения ржавчины. Снимите гайку вилки с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните вилку прямо из заднего конца и поместите ее вместе с гайкой в ​​безопасное место. Поместите поддон под заднюю часть и снимите все болты задней части корпуса с помощью ударного ключа и торца, кроме одного. Поместите домкрат под центр задней части, чтобы захватить задний конец, когда будет удален последний болт.Снимите последний болт с задней части и дождитесь, пока масло стечет из задней части. Переместите поддон и опустите задний конец на землю и вытащите его из-под грузовика.

Шаг 7

Соскребите лишнюю прокладку с картера заднего моста с помощью плоского металлического скребка. Вытрите мусор чистой тряпкой. Убедитесь, что поверхность картера заднего моста полностью очищена и высушена, чтобы новая прокладка прилегала должным образом. Нанесите тонкую полоску красного высокотемпературного силикона вокруг основания новой задней части.Наклейте прокладку на основание нового заднего конца. Убедитесь, что отверстия новой прокладки совпадают с отверстиями новой задней части.

Шаг 8

Поднимите новый задний конец до картера заднего моста и перемещайте домкрат вперед и назад, пока новый задний конец не окажется внутри картера моста. Вкрутите два болта в задний конец и затяните от руки, чтобы удерживать задний конец на месте. Опустите домкрат и отодвиньте его. Вверните остальные болты корпуса в задний конец.Затяните болты заднего корпуса в чередующейся последовательности, чтобы прокладка вошла в правильное положение. Затягивайте болты, пока каждый болт не перестанет вращаться.

Шаг 9

Сдвиньте вилку обратно на задний конец и навинтите гайку вилки на вилку. Полностью затяните вилку с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Затяните гайку до упора. Установите вилку приводного вала обратно в заднюю вилку. Установите на место болты хомутов карданного шарнира и затяните их с помощью пневматического ключа и головки.Затяните болты ремня с усилием 35-50 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и торца.

Шаг 10

Вставьте оси обратно в обе стороны корпуса оси и плотно закрутите фиксирующие болты. Затяните фиксирующие болты воздушным ключом и головкой. Затяните фиксирующие болты с усилием 150 фут-фунт с помощью динамометрического ключа и торца. Наденьте колеса и плотно закрутите гайки. Поднимите грузовик Chevy и снимите домкраты. Опустите грузовик на землю и снимите домкрат.

Сдвиньте назад под погрузчик и снимите квадратную пробку заливного отверстия с задней стороны задней части с помощью трещотки 1/2 дюйма. Заполните задний конец ручным насосом и маслом для заднего редуктора 75/90, пока оно не начнет капать из отверстия для заливной пробки. Вверните пробку и затяните ее до упора с помощью трещотки. Прокатитесь на грузовике примерно десять минут, чтобы трансмиссионное масло попало в картер моста. Припаркуйте грузовик и рукой еще раз проверьте уровень трансмиссионного масла внутри задней части. Трансмиссионное масло должно быть на уровне нижней части заливной пробки.

Наконечники
  • Красный высокотемпературный силикон не только удерживает прокладку на месте, но и действует как вторичная прокладка. Красный высокотемпературный силикон можно найти почти во всех магазинах автозапчастей.
  • Целью прогона и повторной проверки трансмиссионного масла является то, чтобы масло могло попасть во все необходимые области.
Предупреждения
  • Обязательно затягивайте все болты заднего конца корпуса в чередующейся последовательности, иначе прокладка не будет герметично закрыта.Это приведет к вытеканию трансмиссионного масла вокруг прокладки.
  • Соблюдайте осторожность при работе под грузовиком Chevy, когда он стоит на домкратах.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Инструмент для шин
  • Воздушный компрессор
  • Пневматический ключ на 1/2 дюйма
  • Набор головок на 1/2 дюйма
  • Маслосборники
  • Маленькая монтировка
  • Спрей для проникновения ржавчины
  • Плоский скребок для металла
  • Чистые тряпки
  • Красный высокотемпературный силикон
  • Новый задний конец с прокладкой
  • Динамометрический ключ
  • 75/90 трансмиссионное масло
  • Ручной насос

Каталожные номера

  • «Руководство по ремонту автомобилей Chevrolet Silverado и GMC Sierra Haynes для полноразмерных легковых моделей бензиновых двигателей с 1999 по 2006 год. Включает пригород с 2000 по 2006 год, Тахо, Юкон, Юкон XL, Сьерра Денали. С 2001 по 2006 год Юкон Денали. С 2002 по 2006 год Chevrolet Avalanche. 2007 Chevrolet Silverado Classic и 2007 GMC Sierra Classic и Sierra Denali Classic. (Не включает модели 1999 и 2000 C / K Classic, 1999 и 2000 Sierra Classic, дизель, двигатель 8,1 л, CNG, гибриды, модели с рулевым управлением задними колесами и информацию о тяжелых моделях) »; John Haynes; 2008
Еще статьи

.


Смотрите также

  • Как прокачать гидрокомпенсаторы на шевроле ниве
  • Как проверить датчик распредвала на шевроле лачетти
  • Как снять задний бампер на шевроле круз хэтчбек
  • Как отпустить ручник на шевроле авео
  • Как прокачать тормоза на мерседес спринтер с абс
  • Как стоят карданы на ниве шевроле
  • Как разобрать дверь шевроле орландо
  • Что лучше тойота королла шевроле круз
  • Что лучше логан или шевроле авео
  • Как подключить телефон к мерседесу через блютуз
  • Как установить птф на шевроле лачетти

Нива: все о подшипнике полуоси

Замена подшипника полуоси Chevrolet Niva своими руками

Автомобиль из класса внедорожников имеет полный привод всех четырех колес. Такой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Вращение колес обеспечивается благодаря наличию шестерней и полуосей в мосту. Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение. Но для чего же необходим подшипник полуоси в мосту? Так как тема статьи называется подшипник полуоси, то именно о нем и пойдет далее речь. Рассмотрим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его назначение, конструкцию (размер, номер и т.д.), неисправности и процесс проведения замены. Для закрепления навыков внизу материала расположено видео, по которому можно наглядно изучить порядок замены.
набор для замены


Комплект для замены на авто с абс

Назначение подшипника полуоси

Подшипник располагается в конструкции заднего моста Нивы Шевроле, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он выполняет функцию опоры и сглаживания вращающего момента оси заднего моста. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а вторая выходит из моста, и к ней крепится фланец, тормозные барабаны и колесо Нивы Шевроле. Для того чтобы ось вращалась мягко и при этом не ходила внутри конструкции, имеется шариковый подшипник.

Подшипник располагается в специальном гнезде конструкции моста, где он и выполняет свою непосредственную функцию. Для того чтобы он не перемещался внутри моста, имеется специальная жесткая фиксация на оси, представляющая собой запорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на полуоси имеется сальник, который обеспечивает герметичное соединение конструкции заднего моста.

    Важно! В случае повреждения сальника или его износа, происходит прямое негативное воздействие на подшипник, в результате чего последний выходит из строя. Поэтому необходимо заменить сальник.

При частом использовании автомобиля Нива Шевроле необходимо контролировать состояние подшипника и сальника, и в случае их повреждения незамедлительно проводить замену.

Конструкция

Как и многие детали, подшипник полуоси имеет свою конструкцию, которая характеризуется важными показателями:

1. номер;
2. размер внутренний и внешний;
3. высота.

Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в посадочное место полуоси и моста, но и также, чтобы он выполнял свои поставленные функции. Но стоит отметить, что если известен один из этих данных, то второй можно не вычислять. Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080. Если известен номер изделия, то этого достаточно для приобретения его в автомагазине. Если необходимо узнать размеры, то в интернете имеются данные: высота и размер.

Если же каталожный номер неизвестен, то после извлечения полуоси можно произвести полные замеры изделия. После измерения должны получиться такие данные:

    D внутренний = 40 мм;
    D внешний = 80 мм;
    Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипника

Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что является опасным. Хорошо если скорость движущегося авто будет маленькой и где-то за городом, а ведь Нива Шевроле эксплуатируется не только с маленькой скоростью и по бездорожью. Поэтому такую важную деталь очень важно контролировать и преждевременно проводить замену.


неисправный подшипник

Определить выход из строя можно по характерному звуку из-под колес, а также при наличии повышенного радиального и осевого люфтов.

    Важно! Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Снятие полуоси и замена подшипника

Для того чтобы произвести замену вышедшего из строя подшипника, прежде всего необходимо снять колесо, тормозной барабан, полуось и только после этого осуществляется его замена. Шевроле Нива устанавливается на ровной поверхности и поддомкрачивается задняя часть. Снимается колесо и барабан, процедуру их извлечения можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому останавливаться на этом не будем, а приступим сразу к снятию полуоси.


Снятие полуоси

Итак, процесс снятия таков:


стопорные кольца с абс и без

Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс.

1. Проверяется пригодность подшипника. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике. Он запрессован в тормозном щитке.
2. Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника сальник необходимо установить новый.
3. Полуось зажимается в тисках.
4. Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Выбиваем его зубилом и молотком.
5. Извлекается подшипник аналогичным образом, как и кольцо.

        Важно! Проверьте полуось на наличие трещин и сколов. Их не должно быть, в противном случае потребуется расточка.

6. Теперь необходимо поменять старый подшипник на новый. Перед его установкой проверьте наличие смазочного материала внутри. При необходимости добавьте.
7. Подшипник запрессовывается на полуось. Можно воспользоваться трубой соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси.
8. Установку стопорного кольца лучше всего производить с помощью его нагрева. Греется кольцо паяльной лампой в течение 5-10 минут до 200 градусов.
9. Устанавливается на полуось кольцо и запрессовывается трубкой.

Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле.

После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если шум не обнаруживается, то все сделано правильно. Удачных ремонтных работ!

Замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ 21214 и 21213.

Когда меняется уплотнитель

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

  1. Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
  2. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали.

Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:

  • наружный диаметр — 57 мм;
  • ширина — 9 мм;
  • диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.

Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах.

Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
  2. Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
  3. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
  4. Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
  5. Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
  6. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.

Поскольку в обычной Ниве ВАЗ 21214 и 21213 амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.

4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

Установка нового уплотнения

После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:

  1. Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.
  2. Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью.
  3. Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.
  4. Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо. В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Замена сальника задней полуоси нива 21214

Как писал в предидущем посте: заметил подтёки масла на щитке тормозного барабана ( на правом). На следующий день там уже всё было в масле.

Купил сальники ВАЗ 2108 привода, универсальный( левый/правый corteco.
Искал именно кортеко. В разных магазинах, и на шниву и на ВАЗ 2110. Везде говлоят-нет их, берите БРТ.Выписав всё на листок-поехал с фотографией искать по магазинам.

В одном из них меня осенило-а если поискать на привода зубилы?
И вот в автопаскере они оказались.

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

…и вынимаем болты.

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

…и вынимаем болты.

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

17.3. Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки.

Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси…

…и вынимаем болты.

Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем…

…и вынимаем полуось в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами…

Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

Снятие и замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле

Когда меняется уплотнитель

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

  1. Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
  2. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

  • наружный диаметр — 57 мм;
  • ширина — 9 мм;
  • диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
  2. Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
  3. Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
  4. Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
  5. Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
  6. После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.

Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.

После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.

Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.

4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.

Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.

Установка нового уплотнения

После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной трубке с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия. Дальше действуйте по инструкции:

  1. Снимите толстую резиновую прокладку с фланца заднего моста.
  2. Выдерните старый сальник, поддев отверткой либо пассатижами. Посадочное место очистите и протрите ветошью.
  3. Новый уплотнитель слегка смажьте трансмиссионным маслом и вставьте в гнездо заднего моста Нивы как можно ровнее.
  4. Используя круглую наставку из трубы, легкими ударами молотка запрессуйте сальник в гнездо. В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.

По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед обратной сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки. Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся.

Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить ее. Затем добавить внутрь густой смазки типа «Литол» и поставить пластик на место, после чего приступать к сборке.

В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, стоящем на ровной площадке. Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки. При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: вы контролируете уровень, а помощник понемногу доливает масло.

Подшипник и сальник задней полуоси

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1803
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 30
Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999 г

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 42 / 3713
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

Sever18
Полуосевой подшипник профилактически промой (нужно снять одну из щёчек) и набей его новой смазкой. Хоть литолом. Будет полюбому лучше чем было.

Никаких колец и пр. докупать не нужно.

А я вот тоже решил поменять подшиники на полуосях и сальники. Купил для нивы 2121. Принёс в гараж начал одевать сальник на полуось, а он дошёл до половины и всё. Дальше идёт утолщение полуоси. В магазине сказали что полуоси на ваз 2101 и 2121 одинаковые. Выходит у меня задний мост ваз 21213? Думаю подшипник подойдёт. Номера то совпадают 62208r

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 909
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

Отпишусь, как извлекал полуось. Может кому пригодится.
Начало снятия полуоси как в мануале, заканчиваем тем, что прикрутил колесо обратной стороной.
«Сдернуть» полуось усилием рук не получилось. Слишком маленький у меня вес. Далее я действовал так:
1. Закрепил в отверстия диска (симметрично) цепь (длиной около 2,5 м). Получилась петля, по которой я собирался бухнуть (ударение на «У») кувалдой.
2. Подставил под конец петли бревно, на которое положил цепь, а в образовавшуюся петлю вложил тяжелую железку (противовес от стиральной машинки), чтобы петля с бревна не свалиалась.
3. Уже собирался брать кувалду, но бревно упало, а кода я его поднял и слегка железкой ударил по петле, чтобы натянуть цепь произошло чудо: ОСЬ СДВИНУЛАСЬ.
Дальше без проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

В пункте №1 ударение на первое «У», а то не все поймут. 🙂

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 203
Откуда: samara
Возраст: 34
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

Замена подшипника задней полуоси нива 21213

Рейтинг статьи

Загрузка…

Снятие и ремонт полуоси ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось

Снимаем тормозные колодки со стороны снимаемой полуоси (смотрим статью – «Замена тормозных колодок»).

Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки крепления полуоси к фланцу балки.

Отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки

Если нет съемника, то закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживляем три гайки на несколько оборотов

Взявшись за колесо, рывком сдвигаем полуось

Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки

Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке

Поддеваем сальник раздвижными пассатижами

Головкой подходящего размера с удлинителем или отрезком трубы запрессовываем новый сальник

Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

Замена Подшипника Полуоси Нива 21213

Все о оси подшипника Шевроле Нива

В классе джип есть машина полный привод 4 колеса. Этот механизм определяет наличие задний мост, который предназначен для передачи крутящего момента с коробки передач на ведущие задние колеса. Вращение колеса обеспечивается наличием шестерен и полуосей в мосту. Вот вал подключается к колесу и ведет его. Но зачем нам это нужно ось подшипника в мосту? Потому что тема статьи называется ось подшипника, это будет обсуждаться дальше. Давайте подробнее рассмотрим этот механизм в дизайне задний мост, его назначение, конструкция (размер, количество и т. д.), неисправности и процесс замены. Для объединения возможностей в нижней части материала было размещено видео, которое позволило четко изучить процедуру замены.

Комплект для замены автомобиля на абс

Назначение оси подшипника

пеленг находится в структуре задний мост Шевроле нива, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он имеет функцию поддержки и сглаживания момента оси задний мост. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет прорези), а другая выходит из оси и прикреплена к ней фланцем, тормозными барабанами и колесом Niva Chevrolet. Для того, чтобы ось вращалась плавно и не входила в конструкцию, есть шар подшипник.

пеленг Он размещен в специальном домкрате мостовой конструкции, где он выполняет свою прямую функцию. Для предотвращения его перемещения внутри моста на оси имеется специальный жесткий замок, который представляет собой стопорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на валу имеется масляное уплотнение, которое обеспечивает плотное соединение конструкции задний мост.

Важно! В случае повреждения железы или ее износа, отрицательное влияние на подшипник, заставляя последний потерпеть неудачу. Поэтому сальник должен быть заменен.

При частом использовании автомобиля нива Шевроле следует контролировать на предмет состояния подшипниковой коробки и сальников, а в случае повреждения немедленно заменить.

дизайн

Как и многие детали, ось подшипника имеет свой дизайн, который характеризуется важными показателями:

Читайте также
  1. число;
  2. размер внутренний и внешний;
  3. высота.

Эти данные необходимы не только для подшипник он может быть установлен в седле вала на валу и оси, но также таким образом, чтобы он выполнял назначенные ему функции. Но следует отметить, что если один из этих данных известен, то другой не может быть рассчитан. Например, подшипник ось вала имеет каталожный номер 2121-2403080. Если номер продукта известен, то этого достаточно, чтобы купить его в автосалоне. Замена и ширина подшипника 23. Масляный уплотнитель оси Niva 21214-20 06g для 2121, 21213. Если вам нужно узнать размеры, в паутине есть данные: высота и размер.

Если номер по каталогу неизвестен, вы можете выполнить полные измерения продукта, удалив ось вала. После измерения должны быть получены следующие данные:

  • D внутренний = 40 мм;
  • Наружный = 80 мм;
  • Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипников

Поломка подшипника может привести к заклиниванию колеса на дороге, что опасно. Полуось Niva 21213 заменит полуось распределительного вала (можно заменить поврежденные. Хорошо, если скорость автомобиля низкая и вне города, но Шевроле Нива Он эксплуатируется не только на низкой скорости, но и на дороге. Поэтому очень важно отслеживать и заменять эту важную часть на ранней стадии.

Быстрое снятие задней оси и

замена подшипник кукурузное поле 21214

Ремонт

нива Снятие вала задней оси, замена подшипник и сборка

Помощь проекта. Ремонт нива. Снятие спинки полуоси, замена подшипника и.

Определить неисправность можно по характерному звуку из-под колес, а также по наличию улучшенного радиального и осевого люфта.

Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Чтобы определить, не нужно ли вам набирать скорость, чтобы услышать грохот или гул, просто включите первую передачу и пройдите пару метров. При отсутствии смазки возникает гул или трещина, что приводит к разливу продукта.

Если вы заметите необычный шум сзади, вы должны немедленно убедиться, что подшипники работают правильно.

Снятие полуоси и

замена подшипник

Для замены неисправного подшипника необходимо сначала снять колесо, тормозной барабан, полуось и только тогда это происходит замена. Chevrolet нива закреплен на плоской поверхности и отведен назад. Колесо и барабан сняты, порядок их изготовления можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому мы не будем на этом останавливаться, а сразу приступим к снятию вала.

Итак, процесс удаления:

Читайте также
  1. Второй домкрат поднимает часть оси, чтобы предотвратить утечку масла, когда ось вала снята.
  2. Вот вал крепится четырьмя гайками до «17». Используйте гаечный ключ, чтобы удалить орехи с садоводами.
  3. Понял полуось. Если он зажат и не может быть удален, мы пытаемся выбить его молотком и штангой.

Шевроле Нива Он оснащен барабанными тормозами на задних колесах с абс и без. Без системы пресса первые сапожники все еще шли. Abs. это антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает потерю контроля над автомобилем. Разница между полуосью автомобиля и системой abs заключается в конструкции кольца. Антиблокировочной тормозной системы требует стопорное кольцо. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без замочных скважин. На фото ниже показаны различия.

Итак, давайте посмотрим, как это делается замена внедорожный подшипник Шевроле Нива с прессом

  1. Пригодность подшипника проверена. При снятии оси вала не забудьте про сальник. Он вдавливается в тормозной клапан.
  2. Сальники удаляются с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника необходимо установить новый сальник.
  3. Вот вал в ловушке в объективе.
  4. Стопорное кольцо удалено механизм, который исправляет подшипник. Замена подшипника переднего колеса Niva 21213 является очень важным этапом, поэтому мы рекомендуем прочитать подробные инструкции. Разбейте его долотом и молотком.
  5. Понял подшипник так же, как кольцо.

проверить полуось для трещин и сколов. Их не должно быть, иначе скучно.

  • Теперь нужно поменять старое подшипник новые. Пожалуйста, проверьте перед установкой наличие смазочных материалов в. Добавьте по необходимости.
  • пеленг нажал на полуось. Вы можете использовать трубы соответствующего диаметра и длины не менее половины вала.
  • Лучше всего установить зажимное кольцо, нагревая его. Кольцо нагревается дросселем в течение 5-10 минут до 200 градусов.
  • Прикреплено к полуось кольца и протолкнуть трубку.
  • Теперь ось можно повернуть в обратном порядке. На этом замена Закончив, необходимо установить барабан и колесо и начать замену его на другой стороне автомобиля нива Chevrolet.

    После установки проверьте работу замененных деталей. Пройдя несколько сотен метров, вы должны услышать посторонний шум из-под колес. Если шум не обнаружен, то все сделано правильно. Хорошие ремонтные работы!

    Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

    Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

    • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
    • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
    • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

    И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

    Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

    Снятие и ремонт полуоси ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

    Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

    Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось

    Снимаем тормозные колодки со стороны снимаемой полуоси (смотрим статью – «Замена тормозных колодок»).

    Ключом на 17 отворачиваем четыре гайки крепления полуоси к фланцу балки.

    Отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления полуоси

    На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки

    Если нет съемника, то закрепляем колесо обратной стороной на полуоси, наживляем три гайки на несколько оборотов

    Взявшись за колесо, рывком сдвигаем полуось

    Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки

    Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке

    Поддеваем сальник раздвижными пассатижами

    Головкой подходящего размера с удлинителем или отрезком трубы запрессовываем новый сальник

    Устанавливаем полуось в обратной последовательности. Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

    0 0 голоса

    Рейтинг статьи

    Оценка статьи:

    Загрузка…

    0

    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

    Adblock
    detector

    Jeep JK Wrangler Снятие и замена вала переднего моста

    образ жизни
    Администратор