В авто 2019: Российский авторынок в 2019 году показал падение

Содержание

EuroNCAP опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2019 года


5колесо

EuroNCAP опубликовал список лучших в плане безопасности машин за прошлый год. Всего было испытано 55 новых моделей, из них 41 получили высший балл.

Классификация EuroNCAP несколько не совпадает с общепринятой, она упрощена по размерам и назначению автомобиля. В классе «супермини» лучшими стали Renault Clio и Audi A1. C небольшимотставанием на втором месте идёт Ford Puma. 

В классе небольших семейных машин абсолютным лидером стал Mercedes-Benz CLA, второе место досталось новому поколению Mazda3.

 Среди более крупных семейных автомобилей лучшим выбрали Tesla Model 3 и BMW 3 серии, с небольшим отставанием от них прошла тесты Skoda Octavia. 

В классе «внедорожников» европейские специалисты выделили Tesla Model X, за ним идёт неизвестный в России Seat Tarraco (аналог Skoda Kodiaq). Более компактные SUV в списке лучших представлены популярным у нас Subaru Forester, на втором месте — Mazda CX-30 и Volkswagen T-Cross. 

В отдельную категорию в этот раз выделили гибриды и электромобили. Здесь однозначно лучшими стали две модели Tesla — Model 3 и Model X. 

В исследованиях учитывались следующие показатели: защита взрослых пассажиров, детей, безопасность для пешеходов и комплексы активной безопасности. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Три модели KIA удостоены наград российской ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019»

16 мая 2019 г.

Москва, 16 мая 2019 г. – KIA Motors Russia CIS HQ сообщает, что сразу три модели компании – седан бизнес-класса Optima, Ceed третьего поколения и городская компактная модель Picanto удостоены наград ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019». Торжественная церемония вручения состоялась сегодня в Москве.

Ceed стал победителем в специальной номинации «Новинка года». Именно Ceed первым среди автомобилей этого класса на российском рынке получил высокотехнологичное и передовое оснащение, включая системы автопилотирования второго уровня, входящие в комплекс безопасности DriveWise. Интерес клиентов к новому Ceed превзошел ожидания: к началу мая 2019 года на этой модели остановило свой выбор более 11 000 российских покупателей. В начале 2019 года семейство моделей также пополнилось самым просторным в своем классе универсалом Ceed SW и уникальным в компактном классе автомобилем с кузовом shooting brake – новым KIA ProCeed.

Седан бизнес-класса Optima признан «Автомобилем года» в сегменте «Средний класс». Внимание клиентов к этой модели, предлагающей великолепный баланс комфорта, ходовых качеств, оснащенности и цены, в последние годы неизменно растет. За 7 лет доля KIA Optima в своем сегменте увеличилась более чем в 7 раз, по итогам первого квартала 2019 года продажи модели превысили 2000 автомобилей в месяц. Ранее, в 2017 году, седан KIA Optima уже становился победителем Национальной премии «Автомобиль года» в своем классе.

Компактный хэтчбек KIA Picanto признан лучшим в категории «Городские автомобили», и это уже четвертый подряд триумф модели в Национальной премии «Автомобиль года». Яркий дизайн, просторный салон, комфорт и задорный характер этого автомобиля в сочетании с высокой для данного сегмента оснащенностью – делают KIA Picanto неизменно привлекательным для российских клиентов. С начала 2019 года они приобрели уже 2 000 KIA Picanto, что в два раза превосходит результат за весь 2018 год.

Управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ Александр Мигаль прокомментировал успех марки: «Признание российских автолюбителей является для нас лучшей наградой.

Нам очень приятно, что клиенты KIA довольны своими автомобилями и наглядно это демонстрируют через голосование в премии. Новое поколение Kia Ceed меняет границы возможного в сегменте компактных автомобилей. Седан Optima стал прочной основой для развития компании в бизнес-сегменте, а юркий Picanto с запоминающимся дизайном и богатым для A-сегмента оснащением уже четвертый год безоговорочно является лидером класса. Спасибо всем участникам голосования и организаторам премии «Автомобиль года в России».

Победители Ежегодной Национальной премии «Автомобиль года» в России определяются уже в 19-й раз. За эти годы премии удалось укрепиться в статусе индикатора независимого общественного мнения на российском автомобильном рынке. В онлайн-голосовании принимают участие все желающие в возрасте старше 18 лет из любого региона России. В 2019 году в 27 классах-сегментах было представлено в общей сложности более 300 различных моделей, также были определены победители в 9 специальных номинациях.

В голосовании приняло участие свыше 1 000 000 человек. Автомобили KIA уже не раз получали российские награды «Автомобиль года» — в разные периоды этой престижной премии было удостоено 8 моделей марки.

С полной и подробной информацией о моделях-победителях Ежегодной национальной премии «Автомобиль года 2019» и всей российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia.ru

ТОП-26 лучших авто 2019 года в своих категориях — рейтинг британцев

Автомобилем 2019 года стал электрокар Tesla Model 3.

Авторитетное издание AutoExpress из Великобритании озвучило лучшие автомобили 2019 года в самых разных категориях. Победителей определили путем голосования автомобилистов и экспертного жюри.

Читай также: В трущобах Киева засняли новейший суперкар Ferrari за 400 тыс. долларов

Так, автомобилем 2019 года стал электрокар Tesla Model 3. Его оценили как за большой запас хода, так и за хорошую управляемость и высокое качество изготовления. Остальные лидеры категорий ниже.

ТОП-26 лучших автомобилей в своих категориях

  1. Городской авто — Volkswagen up
  2. Супермини — Ford Fiesta
  3. Компактный авто — Skoda Scala
  4. Семейный авто — Opel/Vauxhal Insignia Grand Sport
  5. Компактный премиальный авто – BMW 3 Series
  6. Премиальный авто – BMW 5 Series
  7. Представительский авто – Mercedes-Benz S-Class
  8. Универсал – Skoda Octavia Combi
  9. Компактный кроссовер – Citroen C3 Aicrcross
  10. Среднеразмерный кроссовер – Skoda Karoq
  11. Большой кроссовер – Seat Tarraco
  12. Компактный премиальный кроссовер – Range Rover Evoque
  13. Среднеразмерный премиальный кроссовер – BMW X3
  14. Большой внедорожник – Land Rover Discovery
  15. Минивэн – Citroen Berlingo XL
  16. Родстер – Mazda MX-5
  17. Кабриолет – Mini Convetible
  18. Купе – Alpine A110
  19. Хот-хэтч – Honda Civic Type R
  20. Спорткар – Porsche 911
  21. Доступный электрокар – Kia e-Niro
  22. Премиальный электрокар – Tesla Model 3
  23. Доступный гибрид – Toyota Corolla
  24. Премиальный гибрид – Mercedes-Benz E300 de
  25. Пикап – Ford Ranger
  26. Вэн – Opel/Vauxhall Combo Cargo

Ранее сообщалось, как бизнесмен РФ доставляет нелегальные Mercedes Ким Чен Ыну.

wikipedia.org wikipedia.org wikipedia.org wikipedia.org

Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г. , удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

Ожидается, что глобальные продажи автомобилей сократятся на 3,1 миллиона в этом году, что станет самым большим падением со времен рецессии Reuters

Ожидается, что в 2019 году продажи автомобилей во всем мире увидят самое резкое снижение по сравнению с прошлым годом после финансового кризиса, поскольку потребительский спрос из США в Китай снижается.

Ожидается, что глобальные продажи автомобилей упадут примерно на 3,1 млн в 2019 году, что больше, чем в 2008 году, сообщила в понедельник группа экономических специалистов Fitch Ratings со ссылкой на данные, собранные Международной организацией автопроизводителей.Fitch отмечает, что замедление продаж автомобилей усугубляет торможение мирового производства.

«Спад на мировом автомобильном рынке с середины 2018 года стал ключевой причиной спада в мировом производстве, и картина продаж автомобилей оказалась намного хуже, чем мы ожидали еще в мае», — Брайан Коултон, главный экономист. в Fitch Ratings, говорится в заявлении.

Глобальные продажи легковых автомобилей упали до 80,6 млн в 2018 г. по сравнению с 81,8 млн новых единиц, проданных в 2017 г., что стало первым годовым снижением с 2009 г., сообщает Fitch.Мировые продажи в 2019 году, вероятно, упадут еще на 4% до примерно 77,5 млн продаж новых автомобилей.

Падение спроса в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, является основным фактором мирового спада в этом году. Продажи там упали на 11% за первые 10 месяцев этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Коултон сказал, что слабый рост кредитования, рост продаж подержанных автомобилей и новые стандарты выбросов привели к снижению продаж новых автомобилей в Китае.

«Конструктивно экологические опасения по поводу дизельных автомобилей — и ожидаемые ответные меры регулирующих органов — и рост схем райдшеринг и каршеринг сказываются на спросе на автомобили», — сказал он в интервью.

Продажи в США тоже падают. General Motors, Ford и Honda сократили производство по мере охлаждения автомобильного рынка. Fitch Ratings прогнозирует снижение продаж в США примерно на 2% до 16,9 млн автомобилей в 2019 г.

Другие страны, в которых наблюдается снижение, — Бразилия, Россия и Индия. Ожидается, что в Западной Европе также произойдет снижение.

Это не первое предупреждение о темных днях для автомобильной промышленности. Консалтинговая фирма AlixPartners и компания автомобильных данных Edmunds ожидали снижения U. продажи автомобилей S., которые окажут давление на автопроизводителей, поскольку затраты растут, а продажи замедляются.

Fitch Ratings также не видит восстановления в 2020 году.

«Хотя мы не видим дальнейшего резкого спада в мировом производстве в 2020 году, автомобильный прогноз указывает в лучшем случае на стабилизацию, а не на какой-либо резкий отскок», — сказал Коултон CNBC.

автомобилей, которые нам не терпится увидеть в 2019 году

  • Ожидается, что продажи автомобилей в США в 2018 году снова превысят 17 миллионов автомобилей.
  • Внедорожники остаются самым популярным видом транспортных средств и составляют более 46% всех продаж.
  • В 2019 году на рынок выйдет ряд долгожданных новых моделей от BMW, Mercedes-Benz, Jeep, Honda, Toyota, Lexus, Lincoln, Land Rover, Porsche, Audi, Ford, Hyundai, Volvo, Tesla. , и Фольксваген.

Это был отличный год для автомобильной промышленности. Ожидается, что продажи в США снова превысят 17 миллионов автомобилей.Внедорожники остаются в моде. Согласно данным, собранным Kelley Blue Book, потребители в США приобрели или взяли в аренду более 7,2 млн кроссоверов и внедорожников за первые 11 месяцев года.

Это составляет более 46% всех легковых автомобилей, продаваемых в США.

Единственным крупнейшим сегментом рынка, даже большим, чем полноразмерные пикапы, являются компактные кроссоверы/внедорожники: в этом году было продано почти 2,9 миллиона единиц.

Подробнее : Мы проехали на Porsche Panamera за 211 000 долларов, чтобы проверить, является ли это гибридным суперкаром, в котором поместится вся семья.Вот приговор .

Помимо показателей продаж, было также несколько выдающихся индивидуальных исполнителей. Например, Kia Stinger удивил всех нас и получил награду Business Insider «Автомобиль года». Привлекательный внешний вид Stinger, мощный двигатель и профессионально настроенная подвеска доказали миру, что Южная Корея действительно может создавать спортивные седаны мирового класса.

Что касается электромобилей, Jaguar стал первым традиционным автопроизводителем, выпустившим роскошный электрический кроссовер-внедорожник, в то время как Tesla Model 3 наконец-то увеличила объемы поставок.

Поскольку 2018 год подходит к концу, пришло время с нетерпением ждать 2019 года. Вот более пристальный взгляд на некоторые из горячих новых и обновленных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые нам не терпится увидеть в следующем году.

Компания JD Power раскрывает наиболее распространенную проблему автомобилей 2019 года выпуска

Содержание статьи

Результаты последнего исследования надежности транспортных средств США JD Power 2022 (далее VDS) были опубликованы ранее в этом месяце — и благодаря сокровищнице данных в этих результатах, мы можем найти несколько полезных советов для покупателей подержанных автомобилей, в том числе самые популярные проблемы с автомобилями 2019 модельного года.

Содержание статьи

Ежегодно VDS изучает данные опроса тысяч владельцев трехлетних автомобилей и просит их заполнить табель о своем опыте. Недавнее обновление показателей тестирования показывает, что исследование этого года изучает больше возможных проблемных областей, таких как функции помощи водителю, а также просит владельцев оценить свою удовлетворенность состоянием автомобиля после трех лет использования.

Данные обрабатываются для определения рейтинга под названием «Проблемы на 100» или PP100, т. е. количества зарегистрированных проблем на сотню автомобилей.Проблемы могут быть механическими, электронными или даже связаны с трудностями при использовании определенных функций и функций автомобиля. Проблемы, относящиеся к VDS, включают практически все, что владелец транспортного средства может счесть проблемой.

Содержание статьи

Ключевые результаты ежегодного VDS всегда интересны, и в этом году они, возможно, еще более интересны, так как исследование недавно переработано, что позволяет получить еще более актуальную информацию.

  1. Kia, Porsche лидирует по надежности в 2022 году J.D. Рейтинги мощности

  2. 3 наиболее распространенные проблемы с новыми автомобилями (и как их предотвратить)

Ключевые выводы?

Информационно-развлекательные системы остаются ключевым больным местом. Это также имело место в прошлогоднем исследовании, и текущие данные показывают, что более половины опрошенных владельцев сообщили о проблемах здесь. Распознавание голоса, недостаточное питание и порты USB, устаревшие карты и сложные в использовании навигационные системы также оказались проблемными областями, как и подключение к Apple CarPlay и Android Auto.

Если вы совершаете тест-драйв, проверяя подержанный автомобиль, которому несколько лет, вы должны уделять пристальное внимание этим областям во время тест-драйва, поскольку они являются наиболее распространенным источником проблем. в автомобилях 2019 модельного года.

Содержание статьи

Данные J.D. Power VDS также показывают, что в автомобилях основных брендов в среднем на 14 проблем меньше на 100 автомобилей, чем в автомобилях премиум-класса, использующих более сложную электронику и передовые технологии.

Перевод? Покупка роскошной модели вместо чего-то более популярного повышает вероятность того, что вы столкнетесь с проблемой.

Рейтинг брендов в исследовании надежности транспортных средств JD Power 2022 г. Фото JD Power

Кстати, один из самых простых способов предотвратить потенциальные проблемы с электроникой автомобиля — убедиться, что вы всегда используете свежую и исправную батарею, а также даже подзарядка, если ваш автомобиль часто припаркован на длительное время. Поскольку автомобили простаивают во время пандемии, состояние аккумуляторов сильно ухудшается, и нельзя недооценивать тот ущерб, который слабый или умирающий аккумулятор может нанести новой автомобильной электронике.

Содержание статьи

Лучшей маркой в ​​исследовании этого года стала Kia с самой высокой общей надежностью и оценкой 145 PP100. Dodge, Buick, Toyota и Hyundai также занимают высокие места в исследовании этого года, поэтому, если вы покупаете автомобиль или кроссовер, выпущенный несколько лет назад, эти бренды — отличное место для начала.

Если вы покупаете подержанный автомобиль премиум-класса, Genesis лидирует в результатах с 155 PP100. Lexus, Porsche, Cadillac и Lincoln замыкают пятерку лидеров.Эти бренды являются отличным местом для начала поиска, если вам нужна надежная премиальная поездка.

Бренды, наиболее близкие к среднему по отрасли показателю надежности 192 PP100, включают Ford, GMC, Mercedes и Jeep.

2022 Porsche 992 911 GT3 Фото Эллиота Алдера

Самый надежный автомобиль за все время исследования? Porsche 911. Если вы не планируете покупать подержанный автомобиль в следующий раз, обратите внимание на некоторых победителей сегмента.

Среди автомобильных сегментов высшие оценки получили Toyota Corolla, Chevrolet Impala, BMW 4 серии, Hyundai Sonata, Mazda MX-5, Ford Mustang и Lincoln MKZ. Среди сегментов внедорожников высшие оценки получили Lexus NX, Hyundai Santa Fe, Lexus UX, Buick Envision, Chevrolet Suburban, Buick Encore, Lexus RX, Kia Sorento и Porsche Cayenne. В сегментах пикапов и фургонов лидерами сегмента являются Toyota Tundra, Chevrolet Silverado HD, Nissan Frontier и Dodge Grand Caravan.

Содержание статьи

Этот список победителей сегмента показывает, кто есть кто из самых надежных автомобилей 2019 модельного года, которые сегодня может рассмотреть покупатель подержанных автомобилей. Между прочим, высокие баллы в VDS сильно коррелируют с высокими баллами в Initial Quality Study, или IQS, в котором сначала анализируется опыт владельцев этих автомобилей в течение первых 90 дней владения.Таким образом, семь из 10 брендов с самым высоким рейтингом в VDS этого года также были брендами с самым высоким рейтингом в IQS. Проще говоря, высокий первоначальный показатель качества для всего бренда является хорошим предиктором хорошего показателя надежности автомобиля три года спустя.

Кстати, вы можете подумать о том, чтобы включить такие бренды, как Land Rover, Volvo, Acura, Jaguar и Alfa Romeo, в свой список, которого следует избегать — все они оказались в нижней части рейтинга этого года.

Данные о продажах автомобилей в США за 2019 г. по брендам

Анализ продаж автомобилей в США в 2019 г. по брендам

Отчет обновлен: с данными за октябрь 2019 г. на 1 ноября 2019 г.

Верхний уровень U.Отчеты S: по производителям/по брендам/по моделям/бестселлерам

Продажи автомобилей с разбивкой по отдельным брендам дают четкое представление о том, какие бренды продаются хорошо, а у каких в декабре был хороший месяц.

Декабрь оказался тяжелым месяцем для отрасли: подавляющее большинство брендов столкнулись со снижением продаж по сравнению с декабрем 2018 года. Фактически только у семи брендов в течение месяца продажи выросли. В целом отрасль сократилась примерно на 150 000 человек.

Если посмотреть на цифры за 2019 год в целом, рост и снижение продаж по брендам были немного более неоднозначными. Несмотря на это, продажи в отрасли сократились более чем на 407 000 единиц. Это показывает, что 2019 год в целом не был удачным для продаж автомобилей.

Это не обязательно сулит ничего хорошего в 2020 году. Когда мы вступим в новый год, будет интересно посмотреть, сохранятся ли тенденции продаж или произойдут изменения в новом году.

Начиная с четвертого квартала 2019 года отчеты о продажах Tesla будут сообщаться ежеквартально вместе с GM, Ford и FCA.

Ниже вы найдете данные о продажах в США для всех основных автомобильных брендов с разбивкой по месяцам и кварталам. Бренды отличаются от производителей, например, Ford Motor Co производит бренды Ford и Lincoln. Если вы ищете данные о продажах в США по производителям автомобилей, посетите эту страницу.

Данные будут поступать в течение дня, а цифры уточняются EOD. GCBC также рад сообщить, что мы добавим ежеквартальные отчеты о продажах и сравнения в дополнение к ежемесячным сравнениям продаж, начиная с этого квартала. Мы также добавим ежемесячные таблицы продаж и диаграммы.

Примечание: FCA US LLC прекратит ежемесячную отчетность о продажах в США и Канаде по итогам июня. FCA США и FCA Канада сообщат о ежемесячных продажах за май и июнь. Первый квартальный отчет будет опубликован 1 октября 2019 г. и будет охватывать июль, август и сентябрь.


Самые продаваемые марки автомобилей в США в прошлом месяце

В этой таблице данных показаны общие объемы продаж автомобильных брендов в США за последний месяц по моделям.Мы сравниваем продажи автомобильных брендов в США за прошлый месяц с тем же месяцем прошлого года. Мы также включаем данные о продажах с начала года и сравниваем их с аналогичными показателями прошлого года. У нас есть колонка с темпами роста как для ежемесячных данных, так и для показателей продаж с начала года, чтобы вы могли лучше оценить успех продаж отдельных автомобильных брендов на рынке США.

Динамика доли рынка с начала года

Эта диаграмма дает представление об объемах продаж автомобилей за текущий год по брендам и о том, как они составляют рынок США. S автомобильный рынок с точки зрения доли рынка. На этой удобной диаграмме видно, что крупные бренды продолжают занимать непропорционально большую часть рынка продаж новых автомобилей.

с начала года в этом году против

с начала года в прошлом году

На этой диаграмме просто берется каждый бренд и сравниваются их продажи с начала года с продажами с начала года за то же время в прошлом году. Бренды, у которых темно-зеленая полоса ниже светло-зеленой, демонстрируют снижение продаж из года в год, тогда как бренды с более высокой темно-зеленой полосой и более низкой светло-зеленой полосой демонстрируют рост объемов из года в год.

Анализ автомобильных брендов с начала года

Сначала эта таблица может показаться немного сложной, но как только вы ее поймете, она станет очень полезной. Во-первых, размер территории для каждого бренда относится к их доле на рынке (т.е. размеру). Чем больше круг, тем крупнее бренд по объему продаж (с начала года). Положение круга на диаграмме вдоль левой оси показывает рост этого бренда с начала года. Чем выше бренд находится на графике, тем больший рост объемов продаж с начала года.Вдоль нижней оси вы можете увидеть общие объемы, отгруженные этим брендом с начала года.


Ежеквартальные данные о продажах марок автомобилей в США

В этой таблице данных представлены ежеквартальные показатели продаж по автомобильным маркам в США. Он включает в себя все основные автомобильные бренды, продаваемые на рынке США. Мы сравниваем продажи брендов в США за последний квартал с продажами того же бренда за тот же квартал прошлого года. Мы также включаем темпы роста, чтобы вы могли видеть, какие бренды растут, а какие снижаются.Ежеквартальное представление продаж на уровне бренда часто дает лучшее представление о том, что происходит, чем ежемесячное, потому что оно устраняет часть месячного шума.


Продажи автомобильных брендов в США по месяцам

В этой таблице данных о продажах показаны ежемесячные показатели продаж автомобильных брендов в США помесячно за весь год. Он включает в себя все основные бренды, продаваемые на рынке США, и вы можете видеть четкие тенденции ежемесячных продаж брендов.Наблюдение за показателями продаж отдельных брендов таким образом дает вам хорошее представление о динамике (хорошей или плохой).


Продажи автомобильных брендов в США по кварталам

Как и месячный обзор производительности бренда, квартальный обзор является более широким и менее изменчивым. Вы можете увидеть автомобильные бренды, которые набирают обороты в течение нескольких лет, и те, которые снижаются за тот же период. Это немного легче увидеть в этом представлении, и оно также менее изменчиво, потому что ежемесячные взлеты и падения сглаживаются.


Раскрытие автомобильных данных

Важное примечание: И Ford, и GM, и FCA перешли на ежеквартальную отчетность, что затрудняет точную оценку продаж. У нас не будет результатов для Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Ford, Lincoln, Jeep, Chrysler, Fiat, Alfa Romeo, Dodge и Ram до конца каждого квартала.

Продажи автомобилей сторонних производителей в США упали на 177 839 в 2019 году

В 2019 году автомобильная промышленность США немного пострадала.За исключением Tesla, продажи автомобилей в США в 2019 году снизились на 177 839 единиц по сравнению с 2018 годом.

При этом только у 13 автомобильных брендов продажи упали, а у 18 — выросли. Это означает, что некоторые автомобильные компании столкнулись с относительно большим падением продаж. Больше всего в проигрыше оказались Nissan (на 117 000 продаж меньше в 2019 году) и Ford (на 83 000 меньше продаж). Toyota потеряла более 43 000 продаж, Infiniti потеряла почти 32 000 продаж, Chevrolet потеряла почти 26 000 продаж, а Jeep потерял почти 17 000 продаж.

С другой стороны, продажи Ram в годовом исчислении выросли более чем на 35 000, продажи Kia выросли почти на 26 000, продажи Hyundai выросли более чем на 25 000, продажи Subaru выросли почти на 20 000, продажи BMW выросли на почти 14 000, а продажи Genesis выросли почти на 11 000.

В декабре только 9 автомобильных брендов увеличили свои продажи по сравнению с прошлым годом. В целом автомобильный рынок, не относящийся к Tesla, сократился на 97 012 продаж.

 

Желтые ячейки означают, что декабрьские продажи бренда были оценены на основе официальных квартальных продаж.

Чем вызвано общее падение продаж автомобилей в США? (Без каламбура.) Любые предположения?

Тесла уничтожает другие продажи автомобилей в США? Действительно ли экономика США падает? Это вопрос чехарды, и в 2020 или 2021 году продажи автомобилей снова вырастут?

Дополнительные отчеты о продажах автомобилей от CleanTechnica см. в наших архивах продаж Tesla, архивах продаж электромобилей в США, архивах продаж электромобилей в Европе и архивах продаж электромобилей в Китае. Скоро появятся новые отчеты о продажах для каждого из них.

 

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Статистика автомобильных потребителей в Китае, 2019 г.

Поскольку замедление экономического роста становится новой нормой в Китае, китайский рынок легковых автомобилей попрощался с годами быстрого роста и вступил в новую фазу развития.

В краткосрочной перспективе эта эпоха характеризуется падением общего объема продаж. Но это скорее пауза для передышки, чем конец пути, поскольку потенциал роста остается сильным (Иллюстрация 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. ком

Более того, доля новых покупателей снижается, а привлечение и поддержание лояльности существующих автовладельцев становится все более важным.

Тем временем китайские автопроизводители сталкиваются с неотложной задачей пересмотреть свою стратегию в отношении автономных, подключенных, электрических и общих (ACES) транспортных средств и технологий, если они хотят обеспечить доход, необходимый им для конкуренции на мировой арене.

В свете этого перехода, который влечет за собой период жесткой конкуренции и сужение возможностей для слабых и сложных брендов, руководители автомобильных компаний как иностранных, так и отечественных брендов должны прилагать больше усилий, чтобы понять своих клиентов и рассказать о своих преимуществах.

Исследование McKinsey 2019 China Auto Consumer Survey, на основе которого основан наш новый отчет China Auto Consumer Insights 2019 (PDF – 3,5 МБ), дает представление о поведении и предпочтениях китайских потребителей автомобилей на каждом этапе пути клиента.

В этом году наша выборка охватила 2500 респондентов с разным демографическим статусом и опытом покупки автомобилей в 20 крупных городах Китая. Целью исследования было оценить их отношение к бренду, выбору каналов сбыта, предпочтениям в отношении продуктов, ценовой чувствительности и послепродажному поведению.

Китай остается крупнейшим автомобильным рынком в мире и демонстрирует высокий спрос со стороны как потенциальных, так и существующих автовладельцев, как на новые автомобили, так и на подержанные автомобили. Таким образом, мы считаем, что нынешний спад будет недолгим, и будущее автомобилестроения в Китае остается ярким.

Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут лицам, принимающим решения, перейти к следующему этапу развития крупнейшего в мире автомобильного рынка.

Сегментация и обслуживание существующих и потенциальных автовладельцев

Замедление носит временный характер и требует лучшего понимания как нынешними, так и потенциальными автовладельцами. Автомобильный парк Китая, или доля владельцев автомобилей на тысячу человек, остается относительно низким. Принимая во внимание существующее владение автомобилями и состояние дорожной инфраструктуры, потенциал роста продаж автомобилей является значительным. Более того, китайских потребителей по-прежнему привлекает идея владения автомобилем из-за их страсти к вождению, безопасности и удобству, что предполагает постепенный рост в долгосрочной перспективе. Наш опрос показывает сильное желание существующих владельцев продать недвижимость в диапазоне цен от 200 000 до 300 000 юаней (от 28 000 до 42 000 долларов США), как показано на Рисунке 2.Способность привлекать потенциальных клиентов, сохраняя при этом лояльность существующих автовладельцев, имеет решающее значение для OEM-производителей на данном этапе.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Изменить восприятие бренда и проникнуть в образ мыслей клиентов перед покупкой

Рынок легковых автомобилей Китая становится все более концентрированным по мере того, как потребители приобретают все большую лояльность к брендам, особенно в сегменте товаров для дома, где ведущие бренды занимают почти 80% рынка.Текущий спад и жесткая конкуренция подталкивают рынок к консолидации, поскольку более слабые бренды вытесняются. Китайские потребители, как правило, имеют в виду только два-три бренда, когда собираются купить автомобиль, и почти 60 процентов конечных покупок приходится на бренды из этой группы. Следовательно, жизненно важно улучшить восприятие бренда и повысить осведомленность о нем.

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Пожалуйста, напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility@mckinsey. com

Внедрение инноваций на основе многоканальности и повышение качества обслуживания клиентов

Несмотря на то, что онлайн-каналы распространяются на все аспекты пути клиента, офлайн-каналы продолжают играть незаменимую роль на каждом этапе пути клиента. Крайне важно интегрировать как онлайн, так и оффлайн точки взаимодействия для создания многоканального опыта, который отвечает меняющимся потребностям потребителей и внедряет инновационные модели обслуживания.

Тем не менее, онлайн-каналы по-прежнему имеют множество проблем, таких как информационная перегрузка и неэффективная коммуникация. OEM-производители должны сбалансировать онлайновые и автономные ресурсы, чтобы добиться оптимального результата.

Приоритет функций ACES для обеспечения подлинной ценности

Китайский рынок электромобилей (EV) быстро растет благодаря растущему признанию и знаниям потребителей, а также мощной государственной поддержке. По мере того, как их осведомленность улучшается, а политическая поддержка прекращается, потребители становятся более рациональными в своем выборе транспортных средств, использующих новые источники энергии. Мы ожидаем, что доминировать будут электромобили классов A и B или автомобили тех размеров, которые наиболее подходят для повседневного использования. Важно отметить, что потребители, как правило, не хотят платить за услуги автономного вождения и подключения, что делает модели монетизации ключевой проблемой для автопроизводителей. Более глубокое понимание потребностей клиентов и соответствующее улучшение их опыта работы с функциями ACES будет иметь ключевое значение для повышения прибыльности.

Исправьте болевые точки, чтобы разблокировать быстрорастущий рост подержанных автомобилей

Примерно каждый пятый покупатель автомобиля теперь рассмотрит возможность покупки подержанного автомобиля.Наш опрос показывает, что продавцов больше всего заботит скорость и эффективность, а не получение максимальной цены, а потенциальных покупателей отталкивает отсутствие механизмов, позволяющих развеять опасения, связанные с отсутствием доверия. Решение этих проблем со стороны спроса и предложения имеет решающее значение для автомобильных предприятий, чтобы открыть дополнительные потоки доходов.

По мере того, как китайский автомобильный рынок вступает в новую фазу, мы продолжим анализировать то, что движет китайскими потребителями автомобилей. В нашем отчете представлены наши последние выводы, предложения и мысли о поведении потребителей, брендинге, каналах продаж, НИОКР и бизнес-инновациях на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Загрузить China Auto Consumer Insights 2019 , полный отчет, на котором основана эта статья (PDF – 4,3 МБ).

Будьте в курсе ваших любимых тем

• Розничные продажи новых легковых автомобилей в США, 2019 г.

• Розничные продажи новых легковых автомобилей в США, 2019 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный учет входа для индивидуальных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • 9 Download 0 в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробный Ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    Министерство транспорта США. (20 ноября 2020 г.). Розничные продажи новых легковых автомобилей в США с 1990 по 2019 год (в 1000 единиц) [График]. В Статистике. Получено 13 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/183618/us-retail-new-passenger-car-sales-since-1990/

    Министерства транспорта США. «Розничные продажи новых легковых автомобилей в США с 1990 по 2019 год (в 1000 единиц)». Диаграмма. 20 ноября 2020 г. Статистика. По состоянию на 13 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/183618/us-retail-new-passenger-car-sales-since-1990/

    Министерство транспорта США. (2020). Розничные продажи новых легковых автомобилей в США с 1990 по 2019 год (в 1000 единиц).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *