Волга автомобиль модельный ряд: Модели легковых автомобилей «Волга»
Модельный ряд автомобиля «Волга» — как это было на самом деле
Смотреть
- 2 264
История «Волги» началась в послевоенное время — страна ударными темпами восстанавливалась во всех сферах. Нужен был автомобиль классом выше «Москвича», для «заслуженных» и уважаемых советских граждан. И такой автомобиль создали на Горьковском автозаводе. Первая серийная «Волга» увидела советские дороги еще в 1956 году. С тех пор прошло более полувека, и почти все эти годы, вплоть до 2010, завод продолжал создавать легковые автомобили с безошибочно узнаваемым шильдиком.
А вы знали, что опытные образцы, прежде чем пойти в серию, проехали по всей России автопробегом длиной порядка 8500 километров. Маршрут этого путешествия пролегал даже по горным дорогам Крыма. Это сейчас новинки выкатывают свои первые километры на специальных полигонах. Тогда же прототипы сразу «окунулись» в суровую действительность. И надо отдать им должное — испытание они выдержали на «отлично».
На канале Микс Фактов решили вспомнить интересные факты об этой марке. Начиная от самой первой идеи советских конструкторов и заканчивая последними моментами выпуска легендарного автомобиля из СССР. Хотя не стоит быть такими уж безапелляционными. Мы живем в не менее интересную эпоху. Сейчас в Москве снова собирают автомобили «Москвич». Как знать, может быть уже завтра начнется возрождение и нашей «Волги».
Автор: Lilu
Использованы фотографии: youtube.com
Как думаете, будет возрождение «Волги» в России?
Голосуем!
Однозначно будет!
С нетерпением жду возобновления выпуска!
Надеюсь, это будет не сборка китайских автонаборов
Стране нужны новые бренды
Мы вМы в Яндекс ДзенКому сейчас нужны советские мопеды, если в продаже хватает китайской и японской малокубатурной техники? Конечно тем, что не успел покататься на них в детстве!.
- 3 113
Мотоциклы «Ява» в Советском Союзе пользовались спросом. Хотя байки в стране недолюбливали, покупая их из-за недоступности автомобилей, к моделям из…
- 2 894
Его дизайну завидует даже RAM 1500 TRX. Что уже известно о «хищном» концепте?…
- 2 474
Всем хорош советский пассажирский самолет Ту-134, но в конце 80-х уже было ясно – он безнадежно устарел. На смену решили подготовить новую модель. Ею стал…
- 2 061
Судя по всему, автомобили получат ряд изменений как внешне, так и в салоне. К сожалению, цены, скорее всего, вырастут….
- 1 132
Самый известный карьерный самосвал СССР – это БелАЗ. Огромные машины красовались на крупных выставках и в карьерах. Аналогов этим гигантов во всей большой…
- 839
Интересно, что сам отечественный производитель держит интригу и не хочет рассказывать подробностей. Но, судя по документации, все уже решено….
- 637
Примечательно, что стоимость автомобилей снизилась в среднем на 20 %. Учитывая, что это японские модели, получается отличная альтернатива Lada….
- 530
Санкции вступают в силу уже 28 апреля. Правда, запрет действует не на все детали….
- 463
Он выглядит грозно, но так же прост конструктивно как ЗиЛ-130. Задуман дизельным, но большая часть автомобилей на рынке бензиновые….
- 427
Технические характеристики ГАЗ 3110 Волга
ГАЗ 3110 «Волга» — популярная серия легковых транспортных средств Горьковского автомобильного завода, которая выпускалась с 1997 по 2004 годы. Машины линейки зарекомендовали себя как надежные и производительные автомобили, которые могут служить как для исполнения служебных обязанностей, так и для спокойных семейных поездок. Стильный дизайн, отличные технические параметры и приемлемая цена сыграли свою роль в популяризации седана, поэтому машина до сих пор оборачивается на вторичном рынке.
Внешний вид ГАЗ 3110 «Волга» стал заметным шагом вперед по сравнению с предыдущими автомобилями серии. Во многом это касается рельефных деталей, которыми обзавелся седан. В частности, речь идет о капоте и боковых панелях. Выпуклые длинные линии растянулись от фар до фар, что не только придает больше изящности, но и улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Сильно выступающая вверх и вперед центральная часть капота сделала внешний образ машины более солидным и мощным. Одной из главных особенностей новой «Волги» стала двухсекторная радиаторная решетка, первая в своем роде среди автомобилей серии.
Габариты транспортного средства в целом остались прежними, однако за счет изменения дизайна создалось впечатление, то машина стала немного короче. По факту же автомобиль получил длину в 4,87 м, высоту в 1,42 м, колесную базу в 2,8 м и ширину в 1,8 м. Достаточно большой дорожный просвет в 150 мм позволяет спокойно преодолевать российское бездорожье.
Внутренняя сторона GAZ 3110 «Volga» представляет собой солидный комфортабельный салон, который оснащен всем необходимым для приятной удобной поездки. Классическая версия оснащается тканевой обивкой сидений, однако в самых дорогих комплектациях изначально был предложен кожаный салон, позже замененный на стандартный. Передняя панель выглядит довольно необычно за счет скромной узкой консоли, которая включает в себя несколько переключателей, обогреватель и подготовку для аудиосистемы. Сильно выделяется приборная панель, которая расположилась в большом полукруглом отсеке. Указатели на нем достаточно большие и четкие: даже с задних сидений прекрасно видно все данные о поездке. Рулевое колесо стало более толстым, за счет чего обратная связь с автомобилем улучшилась.
Производительность автомобилей серии «Волга» всегда считалась ключевым параметром. На дорогах сегодня можно встретить седаны 3110 с 9-ю разновидностями силовых агрегатов. Два 2,1-литровых дизельных мотора вырабатывают 95 и 110 лошадиных сил, однако их максимальная скорость не может превышать 140 км/ч. Более распространенными оказались бензиновые установки. Всего было предложено 7 вариантов с объемами от 2,3 до 2,4 литров. Предельная мощность колеблется от 81 до 115 лошадиных сил. Расход дизельного агрегата не превышает 10 литров, в то время как бензиновое топливо может потребляться в объеме до 17-18 литров. На всех моделях установлен задний привод, а также 5-ступенчатая МКПП, которая работает очень плавно и четко.
Будучи одним из популярнейших отечественных автомобилей начала XXIгода, ГАЗ 3110 «Волга» стал эталоном российского (именно российского, не советского) легкового транспортного средства. Примечательный дизайн, комфортабельный интерьер и прекрасные технически характеристики позволили седану быстро распространить свое влияние среди покупателей в данном сегменте. Какой бы двигатель ни располагался под капотом, производительность всегда будет на уровне. Авто на вторичном рынке будет стоить до 150-200 тысяч, поэтому позволить себе ее может практически каждый.
Запуск в серийное производство ГАЗ 3110 Волга состоялся в 1997 года. Состав технического оснащения для данного авто был позаимствован у модели 31029, а дизайн кузова хотя и подвергся существенным изменениям, тем не менее сохранил узнаваемые очертания. Несомненным достоинством этого транспорта является то, что он располагает комфортабельным салоном, способен продемонстрировать отличные ходовые характеристики по ровному дорожному покрытию. Этот автомобиль пользовался большой популярностью у государственных структур, служб такси. Он неприхотлив в техническом обслуживании, для устранения возникших неисправностей в большинстве случаев не требуется применять специализированную оснастку и как следствие ремонт можно провести в любом гараже. Состав базового оснащения включает в себя дневные ходовые огни, качественное климатическое оборудования, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины помещается сервопривод стеклоподъемников, проводилась штатная аудиоподготовка.
Экстерьер
Радиаторная решетка ГАЗ 3110 Волга имеет трапециевидную форму, заключена в рамку из серебристого пластика. Центр рамки пересекает вертикальная планка, по краям от нее натянута мелкоячеистая решетка, от радиатора на поверхность капота отходит высокая закругленная полоса штамповки. Блокам фронтального освещения придана прямоугольная форма, к блокам примыкают вертикальные полосы указателей поворотов и габаритных огней. Под нешироким передним бампером подвешены дневные ходовые огни, между ними сформирован аэродинамический обвес, содержащий на своей поверхности несколько компактных секций воздухозаборников. Арки колес выделены неширокими полками штамповки, под дверными ручками простирается высокое ребро штамповки, на центр дверей нанесена декоративная накладка. Контуры всех окон выделены хромированными струнами, на крыше образован незначительный радиус закругления. На задних стойках выполнены вентиляционные решетки, крупные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, скомпонованы частично на крышке багажника, частично на крыльях, свободное между ними пространство занято нишей номерного знака. Размеры корпуса в длину и ширину составляют 4870х1800 мм, высота кузова – 1422 мм, высота дорожного просвета – 156 мм. Полная/снаряженная масса – 1950/1560 мм, под багажник предоставлен объем в 500 литров.
Интерьер
Отделка внутреннего пространства ГАЗ 3110 Волга выполнена мягким велюром и упругим на ощупь пластиком. Внутренние поверхности дверей пересекают широкие совмещенные с дверными ручками подлокотники, рядом с ними скомпонованы фиксаторы замков и рукоятки стеклоподъемников, на порогами выполнены широкие карманы. Посадочные места на заднем диване разделены упругими валиками, в спинку дивана интегрированы подголовники. Широкие передние кресла оборудованы хорошо выраженной, всесторонней поддержкой, способны регулироваться по всем возможным направлениям в достаточно обширном диапазоне значений для того чтобы на них смогли расположиться люди плотной комплекции и высокого роста. С правой стороны широкой передней панели выполнено две вместительных полки, между ними помещен бардачок. Массивная, выступающая вперед консоль оборудована крупными регулируемыми воздуховодами, средствами управления климатическим оборудованием, большими кнопками управления сервисными системами. Установка высокой рукоятки селектора трансмиссии осуществлена непосредственно на передней части центрального тоннеля, между передними креслами помещен объемный бокс, рядом с ним имеется рукоятка стояночного тормоза.
Технические характеристики
Под капотом ГАЗ 3110 Волга устанавливается 131-сильный мотор, работающий на топливе АИ-92. Двигатель имеет рабочий объем 2287 см3, предельный крутящий момент – 188 Нм, динамика разгона – 14 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 11 литров.
Список моделей автомобилей ГАЗ | Полный список всех моделей ГАЗ
ГАЗ, аббревиатура Горьковский Автомобильный Завод , является автопроизводителем из России. Их название в переводе на английский язык — Горьковский автомобильный завод. Они были основаны в 1932 году и тогда носили название НАЗ. НАЗ фактически является предприятием, созданным по пятилетнему плану Форда и Советского Союза.
Головной офис находится в Нижнем Новгороде в России. В настоящее время они являются ведущим производителем автомобилей в России. В основном они разрабатывают и производят автомобили малой и средней грузоподъемности, автобусы, автомобили, автомобильные компоненты, тяжелые грузовики и силовые агрегаты.
Около половины их рыночных долей принадлежит подразделению легких коммерческих автомобилей компании, 58 % — грузовым автомобилям средней грузоподъемности, 65 % — сегменту автобусов и 42 % — подразделению грузовых автомобилей большой грузоподъемности.
Похожие автомобили других европейских производителей SIN Cars: Supercar Excellence
ГАЗ прошел несколько мировых войн, и с тех пор они были постоянным выбором россиян, будь то коммерческие автомобили или грузовики и автобусы. В 1981, они выпустили свой на тот момент миллионный автомобиль.
В 2009 году в «Группе ГАЗ» появился новый генеральный директор Бу Андерссон. Он бывший вице-президент General Motors. Компания пострадала от серьезного финансового кризиса в 2008 году, и новый генеральный директор, вероятно, решил бы повторяющуюся проблему. Андерссон способствовал обновлению их модельного ряда, партнерству с международными поставщиками и через несколько лет добился лучшего финансового положения компании.
Лидерство Андерссона принесло отличные результаты, поэтому он получил награду Automotive Executive of the Year от Международного автомобильного форума. Он также был назван Еврозвездой автомобильной промышленности.
В 2011 году «Группа ГАЗ» достигла наивысших результатов по выручке, чистой прибыли и марже. Их выручка превысила колоссальные 4,1 миллиарда долларов, а чистая прибыль составила 264 миллиона долларов.
Источник изображения: wikimedia.org
На сегодняшний день ГАЗ продолжает разрабатывать и производить новые автомобили и даже добавил в список предлагаемой продукции суда на воздушной подушке.
Полный перечень моделей автомобилей ГАЗ
ГАЗ Чайка
Янош Тамас — ГАЗ 13 «Чайка», CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12345272
В России немало впечатляющих автомобилей. И одним из таких автомобилей является ГАЗ Чайка.
Известный тем, что производил неизгладимое впечатление, ГАЗ «Чайка» действительно использовался людьми власти. Выпущенная еще в 1958 году, первая версия имела впечатляющий на тот момент двигатель мощностью 145 л.с. Помимо использования политиками, универсальность ГАЗ Чайка сделала его популярным транспортным средством в качестве машины скорой помощи и тому подобного.
Для второй (и более заметной версии), выпущенной в конце 1970-х годов, ГАЗ Чайка был оснащен современными усовершенствованиями. И, несмотря на роскошь и мощность, на ГАЗ Чайке ездил Фидель Кастро!
Подробнее о ГАЗ Чайка в Википедии
ГАЗель Next
Источник: wikimedia. org самые надежные фургоны для вождения и владения.
Подробнее о Gazelle Next On CarmodelsList’s Blog
Gaz-M20 ‘Pobeda’
Источник изображения: Wikimedia.org
. Союз. Впервые он был представлен в 1946 году. Его производство было прекращено в 1958 году. Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 62 л.с. или рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 50 л.с.
Подробнее о ГАЗ-М20 «Победа» в Википедии
Другое Список автомобилей ГАЗ
ГАЗ-12 ЗИМ
Пуделек (Марчин Сала) – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=17029402
ГАЗ-21
Ли Феннер — Старая Волга в Вильнюсе, Литва, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9701124
ГАЗ-М1
Автор Alexxx1979 – собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia. org/w/index.php?curid=25621953
ГАЗ Волга
Автор Машиночитаемый автор не указан. Илья П предположил (на основании заявлений об авторских правах). – Не предоставлен машиночитаемый источник. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=409154
ГАЗ Волга Siber
Basilex — собственная работа , CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4638385
ГАЗ-61
Автор: Коровкин Сергей 84 – Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=35380745
- Грузовик ГАЗ44
- ГАЗель фургон
- ГАЗель скорой помощи
- ГАЗель микроавтобус
- ГАЗ Соболь
- ГАЗель Некст Ситилайн
- ГАЗель Некст микроавтобус Полноприводный грузовик
- Садко
- ГАЗ-3307
- ГАЗон Некст
- ГАЗ–ММ
- ГАЗ-64
- ГАЗ-67
- ГАЗ-51
- ГАЗ-63
- ГАЗ-69
- ГАЗ-53
- ГАЗ-66
- ГАЗ Тигр
- ГАЗ Земляк
- ГАЗ Валдай
- ГАЗ-24
- ГАЗ 46
- ГАЗ5903В Ветлуга
- ГАЗ-М20 Победа
Видео моделей автомобилей ГАЗ
youtube.com/embed/AOUfpEo2Ebo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Фотографии различных типов автомобилей ГАЗ
(Фото предоставлено https://en.wikipedia.org/)
Ресурсы других марок автомобилей ГАЗ:
Официальный сайт моделей ГАЗ
Новости автомобилей ГАЗ, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Листайте, чтобы увидеть другие мелочи
Литые модели автомобилей 1/43 1/24
ДеАгостини Авто Легенды СССР
Сервисный автомобиль DeAgostini
Полицейская машина мира ДеАгостини
Тракторы Hachette
Наш Автопром
Запуск масштабных моделей (SSM)
АвтоИстория
Легендарные советские автомобили 1:24
70%
Wartburg 353 полицейский с дистанционным управлением ГДР ВЭБ Пико Анкер 1:15
9%
ГАЗ-АА Милиция Тюремная машина 1937 г.
9%
$ 19,95
ГАЗ-52-05 бежевый 1975 бортовой грузовик высокий борт 1:43 Наш Автопром
4%
$ 25,95
УАЗ-469Б Эльбрус желтый 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР УАЗ в строю №2
20%
19,95 $
Lada Kalina седан оливкового цвета 1:43 DeAgostini Auto Legends New Era #25
31,95 $
IFA H6 Kipper 1957 сине-красный Ixo IST Models 1:43
13%
Экскаватор Е-10011 желто-красный 1:43 МодельPro
11,95 $
РАФ-2203 22038 игрушечная машинка 1:43
34,95 $
УАЗ-3153 ТС-3132 Гусар 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР УАЗ в строю №719,95 $
Бортовой ЗИС-151 Грузовики нашего прошлого #1 Коллекции Direkt Масштаб 1:72
$ 45,95
ВАЗ-21018 Жигули Лада 2101 желтый 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #101
Предзаказ
27,95 $
Лимузин Aurus Senat 1:43 DeAgostini Auto Legends New Era #30
20%
15,95 $
ГАЗ-21 Волга ралли Монте-Карло 1964 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Спорт №4
9%
19,95 $
ГАЗ-52-05 бежевый 1975 бортовой грузовик высокий борт 1:43 Наш Автопром
7%
$ 24,95
УАЗ-469Б Эльбрус синий 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР УАЗ в строю №2
25% Предзаказ
14,95 $
ГАЗ-69 Милиция 1:43 DeAgostini Auto Legends Полиция СССР #2
Предзаказ
54,95 $
ВАЗ-2131 Нива белая 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #82
Предзаказ
15,95 $
Мотоцикл М-63 УРАЛ-2 коричневый 1:24 Наши мотоциклы Коллекции Modimio #10
14% Предзаказ
42,95 $
ВАЗ-21083-02 Спутник синий 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #93
Отзывы
Яро Бараников
Пришло быстро, в идеальном состоянии.