Фаркоп на ваз 2114 своими руками чертежи: Как установить фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертёж, подключение

Содержание

Как установить фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертёж, подключение

Многие автомобилисты хотят установить на свой автомобиль фаркоп, или говоря техническим языком тягово-сцепное устройство. Конечно, это выгодно, поскольку для перевоза грузов небольших габаритов не нужно будет вызывать грузовое такси, а достаточно прицепить прицеп к любимому «железному коню» и перевезти то, что необходимо. Тем более, что сейчас на рынке существует множество дополнительных устройств, таких как: багажник для перевозки лыж, велосипедов и прочего инвентаря.

Содержание

  • 1 Видео об установке фаркопа на ВАЗ-2114 своими руками
    • 1.1 О фаркопе на ВАЗ-2114
    • 1.2 Фаркоп «Регион 12»
    • 1.3 Алгоритм сборки фаркопа
    • 1.4 Разновидности фаркопа (тягово-сцепное устройство)
    • 1.5 Чертёж
    • 1.6 Рекомендации по эксплуатации
  • 2 Выводы

Видео об установке фаркопа на ВАЗ-2114 своими руками

Видеоматериал расскажет, как правильно установить тягово-сцепное устройство на автомобиль, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

О фаркопе на ВАЗ-2114

Процесс установки фаркопа на ВАЗ-2114 достаточно сложная процедура, ведь она потребует физической силы и некоторых знаний в конструкции автомобиля.

Схема устройство фаркопа

Прежде чем разобрать непосредственно сам процесс установки, стоит понимать, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Неверно установленные крепления, могут привести к коррозионным повреждениям полостей лонжеронов и других поверхностей.

Такой разрушительный процесс приведет к разрыву крепежных элементов, что в свою очередь, может закончиться тем, что прицеп оторвётся на ходу и спровоцирует дорожно-транспортное происшествие.

Оторвавшийся прицеп спровоцировал ДТП

Все может обойтись, конечно, а могут быть и жертвы, так что установку следует проводить только согласно инструкции и рекомендации завода изготовителя.

В зависимости от типа фаркопа и его конструктивных особенностей, крепления уже есть на самом кузове, но стоит понимать, что не всегда крепежные элементы подходят, а поэтому, возможно, их придется расширить при помощи дрели.

Фаркоп «Регион 12»

Примером для установки был выбран самой распространенный фаркоп, который, как показывает практика, устанавливают большинство владельцев ВАЗ-2114 – это «Регион 12». Качество этих изделий проверенно годами и рекомендуется многими автомобилистами и автомобильными экспертами.

Упаковка фаркопа «Регион-12»

Теперь, перейдем непосредственно к установке, но перед этим определимся с тем, что понадобится для процесса. Конечно, незаменимым атрибутом любого ремонта автомобиля остается набор ключей и головок. Ещё понадобится дрель с острыми сверлами по металлу, или, как лучший вариант, фреза, чтобы расширить отверстия в лонжеронах. Далее, для монтажа пригодиться герметик. И последнее – еще одна пара рук.

Алгоритм сборки фаркопа

Итак, когда собран полный комплект, можно рассмотреть последовательность действий направленных на установку тягово-сцепного устройства:

  1. Первым делом рассверливаем крепежные отверстия в лонжеронах. После совершения операции рекомендуется окрасить оголенный металл, а после обработать антикоррозионной мастикой. Это защитит железо от коррозии.

    Устанавливаем поперечную балку

    Установленная поперечная балка

  2. Теперь, можно установить продольную балку, которая будет идти по панели днища.

    Устанавливаем продольную балку ТСУ

  3. Далее, при помощи болтов и гаек соединяем конструкцию воедино.

    Соединяем конструкцию в одно целое

    Фото снизу поперек

    Фото с другого ракурса собранной конструкции

  4. Следующим этапом становится подключение проводов к электроцепи.
  5. На технической схеме, обозначена распиновка проводов электрической части ТСУ.

    Технические данные расположения проводки фаркопа

  6. Проводка протягивает вдоль продольной балки и выводится в нише запасного колеса внутрь багажного отделения.

    Протягиваем проводку и подключаем ее

  7. Проводим подключение проводов к проводке задних фонарей.

    Подключение проводки к общей электроцепи

  8. Далее, обрабатываем всю конструкцию, с наружной стороны, антикоррозионным средством.

    Обрабатываем антикором фаркоп снаружи

    ТСУ покрытое антикоррозионным средством

  9. Стоит отметить, что перед установкой рекомендуется снять задний бампер и его усилитель. Это облегчает процесс монтажа. Но, если это не под силу автомобилисту, то смонтировать ТСУ можно не снимая бампер.

Все собрано и готово к эксплуатации.

Разновидности фаркопа (тягово-сцепное устройство)

С процессом установки тягово-сцепного устройства (фаркопа) разобрались и можно рассмотреть непосредственно виды фаркопов. Они делятся по конструкции и методу установки.

Стоит помнить, что тягово-сцепное устройство от 15 модели не подойдет к 2114, поскольку они имеют разные днища и длину.

Четкая схема разновидностей фаркопов, которые подходят на ВАЗ-2114 можно увидеть ниже.

Разновидность фаркопа, который можно установить на Ладу 14 и 15 модели

Чертёж

Стандартный чертёж фаркопа

Рекомендации по эксплуатации

ТСУ установленное на автомобиль

Перед тем, как ввести в эксплуатацию установленный фаркоп, стоит проверить наличие и работоспособность электрических цепей, а также прочность закрепленных болтов. Для этого необходимо подключить прицеп к электроцепи и проверить, как работают, сигнализаторы поворотов, габариты, стоп-сигналы и аварийная сигнализация.

Прочность болтовых соединений проверяется на дороге, при небольшой скорости, когда автолюбитель сможет успеть остановить автомобиль с прицепом, при возникновении не стандартной ситуации.

Не стоит нагружать прицепное устройство сразу же большим весом. Сначала нужно убедиться, что все соединения укрепились и ни одно не оборвется, и только после этого начинать полную нагрузку и эксплуатацию устройства.

Выводы

Как показывает практика, большинство автомобилистов монтируют тягово-сцепное устройство на ВАЗ-2114 самостоятельно, без услуг автосервиса. Стоит понимать, что при монтаже обязательным условием остается то, что необходимо строго соблюдать правила безопасности. Этот фактор может сыграть весьма важную роль. Также, обязательно после проведения работ стоит проверить все соединения и работоспособность электрической части.

Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать

Содержание

  • Блок согласования для фаркопа своими руками
  • Шар на фаркоп своими руками
  • Велосипедный багажник на фаркоп своими руками
  • Прицепное устройство для прицепа своими руками
  • Фаркоп «квадрат» своими руками
  • Как крепится фаркоп
  • Фаркоп на «Ниву» своими руками
  • Фаркоп для «Логана» своими руками
  • Фаркоп на «Дастер» своими руками
  • Фаркоп на «Нексию» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками
  • Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками
  • Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками

Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.

Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

  • двухдюймовый;
  • 17/8 дюйма.

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Более интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.

В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразный

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;
Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля
  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

На «Ниву»

Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепа

На «Рено Логан»

Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудности

На ВАЗ 2110

На ВАЗ 2107

Фаркоп на «Ниву» своими руками

Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» – чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:

Сборка и установка осуществляется по следующей схеме:

На «Шевроле Нива» схема выглядит следующим образом:

Кстати, подобный принцип используется и при установке на «Лачетти» универсал.

Фаркоп для «Логана» своими руками

На картинке ниже приведено сцепное устройство для «Рено Логан»:

Для его изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов:

Силовая балка

Кронштейн сбоку

Крюк с шаром

Фланец

Правая и левая щёки

Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели – их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.

Фаркоп на «Дастер» своими руками

Ниже приводим вариант на «Дастер» – чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. На Дастер 2014 4 на 4 подойдёт следующий вариант:

Для самостоятельного производства понадобятся чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4:

Фаркоп на «Нексию» своими руками

На «Дэу Нексия», на «Ланос» и на «ДЭУ Сенс» производитель не предусмотрел специальных посадочных мест для крепления сцепного устройства.  Поэтому придётся повозиться со сверлением дополнительных отверстий – установка выполняется на лонжероны и днище.

Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтов

Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками

Установка сцепного устройства на «Логан», так же как на «Рено Дастер», «Сандеро Степвей» и «Флюенс», выполняется в технологические посадочные места, предусмотренные производителем. Поэтому, подыскивая в интернете чертежи или составляя собственный проект, проследите за тем, чтобы размеры крепёжных отверстий совпали с посадочными гнёздами в авто.

Прицепное устройство состоит из двух узлов — несущей рамы и соединительного механизма

Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками

В продаже можно найти без особых проблем сцепные устройства для различных моделей УАЗ. Для тех, кто предпочитает изготовить их своими силами, не составит труда найти чертежи для УАЗ «буханка», на УАЗ 469, УАЗ «Хантер», УАЗ «Фермер» или «Патриот».

Ниже мы приводим несколько фото, как это может выглядеть.

Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗСамый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечником

Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками

Установка на «Грейт Вол Ховер» также не потребует сверления дополнительных посадочных мест – производитель их предусмотрел в раме. Однако возможно придётся слегка подрезать бампер.

Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 – лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.

В комплекте с изделием идут чертежи, которые наглядно демонстрируют алгоритм его установки на транспортное средство.

Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 – размеры те же, что и для Н5.

Примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиля

Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками

Установка сцепного устройства на различные модели ВАЗ не составит труда – вместе с изделием в комплекте обязательно идут чертежи, которые помогут разобраться со всеми нюансами такой работы.

Ниже приводим фото автомобилей этой марки, чтобы показать наглядно, как на них становится сцепной механизм.

ВАЗ 2101

Делать это очень просто и не требует даже разборки автомобиля, так как прицепное крепится просто под бампером машины и выступает на несколько сантиметров за него

ВАЗ 2105, 2106, 2107

Самодельные фаркопы, сделанные руками самих автовладельцев могут быть опасны и ненадежны

ВАЗ 2109, 2199, 21099, 2110

Если Вы живете в частном доме или имеете дачу за городом, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью установки фаркопа на автомобиль Ваз 2109

ВАЗ 2112, 2114, 2115, 21213

Перед тем, как отправиться в специализированный магазин с целью приобрести тягово-сцепное устройство, выясните особенности конструкции задней части вашего автомобиля

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Решения для тягово-сцепного устройства для вашего автомобиля

  • Марка, модель, тип

Найдите фаркопы для своего автомобиля

Марка — please select -Mercedes-BenzPeugeotBMWVWHyundaiAbarthAcuraAlfa RomeoAudiAustinBMWBentleyBuickCadillacChevroletChryslerCitroënCupraDSDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord (USA)GMCGenesisHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwind (JMC)LexusMGMahindraManMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheRenaultRenault TrucksRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVWVolvo

Модель — пожалуйста, выберите —

Тип транспортного средства — пожалуйста, выберите —

Содержание

  1. Типы фаркопов
  2. Приложения для фаркопа
  3. Вертикальная нагрузка, нагрузка прицепа, значение D и знак соответствия
  4. Разница между 7- и 13-контактным электрическим набором
  5. Производители фаркопов
  6. Купить фаркоп онлайн
  7. Гарантируем лучшую цену!
  8. Выберите фаркоп для своего автомобиля!

1.

Типы тягово-сцепного устройства

фиксированное дышло

В случае фиксированного дышла шаровая тяга постоянно соединена с автомобилем. Эта версия является самой дешевой и прочной версией фаркопа. Для клиентов, ориентирующихся на цену, а также для постоянных пользователей (например, с грузовым прицепом) настоятельно рекомендуется стационарное дышло. Однако в случае автомобилей с системой помощи при парковке шар фаркопа может быть обнаружен датчиками заднего хода как препятствие.

съемный буксирный крюк

В случае съемного буксирного крюка различают ручные и рычажные системы и автоматические системы. Ручные и рычажные системы представляют собой экономичные съемные тягово-сцепные устройства для клиентов, ориентированных на цену, и нерегулярного использования. Эти системы отличаются простой и надежной конструкцией, а также удобством в обращении.

выдвижной фаркоп

Люкс-класс фаркопов определяется выдвижными системами. Непревзойденный с точки зрения удобства и эксплуатации выдвижной фаркоп позволяет вам использовать его немедленно в любое время и придает вашему автомобилю не только дополнительную техническую ценность, но и индивидуальный вид.

купить стационарные фаркопы

купить съемные фаркопы

купить выдвижные фаркопы

2. Какой фаркоп мне подходит?

Прицеп для каравана, лошади, лодки или автомобиля, а также крепление для велосипеда

3. Что означают характеристики фаркопа?

Вертикальная нагрузка

Вертикальная нагрузка — это вертикальная сила, действующая на шар фаркопа. Приведенные нами значения относятся исключительно к соответствующему фаркопу. Величина вертикальной нагрузки транспортного средства указывается либо в свидетельстве о регистрации транспортного средства, либо в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Тяговое усилие

Это груз, который может быть прикреплен к тягачу. Производители автомобилей указывают соответствующую тяговую мощность для каждого типа транспортного средства. Указанные нами значения относятся исключительно к соответствующему фаркопу, а не к параметрам автомобиля. Они указаны в техпаспорте транспортного средства.

Значение D

Значение D тягово-сцепного устройства является важным техническим параметром и служит основой для расчета допустимой тяговой силы. Это соответствует теоретической эталонной силе. Однажды определенная соответствующим дизайном и испытанная, она остается неизменной. Значение D указано на паспортной табличке фаркопа.

Фирменная табличка

Каждый буксировочный крюк, буксирный кронштейн, а иногда и шаровые фланцы требуют специальной маркировки. На заводской табличке вы найдете всю важную информацию о фаркопе. Начиная с производителя, вертикальной нагрузки, номера производителя, знака соответствия, значения D и, если имеется, также номера типа.

4. В чем разница между 7-контактным и 13-контактным электрическим набором?

7-контактный электрический набор

Недорогой, но уже не совсем современный электрический набор. Частое применение — буксировка небольших грузовых прицепов. Использование крепления для велосипеда запрещено законом из-за отсутствия функции заднего хода. Вместо этого необходимо использовать 13-контактный электрический комплект.

13-контактный электрический комплект

Соответствует действующим стандартам автомобильной промышленности. Надежная система запирания, брызгозащищенный салон и доступная функция фонаря заднего хода говорят в пользу этого типа. Почти все 13-контактные электрические комплекты предлагают дополнительную возможность стационарного питания прицепа, а также зарядки аккумулятора в прицепе для караванов / лошадей. Поэтому мы рекомендуем 13-контактные электрические комплекты, особенно для использования в трейлерах.

купить электрический комплект

5. Существуют ли различия в качестве между производителями фаркопов?

Помимо автомобильных фаркопов известных брендов оригинального оборудования, таких как Bosal, Brink, Oris или Westfalia, Rameder также предлагает продукцию GDW, MVG или Autohak. Это дает нашим клиентам надежность и точность благодаря многолетнему опыту и высочайшим стандартам качества. Дешевая продукция с Дальнего Востока обычно не только имеет недостаточную защиту от коррозии, но и плохо подогнана и требует кропотливой возни при сборке.

Это может стоить много времени и нервов — или дорогих часов семинара. В целях тестирования Rameder экспериментирует с подгонкой многих продуктов, чтобы гарантировать простоту сборки. Качество окупается в долгосрочной перспективе, даже когда речь идет об износе: Rameder, например, полагается на нагрузочное испытание CARLOS TC, в ходе которого моделируется весь жизненный цикл фаркопа.

6. Почему я должен купить фаркоп онлайн, а не в гараже?

Если у вас возникнет желание купить буксирное устройство, rameder.eu — идеальное место для этого. Здесь клиент всего несколькими щелчками мыши узнает, может ли он установить желаемый фаркоп для своего автомобиля и доступен ли фаркоп. Если, вопреки ожиданиям, соответствующий продукт недоступен, ни один другой поставщик обычно не может предложить подходящий товар, даже с точки зрения качества. Rameder также очень часто дешевле, чем решения по модернизации, предлагаемые производителями автомобилей, и обычно предлагается по более низкой цене, чем у других сторонних поставщиков.

Установка фаркопа намного проще, чем вы думаете. Мы рекомендуем нашим клиентам производить сборку на собственных монтажных площадках Rameder. Там работают специально обученные автомобильные техники, которые могут выполнить установку быстро, легко и профессионально. В частности, на очень новых автомобилях разблокировка фаркопа может стать проблемой, если вы устанавливаете ее самостоятельно. Однако в основном у вас есть три варианта установки:

7. Мы гарантируем вам лучшую цену!

Являясь лидером на рынке фаркопов, мы всегда стремимся предложить вам не только лучшее качество, но и лучшую цену. Однако, если у вас есть более дешевое предложение на фаркоп, полный комплект фаркопа или электрический комплект от другого дилера, и этот товар эквивалентен одному из наших продуктов, вы можете воспользоваться нашей гарантией лучшей цены. В этом случае мы предложим вам товар по той же цене!

Порядок действий:

  • Доступ к форме «Гарантия лучшей цены».
  • Сообщите нам товар и продавца с точной интернет-ссылкой.
  • Загрузить, например. выписку из брошюры или пришлите нам предложение по факсу.
  • Мы проверим предложение дилера в течение 1-2 рабочих дней.
  • Если товар эквивалентен, вы получите товар на 10 € дешевле, чем предложение, которое вы нам прислали.

перейти к форме «Лучшая цена»

8. Выберите фаркоп для своего автомобиля прямо сейчас!

Покупка нового фаркопа может быстро вызвать множество вопросов. Готов ли мой автомобиль к установке фаркопа? Какую именно модель я езжу? А что такое контроль уровня? Мы хотели бы ответить на эти и другие вопросы в нашем подробном руководстве по фаркопу.

Чтобы иметь возможность быстро предложить вам подходящий фаркоп для вашего автомобиля, мы создали систему поиска автомобилей. После выбора производителя, модели и двигателя вашего автомобиля вы получите наглядный список подходящих фаркопов.

Обзор производителя автомобиля

  • Alfa Romeo
  • Ауди
  • Остин
  • БМВ
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • ДС
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Фиат
  • Форд
  • Форд (США)
  • Хонда
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ивеко
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лада
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Махиндра
  • Мазда
  • Мерседес-Бенц
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Понтиак
  • Порше
  • Рено
  • Рено Грузовики
  • Ровер
  • Сааб
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво

выбрать автомобиль сейчас

Как прикрепить фаркоп

Планируете поездку этим летом с домом на колесах или трейлером? Вам нужно убедиться, что в вашем автомобиле есть фаркоп, который правильно установлен и подходит для работы.

Вы можете установить их самостоятельно дома, если хорошо разбираетесь в автомобилях — это может быть немного сложно, поэтому вам потребуются правильные инструменты, поэтому, если вы не уверены, вам лучше обратиться к профессионалу. Но если вы довольны тем, что занимаетесь обслуживанием автомобиля самостоятельно, и вам интересно новое испытание, у нас есть вся необходимая информация.

Быстрые ссылки

  • Перед началом работы — выбор фаркопа
  • 9 типов фаркопа0004
  • Выбор электрооборудования
  • Установка фаркопа

Перед началом работы — выбор фаркопа

Подумайте, для чего вы будете использовать фаркоп, в том числе;

  • Что вы будете перевозить
  • Какой вес он должен тянуть
  • Какой вес может буксировать ваше транспортное средство; нет смысла устанавливать фаркоп, если ваша машина не подходит для этой работы. Максимальный вес, который может тянуть ваш автомобиль, должен быть указан в руководстве пользователя. Если нет, проверьте табличку VIN. Сюда должен входить «полный вес автопоезда» — максимальный общий вес полностью загруженного автомобиля и прицепа. Это значение не должно превышаться ни при каких обстоятельствах.
  • Ваша марка и модель автомобиля (вам нужен тот, который подходит для вашего автомобиля, так как точки крепления различаются)

Перед установкой фаркопа следует помнить еще несколько моментов:

  • Устанавливайте только фаркоп, рекомендованный конкретного производителя и всегда следуйте конкретным рекомендациям по установке.
  • К вашему фаркопу прилагается подробная инструкция по эксплуатации – обязательно следуйте ей!
  • Прежде чем начать, убедитесь, что вы не аннулируете какие-либо гарантии, выполняя работу самостоятельно.

 

Типы тягово-сцепного устройства

На рынке в основном представлены два различных типа тягово-сцепных устройств — шаровое дышло с фланцем и тягово-сцепное устройство с лебединой шейкой.

Фланцевое шаровое дышло

Фланцевое шаровое дышло чаще всего используется в Великобритании и, вероятно, является лучшим вариантом, если вы хотите перевозить что-то крупное, например, тяжелый прицеп или дом на колесах. Однако в последние годы этот стиль стал менее популярным, поскольку конструкция фланцевого шара может мешать работе датчиков парковки на современных автомобилях.

Тяговое устройство с лебединой шеей

Тягово-сцепное устройство с лебединой шеей более широко используется на континенте и становится все более распространенным в Великобритании из-за его более тонкой и компактной конструкции. Но, хотя он выглядит лучше из двух, стоит помнить, что лебединая шея не всегда совместима с некоторыми аксессуарами для буксировки, такими как защита бампера и крепления для велосипедов. Обе конструкции доступны в виде съемных опций, поэтому вы можете снять шейку с фаркопа, когда она не используется.

 

Выбор электрооборудования

Несмотря на то, что доступны универсальные электрические комплекты, рекомендуется использовать специальный блок, разработанный специально для вашей марки и модели. Хотя это может быть немного дороже, сегодня проводка в автомобилях настолько сложна, что стоит потратить несколько дополнительных фунтов, чтобы избежать неисправностей, которые могут возникнуть с универсальной розеткой.

Вам придется выбирать между 7-контактным, 7-контактным сдвоенным и 13-контактным блоком.

7-контактный

7-контактный разъем является наиболее распространенным и наиболее экономичным, и он совместим практически со всем, что вы можете подключить к фаркопу, от прицепов и караванов до фургонов.

7-контактный двойной разъем

7-контактный разъем дает вам дополнительную мощность, но двойные разъемы могут выглядеть некрасиво, если только вам не нужно питать внутренние электрические устройства вашего каравана во время путешествия, например, холодильник или оборудование для досуга. батарея, это просто не стоит дополнительных затрат. Полные инструкции о том, как установить электрическую розетку на фаркоп, будут включены в ваше руководство по установке.

13-контактный разъем

Если вы перевозите дом-прицеп, которому меньше 10 лет, вам понадобится 13-контактный разъем, так как он входит в стандартную комплектацию всех домов-фургонов, выпущенных после 2008 года.

 

Крепление Ваш фаркоп

После того, как вы выбрали фаркоп и электрооборудование, вы готовы приступить к работе. Весь процесс не должен занять больше пары часов, и работа будет намного проще, если вы сможете поднять автомобиль на рампе, над смотровой ямой или на паре домкратов и осевых стоек. После того, как вы все подготовили, первая задача — снять задний бампер.

  1. Снимите задний бампер 

В большинстве случаев вам придется разбирать задний бампер, чтобы закрепить фаркоп на вашем автомобиле, но точный процесс зависит от марки и модели автомобиля. .

Например, если вы устанавливаете фаркоп на 5-дверный люк Peugeot 207, вам вообще не нужно снимать бампер, достаточно двух креплений с нижнего края бампера, которые скрывают монтажные отверстия. на внешней поверхности шасси.

Если вы работаете с BMW 3 серии, вам придется снять бампер, брызговики, боковую отделку и крышку аккумуляторного отсека. В некоторых автомобилях вам, возможно, даже придется снять выхлопную трубу, поэтому не забудьте внимательно прочитать руководство по установке, прежде чем приступить к работе.

Вот несколько простых шагов, которые помогут вам легко снять бампер:

  • Перед тем, как начать откручивать болты, убедитесь, что бампер надежно закреплен, чтобы он не упал на пол и не повредился после снятия. В идеале это должны делать два человека, а напарник выступает в роли наблюдателя. Кроме того, вы можете закрепить бампер веревкой, чтобы удерживать его на месте.
  • Чтобы бампер снимался легко и плавно, перед его снятием нанесите несколько капель Release Spray на точки крепления.
  • После того, как вы успешно отсоедините бампер, сохраните его в безопасном месте, чтобы предотвратить любые повреждения.

 

  1. Вырежьте бампер 

Для некоторых автомобилей, таких как Audi A3, требуется модификация заднего бампера, чтобы фаркоп стал правильным. Это означает, что нужно вырезать часть бампера, чтобы освободить место для буксировочного устройства, например, шеи и буксирного шара. Если вы делаете это самостоятельно, вот несколько советов:

  • У большинства моделей на внутренней стороне бампера имеется трафарет, четко обозначающий часть бампера, которую необходимо снять. Следуйте этой линии и больше ничего не вырезайте.
  • Не пользуйтесь лобзиком, так как тепло и вибрация могут повредить бампер, что приведет к вздутию или отслаиванию краски.
  • Используйте ручную пилу с мелкими зубьями, так как это обеспечит наиболее точный разрез, и заранее наклейте малярную ленту на область разреза, чтобы защитить пластик.

 

  1. Установка поперечины 

Теперь все готово для установки поперечины. Это металлическая рама, которая крепит фаркоп к шасси вашего автомобиля. Прежде чем приступить к работе, необходимо выполнить несколько важных проверок:

  • Осмотрите поперечину еще раз и снимите все резиновые уплотнения с точек крепления.
  • Убедитесь, что все поверхности поперечины, которые могут соприкасаться с шасси, были должным образом очищены, прежде чем прикреплять ее. Это защитит корпус от ржавчины. Используйте наждачную бумагу или скребок, чтобы удалить лишнюю грязь или коррозию.
  • Если вам необходимо просверлить дополнительные отверстия в поперечине перед ее креплением к автомобилю, эти отверстия необходимо правильно обработать. Убедитесь, что в отверстии нет железной крошки или другого мусора, и нанесите антикоррозионное средство хорошего качества.

Если вы довольны перекладиной, пришло время установить ее на свой автомобиль. Опять же, это может быть проще с дополнительной парой рук, поэтому попросите помощника помочь.

  1. Поперечная балка должна быть надежно закреплена болтами, и, как упоминалось ранее, эти точки крепления различаются от автомобиля к автомобилю.
  2. После того, как вы определили точки крепления поперечины к шасси автомобиля, вручную затяните все болты. Это позволяет позже отрегулировать положение перекладины, если это необходимо.
  3. После того, как все болты будут на месте, и вы будете довольны тем, как сидит поперечина, затяните болты с помощью динамометрического ключа, следя за тем, чтобы значения крутящего момента, указанные в руководстве по установке, были предписаны.
  4. После закрепления поперечины заделайте швы между лонжероном шасси и поперечиной водостойким герметиком для защиты от ржавчины и коррозии.

 

  1. Установите шейный и буксировочный шар 

Когда поперечина надежно закреплена, пришло время установить сам буксирный механизм: фланцевый шар или крепление типа «лебединая шея», которое позволит вам прицепить автомобиль к вашему прицепу или каравану. Ваш фаркоп должен иметь металлическую пластину или «корпус», который крепится к поперечине; после того, как вы зафиксировали это на месте, прикрутите шейку фаркопа к корпусу, следя за тем, чтобы использовать указанные настройки крутящего момента.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *