Восстановление старых авто: Реставрация ретро автомобилей. Восстановление и ремонт эксклюзивных и старинных авто.

Содержание

Реставрация ретро автомобилей. Восстановление и ремонт эксклюзивных и старинных авто.

 

«Антикварные Автомобили» — компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация и частичный ремонт, обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

  • Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
  • Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна.
  • Реставрация шасси автомобиля.
  • Окрасочные работы.
  • Технический ремонт всех узлов ретро автомобиля.
  • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
  • Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
  • Реставрация салона ретро автомобиля.
  • Работы по деревянным покрытиям.
  • Изготовление и ремонт электропроводки.
  • Комплектация недостающими частями. Изготовление утраченных элементов.
  • Пошив и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
  • Испытания и доставка.

Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций,  квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам — вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса.

Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля.  После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т. д.).

Будь это коллекционный Mercedes или советский представительский ЗИС 110 каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

 В случае, если перед нами стоит задача внесения изменений в конструкцию ретро автомобиля, например, установка современных узлов и агрегатов в кузов ретро автомобиля, наша компания сотрудничает с научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), который выдает разрешительные сертификаты и научно-производственным объединением им. Лавочкина, инженеры которого производят необходимые расчеты.

 После демонтажа и полной разборки автомобиля мы проводим тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал:

Катафорез — это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход в подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.
Процедура катафореза состоит из нескольких этапов: 
1. очистка металла от окислительной пленки
2. обезжиривание поверхности металла
3. активация металла
4. погружение в емкость для катафореза
5. ополаскивание
6. сушка в термической камере
Данная технология используется в производстве современных автомобилей и обеспечивает надежную защиту от вредного воздействия окружающей среды на десятилетия.
 

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия — процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно. 
Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских.
Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH». 
Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР.
Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников. 
Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.

Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

 При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Большой опыт работы мастеров  позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

 

Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов — изготовление стеклоплатиковых деталй кузова — один из ключевых этапов.

 

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Современные легковые автомобили в подавляющем большинстве выполнены по технологии несущего кузова. Но рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

 

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационныедефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т. д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

 

При проведении работ мы учитываем и усталость металла, накопившуюся за долгие годы эксплуатации автомобиля, и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности. В тех случаях, когда рама автомобиля нуждается в конструкционной доработке исходя из современных требований безопасности, мы маскируем усиление конструкции так, что следы современных работ не заметны даже при тщательном осмотре без разборки автомобиля* (необходимо, если машина готовится для повседневной эксплуатации, т.е. кастом )

После воссоздания «скелета» машины, т.е.  ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель. Данные реставрационные мероприятия из-за их специфики и обширности стоит рассматривать как отдельные этапы.

 

Этап 4.  Окрасочные работы.

Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. В зависимости от пожеланий клиента мы используем аутентичные или современные лакокрасочные материалы. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля — крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров. Окраска кузова, производится в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении, что обеспечивает качество, близкое к заводскому, а правильно подобранный краскопульт и угол нанесения краски обеспечивает равномерное нанесение пигмента и лака, что предотвращает появление подтеков и шагреней.

 

Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей путем лужения кузова, наложение грунта, позволяют добиться нам блестящих результатов.

Окраска внутренних элементов кузова ретро автомобиля. Во первых, это видимые детали корпуса, которые не подвергаются декорированию различными материалами (например, кожей или деревом). В данном случае к лакокрасочному покрытию предъявляются высокие эстетические требования. Во вторых, значительная часть элементов кузова скрыта от глаз зрителя. Лакокрасочное покрытие данных участков предотвращает развитие коррозии. Благодаря использованию современных антикоррозионных составов мы можем обеспечить антикоррозийную защиту ретро авто от 10 до 20 лет (в зависимости от условий эксплуатации и хранения).

 

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля. 

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком. Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.На первом месте стоят работы с тормозной системой машины. Перед тем как восстановить двигатель и совершить обкатку, необходимо быть уверенным в слаженной работе тормозных механизмов.

Качественно проведенные ремонтно восстановительные работы рулевого управления и деталей подвески ретро машины  дадут возможность полностью ощутить удовольствие от слаженной и четкой работы антикварного автомобиля, а хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении будет обеспечена если стоит задача повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс  и четкая работа мотора.  Именно четырехкамерный карбюратор в паре с 8 цилиндровым двигателем делал культовые американские машины по настоящему быстрыми.

Нашим клиентам, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с высокими эксплуатационными характеристиками, производства Cocker Classic или  BF Goodrich, а также предлагаем использовать два комплекта: современые покрышки для выездов на ретро авто, а оригинальные для выставок. Также производим восстановление оригинальных дисков, изготовляем копии для олдтаймеров с повышенными характеристиками кованого диска и имеем возможность разработать диски под заказ и сертифицировать их для использования.

 

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо. Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт в мастерских компании, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде. При работе мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части.

 

Этап 7. Гальванические работы при  восстановлении ретро машины.

Хромирование — один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Мы выполняем работы по хромированию деталей гальваническим способом в соответствии со стандартами, введенными в СССР для правительственных автомобилей ЗИЛ.  Узнать больше вы сможете в соответствующем разделе сайта. (нажмите на ссылку для перехода)

 

Этап 8. Реставрация салона ретро автомобиля.

Реставрация салона автомобиля вкючает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами проверенных поставщиков итальянской кожи и американского велюра, дизайнер сперва подготавливает эскизы реставрации салона автомобиля, затем согласует их с клиентом и только после отдел выполняет утвержденную работу. О методике работы с коллекционными и классическими автомобилями мы поговорим отдельно в специальном разделе сайта.

 

Этап 9. Работы по деревянным покрытиям.

Ремонт или обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне.  При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

 

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

При реставрации кабриолетов важным элементом является кинематика тента. Прежде чем выполнять пошив тента необходимо убедиться в правильной и согласованной работе кабриолетной механики. При наличии перекосов, щелей, зазоров и других отклонений необходимо сперва внести корректировки в технические элементы. Для того чтобы провести измерения контрольных точек сотрудники компании «Антикварные Автомобили» используют оригинальные чертежи и сверяют данные с заводской литературой. После восстановления кабриолетных направляющих, циркулей и дуг можно приступать к работе по пошиву.

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

 Естественно при изготовлении жгута электропроводки для ретро автомобиля, находящегося в реставрации, мы используем аутентичные материалы и не только цвет, но и сечение проводов полностью соответствует машине вышедшей из стен завода 50-80-100 лет назад, благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую экспертизу и будет обладать максимальной финансовой и коллекционной ценностью. А для наших клиентов, которые готовят машину для эксплуатации, мы сможем добавить пакет современных опций (от аудиосистемы и камеры заднего вида, до кондиционера и подогрева сидений) и стилизуем их под общую концепцию дизайна ретро авто.

 

Этап 12. Испытания и доставка.

Обкатка автомобиля означает его испытания по специальным дорогам (500 — 1500 км) и устранение всех возникающих проблем и неполадок. Заканчивается процесс очисткой и полировкой. Готовится доклад с фотографиями о проведенных ремонтно-восстановительных работах и предоставляется документация для страхования и постановке на учет. Проводится дальнейшее сервисное обслуживание.

Помните:
  • Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем вы думаете.
  • Работы по восстановлению машины идут дольше, чем вы ожидаете.
  • Неквалифицированное восстановление ретро автомобиля может свести на нет все затраты!
  • Воссоздание машины оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни.


 

Видео о реставрации автомобилей в мастерских компании:

Видео-отчет о реставрации Oldsmobile 98

Видео-отчет о переоборудовании ЗИЛ 4104

Видео-отчет о реставрации Alfa Romeo

Видео-отчет о реставрации Lagonda V12

Видео-отчет о реставрации ГАЗ 21

Для того, чтобы подробнее познакомиться с выполненными работами, перейдите в раздел «наши работы»  (нажмите на ссылку для перехода). 

 

АВТОМОБИЛЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ — НАША РАБОТА! На все выполняемые работы и услуги предоставляется гарантия.

 

Если у Вас возникли вопросы, постараемся быть Вам полезны: +7(903)724-01-47 (Whats App, Telegram).

Реставрация ретро автомобилей в Нижнем Новгороде

Реставрация ретро автомобилей в Нижнем Новгороде

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

+7 (831)429-02-22

EN RU

Главная | Новости | Реставрация ретро автомобилей в Нижнем Новгороде

Профессиональная реставрация ретро автомобилей представляет собой длительный, трудоемкий и по-настоящему кропотливый процесс, во время которого специалисту приходится учитывать ряд технических нюансов, сегодня практически неактуальных. На восстановление и комплектацию коллекционного или обычного ретро авто оригинальными запчастями могут понадобиться месяцы, а то и годы, что не мешает автомеханикам нашего сервисного центра выполнять свою работу грамотно, качественно и не срывая заявленных заказчиком сроков.

Реставрационные этапы ретро автомобилей

Ретро машины, которые были изготовлены свыше 35-ти лет назад, в большинстве государств именуют олдтаймерами, что в переводе означает раритетный автомобиль. Ключевой особенностью восстановительных работ именно нашего техцентра является то, что мы профессионально соединяем технологии прошлого с инновационными конструкционными возможностями настоящего. Оставляя дизайн экстерьера в первозданном виде, начинку авто мы меняем практически полностью, по своим характеристикам делая из раритета современную машину. Все эти преобразования предстоит воплотить в реальность автомеханикам нашего автотехцентра, используя в своей работе следующие этапы реставрации раритетных автомобилей:

  • полная разборка устаревшего авто, чистка кузова, снятие старого покрасочного материала;
  • каталогизация запчастей, восстановление или изготовление кузова и кузовных частей из металла;
  • реставрация узла шасси, покрасочные мероприятия, окраска деревянных деталей;
  • капитальные ремонтные работы по восстановлению коробки передач и мотора;
  • техническая реставрация всех рабочих агрегатов и узлов олдтаймера;
  • реставрация салона, изготовление электрической проводки;
  • гальваническое восстановление, ремонт кабриолетного механизма, пошив чехлов;
  • вытачивание утраченных деталей, докомплектация недостающими элементами;
  • испытания, заключительная обкатка и транспортировка владельцу коллекционного транспортного средства.

В реставрационном процессе ретро автомобилей наш технический центр использует профессиональный опыт западных коллег по восстановлению старых машин. Мы реставрируем следующие модели раритетных транспортных средств: ЗИС-110, ГАЗ-21, ГАЗ-М-1, «Победа», ГАЗ-12. Наша работа включает в себя профессионализм и мастерство автомехаников,  четкое соблюдение конструкторских чертежей, строгое выполнение технического задания, что позволяет нам выполнить комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий на самом высоком уровне.

Завершающий этап при реставрации ретро автомобиля

На итоговом этапе реставрации ретро автомобиля предусмотрена его обкатка по специальным трассам, длина которых может составлять от 500-от до 1500-от километров. В процессе обкатки будут полностью устранены возникающие неполадки и проблемы с машиной. По сути, завершающая обкатка необходима для того, чтобы наши автомеханики убедились в качестве и надежности выполненных реставрационных работ, а владелец авто приобрел уверенность в том, что его машина находится в полностью рабочем состоянии.

Помните, итоговая стоимость реставрационных работ, скорее всего, будет выше, чем выдумаете, а сроки на восстановление ретро автомобиля всегда дольше, чем для ремонта современных моделей!

ПРИОБРЕСТИ

Для размещения заказа Вам достаточно заполнить заявку в правой части экрана. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все возникшие вопросы, поможем выбрать наиболее подходящий вариант в соответствии с вашими требованиями. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и можем предложить гибкие условия оплаты заказа. Будем рады Вашему обращению в нашу компанию!

НАПИСАТЬ НАМ

Agreement

Agreement Text

Заказать
звонок

Как отреставрировать и продать свой классический автомобиль с прибылью

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли отреставрировать и продать классический автомобиль с прибылью?

Превратите свое хобби с классическими автомобилями в прибыльную подработку, следуя этим рекомендациям для достижения успеха.

Выберите подходящий проект классического автомобиля

Во-первых, вам нужно найти подходящий автомобиль для вашего проекта. Сейчас не время выбирать свой любимый классический автомобиль, если только он не привлекает потенциальных покупателей.

Следите за сайтами вроде Craigslist и AutoTrader, чтобы узнать, какие классические автомобили продаются быстрее. Как только у вас появится представление о бестселлерах, вы можете использовать эти сайты, чтобы найти свой проект, или поискать объявления в местных газетах.

После того, как вы связались с продавцом, внимательно изучите свою потенциальную покупку.

Обширная ржавчина на кузове автомобиля или в других местах может быть дорогостоящей. Отсутствующие и сломанные детали бывает трудно заменить, поскольку многие классические автомобильные компоненты сняты с производства.

Чем в лучшем состоянии классический автомобиль, тем выше вероятность того, что ваш проект принесет прибыль.

Статья по теме: Рекомендации по реставрации салона классического автомобиля

Не переплачивайте за автомобиль. Поскольку автомобиль, который вы покупаете, скорее всего, потребует ремонта, убедитесь, что вы принимаете это во внимание при обсуждении справедливой цены. Здесь пригодятся инструменты оценки, такие как классический инструмент оценки автомобилей Хагерти.

Это также когда вы хотите определить цену готового проекта, когда вы будете готовы продать. Вычтите цену, которую вы заплатили бы за покупку проектного автомобиля, из стоимости в отличном состоянии, по которой вы продадите автомобиль после завершения восстановления. Это сумма, которую вы должны вложить в восстановление, не теряя денег на ваших инвестициях. В идеале, ваша реставрация будет стоить меньше этой суммы.

Наконец, вам нужно будет оценить примерную стоимость ремонта. Получите расценки на покрасочные работы, ремонт двигателя, восстановление салона и любые недостающие детали, которые могут вам понадобиться. Увеличьте окончательную смету ремонта примерно на 20%, чтобы учесть сюрпризы, которые могут возникнуть в процессе.

После того, как вы завершили свое исследование и нашли классический автомобиль, который принесет вам прибыль, вы можете купить его.

Восстановите свой классический автомобиль

Ваш проект классического автомобиля готов к работе. Выполняя как можно больше работ самостоятельно, вы можете значительно сэкономить на ремонтных расходах.

Восстановление классического автомобиля можно разделить на 10 шагов:

1. Разберите свой классический автомобиль.

Разберите автомобиль, обращая внимание на все болты, винты, зажимы и другие детали, которые можно спасти. Отмечайте детали по мере их удаления, чтобы вы знали, что они из себя представляют и куда идут. Снимите внешнюю отделку, а также фары в сборе.

В этот момент вы достанете двигатель, коробку передач, стекло и компоненты салона, такие как ковер, обшивка потолка, сиденья и приборная панель.

Запишите, что можно использовать повторно, а что нужно будет заменить.

Стоимость вашего классического автомобиля часто определяется тем, насколько он близок к оригиналу. Пришло время заказать любые запасные части. Работайте с авторитетными поставщиками и производителями, чтобы получить наиболее точные заводские детали.

2. Устранение повреждений кузова и ржавчины .

Ржавые места можно вырезать, а новые панели приварить по мере необходимости.

Большие вмятины нуждаются в новой панели, а небольшие вмятины можно вытащить или заполнить шпатлевкой.

3. Завершите покраску автомобиля.

Этот этап обычно лучше доверить профессионалам в автомастерской, если только у вас нет большого опыта покраски автомобилей.

Для достижения наилучших результатов автомобиль следует полностью разобрать. Нанесите краску на каждую деталь отдельно, от рамы до дверей и других съемных частей.

4. Установите подвижное шасси .

На этом этапе установите тормоза, поворотные кулаки, подвеску и задний дифференциал, а также комплект шин и дисков. Это позволит вам свободно перемещать раму автомобиля во время работы.

5. Соберите двигатель и коробку передач.

Убедитесь, что трансмиссия и двигатель окрашены в цвет автомобиля. Когда вы восстановите двигатель, вы сможете установить его и трансмиссию на свое ходовое шасси.

6. Соберите кузов автомобиля на подвижное шасси.

Стараясь не поцарапать новую краску, сначала установите салон. Затем добавьте двери, капот и крышку багажника.

7. Проложите электрические системы вашего автомобиля.

Это включает в себя освещение, зажигание, аудиосистему и любые другие электрические компоненты. Добавьте втулки везде, где вы прокладываете проводку, чтобы защитить провода от повреждений.

8.  Установите внутренние компоненты, такие как сиденья и дверные панели.

Великолепный интерьер улучшит внешний вид вашего автомобиля и повысит цену продажи.

Заказывайте компоненты интерьера у надежного и опытного поставщика. Опять же, выполнение внутренних работ самостоятельно может сэкономить деньги, и в Интернете есть множество руководств и видеороликов, которые можно сделать своими руками бесплатно.

9. Установите внешние детали.

Если хромированная накладка была в хорошем состоянии, установите ее обратно и отполируйте. В противном случае замените его новой накладкой. Добавьте фары, бамперы, выхлоп и дверные ручки.

10. Совершите пробный заезд автомобиля.

Когда вы закончите свой проект реставрации классического автомобиля, включите двигатель. Убедитесь, что электрические компоненты, от радио до стеклоподъемников, работают должным образом.

Совершите тест-драйв в месте, где ваш автомобиль не будет подвержен потенциальным повреждениям. Прислушивайтесь к проблемам с двигателем.

Если при проверке будут выявлены какие-либо проблемы, обязательно устраните их до того, как выставите автомобиль на Рынке.

Выведите свой классический автомобиль на рынок и получите прибыль

Прежде чем выставить свой автомобиль на продажу, оцените его, чтобы узнать реальную стоимость. Изучите местные рекламные объявления и сайты онлайн-продаж автомобилей, чтобы найти сопоставимые классические автомобили для продажи.

Очистите автомобиль внутри и снаружи, убедившись, что снаружи он сверкает, а салон остается чистым.

Если ваш готовый проект автомобиля находится в отличном состоянии, вы, скорее всего, получите значительную прибыль.

Это также хорошее время, чтобы собрать всю соответствующую документацию, такую ​​как право собственности и квитанции о затратах на реставрацию.

Сделайте несколько хороших фотографий экстерьера и интерьера вашего автомобиля. В погожий день рекомендуем отправиться на машине в парк или другое живописное место. Это позволит получить оптимальные возможности для фотосъемки при достаточном освещении.

Настал долгожданный момент — выставление на продажу своего классического автомобиля. Вы можете рекламировать свой автомобиль на AutoTrader, Craigslist или Classic Cars.

Оперативно отвечайте на вопросы о вашем автомобиле и твердо придерживайтесь продажной цены. Гордитесь проделанной работой. Знайте, что иногда продажа классических автомобилей может занять некоторое время, но правильный покупатель появится раньше, чем вы это заметите!

Если вы занимаетесь реставрацией классического автомобиля, наша команда Legendary Auto Interiors всегда готова помочь. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о классических автомобилях и познакомиться с нашей полной линейкой деталей салона классических автомобилей.

 

Пошаговое руководство по началу работы

Реставрация классических автомобилей — сложный, но полезный процесс для любого автолюбителя. Возможно, вы готовы прыгнуть обеими ногами, но прежде чем вы слишком забегаете вперед, понимание того, что происходит, еще до того, как вы начнете, предотвратит неудачи. Хотя вы, несомненно, узнаете больше по мере продвижения своего проекта, вот самые важные вещи, которые следует учитывать перед восстановлением классического автомобиля, как восстановить классический автомобиль с ограниченным бюджетом, а также пошаговый процесс получения вашего машина на ходу.

 

На что следует обратить внимание перед реставрацией классического автомобиля

Прежде чем приложить все усилия к восстановлению классического автомобиля, подумайте над некоторыми из этих вещей, которые в долгосрочной перспективе облегчат вашу жизнь.

 

Процесс планирования

Когда дело доходит до планирования, вам нужно задать себе несколько вопросов:

  • Каков ваш бюджет на восстановление классического автомобиля?
  • Каковы ваши сроки завершения? Вы имеете в виду конкретный срок? Имейте в виду, что бюджет повлияет на ваши сроки.
  • Где ты собираешься работать над своим классическим автомобилем? Вам нужен гараж? Можно ли заниматься ремонтом автомобиля из дома?
  • Знаете пошаговый процесс реставрации классического автомобиля? Узнайте, чего ожидать, чтобы решить, подходит ли это вам.

Вам не обязательно знать точные ответы, но приблизительная оценка поможет вам лучше подготовиться и меньше нервничать. По мере развития вашего проекта вы всегда можете вернуться и заполнить детали.

 

Какой у вас бюджет на реставрацию классического автомобиля?

Если у вас ограниченный бюджет, восстановление вашего классического автомобиля потребует дополнительных размышлений. В конечном счете, вам нужно спросить себя, сколько вы должны потратить на весь процесс. Отсюда вы можете выделить определенную сумму денег для вашего автомобиля, инструментов и запчастей.

Прежде чем купить классический автомобиль, решите, собираетесь ли вы полностью восстановить его до исходного состояния для использования во время вождения или же вы просто планируете иметь его в своей коллекции для эпизодических поездок.

Если вы занимаетесь полной реставрацией классического автомобиля, помните, что в процессе вам потребуются запчасти. Кроме того, если вы не хотите выполнять весь процесс самостоятельно, вам, возможно, придется потратить дополнительные деньги на помощь.

Возможно, у вас уже есть на примете автомобиль, а это значит, что вы, вероятно, будете иметь представление о том, сколько вы собираетесь заплатить. Если ваш бюджет исключительно ограничен, осмотрите местные свалки, сайты онлайн-продаж, Facebook Marketplace и Autotrader, чтобы найти более дешевые классические автомобили.

СОВЕТ. Более подробное руководство по составлению бюджета см. в Руководство для начинающих по восстановлению классического автомобиля.

Как найти подходящий классический автомобиль для восстановления

Когда дело доходит до покупки классического автомобиля, ваш бюджет, скорее всего, будет определять тип приобретаемого автомобиля. Если вы имеете в виду конкретный автомобиль, вы можете использовать веб-сайт, например Classic Car Value, чтобы получить представление о том, сколько вы можете заплатить.

СОВЕТ. Проверьте свои местные каталоги и списки и не упускайте из виду такие сайты, как eBay или CraigsList, при поиске для покупки проектного автомобиля.

Стоит иметь в виду, что большинство старых автомобилей не в отличном состоянии, поэтому сначала осмотрите их и тщательно осмотрите перед покупкой.

Некоторые вещи, которые вы должны знать, это то, как долго продавец владеет автомобилем, сколько у него владельцев и есть ли у него право собственности. Наличие документации гарантирует, что она не будет украдена или принадлежит другому лицу.

СОВЕТ. Чтобы узнать, подходит ли вам проектный автомобиль, ознакомьтесь с Руководством для начинающих по восстановлению классического автомобиля .

Сайты для поиска проекта Car

Carsonline.com — Проектные автомобили для продажи

ClassicCars.com — Classic Cars за 5000 долларов

Autotrader.com — Списки классики

6 Подержанные автозапчасти и инструменты для ремонта

Если вы хотите сэкономить деньги, вы можете найти предметы для повторного использования или перепрофилирования в различных местах, включая местные свалки, eBay, Facebook Marketplace и обычные магазины. Классические автомобильные мероприятия и встречи также являются хорошими местами, где можно найти подержанные вещи для восстановления.

Подробную информацию об общих и специальных инструментах, которые вам понадобятся, можно найти в «Руководстве для начинающих по восстановлению классического автомобиля».

 

Как обеспечить защиту автомобиля в процессе реставрации

Крайне важно обеспечить защиту автомобиля от непогоды, кражи и вандализма. Вот несколько способов защитить свой проект классического автомобиля:

Всепогодный/отапливаемый гараж — это лучший вариант, особенно в жаркое лето и холодную зиму. Использование замка также обеспечит безопасность.

Деревянный сарай или сарай – убедитесь, что он не влажный и хорошо проветривается, чтобы внутри автомобиля не скапливалась влага.

Автомобильный чехол – не защитит от кражи, но защитит от солнечных лучей, водяных пятен и внешней ржавчины.

Беседка – идеальна для защиты от солнца, но не для холодных месяцев.

Пошаговый процесс реставрации классического автомобиля 


Даже если вы предпочитаете подходить к проекту с чувством собственного достоинства, определенная степень планирования необходима. Это включает в себя разборку автомобиля по порядку, организацию деталей и работу по восстановлению и повторной сборке в правильной последовательности.

Ниже приведен обзор типичного процесса.

 

1. Зачистите автомобиль

Первым шагом является зачистка салона и приборной панели, включая проводку, двигатель, коробку передач, внешние панели, окна и фары.

МАГАЗИН: Фары для винтажных и классических автомобилей и грузовиков 

2. Проверьте состояние тормозов и рассмотрите возможность модернизации

Прежде чем снимать тормоза, обязательно проверьте их состояние, чтобы определить, не требуется ли их замена. Изношенные тормоза обычно шумят. Если педаль тормоза нажимается с трудом, вам необходимо заменить усилитель тормозов. После снятия запишите любые запасные части, которые могут потребоваться для заказа.

Здесь у вас есть выбор: сохранить ваши текущие барабанные тормоза OEM или выполнить преобразование дисковых тормозов. Даже если вы пойдете по пути ремонта, вы можете запланировать переоборудование дисковых тормозов в будущем. Вот видео с описанием процесса.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРОБЛЕМАХ С ТОРМОЗАМИ

Как выходит из строя усилитель тормозов? (Признаки отказа)

Основы шума при торможении: контрольный список для бесшумного торможения

Почему моя педаль тормоза мягкая? Как диагностировать и исправить  

 

3. Нанесение порошковых покрытий на нержавеющие металлы

Порошковое покрытие можно наносить на бамперы, колёсные колпаки и другие металлические детали. Поскольку порошковые покрытия очень долговечны, они являются гораздо лучшей альтернативой краске.

СВЯЗАННЫЕ: Использование порошковой окраски при реставрации автомобиля

4. Снимите краску и удалите всю ржавчину

Снимите краску с помощью шлифовальной машины или инструмента для снятия краски. Затем удалите все детали, которые заржавели. Самый эффективный вариант – полная замена детали. Тем не менее, лечение этого хорошо работает в краткосрочной перспективе.

5. Герметизация, грунтовка и покраска

Герметизация днища автомобиля предотвращает коррозию и образование сколов. После того, как вы сделали этот шаг, вы можете начать шпаклевать, шлифовать и грунтовать автомобиль для покраски. Не забудьте удалить все частицы пыли перед покраской автомобиля.

6. Проверка двигателя

Двигатель может быть дорогостоящей деталью. В идеале, если вы покупаете подержанный двигатель, лучше всего найти двигатель с небольшим пробегом. Вам также необходимо рассмотреть водяной насос, клапаны и цепь привода ГРМ, так как они тоже могут нуждаться в замене.

7. Проверьте дополнительные детали автомобиля

Проверьте все остальные детали, от радиатора до системы кондиционирования воздуха. Эти детали могут потребовать порошковой окраски или окраски.

8. Добавление элементов безопасности

Большинство классических автомобилей не имеют современных элементов безопасности, таких как подушки безопасности и ремни безопасности, поэтому их необходимо установить.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *