Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 12в своими руками: Зарядное устройство 12в аккумулятора своими руками (DC-DC CC CV TC43200)

Содержание

Зарядное устройство 12в аккумулятора своими руками (DC-DC CC CV TC43200)

Зарядное устройство 12в аккумулятора своими руками (DC-DC CC CV TC43200) 

| Зарядные устройства | Металлоискатели | Основы электроники | Справка по электронным компонентам | Строительство | Прочее |

Это зарядное устройство я сделал для зарядки автомобильных аккумуляторов, выходное напряжение 14.5 вольт, максимальный ток заряда 6 А. Но им можно заряжать и другие аккумуляторы, например литий-ионные, так как выходное напряжение и выходной ток можно регулировать в широких пределах. Основные компоненты зарядного устройства были куплены на сайте АлиЭкспресс.

Вот эти компоненты:

  1. DC-DC понижающий преобразователь (DC-DC CC CV TC43200).
  2. Вольтметр – Амперметр.
  3. Диодный мост KBPC5010.

Еще потребуется электролитический конденсатор 2200 мкФ на 50 В, трансформатор для зарядного устройства ТС-180-2 (как распаивать трансформатор ТС-180-2 посмотрите в этой статье), провода, сетевая вилка, предохранители, радиатор для диодного моста, крокодилы.

Трансформатор можно использовать другой, мощностью не менее 150 Вт (для зарядного тока 6 А), вторичная обмотка должна быть рассчитана на ток 10 А и выдавать напряжение 15 – 20 вольт. Диодный мост можно набрать из отдельных диодов, рассчитанных на ток не менее 10А, например Д242А.

Провода в зарядном устройстве должны быть толстые и короткие. Диодный мост нужно закрепить на большой радиатор. Необходимо нарастить радиаторы DC-DC преобразователя, или использовать для охлаждения вентилятор.

Подсоедините шнур с сетевой вилкой и предохранителем к первичной обмотке трансформатора ТС-180-2, установите диодный мост на радиатор, соедините диодный мост и вторичную обмотку трансформатора. Припаяйте конденсатор к плюсовому и минусовому выводам диодного моста.

Подключите трансформатор к сети 220 вольт и произведите замеры напряжений мультиметром. У меня получились такие результаты:

  1. Переменное напряжение на выводах вторичной обмотки 14.3 вольта (напряжение в сети 228 вольт).
  2. Постоянное напряжение после диодного моста и конденсатора 18.4 вольта (без нагрузки).

Руководствуясь схемой, соедините с диодным мостом DC-DC понижающий преобразователь и вольтамперметр.

На плате DC-DC преобразователя установлены два подстроечных резистора, один позволяет установить максимальное выходное напряжение, другим можно выставить максимальный зарядный ток.

Включите зарядное устройство в сеть (к выходным проводам ничего не подсоединено), индикатор будет показывать напряжение на выходе устройства, и ток равный нулю. Потенциометром напряжения установите на выходе 5 вольт. Замкните между собой выходные провода, потенциометром тока установите ток короткого замыкания 6 А. Затем устраните короткое замыкание, разъединив выходные провода и потенциометром напряжения, установите на выходе 14.5 вольт.

Данное зарядное устройство не боится короткого замыкания на выходе, но при переполюсовке может выйти из строя. Для защиты от переполюсовки, в разрыв плюсового провода идущего к аккумулятору можно установить мощный диод Шоттки. Такие диоды имеют малое падение напряжения при прямом включении. С такой защитой, если перепутать полярность при подключении аккумулятора, ток протекать не будет. Правда этот диод нужно будет установить на радиатор, так как через него при заряде будет протекать большой ток.


Подходящие диодные сборки применяются в компьютерных блоках питания. В такой сборке находятся два диода Шоттки с общим катодом, их нужно будет запараллелить. Для нашего зарядного устройства подойдут диоды с током не менее 15 А.


Нужно учитывать, что в таких сборках катод соединен с корпусом, поэтому эти диоды нужно устанавливать на радиатор через изолирующую прокладку.

Необходимо еще раз отрегулировать верхний предел напряжения, с учетом падения напряжения на диодах защиты. Для этого, потенциометром напряжения на плате DC-DC преобразователя нужно выставить 14.5 вольт измеряемых мультиметром непосредственно на выходных клеммах зарядного устройства.

Протрите аккумулятор тряпицей смоченной в растворе соды, затем насухо. Выверните пробки и проконтролируйте уровень электролита, если необходимо, долейте дистиллированную воду. Пробки во время заряда должны быть вывернуты. Внутрь аккумулятора не должны попадать мусор и грязь. Помещение, в котором происходит заряд аккумулятора должно хорошо проветриваться.

Подключите аккумулятор к зарядному устройству и включите устройство в сеть. Во время заряда напряжение будет постепенно расти до 14.5 вольт, ток будет со временем уменьшаться. Аккумулятор можно условно считать заряженным, когда зарядный ток упадет до 0.6 – 0.7 А.

Обзор понижающего преобразователя DC-DC CC CV TC43200.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками | WDblog.RU

Длительная эксплуатация автомобильного аккумулятора приводит к тому, что он теряет способность заряжать батарею. И чтобы не попасть в ситуацию, когда автомобиль не завелся в самый неподходящий момент, необходимо иметь под рукой самое простое устройство для зарядки аккумулятора.

Содержание

  1. Импульсные зарядки для АКБ
  2. Зарядка для АКБ из блока питания компьютера:
  3. Простейшее ЗУ с использованием адаптера:
  4. Зарядное устройство из бытовой лампочки и диода:
  5. Заключение

Импульсные зарядки для АКБ

Главное преимущество таких зарядок – компактные размеры, относительная дешевизна комплектующих и простота изготовления. Кроме того, в отличие от трансформаторных, импульсные зарядки обеспечивают полный заряд батареи.

Смастерить такое устройство своими руками достаточно просто. И наибольшей популярностью по простоте изготовления и безотказной работе пользуются:

Зарядка для АКБ из блока питания компьютера:

Если у вас остался старый системный блок, из его блока питания получится отличная зарядка. Переделать его можно по простейшей схеме за минимум времени.

Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, достаточно 55-65 А/ч, что составляет всего 10% тока от емкости батареи. Выработать его способен любой блок питания емкостью от 150 Вт. Итак, для начала выпаиваем из источников ненужные провода -5В, +5В, -12В и +12В. Затем резистор R1 меняем на резистор 27 кОм. Отключаем от основного провода 16 вывод, а 15 и 14 обрезаем.

На задней стенке блока пропускаются сетевой шнур и кабель для присоединения к клеммам батареи аккумулятора. Также необходимо установить регулятор тока R10. Можно заменить его блоком резисторов, приготовленным заранее. Сделать его можно путем параллельного соединения двух резисторов мощностью 5 Вт. Хорошо подойдут 5W8R2J. Чтобы настроить зарядное устройство, на плату с резисторами закрепляют подстроечный резистор и удаляют часть дорожек.

Облуживаем и подпаиваем тонкие провода к выводам 1,14,15,16 микросхемы. Переменным резистором R10 регулируем напряжение холостого хода в рамках 13,8-14,5 В. На концы проводов припаиваем клеммы для подключения полученного зарядного устройства к АКБ. Изоляционные трубки желательно сделать разного цвета чтобы не перепутать.

Вот примерное фото того, что должно получиться:

Простейшее ЗУ с использованием адаптера:

Обычный 12-вольтовый адаптер легко приспосабливается под источник постоянного тока. Главное условие его работы – равенство напряжения аккумулятора и источника питания, иначе батарея заряжаться не будет.

Обрезаем провод адаптера и оголяем его на длину 5 см. Затем отдаляем друг от друга разноименные провода на расстояние 40 мм. К концу каждого провода прикрепляется клемма «крокодил» разного цвета для избежания путаницы. Клеммы подключают к АКБ плюс к плюсу и минус к минусу, после чего адаптер включают.

Главная трудность такого зарядного устройства – правильно выбрать источник питания и не допускать перегрева аккумулятора.

З

арядное устройство из бытовой лампочки и диода:

Нам потребуется:

  • Полупроводниковый диод, пропускающий ток только в одном направлении. Подойдет обычная зарядка для ноутбука.
  • Лампочка накаливания, мощностью до 200 Вт. Чем выше мощность лампы, тем быстрее скорость зарядки АКБ:
  • Штекер, провода и клеммы «крокодил» разного цвета.

Если схема настроена верно, лампочка будет гореть в половину мощности. Если лампочка не включилась, значит в схеме необходимы доработки. Однако это может произойти и в том случае, когда аккумулятор полностью заряжен, что маловероятно (ток на клеммах маленький, а напряжение высокое).

Полная зарядка автомобильного аккумулятора занимает около 10 часов. После прошествия этого времени необходимо отключить зарядку от АКБ, иначе аккумулятор перегреется и выйдет из строя.

Если под рукой не оказалось ничего подходящего, а зарядить аккумулятор требуется срочно, сделать это можно при помощи обогревателя и мощного диода. Подключаем схему следующим образом: сначала диод, затем обогреватель, и после – аккумулятор. КПД такого устройства невелик, всего 1%, а количество электроэнергии уходит значительное. Кроме того это устройство ненадежно, но если другого способа не предвидится, оно вполне способно справиться с задачей.

Заключение

Чтобы своими руками сделать простейшее зарядное устройство, требуется хорошая техническая подготовка. Современный рынок предлагает огромный выбор зарядных устройств лучшего качества и надежности по минимальной цене. Поэтому намного проще приобрести надежное и функциональное устройство с гарантией, которое будет поддерживать стабильную работу и не подвергнет риску аккумуляторную батарею.

Зарядка литиевых аккумуляторов: основы

При покупке в нашей компании процесс зарядки литиевых аккумуляторов становится повседневной частью рутины, и мы понимаем, что информации о наших продуктах очень много. Будь то о том, как технология принимает заряд, или о лучших методах зарядки, мы здесь, чтобы обрисовать в общих чертах основы. Наша команда всегда готова помочь, будь то передовые методы зарядки литиевых аккумуляторов, дополнительная информация о том, как они работают и могут ли они заряжаться, чтобы ваша аккумуляторная система работала эффективно.

Содержание

  • Как зарядить аккумулятор LiFePO4?
  • Нужно ли покупать специальное зарядное устройство для аккумуляторов LiFePO4?
  • Могу ли я заряжать свои литиевые батареи с помощью генератора переменного тока?
  • Цикл зарядки литиевой батареи: плавать или не плавать?
  • Все о многобанковской зарядке:
  • Какое правильное напряжение зарядки для литиевых аккумуляторов 12 В, 24 В и 48 В?
  • Сколько времени требуется для зарядки литиевых батарей?

Как зарядить аккумулятор LiFePO4?

Наша команда ежедневно получает этот вопрос, и у нас есть запись в блоге о зарядке аккумуляторов LiFePO4 , которая помогает решить эту тему. Существует три основных способа зарядки системы: солнечная батарея, генератор переменного тока и берег.

Battle Born Batteries продает аксессуары только известных брендов, производящих качественную продукцию. Одной из таких компаний является Victron Energy. Battle Born является крупным дилером компонентов Victron, потому что они надежны и хорошо собраны.

Они даже предлагают телефонное приложение Victron Connect, где вы можете просмотреть все детали своих устройств с поддержкой Bluetooth.

Наша команда также рекомендует компоненты от Progressive Dynamics и Magnum. У нас есть много для покупки, так что загляните в наш магазин, если вы ищете больше мощности!

Одним из компонентов, который мы часто рекомендуем, являются контроллеры заряда Victron Energy SmartSolar MPPT для систем, оснащенных солнечными батареями. Для контроллеров заряда от солнечных батарей мы рекомендуем следующие настройки:

  • объемное и абсорбционное: 14,2–14,6 В (рекомендуется стремиться к оптимальному значению 14,4 В)
  • с плавающей запятой: 13,6

Мы также часто предлагаем смарт-зарядное устройство Victron IP-65 Blue Smart Charger, поскольку оно водонепроницаемо, совместимо с Bluetooth и имеет профиль зарядки для литиевых аккумуляторов и аккумуляторов с другим химическим составом. Это устройство подключается непосредственно к аккумулятору и предназначено для зарядки одного аккумулятора.

Это отлично подходит для тех, кто работает с троллинговым двигателем или с аккумуляторными системами, соединенными последовательно.

Для зарядки генератора мы часто рекомендуем использовать зарядное устройство постоянного тока или зарядное устройство от аккумулятора к аккумулятору. Изолированное зарядное устройство Victron Orion-TR Smart DC-DC представляет собой адаптивное трехступенчатое зарядное устройство с алгоритмами для объемного, абсорбционного и плавающего режимов.

С помощью этого устройства вы также можете безопасно смешивать аккумуляторные батареи, например стартерную батарею AGM с литиевым аккумулятором. Стремитесь к диапазону между 14,2 В и 14,6 В для объемной и абсорбционной ступеней, а для поплавковой ступени лучше всего 13,6 В.

Хотя технически литиевые батареи не нуждаются в плавающем заряде, большинство устройств все еще имеют режим плавающего заряда. Батареи, естественно, плавают при 13,6 В, но достижение 14,6 В идеально и должно произойти, чтобы задействовать его балансировочные механизмы.

Нужно ли покупать специальное зарядное устройство для аккумуляторов LiFePO4?

Отвечая на этот вопрос, наш главный операционный директор, Шон, подчеркивает, что комплект модернизации от Progressive Dynamics с системой преобразователя имеет варианты зарядки литиевой батареи. Еще одно зарядное устройство, которое мы рекомендуем, – это Progressive Dynamics Inteli-Power 9100 из-за того, насколько легко их интегрировать и установить в вашу систему в дополнение к любому компоненту Victron.

Могу ли я заряжать свои литиевые батареи с помощью генератора переменного тока?

Зарядка от генератора является распространенным методом перезарядки литиевых аккумуляторов. Зарядка от вашего генератора — отличный вариант, однако вам понадобится дополнительное оборудование, например, менеджер изоляции батареи (BIM).

Этот компонент, хорошо известный в отрасли, запрограммирован специально для работы с нашими батареями. Он помогает одновременно контролировать дом и стартерную батарею и имеет высокое внутреннее сопротивление. Он, безусловно, может потреблять больше энергии от генератора по сравнению со свинцово-кислотными батареями.

BIM обеспечивает дополнительный уровень безопасности, гарантирующий, что вы не повредите свою систему из трех или более литиевых батарей при зарядке от генератора во время длительной поездки. Если в вашей системе менее трех наших аккумуляторов, то BIM точно не требуется, и вместо этого вы можете использовать стандартный изолятор. Они могут регулировать силу тока до 220 ампер и предотвращают повреждение генератора во время длительной поездки.

Sterling Защитные устройства генератора переменного тока (APD) также доступны в нашем магазине для предотвращения повреждений от скачков напряжения. Эти устройства включаются с небольшой резистивной нагрузкой в ​​миллиампер-часах, чтобы уменьшить возможное повышение напряжения из-за обрыва кабелей или любых других проблем. Если увеличение будет слишком грубым, это может привести к серьезному повреждению APD, но ваш генератор переменного тока, аккумуляторы и регуляторы будут защищены.

Цикл зарядки литиевой батареи: плавать или не плавать?

Наши литиевые батареи не нуждаются в подзарядке.

Когда дело доходит до цикла зарядки и наших аккумуляторов, им не нужно плавать. Когда вы полностью зарядите литиевые батареи, вы можете отключить зарядное устройство и оставить их на хранение. Обратите внимание, что батареи со временем немного теряют заряд, но это не повредит батарею. Возможно, их придется долить, когда вы вынесете из хранилища. Нет необходимости постоянно подзаряжать аккумуляторы Battle Born.

Однако, если у вас есть дом на колесах с аккумуляторным блоком, подключенным к берегу, вам следует избегать запуска ваших приборов от аккумуляторного блока. Если вы не используете выключатель в своей системе, у вас нет выбора, откуда берется 12 В. Наша команда рекомендует, если у вас есть преобразователь с фиксированным выходным напряжением, лучше всего использовать разъединитель, чтобы отключить батареи от цепи и дать им отдохнуть.

Если у вас есть многоступенчатое зарядное устройство или преобразователь, вы можете удерживать батареи в цепи, потому что они смогут оставаться при приемлемом напряжении на заключительном этапе заряда.

 

При зарядке свинцово-кислотного аккумулятора три основных этапа: объемный, абсорбционный и плавающий. Иногда также проводятся этапы выравнивания и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов. Это существенно отличается от зарядки литиевых аккумуляторов и их стадий постоянного тока и ступени постоянного напряжения. На этапе постоянного тока он будет поддерживать его стабильным, пока батарея берет на себя основную часть своего заряда. Как только будет достигнуто максимальное напряжение, зарядное устройство будет удерживать это напряжение, а ток начнет падать по мере разрядки аккумулятора.

Для свинцово-кислотных аккумуляторов эта стадия постоянного напряжения обычно называется абсорбцией, а поскольку свинцово-кислотная имеет более высокое сопротивление, зарядное устройство переходит на более высокую стадию абсорбции в середине цикла зарядки. Вы можете выполнять массовую зарядку максимальным током в течение нескольких часов, а затем вам придется ждать еще 2-3 часа в абсорбции, пока батарея будет дозаправлена. Напротив, наши аккумуляторы будут оставаться в состоянии постоянного тока или на стадии накопления почти на протяжении всего цикла зарядки.

Как только оно достигает максимального напряжения, 14,4 В, батарея в основном заряжена. Теперь мы просим вас удерживать это напряжение в течение 15-20 минут на каждую батарею. Батарея не обязательно должна быть полностью разряжена, но это помогает сбалансировать батарею. Напряжение ячейки начинает разделяться при максимальном напряжении. Как только происходит это разделение напряжений, мы можем сказать, какая ячейка заряжена больше, чем другие.

Как только мы это узнаем, система управления батареями (BMS) может инициировать цикл балансировки, в котором самые заряженные батареи прокачиваются через резистор, а затем все они могут вернуться к одинаковому состоянию заряда. Хотя для нашей батареи не требуется абсорбция, мы используем стадию абсорбции в обычных зарядных устройствах для балансировки элементов.

Все о зарядке нескольких батарей:

Зарядка нескольких батарей — отличный способ сбалансировать последовательно соединенные аккумуляторные системы. При подключении положительного к отрицательному для создания системы 24 В важно убедиться, что батареи находятся в равновесии. Первая разрядившаяся батарея перейдет в режим отключения по низкому напряжению, что также приведет к срабатыванию другой батареи. В итоге вы получите систему с меньшей емкостью, чем вы думаете.

Это также применимо, когда в вашей системе происходит отключение высокого напряжения, поэтому выполнение этих шагов защитит вашу систему в любой из этих экстремальных ситуаций. Если вы будете часто заряжать их, они с большей вероятностью останутся в равновесии, потому что BMS будет внутренне балансировать систему. В этом многоблочном зарядном устройстве выходные провода электрически изолированы и по-прежнему могут подключать каждый отдельный провод к каждой батарее, не прерывая заряд. Оба они будут готовы к разрядке и полностью заряжены.

Если вы хотите приобрести собственное зарядное устройство для нескольких аккумуляторов, мы рекомендуем для вашей системы зарядное устройство Dual Pro Professional Series. Это также популярный выбор среди любителей окуня. Он имеет специальный алгоритм для наших аккумуляторов и предлагается в 2-х или 4-х вариантах вывода.

Какое правильное напряжение зарядки для литиевых аккумуляторов 12 В, 24 В и 48 В?

Параметры зарядки нашего аккумулятора Battle Born: 

  • Объем/поглощение = 14,2–14,6 В.
  • Плавающее значение = 13,6 В или ниже.
  • Нет выравнивания (или установите его на 14,4 В, если возможно).
  • Нет температурной компенсации.
  • Время поглощения составляет примерно 20 минут на батарею, если это возможно.

Для системы на 12 В мы действительно хотим подчеркнуть достижение 14,2–14,6 В для объемного и абсорбционного, а плавающее значение должно быть 13,6 В или ниже.

Для системы на 24 В мы предлагаем скорость наполнения и поглощения 28,4–29 В.0,2 В и поплавок до 27,2 В или ниже. Выравнивание не требуется, но, если возможно, мы предлагаем 28,8 В. Температурная компенсация также не требуется, а время поглощения составляет примерно 20 минут на батарею, если это возможно.

Для системы на 48 В мы рекомендуем скорость наполнения и поглощения 57,4 В и плавающее значение от 56,5 В до 57 В. Иногда одна из батарей может вызвать отключение по высокому напряжению в вашей системе. Внутренняя BMS аккумулятора поможет справиться с отключением по высокому напряжению. Наша команда хочет подчеркнуть, что в целом нет ничего плохого в том, чтобы поиграть со ставками оплаты для оптимизации вашей системы.

Сколько времени требуется для зарядки литиевых батарей?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Сколько времени требуется для зарядки литиевых аккумуляторов?»

Наши эксперты отмечают, что время зарядки зависит от конкретного зарядного устройства в вашей системе. Литий-ионные аккумуляторы имеют низкое внутреннее сопротивление, поэтому они потребляют весь ток от текущего цикла зарядки. Например, если у вас есть зарядное устройство на 50 ампер и одна батарея на 100 ампер-часов, разделите 100 ампер на 50 ампер, чтобы получить время зарядки 2 часа.

Другой пример: у вас есть пять аккумуляторов по 100 Ач (ампер-час), что в сумме составляет 500 Ач, и зарядное устройство на 100 А. Зарядка от нуля до 100 процентов займет около 5 часов, при этом времени будет достаточно, чтобы сбалансировать цикл зарядки. Мы не рекомендуем превышать этот уровень заряда, так как это может привести к сокращению срока службы батареи. В экстренной ситуации аккумулятор можно зарядить быстрее, если это необходимо, но мы не рекомендуем делать это привычкой.

Если у вас есть дополнительные вопросы по зарядке литиевых аккумуляторов, наш канал YouTube и раздел часто задаваемых вопросов на нашем веб-сайте предлагают массу информации. Нужна дополнительная помощь? Пожалуйста, направляйте свои вопросы в нашу команду по продажам и техническим специалистам, позвонив им по телефону 855-292-2831 или отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Хотите узнать больше об электрических системах и литиевых батареях?

Мы знаем, что строительство или модернизация электрической системы может быть сложной задачей, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Наша команда по продажам и обслуживанию клиентов в Рино, штат Невада, всегда готова ответить по телефону (855) 29.2-2831, чтобы ответить на ваши вопросы!

Кроме того, присоединяйтесь к нам на Facebook, Instagram и YouTube, чтобы узнать больше о том, как системы с литиевыми батареями могут обеспечить ваш образ жизни, увидеть, как другие построили свои системы, и обрести уверенность, чтобы выйти и остаться там.

Присоединяйтесь к нашему списку контактов

Подпишитесь сейчас на новости и обновления на ваш почтовый ящик.

Поделись

Подождите, у моего электромобиля 12-вольтовая батарея?

Для многих владельцев электромобилей может стать большим сюрпризом, когда они узнают, что их электромобиль с аккумуляторной батареей (BEV) содержит 12-вольтовую батарею в качестве важнейшего компонента электрической системы. Фактически, практически каждая модель электромобиля в Северной Америке оснащена 12-вольтовой батареей среди своих компонентов. Хотя это может показаться анахронизмом, как только вы его разберете, в нем появится большой смысл. В статье этого месяца мы собираемся погрузиться в использование 12-вольтовых аккумуляторов в архитектурах электромобилей и их значение для обслуживания. Затем мы завершим все еще одним удивительным развертыванием 12-вольтовой батареи, на которое стоит обратить внимание.

Да, есть аккумулятор на 12 В

Мы начнем с этой замечательной вводной статьи с сайта CarandDriver. com. Он хорошо справляется с тем фактом, что ваш электромобиль содержит 12-вольтовую батарею, почему это так, и выясняет, что может произойти, если 12-вольтовая батарея разрядится или будет чрезмерно разряжена. В статье они цитируют инженера Hyundai, который заявил: «Все ЭБУ в автомобиле питаются от низкого напряжения, а также силовые реле, которые отделяют питание от высоковольтной аккумуляторной батареи и остальной части высоковольтной батареи. напряжения сети в автомобиле», — сказал он. «Это разделение позволяет нам безопасно отключать высокое напряжение от низкого напряжения, когда транспортное средство не движется или в случае аварии».

Это очень хорошо подводит итог. Многие подсистемы в электрической системе электромобиля используют низковольтную энергию для их работы. Во многих случаях система будет иметь автономную батарею 12 В, а в других случаях система батарей 12 В будет встроена в большую высоковольтную батарею. Когда это отдельная батарея, это может быть литиевая (обычно LiFePO4) или свинцово-кислотная (обычно AGM) батарея. Таким образом, последствия обслуживания часто зависят от конкретной конфигурации и типа батареи. Подробнее о последствиях обслуживания ниже, но эта статья — отличное место для начала, когда речь идет об использовании 12-вольтовых аккумуляторов и систем в конструкциях электромобилей.

Тесла не застрахован

Наличие аккумулятора на 12 Вольт актуально и для Tesla. Я знаю, трудно поверить, но это правда. Недавние модели S и X перешли на литиевые батареи 12 В, в то время как более старые модели S и X, а также все модели 3 и Y выпуска используют свинцово-кислотные батареи AGM 12 В. Фактически, это была эволюция ранних родстеров, в архитектуре которых не было 12 В. В этой статье от evgoforth.com действительно хорошо рассматривается использование Tesla аккумуляторов на 12 В в конструкции их автомобилей.

В статье также рассматриваются практические аспекты деградации 12-вольтовой батареи, последствия разряженной 12-вольтовой батареи в Tesla, варианты замены и процедура ремонта для установки новой батареи. Как обычно, нужно сделать много вариантов, например, обратиться к Tesla за обслуживанием, выбрать поставщика послепродажного обслуживания или попытаться справиться с этим самостоятельно. Тогда, конечно, возникает вопрос, что выбрать на замену, например, палку с AGM-аккумулятором или перейти на LiFePO4? Опять же, в статье логично и понятно проходится по этому дереву решений. Это стоит прочитать.

Прыжок Запуск электромобиля?

Если вы ознакомились с приведенными выше статьями, то знаете, что могут быть ситуации, когда электромобилю требуется своеобразный старт. Электромобилям можно помочь запуститься, когда 12-вольтовая батарея слишком разряжена, чтобы включить высоковольтную батарею. При запуске электромобиля вы, по сути, увеличиваете мощность 12-вольтовой батареи, как и при традиционном запуске от внешнего источника, но при этом нет сильного скачка тока, как это было бы при запуске от внешнего источника на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

В этом полезном видео от kmanAuto на YouTube показан процесс запуска автомобиля Tesla Model S с помощью традиционного пускового устройства. Рассказчик начинает с того, что показывает, как получить доступ к электрической системе через начальные точки прямо за кожухом переднего бампера. Затем он описывает процесс подключения и объясняет, как пусковое устройство обеспечивает вспомогательную мощность системы, позволяющую ей включиться. Так что да, запуск электромобиля иногда необходим.

Mustang Mach-E Нужен запуск от внешнего источника?

Вы, наверное, думали, что переход на электромобиль означает, что вы можете забыть о своем старом джамп-стартере. Однако, как мы видели в приведенном выше примере Tesla, потребность в пусковом устройстве для старых электромобилей относительно распространена, поскольку их 12-вольтовая батарея со временем разряжается и подходит к концу. Но может ли вам понадобиться пусковое устройство для нового электромобиля так же часто, как если бы вы водили традиционный автомобиль с ДВС? Если ваш выбор электромобиля — Mustang Mach-E, ответ может быть «да».

Как рассказывается в этой статье cnet. com, сбой в программном обеспечении Mach-E привел к разрядке 12-вольтовой батареи многих транспортных средств, в результате чего многие владельцы обнаружили, что их транспортное средство не может включиться. Проблема усугублялась тем, что к аккумулятору не было доступа, потому что багажник, в котором он находился, был заперт на электронику. Ой! Очевидно, что это сложные автомобили, и мы не пытаемся придраться к Ford. Ключевым моментом является то, что батарея 12 В по-прежнему играет решающую роль в этих системах.

Какой аккумулятор у моего автомобиля с ДВС?

Мы закончим немного другой, но родственной тенденцией в разработке и внедрении 12-вольтовых аккумуляторов, а именно использованием литий-ионных стартовых аккумуляторов с автомобильными системами двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Как мы уже отмечали выше, Tesla перешла на литиевые 12-вольтовые батареи на моделях S и X, что вполне логично. Но знаете ли вы, что в автомобилях BWM серии M используются литиевые 12-вольтовые пусковые батареи? Как объясняется в этой статье Брайана Секстона на сайте import-car. com, BMW использует эти аккумуляторы с 2014 модельного года.

Как для техников, так и для владельцев транспортных средств важно знать тип батареи, установленной в автомобиле, и убедиться, что оборудование, которое вы используете для обслуживания этой батареи, предназначено для этой цели. В этой статье представлен отличный обзор использования этих аккумуляторов BMW и их обслуживания. Как и батареи AGM, литиевые пусковые батареи (большинство из которых представляют собой литиевые батареи LiFePO4) требуют точного контроля зарядки и определенных параметров зарядки для их надлежащего обслуживания. Вы не можете использовать зарядное устройство, предназначенное для использования со свинцово-кислотными батареями, с литиевой батареей. Вы, вероятно, перезарядите аккумулятор, что приведет к повреждению очень дорогого компонента автомобиля.

Когда дело доходит до обслуживания 12-вольтовых аккумуляторов для электромобилей, мы поможем вам

В конце концов, 12-вольтовая батарея в электромобиле потребует технического обслуживания и ремонта. Это может означать периодическую зарядку для продления срока службы батареи, периодическое тестирование, чтобы лучше понять, на каком этапе жизненного цикла находится батарея, или случайный запуск от внешнего источника из-за чрезмерно разряженной батареи. Во всех этих случаях мы можем помочь.

Зарядка — Наша линейка зарядных устройств PRO-LOGIX предлагает широкий спектр сервисной поддержки для транспортных средств всех форм и размеров. В частности, наше зарядное устройство/устройство для обслуживания аккумуляторов PL2140 — 6/12 В 4 А — это универсальный инструмент, который может обслуживать литиевые аккумуляторы с заливкой, AGM, со спиральной обмоткой, глубокого цикла, морские и LiFePO4 литиевые аккумуляторы. Итак, если вам нужно зарядить литиевую батарею Tesla Model S 12 В, батарею Tesla Model 3 AGM 12 В, стартовую батарею BMW M4 12 В, аккумулятор трактора или аккумулятор волновода, PL2140 может сделать это безопасно и эффективно, восстанавливая резерв. емкость и продление срока ее службы.

Тестирование — Наши тестеры аккумуляторов серии SOLAR BA могут тестировать шесть различных типов свинцово-кислотных пусковых аккумуляторов, в том числе аккумуляторы с жидким электролитом, AGM, со спиральной обмоткой, гелевые элементы, аккумуляторы AGM Start-Stop и Enhanced Flooded (EFB). Диагностика выполняется быстро и легко: тестер проводит оператора через весь процесс тестирования и предоставляет как числовой результат, так и результат «годен/не годен». И, имея на выбор несколько моделей, есть тестер серии BA для каждого типа пользователей, от воина выходного дня до загруженного автосервиса.

Пуск от внешнего источника – Несмотря на то, что требования к пуску от внешнего источника для электромобилей менее строгие, чем для типичного автомобиля с ДВС, качество и надежность по-прежнему имеют значение в игре с электромобилями. Вы хотите, чтобы ваш пусковой механизм отвечал на вызов, когда вам это нужно больше всего. Он должен иметь достаточную мощность, чтобы помочь вам вернуть электромобиль в эксплуатацию, и он должен постоянно удерживать заряд, чтобы, когда вы до него доберетесь, он был готов к действию.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *