Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с регулятором тока: Блок Питания с Регулировкой Напряжения и Тока – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Содержание

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-57

Описание

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Информация, отображаемая на цифровом ЖК дисплее:

  • Напряжение
  • Ток
  • Время заряда
  • Процента заряда
  • Отданное количество Ач
  • Предупреждения о перегреве / переполюсовке
  • Окончание заряда

Особенности


  • Автоматический алгоритм заряда

  • Регулировка тока в диапазоне 0,8-20 А

  • Регулировка напряжения в диапазоне 7,4-18 В

  • Электронная защита от перегрева

  • Встроенный микровентилятор

  • Защита от короткого замыкания

  • Электронная защита от переполюсовки

  • Заряд полностью разряженной АКБ

  • Цифровой ЖК индикатор

  • Возможность использовать в качестве блока питания

  • Возможность использования в качестве цифрового вольтметра

  • Использование ЗУ в качестве предпускового устройства

Артикул

2048

Модель

Вымпел-57

Бренд

Вымпел

Штрихкод

4607154783610

Совместимость

Авто, Грузовые, Мото

Тип заряжаемых АКБ

AGM, EFB, GEL, WET Ag (серебряные), WET Sb (сурьмянистые), WET Сa/Ca (кальциевые), WET Сa/Sb (гибридные)

Номинальное напр. АКБ, В

6, 12

Минимальная ёмкость аккумулятора, А*ч

3

Максимальная ёмкость аккумулятора, А*ч

240

Минимальный зарядный ток, А

0,8

Максимальный зарядный ток, А

20

Напряжение заряда, В

7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18

Регулировка тока

плавная

Регулировка напряжения

плавная

Алгоритм заряда

плавное уменьшение тока

Индикатор

ЖК дисплей

Охлаждение

активное (микровентилятор)

Электронная защита от

короткого замыкания, перегрева, переполюсовки

Заряд полностью разряженного аккумулятора

да

Использование в качестве блока питания

да

Использование в качестве предпускового устройства

да

Напряжение питания

230В / 50Гц AC

Максимальная потребляемая мощность зарядки, Вт

410

Максимальная нагрузка, Вт

360

Цвет

черный

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

210х85х160

Вес в упаковке (брутто), кг

0,947

Гарантия

12 мес

Количество штук в групповой упаковке

20

Страна изготовитель

Россия

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-55

Описание

Универсальное зарядное устройство с возможностью программирования алгоритмов, установки вручную напряжения и тока заряда.

Подходит для заряда в автоматическом режиме практически всех стартерных и тяговых АКБ с напряжением в конце заряда в диапазоне 0,5 — 18 В различных типов.

Внимание! Дизайн упаковки изменился. Доставка товара возможна в упаковке двух вариантов. На комплектность и технические характеристики это не влияет.

Особенности


  • Программируемые алгоритмы заряда

  • Регулировка тока в диапазоне 0,5-15А

  • Регулировка напряжения в диапазоне 0,5-18В

  • Автоматическое включение/выключение по таймеру

  • Сохранение настроек заряда для разных типов АКБ

  • Электронная защита от перегрева

  • Встроенный микровентилятор

  • Защита от короткого замыкания

  • Заряд полностью разряженной АКБ

  • Матричный ЖК индикатор

  • Возможность использовать в качестве блока питания

  • Электронная защита от переполюсовки

  • Возможность использования в качестве цифрового вольтметра

  • Использование ЗУ в качестве предпускового устройства

Совместимость с АКБ


  • Заряд грузовых АКБ

  • Заряд автомобильных АКБ

  • Заряд мотоциклетных АКБ

  • Номинальное напряжение 12В

  • Номинальное напряжение 6В

  • Емкость АКБ от 3 до 240 Ач

  • Подходит для стартерных АКБ

  • Для АКБ с технологией GEL

  • Для АКБ с технологией AGM

  • Для АКБ с технологией EFB

  • Для АКБ с технологией Сa/Ca (кальциевые)

  • Для АКБ с технологией Ag (серебряные)

  • Для АКБ с технологией Sb (сурьмянистые)

  • Для Ni-Cd, Ni-MH, Ni-Zn АКБ

Артикул

2012

Модель

Вымпел-55

Бренд

Вымпел

Штрихкод

4607154781371

Производитель

ООО «НПП «ОРИОН»

Совместимость

Авто, Грузовые, Мото

Тип заряжаемых АКБ

AGM, EFB, GEL, Li-ion, Li-pol, Ni-Cd, Ni-MH, WET Ag (серебряные), WET Sb (сурьмянистые), WET Сa/Ca (кальциевые), WET Сa/Sb (гибридные)

Номинальное напр. АКБ, В

6, 12, 3,7, 4

Минимальная ёмкость аккумулятора, А*ч

1

Максимальная ёмкость аккумулятора, А*ч

180

Минимальный зарядный ток, А

0,5

Максимальный зарядный ток, А

15

Напряжение заряда, В

0,5, 4,2, 5,5, 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18

Регулировка тока

дискретная

Регулировка напряжения

дискретная

Алгоритм заряда

импульсное отключение, плавное уменьшение тока, программируемые алгоритмы

Индикатор

ЖК дисплей

Охлаждение

активное (микровентилятор)

Электронная защита от

короткого замыкания, перегрева, переполюсовки

Заряд полностью разряженного аккумулятора

да

Использование в качестве блока питания

да

Использование в качестве предпускового устройства

да

Напряжение питания

230В / 50Гц AC

Максимальная потребляемая мощность зарядки, Вт

335

Максимальная нагрузка, Вт

270

Цвет

черный

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

210х85х160

Вес в упаковке (брутто), кг

0,961

Гарантия

12 мес

Количество штук в групповой упаковке

20

Страна изготовитель

Россия

Также известны как контроллеры заряда.

..

Задайте вопрос Задайте вопрос

Регуляторы питания/зарядки и адаптеры постоянного тока

О регуляторах заряда и адаптерах постоянного тока

Регуляторы заряда или контроллеры заряда должны использоваться для подключения герметичных перезаряжаемых батарей к источнику зарядки (например, трансформатору переменного тока или солнечной панели). Регуляторы контролируют ток, протекающий к аккумулятору, и предотвращают протекание тока аккумулятора к источнику зарядки. В дополнение к автономным регуляторам, перечисленным здесь, регуляторы встроены в некоторые из наших продуктов.

Линейка продуктов
Устаревшие продукты
Документы


Линейка продуктов

Зарядный регулятор Ch250 12 В

Ch250 — это регулятор заряда для внешней перезаряжаемой 12-вольтовой VRLA (свинцово-кислотной батареи с клапанным регулированием), такой как BP12 или BP24, предлагаемые Campbell Scientific. Зарядная мощность для Ch250.

..Подробнее


Ch301 Регулятор зарядки 12 В

Ch301 — это интеллектуальный контроллер заряда на базе микроконтроллера, который идеально подходит для зарядки аккумуляторов VRLA с напряжением 12 В постоянного тока. Зарядное устройство использует технологию MPPT (отслеживание точки максимальной мощности) для безопасного управления усилителем…Подробнее


Ch300 Интеллектуальный регулятор зарядки 12 В

Ch300 — это интеллектуальный контроллер заряда на базе микроконтроллера, который идеально подходит для внешней перезаряжаемой батареи VRLA на 12 В пост. тока, такой как BP12 или BP24 компании Campbell Scientific. Контроллер управляет силой тока и…прочитайте больше


Блок питания PS150 12 В с регулятором заряда и герметичной аккумуляторной батареей 7 Ач

PS150 представляет собой источник питания 12 В постоянного тока, который включает перезаряжаемую свинцово-кислотную батарею с клапанным регулированием (VRLA) емкостью 7 Ач и регулятор заряда.

Зарядка для PS150 обычно осуществляется от…читать далее


38898 Контроллер заряда SunSaver MPPT 15 А для аккумуляторов 12 или 24 В

Модель 38898 состоит из регулятора заряда Morningstar на 15 А, который был переконфигурирован компанией Campbell Scientific, и включает в себя крепежные детали для монтажа на заднюю панель с решеткой 2,54 см (1 дюйм). Этот ц…читать дальше

Другие продукты

Интеллектуальный блок питания PS200 12 В с регулятором заряда и аккумулятором 7 Ач

PS200 — это батарея на 12 В постоянного тока с контроллером заряда. Контроллер управляет силой тока и напряжением для безопасной и оптимизированной зарядки аккумулятора от солнечной панели или источника переменного тока. Он также измеряет различные…Подробнее


Блок питания PS24 24 Ач с корпусом 10 x 12 дюймов

PS24 состоит из аккумулятора емкостью 24 Ач, регулятора Ch250 и защитного кожуха размером 10 на 12 дюймов.

Этот блок питания предназначен для таких систем, как ET107, где корпус метеостанции…прочитайте больше


Блок питания PS84 84 Ач с корпусом 14 x 16 дюймов

PS84 может питать систему с более высокими требованиями к мощности и предназначен для ситуаций, когда желательно разместить блок питания в отдельном корпусе. Он состоит из аккумулятора емкостью 84 Ач, монтажного…Подробнее


18529 Регулятор 10 А 12 В с аккумуляторным кабелем длиной 15 футов

18529 — это регулятор Morningstar SunSaver-10, который используется с нашим SP9.0 и солнечные панели SP50 и наш аккумулятор BP84. Этот регулятор управляет током, подаваемым на аккумуляторную батарею, и предохраняет…


DCDC18R Повышающий регулятор 12–18 В пост. тока

Повышающий регулятор DCDC18R принимает входное напряжение от 11 до 16 В постоянного тока и повышает его до 18 В постоянного тока, позволяя транспортному средству заряжать герметичные аккумуляторные батареи CR3000, CR5000 или CR23X.

DCDC18R удобно надевать…прочитайте больше

Устаревшие продукты

Ch200 Зарядный регулятор 12 В

Ch22R Зарядное устройство/регулятор 12 В

CH512R Зарядное устройство/регулятор 12 В и источник питания 5 В

Блок питания PS100 12 В с зарядным регулятором и аккумулятором 7 Ач

Документы

Обновление политики конфиденциальности

0 политика конфиденциальности. Узнать больше

Регулятор напряжения — простейший метод ограничения тока для зарядки аккумулятора

спросил

Изменено 8 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

\$\начало группы\$

Мне нужно зарядить автомобильный аккумулятор 12 В (от основного аккумулятора), но я должен ограничить ток, так как силовые кабели довольно тонкие, и я не хочу потреблять слишком много энергии от основной системы (если аккумулятор разряжен). Какое было бы самое простое решение (без неэффективных линейных регуляторов)? Я думал о LC-цепи с ШИМ-управлением, но, может быть, для этого сделаны контроллеры (ИС)? Хотелось бы заряжать аккумулятор током не более 3А.

В этих дешевых китайских преобразователях есть возможность ограничения тока с помощью потенциометра, но я хочу что-то менее деликатное.

  • регулятор напряжения
  • зарядка аккумулятора
  • литий-ион
  • токоограничитель

\$\конечная группа\$

9

\$\начало группы\$

Давайте посмотрим ваш список желаний:

  1. Заряжайте автомобильный аккумулятор 12 В от «основного аккумулятора». <=> Предполагается, что основная батарея — это батарея, подключенная к стартеру автомобиля и генератору переменного тока.
  2. Использование тонких кабелей, чтобы не потреблять много энергии в случае, если «вспомогательная» батарея разряжена. Вот проблема, так как тонкие кабели не должны использоваться , чтобы иметь высокое сопротивление для ограничения тока. Это неправильно и опасно! Подробнее об этом позже.
  3. Самое простое решение без неэффективных линейных регуляторов. <=> Линейные неэффективны, но просты и могут быть очень надежными.
  4. Что-то менее деликатное, чем «китайские преобразователи».

Мои мысли о том, что вам понадобится: 92 или 10AWG подходят до 30А; а 8AWG спокойно доходит до 40А, без перегрева. И, пожалуйста, защитите положительный кабель(и) с помощью предохранителей с соответствующим номиналом.

  • Переключающее устройство : Для чего-то надежного и защищенного от дурака используйте реле 12 В в качестве переключающих элементов; они более неприхотливы, чем биполярные или полевые транзисторы. Вспомогательные реле могут работать от 30 до 40 А, так что вы можете быть в порядке, если вы используете функцию ограничения тока (позже). Вам понадобятся два реле, в конечном итоге третье.
  • Цепь ограничения тока : Самое простое и надежное решение — использовать лампы фар в качестве силовых резисторов. Более элегантным вариантом является использование чувствительных резисторов (падение напряжения 0,6–0,7 В при максимальном токе), контролируемых управляющим транзистором, для управления последовательным силовым транзистором с теплоотводом. По сути, это ограничение тока, но вызывает минимальное напряжение. падение около 1,0В.
  • A Цепь управления для измерения перепада напряжения между батареями и абсолютного напряжения в Aux-Batt и действия в соответствии с этими напряжениями. Например: (A) Если перепад напряжения достаточно низок, цепь ограничения тока (или лампы) может быть зашунтирована вышеуказанными дополнительными реле, обеспечивая полную зарядку и за более короткое время. (B) Если напряжение Aux-Batt слишком низкое, другое Aux-реле может отключить аккумулятор. (C) Если Aux-Batt полностью заряжен, третье Aux-Relay может отключить цепь зарядки. Для предотвращения неустойчивой работы реле можно использовать гистерезис и логику блокировки.
  • Наконец, я предлагаю вам проверить, может ли специальное реле VSR — чувствительное к напряжению реле , используемое в грузовиках и автодомах, удовлетворить ваши потребности. Я верю, что да. Вот две ссылки разных марок — только VSR или в комплекте VSR. Я также нашел хорошую ссылку о методах раздельной зарядки — здесь. См. ниже типичную схему сборки VSR:

    Сообщите нам, что бы вы предпочли: использовать сплит-систему подзарядки вместо тех, что основаны на VSR, или создать и доработать свою собственную систему, «подобную VSR», где приведенный выше список является напоминанием.

    \$\конечная группа\$

    \$\начало группы\$

    Не изобретайте велосипед.

    Продают готовое решение: зарядное устройство 12 В на 12 В.

    https://www.google.com/search?client=firefox-b-1-d&q=12+V+to+12+V+батарея+зарядное устройство

    \$\конечная группа\$

    10

    \$\начало группы\$

    Как насчет приемника постоянного тока с двумя транзисторами? Используйте NPN в качестве управляющего транзистора. Если вы установите резистор 0,2 Ом, NPN будет дросселировать проходной транзистор примерно на 3-4 А. Если ток ниже, проходной транзистор будет полностью включен и может быть N-MOSFET с низким сопротивлением.

    Это, вероятно, немного эффективнее, чем использование только резистора около 1-2 Ом.

    Однако я думаю, что последовательная лампочка мощностью 55 Вт, 12 В, предложенная @SolarMike, на самом деле является более элегантным способом добиться аналогичного поведения. Правда, в транзисторном варианте ограничитель тока можно настроить более продуманно.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *