Тест драйв форд эксплорер: Тест-драйвы Ford Explorer (Форд Форд Эксплорер) от «За рулем»
Тест-драйв Форд Эксплорер | Обзор Ford Explorer
С момента выхода первого Эксплорера прошла уже четверть века. Как раз к этой дате американский автогигант обновил знаменитую модель. За это время она успела стать самым продаваемым SUV в США, и первым внедорожником из Штатов, вышедшим на международный рынок. Каталог автомобилей Форд Эксплорер в наличии с ценами и характеристиками Вы можете изучить на нашем сайте.
Что же перед нами сегодня – мощный американский внедорожник, или автомобиль для асфальта без претензий на плохие дороги? Разберёмся в подробном обзоре, основанном на тест-драйве от официального дилера — ГК FAVORIT MOTORS.
Экстерьер
Внушительный внешний вид американского кроссовера, сложенный из прямых граней и простых форм, невольно навевает ассоциации с традиционными маслкарами.
Автомобиль отличается от предыдущих поколений новыми светодиодными фарами, решеткой радиатора и бампером измененной формы.
Только для российского рынка автомобиль поставляется с видоизменённым передним бампером, увеличивающим просвет, и железной защитой картера. Клиренс такого Эксплорера составляет 211 мм.
Интерьер
Для пассажиров второго ряда есть трехзонный раздельный климат-контроль и системой подогрева сидений. В центральной консоли установлены USB-разъёмы и розетка на 220 вольт. Третий ряд здесь больше для цифры: на нем не более, чем сносно. Небольшие расстояния «на галерке» не замечаешь, а вот большие круизы приходится терпеть.
С точки зрения водителя салон отвечает всем требованиям автомобиля премиум-класса. Богатый кожаный интерьер с деревянными и хромированными вставками не бросается в глаза обилием блестящих деталей, а аккуратно подчёркивает статус автомобиля.
Комфортное «капитанское» место оснащено не только подогревом с вентиляцией, но и массажем. Подобрать удобное положение за рулем не составит труда: через пару минут сидишь в машине как в любимом домашнем кресле.
Рулевое колесо, естественно оснащенное системой подогрева, получило так же и электронную настройку по наклону и вылету с функцией сохранения вариантов настроек для нескольких водителей.
Помимо настроек сидения и руля, водитель также имеет возможность настроить высоту педального узла, так что теперь этот автомобиль будет удобен для человека любого роста.
Багажное отделение
Дверь багажного отделения оснащена системой бесконтактного доступа. Даже если ваши руки заняты пакетами, вы сможете без проблем погрузить их в Эксплорер. Если же вам необходимо погрузить что-то громоздкое, автомобиль позволяет сложить второй и третий ряд сидений, что увеличивает объем багажника до 1243 литров – причём для этого вам даже не понадобится залезать в салон. Сидения складываются с помощью кнопки, расположенной на стенке багажника за несколько секунд.
Динамика
Что касается ходовых качеств — новый Ford Explorer комплектуется одним из двух вариантов V-образных двигателей. При объеме в 3,5 литра они развивают разную мощность — 249 и 345 л.с. Двигатель, установленный под капот Эксплорера, – уже давно зарекомендовавший себя и знакомый механикам Ford Cyclone. Этот силовой агрегат уже дважды попадал в список десяти лучших двигателей.
Плавный, но уверенный набор скорости и чувство нескончаемой динамики под педалью газа – фирменные качества моторов этой модели.
В числе электронных помощников Explorer – всевозможные системы слежения за разметкой и соседями в потоке. Машина контролирует свое положение в полосе движения, а также умеет двигаться в режиме круиз-контроля, следуя за «преследуемой» машиной. Эксплорер контролирует выход из полосы, оповещая вибрацией руля или самостоятельно корректируя траекторию движения. Кроме того, он оснащен системой контроля слепых зон и системой помощи при парковке, способной определить подходящее место для стоянки и самостоятельно въезжать и выезжать с парковочного места.
Итоги тест-драйва
Как и следовало ожидать, перед нами образцовый американский кроссовер, способный заткнуть за пояс любого конкурента. В нём нет ничего, к чему можно придраться – он безупречен от салона до двигателя. Даже в базовой комплектации у него есть все необходимое из числа «набора джентльмена» такого класса и цены.
Запись на тест–драйв
Тест-драйв Ford Explorer Timberline 2022
Спустя два года с начала пандемии значительное число людей продолжают уезжать из городов в ближайшие окрестности и дачи. Например количество владельцев Ford Explorer, по собственным данным автопроизводителя, за последние три года увеличилось на 56 процентов. Независимо от того, вызвано ли это городскими локдаунами или изменениями во вкусах потребителей, факт в том, что все больше людей предпочитают внедорожники. Вот почему Ford запустил суббренд Timberline: компания хочет предложить немного больше возможностей для тех, кто все еще хочет ездить по асфальту. Ford Explorer Timberline 2022 года — первая модель суббренда, и Ford также анонсировал Expedition Timberline в скором времени.
Ford Explorer Timberline 2022 года также ориентирован на поклонников Subaru, являющихся заядлыми туристами и покорителями бездорожья. Timberline обладает таким оснащением, чтобы быть на уровень выше любого стандартного Subaru, и этот автомобиль будет конкурировать с Subaru Wilderness который, по слухам, появится позже в этом году.
Как Ford Explorer Timberline 2022 года отличается от своего обычного собрата? Мы отправились на тест-драйв в США, чтобы выяснить это.
Что в этом автомобиле особенного?
Более мощные шины — это первое, что бросается в глаза в линейке Ford Explorer 2022 года. Вездеходная резина Bridgestone Dueler имеет агрессивный рисунок протектора, который подчеркивает внешний вид внедорожника. Пусть эти шины не такие проходимые, как у Jeep Wrangler, но их достаточно для езды по грунтовой или заснеженной дороге. Шум от дороги является их самым большим недостатком, так как он значительно громче по сравнению с обычным Эксплорером — до такой степени, что пассажирам, сидящим сзади, трудно услышать друг друга. Шины обуты на глянцевые черные 18-дюймовые диски, эксклюзивные для Timberline и украшенные логотипом Timberline.
Ford поднял подвеску на 1,4 см, в итоге клиренс Explorer Timberline увеличился на 2 см в целом в том числе благодаря шинам. Этого подъема недостаточно для создания значительного внешнего вида, но углы захода и вылета автомобиля увеличиваются до 23,5 и 23,7 градусов соответственно, по сравнению с 21,0/22,3.
На решетке радиатора можно обнаружить пару светодиодных ламп, красиво расположенных поверх нее. Когда солнце заходит за горизонт, эти огни освещают дорогу так мощно, будто солнце никуда не делось.
Уникальная решетка радиатора, новая передняя панель с оранжевым цветом в отделке, а также черный пластик по бокам и сзади делают Explorer Timberline легкоузнаваемым. Между тем, стальные направляющие пластины защищают почти каждый миллиметр нижней части кузова.
Насколько уникален интерьер?
Как и внешний вид, интерьер Ford Explorer Timberline 2022 года имеет интересные детали, которые являются эксклюзивными. Глубокие сиденья из кипарисового дерева сочетают темно-зеленый кожзаменитель с серой тканью. После пятичасового путешествия сиденья все еще казались удобными и приятными, и наша команда признает их особенно удобными. Зеленый кожзаменитель и оранжевая контрастная прострочка расширяются до дверных панелей, а сетка буто из серого камня дополняет внешний вид приборной панели.
Помимо сидений и причудливой отделки, а также резиновых ковриков и логотипов Explorer Timberline на передних подголовниках, интерьер в значительной степени похож на любой другой Explorer. Плохая новость заключается в том, что с небольшого 8,0-дюймового дисплея можно будет управлять предыдущей версией информационно-развлекательной системы SYNC 3, в которой отсутствует современная графика и простые в использовании функции новой версии. Но Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются.
Наша тестовая модель Timberline была оснащена флагманскими креслами второго ряда, которые обеспечивают легкий доступ к третьему ряду. На третьем ряду свободное пространство для ног и головы довольно приличное, даже для взрослых. Четыре задних сиденья складываются ровно, что позволяет размещать крупногабаритные предметы, если понадобится место для походного снаряжения.
Что с производительностью?
Все Timberlines оснащаются 2,3-литровым двигателем EcoBoost l-4 от Blue Oval мощностью 300 л. с. и крутящим моментом 310 Нм, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Что отличает этот автомобиль от стандартного Explorer, так это дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, который может передавать крутящий момент на колесо с наилучшей тягой в зависимости от дорожных условий. Система управления рельефом имеет несколько режимов движения, включая грунтовую дорогу и глубокий снег/песок.
Ford оснастил Explorer Timberline теми же амортизаторами, что и Explorer Interceptor — внедорожник, который не хочется видеть в зеркале заднего вида. Подвеска характеризуется более жесткой ездой на асфальте: мы чувствовали почти каждую выбоину, с которыми сталкивались. Последний обычный Эксплорер, на котором мы ездили — заднеприводный XLT, показал себя бодрым и неугомонным, что сильно отличается от того, как ездит Timberline. У нас не было возможности проехать по бездорожью в лесу, но мы ожидаем, что удары при выезде на грунтовую дорогу станут более мягкими, хотя мы оставим окончательное решение за собой, когда все же сможем съехать с асфальта. Рулевое управление также ощущается по-другому: оно онемело и не имеет связи с дорогой, возможно, по крайней мере частично, из-за более мощных шин.
2,3-литровый EcoBoost подходит бездорожье с точки зрения мощности. Во время нашего тестирования он разогнал машину с места до 100 км/ч за 6,8 секунды — приличное время, учитывая большой кузов. Мы заметили странный шум, доносящийся из задней части автомобиля при разгоне на широко открытой дроссельной заслонке, но в основном было тихо, за исключением шума шин, проникающего в салон. На тестовом заезде по траектории восьмерки онемевшее рулевое управление проявило себя как нечто худшее в этом внедорожнике, но мы были приятно удивлены фактической управляемостью, которая была относительно хорошей.
В Чем Дело?
За 47 705 долларов, столько стоил наш тестовый автомобиль, Ford Explorer Timberline 2022 года выглядит хорошо и имеет потенциально полезное оборудование для людей, которые намерены отправиться на природу. Это стоит недешево, но богатая комплектация окупает себя, делая этот автомобиль привлекательным выбором. По сравнению с обычным Эксплорером, Тимберлайн выглядит лучше и ездит лучше. И немаловажно, что его цена не превышает 50 000 долларов, поэтому даже те, кто не является заядлым любителем активного отдыха, могут счесть Timberline привлекательным.
Ford Explorer Timberline 2022: Плюсы И Минусы
Плюсы
- Великолепно выглядит
- Полезное оснащение для бездорожья
- Просторный салон
Минусы
- Шум шин
- Жесткая езда
- Онемевшее рулевое управление
Все фото с тест-драйва смотрите здесь
Тест-драйв: Ford Explorer Timberline 2022 года | Ежедневный драйв | Потребительский Guide® The Daily Drive
2022 Ford Explorer Timberline в Forest Green
2022 Ford Explorer TimberlineКласс: Crossover
.

Реальный расход топлива: 19,2 миль на галлон
Режим вождения: 65% город, 35% шоссе
Расчетный расход топлива по EPA: 19/22/21 (мили на галлон по городу/шоссе/комбинированный цикл)
Цена при тестировании : 47 540 долл. США
Quick Hits
Великолепный: Просторное пассажирское пространство, маневренность и управляемость, надежность на бездорожье 7
008
Хороший : Много мощности, достаточно места для багажа, работает на обычном бензине
John Biel:
Протестированный Timberline выглядел так же древесно, как и его название, в цвете Forged Green Metallic, обивке Deep Cypress (с акцентной строчкой Tangerine), светодиодных противотуманных фарах в характерной для серии темно-серой решетке радиатора и окрашенном в черный цвет. 18-дюймовые легкосплавные диски с вездеходными шинами 265/65R18. Передние буксирные крюки, защитная пластина и стойка заднего моста с ограниченным проскальзыванием повышают доверие к нему, и все это за разумные 47 540 долларов с доставкой.
Ford Explorer Timberline
Пассажирский салон в первых двух рядах достаточно просторный, а подогрев сидений входит в стандартную комплектацию. Легкодоступный третий ряд, однако, не самый гостеприимный для взрослых. Подушка сиденья низкая, поэтому они будут сидеть с поднятыми коленями, а сидение за одним из капитанских кресел среднего ряда, отодвинутых назад, оставляет очень мало места для ног для сидящих сзади.
Тест-драйв: Ford Bronco Raptor 2022 года
Ford Explorer Timberline
Модель Explorer средней ценовой категории (по крайней мере, по цене). Множество пластиковых поверхностей смешано с мягкими и мягкими частями. Электронное управление вождением яркое и разборчивое. 8-дюймовый информационно-развлекательный экран Sync3 кажется немного ретроградным в эпоху постоянно расширяющихся дисплеев (и у самого Ford есть их доля), но он прост и логичен в использовании. Отдельные элементы управления микроклиматом — сочетание функциональных кнопок и повторяющихся нажатий переключателей для настройки температуры — легко расшифровываются и используются. Багажник в салоне неплохой, с большим перчаточным ящиком, глубоким консольным ящиком, большими карманами во всех дверях и карманами на спинках передних сидений. Подстаканники находятся в консоли, а пассажиров третьего ряда обслуживают подстаканники и неглубокие подносы, отлитые в боковины.
5 интересных фактов о Mazda CX-9 Signature 2022 года
Ford Explorer Timberline
С поднятыми задними сиденьями остается достаточно грузового пространства, чтобы доставить домой три больших горшка с мамами. Пол багажного отделения скрывает широкий отсек для хранения, в котором можно спрятать мелкие предметы, а в задних углах встроены крытые ящики. Третье сиденье, разделенное в пропорции 50/50, складывается абсолютно ровно с полом, что значительно увеличивает грузоподъемность.
2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель Timberline с турбонаддувом имеет приличный уровень мощности — 300 лошадиных сил — неплохой уровень для передвижения, — но могут быть моменты задержки, которые делают ускорение неравномерным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач вела себя хорошо. Оценка EPA вождения по городу составляет 19 лет.миль на галлон; пробег этого водителя с 72-процентной работой в городском режиме приблизился к указанным 18,6 миль на галлон. Поездка в «Нормальном» режиме удобна и послушна, но вызов «Спорта» делает ходовые качества немного более хрупкими. Рулевое управление легкое и, возможно, немного не хватает ощущения дороги.
Тест-драйв: Lexus LX 600 Ultra Luxury 2022 года
Ford Explorer Timberline
Tom Appel:
Покупатели Explorer выбирают Timberline и наслаждаются спортивным, древесным видом за несколько большую цену, чем в популярных комплектациях Limited. реальная проницательность для бездорожья добавлена для дополнительной ценности. Timberline ездит и управляется так же, как любой Explorer, то есть довольно хорошо, и предлагает владельцам много места для пассажиров в переднем и втором ряду. Хотя 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не обеспечивает плавного переключения передач в городе. Кроме того, наблюдаемая нами экономия топлива оказалась немного ниже оценок Агентства по охране окружающей среды и немного ниже наших ожиданий. Однако ни одна из этих жалоб не является препятствием для сделки, поскольку Explorer остается фундаментально надежным кроссовером, а уровень отделки салона Timberline только добавляет пикапу привлекательности.
Первое вращение: Toyota Sequoia 2023 года
Ford Explorer Timberline
Слушайте подкаст Car Stuff
Галерея Ford Explorer Timberline
Щелкните ниже, чтобы увеличить изображения.
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
- 2022 Форд Эксплорер Тимберлайн
Тестовый привод: 2022 Honda Passport Trailsport
Подкаст автомобилей
Написано: The Daily Drive. Перейти к основному содержанию
Скрыть Показать
Ваш магазин
Ауди Стрела
16900 Н. 88-й проезд
Направления
Пеория, Аризона 85382
- Сервис: (602) 399-7002
- Запчасти: (602) 399-7002
Часы работы выставочного зала
Часы работы сервисного центра
Получить направление
Изменить свой магазин
Введите почтовый индекс
- Консультации по покупке автомобиля /
- Форд Отзывы /
- Тест-драйв Ford Explorer Timberline 2022 года
Ford Explorer уже в шестом поколении уже более трех десятилетий является основным продуктом модельного ряда Blue Oval. Когда я жил в Лос-Анджелесе, моим ежедневным водителем служил Explorer Sport второго поколения, и несмотря на то, что обслуживание почти ничего не стоило, он отлично работал все время, пока я им владел. Еще в 2019 году я действительно получил некоторое время в 400-сильном Explorer ST, и я обнаружил, что водить его очень интересно. Итак, учитывая мою историю с этой моделью, я был рад проверить Explorer Timberline 2022 года, модель линейки, ориентированную на бездорожье.
Explorer был полностью переработан для модели 2020 года, поэтому, кроме того, что Ford отказался от двигателя V6 и вернул спортивный уровень отделки салона ST-Line, никаких существенных изменений не произошло. И хотя я обнаружил, что это намного больше транспортного средства, чем моя старая установка, я обнаружил, что характер Explorer остался прежним.
Инвентарь Ford Explorer
2022 Ford Explorer Timberline Exterior
Как я уже упоминал выше, я был поклонником Explorer в течение многих лет, и я думаю, что нынешнее поколение является самым красивым воплощением. В то время как большая часть нынешнего модельного ряда нацелена на более роскошный вид, напоминающий Land Rover, Timberline использует более строгий подход. Впереди есть уникальная решетка с черной полосой и ярко выраженным синим овалом посередине, а также несколько красных акцентов на нижней панели и соответствующие красные буксировочные крюки.
Мой тестер был окрашен в цвет Forged Green Metallic, который великолепно смотрелся на массивных черных колесах. Я не уверен, как черная пластиковая облицовка вдоль длинной оси и колесных арок выглядела бы с более светлой краской. Но на фоне темно-зеленого я подумал, что это выглядит жестко.
Еще одна особенность, которая мне понравилась в новом Explorer, — то, как изогнуты листы металла вдоль дверей. Линии символов чуть ниже линии пояса и вдоль нижней части придают ему спортивный вид и некоторую визуальную яркость, даже если это не сразу бросается в глаза.
Купить Ford Explorer Инвентарь
2022 Ford Explorer Timberline Интерьер
Салон Explorer Timberline в целом просторный и удобный, с утилитарным ощущением, которое соответствует внешнему виду. На моем тестере было много черного и серого, а контрастная оранжевая строчка на сиденьях и центральной консоли добавила приятных ярких красок. Мой тестер был оснащен стандартной информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым экраном и отличной операционной системой Ford Sync 3.
С такой настройкой процесс обучения практически нулевой, а поддержка Apple CarPlay и Android Auto означает отсутствие проблем после подключения телефона. Мудро, Ford включил физические кнопки и циферблаты для управления климатом и громкостью, поэтому нет суеты, связанной с активацией подогрева сидений или включением кондиционера. Хотя салон просторный, стереосистема с шестью динамиками звучала великолепно, а другие технологии, такие как точка доступа Wi-Fi 4G, не позволят технически подкованным людям (и детям, ориентированным на экран) наслаждаться пейзажем в дороге.
Говоря о детях, они лучше всего подходят для езды в третьем ряду, так как взрослым там сзади будет немного тесновато. Тем не менее, они складываются и увеличивают грузовое пространство с 18,2 до 47,9 кубических футов. Сложите второй и третий ряды, и вы увидите очень респектабельные 87,8 кубических футов грузовой емкости.
Купить Ford Explorer Inventory
Ford Explorer 2022 года Timberline Performance
В последние годы компания Ford выпустила множество последних продуктов и некоторые из своих стратегий, таких как использование имени Mustang на электрическом кроссовере или переход на алюминий Панели кузова для F-150 были большой авантюрой. И к счастью? Они окупились.
Еще одна область, в которой Ford бросила кости, заключалась в добавлении двигателей меньшего объема с турбонаддувом к некоторым из своих флагманских продуктов, включая F-150 и купе Mustang. Хотя версия с двигателем V8 находится в разработке, даже топовый F-150 Raptor оснащался 3,5-литровым V6, а Mustang начального уровня теперь поставляется с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost.
Мельница меньшего размера — это то, что было под капотом моего тестера, и хотя 400-сильная модель ST хороша в управлении, с 300-сильной мощностью и 310 фунт-футами, стандартные модели обладают большим запасом мощности. Мощность передается на все четыре поворота благодаря десятиступенчатой автоматической коробке передач Ford, которая работала идеально плавно во время движения, но иногда могла чувствовать себя медленно, чтобы разогнаться во время обгонных маневров.
Теперь, как любят говорить наши друзья из Pirelli, «мощь без контроля — ничто», и, несмотря на то, что это большой трехрядный внедорожник, современный Explorer демонстрирует впечатляющую управляемость. Это заслуживает внимания, потому что мой тестер Timberline, наряду с дифференциалом повышенного трения, имел настроенную для бездорожья подвеску и вездеходные шины. Итак, что касается управляемости на дороге? Это даже не лучший из всех, и независимо от того, по очереди ли я ехал или припарковался в моем спортзале, я был доволен дорожными манерами Explorer.
Если вы хотите взять с собой какие-нибудь игрушки, Timberline стандартно поставляется с пакетом для буксировки и рассчитан на буксировку до 5300 фунтов.
Инвентарь Ford Explorer
2022 Ford Explorer Timberline Safety
На момент публикации Национальная администрация безопасности дорожного движения не опубликовала полную оценку Ford Explorer 2022 года. Но модель 2021 года, которая механически идентична, получила 5-звездочный рейтинг.
Мой тестовый автомобиль был оснащен Ford Co-Pilot Assist+, надежным набором функций активной безопасности, который включает в себя систему помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением, систему информирования о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, систему удержания полосы движения и функцию Auto High — Фары ближнего света.
Инвентарь Ford Explorer
2022 Ford Explorer Timberline Комбинезон
Хотя Explorer может не вызывать такого восторга, как горячие модели, такие как Bronco, Bronco Sport или Raptor, не позволяйте этому вызывать у вас упускать из виду. Потому что это отличная установка. В течение недели с Explorer Timberline я наслаждался его всесторонними характеристиками и думаю, что он отлично подойдет для семей, которым нужно много места для пассажиров и груза. Кроме того, люди, которые любят путешествовать по проторенным дорогам, оценят внедорожные настройки, характерные для Timberline.
Рекомендуемая производителем розничная цена базового Ford Explorer составляет 33 745 долларов США, но добавление пакета Timberline (группа оборудования 800A на языке Ford), системы управления грузовым пространством (165 долларов США) и платы за место назначения (1245 долларов США) привело к тому, что испытанная цена мой Explorer до 47 425 долларов.
Купить Инвентарь Ford Explorer
Джон Койл | июнь 2022 г.
Поиск
Магазин новинокМагазин Ford Explorer Инвентарь Консультации по покупке автомобиляПоиск по брендам
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Buick
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- FIAT
- Ford
- GMC
- Honda
- Hyundai
- INFINITI
- Jeep
- Land Rover
- Lexus
- Lincoln
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Porsche
- RAM
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
656770777777777777767676 гг.

Руководство по отделке отделки Ford
2022 Ford Explorer Timberline Specs
Mayout
4-дверный
7-пассажир
4×4
.0365 300 л.с., 310 фунт-футов
10-ступенчатые автоматические
Пробег
21/28
(City/Hwy)
NHTSA. Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★
Дополнительные исследования
Просматривайте больше автомобильных исследований, чем вы можете потрясти рычагом переключения передач.
Обзоры тест-драйвов
Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Читать все отзывы о тест-драйвах
Консультации по покупке автомобиля
Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся.