Жидкий антикор для авто: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами
Лучшие антикоррозийные средства. Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2023 году
Содержание
- Достоинства и недостатки средства
- Автомобильный антикор для различных поверхностей
- Антикоры для обработки внутренних поверхностей
- Антикор для обработки наружных поверхностей
- Какие места нужно обработать антикором
- С чего начинать
- Что делать, если уже есть ржавчина
- Лучшие антикоры для днища
- Dinitrol 479
- Tectyl Bodysafe
- LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz
- Body 930
- Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей
- ML Zinc Vanger
- Rust Stop
- Normex
- Dinitrol ML
- Для колёсных арок
- KERRY Мовиль KR-945/946/948
- HB BODY 950
- Для порогов
- Цинкор Авто
- HB BODY 900
- Рейтинг качественных и популярных антикоррозийных средств для авто в 2022 году
- Dinitrol – дорогое, но удобное средство для самостоятельного нанесения
- Hi Gear – быстросохнущее средство для обработки швов
- Noxudol – антикор с отличными шумоизоляционными свойствами
- LIQUI MOLY – недорогой, но надёжный антикор
- TECTYL – средство для тяжёлых условий
- Krown – антикор с быстрым эффектом
- Как выбрать антикоррозийное средство для автомобиля
В зависимости от того, какую деталь кузова необходимо дополнительно защитить, выбирается и средство. Автоконсерванты используются для внутренних работ и защиты скрытых полостей кузова. Смазочные мастики подходят для внешних отделок, материал предотвращает рост коррозии и служит как дополнительная шумоизоляция салона. Преимущества антикоров, независимо от порядка использования:
- Увеличение срока службы кузовного металла.
- Покраска коррозионных очагов и создание дополнительной защиты днища снаружи.
- Возможность провести обработку самостоятельно.
К недостаткам вторичной защиты относится:
- Минимальный эффект при неправильном нанесении и выборе материала.
- Мастику необходимо периодически менять.
- Если в металле есть сквозные очаги ржавчины, то необходимо варить кузов, антикор будет бесполезен.
- Сложность самостоятельного нанесения, необходимо использовать производственную схему, если требуется обработать антикоррозийной защитой все днище автомобиля.
Автомобильный антикор для различных поверхностей
Производственные и брендовые антикоррозийные составы изготавливаются из полимеров. Требования к средствам также различны. Внешние части кузова обрабатывают мастикой для днища, а внутренние поверхности в 90% случаев это парафиновым антикором, который наносится кисточкой или аэрозолем.
Антикоры для обработки внутренних поверхностей
К внутренним частям кузова относят: внутреннюю поверхность днища, лонжеронов, дверей, дверных стоек. Металл в 90% скрыт от внешнего фактора панелями обшивки, но подвержен воздействию влаги, реже соли. Антикоры для обработки внутренних частей днища отвечают таким требованиям:
- Не агрессивны к ЛКП авто, не разъедают краску, резину, пластик.
- Имеют высокую эластичность. Состав должен заполнить возможные сколы и трещины.
- Обеспечивают защиту ЛКП от электролита и влаги.
- Останавливают процесс коррозии через полную консервацию очага ржавчины.
Рекомендуется не наносить средство на явные места ржавчины без предварительной зачистки кузова. Химическая пленка защитит металл на короткое время – до 3-5 месяцев и процесс разрушения кузова продолжится.
В основе защитных материалов лежит парафин либо синтетическое масло. Масляной состав быстро проникает в трещины и скрытые полости и покрывает металл защитной пленкой. Производители выпускают средство в аэрозольных баллончиках либо в виде жидкости, которую необходимо в несколько слоев наносить на поверхность.
Антикор на основе парафина наносится кисточкой или распылителем. Средство имеет плотную структуру за счет воскового состава, образует на поверхности металла защитную пленку, которую необходимо снимать при повторной обработке. Из минусов парафиновых средств — вероятность попадания воздуха при обработке сложных участков, за счет которого коррозия продолжится.
Антикор для обработки наружных поверхностей
Наружные поверхности кузова: днище авто, пороги, колесные арки необходимо обрабатывать антикором, в состав которого входят битумные мастики и химические соединения, замедляющие рост ржавчины. Требования, которым соответствуют антикоррозийные составы для внешней обработки:
- Стойкость материала к электролиту, механическому повреждению, кислотам и солям.
- Влагостойкость.
- Высокая адгезия с поврежденными участками кузова.
- Частичная эластичность, мастика должна сохранять однородность структуры после высыхания, при этом покрывать участок прочной пленкой, устойчивой к деформации кузова.
Многие защитные составы считаются универсальными и рекомендуются производителями в качестве внутренней защиты и внешнего нанесения на открытые панели.
Автомеханики советуют каждый кузовной элемент обрабатывать отдельным средством, подходящим под конкретные условия эксплуатации. Для внутренней отделки — аэрозоли на масляной и парафиновой основе, днища и пороги обрабатывают битумной мастикой, жидким пластиком.
Какие места нужно обработать антикором
Кроме, очевидно, доступных мест автомобиля, вроде днища и арок, также нужно обрабатывать скрытые места, которые находятся в зоне риска. Это разного рода полости в порогах, дверях и крыльях. Также часто страдают сварочные и вальцовочные швы, так как в пространство между листами металла также попадает влага и начинается коррозия.
С чего начинать
Прозвучит иронично, но начинать надо с воды. Нужно тщательно промыть все участки кузова, которые будут обработаны антикором. Желательно с пенными веществами, чтобы наверняка избавиться от грязи и остатков реагентов, которые могут испортить эффект.
Что делать, если уже есть ржавчина
Крайне важный момент: перед тем, как наносить антикор на кузов, нужно избавиться от участков с коррозией. Если нанести антикор поверх ржавого места, эффект будет примерно нулевой. Поэтому лучше взять наждачку и пройтись по очагам коррозии, чтобы зачистить их. После этого нужно хорошенько обезжирить их и просушить.
Лучшие антикоры для днища
Dinitrol 479
Перед нами – очередной случай, когда репутацию хорошего, в общем-то, средства успели основательно испортить дилерские автосалоны, где его предлагают активно. А секрет весь в том, что напыляется высоковязкий «Динитрол» не абы как, а при вполне конкретных настройках распылителя (который, кстати, в салоны поставляется самой фирмой, абы какой тоже не подойдет), на хорошо подготовленную поверхность и без экономии. Если же его напылить мелким зерном абы как – естественно, и держаться антикор не будет, и толку от него будет мало (а ведь производитель рекомендует нанесение двухмиллиметрового слоя). Тут уж автор, как говорится, знаком лично – и как оно делалось в салоне, и как оно сделалось на собственном семейном автомобиле своими руками. Разница есть, и огромная.
Итак, поговорим о том, как это делается правильно, и что это дает. Dinitrol 479 – состав на основе синтетической резины, совмещенный с ингибиторами коррозии. Адгезия у засохшего состава отличная – очистить тот же пистолет, забыв это сделать сразу после работы, труд адский. Правильно настроенное распыление заставляет наносимый на поверхность состав вспениваться – микропузырьки воздуха, остающиеся в застывающем антикоре, как раз и обеспечивают тому и шумоизоляционные свойства, и увеличивают стойкость к ударам гравия: слой антикора лучше демпфирует удары. И, кстати, по этой же причине аналогичные по назначению составы в аэрозольных баллончиках от этого производителя мы рекомендовать не будем – такого эффекта у них нет.
Поскольку состав очень густой, способности затекать в «узкие» места, микротрещины заводского покрытия, проникать в уже появившиеся очаги коррозии у него нет в принципе. К этому добавим чувствительность к качеству подготовки поверхности: именно поэтому Dinitrol 479 и рекомендуется в первую очередь для новых авто.
Основные плюсы:
- Долговечность покрытия
- Выраженные шумоизолирующие свойства
Минусы:
- Требовательность к оборудованию
- Правильно работает только при вполне определенных условиях нанесения
Отзывы: Делал на новой машине, но у проверенных мастеров, а не в салоне. Эффект есть по крайней мере в части шума, насчет антикора – машина новая, пока трудно сказать.
Tectyl Bodysafe
И снова состав со спорной славой – кто-то прямо нарушает технологию нанесения, кто-то ждет чудес от антикора, наносимого уже на почти готовый «дуршлаг». Если же абстрагироваться от отзывов, которые не назвать авторитетными, то свое место в рейтинге лучших антикоров состав от Valvoline все-таки заслуживает.
«Встретим по одежке» — в розничную сеть Tectyl Bodysafe поставляется в литровых «евробанках» под пистолет и пятилитровых ведерках. «Оптовая» же фасовка для автосервисов – это не только 20-литровые ведра, но и бочки по 59 и 203 литра. Вязкость у состава средняя, так что особых проблем с нанесением у него нет, адгезия и проникающая способность хорошие.
Антикор отличается и хорошей долговечностью, спокойно переносит перепады температур и воздействие соли. Приличны и ингибирующие свойства, так что выбор для автомобилей, уже успевших хорошо познакомиться с отечественными дорогами, логичен. Из минусов отметим не самую высокую прочность покрытия на пробой (удары камней, например) – поэтому не стоит экономить с толщиной нанесенного антикора, использовать поверху дополнительный слой мастики или антигравия. Зато эта самая прочность не ухудшается после длительного воздействия соли и нескольких циклов заморозки, что уже радует гораздо больше.
Основные плюсы:
- Высокая адгезия, приличная способность к проникновению в микродефекты
- Морозостойкость
- Минимальное изменение свойств под воздействием соли
Минусы:
- Не самая высокая ударная прочность
- Минимальный шумоизолирующий эффект
Отзывы: Проездил уже три года после обработки антикором, ничего криминального не вылезло. В Москве-то, отмечу.
LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz
Этот битумно-восковый антикоррозийный состав весьма хорош, но подводит его фасовка – только и исключительно литровые банки под пистолет. На полную обработку днища и арок такой банки не хватит и «Оке», если подходить к процессу с умом, а не пылить «чтобы было». При этом отметим, что испаряется примерно половина нанесенного состава: летучих веществ в нем много, что, с одной стороны, облегчает нанесение и делает состав более текучим до высыхания, но с другой заставляет сразу купить несколько банок. «Динитроловские» ведерки в этом плане куда практичнее.
Плюс состава – его хорошая эластичность, покрытие хорошо переносит абразивное воздействие песка, удары камней, морозы. А вот шумоизоляционными свойствами он особо не отличается, при этом пять литров состава обойдутся в те же самые деньги, что и пятилитровое ведро Dinitrol 479. Так что реальным достоинством антикора от Liqui Moly можно назвать только более легкое нанесение, и расстановка приоритетов в сегодняшнем рейтинге лучших антикоров становится очевидной.
Основные плюсы:
- Простота нанесения (сойдет и дешевый пистолет из ближайшего магазина)
- Хорошая эластичность
- Стойкость к соли
Минусы:
- Высокая доля летучих веществ
- Фасовка только в литровые банки
- Нет ощутимых шумоизоляционных свойств
Отзывы: Пропылил арки и днище – штатной мастики у меня на Mitsubishi нет, так что защита нужна обязательно. Справился обычным гаражным компрессором вполне.
Body 930
Греки предлагают нам бюджетный вариант антикора, который к тому же, согласно инструкции, можно наносить и кистью (но лучше воспользуйтесь пистолетом, на качестве покрытия это скажется в лучшую сторону, и заметно).
Однако у бюджетности есть своя цена: высохший состав достаточно твердый, а это минус и к морозостойкости, и к стойкости против ударов. Рекомендовать такой антикор можно в первую очередь для автомобилей, эксплуатируемых в умеренном и теплом климате преимущественно в городе – тут он прослужит дольше. Твердого остатка достаточно много – более 60 процентов, в этом плане греки, конечно, обошли не самый удачный по «летучести» состав Liqui Moly. По шумоизоляционным свойствам этот антикор, даже будучи нанесенным толстым слоем с помощью пистолета, также оказывается в числе аутсайдеров.
Учитывая все минусы, посоветовать антикор от Body можно только при крайне ограниченном бюджете и для тех автомобилей, у которых хоть какая-то мастика нанесена на заводе.
Основные плюсы:
- Низкая цена
- Простота нанесения
- Выбор фасовок до 20 литров
Минусы:
- Не лучшие защитные свойства
Отзывы: Задул изнутри передние крылья, прошелся по аркам (все равно и локеры стоят) – как дополнительная защита вполне пойдет, и цена невысокая.
Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей
Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. Также иногда в состав добавляют парафин. Жидкая основа легко проникает в микротрещины и полностью заполняет поверхность. Такие средства отличаются длительным сроком службы, но образуемый слой менее прочен. По этой причине жидкость подходит только для внутренних поверхностей автомобиля.
ML Zinc Vanger
Составом обрабатывают двери, пороги, лонжероны и другие труднодоступные области. Жидкость хорошо проникает и выталкивает влагу. Обработка антикором защищает салон новой машины или автомобиля с пробегом. Входящий в состав цинк создает дополнительный абразивный слой. После высыхания на поверхности образуется пленка янтарного оттенка. Такое средство в баллончиках емкостью 1 л предпочитают использовать в автосалонах.
Достоинства
- Отталкивает влагу;
- Ровно ложится на поверхность;
- Создает прочный слой;
- Защищает от ржавчины;
- Предотвращает коррозию.
Недостатки
- Высокая цена.
Перед обработкой баллон встряхивают, с поверхности удаляют старое антикоррозийное покрытие, грязь и пыль. Материал наносят ровным слоем пистолетом-распылителем с давлением 2-6 атм. Если нужно обработать труднодоступные места, используют специальную насадку.
Rust Stop
Антикоррозийка произведена в Канаде, где в первую очередь заботятся об экологии. Поэтому у средства отсутствует токсический неприятный запах, что ее отличает от продукции иных компаний. Гелеобразный состав представляет собой жидкий антикор для авто. Его распыляют или наносят кистью. Масса способна заполнять все микротрещины, вытеснять влагу, останавливать окисление металла. Часто ее используют для обработки сварных швов и стыков панели. Антикоррозийный материал для срытых поверхностей продается в виде баллончиков или пластиковых емкостей объемом 1 л.
Достоинства
- Приятный запах;
- Нетоксичный состав;
- Хорошая проникающая способность;
- Легко наносится;
- Экономный расход;
- Образует стойкий слой.
Недостатки
- Долго густеет;
- Требователен к чистоте.
Жидкая текстура долго высыхает, из-за чего вытекает из щелей. Несмотря на то, что производители заявляют возможность нанесения средства на ржавчину, рекомендуется подготовить поверхность к обработке. В противном случае образуется промасленная пыль, которую трудно удалить.
Normex
Антикоррозийное покрытие защищает от образования ржавчины, хорошо заполняет все микротрещины, легко растекается и отличается повышенной эластичностью. Средство продается в жестяных банках и баллончиках объемом 1 л. Для нанесения используют антигравийный пистолет со специальной насадкой для скрытых полостей. Перед применением банку тщательно встряхивают. Наносят массу при температуре 10-30 градусов в несколько подходов, пока слой не будет полностью заполнен. Поверхность сохнет в течение суток.
Достоинства
- Заполняет всю поверхность;
- Быстро наносится;
- Эластичная поверхность;
- Устраняет ржавчину;
- Проникает в микротрещины.
Недостатки
- Токсичный запах.
Во время работы необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты от химических веществ. Предварительно следует тщательно прочистить, обезжирить и высушить поверхность.
Dinitrol ML
Антикор шведского производства отлично справляется со своей задачей. Он прочно удерживается на поверхности, не стекает даже при повышенных температурах. Масса способна вытеснять воду и проникать в покрытые ржавчиной места. Старая коррозия полностью не удалится, но новая появиться не сможет. Если правильно нанести средство, металлическая поверхность будет надежно защищена. Состав отличается наличием сильных ингибиторов, он отлично сцепляется с поверхностью и не подтекает. Несмотря на высокую цену, многие автолюбители делают выбор в пользу этого продукта.
Достоинства
- Обладает высокой проникающей способностью;
- Крепко держится на поверхности;
- Повышенный уровень шумоподавления;
- Герметичность слоя;
- Препятствует образованию ржавчины.
Недостатки
- Дорого стоит.
Для надежности производители рекомендуют дополнительно напылять Dinitrol 1000. Образование более толстой и прочной пленки позволит защитить поверхность от повреждения.
Для колёсных арок
KERRY Мовиль KR-945/946/948
Плюсы
- легко наносится
- сохраняет свойства не 1,5-2 года
- удобен для труднодоступных мест
- экономный расход
- оберегает от трещин при изменении температуры
Минусы
- неприятный химический запах
Жидкие антикоррозийные подкрылки для автомобиля от ведущего бренда по производству аксессуаров и химии. Удобный баллончик, тонкий распылитель позволяет пролезать в труднодоступные места. Доступная цена, экономично используется, эффекта хватает на несколько лет. После нанесения становится немного эластичным, оставляет специфический запах, который выветривается примерно неделю. Подходит для защиты от появления коррозии, помогает предотвратить распространение ржавчины и трещин.
HB BODY 950
Плюсы
- баллончик удобный
- легко наносится
- ложится ровным слоем
- предохраняет от перепада температур
- эффект держится до 3 лет
- прочное покрытие
Минусы
- маленький объём баллона
- токсичный
Средство греческого производства, на основе каучука. Эластичное, распыляется из баллончика, быстро сохнет. Образует защитный слой, помогает от влаги и реагентов, мелких камней, предотвращает распространение трещин. Подходит для обработки колесных арок после появления мелкой коррозии, водоотталкивающее и антигравийное средство.
Для порогов
Цинкор Авто
Плюсы
- подходит для небольших площадей
- удаляет ржавчину
- подробная инструкция
- останавливает коррозию
- надёжная изоляция флаконов с растворами
Минусы
- короткие провода с клеммами
Средство представляет собой два флакона. Первый для удаления ржавчины, второй для обработки от распространения коррозии. Процесс требует внимания к деталям, подходит для небольших участков. После нанесения требуется закрасить место использования, чтобы предотвратить попадание влаги. Хватает эффекта на 2-3 года, новые очаги ржавчины не появляются.
HB BODY 900
Плюсы
- эластичный
- выдерживает перепады температур
- быстро сохнет
- не причиняет вреда другим поверхностям
- проникает в труднодоступные места
- состав на основе воска
Минусы
- невысокая вязкость
Предназначен для небольших по объёму полостей, порожков, дверей, ниш для фар. Состав на основе воска, легко проникает в труднодоступные места, вытесняет влагу и предохраняет от распространения коррозии. Несмотря на низкую вязкость, быстро сохнет, защищает от влаги и перепадов температур. Подходит для любых скрытых поверхностей, не вредит покрытию и резиновым деталям.
Рейтинг качественных и популярных антикоррозийных средств для авто в 2022 году
По мнению покупателей лучше отдавать предпочтение продукции зарубежных производителей. Но есть средства отечественного производства, которые не уступают по качеству иностранным аналогам. В рейтинг вошли как недорогие средства, так и составы премиум класса, для скрытых поверхностей и внешней обработки. Популярность моделей обеспечивается ценой, качеством и составом.
Dinitrol – дорогое, но удобное средство для самостоятельного нанесения
Компания выпускает разнообразные средства защиты для авто с далёкого 1939 года. Хотя продукция стоит дорого, но является действенной. Многочисленные отзывы потребителей подтверждают это.
В ассортименте можно найти средство для каждой части ТС. Производитель выпускает антикор даже для салона, глушителя и моторного отсека. Средства Dinitrol завоевали сердца автовладельцев высоким качеством. Они изготавливаются с мощными ингибиторами, полиуретановыми клеями, антигравийными добавками и материалами против коррозии. Некоторые орто-и динитрокомпоненты придуманы компанией-производителем.
Достоинства:
- высокий уровень шумоизоляции;
- обработанной поверхности присуща герметичность;
- «исцеляет» небольшие изъяны;.
Недостатки:
- высокая цена.
Hi Gear – быстросохнущее средство для обработки швов
Антикор с резиновым наполнителем обладает превосходными водоотталкивающими свойствами. После обработки авто образуется плёнка, благодаря которой деталь не узнает, что такое ржавчина. Помимо антикоррозийных свойств, Hi Gear не позволяет химикатам и соли, которые присутствуют на дорожном покрытии, разрушить открытые поверхности авто.
Средство применяется для пустот кузова, но швы и стыки им тоже можно обработать. Антикор быстро высыхает на фартуках, порогах и арках колёс. Качество вещества вполне оправдывает стоимость. В первую очередь на Hi Gear следует обратить владельцам новых ТС или поддержанных машин, но в хорошем состоянии.
Достоинства:
- содержит специальные ингибиторы коррозии;
- обладает не только шумоизоляционными свойствами, но и теплоизоляционными;
- высокая эластичность плёнки, которая не уменьшается со временем.
Недостатки:
- при первичной обработке нужно наносить два слоя;
- неэффективен при сильной коррозии поверхности.
Noxudol – антикор с отличными шумоизоляционными свойствами
Продукция шведской компании появилась на рынке давно и с тех пор остаётся одним из фаворитов. Производитель выпускает разнообразные средства для металлических деталей и уязвимых частей кузова. Универсальный антикор подходит для внешних и скрытых деталей.
Он снижает уровень шума в салоне, а также защищает днище и внутренние полости от гравия, песка. На что обратить внимание при покупке, так это на тип средства. Антикор бывает для индивидуального применения и профессиональный, который обычно используют на станциях технического обслуживания. Поскольку консистенция средства очень густая, лучше доверить нанесение специалистам. Так как самостоятельная обработка окажется трудоёмкой и неудобной.
Достоинства:
- изготовление по европейским стандартам качества;
- с эффектом шумоизоляции;
- большой ассортимент.
Недостатки:
- долго высыхает примерно трое суток;
- перед нанесением нужно изолировать электропроводку.
LIQUI MOLY – недорогой, но надёжный антикор
Если антикоррозийное средство выбирается по соотношению цена/качество, стоит обратить внимание на LIOUI MOLY. Оно пользуется спросом не только в России, но и за рубежом. Антикор не позволяет ржавчине атаковать поверхность, образуя эластичную плёнку.
Наносить LIOUI MOLY лучше в два слоя. Немецкий производитель также предлагает спрей, лак для защиты металлических деталей авто. Главное преимущество антикора – он предотвращает возникновение ржавчины.
Достоинства:
- отличная адгезия. Средство сцепляется даже с поверхностью стареньких авто;
- высокий уровень эластичности;
- цена умеренная, но качество высокое.
Недостатки:
- для получения нужного эффекта средство наносится в два слоя;
- не обладает грязяотталкивающими свойствами, поэтому собирает много пыли.
TECTYL – средство для тяжёлых условий
Производитель предлагает битумное средство для днища и спрей с добавление воска для скрытых частей. В российских условиях особенно пригодится продукт Tectyl body safe с цинком.
Тиксотропный антикор продаётся в баллончиках, но они стоят дороже, и расфасованным в банки. Для нанесения средства во втором случае понадобится компрессор. Поэтому несмотря на цену чаще покупаются баллончики.
Достоинства:
- высокая стойкость покрытия;
- широкая линейка продукции;
- надёжность;
- подходит для холодной зимы.
Недостатки:
- наносится только на сухую поверхность;
- высокая стоимость.
Krown – антикор с быстрым эффектом
Основа средства — масло, поэтому оно не причинит вреда лакокрасочному слою автомобиля. Антикор также обладает водовытесняющими свойствами, которые позволяют наносить его сразу после мойки, не дожидаясь высыхания.
Канадский производитель постоянно пополняет ассортимент, совершенствуя средство. Одна из популярных новинок Krown 40 предназначен для непосредственной обработки ржавчины. Им обрабатывается дно, колёсные арки, скрытые полости.
Достоинства:
- практичная фасовка в аэрозольные баллончики;
- удобство нанесения на скрытые полости;
- эффект заметен через 2 часа.
Недостатки:
- не столь выгоден для защиты днища;
- при эксплуатации машин в суровом климате средство наносится раз в год.
Как выбрать антикоррозийное средство для автомобиля
Чтобы избежать ошибки при выборе, следует учитывать состояние ТС, место и способ обработки. Но гарантировать эффективную защиту кузову и другим деталям машины можно в том случае, если была прочтена и строго соблюдена инструкция по применению антикора.
Владельцам авто, которые проживают в регионах с резкой переменой температурного режима, стоит присмотреться к линейке RunWay. Если ржавчина уже присутствует на авто, следует выбирать Hi Gear. Когда нужно надёжное и экстраэластичное средство, стоит присмотреться к «Мовилю», резиновым мастикам. Для багажного отделения, где нет лакокрасочного слоя, подходят битумно-каучуковые мастики.
Выбирая средство, важно понимать, что найти автомобильный антикор, который решит все задачи разом, не получится. Подбирать его нужно с учётом особенности машины. Именно поэтому в продаже имеется такое многообразие средств.
Перед покупкой следует изучить функционал каждого, прочитать обзор и советы опытных автовладельцев. В продаже есть бюджетные и дорогие антикоры, с функцией снижения шума в салоне и без.
Источники
- https://InfoKuzov.ru/material-instrument/kakoj-luchshe-antikor
- https://www.zr.ru/content/articles/924358-za-nami-ne-zarzhaveet-kak-nane/
- https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antikorrozijnie-sredstva-dly-avtomobilya.html
- https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-antikorrozijnye-sredstva/
- https://pokupkigoda.com/avto/luchshiy-antikor-dlya-avtomobilya/
- https://vyborok.com/rejting-luchshih-antikorrozijnyh-sredstv-dlya-avtomobilya/
Антикоры, антигравий и жидкие подкрылки PRIM (ПРИМ)
Обработаем Ваш автомобиль антикорами PRIM/ПРИМ по доступной цене
Автомобильные антикоррозийные средства семейства PRIM разработаны и выпускаются компанией Техпромсинтез совместно с учеными Мюнхенского технического университета. Эти антикоры отлично защищают автомобиль и при этом стоимость обработки данными материалами вполне умеренная. Для уточнения подробностей пожалуйста звоните по тел.: (812) 942-81-20.
Популярные Антикоры PRIM для различных целей:
Антикор PRIM BODY
Предназначен для защиты днища автомобиля, образует полутвердое эластично-упругое матовое покрытие черного цвета. Отлично защищает днище автомобиля от коррозии, воздействия влаги, антиобледенительных реагентов, абразивного износа. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию кузова транспортного средства. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. Поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления, фильтрации и перемешивания. Наносится пневматическим распылением либо просто кистью.
Антикор PRIM ML
Предназначен для защиты скрытых полостей (дверных панелей, боковин кузова, лонжеронов и т.д.), образует полутвердое эластично-упругое покрытие от светло-янтарного до коричневого цвета. Покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия антиобледенительных реагентов, электролитов. Не воздействует на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. Поставляется в готовом для нанесения виде. Обычно наносится пневматическим распылением, однако можно наносить и кистью. В скрытые полости и труднодоступные места материал наносится с помощью специального зонда.
PRIM АНТИШУМ
Предназначен для снижения уровня шума и вибрации от внутренних и внешних источников в салоне автомобиля. Покрытие обладает высокими антигравийными свойствами за счет объемного армирования и обеспечивает отличную защиту кузова, прежде всего противошумовую. Выпускается несколько разновидностей данного материала, а именно:
- PRIM АНТИШУМ
- PRIM АНТИШУМ КЛАССИК
- PRIM-W АНТИШУМ
- PRIM PROFI АНТИШУМ
- PRIM АНТИШУМ СПЕЦИАЛЬНЫЙ, который мы в основном и используем для антишумовой обработки.
PRIM АНТИГРАВИЙ
Предназначен для защиты нижней части кузова автомобиля, наиболее подверженной агрессивному абразивному воздействию песка, щебня, гравия, образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное черного цвета. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля. Продается в готовом для нанесения виде. Наносится пневматическим распылением или просто кистью.
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ
Предназначен для защиты арок колес автомобиля от механического воздействия песка и щебня, образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное, черного цвета. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля. Поставляется в готовом для нанесения виде. Наносится методом пневматического распыления или кистью.
Дополнительную информацию по этим и другим антикоррозийным препаратам ПРИМ можно получить на сайте производителя, ссылка на который находится здесь: Антикоры PRIM
Liquid A-Жидкая пленка
Данные о продукте: #210
Вступление в силу октября 2013 г.
Национальный номер акции
4 GAL/4 CTN
8030-01-386-3877
9004 5 8030-01-386-3877 9004 5 GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/GAL/Гал/01-386-38778030-01-386-3877 Участок
8030-01-387-1051
55 Гал-барабан
8030-01-387-1065
См. Применение
Жидкая пленка жидкость-это антикоррозивное коврик, и прочерота. металлы. Обеспечивает защиту от воздействия влаги и растворов солей, может применяться для размягчения и удаления сильной ржавчины. Он отлично подходит для хранения или транспортировки металлов и оборудования, а также используется для обслуживания самолетов, тяжелой техники, морского оборудования (например, рулей, пустот, труднодоступных мест), горнодобывающего оборудования, сельскохозяйственной техники и автомобилей. Он также используется на нефтеперерабатывающих заводах, соляных заводах, электростанциях и газовых компаниях.
Если барьер для жидкости (мягкого покрытия) не вызывает возражений: ЖИДКОСТЬ А защитит резервуары для жидких удобрений, резервуары для хранения сыпучих материалов, бункеры, разбрасыватели, резервуары для сбора, опрыскиватели, устройства для внесения жидкостей, комбайны, оборудование для смесительных установок, сортировочное оборудование, конвейеры, элеваторы и транспортные средства. ЖИДКОСТЬ А защищает внутреннюю часть насосов, заливая их во впускное отверстие и переворачивая насос один или два раза, чтобы убедиться, что жидкость образует покрытие. ЖИДКОСТЬ А останавливает ржавчину, подавляет коррозионные свойства удобрений, смазывает все движущиеся части и вытесняет влагу.
FLUID FILM Liquid A Описание
Описание
Маслянистая прозрачная жидкость янтарного цвета. Покрытие на основе ланолина. Без растворителей. Нетоксичный. Не испарится. Реагирует с влагой, образуя мягкий желеобразный барьер. Эта смесь химически объединена и поэтому не может вызвать коррозию.
Информация об использовании
Для покрытия небольших резервуаров с ограниченным доступом залейте ЖИДКОСТЬ А в отверстие для доступа. Расчетная скорость покрытия следующая: 1,22 литра/м 2 или 3 галлона/100 футов 2. Переверните бак, чтобы покрыть все поверхности. Медленно заполните резервуар водой и слейте воду, пока покрытие не превратится в гель и не ляжет на поверхности резервуара. Может потребоваться 2-3 цикла.
Если условия требуют более толстого покрытия или смазки, обратитесь к другим бюллетеням продукции Eureka Chemical или Eureka Chemical Company.
Способы нанесения
Может наноситься в условиях окружающей среды безвоздушным распылением, валиком, кистью, окунанием, слякотью, флотацией.
Детали для тросов
Используется в качестве покрытия и смазки. Проникает в сердцевину, вытесняя влагу. Для долгосрочной защиты; FLUID FILM LIQUID A применяется в качестве пенетранта после применения FLUID FILM LIQUID A. Эта процедура исключает использование механического лубрикатора для проникновения в сердечник.
Особенности для морских судов
FLUID FILM LIQUID A соответствует и превосходит требования к антикоррозионным характеристикам MIL-C-16173, класс 2, степень 3, при этом не содержит растворителей. ЖИДКОСТЬ А остается активной, проникая в основной металл, останавливая коррозию. С ЖИДКОСТЬЮ A нет проколов, поскольку она самовосстанавливается, в отличие от бездействующего пассивного барьера. LIQUID A можно наносить распылением или кистью толщиной от 2 до 3 мил. Покрытие составляет 1600 м 2 / 208 литров или 17 000 футов 2 / 55 галлонов. барабан.
Подготовка поверхности
Пескоструйная обработка не требуется. Удалите отслаивающуюся ржавчину и отслоившуюся краску. Сломайте волдыри размером более 25 мм (один дюйм). Удалите всю стоячую воду. Уберите весь мусор и ил.
Если долговременная защита не требуется и время не позволяет подготовить поверхность, можно наносить поверх существующей ржавчины и уплотнений. ЖИДКОСТЬ А размягчит эту ржавчину, и она может отпасть, оставив поверхность незащищенной. Поэтому осмотр поверхности может выявить необходимость подкраски.
Флотация
Нанесение ЖИДКОСТИ А методом флотации может быть достигнуто с результатами, которые будут отражать степень осторожности, предпринятой для достижения надлежащего применения.
Для нанесения однородной пленки LIQUID A необходимо нанести LIQUID A на все металлические поверхности до воздействия воды и последующего гелеобразования. Беспорядочный сброс ЖИДКОСТИ А в воду при любом перемешивании ускоряет гелеобразование продукта. Это вызванное преждевременное гелеобразование препятствует правильному нанесению на поверхность и может привести к потерям ЖИДКОСТИ А.
Предпочтительно подавать из шланга не менее 25% жидкости А на верхнюю часть резервуара, верхние вертикальные поверхности и дно резервуара. Позитивное размещение будет способствовать лучшему охвату и распространению. Нанесите оставшуюся ЖИДКОСТЬ А в резервуар, обеспечив максимально возможное распределение, особенно в больших резервуарах. Медленно добавляйте водяной балласт, поднимая уровень воды настолько высоко, насколько это возможно, не вызывая перелива. Дебалласт медленно останавливается, не доходя до всасывающего патрубка.
При нанесении покрытия путем заливки или закачки в резервуар сначала нанесите приблизительно одну треть требуемого материала на дно резервуара, а затем балластируйте до половины уровня резервуара. Добавьте еще одну треть материала в резервуар, затем удалите балласт до верхнего всасывающего колпака; повторный балласт до уровня двух третей резервуара, добавьте оставшуюся часть материала и продолжайте балластировку, поднимая уровень воды до практически возможного уровня, не вызывая перелива. Повторяйте циклы балласта и удаления балласта до тех пор, пока весь материал не будет размещен на стали. 2-4 циклов должно быть достаточно. Покрытие для легких и умеренно ржавых резервуаров составляет приблизительно 510 м 2 / 208 литров или 5 500 футов 2 / 55 галлонов. Барабан. Для крупных отложений расчетная площадь покрытия должна составлять 204 м 2 / 2 200 футов 2 на барабан.
Обратите внимание, что метод флотации не может гарантировать 100% покрытие всех поверхностей. Мы рекомендуем прямое применение, когда это возможно.
Процедура удаления накипи
ЖИДКОСТЬ А может использоваться в качестве средства для удаления накипи для смягчения сильной ржавчины и накипи. Через 6-12 месяцев резервуары можно легко очистить и очистить от грязи, затем можно повторно нанести LIQUID A со сроком службы примерно от 1 до 2 лет, как описано выше в разделе «Особенности для морских судов». Можно использовать более долговечное покрытие, такое как LIQUID AR или GEL BW.
Типичные свойства
Специфический гравит
0,903 — 0,913 (77 ° F)
ВИЗКОЙ ФОРД Кубок № 4
30–45 секунд, 70 ° F
Вспышка ASTM -D92 -D92. 157°C (315°F)
ЛОС. CARB 310
Удельная электропроводность
Менее 10 -9 мОм/см при 1 МГц
Воздействие на резину ASTM D-471 при ± 158°F 70 часов
Нет на неопрен и буна-н. Может вызвать набухание немаслостойких резиновых изделий.
Влияние на алюминий
Отсутствие точечной коррозии.
Воздействие на медь, латунь
Не окрашивает.
Токсичность (Испытания, проведенные сторонней лабораторией с использованием стандартных методов)
Перорально: LD50 более 3 г/кг.
Раздражение кожи: Нераздражающая реакция. Кролики-альбиносы — 24-часовой контакт ЖИДКОСТИ А с неповрежденной и потертой кожей.
Раздражение глаз: Очень слабая реакция. ЖИДКОСТЬ А попала кролику в глаза. При немедленном вымывании слабая реакция через 24 часа. Нет после 48 часов. Без вымывания, небольшая реакция через 24 часа. Нет после 72 часов.
Диэлектрическая прочность ASTM-D-877
32,0
Примечание 1: При сварке в резервуарах, покрытых LIQUID A, протрите материал на расстоянии 1,5 метра (5 футов) от места проведения огневых работ и от площадь палубы под горячими работами. См. Технический бюллетень № 202.2.
Примечание 2: Поскольку ЖИДКОСТЬ А образует гель в присутствии воды, держите все контейнеры плотно закрытыми, когда они не используются. Если ЖИДКОСТЬ А загустеет в контейнере, перемешивание временно вернет ее в более жидкое состояние. Утолщение никоим образом не снижает его эффективность.
Примечание 3: LIQUID A не рекомендуется использовать в цистернах, перевозящих нефтяные растворители, кислоты, аммиак или гидроксид аммония. Раствор солей аммония может вызвать медленную деградацию покрытия.
Примечание 4: Срок годности – неограничен.
Все компоненты FLUID FILM® LIQUID A перечислены в реестре TSCA.
ХРАНИТЬ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ месте.
Этот документ может быть изменен без предварительного уведомления.
Лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей
Прорезиненная грунтовка 3M Professional Grade
Прорезиненная грунтовка 3M Professional Grade — это универсальный спрей, который можно использовать практически для всех типов транспортных средств.
В качестве бонуса спрей для предотвращения ржавчины 3M Pro Grade обладает свойствами, которые снижают дорожный шум после его нанесения. Он быстро сохнет, не растекается и не растекается во время нанесения. Единственным недостатком спрея 3M является то, что вам нужно распылять под определенным углом, если вы не хотите, чтобы спрей растворялся.
WD-40 Specialist Long-Term Corrosion Inhibitor
Одним из самых надежных продуктов для экстремальных погодных условий является WD-40 Specialist Long-Term Corrosion Inhibitor. Он может защитить ваш автомобиль от снега, дождя, сильного ветра, экстремальных температур и высокой влажности. Он даже добавляет слой защиты от града. Ингибитор защищает от воздуха и влаги, что делает его идеальным для длительного использования на открытом воздухе.
При нанесении ингибитора коррозии WD-40 обязательно используйте перчатки и, по возможности, наносите его в гараже или закрытом помещении. Ингибитор оставляет липкий осадок, который может притягивать пыль и оставлять пятна. В противном случае это лучший выбор для предотвращения или уничтожения ржавчины и других видов коррозии.
Преобразователь ржавчины Extra
Преобразователь ржавчины Extra, выбранный как критиками, так и потребителями, является доступным и простым в использовании решением, которое можно использовать на любом личном или коммерческом транспортном средстве. Вместо уничтожения ржавчины раствор превращает ее в полимерное покрытие. Вы просто очищаете область, которую хотите обработать, и наносите преобразователь ржавчины валиком или кистью.
Новопреобразованное покрытие превращается в грунтовку, которую можно закрасить. Если вы завершаете более крупный проект, одногаллонная бутылка предоставляет множество решений для дополнительного покрытия. Используйте его на металле, хроме, стекловолокне — практически везде, где появляется ржавчина.
Защитная пленка и смазка
У вас серьезная проблема со ржавчиной? Если это так, Fluid Film Protectant and Lubricant дает вам множество решений для более крупных и сложных работ по предотвращению ржавчины. Одногаллонный контейнер идеально подходит для удаления ржавчины своими руками. Вы можете использовать этот раствор в распылителе с воздушным компрессором, чтобы быстро удалить ржавчину и выровнять поверхность.
Если у вас нет компрессора, то просто нанесите раствор валиком или кистью. Защитное средство позволяет покрывать большие площади, например днище пикапа среднего и большого размера. Вы можете использовать его для удаления ржавчины с петель, тросов, хрома, цепи и других областей на нижней стороне. Лучше всего то, что это не повредит какие-либо детали снаружи автомобиля.
CRC White Lithium Grease Spray
Если вам нужен спрей для предотвращения ржавчины для быстрого применения, держите под рукой баллончик CRC White Lithium Grease Spray в ящике для инструментов или в гараже. Спрей предотвращает появление ржавчины на защелках, петлях или вокруг металлических частей вашего автомобиля. Это также достаточно безопасно для использования на частях вашего автомобиля, где могут появиться пятна ржавчины.
Идеально подходит для уничтожения ржавчины и добавления смазки в часто используемые участки вашего автомобиля, такие как задние двери, шестерни, детали окон, дроссельные заслонки, двери, области подвески и даже люк на крыше. Он достаточно мощный, чтобы убить ржавчину в любом месте. После того, как вы нанесете спрей, он образует водонепроницаемую изоляцию вокруг ржавых участков.
Rust-Oleum 7776830 Аэрозольная краска, останавливающая ржавчину
Идеально подходит как для уничтожения ржавчины, так и для нанесения слоя краски. закончить к вашему автомобилю. Краска предлагает гладкую, обтекаемую поверхность, которая соответствует вашему автомобилю. Небольшой баллончик будет иметь большое значение и обеспечит достаточное количество краски для вашей работы.
Rust-Oleum предлагает широкий выбор цветов, чтобы вы могли точно настроить свой проект покраски. Краска устойчива к атмосферным воздействиям и предотвращает дальнейшее развитие ржавчины. Вы также можете использовать его на различных поверхностях. Вам понравится, насколько хорошо он восстанавливает внешний вид и характеристики металла или стекловолокна вокруг автомобиля.
Защита от ржавчины и коррозии Boeshield T-9
Защита от ржавчины и коррозии Boeshield T-9 обеспечивает защиту как от ржавчины, так и от влаги. Он прилипает к поверхности и защищает ее от дождя и повышенной влажности. Раствор содержит растворитель-носитель и твердый парафин, которые проникают в металл и исключают любое проникновение воды или других коррозионно-активных веществ.
Кроме того, спрей предотвращает распространение ржавчины или коррозии, поэтому, нанеся его, вам больше никогда не придется беспокоиться о металлической поверхности. Вы можете использовать его на легковых автомобилях, грузовиках, внедорожниках, мотоциклах, велосипедах, плавсредствах или самолетах.