Жидкое стекло для авто инструкция по применению – Жидкое стекло для авто. Максимальная защита и отличный внешний вид автомобиля
Жидкое стекло для авто. Максимальная защита и отличный внешний вид автомобиля
Защитное средство для автомобилей «жидкое стекло» было разработано японскими производителями автокосметики в 2008 году. Основная задача нанокерамического состава – длительная защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от воздействия внешних факторов.
Жидкое стекло для авто – это водный щелочной раствор натрия или калия, который образуется в ходе сплавление кварцевого песка с содой.
Как работает жидкое стекло для автомобиля
Состав наносится на кузов автомобиля и закрепляется на лакокрасочном покрытии. После этого состав кристаллизуется за счет действия катализатора и влаги. Весь процесс катализации занимает примерно два часа. В следствии этих процессов происходит формирование твердого слоя покрытия, которое в течении одной недели преобразуется в твердую прозрачную пленку.
На отечественном рынке автокосметики широко рекламируется и предлагается потребителям защитные средства под названием «Body Glass Guard» и «System Glos» . По заявлению производителя нанокерамические полироли имеет следующие свойства:
- Придают блеск
- Защищают ЛКП кузова автомобиля сроком на один год
- Создают водоотталкивающий эффект более чем на шесть месяцев
- Защита кузова автомобиля за счет твердого и прочного покрытия, которое в два раза толще любого воскового покрытия
Также хочется отметить, что защитные полироли предлагаются для светлых и темных тонов ЛКП.
Так выглядит лакокрасочное покрытие семилетнего автомобиля после обработки жидким стеклом.
А на этом видео вы сможете увидеть, как работает нанокерамика и как выглядит водоотталкивающий эффект на кузове автомобиля.
Для любителей ухаживать за своим автомобилем самостоятельно есть возможность купить жидкое стекло в интернет-магазинах.
Краткая инструкция по применению жидкого стекла
- Обработка автомобиля должна проходить при температуре не ниже 10 градусов и не выше 40.
- Перед обработкой автомобиль должен быть идеально вымыт и высушен.
- Состав наносить частями на небольшие участки поверхности. Площадь, на которую единовременно можно нанести состав должен соответствовать капоту легкового автомобиля.
- После частичного высыхания состава располировать прилагаемой тканью. Время высыхания зависит от температуры воздуха.
- 5-10 минут при температуре 25-35 градусов
- 10-20 минут при температуре 10-20 градусов
- 20-30 минут при температуре ниже 10 градусов (не рекомендуется производить обработку при этой температуре)
Подготовка раствора жидкого стекла для обработки кузова автомобиля
- Смешайте полностью все количество жидкостей А и В, закройте пробку и хорошо взболтайте
- Нанесите средство на губку и тщательно разотрите по поверхности
- После частичного высыхания располируйте желтым полотенцем (входит в комплект )
- Окончательно разотрите поверхность полировочной салфеткой (входит в комплект )
Видеоинструкция по применению жидкого стекла Willson Glass Guard
Жидкое стекло для авто — надежная защита ЛКП вашего автомобиля
2 (40%) 1 голос[а]Willson Silane Guard. Инструкция
Инструкция по применению Silane Guard
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Входящие в состав Willson Silane Guard компоненты на основе силановых полимеров могут нанести вред здоровью.
При работе придерживайтесь элементарных правил личной безопасности:
1. Обработку необходимо выполнять на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
2. Все операции по нанесению состава выполняйте только в защитных перчатках.
3. Не допускайте попадания Silane Guard на открытые участки кожи, одежду. Если предупредить это не удалось, немедленно промойте пораженные участки теплой водой.
Общие указания
Использовать только для ЛКП кузова. Не наносить на пластик, шины, резиновые и хромированные части, стекло, фары.
В случае попадания – немедленно протереть влажной материей.
Данный состав рекомендуется наносить в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли.
Не наносить при минусовых температурах окружающего воздуха.
Все работы выполнять с применением чистого протирочного материала (микрофибра).
Закрытая упаковка хранится в тёмном месте при температуре до +40 °С в вертикальном положении.
Соблюдайте временные промежутки!
Весна/осень, в тени (10 °С ~ 20 °С). | Лето, в тени (20 °С ~ 35 °С). | Зима, на солнце (менее 10 °С). |
|
Не наносить на горячие поверхности и под прямыми солнечными лучами! |
Не наносить при отрицательных температурах! |
Эффект не будет достигнут, если оставить высыхать надолго без располировки.
Технология нанесения
Тщательно вымойте автомобиль и высушите. Для подготовки поверхности, производитель Willson рекомендует использовать: специализированную глину для глубокой очистки кузова (от вкрапления песка и металла), очиститель лакокрасочного покрытия Base Make Cleaner. При наличии дефектов ЛКП – проведите предварительную обработку. | |
Перед использованием, взболтать ёмкость в течении 1-2 минут. | |
Небольшое количество состава нанесите на губку-аппликатор. Обрабатывайте поверхность автомобиля подетально без нажима, равномерно распределяя состав на деталь кузова, не оставляя непокрытых участков. | |
Дайте составу высохнуть 5-15 минут (в зависимости от температуры окр. среды). Когда поверхность начнет матоветь, без нажима располируйте микрофибровой тканью прямыми движениями, убирая все излишки c поверхности, периодически переворачивая ткань. |
После обработки кузова автомобиль должен отстояться в сухом боксе не менее 6 часов (в идеале 8-10 часов). В течении этого времени, состав полимеризуется, запрещено попадания воды на кузов и механическое воздействие на него.
Бренд | Willson |
Страна производитель | Япония |
Состав | Полимеры на основе силана, растворитель нефтяной, отвердитель |
Технические характеристики | Однокомпонентное средство, объём 95 мл, подходит для светлого и темного цвета кузова |
Срок годности | 5 лет (дата изготовления указана на упаковке) |
Официальный веб-сайт | Willson.co.jp |
Фото оригинального комплекта SG
Личный опыт применения полироля Silane Guard
Хочу поделиться личным опытом использования японского жидкого стекла Силан Гард. В ходе всей процедуры по обработке кузова, фиксировал на камеру состояние ЛКП до нанесения покрытия и после, чтобы оценить действительную эффективность средства. Всё выполнял по инструкции (прилагалась в комплекте).
Итак, как и рекомендуется в инструкции, заехал на мойку, чтобы провести тщательную очистку кузова. Воспользовался услугой — удаление с кузова битума и гудрона. Машина у меня не старая (2 года), поэтому особая подготовка и предварительная глубокая полировка не требовались. Если есть сколы от камней, то тут потребуется всё зачистить и закрасить.
После мойки оставил машину на ночь, чтобы дать ей полностью просохнуть. Абсолютная чистота и полностью сухая поверхность — важнейшие условие успешного использования японской полироли.
Следующий день и второй этап! За ночь кузов отлично просох. Я его хорошенько протёр слегка влажной тряпкой из микрофибры, сразу же протёр другой сухой тряпкой. Заснял состояние ЛПК. Как видите, на кузове имеются неглубокие царапины, небольшие потёртости, цвет потускневший.
Работу по обработке проводил возле гаража под открытым небом, тёплая осенняя погода это позволяла. Температура воздуха +10 градусов, ни ветра, ни туч. Обработка на улице при минусовой температуре не рекомендуется производителем.
Первоначально определил для себя последовательность нанесения покрытия — крылья, двери, капот, крыша (разделил её на две части), багажник. Теперь в игру вступает стекло silane guard. Сначала баллончик с составом хорошенько встряхнул несколько раз. Затем равномерно и продольными движениями нанес средство на рабочую поверхность специальной губки (прилагалась в комплекте). Далее наношу состав на элемент, смотрю внимательно, чтобы не было пробелов, наносимое средство визуально видно на кузове. Вжимать или втирать не нужно.
Как оказалось, обработка кузова автомобиля этим составом — проще не бывает! Он распределяется и располировывается легко и просто. Я имел опыт применения жидкого стекла Glass Guard, оно гораздо тяжелее располировывается.
После обработки составом всех деталей кузова в один слой, средства (использовал объём 57 мл) осталось около половины.
Так что, если всё выполнять по указанной производителем технологии, то одного такого баллона вполне хватит на обработку кузова в два слоя. Но второй слой можно наносить только не менее чем через час после располировки первого.
Полируем и получаем зеркало!
Далее выждал 10 минут, чтобы нанесённый состав подсох и приступил к его располировки.
Комплектация японского покрытия включала для этого большую специальную микрофибровую ткань. Располировку выполнял, не применяя давления, лёгкими движениями. Работал с деталями кузова в той же последовательности, что и при нанесении состава.
На всю процедуру нанесения жидкого стекла у меня ушло около двух часов. Работал не спеша, аккуратно. Эффект от такого самостоятельного детейлера меня впечатлил на все 100%! Машина обрела яркую внешность, засверкала как зеркало.
Смотрите фото до и после
Присутствующие ранее царапинки, потёртости не разглядеть. Их нет! Моё авто стало как новое. Цель достигнута, кузов моей машины отлично защищен от мелких рисок, паутинки, царапинок твердой микропленкой.
На заснятом видео, я постарался хорошо отобразить получившийся зеркальный эффект. И такой шикарный блеск уже после 1 слоя нанесения полироля Силан Гард!
Также я заснял на видео водоотталкивающий эффект пленки. Гидрофобные свойства у неё действительно отличные. Как и рекомендовано, машину не мыл неделю. За это время пыль по кузову уложилась равномерным слоем, но ночной дождь её смыл начисто.
Напомню, что производителем не рекомендуется мыть автомобиль после обработки жидким стеклом в течении 1 недели.
Пленка должна полностью затвердеть, поэтому эксплуатировать авто после обработки можно, но без моек!
Через месяц активной эксплуатации машины и посещения мойки, результат тот же — выглядит она все также шикарно.
Цвет яркий, красивый блеск, ни царапин, ни потертостей. Грязь, вода словно отталкиваясь мгновенно стекают. Теперь намного реже заезжаю в мойки, так как машина дольше остаётся чистой.
Итог. Это действительно отлично работающий японский продукт, который является спасением для автомобиля и кошелька!
виды, стоимость и обработка кузова своими руками
Практически каждый автовладелец хочет сохранить лоск своей машины, а также защитить ее от негативного воздействия окружающей среды. Но не каждая полироль удовлетворяет таким несложным требованиям. Поэтому все, кто ищет для себя вариант идеального покрытия, рано или поздно сталкиваются с информацией про обработку кузова автомобиля жидким стеклом.
Что такое жидкое стекло
Жидкое стекло для автомобиля – это покрытие и одновременно средство для полировки, впервые произведенное в Японии. На данный момент защита кузова жидким стеклом является самым продуктивным способом оградить автомобиль от воздействия грязи, пыли, ультрафиолета. Состав стекла двухкомпонентный, что не только позволяет защитить автомобиль от микротрещин, но и придает ему невероятный блеск, а при условии нескольких слоев – зеркальный эффект. Сразу после покраски авто эта полироль работает как закрепитель эффекта.
При попадании на ЛКП автомобиля жидкое стекло образует твердую пленку, которая заставляет воду и грязь скатываться с поверхности. Это достигается благодаря кремниевой основе, обладающей водоотталкивающей способностью.
Применять нанокерамику для ремонта автостекол нельзя. Этот вид покрытия не относится к тем, которые применяются для починки. Многие производители указывают, что их состав нельзя наносить на пластик, хромированные детали и стекла. Продукты некоторых фирм можно применять на стеклах, но не для замазывания трещин, а в качестве защиты.
Виды жидкого стекла
Покрытие для автомобиля жидкое стекло имеет следующие виды:
- Калиевое – на основе калия, имеет существенное отличие в связи со своей рыхлостью и свойством повышенной гигроскопичности.
- Натриевое – на основе натрия, обладает отличными огнезащитными свойствами.
- Литиевое – самое редкое на сегодня жидкое стекло, выпускается в малых количествах, применяется как терморегулятор для покрытия.
Также жидкое стекло делится на:
- самозатвердевающее;
- требующее закрепителя.
Популярные средства
Впервые жидкое стекло для авто применили в 2008 году в Японии. Эта страна — лидер по продажам данной полироли.
Одни из самых ходовых средств среди массы товара:
- Willson Silane Guard, полироль японского производства.
- HKC ceramic coating 2.2. Используется как профессионалами, так и любителями. Показывает очень хорошие защитные способности. В связи с высокой стоимостью лучше доверить обработку данным материалом специальному центру, т.к. в случае несоблюдения технологии нанесения приведет к лишним затратам.
- Soft99 Glass Coating H-7. Качественная японская полироль, простая в применении. Салфетки из ее комплекта лучше заменить на безворсовые. Наилучший эффект достигается при нанесении 2-3 слоев с промежуточной просушкой не менее 60 минут.
- Ceramic PRO 9H. Доступна только профессиональным центрам. Дает все эффекты нанокерамики (защита, блеск, гидрофобизатор).
Как сделать своими руками
Многих владельцев авто интересует, можно ли сделать стекло в домашних условиях. Для ответа на этот вопрос следует разобраться в составе полироли.
Основой для стекла служит кремнийорганический состав и силикаты, при нанесении на кузов создающие пассивную пленку на ЛКП. Помимо них есть и другие вещества, но узнать их точное соотношение и название не получится, т.к. производитель эту информацию не указывает.
Человеку, не обладающему обширными знаниями в химии, невозможно произвести такой состав в домашних условиях. Хотя бы потому, что в этом деле необходим четкий расчет всех ингредиентов, а ошибка может привести к очень печальным последствиям. Дело в том, что каждый производитель добавляет к основному компоненту вещества, так или иначе влияющие на его качества, в том числе, на скорость полимеризации. Поэтому и технология нанесения препарата у каждой компании своя. При использовании состава, приготовленного дома, не проходившего тестирование, трудно будет предугадать его реакцию со слоем лакокрасочного покрытия автомобиля.
Но, даже если первоначальный эффект порадует, никто не скажет, как долго он продлится и каким образом будет терять свои свойства, не повредит ли краску автомобиля.
Подготовка к нанесению
Перед тем как нанести жидкое стекло, нужно проверить комплектацию полироли. В нее должны входить такие приспособления как: отвердитель и базовый состав, пипетка (необходима для смешивания), специальная фибра для ручной полировки, защитные перчатки, полотенца и мягкая губка. Если чего-то не хватает, надо докупить это сразу, перед началом проведения процедуры.
Далее подготавливается поверхность автомобиля. Подходить к этому процессу надо со всей ответственностью, от него зависит результат проделанной работы. Для этого автомобиль необходимо очистить от грязи. Если на поверхности есть царапины, микротрещины, сколы, требуется отполировать кузов. Поверхность, на которую будет наноситься защита, должна быть максимально ровной. После мойки авто проводится обезжиривание и сушка поверхности. Для обезжиривания стоит использовать специальные средства.
Что бы обезжирить поверхность применяйте только профессиональные препараты, разработанные специально для автомобилей.
Если автомобиль уже покрыт полиролью, то старый слой требуется удалить. Это делается для обеспечения большей длительности срока службы нового покрытия. После удаления старого слоя автомобиль моют водой без применения шампуней.
Немаловажным этапом будет подбор площадки для проведения работы. Самое оптимальное – сухое, хорошо проветриваемое место, с температурой 10-40 градусов. Проводить полировку надо в чистом помещении, где не будет вероятности засорения поверхности пылью и грязью. Также нельзя допускать попадания солнечных лучей на обрабатываемый участок.
Как правильно наносить
Когда процедура очистки проведена, можно приступать к нанесению жидкого стекла на кузов. Технология нанесения стекла достаточно проста, но требует большой внимательности. Перед обработкой всего автомобиля желательно протестировать состав, покрыв им небольшой участок.
В основной состав надо добавить отвердитель. Наносить жидкое стекло рекомендуется на каждый элемент отдельно, тогда покрытие будет равномерным. Для этого средство наносят на самый край специальной губки, идущей в комплекте. Далее нужно площадь равную примерно 0,5 кв.м. обработать легкими движениями.
Наносить стекло необходимо последовательно, участок за участком, распределяя его тканью или губкой. Инструменты для проведения полировки должны быть строго те, которые рекомендует производитель. Добавленные в комплект ткани распределяют состав по автомобилю, не впитывая его, что является их отличительной особенностью. Нельзя допускать круговых или любых других хаотичных движений: они должны быть ровными, спокойными, вертикальными. Если обрабатываемая деталь маленькая, допустимо горизонтальное нанесение состава. Это нужно для:
- Программирования плоскости для лучшего скатывания с нее воды;
- Более равномерного нанесения средства, без излишков;
- Такой слой получается пригодным для нанесения восков машинкой для полировки.
Через некоторое количество времени, которое зависит от применяемого состава, средство располировывается специальной тряпкой или салфеткой. Время ожидания укажет инструкция по применению. Стекла одних фирм располировываются сразу после нанесения, т.к. состав очень быстро схватывается и можно попросту не успеть распределить его. Другие фирмы предлагают подождать 45 – 60 минут.
Для полировки кузова жидким стеклом применяются салфетки или ткань из комплекта. Здесь, как и при нанесении состава, важна плавность и размеренность движений. Средство втирается аккуратно, нельзя оставлять его излишки и неровности.
В зависимости от состава полироли, наносить на автомобиль требуется от 1 до 10 слоев. Время высыхания жидкого стекла зависит от его марки (от 8 до 24 часов).
Сразу после обработки машины надо дать ей постоять 2-3 часа. В первые сутки после обработки нельзя мыть авто с применением моющих средств.
Последующий требующийся для обработанного автомобиля уход включает в себя:
- Мытье водой без добавления химикатов.
- Отказ от использования жестких щеток и губок; бесконтактная мойка.
Чем убрать жидкое стекло с автомобиля
Защитное покрытие при необходимости удаляется. Делается это при помощи мелкообразивной палироли (Liquid Compound 9800, Micro Rubbing Compound).
Плюсы и минусы
Недостатки:
- К самым большим недостатком относится высокая цена на стекло;
- Необходимость делать поправки на хрупкость покрытия при эксплуатации автомобиля;
- При несоблюдении технологии нанесения стекла, последствия могут быть плачевными, а деньги безвозвратно потерянными.
Преимущества:
- Улучшается внешний вид автомобиля;
- Цвет покрытия становится глубже;
- Усиливается блеск;
- Покрытие стеклом имеет продолжительный период действия – от 0,5 до 1,5 лет;
- Гидрофобный эффект стекла способствует облегчению ухода за автомобилем;
- Накапливание пыли снижается благодаря антистатическим свойствам материала;
- Внешняя среда воздействует на покрытие, а находящаяся под ним краска остается невредимой;
- Для ремонта или замены отдельных частей автомобиля полного снятия стекла не требуется, т.к. стеклянное покрытие абсолютно прозрачное и цвет машины останется неизменным.
Сколько стоит средство и процедура
Стоимость покрытия автомобиля жидким стеклом выше, чем цена на обычную полироль. Цена составит от 3 до 6 тысяч, если обрабатывать поверхность самостоятельно. В техцентре стоимость обслуживания доходит до 18000 и больше, это зависит от нескольких факторов:
- Класс автомобиля;
- Наличиствующее ЛКП;
- Вид наносимого покрытия;
- Количество наносимых слоев.
С учетом перечисленных плюсов и минусов, жидкое стекло занимает одну из ведущих позиций среди защитных средств для автомобилей. Если имеется возможность покрыть им машину, но вы сомневаетесь, то стоит откинуть сомнения, данная полироль того заслуживает.
Жидкое стекло для авто — особенности технологии, преимущества
Состав жидкого стекла известен давно, однако эксперименты по применению его для полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля начались в Японии относительно недавно. В последнее время полировка авто жидким стеклом становится все более популярной у российских водителей, но сама процедура пока остается окутана тайной.
Особенности жидкого стекла для авто
Жидкое стекло (или полироль) представляет собой щелочной раствор силикатов натрия или калия. Нормальное состояние этих соединений — жидкое, но на воздухе они высыхают и образуют на поверхности пленку. Для придания определенных технологических качеств в него вводятся различные присадки.
Выбор полироли зависит, в первую очередь, от цвета автомобиля. Это связано с тем, что темные и светлые цвета преломляют свет по-разному. Особых ограничений по применению жидкого стекла нет. Иногда могут предъявляться требования к обрабатываемой поверхности, но чаще всего оговаривается ее технология мойки. Длительность сохранения результатов нанесения жидкого стекла зависит от применения рекомендованных специальных шампуней.
Производители жидкого стекла для автомобиля дают гарантию, что результат обработки кузова сохранится на протяжении нескольких лет, но при условии соблюдения всех рекомендаций. При правильном уходе за кузовом автомобиля гарантия составляет 2 года. Однако было бы верно считать не время до наступления момента потери блеска лакокрасочного покрытия, а число моек, так как применение стандартных моющих средств приводит к уничтожению покрытия. Особенно это касается средств, в составе которых присутствуют абразивные добавки.
Полировка жидким стеклом
Жидкое стекло наносится на поверхность кузова для сохранения лакокрасочного покрытия в первоначальном виде или для того, чтобы скрыть его дефекты, возникшие при эксплуатации.
Толщина слоя превышает в 1,5-2 раза толщину других полиролей, что обеспечивает гарантию результата.
Кузов автомобиля постоянно подвергается различным воздействиям, которые приводят к разрушению ЛКП. Таким образом, для сохранения заводского покрытия целесообразно проводить обработку кузова сразу после приобретения автомобиля. Причем жидкое стекло для автомобиля используют не только для кузова, но и для других деталей — стекла или колпака. Его нанесение позволяет получить слой, который будет служить надежной защитой от воздействия коррозии и других факторов, а также поможет устранить мелкие дефекты и сохранить блеск ЛКП.
Преимущества полировки именно жидким стеклом
Обработка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля жидким стеклом — инновационная технология, которая позволяет получить ряд преимуществ:
- Слой полироли является надежной защитой от механических и химических воздействий;
- Заводское ЛКП гарантированно остается в первоначальном виде и сохраняется эффект зеркала;
- Оптимальный баланс стоимости средства и длительности эффекта его применения;
- Устранение различных небольших дефектов, возникающих вследствие нарушения технологии мойки автомобиля;
- Долговечность покрытия;
- При необходимости можно оперативно провести корректировку цвета при его потускнении;
- Водоотталкивающие свойства полироли не позволяют скапливаться на поверхности кузова грязи и удаляют воду;
- Материал обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения;
- Увеличивается стойкость ЛКП при нагреве;
- Покрытие не допускает возникновения статического электричества;
- Прочность материала обеспечивается введением специальных добавок;
- Автомобиль сохраняет привлекательный вид, благодаря абсолютной прозрачности жидкого стекла, которое сохраняет блеск и подчеркивает глубину цвета.
Технология нанесения
Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля, несмотря на простоту технологии, требует строгого выполнения всех требований производителя полироли.
Перед началом работ обрабатываемая поверхность должна быть тщательно очищена и просушена. Температура воздуха в помещении должна находится в пределах 10°-40°С, иначе достичь требуемого эффекта не удастся. Состав подготавливается строго в соответствии с прилагаемой инструкцией и наносятся небольшими порциями на обрабатываемую поверхность. После того, как материал частично высохнет, его растирают при помощи специального инвентаря.
Время высыхание зависит от температуры, при которой выполняется процедура. При температуре более 25°С для высыхания материала достаточно 10 минут. Если температура составляет 10°-20°С, то длительность этого процесса увеличивается до 20 минут. При температуре ниже 10°С от проведения мероприятия следует отказаться.
Технология нанесения жидкого стекла HIKARI на кузов автомобиля
Технология нанесения:
1. Защитное покрытие необходимо наносить в сухом боксе, исключить попадание пыли и прямых солнечных лучей.
2. Не наносить средство при минусовых температурах. 3. Перед нанесением необходимо дать остыть кузову и капоту автомобиля.
4. Средство можно наносить на кузов автомобиля, бампер, литые диски, алюминиевые, хромированные и другие металлические поверхности, гладкий пластик. Не использовать для покрытия автомобильных стекол, пористых и шероховатых поверхностей.
1. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
Перед использованием аккуратно удалите с поверхности всю грязь, эфирные пятна и пыль, следы от насекомых, обезжирьте поверхность. Не наносить на поверхность, обработанную восковыми покрытиями. При загрязнении корпуса машины для очистки можно использовать шампунь или специализированное моющее средство для автомобилей. При наличии крупных царапин, «голограмм» произвести полировку кузова автомобиля, после чего так же смыть всю грязь водой и шампунем. Насухо протрите поверхность. Помните, что состояние кузова перед нанесением играет значительную роль. В силу своей прозрачности, покрытие не скроет недочеты кузова. Нанесение защитного покрытия необходимо производить при хорошем освещении.
2. НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО СРЕДСТВА
Нанесите небольшое количество состава на край специальной губки, входящей в комплект (приблизительно 1/3 колпачка). Легкими движениями обработайте площадь примерно 0,7 кв. м.
Оставьте обработанную поверхность на:
HIKARI DIAMOND — располировывать в течение 10-30 секунд после нанесения;
HIKARI SAPPHIRE — на 2-3 минуты;
HIKARI GLASS — 1-2 минуты.
Спустя указанный промежуток времени( в зависимости от состава) располируйте состав прилагающейся синей (желтой) ветошью. Очень важно сразу осматривать обработанный фрагмент на предмет равномерного распределения состава и отсутствия белесых разводов, говорящих о недостаточном располировывании или избытке состава. Такими же небольшими фрагментами обработайте весь автомобиль. Начинайте с крыши и далее по периметру кузова. В процессе выполнения работ не забывайте плотно закрывать емкость с составом во избежание его заветривания и кристаллизации.
Не допускайте прикосновений к уже обработанной поверхности. После нанесения состав должен закрепиться: HIKARI DIAMOND — 4-5 часов, HIKARI SAPPHIRE и HIKARI GLASS — 3-4 часа в помещении.
Ещё один нюанс работы заключается в том, что нет необходимости наносить состав «толстым слоем», он в любом случае взаимодействуют с лакокрасочным покрытием на необходимом уровне глубины, а избыток состава приведет к появлению белесых разводов.
3. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
В первые 24 часа после нанесения покрытия ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть автомобиль даже обыкновенной водой, т.к. происходит активный процесс кристаллизации покрытия (воздействие атмосферных осадков допускается). Для полного процесса кристаллизации ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть автомобиль с химически активными составами и автошампунями в течение двух недель (мойка
водой допускается). В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется пользоваться бесконтактными мойками.
Ручная мойка не рекомендуется, так как при механическом контакте грязь и твердые частицы могут повредить поверхность покрытия, тем самым сократив срок его службы.
При удалении с кузова сильных загрязнений не должны использоваться составы, содержащие абразивные материалы.
В зимнее время для очистки кузова не допускается использование скребка. Для очистки от снега рекомендуется использовать щетки с мягким ворсом.
Важная информация
1.Покрытия не защитят автомобиль от камней и прочих механических повреждений!
2. Покрытие не является лаком либо лакозаменителем. После покраски автомобиля или нанесения аэрографии, необходимо нанесение лака. Кварцевые составы наносят на лаковое покрытие для его защиты.
3. В случае повреждения кузова, например, крыла, удалить защитное покрытие можно абразивными пастами с маркировкой (сompound), используемыми при полировке кузова авто. Сам процесс займёт чуть больше времени, в отличие от полировки необработанного автомобиля, но в любом случае покрытие можно удалить данным способом. После ремонта и покраски нет необходимости снимать защитное покрытие со всего кузова, и покрывать его заново. Достаточно покрыть только ту деталь, которая подвергалась ремонту.
После повторного нанесения покрытия деталь, которая подвергалась ремонту, не будет отличаться по цвету от остального кузова, так как покрытие прозрачно. Цвет может отличаться в том случае, если при подборе краски не правильно был подобран цвет. Но защитное покрытие на это никак не повлияет.
4. По истечении пяти и более лет, в зависимости от того как эксплуатировался автомобиль, покрытие не отслаивается частями, оно равномерно истирается вместе с лакокрасочным покр