Замена задних тормозных колодок ауди а3: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Audi a3 замена задних колодок

Итак, начнем. Берем домкрат, поднимаем машину, снимаем колесо. Подкладываем его для страховки его под порог, предварительно проложив деревянную проставку.


Вот он тот самый болт на 15)))

выкручиваем ключем на 13 винты сверху и снизу, держащие суппорт, придерживая ключем на 15 направляющие.

Используя подходящий инструмент (в моём случае два ключа)снимаем суппорт.
Снимаем колодки. Родные колодки пробежали 45000км, в принципе могут еще походить, но раз выдалось свободное время, то надо менять, к тому же загорелся индикатор износа колодок (кто ж знал что он всего на одном колесе — переднем правом), да и к тому же менять вовремя колодки дешевле чем менять испорченные диски.
В екзисте купил колодки ТЕКСТАР , подбирал аналог оригинала, т.к. разница в цене весьма ощутима (дешевле в 2 раза)
Сняв суппорт необходимо отсоединить трос ручника, для чего надо нажать на рычаг и вытащить трос с шариком.
Для удобства дальнейшей работы прикручиваем суппорт на один винт, который до этого откручивали))

Чтобы не повредить пыльник при вдавливании поршня аккуратно поддевам его край маленькой отверткой, смазанной смазкой и проходимся по кругу пыльника, чтобы поршень мог спокойно врашаться и не тянуть за собой пыльник.
Для утапливания поршня мной были применены следующие инструменты: ключ от болгарки и удлинненный шестигранник на 10.
одновременно надавливая шестигранником поворачиваем поршень по часовой стрелке, у меня поршень зашел до конца за 2,5 полных оборота.(если просто давить на поршень, то он тупо не утапливается)
После утапливания поршня ставим новые колодки и собираем всё в обратном порядке. (Используёте только качестевенный инструмент!!! когда затягивал болты крепления суппорта сломался ключ и я подбородком протаранил суппорт, хорошо, что не имею привычку высовывать язык когда увлечен, а то откусил бы нафиг, синяк на подбородке остался((()
Прежде чем все собирать я для надежности очистил от грязи посадочные места для колодок, а то они вставлялись с усилием.
Винты на 13, котоые выкручивали в самом начале, необходимо менять, на новых (идут в комплекте с колодками) видно, что нанесен слой локтайта для надежности.

Audi A3 | Замена задних тормозных колодок

10.6. Замена задних тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Суппорт заднего тормоза
1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.


Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.
Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.


3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.


Предупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).
2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.
Предупреждение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.


5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

A4 B8 — Замена задних колодок своими руками

Эд/75 сказал(а): ↑

Возможно ли поменять задние колодки самому (электроручник) или нужны спецключи, калибровка, спецоборудование и т.д ?????

Нажмите, чтобы раскрыть…

Главное шнурок. Спомощь него колоди разводят.
А дальше наверно как всегда, потом обратно надо свести.
Сам не делал, видел видео как разводят.

И вот, что про кодировке и Сергея:

[CUT]200.02
Процедуру рекомендуется проводить при подключенной зарядке АКБ.
Перед процедурой рекомендуется проверить 53 блок на наличие ошибок.

!Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 007
и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в сервисную позицию.

После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек.
Затем выходим из контроллера 53.
Выключаем зажигание.
Теперь можно «вдавить» поршень и получить зазор в суппорте для замены колодок.

2) Свод поршней
После установки колодок и фиксации суппорта, прокачайте педаль тормоза несколько раз.
Включаем зажигание.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз ,
выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 006 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняться а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
После того, как поршни перестали двигаться, рекомендуется подождать 30 сек, перед тем как выходить из Базовых настроек.
Затем выходим из контроллера 53.
Проверяем кнопкой ручника что он включается и выключается. Лампа ручника должна погаснуть после выключения ручника кнопкой.

Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки,
ставим канал 010 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.[/CUT]

 

Замена задних тормозных колодок Audi A3 (Ауди А3) в Москве

Задние тормозные колодки играют большую роль для безаварийного передвижения Audi A3 . Особенно если это не очень качественная трасса. О неправильной работе этих деталей свидетельствует ухудшение качества торможения, наличие следов технических веществ на тормозных колодках и неравномерная толщина задних колодок.  

После этого нужно провести срочную замену задних тормозных колодок Audi A3 . Сделать это можно в Москве только при обращении к сертифицированным механикам техцентра Audi A3 «ВАГ Автосервис». После быстрого проведения диагностики, здесь по доступным ценам качественно заменять тормозные колодки и дадут после этого соответствующую гарантию.

Замена задних тормозных колодок Audi A3 цена:

Тормозная система

Колодки

Замена передних тормозных колодок от 1253 ₽

Замена тормозных колодок от 1790 ₽

Замена задних тормозных колодок от 1790 ₽

Общие

Ремонт тормозной системы от 2685 ₽

Диагностика тормозной системы от 2685 ₽

Замена тормозной жидкости от 2148 ₽

Диски

Замена тормозных дисков от 1432 ₽

Замена передних тормозных дисков от 1074 ₽

Замена задних тормозных дисков от 1611 ₽

Суппорт

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 895 ₽

Замена пыльника тормозного суппорта от 1790 ₽

Замена поршня тормозного суппорта от 1790 ₽

Замена суппорта тормозного от 895 ₽

Ремонт и замена тормозного суппорта от 1790 ₽

Замена пыльника тормозного суппорта от 1432 ₽

Замена поршня тормозного суппорта от 2148 ₽

Дополнительные услуги

Прокачка тормозов от 1253 ₽

Замена вакуумного усилителя от 3043 ₽

Замена заднего тормозного цилиндра от 1253 ₽

Замена главного тормозного цилиндра от 1432 ₽

Замена тормозных трубок от 1611 ₽

Замена колодок стояночного тормоза от 1611 ₽

Замена тормозных шлангов от 1253 ₽

Замена троса ручного тормоза от 1790 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Вопросы по Ауди A3

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

A3 8V — Замена задних колодок на A3 8V | Страница 2

АндрейР сказал(а): ↑

Нажмите, чтобы раскрыть…

Спасибо за информацию, сейчас возьму ноут и побегу проверять.

Развод супортов Заднего тормоза:

Необходимые условия:
1. Подключите зарядное устройство в соответствии руководство по ремонту(разрыв питания может привести к поломке)
2. Зажигание включено. Электромеханический стояночный тормоз нужно сначала активировать(поднять), потом деактивировать(опустить)

Далее открываем VCDS
Выберираем
[03 — Электроника тормозной системы]
[Базовые параметры — 04]
Выбираем [Start lining change mode]
Нажимаем [Прочитать], Чтобы перевести супорт в базовое положение.
Тормозные суппорты разведены, что позволяет заменить колодки.
Вы должны услышать звук электродвигателей ручника, подождите пока они перестанут издавать звуки.
Подождите еще 30 секунд после этого, и нажмите [Прервать]
[Готово, Назад]
закрываем контроллер. Закрыть, Назад — 06]

Оставляем зажигание включенным и оставить включенным зарядное устройство.
Далее снимаем супорт и внучную вдавливаем поршень,
Код неисправности 721 152 — режим замены тормозных колодок активным будет храниться в памяти, это нормально.

Далее вставляем новые колодки, собираем супорт и переходим к сведению колодок

Необходимые условия:
Подключите зарядное устройство в соответствии руководство по ремонту.
[Выберите]
[03 — Электроника тормозной системы]
[Базовые параметры — 04]
Выбираем [End lining change mode]
нажимаем [Прочитать], чтобы перевести супорт в рабочий режим .
Тормозные суппорты сводятся. От задних тормозов слышны звуки.
Вы должны услышать звук электродвигателей, подождите пока они перестанут издавать звуки.
Подождите еще 30 секунд после этого, и нажмите [Прервать]

[Готово, Назад]
закрываем контроллер. [Закрыть, Назад — 06]

Выключите зажигание
Лампа ЭлМех стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении,
нажмите кнопку «ЭлМех стояночного тормоза»
Лампа ЭлМех стояночного тормоза стояночного тормоза гаснет.

Далее снимаем ошибки.

 

Замена тормозных колодок Ауди А3 в сети надежных автосервисов

Изношенные до предела фрикционные накладки колодок быстро перегреваются и разрушаются. Если Вы не хотите остаться без тормозов в критической ситуации — своевременно проверяйте и меняйте тормозные колодки .

Неисправности и симптомы

О необходимости замены колодок Ауди А3 сигнализирует индикатор на приборной панели, соединенный с датчиком износа.

Расположение

Толщина, мм

Номинальная

Минимально допустимая

Общая

Накладки

Спереди

14,0

7,0

2,0

Сзади

11,5

Проконтролировать размер можно специальным контрольным стержнем T40139A, либо обычным штангенциркулем. Если хотя бы одна деталь имеет минимальную толщину или дефекты (сколы, трещины, расслоения), меняется весь комплект, установленный на этой оси.

Не допускается:

  • перестановка расходников снаружи внутрь или с одной стороны на другую,
  • использование на одной оси расходников разных производителей.

Запчасти

Цена новых расходников зависит от их производителя: самыми дешевыми и недолговечными будут изделия неизвестных китайских компаний, а дороже всего обойдутся оригинальные или брендовые детали известных компаний:

  • Otto Zimmermann,
  • ATE,
  • TRW,
  • Ferodo,
  • NiBK,
  • EBC,
  • Power Stop,
  • Textar и др.

Порядок работ

Для замены задних тормозных колодок на Ауди А3 потребуется диагностический тестер, которым сначала ослабляют стояночный тормоз, а после обслуживания — поджимают в прежнее положение. Механическое воздействие или попытки запитать электропривод от стороннего источника тока могут вывести дорогостоящий узел из строя, поэтому лучше обратиться за помощью в специализированный автосервис Ауди нашей сети.

Audi A3 | Замена задних тормозных колодок

Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Вставив монтажную лопатку между болтами,…

…с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими одновременно и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием желательно обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ или высокую головку.

Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины…

…и снимаем ее.

Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки…

…и снимаем пружину.

Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины…

…и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку…

… и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимные пружины колодок нуждаются в замене (потеряли упругость),…

…поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого…

…накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая специальный болт от проворачивания ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.

Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра,…

…аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Фиксируем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимную пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимную пружину. Зацепляем короткий конец верхней стяжной пружины за овальное отверстие в верхней части задней колодки.

Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.

Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее короткий конец за отверстие в распорной планке, а длинный вводим тонкой отверткой в нижнее треугольное отверстие передней колодки.

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *