Через сколько тысяч менять топливный фильтр: Как быстро и самостоятельно поменять топливный фильтр? Когда и как часто его менять?
Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?
Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.
Содержание
- 1 Конструктивные особенности
- 2 Периодичность замены
- 3 Почему зимой?
Конструктивные особенности
Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:
- Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
- Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
- Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.
Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.
Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:
Периодичность замены
Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.
В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.
Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:
- очень жаркий климат;
- большая нагруженность мотора;
- повышенная запыленность воздуха;
- частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
- применение ДТ сомнительного качества;
- экстремальная манера вождения и так далее.
Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.
Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:
- «троит» мотор;
- во время езды машина резко теряет мощность;
- авто медленно набирает обороты;
- возрос расход горючего.
Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.
Почему зимой?
Вредное воздействие парафина на элемент фильтрацииЗимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.
Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.
Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.
Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ФильтрыМетки двигатель, дизель, замена, фильтры, топливный фильтр
Как часто менять топливный фильтр
17 авг 2021г.
Просмотров: 1827
В статье “Как часто нужно менять воздушный фильтр” мы описывали принцип работы и замену этой части двигателя внутреннего сгорания. Сегодня мы рассмотрим не менее важную для работы машины деталь — топливный фильтр.
Система двигателя внутреннего сгорания снабжена фильтром, который задерживают частицы перед попаданием в цилиндры. Этот механизм продлевает срок службы всей установки. Фрагменты глины, частички ржавчины, песок, мелкий мусор — все это загрязняет топливо и приводит к поломкам.
Источником таких загрязнений служат цистерны, емкости для хранения. При каждом пополнении, в баках поднимается осадок. Также загрязнение происходит при транспортировке или на точках слива.
Устройство топливного фильтра
Внутри системы фильтрации размещена поверхность из специальной бумаги сложенной складками.
Для дизельных двигателей используются сепаратор, для отделения воды. Фильтр многослойный из прессованных микроволокон.
Для автомобилей использующих газ, встраивается целлюлозная конструкция со специальной пропиткой. Такие фильтры рекомендуется менять каждые 10 000 км пробега.
Причины замены
- При попадании посторонних крупиц, повреждаются детали и форсунки;
- Цилиндры и поршни повреждает твердый мусор;
- В холодное время года, вода нарушает работу дизельных двигателей;
- Когда фильтр забивается, уменьшается поток подачи топлива.
В сервисных инструкциях указывается период замены. Однако, стоит учесть, что при использовании некачественного топлива, это придется делать чаще.
Когда менять
Обычно в сервисной книге указывается период 30-60 тысяч км пробега.
Если вы заметили некоторые изменения, стоит делать замену чаще:
- Потребление топлива увеличилось;
- Сложности при запуске двигателя;
- При движения транспорта появляются толчки;
- Двигатель отключается произвольно;
- Толчки если нажать на педаль резко;
- Постоянное падение мощности.
Регулярная замена позволяет снизить расходы на техническое обслуживание и продлевает эксплуатацию всего автомобиля.
На какие автомобили?
Топливные фильтры устанавливают на все виды двигателей. Авто с дизельным двигателем требуют более надежного и качественного фильтра. Большее давление требует меньшего зазора.
Периодичность замены:
- Фольксваген 30 тыс. км
- Рено 120 тыс. км
- Киа 60 тыс. км
- Хонда 60 тыс. км
- Лада 30 тыс.км (выносные), 120 тыс.км (встроенные).
Где и как установить топливный фильтр
В современных автомобилях, фильтр находится рядом с топливным насосом в погружном топливном модуле. Все это располагается под герметичной крышкой в топливном баке под задним сиденьем.
Замена топливного фильтра — сложная процедура, связанная с открытием топливного бака и разборкой узлов. Если у вас нет соответствующего большого опыта в подобных операциях — лучше довериться специалистам.
Автомастерская CarCity производит замену на любых марках автомобилей. Для постоянных клиентов у нас предусмотрена система скидок. Только лучшие и опытные работники, надежное оборудование и качественная работа. Цена на замену топливного фильтра от 20 BYN, точную цену мастер озвучит только после осмотра. Будем рады вам помочь!
Как часто менять топливный фильтр и сколько времени это занимает?
Топливные фильтры жизненно важны для работы автомобиля, поскольку они выполняют колоссальную работу по поддержанию чистоты моторного масла, удаляя вредные примеси и загрязняющие вещества, тем самым обеспечивая бесперебойную работу автомобиля.
Однако с течением времени масляные фильтры забиваются загрязнениями, что ухудшает их способность удалять другие загрязнения.
Содержимое
- Как часто менять топливный фильтр
- Признаки повреждения топливного фильтра
- Сколько времени занимает замена топливного фильтра?
Недавнее исследование выявило неприятную истину, что из каждых четырех автомобилей одна работает с грязным моторным маслом или с небольшим количеством масла. Это означает, что через двигатель проходит меньшее количество топлива, чем обычно, что приводит к низкой скорости вашего автомобиля и снижению производительности.
Таким образом, замена масляных фильтров должна быть вашим главным приоритетом, и игнорирование этой проблемы может нанести серьезный ущерб общему состоянию и производительности вашего двигателя.
Если не заменить неисправный масляный фильтр, он забьется, что заставит топливный насос с большим трудом, чем раньше, стремиться прогнать масло по всей системе, что в итоге приведет к его неисправности и засорению бесполезный. Кроме того, двигатель также страдает от вредных загрязнителей, присутствующих в плохо отфильтрованном топливе.
Современные топливные фильтры оснащены первоклассными топливными форсунками с малыми отверстиями. Если загрязняющие вещества попадут на инжектор, он может быть поврежден. Это приведет к разбрызгиванию масла, тогда как тонкое разбрызгивание необходимо для адекватного сгорания.
Топливные фильтры рекомендуется менять каждые два года или после того, как ваш автомобиль проедет тридцать тысяч миль. Но этот интервал может варьироваться в последних моделях.
Читайте также: Лучший ключ для масляных фильтров: обзоры 2022 года (рекомендуется № 1!)
Тут в дело вступает ваш автомеханик. Попросите его проверить давление топлива. Он определит, какое давление или PSI создает топливный насос. Неисправный масляный фильтр создает меньшее давление. Полностью функционирующий автомобиль создает давление в диапазоне от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.
Как часто менять топливный фильтрВы должны регулярно менять топливный фильтр. Последние автомобили оснащены топливным фильтром в бензобаке. К топливному насосу прилагается топливный фильтр, который необходимо менять только при замене всего топливного насоса.
Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда производители транспортных средств рекомендуют замену топливного фильтра. Они настоятельно рекомендуют менять фильтры после пробега от двадцати до сорока тысяч миль.
Однако, если время замены не указано в инструкциях, ориентировочный срок составит от 1 до 2 лет после покупки автомобиля. Тем не менее, вы должны заменить его после тридцати тысяч миль.
С другой стороны, если вы проедете от девяноста до ста тысяч миль, чтобы заменить фильтр, ваш топливный насос перестанет работать.
Это произошло бы из-за того, что топливный фильтр забился бы примесями и если бы вы его заменили, масло стало бы теперь более очищенным и наверняка двигалось бы свободнее, чем раньше, но старый насос не сможет проталкивать теперь свободно движущееся топливо и, таким образом, его срок службы истек бы.
- Двигатель глохнет или дергается при увеличении скорости автомобиля
- Автомобиль не разгоняется
- Двигатель работает неровно
- Автомобиль теряет свою прежнюю мощность
- Автомобиль не заводится
- Бензин быстро заканчивается/пробег уменьшается
- Световой сигнал проверки запуска двигателя
- Автомобиль не заводится
- Искусственные звуки под капотом
- Давление топлива падает
- Цвет выхлопа дым выглядит по-другому
Сколько времени занимает замена топливного фильтра?
Топливный фильтр может быть расположен в одном из двух мест:
Сколько времени занимает замена топливного фильтра?- Это положение топливного фильтра под автомобилем, как показано на схеме выше. Он расположен в топливопроводе высокого давления.
- Это еще одно место под капотом в капоте рядом с двигателем.
Он также может быть расположен в топливном насосе или существовать как сетчатый фильтр в масляном баке. В таких случаях их замена должна производиться только профессионалом.
Весь описанный ниже процесс занимает около 15 минут. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что это будет мешать вашей обычной жизни.
Этапы замены топливного фильтра
1. Прежде чем отрезать топливопровод, снизьте давление внутри него. Для этого отключите бензонасос, но перед этим заглушите двигатель. Чтобы отсоединить топливный насос, выполните следующие действия:
- Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится блок предохранителей.
- Убедившись, что стояночный тормоз автомобиля включен, заведите автомобиль. Автомобиль будет оставаться запущенным только в течение короткого времени. Давление в топливопроводах снизится.
- Теперь двигатель должен быть выключен. Ваши топливные насосы были отключены, теперь вы можете отрезать топливопроводы от фильтра.
2. Теперь проверьте внешний вид старого и нового фильтров. На фильтрах должна быть стрелочка, указывающая направление потока топлива. Это необходимо для того, чтобы знать, какой конец фильтра и где должен располагаться.
Читайте также: Масляный фильтр Vs. Топливный фильтр: в чем основные отличия?
3. Снимите старый фильтр с его места рядом с топливопроводом.
4. Установите новый фильтр на место старого.
5. Убедитесь, что он надежно закреплен.
6. Установите предохранитель топливного насоса на место в блоке предохранителей.
7. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки, заведите двигатель и проверьте, нет ли утечек в топливном фильтре.
Пассажирское крыло представляет собой пластиковый цилиндр, который крепится к борту автомобиля для защиты от столкновений. Вы должны удалить небольшой предмет, скрепленный четырьмя болтами возле пассажирского крыла. Теперь становится виден фильтр, который удерживается на месте двумя болтами.
Вы можете легко открутить первый болт, но вам понадобится петля, чтобы снять впускной коллектор, который закрывает второй болт. Впускной коллектор равномерно распределяет горючую смесь по отверстиям в концах цилиндров автомобиля. После снятия впускного коллектора теперь вы также сняли второй болт.
Снимите топливопроводы. Поместите новый фильтр рядом с топливопроводами с помощью болтов. Убедитесь, что фильтр сидит надежно. Сеанс занимает не более 15-25 минут.
Снятие упомянутого выше впускного коллектора может занять некоторое время. Снимите хомут для шланга, который представляет собой предмет, который привязывает автомобильный шланг к съемной части автомобиля, например, к штуцеру.
Используйте петлю, чтобы удерживать шланг на месте, пока вы вытаскиваете фильтр. Он плотно привязан к своему месту, но выскальзывает довольно плавно. Этот процесс занимает не более 10 минут.
Сколько стоит замена топливного фильтра?
Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например топливного насоса. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены топливного фильтра с помощью инструмента RepairPal’s .Замена топливного фильтра может занять от 10 минут до двух-трех часов. Все зависит от того, где находится фильтр и насколько сложно до него добраться в вашем конкретном автомобиле. На некоторых автомобилях он находится посередине топливопроводов, проходящих под автомобилем, и его легко достать и заменить. В этом случае гораздо быстрее и проще заменить его самостоятельно.
Но в других автомобилях топливный фильтр является частью узла топливного насоса, который часто располагается внутри бензобака. В худшем случае бак необходимо будет снять, чтобы обеспечить доступ к насосу и, в свою очередь, к фильтру. Это ситуация, когда вам действительно нужно увидеть, что связано с вашим конкретным автомобилем, прежде чем решить, отдать ли его механику или сделать самому. Стоимость самостоятельного изготовления: от 5 до 79 долларов- Уровень сложности «Сделай сам»: от начального до продвинутого, в зависимости от автомобиля
- Необходимые детали:
Топливный фильтр
Независимо от того, где находится фильтр, общая процедура одинакова: старый — новый. Мы рекомендуем изучить, как заменить топливный фильтр на вашем конкретном автомобиле, и решить для себя, стоит ли делать это самостоятельно или обратиться в магазин. Исходя из этого, вы можете решить, соответствует ли работа вашему времени и возможностям или нет.
Что такое топливный фильтр?
Функция вашего топливного фильтра в основном такая же, как и у других фильтров в вашем автомобиле, например, для воздуха, масла и внутри вашей коробки передач. Иногда топливо может быть загрязнено частицами или случайным мусором. Это может произойти из-за ржавчины внутри вашего топливного бака, хотя в наши дни большинство баков сделаны из пластика, чтобы предотвратить это. Он также может исходить от заправочной станции, если их резервуары и системы фильтрации не в порядке.
В каждом автомобиле между топливным баком и двигателем есть топливный фильтр, который улавливает эти случайные частицы и предотвращает их попадание в двигатель.
Что произойдет, если не заменить топливный фильтр?
Любые частицы, которые улавливает топливный фильтр, остаются там и никуда не уходят. Со временем, если он улавливает слишком много частиц, они могут начать блокировать подачу топлива в двигатель. В дополнение к тому, что недостаточно топлива достигает вашего двигателя, это также заставляет ваш топливный насос работать тяжелее, чтобы протолкнуть его туда, что может привести к преждевременному выходу из строя.