Туарег 2019 цена и комплектация официальный сайт тех характеристики: комплектации, цены, фото нового кузова
Volkswagen Touareg — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туарег
Очередная генерация Volkswagen Touareg предстала перед широкой публикой 23 марта 2018 года на специальном мероприятии в Пекине. Стоит отметить, что это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель получила новую платформу, революционную техническую начинку и потрясающий дизайн. Он сильно напоминает концепт T-Prime GTE, дебютировавший двумя годами ранее. В первую очередь, хочется отметить угловатую, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она щеголяет несколькими фокусирующими линзами и визуально сливается с массивной хромированной решеткой радиатора. Она простирается от кромки капота до номерного знака и состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. В общем и целом, модель получила более динамичный и роскошный дизайн, с обилием хрома острыми линиями. Такие перемены неплохо подчеркивают новую идеологию автомобиля.
Размеры
Отныне, Фольксваген Туарег позиционируется производителем как среднеразмерный кроссовер. Его габариты составляют: длина 4878 мм, ширина 1984 мм, высота 1717 мм, а колесная база- 2904 мм. Клиренс у модели впечатляющий, но зависит от варианта исполнения. Простые комплектации с обычной пружинной подвеской могут похвастаться дорожным просветом в 220 миллиметров, а топовые модификации с пневматическими баллонами могут подниматься вплоть до 300 миллиметров. Такой солидный клиренс вкупе с высокой энергоёмкостью позволят автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью средней тяжести, штурмовать относительно высокие бордюры и сохранять высокую плавность хода, даже на довольно неровном покрытии.
Багажник кроссовера может похвастаться великолепной вместительностью. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 810 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для перевозки крупных грузов или габаритного инвентаря. Автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевозить длинномерную поклажу, он всегда сможет сложить спинки заднего дивана и освободить до 1800 литров полезного объема.
Технические характеристики
Volkswagen Touareg получил новую модульную платформу MLB Evo от Кайена последней модификации, довольно необычную силовую линейку и систему полного привода с многодисковой муфтой. Из-за низкого спроса на внедорожную версию, производитель решил отказаться от «честной» системы с механическим межосевым дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего моста. Именно поэтому, новое поколение, несмотря на солидный клиренс, не может похвастаться серьезной проходимостью.
Впервые за всю историю модели, она получила рядную четверку. Это двухлитровый мотор TSI, развивающий на нашем рынке 249 лошадиных сил. Кроме того, он является сердцем гибридной силовой установки. Она также впервые будет устанавливаться на эту модель. Производитель пока что не уточняет подробности, известно, что она будет развивать 367 сил. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть более традиционная V-образная турбированная дизельная шестерка TDI. Она также развивает 249 лошадей, что очень удобно с точки зрения налогообложения. На вершине «силовой палитры» расположился настоящий V8. Он также работает на дизеле и достался кроссоверу от Audi SQ7. Этот мотор генерирует 421 лошадь и целых 900 Нм крутящего момента.
Итог
Третье генерация сильно преобразила модель. Она получила более стремительный и утонченный дизайн, который отлично подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от городов. Салон может похвастаться эксклюзивными материалами отделки, выверенной эргономикой, непревзойденной практичностью и безупречным комфортом. Даже семейная вылазка на природу или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить незабываемые эмоции от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается прекрасной силовой палитрой, являющейся сплавом передовых технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Touareg- просторный, проходимый и динамичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Флагманские модели внедорожников с электроприводом: предпродажа новых Touareg eHybrid и Touareg R уже началась Суммарный запас хода составляет до 810 км.
Volkswagen наращивает гибридное наступление. Touareg теперь также доступен для заказа в двух различных гибридных версиях с подключаемым модулем. Оба варианта характеризуются запасом хода на электротяге до 47 километров (WLTP) и низким средним потреблением. Ассортимент внедорожников с электродвигателем и бензиновым двигателем начинается с нового Touareg eHybrid с системной мощностью 280 кВт (381 л.с.)1)
Два полноприводных подключаемых гибридных внедорожника отличаются высокой эффективностью, знакомыми хорошими всесторонними характеристиками Touareg и значительно улучшенным стандартным оборудованием. Это включает в себя 4-зонный автоматический кондиционер, кабину Innovision с цифровыми приборами, навигационную систему Discover Premium Top и панорамную сдвижную / наклонную крышу. В стандартную комплектацию Touareg R также входят интерактивные матричные светодиодные фары IQ.LIGHT.
Touareg R (мощность системы 340 кВт / 462 л.с.) расход топлива (NEDC), л/100 км, смешанный цикл: 3,0 – 2,8; потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 19,9 – 19,5; Выбросы CO₂, г/км: смешанные: 69 – 63; класс эффективности: А+.
Архив
Touareg R — самая мощная модель в линейке продуктов теперь в виде подключаемого гибрида
Touareg eHybrid и Touareg R имеют большой запас хода на электротяге по WLTP около 47 километров 1)
9 – 19.5; CO₂ emissions, g/km: combined: 69 – 63; efficiency class: A+."»/> и низкий средний расход топлива. Эти характеристики можно объяснить идеальным взаимодействием электродвигателя и бензинового двигателя V6 с турбонаддувом. Подключаемые гибридные модели идеально подходят для типичных моделей использования автомобилей водителями. В Германии, например, Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) обнаружил, что 99 процентов всех поездок в самой густонаселенной стране Европы короче 100 километров. Для этих расстояний подключаемый гибридный привод с заряженным аккумулятором (энергоёмкость: 14,3 кВтч нетто, 17,9 кВтч брутто) выделяется особенно низким расходом топлива и энергии: 2,6 л/100 км и 24,2 кВтч/100 км (Touareg eHybrid ) и 2,7 л/100 км и 24,4 кВтч/100 км (Touareg R) — значения WLTP в каждом случае.Подключаемые гибридные приводы обеих моделей Touareg также демонстрируют свой большой потенциал в дальних поездках, поскольку во время движения аккумулятор постоянно немного подзаряжается за счет рекуперации энергии торможения, другими словами, за счет рекуперации энергии при торможении. Этой энергии достаточно для того, чтобы Touareg eHybrid и Touareg R неоднократно полностью выключали двигатель V6 при замедлении и на спусках, так что они двигались с нулевым уровнем местных выбросов. Взаимодействие электродвигателя и шестицилиндрового двигателя доведено до совершенства благодаря предиктивной гибридной стратегии моделей. Обе модели Touareg используют GPS и картографические данные навигационной системы, чтобы также достичь чрезвычайно экономичного расхода топлива на средних и дальних дистанциях. Для этого внедорожники интегрируют данные о маршруте в систему гибридного управления. Таким образом, Touareg eHybrid и Touareg R позволяют увеличить запас хода до 810 9 .0026 1)
7; power consumption, kWh/100 km: combined 21.1; CO₂ emissions, g/km: combined 61; efficiency class: A+."»/> километров.Несмотря на выдающуюся эффективность, новые гибридные модели с подключаемым модулем, как и все модели Touareg, по-прежнему предназначены для решения сложных задач. Как Touareg eHybrid, так и Touareg R рассчитаны на максимальный вес прицепа 3,5 тонны, что является исключительно большим показателем для гибридных моделей (также возможно для полностью электрического вождения). Благодаря такой универсальности — от настоящего внедорожника до туристического автомобиля класса люкс, который можно временно использовать в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов — новые подключаемые гибридные модели Touareg занимают особое место среди больших внедорожников.
Touareg — один из самых современных автомобилей в своем классе. Например, система Travel Assist — это первый Volkswagen, способный управлять автомобилем с помощью системы помощи при движении со скоростью до 250 км/ч в рамках системы. Touareg реагирует не только на движущиеся впереди автомобили, но и на ограничения скорости и направление движения (повороты, кольцевые развязки, перекрестки и т. д.). Кроме того, Touareg также является первым Volkswagen, который может автоматически въезжать и выезжать с парковочного места с помощью новой системы помощи при парковке с дистанционным управлением с помощью приложения для смартфона. Это особенно привлекательная особенность новых Touareg eHybrid и Touareg R, поскольку система помощи при парковке с дистанционным управлением работает не только с бензиновым двигателем V6, но и с полностью электрическим двигателем E-MODE. То же самое относится и к знакомой функции Trailer Assist, которая значительно упрощает движение задним ходом с прицепом.
Touareg eHybrid (системная мощность 280 кВт / 381 л.с.) расход топлива (NEDC), л/100 км: смешанный 2,7; потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 21,1; Выбросы CO₂, г/км: смешанные 61; класс эффективности: А+.
Архив
Автомобиль и смартфон сливаются воедино: Touareg теперь паркуется дистанционно
Touareg eHybrid (системная мощность 280 кВт / 381 л.с.) расход топлива (NEDC), л/100 км: смешанный 2,7; потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 21,1; Выбросы CO₂, г/км: смешанные 61; класс эффективности: А+.
Архив
Автомобиль и смартфон сливаются воедино: Touareg теперь паркуется дистанционно
Touareg eHybrid (системная мощность 280 кВт / 381 л.с.) расход топлива (NEDC), л/100 км: смешанный 2,7; потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 21,1; Выбросы CO₂, г/км: смешанные 61; класс эффективности: А+.
Архив
Автомобиль и смартфон сливаются воедино: Touareg теперь паркуется дистанционно
Touareg eHybrid (системная мощность 280 кВт / 381 л.
с.) расход топлива (NEDC), л/100 км: смешанный 2,7; потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 21,1; Выбросы CO₂, г/км: смешанные 61; класс эффективности: А+.Архив
Автомобиль и смартфон сливаются воедино: Touareg теперь паркуется дистанционно
Открыть альбом
Volkswagen Touareg V6 TDI 2019 года выпуска комбинация, которая доминировала в заголовках мировых новостей с сентября 2015 года. Дизельгейт изменил немецкую автомобильную промышленность, но в отличие от всего остального он превратил слово «дизель» в нечто грязное. Это заставляет задуматься, есть ли сегодня в мире место для дизельных моделей?
Чтобы узнать, я рассматриваю последнее поступление Volkswagen: Volkswagen Touareg третьего поколения. При запуске на рынок новый Touareg доступен только с 3,0-литровым двигателем V6 TDI с двумя различными вариантами производительности; один с 231 л.с. и один с 286 л.с. Оба оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и обеспечивают достаточный крутящий момент. Бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. пополнит модельный ряд в ближайшем будущем вместе с еще одним дизельным двигателем; 421-сильный V8 TDI. Touareg будет продаваться только в Китае, Европе и России. Подключаемый гибрид мощностью 367 л.с. разрабатывается для китайского рынка.
Дизельгейт или нет В последние годы Volkswagen удалось сократить разрыв с премиальным сегментом, и с точки зрения дизайна я предпочитаю Volkswagen Touareg и Arteon их более дорогим аналогам Audi. Большая передняя решетка и горизонтальные линии задней части подчеркивают его ширину, и он очень напоминает мне Range Rover как внутри, так и снаружи, что, безусловно, неплохо.
2019 Volkswagen Touareg V6 TDI
1 из 20
Новый Touareg значительно отличается от своего предшественника смелым внешним видом и очень лаконичным дизайном салона. На приборной панели, ориентированной на водителя, доминируют два цифровых дисплея с большим 15-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре, и цифровой панелью приборов (12,3-дюймовая опция) за рулевым колесом. Доступ ко всей информационно-развлекательной системе, навигации и климат-контролю осуществляется через основной сенсорный экран, голосовое управление или кнопки на рулевом колесе. Отсутствие кнопок создало место для дополнительных мест хранения и подстаканников. Я никогда не был поклонником всех сенсорных экранов и скучаю по прямому доступу к функциям климат-контроля. Кроме того, кнопка доступа к меню на большом экране расположена в верхней части экрана, что требует от водителя потянуться вперед, чтобы добраться до нее, но в целом система работает хорошо и интуитивно понятна в использовании.
Чистый дизайн салона, удобная посадка, много места для ног и хороший обзор вокруг. Он выглядит и ощущается как сочетание Tesla и Range Rover с чистыми линиями, качественными материалами и хорошей эргономикой. Дополнительные сиденья с функцией массажа и охлаждением стоят каждой копейки.
Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивной пневматической подвеской с управлением всеми колесами и стабилизатором поперечной устойчивости. Он обеспечивает очень плавную езду с удивительно небольшим креном кузова в поворотах. Полноприводное рулевое управление уменьшает радиус поворота и облегчает вождение в городе. Сказав, что это все еще очень большая машина, на мой взгляд, слишком большая для многих европейских городов, но на шоссе я могу придумать несколько автомобилей, которые станут лучшим компаньоном в дальних поездках.
Подробнее
1 из 23
Двигатель 3.0 V6 TDI разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает максимальной скорости 238 км/ч. 75-литровый бак позволяет проехать на одном баке более 1000 км — немногим меньше по немецким автобанам. Он не самый быстрый и временами чувствует себя немного сжатым с точки зрения мощности — возможно, для достижения более низких выбросов — но его огромный крутящий момент очень хорошо подходит для этого внедорожника. Обидно — типичный и ненужный дизельный хрип, который отчетливо слышен в салоне, особенно на холодном двигателе. Было бы здорово, если бы было немного звуковой инженерии, чтобы замаскировать этот звук или улучшить его, как, например, в Audi SQ5.
Опционально новый Touareg может быть оснащен обширным набором систем помощи водителю. Предлагается последняя версия адаптивного круиз-контроля, который не только замедляется, когда впереди находится автомобиль, но также адаптируется к ограничению скорости и замедляется на поворотах дороги на основе данных навигационной карты. Теперь она работает на скорости до 250 км/ч, но остается слабой, когда другие машины выезжают на вашу полосу, и в этом случае она тормозит в последнюю секунду, поэтому всегда будьте начеку, когда система активна.
Какие спецификации?
Ищете новый Volkswagen Touareg и не знаете, какие характеристики выбрать? Вот некоторые из моих любимых дополнительных опций.
Проекционный дисплей – проецирует скорость, ограничение скорости и навигационные инструкции прямо на дорогу впереди.
Пакет помощи водителю Plus — включает обязательный адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе и несколько других полезных систем помощи водителю.
Система помощи при парковке – Передние и задние датчики парковки. На мой взгляд, должно быть стандартным для автомобиля такого размера/сегмента.
Камера заднего вида — хорошее дополнение к парковочным датчикам, поставляется с парковочным датчиком, который помогает направить автомобиль на парковочное место. Не такой продвинутый, как некоторые конкуренты, но помогает людям, которые не умеют хорошо парковаться.
Адаптивная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости . Благодаря пневматической подвеске и адаптивным амортизаторам Touareg меньше уклоняется от поворотов и делает поездку более комфортной.
DAB+ — все больше и больше стран переходят на цифровое радио, поэтому DAB является обязательным условием для высококачественного цифрового радио.
Кабина Innovision — цифровая кабина, которая может отображать что угодно, от навигационной карты до олдскульного тахометра и спидометра.
Доступ без ключа — оставьте ключ в кармане, чтобы запирать и отпирать автомобиль и запускать его с помощью кнопки запуска.
Передние сиденья с массажем и охлаждением – удобные сиденья с 8 различными программами массажа и охлаждением сиденья.
Что насчет конкуренции?
Volkswagen Touareg находится в жесткой конкуренции с Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Range Rover Sport, и это лишь некоторые из них. Дизайн дело вкуса, но для меня это один из самых привлекательных автомобилей в сегменте. С точки зрения интерьера и информационно-развлекательных систем это один из самых современных автомобилей, предлагаемых сегодня. Новый BMW X5 имеет гораздо более традиционный стиль, а GLE подходит к концу своего жизненного цикла. Некоторые конкуренты предлагают третий ряд сидений, чего нет у Volkswagen. Единственный автомобиль, который на данный момент может сравниться с Touareg по интерьеру и оснащению, — это Q7. Volkswagen очень хорошо сократил отставание от премиум-сегмента, но некоторые конкуренты используют чуть более качественные и эксклюзивные материалы.