Фильтр топливный ваз 2109 инжектор: Топливный Фильтр Ваз 2109 Инжектор – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Замена топливного фильтра ВАЗ 21099 инжектор

Замена топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 21099 (инжектор) производится на автомобильной «яме» или на эстакаде. Фильтр расположен в задней части автомобиля под его днищем рядом с выхлопной трубой.

Необходимые инструменты и средства:

  • ключ на 10;
  • ключ на 17;
  • ключ на 19;
  • тряпка.

Оригинальный топливный фильтр на ВАЗ 21099 имеет артикул 2108 1117010 01. Если оригинал найти не удается, можно подобрать его аналог, воспользовавшись таблицей, приведенной ниже. В ней указаны модели аналогичных фильтров с каталожными номерами.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬАРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
LADA2108 1117010 01
АНАЛОГИ
BOSCHGT 058
AMC FilterNF-2360
AUTOMEGA302010511251G
BMW13 32 1 277 497
CHRYSLER2084528
DENCKERMANNA130003
BOMAG96006361
DAF1500508
CITROËN1567A5
WIX FILTERSWF8127
DEUTZ-FAHR8121918050900
FIAT71736104
GENERAL MOTORS4408101
HAMM280194
FRAMG10230
FORD5015544
GMC93156782
KIA920049500
IVECOJ1331043
LANCIA9622617880
MAGNETI MARELLI150020005400
LEYLAND606168
MAZDA2221 34 70B
MAN81125030057
OPEL94475304
MAN81125030058
NISSAN16400JD51A
PURFLUXEP202
PEUGEOT1567 19
RENAULT8200386495
RICHIER552482201
ROVER/AUSTINFE4001
SMART0003414V002
VAUXHALL94475304
SAAB88 33 64
VOLVO3713186
UFI31. 741.00
VW025 201 511 C
SOFIMAS 1741 B
VW021 020 200 A
TALBOT1567 20

1. Ставим машину на «яму» или на эстакаду. Определяем расположение топливного фильтра.

Замена топливного фильтра ВАЗ 21099 инжектор

 

 

2.Ключом на 17 и на 19 захватываем гайки на штуцере топливопровода и на самом фильтре.

 

3. Откручиваем первый штуцер, затем второй. При этом из топливопровода и из самого фильтра вытечет немного бензина (максимум 50-100 мл). Не потеряйте резиновые уплотнительные кольца, расположенные в местах соединений штуцеров и корпуса фильтра.

 

4. Ключом на 10 откручиваем теперь гайку хомута крепления фильтра.

 

5. Снимаем фильтр.

 

6. Устанавливаем новый фильтр, не перепутав направление движения топлива.

 

7. Не забываем про уплотнители.

 

8. Прихватываем фильтр хомутом и прикручиваем штуцеры.

 

9. Запускаем двигатель и проверяем, нет ли течи в месте соединения топливопровода с фильтра.

Посмотрите также видео по самостоятельной замене топливного фильтра на ВАЗ 21099:

https://www.youtube.com/watch?v=1Hg2K6F8wgY

Замена топливного фильтра ВАЗ 2109 инжектор

Замена топливного фильтра в автомобилях ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем осуществляется после каждых 20 тысяч километров пробега или же при возникновении проблем с подачей топлива.

Процесс замены фильтра не сложен, однако требует наличия гаража с автомобильной ямой или хотя бы эстакады, так как сам элемент расположен под днищем машины за топливным баком вблизи выхлопной трубы. Добраться до него без ямы или эстакады практически невозможно. Из инструментов и подручных средств понадобятся ключи на 10, на 17, на 19, а также тряпка.

Сам фильтрующий элемент подобрать несложно, так как у оригинальной запчасти есть десятки, если не сотни аналогов. Для подбора воспользуйтесь нашей таблицей, в которой указаны производители и каталожные номера топливных фильтров, подходящие к ВАЗ 2109.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬАРТИКУЛ
ОРИГИНАЛ
LADA21081117010
АНАЛОГИ
AMC FILTERNF-2360
BOSCHGT 058
BMW5490862
BMW13 32 1 278 272.3
BOMAG96006361
CASE IH417917C91
CITROËNGX 542 9192
CASE IH680120025
DAF1500508
FIAT71736104
DEUTZ-FAHR8121918050900
FORD5015544
FRAMG10230
GENERAL MOTORS4408101
GENERAL MOTORS91159804
GMC93156782
IVECOJ1331043
HAMM280194
KRAMER1610306
KIA920049500
LAND ROVERSTC 4202
LANCIA9622617880
MAGNETI MARELLI150020005400
MAN81125030056
MAZDA2221 34 70B
OPEL93156782
PURFLUXEP202
RENAULT50 00 031 168
ROVER/AUSTINFE4001
RENAULT TRUCKS5000031168
RICHIER552482201
SAAB83 84 75
SMART0003414V002
SUBARU642010020
SOFIMAS 1741 B
TALBOT13170900
TECNOCARB48
VAUXHALL94475304
UNIFLUX FILTERSXB245
VOLVO3713186
VW251 201 511 D
VW111261275

 

Устанавливаем автомобиль на яму или на эстакаду и обездвиживаем его.

С учетом того, что во время замены фильтра возможно вытекания какого-то количества бензина, работы не рекомендуется проводить вблизи открытого огня.

1. Находим сам топливный фильтр.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2109 инжектор

 

 

2. Ключом на 10 ослабляем крепление хомута.

 

3. Ключами на 17 и на 19 захватываем гайку на топливопроводе и гайку на самом фильтре. Откручиваем.

 

4. В этот момент с места разъединения начнет вытекать бензин. Можно подставить какую-нибудь посуду, или же просто воспользоваться тряпкой. Не потеряйте прокладку (уплотнительное кольцо из резины).

 

5. Таким же образом откручиваем и второй штуцер.

 

6. Полностью откручиваем хомут и снимаем фильтр.

7. Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке. Не забываем про уплотнительное кольцо.

 

8. При установке строго придерживаемся направления движения топлива. Не перепутайте, на корпусе фильтра есть специальная указывающая стрелка.

 

9. После установки фильтра запустите двигатель и проверьте, нет ли течи топлива.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене топливного фильтра на ВАЗ 2109:

https://www.youtube.com/watch?v=1Hg2K6F8wgY

 

Injector Dynamics ID F750 Комплект болтов крепления топливного фильтра для LSA

Injector Dynamics ID F750 Комплект болтов крепления топливного фильтра для LSA

 

Следующий этап фильтрации
Первый высокопроизводительный фильтр, разработанный ID F750 чтобы соответствовать строгим требованиям к фильтрам оригинального оборудования, а именно спецификации Bosch для электронных топливных форсунок. Это результат серьезных исследований, направленных на увеличение срока службы наших форсунок.

В дополнение к улучшенной фильтрации ID F750 предлагает множество функций, предназначенных для повышения производительности и функциональности.

Dedicated Motorsports считает, что этот фильтр должен быть установлен на каждом LSA, поэтому мы разработали этот простой, но эффективный комплект. Установка занимает всего 15-20 минут на холодном двигателе.

Что включено

Топливный фильтр Injector Dynamics F750

Предварительно собранные линии и фитинги -6AN, совместимые с большинством видов топлива, включая этанол

Все необходимое оборудование


Основные характеристики

  • Номинальный расход – 750 л/ч при перепаде давления 7,5 кПа (1,1 фунт/кв. дюйм). 1000 л/ч при перепаде давления 13 кПа (1,9 фунт/кв. дюйм)
  • Максимальное давление топлива — 10,0 бар (145,0 фунтов на кв. дюйм)
  • Совместимость с топливом — совместим со всеми известными видами топлива
  • Соединение для жидкости – SAE -8 зазубрина для уплотнительного кольца
  • Вес – 700 г


Эффективность фильтра

  • Электронные топливные форсунки имеют точные размеры, измеряемые в микронах. Мельчайшие частицы могут увеличить износ или даже разрушить топливную форсунку.
  • Bosch предоставляет спецификацию для защиты электронных топливных форсунок, которая представляет собой минимальную эффективность улавливания 87 % при 5 микронах и 100 % эффективность улавливания при 35 микронах. Это означает, что фильтр улавливает не менее 87% всех частиц размером 5 микрон и больше и 100% всех частиц размером 35 микрон и больше.
  • Фильтрующий элемент ID F750 соответствует этой спецификации и не ограничивает поток.

Ограничение потока в зависимости от количества загрязнений

  • Устройство ID F750 предназначено для удержания высокого уровня загрязнения при низком ограничении потока.
  • Это достигается за счет высокоэффективного фильтрующего элемента, разработанного с учетом низкого перепада давления.
  • При расходе 750 литров в час ID F750 удерживает пять граммов загрязнителя, что эквивалентно примерно одной чайной ложке, прежде чем потребуется замена.
  • Возможна более высокая скорость потока, но потребуется более частая замена фильтра, в зависимости от чистоты вашей топливной системы.

Индикатор перепада давления

  • Перепад давления — это сокращение от перепада давления, представляющего собой разницу давления между двумя точками. В данном случае эти две точки являются входом и выходом фильтра.
  • Индикатор Delta P дает визуальную индикацию состояния исправного фильтрующего элемента, так что его можно заменить до того, как он станет проблемой.

Навинчивающийся корпус с предохранительной защелкой

  • Навинчиваемый корпус фильтра имеет предохранительную защелку, которая предотвращает откручивание корпуса в случае его ослабления.
  • Легко снимается одним пальцем и при сборке издает слышимый щелчок.

Сброс давления и слив

  • ID F750 включает в себя стандартный клапан Шредера и штифт с уплотнительным кольцом, который приводит в действие иглу.
  • Этот клапан можно использовать для контроля давления, слива системы или сброса давления при замене фильтра.

Модульный монтажный кронштейн

  • Модульная конструкция обеспечивает множество вариантов монтажа: от стандартного 90°, прямого и обратного 90° до монтажных кронштейнов на трубчатой ​​дуге и всех промежуточных вариантов.
  • Индивидуальные кронштейны также могут быть предоставлены для конкретного применения.

*Дополнительный блок датчиков давления и температуры

  • Датчик давления и температуры с функцией plug and play оснащен датчиком давления Bosch Motorsport на 10 бар (145 фунтов на кв. дюйм) со встроенным датчиком температуры от -40 до 140 °C (-40 до 284°F) датчик температуры.
  • Устанавливается двумя винтами и добавляет 30 мм к общей ширине. Благодаря своим компактным размерам его можно добавить в большинство систем без необходимости повторного подключения.

ID F750 — Развитие гонки T1

Основные характеристики

Номинальный расход – 750 л/ч при перепаде давления 7,5 кПа (1,1 фунт/кв. дюйм). 1000 л/ч при перепаде давления 13 кПа (1,9 фунт/кв. дюйм)

Максимальное давление топлива – 10,0 бар (145,0 фунт/кв. дюйм)

Совместимость с топливом – совместим со всеми известными видами топлива

Соединение для жидкости – SAE-8 штуцер уплотнительного кольца

Вес – 700 г

 

Эффективность фильтра

Электронные топливные форсунки имеют точные размеры, измеряемые в микронах. Мельчайшие частицы могут увеличить износ или даже разрушить топливную форсунку.

Bosch предоставляет спецификации для защиты топливных форсунок с электронным управлением, которые предусматривают минимальную эффективность улавливания 87 % при 5 микронах и 100 % эффективность улавливания при 35 микронах. Это означает, что фильтр улавливает не менее 87% всех частиц размером 5 микрон и больше и 100% всех частиц размером 35 микрон и больше.

Фильтрующий элемент ID F750 соответствует этой спецификации и не ограничивает поток.

Ограничение потока в зависимости от загрязняющей нагрузки

Модель ID F750 предназначена для удержания высокого уровня загрязнения при низком ограничении потока. Это достигается с помощью высокоэффективного фильтрующего элемента, разработанного с учетом низкого перепада давления. При расходе 750 литров в час ID F750 удерживает пять граммов загрязняющих веществ, что эквивалентно примерно одной чайной ложке, прежде чем потребуется замена. Возможна более высокая скорость потока, но потребуется более частая замена фильтра, в зависимости от чистоты вашей топливной системы.

Индикатор перепада давления

Перепад давления — это сокращение от перепада давления, представляющего собой разницу давления между двумя точками. В данном случае эти две точки являются входом и выходом фильтра. Индикатор Delta P дает визуальную индикацию состояния исправного фильтрующего элемента, так что его можно заменить до того, как это станет проблемой.

Навинчиваемый корпус с предохранительной защелкой

Навинчиваемый корпус фильтра имеет предохранительную защелку, предотвращающую откручивание корпуса в случае его ослабления. Он легко снимается одним пальцем, а при сборке издает слышимый щелчок.

Модульный монтажный кронштейн

Модульная конструкция обеспечивает множество вариантов монтажа: от стандартного под углом 90°, прямого и обратного под углом 90° до монтажных кронштейнов на трубчатой ​​дуге и всех промежуточных вариантов. Индивидуальные кронштейны также могут быть предоставлены для конкретного применения. В настоящее время мы предлагаем специальный монтажный кронштейн и комплект крепежа для R35 GT-R. Это позволит найти фильтр F750 перед крышкой распредвала со стороны водителя. Пожалуйста, выберите эту опцию ниже, если вы хотите, чтобы она была включена.

Дополнительный блок датчиков давления и температуры

Датчик давления и температуры с функцией plug and play оснащен датчиком давления Bosch Motorsport на 10 бар (145 фунтов на кв.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *