Фильтры тонкой очистки топлива: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Фильтры тонкой очистки

Информация о заказе, оплате и доставке

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г временно не работает.

На момент нашей работы до 4-го ноября был возможен самовывоз со склада в Херсоне или НЕРЕГУЛЯРНАЯ отправка полностью оплаченных заказов.

Как и когда будет осуществляться доставка на момент когда мы выйдем на работу, никто не знает.

Все оформленные заявки будут обработаны когда в Херсоне стабилизируется безопасная обстановка, мы выйдем на работу и с Вами свяжемся.

Если есть вопросы — связывайтесь с менеджером Натальей, она по возможности Вам ответит.

+38 067 55-22-864

Наличие

Показывать товары, которые есть в наличии

Сортировка

Без сортировкиОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Высота, мм

Максимально допустимое давление, кг/см²​​

0.5 (10)

2200 (1)

Подогрев топлива

да (2)

есть (1)

нет (16)

Производитель

Bosch (2)

Champion (1)

Mahle (3)

PROFIT (1)

PURFLUX (1)

Ковш (12)

Украина, СТО Ковш (1)

Ручная подкачка

да (6)

нет (11)

Степень фильтрации, мкм

10 (1)

20 (13)

Применить фильтр

Сбросить фильтр

Рекомендуем посмотреть Фильтрующие элементы для топливных фильтров разной микронности

03:4619. 10.2018

Японский дизель: как определить качество топливного фильтра?

Как определить микронность фильтра: 2 микрона или 20 микрон? 2 микронную бумагу в фильтре никогда рулоном не скручивают.

Одними из основных характеристик дизельного двигателя являются производительность и давление как механической части, так и самой топливной аппаратуры, которая очень капризна и прихотлива. Для стабильности этих показателей и долговечности работы деталей аппаратуры нам приходится дорабатывать системы топливоподачи путем установки дополнительных аксессуаров (фильтров, отстойников, подогревателей, подкачивающих насосов и т.д.).

Исходя из этого, возникает вопрос: что именно и в какой последовательности необходимо ставить, чтобы получить оптимальную систему топливоподачи. Не будем изобретать велосипед, а перечислим по порядку, из чего должна состоять топливная система низкого давления, от бака к топливной аппаратуре (см. рисунок):

Рис.1 (1 — топливный бак, 2 — подогреватель дизельного топлива, 3 — фильтр-отстойник грубой очистки, 4 — топливоподкачивающий насос, 5 — фильтр предварительной очистки, 6 — фильтр тонкой очистки, 7 —индикатор давления-разряжения, 8 — прозрачный топливопровод, 9 — двигатель).

  • Подогрев топлива предназначен для предотвращения забивания парафинами топливного фильтра в холодную погоду.
  • Фильтр-отстойник грубой очистки
    очищает топливо от воды и крупного мусора. Устанавливается перед ручными и электрическими насосами, обратными клапанами. Предотвращает их преждевременный износ и выход из строя.
  • Топливоподкачивающий насос с давлением подкачки 0,2 – 0,5 кг/см². Прокачивает систему перед запуском, а также после замены топливного фильтра. Устраняет завоздушивание системы в случае мелких негерметичностей в системе.
  • Фильтр предварительной очистки задерживает более мелкие частицы грязи и воду, которые прошли после фильтра грубой очистки. Подготавливает топливо для более тонкой очистки. Как правило, чем лучше степень фильтрации фильтра, тем он дороже. Таким образом, установка предварительного фильтра в системе позволяет не только улучшить систему очистки топлива, но и продлить срок эксплуатации более дорогого фильтра тонкой очистки.
  • Дополнительный подогрев топлива устанавливается в том случае, когда топливная магистраль имеет большую протяженность, и мощности одного подогревателя не хватает для борьбы с парафинами.
  • Фильтр тонкой очистки окончательно очищает топливо для подачи его в топливную аппаратуру (степень фильтрации подбирается исходя из конструкции топливной аппаратуры).
  • Индикатор давления-разряжения контролирует давление на входе в топливную аппаратуру, которое должно быть в допустимых пределах.
  • Прозрачный топливопровод позволяет контролировать наличие и количество воздуха, поступающего в топливную аппаратуру, которого должно быть как можно меньше.

Итак, теперь мы знаем, что и в какой последовательности должно стоять на нашем автомобиле, какие элементы системы топливоподачи у нас уже установлены, а какие нужно еще добавить. 

Теперь перечислим основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе дополнительных аксессуаров:

Пропускная способность

Следует помнить, что установка дополнительных аксессуаров, переходников, штуцеров, топливопроводов не должна увеличивать сопротивление прохождению топлива к топливной аппаратуре. Иначе при нагрузках, приближающихся к максимальным, двигателю будет не хватать топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями и неисправностями топливной аппаратуры.

Для того, чтобы сопротивление прохождению топлива в системе не возрастало, нужно, чтобы пропускная способность устанавливаемого аксессуара не была меньше, чем максимальная производительность топливной системы, куда он устанавливается.
Как правило, пропускная способность фильтра или насоса указывается в их технических характеристиках. А производительность топливной системы легко измерить самому.

Для этого, достаточно шланг, идущий на обратку с топливной аппаратуры, опустить в мерную ёмкость, запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах 3000 об/мин не менее 30 секунд. Затем нужно пересчитать количество топлива, полученное за 30 сек., в литры за час (л/ч). Полученное значение и будет производительностью вашей топливной системы.

Таблица 1 — Среднее значение производительности самых распространенных топливных систем в зависимости от их конструкции и типа.

Тип топливной аппаратуры Производительность, л/ч Примечание
Рядные ТНВД 20-40 Сельскохозяйственная техника, грузовики, легковые автомобили до 2000 г.
Одноплунжерные механические ТНВД распределительного типа. 30-50 Вся малолитражная и среднетоннажная техника до 2000 г.
Распределительные электромеханические ТНВД распределительного типа 40-60 Легковой и среднетоннажный транспорт с 2000 по 2010 гг.
Common Rail 40-80 Среднетоннажная техника (от 1,5 до 4 литров)
Насос-форсунки 40-80 Встречаются на автомобилях Voltswagen

При выборе дополнительного фильтра также следует помнить, что по мере загрязнения пропускная способность фильтрующего элемента падает. Поэтому фильтр лучше выбирать с небольшим запасом по производительности. Правильно подобранный топливный фильтр не должен создавать сопротивление в топливной аппаратуре даже в случае его загрязнения на 90%. К нашему удивлению, анонсированная производительность некоторых брендов топливных фильтров не соответствует даже 60% от заявленной.

Максимально допустимое давление

Давление топлива в разных системах низкого давления может колебаться от 0,45 кг/см² до 6 кг/см². На старых (приблизительно до 2005 г), а также на некоторых новых конструкциях топливных систем топливоподкачивающие насосы стоят после топливного фильтра и рассчитаны на максимальное давление до 1.5 кг/см². Эта конструкция является крайне ненадёжной из-за большой вероятности завоздушивания топливной системы при малейших подсосах воздуха.

В современных автомобилях конструкторы исправили этот недостаток топливной системы, установив насос в бак. Давление в топливопроводах с 0,5 кг/ см² поднялось до 4–6 кг/см². Исходя из этого, были разработаны новые элементы топливной системы (фильтра, насосы и т. д.), удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому, при доработке такой топливной системы нужно обращать особое внимание на предельное значение давления, которое способен выдержать устанавливаемый аксессуар.

Значение рабочего давления аксессуара (фильтра, насоса и т.д.) можно узнать из его технических характеристик. Для того же, чтобы определить значение давления в топливной системе вашего автомобиля, необходимо подключить манометр к магистрали перед топливным фильтром, запустить двигатель и снять показания на холостых и на оборотах 2500 об/мин. Максимальное значение и будет давлением в вашей топливной системе.

Степень фильтрации

Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал.

Таблица 2 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров тонкой очистки (финальная очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
2-5 Common Rail
5-7 UIS насос форсунки, UPS насосные секции
10-20 Распределительные ТНВД
20-30 Рядные ТНВД

Таблица 3 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров предварительной очистки (грубая очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
20-30 Common Rail, UIS насос форсунки, UPS насосные секции
50 Распределительные ТНВД
150 Рядные ТНВД

И в заключение статьи, предлагаем несколько советов, которые помогут избежать проблем с вашей топливной системой:

  1. Следите за работоспособностью компонентов системы топливоподачи, особенно таких как подогрев топлива, датчики загрязнения и наличия воды, индикатор загрязнения топливного фильтра.
  2. Старайтесь использовать оригинальные запчасти либо же фильтры проверенных брендов, таких как Purflux, Mann, Champion, Stanadyne, Mahle, Knext, Fram, OE. Не покупайте дешевые фильтра неизвестных производителей. Сейчас на рынке присутствует около 30% фильтров, в которых фильтровальная бумага не соответствует типу топливной аппаратуры, а в некоторых экземплярах фильтровальная бумага не проклеена вообще.
  3. После замены фильтрующего элемента разрежьте и изучите отработанный элемент. Состояние фильтровального материала может рассказать вам о многом. Возможно, пора помыть бак, либо же ваша любимая заправка стала не такой уж и хорошей, как раньше, и самое время поискать другую.
  4. Подходите избирательно к выбору АЗС. Всегда берите чек после заправки. Не заправляйтесь на подозрительных и небрендовых заправках. Ведь большая часть поломок топливной аппаратуры происходит именно из-за плохого качества топлива. И если вместо топлива вам в бак зальют воду, то никакие системы фильтрации тут уже не помогут. Поэтому так важно периодически проверять индикатор наличия воды на работоспособность. Если все таки после очередной заправки индикатор подаст аварийный сигнал, то как можно быстрее заглушите двигатель и разберитесь в сложившейся ситуации. Слейте воду с фильтра (в большинстве случае этого оказывается достаточно). Если же это не помогло, то, скорее всего, вода попала в бак и он требует очистки. Для этого слейте топливо из бака, вымыйте и высушите его. После этого как можно быстрее запустите двигатель, чтобы вода, попавшая в топливную аппаратуру, не начала «своё ржавое дело».

К сожалению, среди автолюбителей, которые начинают интересоваться доработкой своей топливной системы, много тех, кто уже ощутил на себе все «прелести» дорогостоящего ремонта. Поэтому не повторяйте ошибки других и подумайте о системе фильтрации заранее, чтоб не было, как в народной пословице: «Пока гром не грянет—мужик не перекрестится».

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

Таблица испытаний фильтровальной бумаги

Всё про фильтры тонкой и грубой очистки топлива

Топливо, приобретаемое на автозаправках, недостаточно чистое для эффективной деятельности автооборудования. В нём встречаются различные мельчайшие частички воды, механических загрязнений. При езде в самой системе также появляются продукты, загрязняющие горючее, результаты деятельности всех систем.

Попадание твёрдых частиц, воды в двигатель отрицательно сказывается на его функционировании, долговечности деталей. Потому топливо в машинах проходит 2–4 стадии очищения. Вначале выполняется очистка, так называемая грубая посредством спецфильтров, задерживающих крупные частички загрязнений.

Полезно для лучшей очистки горючего устанавливать также фильтр тонкой очистки топлива, удаляющий мелкие загрязнения, невидимые глазом.

Содержание

  • Фильтры грубой очистки
  • Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки
  • Фильтры тонкой очистки: нужны ли?
  • Виды фильтров тонкой очистки
  • Неразборные
  • Разборные
  • Фильтр для инжекторных моторов
  • Преимущества прозрачного корпуса
  • Особенности фильтров дизельных моторов

Фильтры грубой очистки

Фильтр грубой очистки топлива очищает от примесей до 0,1 мм размером. Выглядит в виде сетки из латуни. В карбюраторных авто несколько сеток: в баке на горловине — крупноячеистый; на топливозаборнике — с более мелкими ячейками, отделяющими средние примеси; во впускном штуцере — мелкоячеистые.

В инжекторных моторах оборудование очистки сетчатого типа встроено в бензонасос, находящийся в баке.

Оборудование для очистки разбирается: латунные сетки можно достать, промыть, затем вставить на место.

Многие дизельные авто, помимо сеток, оборудуются фильтром-отстойником. Фильтр грубой очистки дизельного топлива более эффективно, чем сетки, удаляет крупные частицы грязи именно в дизельных смесях, также помогает предотвратить попадание в мотор воды. Он разборный, есть возможность его промывания для дальнейшего эффективного функционирования.

Конструкция фильтра-отстойника грубой очистки

В составе отстойника корпус с крышкой, сменяемый фильтрующий элемент, располагаемый на втулке с резьбой, вкручивающейся в корпус, прижимая распределитель. Фильтрующий элемент изготавливается из алюминиевых пластин в 0,15 мм с выступами в 0,05 мм, отверстиями для прохождения топлива. Помещается элемент в стакан, прикрепляемый к корпусу. Между корпусом и стаканом помещают уплотняющую прокладку из паронита. В нижней части корпуса располагают успокоитель.

Горючее попадает в топливный фильтр грубой очистки через отверстия распределителя. Затем стекает вниз в успокоитель, где оседают вода, крупные механические частички. Затем топливо поднимается к сетке фильтрующего элемента, удаляются более мелкие примеси, через топливноотводную трубку горючее выводится дальше.

Фильтры тонкой очистки: нужны ли?

Более мелкие частички, менее 60 мкм, незаметные глазу, но представляют также серьёзную опасность; для очищения горючего от мельчайших загрязнений используются фильтры тонкой очистки.

Многие автолюбители полагаются на защитные «сеточки», расположенные в баке, карбюраторе, бензонасосе. Стандартные сеточки хорошо справляются с задерживанием частиц в 100 мкм. Полезно производить более глубокое очищение топлива, ведь даже столь мелкие загрязнения опасны для мотора, приводят к поломкам, некачественной работе, недостаточной эффективности агрегата. Ремонт же вышедшего из строя агрегата обойдётся дорого. Советуем поставить дополнительно фильтр-отстойник тонкой очистки, порог задерживаемых засоряющих частичек составляет 15 мкм.

Виды фильтров тонкой очистки

Неразборные

Одноразовые очистительные системы конструируются из ткани, чаще из крепированной бумаги, сложенной спиралью либо звездой, в форме фильтрующей шторы. Спиральная конструкция даёт больше очищающих ресурсов, размер фильтрующего материала увеличивается в 1,8 раз, соответственно, удлиняется продолжительность контакта топлива с фильтрующим оборудованием, повышается степень очищения.

Неразборные системы недорогие, ставить рекомендуется на участке топливопровода перед бензонасосом, где нет давления и меньше вероятность протеканий: они обеспечат очищение подаваемого в насос топливной смеси.

Разборные

Разборные очистительные системы можно промывать, очищать, потому они многоразовые. В их составе —латунный либо керамический сетчатый элемент.

Фильтр для инжекторных моторов

Оборудование в инжекторном двигателе кроме задерживания мелких твёрдых частиц должно суметь выдержать повышенное давление в системе питания. Детали системы впрыска двигателей для безопасности делают с более прочным корпусом.

Здесь давление высокое, а самим форсункам требуется исключительно чистый бензин. Потому детали выполняют стальными либо алюминиевыми, используют сварку, завальцовку, соответственно цена выше.

Преимущества прозрачного корпуса

Удобно, когда есть возможность оценить визуально степень загрязнения фильтрующего элемента, неисправности бензонасоса. Тут практичным будет оборудование с прозрачным корпусом, позволяющим видеть уровень заполнения «стакана»бензином, оценивая необходимость чистки/замены элемента.

Фильтр топливный тонкой очистки, исправно функционирующий, наполовину заполняется бензином. Если в топливе есть пузырьки либо «стакан» при работающем моторе пуст, бензонасос требует ремонта. Полная наполненность «стакана» говорит о его засорении частицами, пора менять.

Особенности фильтров дизельных моторов

Фильтры бензиновых систем не подходят для дизельных моторов. Дизельные не должны допускать попадания в рабочий объём воды. Особенности также определяются тем, что свойства самого топлива зависят от разных температур. При низкой кристаллизуются парафины, возникает опасность блокировки оборудования, поломок в топливной системе.

Потому в фильтрующие системы добавляют подогрев, например, штору изготавливают из проводящей ток бумаги. Некоторые производители дооборудуют конструкцию системами водоотделения, датчиками, регистрирующими присутствие воды. На дизельные авто ставьте именно фильтр тонкой очистки дизельного топлива, варианты бензиновые некачественно будут работать, пропуская парафины, воду, снизится эффективность мотора, участятся поломки.

У автовладельцев часто возникают вопросы, связанные с очистительным оборудованием: в чём особенности разных видов, как они выглядят, где находится то или иное средство очищения горючего, когда его нужно заменять. Различные виды очищающих топливо конструкций имеют свои особенности, которые нужно учитывать при покупке авто, его обслуживании. Надеемся, наш обзор помог вам найти нужные ответы.

micfil Системы сверхтонкой фильтрации для масла и топлива

Фильтры сверхтонкой очистки от micfil обладают гораздо лучшими фильтрующими характеристиками и грязеемкостью, чем обычные стандартные масляные или дизельные фильтры. Они фильтруют мельчайших частиц (0,5 мкм), и поглощают воду из масла, дизельного и биодизельного топлива.

Ультратонкие фильтры micfil обеспечивают эффективность фильтрации до 0,5 мкм даже при высоких скоростях потока и удаление 98% всех бактерий в дизельном топливе (дизельный грибок) за один проход.

Фильтры сверхтонкой очистки micfil уже убедили многих клиентов, поскольку они получают выгоду от наших услуг и экономят деньги.

Наши фильтры в настоящее время используются во всем мире в самых разных отраслях промышленности – для фильтрации моторного и трансмиссионного масла, турбинного масла, трансформаторного масла, гидравлического масла или топлива и (био)дизеля и других материалов, таких как охлаждающая вода.

Защитите свое оборудование – используйте фильтры сверхтонкой очистки micfil:

фильтры сверхтонкой очистки micfil для моторного и трансмиссионного масла

Лучшая смазочная и меньшая износ-без изменения масла

Дополнительная информация

Micfil Ultra Filter для гидравлического масла

Чистое и без воды гидравлическое масло предотвращает повреждение и неисправности

Дополнительная информация

MICFIL UL FILTRA FILTR FORTER для топлива и топливо и топливо и топливо и топливо и топливо и топливо. биодизель

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВА ЗАЩИЩАЕТ ФОРСУНКИ И НАСОСЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В настоящее время на рынке представлены следующие модели:

0058
Тип Скорость потока Корпус Сертифицированный
AL50 MINI 50 л/ч ALUMINUM.88.......... /ч
Расход 20 л

(бензин) Расход 120 л/ч
Расход 30 л

Алюминий
AL 150 300 л/ч RI NA
ST150 300 l/h Steel Bureau Veritas
AL300
600 l/h Aluminium RINA
ST300 600 l/h Steel Bureau Veritas
AL600 1200 l/h Aluminium RINA
ST600 1200 l/h Steel Bureau Veritas
  • АЛ50 МИНИ
  • АЛ150
  • АЛ100
  • СТ150
  • АЛ300
  • СТ300
  • АЛ600
  • СТ600

Отдельные системы доступны по запросу.

ЛУЧШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Производительность фильтра в 20 раз выше, чем у стандартных фильтров

 

Ультратонкий фильтр – специально для небольших двигателей


Фильтр micfil AL 50 MINI 0,5 мкм был специально разработан для небольших двигателей, небольших генераторов, небольших грузовиков, таксопарков, подвесных двигателей и т. д.

Низкая цена и простота обслуживания в сочетании с достигнутой экономией делают его новым привлекательным дополнением к нашему ассортименту продукции.

Максимальный расход дизельного топлива micfil AL50 MINI составляет 50 л/ч. 70 л/ч для бензина и 10 л для моторного масла.

В линейке моторных масел используется для байпасной фильтрации.

Ультратонкий фильтр – идеально подходит для всех типов небольших грузовиков, строительной техники, генераторов и лодок.

Ультратонкий фильтр micfil очищает все типы масел и дизельного топлива вплоть до 0,5 мкм и блокирует прохождение воды через фильтр.
Микрофильтр AL 100 изготовлен из высококачественных промышленных компонентов. Соединения и трубы являются гидравлическими стандартными деталями.
micfil AL 100 предназначен для полировки, восстановления и стабилизации всех типов масел и дизельного топлива до сверхчистого, прозрачного и яркого состояния. Фильтр эффективно удаляет воду, а также шлам и любые виды отложений.
Фильтр прост в обслуживании и эксплуатации и является недорогим решением для очистки масла и топлива.

Ультратонкий фильтр – идеально подходит для всех типов грузовиков, строительной техники, генераторов и лодок.

Микрофильтр AL/ST 150 0,5 мкм — идеальный фильтр для всех типов грузовиков, автобусов, строительной техники, генераторов и лодок.

С расходом дизельного/бензинового топлива до 300 л/ч и объемом моторного масла макс. 50 л в байпасных установках , также подходит для использования в экстремальных условиях.

Масляный и топливный фильтр micfil Al(алюминий)/ST(нержавеющая сталь) 150 предотвращает истирание в машине подшипников, втулок и всех движущихся смазываемых маслом деталей в двигателе, а также в зоне дизельного топлива для впрыскивающих насосов и форсунки. Использование нашего сверхтонкого фильтра micfil предотвращает образование отложений в камере сгорания, останавливает истирание (в поршневых кольцах, форсунках) и, таким образом, обеспечивает улучшенное и чистое сгорание.

К особенностям фильтра относится низкая цена и простота обслуживания. Установка значительно увеличивает срок службы ваших двигателей и машин.

Фильтр можно использовать в качестве перепускного фильтра для моторного масла, гидравлического, турбинного, трансмиссионного масла, а также для биотоплива и биомасла (см. техпаспорт).

Микрофильтр AL/ST 150 подходит как для коммерческого, так и для частного использования.

АЛ/СТ 300

Фильтр сверхтонкой очистки – с расходом дизельного/бензинового топлива до 600 л/ч

Микрофильтр AL/ST 300 0,5 мкм — идеальный фильтр для всех типов грузовых автомобилей, строительной техники, генераторов и лодок.

С дизельным/бензиновым двигателем с расходом до 600 л/ч и объемом моторного масла макс. 100 л в байпасных установках , также подходит для использования в экстремальных условиях.

Масляный и топливный фильтр micfil Al(алюминий)/ST(нержавеющая сталь) 300 предотвращает истирание в машине подшипников, втулок и всех движущихся смазываемых маслом деталей в двигателе, а также в зоне дизельного топлива для впрыскивающих насосов и форсунки. Использование нашего сверхтонкого фильтра micfil предотвращает образование отложений в камере сгорания, останавливает истирание (в поршневых кольцах, форсунках) и, таким образом, обеспечивает улучшенное и чистое сгорание.

К особенностям фильтра относится низкая цена и простота обслуживания. Установка значительно увеличивает срок службы ваших двигателей и машин.

Фильтр можно использовать в качестве перепускного фильтра для моторного масла, гидравлического, турбинного, трансмиссионного масла, а также для биотоплива и биомасла (см. техпаспорт).

Микрофильтр AL/ST 300 подходит как для коммерческого, так и для частного использования.

АЛ/СТ 600

Фильтр сверхтонкой очистки – с расходом дизельного/бензинового топлива до 1200 л/ч 9№ 0004

Микрофильтр AL/ST 600 0,5 мкм идеально подходит для всех типов грузовых автомобилей, строительной техники, генераторов и лодок.

С дизельным/бензиновым двигателем с расходом до 1200 л/ч и объемом моторного масла макс. 200 л в байпасных установках , также подходит для использования в экстремальных условиях.

Масляный и топливный фильтр micfil AL/ST 600 предотвращает истирание вкладышей подшипников, шарикоподшипников и всех подвижных частей двигателя, смазываемых маслом, а также деталей, подвергающихся воздействию дизельного топлива, в топливных насосах высокого давления и форсунках с одним наконечником. Применение предотвращает образование отложений в камере сгорания и, таким образом, обеспечивает улучшенное и чистое сгорание.

К особенностям фильтра относится низкая цена и простота обслуживания. Установка значительно увеличивает срок службы ваших двигателей и машин. №

Фильтр можно использовать даже в гидравлических и операционных системах, а также для биотоплива (см. техпаспорт).

Микрофильтр AL/ST 600 подходит как для коммерческого, так и для частного использования.

Картриджи для фильтров

Фильтрующие элементы сверхтонкой очистки – Высокое поглощение грязи/воды, длительный срок службы.

Новая улучшенная вставка сверхтонкого фильтра micfil, состоящая из специальной прочной на разрыв волокнистой сетки с переплетенными целлюлозными волокнами, обеспечивает фильтрующую способность до 0,5 , а удаляет 98% всех бактерий (дизельное топливо). грибок) – даже при высоких расходах – за один проход.

Уникальная конструкция фильтра обеспечивает бесперебойную работу и отсутствие засоров.

Фильтрующий элемент сверхтонкой очистки micfil имеет очень большую грязеемкость, длительный срок службы, низкий перепад давления и удаляет влагу из масел (гидравлических, моторных, турбинных, трансформаторных, компрессорных и трансмиссионных), а также ок. 98% всех бактерий из дизельного топлива (см. таблицу ниже).

Sample 1 – BEFORE FILTRATION Sample 1 – AFTER FILTRATION Sample 2 – BEFORE FILTRATION Sample 2 – AFTER FILTRATION
DATE OF ANALYSIS 26/10/2017 26 /10/2017 11.09.2017 09/11/2017
RESULTS
(pg cATP/ml)
3,19 ≦ 1,65 1030 5,20

study on the effect Micfil Ultra Fine Filters по микробиологическому загрязнению дизельного топлива

Образец 1.0047 BEFORE FILTRATION AFTER FILTRATION
DATE OF ANALYSIS 26/10/2017 26/10/2017 09/11/2017 09/11/2017
RESULTS
(pg cATP/ml)
3,19 ≦ 1,65 1030 5,20

org/Table»>
Sample 1 – BEFORE FILTRATION Sample 1 – AFTER FILTRATION Sample 2 – ДО ФИЛЬТРАЦИИ Sample 2 – AFTER FILTRATION
DATE OF ANALYSIS 26/10/2017 26/10/2017 09/11/2017 09/11/2017
RESULTS
( пг цАТФ/мл)
3,19 ≦ 1,65 1030 5,20


9002 пора зеленеть!

micfil Ultra Fine Filters GmbH

Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 микрон) для очистки масла и дизельного топлива от бактерий, воды и частиц.

Продукты micfil можно использовать для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.

пришло время стать зеленым!

КОНТАКТЫ

micfil Ultra Fine Filters GmbH.
Головной офис

Рёмерринг 11
74821 Мосбах / Германия

Тел.: +49-(0)6261 – 31 29 408
Факс: +49-(0)6261 – 31 29 410
Мобильный: +49-(0)172 — 40 86 962
Электронная почта: [email protected]
Скайп: alexander.proch

НРАВИТСЯ НА FACEBOOK

Сертификаты

Мы гарантируем сертифицированное качество в соответствии с:

  • УМТЕК
  • БЮРО ВЕРИТАС
  • ИСО 9001
  • РИНА

Высокопроизводительные топливные фильтры

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


$124,95
20-0220-05 Комплект топливного фильтра, микростекло, 6 микрон — ($124,95) В НАЛИЧИИ
20-0220-03 Комплект топливного фильтра, нержавеющая сталь, 10 микрон — (144,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
20-0220-04 Комплект топливного фильтра, нержавеющая сталь, 100 микрон — (134,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
20-0221 1 шт. Хомут, 60 мм, теплообменник — (69,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
20-0218 2 шт. Зажим, 60 мм, одинарный — (49 долл. США).95) В НАЛИЧИИ
20-0122 2 шт. Зажим, 60 мм, двойной — (59,95 долл. США) В НАЛИЧИИ
*
  • Описание
  • Также в универсальных топливных фильтрах


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Универсальный топливный фильтр Radium Engineering идеально подходит для любого применения, требующего высокой пропускной способности и лучшей в отрасли фильтрации. Radium Engineering использует один из самых больших фильтрующих элементов в отрасли. Это приводит к длительному сроку службы и минимальным потерям потока, что делает этот фильтр идеальным для приложений с низкой и высокой мощностью. Фильтр может быть полностью разобран для обслуживания, также доступны сменные элементы. Сетчатые элементы из нержавеющей стали можно чистить и использовать повторно, а элемент из микростекла необходимо заменять по истечении срока службы. Фильтр разработан для давления топлива EFI и может безопасно использоваться на линии подачи топлива под высоким давлением.

РАДИЙ ВНУТРЕННИЕ ИСПЫТАНИЯ
Давление разрыва: 750 psi

Топливный фильтр состоит из трех частей, изготовленных на станках с ЧПУ из алюминия 6061 и анодированных по типу II для максимальной коррозионной стойкости. Торцевые крышки уплотнены к корпусу уплотнительными кольцами из фторкаучука.

Обе съемные торцевые крышки имеют большие порты с внутренней резьбой -10AN ORB для водопровода с высоким расходом. Radium предлагает большой выбор переходников для подсоединения топливных шлангов различных типов и размеров.

Список доступных фитингов переходников см. здесь: ФИТИНГИ ПЕРЕХОДНИКОВ.  

Радиевый фильтрующий элемент имеет большую площадь поверхности для увеличения срока службы. Имейте в виду, что в двигателях с высокой потребностью в топливе падение давления будет увеличиваться быстрее по мере увеличения количества загрязняющих веществ в элементе. Это означает, что интервалы обслуживания будут более частыми с более мощными двигателями.

Для обслуживания носителя элемента необходимо снять только зеленую выпускную крышку.

Топливный фильтр поставляется предварительно собранным с выбранным фильтрующим элементом. Эти фильтры совместимы со всеми типами топлива, включая бензин, дизельное топливо, метанол, этанол и спиртовые смеси, такие как E85. Можно безопасно использовать высокое давление топлива < 150 фунтов на квадратный дюйм с незначительным перепадом давления.


РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ
Высокопроизводительный топливный фильтр Radium доступен с различными фильтрующими элементами. Каждый вариант обсуждается ниже.

Официальная спецификация фильтрации топливных форсунок BOSCH гласит:
«Рекомендуемое качество фильтра: номинальное значение 5 мкм, минимальная эффективность улавливания 82% в соответствии с ISO/TR 19438; частицы грязи > 35 мкм не допускаются».
Элемент Radium Engineering 18-0025-05 (из фильтра 20-0220-05) имеет эффективность улавливания 99,9% на 6 микронах, что соответствует этому стандарту.

Как показано ниже, элементы имеют внутренний сердечник из нержавеющей стали для предотвращения разрушения при высоких расходах.

Для замены элементов топливного фильтра перейдите ЗДЕСЬ.


ДАННЫЕ ПОТОКА
На приведенной ниже диаграмме показаны результаты внутренних испытаний топливных фильтров Radium. Падение давления определяли путем измерения давления на входе и выходе при различных скоростях потока.


ВАРИАНТЫ МОНТАЖА
20-0221 1 шт. Хомут, 60 мм, теплообменник
В связи с глобальным ростом мощности двигателей, тепло насоса быстро становится проблемой в топливных системах. Эта специальная экструзия включает в себя охлаждающие ребра, которые помогают рассеивать тепло. Конструкция из токопроводящего алюминия 6063 крепится непосредственно к корпусу топливного фильтра с помощью 2 винтов с потайной головкой из нержавеющей стали.

Для максимальной эффективности это устройство должно быть установлено в месте, где холодный воздух может проходить через ребра охлаждения, например, под автомобилем. В комплект входят четыре винта из нержавеющей стали M6x1 мм для крепления к шасси. Устройство анодировано в черный цвет с лазерной гравировкой.

20-0122 Зажим из 2 шт., 60 мм, двойной
Этот алюминиевый зажим 6061 разработан специально для 2 фильтров (или 1 фильтра и 1 насоса Bosch 044).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *